Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Фотосервис Instagram

[bluee]Instagram вернул классические иконки в честь 10-летия[/bluee]


Социальная сеть с фотографиями Instagram была запущена ровно 10 лет назад. Приложения появилось в App Store 6 октября 2010 года — через несколько месяцев после выпуска iPhone 4.
Чтобы отметить это событие, Instagram добавила в свежую версию приложения для iOS «пасхалку». Пользователь может поменять иконку на классическую или любую другу. На выбор есть иконка ранней беты, самая первая иконка, ну и, конечно, классическая в двух вариантах. Также есть нынешняя иконка в других цветовых решениях.

Для изменения иконки приложения Instagram, необходимо зайти в настройки, потянуть сверху вниз до тех пор, пока не откроется меню, далее выбрать нужное изображение


Обновление доступно пока не у всех пользователей, но у большинства. Судя по сообщению в обновлении, «пасхалка» будет в приложении только до конца октября.

Android-пользователи могут обновить значок приложения только в том случае, если их смартфон работает под управлением Android 11.
 
MAXSIMUS написал(а):
Instagram вернул классические иконки в честь 10-летия
[Impact]INSTAGRAM ПРЕЗЕНТОВАЛ ОБНОВЛЕНИЕ К 10-ЛЕТИЮ СОЦСЕТИ[/Impact]
Новые функции в архиве историй, изменения цветов иконки и другое.
Сегодня Instagram отмечает свой 10-летний юбилей и запускает несколько новых функций, пишет TechCrunch.

С обновлением пользователи Instagram как на iOS, так и на Android смогут изменить иконку приложения. Теперь, кроме доступной радужной иконки доступна оранжевая, желтая, зеленая, фиолетовая, черная, белая и старые версии иконок. Для этого необходимо зайти в настройки и потянуть пальцем вниз, чтобы появилось всплывающее меню.
inst-skrinshot-2020-10-6.jpg

Новая функция карты историй представляет собой личную карту и календарь историй Instagram, которыми вы поделились за последние три года. До этого же был доступен лишь архив историй в другом формате и без привязки к месту.
archive-launch-instagram.png

Среди других новых функций: автоматическое скрытие похожих комментариев (они будут отображаться под ярлыком «Просмотр скрытых комментариев»); и расширение уже существующей функции об агрессивных комментариях — теперь она будет нацелена на повторных нарушителей, предлагая им изменить текст перед публикацией и «подумать над своими словами и возможными последствиями».
comment-instagram.png

english_tiered-insta.png
 
[bluee]Instagram начнет автоматически скрывать оскорбительные комментарии[/bluee]
Instagram начнет автоматически скрывать потенциально оскорбительные комментарии. Соцсеть вводит новые функции в рамках Национального месяца борьбы с травлей в США. Опробовать новые опции смогут не все: пока разработчики тестируют их на устройствах Android.

Как Instagram найдет оскорбления: Специальный алгоритм сравнит комментарии с теми, на которые пользователи уже жаловались. Тем не менее, если развернуть вкладку «Посмотреть все комментарии», можно будет увидеть в том числе оскорбления.

Что будет с авторами таких комментариев: Если пользователь в очередной раз захочет оскорбительно прокомментировать чужой пост, он увидит специальное уведомление — соцсеть предложит ему еще раз подумать, стоит ли писать подобное. Если человек все-таки опубликует оскорбление, то рискует лишиться аккаунта.
 

Instagram начал маркировать аккаунты и публикации СМИ, которые подконтрольны государству. Об этом пишет Engadget. Первые пометки заметил журналист Кейси Мишель (Casey Michel) на аккаунтах Redfish, In the Now и Soapbox.

Вышеупомянутые издания получили пометку, что они подконтрольны российским властям. Как пишет Engadget, жители США увидят соответствующие пометки не только в аккаунтах, но и в публикациях. При нажатии на ярлык с пометкой, пользователь перейдёт на страницу, где подробно описывается политика соцсети. Жителям России маркировка недоступна.

В Instagram рассказали, что компания разработала специальный набор критериев для выявления «подконтрольных государствам СМИ». Представители Facebook отметили, что в их разработке участвовали 65 различных экспертов. Точные критерии не называются. Издания могут оспорить решение соцсети, но как будет рассматриваться жалоба, также не ясно.

Facebook анонсировала эту систему ещё в октябре 2019 года. Тогда компания рассказала, что намерена запустить систему пометок перед выборами президента США в 2020 году. Компания пообещала регулярно обновлять этот список. Пометки появились менее, чем за месяц до проведения выборов, которые состоятся 3 ноября.
 
[bluee]Instagram в свой юбилей подарил подписчикам «Карту сторис»[/bluee]
Популярной социальной сети исполнилось десять лет.


Разработчики Instagram по случаю десятилетнего юбилея социальной сети представили большое обновление, которое будет удобным многим пользователям. Обо всех новинках в привычном приложении сообщает TechCrunch.

Прежде всего, в Instagram появится новая функция Stories Map, при помощи которой можно посмотреть опубликованные сторис за последние три года. Найти их можно будет при помощи карты, или же календаря. Также пользователи iOS и Android получать возможность самостоятельно выбирать иконку приложения. Они будут доступны не только в разных цветах, но и трех классических версиях.

Помимо этого, еще два обновления коснутся проведения в США национального месяца борьбы с буллингом. Так, платформа начнет в тестовом режиме автоматически скрывать комментарии, если на подобные ранее поступали жалобы. Однако все же увидеть их можно, нажав кнопку «Посмотреть скрытые комментарии».

Также будет усилена функция «настоятельных предупреждений». Эта функция заработала недавно. Система будет сконцентрирована на агрессивных юзерах и просит подумать над своими словами пользователей, которые пытаются сделать оскорбительный пост.
 
[bluee]Instagram начал помечать аккаунты некоторых СМИ как «контролируемые государством»[/bluee]
На прошлой неделе Instagram начал помечать аккаунты некоторых СМИ как «контролируемые государством». Это происходит в рамках политики, которую компания Facebook, как материнская для Instagram, анонсировала и уже применяет с октября прошлого года. Всплывающие сообщения с текстом «Instagram считает, что этот издатель может полностью или частично находиться под редакционным контролем государства» первым обнаружил журналист Кейси Мишель, указав на это в своем твиттере.
[bbvideo]https://twitter.com/cjcmichel/status/1313182662161563649?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1313182662161563649%7Ctwgr%5Eshare_3&ref_url=https%3A%2F%2Fembedd.srv.habr.com%2Fiframe%2F5f7dce53f26b9ac9465a00ff[/bbvideo]
Указанная метка отображается в профиле, а также в отдельных публикациях — прямо под именем учетной записи. Некоторые медиа уже успели отреагировать на это в своих публикациях возмущенными постами.

Представители Facebook заявляют, что компания планирует добавить подобные метки в Instagram «в ближайшие месяцы». Компания подчеркивала, что привлекла значительное количество экспертов к описанию критериев ангажированности государства. Некоторые редакции уже пытаются изменить свои профили в попытке избавиться от лейбла. К тому же, у них есть возможность официально оспорить подобное решение. Прецеденты уже были, например, компания Maffick в июле 2020 года подала в суд, утверждая что Facebook ошибочно идентифицировал ее как контролируемую государством, что привело к снижению монетизации контента в социальных сетях на 50%.

Как написано на сайте социальной сети: «Instagram определяет “контролируемые государством средства массовой информации” как СМИ, которые, по мнению Instagram, могут частично или полностью находиться под редакционным контролем своего правительства, основываясь на нашем собственном исследовании и оценке в соответствии с набором критериев, разработанных для этой цели». Некоторые из СМИ, попавших под такое определение, включая Redfish и In the Now, имеют сотни тысяч подписчиков.

В то же время, на том же сайте специально указано, что официальные СМИ, которые открыто финансируются государством, не будут внесены в подобный список.
 
[bluee]ЕС начал расследование против Instagram[/bluee]
Относительно пользовательских данных детей.

Комиссариат по защите данных (DPC) в Ирландии начал расследование против Instagram по поводу обработки личных данных детей на платформе, пишет BBC.

Расследование началось на фоне жалоб касательно того, что Instagram открыл доступ к личным данным пользователей с бизнес-аккаунтами, в них вошли и адреса электронной почты с номерами телефонов лиц младше 18 лет. Facebook отклонил претензии, но заявил, что сотрудничает с DPC.

Европейские штаб-квартиры ряда американских технологических гигантов находятся в Ирландии, а DPC является ведущим регулятором Европейского Союза в соответствии с Общим регламентом ЕС по защите данных (GDPR). DPC отвечает за защиту права людей на конфиденциальность в интернете и имеет право налагать крупные штрафы.

Регулирующий орган Ирландии на данный момент изучает, есть ли у Facebook правовая основа для обработки персональных данных детей и применяет ли он адекватные меры защиты и ограничения в отношении детей в Instagram.
 
[bluee]Instagram снимает ограничения с прямых трансляций[/bluee]
Instagram фокусируется на улучшении качества прямы трансляции. Сегодня разработчики объявили о нескольких небольших, но важных изменениях. Соцсеть отменяет ограничения в 60 минут на трансляции, теперь стримы можно вести до четырех часов. Это нововведение будет доступно для всех пользователей при условии отсутствия нарушений на платформе.
Также можно будет просматривать свои прямые трансляции в личном архиве, где они будут храниться в течение 30 дней. Записи стримов можно будет загрузить, чтобы опубликовать в другом месте. Помимо этого, в IGTV появится раздел «Прямой эфир» для поиска контента в этом формате.

В Instagram явно инвестируют в прямые трансляции, поскольку этот формат стал очень популярным во время пандемии. Компания также надеется, что нововведения помогут удерживать людей в приложении дольше.
 
[Impact]Instagram добавил на главную страницу магазин и сервис Reels — аналог TikTok[/Impact]

Instagram впервые за много лет внёс изменения в интерфейс главной страницы приложения. Об этом пишет The Verge. Разработчики добавили на неё сервис коротких видеороликов Reels, являющийся аналогом TikTok, а также свой магазин.

sm.1.750.jpeg

Вероятно, с помощью новых вкладок компания обозначила свои приоритеты. Возможно в будущем разработчики будут развивать именно эти направления. Чтобы добавить опции, компания перенесла кнопки для просмотра уведомлений и добавления новых записей в верхнюю часть экрана.

«Мы не относимся к этим изменениям легкомысленно — мы давно не обновляли главную страницу. Самый большой риск состоит не в том, что мы меняемся слишком быстро, а что не меняемся и становимся неактуальными. Мы рады изменениям в дизайне и считаем, что оно вносит необходимые изменения, сохраняя наш основной принцип — простоту», — заявил глава Instagram Адам Моссери (Adam Mosseri).

Глобальный запуск Reels состоялся в августе 2020 года. Сервис доступен в 50 странах, включая России. Правда, в России разработчики ограничили его функционал — пользователи могут смотреть видео, но без музыки. Это связано с тем, что Россия одна из стран, где у Facebook не прав на её использование.
 


Разработчики из Facebook продолжают активно развивать свои популярные сервисы, делая процесс общения пользователей более простым и удобным. На этот раз новая функция появилась в Instagram и Messenger. Речь идёт об инструменте под названием Vanish Mode, который позволяет настроить автоматическую очистку пользовательских чатов.

После активации функции Vanish Mode все отправленные текстовые сообщения, изображения, GIF-файлы, видео или какие-то иные файлы будут автоматически удаляться после того, как пользователь закроет чат. Для активации Vanish Mode достаточно провести пальцем вверх по экрану в окне начатого чата, а повторение данного жеста отключит функцию. Кроме того, пока режим активирован, пользователь будет получать уведомления, если его собеседник в процессе разговора сделает снимок экрана. Аналогичные уведомления уже достаточно давно появились в популярном мессенджере Snapchat.

Стоит отметить, что некое подобие исчезающих сообщений появилось в Messenger ранее. Однако для использования этой функции требовалась отдельная настройка. Кроме того, пользователю было необходимо устанавливать таймер удаления для каждого отдельного сообщения. Что касается пользователей Instagram, то для популярной социальной сети этот эксперимент является первым.

Согласно имеющимся данным, в настоящее время исчезающие сообщения стали доступны пользователям Messenger в США. Позднее эта функция появится в Instagram, а затем будет постепенно распространяться в других регионах. Очевидно, потребуется несколько недель, чтобы осуществить повсеместное распространение функции Vanish Mode в Instagram и Messenger.
 
[bluee]В Messenger и Instagram появились самоуничтожающиеся сообщения[/bluee]
Команда Facebook объявила о запуске новой функции в приложениях Messenger и Instagram.

Что добавили
Это инструмент Vanish Mode, который добавляет в мессенджер самоуничтожающиеся сообщения. При активации режима фото, видео, файлы и текст автоматически удаляются после того, как собеседник закрыл чат.
Кроме того, пользователь получит уведомление, если собеседник сделал скриншот переписки. Кстати, такие уведомления уже давно есть в Snapchat.

В Messenger функция исчезающих сообщений появилась раньше, но она была не настолько удобной: пользователю требовалось устанавливать таймер удаления для каждого отдельного сообщения. В Instagram такой возможности и вовсе не было.Сейчас для включения Vanish Mode будет достаточно провести пальцем вверх по экрану в окне начатого чата. Повторение жеста отключит функцию.

Пока исчезающие сообщения доступны только в Messenger в США, а в Instagram появятся позже. Через время нововведение получат пользователи из других стран.
 
[Impact]Instagram будет платить медиа за новостной контент[/Impact]
4fa4bd282431f3909f3a19880930d898b11e254d.jpg

Пока возможностей как следует заработать в офлайне становится все меньше, онлайн продолжает обрастать новыми путями потенциального дохода. Издание Axios сообщает, что Instagram наконец-то задумался об очевидном - платить медиа за размещаемый на платформе контент. Правда, официально об этом пока не заявляют, поскольку компания осторожничает и сперва хочет разработать алгоритм, который свел бы к минимуму вероятность скандалов, с которыми ранее столкнулся «старший брат» соцсети Facebook.

Такой шаг для Instagram выглядит вполне логично: недавнее исследование Reuters Digital News Report показало, что около 11% пользователей из двенадцати стран заходят в соцсеть для того, чтобы узнать последние новости. Число может показаться не таким уж большим, но стоит учитывать, что еще годом ранее оно было вдвое меньше. Поэтому теперь в компании размышляют, как лучше всего делиться доходами от рекламы с теми, кто эти новости поставляет.

Сообщается, что в ближайшие месяцы сервис проведет тест по монетизации новостного контента вместе с избранными издателями. Никаких подробностей об этом пока нет, но, вероятно, сначала Instagram будет платить за создание видеороликов в IGTV. Дойдет ли до создания отдельной вкладки News, тоже пока непонятно. Но сам факт движения в этом направлении должен порадовать издания.
 
[bluee]Instagram заставит сделать селфи-видео, если заметит подозрительную активность в профиле[/bluee]
Судя по всему, новая мера безопасности поможет сервису убедиться, что профилем управляет реальный человек
Instagram тестирует в некоторых странах, в том числе и русскоязычных, новую опцию безопасности — видеоселфи. Если сервис обнаружит подозрительную активность при входе в аккаунт, он потребует от пользователя заснять лицо на видео со всех ракурсов для подтверждения личности. Об этом сообщил пользователь Instagram с ником @polovinelli_, прикрепив соответствующий скриншот.\
[bbvideo]https://www.instagram.com/polovinelli_/?utm_source=ig_embed[/bbvideo]
Если верить скриншоту, Instagram будет удалять собранные видео в течение 30 дней. Также в примечании указано, что социальная сеть не станет применять технологии для распознавания лиц и собирать биометрические данные — данная проверка необходима только для удостоверения того, что аккаунтом управляет реальный человек.

Пользователь с ником @polovinelli_ отметил, что нововведение уже тестируется в США, Бразилии и Англии, а в русскоязычных странах были замечены единичные случаи.
 


⁠Instagram опередил «ВКонтакте» по числу новых авторов, однако по числу публикаций американская платформа уступает российской соцсети. Такие данные приводятся в исследовании системы анализа соцмедиа и СМИ Brand Analytics.

В октябре 2020 года число активных авторов в социальных медиа в России составило 64 млн, годом ранее — всего 49 млн. Изменения произошли в первую очередь за счет заметного роста числа авторов Instagram, YouTube и TikТok, пишет РБК.

Однако число публикуемых сообщений (открытых постов, репостов и комментариев под ними) во всех социальных сетях даже немного сократилось, но незначительно — с 1,3 млрд в 2019 году до 1,2 млрд в 2020-м.

На первое место по числу активных авторов в октябре 2020 года вышел Instagram: 42,8 млн против 27,7 млн авторов годом ранее. Однако по активности авторов и по объему опубликованного контента Instagram уступает «ВКонтакте»: 265,2 млн против 496 млн публикаций в месяц соответственно. В среднем пользователь Instagram публикует почти в три раза меньше сообщений (6,2 против 17 в месяц).

За год резко выросла активная месячная аудитория YouTube — c 0,6 млн до 7,7 млн. Такой рост вывел этот видеосервис на третье место по объему аудитории, после Instagram и «ВКонтакте».

Также аналитики зафиксировали резкое снижение среднего числа публикаций активных авторов YouTube — до трех сообщений в месяц, по сравнению с 60 годом ранее. Это изменение обусловлено тем, что большинство новых пользователей видеосервиса ничего не постят, а только участвуют в обсуждениях, говорится в исследовании.

Социальная сеть «Одноклассники» уступила YouTube по числу активных авторов (6,6 млн на октябрь 2020-го). Но осталась на третьей позиции по объему публикуемого контента (108,6 млн сообщений в месяц) и на четвертом месте по активности авторов (16,4 сообщений за месяц в среднем на каждого).
 
[bluee]Instagram разрешил пользователям из России добавлять музыку в Stories[/bluee]


В социальной сети Instagram для российских пользователей появилась возможность добавлять музыку в раздел Stories. Функция начала работать после обновления приложения 3 декабря.

Чтобы записать Stories под музыку, в режиме записи нужно выбрать «Аудио» и выбрать один из треков. Интерфейс предлагает искать аудиосопровождение для истории по поиску, выбирать по жанру или по «настроению».


После выбора трека нужно обрезать его до 15 секунд и записать ролик. На готовой Stories будут отображаться имя исполнителя, название песни и обложка альбома.

Пока в российском Instagram мало песен — в каждом из предлагаемых жанров музыки присутствует всего несколько треков.

Как отмечает vc.ru, пока соцсеть не прокомментировала, с какими правообладателями подписала соглашение. Также появление функции может говорить о скором запуске сервиса Reels — аналога TikTok от Instagram.

Ранее функция была недоступна в России — при попытке использовать её через Stories пользователей из других стран соцсеть писала «Музыка недоступна в вашем регионе».
 
[Impact]Facebook снова выпустила облегчённый Instagram для Android, в котором нет Reels, Shopping и IGTV[/Impact]

Некоторые популярные приложения для доступа к социальным сетям имеют облегчённые версии. Они разработаны для рынков, где интернет-услуги очень дороги. Кроме того, Facebook Lite, Messenger Lite и Twitter Lite являются отличным выбором для пользователей «слабых» смартфонов. Сегодня Facebook выпустила приложение Instagram Lite для Android-устройств.
909904390.jpg

О запуске нового приложения Facebook объявила в ходе мероприятия, прошедшего в Индии. Instagram Lite «весит» чуть менее 2 Мбайт. Оно лишено некоторых функций, доступных в базовой версии приложения, таких как Reels, Shopping и IGTV. В остальном, пользователи не будут стеснены в возможностях. К сожалению, на момент выхода Instagram Lite ограничено Индией и доступно на нескольких местных языках.
98934.jpg


Facebook заявила, что планирует запустить приложение и в других регионах после тестирования в Индии. Тем не менее, все желающие смогут установить приложение из APK-файла. Стоит отметить, что это второй раз, когда Facebook запускает Instagram Lite. Компания отказалась от оригинальной версии приложения в мае этого года из-за проблем с его работоспособностью.
 
[bluee]Instagram заблокировал аккаунт минского «Динамо»

[/bluee]
Аккаунт хоккейного клуба «Динамо-Минск» в Instagram больше не доступен. Он был удален на следующий день после публикации в сторис шуток о главном тренере «Северстали» Андрее Разине.
Напомним, что в понедельник Разин в своем аккаунте возмутился тем, что в «Динамо» перешел канадский форвард Зак Митчелл.

«Им подарили два очка в начале сезона („Йокерит“ не приехал на матч). Они забрали игрока, права на которого должны быть у „Северстали“.

Подарите им место в плей-офф. А мы с „Витязем“ и „Спартаком“ побьемся в честной борьбе!» — написал Разин в Instagram.

Второго декабря рижское «Динамо» отказалось от услуг хоккеиста и поместило его в список отказов, откуда его забрала «Северсталь». Однако Митчелл не прилетел в Череповец.

«Северсталь» пожаловалась в КХЛ, но лига присвоила форварду статус неограниченно свободного агента, а вскоре он перешел в минское «Динамо».

После слов Разина динамовцы разместили несколько язвительных сторис в адрес тренера «Северстали». Одна из которых вызвала широкий резонанс, учитывая события последних месяцев.

«Андрей Разин настолько крут, но это только до тех пор, пока ему не приходилось извиняться на камеру ГУВД Мингорисполкома. А такое уже случалось с его тезкой!» — написал клуб, добавив фото извиняющегося после знаменитого матча в 2011 году Андрея Назарова.
По всей видимости, именно после массовых жалоб на это сообщение аккаунт «Динамо» был удален. Пока неизвестно, удастся ли (и когда) клубу его восстановить.

На момент удаления в нем было 28 000 подписчиков.
 

Вложения

  • inshcd.jpg
    inshcd.jpg
    11.3 KB · Просмотры: 452
[Impact]Приложение Instagram получит бизнес-интрументы и позволит блогерам IGTV зарабатывать на рекламе[/Impact]

Сегодня портал Engadget поделился информацией о том, что Instagram работает над интеграцией набора бизнес-инструментов в своё приложение. После его выхода блогеры и предприниматели смогут наблюдать за расширенной статистикой не прибегая к отдельному сервису «Facebook for Business». А ещё для создателей контента в IGTV предусмотрели возможность получения дохода от рекламных показов.
1.jpg

Новая панель для мониторинга за статистикой аккаунта и запущенных рекламных объявлений будет находиться в выделенном разделе внутри самого сервиса. С его помощью можно будет также внутри самого Instagram запускать рекламу, настраивать функцию продажи товаров и другое. Также в разделе будут находиться ссылки на инструкции, которые должны помочь новичкам в самостоятельном освоении рекламных инструментов сервиса. Конечно, все эти функции в целом не новы, но Facebook впервые дала возможность Instagram сконцентрировать все инструменты внутри клиентского приложения. Обновление также показывает то, насколько платформа стала важна в наше время — всё больше блогеров и предпринимателей используют эту площадку для поиска аудитории. В последних версиях приложения разработчики уделили особое внимание функции продажи товаров на аккаунтах. Ещё Instagram добавит показ рекламы в IGTV, что может дать возможность создателям контента получать доход.

В действительности всё это делается сугубо для того, чтобы конкурировать с другими сервисами, такими, как TikTok, который становится всё популярнее не только у обычных пользователей, но и у коммерческого сектора. Например, прошлым летом китайский сервис выделил $200 млн для того, чтобы выплатить их своим «звёздам». Snapchat тоже продвигает возможность заработка для блогеров с помощью функции Spotlight.
 
[bluee]В Instagram и WhatsApp произошёл сбой[/bluee]
8g2cBn9h0o6c.jpg

Социальная сеть Instagram и мессенджер WhatsApp 26 января с 12:40 по московскому времени работают с перебоями.

Согласно сервису DownDetector, пользователи Instagram и WhatsApp жалуются на проблемы с доступом в России и Северной Европе, в том числе Финляндии, Эстонии и Латвии.
05ofwzTmbYTP.png

Преимущественно, сбои наблюдаются в столицах. В России на проблемы в основном жалуются жители Москвы и Санкт-Петербурга. В WhatsApp не отправляются сообщения, а в Instagram — не подгружается лента новостей.
Кроме всего прочего, в сообщается о немногочисленных сбоях в Facebook. 86% пользователей соцсети, сообщивших о проблемах, не могут получить доступ к сайту, а 13% — войти в соцсеть.
 
[bluee]Instagram вводит вечные баны за оскорбительное поведение[/bluee]
Instagram объявил об ужесточении политики в отношении пользователей, которые в переписке допускают высказывания, разжигающие вражду. Такие аккаунты будут удаляться бессрочно.

Согласно прежним правилам, пользователей, которые допускали такие высказывания в личном общении, блокировали на время.
3b49d18d0a66bdd2252239108cb5fba0.jpg

«Теперь, если кто-то продолжит посылать оскорбляющие сообщения, мы удалим этот аккаунт», — заявили представители соцсети.

Что касается публичных комментариев, то на площадке напомнили, что пользователи по-прежнему могут использовать фильтры. Кроме того, в прошлом году в Instagram появилась новая функция для массового удаления оскорбительных комментариев и массовой блокировки учетных записей отправителей.

Instagram отчитался, что всего в период с июля по сентябрь 2020 года были приняты ограничительные меры в отношении 6,5 млн разжигающих ненависть сообщений, в том числе в личной переписке. В 95% о них сообщали сами пользователи.

Соцсеть также отмечает значительное снижение количества оскорбительных комментариев после того, как на платформе внедрили инструмент на ИИ, который предупреждает пользователя о том, что он собирается опубликовать оскорбительное сообщение.

В декабре Twitter внедрил новые меры борьбы с разжиганием ненависти. Компания обновила правила запретом на недопустимые высказывания «по признаку расы, этнической принадлежности или национального происхождения». Теперь Twitter требует от пользователей удалять твиты с подобными высказываниями.

В начале января на фоне протестов в Вашингтоне Twitter и Instagram наряду с другими соцсетями объявили о блокировке аккаунта экс-президента США Дональда Трампа. В отличие от Twitter, которая ввела вечный бан, Instagram сообщал, что ограничит работу аккаунта Трампа до конца его президентского срока.
 
Назад
Сверху