Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Медиахолдинг «1+1 Media»

[Impact]1+1 media запустила два своих канала в открытом доступе на спутнике[/Impact]
Лада Васюкова - 3 Мар, 2020

1+1 media запустила в тестовом режиме незакодированные версии двух своих международных каналов — «УНИАН ТВ» и 1+1. Об этом сообщает пресс-служба медиагруппы.

Сообщается, что таким образом 1+1 media выполняет договоренности, достигнутые на совместной встрече Президента Украины Владимира Зеленского с представителями медиагрупп. Решение касается обеспечения всех украинцев доступом к главным украинским телеканалам посредством запуска международных спутниковых версий.

Открытые версии обоих телеканалов начали тестовое вещание 1 марта со спутника SES Astra 4А в формате MPEG-2/DVB-S. К слову, до этого «УНИАН ТВ» вещал в более прогрессивном формате DVB-S2/MPEG-4.

Напомним, в конце прошлого месяца Владимир Зеленский совместно с руководителями медиагрупп обговорил вопрос касательно проблем, возникших после кодирования спутникового сигнала. Поскольку внедрение моратория на кодирование спутника не станет решением всех проблем, участники встречи пришли к договоренности запустить международные версии незакодированных общенациональных каналов до 16 марта.
 
[Impact]1+1 media займется дистрибуцией двух новых каналов[/Impact]
4 Мар, 2020
1+1 media расширила свое дистрибуционное портфолио, добавив два канала медиахолдинга ViacomCBS. Теперь украинским зрителям доступны телеканалы Paramount Channel и NickToons, сообщает пресс-служба.

Согласно данным, компании продолжают сотрудничество, заключив новый договор. В частности, он касается того, что 1+1 media остается единственным дистрибутором каналов ViacomCBS в Украине, а также будет ретранслировать зрителям контент Paramount Channel и NickToons.

«Появление новых тематических телеканалов в нашем портфолио — это ответ на потребности украинских зрителей. Мы понимаем, какой именно контент им хотелось бы видеть больше, а потому расширение сотрудничества с компанией ViacomCBS, каналы которой мы дистрибутируем уже не первый год, — это результат нашего общего желания обеспечить зрителя легальным доступом к культовым телевизионным продуктам», — отметил директор департамента дистрибуции и развития сети вещания 1+1 media Андрей Мальчевский.

К слову, Paramount Channel является развлекательным каналом, тематическое наполнение которого представлено хитами мира кино — от современных блокбастеров до легендарной классики. В свою очередь NickToons — телеканал с анимационным контентом для детей.
Посмотреть вложение 1

«Мы рады расширить сотрудничество с 1+1 media, нашим многолетним партнером в Украине. Киноконтент и анимационные сериалы для детей — одни из наиболее затребованных категорий среди современных зрителей. Теперь у украинских зрителей появилось два новых канала, где транслируются лучшие мировые кинохиты и любимые миллионами детей анимационные сериалы», — прокомментировал исполнительный вице-президент и генеральный менеджер ViacomCBS Networks International в странах Бенилюкса, Скандинавии, Украине, России, странах СНГ и Балтии Морис Холс.

Напомним, на днях 1+1 media запустила в тестовом режиме незакодированные версии двух своих международных каналов — «УНИАН ТВ» и 1+1 International.
 
[Impact]1+1 MEDIA ЗАПУСКАЕТ ВИДЕОБЛОГ О РАБОТЕ МЕДИЙЩИКОВ «ЛЮДИ ІДЕЙ НА КАРАНТИНІ»[/Impact]
03.04.2020
3 апреля Группа 1+1 media запустила видеоблог о том, как телевидение работает в условиях карантина.
Видеоблог «Люди Ідей на карантині» – это серия дистанционных интервью с сотрудниками 1+1 media в live-формате. Главная цель проекта – показать телевизионное зазеркалье и работу медийщиков в условиях соблюдения карантинных ограничений.

Герои будут рассказывать, как карантин изменил их жизнь, как пришлось настраивать процессы, как обустроены офисы 1+1 media и чем интересны будни в самоизоляции. Кроме этого, в видео они будут делиться лайфхаками, как не подвергать себя лишней опасности, вести себя в людных местах и ​​освоить новые полезные привычки. А еще – проводить экскурсии офисами и съемочными площадками.

Видеоблог будет выходить каждую пятницу на портале «Телекритика», а также в социальных сетях группы. Героями первого выпуска влога стали: корреспондент ТСН Дмитрий Фурдак, журналист «Сніданку з 1+1» Ирина Гулей, PR и Digital-директор канала ТЕТ Надежда Сперчун и специальный корреспондент новостей Наталья Нагорная.

«Чтобы избежать контакта с коллегами, наше руководство разделило журналистов ТСН на несколько групп преимущественно по географическому принципу Киева. И мы теперь работаем через день. Поскольку общественный транспорт сейчас не ходит, нас из дома забирает водитель. Однако, иногда мне везет, ведь мой оператор живет рядом и мы частенько ездим на работу на его частном авто», – рассказал первый герой выпуска Дмитрий Фурдак, корреспондент ТСН.

Наталья Нагорная поделилась видео с подготовки к эфиру ТСН, Ирина Гулей рассказала, как сейчас работается «сніданківцям», а Надежда Сперчун, в которой на этой неделе был День рождения, показала, как проходят карантинные мини-вечеринки.
https://youtu.be/0nVcxof5ovY
Кроме этого, в рамках проекта «Люди Ідей на карантині» разработана серия внутренних мероприятий для сотрудников.

Поскольку 80% коллег работают удаленно и используют средства онлайн-связи, среди которых самым популярным есть ZOOM, были созданы тематические заставки для этой программы. Благодаря нескольким кликам, сотрудники могут перенести себя в один из офисов 1+1 media, побывать в любимой кафешке или провести совещание в настоящей переговорной комнате. Заставки доступны по ссылке.

Также компания проводит еженедельные конкурсы и розыгрыши подарков, запустила онлайн-курсы для сотрудников и их детей и т.д.
 
[Impact]ТЕЛЕУРОКИ ДОСТУПНЫ К ПРОСМОТРУ НА ПЛАТФОРМАХ 1+1 MEDIA[/Impact]
06.04.2020
Уроки можно посмотреть на 1+1 video, ТСН.ua, Киевстар ТБ, УНИАН и Главред
Уроки инициативы «Всеукраинская школа онлайн» будут доступны для просмотра, кроме телевизионных каналов, также на ресурсах группы 1+1 media: 1+1 video, Киевстар ТБ, ТСН.ua, УНИАН, Главред, где созданы отдельные разделы для размещения материалов. Об этом сообщает пресс-служба медиагруппы.

Как «Телекритика» писала ранее, телеканалы «ПлюсПлюс» и «УНИАН-ТБ», входящих в группу 1+1 media, в рамках общенациональной образовательной кампании «Всеукраинская школа онлайн» будут транслировать уроки для учеников 5-го и 8-го классов.

Пресс-служба сообщает, что телевизионный проект группы получил название «Украинская ТВ-школа».

Платформа 1+1 video в будние дни с 10:00 до 12:00 будет осуществлять онлайн-трансляцию эфира телеканалов «ПлюсПлюс» и «УНИАН-ТБ» с уроками для учащихся 5-го и 8-го классов. Кроме того, ежедневно на 1+1 video обновляется библиотека с видео-уроками всех предметов с 5-го по 11-ый класс. Уроки доступны по ссылке.

Также уроки онлайн возможно просматривать и с помощью платформы онлайн-телевидения «Киевстар ТБ», совместного продукта 1+1 media и компании Киевстар, в предложении которого доступны телеканалы «ПлюсПлюс» и «УНИАН-ТБ», обеспечивающих трансляции уроков, и другие. После завершения эфира пересмотреть уроки можно с помощью функции Catch Up, которая позволяет просматривать телепередачи через некоторое время после их показа в эфире, а также в видеобиблиотеке «Киевстар ТБ».

На ТСН.ua создан отдельный раздел «Школа онлайн», где размещаются видео-уроки всех предметов с 5-го по 11-й класс с ежедневным обновлением. Кроме того, ТСН.ua будет предоставлять читателям полезные и практичные советы, которые проверены на собственном опыте тех родителей, которые уже не первый год обучают детей дома.

На УНИАН также функционирует отдельный раздел «Школа онлайн», где ежедневно будут размещены видео-уроки всем предметам с 5-го по 11-й класс. Занятия по всем предметам для всех классов будут появляться в табличке расписания на сайте в день их всеукраинской телевизионной трансляции. Если вы опоздали на урок случайно пропустили его – можете посмотреть занятия и поучиться в любое время, поскольку все уроки хранятся в архиве УНИАН. Чтобы получить перечень всех видеоуроков, нужно сделать выбор класса и предмета.

На сайте Главред появился раздел «Онлайн-уроки», где есть вся информация по расписанию «Всеукраинской школы онлайн», а также новости с стримами телевизионных-трансляций.

Напомним, школьная программа на период карантина разработана Министерством образования и науки вместе с преподавателями.

Напомним, 6 апреля в 10:00 стартовал проект «Всеукраинская школа онлайн» – украинские телеканалы и YouTube-канал Министерства образования и науки транслируют уроки по 11 предметам. Запись уроков проходит на базе Новопечерской школы, где 40 учителей из Киева станут учителями для учеников со всей Украины. К урокам приобщаются украинские звезды – телеведущие, музыканты, актеры, спортсмены. Они отвечают на вопросы преподавателей, проводят с ними опыты, решают в эфире задачи.

Распределение школьных программ в рамках «Всеукраинской школы онлайн» по телеканалам: 5-й класс – «ПлюсПлюс», телеканал «112 Украина»; 6-й класс – Zoom, NEWSONE, Пиксель; 7-й класс – ZIK; 8-й класс – «УНИАН-ТВ», Индиго; 9-й класс – телеканал «Рада», UA Культура; 10-й класс – UA Первый; 11-й класс – М1.
 
[Impact]1+1 MEDIA ЗАПУСКАЕТ ВИДЕОБЛОГ О РАБОТЕ МЕДИЙЩИКОВ «ЛЮДИ ІДЕЙ НА КАРАНТИНІ»[/Impact]
3 апреля группа 1+1 media запустила видеоблог о том, как телевидение работает в условиях карантина.
Видеоблог «Люди Ідей на карантині» – это серия дистанционных интервью с сотрудниками 1+1 media в live-формате. Главная цель проекта – показать телевизионное зазеркалье и работу медийщиков в условиях соблюдения карантинных ограничений.

Герои будут рассказывать, как карантин изменил их жизнь, как пришлось настраивать процессы, как обустроены офисы 1+1 media и чем интересны будни в самоизоляции. Кроме этого, в видео они будут делиться лайфхаками, как не подвергать себя лишней опасности, вести себя в людных местах и ​​освоить новые полезные привычки. А еще – проводить экскурсии офисами и съемочными площадками.

Видеоблог будет выходить каждую пятницу на портале «Телекритика», а также в социальных сетях группы. Героями первого выпуска влога стали: корреспондент ТСН Дмитрий Фурдак, журналист «Сніданку з 1+1» Ирина Гулей, PR и Digital-директор канала ТЕТ Надежда Сперчун и специальный корреспондент новостей Наталья Нагорная.

«Чтобы избежать контакта с коллегами, наше руководство разделило журналистов ТСН на несколько групп преимущественно по географическому принципу Киева. И мы теперь работаем через день. Поскольку общественный транспорт сейчас не ходит, нас из дома забирает водитель. Однако, иногда мне везет, ведь мой оператор живет рядом и мы частенько ездим на работу на его частном авто», – рассказал первый герой выпуска Дмитрий Фурдак, корреспондент ТСН.

Наталья Нагорная поделилась видео с подготовки к эфиру ТСН, Ирина Гулей рассказала, как сейчас работается «сніданківцям», а Надежда Сперчун, у которой на этой неделе был день рождения, показала, как проходят карантинные мини-вечеринки.
https://youtu.be/0nVcxof5ovY
Кроме этого, в рамках проекта «Люди Ідей на карантині» разработана серия внутренних мероприятий для сотрудников.

Поскольку 80% коллег работают удаленно и используют средства онлайн-связи, среди которых самым популярным есть ZOOM, были созданы тематические заставки для этой программы. Благодаря нескольким кликам, сотрудники могут перенести себя в один из офисов 1+1 media, побывать в любимой кафешке или провести совещание в настоящей переговорной комнате. Заставки доступны по ссылке.

Также компания проводит еженедельные конкурсы и розыгрыши подарков, запустила онлайн-курсы для сотрудников и их детей и т.д.
 
[Impact]«ЛЮДИ ІДЕЙ НА КАРАНТИНІ»: СЪЕМКИ ДТП, ДЕЗИНФЕКЦИЯ ТЕХНИКИ И ПОДГОТОВКА К ЭФИРУ[/Impact]
10.04.2020
1+1 media продолжает рассказывать о работе медийщиков в условиях карантина. Героями второго влога «Люди Ідей на карантині» стали: ведущая программы «ДжеДАІ» на канале «2+2» Екатерина Нестеренко, старший инженер ТЖК Константин Селюгин и журналистка программы «ДжеДАІ» Екатерина Колган.

Екатерина Нестеренко показала, как преодолевает путь из дома на работу, как проходит подготовка к эфиру и как взаимодействует со съемочной группой. Константин Селюгин, который отвечает за выдачу техники коллегам из ТСН и «Сніданку з 1+1», показал, что изменилось в работе отдела и как происходит дезинфекция техники. А Екатерина Колган поделилась эксклюзивным видео со съемок ДТП для программы «ДжеДАІ».
https://youtu.be/WVC2j9B15jw
Напомним, видеоблог «Люди Ідей на карантині» – это серия дистанционных интервью с сотрудниками 1+1 media в live-формате. Главная цель проекта – показать телевизионное зазеркалье и работу медийщиков в условиях соблюдения карантинных ограничений.

Герои будут рассказывать, как карантин изменил их жизнь, как пришлось настраивать процессы, как обустроены офисы 1+1 media и чем интересны будни в самоизоляции. Кроме этого, в видео они будут делиться лайфхаками, как не подвергать себя лишней опасности, вести себя в людных местах и ​​освоить новые полезные привычки. А еще – проводить экскурсии офисами и съемочными площадками.

Видеоблог будет выходить каждую пятницу на портале «Телекритика», а также в социальных сетях группы.
https://telekritika.ua/tv/lyudi-idej-na-karantini-semki-dtp-dezinfekcziya-tehniki-i-podgotovka-k-efiru/
 
[Impact]МЕДИАМАРАФОН 1+1 MEDIA: ВЫСШАЯ ШКОЛА MEDIA&PRODUCTION ДЕЛИТСЯ ОПЫТОМ ЛУЧШИХ СПИКЕРОВ ВО ВРЕМЯ КАРАНТИНА[/Impact]
Об опыте Высшей Школы Media&Production в тандеме с программой стажировки «Ближче до ТБ».
Образовательный проект 1+1 media Высшая Школа Media&Production в рамках программы стажировки «Ближче до ТБ» за время карантина реализовал серию уникальных бесплатных мастер-классов и лекций для студентов и сотрудников компании. В частности, была разработана учебная программа – 5 вебинаров в Zoom, во время прохождения которых участники переняли опыт публичных выступлений, узнали особенности работы корреспондентов ТСН, секреты самых популярных мировых шоу, тенденции телевизионного рынка в разных странах и зарубежные практики в области форматов и телепрограмм.

«Этот опыт однозначно стал для нас успешным. К примеру, на один мастер-класс мы получали около 600-700 регистраций, среди которых 100% – наша целевая аудитория. В частности, студенты, заинтересованные в программе стажировки «Ближче до ТБ» и в курсах Высшей Школы Media&Production. Кроме этого, к нашим вебинарам мы привлекали и сотрудников 1+1 media. Количество желающих тоже было достаточно велико, каждый раз – около 150-200 коллег. Это свидетельствует о высоком запросе на онлайн медиаобразование, чем мы не можем не гордиться. Важно, что большинство фидбэков от участников были исключительно положительными, что свидетельствует о высоком уровне наших спикеров», – комментирует Юрий Билокур, руководитель проекта Высшая Школа Media&Production.

13 мая в рамках проекта стартует пятый (заключительный) вебинар марафона на тему «Факты против фейков» от Натальи Нагорной, специального корреспондента ТСН.
Во время таких лекций студенты имели возможность пообщаться с ментором программы стажировки «Ближче до ТБ», из первых уст узнать информацию о проекте и как стать его участником.

«Мы всегда с радостью делимся опытом и знаниями со студентами. Замечательно, что благодаря Высшей Школе Media&Production это удалось масштабировать. Подобные мероприятия – прекрасная возможность напомнить студентам о нашей программе стажировки «Ближче до ТБ», которая может стать успешным стартом карьеры. Тем более, наши спикеры умеют мотивировать и вдохновлять, а этого очень часто не хватает в начале профессионального пути. Поэтому призываем студентов верить в себя, следить за нашими новостями, чтобы первыми узнать информацию о новых вакансиях в рамках программы стажировки. Уверена, это отличный шанс стать частью нашей медиасемьи», – комментирует Маргарита Харун, ментор программы стажировки в 1+1 media.
 
[Impact]YOUTUBE-КАНАЛ ТСН НАБРАЛ 2 МИЛЛИОНА ПОДПИСЧИКОВ[/Impact]
06.05.2020
В честь этого события команда проекта организует конкурс с розыгрышем призов.
На YouTube-канал ТСН подписалось 2 млн пользователей, он является самым популярным среди всех украинских новостных YouTube-каналов, и по количеству подписчиков стал одним из лидеров среди 45 YouTube-каналов 1+1 media. Об этом сообщает пресс-служба «1+1».

Профиль службы новостей был создан на видеохостинге в 2012 году. Сегодня на канале представлены полные версии всех выпусков ТСН, ТСН.Тиждень, а также отдельные сюжеты из выпусков, которые регулярно обновляются. В целом YouTube-канал ТСН насчитывает на данный момент почти 153 тыс. видео.

Достижением команды ТСН за март 2020 года стал и вывод сайта ТСН.ua на второе место среди новостных сайтов по охвату пользователей, об этом свидетельствуют данные интернет-исследовательской компании Gemius. Популярна также страница ТСН в Instagram, которая насчитывает около 500 тыс. фолловеров, а Telegram-канал ТСН читают 50 тыс. подписчиков.
grafic-tsn-2020-05-06-820x389.jpg

По случаю достижений канала ТСН на YouTube, команда подготовила необычный сюрприз: среди подписчиков и зрителей канала проведут конкурс, в рамках которого состоится розыгрыш брендированной продукции и экскурсий в студии службы новостей и newsroom. После карантина зрители смогут узнать, как создаются новости и увидеть, как работает телевизионная команда ТСН и редакция новостного сайта.
 
[Impact]«ЛЮДИ ІДЕЙ НА КАРАНТИНІ»: О РАБОТЕ ТСН В РЕГИОНАХ, ПЕРЕКОДИРОВКЕ КОНТЕНТА И МАСТЕР-КЛАССАХ ОНЛАЙН[/Impact]
1+1 media продолжает рассказывать о работе медийщиков в условиях карантина.
Героями седьмого выпуска стали: старший инженер по загрузке и перекодировке контента Андрей Петлицкий, корреспондент ТСН Алла Пасс и оператор ТЖК Роман Дутчак, руководитель проекта «Высшая Школа Media & Production» Юрий Билокур.

Андрей Петлицкий рассказал об особенностях работы отдела технической подготовки видеоконтента и нестандартных обеденных перерывах, которые позволяют ему отвлекаться и получать дополнительный заряд энергии.

Алла Пасс и Роман Дутчак провели экскурсию региональным офисом ТСН в Ивано-Франковске и продемонстрировали, как в условиях карантина записывают интервью с героями сюжетов.

Юрий Билокур открыл закулисье нынешней ситуации на рынке медиаобразования и поделился результатами онлайн-лекций, которые команда проекта проводит во время карантина.

Посмотреть третий выпуск влога можно на YouTube-канале 1+1 media.
https://youtu.be/RdFucEi-8JE
Напомним, видеоблог «Люди Ідей на карантині» – это серия дистанционных интервью с сотрудниками 1+1 media в live-формате. Главная цель проекта – показать телевизионное зазеркалье и работу медийщиков в условиях соблюдения карантинных ограничений.

Герои рассказывают, как карантин изменил их жизнь, как пришлось настраивать процессы, как обустроены офисы 1+1 media и чем интересны будни в самоизоляции. Кроме этого, в видео они делятся лайфхаками, как не подвергать себя лишней опасности, вести себя в людных местах и ​​освоить новые полезные привычки. А еще – проводят экскурсии по офисам и съемочным площадкам.

Видеоблог выходит каждую пятницу на портале «Телекритика», а также в социальных сетях группы.
 
[Impact]ГРУППА 1+1 MEDIA ВЫСТУПИЛА С ЗАЯВЛЕНИЕМ ПО ПОВОДУ ОБВИНЕНИЙ ТСН И ТСН.UA[/Impact]
05.06.2020
В медиагруппе считают, что к ее ресурсам относятся предвзято.
После того, как ТСН и ТСН.ua обвинили в нарушении этических и профессиональных стандартов, группа 1+1 media выступила с официальным заявлением. «Телекритика» публикует текст полностью.

«Група 1+1 медіа занепокоєна однобічною подачею інформації у профільних медіа та упередженими висновками громадських установ та організацій факту висвітлення ресурсами медіагрупи – ТСН та ТСН.ua – події, яка сталася 24 травня у поліцейському відділку м. Кагарлик Київської області. Ця ситуація активно висвітлювалася протягом останнього півтора тижня на українських телеканалах, в онлайн-ЗМІ, соцмережах. Так, 26 травня, коли стали відомі подробиці трагедії, водночас із ТСН вийшли сюжети на телеканалах ICTV і «Україна». У цих сюжетах були оприлюднені фотографії та відео жертви насилля (з блюром), її ім’я, зазначено детальний діагноз її неповнолітньої дитини, опубліковані коментарі близьких родичів.

Цілий випуск ток-шоу «Говорить Україна» на ТК «Україна» від 2 червня був присвячений події у Кагарлику, з детальними подробицями безпосередньо від самої потерпілої, коментарями її матері, сусідів, назвою села, кадрами будинку, де живе дівчина, та включенням дружини одного із підозрюваних, яка на всю Україну, попри важкий психологічний стан постраждалої, піддала сумніву її розповідь і звинуватила у неправдивих показаннях.

Втім, протягом всього цього часу єдиним об’єктом пильної уваги та обвинувачень з боку профільних медіа та організацій, які декларують об’єктивність, неупередженість і незаангажованість, стали виключно ресурси 1+1 медіа.

Заява Комісії журналістської етики за підписом Голови Комісії Андрія Куликова не містить жодної згадки про український інтернет-ресурс, який першим розмістив всю інформацію про жертву, у тому числі фотографії постраждалої разом зі своєю дитиною. Також відсутня згадка на матеріал ICTV та ТРК Україна, натомість у заголовку вказується ТСН.

Ініціатива «МедіаЧек» сконцентрувалася виключно на ТСН у той час, коли вже вийшли випуски на інших телеканалах та вищезгадане ток-шоу «Говорить Україна». Ба більше , у відповідному дописі на офіційній Facebook-сторінці «Детектор Медіа», окрім висновку ініціативи, також було опубліковане нагадування про механізм подачі скарг через Інститут масової інформації на медіаматеріали, що в контексті допису може бути сприйнято, як непрямий заклик відправляти скарги саме на ТСН.

Це надає нам усі підстави заявляти про цілеспрямовану дискредитацію саме бренду ТСН і телеканалу «1+1». Висновки організацій мали б базуватися на максимально повному моніторингу ЗМІ, які висвітлювали тему, аналізу результатів і порівняльних висновках, а не на розборі ситуації на прикладі одного каналу та одного новинного сайту. Такий аналіз мав би точно бути зроблений перш, ніж інструктувати читачів, як надсилати скарги на ТСН та адресувати запит Нацраді з питань телерадіомовлення.

Попри всю суб’єктивність, нам би не хотілося думати, що такі установи, як КЖЕ, ГО «Детектор Медіа», ІМІ працюють на замовлення та мають на меті очорнити репутацію найпопулярнішого новинного бренду України. Проте ми занепокоєні відсутністю належного фактчекінгу з боку цих установ та рівновіддаленості від основних гравців медіаіндустрії.

Тому група 1+1 медіа пропонує зосередитися не на інтересах певних гравців, а на командній роботі, і закликає індустрію перейти від травлі окремих медіа до конструктивної роботи зі створення загальних для медіаринку правил саморегулювання при висвітленні подібних тем. Сподіваємося та розраховуємо на підтримку медіаспільноти у цьому кроці.

Зі свого боку, хочемо також прокоментувати, що творча група ТСН розуміє всю тонкість і делікатність висвітлення подібних тем і всі допущені помилки. Редакція керувалася тим, що в українських реаліях саме гучний розголос є запорукою того, що справа не буде замовчуватися, жертву припинять залякувати, а винуватці понесуть покарання. Журналісти намагались докласти максимум зусиль, щоб із постраждалої у відділку поліції міста Кагарлик не зробили образ недобропорядної людини. Таке ж бажання озвучила мати постраждалої та вчителька дитини постраждалої у день, коли стало публічно відомо про трагедію, і журналісти ТСН.ua зв’язались із ними. Крім того, адвокат потерпілої у розмові з кореспондентом дозволив назвати її ім’я у репортажі ТСН, а на своїй Facebook-сторінці від 26 травня виклав інформацію про наявність у постраждалої дитини, її вік і хворобу.

Група висловлює щирі співчуття та підтримку постраждалій і її родині та сподівається, що винні понесуть відповідальність за свій злочин».
 
[Impact]УМЕРЛА ГЛАВНЫЙ ПРОДЮСЕР ТСН ЕЛЕНА НЕСМИЯН[/Impact]
19.06.2020
Последние несколько месяцев она боролась с тяжелой болезнью.

Об этом в своем Facebook сообщил Сергей Попов, а также пресс-служба 1+1 media.

«Мы получили трагическую новость. Перестало биться сердце Елены Несмиян, главного продюсера ТСН. Последние несколько месяцев она боролась с тяжелой болезнью, которая сегодня забрала ее жизни … Для всей команды 1+1 media это огромная потеря, которую невозможно описать словами. Выражаем глубокие соболезнования семье Елены и всем близким.

В 1+1 media, да и вообще на отечественном телевидении, сложно найти человека, который не знал Елену. Она начала свой путь в ТСН 23 года назад, в 1997-м – и с тех пор ньюзрум стал ее вторым домом. Благодаря ей в ТСН собралась фантастическая команда талантливых профессионалов, влюбленных в свое дело. Этот замечательный тандем неоднократно приводил нашу компанию к выдающимся наградам. Но главные достижения, которые Елена приносила регулярно – это любовь, уважение и сопереживание, которые аудитория чувствовала через экран. За время ее работы было создано немало благотворительных инициатив (в том числе «ТСН. Помощь»), которые спасли жизнь огромному количеству людей.

Важность наставлений Елены своей команде трудно переоценить, и она по праву является настоящей «мамой ТСН», которой не нужна была публичность и заслуженная слава. Однако к 20-летию ТСН Елена Несмиян дала эксклюзивное интервью и рассказала о самом главном», — сообщает группа.
https://youtu.be/_65X7Q6Cxt0
О дате, месте и времени прощания с Еленой будет сообщено дополнительно.
 
[Impact]СЕТЬ «ЛАНЕТ» ОТВЕТИЛА НА ЗАЯВЛЕНИЕ 1+1 MEDIA[/Impact]
После того как 1+1 media опубликовал заявление в ответ на обвинение сетью «Ланет» медиахолдинга в том, что он «использует неконкурентные методы борьбы с независимыми телеканалами», сеть предоставила ответное заявление. «Телекритика» приводит полный его текст.

«14 июля 2020 на новостном сайте «НВ» и на некоторых других ресурсах появились статьи с заявлением 1+1 media, в которых медиагруппа якобы опровергает информацию о давлении на провайдеров.

В своем ответе 1+1 media отметили, что отправили письмо о расторжении договора с целью инициировать переговоры о пересмотре коммерческих условий сотрудничества с Сетью Ланет. Также «Плюсы» утверждают, что Сеть Ланет как провайдер не контролирует свою абонентскую базу, особенно кабельную, и не отчитывается о всех своих активных абонентах.

В договоре на передачу прав провайдера есть пункт, который позволяет телеканалу провести аудит и проверить количество абонентов. Однако 1+1 media ни разу не обращались к Сети Ланет относительно проведения такого аудита. Также медиагруппа не сообщала Сети Ланет о фактах, которые могли бы подтвердить неконтролированность абонбазы.

Ни телефонным звонком, ни каким-либо другим способом 1+1 media не приглашали Сеть Ланет к переговорам о внесении изменений в коммерческие условия договора. Соответственно, Сеть Ланет просит медиахолдинг 1+1 media объявить причины пересмотра условий договора посреди периода его действия (календарного года), ведь такой информации нам не предоставили.

Также «Плюсы» обвинили Сеть Ланет в нарушении условий конфиденциальности договора при публикации скан-копии письма о прекращении сотрудничества. Однако провайдер никоим образом не нарушил условия, поскольку никаких договоров не публиковал.

Факт давления украинских медиагрупп, в том числе и 1+1 media, на деятельность провайдеров может подтвердить и телеканал «Солнце», который обратился к ИнАУ с соответствующим письмом, которое опубликовано на официальном сайте ИнАУ».
 
[Impact]1+1 MEDIA ОПРОВЕРГ СЛУХИ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ СПОРТИВНЫХ ПРОГРАММ ХОЛДИНГА[/Impact]
На данный момент обсуждается возможность заключения контрактов с рядом новых клубов, желающих сотрудничать с холдингом.
Холдинг 1+1 media сделал заявление касательно спортивного контента на телеканалах группы.

Приводим полный текст заявления:

«В последнее время в медиапространстве распространяется различная информация о дальнейшей судьбе футбольных и других спортивных событий на каналах группы 1+1 media. Хотим прокомментировать, что сейчас продолжаются переговоры с футбольными клубами о продолжении сотрудничества и обсуждаются возможности заключения контрактов с рядом новых клубов, желающих сотрудничать с холдингом. Детали переговоров являются коммерческой тайной, поэтому любые заявления по этому поводу будут сделаны исключительно после их завершения.

Также хотим подчеркнуть, что на сегодняшний день не произошло никаких изменений ни в перечне спортивных программ, транслируемых или производимых группой 1+1 media, ни в составе творческих коллективов спортивных проектов. Однако, группа рассматривает различные варианты, каким будет программирование спортивной тематики на каналах. Если будут приняты решения по изменению контента, то 1+1 media проинформирует об этом зрителей в анонсах программ».
 
Admin написал(а):
1+1 MEDIA ОПРОВЕРГ СЛУХИ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ СПОРТИВНЫХ ПРОГРАММ ХОЛДИНГА
[Impact]ПРОГРАММА «ПРОФУТБОЛ» БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ВЫХОДИТЬ В ЭФИРЕ – 1+1 MEDIA[/Impact]
Последний эфир программы состоялся 16 августа 2020.
Группа 1+1 media сообщила об изменениях в программировании спортивного контента. Программа «ПроФутбол» больше не будет выходить в эфире, медиахолдинг сосредоточится на футбольных трансляциях, в частности, уже есть договоренности с футбольными клубами «Динамо» и «Дніпро», ведутся переговоры с другими ФК. Об этом сообщает пресс-служба группы.

В августе 2020 программе «ПроФутбол» исполнилось 10 лет. Выпуск от 16 августа 2020 стал последним в истории телепередачи.

«Ряд причин, в частности влияние карантина на уменьшение количества спортивных событий и, соответственно, контента собственного производства, а также невозможность долгосрочного планирования, вызванная карантином, и снижение зрительского спроса на спортивный контент на телевидении в целом. – привели к необходимости пересмотреть стратегию развития спортивных проектов медиагруппы», – сообщает группа.

«Мы искренне благодарны команде «ПроФутбол» за сотрудничество и большой вклад в развитие спортивной образованности украинцев, а также поддержку отечественного футбола. Это были замечательные 10 лет, полны драйва, азарта, переживаний, положительных эмоций, высоких стандартов и показателей – и они отныне является неотъемлемой частью истории 1+1 media», – говорит Ярослав Пахольчук, генеральный директор 1+1 media.

Пресс-служба группы сообщает, что сейчас управление спортивных проектов 1+1 media во главе со Степаном Щербачевым «анализирует зрительский интерес и ищет новые форматы спортивного контента, в том числе в синергии телевидения и диджитала. Компания вносит всех сотрудников программы в кадровый резерв и рассматривает возможность привлечения коллег к другим текущим проектам группы».

Также, по сообщению группы, 1+1 media возвращает в эфир трансляции футбольных матчей. Сейчас холдинг подписал договоры с футбольными клубами «Динамо» и «Днепр», завершаются переговоры с рядом других клубов. В следующую пятницу, 11 сентября, в 19:00, на телеканале «2+2» состоится трансляция встречи команд «Динамо» – «Десна».

Напомним, «ПроФутбол» – футбольно-аналитическое ток-шоу, в студии которого обсуждались самые яркие моменты матчей Лиги Чемпионов УЕФА, Лиги Европы УЕФА, Лиги Чемпионов Украины и одновременно Первой и Премьер-лиги Украины, новости футбольной индустрии, трансферы, реформы, прогнозы, слухи. Впервые программу «ПроФутбол» на своих экранах зрители увидели 30 августа 2010.

К июню 2020 года «ПроФутбол» выходил на телеканале «2+2», а с июня – на канале «УНИАН». Первыми ведущими программы были Лидия Таран и Константин Андриюк, а с марта 2011 постоянными ведущими стали Игорь Цыганик и Александра Лобода. Команда «Профутбол» насчитывала около 30 профессионалов, среди которых выпускающие редакторы, корреспонденты, а также ведущие и административный персонал спортивного направления 1+1 media.

Последний эфир программы состоялся 16 августа 2020.
 
[bluee]1+1 media объявила о закрытии «Профутбола»[/bluee]
Группа 1+1 media сообщила, что программа «Профутбол» больше не будет выходить в эфир.

«Ряд причин, в частности, влияние карантина на уменьшение количества спортивных событий и, соответственно, контента собственного производства; а также невозможность долгосрочного планирования, вызванная карантином, и снижение зрительского спроса на спортивный контент на телевидении в целом привели к необходимости пересмотреть стратегию развития спортивных проектов медиагруппы», – сообщает пресс-служба группы 1+1.

«Мы искренне благодарны команде «ПроФутбол» за сотрудничество и большой вклад в развитие спортивной образованности украинцев и поддержку отечественного футбола. Это были замечательные 10 лет, полные драйва, азарта, боления, положительных эмоций, высоких стандартов и показателей – и они отныне является неотъемлемой частью истории 1+1 media», – сказал генеральный директор 1+1 media Ярослав Пахольчук.

Пресс-служба группы также отмечает, что управление спортивных проектов 1+1 media во главе со Степаном Щербачевым анализирует зрительский интерес и ищет новые форматы спортивного контента, в том числе в синергии телевидения и диджитал. Компания вносит всех сотрудников программы в кадровый резерв и рассматривает возможность привлечения коллег к другим текущих проектов группы.

Кроме того, 1+1 media возвращает в эфир трансляции футбольных матчей. Холдинг уже подписал контракты с «Динамо» и «Днепром-1», завершаются переговоры с рядом других клубов.
 
[bluee]«1 + 1 медиа» пока не планирует кодировать УНИАН[/bluee]
Канал изменил формат на информационно-аналитический, а все вещатели подобного формата присутствующие на открытом спутнике.«1 + 1 медиа» пока не планирует кодировать УНИАН


Группа «1 + 1 медиа» пока не планирует кодировать телеканал УНИАН. Об этом 2 сентября во время прес-бранчу сказал СЕО «1 + 1 медиа» Ярослав Пахольчук.

По словам топ-менеджмента группы, после смены концепции УНИАН стал информационно-аналитическим каналом, на котором 13 часов в сутки транслируются новостные программы. « А сейчас все информационные каналы в открытом доступе », - добавил Андрей Мальчевский , директор департамента дистрибуции и развития сети вещания «1 + 1 медиа».

Несмотря на то, что группа запустила УНИАН в HD-качестве, для пользователей открытого спутника он доступен в SD-качестве. Так же, как и «1 + 1 Интернешнл». Таким образом группа имеет возможность сэкономить, а также подчеркнуть ценность своего предложения для платного рынке, где доступна версия в лучшем качестве.

« На сегодня канал в HD-качестве обходится на спутнике в 100 000 долларов в год, SD - в 30-40 тысяч долларов в год », - сказал господин Пахольчук.

Напомним, в начале марта 2020 года «1 + 1 медиа» запустила тестовую открытую версию информационно-аналитического телеканала «УНИАН ТВ» на спутнике SES Astra 4А. тогда же вещатель начал вносить изменения в программную концепцию, чтобы исключить по наполнению развлекательные телевизионные продукты, сосредотачиваясь исключительно на информационно-аналитическом вещании.
 
[Impact]ВОКРУГ КОНКУРСА АРМА ВЕДЕТСЯ НЕЧИСТАЯ ИГРА – 1+1 MEDIA[/Impact]
Группа встревожена ходом второго круга определения победителей конкурса.
Медиахолдинг 1+1 media сделал заявление по поводу конкурса АРМА.

«Телекритика» публикует полный текст заявления.

«28 августа 2020 Национальное агентство Украины по вопросам выявления, розыска и управления активами, полученными от коррупционных и других преступлений (АРМА) завершило прием документов в рамках повторного конкурса на управление активами Украинского Медиа Холдинга (УМХ). Одним из шести участников, которые участвуют в конкурсе, является ООО «1+1 Интернет», входящее в состав группы 1+1 media.

Группа 1+1 media встревожена ходом второго круга определения победителей конкурса и имеет основания считать, что ведется нечистая игра.

Ключевым отличием нового конкурса от предыдущего стало появление ряда новых требований к участникам и изменение ключевых критериев. Так, из критериев исчезло письменное заверение, что участник не находится под контролем УМХ или его бенефициаров. Более того, появилось требование, чтобы участник получил согласие владельца активов в виде корпоративных прав на управление ими. Таким образом, АРМА официально задекларировала как существенное требование получения согласия у лиц, имеющих непосредственное отношение к владельцу УМХ, а, следовательно, не могут быть нейтральным звеном процесса. Также за неделю до финальной даты подачи документов юристы медиахолдинга обнаружили, что изменились требования к ключевым конкурсным документам, о чем было сообщено дополнительно и что могло стать причиной отклонения заявки как ООО «1+1 Интернет», так и других участников.

По информации источников 1+1 media, такие существенные изменения в правилах конкурсных условий активно лоббируются одним из участников конкурса – ООО «Издательство «Украинский Медиа Дом», которое тесно связано со структурами, что входят в сферу влияния Сергея Курченко.

1+1 media считает это тревожным сигналом, свидетельствующим о непрозрачности повторного конкурса и пассивной роли такого учреждения как АРМА, которая таким образом снимает с себя ответственность по эффективному управлению имуществом, переданным ей в управление государством. 1+1 media, как и ранее, требует обеспечить открытость и прозрачность проведения конкурса и подведения его итогов. В случае решения вопроса в пользу ООО «Издательство «Украинский медиа дом» ООО «1+1 Интернет» будет оспаривать этот результат в суде».
 
[bluee]1+1 media дал прогноз развития рынка Pay TV Украины в ближайшие два года[/bluee]
Украинский медиахолдинг 1+1 media опубликовал прогноз развития рынка платного телевидения в республике в ближайшие два года, сообщает Mediasat.

По данным компании, кодирование сигнала популярных телеканалов на спутнике дало сегменту толчок для роста — в 2020 году абонбаза платного телевидения выросла на 13% или 600 тыс. абонентов. Однако на открытом спутнике осталось 2,4 млн пользователей — это на 1,2 млн больше, чем прогнозировалось. Эксперты считают, что на это повлиял запрос к президенту Украины Владимиру Зеленскому о введении моратория на кодирование спутникового сигнала и последовавшее за ним решение о запуске незакодированных версий телеканалов медиагрупп.

"Кодирование спутника — это проект в действии, который нацелен на долгосрочный результат, а не только на короткие достижения по кодированию каналов в одиночку, и является ключевым для развития медиарынка с платным контентом в целом", — отметил генеральный директор 1+1 media Ярослав Пахольчук.

Эксперты также выделили пять основных трендов развития рынка платного телевидения в 2020 году:

— Карантин на фоне пандемии Covid-19 спровоцировал стремительный рост популярности OTT-платформ;

— Карантин доказал, что линейное телевидение остается основным источником контента для жителей Украины;

— Рынок платного телевидения прирастает абонентами;

— Развитие цифрового сегмента платного телевидения стимулирует появление украинских HD-каналов;

— Растет ценность ТВ-услуг.

Аналитики сделали прогноз развития сегмента платного телевидения на ближайшие два года. По мнению экспертов, в будущем произойдет рост минимальной стоимости ТВ-услуг — уже в 2021 году она будет равняться 99 гривнам ($3,58). Помимо этого, OTT может обогнать кабельное ТВ по числу подписчиков. Если в 2019 году количество абонентов кабельного ТВ было 3,6 млн, а пользователей OTT — 0,9 млн, то в 2021 году эти показатели могут составить 2,3 млн и 2,5 млн соответственно.

Стоит отметить, недавно учредитель и директор независимого рейтингового агентства BigData UA Сергей Бойко поделился анализом рынка платного телевидения в 2020 году и сделал два прогноза — пессимистичный и оптимистичный — по развитию сегмента в ближайшие несколько лет.
 
[Impact]ІРИНА НИКОНЧУК: «СЕКС, ІНСТА І ЗНО» – ЦЕ ВІДВЕРТА РОЗМОВА З ПІДЛІТКАМИ ПРО ЇХНІ ПРОБЛЕМИ»[/Impact]
irina-nikonchuk-zno-kaver-26-08-20.jpg

Інтерв’ю з керівницею 1+1 Digital Studios.
13 липня 2020 року творча група 1+1 Digital Studios розпочала роботу над вельми цікавим проєктом. Що у ньому цікавого? По-перше, відверта та яскрава назва — «СЕКС, ІНСТА і ЗНО»; по-друге, жанр — teen-dramedy, по-третє, формат — лише для демонстрації на сервісі 1+1 video, по-четверте, режисер — Антоніо Лукіч, по-п’яте, соціальна акція, що передувала старту фільмування. Але всі перелічені цікавинки — лише вершина айсберга. Про діджиталізацію серіального контенту, цікавість до гострих підліткових тем, особливості просування продукту в соцмережах ще на стадії виробництва, роботу із талановитим режисером та відомою акторкою Ірмою Вітовською-Ванца в інтерв’ю «Телекритиці» розповідає керівниця 1+1 Digital Studios Ірина Никончук.

Спочатку було слово. Що стало початком для «СЕКС, ІНСТА і ЗНО»?

Свого часу я прийшла до директорки «1+1 Digital та Інновації» Анни Ткаченко з такою ідеєю: робити серіальний контент не для телевізійної аудиторії, а для стрімінгових платформ. Тим паче у світі якраз набирав потужності тренд на виробництво оригінального та ексклюзивного контенту для платформ, який створюється з урахуванням інтересів аудиторії цієї платформи — і для неї. Слід додати, що на той момент у групі 1+1 media вже існувала така платформа, 1+1 video, але вона більшою мірою була «заточена» на демонстрацію ТВ-контенту, а власного оригінального ще не мала. Потім ми зустрілись з Анною в Лісабоні на Web Summit, все обдумали та заснували продакшен 1+1 Digital Studios, який займається виробництвом праймового контенту для стрімінгових платформ. Як каже Аня: «Інколи достатньо зустрітися двом божевільним, а всі інші підтягнуться» (сміється).

Ми розпочали з двох напрямів — серіалів та документальних фільмів. Я вже давно хотіла створити серіал про проблеми підлітків, їхні страхи, справжні приховані бажання. Перш ніж почати роботу над форматом, ми з командою провели безліч інтерв’ю з підлітками, щоб дізнатися, що саме для них є справжніми проблемами. І цю інформацію ми вклали в сюжет і характери героїв. В серіалі буде багато реальних історій, які нам довірили 16-річні хлопці та дівчата. Це буде чесна, відверта і комедійна історія про дорослішання в Україні.
nikonchuk-tkachenko-zno-26-08-20.jpg

Ви шоуранерка серіалу. Що це за функція?

Простими словами: шоуранер — це продюсер, обов’язковим пунктом в контракті якого є complete creative control (цілковитий креативний контроль над усіма етапами проєкту). Він розробляє ідеї нових проєктів та займається їхньою реалізацією. Зокрема, підбирає творчу команду, контролює процес написання сценарію, затверджує кастинги, локації, стиль головних персонажів/ведучих, музичне оформлення, фінальний монтаж та відстежує динаміку переглядів після запуску проєкту.

Шоуранер завжди присутній не лише на знімальному майданчику, а й на всіх етапах виробництва контентних продуктів. Також він є активним учасником у розробці маркетингової та піар-стратегії проєкту.

Як вам вдалось знайти авторів, які змогли втілити вашу ідею teen-dramedy?

Це надзвичайно трудомісткий і систематичний процес. Із самого початку наша команда організовувала роботу з фокус-групами та проводила інтерв’ю з підлітками, щоб виділити головні тематики та проблематику майбутнього серіалу. Потім розпочалась розробка ключового сюжету. Це все потрібно для захисту проєкту в компанії. І лише після цього я могла формувати команду сценаристів. Я брифувала авторів на написання пілоту і персонажів, з яких на кандидатуру головного автора претендувало вісім сценаристів. На фінальному етапі конкурсу головною авторкою сценарію нового серіалу стала Євгенія Бабенко, яка розробила найкращий пілот. А згодом вона допомогла залучити ще одного автора — Павла Острікова (режисера й сценариста).

Роботу з фокус-групами продовжували й на інших стадіях девелопменту. Ми розповідали нашій цільовій аудиторії про персонажів, їхні характери, мотивацію. І отримували живий та правдивий зворотний зв’язок: ось це — неправда, ось те — абсолютне лайно, а це вже було багато разів. Надалі у процесі формування та вдосконалення сюжету, ми керувалися результатами роботи з фокус-групами практично після кожної версії сценарію. А от із його остаточною версією ми звертались і до психологів-експертів серіалу, які консультували нас із делікатних питань сюжету.
lukich-nikonchuk-zno-26-08-20.jpg

А хто саме з психологів консультував вас щодо тематик серіалу?

Ми співпрацюємо з психологинею та секс-педагогинею Юлією Ярмоленко, а також керівницею психологічної служби програми «Покоління майбутнього» Ольгою Протасовою. Ми зверталися до них, щоб у першу чергу зрозуміти глибинні причини дій і базову мотивацію підлітків. Адже багато моментів у сценарії — це реальні історії, які розповідали нам молоді люди.

Наприклад, за сценарієм один із персонажів — томбой (простіше кажучи, «пацанка»). Прототипом лінії була історія дівчини, яка в один день обрізала волосся і почала вимагати, аби батьки та вчителі зверталися до неї в чоловічому роді. Ніхто з нас не міг пояснити, яка може бути мотивація у підлітка це робити. А психологи — пояснили, завдяки чому ми змогли краще зрозуміти персонаж і побудувати його арку.
lukich-zno-26-08-20.jpg

Режисер серіалу — Антоніо Лукіч. Чим вас привабила його кандидатура?

Я абсолютно випадково потрапила на його фільм «Мої думки тихі» і разом із залом сміялася та аплодувала наприкінці.

Мені потрібен був режисер, у якого смішним буде не лише репліка персонажу, а й сам кадр. Коли не потрібно чути жарт, щоби сміятись. Антоніо саме так вміє режисерувати. В нього фантастичне почуття гумору у візуальному оповіданні. Після перегляду його дебютної картини зрозуміла, що він ідеально підходить для наших жанру і сценарію.

Одним з вітань від «Мої думки тихі» є поява у серіалі Ірми Вітовської-Ванца…

Я її фанатка ще за часів серіалу «Леся+Рома», і це точно та людина, з якою я хотіла попрацювати, бо щиро захоплююся її творчістю. І досі не вірю що вона знялась у нашому проєкті!

Ірма грає психолога, але не такого, як ми звикли уявляти: із суворою зачіскою та у білому халаті. Її персонаж має знайти унікальний підхід до головної героїні. А отже, й сама героїня Ірми має бути унікальною — психолог з рожевим волоссям і нетривіальним підходом до підлітків.
irma-vitovskaya-foto-pr-19-08-2020-820x462.jpg

А ще дорослі у серіалі є?

Так! Є ще багато акторів, роботами яких я захоплююсь і мріяла з ними попрацювати. Наталія Васько, лауреатка «Золотої Дзиґи», яка не грає, а проживає свою роль так, що я розплакалась від її сцени з Кариною Черчевич на першій репетиції. Ольга Сафронова та Надія Левченко, які — як, до речі, і Наталія Васько — грають мам героїв, Євген Бушмакін, який блискуче зіграв директора школи.

Власне, про головних героїв. Старші актори на майданчику мають певний, часом, суттєвий доробок та досвід. А хто з представників покоління Z увійшов до основного складу? І чому саме вони?

Актори — це студенти молодших курсів університету Карпенка-Карого та університету культури. Ми з Антоніо хвилювались, чи не буде важко працювати з початківцями, але виявилось, що всі вони вже досить професійні, чітко розуміють задачі режисера. Класно, що з’явилося таке покоління акторів, у яких вільна українська мова.

Кастингом займалася Алла Самойленко, людина, з якою я теж дуже давно хотіла працювати. Алла дуже влучно попадає в характер. Я просила шукати цікаві нетривіальні типажі, не ідеально красивих людей. Маємо надію, що у наших персонажах підлітки побачать себе, зможуть співпереживати їм, а не, дивлячись на героїв серіалу, комплексувати ще більше через, як їм здається у цьому віці, свою неідеальну зовнішність.
zno-semki-26-08-20.jpg

Як карантин вплинув на розробку? На строки?

Ми зсунули строки на півтора місяця. У цьому є плюс — був час, щоб допрацьовувати сценарій. Але є і мінус — довелося стиснути постпродакшен. Зараз розуміємо, що він буде дещо екстремальним. Також довелося помучитися із локацією. Річ у тому, що ми мали знімати у школі в Києві, але всі школи зачинено на карантин, тож довелося розв’язувати це питання з допомогою юристів. Вони впорались: ми потрапили на локацію. Але ця тяганина посунула терміни фільмування.

Чому сюжет розвивається саме у Вінниці?

Вінниця — місто, де живуть мої рідні й де в мене був перший поцілунок (усміхається). Мені хочеться показувати різні українські міста з чудовою фактурою та закохувати в них глядачів, показувати, що є багато чудових міст, окрім Києва, Львова та Одеси. І почути голос покоління Z — завдання для кожного з нас, незалежно від того, де вони живуть: у мегаполісі чи у селищі міського типу.

Коли відбудеться прем’єра?

У листопаді.
 
[Impact]ГРУППА 1+1 MEDIA ОБНОВИЛА ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ[/Impact]
Изменения коснулись логотипа, шрифтов, а также подхода к использованию элементов фирменного стиля и дизайна в целом.
3 сентября группа 1+1 media представила обновленный фирменный стиль, который стал более лаконичным и одновременно динамичным. Об этом сообщает пресс-служба медиагруппы.

«Мы очень любили предыдущий логотип, однако ему время остаться в прошлом, так как динамичное развитие 1+1 media требует других форм и визуализаций. В прошлом году структура холдинга претерпела изменения: в его рамках появились бизнес-единицы и корпоративные сервисы, чей корпоративный стиль соответственно также приведен к единой гармонии с обновленным дизайном медиагруппы», — говорит Наталия Вовк, директор по маркетингу «1+1».

Разрабатывая новый фирменный стиль, креативная группа вдохновилась так называемой модульной системой, которая позволяет добиться большого количества вариаций за короткий срок. Особенностью логотипа является то, что он построен из квадратных модулей, которые плотно прилегают друг к другу.

«Модульная система чем-то похожа на конструктор: имея определенное количество элементов, можно оперативно создать необходимые графические формы и одновременно иметь достаточно свободы, чтобы быстро и без лишних хлопот адаптировать их в соответствии с потребностями. В соответствии с этим новый стиль 1+1 media является динамичным и гибким: модули могут менять не только форму, но и цвет, что позволит нам не ставить себе жесткие рамки и одновременно не терять узнаваемость бренда. Вместе с этим мы обновили цвета, сделав их ярче и свежее, и приблизили их к брендоустанавливающим цветам каналов группы», — говорит Николай Алтухов, руководитель отдела дизайна «1+1».

В течение сентября 1+1 media внедрит изменения, связанные с редизайном, ко всей визуальной коммуникации группы. Существенные изменения также ожидают официальный сайт медиахолдинга: его комплексное обновление запланировано на начало 2021 года.
 
Назад
Сверху