Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Телекоммуникационная компания Tele2

[Impact]TELE2 ОБЪЯВИЛ АКЦИЮ ПО УТИЛИЗАЦИИ СТАРЫХ ТЕЛЕФОНОВ[/Impact]
Компания Tele2 запустил экологический проект «Переплавка» на территории всей России. Все желающие в течение года смогут сдать свой старый телефон в салонах связи оператора в 60 регионах РФ.
Компания установила специальные боксы в 579 салонах связи по всей стране. По мере наполнения боксов Tele2 будет отправлять телефоны на переработку в корпорацию «Экополис», владеющую комплексом заводов по экологичной утилизации отходов электронного и электротехнического оборудования, говорится в сообщении компании.

Всем, кто принесет старое устройство на утилизацию до 1 ноября, Tele2 дарит сертификат на 1500 рублей на покупку смартфона в салонах связи оператора, а своим клиентам — еще и 10 гигабайт быстрого мобильного интернета. Цель проекта — привлечь внимание к проблеме электронного мусора и необходимости экологичной переработки токсичных материалов.

Использованные телефоны относятся к категории электронного мусора. В состав мобильного телефона входят пластик, медь, цветные металлы. В микросхемах и батарее содержатся токсичные материалы, такие как свинец, литий, хром. При этом пользователи обновляют мобильные телефоны чаще других устройств, они накапливаются у потребителей, говорят в компании.
 
[bluee]Tele2 расширил программу переработки старых телефонов на 60 регионов страны[/bluee]
Оператор мобильной связи Tele2 сообщил о масштабировании экологического проекта «Переплавка» на всю Россию. Сдать свой старый телефон в переработку все желающие могут в 579 салонах связи Tele2 в 60 регионах России в течение года. Заявлено, что собранные телефоны отправятся в Корпорацию Экополис, которая объединяет комплекс заводов по утилизации отходов электронного оборудования. Цель проекта – привлечь внимание к проблеме электронного мусора и необходимости экологичной переработки токсичных материалов.


В компании отмечают, что использованные телефоны относятся к категории электронного мусора. В состав современного смартфона входят пластик, медь, цветные металлы. В микросхемах и батарее содержатся токсичные материалы, такие как свинец, литий, хром. При этом пользователи обновляют мобильные телефоны чаще других устройств, они накапливаются у потребителей. По результатам опроса, 86% людей в России готовы к переработке мусора, если процесс будет прост и понятен. Однако зачастую они не знают, что мобильные телефоны тоже нужно перерабатывать.

Всем, кто сдаст старое устройство в утилизацию до 1 ноября, Tele2 обещает сделает подарок: сертификат на 1500 рублей на покупку смартфона в салонах связи оператора, а своим клиентам – еще и 10 Гб быстрого мобильного интернета.
 
[bluee]Tele2 обновил почти все тарифы
С 7 октября вступили в силу
[/bluee]
Оператор сотовой связи Tele2 объявил о запуске обновлённой тарифной линейки. С сегодняшнего дня, 7 октября, текущие тарифные планы «Мой разговор», «Мой онлайн» и «Мой онлайн+» отправят в архив.
Вместо них стартуют обновлённые «Мой разговор», «Мой онлайн» и «Мой онлайн+». Телеком-аналитик Алексей Бойко, автор блога ABloud62, успел сохранить условия старых тарифов в московском регионе. Их можно сравнить с новыми.Раньше тариф «Мой онлайн» стоил 400 рублей в месяц, за это можно было получить 500 минут в пакете + безлимит на Tele2, 15 ГБ трафика и безлимит на соцсети. Теперь «Мой онлайн» стоит дешевле — 370 рублей в месяц. Пакет минут стал меньше — 400, а пакет ГБ больше — 20.

Тариф «Мой онлайн+» обходился в 550 рублей в месяц и предлагал 800 минут и 20 ГБ. Теперь он стоит 570 рублей: пакет минут стал меньше — 600, а вот интернета снова прибавилось — 30 ГБ.

Тариф «Мой разговор» подешевел — вместо 300 рублей в месяц стоит 270. Количество минут в нём не изменилось — 200, а вот пакет интернета вместе с абонентской платой уменьшился — 5 ГБ вместо 6.
 
[bluee]Tele2 сломался по всей России[/bluee]


Пользователи начали жаловаться на неполадки в работе Tele2.

UPD 15.14: все снова работает.

Нет доступа к интернету, не отправляются сообщения и не проходят звонки. Проблемы наблюдаются по всей России, судя по данным DownDetector.
[bbvideo]https://twitter.com/PsihNenormalniy/status/1314163750287683584?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1314163750287683584%7Ctwgr%5Eshare_3&ref_url=https%3A%2F%2Fwww.iphones.ru%2FiNotes%2Ftele2-slomalsya-po-vsey-rossii-10-08-2020[/bbvideo]
[bbvideo]https://twitter.com/fertblaka/status/1314163123939614722?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1314163123939614722%7Ctwgr%5Eshare_3&ref_url=https%3A%2F%2Fwww.iphones.ru%2FiNotes%2Ftele2-slomalsya-po-vsey-rossii-10-08-2020[/bbvideo]
Оператор пока никак не комментирует сложившуюся ситуацию. У вас как дела?
 
[bluee]Клиенты «Tele2» сегодня жалуются на массовые сбои в работе[/bluee]


Проблемы возникли у абонентов в европейской части России.

Пользователи одного из крупнейших в стране мобильных операторов «Tele2» сегодня пожаловались на сбои в работе связи и проблемы с выходом в интернет. О некорректной работе сервиса свидетельствуют данные на сайте DownDetector, а также сообщения абонентов в Серпухове, Коломне, Калуге, Егорьевске, Москве, Туле, Рязани, Владимире и ряде других городах.

У половины пользователей наблюдаются проблемы c подключением к мобильному интернету, еще четверть клиентов из европейской части страны жалуются на перебои в сотовой связи, 18% отмечают сбой всех сервисов.

На базе сетей «Тele2» работают и виртуальные операторы, например «Тинькофф.Мобайл», у них тоже могут возникнуть проблемы.
 
[bluee]ФАС признала, что Tele2 незаконно повысила тарифы[/bluee]
Федеральная антимонопольная служба России потребовала от Tele2 устранить необоснованное повышение цен на услуги, передает «Интерфакс» со ссылкой на сообщение службы.

Дело против оператора ФАС возбудила еще в июле. Регулятор признал в действиях Tele2 нарушения антимонопольного законодательства, которые привели к ущемлению интересов абонентов оператора.

«ФАС России с конца марта проводит еженедельный мониторинг деятельности операторов связи в условиях перехода населения на дистанционную форму работы и обучения. В частности, операторы связи предоставляют отчеты об изменении нагрузки на сети связи и изменении тарифов», — приводятся в сообщении ведомства слова замглавы ФАС Алексея Доценко.

В мае ФАС выдала Tele2 предупреждение об отмене необоснованно повышенных тарифов в июне, после того как компания повысила стоимость оказания услуг связи от 20 до 100 рублей к стоимости различных категорий тарифных планов — в среднем на 10%. При этом оператор не предоставлял в ФАС экономическое обоснование роста тарифов.
 
[bluee]Tele2 признали виновной в незаконном повышении цен[/bluee]
Как стало известно, Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России официально признала оператора Tele2 нарушителем антимонопольного законодательства. Речь идет о ситуации, когда компания повысила цену на ряд тарифов в мае 2020 года.
По словам представителей ведомства, в результате действий мобильного оператора, были ущемлены интересы потребителей в лице непосредственно абонентов Tele2. В связи с этим ФАС возбудило дело против компании. Оператору предписано привести тарифы к тем ценам, которые были установлены до 12 мая 2020 года — того самого дня, когда их незаконно повысили.Напомним, что накануне специалисты аналитического агентства Telecom Daily опубликовали результаты собственного исследования, на основании которого они сообщили о возможном росте цен на доступ к интернету в России в 2021. Ожидается, что рост составит как минимум 10%.
 
[bluee]Tele2, пять лет в Московском регионе[/bluee]
Пятилетка — солидный срок по любым меркам, а в динамичной телеком-отрасли это вообще целая эпоха. Пройден большой путь от нишевого «оператора для бедных» до конкуренции на равных с операторами большой тройки, которая стала «большой четверкой». Хороший повод вспомнить, как это начиналось, и пробежаться по основным знаковым событиям.Почитайте пресс-релиз здесь, почти наверняка узнаете для себя что-то новое. Даже если по роду своей деятельности или просто из любопытства следите за основными событиями в отрасли связи. Несколько цитат для тех, кто ленится читать длинные релизы.

«22 октября 2015 года Tele2 начала коммерческую эксплуатацию сети в столичном регионе. За пять лет оператор стал главным трендсеттером отрасли по запуску инновационных продуктов, демонстрируя стремительный рост на насыщенном телеком-рынке».

И ведь правда уже ровно пять лет прошло, а казалось, что ещё совсем недавно мы делились информацией о местах, где Tele2 «теперь ловит!».

«Цифровизация региона. Со старта работы компании в столице темпы цифровизации значительно ускорились. Так, доля проникновения LTE-смартфонов в столичной сети Tele2 за пять лет увеличилась на 40 п. п. Московский регион сохраняет лидерство по этому показателю – по итогу сентября 2020 года доля устройств с поддержкой 4G среди всех телефонов в столице достигла 93%. При этом сегодня абонент Tele2 в среднем в месяц скачивает 16 ГБ трафика».
Технологическое лидерство было в определённой мере вынужденным, из-за отсутствия в Москве частот 2G в Tele2 волей-неволей должны были активно развивать 3G и 4G, у них просто не было выбора. Сейчас нам легко говорить о правильной для Москвы стратегии частого размещения базовых станций, а пять лет назад это были огромные затраты на обеспечение более-менее непрерывного покрытия. Затраты со временем окупились, но на старте было тяжело.

«... уже на старте оператор строил сеть с применением новейшего современного оборудования. С 2015 года общее количество базовых станций стандарта 3G в столичном регионе увеличилось в 3,5 раза, тогда как 4G – более чем в 23 раза. При этом только за последний год количество базовых станций LTE выросло в два раза».

Ну да, в 2015 году в Tele2 поневоле сделали ставку на тогда прогрессивный 3G, а сейчас народ спорит о том, какой из стандартов помрёт первым, 2G или 3G. Будет забавно, если начнут истреблять сперва 2G, но это вряд ли. Очень уж много разных устройств, которые «умеют» работать только в 2G.

«Омниканальный сервис. Сервисное преимущество является главной стратегической целью Tele2 на телеком-рынке. Развивая качество услуг, оператор в том числе работает на показатель NPS. В Московском регионе по итогам III квартала 2020 года индекс потребительской лояльности составил 49%. Tele2 продолжает активно подключать клиентов с помощью сервиса MNP – в первом полугодии 2020 года количество переходов от другого оператора с сохранением номера увеличилось на 9% год к году».

Вроде бы рост числа переходов на 9% всего за один год — впечатляющий результат, но причина скорее в общем росте популярности сервиса MNP, эта операция стала рутинной, и некоторые уже прошли полный круг, перещупав всех операторов. А самые активные успели всех пройти и во всех разочароваться, в итоге вернулись к своему самому первому оператору, с которого начинали.

«Tele2 развивает и поддерживает омниканальный подход к обслуживанию клиентов, чтобы не только сеть, но и услуги были максимально доступными для населения. Оператор объединяет сервисы в единой точке контакта – приложении “Мой Tele2”. Столичный регион сохраняет лидерство по доле пользователей приложения. Ежемесячно в приложение заходит как минимум половина от общего числа абонентов в Москве и области, при этом по итогам сентября личным кабинетом через сайт и приложение пользовалось примерно 90% клиентов».

То, о чем я уже писал. Отсутствие частот 2G при всех своих минусах сработало как своеобразный фильтр, определивший сравнительно высокую техно-продвинутость аудитории оператора. 90% пользователей систем самообслуживания — отличный результат. Если из оставшихся 10% вычесть пользователей, которым вообще ничего не нужно, кроме как иногда проверить баланс, то остается совсем мало тех, кто будет теребить лично и по телефону «живые» каналы поддержки. То, к чему стремятся все операторы во всём мире: свести к минимуму человеческие контакты, ибо низкие цены на связь и маленький ARPU сразу делают убыточным абонента, желающего пообщаться «вживую» с представителем оператора. А закон, к счастью для нас с вами, настаивает на необходимости сохранить возможность пообщаться с поддержкой именно «вживую».

«Развитие сети дистрибуции. Tele2 стремится обеспечить бесшовный клиентский опыт, предоставив возможность доступа к связи в любой точке региона и в любом удобном канале. Важным достижением оператора стало сохранение сети дистрибуции в условиях пандемии – сейчас в столичном регионе работает 537 монобрендовых салонов и модулей. Кроме того, SIM-карты Tele2 появились в партнерских розничных сетях».

Иногда хочется убивать за современный язык пресс-релизов, их «бесшовный клиентский опыт» и т.п. Трендсеттеры, маму их так же... Это что, такая порода собак, «трендсеттер»? Есть же соответствующие русские слова! Нет, я не страдаю маниакальной страстью к патриархальной кондовости в языке, но призываю помнить гениальную поговорку «будь проще, и народ к тебе потянется!».

«Инновационные продукты и сервисы. Вместе с постоянным развитием сервиса Tele2 регулярно запускала решения, которые закрепили за компанией репутацию трендсеттера в российском телекоме. В 2017 году Tele2 вывела на рынок инновационный продукт – сервис переноса остатков. Два года назад оператор предоставил клиентам возможность делиться гигабайтами, позже – дарить трафик абонентам в других регионах. При переходе в сеть Tele2 новые абоненты сохраняют минуты и гигабайты, которые не успели израсходовать у другого оператора. Максимальной свободы распоряжения своими услугами жители Москвы и области достигли с запуском “Маркета Tele2” – платформы, где абоненты могут покупать и продавать минуты, гигабайты и SMS».

Вот здесь могу только с удовольствием согласиться. К хорошему быстро привыкаешь и начинаешь воспринимать как само собой разумеющееся. Перешедшие к другим операторам абоненты Tele2 знакомы с ощущением некоторой растерянности от неожиданного отсутствия уже привычной услуги.

«Вовлеченность сотрудников. Команда Tele2 работает по другим правилам: более быстрым и гибким, оперативно подстраиваясь под экономические реалии. По результатам независимого исследования вовлеченности персонала, которое провела международная компания Korn Ferry в 2019 году, индекс вовлеченности составил 85%. Tele2 участвует в масштабном исследовании с 2015 года. За этот период показатель вырос на 12 п. п., обогнав рынок по динамике темпов роста. Формирование эффективной системы мотивации сотрудников является одним из важнейших факторов успеха бизнеса. Так, работники Tele2 высоко оценили карьерные условия, которые создает компания. 92% сотрудников считают, что их должность дает возможность решать трудные и интересные задачи, а 86% уверены, что условия работы позволяют достичь максимальной производительности».

Хвастаются, ох и хвастаются! Уверен, что у читателей «в теме» найдётся что сказать по поводу этого абзаца. Я, к сожалению, информацией «из первых рук» не владею, поэтому от комментариев воздержусь.

И цитата из комментария, Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва» Tele2:

«По данным международной консалтинговой компании Analysys Mason, мы стали самым быстрорастущим зрелым оператором в мире. Сегодня Tele2 сосредоточена на гибком и проактивном подходе, быстрой и качественной адаптации всех наших предложений под потребности клиентов. Мы четко понимаем, что позитивный клиентский опыт – самый ценный актив для наших абонентов, а качественный сервис по-прежнему является для нас приоритетом и дифференциатором на высококонкурентном рынке».

Актив, пассив, позитив и проактивность — это вот наше всё. Да уж, это вам не хухры-мухры и просто сотовый оператор, а «высококонкурентный приоритет и дифференциатор»! Который уже зрелый, но еще не перезрел и продолжает быстро расти. Шутки шутками, однако пять лет успеха на не очень-то добром московском рынке говорят о многом.

Вообще, Tele2 всегда радовал своих поклонников нестандартными решениями. Даже с операторскими телефонами не пошли проторенным путём откровенно «мусорных» смартфонов, а продавали что-то более-менее приличное. Если интересно, гляньте обзор конца 2016 года здесь, для тех времен был вполне «юзабельный» аппарат, а не совсем уж непотребный ужастик с претензией на смартфонистость.
 
[bluee]Tele2 предлагает корпоративным клиентам облегчить ведение бизнеса на «удаленке»[/bluee]
Оператор мобильной связи Tele2 сообщает о том, что продолжает фиксировать рост спроса на голосовую связь в столичном B2B-сегменте, который он объясняет сохранением режима удаленной работы во многих компаниях и пиковыми нагрузками, связанными с сезонностью. В этой связи он предлагает бизнес-клиентам Московского региона организовать телефонию с помощью обновлённой услуги «Корпоративная АТС 2.0», которая призвана сохранить эффективность сотрудников на «удаленке» и сократить расходы на обслуживание телефонии.


Предлагаемая Tele2 АТС настраивает услугу под потребности бизнеса, открывает доступ к статистике по каждому звонку с возможностью его анализа и добавляет номера любых операторов для переадресации вызовов, поступивших на многоканальный телефон.

Каждому пользователю «Корпоративной АТС 2.0» доступен интерфейс с полным управлением и детальной статистикой в личном кабинете. Теперь, со слов оператора, сотрудники всегда будут оставаться на связи благодаря возможности организации совместной аудиоконференции, одновременного приема звонков на многоканальные номера и опции голосовой почты.

«Корпоративная АТС 2.0» доступна для подключения на всех бизнес-тарифах оператора. При подключении к услуге столичные клиенты могут бесплатно пользоваться сервисом в течение недели. Если компания довольна качеством телефонии, она может внести плату и продолжить пользоваться преимуществами облачного решения
 
[bluee]Tele2 перешел к прямым поставкам абонентских устройств Samsung[/bluee]
Оператор Tele2 давно сотрудничает с компанией Samsung, но ранее их партнерство ограничивалось лишь маркетинговыми активностями. Теперь партнерство вышло на новый уровень — оператор будет поставлять абонентские устройства напрямую от Samsung. Прямой договор увеличит присутствие устройств корейской компании в рознице Tele2, также стоит ожидать появление в продаже акционных комплектов, включающих смартфоны и услуги связи. В Tele2 уточняют, что смартфоны Samsung находятся в лидерах продаж в точках розничной торговли оператора. В сентябре на их долю пришлось 30% в штуках и 33,5% в денежном выражении, при этом за третий квартал текущего года количество проданных устройств этой марки увеличилось на 25% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Кроме того, в сети Tele2 уже четверть всех устройств (24%) составляют смартфоны Samsung, и их доля продолжает увеличиваться.
 
[bluee]Выручка Tele2 выросла больше, чем у других операторов[/bluee]
Оператор связи Tele2 рассказал, что его выручка по итогам 2019 года выросла больше, чем у конкурентов. Причём на мировом уровне.
Согласно пресс-релизу компании, в исследовании рассматривали 417 операторов по всему миру. В 2015-2019 годах Tele2 показал среднегодовые темпы роста сервисной выручки в 11,4%. Это поставило оператора на первое место по динамике: он опередил даже американскую компанию T-Mobile.


В Tele2 утверждают, что это уже второе исследование, которое называет оператора самым быстрорастущим в мире.
«Компания показала лучший в мире среднесрочный прирост выручки – результат тем более впечатляющий, что анализировались данные более 400 операторов. Важно, что лидерство Tele2 дважды подтверждается на основе данных авторитетных международных организаций, занимающихся исследованиями телекома», — уточнила директор по стратегическому планированию Tele2.
 

Оператор Tele2 и правительство Ростовской области договорились о реализации в регионе инвестиционного проекта по строительству двух центров обработки данных на 216 и 540 стойкомест.

Соглашение Tele2 и региона предусматривает общий объем инвестиций в ЦОДы в размере 1,998 млрд руб., говорится в сообщении пресс-службы главы области.

Оператор завершил строительство первого ЦОДа и выполнил основную часть работ по созданию второго. В ЦОДах размещено оборудование для всех информационных систем оператора, включая биллинг, VAS и другие платформы. Центры занимают территорию общей площадью более 820 кв. м и 3000 кв. м соответственно. Машинные залы ЦОДов рассчитаны на 216 и 540 стойкомест и задействуют оборудование мощностью до 4,995 мВт.

Соглашение предусматривает возможность предоставления Tele2 государственной поддержки в ходе проекта и подключения ЦОДов к инженерно-техническим сетям региона. В свою очередь, Tele2 обеспечивает реализацию строительства, создает рабочие места и гарантирует должный уровень заработной платы для сотрудников, занятых в работе ЦОД.

Запуск двух новых дата-центров участники проекта объясняют ростом бизнеса Tele2, необходимостью увеличения мощности и повышения отказоустойчивости ИТ-инфраструктуры компании.

«Ростовская область реализует принятую концепцию «Территории цифры». Появление современных центров обработки и хранения данных – важный элемент цифровой инфраструктуры для реализации самых разных современных проектов и обеспечения надежного хранения данных. Особенное значение возможности ЦОДы получают в перспективе масштабирования сервисов умного города и концепции «цифровой регион», элементы которых уже появляются на Дону», - отметил губернатор региона Василий Голубев.
 
[bluee]Tele2 втрое увеличила число базовых станций LTE в Московском метрополитене[/bluee]
Компания Tele2 подвела итоги технического развития в Московском метрополитене. На фоне миграции трафика в период пандемии она повысила темпы строительства инфраструктуры. В середине ноября число базовых станций LTE в столичной подземке увеличилось на 59% год к году.С октября 2018 года, когда Tele2 обеспечила стопроцентное покрытие станций метро LTE, число базовых станций выросло почти втрое. В ноябре потребление дата-трафика в метро осталось на уровне докарантинных значений. Прирост к первым неделям февраля составил всего 8%.

Стагнация трафика на фоне пандемии ускорила модернизацию сети. В этом году оператор провел масштабную установку 4G-оборудования.

В ноябре число базовых станций LTE в московском метро выросло. При этом с момента обеспечения стопроцентного LTE-покрытия в столичной подземке оператор увеличил число базовых станций 4G на 172%.

Tele2 первой из операторов обеспечила полное indoor-покрытие LTE-сети на всех станциях метро, включая сопутствующую инфраструктуру, еще в октябре 2018 года. Уже на старте компания строила сеть 5G-ready с применением самого современного оборудования.

При помощи технологии больших данных Tele2 прогнозирует пиковые нагрузки и заблаговременно расширяет емкость сети там, где это необходимо. Наиболее трафиковая Сокольническая линия стала самой активной по темпам стройки. С января этого года количество базовых станций здесь выросло на 104%.

Абоненты оператора могут пользоваться скоростным 4G-интернетом не только на станциях, но и в перегонах между ними. Сеть Tele2 сегодня доступна на протяжении 264 километров Московского метрополитена. Фидерный кабель проложен по всей длине первой, третьей и пятой линий, а также на участке от «Водного стадиона» до станции «Домодедовская».

Сигнал, который излучает кабель, позволяет обеспечивать качественную и бесперебойную связь на Арбатско-Покровской, Сокольнической, Кольцевой ветках и участке Замоскворецкой.

Клиентам Tele2 важно оставаться на связи каждую минуту, в том числе в подземном транспорте. Несмотря на сложную архитектуру метро и ограничения по времени проведения монтажных работ, мы сохраняем самое динамичное в отрасли строительство сети

Алексей Крушинин
технический директор макрорегиона «Москва» Tele2.
По его словам, в 2021 году компания планирует обеспечить качественным интернетом большинство веток метрополитена на перегонах между станциями. Следующий этап стройки — Серпуховская линия.

«Инвестируя в развитие сети в тоннелях, мы прежде всего думаем об удобстве наших клиентов, обеспечивая бесшовный клиентский опыт как в любой точке города, так и под городом», — подчеркнул Алексей Крушинин.
 
[bluee]Tele2 обнулил трафик в TikTok[/bluee]


Теперь абоненты Tele2, пользующиеся пакетными тарифными планами, могут пользоваться социальной сетью TikTok, не расходуя включенный в тариф пакет интернет-трафика.

Опция «Безлимит на TikTok» доступна на большинстве пакетных тарифных планов. Подключить услугу абоненты могут самостоятельно за дополнительную плату. На тарифе «Мой онлайн+» во всех регионах присутствия оператора и «Везде онлайн+» в Москве и Санкт-Петербурге она уже включена в пакет, поэтому её не нужно оплачивать отдельно.

Во многие тарифные планы включен безлимитный доступ к WhatsApp, Viber, «ТамТам», Instagram, Facebook, «ВКонтакте» и «Одноклассникам». С помощью настройки тарифного плана абоненты могут самостоятельно выбрать и добавить в пакет безлимит на Telegram и YouTube, «Wink Трансформер» и другие сервисы.

Также в рамках тарифных планов линейки «Мой Tele2» в пакет включен ряд преимуществ. Неиспользованные в текущем месяце остатки минут и гигабайтов переносятся на следующий расчетный период. Кроме того, можно купить или продать минуты и гигабайты на площадке «Маркет Tele2». Абоненты также могут делиться интернет-трафиком с любым другим абонентом в России, подключившим пакетный тариф Tele2. Кроме того, в поездках по стране задействуется текущий тариф без доплат.
 
[bluee]Tele2 установила диспенсеры SIM-карт в московском метро[/bluee]
Оператор мобильной связи Tele2 предлагает пассажирам Московского метрополитена приобрести его SIM-карту прямо в подземке, используя торговые терминалы в вестибюлях и переходах станций метро. Первые диспенсеры SIM-карт появились на «Библиотеке имени Ленина» и «Боровицкой» – всего проект предполагает охватить 54 станции Московского метрополитена.ъ\


Чтобы получить SIM-карту, клиенту достаточно нажать соответствующую кнопку на дисплее терминала, ознакомиться с предложением оператора и забрать карту из ячейки диспенсера. При этом активировать SIM-карту абонент может самостоятельно с помощью мобильного приложения «Мой Tele2» – подсказки интерфейса помогут пройти регистрацию и заключить новый договор.

Функционал устройства подразумевает интерактивное взаимодействие с пассажирами: жидкокристаллические дисплеи в режиме реального времени транслируют актуальное предложение оператора, а общедоступное меню отвечает на все вопросы, значительно упрощая процесс самообслуживания. Обратиться к терминалу смогут и гости столицы – помимо русского языка, он «владеет» английским и китайским.

В установленных терминалах Tele2 предлагает пассажирам метро тариф «Мой онлайн», в котором за 400 рублей в месяц абонент получает 15 Гб интернета, безлимитные разговоры внутри сети и 500 минут для звонков на номера других операторов.
 
[bluee]Владельцы новых iPhone могут получить у Tele2 терабайты интернет-трафика[/bluee]
Оператор мобильной связи Tele2 владельцам новых смартфонов Apple – пользователям его популярных тарифных планов получить в подарок 1 Тб интернет-трафика. Предложение действует по 10 января 2021 года для обладателей новых моделей iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 12 Pro Max и iPhone 12 Mini.

Воспользоваться подарком могут новые и действующие абоненты открытых к подключению тарифов «Мой онлайн», «Мой онлайн+» во всех регионах присутствия оператора, а также «Везде онлайн», «Везде онлайн+», представленных в Москве и Санкт-Петербурге. Акция позволяет участникам бесплатно пользоваться 1 Тб мобильного интернета на 4G-скоростях.

Объем трафика будет добавлен к существующему пакету автоматически с момента, когда клиент начинает пользоваться услугами связи на новом iPhone. Акционный терабайт интернета действует до 15 декабря 2021 года или до исчерпания объема.
 
[bluee]Tele2 втайне от абонентов подняла цены[/bluee]


Российский оператор мобильной связи Tele2 в 2020 году столкнулся с серьёзными проблемами из-за увеличения стоимости своих услуг. Но это его, видимо, ничему не научило, ведь компания вновь тайно от абонентов подняла цены.
Например, возьмём тариф «Везде онлайн». Его основные параметры вроде как не поменялись: нам всё также предлагают платить 450 рублей в месяц, получая при этом 500 минут и 40 ГБ. Но дьявол кроется в деталях. Как подметил телеком-аналитик Алексей Бойко (Telegram-канал AbloudRealtime), оператор изменил стоимость услуг после исчерпания ежемесячного пакета.
Так, если раньше дополнительные 500 МБ трафика стоили 50 рублей, то сейчас за них уже 60 рублей. То же самое и с дополнительными минутами: в СНГ, Европу (и страны Балтии) и остальные страны мира цена поднялась с 30 руб/мин, 49 руб/мин и 60 руб/мин до 35 руб/мин, 55 руб/мин и 75 руб/мин соответственно. Есть вероятность, что цены повысились и на других тарифах, советуем абонентам Tele2 перепроверить условия обслуживания.


Напомним, что в июне 2020 года ФАС обязала Tele2 снизить цены на тарифы связи. По мнению регулятора, повышение стоимости услуг в мае было необоснованным и «ущемляло интересы потребителей»
 
[bluee]Tele2 представила новый тариф с бесплатным доступом к лицензионным фильмам и сериалам[/bluee]


Tele2 представила новый тариф «Везде онлайн», который без дополнительных трат позволит смотреть более 20 тыс лицензионных фильмов, сериалов и 100 ТВ-каналов. Тариф будет доступен в 29 регионах России.
Абоненты, подключившие «Везде онлайн», ежемесячно будут получать 40 ГБ интернет-трафика, 700 минут на звонки по всей России на номера других операторов, а также доступ к онлайн-сервису Wink, рассказали Ferra.ru представители Tele2. Доступ к последнему можно получить как с телевизоров (через ТВ-приставки, приложения в Smart TV, Apple TV и Android TV), так и со смартфонов, планшетов, ПК и ноутбуков. Одновременно к аккаунту могут быть подключены до 5 устройств.

Цена тарифа зависит от региона. В Москве это, например, 450 рублей в месяц. Узнать подробности предложения «Везде онлайн» можно в личном кабинете либо на сайте оператора.
 
[bluee]Самые популярные тарифы Теле2 с безлимитным интернетом для телефона[/bluee]


Сотовый оператор Теле2 приобрел довольно большую популярность у российских абонентов. Особенно он нравится тем, кто предпочитает пользоваться мобильным интернетом, ведь у телекоммуникационной компании имеются даже предложения с безлимитом. Специально для вас мы выбрали самые популярные тарифы Теле2 с безлимитным интернетом для телефона.
Конечно же, телефонные звонки тоже предусмотрены. Тариф позволит вам бесплатно общаться с другими абонентами сотового оператора, а также, предложит 500 минут для звонков на все остальные номера. Также можно отправить до 50 сообщений за месяц. Условия сохраняются в любом регионе РФ.

Премиум
Если вы хотите получить максимальное количество услуг, то за это придется немало заплатить. Но если вы готовы тратить деньги, то Теле2 может предложить тарифный план Премиум, который обходится в 1800 рублей каждый месяц. Среди прочего, в него входит и безлимитный мобильный интернет.

Также с данным тарифом вы можете не волноваться о плате за звонки, ведь предусмотрено 2 000 минут для разговоров с абонентами других операторов. Еще одно преимуществ премиального тарифного плана в международном роуминге без доплат. Это позволяет пользоваться интернетом даже в другой стране.

Везде онлайн+
Тариф под названием Везде онлайн+ не предлагает абонентам полного безлимита. Однако он может предложить безграничное использование большинства популярных мессенджеров и социальных сетей. Присутствует даже безлимитный трафик на YouTube. А для всех остальных целей предусмотрено 80 ГБ трафика.
Что касается голосовых звонков, вы можете использовать пакет из 600 минут, а внутри сети оператора общаться бесплатно. Есть и множество дополнительных бонусов от сервисов-партнеров. А платить за это все каждый месяц придется по 600 рублей. Данный тарифный план, можно сказать, предлагает почти безлимитный интернет.

Как видите, у Теле2 есть несколько предложений специально для тех абонентов, которые много пользуются мобильным интернетом. С одним из них вы сможете перестать считать оставшиеся гигабайты трафика.
 
[bluee]Tele2 закрыл для подключения свой самый популярный тариф[/bluee]


Автор Telegram-канала AbloudRealtime и телеком-аналитик Алексей Бойко рассказал, что Tele2 начал оповещать о закрытии тарифа «Везде онлайн+» для подключений. Сам оператор называет его хитом продаж.
Этот тарифный план Tele2 запустил в июле 2020 года. Как пишет Бойко, «Везде онлайн+» закрывается для подключений с 29 декабря 2020 года.Тариф стоит 540 рублей в месяц для Москвы. Он предлагает безлимитный трафик для YouTube, 600 минут для звонков, 80 ГБ интернета, а также безлимитный доступ к мессенджерам, в том числе Telegram и WhatsApp. На сайте Tele2 тариф отмечен значком «Хит продаж». Почему компания решила закрыть тариф, неясно. Официальных комментариев по этому поводу пока нет.

Бойко иронично отметил, что Tele2 может «рассчитывать на премию года за частоту обновления тарифов».
 
Назад
Сверху