Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Медиахолдинг «1+1 Media»

[Impact]В медиашколе Плюсов снова сменилось начальство[/Impact]

29 ОКТЯБРЯ 2019
Иногда медиаменеджеры задерживаются в компаниях надолго, но бывает и так, что их карьера в том или ином холдинге ограничивается несколькими месяцами. У Плюсов немало примеров первого варианта развития событий, но Лора Гасай, которая стала руководителем Высшей Школы Media & Production 1+1 media лишь в марте текущего года, на собственном опыте продемонстрировала второй: сегодня компания объявила об ее уходе.

Куда теперь направится Лора - неизвестно, однако в медиашколе группы замену ей уже нашли. Со вчерашнего дня эту должность занимает Юрий Билокур, который продолжит координтировать и организовывать работу образовательного проекта 1+1 media. В частности, он начнет с разработки планов школы на 2020 год: продолжит масштабировать B2B-направление в предоставлении консалтинговых услуг, будет развивать курсы и образовательные мероприятия, поддерживать запуск новых направлений Детской медиашколы и продолжит курс на открытый доступ к онлайн-образованию.

«Мы благодарны Лоре Гасай за упорную работу над проектом и поддерживаем ее решение развиваться в другом направлении. То, что после небольшой паузы Юрий Билокур присоединился к команде Высшей школы - отличная новость, ведь он уже по собственному опыту знает, как достигать поставленных целей и задач в рамках такого проекта, как Высшая школа. Уверена, что у него прекрасно удастся продолжать изменять проект группы к лучшему, как с точки зрения бизнес-эффективности, так и образовательных достижений», - отметила HR-директор холдинга Ольга Мусийко.

«Я приятно взволнован своим возвращением в Высшую Школу. Имею кучу идей, которые хочется поскорее воплотить в жизнь. Приятно, что с этим мне будет помогать команда, с которой нам уже не раз удавалось бить собственные рекорды.

2020-й станет для Высшей школы годом перемен, но об этом чуть позже. Сейчас я полностью погружен в процесс создания стратегии и планов обучения на ближайшее будущее», - прокомментировал свое назначение Билокур.

Юрий Билокур занимал должность руководителя Высшей Школы с декабря 2017 до марта 2019, после чего работал креативным продюсером линейного производства «Сніданку з 1+1», где отвечал за создание рубрик и спецпроектов. За полгода работы вне 1+1 media Юрий оказывал индивидуальные стратегические консультации внешним компаниям. До работы в Высшей школе занимал должность руководителя отдела маркетинга в Business Radio Group, где разрабатывал и внедрял стратегии позиционирования отдельных брендов.
https://mbr.com.ua/ru/news/ukraine/695-v-mediashkole-plyusov-snova-smenilos-nachalstvo
 
[Impact]СБУ блокировала работу двух провайдеров, пиративших каналы 1+1 media и МГУ[/Impact]
Лада Васюкова - 11 Ноя, 2019
Сотрудники Службы безопасности в Закарпатской области блокировали работу двух телепровайдеров, пиративших телеканалы 1+1 media и «Медиа Группы Украина». Кроме того, нарушители транслировали запрещенные российские телеканалы, предает Телекритика.

Согласно данным, сотрудники СБУ не указали, какие именно провойдеры обвиняются в нарушении. Однако, по информации Телекритики, речь идет о провайдерах кабельного телевидения «Данканич» и «Оксамит», на которых подали жалобу за пиратство 1+1 media и «Медиа Группа Украина».

На основании заявлений телегрупп было открыто досудебное расследование по факту нарушения авторских прав. Правоохранители провели обыски и изъяли технику, с помощью которой осуществлялась незаконная ретрансляция.

На данный момент проводится техническая экспертиза изъятой техники. Правоохранители ждут перенаправления дела в суд и дальнейшего его рассмотрения согласно законодательству Украины.

Напомним, в сентябре прокуратура Львовской области пресекла работу пиратского OTT-сервиса «Твое ТВ». Ресурс предоставлял нелегальный доступ к 15 телеканалам, а общий ущерб от его работы составил порядка 2 миллионов гривен.

Тем не менее, «Твое ТВ» возобновил деятельность после того, как был «накрыт» прокуратурой. Ресурс продолжает работать, предоставляя зрителям доступ к более 700 международным каналам. Контент украинских медиагрупп был удален.
http://mediasat.info/2019/11/11/piraty-v-zakarpate/
 
[Impact]"1+1 media" представили революционный проект "MindContest: Люди против машин"[/Impact]
19.11.2019

Сегодня, 19 ноября, 1+1 media объявила о проведении батла между людьми и машинами – "Mind Contest: Люди против машин". Это уникальный проект-эксперимент, цель которого проверить гипотезу о том, что искусственный интеллект может противостоять человеческому и самостоятельно создавать не менее оригинальный контент.

"Мы, как компания, которая ценит людей идей, хотим дать возможность креативной индустрии сойтись в батле с нейросетью и наконец проверить, действительно ли роботы способны заменить людей творческих профессий на рынке труда в ближайшем будущем, или это миф. Присоединяйтесь к проекту, если вы не боитесь стать соперником искусственного интеллекта и отстоять звание людей-креаторов", – отметила Светлана Павелецкая, ментор проекта "Mind Contest: Люди против машин" и директор по маркетинговым коммуникациям группы 1+1 media.

Членами жюри проекта стали: председатель жюри, руководитель "Телевизионного бизнеса" 1+1 media, генеральный продюсер канала 1+1 Максим Кривицкий, главный продюсер развлекательных программ канала 1+1 Ольга Слисаренко, креативный продюсер управления развлекательных программ канала 1+1 Ксения Черная, писательница, сценаристка, певица, журналистка, телеведущая Ирена Карпа, режиссер и клипмейкер Любомир Левицкий.

Менторы проекта: Светлана Павелецкая, директор по маркетинговым коммуникациям 1+1 media, и Анна Ткаченко, руководитель 1+1 Digital и Инновации.

Реализация проекта будет проходить в несколько этапов:

На первом этапе 1+1 media и жюри будут находиться в поиске участников для формирования Л-команды – контентмейкеров, что решатся потягаться с нейросетью. На основе поданных заявок жюри отберут до 12 участников, которые будут распределены во втором этапе на несколько суперкоманд. Заполнить заявку на участие в проекте можно до 29 декабря 2019 года здесь.

Во втором этапе команды людей и нейросеть будут работать над реализацией собственной идеи. Задача каждой команды людей ‒ создать тизер к собственно вымышленному сериалити, который далее будет соперничать с тизерами идей, сгенерированными нейросетью. Для равных шансов на выигрыш ‒ количество идей от нейросети будет равно количеству идей от команд людей. Для обеспечения конфиденциальности и неразглашения авторства с участниками будет подписано соглашение, которое будет гарантировать сохранение тайны содержания идеи и реализации до финального этапа. Список участников Л-команд будет объявлено 16 февраля 2020 года.

Во время работы над идеями и тизерами участников Л-команд будут поддерживать и консультировать менторы проекта.

Третий и финальный этап проекта состоится 18 апреля 2020 года в Киеве, где для жюри и зрителей батла будут представлены тизеры, созданные Л-командами и нейросетью, но без указания авторства. Жюри вместе с присутствующими гостями финального мероприятия путем голосования выберут победителя и только после этого узнают, кто его создатель – человек или машина.

Команда победителей проекта получит финансовое вознаграждение в размере 100 тысяч гривен. В случае победы нейронной сети средства пойдут на благотворительность.

"Мы с членами жюри уже в ожидании работ участников и осознаем ответственность за подбор команд, которые смогут посоревноваться с искусственным интеллектом. При оценке работ в финале жюри не будут знать, какой из тизеров принадлежит людям, а какой нейросети, и будут голосовать только, учитывая впечатление от уровня работы. Поэтому желаю успехов, победит лучший!", – рассказал Максим Кривицкий, председатель жюри, руководитель "Телевизионного бизнеса" 1+1 media, генеральный продюсер канала 1+1.

Идея использования нейронной сети была предложена креативным агентством TABASCO. 1+1 media взяла ее к дальнейшей самостоятельной разработке и трансформировала в концепт проекта "Mind Contest: Люди против машин".

Созданием и программированием нейронной сети занимается IT-компания "Kazkar.com", которая в течение всего соревнования будет коммуницировать от стороны нейросети.

"Мы должны научиться использовать искусственный интеллект не для того чтобы заменить себя, а чтобы самим стать лучше. Человек не в состоянии обработать огромное количество информации без помощи: технологии становятся все более доступными, а творчество машин все более реалистичными. Для нас это сигнал, с одной стороны, учиться критически воспринимать информацию, а с другой– повышать планку креативности. И здесь машины помогут, прежде всего, как инструменты", – комментирует Дмитрий Федюков, Head of "Kazkar.com".

Над созданием проморолика работала команда "1+1 Promo", а визуальным образом проекта и сайтом занимались команды "1+1 Promo" и "1+1 Digital".
 
[Impact]30% ГОЛОСОВ ЗРИТЕЛИ «ТАНЦІВ З ЗІРКАМИ» ОТДАЛИ С ПОМОЩЬЮ ПРИЛОЖЕНИЯ 1+1 VIDEO[/Impact]
27.11.2019
Аудитория открыта к новому опыту использования технологии Second Screen.
Более 30% голосов за время проведения 14 эфиров шоу «Танці з зірками» в поддержку участников было отдано с помощью мобильного приложения 1+1 video. Об этом сообщила пресс-служба 1+1 media.

Эта статистика, по сообщению медиагруппы, свидетельствует о том, что аудитория линейного телевидения открыта к новому опыту использования технологии Second Screen. На данный момент с помощью 1+1 video зритель может интерактивно взаимодействовать с контентом. Таким образом медиагруппа повышает вовлечение аудитории, которая использует смартфон как второй экран.

«Развивая 1+1 video, мы идем по пути Second Screen Decision – улучшаем пользовательский опыт наших зрителей с помощью взаимодействия с ними в интернете. Таким образом наши телезрители могут чувствовать себя участниками шоу, ведь теперь зачастую от их активности зависит финал телепроекта», – комментирует руководитель «1+1 Digital и инновации» Анна Ткаченко.
 
[Impact]1+1 MEDIA ВПЕРВЫЕ В УКРАИНЕ ЗАДЕЙСТВОВАЛА РОБОТА ДЛЯ СЪЕМКИ ПРОЕКТА «ЛЮДИ ПРОТИВ МАШИН»[/Impact]
27.11.2019
Съемка всего ролика заняла 10 часов.
Группа 1+1 media впервые в Украине задействовала уникального работа в рамках подготовки к проекту «Mind Contest: люди против машин», который был анонсирован 19 ноября 2019 года. Об этом сообщила пресс-служба холдинга.

Так, робот-кран Bolt, который является высокотехнологичной разработкой британской компании Mark Roberts Motion Control, был использован во время съемки проморолика. Съемки проходили под руководством команды To Be Production.

«Подготовительного дня не было, однако съемка всего ролика, с учетом времени на программирование работа и съемки сцен с его участием, заняла всего 10 часов», − прокомментировал Иван Рыжак, соучредитель To Be Production.

Благодаря возможностям работа, удалось захватить изображение с четким фокусом и сложным движением камеры и при этом снять пятерых актеров одним кадром.

«Во время съемок проморолика камера раз за разом проходила в нескольких миллиметрах от объектов, расположенных на столе», — прокомментировал Денис Акулов, соучредитель To Be Production.

Кроме этого, робот выполнил не только операторскую функцию, но и стал полноценным участником съемочного процесса, выполнив в нем роль главного антагониста для преролла проекта.
 
[Impact]ПРОЕКТ 1+1 MEDIA #ЗАБУТИПРОВІК ПОЛУЧИЛ ПРЕСТИЖНУЮ ЕВРОПЕЙСКУЮ ПРЕМИЮ В СФЕРЕ КОММУНИКАЦИЙ[/Impact]
02.12.2019
Результаты премии European Excellence Awards 2019.
29 ноября в Лиссабоне, Португалия, состоялся финал European Excellence Awards 2019, где были отмечены лучшие PR-кейсы года. Победу в одной из основных категорий Change Communications получила кампания 1+1 media #забутипровік, сообщает пресс-служба холдинга.

#забутипровік — это масштабная социальная инициатива, цель которой – противодействие эйджизму и трудовой дискриминации в Украине. Кроме 1+1 media, фаворитами в различных категориях стали проекты компаний Adidas, IKEA, Coca-Cola, Siemens, Deutsche Bank, Microsoft и другие.

«Награда European Excellence Awards – признак того, что мы на правильном пути, а еще это крутой стимул и мотивация двигаться дальше. Горжусь, что о #забутипровік теперь говорят на международном уровне, потому что наша главная задача – достучаться до миллионов людей, вдохновить их поверить в себя и свои идеи, независимо от возраста и других обстоятельств. Спасибо команде, которая работает над проектом с огромной любовью и не собирается останавливаться на достигнутом. Дальше – больше», – комментирует Светлана Павелецкая, директор по маркетинговым коммуникациям 1+1 media.
 
[Impact]ЛЕОНИД КОЛОСОВСКИЙ СТАЛ ШЕСТЫМ ЧЛЕНОМ ЖЮРИ ПРОЕКТА 1+1 MEDIA «ЛЮДИ ПРОТИВ МАШИН»[/Impact]
03.12.2019
Украинский клипмейкер и режиссер присоединился к проекту 3 декабря.
3 декабря 2019 к команде жюри проекта-эксперимента «Mind Contest: люди против машин», организованного группой 1+1 media, присоединился украинский клипмейкер и режиссер Леонид Колосовский. Об этом сообщает пресс-служба холдинга.

Вместе с другими членами жюри Леонид Колосовский проверит, может ли искусственный интеллект противостоять человеческому и самостоятельно создавать не менее оригинальный контент, а также определит победителя батла между двумя контентмейкерами − людьми и нейросетью.

«Сегодня алгоритмы отслеживают наши вкусы и делают за нас выбор, определяют нас в группы и подбирают для нас самые оптимальные условия. Сможет ли компьютер определить наши чувства, к которым мы обращаемся, создавая творческие произведения? Или все же человеку в вопросах чувств нужен только человек? Именно на эти вопросы мы постараемся ответить с помощью нашего проекта», – отметил Леонид Колосовский.

Леонид Колосовский обладатель наград «Клипмейкер года» по версиям музыкальной премии M1 Music Awards и XXL Men’s Awards, автор «Лучшего видео» 2017 года по версии МУЗ-ТВ, партнер компании MOZGI Production. Среди артистов, с которыми сотрудничал клипмейкер: «Время и Стекло», MOZGI, Потап и Настя, Артем Пивоваров, NK, DZIDZIO, Оля Полякова, Ленинград и многие другие.
 
[Impact]ТРИ ПРОЕКТА 1+1 MEDIA СТАЛИ ФИНАЛИСТАМИ EFFIE AWARDS UKRAINE 2019[/Impact]
03.12.2019
Известны номинанты шорт-листа.
2 декабря организаторы Effie Awards Ukraine 2019 объявили шорт-лист финалистов премии, среди которых в этом году три проекта 1+1 media, сообщает пресс-служба холдинга.

Так, на звание самых успешных кампаний в сфере маркетинговых коммуникаций украинской индустрии от холдинга претендуют социальная инициатива #забутипровік, кампания по продвижению бренда «Світ чекає на відкриття» канала «ПлюсПлюс» и благотворительная космическая миссия «Промінь мрій».

За лидерство в категории «Кросс-медийный сторителлинг» поборются проект #забутипровік – социальная инициатива, цель которой разрушить стереотипы о том, что возраст имеет значение и люди почтенных лет не способны генерировать мощные идеи, начинать собственное дело и осваивать новые навыки.

Кампания по продвижению бренда «Світ чекає на відкриття» стала финалистом номинации «Брендированный контент и услуга». Следовательно, мультсериал собственного производства анимационного продакшена канала, интеграция в образовательный процесс и GR-коммуникации, а также запуск линейки лицензированной продукции способствуют тому, чтобы в легкой и понятной форме дети могли узнать что-то новое и интересное о мире и предметах, окружающих нас в повседневной жизни.

В категорию «Социальная реклама и благотворительность» вошел арт-марафон #МояДитячаМрія, который вдохновил миллионы детей мечтать без границ и собрал более 100 000 рисунков детских мечтаний со всей Украины, которые были отправлены в космос в рамках благотворительной космической миссии – «Промінь мрій», организованной благотворительным проектом «Здійсни мрію».

Напомним, что премия Effie награждает успешные рекламные кампании, проводимые на украинском рынке, способствует повышению роли рекламы, эффективному и результативному использованию маркетинговых ресурсов.
 
[Impact]«Mind Contest: Люди против машин»: чей контент круче?[/Impact]
Редакция Mediasat - 6 Дек, 2019
В середине ноября 1+1 media объявила о проведении батла между людьми и машинами – «Mind Contest: Люди против машин». Это уникальный проект-эксперимент, цель которого проверить гипотезу о том, что искусственный интеллект может противостоять человеческому и самостоятельно создавать не менее оригинальный контент.
«Мы, как компания, которая ценит людей идей, хотим дать возможность креативной индустрии сойтись в батле с нейросетью и наконец проверить, действительно ли роботы способны заменить людей творческих профессий на рынке труда в ближайшем будущем, или это миф. Присоединяйтесь к проекту, если вы не боитесь стать соперником искусственного интеллекта и отстоять звание людей-креаторов», – отметила Светлана Павелецкая, ментор проекта «Mind Contest: Люди против машин» и директор по маркетинговым коммуникациям группы 1+1 media.

Этапы проекта
На первом этапе 1+1 media и жюри будут находиться в поиске участников для формирования Л-команды – контентмейкеров, что решатся потягаться с нейросетью. На основе поданных заявок жюри отберут до 12 участников, которые будут распределены во втором этапе на несколько суперкоманд. Заполнить заявку на участие в проекте можно до 29 декабря 2019 года здесь.

Во втором этапе команды людей и нейросеть будут работать над реализацией собственной идеи. Задача каждой команды людей ‒ создать тизер к собственно вымышленному сериалити, который далее будет соперничать с тизерами идей, сгенерированными нейросетью. Для равных шансов на выигрыш ‒ количество идей от нейросети будет равно количеству идей от команд людей. Для обеспечения конфиденциальности и неразглашения авторства с участниками будет подписано соглашение, которое будет гарантировать сохранение тайны содержания идеи и реализации до финального этапа. Список участников Л-команд будет объявлен 16 февраля 2020 года.

Во время работы над идеями и тизерами участников Л-команд будут поддерживать и консультировать менторы проекта.

Третий и финальный этап проекта состоится 18 апреля 2020 года в Киеве, где для жюри и зрителей батла будут представлены тизеры, созданные Л-командами и нейросетью, но без указания авторства. Жюри вместе с присутствующими гостями финального мероприятия путем голосования выберут победителя и только после этого узнают, кто его создатель – человек или машина.

Команда победителей проекта получит финансовое вознаграждение в размере 100 тысяч гривен. В случае победы нейронной сети средства пойдут на благотворительность.

«Мы с членами жюри уже в ожидании работ участников и осознаем ответственность за подбор команд, которые смогут посоревноваться с искусственным интеллектом. При оценке работ в финале жюри не будут знать, какой из тизеров принадлежит людям, а какой нейросети, и будут голосовать только, учитывая впечатление от уровня работы. Поэтому желаю успехов, победит лучший!», – рассказал Максим Кривицкий, председатель жюри, руководитель «Телевизионного бизнеса» 1+1 media, генеральный продюсер канала 1+1.

О жюри
Членами жюри проекта стали: председатель жюри, руководитель «Телевизионного бизнеса» 1+1 media, генеральный продюсер канала 1+1 Максим Кривицкий, главный продюсер развлекательных программ канала 1+1 Ольга Слисаренко, креативный продюсер управления развлекательных программ канала 1+1 Ксения Черная, писательница, сценаристка, певица, журналистка, телеведущая Ирена Карпа, режиссер и клипмейкер Любомир Левицкий.

3 декабря к команде жюри проекта-экперимента «Mind Contest: Люди против машин», организованного группой 1+1 media, присоединился известный украинский клипмейкер и режиссер Леонид Колосовский.

Вместе с другими членами жюри он проверит гипотезу о том, что искусственный интеллект может противостоять человеческому и самостоятельно создавать не менее оригинальный контент, а также определит победителя в батле между двумя контентмейкерами − людьми и нейросетью.

«Дискуссии вокруг искусственного интеллекта уже многие годы резонируют в нашем обществе. Классика литературы и кинематографа десятилетиями то демонизирует, то превозносит влияние компьютера на историю человечества. Так давайте же убедимся сможет ли компьютер создать идею так же изящно как творец? В век развития технологий сможем ли мы обойтись без человека? Сегодня алгоритмы отслеживают наши вкусы и делают за нас выбор, определяют нас в группы и подбирают для нас самые оптимальные условия. Сможет ли компьютер определить наши чувства, к которым мы обращаемся, создавая творческие произведения? Или все же человеку в вопросах чувств нужен только человек? Именно на эти вопросы мы постараемся ответить с помощью нашего проекта», – отметил Леонид Колосовский.

Менторы проекта: Светлана Павелецкая, директор по маркетинговым коммуникациям 1+1 media, и Анна Ткаченко, руководитель 1+1 Digital и Инновации.

О нейросети
Идея использования нейронной сети была предложена креативным агентством TABASCO. 1+1 media взяла ее к дальнейшей самостоятельной разработке и трансформировала в концепт проекта «Mind Contest: Люди против машин».

Созданием и программированием нейронной сети занимается IT-компания «Kazkar.com», которая в течение всего соревнования будет коммуницировать от стороны нейросети.

«Мы должны научиться использовать искусственный интеллект не для того чтобы заменить себя, а чтобы самим стать лучше. Человек не в состоянии обработать огромное количество информации без помощи: технологии становятся все более доступными, а творчество машин все более реалистичными. Для нас это сигнал, с одной стороны, учиться критически воспринимать информацию, а с другой – повышать планку креативности. И здесь машины помогут, прежде всего, как инструменты», – комментирует Дмитрий Федюков, Head of «Kazkar com».

О проморолике
Группа 1+1 media впервые в Украине задействовала уникального работа в рамках подготовки к нетипичному проекту-екперименту «Mind Contest: Люди против машин», который был анонсирован 19 ноября 2019 года. Так, роботизированный робот-кран «Bolt», который является высокотехнологичной разработкой британской компании «Mark Roberts Motion Control», был использован во время съемки проморолика. Произошло это под наблюдением команды «To Be Production» в лице Ивана Рыжака и Дениса Акулова, официальных представителей компании, которые привезли в Украину специализированный высокоскоростной робот «Bolt» и прошли сертификацию от компании-производителя на использование и управление роботом.

«Команда 1+1 media стала первой в Украине, которая не побоялась сотрудничества с этим роботом и новой командой. Мы рады, что смогли полностью реализовать поставленные перед нами задачи и еще и в довольно сжатые сроки. Подготовительного дня не было, однако съемка всего ролика, с учетом времени на программирование работа и съемки сцен с его участием, заняла всего 10 часов», − прокомментировал Иван Рыжак, соучредитель «To Be Production».

Благодаря уникальным технологическим возможностям работа, команде «1+1 Промо», которая занималась съемками ролика, удалось захватить изображение с четким фокусом и сложным движением камеры, снять всех пятерых актеров, которые, по сюжету ролика, сидят за столом, одним кадром, что невозможно было бы осуществить вручную или любым другим способом.

«Робот «Bolt» может перемещать на рельсах установленную на нем камеру со скоростью до 4,5 м/с. и обращать на своих шести осях на скорости до 270◦/с. и к 360◦/с. По сути, он может буквально следить за объектами, которые падают или быстро движутся, при этом держа их в фокусе. Перемещение происходит максимально точным. Так, во время съемок проморолика камера раз за разом проходила в нескольких миллиметрах от объектов, расположенных на столе», — прокомментировал Денис Акулов, соучредитель «To Be Production».

Кроме этого робот выполнил не только операторскую функцию, но и стал полноценным участником съемочного процесса, выполнив в нем роль главного антагониста для прерола проекта.

«Мы живем в удивительное время стремительного развития технологий − раньше только благодаря футуристическим фильмам мы могли представить, что человек конкурирует с искусственным интеллектом и еще и в креативной плоскости, а сейчас это становится реальностью. Мы, команда «1+1 Промо», рады быть частью этого уникального и первого в Украине эксперимента, поэтому решение использовать для съемок проморолика работа «Bolt» в качестве инструмента для производства и в качестве актера − это также креативный и интересный опыт для нас», − прокомментировала Наталья Вовк, руководитель управления маркетинга 1+1.
https://youtu.be/z0wlcVm7Xxs
 
[Impact]ПАХОЛЬЧУК СТАЛ ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ ПРАВЛЕНИЯ 1+1 MEDIA. ВАРЕНИЦА ВОШЕЛ В ПРАВЛЕНИЕ ГРУППЫ[/Impact]
19.12.2019
Группа 1+1 media финализировала структуру управления.
19 декабря 1+1 media завершила процесс децентрализации и представила обновленную структуру управления группой. Об этом сообщает пресс-служба холдинга.

Новым главой правления 1+1 media и генеральным директором 1+1 media назначен директор направления платного телевидения и исполнительный директор медиагруппы Ярослав Пахольчук. Александр Ткаченко остается почетным президентом 1+1 media.

Игорь Коломойский, как главный акционер группы, возглавит наблюдательный совет ООО «ТРК «Студія 1+1».

Кроме того, в текущий состав коллегиального органа – правления медиагруппы, которое было избрано и представлено в августе этого года, в качестве независимого члена теперь входит коммерческий директор ООО «Глобал Медіа Груп» (сейлз-хаус группы) Валерий Вареница.

Напомним, 20 августа группа представила обновленную структуру, которая соответствует политике децентрализации, заложенной в стратегию выхода в зону прибыльности 2021. В компании произошло разделение на бизнес-единицы и корпоративные сервисы. Вместо генерального директора стратегическое управление группой осуществляет правление, состав которого утверждается акционером компании. Тогда в состав правления вошли 5 человек: руководитель «Телевизионного бизнеса», генеральный продюсер «1+1» Максим Кривицкий, руководитель направления платного телевидения и исполнительный директор 1+1 media Ярослав Пахольчук, руководитель «1+1 Digital и Инновации» Анна Ткаченко, генеральный директор «1+1» и директор по GR Вячеслав Миенко, директор по маркетинговым коммуникациям Светлана Павелецкая и финансовый директор Дмитрий Тузов. 30 августа сообщалось, что на первом заседании правления группы, ее члены избрали председателем Вячеслава Миенко.
 
[Impact]1+1 MEDIA ПРОДОЛЖАЕТ ПРИЕМ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ПРОЕКТЕ «MIND CONTEST: ЛЮДИ ПРОТИВ МАШИН»[/Impact]
31.12.2019
Желающие соревноваться в креативности с нейросетью могут отправлять свои заявки о 31 января 2020 включительно.
Организаторы проекта-эксперимента «Mind Contest: люди проти машин» 1+1 media продолжили прием заявок до 31 января 2020 включительно. На протяжении последней недели потенциальные участники присылали обращения с просьбами сместить дату подачи, поэтому отныне украинцы будут иметь еще почти месяц для того, чтобы успеть присоединиться к проекту. Сейчас среди желающих бросить вызов искусственному интеллекту в креативности более 150 контентмейкеров, сообщает пресс-служба холдинга.

Напомним, анкета участника должна содержать корректно заполненную контактную информацию, видеовизитку до 120 секунд, логлайн объемом до 700 знаков с отступлениями и ссылки на 3 видеоработы, которые помогут жюри узнать больше о подходе участника к созданию контента.

На основе поданных заявок жюри отберут до 12 участников, которые будут распределены на несколько команд и перейдут во второй этап проекта.

Во втором этапе команды людей и нейросеть будут работать над реализацией собственной идеи. Задача каждой команды людей ‒ создать тизер к собственно придуманному сериалити, который далее будет соперничать с тизерами идей, сгенерированными нейросетью. Для равных шансов на выигрыш ‒ количество идей от нейросети будет равно количеству идей от команд людей. Для обеспечения конфиденциальности и неразглашении авторства с участниками будет подписано соглашение, которое будет гарантировать сохранение тайны содержания идеи и реализации до финального этапа.

Третий и финальный этап проекта состоится весной в Киеве, где для жюри и зрителей батла будут представлены тизеры, созданные Л-командами и нейросетью, но без указания авторства. Жюри вместе с присутствующими гостями финального мероприятия путем голосования выберут победителя и только после этого узнают, кто его создатель ‒ человек или машина.

Команда победителей проекта получит финансовое вознаграждение в размере 100 000 гривен. В случае победы нейронной сети средства пойдут на благотворительность.

Официальные линки проекта:

Сайт: https://mindcontest.1plus1.ua

Facebook: https://www.facebook.com/peopleagainstmachines/

Instagram: https://www.instagram.com/people_against_machines/
 
[Impact]В 2019 году 1+1 media подала 9 заявлений на пиратские кардшаринг-сервисы[/Impact]
Продолжая внедрять стратегию защиты телевизионного контента и прав его производителей и правообладателей, в течение 2019 года группа 1+1 media системно противодействовала пиратству.

В прошлом году юристы холдинга направили 62 претензии правонарушителям, совместно с работниками Департамента киберполиции Национальной полиции Украины провели 12 фиксаций нарушений прав интеллектуальной собственности, подали 9 заявлений о нарушениях, связанных с деятельностью кардшарингових сервисов. Об этом корреспонденту Mediasat сообщили в пресс-службе медиагруппы.

«Уже много лет 1+1 media ведет активную борьбу с нелегальным потреблением контента. Достижения 2019 года в этом направлении демонстрируют положительную динамику в привлечении к ответственности физических лиц, предприятий и стримингових веб-сайтов, которые транслировали телеканалы группы, не платя за это деньги и, фактически, занимались незаконным распространением телевизионного контента. Уверен, что эти цифры станут предупредительными для тех, кто в будущем планировать выбрать для себя нелегальный способ использования контента правообладателей», − прокомментировал Ярослав Пахольчук, генеральный директор 1+1 media.

Кроме того с помощью адвокатов Smartsolutions Law Group, партнера 1+1 media в области борьбы с пиратством, группа инициировала открытие 22 новых уголовных производств, в рамках которых в 2019 году было проведено 8 экспертных исследований, 14 санкционированных обысков, объявлено подозрения 6 лицам и направлено 4 обвинительных акта к рассмотрению в суде по результатам досудебного расследования. Общее текущее количество уголовных производств против нарушителей, открытых по заявлениям группы, составляет уже более 50. За год в результате мирного урегулирования спора 1+1 media заключено 10 соглашений с провайдерами программных услуг (нарушителями).

«Мы всегда готовы к диалогу и мирному урегулированию любых споров до момента открытия уголовного производства. Именно поэтому мы осуществляем постоянный мониторинг нарушений и ведем активную претензионную деятельность. Но если нарушители не реагируют на наши обращения, за работу берутся адвокаты. Уверены, что привлечение преступников к уголовной ответственности является наиболее действенным способом защиты своих прав, что, несмотря на длительный процесс, не позволяет избегать наказания. Сейчас наши гражданские иски в рамках уголовных производств уже достигают миллионов гривен. В этом году в особом фокусе нашего внимания будет «кардшаринг». Также мы планируем инициировать ряд изменений в законодательстве по упрощению процедуры привлечения преступников к ответственности и его усиление за нарушение прав интеллектуальной собственности», − отметил Вячеслав Миенко, директор по GR группы 1+1 media.

Для защиты прав производителей и владельцев контента группа 1+1 media вместе с другими украинскими правообладателями в 2013 году присоединилась к Инициативе «Чистое небо». Благодаря объединению совместными усилиями они развивают рынок легального аудиовизуального контента в отечественном медийном пространстве и ведут активную борьбу с сайтами и провайдерами, которые используют защищенный правом интеллектуальной собственности контент без разрешения правообладателей.
 
[Impact]СВЕТЛАНА ПАВЕЛЕЦКАЯ ПОКИДАЕТ 1+1 MEDIA. ХОЛДИНГ СООБЩАЕТ О СТРУКТУРНЫХ ИЗМЕНЕНИЯХ[/Impact]
14.01.2020

В холдинге разделяются функции маркетинга телеканала «1+1» и корпоративных коммуникаций
С 17 января Светлана Павелецкая, директор по маркетинговым коммуникациям 1+1 media прекращает сотрудничество с компанией. В холдинге разделяются функции маркетинга телеканала «1+1» и корпоративных коммуникаций. О структурных и кадровых изменениях, сообщает группа 1+1 media.

Функция маркетинга «1+1» переходит в прямое подчинение к Максиму Кривицкому, генеральному продюсеру телеканала «1+1». Отдел корпоративных коммуникаций трансформируется в департамент во главе с Татьяной Трегобчук и будет подчиняться непосредственно генеральному директору 1+1media Ярославу Пахольчуку.

В связи с изменениями организационной структуры состоятся и кадровые преобразования. Группа напоминает, что в декабре 2019 года генеральным директором группы 1+1 media был назначен Ярослав Пахольчук, который должен реализовать стратегию группы 2021 и формирует под это команду.

«Я благодарен Светлане за почти 10 лет, отданных компании, и фактически за построение с нуля всех внутренних и внешних коммуникаций в группе, за маркетинговую стратегию и коммуникационные проекты, которые ежегодно приносят 1+1 медиа признание и награды, в том числе международные. Светлана талантливый менеджер и управленец, и я верю, что впереди у нее преодоление многих новых вершин», ‒ прокомментировал Ярослав Пахольчук, генеральный директор 1+1 media.

Светлана Павелецкая написала об увольнении на своей странице в Facebook.
https://www.facebook.com/svitlana.paveletskaya/posts/4085727504786243
Напомним, 20 августа группа представила обновленную структуру, которая соответствует политике децентрализации, заложенной в стратегию выхода в зону прибыльности 2021. В компании произошло разделение на бизнес-единицы и корпоративные сервисы. Вместо генерального директора стратегическое управление группой осуществляет правление, состав которого утверждается акционером компании. Тогда в состав правления вошли 5 человек: руководитель «Телевизионного бизнеса», генеральный продюсер «1+1» Максим Кривицкий, руководитель направления платного телевидения и исполнительный директор 1+1 media Ярослав Пахольчук, руководитель «1+1 Digital и Инновации» Анна Ткаченко, генеральный директор «1+1» и директор по GR Вячеслав Миенко, директор по маркетинговым коммуникациям Светлана Павелецкая и финансовый директор Дмитрий Тузов. 30 августа сообщалось, что на первом заседании правления группы, ее члены избрали председателем Вячеслава Миенко. 19 декабря его заменил Ярослав Пахольчук. Тогда же к правлению присоединился коммерческий директор сейлера «Глобал Медиа Групп» Валерий Вареница. Александр Ткаченко остается почетным президентом 1+1 media.
 
[Impact]С Плюсов уволилась главный редактор группы развлекательных сайтов[/Impact]

16 ЯНВАРЯ 2020, 11:45
Похоже, уходом Светланы Павелецкой марафон увольнений из группы «1+1 медиа» только начался. Сегодня стало известно, что канал покидает и главный редактор группы развлекательных сайтов Дарина Фиалко. Об этом она сообщила на своей странице в соцсети. По ее словам, в этот год сайт Плюсов входит уже не развлекательным. Правда, как именно изменится в связи с этим контент, не уточнила.

Дарина руководила сайтами 1plus1.ua, 2plus2.ua, plus-plus.tv, tet.tv, 1plus1.international. На своей должности она проработала два с половиной года. С интересом жду новостей, кто же займет ее место.

А вот как прокомментировали происходящее на Плюсах:

«В рамках стратегического планирования на 2020 год и реализации стратегии 2021 выхода в зону прибыльности группа «1+1 медиа» пересмотрела цели и b2b-задачи сайтов каналов группы, в результате чего произошло сокращение ряда должностей. Сотрудники получили все выплаты, предусмотренные законодательством Украины в случае сокращения должности, и внесены в кадровый резерв. Сайты каналов останутся источником самой востребованной информации, но не будут генерировать уникальный контент».
 
[Impact]В ПРАВЛЕНИЕ 1+1 MEDIA ВОШЕЛ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ГРУППЫ АЛЕКСАНДР БЕЛЫЙ[/Impact]
27.01.2020
1+1 media ввела в состав правления нового исполнительного директора.
Исполнительный директор 1+1 media Александр Белый вошел в состав правления группы.

Александр Белый присоединился к группе 8 января 2020 года и возглавил исполнительную дирекцию 1+1 media.

Белый имеет более 15 лет опыта в финансовой сфере. Карьерный путь Александр начал с работы в компаниях Ernst & Young и «Мироновский Хлебопродукт», а также Primecap Cyprus Ltd и Terrasoft. В 2016-2017 годах Белый работал заместителем финансового директора холдинга 1+1 media.

Напомним, что в состав Правления группы 1+1 media входят генеральный директор медиагруппы и председатель правления Ярослав Пахольчук, коммерческий директор ООО «Глобал Медиа Групп» Валерий Вареница, руководитель бизнес-единицы «Телевизионный бизнес» Максим Кривицкий, директор по GR Вячеслав Миенко, директор «1+1 Digital и Инновации» Анна Ткаченко, финансовый директор Дмитрий Тузов.
 

Компанию «1+1 медиа» сегодня можно поздравить – медиагруппа стала первой на постсоветском пространстве, получившей сертификат ISO / IEC 27001:2013. Он подразумевает, что холдинг подтвердил соответствие международному стандарту в следующих сферах сертификации:

– Разработка программного обеспечения.

– Посредничество в размещении рекламы в интернет-проектах.

– Обработка данных, размещение информации в интернет-проектах и связанная с ними деятельность.

– Поддержка инфраструктуры.

Стандарт ISO/IEC 27001:2013 устанавливает требования к управлению информационной безопасностью, а также предусматривает методологию сохранности и доступность данных внутри компании.

Процедура прохождения сертификации предусматривала внедрение управления и модернизацию процессов контроля за рисками информационной безопасности. Сертификат покрывает веб-сайты и интернет-площадки, входящие в 1+1 media, а именно: официальные сайты каналов «1+1», 1+1 International, «2+2», ТЕТ, «ПлюсПлюс», «Бигуди», сайты новостных порталов TSN.ua, УНИАН, «Главред», сайты VOD-платформы 1+1 video и сервиса защиты авторских прав на контент SUDUM.

«Рекламодатели очень тщательно выбирают интернет-площадки для проявления своих брендов. Причем одно из главных требований к таким сайтам – безопасность данных, которую может гарантировать медиа. Приведение системы менеджмента информационной безопасности к международным стандартам поможет нам не только повысить уровень кибербезопасности, но и усилить доверие со стороны рекламодателя к сложным рекламным интеграциям на наших ресурсах», - говорит Анна Ткаченко, руководитель «1+1 Digital и Инновации».

«В Украине появляется все больше компаний, для которых защита информации - один из ключевых приоритетов. С началом развития IT-индустрии в Украине заинтересованность в производстве системы менеджмента информационной безопасности и сертификации по стандарту ISO/IEC 27001 значительно возросла. Среди компаний, которые уже получили сертификат информационной безопасности ISO 27001: Global Message Services, Terrasoft, INNOVECS, Darnitsa, Intetics Inc., UKRGAZBANK, Perfectial, GlobalLogic и другие», - говорит Анатолий Звон, генеральный директор Бюро Веритас Сертификейшн Украина.
 
[Impact]ЗАЩИТА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ И ИНФОРМБЕЗОПАСНОСТЬ: ЗАЧЕМ 1+1 MEDIA СЕРТИФИКАТ ISO?[/Impact]
12.02.2020
Группа стала не только первой сертифицированной медиакомпанией в Украине, но и первой такой в постсоветском пространстве.
10 февраля телегруппа 1+1 media получила Международный сертификат информационной безопасности ISO 27001. Такой сертификат во всем мире используют компании из сферы услуг – банки, финансовые компании, а также разработчики программного обеспечения или инновационных продуктов. Среди медиакомпаний сертификат ISO на всем постсоветском пространстве пока не получал никто. «Телекритика» побывала на церемонии вручения и расспросила, что именно это дает телегруппе.

По факту получением сертификата 1+1 media засвидетельствовала соответствие международным стандартам ISO своей системы конфиденциальности данных пользователей ее сайтов. Стандарт ISO 27001 устанавливает некие требования к управлению информационной безопасностью, а также предусматривает методологию сохранения и доступности данных внутри компании. Для пользователей это значит, что данные карточек, пароли, возраст или пол надежно сохранены от кибератак кодами шифрования и тому подобным.

Как уже сообщалось, эти сертификаты покрывают веб-сайты и интернет-площадки, входящие в 1+1 media, а именно: сайты новостных порталов TSN.ua, «УНИАН», «Главред», сайт VOD-платформы 1+1 video и сервисы защиты авторских прав на контент SUDUM.
В получении сертификата группа ориентировалась на международную практику защиты данных, а также потенциальных клиентов, разъясняет Анна Ткаченко, руководитель 1+1 Digital и Инновации. «С каждым годом медиа все больше работают с данными. Мы решили сделать все для того, чтобы нам доверяли и наши рекламодатели, и наши пользователи. Современный мир digital привносит новые вызовы. Во-первых, ─ GDPR (General Data Protection Regulation ─ европейский генеральный регламент по защите персональных данных, который радикально меняет правила обработки и использования персональных данных, вступил в силу 25 мая 2018-го – ред.) и регулирование законодательства. Во-вторых, – развитие платных подписок, которые мы все больше и больше развиваем, собирая ряд данных от пользователей. В-третьих, 2 года тому назад мы не получили достаточно крупный контракт в digital, потому что не имели такого сертификата. Это был международный бренд, их центральный офис выпустил директиву, где было прописано, что проекты в digital, которые требуют сбора данных, не могут быть реализованы, если у подрядчика нет такого сертификата. Сегодняшний результат возник с опыта ошибки, фейла. Речь шла о специфическом спецпроекте, который требовал, чтобы пользователи оставляли ряд данных о себе. Мы не заполучили клиента и задали себе вопрос «почему?». После чего начали разбираться в вопросе, прогнозировать будущее, рассматривать перспективу и думать над тем, что может быть, если мы ничего не будем делать в этом плане. Наша команда всегда смотрит на тренды – если ты сегодня потерял один контракт, то через 10 лет – таких будет гораздо больше. Мы решили, что лучше мы будем первыми в получении сертификата. Зато нам будет спокойно за данные наших пользователей и клиентов».

Сертифицировал холдинг «Плюсов» ─ украинский офис BUREAU VERITAS. В Украине BUREAU VERITAS работает с 1993 года, сертификаты ISO предоставляет с 1997 года. Если главными клиентами бюро изначально были компании, продукция и услуги которых экспортируется на рынки Европы, то сегодня их круг значительно расширился с систем различных сфер качества, экологии и охраны труда до систем информационной безопасности.

«Стандартом ISO 27001 заинтересованы, в первую очередь, банки, которые владеют большими массивами информации, и IТ-компании. Также в числе наших клиентов были компании, которые занимаются страховым бизнесом. С момента возникновения GDPR в Европе, рынок несколько изменился. Если 1+1 media стала первой сертифицированной медийной компанией, то совсем недавно мы сертифицировали первую фармацевтическую компанию. Их целью было защитить рецептуру лекарственных средств», ─ сообщил Анатолий Звон, генеральный директор «Бюро Веритас Сертификейшен Украина».
Процедура прохождения сертификации предусматривала независимый двухэтапный аудит группой, состоящей из иностранных и украинских аудиторов компании BUREAU VERITAS, оценивалась системность процессов контроля над рисками информационной безопасности, продолжает Анатолий Звон: «Сертификат ISO 27001 очень актуален в связи с современными требованиями, когда нужно обезопасить себя от различных вирусов, несанкционированных доступов; обеспечить сохранение определенных данных. Здесь очень важно иметь систему для того, чтобы предоставить безопасность клиентам. Процесс аудита занял достаточно много времени как по меркам нашей компании. Очень детально было исследовано, как в компании выполняются требования по информационной безопасности в соответствии с ISO 27001. Систему информационной безопасности, которую разработала группа профессионалов 1+1 media, мы подтвердили соответствующими сертификатами, которые имеет аккредитацию UKAS (Великобритания). 1+1 media стал первым медиахолдингом, который получил сертификаты ISO 27001», ─ отметил гендиректор BUREAU VERITAS.

Курировал проект со стороны 1+1 media Дмитрий Жук, руководитель управления digital-разработок группы. На проект ISO холдинг потратил два года. «Нашими сотрудниками информационной безопасности был заложен очень крепкий фундамент в процессе разработок. Проект также состоялся благодаря ребятам из IТ, которые пошли нам на встречу и помогли понять эти процессы под совершенно другим углом. Мы получили колоссальный опыт. Все заняло около 2 лет, поскольку некоторые вещи мы внедряли «с нуля», некоторые уже были реализованы. Потребовалось изменить майндсеты людей, чтобы их фокус был в первую очередь связан с инфобезом в digital. Мы прокачали скилы во всей компании, все систематизировали и упорядочили».
Анатолий Звон уверяет, что несоответствий по результатам аудита к телегруппе не было: «Очень редко в нашей практике бывает, чтобы аудиты заканчивались без несоответствий. Ни одного несоответствия в случае с 1+1 media не было, были только области для улучшения – мнение аудитора относительно того, что можно было бы сделать еще лучше».

Наличие сертификата – это сигнал для того, что требования к стандартам деятельности компании выполняются. «Сертификат подтверждает, что система менеджмента информационной безопасности у компании есть и она соответствует международному стандарту 27001. Получение такого сертификата – это подтверждение зрелости компании в сфере информационной безопасности. Есть списки компаний, которые прекратили свою деятельность из-за того, что не уделяли внимание информационной безопасности и ее управлению. Сертификат подтверждает компетенцию в сфере информационной безопасности», ─ добавляет Анатолий Звон.

«Что такое информационная безопасность? По аналогии это то же самое, что и мытье рук перед едой – то есть соблюдение гигиены. Только здесь речь идет об информационной гигиене в деятельности компании, ─ разъясняет Анатолий Звон. – Чтобы то, что компания делает для клиентов, было чистым и прозрачным с точки зрения информационной безопасности. Так, если клиент заказывает некие услуги по размещению рекламы или сопровождению интернет-сайта, информация должна быть конфиденциальной, чтобы не было возможности умышленного или неумышленного распространения для других сторон. Все помнят вирус Petya.A. Информационной гигиене уделялось мало внимания, из-за чего были поражено много компьютеров, стирались данные или можно было провести мошеннические действия по вымоганию денег. ISO строит систему, которая может предотвратить это».

Получение такого сертификата – это подтверждение зрелости компании в сфере информационной безопасности.
Внедрение проекта требовало неких внутренних финансовых затрат 1+1 media для обеспечения информационной безопасности. «Стоимость прохождения процедуры сертификации – это коммерческая тайна. Для 1+1 media она измеряется не только в стоимости контракта сертификации. По затратам на ресурсы, а также количеству сил и энергии, которые были потрачены на внедрение системы – это в несколько раз больше, чем стоимость сертификационного аудита. Сертификат нужен, в том числе для внутренней пользы, чтобы систематизировать деятельность в информбезопасности, подвести процессы под общий знаменатель. Если в компании эти процессы построены по принципу броуновского движения, в будущем может быть много ошибок, неприятных инцидентов и тому подобного», ─ резюмирует Анатолий Звон.
С сертификатом ISO 1+1 media хочет привлекать больше клиентов на сайты группы: «Теперь мы можем делать сложные проекты – проекты, где можно оставлять много данных, работать с ними и хорошо выглядеть в глазах заказчика. Рекламодатели хотят быть уверенными, что их данные защищены, начиная даже от простого брифа. Также и пользователи хотят, чтобы их данные были защищены, потому что обычно виновата площадка, которая оперирует этими данными. Поэтому мы теперь с сертификатом и готовы делать такие проекты в дальнейшем. Надеемся, что рынок это оценит. В работе с коммерцией важна роль сертификата, но нам также важно, чтобы наши площадки действительно обеспечивали безопасность взаимодействующих сторон – и для пользователей, и для рекламодателей. Мы понимаем, что данные защищены, и мы можем быть спокойными», ─ поводит итог Анна Ткаченко.
 
[Impact]1+1 MEDIA СДЕЛАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНО КВОТ[/Impact]
17.02.2020
Холдинг призывает другие медиагруппы помнить об общей ответственности.
Телегруппа 1+1 media сделала заявление относительно невыполнения требований участниками рынка законодательных квот национального продукта.

Приводим полный текст заявления.

«Для нас, группы 1+1 media, как медиакомпании с почти 30-летней историей, проактивного лоббиста и реализатора идеи производства украинского оригинального контента, одним из важных вопросов является соблюдение требований действующего законодательства Украины относительно квот для национального продукта.

В своей деятельности группа 1+1 media придерживается принципов ответственного и честного ведения бизнеса. Они являются стимулом развития индустрии, ведь следуя правилам fair play, все участники отрасли и владельцы медиабизнесов находятся в равных условиях.

Понимая, что сфера телевидения должна учитывать интересы всех аудиторий и удовлетворять потребности всех потребителей в доступе к контенту, который им нравится, мы стремимся наполнять наше предложение разножанровым контентом, в том числе и зарубежного производства. Однако, какими бы интересными ни были сериалы, фильмы и шоу, произведенные за рубежом, телевизионный продукт, созданный в Украине, всегда есть и будет ближе и приоритетней для нас. Ведь его присутствие на телевидении − это не только поддержка развития национальной телевизионной индустрии, но и необходимое средство для патриотического воспитания граждан нашей страны и понимания национальной идеологии, ценностей, культуры.

Несоблюдение квот национального аудиовизуального продукта отдельными телевизионными каналами украинского телевизионного рынка, к сожалению, никак не способствует формированию этих важных моральных принципов среди населения. В частности, речь идет о канале «Новый канал». В разные периоды января 2020 г. процент по невыполнению национального продукта на канале составлял от 2% до 16%, то есть в эфире «Нового канала» было только от 32% до 42% национальных продуктов. Это заставляет нас обратиться к менеджменту канала и в Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания с вопросом, почему законодательство было проигнорировано.

Надеемся, что уже в ближайшее время будет получен ответ, а пока призываем другие медиагруппы помнить о нашей общей ответственности и прилагать усилия, чтобы конкуренция на рынке телевидения оставалась здоровой, а принципы партнерства всегда были соблюдены.»
 
[Impact]МЕНЕДЖЕРЫ 1+1 MEDIA ВОШЛИ В СОСТАВ ЖЮРИ PROMAX EUROPE AWARDS[/Impact]
18.02.2020
Премия вручается за выдающиеся достижения и успешные кейсы европейской ТВ-индустрии.
Сотрудники 1+1 media вошли в состав жюри почетной премии в области промоушена, дизайна и маркетинга Promax Europe Awards. Об этом сообщает 1+1 media на своей Facebook-странице.
https://www.facebook.com/media.1plus1/posts/2216386641797161
В частности, менеджеров группы пригласили стать членами жюри финального раунда судейства премии, который определит ее победителей. В Киеве будет помогать выбирать лучшие кампании года руководитель управления маркетинга «1+1» Наталья Вовк, руководитель отдела эфирного промо «2+2» Антон Кривицкий и руководитель управления крупных развлекательных проектов Владимир Завадюк.

Параллельно со столицей Украины судейство будет проходить в Испании и Чехии. Приглашенным членом жюри в Праге стал Александр Кулаков, руководитель отдела эфирного промо и дизайна канала ТЕТ.

Кроме этого, Наталья Вовк вместе с креативным директором «1+1» Еленой Гамеевой станут спикерами на Promax Europe Conference, которая пройдет в марте 2020 года в Мадриде.

Напомним, проекты 1+1 media неоднократно попадали в шорт-лист Promax Awards и побеждали в различных категориях у мировых гигантов индустрии.
 
Назад
Сверху