Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Фотосервис Instagram

[Impact]В работе Instagram произошел сбой[/Impact]
В работе социальной сети Instagram наблюдаются неполадки, по данным Downdetector.

Так, вечером в четверг, 15 ноября, сервис на пике получил 287 жалоб на работу Instagram. У 56% обратившихся в Downdetector возникли проблемы с новостной лентой, еще 24% жалоб были посвящены авторизации в Instagram, а оставшиеся 18% — работе веб-сайта соцсети.

Основная масса жалоб поступила с восточного побережья США и стран Западной Европы. В частности, о неполадках рассказали пользователи из Лондона, Берлина, Гааги, Парижа, Рима и Нью-Йорка.

Как отмечает Downdetector, на территории России возможны проблемы в работе Instagram. Жалобы в основном поступали от пользователей из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Казани.
 
 

Администрация социальной сети Instagram предупредила о том, что пароли пользователей могли оказаться обнародованы. Об этом сообщил сайт eg.ru со ссылкой на портал The Information.

Согласно информации источника, в системе Instagram произошел сбой, после чего личные данные пользователей могли попасть в адресную строку браузера. Администрация соцсети предупредила о возможности взлома аккаунтов.

Отмечается, что утечка коснулась не всех пользователей. Сотрудники технического отдела сайта устраняют ошибку.
 

В Instagram появились функции, облегчающие использование соцсети слабовидящим, сообщается в блоге компании.

Одна из функций благодаря специальной технологии позволяет распознавать, какие объекты изображены на фотографиях, и перечислять их вслух.

Кроме того, при добавлении фото появилась возможность составить его описание, которое будет озвучено при просмотре слабовидящим пользователем.
 

В соцсети Instagram появилась возможность записывать голосовые сообщения пользователям.

Instagram ввел новую функцию голосовых сообщений в Direct. Они работают по такому же принципу, как и в других социальных сетях — нужно нажать кнопку и произнести текст.

Пользователи могут получать аудиосообщения в любое время — больше не нужно устраивать прямую трансляцию. Сообщения можно отправлять как одному собеседнику, так и в групповой чат.

Новая функция стала доступной всем пользователям iOS и Android. Ранее в Instagram появилась функция совместных прямых эфиров. В Facebook голосовые сообщения появились в 2013 году.
 

Разработчики социальной сети Instagram решили опробовать новую функцию. Она поможет начинающим блогерам развить свой аккаунт и привлечь множество подписчиков. Об этом сообщило ИА Nation News со ссылкой на The Hollywood Reporter.
Новая функция позволит следить за активностью в блоге. Создатели аккаунтов смогут узнать, кто именно смотрит посты, причины, по которым пользователи заходят на страницу, и количество просмотров каждой фотографии.
Сейчас такая возможность есть только у звезд или медийных личностей с большим количеством подписчиков. Однако в 2019 году ситуация изменится. А значит, начинающие фотографы и инстаграм-модели тоже смогут анализировать свои аккаунты.
 

Минувшей ночью Instagram решил превратиться в элегантные шорты, но что-то пошло не так. Новый вид ленты похож на stories: по одному посту на страницу и горизонтальный скроллинг.
Выглядит все мило (фотографии, лайки и комментарии в выкидной панели снизу), но пользователи остались недовольны: «У Instagram крыша поехала? Я ж не в Tinder, чтобы свайпить посты»
Юзеры так возмущались, что уже через пару часов социальная сеть, принадлежащая Facebook, запаниковала и вернула все обратно.
Cкрытый текст/картинка
«Вследствие бага некоторые пользователи наблюдали изменение вида ленты. Мы быстро исправили проблему, лента снова в порядке. Приносим свои извинения», — говорится в заявлении приложения в Twitter.
Еще один пользователь говорит, что теперь будет оправдывать «багом» все свои провалы:
В итоге многие сошлись на том, что Instagram планировал представить обновление только тем пользователям, которые ранее согласились на тестирование новых функций, однако апдейт случайно появился у всех. Многих особенно разозлило, что соцсеть сделала странное, никому не нужное обновление вместо того, чтобы вернуть хронологический порядок постов, по которому многие скучают.
Хотя сказать, что горизонтальная лента никому не понравилась, нельзя. Некоторые относятся к обновлению совершенно спокойно. Других больше раздражает то, что все оказались чувствительными: «О боже! Instagram заставил всех по-другому двигать пальцем. Как они могли?»
 
Instagram разрешил публиковать пост через несколько аккаунтов

Пользователи Instagram получили возможность публикации одного поста сразу через несколько аккаунтов. Новая функция в скором времени появится у всех владельцев «яблочных» устройств.
Мультипубликация становится доступна при завершении оформлении поста: выбрав пункт Post to Other Accounts, пользователь может отметить, в каких других своих аккаунтах он хочет опубликовать сообщение. Нововведение будет особенно полезным для брендов или компаний, у которых имеется несколько профилей для разной аудитории.
Команда пока не раскрывает, появится ли возможность публикации одного поста сразу через несколько аккаунтов на Android. Тем не менее сейчас для этой мобильной операционной системы разработчики готовят другое новшество — ярлык импорта фотографий из Google Фото на Android будет доступен на экране выбора изображений.
Ранее News.ru сообщил, что Apple в первом квартале 2019 года снизит на 10% производство трёх новых моделей смартфонов: iPhone XS, XS Max и XR.
 
kakgrek написал(а):
Instagram разрешил публиковать пост через несколько аккаунтов
[Impact]Instagram позволит пользователям публиковать одну запись сразу в несколько аккаунтов[/Impact]
Посмотреть вложение 1
Ликуйте, блогеры, smm-щики и владельцы интернет-магазинов! Разработчики социальной сети Instagram прямо сейчас тестируют новую функцию: она позволяет публиковать новые записи сразу в несколько аккаунтов, которые контролирует пользователь.

Представитель Instagram подтвердил ресурсу TechCrunch, что функция уже доступна для всех пользователей приложения под iOS. Сроки запуска подобной возможности для Android пока не называются.

Подобные «саморепосты» существенно облегчат жизнь пользователям, которые ведут раздельные блоги, например, рабочий или корпоративный и личный. Теперь при публикации можно будет просто выбрать учетные записи, где должен появиться новый контент.

По материалам techcrunch.com

Фото - drefopicsl.pw
 
[Impact]Попытка номер два. Instagram добавила видеоролики из IGTV в основную ленту[/Impact]


В прошлом году Instagram запустил собственный видеосервис, в котором пользователи могут размещать вертикальные видео продолжительностью до 10 минут. Отдельным, проверенным и популярным юзерам доступна продолжительность до 60 минут. Сначала всем эта затея очень нравилась, но потом интерес к сервису поутих.

Компания решила напомнить о IGTV, разрешив добавлять 60-секундные превью в ленту. Об этом Instagram рассказала в своем Twitter.
«Теперь вы можете просматривать видео IGTV в своей ленте. Когда у кого-то, на кого вы подписаны, появляется новое видео, можно кликнуть на него и посмотреть полную версию в IGTV», - говорится в сообщении.
 
[Impact]Instagram второй день подряд сбоит по всему миру[/Impact]

Instagram продолжает сбоить в разных странах мира . Проблемы у сервиса начались несколько часов назад и продолжаются до сих пор, о чем свидетельствуют данные Downdetector.

Проблемы выражаются в некорректном отображении информации: кто-то не может зайти в Stories, у других пропадают подписчик, не обновляется лента новостей и т.п. Среди регионов, откуда приходят сообщения о глюках: Западная Европа, США, Россия (Москва), Китай, Индия, Таиланд.

По информации Downdetector, больше всего проблем возникло с лентой новостей (57%), входом в приложение (21%) и веб-сайтом соцсети (20%). При этом последний сбой наблюдался вчера, 12 февраля. Тогда большинство пострадавших пользователей так же имели дело с переставшей обновляться лентой новостей (61%).
 
[Impact]Instagram — лучшая платформа для продвижения бренда среди подростков[/Impact]
10.04.2019 Сергей Тверье
Согласно опросу, проведённому аналитиками Piper Jaffray — одного из крупнейший инвестиционных банков в США, люди из «поколения Z», родившиеся в период с 1997 по 2012 год, предпочитают знакомиться с новыми брендами и их продуктами в социальной сети Instagram больше, чем на какой-либо другой платформе.

Instagram выбрали более 70 % опрошенных, при этом охват аудитории среди подростков от 14 до 18 лет достиг 90 %. Snapchat занял второе место, получив чуть менее 50 % голосов, при этом общая популярность приложения даже выше, чем у Instagram. Далее следует электронная почта — 38 % голосов, SMS-сообщения — 35 %, реклама на веб-сайтах — 30 %. Только 20 % подростков следят за брендами в Twitter и лишь около 12 % в Facebook.
Посмотреть вложение 2
В своём исследование аналитики Piper Jaffray опросили 8000 подростков в США со средним возрастом около 16 лет. В ходе анкетирования были заданы вопросы об их привычках, расходах, предпочитаемых брендах и сетевых платформах. Результаты были опубликованы сразу после того, как в Instagram 19 марта появилась возможность совершать покупки непосредственно в приложении социальной сети для некоторых из брендов (например, Adidas, Burberry, Dior, H&M, MAC Cosmetics, Nike, NYX, Oscar de la Renta, Prada, Uniqlo, Zara и другие).
Посмотреть вложение 1
«Покупки — это больше, чем прогулка по магазинам — это также и то, что вы увидите и узнаете на своём пути», — говорится в заявлении Instagram, когда она впервые представила новую функцию. «Для многих в Instagram шоппинг — это увлекательный поиск вдохновения и способ познакомиться с новыми и интересными брендами».
 

Вчера Джейн Манчун Вонг поделилась информацией о том, что Instagram скроет от пользователей количество лайков, так как они могут негативно отразится на психическом здоровье пользователей. Теперь она опубликовала в своём микроблоге в Twitter подробности о новых функциях, которые тестирует Instagram.

Судя скриншотам и комментариям к ним, опубликованным Вонг, в ближайшее время в Instagram появится возможность отправлять стикеры в личных сообщениях. Ранее их можно было добавлять только в сторис. Вероятно, это как-то связано с планами Facebook по объединению Messenger, Instagram и WhatsApp в единый сервис обмена сообщениями.

Также она поделилась видео, на котором к музыкальному клипу были добавлены слова песни, появляющиеся, как в караоке.

К сожалению, на текущий момент нет никаких сведений о том, когда Instagram запустит эти новые функции и для каких платформ будут доступны обновления.
 
[Impact]Instagram тестирует сокрытие «лайков» под фото[/Impact]
20.04.2019 [10:09], Андрей Галадей
Социальная фотосеть Instagram тестирует новую возможность — сокрытие общего количества «лайков» под фото. Таким образом, только автор поста будет видеть общее число оценок. Это касается мобильного приложения, о появлении новой функции в веб-версии речи пока не идёт.
Посмотреть вложение 1
Информацию о новинке поведала эксперт по мобильным приложениям Джейн Вонг (Jane Wong), которая и разместила в Twitter скриншоты нового интерфейса мобильного приложения. По мнению эксперта, эта функция позволит пользователям фокусироваться на публикации, а не на количестве отметок «Мне нравится» под постом. Сложно сказать, насколько это востребованная возможность. Однако не исключено, что это нововведение может изменить всю суть социальной сети. Ведь многие гонятся именно за количеством отметок.

При этом эксперты полагают, что даже если «лайки» перестанут показывать, суть от этого не изменится. Ведь даже при отсутствии такой кнопки посты будут появляться в алгоритмической ленте на основе понравившихся публикаций. Также не исключено, что пользователи переключатся на комментарии.

В компании заявили, что пока тестируют эту функцию в рамках узкого круга пользователей, однако не исключили, что в будущем её расширят на всех. При этом важно отметить, что тестируется пока строго версия для ОС Android. Можно предположить, что в скором времени функция появится в том числе в приложении под iPhone.

Напомним, что ранее появилась информация о том, что миллионы паролей пользователей Instagram оказались в открытом доступе для тысяч сотрудников Facebook. Компания хоть и признала факт утечки, но заявила, что проблем быть не должно. В это, честно сказать, поверить сложно.

Источник:https://3dnews.ru/986200
 
[Impact]ЦРУ ЗАВЕДЕТ АККАУНТ В INSTAGRAM[/Impact]
Директор агенства Джина Хаспел подтвердила, что офис Instagram активно участвует в создании официальной странички.
Выступая перед публикой в Обернском университете в Алабаме, директор упомянула, что совсем скоро ЦРУ будет присутствовать в одной из самых популярных и массовых соцсетей.
Посмотреть вложение 2
Если вы не знали, у агентства есть официальные аккаунты в Facebook и Twitter, где ЦРУ с помощью мемов пытается выстроить коммуникации с аудиторией. Кстати, у аккаунта в Facebook более 800 тыс. подписчиков. Собственно, Instagram станет логическим завершением набега разведчиков на соцсети.

«Естественно, что у ЦРУ есть свой Twitter, но наш офис внешних связей уже готов к запуску странички в Instagram», –подтвердила намерения по развитию коммуникационной стратегии директор Хаспел.

Пока не очень понятно, когда официально появится аккаунт и каким будет месседж, но, по информации Mashable, уже существует страница, заполненная случайным кодом.
Посмотреть вложение 1
Но не стройте иллюзий, что ЦРУ просто планирует постить красивые картинки. Такой нестандартный ход, как присутствие в Instagram и в Twitter, может стать очень важным этапом для разведывательного агенства. По многим свидетельствам, российским агентам удавалось очень эффективно управлять и влиять на общественные настроения при помощи Instagram и Facebook в период президентской предвыборной кампании в США в 2016 году. Но самое важное – идеологический посыл. Представьте, что единственным живым присутствием в соцсети с аудиторией более 1 миллиарда пользователей будет аккаунт, генерирующий дурацкие мемы с бургером и с названием theliteraInsa? Согласитесь, как-то не солидно для самого известного в мире разведывательного агентства.

Кстати, свои аккаунты давно есть у ФБР и у Администрации транспортной безопасности (АТС) – агентства Министерства внутренней безопасности, обеспечивающего безопасность пассажиров в Соединенных Штатах. В принципе, у ФБР достаточно скучный аккаунт, наполненный фотографиями занятий и полевых тренировок агентов. А вот АТС публикует предметы, конфискованные у пассажиров при попытке провоза через службу безопасности аэропорта. Весело и поучительно!

Очень надеемся, что ЦРУ разбавит скучный официальный тон дружественных агентств и будет постить забавные картинки с нунчаками, а не фото счастливых агентов в клетчатых рубашках при исполнении.
 

Центральное разведывательное управление (ЦРУ) США завело официальную страницу в социальной сети Instagram.
«Присоединение к Instagram — это ещё один способ поделиться историями ЦРУ и привлечь талантливых американцев для работы здесь», — цитирует CBS официального представителя ведомства.
Пока ЦРУ разместило в своём аккаунте единственную фотографию. На ней запечатлено предполагаемое рабочее место сотрудника ведомства.
Ранее стало известно, что принц Гарри и его супруга Меган Маркл, герцогиня Суссекская, завели совместный аккаунт в социальной сети Instagram.
 
[Impact]В Instagram впервые создали сериал о Холокосте[/Impact]

В Instagram запустили аккаунт, что через Сторис рассказывает о жизни 13-летней Евы Хейман, которая погибла в Освенциме в 1944 году. Создатели аккаунта решили представить, как могли бы выглядеть хроники Холокоста в соцсетях.
Аккаунт Eva.stories появился 1 мая. Его создали израильский предприниматель Мати Кохави и его дочь Майя, пишет The New York Times

История состоит из 70 эпизодов в Сторис, в которых британская актриса, которая играет Еву, показывает своим подписчикам, как ее беззаботную жизнь в Венгрии прерывает вторжение нацистов. Ее семью принудительно размещают в гетто, а затем сажают на поезд, который везет их в концлагерь Аушвиц.

Создатели проекта говорят, что хотели рассказать историю Холокоста в доступном для молодого поколения формате, поэтому выбрали Instagram-Сторис. Проект стоил несколько миллионов долларов.

"Память о Холокосте за пределами Израиля исчезает", - сказал Мате Кохави в интервью. "Мы думали, давайте сделаем что-то действительно разрушительное. Мы нашли журнал и сказали: "Предположим, что вместо ручки и бумаги Ева имела смартфон и документировала, что с ней происходит. Таким образом, мы привезли смартфон до 1944 года", - отмечает автор сериала.

Съемки Сторис происходили во Львове в течение трех недель. Над ними работало 400 человек, а для отдельных сцен использовали военную технику.

Сериал основан на дневнике девочки с тогдашней Венгрии Евы Хейман, в котором она в течение нескольких месяцев подробно рассказывала о событиях своей жизни. После войны дневник нашла мама девочки, а впоследствии его опубликовали в виде книги.
 

Instagram ввел возможность отображения текстов песен в Stories. При этом текст можно редактировать, добавлять к нему эмодзи, анимацию и другие элементы.

Функция будет доступна не во всех регионах. Например, в России ее не будет.

В последнее время Instagram значительно усовершенствовал Stories, добавив поддержку композиций из SoundCloud, Spotify и Shazam, и возможность делиться просмотренными на Netflix фильмами и сериалами.
 
 

Британская социально-мониторинговая платформа подсчитала, кому в соцсети ставят больше всего реальных, а не накрученных лайков.
Аналитическая платформа Hype Auditor выяснила, кто является самым популярным пользователем соцсети Instagram. Британские специалисты с помощью специальной программы проанализировали профили звезд, имея возможность подсчитать, сколько лайков им поставили реальные люди, а сколько — накручено ботами.
Так, на первом месте по количеству лайков от реальных пользователей оказалась американская певица и актриса Селена Гомес. У нее — 152 миллиона фолловеров, которые оставляют ей в среднем 3,6 миллиона отметок «Нравится» за один пост. При этом большинство поклонников Селены живут в Индии (14%), и 58% из них — женщины, пишет The Sun.
На втором месте расположилась модель Кайли Дженнер, у которой такое же количество лайков — 3,6 миллиона за пост. Третий в списке — футболист Криштиану Роналду. У него подписчиков еще больше, чем у Селены Гомес (более 170 миллионов), однако «лайкают» его посты в среднем 2,8 фолловеров.
Далее расположились Лионель Месси (2,4 миллиона лайков), Бейонсе (2,3 миллиона лайков), Ким Кардашьян (1,6 миллиона лайков), Ариана Гранде (1,1 миллиона лайков), Джастин Бибер (1,5 миллиона лайков) и Дуэйн «Скала» Джонсон (1,2 миллиона лайков).
 

Социальная сеть Instagram начала скрывать количество лайков под публикациями пользователей в нескольких странах мира. Об этом свидетельствуют данные портала TechCrunch.
Точное количество лайков может увидеть только автор поста, его подписчики этой цифры не видят. Специалисты TechCrunch выразили мнение, что это было сделано для того, чтобы пользователи перестали гнаться за лайками и начали писать больше постов, не сравнивая при этом свою страницу с более популярными аккаунтами.
Они также указали, что подобными действиями руководство компании пытается остановить травлю в интернете. На прошлой неделе уже сообщалось, что в ближайшие время пользователям представят новую функцию — Restrict ("Ограничить"). Благодаря ей пользователи, столкнувшиеся с травлей, смогут защитить свой аккаунт от нежелательного общения. Нововведение должно будет ограничить видимость обидных комментариев так, чтобы их мог прочитать только тот человек, который их оставил.
16 июля в ряде стран пользователи соцсети Instagram пожаловались на сбои в работе сервиса. Большинство жалоб (59%) касались проблем с загрузкой новостной ленты. Еще у 26% пользователей возникли трудности с авторизацией. В 14% случаев жалобы были связаны с веб-сайтом Instagram.
В мае стало известно, что данные почти 50 миллионов пользователей Instagram оказались в открытом доступе. Некоторое время в Сети была доступна для просмотра база данных, размещенная на Amazon Web Services.
 
[Impact]Свершилось: Instagram теперь предупредит вас перед отключением вашего аккаунта[/Impact]
В прошлом Instagram, принадлежащий Facebook, получал множество жалоб от пользователей в связи с тем, что отключал их аккаунты без предварительного уведомления об этом. Теперь компания изменила свою политику и взяла на себя обязательство всегда и в обязательном порядке предупреждать пользователей перед отключением их учетных записей.
Посмотреть вложение 1
Пользователи Instagram будут получать уведомления, когда на их аккаунт поступают жалобы
Пользователи Instagram будут получать предупредительные уведомления в приложение, когда на их аккаунт поступают жалобы от других пользователей или было замечено нарушение правил сообщества по поводу размещения постов, содержащих наготу, порнографию, издевательства и притеснения, разжигание розни, информацию о продаже наркотиков и терроризма. Другие разделы будут добавлены в будущем.

Instagram теперь не только предупредит вас об удалении контента, но и даст пользователям возможность обжаловать это решение. Пользователи смогут подать апелляцию на удаленный контент и отключенные учетные записи из приложения, вместо того чтобы обращаться в справочный центр.

Соцсеть также также заявила, что в дополнение к удалению учетных записей с определенным процентом нарушающего контента, она «удалит учетные записи с определенным количеством нарушений в течение определенного промежутка времени». Это приводит политику блокировки в Instagram к той, что используется его материнской компанией Facebook.

В последнее время Instagram сильно продвинулся в направлении безопасности
За последнее время Instagram претерпел много изменений, и эта новая политика — лишь одна из многих. На прошлой неделе в Instagram появились функции, предотвращающие запугивание и травлю, которые включают использование искусственного интеллекта для предупреждения о вредных комментариях, и с сегодняшним обновлением компания стремится сохранить свою платформу безопасным местом, в котором будет приятно находится абсолютно всем пользователям.
 
Назад
Сверху