Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Facebook ( Meta )

Facebook разрешил рекламировать криптовалюты
Facebook разрешил размещать на своей платформе рекламу криптовалют. Об этом пишет РБК со ссылкой на официальное сообщение компании.

В начале этого года соцсеть отказалась размещать рекламу финансовой продукции, которая ассоциируется с «обманными методами» (подробнее). Вслед за этим и Google анонсировал запрет на рекламу криптовалют (подробнее).

«В январе мы объявили о новой политике в отношении рекламы», - подтвердил в блоге Facebook директор по управлению продуктами соцсети Роб Лезерн. Однако теперь это решение пересмотрено и с 26 июня действует разрешение на объявления, рекламирующие криптовалюту и связанный с ней контент. При этом, как уточнили в Facebook, такая реклама будет публиковаться только от «предварительно одобренных рекламодателей».

Размещать на платформе в соцсети объявления, связанные с бинарными опционами и первичным размещением монет (ICO), как подчеркнул Лезерн, по-прежнему будет нельзя.
 
В Facebook отказались от производства собственных дронов

Крупнейшая соцсеть отказалась от производства собственных беспилотников для раздачи интернета. Вместо этого Facebook будет развивать технологию вместе с аэрокосмическими компаниями, у которых уже есть аппараты.

Дроны Aquila должны были работать на солнечной энергии и предоставлять интернет людям, живущим в труднодоступных районах. По задумке создателей, аппараты должны были летать на высоте 18 километров и обеспечивать подключение к интернету при помощи лазерного луча.

По оценке Facebook, на сегодняшний день доступа в интернет нет у почти 4 млрд людей по всему миру. Корпорация начала разработку беспилотников в 2014 году. За все время существования программы Aquila были проведены два публичных испытания дронов, одно из которых закончилось повреждением аппарата при посадке.
По словам главы технического подразделения компании Яэля Магуайра, разработка летательных аппаратов начиналась, когда в мире было «очень мало компаний, работавших в этой сфере».

«Нам было интересно смотреть за тем, как ведущие компании в аэрокосмической сфере тоже начинают инвестировать в эту технологию, в том числе в проектирование и строительство летательных аппаратов для полетов на большой высоте, – заявил Магуайр. – Учитывая это, мы решили больше не проектировать и не строить собственные аппараты и закрыть наш объект в Бриджуотере».

Facebook собирается сотрудничать с другими компаниями, в частности с авиастроительной корпорацией Airbus, по созданию воздушных платформ и развитию других технологий, которые позволят обеспечить доступ в интернет в отдаленных регионах.

Помимо этого Facebook участвует в авиационных консультативных советах и законотворческих комитетах в США и на международном уровне.
 
Facebook проектирует панорамную камеру виртуальной реальности
Управление США по патентам и торговым маркам (USPTO) рассекретило новую разработку Facebook в области виртуальной реальности.

Нужно сразу оговориться, что обнародованный патент относится к классу дизайнерских. В нём описывается лишь внешний вид разработки, тогда как технические детали не раскрываются.
Посмотреть вложение 1
Документ носит название «Панорамная камера виртуальной реальности» (Panoramic virtual reality camera). Устройство представляет собой специальный модуль, установленный на штанге с тремя опорами.

По окружности модуля располагаются многочисленные объективы. Кроме того, оптические блоки есть в верхней и нижней частях. Таким образом, камера позволяет записывать панорамные видеоматериалы с круговым охватом.

Теоретически разработка Facebook может применяться для создания контента, рассчитанного на просмотр в шлемах виртуальной реальности. Впрочем, о возможных сроках выхода устройства с описанным дизайном на коммерческий рынок ничего не сообщается.

По оценкам IDC, в первом квартале текущего года поставки шлемов виртуальной и дополненной реальности составили 1,2 млн единиц. По итогам 2018 года в целом, как ожидается, отгрузки таких устройств достигнут 8,9 млн штук.
 
Facebook предоставлял данные пользователей 52 компаниям
Facebook за все годы своего существования предоставил доступ к персональным данным пользователей 52 производителям софта и утройств. Некоторые из этих соглашений действовали вплоть до этого года, а какие-то действительны до сих пор, это следует из доклада Facebook Конгрессу США, в котором социальная сеть объясняет как именно распоряжалась персональными данными своих пользователей, об этом пишет Dow Jones. Это противоречит прежним официальным комментариям корпорации, в 2015 году Facebook заявлял, что не передает доступ к личным данным пользователей. Однако на протяжении шести месяцев после этого она продолжала делиться с 61 компанией-разработчиком сведениями о друзьях пользователей социальной сети. В частности, компании получали доступ к именам, датам рождения, текущим местам проживания, а также понравившимся фотографиям и страницам.
Согласно отчету, среди партнеров Facebook, у которых был доступ к данным пользователей соцсети такие компании как Apple, Amazon и Microsoft. Но только американскими компаниями соцсеть не ограничивалась. Так, Facebook сотрудничал с южнокорейской Samsung, а также китайскими Huawei и Alibaba. На текущий момент, говорится в отчете, Facebook завершил сотрудничество с 38 компаниями из 52, еще с семью собирается прекратить сотрудничать в ближайшее время.
 

В социальной сети Facebook произошла ошибка, из-за которой пользователи из "черных списков" смогли видеть публикации, для них не предназначенные. Ошибка затронула более 800 тысяч человек. Она произошла как в самой соцсети, так и в приложении для обмена сообщениями Messenger.
Ошибка "функционировала" с 29 мая по 5 июня, передает ТАСС. Разблокированные пользователи из "черных списков" могли видеть публикации, предназначенные "для всех". Посты, отмеченные пометкой "для друзей", были для них недоступны. У 83 процентов пользователей "разблокировался" лишь один контакт из "черного списка".
В настоящий момент Facebook устранил ошибку, все заблокированные пользователем персоны вновь находятся в "черном списке". Соцсеть направит всем, кто пострадал от ошибки, рекомендации проверить список заблокированных пользователей.
 
FACEBOOK ПОКУПАЕТ ТЕХНОЛОГИЮ, ПОЗВОЛЯЮЩУЮ ОТЛИЧАТЬ ПРАВДИВЫЕ НОВОСТИ ОТ ДЕЗИНФОРМАЦИИ

Команда социальной сети Facebook объявила о покупке компании Bloomsbury AI.

Это расположенный в Лондоне стартап, создавший технологию обработки естественного языка для систем искусственного интеллекта.

Как сообщила сама Facebook, технологии Bloomsbury позволят усилить позиции Facebook в области исследований обработки естественного языка, а также помочь с пониманием естественного языка, его приложений и использования.

По данным ресурса TechCrunch, Facebook планирует задействовать команду Bloomsbury и её технологии для борьбы с фейковыми новостями и решения других проблем, связанных с контентом.

Точная сумма сделки официально не объявлена, но ориентировочно составляет от двадцати трёх до тридцати миллионов долларов.
 
Facebook получил штраф за Cambridge Analytica
Власти Великобритании оштрафовали Facebook на 663 тыс. долларов в рамках скандала с передачей данных Cambridge Analytica. Об этом пишет «Тасс» со ссылкой на The Guardian.

По данным издания, управление комиссара по информации Великобритании установило, что соцсеть не смогла обеспечить сохранность личных данных своих пользователей, а также не смогла предоставить полную информацию о том, как эти данные собирались другими компаниями.
«Facebook не смог обеспечить такой уровень защиты, который предусматривается Законом о защите данных», - приводит газета слова комиссара по информации Элизабет Денем.

В марте этого года Facebook обвинили в передаче данных 87 млн пользователей из США английской аналитической компании Cambridge Analytica, которая использовала эту информацию для получения данных о политических предпочтениях людей, и могла ориентироваться на них для распространении политической рекламы во время предвыборной кампании в США 2016 году.
 
Facebook закрыл лазейку, позволяющую собирать данные людей в «закрытых группах»

Цукерберга неоднократно уличали в несоблюдении данных обязательств, и ситуация вновь повторилась. На резкое реагирование руководства социальной сети сподвигли женщины. Дело в том, что объединенные общим диагнозом рак, они создали в Facebook «закрытую группу» BRCA, где общались, поддерживали друг друга и только они имели доступ к этим данным. Оказалось, что просчет в этой схеме однозначно был, и третьи лица воспользовались некоторыми схемами и вошли в группу и рассекретили имена онкобольных юзеров Сети. Отреагировать на этот случай пришлось и Цукербергу. Facebook закрыл лазейку, позволяющую собирать данные людей в «закрытых группах». Расширение для браузера Chrome от Google называется Grouply.io, было специально разработано, чтобы позволить третьим сторонам собирать имена, местоположения, адреса электронной почты, работодателей и другие личные данные из групп Facebook. Так утверждает специалист в отчете CNBC. Исследователь безопасности, который помог модераторам группы женщин BRCA, проанализировал возможность плагина собирать личную информацию. Он обнаружил, что группы Facebook для людей, с другими проблемами, такими как восстановление наркомании и ВИЧ/СПИД, были легко доступны для поиска с помощью плагина Chrome. Этот тип персональных данных может быть использован в маркетинге и рекламе.

Есть и другие последствия для Facebook: соблюдение конфиденциальности здравоохранения. Facebook опубликовал письмо о прекращении действия договора с Grouply.io разработчики, которые прекратили плагин Chrome в начале этого года. Facebook также утверждает, что закрыл лазейку третьей стороны в целом. Несмотря на продолжающиеся проблемы конфиденциальности и споры, преследующие гиганта социальных сетей, акции Facebook недавно закрылись на рекордно высоком уровне. Марк Цукерберг также недавно стал третьим в мире богатейшим человеком, минуя Уоррена Баффета.
 
Марк Цукерберг потерял почти $17 млрд за два часа из-за падения акций Facebook

Facebook за два часа потеряла около 130 миллиардов долларов рыночной стоимости, а ее основатель Марк Цукерберг — 16,8 миллиарда долларов. Это самое резкое в истории падение акций социальной сети. Об этом сообщает Bloomberg.

Акции компании упали на 24% вечером 25 июля, что также повлекло за собой снижение показателей Snap и Twitter.

На Facebook негативно повлиял отчет, в котором говорилось о снижении темпов роста выручки. Квартальная выручка социальной сети составила около 13 миллиардов долларов, что оказалось ниже запланированных показателей. В компании ожидали увеличения числа пользователей, которые заходят в Facebook каждый день. И хотя оно выросло на 11% по сравнению с прошлым годом — до 1,47 миллиарда человек — этот показатель оказался ниже ожидаемых 1,49 миллиарда человек.

Финансовый директор Facebook Дэвид Вейнер заявил, что ожидает дальнейшего замедления темпов роста выручки компании. «Мы ожидаем снижения наших темпов темпы роста выручки в третьем и четвертом квартале по сравнению с предыдущими отчетными периодами», — сказал он.

Bloomberg отмечает, что в случае продолжения падения акций социальной сети при открытии торгов в среду Цукерберг потеряет третье место в рейтинге самых богатых людей мира, куда он попал в начале июля. Накануне состояние основателя социальной сети оценивали в 86,6 миллиарда долларов.

В марте стало известно, что соцсеть допустила утечку данных более 50 миллионов своих пользователей к британской компании Cambridge Analytica, которая составляла их «психографические портреты» для избирательных кампаний, в том числе и кампании президента США Дональда Трампа. Новости об этом также могли повлиять на падение акций компании.
 

Социальная сеть Facebook оказалась недоступна у пользователей по всему миру. Об этом свидетельствуют данные портала Downdetector.

Юзеры со всего мира оставляют на сайте жалобы на полную недоступность соцсети. Некоторые пользователи сообщают о невозможности авторизоваться на сайте, другие жалуются на поломку приложения.

На карте недоступности видно, что основной поток жалоб оставляют жители европейских стран, США, Индии, Австралии.
 
Facebook представила AR-игры для групповых чатов
В последнем обновлении Facebook добавила первый набор игр в дополненной реальности для своего приложения Messenger Chat. В них могут участвовать до шести человек через видеочат Messenger. Первая из двух игр озаглавлена Do not Smile («Не улыбаться») — как и следует из названия, в ней игроки избегают улыбок, а побеждает тот, кто сможет выдержать дольше остальных.

Вторая игра называется Asteroids Attack («Атака астероидов») и предлагает управлять космическим кораблём, прикреплённым к носу игрока, обходя появляющиеся на пути астероиды. Ещё две игры под названием Beach Bump и Kitten Kraze будут выпущены в ближайшие недели и месяцы наряду с другими, пока ещё не заявленными проектами.

Игры для Messenger в дополненной реальности были созданы с помощью AR Studio, инструмента Facebook, который позволяет разработчикам делать подобные окружения. На сайте AR Studio также подробно рассказывается о планах появления подобных игр в Instagram и Facebook Lite. Уже сейчас Instagram включает AR-?фильтры в видеочате.

Кстати, конкурент Facebook Messenger в лице Snap?chat уже предлагает собственные AR-игры, доступные через Snappables. Компания даже работает над созданием игровой платформы, запуск которой запланирован на ос?ень.??
 
Facebook отрицает партнерство со Stellar


Cheddar сообщает, что Facebook отрицает ведение переговоров о партнерстве со Stellar (XLM). Ранее появились новости о том, что Facebook и Stellar рассматривают потенциальное партнерство, в рамках которого планируется создание блокчейна на базе Stellar.

Пресс-секретарь Facebook Заявил, что компания «не участвует в каких-либо переговорах со Stellar, и мы не собираемся использовать их технологии».

Заявление было сделано в ответ на сообщение Business Insider о том, что обе компании обсудили потенциальный форк главной сети Stellar в рамках работы над блокчейн проектом Facebook. Источники из Stellar, сообщили Business Insider, что «для Facebook было бы целесообразно записывать транзакции в распределенный реестр, такой как Stellar».

В прошлом месяце Эван Чэн, технический директор Facebook, перешел на ту же должность в недавно созданной блокчейн команде. Первоначально команда была сформирована Дэвидом Маркусом, которые до того возглавлял работу над Messenger.

Позже стало известно, что Facebook «изучает» создание собственной криптовалюты, несмотря на то, что в начале этого года на платформе были запрещены все криптовалютные объявления.

Stellar был создан в начале 2014 года в качестве технологии для совершения платежей, построенной на протоколе Ripple, хотя с тех пор он и претерпел значительные изменения.

XLM входит в топ 10 лучших криптовалют в рейтинге Coinmarketcap и торгуется на уровне 0,21 доллара США.
 
Фейсбук проверит, из какой страны админы ведут популярные страницы
Посмотреть вложение 1
Пока нововведения коснутся только американских аккаунтов.
Теперь менеджеры, которые управляют популярными страницами в социальной сети Фейсбук, должны будут дополнительно себя идентифицировать. Об этом пишет The Verge. Если они хотят в дальнейшем продолжать вести аккаунты, им необходимо пройти процесс авторизации, который включает двухфакторную аутентификацию и подтверждение страны где они расположены. Проверять локацию менеджеров будут с помощью GPS в их телефонах.

Те менеджеры, которым предстоит пройти эти процедуры, получат сообщение сверху своей ленты. Новые данные будут закреплены в разделе «Роли на странице». Все идет к тому, что после американских страниц, Фейсбук введет новшество и для других стран.

«Мы не будем разглашать, насколько большой должна быть страница, чтобы подпадать под новые правила. С этой информацией заинтересованные стороны попытаются манипулировать новым правилам » , - говорит пресс-секретарь социальной сети.

Компания вводит такую проверку после скандала с выборами президента в США. Как известно, российское «Агентство интернет-исследований» ( «фабрика троллей») потратило $ 100 тыс. На размещение рекламы во время избирательной гонки. Большинство из этих сообщений были сделаны из фейковых аккаунтов.

Ранее Фейсбук выдвинул подобные требования к идентификации для тех, кто хочет продвигать на платформе рекламе.

Обновления коснулись и блока «Информация о странице». Теперь здесь социальная сеть показывать историю слияния страницы с другими, если такие факты имели место.

«Эти обновления является частью наших постоянных усилий, направленных на повышение подлинности и прозрачности страниц на нашей платформе» , - пишет Фейсбук в пресс-релизе.
 
Facebook удалила VPN-сервис из AppStore из-за сбора информации пользователей

Facebook удалила свой VPN-сервис Onavo Protect security из AppStore после того, как Apple запретила приложениям собирать
информацию о том, какие программы установлены на смартфоне пользователя, сообщила газета Financial Times.

«Facebook удалила из AppStore свой VPN-сервис Onavo Protect security… Facebook использовал Onavo, чтобы отслеживать, какие приложения были установлены в смартфонах пользователей… Новые правила Apple запрещают приложениям отслеживать, какие другие приложения установлены на устройстве пользователя, заявляя, что это делается для защиты конфиденциальности пользователей и безопасности их данных», — сообщила пресс-служба.

На прошлой неделе издание The Wall Street Journal сообщило, что компания Apple уведомила Facebook о том, что соцсеть нарушает правила компании, и предложила добровольно удалить приложение из AppStore.
 
В Facebook объяснили невозможность для СМИ публиковать посты с гиперссылками
Невозможность публикаций в Facebook, о которой некоторые СМИ сообщали 23 августа, была вызвана ошибкой в ??автоматизированных системах соцсети.

Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на ответ пресс-службы Facebook.

«Вчера в наших автоматизированных системах произошла ошибка. Это привело к тому, что некоторые посты были неверно обозначены как спам. Мы нашли решение для устранения данной ошибки и приносим свои извинения всем тем, кого коснулись последствия сбоя » , - говорится в сообщении.

Как известно, днем ??23 августа отдельные СМИ сообщили о проблемах с публикацией материалов: при попытке опубликовать пост со ссылкой соцсеть сразу же его удаляла.

В России с этим столкнулись, в частности, The Insider, «Медиазона» и другие СМИ. Отметим, что аналогичные сложности возникали 23 августа и в «Детектора медиа».
 
Видеоплатформа Facebook Watch теперь доступна во всех странах мира
Посмотреть вложение 1
А вы знаете, что функционал Facebook Watch появился в украинском Фейсбуке? Так знайте: теперь видеоплатформа, запущенная Facebook год назад, доступна во всех странах мира. И некоторые пользователи уже обнаружили изменения в своем интерфейсе:

Теперь смотреть и делиться видео с Facebook Watch смогут все пользователи соцсети. В вот создавать контент и зарабатывать на нем – нет. Пока партнерская программа открыта для США, Великобритании, Ирландии, Новой Зеландии и Австралии. С сентября к программе присоединится еще 21 страна, включая Норвегию, Испанию, Францию и др. Издатели из других стран получат доступ к Facebook Watch в ближайшие месяцы.

За год существования в Штатах видеоплатформа разогналась до 50 млн пользователей в месяц. А глава департамента по контенту и стратегии Facebook Метью Хэник сообщил, что американские издатели уже создали целую экосистему контента в Facebook Watch – множество развлекательных, новостных и спортивных шоу.

На собственной платформе, которая была создана компанией для распространения эксклюзивного контента, уже представлены Buzzfeed, CNN, Business Insider, Quartz, NowThis и другие. Издателями могут стать не только крупные СМИ, но и блогеры, а также небольшие издания. Одним из критериев является наличие не менее 10 тысяч подписчиков.

Учитывая, что расходы рекламодателей на онлайн-видео в этом году достигнут $29,8 млрд, становится понятным стремление Facebook закрепиться на этом рынке.

Сейчас Facebook Watch активно ведет переговоры с блогерами и развивает схожую с YouTube систему монетизации. Одновременно Facebook делает все, чтобы стать полноценной видеоплатформой для трансляций киберспорта. В январе соцсеть получила статус главного партнера киберспортивной лиги ESL и эксклюзивное право на трансляцию турниров CS:GO Pro League и ESL One.

А вот станет ли Facebook Watch альтернативой YouTube, поживем - увидим.
 
RomaamoR написал(а):
Видеоплатформа Facebook Watch теперь доступна во всех странах мира
ВИДЕОПЛАТФОРМА FACEBOOK WATCH СТАЛА ДОСТУПНА ВО ВСЕМ МИРЕ

идеоплатформа Watch социальной сети Facebook стала доступна пользователям по всему миру.
Watch был запущен в США год назад, чтобы «дать людям место на Facebook, где они могут найти шоу и видео, общаться с друзьями и даже создателями контента», говорится в заявлении Facebook.

В сообщении социальной сети также отмечается, что каждый месяц около 50 млн жителей США проводят за просмотром видео на Facebook Watch по меньшей мере одну минуту. В целом время видеомотрения на платформе выросло в 14 раз с момента ее запуска.

Года назад, когда Facebook анонсировал сервис, отмечалось, что партнеры, которые будут создавать видеоконтент эксклюзивно для Watch, будут получать 55% доходов от показов рекламы. Сейчас в социальной сети заявляют, что готовы предоставить доступ к этой программе для создателей и издателей контента по всему миру.
 
Facebook начнет проверять факты, изложенные с помощью фотографий и видео

Соцсеть Facebook начнет проводить проверку фактов, изложенных с помощью видео и фотографий, говорится в сообщении компании.
Фактчекинг изображений соцсети уже тестировался ранее в сотрудничестве с агентством новостей Франс Пресс.
Теперь все подозрительные фото будут отсылать 27 сторонним компаниям, которые занимаются фактчекингом для Facebook. Все фото и видео, которые Facebook сочтет сомнительными, будут соответствующим образом помечены, отмечает компания.
Среди методов выявления дезинформации — анализ метаданных изображений и поиск по предыдущим публикациям в интернете.
 
Facebook начал проверять контент на достоверность

Помните, как в 2016 году всех удивили результаты выборов в Штатах? В этом году Twitter, Facebook и представители Сената США признали, что тогда не были готовы к внешнему вмешательству в выборы, а теперь, во избежание повторения тех событий, выходят на тропу войны с фейками.

Самая большая в мире социальная сеть запускает систему проверки фотографий и видео на достоверность. Об этом в корпоративном блоге сообщила Антония Вудворф, продакт-менеджер Facebook.

Компания расширила проверку фото и видеофайлов для всех своих 27 партнеров из 17 стран. Самообучающаяся модель, которая использует разные сигналы, например, отзывы пользователей о контенте, поможет выявить потенциально неправдивую информацию. Далее проверку подозрительного фото или видео будут осуществлять эксперты.

Ранее подобное практиковалось лишь в отношении текстовых публикаций. Но теперь, по словам Вудфорд, компания активно разрабатывает новые технологии, чтобы «разобраться с другими формами дезинформации».

Надеюсь, это поможет вычистить информационное поле от фейков любого пошиба.
 
В Еврокомиссии пригрозили Facebook санкциями

По словам еврокомиссара по юстиции Веры Юровой, компанию ждут ограничительные меры, если она не изменит свое пользовательское соглашение
Компанию Facebook ждут санкции, если она не приведет свое пользовательское соглашение по использованию персональных данных в соответствие с нормами ЕС. Об этом заявила еврокомиссар по юстиции Вера Юрова.
"Мы ожидаем, что Facebook выполнит свои обязательства и доработает пользовательское соглашение к концу декабря. Мы работаем над этим более двух лет, и я начинаю терять терпение. Мы должны увидеть не прогресс, а результат. Если мы не увидим результата, последуют санкции", - предупредила она.

"Facebook может столкнуться с санкциями со стороны национальных регуляторов (государств ЕС) с начала следующего года. Санкции будут введены после консультаций в ЕС, если Facebook не выполнит своих обязательств", - подчеркнула Юрова.

Еврокомиссар, в частности, отметила, что Facebook оставляет за собой право использования информации пользователей, в том числе после ее удаления, что идет вразрез с нормами ЕС по защите персональной информации.

ЕС в этом году ввел новый регламент защиты личных данных граждан государств сообщества - GDPR, который обязывает соцсети и других операторов интернет-услуг предоставлять пользователям широкие возможности по контролю использования их личных данных, включая "право на забвение" - полное и окончательное удаление их информации.
 
Назад
Сверху