Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Фотосервис Instagram


Администрация "Инстаграма" намерена представить новую функцию, позволяющую пользователям по всему миру маркировать публикации, которые, по их мнению, не заслуживают доверия. Об этом заявила в четверг официальный представитель компании Facebook ("Фейсбук"), которой принадлежит "Инстаграм", Стефани Отуэй.
Как отмечается в ее комментарии, опубликованном на официальном сайте журналистского исследовательского центра Институт Пойнтера (штат Флорида), пользователи смогут указать, что считают какую-либо публикацию некорректной, уточнив, что в ней приводится "недостоверная информация". В этом случае данные материалы проверят партнеры Facebook из числа средств массовой информации и исследовательских организаций. Они, как полагают в компании, смогут установить, являются ли материалы достоверными.
Как пояснила Отуэй, по итогам проверки партнеры Facebook укажут, считают ли они публикацию, в частности, "соответствующей действительности", "недостоверной" или "вводящей в заблуждение". В любом случае указанные материалы не будут удалены. Если будет установлено, что они не заслуживают доверия, сотрудники "Инстаграма" примут меры, чтобы число пользователей, которые могут ознакомиться с данной записью, было уменьшено. Для этого, в частности, могут быть удалены некоторые тематические метки публикаций.
По словам Отуэй, указанная функция уже доступна пользователям в США. В течение двух недель ее представят по всему миру. Аналогичный сервис уже имеется в соцсети "Фейсбук".
Приложение "Инстаграм", предназначенное для размещения фотографий и видеороликов, было запущено в октябре 2010 года и изначально предназначалось лишь для мобильных устройств от компании Apple ("Эппл"). В апреле 2012 года сервис стал доступен для пользователей платформы Android ("Андроид"). Тогда же Facebook купила "Инстаграм" за 1 млрд долларов.
 

Социальная сеть Instagram запустила программу для поощрения исследований в области безопасности — Data Abuse Bounty. Компания станет награждать за информацию о сторонних приложениях, которые неправильно хранят и используют пользовательские данные — например, имена пользователей и пароли. Под проверку подпадут и сервисы по накрутке подписчиков, комментариев и лайков.

Facebook, которому принадлежит Instagram, не называет размер вознаграждения, но уточняет, что средняя выплата за участие в аналогичной программе Facebook Bug Bounty составляет $1500.

О запуске программы поощрения сообщили после расследования Business Insider, опубликованного в начале августа. Издание выяснило, что маркетинговая компания Hyp3r отслеживала местоположение миллионов пользователей социальной сети и сохраняла их сторис.
 
 

Facebook разрабатывает новый мессенджер под названием Threads, сообщает The Verge. С помощью приложения пользователи смогут делиться контентом с "близкими друзьями" в Instagram.
По информации портала, помимо текстов, фото и видео пользователи смогут автоматически делиться своим местоположением, скоростью передвижения. Кроме того, предполагается, что Threads будет в автоматическом режиме отмечать, находится ли пользователь онлайн.
Как сообщает The Verge, приложение проходит внутреннее тестирование. В Instagram от комментариев отказались.
Приложение Instagram, предназначенное для размещения фотографий и видеороликов, было запущено в октябре 2010 года и изначально предназначалось лишь для мобильных устройств от компании Apple. В апреле 2012 года сервис стал доступен для пользователей платформы Android. Тогда же Facebook купила Instagram за $1 млрд
 

Пользователи стримингового сервиса Pandora смогут делиться в сторис Instagram музыкой и подкастами. Функция станет доступной для всех в ближайшие недели. Такую же интеграцию с Instagram с прошлого года имеет Spotify.

Возможность делиться треками в Instagram доступна пользователям Pandora и без премиумного аккаунта. Чтобы добавить аудио в сторис, нужно при воспроизведении песни нажать кнопку «Поделиться» и выбрать там Instagram. В сторис генерируется обложка подкаста или другого трека.

Пользователи сторис при просмотре этого поста увидят кнопку «Играть на Pandora» и при нажатии получат прямой доступ к контенту. Если же у них нет учётной записи Pandora Premium, то сначала будет короткая реклама.
 

Instagram ограничил показ постов, рекламирующих продукты или косметические процедуры для похудения.

Если в таких публикациях указывается цена или прямой призыв к покупке, то они будут показаны только лицам старше 18 лет. Если же в материале есть указание на чудодейственный эффект или даны промокод или скидка, то пост будет удалён.

Такое решение было принято с целью сохранения ментального здоровья молодёжи. Новые правила распространяются и на Facebook. Также 19 сентября Instagram запустил в собственном сервисе IGTV, позволяющем загружать и смотреть видео до одного часа, документальный сериал о буллинге.
 
[Impact]В INSTAGRAM МОЖНО «ПРИМЕРИТЬ» ТОВАРЫ С ПОМОЩЬЮ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ[/Impact]
08.10.2019
Первоначально новая функция AR будет ограничена косметикой MАС и Nars, а также брендами очков Warby Parker и Ray-Ban.
В Instagram появилась возможность протестировать товар на себе: теперь несколько брендов, которые продают свои продукты напрямую в Instagram, могут использовать новую функцию дополненной реальности на странице продукта. Об этом сообщает издание Mashable.

Первоначально новая функция AR будет ограничена косметикой Mac и Nars и брендами очков Warby Parker и Ray-Ban. Однако в планах Instagram – сделать функцию доступной для большего количества продуктов.

Основная идея – помочь покупателям увидеть, подойдет ли им тот или иной товар. Для этого разработчики использовали технологию платформы Spark AR, которая поддерживает большую часть эффектов для камеры Instagram и рекламы дополненной реальности Facebook.

В Instagram можно «примерить» товары с помощью дополненной реальности

Чтобы воспользоваться новой функцией, нужно кликнуть на отдельный продукт марки, помеченный в посте бренда, и опробовать его с помощью фильтра дополненной реальности. Бренды надеются, что с внедрением данной функции станут вирусными и получат дополнительных покупателей.

Хотя на данный момент лишь некоторые бренды могут использовать встроенную функцию шопинга в Instagram, коммерция является важной частью платформы. Facebook заявляет, что в будущем рассматривает коммерцию как одну из «больших ставок» Instagram.
 
[Impact]Instagram запустил функцию дополненной реальности для удобного интернет-шоппинга[/Impact]
Лада Васюкова - 9 Окт, 2019

Пользователи Instagram теперь смогут «примерять» товар на экране перед покупкой. Для этого соцсеть использует дополненную реальность, пишет Телекритика.

Согласно данным, на странице нескольких брендов в Instagram появился фильтр дополненной реальности, кликнув на который, пользователь сможет «примерить» на себя предлагаемый товар.

«Основная идея — помочь покупателям увидеть, подойдет ли им тот или иной товар. Для этого разработчики использовали технологию платформы Spark AR, которая поддерживает большинство эффектов для камеры Instagram и рекламы дополненной реальности Facebook», — сообщает ресурс.
Отмечается, что на данный момент функцию использует только бренды Mac і Nars (косметика) и Warby Parker і Ray-Ban (очки). Однако Instagram планирует расширить использование дополненной реальности для большего количества продуктов.

Это поможет не только брендам развить свою популярность и привлечь новых клиентов, но и самой соцсети «поднять» коммерцию.
http://mediasat.info/2019/10/09/instagram-shopping/
 
[Impact]В работе Instagram произошел сбой[/Impact]
В ряде стран произошли сбои в работе Instagram
Большинство проблем связаны с загрузкой постов (75%), со входом в свой аккаунт (17%) и неполадки в работе сайта (7%).

Пользователи Instagram сообщают о сбое в работе социальной сети, передает портал Downdetector во вторник, 15 октября.

Отмечается, что большинство жалоб поступает от пользователей в России, Дании, США и Швеции.

"Основные проблемы связаны с загрузкой постов (75%), со входом в свой аккаунт (17%) и неполадки в работе сайта (7%)", – говорится в сообщении.
 

В записи поясняется, что сторонние приложения и сайты нередко предлагают связать с ними Instagram-аккаунт. В частности, так делают сервисы для печати фотографий или создания веб-страниц. В итоге они могут получить доступ к снимкам и другим личным данным пользователя.
Чтобы упростить управление такими подключениями, Instagram добавит новую функцию в раздел «Безопасность» в настройках. Там можно будет посмотреть список приложений с доступом к профилю и узнать, какая информация им открыта. При необходимости любой из них получится удалить — сразу после этого сервис перестанет получать данные, говорят в Instagram.
Кроме того, Instagram обновит экран авторизации, который появляется, когда третья сторона запрашивает доступ к аккаунту. Теперь в нем будут перечислены все данные, которые ей требуются. Отменить или подтвердить подключение к учетной записи в Instagram можно будет в этом же окне.
 
[Impact]Instagram запретит публикацию иллюстраций с самоубийствами[/Impact]

29 ОКТЯБРЯ 2019, 11:30 ИСТОЧНИК: https://mbr.com.ua/ru/news/world/687-instagram-zapretit-publikaciyu-illyustracii-s-samoubiistvami
Соцсети продолжают борьбу с контентом, который наносит вред психике пользователей. В этот раз Instagram, например, запретил публиковать абсолютно все изображения, хотя бы намекающие на суицид. Если раньше под запрет попадали только фото и видео на эту тему, то теперь удаляться будут даже мемы и рисунки, а также любые намеки на суицид, которые будут выглядеть как его пропаганда.

Подобные меры Instagram начала применять после самоубийства 14-летней девочки из Великобритании Молли Рассел, которое произошло в 2017 году. Отец Рассел утверждал, что ее смерть спровоцирована снимками и видео, связанными с суицидом, которые предлагали ей алгоритмы соцсети. После этой новости руководитель Instagram Адам Моссери встречался с министром здравоохранения Великобритании Мэттью Хэнкоком для обсуждения способов регулирования безопасности в соцсети.
 

Социальная сеть Instagram начала тестировать новую функцию под названием Reels, которая схожа с основной функцией сервиса TikTok.

По данным TechCrunch, Reels позволяет пользователям создавать 15-секундные видеоклипы, подбирать к ним музыку, и делиться ими в Stories. Кроме того, в самом приложении появится раздел Top Reels на странице Обзор, где будут собраны лучшие видеоролики.

В отличие от TikTok, ролики Reels можно будет отправлять в личном сообщении или делиться ими с близкими друзьями в Instagram. Редактировать видеоклипы можно будет в самом приложении Instagram.

Первоначально функция будет доступна пользователям из Бразилии. О запуске в других странах пока неизвестно.
 

Instagram тестирует сервис для создания музыкальных видеороликов, которыми можно обмениваться с друзьями и публиковать их в Stories. Пока новая функция под названием Instagram Reels доступна только пользователям из Бразилии.

Новая функция доступна владельцам смартфонов и планшетов под управлением iOS и Android. С ее помощью пользователи могут наложить музыкальный фрагмент, взятый из коллекции Facebook, на свое видео (до 15 секунд), а также добавить подписи. Сервис также дает возможность использовать трек из видеоклипов других пользователей, пишет РБК.

Это уже не первая попытка Facebook (владеет Instagram), составить конкуренцию популярному во всем мире приложению TikTok. В конце 2018 года компания запустила в США приложение Lasso, в котором пользователи могут записывать танцы и песни под фонограмму и обмениваться 15-секундными роликами. Но с тех пор о нем ничего не слышно.

Ранее сообщалось, что российское агентство Go Mobile займется продажей в РФ рекламного инвентаря TikTok. Тогда уточнялось, что TikTok в России уже пользуется более 8 млн пользователей в месяц. Ядро аудитории – представители поколения Z и Y (16–24 года), которые заходят в приложение в среднем 7 раз в день и проводят в нем более получаса.
 
[Impact]INSTAGRAM УБИРАЕТ ЛАЙКИ ПО ВСЕМУ МИРУ[/Impact]
15.11.2019
В Украине некоторые пользователи соцсети также увидели эти изменения.
С 14 ноября Instagram начал скрывать лайки под записями пользователей по всему миру, однако функция пока работает в тестовом режиме. Об этом сообщил TechCruch.

Таким образом под постом не будет видно показателя лайков, будет лишь надпись «понравилось … и другим». Instagram считает, что пользователи должны решать сами для себя, стоит ли что-то лайкать, а не судить по отметке под постом. Также это изменение может затронуть и контент сети. Так пользователи смогут публиковать что им важно, не беспокоясь о публичном одобрении в виде количества лайков.

Тем не менее по-прежнему можно увидеть, скольким понравилась публикация, нажав на список лайкнувших под фото на своем аккаунте. Другие пользователи увидят только несколько имен общих друзей, а общее число можно будет посчитать вручную.

Функция отказа от лайков беспокоит инфлюенсеров и блогеров. По данным сервиса по поиску блогеров для рекламы HypeAuditor, в странах, где Instagram тестирует обновление, количество отметок нравится снизилось от 3% до 15%.

Ранее соцсеть начала скрывать лайки в Канаде, а затем запустила тест в Ирландии, Италии, Японии и некоторых других странах. Instagram сообщает, что отзывы об эксперименте до сих пор были положительными, но тестирование продолжается, потому что это фундаментальное изменение приложения.
 
[Impact]СТОИМОСТЬ РЕКЛАМНОГО ПОСТА В INSTAGRAM ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД ВЫРОСЛА НА 44% – ИССЛЕДОВАНИЕ[/Impact]
18.11.2019
Исследование затронуло период с 2006-2019 год.
Онлайн маркетплейс IZEA опубликовал анализ цен на рекламу у инфлюенсеров. Компания охватила средние цены спонсируемых постов в блогах Instagram, Facebook, Twitter и YouTube, начиная с 2006 года. Данные состоят из договорных ставок между маркетологами и создателями, начиная от микроинфлюенсеров и заканчивая знаменитостями.

Статистика показала, что средняя стоимость за один рекламный пост начала резко расти с 2014 года. Что касается цены за пост в Instagram, то она выросла на 44% только с 2018 по 2019 год.
Посмотреть вложение 1
Спонсируемая публикация в блоге за последние 13 лет увеличилась в 195 раз: с 7,39$ в 2006 году до 1442,27$ в 2019 году.

Также с 2014 по 2019 год цена на размещение рекламного поста увеличилась на всех платформах:

поста в Facebook в 49,4 раза с $8 до $395;
видео на YouTube в 16 раз с $420 до $6 700;
поста в Twitter в 14,6 раза с $29 до $422;
фото в Instagram в 12,3 раза с $134 до $1 643;
поста в блоге в 3,54 раза с $407 до $1 442.

«Несмотря на резкое повышение цен до этого момента, инфлюенсеры могут производить контент экономически выгоднее, чем агентства, и обеспечивать дополнительную выгоду для своих подписчиков», – комментирует Тед Мерфи, основатель и CEO IZEA.

Также Мерфи уверен, что в следующем году реклама будет дорожать: «Почасовая плата за концепцию съемки, найм модели и фотографа, ретуширование изображения, а также поиск локации – намного дороже в мире традиционных агентств. Средняя цена за спонсируемый контент имеет потенциал для роста, и мы считаем, что в 2020 году она снова будет расти».

Напомним, Instagram начал убирать лайки по всему миру. Данная функция обеспокоила инфлюенсеров и блогеров, так как из-за этого количество отметок «нравится» снизилось от 3% до 15%.
 
 

Журнал Forbes публикует рейтинг самых состоятельных российских блогеров на протяжении 14 лет. В последние годы приоритет соцсетей значительно изменился: в первую половину 2010-х во главе блогерских платформ стоял YouTube, а после 2015-го началась эпоха Instagram. Точный объем рынка российского сегмента приложения неизвестен, потому что значительная часть рекламных контрактов проходит неофициально, отмечает источник.
Согласно исследованиям маркетплейса блогеров GetBlogger, объем оборота рекламы в российском Instagram за 2018 год составил 10 млрд рублей, а к концу 2019-го он возрастет до 12-15 млрд рублей.
В исследовании компании Double Data участвовали аккаунты российских блогеров, число подписчиков которых превышает 2 млн человек. Далее из этого списка были выбраны 32 участника с наибольшим количеством рекламных публикаций в период с 1 июня 2018 года по 31 мая 2019 года. После изучения данных о стоимости рекламы у блогеров эксперты отобрали 15 человек, которые смогли заработать больше всего.
«После этого мы связались с этими блогерами и попросили их оценить релевантность исходных данных. В тех случаях, когда нам была предоставлена дополнительная информация, оценки были скорректированы. Также мы учитывали, что часть постов блогеры размещают по бартеру», — отмечается в исследовании.
Впоследствии специалисты выделили лидера рейтинга — им стала стала популярная телеведущая Ксения Собчак. На странице журналистки можно найти большое количество рекламных публикаций, которые появляются по несколько раз в неделю. Телеведущая, в частности, продвигает своим 6,8 млн подписчиков дорогие марки одежды, автомобили и даже алкоголь. Согласно исследованию, за указанный период это принесло Собчак $1,6 млн Второе место заняла телеведущая Регина Тодоренко, известная благодаря передаче «Орел и Решка». Недавно девушка вышла замуж за певца Влада Топалова, родила ему сына и начала вести шоу о материнстве «Регина +1». Новый статус Тодоренко отразился и на ее аккаунте с 7 млн подписчиков, где регулярно появляется реклама детских товаров, продуктов и многого другого. Годовой доход молодой мамы составил примерно $0,86 млн Такую же сумму заработала самая популярная девушка российского сегмента Instagram Ольга Бузова. В августе Forbes отмечал, что певица, телеведущая и ресторатор является самым «дорогим» российским блогером — стоимость одного рекламного поста на ее странице составляет 1 млн рублей.
В список самых высокооплачиваемых блогеров также попали Полина Гагарина, Алан Енилеев, Елена Темникова, Хабиб Нурмагомедов, Анна Хилькевич, Яна Рудковская, Дарья Клюкина, Ида Галич, Вера Брежнева, Ирена Понарошку и Виктория Боня. Причиной того, что большинство блогеров в рейтинге являются телеведущими и представителями шоу-бизнеса, специалист Double Data Лев Грунин назвал кроссплатформенность, когда поклонники переходят за звездой «с платформы на платформу».
Любопытно, что в топ-15 блогеров с самым высоким доходом в Instagram попали всего двое мужчин — автоблогер и чемпион мира по игре NeedFor Speed Алан Енилеев (четвертое место), заработавший в соцсети $0,57 млн, а также чемпион UFC в легком весе и лидер рейтинга звезд Forbes в 2019 году Хабиб Нурмагомедов с почти такой же суммой (седьмая строчка).
Директор по маркетингу GetBlogger Михаил Карпушин считает, что причиной гендерного перевеса стали особенности контента. По его мнению, публикации женщин-блогеров зачастую интересны подписчикам обоих полов, чего не скажешь о постах в аккаунтах мужчин.
Телеведущая и бывший виджей телеканала MTV Ирена Понарошку, активно пропагандирующая на своей странице здоровый образ жизни и защиту окружающей среды, в беседе с «Газете.Ru» комментировать приведенные Forbes цифры не стала, однако призналась, что ей приятно оказаться в данном рейтинге.
«Не хотелось бы комментировать, но мне было приятно попасть в этот список», — сказала звезда, по информации источника, заработавшая в соцсети $0,43 млн 
Актриса Наталья Рудова, чей доход в Instagram составил $0,4 млн, поделилась со своими подписчиками в соцсети новостью о включении ее в список Forbes.
«Я попала в список Forbes! Могла ли я когда-то предположить, что такое произойдет?! Я об этом не думала, честно. Честно шла к своей цели! Спасибо всем вам! Люблю! Летим дальше!» — написала Рудова.
При этом в разговоре с корреспондентом «Газеты.Ru» директор актрисы Ангелина Дубровская, которая также работает с Ксенией Бородиной, Анной Седоковой, Анастасией Решетовой и другими звездами, усомнилась в достоверности данных рейтинга.
«На основании чего строился рейтинг, мне неясно, потому что туда не попали многие люди из топ-10 российского сегмента Instagram — сейчас наиболее платежеспособные рекламодатели стараются выбирать блогеров из этого списка. Почему, например, в этот список не попали Бородина, Ивлеева, Тимати или Решетова?» — задалась вопросом Дубровская.
Она также отметила, что многие рекламные посты публикуются в Instagram без ссылки на спонсоров, и пользователи зачастую даже не понимают, что это реклама. По словам Дубровской, самым важным пунктом, который необходимо учитывать при подсчете заработка блогеров, является реклама в исчезающих за сутки «сторис».
«Их охват сейчас больше, чем у постов — поэтому они более эффективные. Если считать только по рекламным постам, то, наверное, озвученные Forbes суммы верны. В общем, на мой взгляд, рейтинг составлен неправильно», — считает менеджер.
 
[Impact]Instagram запретила регистрацию пользователей младше 13 лет[/Impact]

Социальная сеть Instagram объявила об обновлении правил регистрации. Отныне она будет спрашивать дату рождения и не позволит создавать аккаунты пользователей, которым не исполнилось 13 лет.
Как сообщает пресс служба Instagram, обязательное указание даты рождения при регистрации позволит « уберечь молодежь и вообще создать условия для среды, более соответствующего возраста людей ».

При этом дата рождения будет показываться другим пользователям Instagram. Соцсеть также добавляет, что указания даты рождения позволит предлагать пользователям более персонализированный контент, в том числе образовательного характера.

Кроме того, Instagram анонсировал запуск функции контроля над личными сообщениями: можно указывать пользователей и группы, от которых они будут блокироваться.
 
 


Кибербулинг назвали главной причиной отказа от видимого пользователям счетчика лайков.

Пользователи начнут смелее размещать свои фото и видео в Instagram, если не будут видеть число лайков под ними, считают в корпорации после внутреннего расследования, прим этом ранее глава компании Адам Моссери называл кибербулинг главной причиной отказа от видимого пользователям счетчика лайков, пишет сайт «Комсомольской правды».

Соцсеть начала тестирование функции скрытия счетчика лайков под постами своих пользователей. Сообщалось, что участники эксперимента больше не увидят число просмотров и лайков под фотографиями и видео, опубликованных в ленте, кроме своих постов.

Внутреннее расследование в компании показало, что пользователи часто удаляют свои посты, не набравшие большое количество лайков. И с меньшим желанием публикуют свои новые видео и фото, опасаясь за реакцию подписчиков.

Нововведение начало действовать на территории Австралии, Бразилии, Ирландии, Японии, Канады, Италии и Новой Зеландии, а в середине ноября тестовый режим запустили по всему миру.
 

Instagram активно работает над решением проблемы буллинга - а этот раз, внедрив функцию «ограничить», которая тайно банит агрессивных пользователей. В прошлом году соцсеть начала использовать искусственный интеллект, чтобы выявлять и убирать оскорбительные комментарии.

Теперь вместо того, чтобы убирать существующие негативные сообщения, Instagram хочет предотвратить их появление. С сегодняшнего дня пользователей соцсети будут предупреждать, что их комментарии или подписи к фото могут быть «потенциально оскорбительными».

Для выявления оскорбительных сообщений соцсеть использует инструменты на основе искусственного интеллекта. Они будут проверять сообщения перед публикацией, сравнивая их с уже заблокированными комментариями и подписями. В случае совпадения, пользователь увидит предупреждение, но только человек будет выбирать, редактировать ли сообщение.

Обновление пока доступно в «некоторых странах», а в течение нескольких месяцев его внедрят в приложения по всему миру.
 
[Impact]КИБЕРПОЛИЦИЯ ОБНАРУЖИЛА ОДЕССИТА, КОТОРЫЙ МАССОВО ВЗЛАМЫВАЛ АККАУНТЫ В INSTAGRAM[/Impact]
Также правонарушитель требовал плату с пользователей для восстановления доступа.
Злоумышленник из Одесской области взламывал аккаунты пользователей Instagram, а затем требовал плату за восстановления доступа. Об этом сообщается на сайте киберполиции.

Работники киберполиции в Одесской области установили причастность к взлому аккаунтов 22-летнего жителя Одесской области. Он находил в Instagram финансовые аккаунты с большим количеством подписчиков и посылал сообщение их владельцам якобы от имени администрации социальной сети.

Когда пользователь переходил по ссылке, ему предлагалось ввести свои пользовательские данные (логин и пароль к почте, связанной с аккаунтом) для возобновления работы. После их ввода, пользователь терял доступ к аккаунту, а права на использование переходили злоумышленнику.

Киберполиция совместно со следователями полиции Одесской области при процессуальном руководстве Ильичевской местной прокуратуры провела обыск по месту жительства правонарушителя. Из квартиры изъяли компьютерную технику и телефон, которые направили в экспертный центр для проведения соответствующих экспертиз.

Дело квалифицировано по ч. 3 ст. 190 (мошенничество) УК Украины. Решается вопрос о дополнительной квалификации события по ст. 361 (Несанкционированное вмешательство в работу компьютеров, автоматизированных систем, компьютерных сетей или сетей электросвязи) УК Украины.

Напомним, ранее киберполиция прекратила деятельность сервиса для регистрации разных аккаунтов в мессенджерах, соцсетях и почтовых сервисах.
 
[Impact]Мишель Обама спродюсирует сериал для видеоприложения Instagram[/Impact]

9 ЯНВАРЯ 2020, 09:30
После успешной политической карьеры Мишель и Барак Обамы с головой окунулись в медиапроизводство. Еще в 2018-м они подписали соглашение с Netflix о производстве художественных и документальных фильмов, а в 2019-м согласились «одолжить» свои голоса для подкастов Spotify, которые будет разрабатывать компания супругов Higher Ground.

В этом году Мишель Обама присоединится к производству документального сериала для видеоплатформы Instagram IGTV. Проект получил название A Year of Firsts («Год первых раз») и состоит с 6 серий. Сюжет развернется вокруг 4 первокурсников разных рас, которые сталкиваются с социальными, экономическими и образовательными проблемами в университете. Премьера сериала запланирована на середину января 2020 года.

«Я первая в своей семье поступила в университет, поэтому понимаю, насколько страшным может быть академический путь. Вот почему я горжусь этими студентами. Рассказывая свои истории, они помогают другим пережить положительные и отрицательные моменты первого курса обучения в университете. Они создают сообщество, члены которого поддерживают друг друга перед лицом испытаний», - отметила Мишель Обама.

За продюсирование A Year of Firsts возьмется компания ATTN: в сотрудничестве с инициативой Мишель Обамы Reach Higher, которую она начала еще во время пребывания в Белом Доме.
 
Назад
Сверху