Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Авто технологии

Administrator

Administrator
[Impact]Технология Ford поможет избавить перекрёстки от светофоров[/Impact]
Компания Ford работает над новой технологией для подключённых автомобилей, которая в перспективе, как ожидается, позволит оптимизировать движение транспортных средств на перекрёстках.
Посмотреть вложение 2
Система получила название Intersection Priority Management (IPM). Принцип её работы сводится к выбору оптимальной скорости движения автомобилей в зоне перекрёстка. Это позволит машинам, едущим в различных направлениях, проезжать пересечения дорог без необходимости полной остановки.
Посмотреть вложение 1

В основе IPM лежит технология обмена данными между транспортными средствами V2V (vehicle-to-vehicle). Автомобили будут передавать друг другу информацию о текущем местоположении, скорости и направлении движения.

Получив такие сведения, бортовой компьютер сможет рассчитать оптимальную скорость для проезда перекрёстка без остановки. Водителю будет предложено замедлиться или ускориться в пределах допустимых ограничений. В результате, машины смогут проезжать перекрёстки с заранее рассчитанной очерёдностью без остановок.

Предложенная система будет актуальна прежде всего для роботизированных автомобилей. Не исключено, что в перспективе технология IPM избавит многие перекрёстки от традиционных светофоров.
 
[Impact]Samsung Exynos Auto: процессоры для автомобильных систем[/Impact]
Компания Samsung Electronics анонсировала бренд Exynos Auto, под которым будут выпускаться специализированные процессоры для автомобильного бортового оборудования.
Посмотреть вложение 1
Сообщается, что решения семейства Exynos Auto будут подразделяться на три категории. В частности, планируется выпуск чипов Exynos Auto V, которые станут основой передовых информационно-развлекательных комплексов.

Ещё одна категория — изделия Exynos Auto A. Эти процессоры помогут в создании различных систем помощи водителю (Advanced Driver Assistance Systems, ADAS).

Наконец, Samsung предложит чипы серии Exynos Auto T. Они будут ориентированы на телематические платформы.

При изготовлении процессоров Exynos Auto планируется задействовать технологию FinFET. Предусмотрено наличие модема LTE для работы в мобильных сетях четвёртого поколения.

Решения Exynos Auto обеспечат поддержку до четырёх дисплеев формата Full HD с разрешением 1920 ? 1080 пикселей. Автопроизводители смогут использовать чипы в составе проекционных экранов HUD (Heads Up Display)
 
[Impact]Сервис беспилотных такси заработал в Дубае[/Impact]
Муниципальное агентство дорожного транспорта Дубая (Roads and Transport Authority, RTA) объявило о запуске первого в городе сервиса беспилотных такси. Такое транспортное средство начинает курсировать в районе Dubai Silicon Oasis.

Пока на маршрут выводится только одна машина Mercedes-Benz E-Class, оснащенная системой автопилота, которая состоит из четырех сенсоров (по одному на каждом углу бамперов), трёх камер (сзади, спереди и в салоне), двух радаров на решетке радиатора и одного на крыше.
Посмотреть вложение 1
Камеры являются своего рода глазами автомобиля, а также позволяют записывать данные о ситуации на дорогах. Датчики сканируют окрестность в радиусе 400 метров, помогая избегать столкновения с другими участниками движения.

Во время тестирования беспилотных такси за рулём будет находиться человек, который готов взять на себя управление в непредвиденных ситуациях. Воспользоваться сервисом можно только по приглашениям.

Одна из главных целей, которые ставят авторы проекта, заключается в решении проблемы последней мили, когда человеку нужно добраться до точки назначения после езды на общественном транспорте. Сейчас для решения этой проблемы используются, например, сервисы краткосрочной аренды велосипедов, самокатов и автомобилей (каршеринг).

Власти Дубая преследует цель, чтобы к 2030 году около 25 % поездок по городу осуществлялось с использованием самоуправляемого автотранспорта.
 
[Impact]Volkswagen и Ford хотят совместно разрабатывать самоуправляемые и электрические автомобили[/Impact]
Volkswagen и Ford Motor проводят «предварительные переговоры» по поводу возможности совместной разработки самоуправляемых и электрических автомобилей, что позволит им сэкономить миллиарды долларов.
Об этом сообщил агентству Reuters информированный источник, пожелавший сохранить анонимность. По его словам, к концу года американский и немецкий автопроизводители расскажут о ходе переговоров и достигнутых соглашениях.

В ответ на просьбу дать комментарии по этому поводу, представители обеих компаний лишь повторили то, что они говорили ранее касательно сотрудничества двух сторон в разработке коммерческих автомобилей.

«Наш (меморандум о взаимопонимании) с VW охватывает переговоры о потенциальном сотрудничестве в различных областях. Пока преждевременно делиться дополнительными деталями», — сообщил по электронной почте агентству Reuters представитель Ford Алан Холл (Alan Hall).

Уже стало обычным явлением, что автопроизводители во всем мире обсуждают возможность сотрудничества с целью разделения затрат на разработку автономных и электрических автомобилей.

Финансовый директор Volkswagen Фрэнк Виттер (Frank Witter) во вторник заявил, что автопроизводитель открыт для более широких альянсов с другими компаниями, особенно в области разработки технологий автономного вождения.

По словам Виттера, совместное использование модульной платформы электрического привода (MEB) с Ford является теоретически возможным, хотя VW в настоящее время сосредоточена на развертывании технологий электромобилей среди своих собственных брендов.
 
[Impact]Uber намерена возобновить тестирование самоходных автомобилей в Пенсильвании[/Impact]
Компания Uber Technologies Inc обратилась в регулирующие органы Пенсильвании с просьбой дать добро на возобновление тестирования самоходных автомобилей на дорогах общего пользования с целью улучшения программного обеспечения для систем автономного вождения транспортных средств. Компания сообщила об этом в минувшую пятницу, спустя более чем семь месяцев после того, как она приостановила тестирование самоходных автомобилей в связи со смертельной аварией в Аризоне.
Посмотреть вложение 1
Компания сообщила в заявке, направленной Национальному управлению безопасностью движения на трассах США о планах возобновить тестирование самоходных автомобилей с двумя сотрудниками на переднем сиденье, с постоянно включённой автоматической тормозной системой и при более жёстком контроле работы этих сотрудников.

Согласно отчёту полиции о случившемся в Темпе (штат Аризона) ДТП со смертельным исходом с участием самоуправляемого автомобиля Uber, резервный водитель за рулем транспортного средства отвлекалась на просмотр трансляции телевизионного шоу на своем телефоне вплоть до момента столкновения с пешеходом — женщиной, пересекавшей дорогу.

Этот инцидент, ставший первым ДТП со смертельным исходом с участием самоходного автомобиля, нанёс серьёзный удар по отрасли, стремящейся перевести технологии автономного вождения в коммерческое русло.

Исполнительный директор Uber Дара Хосровшахи (Dara Khosrowshahi) выступил в минувшую пятницу с заявлением, в котором подчеркнул, что компания возобновит тестирование на дорогах только после внедрения «усовершенствованных процессов».

Uber утверждает, что теперь производит мониторинг в режиме реального времени сторонней организацией работы водителей, находящихся за рулём транспортного средства во время тестирования на случай нештатной ситуации. Также установлены ограничения по времени работы водителей за день, и для них усовершенствован тренировочный процесс.
 
[Impact]Алгоритм Ford определит участки дорог с наиболее высокой вероятностью ДТП[/Impact]
Компания Ford продолжает развивать технологии, призванные повысить безопасность дорожного движения. Очередной разработкой в данной сфере стал специальный алгоритм, позволяющий идентифицировать участки дорожно-транспортной сети с наиболее высокой вероятностью аварий.
Посмотреть вложение 1
«Часто о проблемных с точки зрения безопасности водителей, велосипедистов и пешеходов участках дорог и перекрёстках становится известно уже после того, как на них произошло несколько аварий», — отмечает автогигант. Новый алгоритм Ford, как ожидается, позволит выявлять потенциально опасные места заблаговременно.

В основу решения положен анализ больших данных. Компания Ford в течение последнего года собирала информацию о поведении водителей, проехавших за время эксперимента около миллиона километров по Лондону и его окрестностям. Фиксировались такие показания, как интенсивность торможения в том или ином месте, активация аварийных сигналов и пр.

Анализ полученной информации помог выявить ситуации, когда автомобили были близки к дорожно-транспортному происшествию (ДТП). Затем специалисты Ford сопоставили эти данные с существующими отчётами об авариях и построили алгоритм для определения мест, где с наибольшей вероятностью могут произойти будущие ДТП.

«Мы убеждены, что наши идеи могут принести пользу миллионам людей. Даже очень небольшие изменения, такие как вырубка дерева, загораживающего дорожный знак, могут иметь большое значение для скорости движения потока или безопасности на дороге», — отмечает Ford.
 
[Impact]Cognitive Technologies получила награду AVT ACES AWARD 2019 за разработку Агродроида C2A2[/Impact]
Российская компания Cognitive Technologies была удостоена престижной международной награды AVT ACES AWARD 2019 (Autonomy/Connectivity/ Electrification/ Mobility Services).

Посмотреть вложение 1
Эта награду американский журнал Autonomous Vehicle Technology ежегодно присуждает ведущим игрокам рынка беспилотных транспортных средств за выдающиеся достижения в создании инновационных решений.

Свою награду Cognitive Technologies получила за разработку промышленной универсальной системы управления автономной сельскохозяйственной техникой Агродроид C2-A2 — искусственного мозга с универсальным устройством (крэдлом) для быстрого соединения с различной сельскохозяйственной техникой, включая комбайны, тракторы и опрыскиватели.

Ключевой особенностью устройства является современная сверточная нейронная сеть, модифицированная для применения в сельскохозяйственных целях.

Решения на основе нейронных сетей относятся к новому классу систем, превосходящих системы управления сельскохозяйственной техникой с применением GPS-навигации. Они предохраняют оборудование и людей от всевозможных столкновений, используя только одну видеокамеру (вместо трёх-четырёх в конкурирующих системах), что позволяет сократить затраты в 3–5 раз.

Награды AVT ACES AWARD 2019 также были удостоены такие известные компании, как Waymo, ZF, Baidu, Audi, NVIDIA, GM, Magna, Mobileye, Bosch, Ford, Siemens, Volvo Trucks, Tesla, Toyota и Nissan.
 
[Impact]CES 2019: KIA R.E.A.D., или Интерактивное пространство в салоне робомобиля[/Impact]
Компания KIA Motors приурочила к выставке потребительской электроники CES 2019 анонс платформы R.E.A.D. для транспортных средств будущего, оснащённых системами автопилотирования.
Посмотреть вложение 3
Концепция R.E.A.D., или Real-time Emotion Adaptive Driving, предусматривает организацию «поездок с адаптацией к настроению в реальном времени». Атмосфера в салоне робомобиля будет оптимизироваться и индивидуализироваться в зависимости от текущего эмоционального состояния автомобилиста.
Посмотреть вложение 2
Для отслеживания состояния водителя используются различные датчики. Это, в частности, камеры для распознавания выражения лица, сенсор частоты сердечных сокращений и пр. Анализ осуществляется с применением технологии распознавания биосигналов, использующей искусственный интеллект.
Посмотреть вложение 1
Разработанные технологические решения позволяют осуществлять мониторинг эмоционального состояния человека в реальном времени и на основании его оценки подстраивать обстановку в салоне. Иными словами, интерьер будет изменяться для создания более приятной атмосферы во время поездки.

Концепция R.E.A.D. предусматривает использование особых сидений, способных вибрировать в такт музыке. Кроме того, упомянута система жестового управления V-Touch.

Платформа R.E.A.D. призвана сформировать интерактивное пространство в салоне транспортных средств будущего. «Система R.E.A.D. позволит наладить устойчивую продолжительную связь между водителями и их автомобилями при помощи не требующего слов языка "эмоциональных ощущений". А это, в свою очередь, обеспечит возможность формирования в режиме реального времени пространства, ориентированного на индивидуальные ощущения человека», — заявляет KIA.
 
[Impact]CES 2019: Робомобиль «Яндекс.Такси» покоряет дороги Лас-Вегаса[/Impact]
Предыдущий год завершился сразу несколькими хорошими новостями от компании Яндекс: за сентябрь и октябрь робомобили сервиса «Яндекс.Такси» сделали тысячу поездок в Иннополисе под Казанью средней продолжительностью по 10 минут. Прототип построен на базе гибрида Toyota Prius и пока поездки совершаются под наблюдением инженера-испытателя. В ноябре компания получила лицензию на использование беспилотных автомобилей на общественных дорогах в американском штате Невада и обещала провести демонстрацию во время CES 2019, а в декабре — аналогичную лицензию в Израиле.
Посмотреть вложение 1
Известный блогер Маркус Браунли (Marques Brownlee), рассказывающий о технических новинках в мире потребительской электроники, ознакомился на практике с работой самоходного такси от Яндекса на дорогах Лас-Вегаса во время проведения выставки CES 2019. Павильоны последней были насыщены различными разработками из области самоуправляемых машин. В большинстве своём это новые концепты внешнего облика и интерьеров электрических робомобилей, которые, по отзыву блогера, создают лишь впечатление идей, далёких от практического применения. Объединяющая их особенность —, это уменьшение капота, панорамное остекление салона и перепланировка последнего исходя из отсутствия потребности сидеть за рулём, что позволяет пассажирам развернуться друг к другу лицом.

Так или иначе, но эти концепты не могли показать технологии автономного вождения в действии. В то же время на дорогах Лас-Вегаса свои маршруты совершало полностью автономное такси Яндекс. Блогер получил по email приглашение от российской компании испытать автомобиль в действии и с удовольствием это сделал:
https://youtu.be/gfWjsKsEry0
Итак, Маркус Браунли разместился на заднем пассажирском кресле — в переднем сидел инженер Яндекса, готовый в любой момент остановить машину. Тем не менее 15-минутная поезда по реальным дорогам с настоящими водителями и пешеходами прошла полностью гладко и автономно.

В отличие от более ранних демонстраций прототипа, в салоне нельзя было заметить ничего постороннего, кроме iPad Pro, на котором в реальном времени наглядно визуализируется компьютерное зрение автопилота на расстоянии до 250 м во всех направлениях: дорога, разметка, направление маршрута, другие участники движения и регулирующие знаки. Хотя многие американцы уже привыкли к работе упрощённого автопилота в машинах Tesla, тем не менее отсутствие водителя на положенном месте по-прежнему заставляло блогера удивляться:

«Это действительно воспринимается как будущее. Я должен сказать: может не быть этих необычных интерьеров программно-управляемых машин, о которых говорят все остальные, но эта техническая часть очень впечатляет меня. Эта небольшая территории Лас-Вегаса уже подробно картографирована российской компанией, так что, по сути, это был заранее установленный маршрут, и машина знала, где будет ехать, но всё остальное — дорожная обстановка, другие машины, пешеходы, дорожные знаки, меняющие скорость движения, — всё это влияло на решения автопилота. Увиденное внушает мне своего рода оптимизм по поводу будущего технологий робомобилей».

Люди достаточно доброжелательно воспринимали этот автомобиль на дорогах и снимали его на смартфон, когда машина останавливалась на светофорах и они понимали, что происходит. Полиция Лас-Вегаса тоже вполне благожелательно относится к отсутствию водителя. В целом, как отмечает Маркус Браунли, 15 минут, проведённых в машине Яндекса, были очень интересными, многое можно было узнать, даже просто наблюдая за изображением на iPad.

Помимо прочего, на планшете отображается, как автомобиль выбирает оптимальное направление движения, причём красным указываются рассматриваемые альтернативные маршруты, а зелёным — текущий.
https://youtu.be/uRyTEW2OuWw
На сайте проекта, где также представлены открытые вакансии, сообщается: «Автономная машина — это безопасная машина. Она не требует человека за рулём, к месту назначения вас доставит система, которая никогда не устаёт, не отвлекается и не расстраивается. Она осведомлена об окружающей обстановке на 360° и обнаруживает детали, которые пропустят даже самые опытные водители.

Мы начали разработку нашей автономной системы транспортных средств в 2016 году, и с декабря 2017-го работаем с инженерами мирового уровня, чтобы испытать их на дорогах. Наши технологии могут применяться к любому виду транспортных средств, что сделает путешествия более безопасными и более доступными для всех».

Среди важных вех в развитии своего автопилота в 2018 оду Яндекс называет:

В феврале была продемонстрирована автономная езда через московский район Хамовники после сильного снегопада.
В июне робомобиль Яндекса проехал из Москвы в Казань, преодолев 780 километров за 11 часов.
В августе была запущена служба такси без водителя для ежедневных поездок в Иннополис.
В октябре аналогичная служба была запущена в Сколково.
В мае и сентябре посетители мероприятия Яндекс Yet Another Conference и Московского международного автосалона имели возможность прокатиться без водителя.
Естественно, к этому следует добавить текущее тестирование на дорогах общего пользования за рубежом и различные демонстрации технологии.
https://youtu.be/C9oJodL0zb8
 
[Impact]Смартфон с NFC вместо ключа: Hyundai внедряет новую систему доступа в автомобиль[/Impact]
05.03.2019 Сергей Карасёв
Концерн Hyundai Motor Group представил технологию цифрового ключа, призванную стать альтернативой традиционному ключу для доступа в автомобиль и запуска двигателя.

Новая система предусматривает использование смартфона со специальным приложением. Цифровой ключ смогут использовать владельцы аппаратов с поддержкой средств беспроводной передачи данных малого радиуса действия NFC.
Посмотреть вложение 1
Когда смартфон с загруженным цифровым ключом оказывается вблизи двери автомобиля, модуль NFC распознаёт его и разрешает выполнить действия из заданного списка. При этом могут распознаваться до четырёх автомобилистов с автоматической загрузкой индивидуальных параметров: это положение боковых зеркал, сидений и рулевого колеса, параметры медиацентра, навигационной системы и проекционного дисплея.

Антенна NFC, через которую осуществляется идентификация для отпирания замка, находится в ручках дверей водителя и пассажира спереди, а антенна для запуска двигателя расположена в площадке беспроводной зарядки. После открытия автомобиля пользователь может запустить мотор, положив смартфон на площадку беспроводной зарядки в центральной консоли и нажав кнопку старт/стоп на приборной панели.

Технология цифрового ключа открывает ряд дополнительных возможностей. К примеру, для каждого человека, которому разрешён доступ в автомобиль, владелец сможет задать продолжительность использования машины или ограничить эксплуатацию только набором определённых функций.

Плюс к этому смартфон позволяет дистанционно управлять некоторыми функциями через канал Bluetooth Low Energy (BLE). В частности, можно закрывать и открывать автомобиль, активировать сигнализацию и запускать двигатель. Кроме того, после выхода на рынок автомобилей с функциями автоматической парковки ожидается, что ими также можно будет управлять дистанционно.

В случае сервисов каршеринга дополнительное программирование цифрового ключа позволит упростить аренду автомобиля: владельцу и водителю не нужно будет даже встречаться друг с другом, а цифровой ключ будет передаваться через приложение для смартфона.

Hyundai начнёт внедрять технологию цифрового ключа в своих новых автомобилях уже в текущем году.

Источник: http://www.hyundai.ru/
 
[Impact]В Норвегии установят первые в мире беспроводные зарядные станции для электромобилей такси мощностью 75 кВт[/Impact]
Норвегия продолжает демонстрировать успехи на ниве электрификации своего автопарка. По итогам прошлого года эта страна довела количество электромобилей на своих дорогах до 200 тысяч штук, а сейчас собирается установить в своей столице скоростные зарядные станции для беспроводной (индукционной) зарядки такси.

Проект будет осуществлен компаниями Fortum и Momentum Dynamics совместно с городскими властями Осло. Зарядные площадки установят на парковках и площадках, где такси чаще всего ожидают своих клиентов — то есть вблизи Центрального вокзала и крупных торговых центров.

Электромобили такси понадобится оснастить приемными индукционными блоками, при этом зарядка батарей начнется автоматически, стоит такси занять специальную площадку. Авторы проекта отмечают, что используемое оборудование позволит получить мощность заряда до 75 кВт.
https://youtu.be/GlrcPrzuPMM
Ранее власти Осло взяли на себя обязательство сделать все автомобили такси электрическими уже к 2023 году. В данный момент участники проекта приглашают к сотрудничеству автопроизводителей, которые готовы предоставить подходящие под эти требования электромобили.

Отметим, что по итогам 2018 года в Норвегии было зарегистрировано порядка 200 тыс. электромобилей, при этом 160 тыс. электромобилей было приобретено новыми и только 40 тыс. — бывшими в употреблении, то есть доля новых автомобилей в Норвегии составляет 80%. В структуре продаж новых легковых автомобилей в Норвегии электромобили заняли долю в 31,2% (для сравнения, в США тот же показатель составил 1,2%), то есть каждый третий приобретенный автомобиль был электрическими, а самыми популярными моделями стали Nissan Leaf, Volkswagen e-Golf, BMW i3, Tesla Model S и Kia Soul EV.

Источник: The Verge
 
[Impact]В Volkswagen начаты испытания автопилота четвёртого уровня[/Impact]
08.04.2019
Концерн Volkswagen объявил о начале тестирования в Гамбурге самоуправляемых автомобилей, оснащённых системой автопилотирования четвёртого уровня.
Посмотреть вложение 3
Транспортные средства с четвёртым уровнем автоматизации могут двигаться самостоятельно в большинстве ситуаций. Предусмотрен также пятый уровень автоматизации: он предполагает, что автомобили движутся полностью автономно на протяжении всей поездки — от начала и до конца.
Посмотреть вложение 2
Сообщается, что концерн Volkswagen оборудовал автопилотом четвёртого уровня электромобили e-Golf. В испытаниях в Гамбурге принимают участие пять таких машин.

Тестовые автомобили оснащены одиннадцатью лазерными сканерами, семью радарами и четырнадцатью камерами. В багажном отделении располагается вычислительный узел, который по производительности сопоставим с 15 обычными ноутбуками.
Посмотреть вложение 1
Любопытно, что каждую минуту автопилот генерирует до 5 Гбайт данных. Система за миллисекунды с высочайшей точностью фиксирует и обрабатывает информацию о пешеходах, велосипедистах, других автомобилях, перекрёстках, приоритете проезда, припаркованных автомобилях и перестроениях в транспортном потоке.

В рамках испытаний робомобили e-Golf будут совершать поездки по трёхкилометровому маршруту внутри Гамбурга. На водительском месте будет всегда находиться специально подготовленный пилот, готовый в любой момент взять управление на себя.

Добавим, что в настоящее время в Гамбурге идёт строительство тестового девятикилометрового участка, который будет оснащён всей необходимой инфраструктурой для использования автоматизированного управления и обмена данными с информационными сетями. Завершение подготовки объекта запланировано на 2020 год. К дате окончания работ в Гамбурге должна быть поэтапно проведена модернизация светофоров: они будут оборудованы модулями для обмена информацией в системах «инфраструктура — автомобиль» (I2V) и «автомобиль — инфраструктура» (V2I).

Источник:

Volkswagen
 
[Impact]В Jaguar Land Rover разработано сенсорное рулевое колесо[/Impact]

Компания Jaguar Land Rover сообщила о разработке «умного» рулевого колеса, которое поможет повысить безопасность дорожного движения.
Посмотреть вложение 1
Речь идёт об особой сенсорной «баранке» с интегрированными нагревательными элементами. Повышая температуру с той или иной стороны, это колесо подаст сигнал о необходимости поворота налево или направо.

Ожидается, что разработка поможет автомобилистам при езде в сложных условиях. Система может быть полезна в условиях низкой видимости, например, во время дождя, в гористой или лесной местности.

Тепловые сигналы функционируют на обеих сторонах рулевого колеса, показывая направление для поворота. Температура рулевого покрытия резко меняется в большую или меньшую сторону на 6 градусов Цельсия. Если необходимо, водитель также может настроить разницу температур по своим предпочтениям.

Не исключено, что предложенная технология в перспективе найдёт применение в самоуправляемых автомобилях. Система может использоваться на подрулевых лепестках переключения передач, чтобы обозначить переход управления от водителя к автопилоту.

«Исследования показали, что температурные подсказки могут также использоваться для неэкстренных уведомлений, где вибрация лишь излишне отвлекает водителя, в частности, при предупреждении о низком уровне топлива. Такой способ информирования также является альтернативой звуковых оповещений в тех случаях, где излишний шум в салоне препятствует комфортному общению пассажиров», — отмечает Jaguar Land Rover.
 
[Impact]GM и Michelin снабдят пассажирские автомобили безвоздушными шинами[/Impact]
05.06.2019 Сергей Карасёв
Компании Michelin и General Motors (GM) анонсировали безвоздушные шины нового поколения: изделие получило название Michelin Uptis Prototype, или Unique Puncture-proof Tire System.
Посмотреть вложение 3
Безвоздушные (или непневматические) покрышки не предполагают наличие герметичной камеры. Вместо этого используется массив особых деформируемых спиц.
Посмотреть вложение 2
Шины данного типа обеспечивают ряд преимуществ перед традиционными решениями. Прежде всего непневматические покрышки не боятся проколов, порезов и других повреждений, поскольку в них нет герметичной камеры. По той же причине безвоздушные шины не теряют эксплуатационные характеристики из-за недостаточного или избыточного давления.
Посмотреть вложение 1
Кроме того, повышается безопасность движения, поскольку автомобилист не рискует потерять управление над машиной из-за прокола во время движения. Наконец, снижаются затраты на производство и утилизацию покрышек.

Компания GM начнёт испытывать шины Michelin Uptis Prototype в реальных дорожных условиях уже в текущем году. Покрышки будут установлены на электрические автомобили Chevrolet Bolt.

Выпуск коммерческих пассажирских автомобилей, оборудованных безвоздушными шинами, GM рассчитывает организовать в 2024 году.

Источник:

General Motors
 
[Impact]Hyundai возьмёт на вооружение искусственный интеллект ради повышения безопасности[/Impact]
14.06.2019 [18:09], Сергей Карасёв
Компания Hyundai Motor объявила о сотрудничестве с израильским стартапом MDGo с целью разработки систем автомобильной безопасности следующего поколения.
Посмотреть вложение 1
Фирма MDGo специализируется на системах искусственного интеллекта (ИИ) для здравоохранения. В рамках партнёрства MDGo поможет Hyundai создать ряд служб «подключённого автомобиля», которые позволят наладить более тесное взаимодействие между автомобильной отраслью и здравоохранением.

Речь, в частности, идёт о разработке платформы на базе искусственного интеллекта, которая сможет предсказывать тяжесть травм водителя и пассажиров при аварии, позволяя заранее оценить объём необходимой медицинской помощи.

В системе анализа травм MDGo используется сложный ИИ-алгоритм, который учитывает различные параметры столкновения и их влияние на пассажиров. Благодаря различным автомобильным датчикам и технологии MDGo Hyundai Motor сможет отправлять спасателям исчерпывающие данные о вероятной тяжести повреждений и активации автомобильных систем безопасности.

«ИИ-технология MDGo анализирует эти аварии и собирает многочисленные данные, просчитывая различные сценарии того, что могло случиться с пассажирами и автомобилем. В течение семи секунд после столкновения в аварийно-спасательные службы направляется подробный отчёт о возможных повреждениях, написанный языком точных медицинских формулировок», — отмечает Hyundai.

Таким образом, службы спасения смогут заранее подготовиться к оказанию необходимой медицинской помощи. Это поможет сэкономить время и спасти человеческие жизни.

Важно отметить, что ИИ-система постоянно обучается и совершенствует свой анализ различных аварийных ситуаций. Иными словами, по мере накопления данных прогнозы, выдаваемые системой, будут становиться всё более точными.
 
[Impact]Робомобили «Яндекса» выехали на московские дороги[/Impact]
20.06.2019 Сергей Карасёв
«Яндекс» начал испытывать самоуправляемые автомобили на дорогах общего пользования Москвы. Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на информацию, полученную от пресс-службы российского IT-гиганта.
Посмотреть вложение 1
Автопилот «Яндекса» обеспечивает четвёртый уровень автоматизации: это означает, что машина способна двигаться самостоятельно в большинстве ситуаций. Робомобиль строго соблюдает правила дорожного движения, определяет и объезжает препятствия, пропускает пешеходов и при необходимости экстренно тормозит.

Информация поступает в бортовой компьютер от самых разнообразных датчиков и камер. За обработку этих данных отвечают алгоритмы машинного зрения и искусственно интеллекта, разработанные в «Яндексе».

«Пока на дороги Москвы выехали первые пять машин. Ещё несколько десятков таких же автомобилей ждут разрешения. Эксперимент проходит в соответствии с постановлением правительства на всей территории Москвы. Выбор конкретного маршрута зависит от задач тестирования», — рассказали в «Яндексе».

Для тестирования робомобилей определён ряд основных зон: это МКАД и ТТК, спальные районы Ясенево и Бутово, Коммунарка, а также центр столицы.

До конца текущего года, как ожидается, «Яндекс» выведет на дороги Москвы и других регионов более ста самоуправляемых автомобилей.
 
[Impact]В Сеуле представили семь беспилотных авто с поддержкой 5G[/Impact]
5G-Avto-681x328.jpg
В Южной Корее показали беспилотные автомобили с 5G. Транспортные средства, оснащенные технологией пятого поколения, представили и протестировали на «Фестивале беспилотных автомобилей» в Сеуле, пишет ТАСС.

Согласно данным, на тестовой площадке было представлено семь средств передвижения: четыре автобуса и три легковых автомобиля.

Их особенность заключается в том, что при помощи 5G представленные машины могут обмениваться данными с инфраструктурой дорог. Получая информацию о состоянии трассы, автомобиль способен самостоятельно корректировать свое движение во избежание аварий и пробок.

По предварительным данным, уже в текущем году в Сеуле начнут полномасштабно внедрять проект использования беспилотного транспорта с поддержкой 5G. В середине лета в районе Санам начнутся тестирования микроавтобусов без водителей, а осенью — испытания рейсового транспорта для перевозки пассажиров.
 
[Impact]Страны Евросоюза выступили против введения автомобильного стандарта на базе Wi-Fi[/Impact]
04.07.2019 [18:41], Владимир Мироненко
Страны Евросоюза в четверг проголосовали против предложения исполнительного органа ЕС о введении автомобильного стандарта на базе Wi-Fi, в число сторонников которого входит Volkswagen.
Двадцать одна страна, включая Германию, Францию ​​и Италию, которые имеют мощную автомобильную промышленность, проголосовали против этого предложения на мероприятии в Брюсселе, собравшем 28 стран-членов блока, сообщил агентству Reuters представитель ЕС.

Напомним, что в апреле ключевой законодательный комитет ЕС отклонил требование Европейской комиссии использовать технологию Wi-Fi для автомобилей, выступив в поддержку тех, кто продвигает альтернативный стандарт на базе 5G.

Сторонниками использования технологии ITS-G5 (интеллектуальные транспортные системы) на основе технологии Wi-Fi.для связи между автомобилями также являются Renault, Toyota, NXP, Autotalks и Kapsch TrafficCom.

В число сторонников использования автомобильного стандарта C-V2X на базе 5G входят компании Daimler, Ford, PSA Group, Deutsche Telekom, Ericsson, Huawei, Intel, Qualcomm и Samsung.
 
[Impact]1200 специалистов BMW и Daimler совместно займутся разработкой технологий автоматизированного вождения[/Impact]
04.07.2019 [17:44], Владимир Мироненко
Немецкие автопроизводители BMW и Daimler заключили соглашение о долгосрочном партнёрстве с целью разработки технологий автоматизированного вождения. Как сообщила в четверг BMW, к программе будет привлечено с обеих сторон 1200 специалистов.
Стратегическое партнёрство будет сосредоточено на разработке технологий для систем содействия водителю в управлении транспортным средством, систем автоматизированного вождения на автомагистралях и автоматической парковки, говорится в заявлении BMW. Как ожидается, новые технологии компании начнут использовать в транспортных средствах в 2024 году.

«Кроме того, запланированы дальнейшие переговоры о расширении сотрудничества для достижения более высокого уровня автоматизации в городских районах и городских центрах», — говорится в сообщении BMW.

Источник: http://www.reuters.com/
 
[Impact]Новая система Ford поможет находить свободные парковочные места в городах[/Impact]
04.07.2019 [11:42], Сергей Карасёв
Компания Ford тестирует новую систему, которая в перспективе поможет автомобилистам в центре крупных городов быстрее находить свободные парковочные места.
Посмотреть вложение 1
Речь идёт о платформе для подключённых транспортных средств с возможностью обмена данными через мобильные сети. В развитии проекта принимает участие Vodafone, один из крупнейших в мире операторов сотовой связи.

Решение получило название Parking Space Guidance. Система показывает водителям количество незанятых мест в ближайших парковочных комплексах и прокладывает маршрут до них.

Parking Space Guidance работает с базой данных парковочных мест в режиме реального времени. То есть, по сути, речь идёт об обмене информацией между транспортными средствами и объектами городской инфраструктуры.

В зависимости от своего местоположения тестовые автомобили получают информацию о ситуации на дорогах, ближайших парковочных местах и динамических цифровых дорожных знаках от центрального компьютера.

«Когда машины смогут в режиме реального времени обмениваться данными с объектами инфраструктуры, движение станет более осмысленным, поиск парковки больше не будет таким стрессом, и люди смогут быстрее добираться в нужную точку», — говорят участники проекта.
https://youtu.be/Ddj6dPkuz-Y
 
Назад
Сверху