Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Спутниковый оператор SES

[Impact]SES ЗАКАЗАЛА 4 СПУТНИКА У NORTHROP GRUMMAN И BOEING[/Impact]
17.06.202

Спутниковый оператор SES заказал четыре спутника в С-диапазоне у американских компаний Northrop Grumman и Boeing. Новые аппараты призваны заместить емкость, выбывающую из-за ускоренной очистки С-диапазона по плану FCC.
Northrop Grumman изготовит и поставит оператору два спутника GeoStar-3 с индексами SES-18 и SES-19, пишет Advanced Television.

В свою очередь, Boeing поставит спутники серии 702SP, которые получат индексы SES-20 и SES-21.

«Новые четыре спутника C-диапазона позволят SES высвободить полосу 280 МГц для передачи сетям 5G и в то же время беспрепятственно перенести подключения существующих клиентов в C-диапазоне. Каждый спутник будет иметь 10 основных транспондеров 36 МГц, а также резервную емкость. Спутники обеспечат цифровым телевидением более 120 млн домохозяйств, они также будут использоваться для передачи критически важных данных. Спутники будут запущены в третьем квартале 2022 года, они будут выведены в орбитальные позиции 103 градусов, 131 градус и 135 градусов западной долготы. Стоимость четырех спутников – $1,6 млрд», - говорится в сообщении SES.
 
[Impact]SES: СПУТНИК — ЛУЧШАЯ ПЛАТФОРМА ДОСТАВКИ ВИДЕО НА УКРАИНСКОМ РЫНКЕ[/Impact]
17.06.2020
Данные исследования SES.
Согласно исследованию Satellite Monitor 2019, проведенному SES, количество телевизионных домохозяйств в мире увеличилось более чем на 4 млн в течение 2019 года, передает пресс-служба.

А что касается Украины, то аналитики выяснили, что спутник продолжает оставаться лучшей платформой доставки видео на украинском рынке, охватывая 34,2% телевизионных домохозяйств.
Посмотреть вложение 7
Если говорить в количественном значении, то через спутник принимают сигнал более 4,5 млн DTH-домохозяйств. Наименьшим спросом пользуется IPTV — к услуге прибегают 600 тыс. телевизионных домохозяйств.
Посмотреть вложение 6
Начиная с 2014 года спутниковый прием сигнала используется все большим количеством телевизионных домохозяйств. К концу 2019-го их количество возросло: с 4,33 млн до 4,56 млн.
Посмотреть вложение 5
В то время как кабельный прием сигнала становится все менее популярным. От кабеля отказались 1,75 млн домохозяйств.
Посмотреть вложение 4
IPTV растет, но неравномерно. Большой скачок наблюдался в 2016 году, затем — заметное снижение популярности услуги в 2017-ом, и снова уверенный рост с 2018-го.
Посмотреть вложение 3
Эфирный прием ТВ-сигнала уверенно растет в диджитале — с 2014 по 2019 год его популярность увеличилась в 3,7 раза.
Посмотреть вложение 2
Посмотреть вложение 1
 
Из за кодирования в Украине спутниковые операторы могут потерять 700 тыс. домохозяйств - Онно Зонневельд
В Украине останется 3,4-3,8 млн спутниковых домохозяйств, прогнозирует представитель SES Astra.

Из за кодирования сигнала каналов украинских медиагрупп на спутнике DTH операторы могут потерять в Украине 700 тыс. домохозяйств. Об этом сообщил глава представительства SES Astra AB в Украине и странах СНГ Онно Зонневельд.

«Думаю, мы потеряем около 700 тыс. домохозяйств. То есть в Украине будет не 4.5 млн. DTH-домохозяйств, а 3.8, возможно, даже 3.4. В дальнейшем потенциал платного спутникового вещания (собеседник цитирует Ярослава Пахольчука - генерального директора «1+1 медиа»), составит порядка 600-700 тыс. абонентов», - сказал г-н Зонневельд.

Впрочем, по его мнению, это незначительная потеря для бизнеса SES. «Мы продолжаем продавать, как и продавали. Здесь ничего не меняется. Конечно, пострадает прямой наше проникновение в украинские домохозяйства через спутник. Но это не повлияет на наш бизнес. Кодирование укрепляет телевидения как бизнес. А это для нас хорошо. Это дает нам стабильность», - пояснил он.

Онно Зонневельд считает, что потенциал для рынка платного телевидения ещё не исчерпан и абоненты будут переходить в этот сегмент, но это будет медленный рост.

По его словам, украинцы «неохотно убирают свои тарелки» и предпочитают смотреть каналы медиагрупп через цифровой эфир Т2, а остальные каналы - через открытый спутник.
 
[Impact]Спутник сохраняет стабильность: компания SES подвела итоги двадцатого года работы на украинском рынке[/Impact]
22 Июн, 2020
Для компании SES – одного из ведущих операторов услуг спутниковой связи в мире – стала уже хорошей традицией практика проведения ежегодных презентаций свежих результатов исследования «Satellite Monitor», в котором собраны показатели, характеризующие текущее состояние мирового рынка спутниковой связи и телевидения в целом, а также – место компании SES на этом рынке. Очередная такая презентация, содержащая данные за 2019 год, состоялась 17 июня.
Охватившая мир пандемия коронавируса внесла свои коррективы в привычный ход событий – вместо уютного просторного зала и живого общения под кофе с тортиками в этом году мероприятие проходило онлайн, в режиме интернет-конференции для журналистов и экспертов. Однако, изменение формата презентации нисколько не повлияло на её содержание – ведь цифры, графики и диаграммы остаются неизменными в любых условиях. Их можно видеть как на экране проектора, так и на мониторе компьютера или дисплее смартфона. А кофе с тортиком каждый вполне мог приготовить себе сам по вкусу. Более того, в новом формате сама презентация прошла достаточно динамично, без лишних слов, лирических отступлений и растекания мыслию по древу.

Информацию представлял глава Представительства компании SES ASTRA AB в Украине и странах СНГ Онно Зонневельд – неунывающий оптимист, у которого всегда найдётся множество афоризмов и шуток в тему доклада, благодаря чему даже подача сухих статистических данных превращается в увлекательный рассказ. А основными темами презентации стали глобальный охват компании SES, европейские тренды и, разумеется, обзор телевизионного рынка Украины по состоянию на конец минувшего года.
Посмотреть вложение 4
Покрытие спутников компании SES охватывает практически весь земной шар, однако, Онно Зонневельд подчеркнул особую важность обзора именно европейских трендов – ведь Украина является частью Европы, и, несмотря на некоторые особенности в развитии рынка (вызванные рядом исторических и общественно-политических причин), движется в том же направлении, в котором движутся прочие рынки Европы. Пускай и с некоторым опозданием, некоторым отставанием и некоторыми задержками. А стало быть, присматриваясь к тому, что происходит на европейских рынках, мы можем делать вполне чёткие прогнозы будущего рынка украинского.

Что касается сбора данных по Украине – то здесь партнёром компании SES выступила известная международная исследовательская компания GfK. Выборка составила 1 000 домохозяйств, расположенных по всей территории страны (за исключением временно оккупированных территорий АР Крым и отдельных районов Донецкой и Луганской областей, где опросы не проводятся с 2016 года). При проведении опроса использовалась методика CAPI (Computer Assisted Personal Interview – персональное интервью с помощью компьютера). А сами опросы охватили исключительно домохозяйства – то есть, магазины, бары, офисы, HORECA в данную статистику не попали. Также при проведении опросов не учитывался сектор ОТТ – анализировались исключительно различные системы линейного телевидения – спутниковое, эфирное, кабельное и IPTV.

Также Онно Зонневельд отметил, что при проведении опроса учитывался лишь «основной телевизор» каждого домохозяйства. Тот самый, который установлен, как правило, в гостиной. Таким образом, телевизоры, стоящие на кухнях, в спальнях, в гаражах и так далее в статистике не учитывались.

Итак, что же показал опрос? В первую очередь – стабильный рост глобального охвата компании SES: с 2015 года он увеличился на 15.8%, из которых 4.5% пришлись на период с 2017 по 2019 год. И это достаточно хорошие показатели.
Посмотреть вложение 3
Если присмотреться к этим показателям ещё внимательнее, мы увидим, что спутник растёт, растёт IPTV (хоть и не такими быстрыми темпами, как предрекали прогнозы), а вот кабельное телевидение остаётся стабильным.

Растёт и количество телеканалов, вещающих через спутники компании SES. Ибо новые линейные телеканалы продолжают появляться – несмотря на бурный рост сектора ОТТ в мире, и, соответственно, желают вещать на обширные территории – и как же им без спутника? И это радует. Ведь ранее многие эксперты предрекали скорую смерть традиционного, линейного вещания, полагая, что ОТТ очень быстро «съест» весь рынок. Однако, на сегодняшний день данная услуга остаётся комплементарной, дополнительной: зритель не спешит отказываться от привычного линейного телевидения.
Посмотреть вложение 2
Впрочем, линейное вещание также далеко не однородно, и темпы его роста в различных сегментах отличаются, не всегда оправдывая при этом прогнозы. В частности, количество спутниковых телеканалов, вещающих в формате сверхвысокой чёткости (Ultra HD) увеличивается пока не так быстро, как ранее предрекали эксперты и аналитики (собственно, в чём-то это напоминает ситуацию с 3D TV). Сегодня Ultra HD – это в значительной степени «событийный» формат – для трансляции спортивных соревнований, каких-то мероприятий, частично – фильмов. И совсем другое дело – HD, который сегодня является мейнстримным, массовым форматом.
Посмотреть вложение 1
Если говорить о проникновении спутникового телевидения в Европе, то сегодня оно составляет почти 40% всех телевизионных домохозяйств континента. Да и сектор платного телевидения в Старом свете чувствует себя весьма неплохо – охватившая Америку тенденция к так называемому «кабельному отказничеству» для Европы пока не свойственна, несмотря на то, что на рынке присутствует множество ОТТ-платформ.

Спутник по-прежнему остаётся самым активно используемым транспортом для каналов, вещающих в форматах HD и Ultra HD. И это неудивительно – ведь пропускная способность спутниковых каналов намного выше пропускной способности того же кабеля! Сегодня проникновение HD и Ultra HD в Европе составляет 81% всех домохозяйств. При этом если сравнивать развитие сегмента Ultra HD с развитием сегмента HD в первые годы внедрения – мы увидим, что в Европе развитие Ultra HD идёт всё же немного более динамично, чем это было с его «предшественником».
Спутник по-прежнему возглавляет охват компании SES в Европе. За последний год в этом сегменте произошло небольшое снижение, однако, оно совсем незначительное. При этом охват SES HD продолжает расти.
В плане охвата компании SES в Европе по орбитальным позициям также не произошло каких-либо кардинальных изменений. Самой популярной позицией на европейском рынке остаётся 19.2° восточной долготы – где у компании находится четыре спутника. Данная позиция является, пожалуй, самой популярной в Европе в целом. На втором месте по популярности – орбитальная позиция 4.8° / 5.0° восточной долготы, являющаяся «топовой» для Украины: именно в этом направлении «нацелена» центральная головка так называемых «горынычей» – наиболее популярных в нашей стране систем приёма спутникового телевидения. Далее следует орбитальная позиция 28.2° / 28.5° восточной долготы – в первую очередь она обслуживает зрителей Великобритании, а также частично – стран Африки. Орбитальная позиция 23.5° восточной долготы – также пользуется определённой популярностью в Европе, дополняя собой соседние позиции. И, наконец, орбитальная позиция 31.5° восточной долготы, которую Онно Зонневельд назвал второй орбитальной позицией для Украины (с этой точки орбиты также вещает некоторое количество украинских телеканалов, пускай и не самых топовых). Данная позиция популярна также в ряде других стран Восточной Европы – с неё вещают, к примеру, платные DTH-платформы из Грузии, Румынии, Сербии.
Европейский рынок сохраняет стабильность с конца 2017 года, – отметил Онно Зонневельд – как по типам приёма, так и в разрезе платного телевидения в целом. Более 61% европейских домохозяйств принимают контент в высоком разрешении (HD). В Украине, по подсчётам компании SES, уже 54% домохозяйств готовы к HD. Разумеется, это ещё не означает, что они смотрят программы в данном формате, однако, имеют для этого в доме всё необходимое. Собственно, телевизоры, способные принимать сигнал исключительно в формате стандартного разрешения, уже достаточно сложно найти в продаже не только на Западе, но и в нашей стране. В целом по Европе ситуация схожая: 67% домохозяйств владеют HD телевизором, 15% владеют Ultra HD телевизором. И их доля в ближайшее время будет лишь расти. При этом телевидение стандартной чёткости (SD) по мнению Онно Зонневельда будет постепенно отмирать. Сегодня ведущие европейские вещатели пока продлевают с компанией SES контракты на трансляцию SD-версий своих каналов, однако, Онно Зонневельд прогнозирует, что уже лет через шесть в Европе таких каналов на спутниках практически не останется. В Украине данный процесс, разумеется, займёт немного больше времени, однако, в целом тенденции аналогичны, и никуда от этого не уйти.

А что же происходит на телевизионном рынке Украины? На первый взгляд, кажется, что количество телевизионных домохозяйств значительно «просело» в сравнении с 2014 годом. Однако, по словам Онно Зонневельда, такая видимая разница в цифрах вызвана исключительно тем, что после 2014 года компания потеряла возможность проводить замеры на временно оккупированных территориях АР Крым и отдельных районов Донецкой и Луганской области. В 2015 году замеры в Украине не проводились вообще, а далее показатели более-менее выровнялись. Разумеется, небольшое падение продолжает наблюдаться от года к году – однако, в целом это отвечает общемировой тенденции, в рамках которой часть зрителей отказываются от телевидения в пользу ОТТ. И данная тенденция не смогла обойти стороной Украину, где за последние годы запустилось и активно развивается несколько весьма популярных ОТТ-платформ.

Если говорить о распределении украинского рынка по типам приёма телевизионного сигнала, то здесь лидирует спутник, который продолжает расти. Впрочем, Онно Зонневельд отдельно отметил, что последние опросы проводились до начала кодирования спутникового сигнала крупнейших украинских медиагрупп. Сегодня уже можно наблюдать некоторое падение популярности спутника, поэтому весьма любопытно будет посмотреть на данные по итогам текущего года. Однако, зритель не спешит убирать спутниковые тарелки с крыш и фасадов домов – и это даёт повод надеяться на то, что рост в данном сегменте (возможно, не такой стремительный) продолжится. Также, по мнению Онно Зонневельда, в текущем году нас ожидает бурный рост наземного эфирного телевидения – ведь оно остаётся бесплатным и некодированным. Доля IPTV в последние годы остаётся в Украине относительно стабильной, а вот кабель продолжает терять зрителя.
Цифровой телевизионный рынок также неуклонно растёт. Впрочем, здесь нет совершенно ничего удивительного – ведь Украина практически полностью свернула эфирное аналоговое вещание.
Любопытным является то, что в кабельном сегменте позиции теряют не только устаревший аналог (для отключения которого в кабеле, к слову, дедлайн не установлен), но и цифра.

Доля компании SES в спутниковом охвате украинских домохозяйств в 2019 году составила 99.5%. Это, конечно, не 100%, имевшие место по состоянию на 2017 год, однако, тоже весьма и весьма неплохо.
Покрытие украинских домохозяйств компанией SES по орбитальным позициям по состоянию на конец 2019 также оставалось достаточно стабильным. Безусловное лидерство принадлежало уже упомянутой выше позиции 4.8° / 5.0° восточной долготы, сигнал с которой украинские телевизионные домохозяйства принимают как непосредственно на индивидуальные спутниковые антенны, так и через прочие каналы связи (кабель, цифровой эфир, IPTV), которые, в свою очередь «подпитываются» сигналом со спутника. На втором месте – орбитальная позиция 31.5° восточной долготы. Это достаточно молодой спутник, запущенный в космос 8 лет тому. Здесь также ситуация практически аналогичная – за исключением, разве что того, что данный спутник не используется в качестве транспорта эфирными сетями. Зато этот спутник активно используется в качестве источника контента кабельщиками – в частности, именно с него они берут для своих сетей каналы медиа-группы Discovery. Своего зрителя в Украине имеет и орбитальная позиция 19.2° восточной долготы. Впрочем, охват данного спутника в Украине в последнее время несколько уменьшился из-за того, что компания SES немного перенаправила его лучи.

А вот доля орбитальной позиции 28.2° / 28.5° восточной долготы в Украине свелась к нулю (разумеется, это совсем не означает того, что на данный спутник не направлено в нашей стране ни одной антенны – просто их доля ничтожно мала и погоды в общей статистике не делает). Известно, что в прошлом данная позиция также была весьма популярна в нашей стране. Впрочем, данная популярность была весьма сомнительной. Дело в том, что ранее на эту орбитальную позицию свои тарелки направляли любители «пиратского» просмотра (пресловутый кардшаринг), смотревшие нелегально с британских платформ матчи английской футбольной лиги. Однако, после того, как компания SES немного перенаправила лучи этого спутника, его покрытие в Украине уменьшилось. Соответственно, закончилась «лафа» для любителей «шары» – поэтому вряд ли стоит переживать из-за самого факта исчезновения данной орбитальной позиции из рейтингов.
Что касается начала кодирования сигнала ведущих украинских медиагрупп, то здесь в компании SES, по словам Онно Зонневельда, не видят никаких серьёзных проблем. По сути, с технической стороны компании всё равно, какой сигнал транслировать через свои спутники – открытый или кодированный. Разумеется, с началом кодирования несколько уменьшилось количество зрителей, принимающих сигнал непосредственно со спутника (по прогнозам Онно Зонневельда, компания SES может потерять около 700 тысяч домохозяйств). Однако, кодирование несёт в себе и положительный аспект – ведь оно способствует развитию рынка платного телевидения в Украине.

По словам Онно Зонневельда, украинский телевизионный рынок чем-то похож на телевизионный рынок Германии: в обеих странах вещает большое количество открытых спутниковых каналов. В Украине до недавнего времени их было 109, сейчас – около 80-ти. Однако, открытое вещание – это не бизнес-модель, а с началом кодирования телевидение превращается в бизнес, идёт общее оздоровление рынка. Которое, в свою очередь, принесёт на рынок большую стабильность. И в этом в компании SES видят огромный плюс для себя.

Платный сегмент телевизионного рынка также может и должен стать своего рода «драйвером», стимулирующим запуск в Украине новых технологий и технических решений – таких, к примеру, как современный видео-кодек HEVC. Данный кодек обладает большей эффективностью при компрессии в сравнении со своими предшественниками – а стало быть, позволяет «упаковать» в один транспондер большее количество телеканалов без потери качества. Однако, трансляция каналов в данном кодеке – это лишь половина задачи. Вторая же половина задачи заключается в организации их приёма. И здесь возможна проблема. На руках у населения по-прежнему остаётся огромное количество устаревших ресиверов, которые «не понимают» не только HEVC, но и MPEG-4, а также не способны принимать сигнал в стандарте DVB-S2. Такие устройства не завозятся в Украину уже примерно лет шесть, однако, они по-прежнему активно эксплуатируются – по данным SES доля таких ресиверов составляет примерно 30%. И это те домохозяйства, которые привыкли смотреть открытые каналы. Соответственно, некодированным каналам пока нет смысла транслировать сигнал в данном кодеке. А вот платные платформы вполне могут себе это позволить – ведь человек, решивший оформить официальную подписку на услуги платного ТВ, вполне готов заплатить и за современное приёмное оборудование, которое даст ему возможность наслаждаться услугой в полной мере.

Впрочем, процесс «перестройки» телевизионного рынка Украины под «бизнес-модель» продолжается, и пока идёт не так быстро, как прогнозировалось. Определённую роль в данной «заминке», по мнению Онно Зонневельда, сыграло решение медиагрупп (согласованное с правительством) запустить на спутнике по одному открытому телеканалу. Некоторые телезрители восприняли этот шаг как признак того, что очень скоро «полная шара» вернётся, и не торопятся оформлять подписку на платные платформы. Также Онно Зонневельд прогнозирует, что в ближайшей перспективе зритель будет принимать украинские телеканалы по «смешанной» схеме – каналы медиагрупп будут приниматься из бесплатного наземного эфира DVB-T2, а всё остальное – со спутника. Зрители просто докупят эфирный цифровой тюнер, либо поставят себе «комбинированный» ресивер.

И в заключении Онно Зонневельд напомнил, что сегодня бизнес компании SES охватывает два огромных направления: передача видео и передача данных. Пандемия коронавируса в значительной мере повлияла на сектор услуг передачи данных: остановились пассажирские авиарейсы, стоят в портах без пассажиров круизные теплоходы. А значит – просел сектор услуг доступа в Интернет для самолётов и кораблей. Собственно, на протяжении нескольких месяцев данные услуги были практически не востребованы. В то же время влияние пандемии на сектор передачи видео, вопреки прогнозам, оказалось минимальным. Разумеется, из-за остановки спортивных соревнований, концертной деятельности и многих других массовых мероприятий значительно упал спрос на услуги спутниковых перегонов. Однако в остальном рынок передачи видео остаётся стабильным – несмотря ни на что, подавляющее большинство телеканалов продолжает регулярное вещание. Собственно, на украинском рынке за время пандемии компания SES потеряла лишь одного клиента – небольшой региональный телеканал «Центральный», вещавший из Полтавы. В остальном же ситуация остаётся стабильной.

В свою очередь, Мила Филинкова, отвечающая в компании SES ASTRA AB за маркетинг и PR в Украине и странах СНГ, также принимавшая участие в презентации, напомнила о том, что в этом году компания празднует юбилейную дату: 20 лет присутствия на рынке Украины. Ровно 20 лет тому – в 2000 году – компания открыла представительство в нашей стране. И изначально по этому случаю в компании SES планировали проведение в этом году специальных юбилейных мероприятий для клиентов и партёров. Однако их пришлось отменить из-за пандемии коронавируса. Впрочем, в SES настроены оптимистично, и планируют проведение празднования уже в следующем году. На которое Онно Зонневельд и Мила Филинкова уже пригласили всех участников интернет-конференции.
 
[Impact]В SES ОТРИЦАЮТ ПЕРЕГОВОРЫ С INTER MEDIA GROUP ОБ ОТКЛЮЧЕНИИ СПУТНИКОВОГО СИГНАЛА[/Impact]
Компания SES отреагировала на сообщения в сети.
В СМИ появилась информация о том, что медиагруппа Inter Media Group обратилась к спутниковому оператору SES за консультацией относительно возможного отказа от спутникового сигнала — якобы группа собирается раскодировать свои телеканалы: НТН, К1, К2, «Интер», Zoom, Enter-фильм, «Мега» и «Пиксель».

Компания SES отреагировала на эти сообщения. В частности, редакция «Телекритики» получила на почту комментарий от главы представительства SES в Украине Онно Зонневельда следующего содержания: «В связи с новостью о возможном отказе от кодирования спутникового сигнала всех восьми телеканалов группы Inter Media Group, сообщаем, что обращений в компанию SES не было. Компания SES с Inter Media Group по этому поводу переговоров не ведет».

«Телекритика» отправила запросы в пресс-службу Inter Media Group, однако на момент публикации новости ответа не получила. Также представители пресс-службы группы не ответили ни на один звонок редакции.

Напомним, медиагруппы StarLightMedia, 1+1 media, «Медиа Группа Украина» и Inter Media Group закодировали спутниковый сигнал своих основных телеканалов 28 января в 23:59. В общем были закодированы 22 телеканала. Зрителям спутникового телевидения закодированные телеканалы доступны в ТВ-пакетах двух официальных операторов спутникового ТВ ─ XtraTV и Viasat.
 


Миллионы домохозяйств в странах Африки, Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона отныне смогут смотреть новый телеканал, вещающий через спутники SES в режиме FTA, в эфире которого будет транслироваться достоверный и информативный контент о Covid-19.

В эфире телеканала, получившего название Fight Covid-19, будет транслироваться контент, создаваемый такими авторитетными организациями как UNICEF и AFP, а также глобальным социальным предприятием EdTech Potential.com. Миссия канала состоит в предоставление малообеспеченным гражданам и сельским общинам важной информации о том, каким образом можно ограничить распространение вируса.

Телеканал можно смотреть в Украине, а также в странах Африки, расположенных к югу от Сахары, со спутника Astra 4A, находящегося в орбитальной позиции 5 градусов восточной долготы; в странах Западной Африки канал доступен со спутника Astra 2F, расположенного в позиции 28.2 градусах восточной долготы; жители Эфиопии и соседних с ней стран смогут увидеть канал, настроившись на спутник NSS-12, размещённый в орбитальной позиции 57 градусов восточной долготы; а жителям Филиппин необходимо направлять антенны на спутник SES-9, расположенный в орбитальной позиции 108.2 градуса восточной долготы.

Комментируя это событие, генеральный директор SES Стив Коллар отметил: «За последние несколько месяцев пандемия Covid-19 нарушила привычный ход нашей жизни, и, к сожалению, в ближайшее время она, похоже, никуда не исчезнет. Благодаря глобальному охвату наших спутников мы можем разумно предлагать свои ресурсы, чтобы помочь предоставлять важную информацию уязвимым сообществам по всему миру. Нам очень повезло, что мы можем сотрудничать с UNICEF, AFP и Potential.com, которые готовы предоставить свой контент для этого хорошего дела. Объединив усилия, мы надеемся охватить широкую группу аудиторий надёжным и заслуживающим доверия контентом и внести тем самым свой вклад в замедление темпов распространения Covid-19».
 
[bluee]SES: первая прямая UHD-трансляция с использованием кодека VVC[/bluee] Каждое десятилетие разрабатывается новый, более эффективный стандарт кодирования видео. Сегодня следующим плановым стандартом кодирования для более эффективного вещания является VVC (англ. Versatile Video Coding – универсальное кодирование видео). Напомним, что новый стандарт сжатия видео H.266/VVC был представлен немецким институтом Фраунгофера Генриха Герца (Fraunhofer HHI)ранее в этом месяце.

Компания SES демонстрирует инновации такого рода глобальным клиентам и партнерам на ежегодной конференции «Дни индустрии SES» (SES Industry Days). Но с учетом беспрецедентных обстоятельств, связанных с COVID-19, SES пришлось отменить непосредственное посещение мероприятия. Однако это не помешало компании SES поделиться своим видением будущего. Об этом она сообщила в своем пресс-релизе.

SES объединила усилия с отраслевыми партнерами, включая ATEME, VideoLabs и IETR, для подготовки первого спутникового вещания с использованием кодека VVC. Тестовая трансляция была инициирована на орбитальной позиции SES на 28,2 градуса, транслируя видеопоток с телевизионным разрешением сверхвысокой четкости – UHD (4K), закодированным в VVC.

Томас Вреде, вице-президент по новым технологиям и стандартам SES Video поделился результатами этого испытания, и то, каким образом VVC повлияет на будущее вещания высококачественного контента, включая VR (виртуальную реальность) и AR (дополненную реальность), через спутник, исходя из ожиданий компании.Последний анонс ATEME и SES

Когда в 1995 году началось цифровое вещание, видеосигналы SD кодировались с использованием кодека MPEG-2, разработанного международной Экспертной группой по движущимся изображениям (MPEG). С тех пор в отрасли появляются более эффективные кодеки, такие как AVC (Advanced Video Coding), также известный как H.264, создаваемый примерно каждые 10 лет. AVC был основным коммерческим средством реализации HD, а в последнее время HEVC (высокоэффективное кодирование видео) послужил основой для предоставления услуг видео в разрешении 4K через спутник. Каждое поколение кодеков повышает эффективность использования пропускной способности примерно на 50%, а это означает, что в одном транспондере можно передавать больше программ.

В этом году будет стандартизирован новый и еще более эффективный кодек, который называется VVC. Недавно SES сыграла решающую роль в проведении первого в истории испытания эфирного UHD-вещания с VVC. В ходе испытания источник UHD TV был закодирован с помощью VVC в пакете формата MPEG-TS с использованием платформы обработки видео TITAN Live от ATEME. Затем потоки были модулированы посредством DVB-S2 и транслировались SES на транспондере Astra 2E, покрывая всю Европу. На стороне приема сигнал, демодулированный стандартом DVB в шлюз IP, передавался через IP на медиапроигрыватель VLC, который отображал видео в режиме реального времени, используя декодер OpenVVC, разработанный IETR.

Это испытание демонстрирует, каким образом SES способствует внедрению инноваций в видео-технологиях и сотрудничает с ведущими игроками отрасли, расширяя новые горизонты спутникового вещания.

Преимущества более эффективного кодека VVC

С коммерческой точки зрения использование VVC для телевидения 8K позволило бы операторам спутникового вещания разместить две программы в разрешении 8K в одном обычном транспондере (33 МГц). Для UHD-телевидения VVC обещает уменьшить необходимую ширину полосы или же значительно улучшить качество изображения, используя те же параметры пропускной способности, как и с HEVC сегодня. VVC также потенциально может быть использован для масштабируемого или мозаичного кодирования видео для обеспечения возможности трансляции контента VR или AR через спутник. В конечном итоге, условия лицензирования VVC могут оказаться более выгодными, чем HEVC.

Яркие моменты первого трансляционного испытания VVC во время ежегодной конференции «Дни индустрии SES»

В результате данного испытания компания SES стала первым оператором спутниковой связи, которая транслировала кодированный сигнал с помощью VVC на один из своих спутников DTH, что позволило индустрии и потребителям протестировать декодирование VVC. С точки зрения ATEME, этот тест был важен для того, чтобы подчеркнуть тот факт, что вскоре они смогут предоставлять клиентам продукт с кодеком VVC.

Кодек VVC не увеличит скорость вещания в формате UHD

VVC не ускорит вещание в UHD, так как все преобразователи каналов кабельного телевидения и телевизоры с плоским экраном на существующих рынках спутникового телевидения в разрешении UHD оснащены декодерами HEVC. Эти устройства уже не могут декодировать контент с кодеком VVC. Вещание в разрешении UHD не сможет быть ускорено до тех пор, пока не появится готовность со стороны абонентов платить дополнительно за соответствующий высококачественный контент.

Все виды и жанры контента в разрешении 8К смогут получить преимущества от использования VVC

Компания SES считает, что любая трансляция в разрешении 8K в перспективе получит выгоду от более эффективного кодека, такого как VVC. Однако есть и другие новые кодеки, которые разрабатываются параллельно с ним. Во время одной из последних презентаций на «Днях индустрии 2020» SES называл это «войной кодеков». Некоторые из этих новых кодеков могут использоваться в контексте будущих потоковых услуг и 5G-вещания, что еще значительнее будет снижать требования к пропускной способности.

Готовность VVC к выходу на рынок

Работая над внедрением VVC, ATEME сосредоточилась на кодировании вещания в прямом эфире, и первые результаты были впечатляющими с точки зрения эффективности кодирования. Следующие шаги будут направлены на оптимизацию программного обеспечения для кодирования в целях его дальнейшего усовершенствования. Когда мы говорим о том, что VVC готов выйти на рынок в июле, мы имеем в виду нашу готовность предложить клиентам стабильное программное обеспечение для VVC-кодирования на аппаратной платформе ATEME. Вероятно, пройдет еще один-два года, прежде чем мы увидим кремниевые наборы микросхем, которые поддерживают декодирование VVC на плоских экранах и телевизионных приставках.
 
[bluee]SES заказала 6 новых спутников[/bluee]
SES подтвердила новые заказы на шесть судов. Два из них от Thales Alenia Space для схемы FCC C-диапазона, что означает, что SES в настоящее время заказала шесть спутников для своих геостационарных служб C-диапазона.

В дополнение к потоку заказов, SES подтвердила, что ей нужны четыре дополнительных спутника от Boeing для своих расширенных орбитальных спутников mPower Mid-Earth. Boeing уже строит семь космических аппаратов mPower, заказанных еще в 2017 году. Сроки запуска немного снизились, и теперь предполагается, что три спутника будут запущены позже в 2021 году, шесть спутников будут запущены в 2022 году, а последняя пара будет запущена на орбиту в 2024 году, всего их будет 11.Компания Boeing заявляет, что ее спутники mPower Mid-Earth для SES смогут передавать клиентам сигналы со скоростью несколько гигабит в секунду.

Эти спутники mPower «второго поколения» присоединятся к существующему флоту O3b из 20 аппаратов «первого поколения».

Два дополнительных геостационарных спутника C-диапазона (SES-22 и SES-23) описываются как «непредвиденные» средства и предназначены для обеспечения соответствия требовательному плану FCC в отношении диапазона C и для обеспечения того, чтобы SES получала все свои стимулирующие платежи от предстоящих FCC. аукцион.

4 дополнительных спутника, заказанных у Boeing, на общую сумму 565 миллионов долларов, увеличат парк mPower до 11. Запуски намечены с третьего квартала 2021 года по второе полугодие 2024 года. Эта дополнительная мощность значительна и увеличит общую пропускную способность mPower более чем на 90%. Парк mPower будет добавлен к существующему глобальному охвату O3b, где «коэффициент использования был исключительно высоким», - сообщает SES.

«SES и Boeing договорились о сотрудничестве в разработке решений для государственных пользователей, которые используют многоорбитальную совместимость и возможности. Обязательства перед крупнейшими телекоммуникационными и круизными компаниями », - сказали в SES.

Парк mPower расширит возможности SES по обслуживанию своих государственных клиентов в рамках своего сетевого подразделения, где он добился высоких результатов за последние год или два и теперь составляет более 40% доходов SES и рост на 8,7% в год. на год.
 
[bluee]SES запустит свои спутники с помощью SpaceX[/bluee]
Компания SES анонсировала выбор компании SpaceX в качестве партера по запуску четырех недавно заказанных космических аппаратов O3b mPOWER среднеорбитальной телекоммуникационной системы следующего поколения.
Как и изначально закупленные семь спутников O3b mPOWER, и эти четыре дополнительных спутника будут отправлены в космос на борту ракет-носителей Falcon 9 с мыса Канаверал. Всего будет использовано четыре ракеты Falcon 9 для поддержки по развертыванию всех спутников системы O3b mPOWER, передает пресс-служба.

Система связи O3b mPOWER, полностью финансируемая компанией SES, состоит из 11-ти спутников с высокой пропускной способностью и с низким уровнем задержки, а также автоматизированной наземной инфраструктурой с интеллектуальным управлением. Каждый спутник, созданный компанией Boeing, будет генерировать тысячи динамических лучей и сможет предоставлять услуги связи в диапазоне от 50 Мбит/с до нескольких гигабит в секунду для телекоммуникационных, морских, авиационных и энергетических компаний, а также для правительств и организаций по всему миру.

Компания SES ранее объявила о том, что круизные компании Orange Cruises и Carnival Cruises станут первыми клиентами O3b mPOWER. O3b mPOWER – это среднеорбитальная телекоммуникационная система следующего поколения от SES. Она основана на проверенной и зарекомендовавшей себя нынешней группировке O3b из 20 среднеорбитальных спутников компании. Сегодня система O3b предоставляет высокопроизводительные услуги связи клиентам в почти 50-ти странах мира.

«O3b mPOWER является краеугольным каменем нашей многоорбитальной высокопроизводительной сети с поддержкой облачных решений, которая будет обслуживать наших корпоративных, мобильных и государственных клиентов в течение следующего десятилетия, и до ее первого запуска остался всего год», – прокомментировал Стив Коллар, генеральный директор SES.
 
[Impact]SES продлила сотрудничество с CANAL+[/Impact]

SES и CANAL+ подписали новые соглашения о расширении сотрудничества в Западной Европе, Центральной Европе и Африке. Об этом сообщает пресс-служба.

Согласно данным, новое соглашение укрепляет давнее партнёрство компании и продлевает их сотрудничество до конца десятилетия. CANAL+ продолжит транслировать каналы в качестве UHD, HD и SD с использованием спутниковой ёмкости SES.

«Продление контракта на использование нескольких транспондеров продлевает отношения SES и CANAL+ до конца десятилетия. Это позволяет SES поддерживать французского оператора платного телевидения в трансляции высококачественных программных пакетов для миллионов домов по всему миру на 19,2 градусах восточной долготы, 23,5 градусах восточной долготы и 22 градусах западной долготы. Новый контракт представляет собой дополнительный гарантированный портфель в размере более 230 миллионов евро и включает варианты для дополнительных возможностей и расширений», — сказано в пресс-релизе.
 
[Impact]SES открывает объект O3b в Австралии[/Impact]

Спутниковый оператор SES открыл наземную станцию ​​O3b в Австралии. Это гарантирует, что расширенные услуги связи могут быть предоставлены компаниям и сообществам в Австралии и на островах Тихого океана.

Новая наземная спутниковая станция базируется на телепорте Pivotel в Даббо, Новый Южный Уэльс.

В частности, расширенный объект будет поддерживать парк спутников O3b следующего поколения mPOWER с множеством потоков данных для клиентов со скоростью передачи данных гигабит в секунду, обеспечивая оптоволоконную связь с большей пропускной способностью и повышенной гибкостью для удаленных и недостаточно обслуживаемых регионов по всей Австралии и Новой Зеландии. и острова Тихого океана.

Шлюз Dubbo начнет работу во второй половине 2021 года и будет отслеживать группировку O3b mPOWER SES, работающую на средней околоземной орбите (MEO) в 8000 км от Земли. Эта наземная станция также будет поддерживать системы телеметрии, слежения и управления, необходимые для управления спутниками на ранних этапах запуска и полной интеграции с Центром спутниковых операций.

Pivotel размещает шлюз O3b с 2013 года, когда была запущена текущая группировка MEO SES. Через шлюз O3b SES сыграла важную роль в предоставлении услуг связи для сообществ и региональных правительственных организаций таких стран, как Папуа-Новая Гвинея, Науру и Федеративные Штаты Микронезии.

SES сообщает: «Эта технология позволила некоторым из этих стран развернуть сети 4G / 4G + с малой задержкой через спутник - впервые в спутниковой индустрии. Удаленные участки рудников также извлекли выгоду из этой технологии, ускорив их планы оцифровки и повысив благосостояние персонала благодаря высокоскоростному Интернету ».

«Pivotel и SES поддерживают давние отношения, восходящие к начальным дням предоставления услуг O3b», - добавляет Джон Тернбулл, директор SES по Австралии и Тихоокеанскому региону. «В рамках такого важного и мощного проекта SES рада продолжить сотрудничество с Pivotel. Работая над интеграцией передовых технологий обоих предприятий, мы уловили ключевые элементы высокопроизводительной связи, которые действительно могут принести пользу всем в регионе, независимо от того, насколько удаленными они могут быть ».
 
[Impact]Более 360 млн домохозяйств: Как вырос глобальный охват SES за прошлый год[/Impact]
SES-Press-Release_-Satellite-Monitor_image.jpg

SES объявила результаты своего ежегодного исследования рынка спутникового ТВ Satellite Monitor. Компания продолжает лидировать в отрасли, предоставляя 8 265 каналов, почти 3 000 из которых доступны в формате HD для 361 миллиона домохозяйств по всему миру, сообщает пресс-служба.

Глобальный охват
Так, исследование Satellite Monitor в этом году показало положительную динамику роста аудитории в Европе (+2 миллиона домохозяйств) и Африке (+2 миллиона домохозяйств).

В главном орбитальном регионе SES (19,2° в.д.) спутники SES теперь обслуживают 118 миллионов домохозяйств или более 43% всех телезрителей Европы. Количество домохозяйств, принимающих контент в HD-качестве на частоте 19,2 градуса восточной долготы, также продолжило увеличиваться до 84%, что в динамике роста составило почти 30% за последние пять лет.

В Африке SES также обеспечил рост своего охвата на телевизионном рынке Эфиопии в результате создания первой в стране специализированной телевизионной платформы Ethiosat на NSS-12 – 57° в.д. Охват телевизионным вещанием в Эфиопии утроился по сравнению с четырьмя годами ранее и составил 49% на конец 2020 года.

Региональное распределение телевещания SES по регионам за 2020 год:

Рынок Количество домохозяйств
Европа 170 млн
Северная Америка 65 млн
Латинская Америка 42 млн
Африка 37 млн
Азиатско-Тихоокеанский регион 33 млн
Ближний Восток 13 млн

«Отраслевой отчёт Satellite Monitor в этом году ещё раз подтверждает лидирующую позицию SES с точки зрения глобального охвата в сочетании с нашей ориентацией на предоставление наиболее захватывающих впечатлений от просмотра контента в разрешениях HD и UHD. Пандемия COVID-19 привела к невиданному росту потребления контента, как никогда ранее, и во многих частях мира аналоговое телевидение продолжает оставаться главным выбором для населения при потреблении новостей и информации в целом. Мы продолжим внедрять инновационные решения, чтобы наши клиенты могли охватывать как можно больше аудиторий за счёт нескольких экранов», – сообщил генеральный директор SES Стив Коллар.

Ключевые тенденции
За прошедший год рынок Европы отличился, в частности, ростом HD и UHD. Спутник остаётся предпочтительной платформой для HD, обеспечивая почти 40% домохозяйств с принимающими устройствами высокой чёткости и составляя практически такую же долю абонентов, как кабельное телевидение и IPTV вместе взятые.

Кроме того, с 2019 года количество экранов UHD увеличилось на 5 процентных пунктов, и теперь они присутствуют в 20% европейских домохозяйств.

Также была определена тенденция взаимодополнения OTT-контента. То есть, доставка видеосигнала через интернет дополняет, а не заменяет аналоговое телевидение.

За последние пять лет OTT-вещание выросло на 138%, в то время как традиционное аналоговое телевидение – будь то спутниковое, кабельное, IPTV или эфирное телевидение – в основном оставалось на стабильном уровне.

О SES
SES — глобальный спутниковый оператор, основанный в 1986 году под названием Societe Europeenne des Satellites. Занимает второе место в мире по обороту среди спутниковых операторов и имеет группировку из 55 геостационарных спутников, способных обслуживать 99% населения Земли.

Является партнером для ведущих мировых телекоммуникационных компаний, операторов мобильной связи, правительств, поставщиков услуг связи и облачных сервисов, вещательных компаний, операторов видеоплатформ и владельцев контента.

Видеосеть SES обслуживает более 8,200 каналов и имеет охват в размере более 361 миллионов домохозяйств, предоставляя управляемые медиасервисы как для линейного, так и нелинейного контента.
 
[Impact]Удерживая лидерство: SES о результатах исследования Satellite Monitor[/Impact]
ses.jpg

Компания SES объявила результаты ежегодного исследования рынка Satellite Monitor. SES продолжает оставаться лидером в отрасли, предоставляя 8 265 каналов, почти 3 000 из которых доступны в формате HD для 361 миллиона домохозяйств по всему миру, сообщает пресс-служба.

SES в Европе и Африке
Исследование Satellite Monitor в этом году показало положительную динамику роста аудитории в Европе (+2 миллиона домохозяйств) и Африке (+2 миллиона домохозяйств). В главном орбитальном регионе SES (19,2 градуса восточной долготы) спутники SES теперь обслуживают 118 миллионов домохозяйств или более 43% всех телезрителей Европы. Количество домохозяйств, принимающих контент в HD-качестве на частоте 19,2 градуса восточной долготы, также продолжило увеличиваться до 84%, что в динамике роста составило почти 30% за последние пять лет.

В целом охват домохозяйств вещанием от SES в этом году незначительно снизился в основном из-за изменения методологии отчётности, внедрённой регулирующим органом в Индии, которая требует использовать новый принцип определения активных абонентов.

На рынке Европы были определены следующие ключевые тенденции:

Рост HD и UHD – спутник остаётся предпочтительной платформой для HD, обеспечивая почти 40% домохозяйств с принимающими устройствами высокой чёткости и составляя практически такую же долю абонентов, как кабельное телевидение и IPTV вместе взятые. Кроме того, с 2019 года количество экранов UHD увеличилось на 5 процентных пунктов, и теперь они присутствуют в 20% европейских домохозяйств.
Контент OTT является взаимодополняющим – доставка видеосигнала через интернет дополняет, а не заменяет линейное телевидение. За последние пять лет OTT-вещание выросло на 138%, в то время как традиционное линейное телевидение – будь то спутниковое, кабельное, IPTV или эфирное телевидение – в основном оставалось на стабильном уровне.
Satellite Monitor в Украине
В Украине исследование Satellite Monitor проводилось компанией GfK. Во время исследования была использована методика – CAPI (Computer Assisted Personal Interview – персональное интервью с помощью компьютера), и размер выборки составил 1000 человек. В исследование были включены домохозяйства, которые оборудованные телевизором с классическим (линейным) типом приема сигнала (спутниковым, кабельным, эфирным или IPTV).

Исследование показало, что количество телевизионных домохозяйств в Украине за 2020 год снизилось на 340 000 c 13.35 миллионов (по данным на конец 2019 года) до 13.01 миллионов.

За 2020 год по типам приема произошли такие изменения:

Количество спутниковых домохозяйств уменьшилось на 770 000 и составляет 3,79 млн домохозяйств (4,56 млн в 2019 году).
Количество кабельных домохозяйств уменьшилось на 390 000 и составляет 3,46 млн домохозяйств (3,85 млн в 2019 году).
Количество домохозяйств, принимающих наземный эфир увеличилось на 240 000 домохозяйств и составляет 4.58 млн домохозяйств (4,34 млн в 2019 году). При этом кол-во аналоговых домохозяйств стало на 330 000 меньше (цифровых стало больше).
Количество IPTV домохозяйств увеличилось на 590 000 и составляет 1,19 млн на конец 2020 года (0,6 млн в 2019 году).
Количество домохозяйств, принимающих спутниковый сигнал в высоком разрешении (HD) увеличился до 1,84 млн (1,10 млн в 2019 году).
Охват SES в Украине
Так, общий охват SES в Украине составляет 12,48 млн домохозяйств (12,68 млн в 2019 году). Из которых:

Спутниковые домохозяйства – 3,58 млн (202 000 домохозяйств обслуживаются другими спутниковыми системами). Охват SES снизился на 960 000 домохозяйств.
Кабельные домохозяйства – 3,46 млн. Снизился на 390 000 домохозяйств.
Наземный эфир, только цифровые домохозяйства – 4,25 млн (330 000 домохозяйств остаются аналоговыми). Охват вырос на 560 000 домохозяйств (320 000 за счет конверсии аналог/цифра).
IPTV домохозяйства – 1,19 млн (100%). Рост охвата – 590 000 домохозяйств.
Общий охват SES
Общий спутниковый охват SES снизился на 770 000 домохозяйств. Спутниковый охват SES снизился на 960 000 домохозяйств (проникновение снизилось с 99.5% до 94.7%).

«2020 год был насыщенным для телевизионного рынка Украины. Произошло множество изменений, одно из которых стало – кодирование спутникового сигнала медиагруппами, что изменило распределение сил на телевизионном рынке. Мы наблюдали определенные изменения – уменьшилась доля спутникового приема, что было весьма ожидаемо, ведь зрители предпочитают смотреть локальный контент. Большая часть домохозяйств использовали наземный эфир и IPTV, а также произошла миграция почти 1 млн домохозяйств, и уменьшилось общее количество ТВ домохозяйств. Но несмотря на это, спутниковое телевидение в Украине остается одной из предпочтительных платформ для доставки видео сигнала», – сказал Глава представительства SES в Украине и странах СНГ Онно Зонневельд.
 
SES представляет спутниковую группировку NGSO второго поколения

Спутниковый оператор SES объявил, что Microsoft является первым поставщиком облачных услуг, использующим O3b mPOWER, систему нового поколения на средней околоземной орбите (MEO). Microsoft планирует использовать службы подключения MEO для демонстрации своих решений Azure Orbital, которые интегрируют спутниковое подключение со службами Azure. Microsoft будет использовать текущую систему MEO SES для обеспечения возможности подключения сейчас, прежде чем перейти на O3b mPOWER в следующем году.

Текущие системы SES O3b и будущие системы O3b mPOWER работают на средней околоземной орбите, примерно на 8000 км над поверхностью Земли. Когда O3b mPOWER будет полностью введен в эксплуатацию в 2022 году, он обеспечит беспрецедентный прирост гибкости, пропускной способности и емкости в любой точке сети Azure на Земле, сообщает SES.

Созвездие O3b mPOWER будет состоять из 11 спутников производства компании Boeing. Первые три спутника в настоящее время проходят испытания на объектах Эль-Сегундо в Калифорнии и, как ожидается, будут готовы к запуску в декабре этого года. SpaceX выведет их на орбиту. Еще два спутника будут запущены с мыса Канаверал в 2022 году. Созвездие начнет оказывать услуги с третьего квартала 2022 года.

«Использование SES MEO увеличивает возможности Azure Orbital и позволяет нам предоставлять клиентам решения для спутниковой связи, которые являются более отказоустойчивыми и всеобъемлющими», - сказал Уильям Чаппелл, вице-президент Azure Global, Microsoft. - Сотрудничество с SES имеет решающее значение для реализации нашего видения многоорбитальной облачной емкости для удовлетворения критических потребностей отрасли.

Внедрение Microsoft революционной системы O3b mPOWER является следующим шагом в нашем партнерстве по предоставлению клиентам по всему миру высокопроизводительных облачных сервисов Azure с малой задержкой '', - сказал Дж. П. Хемингуэй, генеральный директор SES Networks. - O3b mPOWER представит новый уровень подключения к облачным спутникам, интеллектуальной автоматизации и управляемых услуг, которые расширят зону покрытия и откроют новые возможности для геймеров в облачные технологии, как никогда раньше.

Планы Microsoft по внедрению O3b mPOWER в сети Azure - еще один шаг в тесном сотрудничестве между двумя компаниями. SES размещает четыре своих шлюза O3b mPOWER в центрах обработки данных Azure или рядом с ними; является партнером-основателем MEO по спутниковой связи для платформы Microsoft Azure Orbital; является партнером Azure ExpressRoute; и является первым спутниковым оператором, внедрившим открытую платформу сетевой автоматизации (ONAP) с использованием технологии NFV в Azure.

Поскольку запуск O3b mPOWER приближается к концу этого года, система продолжает набирать популярность у клиентов в различных географических регионах и сегментах рынка. Помимо Microsoft Azure в качестве первого поставщика облачных услуг, к другим клиентам O3b mPOWER относятся: Orange для расширенных корпоративных и мобильных сетей, а также крупные круизные операторы, такие как Carnival и Virgin Voyages
 
[Impact]Спутник SES-21 введен в эксплуатацию[/Impact]

1 декабря Оператор SES объявил, что новейший телекоммуникационный спутник SES-21 был введен в эксплуатацию на рабочей орбитальной позиции 131° з.д. после запуска 4 октября 2022 года. Как только будет достигнуто окончательное фиксированное положение и завершено тестирование, SES начнет перевод клиентов со старого спутника AMC 11 на новый спутник SES-21.

Спутник SES-21 позволит SES продолжать предоставлять услуги вещания и радиовещания в C-диапазоне (4 ГГц) миллионам американских домов, а также другие критически важные услуги сетевого подключения в Соединенных Штатах.

Напомним, спутник SES-21 был успешно запущен 4 октября этого года. United Launch Alliance (ULA) со спутником SES-20 с мыса Канаверал, Флорида . SES-20 и SES-21 — это высокопроизводительные полностью электрические спутники 702SP, которые производятся и собираются в Лос-Анджелесе компанией Boeing.

SES запустит в общей сложности 5 спутников в рамках более широкой программы Федеральной комиссии по связи (FCC).высвободить часть спектра C-диапазона, чтобы позволить операторам беспроводной связи развертывать услуги 5G в Соединенных Штатах (CONUS). FCC приказала спутниковым операторам, в том числе SES, к декабрю 2023 года высвободить спектр в нижней 300-мегагерцовой C-диапазоне на всей территории CONUS. SES-21 играет ключевую роль в этих усилиях, поскольку позволяет SES перемещать существующие услуги в более высокую полосу частот C, сохраняя при этом бесперебойное обслуживание клиентов.

SES-20, второй спутник SES C-диапазона, запущенный ULA в октябре, должен быть введен в эксплуатацию в конце года.
 
[Impact]SES 20 в целевом положении 103 градуса западной долготы[/Impact]

Новый телекоммуникационный спутник SES-20 люксембургского спутникового оператора SES (Astra) выведен на орбитальную позицию 103 градуса западной долготы, где он будет служить заменой спутника, который будет предоставлять услуги клиентам в диапазоне C на территории США.

SES 20 является частью программы Федеральной комиссии по связи (FCC) по очистке части спектра C-диапазона для использования для расширения услуг 5G в континентальной части США (CONUS).

FCC поручила спутниковым операторам, в том числе SES, освободить нижний диапазон 300 МГц в C-диапазоне на всей территории CONUS, начиная с 5 декабря 2023 года. Спутник SES-20 необходим для продолжения обслуживания клиентов и снижения вероятности долгосрочный сбой, если СЗС во время перехода обнаружит нарушение орбитального пути.

SES-20 был запущен вместе с SES-21 с мыса Канаверал, штат Флорида, в октябре 2022 года. Спутник был построен компанией Boeing. United Launch Alliance (ULA) доставил спутники в космос.
 
[Impact]Иск SES и Intelsat о расходах приостановлен[/Impact]

SES подала в суд на Intelsat, требуя от Intelsat выплаты 50% расходов Intelsat на содержание C-Band Alliance. Действие приостановлено на время более крупного судебного иска против Intelsat и когда SES подает в суд на разделение 50/50 ускоренных платежей FCC за переезд. Это действие будет услышано в ближайшие несколько недель.

Альянс C-диапазона был сформирован для планирования аукциона частот C-диапазона SES и Intelsat. Однако FCC провела собственный аукцион спектра.

В согласованной позиции в суде США по делам о банкротстве в Ричмонде, штат Вирджиния, SES и Intelsat пришли к условному соглашению в отношении расходов и издержек C-Band Alliance.

Они договорились не предъявлять претензии друг к другу о возмещении расходов, но не отказались от права утверждать, что расходы уменьшат или увеличат расчет платежа SES за ускоренное переселение (ARP, то есть платежи FCC за очистку частот C-диапазона). ) иск (если SES выиграет свою апелляцию, которая все еще находится в рассмотрении).

SES также согласилась с тем, что, если претензия ARP будет окончательно разрешена в пользу Intelsat, SES выплатит 100 000 долларов США (92 653 евро) в качестве полного и окончательного урегулирования судебных издержек.

Что касается собственной апелляции SES по иску о 50-процентной выплате поощрительных выплат FCC для C-диапазона, который в значительной степени все еще находится в стадии рассмотрения, Intelsat должен представить свой ответ на вступительное заявление SES сегодня (6 февраля). После этого SES должна представить свой ответ суду до 3 марта, а рассмотрение дела судом назначено на 20 марта.
 
[Impact]СЭС-18 и СЭС-19, запущенные ракетой Falcon 9[/Impact]

Телекоммуникационные спутники SES-18 и SES-19 , разработанные и изготовленные компанией Northrop Grumman, были успешно запущены ракетой-носителем Falcon 9 компании SpaceX со станции космических сил на мысе Канаверал во Флориде (США) в 19:38 по местному времени в пятницу, 17 марта. 2023.

Два американских спутника являются четвертым, пятым и последними спутниками, которые будут запущены в рамках плана SES (Astra) по переходу на C-диапазон после запуска SES-22 в июне 2022 года и запуска SES-20 и SES-21 в Октябрь 2022.

Эти спутники являются важной частью плана SES по реализации программы Федеральной комиссии по связи (FCC) по очистке спектра C-диапазона, которая будет использоваться для развертывания услуг 5G в CONUS (смежные штаты Соединенных Штатов Америки), при этом гарантируя, что существующие клиенты SES продолжают получать услуги телевидения, радио и вещания среди миллионов американцев.

С 2020 года SES вместе с другими операторами спутниковой связи освобождает 300 МГц спектра C-диапазона и переводит обслуживание клиентов на оставшиеся выделенные 200 МГц спектра путем запуска новых спутников, строительства новых наземных станций и отправки сотен наземных спутников. техников станций по всей стране для установки новых фильтров в антенны клиентов.

Ожидается, что спутник SES 18 начнет работу в июне 2023 года в позиции 103 градуса з . положение 135 градусов западной долготы.
 
Назад
Сверху