Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Медиахолдинг «1+1 Media»

[Impact]1+1 media начала подъём каналов группы «Континент» на спутник через собственный аплинк[/Impact]
Подъем сигнала четырех каналов группы «Континент» на спутник теперь осуществляется через аплинк 1+1 media. Сигналы телеканалов «Трофей», «Терра», «Наука» и «Фауна» защищены системой условного доступа Verimatrix, сообщает пресс-служба.

Теперь портфолио группы по предоставлению услуг спутникового вещания насчитывает 25 телеканалов.

«1+1 media уже более пяти лет предоставляет услуги спутникового вещания как телеканалам группы, так и партнерам медиарынка с использованием современного оборудования и квалифицированного персонала. Надеемся и в дальнейшем обеспечивать высокое качество услуг и современный сервис, удовлетворять потребности клиентов», — сообщил директор департамента дистрибуции и развития сети вещания 1 + 1 media Андрей Мальчевский.

Отмечается, что спутниковое вещание телеканалов «Трофей», «Терра», «Наука» и «Фауна» с текущими техническими параметрами будет прекращено с 1 января. До 31 декабря необходимо настроить сигнал и изменить частоту спутникового приема (с 12 265 МГц на 11 766 МГц).
 
[Impact]Нацрада перевірить ще одну компанію групи «1+1 медіа» щодо власності[/Impact]
Раніше призначили перевірки інших 12 компаній групи.
10 грудня Національна рада з питань телебачення і радіомовлення призначила позапланову безвиїзну перевірку ще однієї компанії з групи «1+1 медіа» щодо структури власності – ТОВ «ТРК “ТЕТ-Полтава”» з міста Полтави (це радіостанція з позивним «106,8 ФМ»).

Ще в червні Нацрада отримала звернення ГО «Центр протидії корупції» та колективне звернення ГО «Інститут масової інформації», «Детектор медіа» та «Інститут демократії ім. Пилипа Орлика» щодо перевірки прозорості власності компаній «1+1 медіа». Зі звернень та зі ЗМІ Нацраді стало відомо, що кінцевим бенефіціарним власником офшорної компанії Bolvik Ventures Ltd, що входить до структури власності компаній «1+1 медіа», є дружина одного з лідерів «Опозиційної платформи – За життя» Віктора Медведчука Оксана Марченка. Тоді як у поданих до Нацради документах станом на 31 грудня 2019 року власником Bolvik Ventures Ltd із часткою 100% через Menealos Sazos зазначений Ігор Суркіс.

Перевірка ТРК «ТЕТ-Полтава» має пройти з 24 грудня по 14 січня. Також Нацрада зобов’язала компанію до 30 грудня надати оновлену інформацію про структуру власності та актуальні документи, що підтверджують належність іноземних юридичних або фізичних осіб корпоративних прав у суб’єкті інформаційної діяльності.
 
[Impact]"1+1 медиа" стала членом FRAPA[/Impact]
Медиахолдинг получит дополнительную защиту своей интеллектуальной собственности и будет иметь доступ к сервисам, связанным с отстаиванием прав компаний-участников ассоциации.мпаний-учасников ассоциации.
i75_ArticleImage_183366.jpg

Группа "1+1 медиа" (ООО "ТРК "Студия 1+1") 15 декабря 2020 года стала членом Международной ассоциации из признания и защиты форматов FRAPA (Format Recognition and Protection Association). Об этом сообщила пресслужба каналу.

"Среди членов и руководства FRAPA - авторитетные языковеды, форматники, дистрибьюторы, продюсеры и другие представители медиаиндустрии из всего мира. Членство украинского медиахолдинга в ассоциации, которая стоит на защите соблюдения правил fair play между языковедами всего мира, дает нам надежду на то, что украинская ТВ-индустрия выйдет на новую ступень развития и зарекомендует себя должным образом на международной арене, - сказал генеральный директор медиагруппы Ярослав Пахольчук. - Несмотря на то, что решения организации не имеют законодательной силы, членство в структуре дает ее участникам многие преимущества и возможности в области авторского права".

Медиахолдинг получит дополнительную защиту своей интеллектуальной собственности на международном уровне и будет иметь доступ к сервисам, связанным с отстаиванием прав компаний-участников ассоциации. В частности: регистрации формата, изучению и выводов экспертов относительно возможного плагиата, создание библии формата, консультации относительно рыночной оценки стоимости и тому подобное.
 
[Impact]Анна Ткаченко уходит из 1+1 media в KYIV.LIVE[/Impact]

Анна Ткаченко заявила об уходе с поста директора 1+1 Digital и Инновации. Она присоединится к команде региональных телеканалов KYIV.LIVE и ODESA.LIVE. Об этом стало известно из пресс-релизов 1+1 media и KYIV.LIVE.

Сообщается, что в 1+1 media Анна Ткаченко проработала 10 лет. С 2010 по 2016 год она занимала должность директора по персоналу группы компаний 1+1 media. В октябре 2016 года была назначена директором по стратегии и развитию Группы и Директором департамента направления Digital (сейчас – департамент 1+1 Digital и Инновации). С 2019 года входила в состав членов Правления +1 media.

«Когда ты работаешь в большом проекте длительное время, рано или поздно ты задумываешься над тем, что еще ты можешь сделать. Сейчас я чувствую, что готова выйти за рамки масштабирования тех проектов, которые я запускала на «1 + 1″, и показать, как мое видение и опыт могут сработать в системе, где диджитал выступает как равноценное с телевизионным бизнесом направление. Я верю, что при таком подходе мы сможем быстро показать хороший результат», — комментирует Ткаченко.

После ухода из 1+1 media Ткаченко возглавит возглавит диджитал-направление телеканалов KYIV.LIVE и ODESA.LIVE. Как отметил управляющий партнер холдинга и основатель IKM Виктор Березенко, приход Анны Ткаченко на новую должность поможет холдингу собрать сильную команду, работающую в направлении диджитал, где Ткаченко обещают «полную свободу в реализации творческих идей».
 
[Impact]В 1+1 media рассказали о достижениях за прошедший год[/Impact]

По результатам января-декабря 2020 года каналы медиахолдинга 1+1 media остались лидерами по коммерческой аудитории. Сама группа, благодаря быстрой реакции на все форс-мажоры 2020-го и четкой реализации стратегии развития телеканалов, оказалась наиболее стойкой к изменениям.

«2020 был непростым как для нас, так и для всего украинского телевизионного бизнеса. Однако 1+1 media удалось завершить его с наименьшими потерями среди других медиагрупп. Этот год научил нас работать в самых экстремальных условиях и создавать по-настоящему впечатляющий и вдохновляющий контент. С этим опытом и обновленной стратегией мы начали 2021, где зрители наших телеканалов ждет еще больше разнообразного и качественного контента», — комментирует руководитель направления «Телевизионный бизнес», член правления 1+1 media Максим Кривицкий.

1+1
Лидерские достижения по результатам года продемонстрировал флагманский канал медиагруппы — 1+1:

ТОП-3 телеканалов Украины с долей 9,1%;
абсолютный утренний фаворит украинцев в будни: доля утреннего шоу «Завтрак с 1+1» составила 10,8%;
уверенный победитель вечернего прайма в выходные с долей 11,0%.
Карантинные ограничения 2020 года внесли определенные коррективы в съемочный процесс и прямые эфиры в частности. Однако, с учетом всех требований новой реальности, телеканал 1+1 отпраздновал 25-летие, обновил дизайн и успешно запустил сразу три Big Show. Удачно стартовало любимое вокальное шоу Украины «Голос Страны», первый эпизод которого собрал долю 16,6%, а средняя доля за сезон составила 16,4%. Лучшее танцевальное шоу осени «Танцы со Звездами» держало в напряжении зрителей весь сезон, собрав долю 17,2%, а первый эпизод стал лучшим запуском года в ТОП-6 с долей 19,3%. Самое загадочное шоу года «Маскарад» стало самой громкой премьерой осени: первый эпизод прошел с долей 17,3%. В вечернем прайме субботы проект получил среднюю долю за сезон 15,0%.

Выпуски новостей ТСН в течение года пользовались повышенным вниманием зрителей: средняя доля выпусков в будни составила 12,5%, а «ТСН Тиждень» с Аллой Мазур получил среднюю долю 12,4%. Также с особенным любопытством украинцы смотрели тревел-шоу «Мир наизнанку» с Дмитрием Комаровым (доля 15,6%; эпизод от 22 апреля 2020 продемонстрировал лучший результат среди тревел-шоу на рынке за весь год и побил собственный двухгодичный рекорд: его пересмотрело свыше 3 млн зрителей!) и «Большие выпуски с Антоном Птушкіним» (первый выпуск весной 2020 собрал долю 12,4%, средняя доля сезона составила 10,2%).

Кроме того, 1+1 стал лидером серийного слота осени 2020 (пд-чт, 20:45-22:45) с долей 10,1% и по итогам осеннего сезона уверенно удерживал позиции в ТОП-2 национальных телеканалов.

2+2
Огромный вклад в развитие отечественного серийного производства в 2020 году сделал телеканал 2+2. Вещателю удалось отснять и показать наибольшее количество детективных сериалов за все годы. Зрители увидели шесть премьер остросюжетных сериалов «Карпатский рейнджер», «Возмездие», «Звонарь-2», «Братья по крови-2», «Булатов» и «Ангелы». «Карпатский рейнджер» стал первым украиноязычным экшен-детективом, который выиграл конкурс Министерства культуры и получил государственное финансирование. Еще одним достижением прошлого года можно считать привлечение инвестиций от медиасервисов в производство сериала «Ангелы», который стал одним из самых успешных на 2+2 в 2020 году.

Благодаря четырем мощным премьерам детективных сериалов осенью, осенний телевизионный сезон 2020 стал лучшим за всю историю существования телеканала 2+2: доля смотрения канала 2+2 в течение периода показа премьерных сериалов в финансовые сутки составила 4,1%. Лучшими сериалами осени стали премьеры детективов «Звонарь-2» со средней долей телепросмотра 6,0% и «Ангелы» с долей 5,7%.

ТЕТ
Стратегия еще одного телеканала медиагруппы — ТЕТ — в 2020 году продемонстрировала свои результаты. III квартал (июль-сентябрь) стал самым успешным за последние 5 лет: доля за этот период составила 3,4% за финансовые сутки. За первую неделю премьерного сезона 2020 (17-23 августа) доля канала выросла до 4%. Особые успехи телеканал показал в первые выходные дни со старта премьерного сезона, когда доля канала увеличилась до 4,5% (рост на 74%) и стала абсолютным рекордом среди выходных дней на ТЕТ. В целом среднегодовая доля за канала 2020 год выросла относительно предыдущего года и составила 3,2%.

Самыми популярными продуктами канала в 2020 году стали: в линейке ситкомов — «Однажды под Полтавой» (средняя доля 5%), среди сериалов — собственная разработка ТЕТ «Пришелец» (средняя доля 3,4%); среди реалити-шоу — «Богиня шопинга», премьера которого собрала среднюю долю 4,1% по коммерческой аудитории. Это самый успешный показатель среди реалити на ТЕТ за последнее время, доля канала за финансовые сутки в период премьеры составила 3,6%. В декабре 2020 ТЕТ взял абсолютный рекорд с долей 3,4% за коммерческие сутки среди последних месяцев за все года (+10% до предыдущего рекорда в 2016 году).

Нишевые каналы
Детский телеканал ПЛЮСПЛЮС остался фаворитом не только абсолютного большинства украинских детей, но и их родителей: по итогам 2020 года ПЛЮСПЛЮС уверенно удерживает позиции лучшего детского канала и беспрекословное лидерство. Канал входит в ТОП-10 телеканалов для аудитории 18-54 (города 50 тыс.+) с детьми 4-13 лет, и 16 раз в течение всего года поднимался на 9 позицию по коммерческой аудитории. Также канал является абсолютным лидером для аудитории 4-14 (от 50 тыс.+) с долей 11,57%. За период января-декабря 2020 года доля канала по коммерческой аудитории 17 раз превышала показатель 2,0%, а 17 января 2020 был зафиксирован рекорд: среднесуточную долю просмотра 2,50%.

Телеканал УНИАН уверенно держит позиции в ТОП-3 информационных каналов Украины: средняя доля за 2020 год составила 0,51% по аудитории 18-54 (вся Украина). В пиковые дни доля телеканала по коммерческой аудитории достигала 0,5%.

Телеканал «Бигуди» завершил год со средней долей 0,58% для аудитории Женщины 45+ (от 50 тыс.+). В пиковые дни доля телеканала по коммерческой аудитории достигала 0,8%.

Телеканал Paramount Comedy, что в позапрошлом 2019 году вырос на 65% относительно предыдущего периода, смог закрепить победу в 2020-м, завершив год со средней долей 0,27%. В августе 2020 канал собрал рекордную долю за три года работы: 0,38% по коммерческой аудитории, также в этом месяце канал установил абсолютный рекорд за весь период в вечернем прайме (19:00-23:00) — доля 0,37%. Активнее всего Paramount Comedy смотрели 21 августа 2020 года: доля канала в этот день составила 1,10% за финансовые сутки. В целом среднесуточное время просмотра канала за период 2020 года выросло до 38 минут (+14% к 2019 году).
 
Посмотреть вложение image.png

[Impact]Мария Киселева продолжает работать в «1 + 1 медиа»[/Impact]

Владимир Тимофийчук и Игорь Колтунов прекратили сотрудничество с медиагруппой в ноябре 2020 года.
Мария Киселева, которая в 2020 году стала депутатом Киевского областного совета от партии «Слуга народа», продолжает работать в «1 + 1 медиа». Об этом медиагруппа 20 января сообщила «Детектор медиа».

«1 + 1 медиа» говорит, что госпожа Киселева выполняет административные обязанности в департаменте журналистских проектов. В Киевском облсовете она возглавляет комиссию по вопросам здравоохранения, материнства, детства, социальной защиты населения и пенсионеров.

Владимир Тимофийчук и Игорь Колтунов , которые также стали депутатами Киевского областного совета, прекратили сотрудничество с медиагруппой в ноябре 2020 года.
imgonline-com-ua-2to1-CETF2Jx2zwd1j7l.jpg

В Киевском облсовете господин Тимофийчук стал членом комиссии по вопросам капитального строительства, архитектуры, транспорта, связи, топливно-энергетического обеспечения и развития инфраструктурных объектов; а Игорь Колтунов - членом комиссии по вопросам управления коммунальной собственностью, приватизации и жилищно-коммунального хозяйства и внедрение энергосберегающих технологий.

Владимир Тимофийчук был корреспондентом программы «Секретные материалы», Игорь Колтунов - корреспондентом программы «Деньги», Мария Киселева - выпускающей редактором «1 + 1 Продакшн», также она была помощницей на общественных началах народного депутата от «Слуги народа», своего бывшего коллеги по «1 + 1 медиа» Александр Дубинский.

Все трое также работали в Департаменте журналистских расследований группы «1 + 1 медиа» над проекта «Секретные материалы» и «Украинские сенсации».
 
[Impact]1+1 media и ЕМА представили результаты совместной борьбы с интернет-мошенничеством[/Impact]

1+1 media и ЕМА подвели итоги сотрудничества в 2020 году. Совместными усилиями компаний заблокировано более 200 мошеннических и фишинговых сайтов.

Год назад группа 1+1 media подписала меморандум с Украинской межбанковской Ассоциацией платежных систем ЕМА, в рамках которого стороны договорились осуществлять обмен технической информацией и опытом для эффективного противодействия интернет-мошенничеству. За это время к специалистам 1+1 media поступило более 200 запросов на блокировку фишинговых и мошеннических ресурсов, информацию о которых Ассоциация ЕМА получила от банков и обманутых граждан, которые, в свою очередь, предоставили информацию через соответствующую форму связи на сайте ЕМА. По состоянию на январь 2021 заблокировано 204 мошеннических сайта и ведется работа по пресечению функционирования еще 8.

Вся коммуникация с потенциально опасными для граждан сайтами происходит официально, путем переписки с хостерами или владельцами сайтов. Обычно ответ поступает очень быстро, и в течение двух-трех дней с момента обращения мошеннический ресурс прекращает работу на хостинге. В случае отказа от сотрудничества или игнора писем, следующее обращение уже отправляется непосредственно к поисковой системе Google, после чего сайт оттуда удаляется. По такому принципу специалисты 1+1 media работают и с жалобами на незаконное использование контента от незаконного копирования и распространения в интернете. Так 2020 года с Google удалено более 110 000 ссылок на пиратский контент и заблокировано более 270 000 видео, нарушающих авторские права их владельцев.

«Со стремительным развитием рынка платежных услуг в Украине, не менее стремительно, к сожалению, эволюционируют и мошеннические схемы. Поэтому, как и в случае с защитой контента от пиратов, ситуация меняется медленнее, чем всем хотелось бы. Искушение наживы на доверчивых гражданах и отсутствие в обществе должного уровня интернет-грамотности приводит к регулярной появления новых кейсов и обращений. В то же время радует, что все чаще нам удается достичь поставленной цели: совместными усилиями противодействовать мошенничеству и предупреждать его», — говорит заместитель генерального директора по правовым вопросам 1+1 media Вячеслав Миенко.

«В сегодняшних условиях блокировки мошеннических сайтов являются действенным способом борьбы с мошенничеством в Интернете только в случае одновременного повышения уровня финансовой грамотности и платежной гигиены населения. Только блокируя мошеннические сайты, без распространения разъяснительной информации среди населения, невозможно кардинально решить проблему, поскольку мошеннические сайты множатся как вирус. Поэтому мы выражаем благодарность нашему партнеру 1+1 media за социальную ответственность и вклад в борьбу с платежным мошенничеством в Украине и призываем СМИ информировать граждан об элементарных признаках фишинговых сайтов и способах проверки сайтов на мошенничество. Преодолеем мошеннические сайты вместе» — призвал директор Ассоциации ЕМА Александр Карпов.

Украинская межбанковская ассоциация членов платежных систем ЕМА создана в 1999 году для того, чтобы сделать использование безналичных платежных инструментов и технологий при расчетах и кредитовании в Украине неотъемлемым элементом финансовой культуры, таким же удобным, как и в странах Большой семерки и Европейского союза.
 
[Impact]1+1 media подвела итоги борьбы с пиратством в 2020 году[/Impact]
Посмотреть вложение image.png

1+1 media обнародовала данные по борьбе с пиратством за прошедший год. Совместно с Smart Solutions группа подала в суд 14 заявлений о нарушении авторских прав в 2020 году, сообщает 1+1 media Distribution.

Из 14 заявлений, поданных в 2020 году, по 8 было открыто уголовное произодство. В целом, за прошедший год в уголовном производстве числилось 51 дело по пиратству, открытое по инициативе 1+1 media.

Более того, по четырем делам был вынесен судебный приговор: были осуждены директор провайдера в Одессе, директор кабельного оператора в Кировградской области, и два руководителя кабельных операторов в Сумской и Закарпатской областях.

Также в прошедшем году 1+1 media инициировала уголовное производство касательно финансирования пиратства, а суд санкционировал 16 обысков по делам нарушения автоского права.
 
[Impact]14 заявлений и 4 приговора: Как 1+1 media боролась с пиратством в 2020 году[/Impact]
1+1 media обнародовала данные по борьбе с пиратством за прошедший год. Редакция Mediasat рассказывает подробности.
Что случилось?
В 2020 году 1+1 media совместно с групой консалтинговых компаний Smart Solution подали в суд 14 заявлений о нарушении авторских прав.

Из 14 заявлений, поданных в 2020 году, по 8 было открыто уголовное произодство. В целом, за прошедший год в уголовном производстве числилось 51 дело по пиратству, открытое по инициативе 1+1 media.

Кого наказали?
В 1+1 media сообщили, что по четырем делам были вынесены судебные приговоры, в частности, были осуждены:

директор интернет-провайдера в Одессе — приговор вынесен Беляевским районным судом Одесской области за тяжкое преступление по ч. 3 ст. 176 УК (нарушение авторских прав служебным лицом с использованием служебного положения или организованной группой);
руководитель кабельного оператора в Кировградской области — приговор вынесен Ямпольским районным судом Сумской области по ч. 2 ст. 176 УК (повторное нарушение авторских прав, нарушение авторских прав по предварительному сговору группы лиц и/или с наненсением материального ущерба в особо крупных размерах);
директор кабельного оператора — приговор вынесен Светловодским районным судом Кировоградской области за тяжкое преступление по ч. 3 ст. 176 УК (нарушение авторских прав служебным лицом с использованием служебного положения или организованной группой);
руководитель кабельного оператора — приговор вынесен Тячевским районным судом Закарпатской области по ч. 1 ст. 176 УК (умышленное нарушение авторских прав).
Посмотреть вложение image.png


Что ещё?
В прошедшем году 1+1 media инициировала уголовное производство касательно финансирования пиратства, а суд санкционировал 16 обысков по делам нарушения авторского права.

Напомним, по итогам совместной работы 1+1 media и Украинской межбанковской Ассоциации платежных систем ЕМА, в 2020 году было заблокировано более 200 мошеннических и фишинговых сайтов. Также ведется работа по пресечению функционирования еще 8 таких ресурсов.
 
[Impact]Сотни тысяч пиратских приставок: 1+1 media предотвратила нелегальный доступ к контенту крупного IPTV-провайдера[/Impact]
piracy.jpg

1+1 media и дистрибутор STRONG обнаружили ряд приставок с пиратским ПО. С помощью этих устройств открывался доступ к библиотеке одного из крупнейших IPTV-провайдеров Украины.

Что сделала 1+1 media
1+1 media обнаружила гибридные приставки (IPTV + T2), с помощью которых можно нелегально смотреть контент одного из провайдеров интернет-телевидения. Эту информацию медиагруппа получила от компании STRONG — официального дистрибутора приемников T2 и производителя оборудования для приема сигнала и просмотра ТВ.

Именно STRONG осуществляет мониторинг рынка платного ТВ и находит устройства, предоставляющие нелегальный доступ к платному контенту. В этот раз информацию о приставках с пиратским ПО компания передала 1+1 media. Специалисты медиахолдинга проанализировали софт и обнаружили, что упомянутое ПО действительно нарушает лицензионные права группы, подключаясь к архиву библиотеки OTT-провайдера.

Образцы пиратских устройств были переданы провайдеру, который, в свою очередь, сразу же блокировал доступ этого ПО к библиотеке контента. Важно отметить, что таких приставок сегодня в Украине — сотни тысяч экземпляров.

Почему это важно
Как сообщил директор департамента дистрибуции и развития сети вещания 1+1 media Андрей Мальчевский, впервые медиагруппе удалось обнаружить и блокировать конкретное пиратское ПО, успешно существующее на рынке много лет. Этот прецедент помог 1+1 media еще лучше ознакомиться с техническими тонкостями работы пиратов, что определенно поможет в дальнейшей борьбе против нарушения авторских прав.

«Это очень важный шаг на пути противодействия пиратству в целом. Блокировка нелегальных сервисов и приставок, которые помогают «пиратить» ТВ-продукт, побуждает абонентов к отказу от нелегального просмотра контента. Зрители начинают понимать, что такие их действия — противоправные, сам программный продукт довольно затратный, а, следовательно, — не может быть бесплатным. Таким образом мы приучаем абонентов потреблять легальный контент и обращаться к официальным провайдерам, тем самым оставляя опыт «пиратства» в прошлом», — заявил Андрей Мальчевский.

К слову, вышеописанные приставки с пиратским ПО причиняли материальный ущерб не только 1+1 media. В библиотеке провайдера, к которой нелегально подключались устройства, были сотни часов украинского платного контента различных отечественных производителей и продакшн-студий.

1+1 media против пиратов
В 2020 году 1+1 media совместно с группой консалтинговых компаний Smart Solution подали в суд 14 заявлений о нарушении авторских прав.

Из 14 заявлений, поданных в 2020 году, по 8 было открыто уголовное производство. В целом, за прошедший год в уголовном производстве числилось 51 дело по пиратству, открытое по инициативе 1+1 media.

Также 1+1 media инициировала уголовное производство касательно финансирования пиратства, а суд санкционировал 16 обысков по делам нарушения авторского права.

Кроме того, по итогам совместной работы 1+1 media и Украинской межбанковской Ассоциации платежных систем ЕМА, в 2020 году было заблокировано более 200 мошеннических и фишинговых сайтов.
 
[Impact]«1+1 медіа» відновлює трансляцію спортивних новин[/Impact]
i75_ArticleImage_188534.jpg

Ярослав Пахольчук: Вихід спортивних новин відновиться вже наступного тижня.
Генеральний директор «1+1 медіа» Ярослав Пахольчук під час конференції «Дні електронних комунікацій» анонсував відновлення виходу на каналі «1+1» спортивних новин.

«Наступного тижня ми відновлюємо спортивні новини. Це важлива річ, яку треба розвивати», – сказав він.

Також Пахольчук додав, що спортивні трансляції зараз складно монетизувати.

У вересні 2020 року «1+1 медіа» повідомила, що припиняє виробництво футбольно-аналітичного ток-шоу «ПроФутбол» через зменшення кількості спортивних подій та зниження попиту глядачів на спортивний контент.

«1+1 медіа» внесла 30 працівників програми в кадровий резерв та планувало долучити їх до інших поточних проєктів групи.
 
Телеканал 1 + 1 відновлює спортивні новини
Олександра Лобода та Валерія Ковалинська розповідатимуть про актуальні
спортивні новини і досягнення українських зірок спорту в ефірі телеканалу 1 + 1
З 31 травня телеканал 1 + 1 відновлює спортивні новини і вже з понеділка по п'ятницю глядачів флагманського телеканалу групи 1 + 1 media чекає огляд актуальних подій спорту в Україні та світі. Ведучими проекту, під назвою «Про спорт», стануть Олександра Лобода і кореспондент ТСН Валерія Ковалинська. Проект транслюватиметься в вечірньому слоті, відразу після основного випуску ТСН.

«Практично кожен випуск новин на 1 + 1 не проходить без добірки спортивних подій. Тому ми вирішили створити окремий проект, який об'єднає всю актуальну інформацію зі сфери спорту, проект, яким глядачі зможуть насолоджуватися кожен день - «Про спорт». Бажаю команді Степана Щербачова успіхів, а ведучим проекту - натхнення і перемог», - прокоментував Ярослав Пахольчук, генеральний директор 1 + 1 media.

Керівник управління спортивних проектів 1 + 1 Степан Щербачов розповідає, що програма виходитиме в ефір у форматі дайджесту новин, де розповідатимуть актуальні події спорту. Головний акцент при цьому автори будуть робити саме на спортивні досягнення України на світовій арені і нові перемоги і рекорди українських спортсменів.

«Ми будемо розповідати про перемоги українців у професійному спорті, адже хочемо, щоб наші глядачі пишалися своїми співвітчизниками, які демонструють неймовірні результати в сфері спорту та вражають весь світ. Є дуже багато українських спортсменів, яких цінують і поважають в світі, але мало знають в Україні. Ми хочемо, щоб країна знала своїх героїв», - підкреслив Степан Щербачов.

Дивіться проект «Про спорт» з понеділка по п'ятницю після випуску ТСН о 19:30 на 1 + 1.
 
Телеканал 1 + 1 восстановил спортивные новости\
Александра Лобода и Валерия Ковалинская рассказывать об актуальных
спортивные новости и достижения украинских звезд спорта в эфире телеканала 1+1

С 31 мая телеканал 1 + 1 восстановил спортивные новости и уже с понедельника по пятницу зрителей флагманского телеканала группы 1 + 1 media ждет обзор актуальных событий спорта в Украине и мире. Ведущими проекта под названием «О спорт», станут Александра Лобода и корреспондент ТСН Валерия Ковалинская. Проект будет транслироваться в вечернем слоте, сразу после основного выпуска ТСН.
«Практически каждый выпуск новостей на 1 + 1 не проходит без подборки спортивных событий. Поэтому мы решили создать отдельный проект, который объединит всю актуальную информацию из сферы спорта, проект, которым зрители смогут наслаждаться каждый день - «О спорт». Желаю команде Степана Щербачёва успехов, а ведущим проекта - вдохновение и побед », - прокомментировал Ярослав Пахольчук, генеральный директор 1 + 1 media.

Руководитель управления спортивных проектов 1 + 1 Степан Щербачев рассказывает, что программа будет выходить в эфир в формате дайджеста новостей, где расскажут актуальные события спорта. Главный акцент при этом авторы будут делать именно на спортивные достижения Украины на мировой арене и новые победы и рекорды украинских спортсменов.

«Мы будем рассказывать о победах украинский в профессиональном спорте, ведь хотим, чтобы наши зрители гордились своими соотечественниками, которые демонстрируют невероятные результаты в сфере спорта и поражают весь мир. Есть очень много украинских спортсменов, которых ценят и уважают в мире, но мало знают в Украине. Мы хотим, чтобы страна знала своих героев », - подчеркнул Степан Щербачев.

Смотрите проект «О спорт» с понедельника по пятницу после выпуска ТСН в 19:30 на 1 + 1.
 
[Impact]Группа 1+1 media расширяет дистрибуционное портфолио новым телеканалом о путешествиях UTRAVEL[/Impact]
Зрители получат свежую порцию новых тревел-шоу, которые ранее не транслировались на телевидении.

Дистрибуционное портфолио группы 1+1 media в октябре пополнилось новым телеканалом UTRAVEL от FILM.UA Group и Star Media, вещание которого началось 10 сентября. UTRAVEL — первый украинский телеканал, который будет фокусироваться на двух основных направлениях освещения туризма — путешествиях по Украине и различными странами глазами наших соотечественников.

UTRAVEL в развлекательно-познавательном формате будет популяризировать туристические маршруты Украины, раскрывая по-новому пляжные и горные курорты, крепости, замки и храмы, исторические музеи и природные заповедники, озера и реки, а также города и городки разных уголков страны. Зрители получат свежую порцию новых тревел-шоу, которые ранее не транслировались на телевидении, ведь для создания контента телеканал привлек тревел-экспертов, популярных ведущих и известных блогеров ( «Одной правой с Владом Хильченко», «Visit Ukraine Антона Тараненко», «Нагорные похождения»,« Приключения Евгения Панюты» и другие).

Кроме путешествий по Украине, зрители телеканала UTRAVEL смогут также получать постоянную порцию вдохновения от заграничных путешествий блоггеров ( «Хочу в отпуск», «Вело Тревел», проект «Нина-Украина», «Путешествия Ореста Зуба», «Города и городки», «Австралия по-украински» и другие). Таким образом можно с легкостью планировать следующий отпуск или путешествие в непосещенные страны, получив must visit советы от тревел-экспертов канала.

«Расширение дистрибьюторских возможностей медиагруппы продиктовано зрительскими потребностями. Тревел-контент интересует ТВ-потребителя, и мы понимаем, что сейчас есть особая необходимость создавать больше украинского продукта для локального телевидения. Мы отдельно рады долгосрочному крепкому сотрудничеству с FILM.UA Group и Star Media и всегда готовы быть дистрибьютором хорошего настроения на медиарынке Украины», — комментирует директор департамента дистрибуции и развития сети вещания 1+1 mediaАндрей Мальчевский.

«Еще на этапе запуска канала мы обратили внимание на то, сколько талантливых авторов продвигают идеи туризма. На базе канала UTRAVEL мы хотим создать сообщество неравнодушных производителей туристического контента. И сотрудничество с таким мощным дистрибуционным партнером как 1+1 media поможет донести наш интересный, качественный контент до максимального количества зрителей PayTV»,-отмечает Алексей Шульдешов, генеральный продюсер телеканалов Star Media.

«Очень рады, что такие профессионалы дистрибуции телеканалов как 1+1 media высоко оценили возможности и потенциал UTRAVEL, что само по себе является знаком качества для телевизионного рынка провайдеров и зрителей. Мы хотим создавать широкий контент собственного производства, делать коллаборации с блогерами, привлекать спонсоров и промопартнеров. Уверены, что со временем UTRAVEL обязательно выйдет за пределы эфира как мультимедийный тревел-проект», — рассказывает директор по вещанию, дистрибуции и развития телеканалов FILM.UA Group Нариман Гусейнов.

Справка:

Группа 1 + 1 media — один из крупнейших медиахолдингов Украины, в состав которого входит 7 собственных телеканалов (1+1, 2+2, ТЕТ, Плюсплюс, 1+1 International, УНИАН, Бигуди) и 2 партнерские (Kvartal TV и Paramount Comedy ), новостные ресурсы ТСН.ua, Главред, информационное агентство «УНИАН», собственные продакшн-подразделения, партнерские платформы Киевстар ТВ и Viasat, собственная платформа 1+1 video, а также образовательный проект 1+1 media school.

FILM.UA Group — медиагруппа, которая создает и дистрибутирует контент, а также предоставляет полный спектр сервисов в этих областях. Компании и бренды под единой управленческой структурой являются лидерами креативной индустрии Украины и успешно работают на мировом рынке.

Star Media — производитель, дистрибьютор и владелец авторских прав на теле- и кинопродукты. Деятельность компании направлена на развитие совместного производства вместе с международными партнерами и создание проектов, ориентированных на широкую аудиторию. Компания сотрудничает с ведущими телеканалами и онлайн-кинотеатрами, развивая направление собственных Pay TV каналов. Является крупнейшим агрегатором контента в YouTube на территории СНГ, имеет собственный сервис ContentScan, созданный для борьбы с пиратством. В 2021 году запустила собственный онлайн-кинотеатр LAVA.
 
[dropshadow=blue]«1+1 MEDIA» ЗАКЛИКАЛА МІЖНАРОДНУ СПІЛЬНОТУ ЗАКРИТИ НЕБО НАД УКРАЇНОЮ[/dropshadow]

Група «1+1 Media» закликала міжнародну спільноту активно реагувати на війну Росії в Україні та ухвалювати справедливі рішення відносно російських терористів та їхніх очільників. Зокрема, закрити повітряний простір над Україною.

«Нині вся Україна потребує від НАТО позитивного рішення щодо закриття повітряного простору, щоб завадити РФ обстрілювати мирне населення, вбивати десятки невинних людей щодня та руйнувати інфраструктуру. У звʼязку з цим, 1+1 Media звернулася до діаспори, громадських організацій та ЗМІ більше, ніж 30 країн світу, відправивши відповідні листи мовами оригіналу.

Так, 1+1 Media сподівається на підтримку у висвітленні теми необхідності закриття неба над Україною медійно та на реакцію колег-журналістів зі США, Великої Британії, Італії, Іспанії, Франції, Польщі, Чехії, Португалії, Болгарії, Румунії, Словаччини, Нідерландів, Ірландії, Угорщини, Швеції, Швейцарії, Німеччини, Австрії, Литви, Латвії, Естонії, Фінляндії, Греції, Грузії, Вірменії, Бельгії, Туреччини, Ізраїля, Норвегії, Домінікани та Кіпру (перелік буде поповнюватися).

Засвідчуємо свою повагу колегам з усього світу та дякуємо за підтримку України. Проте одного висвітлення подій замало. Ми вимагаємо, щоб нас почули, і говорили не лише про воєнні події, але й про наші потреби, які, вочевидь, вже є спільними. Закриття неба над Україною – це те, що має врятувати від путінського тероризму не лише українців, а й жителів усього світу», – коментують у медіагрупі.
 
[Impact]Провайдеры из Одессы отключили телеканалы «1+1 медиа»[/Impact]
Провайдеры из Одессы «Сана+» и «Черное море» прекратили трансляцию части каналов группы «1+1» из-за большого роялти. В свою очередь медиагруппа заявила, что предложила провайдерам лояльные условия.

Как сообщил технический директор и владелец одесского провайдера «Сана+» Владимир Крупский в комментарии изданию «Детектор медиа», с 26 июля его компания не транслирует 2+2, ТЕТ и ПлюсПлюс.

По его словам, кроме «Сана+» каналы группы «1+1» также отключил провайдер «Черное море» (юридические лица «ТРК Реноме», «Центр ТВ», «Идеал»).

«К примеру, «Интер» с нас денег не берет, «Украина» делала скидку и мы платим 5% от цены в договоре, StarLightMedia дали нам скидку 25% от цены в договоре. «1+1» хотел три месяца выплату по полной цене, далее на два месяца скидку 25%, а дальше снова полная цена. Поэтому мы разорвали соглашение из-за форс-мажора, каким является война», — рассказал Владимир Крупский.

В пресс-службе «1+1 медиа» рассказали, что с 24 февраля предоставляют провайдерам «бескомпромиссные скидки на свое дистрибуционное портфолио».

«Да, в первые месяцы войны операторы транслировали телеканалы со 100% скидкой. С постепенным восстановлением деловой активности мы постепенно начали восстанавливать частичную оплату за права (роялти), однако она остается в разы меньше, чем до войны, и соответствует рыночным реалиям. Кроме того, мы создали особые условия для операторов, которые находятся в зоне боевых действий или в приграничных с ними территориях», – сообщили в пресс-службе «1+1 медиа».

Также по словам медиагруппы, их каналы отключил только провайдер «Сана+», который фактически владеет 2 ТМ («Черное море» и ОМС).

«В апреле и мае с провайдером был диалог и даже было согласовано дальнейшее сотрудничество на льготных условиях, но в последний момент провайдер отказался подписывать допсоглашение и не принял предложенные условия в отличие от остальных провайдеров, оказывающих услуги в г. Одесса. В июне были попытки найти общий язык с провайдером, чтобы все же согласовать предложенные коммерческие условия, но в ответ получили письмо о прекращении соглашения. Со своей стороны, мы приняли такую ​​позицию провайдера и с целью обеспечения информационной безопасности направили ответное разрешительное письмо на свободную ретрансляцию каналов «1+1» и «УНИАН ТВ» до конца года», – заявила медиагруппа.

Сейчас каналы «1+1 медиа» транслируют следующие провайдеры: платформа онлайн телевидения Киевстар ТВ и другие ОТТ-провайдеры, Триолан, BRIZ, Infomir, Soho, Tenet, APC, ЛИС, НОРМА-ТВ.
 
[Impact]1+1 media будет транслировать матчи «Динамо», «Зари», «Металлиста» и «Днепра-1»[/Impact]
1+1 media заявила, что имеет право на показ матчей четырех украинских клубов в рамках Чемпионата Украины по футболу Украинской Премьер-лиги 15-го сезона 2022/2023.

Матчи будут выходить на «2+2» и УНИАН. Прямые эфиры будут доступны на YouTube-каналах – FootballHub и «Профутбол Digital». Также контент будет доступен для пользователей платформы онлайн-телевидения «Киевстар ТВ». Все расходы, связанные с организацией телетрансляций матчей клубов, 1+1 media будет покрывать самостоятельно.

«В ответ на официальные обращения клубов на ресурсах группы будут транслироваться игры ФК «Динамо Киев», «Днепр-1», «Заря», «Металлист». С этими клубами у группы 1+1 media есть действующие многолетние и долгосрочные контракты. Вместе с тем, в этом году футбольные клубы передали права на трансляцию матчей УПЛ на безвозмездной основе, объясняя это важностью учета интересов всех болельщиков, максимального распространения футбольного контента и бесплатного доступа к нему», – говорят в 1+1 media.

Ранее УПЛ заявляла о создании единого пула и выборе в качестве официального транслятора лиги канала Setanta Sports. Контракт рассчитан на 3 года, его сумма составляет $16,2 млн. За такое решение проголосовали больше половины клубов — согласно уставу УПЛ, этого достаточно для заключения соглашения.
 
[Impact]1+1 media возобновляет трансляции матчей чемпионата Украины по футболу[/Impact]
1+1 media возобновляет трансляции матчей Украинской Премьер-лиги 2022/2023. Следить за ходом событий на футбольных полях можно будет в прямом эфире на телеканалах «2+2» и УНИАН, а также на Youtub-канале FootballHub.

Телеканалы группы – «2+2» и УНИАН – в сотрудничестве со спортивным Digital-проектом FootballHub предоставят болельщикам возможность просмотра игр любимых украинских команд, среди которых – «Динамо», «Днепр-1», «Металлист», «Заря» и «Рух».

Первый матч весеннего сезона для киевского «Динамо» состоится 4 марта на домашнем стадионе имени Валерия Лобановского против «Ингульца». Трансляция на телеканале «2+2» начнется в 14:00. Комментировать игру будет Игорь Цыганик.

https://youtu.be/JbmNwlQdd9Y
Для зрителей, желающих получить еще больше информации об игре, на FootballHub будет доступна расширенная версия трансляции – предматчевая студия, прямое включение корреспондентов со стадиона до начала игры и в перерыве.

После окончания матча на YouTube-канале «ПРОФУТБОЛ Digital» начнется большой послематчевый эфир с комментариями игроков и тренеров.

https://youtu.be/Dch0HZVprrA
В воскресенье, 5 марта, на телеканале УНИАН и на YouTube-канале FootballHub состоится трансляция еще одного матча 16 тура УПЛ – «Металлист» – «Рух». Начало – в 13:00. Комментатором на УНИАН будет Александр Золотогорский, а на FootballHub – Александр Мельниченко.
https://youtu.be/bm8Q7BLHsc4
 
[Impact]Кадровые новости: Иван Букреев присоединился к 1+1 media[/Impact]

22 мая к команде 1+1 media присоединился Иван Букреев, высококвалифицированный медиаменеджер с более чем 20-летним стажем.

Иван Букреев имеет значительный опыт работы в медиаиндустрии. Он работал на телеканале 1+1 в течение пяти лет, занимая должность руководителя отдела стратегических закупок прав на форматы программ и прав телеканала в интернете. Позже, с 2012 по 2022 год, он возглавлял Департамент развития новых телеканалов в «Медиа Группе Украина» и был директором телеканалов НЛО TV и Индиго TV. Иван Букреев также известен как продюсер таких фильмов, как «Инфоголик», «Встреча одноклассников» и «Янтарные копы».

Теперь Иван Букреев возглавил Департамент управления контентом 1+1 media. Это новообразованное подразделение будет сосредоточено на обновлении контентной стратегии медиагруппы, привлечении внешних грантов и инвестиций, копродакшене и поиске эффективных моделей производства контента. Его главной целью является обеспечение лидирующих позиций 1+1 media как ведущего контент-медиатора в Украине, отвечающего запросам общества и партнеров.

Ярослав Пахольчук, генеральный директор 1+1 media, прокомментировал назначение Ивана Букреева: «Поздравляю Ивана Букреева с возвращением к плюсовцам в это сложное и важное для страны и компании время. В условиях большой войны и макроэкономического кризиса для медиарынка огромное значение приобретает вопрос контента. В течение последнего турбулентного года 1+1 media работала над поиском различных решений и возможностей для создания разнообразного контента, который укрепит наши позиции, будет актуальным как для внутренней аудитории, так и для международной, отвечая запросам общества и партнеров. Очевидно, что этому направлению требуется отдельная стратегия и управление, поэтому ключевой задачей для Ивана является создание внутреннего центра экспертизы по управлению контентом медиагруппы».

Иван Букреев также прокомментировал свое возвращение к 1+1 media: «Очень рад вернуться в компанию, с которой начался мой путь в медиа почти двадцать лет назад. За время моего отсутствия 1+1 успел превратиться с канала №1 в Украине в мощную и диверсифицированную медиагруппу. Надеюсь помочь дружной команде 1+1 media достичь новых высот».

Присоединение Ивана Букреева к 1+1 media отражает стратегическое расширение компании и ее намерение продолжать подниматься на новые уровни развития в области медиа. 1+1 media стремится оставаться лидером в сфере контента в Украине и удовлетворять потребности своей аудитории, предлагая разнообразный и актуальный контент.
 
Назад
Сверху