Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Facebook ( Meta )

Facebook запатентовала технологию нахождения и сопоставления людей по внешности
Компания опубликовала детали патентного договора 15 ноября. Исходя из них, от Facebook больше не скрыться. Описание патента было довольно подробным, в нём указывается, что компания будет собирать всю информацию, которую могут предоставить опубликованные фотографии – от демографии до взаимоотношений между членами семьи. Информация будет считываться с деталей внешностей людей, фона, подписи к посту, отмеченным на фото людям, геолокации, IP-адреса снимка и другим параметрам. Далее программа будет находить и сопоставлять полученные данные с имеющимися аккаунтами, в первую очередь, из близлежащей местности. В описании запатентованной технологии приводится пример. Мужчина регулярно публикует различные фото двух женщин. Один из снимков, на котором изображена только девушка, он подписывает: «Мой ангел». Тогда технология понимает, что в доме проживают три человека: отец, его жена и дочь. Также разработчиками отмечается, что система сможет считывать информацию только с «публичных» фотографий. «Залезать» в личные сообщения ей не позволят. Кроме того, в описании говорится, что технология будет использоваться для объединения семей. Ранее подобные программы уже были запущены Facebook. Но, судя по информации, которую будет собирать компания, данные будут предоставляться рекламодателям, поскольку именно их интересует возраст, демография, география, интересы и психология потенциальных покупателей.
 
Facebook заказывала негативные статьи о конкурентах

Месяц назад и дня не проходило без скандала от Facebook, а в последние дни казалось, что черная полоса в жизни компании наконец закончена. Но нет.

Издание The New York Times опубликовало расследование, в котором подробно описано, как соцсеть заказывала статьи, критикующие и выставлявшие в плохом свете конкурентов. Журналисты предполагают, что сделано это было, чтобы отвлечь внимание публики от собственных промахов соцсети. Например, сотрудничества с Cambridge Analytica и позднего реагирования на активность российской фабрики троллей перед выборами в США 2016 года.

Согласно расседованию The New York Times, сотрудники Facebook попросили консалтинговую компанию Definers, нанятую для отслеживания публикаций о соцсети в СМИ, писать негативные материалы о Google и Apple. Несколько десятков статей были размещены на небольшом сайте NTK Network, на который ссылались крупные консервативные издания. Например, Apple была раскритикована за то, что указывала Facebook на пренебрежение защитой тайны частной жизни, Google – за недовольство законопроектом, который предусмативает ответственность за рекламу незаконных секс-услуг в интернете. Неоднократно в статьях критиков Facebook связывали с инвестором Джорджем Соросом, которого очень не любят консервативные и ультраправые американцы.

После публикации Times Facebook заявил о прекращении сотрудничества с Definers.

Как всегда, поздно.
 

Facebook расширяет функциональность основной сети. Компания запустила новый сайт HR-направления, позволяющий публиковать и просматривать вакансии.
По сути это образовательная платформа, где пользователи могут не только найти работу или сотрудника, но и получить знания, которых не хватает для продвижения по карьерной лестнице.
Новые курсы разделены на несколько направлений. Здесь можно найти советы, как составить успешное резюме. Также специалисты тут могут научить маркетингу, технике интервью и программированию.
Ранее сообщалось, что Facebook создаст независимую комиссию по удалению контента. Надзорный орган будет получать жалобы на публикации, которые, по мнению заявителей, носят оскорбительный характер либо разжигают ненависть.
 
Facebook вводит новый алгоритм для уменьшения охвата кликбейт-контента

Уже который год Facebook борется с распространением новостей в стиле «шоксенсация», а воз и ныне там. По этому поводу соцсеть собирается вновь изменить алгоритм - чтобы рекламу и материалы, основанные на сенсационных заголовках, видело меньшее количество людей.

Кликбейт-контент относится к «пограничному», то есть не нарушает правила размещения напрямую, но сильно докучает пользователям. Согласно статистике, именно с таким типом рекламы и новостей юзеры взаимодействуют чаще всего, даже несмотря на постоянные жалобы. Поэтому, чтобы не менять правила размещения контента, Facebook просто уменьшит охват таких материалов. Для обнаружения пограничного контента соцсеть будет использовать ИИ.

Теперь рекламодателям и новостным группам стоит быть аккуратнее в заголовках, чтобы они не воспринимались как сенсационные, иначе можно получить штраф. Для начала стоит убедиться, что под заголовком находится именно та информация, которая в нем указана.
 

Скоро Facebook будет отслеживать не только местоположение пользователей, но и тех, с кем они живут. Соцсеть подала заявку, чтобы зарегистрировать патент на соответствующую технологию.

Система будет распознавать людей на фотографиях, а затем сопоставлять результаты с описаниями снимков и хэштегами к ним (например, #семья, #мама, #дети). Под анализ попадут фото, загруженные не только в Facebook, но и в Instagram, причем не только пользователем, но и его друзьями. Также технология будет учитывать IP-адреса устройств, с которых пользователи заходят в соцсеть.

Как сообщает BuzzFeed News, работать это будет примерно так: если одна фотография пользователя с двумя женщинами отмечена хэштегом #my_boss_at_home, а вторая, с молодой девушкой, подписана «мой ангел», Facebook определит, что вместе с мужчиной живут два человека женского пола - вероятно, его жена и дочь.

В описании патента говорится, что данные о людях будут использоваться для таргетинга рекламы. Звучит, признаться, не очень.
 

В попытках обелиться после многочисленных скандалов, преследовавших Facebook весь последний год, соцсеть, кажется, собралась сделать кое-что действительно полезное. Совместно с Национальным советом по подготовке журналистов Великобритании компания запускает проект Community News, в рамках которого проведет обучение 80 журналистов локальных изданий и оплатит им двухлетнюю стажировку в крупнейших региональных изданиях страны. На эти цели Facebook готова выделить $6 млн (?4,5 млн).

Одно из преимуществ этой схемы - возможность для журналистов учиться без отрыва от работы. Стажеры, не имеющие диплома в области журналистики, смогут таким образом получить полноценную квалификацию, а те, кто уже имеют дипломы, получат новые знания, которые смогут применить для развития региональной журналистики. Кроме традиционной образовательной программы Совета, участники программы пройдут ряд тренингов от Facebook, обучающих создавать цифровые новости.

Как говорят в соцсети, они готовы помогать локальным изданиям, поскольку чувствуют за них «определенную ответственность». И обещают, что подобная схема, пройдя проверку на британском рынке, будет реализована и в других странах мира.

Сейчас организаторы программы проводят лекции в школах и университетах по всей стране, чтобы рассказать о проекте и побудить как можно больше молодых людей задуматься о карьере в журналистике. Заявки на обучение Community News начнет принимать в 2019 году.
 
Приложение Facebook Messenger рассылало пользователям сообщения годичной давности
Вчера и сегодня пользователи соцсети обратили внимание на баг, из-за которого в Messenger появлялись старые, давно прочитанные сообщения. По сообщениям юзеров, некоторым из них больше года. Ошибку заметили в разных странах, поэтому проблему нельзя назвать локальной.

Facebook объяснила, что проблема появилась из-за обновления программного обеспечения и уже успешно устранена. Но за то время, что компания боролась с ошибкой, некоторые пользователи успели пострадать от всплывших не к месту сообщений. Так один из пользователей в Twitter сообщил, что ему пришли сообщения годичной давности, которые были связаны с кончиной его партнера.

«Благодарю Facebook за рассылку сообщений, большинству из которых более года. Многие из них из того дня, когда умер мой партнер, Дин. Теперь я со страхом думаю, что мне еще предстоит прочесть в этот вечер», - написал пользователь.
https://twitter.com/adamadzp/status/1067190358403178496
Подобные неприятности слуцчаются в Facebook не впервые. В 2015 году людям, подписанным на уведомления «Что случилось в этот день» пришли напоминания в том числе и о плохих событиях: катастрофах и личных трагедиях. Тогда большинство пользователей восприняли это как шутку, сделав предположение, что алгоритм просто выбрал самые «залайканые» события дня.
 

В день, когда вся страна до позднего вечера ждала решения Верховной Рады о принятии военного положения, некоторые пользователи украинского сегмента Facebook начали жаловаться на блокировку или удаление их публикаций. Практически все они содержали ссылки на материалы украинских изданий, в которых были подробности конфликта в Керченском проливе, информация о наращивании российских военных группировок вблизи украинской границы и аналитика политической ситуации в РФ.

[spoil]На удаление постов пожаловалась, в частности, заместитель гендиректор «Укринформа» Марина Сингаевская. По ее словам, Facebook закрыл две публикации. На данный момент одна из них разблокирована, вторая проходит повторную проверку. Посты были удалены с пометкой «нарушение стандартов сообщества».

Под блокировку попадают посты со ссылкой на интервью с российским политологом и профессором Лилией Шевцовой, которая активно критикует нынешнюю политическую систему России и поддерживает Украину, а также публикации с хэштегами #RussiaAttacksUkraine и #StopRussianAggression.

За разъяснениями в администрацию соцсети обратился медиаюрист Игорь Розкладай, поскольку такое одновременное блокирование украинских постов показалось ему странным.

«Я сообщил о странных блокировках, не имеющих нормальной логики. И в принципе Facebook достаточно быстро отреагировал. Выглядит, будто посты были помечены как спам. Причин может быть две. Одна – технический сбой, но мне показалось достаточно странным то, что три разные публикации, которые касались России, были одноверменно заблокированы, и у меня есть некоторые подозрения, но подтвердить их я пока не могу, поскольку Facebook не всегда детально поясняет причины блокировки», - рассказал Игорь в комментарии «Радіо Свобода».

Министерство информационной политики собрало подобные факты блокировки и подготовило жалобу в Facebook. Такие блокировки в МИП считают последствиями «вредоносного использования сети заинтересованными лицами или наличия системной ошибки в алгоритмах оценки контента».

«Мы также определили, что от такой проблемы пострадали профили журналистов. Более того, были зафиксированы атаки ботов по распространению фейковой информации про решение о введении военного положения. Все это мы указали и ждем ответа», - заявил в комментарии «Радіо Свобода» замминистра информационной политики Украины Дмитрий Золотухин.[/spoil]
 
Facebook запускает функцию совместного просмотра видео

Теперь любой профиль или бизнес могут публиковать приглашение Watch Party для синхронизации с другими пользователями и одновременного просмотра видео на Facebook.

Юзеры и группы смогут запланировать просмотр видео, оповестив друзей. Управлять процессом просмотра будет инициатор сеанса: он сможет приостанавливать видео, перематывать его, добавлять еще видео в очередь просмотра, оставлять комментарии и видеть, кто смотрит видео вместе с ним.

Facebook запустила функцию, чтобы повысить просмотры на недавно запущенном сервисе Facebook Watch и, похоже, пока надежды соцсети на новую функцию не напрасны: по словам представителей компании, ролики, запущенные при помощи функции Watch Party, собирают в 8 раз больше комментариев, чем обычные видео.

Чтобы запустить совместный просмотр, нужно нажать на поле создания поста, затем выбрать этот пункт из дополнительных опций и просто следовать инструкциям сети.
 

В конце ноября член парламента Великобритании Дэмиен Коллине, возглавляющий комитет по расследованию действий Facebook из-за скандала с Cambridge Analytica, получил доступ к внутренним документам соцсети. Он решил опубликовать более 200 страниц, которые включают переписку топ-менеджеров компании о способах монетизации, сотрудничестве с разработчиками и обращении с данными пользователей.

Этими данными Коллин захотел поделиться, поскольку считает, что они представляют «значительный общественный интерес», хотя некоторые из документов были помечены как секретные и не подлежали широкой огласке.

[spoil]Среди главных выводов, сделанных из документов, Коллинс перечислил следующие:

- Facebook сделала исключение для нескольких крупных компаний после введения ограничения для разработчиков приложений к данным пользователей в 2014-2015 годах. Среди компаний, получивших доступ в том числе к данным о друзьях, были Netflix, Airbnb, Lyft и Badoo. На это утверждение Facebook заявила, что «любые краткосрочные исключения в переходный период» были призваны предотвратить проблемы в использовании сервисов.

- В компании обсуждали возможность заработка путем предоставления разработчикам платного доступа к данным пользователей: в 2012 году в одном из писем основатель Facebook Марк Цукерберг писал, что с разработчиков можно брать деньги за «чтение любых данных, в том числе о друзьях». В комментариях Марк пояснил, что эта идея так и осталась не более чем предложением. «В итоге мы решили предоставлять платформу разработчикам бесплатно и позволить им покупать рекламу. <…> Это отличается от торговли данными. Мы никогда не продавали ничьи данные», - заявил глава компании.

- Из документов следует, что соцсеть обсуждала, как скрыть от пользователей сбор данных об их звонках и сообщениях в приложениях для Android. В 2015 году в Facebook нашла способ не показывать пользователям диалоговое окно ОС, в котором она просит у пользователей разрешение на сбор данных. В марте 2018 года Facebook отверг обвинения в сборе этих данных без согласия, хотя многие пользователи утверждают, что это не так.

- Для сбора информации о работе других сервисов и принятия бизнес-решений, по утверждению Коллинса, Facebook использовала данные принадлежащего ей VPN-сервиса Onavo. Так, в документах есть данные 2013 года о росте популярности мессенджера WhatsApp; год спустя Facebook купила эту компанию за $19 млрд.

- Facebook агрессивно боролась с конкурентами. В день запуска сервиса Vine 24 января 2013 года один из сотрудников написал: «Twitter сегодня запустил Vine <…> Они позволяют находить друзей с помощью Фейсбука. Если никто не возражает, сегодня мы отключим их доступ к API для поиска друзей». Марк Цукерберг ответил на письмо словами «Да, давай». О закрытии Vine было объявлено в 2016 году.

- Также документы лишний раз подтверждают беспечность основателя Facebook: он сомневался, что утечка данных вероятна и представляет для компании стратегический риск. В переписке 2012 года он говорил: «Не могу представить ситуацию, когда данные утекли от одного разработчика к другому, и это стало для нас серьезной проблемой». Но все мы знаем, что позднее Cambridge Analytica незаконно получила доступ к данным 87 млн пользователей соцсети.

Представити Facebook заявили, что документы в том виде, в котором они опубликованы, лишены контекста и вводят в заблуждение, поскольку были получены адвокатами американского предпринимателя Теда Крамера из компании Six4Three, которая судится с соцсетью, только для подтверждения обвинений.

В общем, Facebook и ее главе Марку Цукербергу опять придется извиняться, оправдываться и, скорее всего, смириться с очередным падением популярности соцсети.[/spoil]
 
Офис Facebook эвакуирован из-за анонимных угроз

Во вторник вечером здание кампуса Facebook в Менло-Парк, в котором размещаются сотрудники Instagram и Facebook, было эвакуировано полицией после сообщения об угрозе взрыва.

На место прибыла группа саперов, которая обыскала здание, но не обнаружила ни взрывчатки, ни подозрительных предметов.

Изначально сообщение о заложенной бомбе поступило в департамент по борьбе с преступностью Нью-Йорка, откуда было передано правоохранителям Менло-Парк.

На прошлой неделе сообщение о заложенной бомбе заставило сотрудников телеканала CNN эвакуироваться прямо во время прямого эфира. А теперь Facebook... Это ж-ж-ж неспроста.
 
Facebook расширяет свою видеоплатформу и сокращает финансирование новостных шоу

Facebook Watch расширяется, несмотря на то, что платформе не удаётся завоевать популярность среди более молодой аудитории цифрового века. Крупнейшая социальная сеть объявила о расширении своих 15-секундных рекламных роликов в более чем дюжине новых стран, а также о запуске Watch в настольном окружении и в Facebook Lite.

Посмотреть вложение 1
Этот шаг произошёл почти одновременно с сообщением The Information о сокращении финансирования Facebook некоторых своих оригинальных новостных шоу, сделанных в партнёрстве с CNN, Buzzfeed и ABC News. Хотя бюджет Facebook на содержание новостей остаётся на уровне $90 млн, компания перераспределит средства на другие программы. The Information также сообщила, что доход от рекламы, полученные от Facebook Watch, оказался ниже ожиданий.


В октябре Facebook объявила, что сотрудничает с MTV, чтобы вернуть классическое реалити-шоу The Real World с прицелом на международный рынок, а также представить интерактивное игровое шоу под названием Confetti в Европе, Азии, Латинской Америки и на Ближнем Востоке. Ресурс Recode сообщил, что Facebook ведёт переговоры с HBO о продаже подписки на услугу, доступ к которой будет предусмотрен только через мобильное приложение, и, скорее всего, через вкладку Watch.

Прошло уже почти полтора года с момента запуска Facebook Watch, и количество зрителей службы остаётся ничтожно малым по сравнению с YouTube, Twitch и другими более зрелыми платформами. Это может быть результатом плохого маркетинга и неосведомлённости потребителей. По данным опроса, проведённого Diffusion Group, несмотря на прошедший год после запуска Facebook Watch в США, о существовании сервиса ничего не знали 50 % взрослых американцев. Facebook не раскрывает количество уникальных посетителей Watch, и компания вместо этого считает своих посетителей по количеству просмотров. Компания заявила, что более 400 миллионов пользователей смотрят видео не менее одной минуты в месяц. Сравните это с оценкой YouTube в 1,9 миллиарда активных пользователей в месяц на сентябрь этого года, согласно статистике Omnicore.


Новости о том, что Facebook будет распространять рекламу на большее количество стран и продолжать расширяться, показывают, что компания рассматривает видео, особенно адаптированное для международных рынков, как чрезвычайно ценную возможность роста своей обширной рекламной империи. В число новых рынков Watch войдут Китай (Гонконг), Индия (Бангладеш), Южная Африка, Тайвань, Италия, Саудовская Аравия и другие. Служба также, как сообщается, ведёт переговоры с другими медийными компаниями о создании контента для аудитории старше 30 лет — подростки покидают Facebook в пользу своей более молодой платформы Instagram.
 
Из-за бага в Facebook фотографии 6,8 млн пользователей стали доступны в других приложениях
Компания Facebook признала о том, что в ее социальной сети был обнаружен очередной баг, из-за которого фотографии 6,8 млн пользователей стали доступны в других приложениях.?
Посмотреть вложение 1
Баг коснулся пользователей, которые использовали логин Facebook и разрешили сторонним приложениям иметь доступ к своим фотографиям. В результате фотографии этих пользователей стали доступны примерно в 1500 приложениях от 876 разработчиков. Особенностью бага стало то, что доступными стали фотографии, сделанные в 12-дневный период с 13 по 25 сентября этого года.

Компания Facebook уже принесла свои извинения, объявив, что на следующей неделе выйдет обновление, которое ликвидирует данный баг и удалит фотографии пользователей из сторонних приложений.

Е?сли ваша учетная запись ?оказалась в числе тех, котор?ые поразил баг, вы получит?е соответствую?щее уведомле?ние?.?
 
В Ирландии начали расследование в отношении Facebook через новая утечка информации
Комиссия по защите данных в Ирландии, где расположена европейская штаб-квартира Facebook, 14 декабря начала расследование из-за обнаружения новой уязвимости в соцсети.
Об этом сообщает DW.

Отмечается, что эксперты будут изучать, как Facebook выполнял Нормы общей защиты данных Евросоюза, вступивших в силу в конце мая 2018 года.

14 декабря представители Facebook сообщили о обнаруженную уязвимость, через которую фотографии 6800000 пользователей социальной сети могли быть доступны для сторонних приложений. Уязвимость существовала с 13 по 25 сентября, отметили в Facebook.

После того, как ЕС ужесточил правила защиты данных, комиссия неоднократно получала жалобы пользователей соцсети о нарушении их личного пространства, отметил представитель комиссии Грэм Дойл. За нарушение европейского законодательства в области защиты данных Facebook и другим международным компаниям грозит штраф в размере до 4 процентов годового оборота.

Напомним, что в начале 2018 года стал известно о крупнейшем в истории Facebook утечка личных данных пользователей. Британское издание The Guardian опубликовало расследование , согласно которому компания Cambridge Analytica собрала для избирательного штаба Дональда Трампа данные о миллионах профилей пользователей Facebook в США. Аналитическая компания использовала полученные данные для создания системы, которая могла бы направлять отдельных американских избирателей на персонализированную рекламе.

Впоследствии Facebook заблокировала страницу компании Cambridge Analytica, а также еще несколько связанных страниц. В Facebook подчеркивают, что компания нарушила политику платформы, собирая данные пользователей без ведома соцсети.

Подробно о работе компании Cambridge Analytica и как был организован сбор данных пользователей можно почитать в обзоре на MediaSapiens .

Также Марка Цукерберга вызвали свидетельствовать перед Сенатом США о сборе и продажа персональных данных пользователей Facebook.

Из-за скандала капитализация Facebook за неделю упала на 58 млрд долларов .
 
Facebook перестроила аппаратное подразделение с акцентом на более насущные продукты
Примерно полтора года назад на конференции разработчиков F8 выступила Регина Дуган (Regina Dugan), бывший директор Агентства перспективных исследовательских проектов правительства США в области обороны. Там она сказала аудитории, что Facebook работает над интерфейсами между мозгом и компьютером, которые могут однажды позволить, например, набирать текст усилием мысли.
Посмотреть вложение 1
Э?то было смелое заявление, и оно помогло в то время представить Facebook в качестве рискового, преследующего отдалённые цели технологического гиганта, вроде Google с её лабораторией X. Теперь, спустя 18 месяцев, некоторые из этих проектов, как сообщается, все ещё находятся в разработке, но ответственная за них команда больше не именуется вдохновлённым DARPA названием Building 8. И госпожа Дуган, которая до присоединени?я ?к Facebook управляла аналогич?ной исследовательской командой под названием ATAP, занимавшейся проектом модульных смартфонов для Google, уже более года назад покинула Fa?cebook.
Сог?ласно последнему отчёту Business Insider, группа Building 8 была расформирована, а её проекты закрыты или перераспределены между новыми командами. Но, по словам Андью Босворта (Andew Bosworth), руководителя отдела AR и VR в Facebook, Business Insider ввела в заблуждение публику, заявив о закрытии Building 8.

На деле вместо этого два наиболее ?громких проекта этого подразделения — идея интерфейса мозг-компьютер и устройство видеочата с искусственным интеллектом и дополненной ре?альностью — были разделены между двумя подразделениями. Команда, занимающаяся проблемами видеочата, превратилась в Facebook Portal. Эта группа будет отвечать за будущие проекты в области аппаратного обеспечения, включающие новые передовые технологии камер, а также AR и VR.

В свою очередь проект интерфейса «мозг-компьютер» продолжает развиваться в рамках Facebook Reality Labs, подразделения, созданного ещё в мае, когда Facebook осуществила крупную реорганизацию. Лабораторией Reality Labs управляет пионер и технолог в области видеоигр Майкл Абраш (Michael Abrash), который пришёл в Facebook из Oculus и теперь руководит научными разработками.
Впрочем, похоже, крупнейшая социальная сеть решила сбавить обороты относительно долгосрочных и слишком амбициозных задач. Возможно, однажды Facebook сможет разработать интерфейс мозг-компьютер или, как обещала госпожа Дуган, найдёт способ слышать с помощью кожи. Но на данный момент, кажется, акцент сделан на более реалистичные результаты вроде тех самых колонок Portal для видеочатов.
 
FACEBOOK ПЛАНИРУЕТ ПРОДАВАТЬ ПОДПИСКИ НА ПЛАТНОЕ ТВ

Facebook ведет в США переговоры с ведущими телекомпаниями о начале продажи в следующем году подписок на онлайн-продукты телевещателей на платформе соцсети. Среди участников переговоров — HBO, Showtime и Starz.
Предполагается, что пользователи, купившие подписки телевещателей через соцсеть, смогут смотреть их онлайн-программы непосредственно на Facebook, сообщает издание QZ.

Для компаний платного ТВ предложение Facebook может быть привлекательным, отмечает QZ, поскольку они уже сейчас оплачивают дорогостоящую рекламу в соцсети и в случае предоставления платных подписок в соцсети часть пользователей могли бы, реагируя на рекламу, сразу переходить к просмотру. Подписки, реализованные через Facebook, могут оказаться важным дополнительным источником дохода в условиях, когда рост других доходов платного ТВ замедляется.

В настоящее время подписки на стриминговое вещение телеканалов продает на своей платформе сетевой ритейлер Amazon. Пользователи сервиса Amazon Prime Video Channels могут приобрести подписки на более 140 онлайн-каналов, включая тематические.

О своем намерении начать продавать подписки на платное ТВ в будущем году заявил также Apple, который уже предоставляет доступ к сторонним видео-приложениям через фирменное приложение Apple TV. Видеосервис Hulu в США продает подписку на пакеты HBO, Showtime, Cinemax и Starz, а кабельный оператор Comcast — подписки на онлайн-кинотеатр Netflix, интегрируя при этом такие стриминг-сервисы как Amazon Prime Video и YouTube в свой интерфейс кабельной платформы.

В августе текущего года видеоплатформа Facebook Watch стала доступна во всем мире. Тогда соцсеть сообщала, что каждый месяц около 50 млн жителей США проводят за просмотром видео на Facebook Watch по меньшей мере одну минуту. В целом время видеомотрения на платформе выросло за год в 14 раз с момента ее запуска в 2017 году.
 
Facebook предоставляла крупным компаниям расширенный доступ к данным пользователей

Только я порадовалась, что Facebook встала на путь исправления и сама сообщила об очередной утечке, как журналисты New York Times раскопали новый факап Цукерберга и Ко.

По данным, полученным журналистами из внутренних документов соцсети, Facebook предоставила технологическим компаниям, таким как Amazon, Spotify и Microsoft, более широкий доступ к пользовательским данным, чем сообщала ранее.

В отчете говорится, что Facebook предоставил Netflix и Spotify доступ к личным сообщениям в Messenger, а также позволил Bing просматривать списки друзей пользователей без их согласия. Кроме того, Facebook позволила Amazon узнать имена пользователей и контактную информацию через друзей, а Yahoo использовала платформу для просмотра постов еще буквально этим летом.

Сделки между компаниями были направлены на то, чтобы принести пользу обеим сторонам: Facebook получала возможность увеличить число пользователей и стать более интегрированной в сайты, а сторонние компании смогли эффективнее адаптировать свои продукты. В целом, были заключены сделки со 150 компаниями, в основном онлайн-ритейлерами, развлекательными или техническими компаниями.

Директор Facebook по вопросам конфиденциальности и публичной политики Стив Саттерфилд в комментарии New York Times сообщил, что, ни один из партнеров не нарушал неприкосновенность частной жизни пользователей - мол, они должны были соблюдать правила Facebook. В соглашениях указано, что Facebook считал доступ сторонних компаний улучшением своих собственных функций, что дало соцсети право не запрашивать дополнительные разрешения у пользователей. Пресс-секретарь сообщила Times, что Facebook не обнаружила доказательств злоупотреблений со стороны компаний, но в очередной раз признала, что соцсеть не проявляла бдительности в отношении управления партнерскими отношениями, поэтому есть вероятность, что некоторые компании могли продолжать получать доступ и к закрытым данным.

Очередное напоминание известного: верить в то, что мы сами распоряжаемся своими данными, не стоит.
 
Facebook получает данные пользователей, даже если у них нет аккаунта в соцсети

Похоже, соцсеть решила не сбавлять обороты и продолжить собирать в свою корзинку скандалы, связанные со сбором данных пользователей.

Организация Privacy International, которая защищает право на конфиденциальность по всему миру, взялась проверить 34 приложения, работающих в Android, с числом пользователей от 10 до 500 млн. Исследователи обнаружили, что 23 приложения отправляли данные в Facebook в момент их открытия пользователем.

В отчете Privacy International говорится: «Facebook регулярно отслеживает пользователей приложений за пределами своей платформы через Facebook Business Tools. Разработчики приложений обмениваются данными с компанией через Facebook Software Development Kit (SDK), набор инструментов для разработки программного обеспечения, которые помогают разработчикам создавать приложения для конкретной операционной системы».

Разработчики приложения для поиска билетов Skyscanner после публикации отчета выпустили обновление, которое, по их словам, остановило передачу данных Facebook.

Facebook, в свою очередь, сообщил Privacy International, что обмен данными является «обычной практикой для многих компаний» и полезен как для пользователей, так и для вовлеченных компаний.

- Эта информация важна для того, чтобы помочь разработчикам понять, как улучшить свои приложения, и для того, чтобы помочь людям получать релевантную рекламу с защитой конфиденциальности, - сказал представитель соцсети.

В компании заверяют, что на все их действия пользователь дает соглашение, поскольку они прописаны в Соглашении о личных данных и использовании файлов cookie. Также Facebook использует рекламный идентификатор Google, настройками которого управляет непосредственно пользователь устройства.

В общем, друзья, читайте все, что написано мелким шрифтом.
 
Удалили большую львовскую Facebook-группу «Варта1»

Социальная сеть сообщила администраторам группы, ее деятельность противоречит правилам сообщества.
Об удалении на своей Facebook-странице сообщил основатель и руководитель «Ватра1» Игорь Зинкевич . Как пишет Zaxid.net, группа насчитывала около 430 тыс. Участников.
https://www.facebook.com/igor.zinkevych/posts/2045977175455897
По словам Игоря Зинкевича, сначала администраторы сообщества получили сообщение от Facebook о том, что «Стражу 1» заблокирован из-за несоблюдения условий социальной сети.

Некоторое время администраторы имели доступ к группе, однако позже им сообщили, что группу удалили навсегда.

Сейчас координаторы сообщества пытаются восстановить сообщество, призывая присылать соответствующие сообщения администрации Facebook.

Напомним, осенью прошлого года Facebook блокировал посты украинских изданий о России и Путина, приняв их за спам.
 

Пользователи Facebook, аналитики и эксперты после прошлогодних скандалов смотрят на компанию с подозрением по поводу и без. Вот и теперь соцсеть заподозрили в обучении системы распознавания лиц с помощью флешмоба #10yearchallenge.

На сайте Wired был опубликован материал, в котором журналистка Кети О’Нилл рассказала, как фотографии, сравнивающие вас настоящего с вами прошлым, могут помочь разработчикам улучшить алгоритмы распознавания, обучая систему лучше определять возраст и изменения внешности с возрастом.

Главный редактор издания Николас Томпсон согласился с коллегой и разместил статью в Twitter. Facebook поспешила прокомментировать публикацию, назвав #10yearchallenge простым развлечением. «Флешмоб начали сами пользователи без нашего вмешательства. Это свидетельство того, что людям весело на Facebook и не более того», - написали представители соцсети.
 
Назад
Сверху