Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Фотосервис Instagram

[Impact]Instagram представила Live Rooms — прямые трансляции с четырьмя участниками и возможностью монетизации[/Impact]
01.03.2021
Соцсеть Instagram объявила о запуске функции Live Rooms. Она позволит удвоить максимальное число собеседников на трансляциях и расширит возможности монетизации. Об этом сообщается в блоге компании.
sm.1.750.png

До этого прямые трансляции в Instagram позволяли запускать эфир максимум с одним собеседником, то на двоих. Новая функция позволит увеличить максимальное число собеседников до четырёх. Пространство на экране будет поровну разделено между участниками. Соцсеть отмечает, что опция призвана расширить перечень доступных форматов и проводить на платформе ток-шоу, интервью и многое другое.

Также разработчики отмечают, что Live Rooms увеличит возможности для заработка на прямых трансляциях. Пользователи по-прежнему смогут покупать специальные значки для поддержки любимых авторов и появится возможность проведения акций по сбору средств и многое другое. Сейчас компания занимается разработкой новых функций, таких как звуковое оповещение и систему модерации.

По желанию ведущего видеоконференции, собеседников можно добавлять поочерёдно или всех сразу. Компания пояснила, что гости, у которых заблокировали возможность ведения прямых эфиров, не смогут присоединиться ни к одной «живой комнате». В ходе трансляции, организаторы смогут использовать фильтры для комментариев и блокировать зрителей, которые нарушают правила.
sm.2.750.png

Платформа не первой запустила трансляции на четверых. В марте 2019 года аналогичную функцию добавил Twitch, а в феврале 2021 похожую опцию заметили в TikTok. Судя по снимку, трансляцию провела американская студия Lionsgate.

Instagram уточнил, что сейчас занимается запуском Live Rooms на Android и iOS. Компания планирует, что опция станет доступна всей аудитории соцсети в течение недели.
 


Депутат Государственной Думы Анатолий Выборный попросил Генпрокуратуру РФ провести проверку официального Instagram-аккаунта Dolce & Gabbana. В своем запросе парламентарий указал, что на размещенных там фотографиях показаны нетрадиционные отношения мужчин и женщин. Об этом в понедельник, 29 марта, пишут «Известия».

По словам Выборного, размещенный в аккаунте контент подпадает под статью КоАП о ЛГБТ-пропаганде среди несовершеннолетних и должен быть ограничен для просмотра детей на территории России.

«Пропаганда гомосексуализма сегодня приобрела массовый характер. Это настоящая атака на наш образ жизни, ценности и культуру. Даже больше подходит слово "агрессия"», — заявил депутат.

Парламентарий считает, что в этом принимают участие социальные сети, киноиндустрия и мировые бренды.

«Мы не травим гомосексуалистов, не преследуем их, а лишь устанавливаем заслон для информационной атаки против наших ценностей», — объяснил Выборный.
Как отмечает издание, нарушать российское законодательство по этой статье КоАП может не только аккаунт Dolce & Gabbana — в социальных сетях много ссылок как на русскоязычные, так и на иностранные страницы с подобным контентом. В пресс-службе Instagram изданию не дали оперативный ответ на вопрос, будет ли выполнено требование российского законодательства.

Ранее в Санкт-Петербурге на Лиговском проспекте задержали 10 подростков, участвовавших в посвященном аниме мероприятии. Молодые люди были в лофт-проекте «Этажи» и размахивали радужным флагом. Недовольные посетители вызвали сотрудников полиции, пожаловавшись на пропаганду символики ЛГБТ-движения.
 
[Impact]Instagram оградит от навязчивых собеседников и нежелательных сообщений[/Impact]
21.04.2021
Соцсеть Instagram анонсировала новый инструмент для борьбы с нежелательной коммуникацией. Компания добавит фильтр для сообщений от незнакомцев, содержащих оскорбления и нецензурную лексику. Об этом сообщается на сайте платформы.
sm.1.750.jpg

При создании инструмента компания сотрудничала с ведущими организациями по борьбе с дискриминацией и запугиванием. Опция предназначена, чтобы оградить пользователей от нежелательный контактов и оскорблений на расовой, сексуальной или национальной почве. Также фильтр отсеет сообщения с оскорбительными смайлами и нецензурной речью.

«Мы понимаем влияние оскорбительного контента, будь то расистские, сексистские, гомофобные и другие высказывания. Никто не должен испытывать этого в Instagram», — заявили в компании.

Пользователь сможет активировать или отключить опцию. Перечень оскорбительных слов, фраз или смайликов также можно будет определить самостоятельно. По словам разработчиков, вся фильтрация будет осуществляться исключительно на устройствах и не будет отправляться на серверы компании. Благодаря этому пользователи сохранят тайну переписки.

В ближайшие несколько недель компания добавит эту опцию в нескольких странах, но точный список не уточняется. В будущем разработчики планируют постепенно расширять географию её использования.
 
[Impact]Марк Цукерберг анонсировал новые способы заработка в Instagram[/Impact]
28.04.2021
Генеральный директор компании Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) объявил о том, что в скором времени авторы контента в социальной сети Instagram смогут зарабатывать больше. Добиться этого можно с помощью новых функций, которые в скором времени станут доступны пользователям платформы.
203.jpg

Уже сейчас пользователи Instagram имеют возможность заработка на публикации спонсируемого контента. Согласно имеющимся данным, в скором времени на платформе появятся инструменты, с помощью которых брендам будет проще искать подходящих авторов контента, наиболее соответствующих тематике продвигаемых товаров. «Мы должны быть в состоянии помочь брендам найти авторов, которые соответствуют работе, которую они пытаются выполнять», — заявил во время онлайн-беседы с Цукербергом глава Instagram Адам Моссери (Adam Mosseri), добавив, что социальная сеть должна играть более активную роль, помогая брендам искать новых авторов.

Новые функции появляются по мере того, как Facebook приспосабливается к недавнему изменению в экосистеме iOS. Новая политика конфиденциальности Apple усложняет сбор пользовательских данных владельцев iPhone и iPad, необходимых для демонстрации персонализированной рекламы. Из-за этого Facebook приходится создавать новые инструменты, которые должны стать эффективным средством заработка на рекламе, в том числе персонализированной.

Глава Facebook также объявил о том, что в скором времени авторы контента в Instagram смогут продавать товары через свои профили в социальной сети. В прошлом году уже были введены магазины в Facebook и Instagram, с помощью которых компании могут продавать свою продукцию пользователям платформы. Стоит отметить, что некоторые наиболее популярные авторы контента в Instagram уже получили возможность продажи товаров через собственные профили. Это может говорить о том, что уже скоро данная функция будет развёрнута для большего количества пользователей.
 
В десктопной версии Instagram появится возможность публикации постов
С момент запуска в 2010 году Instagram был сервисом, ориентированным на мобильные устройства. За время существования платформы появилась возможность просмотра контента из Instagram на компьютерах, но функциональность всё же остаётся ограниченной. В скором времени это может измениться, поскольку разработчики хотят добавить инструмент создания публикаций в десктопную версию Instagram.
На это обратил внимание разработчик и исследователь приложений Алессандро Палуцци (Alessandro Paluzzi). В своём аккаунте в сети Twitter он опубликовал несколько изображений, которые демонстрируют интерфейс новой функции. На панели навигации в верхней части экрана появилась кнопка с изображением знака плюс, нажатие на которую позволяет начать создание новой публикации. Аналогичным образом этот процесс реализован и в мобильной версии Instagram.
В процессе оформления публикации пользователю предлагается загрузить фотографию, которую они хотят опубликовать. Предварительно снимок можно немного скорректировать, изменив его соотношение сторон или применив какой-либо фильтр. В следующем меню можно добавить заголовок публикации, отметить людей на фото, ввести данные о местоположении и др.
Возможность публикации постов через десктопную версию Instagram является ожидаемой функцией, которая будет востребована среди пользователей платформы. Стоит отметить, что на данном этапе упомянутая функция находится на этапе внутреннего тестирования, которое проходит без привлечения рядовых пользователей социальной сети. Когда она может стать общедоступной, пока неизвестно.
 
[Impact]Instagram изучает возможность запуска платной подписки[/Impact]
25.05.2021 [16:08], Артур Хамзин
Глава социальной сети Instagram Адам Моссери (Adam Mosseri) пообщался с журналистами The Information и рассказал о текущих планах платформы. По его словам, сервис сейчас изучает возможность запуска платных подписок и сотрудничества с рынком NFT-токенов. Сроки запуска каких-либо нововведений не уточняются.
sm.1.750.jpg

По словам Моссери, для пользователей платная подписка является более привлекательным вариантом отношений, чем просмотр рекламы в соцсети. Он уточнил, что подписка предполагает выпуск дополнительного эксклюзивного контента. Как это в итоге будет реализовано, не уточняется.

«Лично я оптимистично настроен и увлечён созданием продуктов для монетизации, которые помогут авторам зарабатывать на жизнь в долгосрочной перспективе, вместо выписывания чеков им напрямую. Хотя я не против последнего», — заявил Моссери.

Instagram не первая платформа, которая стремится предложить эксклюзивный контент за подписку. Аналогичная функция есть в YouTube, а в начале года «суперподписку» анонсировал Twitter.

Глава платформы также отметил, что сервис интересуется возможными партнёрствами в сфере NFT-токенов. Он считает, что Instagram часто является платформой для демонстрации работ художников и других предметов искусства. Например, художник Уильям Шонс недавно написал в Twitter, что Instagram недавно связался с ним по поводу потенциального NFT-продукта. Что именно это будет за продукт, не уточняется.

Моссери также прокомментировал популярность Reels. Он признал, что сервис пока уступает своему конкуренту в лице TikTok и YouTube с точки зрения времяпровождения, но отметил, что платформа набирает популярность в Бразилии и Индии.
 

Спустя два года тестирования, сервис Instagram объявил об официальном запуске функции скрытия счётчика лайков. Об этом сообщается в блоге соцсети. Разработчики сделали упомянутую функцию опциональной — любой желающий её может включить в настройках платформы.

Скрытие счётчика лайков делает его недоступным только для сторонних пользователей. Владельцы аккаунтов по-прежнему могут отслеживать статистику активности аудитории, но для этого потребуется несколько дополнительных кликов.

Функция стала более простым вариантом изначально задуманной системы. Ранее компания отключала счётчики в принудительном порядке. Предполагалось, что изменение снимет напряжение среди пользователей, однако после его внедрения разразились споры об эффективности нововведения. В результате глава Instagram Адам Моссери (Adam Mosseri) заявил в недавнем интервью с The information, что изменение выступило «поляризатором», и функцию подвергли доработкам.

В последнем обновлении соцсеть заявила, что планирует потратить дополнительные средства на изучение влияния платформы на подростков и молодых пользователей. Компания призвала для совместной работы на этим вопросом различные некоммерческие организации и исследователей, чтобы понять опыт сервиса.
 
Instagram разрешил всем пользователям скрывать лайки на фото
185474605_3956726371088314_1837643992038190302_n.jpg

Instagram разрешил пользователям скрывать лайки под фото и видео. Вместо них показывается информация о том, кому понравилась публикация.

Пользователи могут отключить лайки в своих постах, чтобы другие люди не могли видеть счетчик.

Также в настройках приложения можно выключить лайки для чужих публикаций.

Новые функции уже появились у некоторых юзеров и скоро будут доступны всем пользователям Instagram.
 
[Impact]В Instagram появится визуальный поиск для удобных покупок прямо в приложении[/Impact]
23.06.2021
Компания Facebook активно внедряет инструменты для облегчения покупок всевозможных товаров на своих платформах. Одной из новых функций станет возможность визуального поиска с помощью камеры или готовых фото в Instagram.
product.jpg

В недавнем выступлении глава Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) рассказал о поисковых инструментах, предусматривающих использование камер смартфонов. Новая функция мало чем отличается от тех, что предлагаются Snapchat и Pinterest — в своё время сервисы немало инвестировали в аналогичные поисковые алгоритмы.

Цукерберг назвал два способа потенциального применения разработок компании в приложении Instagram. Во-первых, визуальный поиск поможет найти аналогичные продукты, размещённые владельцами многочисленных аккаунтов непосредственно при просмотре фото в приложении, во-вторых — пользователи смогут использовать камеры или изображения из галереи смартфона для поиска предложений о продаже похожих товаров.
98510022.jpg

«Когда вы найдёте что-то, то сможете нажать на изображение и найти такие же продукты, которые продают люди во всех наших магазинах — в тот же момент, как только вы увидели то, что вам нравится», — сообщил Цукерберг.

Помимо визуального поиска в Instagram Цукерберг анонсировал появление сервиса Facebook Shops в Marketplace и WhatsApp. Компания уже интегрирует каталоги в чаты WhatsApp, но теперь продавцы смогут создавать в приложении магазины и виртуальные «витрины».
dims.jpg

Дополнительно ведутся разработки сервиса Shops ads, который поможет таргетировать рекламу на основе «индивидуальных покупательских предпочтений». По словам Цукерберга, в конце концов компания намерена и далее персонализировать рекламу с помощью специальных предложений и промо-акций.
 


Пользователи Instagram в России с 23 июня смогут пользоваться сервисом Reels, который позволяет снимать и редактировать ролики продолжительностью до 30 секунд.

Reels позволяет накладывать на видео различные эффекты — например, AR-фильтр или эффект хромакея, пишет vc.ru.

Также российские пользователи получили возможность добавлять музыку в видео из библиотеки приложения, трендов или рекомендаций. Владельцы аккаунтов смогут создавать собственные аудио — если их страница открыта, добавить звук в свои видео смогут и другие пользователи. Постить ролики можно как в ленте, так и в сторис.

Instagram также сообщил о запуске музыки в сторис: фото или видео можно пометить специальным стикером, а затем выбрать песню в библиотеке.

В компании уточнили изданию, что вели переговоры с глобальными и локальными правообладателями, чтобы в библиотеке была доступна разнообразная музыка, которая актуальна для пользователей из России.

В августе 2020 года в Instagram состоялся глобальный запуск сервиса Reels, с помощью которого пользователи получили возможность записывать 15-секундные видеоролики, редактировать их и накладывать на них музыку. Аналогичные функции есть в TikTok и в «Клипах» «Вконтакте». Тогда новые возможности Instagram остались недоступными для России.
 
Instagram запустил в России музыку в «Историях» — функцию ждали с 2018 года
Чтобы добавить музыку, нужно к фото или видео прикрепить специальный стикер и выбрать аудио из библиотеки песен.
Российские пользователи Instagram теперь могут добавить музыку к «историям». Нужно выбрать фото или видео, а затем прикрепить специальный стикер. Официально о запуске функции не объявили, но она появилась некоторых пользователей, в том числе у редакторов TJ.
webp

Чтобы добавить музыку в «Истории», надо снять или загрузить фото или видео и прикрепить стикер «Музыка». После соцсеть предложит найти любую песню и выбрать нужный фрагмент — в библиотеке треков доступны как русскоязычные песни, так и зарубежные.
webp

Если у песни есть текст — он появится на экране. Пользователи могут изменить его стиль или добавить анимацию в стиле караоке.
webp

Instagram разрешил добавлять фоновую музыку в «Истории» летом 2018 года. 3 декабря 2020 года функцию заметили российские пользователи, а на следующий день представитель Facebook назвал появление музыки в Instagram в России ошибкой, которую уже исправили.
 
Instagram официально запускает Reels в России
Instagram и Facebook добавили новые возможности. С 23 июня российские пользователи Instagram получат доступ к сервису Reels — функции для создания и редактирования коротких видео. Также пользователи Facebook и Instagram в России cмогут добавлять музыку к своим историям. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе соцсетей.

С помощью Reels пользователи Instagram в России смогут снимать и редактировать ролики продолжительностью до 30 секунд, накладывать на них AR-эффекты и менять фон. Роликами, созданными в Reels, можно поделиться в формате сториз или поста. При этом можно выбрать, кто увидит ролик — только собственные подписчики или вся аудитория соцсети.

В видео можно добавлять музыку — из библиотеки приложения, трендов или рекомендаций. Доступна также возможность создавать свое оригинальное аудио — звук смогут использовать другие пользователи, если аккаунт не закрыт настройками приватности.
guezuaq3_md.jpg

Кроме того, в Facebook и Instagram можно будет добавлять музыку к сториз. Стикер «Музыка» позволяет наложить трек на видеозапись или фотографию, которую потом можно опубликовать в истории, или ответить с помощью песен. Любимую композицию также можно закрепить в шапке профиля или добавить в раздел «Хобби/Интересы».

Instagram запустил похожий на TikTok сервис Reels в августе 2020 года. Он работал в 50 странах, но России среди них не было. Соцсеть уже добавляла музыку в сториз. После обновления приложения пользователи увидели функцию записи видео с новой аудиодорожкой без видеоредакторов. Позже функция исчезла, а в Facebook сообщили, что она появилась в соцсети по ошибке.
 
Instagram начал разрешать загрузку фото и видео на сайте
Раньше эта функция была доступна исключительно в мобильных приложениях.
P9ZCVN16245258488687_b.jpg

Instagram начал разрешать загрузку фото и видео с десктопа.

На это обратили внимание в vc.ru, Spot убедился, что новая функция уже доступна и в Узбекистане, но только у некоторых пользователей.

На сайте instagram.com можно загружать фото и видео по иконке «плюса» в правом верхнем углу, а затем изменять размер изображения, накладывать фильтры и вручную изменять параметры снимка:
Fmlaxd16245254752427_b.jpg

Раньше эта функция была доступна исключительно в мобильных приложениях. Сейчас возможность загружать с десктопа появилась лишь у некоторых пользователей.

При этом, сама компания никаких объявлений на этот счет не делала.
 
[Impact]INSTAGRAM НАЧАЛ ТЕСТИРОВАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПУБЛИКАЦИИ КОНТЕНТА С ДЕСКТОПА[/Impact]

Instagram объявил о начале тестирования функции, которая позволяет пользователям публиковать свои фотоснимки и видеоролики в ленте платформы с использованием настольного компьютера.
«Мы знаем, что многие люди заходят в Instagram со своих [настольных] компьютеров. Чтобы улучшить этот опыт, мы тестируем возможность создавать сообщения с использованием браузера для десктопа», — пояснила пресс-секретарь Facebook (владелец Instagram) Кристин Пай (Christine Pai), цитирует издание Bloomberg.

Основанный в 2010 году Instagram долго не хотел создавать веб-версию своего приложения, потому что изначально оно предназначалось только для мобильных пользователей, отмечает издание. Сегодня среди пользователей Instagram все больше профессионалов или инфлюенсеров, которые публикуют тщательно отредактированные изображения и видео. Прежде они использовали сторонние инструменты для загрузки контента в Instagram через компьютер и будут рады, если платформа реализует поддержку десктопных браузеров, полагает консультант по социальным сетям Мэтт Наварра (Matt Navarra).

«Подозреваю, что решение Instagram добавить возможность публикации контента через настольный компьютер является частью гораздо более масштабного плана платформы», — добавил Наварра, поскольку, по его словам, Instagram разрабатывает все больше инструментов, чтобы переманить создателей контента у конкурентов, таких как TikTok и YouTube.
 
В Instagram теперь можно публиковать посты с компьютера
Социальная сеть Instagram, принадлежащая Facebook, начала тестировать возможность публикации фото и видео в социальной сети с десктопа.
6460a9907531740a3445d5483ca78725_ce_1920x1024x0x0_cropped_666x444.webp

Функция, которую ждали 11 лет

Instagram с момента своего существования позволяет публиковать посты только с мобильных приложений, хотя у социальной сети есть весомая доля пользователей, которые заходят в сервис с компьютеров и ноутбуков. В течение одиннадцати лет Instagramигнорировала потребности этих пользователей и только сейчас начала тестировать долгожданную функцию. Пока она находится в стадии бета-тестирования. Как всегда в практике Instagram, функция проверяется на случайных пользователях по всему миру. Дата официального релиза пока остается неизвестной.
8289fbb005848f6628de1a5873a3c783_cropped_666x322.webp

Напомним, что на этой неделе Instagram наконец-то позволила российским пользователям добавлять музыку в «Истории». Эту функцию российские пользователи ждали в течение трех лет, поскольку в США она была доступна с 2018 года.

Также в России запустился аналог TikTok от Instagram. Кнопка сервиса заменила кнопку публикации нового поста, которая теперь разместилась рядом с кнопкой мессенджера.
 
Назад
Сверху