Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Facebook ( Meta )

[shadow=blue]Facebook планирует подключить Африку к бесплатному Интернету[/shadow]

Компания Facebook ведет переговоры со спутниковым оператором Avanti о проведении бесплатного интернета в Африке. Об этом сообщает Sunday Telegraph. По информации издания, о сделке будет объявлено в ближайшее время.


Сделка является частью проекта, который стремится «довести интернет до двух третей населения планеты, не имеющих его». Ни Facebook, ни Avanti информацию о переговорах не прокомментировали.

На данный момент Avanti уже имеет 2 широкополосных спутника, которые базируются над континентом. В течение последующих трех лет компания планирует запустить еще два, таким образом, увеличив качество покрытия.

С предложением сделать интернет бесплатным основатель Facebook Марк Цукерберг выступил в начале июля. В колонке, написанной для The Wall Street Journal, он утверждал, что если все население планеты получит доступ в Сеть, «наша жизнь станет лучше».

Если Цукербергу удастся провернуть сделку, он станет не только самым богатым человеком в мире, но и составит существенную конкуренцию мобильным операторам. Ведь в его планы входит и запуск бесплатного Интернета по всему миру.

Для жителей беднейших стран Facebook разработала специальное приложение Internet.org. Пользователи получают возможность посещать 11 сайтов, включая поисковик Google и интернет-энциклопедию Wikipedia. Первой страной, где было запущено это приложение, стала Замбия.
 
[shadow=blue]Facebook больше не будет использовать поисковую систему Bing[/shadow]

Социальная сеть Facebook прекратила включать результаты выдачи из поисковой системы Bing, принадлежащей Microsoft Corp, в собственный поиск. Такой шаг связан с тем, что Facebook сегодня активно развивает внутренний социальный поиск, который позволяет пользователям быстро находить комментарии и другую информацию, размещенную их друзьями в социальной сети.

Поиск в Facebook помогает пользователям общаться с друзьями и находить информацию в сети, насчитывающей 1,35 млрд пользователей. В течение многих лет результаты поиска Facebook также включали ссылки на отдельные веб-сайты, которые были предоставлены Bing.

«Мы в настоящее время не показываем результаты веб-поиска в Facebook Search. Сегодня наши действия направлены на то, чтобы облегчить людям поиск контента, которым с ними поделились в Facebook», - комментирует представитель социальной сети. - «Мы по-прежнему работаем в партнерстве с Microsoft в большом количестве различных областей».

Глава Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) назвал поиск одной из ключевых инициатив деятельности и основ роста компании. Цукерберг также заявил, что огромное количество информации, которой пользователи делятся в Facebook, может в конечном итоге заменить необходимость искать в Интернете ответы на некоторые вопросы.

Такое решение отражает возрастающее значение технологии веб-поиска для Facebook на рынке, где доминирует Google.

Bing от Microsoft - вторая по популярности поисковая система в США, занимающая 20-процентную долю рынка. Facebook и Microsoft имеют давние отношения, начиная с инвестиций Microsoft в Facebook в размере 240 млн долларов США в октябре 2007 года. В 2012 году ходили слухи, что Microsoft может продать свою поисковую систему соцсети.
Появление социального поиска Facebook, Graph Search, который осуществлялся с помощью технологии Bing, стало самым важным событием отрасли в начале 2013 года. С этого момента, производя поиск вне Facebook, пользователи видели результаты веб-поиска от Bing с социальным контекстом, а также дополнительную информацию, например, страницы Facebook.

Впервые социальный поиск Facebook был представлен в начале января 2013. Он отображает личную информацию, которая обычно не проникает в веб. Тем не менее, этот поиск не нарушает приватности пользователей, так как в поиск попадает только информация, открытая для просмотра на страницах Facebook.

В свою очередь Bing в середине января 2013 сообщил о масштабном обновлении социального поиска, в котором представлено в несколько раз больше информации из Facebook, по сравнению с предыдущей версией. Bing еще плотнее интегрировал Facebook в собственные поисковые инструменты, добавив больше содержания из социальной сети в результаты поиска. В дополнение к фотографиям пользователям начали транслировать обновление статуса друзей, общие ссылки и комментарии друзей по теме и прочую информацию.

Совместный проект Facebook и Bing был запущен более двух лет назад. В ноябре 2010 года Bing представил новую версию социального поиска, который включает поиск профилей и статусов друзей на Facebook и подмешивает их в результат выдачи Bing.

На прошлой неделе Facebook объявил о запуске поиска по постам в социальной сети. Новый функционал будет работать на базе социального поиска Search Graph и даст пользователям возможность искать по своим записям и постам друзей.

Также в ноябре текущего года Facebook запустил новый каталог Мест, который, по сути, является зарождающимся сервисом локального поиска. Новые Места объединены с социальным поиском Graph Search, функцией определения местоположений публичных страниц API и другими элементами, которые делают каталог Facebook достойным дополнением местных поисковых и туристических сайтов. Чтобы найти информацию о конкретном городе в каталоге Мест, нужно ввести его название в поле поиска. Окно поиска отвечает не на все запросы. Например, поиск по запросу [best sushi London] не возвращает результатов.

Как видно, крупнейшая в мире социальная сеть стремится представить своим пользователям принципиально новый функционал поиска и фильтрации контента сначала не десктопах, а затем и на мобильных устройствах. Предполагается, что более удобный и функциональный поиск будет привлекать не только новых пользователей, но и коммерческих партнеров и клиентов, желающих продвигать свои товары и услуги на Facebook. За годы существования социальная сеть накопила огромное количество данных и научилась обрабатывать их. Теперь у Facebook есть все предпосылки для того, чтобы позиционировать себя в качестве полноценного конкурента поисковым системам.
 
[shadow=blue]Facebook vs YouTube: Цукерберг выводит тяжелую артиллерию[/shadow]

Контроль над ключевыми каналами распространения контента и новостей уже давно входит в число приоритетных целей Facebook. Чтобы преуспеть в этом направлении, детищу Марка Цукерберга приходится конкурировать с другими соцсетями вроде Twitter, а также с видеохостингами вроде YouTube. Потеснить последнего администрация Facebook решила с помощью полного редизайна раздела "Видео" на страницах своих сообществ и брендов.
48c73f741da22236299876cdeb682d2c.jpg


Теперь данный раздел больше напоминает не газету, а телевизор с возможностью переключения каналов. У администраторов групп и страниц брендов появилась возможность выбирать основной ролик, которой будет закрепляться в топе, и формировать плейлисты. При этом каждый ролик снабжается счетчиками просмотров и лайков, а также собственной лентой комментариев. В настоящее время ведется тестирование обновленного раздела "Видео", участие в котором принимают некоторые партнеры Facebook. Все остальные смогут оценить апдейт уже в ближайшие недели.
 
В США начался суд над Facebook

В федеральном суде США началось разбирательство по делу против социальной сети Facebook. Групповой иск против ресурса был подан еще в 2013 году. Компания уже пыталась отклонить иск, но в результате были сняты только часть обвинений, сообщает piratemedia.net

Социальную сеть обвиняют в сканировании постов, подсчете «лайков», а также просмотре ссылок, на которые переходит пользователь. По мнению истцов, это является нарушением приватности пользовательской информации. Кроме того, Facebook не просто изучает личные сообщения, но и перепродает третьим лицам информацию, которую извлекает из частной переписки.

Истцы требуют от Facebook сумму в 10 тысяч долларов за каждого пользователя, сообщения которого подвергались сканированию.
 
[shadow=blue]Основателю Facebook угрожали смертью за отказ запретить посты о пророке Мухаммеде[/shadow]

Основатель и гендиректор Facebook Марк Цукерберг заявил, что получал ранее угрозы от некоего пакистанского террориста за отказ забанить посты, оскорбляющие, по мнению этого человека, пророка Мухаммеда. Об этом Цукерберг написал на своей официальной странице в Facebook, сообщает lenta.ru

«Несколько лет назад пакистанский экстремист угрожал приговорить меня к смерти за отказ забанить посты о пророке Мухаммеде, которые оскорбляли его», — заявил Цукерберг. В соцсети Facebook предусмотрена возможность пожаловаться на посты, которые оскорбляют пользователя, однако решение о блокировке принимается не автоматически, а по итогам заседания конфликтной комиссии. Поэтому речь идет, скорее всего, об отказе заблокировать посты, которые счел оскорбляющими конкретный человек или группа лиц.

Цукерберг считает, что соцсеть станет интереснее от озвучивания мнений разных сторон. Соцсеть соблюдает законодательство каждой страны, в которой работает, но ни одно из государств и никакая группа лиц, по его словам, не может распространять свои правила на весь мир. Единственное исключение в возможности высказывания любых идей касается, по словам Цукерберга, групп экстремистов, пытающихся заставить замолчать всех вокруг.

Основатель Facebook выразил соболезнования жертвам теракта во Франции, а также их семьям и выразил поддержку людям, которым требуется мужество для отстаивания своих идей.

Цукерберг решил высказаться на тему терроризма и угроз в связи с нападением на редакцию Charlie Hebdo в Париже утром 7 января. Трое мужчин, которые были вооружены автоматами и гранатометами, устроили стрельбу в офисе сатирического издания. Нападавшие выкрикивали «Аллах акбар» и «Мы отомстили за пророка». В результате нападения погибли 12 человек, в том числе главный редактор издания и несколько полицейских. Президент Франции Франсуа Олланд назвал случившееся терактом.
 
[shadow=blue]Facebook запустит собственный видеосервис до конца января[/shadow]

Новый сервис появится в социальной сети до конца января. По сообщению израильского телеканала 9TV, в Facebook можно будет размещать и просматривать видеоматериалы. По формату плейлисты видеосервиса будут похожи на плейлисты YouTube. Модераторы групп и сообществ на соответствующих бизнес-страницах получат доступ к видеоконтенту.

Пользователи смогут видеть все видео по теме, доступные для онлайн-просмотра, и один ролик в увеличенном размере с возможностью комментирования в режиме реального времени.

Источник: InternetUA
 
[shadow=blue]Facebook приобретает Wit.ai ради системы распознавания речи[/shadow]

Соцсеть Марка Цукерберга поглотила основанный 18 месяцев назад стартап Wit.ai, специализирующийся на разработке голосовых интерфейсов. Платформой стартапа уже пользуются около 6 тыс. сторонних разработчиков, успешно внедривших технологии Wit.ai в сотни приложений.

9df8a3973500ecb521dc271f7641e23e.jpg


Создание систем распознавания естественного языка и голосового управления, как правило, сопряжено с огромным множеством технических сложностей. Продукт Wit.ai позволяет разработчикам снабжать соответствующими опциями свои продукты путем простого добавления нескольких коротких строк кода.

Несмотря на сделку с Facebook, платформа Wit.ai сохранит статус открытой и бесплатной. Вполне вероятно, что соцсеть Марка Цукерберга будет использовать ее для привлечения сторонних разработчиков к развитию своих проектов. Кроме того, можно ожидать, что технологии Wit.ai вскоре будут интегрирована с продуктами самой Facebook (к примеру, с ее помощью в Messenger будет добавлена опция голосового ввода текста).
 
Facebook запустил сервис для внутрикорпоративного общения


Facebook запустил в тестовом режиме новый сервис Facebook at Work, который предназначен для общения сотрудников внутри той или иной компании. Об этом «Ленте.ру» сообщили в пресс-службе социальной сети.

«Facebook at Work — это отдельное приложение, которое позволит сотрудникам компаний связываться между собой и эффективно выстраивать совместную работу, используя инструменты Facebook», — отмечают разработчики.

Слухи о создании Facebook-сервиса для внутрикорпоративного общения ходили на рынке с прошлого года. Сейчас приложение Facebook at Work для iOS и Android уже доступно в магазинах приложений, однако воспользоваться им могут только компании-партнеры пилотного проекта.

Facebook отмечает, что новинка предназначена сугубо для использования внутри компаний. Разработчики обещают, что будут созданы условия для безопасного обмена информацией, который будет полностью отделен от личных Facebook-профилей. Данные, которыми коллеги будут обмениваться в рамках сервиса, будут доступны только сотрудникам конкретной компании.

В Facebook не уточнили список партнеров, которые тестируют сервис на пилотной стадии, а также, когда Facebook at Work появится в свободном доступе. На рынке корпоративных онлайн-сервисов этому приложению придется конкурировать с Google, Microsoft и LinkedIn.

Компании придется убедить корпорации в безопасности использования нового сервиса и, в частности, в том, что информация из чатов не попадет к конкурентам. Многие компании запрещают доступ к Facebook на рабочем месте, так как опасаются, что сотрудники будут тратить время на общение в соцсети. Аудитория Facebook сейчас насчитывает 1,35 миллиарда пользователей.
 
Злоумышленники распространяют вредоносное ПО на Facebook через фальшивый плагин Flash Player

Специалист ИБ-компании Pricewaterhouse Coopers Мохаммад Фагани предупредил об атаке, осуществляемой в настоящее время на пользователей социальной сети Facebook. По словам Фагани, злоумышленники распространяют вредоносное ПО под видом фальшивого плагина Flash Player.
Распространение вредоноса происходит довольно обычным способом: пользователь Facebook получает видеосообщение, предположительно содержащее контент для «взрослых». Для того чтобы просмотреть видеоролик, жертве предлагается загрузить обновление плагина Flash, которое на самом деле является вредоносным ПО.
После инфицирования ПК пользователя, вредонос рассылает свои копии контактам из списка друзей жертвы и инсталлирует кейлоггер для сбора конфиденциальной информации, такой как адреса электронной почты и пароли банковских счетов. Затем троян устанавливает связь с удаленным сервером злоумышленников и ожидает дальнейших указаний.
Данный вредонос, известный как Chromium.exe и Google Chromium, является универсальным дроппером, который помимо кейлоггера может устанавливать и другие вредоносные программы. Он использует системный реестр Windows для запуска каждый раз, когда пользователь осуществляет вход в систему.
 
[shadow=blue]15 причин не работать в компании Facebook[/shadow]

Издание Business Insider составило список причин, которые, по мнению пользователей сервиса вопросов и ответов Quora, существенно усложняют работу в Facebook. ЦП выбрал наиболее важные жалобы сотрудников Facebook, стажеров и анонимных пользователей Quora.

О Facebook часто говорят как о компании мечты, в которой хочет работать каждый, пишет Business Insider. Стажеры компании зарабатывают на $25 тысяч больше, чем обычные граждане США. Согласно данным компании Glassdoor, именно Facebook — самая желанная для работы корпорация.

Тем не менее, пользователи Quora указывают на несколько моментов, сильно затрудняющих работу в компании.

1. Отсутствие свободного времени

Во время дежурства инженеры компании должны следить за работоспособностью сервиса и быть на связи круглосуточно.

«В такие периоды мне нельзя выезжать за город на выходные, слишком много времени тратить на встречи и собрания, и, самое главное, я должен моментально отвечать на телефонные звонки и днем, и ночью», — говорит инженер Facebook Кит Адамс (Keith Adams). Дежурить приходится несколько недель в году.

Другой работник Facebook Санаяна Сен (Sunayana Sen) пишет, что даже в отпуске сотрудников постоянно беспокоят коллеги.

2. Неформальная обстановка

Facebook негласно поощряет сотрудников в стремлении «быть самим собой» на работе, в то же время, компании недостает «профессионализма», считает один из анонимных пользователей Quora, представившийся инженером Facebook.

3. Отсутствие командного духа

Распространенная в компании мантра «внеси свой вклад» негативно влияет на работников Facebook. Многие фокусируются на личном успехе, а не на успехе команды, пишет аноним, представившийся сотрудником Facebook. Для менеджеров важнее личный результат, чем управленческие качества.

«Большинство руководителей компании так сильно зациклены на себе и вопросах внутренней политики компании, что почти не уделяют времени своим подчиненным», — пишет пользователь Quora.

4. Неэффективная инфраструктура

Сотрудники компании отмечают, что создать что-то интересное в команде из 4000 человек намного сложнее, чем в группе из 500. Facebook очень быстро растет, и ей не хватает упорядоченности, организованности и стабильности.

5. Постоянные жалобы на соцсеть

Супруга бывшего сотрудника Facebook рассказывает, что ее муж выслушал множество жалоб на сайт от своих друзей и семьи, только потому, что работал в компании.

«Меня саму часто спрашивали, например, как установить настройки приватности, объясняя это тем, что раз я замужем за работником Facebook, я должна это знать», — вспоминает женщина.

6. Несовершенство модели управления

Один из бывших сотрудников соцсети отмечает, что несмотря на то, что сегодня Facebook — большая технологическая компания, её руководство ведет себя так, словно все еще управляет молодым стартапом.

«Это напоминает фильм с Адамом Сендлером, где он уже взрослый, но все еще ведет себя как подросток», — говорит специалист.

7. Отсутствие внимания к коллегам

Стажер Facebook жалуется на Quora, что в последний день стажировки его коллеги решили, что в полной переделке проекта, которой он занимался всю свою практику, не было необходимости.

«Если бы у команды было более ясное представление о продукте, думаю, я смог бы его сильно улучшить, и это сказалось бы на компании лучшим образом», — пишет разочарованный молодой человек.

8. Воплощение чужой мечты

Специалисты Facebook уже работают на великую компанию, а не создают её с нуля. В конечном счете, они просто воплощают чью-то мечту, пишет Business Insider.

9. Отношение к временным сотрудникам

Один из пользователей пишет, что попал в Facebook в качестве временного работника на замену сотрудника, ушедшего в декретный отпуск. За это время ему пришлось терпеть властный тон, снобизм, грубости и унизительные задания вроде стирки белья своего начальника.

10. Копирование конкурентов

По мнению другого пользователя Quora, работники Facebook сейчас больше следят за Google, а не концентрируются на собственных возможностях.

11. Отсутствие личного пространства

Даад Кужли (Daad Khujli) отмечает, что во время одного из визитов в Facebook он увидел, как работают сотрудники компании, и это оставило не самые лучшие впечатления.

«Огромные пространства, заполненные столами, похожими на те, что используются для пикников. Люди сидят плечом к плечу на расстоянии шести дюймов друг от друга без каких-либо перегородок. Так держат скот в загоне, но не талантливых разработчиков с шестизначными зарплатами», — вспоминает пользователь.

12. Недостаток контроля за подчиненными

Разработчик программного обеспечения Facebook Филипп Су (Philip Su) в личном блоге опубликовал заметку о том, что его раздражает в работе. В материале он пишет, что был свидетелем того, как важные решения принимались в одиночку инженерами или даже стажерами компании. При этом, они не сообщали о своих действиях непосредственному начальнику. По мнению сотрудника компании, подобные случаи свидетельствуют о полном отсутствии понимания того, как должна работать корпорация.

13. Facebook не сможет доминировать на мобильных платформах

Другой пользователь Quora указывает на то, у Facebook нет будущего на мобильных платформах. Приложение компании уже назвали «неуклюжим», оно слишком быстро разряжает батареи устройств. «Пользователи Facebook перейдут на более прогрессивные сервисы», — считает он.

14. Чтобы работать над соцсетью, нужно постоянно ей пользоваться

Одним из минусов бывший стажер Facebook Фелипе Оливейра Карвальо (Felipe Oliveira Carvalho) называет то, что для работы над Facebook необходимо постоянно проводить в ней много времени, что приводит к рассеянности.

15. Огромное количество корреспонденции и неоправданный статус знаменитости

Бывший работник Facebook Томас Мур (Thomas Moore) написал в обсуждении на Quora, что получал до 1600 писем в день. Также Муру не нравится фиктивный статус знаменитости, полученный им во время работы в компании.
 
[shadow=blue]Полиция США через Facebook предложила владельцу пакета с кокаином забрать его в участке[/shadow]

Полицейский департамент города Крю в штате Вирджиния опубликовал в своём официальном фейсбуке обращение к владельцу наркотиков, найденных на полу местного дисконтного магазина. Хозяину «белого вещества, по всей вероятности, кокаина» предложили связаться с департаментом, чтобы обсудить дальнейшую судьбу его собственности.

14ddf235810ecb763ae7.png


Автор обращения — детектив Элла Тёрнер (Ella Turner), которая прибыла на вызов после звонка сотрудника магазина. Она ведёт аккаунт местной полиции в течение двух лет совместно с секретарём департамента и старается подходить к своей работе с юмором.

f422a32e15263823ccb0.jpg


Элла Тёрнер (на фото слева) во время традиционного мероприятия для детей Cooking with the Cops

Запись за сутки собрала несколько сотен комментариев, причём некоторые пользователи Facebook уточняли, всерьёз ли составлено обращение и намерен ли департамент действительно вернуть кокаин владельцу. Один из комментаторов даже уточнил, не весил ли пакет 3,7 грамма, уверяя, что он потерял именно такой.

1e51fc31b6ee41e41c06.png


По словам Тёрнер, несмотря на шуточный тон своей записи, она понимает всю серьёзность проблемы, связанной с распространением наркотиков. Детектив отметила, что если бы она написала о находке в магазине обычное сообщение, на него никто не стал бы реагировать.

Люди хотят знать о драматических вещах, происходящих в городе, а мы хотим, чтобы они понимали — мы тоже люди, и с нами можно поговорить. Они обратят на нас внимание, если мы подойдём к ситуации с юмором. Элла Тёрнер

На момент публикации этой заметки владелец кокаина в полицейский департамент Крю не обращался.

В октябре 2014 года внимание СМИ привлекла другая история, также связанная с аккаунтом полицейского департамента в Facebook. 34-летняя американка Моника Харгроув, разыскиваемая по подозрению в вооружённом ограблении, позвонила в участок и попросила убрать со страницы в соцсети её неудачное фото. На просьбу ответили согласием, но только при условии, что женщина сама приедет в участок. После того, как Моника действительно приехала, её арестовали.
 
[shadow=blue]Facebook в США впервые лишился статуса лидера[/shadow]

Facebook в США впервые лишился статуса лидера мобильных приложений по времени пребывания на ресурсе пользователей. По данным comScore за январь 2015 года, его обошел музыкальный сервис потокового вещания Pandora.

В январе текущего года, мобильные пользователи проводили в среднем 1 332,7 минут в приложении Pandora, 1 309,2 – на Facebook, 691 минуту в сервисах и приложениях Apple. Среднее время, проводимое пользователями мобильных устройств на сайтах и приложениях Google с учетом посещений YouTube, составило 412,8 минут.

Список мобильных приложений, в которых пользователи из США проводят большую часть времени, на сегодняшний день выглядит так:

PANDORA.COM
Facebook
Apple Inc.
Midasplayer.com Ltd.
Zynga
Google Sites
NETFLIX.COM
EA Games – Media Network
Snapchat, Inc
Verizon Communications Corporation
При этом Facebook в США до сих пор остается лидером в списке самых популярных мобильных приложений по количеству поисковых запросов.

0_10a90a_b1f1f319_orig.png


В конце января 2015 comScore также опубликовало очередной ежемесячный рейтинг популярности веб-сайтов США. В топ-5 тогда вошли Google, Yahoo, Facebook, AOL и Amazon. За ними следуют Microsoft, MODE Media (бывший Glam Media), CBS, Comcast и Apple.
 
[shadow=blue]Цукерберг купил поисковик TheFind[/shadow]

Соцсеть Facebook поглотила поисковую систему для любителей интернет-шоппинга TheFind. Вооружившись технологиями TheFind, команда Цукерберга собирается улучшить свою собственную рекламную платформу, сделав объявления более релевантными и актуальными. Компания TheFind, основанная в 2006 году, закроет свой головной офис. Часть ее сотрудников перейдет в Facebook.

a48d54a881a113e8208a03dfa26d1750.jpg


К настоящему моменту поисковое приложение TheFind было скачано с Google Play Store 15 миллионов раз. В числе партнеров приглянувшейся Цукербергу компании значатся многие крупные бренды, включая Nike и Target. Индекс поисковика включает 500 миллионов товаров из 500 тыс. интернет-магазинов. Технология TheFind позволяет персонализировать выдачу для залогиненых пользователей, учитывая их "лайки" в Facebook или других соцсетях, привязанных к аккаунту. Кроме того, поисковик имеет рейтинговую систему, ранжирующую популярные продукты и магазины в разрезе отдельных категорий.
 
[shadow=blue]Через Facebook можно будет отправлять денежные переводы[/shadow]

Facebook выходит на рынок мобильных платежей. Вчера компания объявила о том, что через мессенджер социальной сети пользователи смогут пересылать друг другу деньги. Сервис запустят в ближайшие месяцы, но поначалу воспользоваться им смогут лишь пользователи Facebook в США. Причем переводить деньги через мессенджер социальной сети там можно будет полностью бесплатно.

Услуга перевода будет доступна в Android- и iOS-версии мессенджера, а также через сообщения в веб-версии соцсети. Чтобы перевести кому-то деньги, нужно будет ввести в сообщении адресату значок доллара — $, затем ввести сумму, нажать кнопку «Оплатить» и ввести данные банковской карты. А чтобы получить деньги, необходимо получить сообщение и ввести данные карты получателя. Перевод займет от одного до трех дней. Безопасность переводов Facebook гарантирует.

payments.png


Слухи о выходе Facebook на рынок мобильных платежей ходили долгие годы. В корпоративном сегменте социальная сеть работает уже давно, с 2007 года обслуживая платежи игровых и рекламных компаний, зарабатывающих через Facebook. Каждый день компания обслуживает порядка миллиона таких транзакций.



Инновации компании Цукерберга затрагивают не только программную часть интернета. Недавно AIN.UA публиковал перевод статьи о том, как Facebook при помощи Intel, Apple и Microsoft меняет «железо», на котором строится мировая паутина.
 
[shadow=blue]Facebook анонсировал запуск новой опции в Messenger[/shadow]

Facebook анонсировал запуск новой опции в Messenger, позволяющей американским пользователям мгновенно переводить деньги своим друзьям.

0_f6760_75a60c8d_L.jpg


Нововведение будет последовательно запускаться для iOS, Android-устройств и десктопов в США и станет доступно пользователям в «ближайшие месяцы». Будет ли новая опция запущена в других странах, компания не сообщила.

Для перевода денежных средств необходимо будет иметь карту Mastercard или Visa американского банка. После привязки карты, пользователь и его друзья смогут переводить деньги друг другу – без какой-либо дополнительной комиссии.

В интерфейсе Messenger появится иконка в виде значка доллара. Процесс перевода очень простой: нужно нажать на иконку, ввести требуемую сумму и нажать «Pay».

Кроме того, Facebook также уделяет большое внимание безопасности платёжного сервиса:

«Мы используем защищённые системы, которые шифруют соединение между пользователем и Facebook, и данные карты, когда пользователь просит сохранить их. Системы защиты компании соответствуют наивысшим стандартам в отрасли. Платёжная система находится в защищённом пространстве, которое отделено от других частей сети Facebook и получает дополнительный мониторинг и контроль. Команда специалистов по борьбе с мошенничеством отслеживает подозрительную платёжную активность для обеспечения безопасности аккаунтов», - сообщается в блоге компании.

[iframe]https://player.vimeo.com/video/122342607[/iframe]
 
[shadow=blue]Почти 8 миллионов пользователей Facebook и «Одноклассников» предпочитают «ВКонтакте»[/shadow]

Альберт Усманов, IT-евангелист «Вконтакте», обнародовал внутреннюю статистику российского социального портала и сравнил работу сайта с другими социальными сетями.

Опираясь на указанные данные, около 5,4 миллионов участников социального портала «Одноклассники» и около 2,5 миллионов пользователей американского сайта Facebook чаще всего заходят на свою страничку в соцсети «Вконтакте».

Кроме этого, Усманов отмечает, что социальный портал «Вконтакте» снова стал самым посещаемым ресурсом в российском сегменте сети Интернет. За последние месяцы текущего года сайт посетили около 54,4 миллиона человек, при этом за этот же период времени сайт «Одноклассники» посетили только 40 миллионов, «Мой мир» - 25,2 миллиона, Facebook – 23,8 миллиона.

Внутренняя статистика портала показывает, что 47 процентов участников выбирают раздел с новостями и профилями, 12 процентов просматривают фото, 8 процентов читают сообщения и только 4 процента слушают музыку и смотрят видео.
 
[shadow=blue]Facebook готовит сенсацию[/shadow]

Cоциальная сеть Facebook ведет переговоры с The New York Times, BuzzFeed и National Geographic и рядом других СМИ о размещении их контента на страницах соцсети. Если переговоры завершатся успехом, то пользователи Facebook смогут читать статьи и новости СМИ, не покидая Facebook.

С такой инициативой, по неофициальным данным, полученным NYT, выступил вице-президент Facebook по вопросам развития продукта Крис Кокс. Сейчас новости публикуются в Facebook в виде анонса со ссылкой на сайт СМИ.

Для того чтобы прочесть новость целиком на мобильном устройстве, необходимо кликнуть на ссылку и дождаться загрузки соответствующей страницы в окне браузера, что, по данным социальной сети, требует в среднем 8 секунд, в то время как размещение текста новости целиком в Facebook позволит получить ее за доли секунды, достаточно перевести глаза на текст. Это позволит увеличить удовлетворение пользователя как от мобильного приложения социальной сети, так и от новостного контента издателей.

Чтобы предложение стало интересным для крупнейших СМИ, Facebook предлагает разделять с ними доходы от рекламы в новостях. До недавнего времени социальная сеть не практиковала такой подход и размещала у себя контент в обмен на трафик, который правообладатель получал из Facebook. Однако с конца 2014 года компания Марка Цукерберга все чаще практикует такой подход. По словам одного из анонимных источников в компании, рассматривается даже вариант, когда издатель может размещать в новость одну собственную рекламу, что для мобильного формата вполне достаточно.

Выгоды от такого партнерства для Facebook очевидны. Социальной сети необходимо как можно дольше удерживать свою 1,4-миллиардную аудиторию в рамках своего сайта и мобильного приложения для обеспечения роста своих коммерческих показателей.

Кроме того, сделка с крупнейшими СМИ позволит Facebook сделать еще один важный шаг на пути замещения Google как «точки входа в интернет».

Для самих СМИ все не так просто. С одной стороны, трафик из социальных сетей стал одним из определяющих показателей успешности медиаресурсов и те из них, кто откажется или будет не способен распространять контент за пределами своего сайта, в будущем могут потерять аудиторию и узнаваемость своего бренда. Этого мнения придерживается BuzzFeed, который уже публикует свои новости далеко не только на своем портале. Кроме того, использование механизмов социальной сети позволит распространять новости более адресно (например, такой аудитории, как «молодая жительница Нью-Йорка, любящая путешествовать»), что повысит вовлеченность читателей.

С другой стороны, публикуя свой контент за пределами своих сайтов, медиаресурсы теряют контроль над рекламой, своим брендом и аудиторией.

Для крупных СМИ, которые продают платную подписку на свои премиальные новости и материалы, трафик на собственном сайте — это необходимое условие монетизации, и не факт, что разделение доходов от рекламы в Facebook покроет потери. Кроме того, вместе с контентом новостные порталы теряют и данные об интересах и поведении читательской аудитории, которые достаются Facebook, и о разделении доходов от их продажи речь уже не идет.

Генеральный директор PubMobile Игорь Колотухин согласен с мнением представителей медиаресурсов: «Размещая контент на сторонней платформе, такой как Facebook, СМИ могут утратить интерес пользователей к основному каналу распространения новостей, таким как сайт издательства или мобильное приложение. Facebook не первый, кто хочет агрегатировать новостной контент, и многие это уже делают в том или ином виде. Но в рамках Facebook такая методика жизнеспособна и подойдет для сотрудничества с некоторыми СМИ. Однако если вместе с контентом предлагается подача рекламы, то только издание должно осуществлять контроль рекламных материалов, чтобы в том числе избежать курьезов и, например, в новости о рождении второго ребенка у Кейт Миддлтон случайно не появилась реклама презервативов».

СМИ, публикующие премиальный контент, например The Guardian, отнеслись к предложению Facebook весьма прохладно. Они предлагают коллегам из других издательств объединиться для коллективного обсуждения принципов работы отрасли и контроля над контентом и рекламой.

Однако если соглашение с Facebook все же будет заключено, это станет прорывом во взаимоотношениях интернет-медиа с крупными социальными сетями и поисковиками, которые агрегируют их контент и зарабатывают на нем. Пока эти взаимоотношения складываются непросто.

Несколько дней назад CNN International, Financial Times, The Guardian, Reuters и The Economist объединились с Programmatic-платформой Pangaea Alliance с целью отобрать рекламную аудиторию у Google и Facebook.

Programmatic-платформа — это технология, позволяющая рекламодателям покупать рекламное место на интернет-площадках.

В конце 2014 года компания Google просто закрыла свой знаменитый агрегатор новостей Google News в Испании из-за принятия там закона, который требует от компании платить за размещение материалов испанских СМИ.

«Поскольку Google News не приносит нам денег, этот новый подход просто-напросто нежизнеспособен» — так прокомментировал это решение в своем блоге глава Google News Ричард Джинграс.
 
Представители Еврокомиссии предлагают жителям стран Евросоюза закрыть свои учётные записи в Facebook, чтобы сохранить персональную информацию в тайне от спецслужб США.
Таким образом, Европейская комиссия признала, что соглашение «Safe Harbour» не может гарантировать конфиденциальность личных данных европейских пользователей, которые американские интернет-компании передают в госорганы США.

Напомним, согласно этому соглашению компания, работающая в Европе, не должна передавать личные данные пользователей в США. Тем не менее, документ, по мнению европейских чиновников, практически не выполняется.

Ранее стало известно, что власти Европейского союза планируют обязать телекоммуникационные компании передать ключи шифрования национальным правительствам. Соответствующее заявление сделал координатор Евросоюза по борьбе с терроризмом Жиль де Кершоу (Gilles de Kerchove).

Он предлагает правительствам принять законы, принуждающие интернет- и телефонных операторов к сотрудничеству с национальными структурами по борьбе с терроризмом.
 
Сегодня британское издание Dazeddigital опубликовало интервью с основателем социальной сети «ВКонтакте» и мессенджера Telegram Павлом Дуровым. Идол русскоязычного гик-сообщества рассказал оо том, сочтены ли дни Facebook, как россияне могут бороться с произволом властей и почему он считает государство-стартап хорошей идеей. По горячим следам AIN.UA публикует полный перевод разговора Дурова с британскими журналистами.
pavel1-1024x682.jpg

«Павел Дуров оказался в нужное время в нужном месте, когда в 2006 году основал «Вконтакте» — российский ответ Facebook. На тот момент российский интернет был настоящей мечтой идеалиста. «Тогда люди могли сделать много полезного с помощью интернета, — пишет Павел. — Правительство его просто игнорировало, а игнорирование чего-либо — пожалуй, самая недооцененная функция любого правительства на нашей планете». Но вскоре после этого стартовала хорошо известная кампания Путина против интернет-сферы. Сейчас власти России следят за всеми популярными блогерами, цензурируя их при желании. А отстранение Дурова от управления сайтом, который он основал, стало одним из самых громких в стране. Однажды Павел, который до этого уже не раз бросал вызов Кремлю (чего только стоит эта собака, выложенная в ответ на запрос ФСБ по блокировке групп), отказался раскрыть личные данные протестовавших на киевском Майдане людей. К тому времени союзники Путина выкупили большую часть акций «Вконтакте», что позволило им уволить Дурова. Павел больше не хотел оставаться в России и покинул ее. Его следы ведут нас в Берлин, к новому мессенджеру, который может изменить правила игры на мировом рынке.



Приложение называется Telegram, и оно обещает обеспечить конфиденциальность в обмене личными сообщениями. Как и в WhatsApp, в Telegram присутствуют индивидуальные и групповые чаты, есть возможность обмена файлами. Но что отличает детище Дурова — это сильное шифрование данных, наличие открытого API и отказ от коммерциализации. Пока Facebook скупает своих конкурентов (Тот же WhatsApp был приобретен за $22 миллиарда), Telegram ценен уже хотя бы тем, что не продается. Кроме того, мессенджер делает упор на красивых emoji-стикерах, которые вставляются прямо в сообщения. Приложение показывает беспрецедентный рост по всему миру (в Великобритании ежедневно пересылается более 8 миллионов сообщений при 50 миллионах пользователей во всем мире). Мы поговорили с Дуровым о том, сочтены ли дни Facebook, как россияне могут бороться с произволом властей и почему он считает государство-стартап хорошей идеей.

С чего начался твой интерес к интернет-технологиям?
В возрасте 11 лет я начал писать игры под IBM PC XT. Шесть лет спустя я создал сайт для студентов своего университета: они могли делиться там лекциями, готовиться к экзаменам. Проект быстро обрел популярность.

А как появилась идея создания «ВКонтакте»?
Мы с бывшим одноклассником решили создать инструмент, который позволил бы студентам быть в контакте между собой. Одноклассник вложил в проект посевные инвестиции, а я написал сайт. Запуск состоялся в конце 2006 года.

Что изменилось в России между тем временем и моментом, когда ты покинул страну?
Деятельность политических оппозиционеров в интернете подтолкнула правительство к принятию законов, ограничивающих как провайдеров, так и пользователей. В результате наша интернет-среда потеряла свободу, стала менее либеральна. А это было одним из наших преимуществ.

В какой момент ты перестал чувствовать себя в безопасности? Когда за твоей дверью оказались вооруженные люди из ФСБ?
Да, вооруженная полиция под двери моей квартиры в 2011 году напугала меня. Но не настолько сильно, как не совсем законный захват 48% акций «ВКонтакте», который совпал по времени с открытием началом сфабрикованного против меня дела в апреле 2013 года.

Арест и заключение в тюрьму Pussy Riot, законы по борьбе с гомосексуализмом, военное вторжение в Украину — как ко всему этому относится молодое поколение россиян? Как оно может бороться с несправедливостью правящей верхушки?
Конечно, все эти действия заметило и молодое поколение, и более старшее. Интеллектуальная элита обеспокоена, в то время как широким массам нет дела до этих проблем. Я считаю технологии ключом борьбы нового со старым, в любом направлении и в любой стране. Такие приложения как Uber и Aibnb позволяют обходиться без посредников и излишнего контроля, в то время как социальные сети и мессенджеры позволяют подтверждать истину и опровергать ложь.

Facebook показал, что готов подчиняться властям — например, недавно он закрыл страницу поддержки оппозиционера Алексея Навального. Что ты думаешь о будущем Facebook? Приведут ли такие действия к тому, что пользователи отвернутся от сети?
Facebook, как сервис, далек от совершенства. Они уже начали терять связь с молодым поколением, но все еще умудряются покупать всех своих конкурентов. Мне кажется, так будет не всегда. Есть компании, которые не продаются. Telegram — одна из них.

В чем отличие Telegram от других месенджеров?
В декабре 2011 года я оказался в центре внимания российских спецслужб, потому что отказался блокировать оппозиционные группы во «ВКонтакте». Поэтому в 2012 году мы с моим братом написали приложение для зашифрованной переписки, сначала для личного пользования — мы хотели иметь возможность общаться не опасаясь, что нас прослушивают. А WhatsApp и подобные программы легко контролируются властями. После разоблачений Эдварда Сноудена в 2013 году мы поняли: проблема не является локальной, она существует повсюду. Именно тогда мы решили выпустить приложение для шифрованной переписки в общий доступ.

Depositphotos_41353633_s.jpg


Но мы не остановились на безопасных текстовых сообщениях — мы решили сделать Telegram самым быстрым, простым и универсальным инструментом общения. Программа дает вам возможность запускать мессенджер на нескольких устройствах одновременно, включая ноутбуки и планшеты, отправлять объемные видеофайлы, использовать быстрый поиск по сообщениям, задавать таймер самоудаления для них, редактировать фотографии на уровне мобильного Photoshop, отвечать конкретному получателю в групповых чатах, добавлять дополнительный пароль на вход в приложение, и мнгое другое. Все — в простом и гладком интерфейсе. Это то, чем должен был стать WhatsApp, но так и не смог.



На своем сайте ты сообщаешь, что Telegram не относится к конкретной стране. Что это значит? Твое решение стать гражданином мира связано с ситуацией в России, или это просто пренебрежительное отношение к географическим границам?
Я недоволен любым вмешательством правительства в жизнь граждан — черезмерный контроль и высокие налоги стран ЕС не менее неприятны, чем преследование оппозиции в России. В мире нет по-настоящему свободной страны: со свободой слова, самовыражения и бизнеса. Эти свободы ограничиваются везде, просто по-разному.

Почему же Telegram базируется именно в Берлине? Как там обстоят дела с технологической экосистемой?
История этого когда-то разделенного на две части города делает его действительно уникальным. Сейчас Берлин находится на пересечении Западной и Восточной Европы, сочетая в себе преимущества обеих сторон. При этом наша команда не задерживается в Берлине — мы много путешествуем и в конце года можем переехать в любое другое место.

Что ты думаешь о движении Seasteading, члены которого планируют создать плавающие города-государства, так называемые «страны-стартапы»?
Я полностью поддерживаю их. Мир отчаянно нуждается в экспериментах и инновациях в плане образования, налогообложения, иммиграционной политики, голосования и так далее. Но дело продвигается медленно. Дело в том, что ООН и остальные существующие игроки просто не позволят вам основать новое государство.

Во многих странах политика сетевого нейтралитета терпит важные изменения. Не мог бы ты объяснить свою позицию по этому вопросу?
Очевидно, что ряд крупных корпораций лоббирует законы во всем мире, чтобы избавиться от сетевого нейтралитета — и таким образом избавиться от нежелательной конкуренции. Я считаю, что если мы потеряем нейтралитет, скорость развития технологий и конкурентоспособность индустрии резко упадут. Противостоять этим инициативам — наш общий долг, как потребителей, так и производителей.

Как ты считаешь, твое приложение способно дать толчок развитию мессенджеров и других телекоммуникационных услуг в целом? В пост-сноуденовском мире люди все-таки больше знают об использовании их личных данных, и чаще смотрят в сторону альтернатив.
Без сомнений, люди гораздо сильнее интересуются неприкосновенностью своей личной жизни и тем, кто и как использует их личные данные. Telegram, например, с момента основания не раскрыл ни одного байта информации третьей стороне. Тем не менее, строгая политика конфиденциальности и хорошее шифрование сами по себе не заставили бы людей переключиться на наше приложение. Чтобы привлечь 50 миллионов пользователей на уже активном рынке, программа должна была быть хороша во всем: высокая скорость передачи данных, приятный дизайн, хорошее юзабилити, широкая функциональность и частые обновления. Только в таком случае вы сможете предоставить безопасность и конфиденциальность миллионам пользователей, которые могли и не осознать важности разоблачений Сноудена».
 
330x220_517959.jpg


Когда-то всё в Facebook было проще: у вас было три-четыре десятка друзей, ваша лента новостей не была завалена бесполезными репостами, вам не приходило множество уведомлений от неинтересных вам игр и приложений, а ваша электронная почта не была завалена бесконечными напоминаниями от Facebook.
Но есть и хорошая новость: от некоторых раздражающих функций можно быстро и просто избавиться. Предлагаем вам узнать, как это сделать.
Избавьтесь от тех, кто заваливает вашу ленту бесполезной информацией
Очень многие ваши друзья любят делать десятки репостов на свою страницу за день, а вас это может раздражать. Не всегда стоит применять радикальные меры и удалять пользователя из друзей — можно просто от него отписаться.
Для того чтобы перестать видеть публикации пользователя, зайдите в ленту новостей, найдите любую публикацию этого друга и нажмите на галочку в правом верхнем углу. В раскрывшемся списке выберите "Отменить подписку на (имя друга)". Вы по-прежнему будете друзьями, а человек даже не узнает, что вы от него отписались.

837285.jpg


Заблокируйте приглашения от игр и приложений
Регулярные приглашения от вовсе не интересных вам игр и приложений могут раздражать вас день за днём.
Можете скрыть список своих друзей и подписки
Для того чтобы список ваших друзей и подписки были видны только вам, необходимо перейти на вкладку "Друзья", нажать на значок карандаша, выбрать "Редактировать настройки конфиденциальности" и под пунктами "Друзья" и "Подписки" поставить галочку напротив "Только я".

396920.jpg


Выберите, какие новости читать: популярные или новейшие

После того как мы отписались от всех любителей делать кучу репостов и просто забивать ленту различной несущественной информацией, самое время начать самостоятельно определять, какие новости для вас важны, а не просто просматривать самые популярные. Для того чтобы это сделать, нажмите на стрелочку рядом с лентой новостей и поставьте галку напротив "Новейшие".

336175.png


Уменьшите количество уведомлений
Вам действительно необходимо видеть множество уведомлений от Facebook, заходя в свою электронную почту? Если нет, то перейдите в "Настройки" ? "Уведомления" и в разделе "Как вы получаете уведомления" напротив пункта "Электронная почта" выберите "Только уведомления о вашем аккаунте, безопасности и конфиденциальности".

401090.jpg


Если вы не хотите, чтобы уведомления сопровождались звуковым сигналом, то можете его отключить здесь же, в разделе "Настройки уведомлений", напротив пункта "На Facebook". А в разделе "Какие уведомления вы получаете" вы можете отключить уведомления, которые вам не нужны, например дни рождения или события из жизни ваших друзей.

281564.jpg


Заблокируйте приглашения на мероприятия от друзей
Не всегда стоит блокировать пользователя, если он надоедает вам многочисленными приглашениями в приложения и на мероприятия. Достаточно лишь запретить ему приглашать вас. Для этого перейдите в "Настройки" ? "Заблокировать" и напротив пунктов "Заблокировать приглашения приложений" и "Блокировать приглашения на мероприятия" введите имя друга, от которого больше не хотите получать приглашения.

640924.jpg


Контролируйте отметки на изображениях
У многих есть такой друг в Facebook, который любит отмечать вас вкупе с сотней пользователей на различных изображениях, которые не имеют к вам никакого отношения. Если это вас раздражает, то вы можете препятствовать этому. Перейдите в "Настройки" ? "Хроника и метки" и в разделе "Кто может делать публикации в моей Хронике" включите параметр "Отправлять на рассмотрение метки, сделанные друзьями, перед их публикацией в вашей Хронике".

340796.png
 
Назад
Сверху