Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Спутниковый оператор SES

[Impact]SES провела трансляцию кулачного боя в 4К на своей платформе для операторов
[/Impact]
Первый чемпионат по кулачной борьбе с 1889 года показали болельщикам в США в 4К через сервис по запросу с оплатой за просмотр на Ultra HD платформе оператора SES. За событием могли следить абоненты кабельных и IPTV-провайдеров, подключенных к каналу SES Events. Эта B2B цифровая платформа, посвященная онлайн-трансляциям и доступная операторам платного ТВ в Северной Америке, которые хотели бы передавать 4K-контент в прямом эфире, пишет Rapid TV News.

Предложение Ultra HD "все в одном" обслуживает около 40 систем платного ТВ с общей аудиторией более 40 млн абонентов. В него входит линейка каналов, доставка спутникового сигнала и приемное устройство. В дополнение к каналу SES, посвященному событиям, в пакет входят Fashion One 4K, NASA TV UHD, 4K Universe, Insight TV, C4K360, Funbox UHD, Travelxp 4K, Nature Relaxation 4K, Country Network, UHD1 и канал SES 4K для новых производителей контента.

Как пояснил "Кабельщику" директор по развитию бизнеса SES в России Михаил Сандлер, UHD-платформа в Северной Америке и Южной Америке распространяется через емкости SES в С-диапазоне с более чем 95% техническим охватом кабельных операторов, большинство из которых уже имеют антенну на соответствующий спутник SES в С-диапазоне.

"В отличие от Европы и уж тем более России и СНГ, где кабельные операторы очень часто берут сигналы телеканалов с DTH-платформ в Ku-диапазоне, в США (особенно в США!) прием сигналов более четко структурирован, и кабельные операторы в США не берут сигналы с DTH-платформ Ku-диапазона (DISH и DIREC TV), поскольку те для них конкуренты, и видео распределение до головных станций кабельных операторов в Северной и Южной Америке практически все идет в С-диапазоне, - сказал Сандлер. - И это важно, поскольку SES первым запустил такую B2B UHD платформу в Северной Америке, и технически операторам этот контент взять больше негде".
 
[Impact]SES удачно протестировал спутниковую трансляцию в 8K[/Impact]
Немецкая компания Rohde & Schwarz опубликовала пресс-релиз об успешном испытании трансляции видеосигнала разрешением 8K через один из спутников Astra. Данное мероприятие осуществлялось для выставки SES Industry Days, которая прошла Люксембурге. В этих целях был использован транспондер на спутнике Astra 3B в позиции 23,5 градуса восточной долготы.

Для сжатия сигнала использовался стандарт DVB-S2X, кодек сдатия HEVC и частотный ресурс в 36 Мгц. Успешные испытания показали, что трансляция и приём видеосигнала с лучшим разрешением чем HD вполне возможны через современные европейские спутники, одним из которых является указанный выше A?stra 3B.

7680 x 4320 пикселей — таково было разрешение картинки в демотрансляции на Astra 3B. Содержимое 8K транслировалось с частотой кадров 60 кадров в секунду и глубиной цвета 10 бит. При этом скорость передачи составляла 80 Мбит/с.

Rohde & Schwarz участвовала в создании усилителя, использовавшегося для отправки видеосигнала на спутник. Его особенность состоит в том, что если отдельные его транзисторы выходят из строя, усилитель продолжает работать при пониженной мощности.

Томас Вреде, вице-президент по новым технологиям и стандартам на SES Vi?deo, комментирует данное событие так: «Несмотря на то, что разрешение 8K еще не имеет коммерческой значимости, мы показали, что наша спутниковая сеть способ?на ?до?ставлять 8K конечному зрителю. Мы с гордостью представляем будущее телевидения. Rohde & Schwarz внесли ценный вклад в это достижение».??
 
[Impact]SES подвёл промежуточные итоги года[/Impact]
Крупнейший мировой оператор SES (ему принадлежит спутниковая группировка Astra на позициях 19,2 и 28,2 градуса восточной долготы) опубликовал итоги своей работы по итогам первой половины текущего года.

На 30 июня 2018 года SES транслировал со своих спутников 7941 теле и радиоканал. Это на три процента больше чем год назад. Помимо роста количество телеканалов, появляются различные региональные операторы.

Из почти восьми тысяч телевизионных программ 65 процентов теперь транслируются в кодеке сжатия MPEG-4/H.264.Несколько лет назад на программы, транслирующиеся в MPEG-4 приходилось 63,5% от общего количества.

На 7% увеличилось количество телеканалов, которые ведут своё вещание в стандарте высокой чёткости (HDTV). Особенно динамично идёт рост таких каналов в Европе и Северной Америке. Всего оператором SES транслируется 2765 каналов в HD.

Почти в два раза увеличилось количество каналов, транслирующихся в Ultra HD. Если в конце июня прошлого года их было ровно 20, то по последнему отчёту их количество увеличилось до 38. И значительная доля из этих каналов транслируется на европейский континент.
 
[Impact]Спутниковый оператор SES заморозил счета «Укркосмоса»[/Impact]

Деятельность главного предприятия Украины в сфере космической связи - «Укркосмоса» - под угрозой остановки из-за старого долга.

Еще в июле исполнительная служба Минюста начала принудительное исполнение решения суда, согласно которому госпредприятие должно выплатить крупнейшему в Европе оператору спутниковой флотилии SES $3 млн, а также покрыть проценты и судебные издержки еще примерно на $0,4 млн.

В пересчете на национальную валюту «Укркосмосу» выставили счет более чем на 90 млн грн. Эта сумма была заморожена на счетах предприятия в «Укргазбанке», «Приватбанке» и «Ощадбанке», а также на любых других счетах, которые были открыты или могут теоретически появиться. Исключение составляют лишь средства, изымать которые запрещено законом.

Спор между SES и «Укркосмосом» возник еще в 2011 году. В 2010 г. SES Astra оказывала компании услуги по распространению телевизионного сигнала, но позже пути партнеров разошлись. ГП перешло на другой спутниковый флот - международной компании AMOS. SES же насчитала «Укркосмосу» $3 млн долгов и обратилась в Стокгольмский арбитраж.

Решение в свою пользу компания получила только в 2014 году. Еще четыре года длились суды по признанию этого решения в Украине.

Стороны пока не комментируют процесс, но отмечается, что если им не удастся договориться, «Укркосмосу» угрожает полная остановка деятельности.
 
[Impact]БРИТАНСКИЙ CHANNEL 4 ПРОДЛИЛ СОГЛАШЕНИЕ С SES ПО СПУТНИКОВОМУ ВЕЩАНИЮ КАНАЛА[/Impact]

Channel 4 продолжит вести непосредственное спутниковое телевещание на территории Великобритании и Ирландии с космического аппарата Astra 2E, который принадлежит спутниковому оператору SES.
Комментируя подписание нового соглашения, операционный директор Channel 4 Кит Андервуд (Keith Underwood) отметил, что телеканал использует спутниковые емкости SES в течение 20 лет. «Обеспечение качественной и надежной трансляции развлекательных программ — важная часть нашей стратегии», — добавил он.

По словам генерального директора SES Video Фердинанда Кайзера (Ferdinand Kayser), спутниковая группировка в орбитальной позиции 28.2/28.5° в.д., в которую входит спутник Astra 2E, обслуживает более 19 млн домохозяйств в Великобритании и Ирландии, сообщает Broadband TV News.

Channel 4 – британский общественный телеканал, входит в холдинг Channel Four Television Corporation. Канал работает с ноября 1982 года.
 
[Impact]Телеканалы для британских вооруженных сил на спутниках SES[/Impact]

Компания BFBS (British Forces Broadcasting Service) расширяет многолетный контракт с увеличенной мощностью на спутниках великого оператора SES (Astra) на распространение британских телевизионных и радиопрограмм для британских вооруженных сил и их семей за рубежом.

BFBS обеспечивает распределение популярных британских телевизионных и радиостанций, - среди прочего, BBC One, BBC Two, ITV1, BT Sport, Sky Sports Main Event Sky Cinema и другие.

Новие емкости позволит компании BFBS продолжать поставки наиболее популярных британских развлекательных и спортивных станций по всему миру - от Канады в северо-западной части и Фолклендские острова на юге, по всей Европе и Африке до Бруней на Дальнем востоке.

Это важная часть услуг для британских войск и их семей, которые могут таким образом быть ближе к своим домам во время их развертывания.

Mix новостей, спорта и развлечений публикуется через платформу BFBS на спутниках NSS 12 (57°E) и SES 6 (40,5°W).

BFBS является частью SSVC (Services Sound and Vision Corporation), некоммерческой благотворительной организации, на основе десятилетний контракт с министерством обороны великобритании о предоставлении телевизионных и радио программ по всему миру.
 
[Impact]Kartina TV в партнёрстве с SES запускают платформу спутникового телевидения[/Impact]

По предварительным оценкам, проект с рабочим названием Kartina Sat стартует с первого апреля текущего года, сообщает Кабельщик.

Согласно комментарию гендиректора Kartina TV Андрея Рейха, в рамках сотрудничества более 30 российских телеканалов будут выведены на спутник Astra, размещённый в орбитальной позиции 19,2 гр.в.д. Среди них шесть представлены международными версиями в HD-формате.

Как стало известно, к проекту уже подключились основные федеральные каналы и онлайн-кинотеатр Start. В скором времени ожидается также поддержка видеосервиса ivi.

Кроме того, уже были названы расценки на пакеты услуг. Так, месячная подписка на базовый набор каналов обойдется пользователям в 4,99 евро, а стоимость полного комплекта, включающего каналы в HD и видеотеки онлайн-кинотеатров, составит 6,99 евро в месяц.
 
[Impact]SES создаёт глобальную команду по предоставлению услуг[/Impact]

В компании SES решили оптимизировать работу службы поддержки клиентов, сформировав глобальную команду по предоставлению услуг под руководством Директора по услугам.
В SES заявляют, что данным шагом компания подчёркивает свою приверженность клиентоцентричной политике в области ведения бизнеса и желание предоставлять клиентам услуги с максимальной выгодой для них в разрезе запуска в 2017 году двух рыночно-ориентированных бизнес-отделов – SES Video и SES Networks.

В функции директора по услугам будут входить все вопросы, связанные с поддержкой клиентов и их обслуживанием, логистикой, поиском ресурсов для предоставления услуг в сфере передачи видео и данных. Новый отдел объединит в себе все эти функции, которые теперь будет выполнять одна команда, предоставляя клиентам компании обслуживание исключительного качества. На новую должность назначен Джон Бон, ранее выполнявший обязанности вице-президента SES Networks, курирующего вопросы глобального обслуживания.

Помимо этого сообщается о назначении Рая Пинто на должность технического директора, на которой он сменит Мартина Холливелла. Господин Пинто, ранее занимавший должность заместителя технического директора и директора отдела информационных технологий в компании SES, будет теперь руководить в SES всем технологическим процессом, включая технологические направления, которые в настоящее время находятся в ведении отделов, а также продолжит руководить отделом IT и цифровых трансформаций в SES. Мартин Холливелл останется частью команды высших руководителей, а также продолжит выполнять функции советника генерального директора компании ориентировочно до мая 2019 года.

«Я рад тому, что все наши инженерные таланты и люди, ответственные за обслуживание клиентов, объединяться под руководством таких опытных и сильных лидеров. Запросы на рынках постоянно меняются, однако, эти две команды, заточенные под обслуживание наших клиентов в рамках обеих бизнес-отделов, должны гарантировать сохранение за нами ведущих позиций, – заявил президент и генеральный директор SES Стив Коллар. – Формирование единой технической команды и создание единой организации, ориентированной на клиентов, позволит нам предлагать нашим клиентам по всему миру услуги наивысшего качества, а также усилит наше стремление к организации успешной сквозной модели и поставит в центр интересов успех наших клиентов».
 
[Impact]ВЫРУЧКА СПУТНИКОВОГО ОПЕРАТОРА SES ПРОДОЛЖАЕТ СОКРАЩАТЬСЯ[/Impact]
28.02.2019

По итогам 2018 года выручка спутникового оператора SES составила €2,01 млрд, что на 1,2% меньше по сравнению с 2017-м. Общая выручка компании продолжает сокращаться второй год подряд.
Финансовый отчет SES демонстрирует следующие тенденции: общее уменьшение выручки, меньшие денежные поступления от передачи виде и большие от подвижной связи. При этом финансовые показатели могли бы быть хуже, если бы не синергия низкоорбитальной и геостационарной группировок.

SES в комментариях к отчету объясняет рост поступлений от госсектора большим количеством контрактов в США. Американские госструктуры были привлечены преимуществами, которые предоставляет сочетание возможностей геостационарной и среднеорбитальной группировок. По этим же причинам SES получила контракты от ООН и Европейского космического агентства (ЕКА).

Выручка от трансляций видеосигнала занимает две трети в структуре доходов SES. Падение выручки от этого сегмента обусловлено возросшей конкуренцией, отмечают в компании. В 2019 году активность SES на рынке видеораздачи будет сосредоточена на продвижении емкости спутников SES-9 (Азиатско-Тихоокеанский регион) и SES-10 (Латинская Америка).

Основной рост выручки от фиксированной связи (FSS) обеспечили Латинская Америка и Азия, где компания активно продавала каналы связи для базовых станций сотовых сетей. В Европе, на Ближнем Востоке и в Африке выручка от FSS упала, хотя это падение было отчасти скомпенсировано продажей услуг среднеорбитальной группировки O3b.

В области подвижной связи основным источником дохода стал спутник SES-15, который позволил активно развивать услугу ШПД на самолетах в Северной Америке.
 
[Impact]Чем живёт орбита: в SES рассказали о роли спутника в современном телевидении[/Impact]
Борис Скуратовский - 2 Май, 2019

Многие из тех, кто читает эти строки, наверное, могут вспомнить те, уже достаточно отдалённые времена, когда на балконах и крышах домов наших городов начали появляться первые спутниковые тарелки. Каждая такая тарелка (или же параболлическая антенна) была, своего рода, достопримечательностью района – на эти тарелки смотрели с завистью, а их владельцев считали полубогами. Ибо эти самые владельцы таких тарелок имели в своём распоряжении широко распахнутое окно в иной мир – мир многоканального телевидения. Впрочем, люди не посвящённые, как правило, толком не знали, сколько же каналов может принимать владелец такой антенны, но всё равно – завидовали и были уверены, что «много».
Шли годы – тарелки уменьшались в размерах, обрастали различными дополнительными «примочками» типа мультфидов, мотоподвесов и прочих прибамбасов. И дешевели, вырастали гроздями на крышах и стенах зданий, постепенно превращаясь из предмета роскоши в обыденный предмет обихода, в необходимое и единственно доступное (для многих зрителей) средство просмотра телевизионных программ. Которое также продолжало эволюционировать, превращаясь из аналогового в цифровое, увеличивая число пикселей в картинке и качество звука и трансформируясь в новые формы.

[spoil]Параллельно эволюционировали в технологическом плане и прочие средства доставки электронных данных из одной точки в другую – кабель, наземный эфир и интернет. В особенности – последний. Увеличивались скорости, росла пропускная способность каналов, менялись технологии и способы доступа в сеть.

А что же спутник? Казалось, что мало-помалу он теряет свои позиции, уступая дорогу интернету. Казалось, что зритель, массово делающий выбор в пользу IPTV, OTT и прочих новых решений и видов доступа к контенту должен был бы уже отвернуться от спутника.

Тем не менее, этого пока не случилось. Количество тарелок на стенах и крышах домов наших городов, конечно, поубавилось за последние годы, но, тем не менее, исчезать они пока не собираются. Да и помимо обслуживания бытовых потребителей задач и функций у спутника предостаточно.

НЕ DTH ЕДИНЫМ
Так чем же живёт спутник сегодня? Какова его аудитория, каковы функции и каковы перспективы? Об этом шла речь на пресс-завтраке компании SES, прошедшем в Киеве 16 апреля и посвящённом результатам исследования «Satellite Monitors», а также развитию HD-технологий, в котором приняли участие глава представительства SES ASTRA AB в Украине и странах СНГ Онно Зонневельд и старший аналитик отдела развития рынка Рикардо Топхэм.

Открыл пресс-завтрак Онно Зонневельд, который рассказал собравшимся о миссии компании SES, её технических возможностях и задачах. А также о том, что она может предложить своим клиентам.

Своё выступление Онно Зонневельд начал с того, что миссия и сфера деятельности компании SES совсем не ограничивается предоставлением услуг непосредственного вещания телеканалов, или же платного и бесплатного DTH, как это принято называть в мире.

Не секрет, что большинство украинцев, принимающих телепрограммы со спутника, делают это при помощи тарелки с тремя конвертерами-головами, получившей в народе прозвище «Горыныч». И центральная – основанная «голова» этого «Горыныча» – как раз направлена на один из спутников компании, расположенный в орбитальной позиции 4.8 градуса восточной долготы. Что, собственно, делает их пользователями услуг компании – даже если они сами об этом не догадываются (и просто нажимая кнопочки на своих пультах ДУ и особо не задумываясь о том, кто занимается доставкой спутникового сигнала на их антенну). Более «продвинутые» потребители услуг спутникового телевидения, имеющие в своём распоряжении не одну тарелку, мотоподвес и прочие технические «штучки», смотрят телеканалы также с 19-го и с других «градусов» компании SES.

Сегодня компания SES является одним из крупнейших операторов услуг спутникового телевидения (в частности – на европейском рынке), транслируя примерно 7 700 телеканалов и ежедневно охватывая аудиторию в более чем 1 миллиард зрителей. Однако услуги DTH и «транспорт» телеканалов на головные станции операторов кабельного и прочего наземного многоканального телевидения – это лишь одно из многих направлений деятельности компании SES.

В частности, Онно Зонневельд указал на то, что компания, которую он представляет, может поддерживать развёртывание услуг беспроводной связи 4G. Это, по словам Онно Зонневельда, немаловажно – особенно, для стран, в которых слабо развита структура наземных магистральных каналов. Спутник является недорогой альтернативой наземным линиям, с возможностью быстрого развёртывания и обеспечения связи между нужными точками.

Также компания SES активно сотрудничает с компанией SpaceX Илона Маска, являясь одним из первых её клиентов. Данное сотрудничество в частности распространяется и на сферу услуг спутникового интернета с использованием низкоорбитальных спутников.

Помимо этого компания SES занимается обеспечением связи с кораблями, находящимися в плавании, а также располагает необходимыми техническими возможностями для быстрого развёртывания услуг связи в районах стихийных бедствий и техногенных катастроф.

На сегодняшний день компания SES является самым крупным оператором услуг спутниковой связи в мире – в её распоряжении имеется более 55 геостационарных спутников, а также 20 среднеорбитальных спутников (4 из которых были запущены совсем недавно), обеспечивающих связь, сравнимую по качеству с оптикой. Общее покрытие компании составляет 99% территории Земли и мирового населения.
Для покрытия территории Европы компания использует сегодня 21 геостационарный спутник, расположенный в 13 орбитальных позициях. В частности, в 19 градусе восточной долготы работают четыре спутника компании, предоставляя услуги клиентам в Германии и Франции, где эта позиция особенно популярна. Для Великобритании работает три спутника, расположенных в позиции 28.2 градуса восточной долготы. В этой стране клиентами SES являются, в частности, такие крупные компании, как BBC и Sky. В позиции 4.8 градуса восточной долготы, с которой вещают многие украинские каналы, у SES имеется два спутника. В целом в Европе пользователями услуг компании SES – непосредственно или через операторов многоканальных сетей – являются 167 миллионов домохозяйств.

На благо компании и её клиентов в расположенных в разных уголках мира двух десятках офисов сегодня трудится более 2 000 сотрудников 68 национальностей. А доход компании за прошлый год составил 2 миллиарда евро.

Бизнес-клиентами компании SES являются вещательные компании, телекомы, организации, правительства и учреждения в более чем 130 странах. В одной лишь Украине у компании на сегодняшний день подписано 93 контракта.

Впрочем, и в сфере раздачи видеоконтента возможности компании SES, по словам Онно Зенновельда, гораздо шире, чем многие привыкли считать. Иными словами, компания может не только брать контент у клиента и отправлять его (в открытом или кодированном виде) через аплинк на спутник – для последующей раздачи бытовым и коммерческим потребителям. Компания также может работать с контентом, подготавливая его для раздачи через IP-сети – обеспечивая возможность управления цифровыми правами и раздачи его через облачные платформы на смарт-телевизоры, смартфоны и компьютеры.

Не отстаёт компания SES и от общих тенденций в области развития технологий, связанных с передачей видеоконтента. В частности, на спутниках компании растёт количество телеканалов, вещающих в разрешении высокой чёткости (HD) – в период с 2014 по 2018 год их прирост составил 39% (с 1 994 до 2 777). При этом количество каналов, вещающих через спутники SES в режиме стандартной четкости, за тот же период увеличилось на 12% (с 4 738 до 5 324), а общий прирост каналов составил 21% (с 6 732 в 2014 году до 8 151 в 2018). Таким образом, каналы стандартной чёткости пока ещё доминируют на транспондерах спутников компании, однако тенденция движения в сторону HD видна.

Параллельно компания потихоньку осваивает и более передовые технологии – сегодня её спутники транслируют 50 телеканалов в режиме сверхвысокой чёткости (UHD), и 30 из этих каналов являются коммерческими.

АНАЛИТИКА SATELLITE MONITORS
В свою очередь, Рикардо Топхэм представил собравшимся более подробные статистические данные, иллюстрирующие сегодняшнее состояние отрасли спутникового телевидения и спутниковой связи в мире и в Украине в целом, а также достижения компании SES в частности, полученные в результате исследования Satellite Monitors.

Исследования Satellite Monitors были начаты компанией SES с целью изучения развития рынков спутникового телевидения в Европе в разрезе охвата, типов приёма, соотношения между платными и бесплатными моделями доступа и прочих показателей. Сегодня данный проект охватывает 38 стран Европы, а уже в этом году их число возрастёт до 39. Несколько лет назад проект вышел за пределы Европы, охватив также 6 стран Африки – это Гана, Нигерия, Эфиопия, Танзания, Уганда и Кения (впрочем, на африканском континенте отдельные виды исследований не проводятся). Погрешность исследований – менее 2%.

Что же изучается в рамках данных исследований? Прежде всего – охват. В разрезе всей страны и отдельных её регионов. А также – в разрезе типов приёма телевизионного сигнала и орбитальных позиций. Исследуется также социальная демография – возраст, пол, тип домохозяйства, образование, доход домохозяйства, предпочтения в телесмотрении. Кроме того изучается развитие рынка (интернет подключение, персональные устройства, HD, UHD, OTT).

Важно отметить то, что в исследованиях учитывается исключительно «главный телевизор» домохозяйства. Если источником телевизионного контента для него является спутник – значит, данное домохозяйство засчитывается в число «спутниковых домохозяйств», вне зависимости от того, к каким источникам контента подключены оставшиеся телеприёмники в доме – кабель, Т2, IPTV, OTT и т.д.

Кроме того проводимые исследования охватывают исключительно так называемый «жилой сектор» – то есть, собственно, домохозяйства обычных пользователей. Коммерческий и прочие секторы – бары, отели, рестораны, больницы, буровые платформы – остаются, что называется, за бортом. Также в исследовании не учитываются «дополнительные дома» зрителей – дачи, гаражи и так далее. Иными словами, объектом исследований являются «главные» дома зрителей и «главные» телевизоры, установленные в этих домах.

Результаты данных исследований показывают, что спутник, как технология доставки телевизионного контента, занимает лидирующую позицию, как на развитых рынках, так и на развивающихся. При этом его доля стабильно растёт: с 35.4% домохозяйств в 2014 году до 39.3% в 2018. Вырос за тот же период также IPTV: с 10.7% до 13.9% (впрочем, ему пока далеко до показателей спутника!). При этом доля кабельного и эфирного телевидения постепенно снижается.

Спутник лидирует в охвате SES в Европе: в период с 2014 по 2018 год количество спутниковых домохозяйств выросло с 64.4 миллиона до 70.5 миллиона.

Спутник опережает другие технологии и в сфере распространения HD-контента: из 162.4 миллиона домохозяйств, являющихся зрителями HD-телевидения, 65.5 миллиона (или 40.3%) делают это при помощи спутника (в 2014 году таких было 47.2 миллиона). А вот его ближайший конткурент – кабель – отстаёт в этой сфере от спутника почти в два раза: его доля составляет 36.48 миллиона или же 22.5% от всех HD-домохозяйств.

При этом HD-охват SES в Европе вырос на 4% по сравнению с 2017 годом: с 47.5 миллиона домохозяйств до 48.7 миллиона домохозяйств.
Данные по приёму программ HD-телевидения были бы неполными без информации о количестве HD-совместимых телевизоров в исследуемых домохозяйствах. Однако у экспертов, работающих над проектом Satellite Monitors, есть и эта информация. Согласно данным исследования, доля HD-совместимых устройств среди продаваемых телевизоров в Европе выросла в период с 2014 по 2018 год с 56.6% до 65.6%. Выросла также доля UHD-совместимых экранов: с совсем уже микроскопических 3.3% в 2014 до 11.2% в 2018. А вот доля продаж экранов стандартной чёткости за тот же периодов упала почти в два раза – с 40.1% до 23.2%. Что, впрочем, неудивительно: зритель смотрит в будущее, а не в прошлое, выбирая новые технологии. Таким образом, можно смело констатировать наметившуюся тенденцию к постепенному «отмиранию» технологии телевидения стандартной чёткости.

При этом Рикардо Топхэм отметил, что проникновение новых технологий может существенно отличаться в различных странах Европы, в которых проводятся исследования. В частности, в таких странах, как Турция или Грузия количество продаваемых телевизоров стандартной чёткости всё ещё велико, в то время как, к примеру, во Франции доминируют телевизоры высокой чёткости. Поэтому следует понимать, что представленные цифры являются усреднёнными по Европе.

Разобрались в Satellite Monitors и с пресловутым мнением о том, что ОТТ, как технология приёма телевизионного контента, убивает стандартное – линейное – телевидение. Эксперты компании опросили домохозяйства – как с классическим типом приёма ТВ, так и ОТТ – задав им один вопрос: «Планируете ли вы в течение следующих 12 месяцев заменить свой «обычный» тип приёма ТВ-сигнала на потребление контента только посредством интернет ресурсов?». Результаты данного опроса свидетельствуют о том, что 84% не планируют использовать только OTT для просмотра ТВ и видеоконтента. Таким образом, ОТТ, как технология, в ближайшее время в Европе будет оставаться своего рода дополнением к линейному телевидению, которое будет продолжать оставаться основным источником телевизионного контента для жителей континента.

Ещё одним пунктом исследования Satellite Monitors стало изучение охвата SES в Европе по орбитальным позициям. Самой популярной на сегодняшний день орбитальной позицией компании на старом континенте является 19.2 градуса восточной долготы – контент с неё принимает в целом 118 миллионов домохозяйств, при этом 85 миллионов из них смотрят HD-контент. Впрочем, это и неудивительно: как уже говорилось выше, огромной популярностью данная орбитальная позиция пользуется в наиболее развитых и густонаселённых странах Европы – Германии и Франции.

А вот популярная в Украине орбитальная позиция 4.8º в.д. / 5.0º в.д. отстаёт от «лидера» более чем в два раза: с неё смотрят телепрограммы в 52 миллионах домохозяйств, 29 миллионов из которых являются HD-домохозяйствами.

На третьем месте по популярности оказалась орбитальная позиция 28.2º в.д. / 28.5º в.д., на которую настраивают свои антенны жители Великобритании. Её аудитория – 47 миллионов домохозяйств, 35 миллионов из которых – HD-домохозяйства. Ещё меньше европейцев – 37 миллионов домохозяйств (27 миллионов из которых – HD) – настроили свои антенны на позицию 23.5º в.д. А наименее популярной в Европе орбитальной позицией SES является позиция 31.5º в.д.: её «аудитория» составляет всего 16 миллионов домохозяйств, 5 миллионов из которых являются HD-домохозяйствами.
СПУТНИК В УКРАИНЕ
Цифры, описывающие ситуацию в Украине, приблизительно соответствуют общим тенденциям в Европе. Представленные результаты исследований за 2018 год показывают, что спутник является предпочтительной платформой доставки видео на украинском рынке, охватывая 34% телевизионных домохозяйств напрямую, что составляет более 4,5 миллионов DTH-домохозяйств. Кабельный, наземный эфирный и IPTV охваты составили 31%, 31% и 4% соответственно. SES обслуживает практически все украинские телевизионные домохозяйства, напрямую или опосредованно. Результаты исследования также демонстрируют, что спутниковая доставка HD-контента в Украине увеличилась за два года вдвое, охватывая 1,3 миллиона HD-домохозяйств в 2018 году, по сравнению с 0,7 миллионов HD-домохозяйств в 2016 году.
Впрочем, здесь следует отметить, что при сравнении с данными за 2013 и 2014 год в Украине, на первый взгляд, наблюдается некоторое падение популярности всех видов доставки телевизионного контента. Однако, это связано с тем, что с 2014 года компания не проводит замеров на оккупированных территориях – в Крыму и в отдельных районах Донецкой и Луганской области.

Спутниковый HD-приём также удвоился в Украине за последние два года – несмотря на мнение некоторых скептиков – с 0.91 миллиона домохозяйств до 1.38 миллиона домохозяйств, и сегодня его доля составляет уже 30%. По мнению Онно Зонневельда, доля HD-приёма в Украине будет и дальше расти – это должно случиться после перехода спутникового телевидения в стране на платную модель приёма, с кодированием сигнала. И это – закономерно. Старые – «пузатые» – телевизоры практически полностью исчезли с полок магазинов, уступив место плоским моделям, подавляющая часть которых являются HD (а то и UHD) совместимыми. И сегодня доля домохозяйств, имеющих такие телевизоры, составляет в Украине 42.7% от общего количества телевизионных домохозяйств. Количество домохозяйств, в которых реально смотрят HD, пока немного отстаёт (30.5%), однако это дело временное: ведь любой владелец HD-телевизора рано или поздно захочет воспользоваться его функциональными преимуществами на полную! Особенно, если телевизор имеет экран с большой диагональю – контент в стандартной чёткости на нём просто уже неинтересно смотреть.

Собственно, именно возможность смотреть HD-каналы и станет, по мнению Онно Зонневельда, той движущей силой, которая будет заставлять украинских зрителей подписываться на услуги платных спутниковых DTH-платформ. Ведь перспективы развития HD-вещания в сетях наземного цифрового телевидения Т2 достаточно призрачны: в отличие от спутника, их ресурс и пропускная способность весьма ограничены, а вот на спутнике рост количества HD и UHD (4K, а в будущем – и 8K) каналов не сдерживает практически ничто. Единственное, к чему мы можем прийти после запуска 8K, это к тому, что для трансляции контента в столь высоком разрешении, возможно, придётся выделять целый транспондер. «Один транспондер – один канал – как в старые добрые времена аналогового спутникового телевидения», – резюмировал Онно Зонневельд.

И под конец – немного сухой статистики:

SES укрепляет свои позиции в качестве ведущего мирового дистрибьютора видео через спутник. Количество телевизионных домохозяйств увеличилось более чем на 4 миллиона, превысив 355 миллионов в 2018 году.
Результаты ежегодного исследования рынка компании SES продемонстрировали дальнейший рост технического охвата SES и подчеркнули важную роль спутника в прямой и опосредованной передаче видео большой аудитории надежным и экономически эффективным способом.
Результаты показали увеличение технического охвата SES в Европе, Латинской Америке, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Африке. В Африке в этот раз в исследование была включена Кения, где более 2 миллионов телевизионных домохозяйств по всей стране полагаются на SES для получения телевизионного контента. В Европе спутниковое вещание, и особенно технология DTH, остаётся ведущей технологией распространения видео, при этом SES обслуживает 167 миллионов телевизионных домохозяйств по всему континенту. Флот SES также доставляет видеоконтент 72 миллионам домохозяйств по всей Северной Америке. На других рынках SES продолжает расширять свой технический охват, обслуживая в настоящее время 37 миллионов телевизионных домохозяйств в Азиатско-Тихоокеанском регионе, 33 миллиона в Латинской Америке, 33 миллиона в Африке и 13 миллионов телевизионных домохозяйств на Ближнем Востоке.
Результаты подчеркивают значимость спутникового вещания как привлекательной платформы для надежной и экономически эффективной доставки видео для широкой аудитории, что делает его идеальным для распространения HD- и UHD-контента. Сегодня SES доставляет около 2800 HD-каналов и более 40 коммерческих UHD-каналов. Это больше, чем любой другой оператор спутниковой связи.
Спутник является лидирующей платформой для доставки видео в Украине.
Таким образом, можно смело утверждать: все слухи о грядущей смерти спутника, как средства доступа к телевизионному контенту, сильно преувеличены. Спутник продолжает жить, развиваться и эволюционировать вместе с общим развитием технологий, а также способен выдерживать конкурентную борьбу с прочими средствами доставки контента и данных.
http://mediasat.info/2019/05/02/chem-zhivyot-orbita/?fbclid=IwAR302SItVhJT4bJczZn0AM_tjxvVBehYEM0sZ8Gh39YRTFVZYN8pKCY6rXA[/spoil]
 
[Impact]SES ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛА ДОСТАВКУ 8K-ВИДЕО ЧЕРЕЗ СПУТНИК[/Impact]
17.05.2019
На мероприятии Industry Days–2019 компания SES совместно с Samsung и Spin Digital продемонстрировала передачу 8K-видео, транслируемого со спутника напрямую на телевизор через встроенный ресивер DVB-S2, сообщается в пресс-релизе оператора.
В ходе демонстрации сигнал сверхвысокой четкости поступал с принадлежащего компании спутника ASTRA, находящегося в орбитальной позиции 28,2 градуса в. д. Применялся транспондер на частоте 33 МГц. При помощи программного HEVC-кодека разработки Spin Digital видео с разрешением 7680×4320 пикселей, фреймрейтом 50 кадров/с и битрейтом 70 Мбит/с компрессировалось и передавалось на приемное устройство. Сигнал принимался напрямую на QLED-телевизор Samsung Q950RB, имеющий разрешение 8K.

Данная демонстрация позволила доказать, что спутник способен обеспечить надежную скорость передачи данных, необходимую для распространения 8K-сигнала, отмечается в сообщении.

Генеральный директор Spin Digital Маурисио Альварес-Меса (Mauricio Alvarez-Mesa) отметил, что сотрудничество с SES помогло определить параметры сжатия и качества, необходимые для передачи видео формата 8K с использованием кодирования HEVC. По его словам, следующим шагом будет применение данных параметров для трансляции 8K-телеканалов.

Ранее сообщалось, что на выставке CSTB–2019 группа компаний «Орион» (бренд «Телекарта») организовала тестовую трансляцию в формате 8K.

В ноябре 2018 года турецкий спутниковый оператор Turksat объявил об успешном тестовом вещании в формате Ultra HD 8K.

Итальянская общественная телерадиокомпания Rai планирует в 2020 году начать вести телетрансляции в формате 8K.

В декабре 2018 года японская телекомпания NHK организовала прямую трансляцию в формате 8K для своего нового телеканала BS8K, который начал регулярное вещание 1 декабря.
 

Выручка спутникового оператора SES по итогам первых шести месяцев 2019 года составила €961,4 млн. Это на 2% меньше, чем за аналогичный период года прошлого, когда выручка компании равнялась €981,4 млн.

Чистая прибыль SES после выплаты налогов за январь-июнь 2019 года составила 157,2 млн, годом ранее этот показатель равнялся 243,4 млн, говорится в отчете оператора.

В структуре выручке SES основная доля — 63% — приходится на спутниковую трансляцию видео. За рассматриваемый период выручка в этом сегменте сократилась на 8,2% — с €658,5 млн до €604 млн. Направление передачи данных (SES Networks) продолжает расти: если в первом полугодии 2018 года выручка в этом сегменте составляла €322,2 млн, то в 2019-ом — €356,2 млн.

SES прогнозирует, что эта тенденция сохранится в будущем: доходы от трансляции видео будут падать, передачи данных расти.

По состоянию на 30 июня 2019 года со спутников SES вели вещание 8 292 телевизионных канала – на 4% больше, чем год назад. При этом количество телеканалов, транслируемых в Северной Америке, сократилось, но вырос объем каналов в Восточной Европе и HD-каналов в Западной Европе. Общее количество HD-каналов на платформе SES достигло 2 845 (на 3% больше, чем год назад), а 43 канала вещают в формате UHD (на 13% больше, чем год назад).

В SES также напомнили, что в феврале 2019 года началась эксплуатация спутника SES-12 (95 ° в.д.), а 4 апреля состоялась запуск четырёх спутников, которые завершили формирование группировки O3b. На первое полугодие 2021 году оператор наметил запуск первых семи спутников группировки нового поколения O3b mPOWER, а также вывод на орбиту космического аппарата SES-17.
 
[green]SES представляет новую технологию, которая обезопасит от задержек изображения
[/green]
В SES разработали технологию Satellite and OTT in sync, которая позволит синхронизировать спутниковую и ОТТ технологии. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Новая технология обезопасит вещателей и владельцам прав на контент от задержки изображения на экране, которая часто возникает во время прямых IP-трансляций.

Satellite and OTT in sync принимает выходной сигнал на пути к спутнику и распространяет его по IP уже совместно со спутником.Последняя разработка данной технологии будет представлена на IBC 2019 в Амстердаме.

«Всего несколько секунд задержки отображения между различными экранами могут испортить впечатление от просмотра прямой трансляции, и эту проблему нужно было устранить.

Уникальная технология SES обеспечивает необходимый уровень синхронизации, давая вещателям уверенность в том, что их зрители смогут насладиться незабываемыми моментами», - говорится в сообщении компании.

По словам Фердинанда Кейсера, генерального директора SES Video, теперь SES может осуществлять уникальную, корректную трансляцию, которая соответствует ожиданиям конечных пользователей.
 
[Impact]SES будет предоставлять услуги на основе облачной платформы Microsoft Azure[/Impact]
SES планирует запустить новые мультимедийные службы для вещателей на основе облачной платформы Microsoft Azure. Компания намерена подключить к Azure корпоративные и правительственные сайты в удаленных регионах с недостаточным уровнем охвата, сообщает пресс-служба.

Сообщается, что в дальнейшем на основе платформы Microsoft Azure SES планирует предоставлять новые облачные управляемые услуги, прямую облачную связь и ряд инициатив по внедрению интеллектуальной автоматизации сетей и механизмов управления, таких как управляемая видеослужба и спутниковая связь.

«Эти решения являются частью стратегии SES по преобразованию спутниковых и наземных сетей в эпоху облачных сетей, помогая ведущему спутниковому оператору выполнять свои обязательства по обслуживанию открытой и программно-определяемой среды, в которой спутниковые сети и предоставляемые услуги являются безусловной составляющей единой глобальной коммуникационной экосистемы», — сказано в пресс-релизе.

Напомним, на прошлой неделе стало известно о планах SES синхронизировать OTT и спутниковое вещание. Новое решение поможет вещателем и правообладателям преодолеть проблему задержки между экранами, которая была критической при потоковой трансляции через IP.
 
[Impact]SES и Thales достигли бесперебойного подключения в самолете с помощью интегрированных сетей GEO/MEO[/Impact]
Лада Васюкова - 25 Окт, 2019

Спутниковый оператор SES совместно с компанией Thales вывели на новый уровень качество интернет-подключения на борту самолета. Инженеры использовали платформу, способную плавно переключаться между спутниками геостационарной и средней околоземной орбиты (GEO и MEO соответственно), сообщает пресс-служба SES.

«Плавная интеграция спутниковых сетей SES впервые позволяет комбинировать две разнородные системы для обеспечения бесперебойного обслуживания: GEO для устойчивости сети и проверенную высокую производительность O3b MEO, схожую по показателям с волоконно-оптическими сетями», — сказано в пресс-релизе.

Согласно данным, использование интегрированных сетей GEO/MEO позволило впервые добиться бесперебойного доступа к широкополосным приложениям с высокой пропускной способностью. При этом удалось достичь скорости свыше 265 Мбит/с.

В частности, инженеры на борту самолета продемонстрировали качественную и надежную передачу потокового видео в разрешении 4K, сверхбыстрое использование социальных сетей, осуществление транзакций электронной коммерции, аудио-конференции, интерактивные игры и просмотр веб-страниц на борту самолета Gulfstream G-III.

Напомним, в прошлом месяце в SES сообщили, что планируют запустить новые мультимедийные службы для вещателей на основе облачной платформы Microsoft Azure. Компания намерена подключить к Azure корпоративные и правительственные сайты в удаленных регионах с недостаточным уровнем охвата.
http://mediasat.info/2019/10/25/ses-i-thales-geo-meo/
 
[Impact]SES предоставит флоту Princess Cruises доступ к системе связи O3b mPOWER[/Impact]

SES объявила о партнерстве с Princess Cruises — ведущим брендом мультинациональной круизной компании Carnival Corporation. Оператор будет поддерживать для круизного флота и его гостей доступ к сети O3b mPOWER, говорится в совместном пресс-релизе компаний.

Согласно данным, SES при помощи своей гибридной среднеорбитальной (MEO) и геостационарной (GEO) сети и платформы Ocean Guest Experience «Cloud Connected» обеспечит на кораблях Princess Cruises повсеместный доступ к Wi-Fi и бесперебойную цифровую связь с объектами на суше / воде.

«Революционная O3b mPOWER от SES гарантирует, что корабли Princess MedallionClass не будут ограничены тарифами с традиционной пропускной способностью. В качестве главного партнера по глобальному опыту и инновациям, SES будет поддерживать пропускную способность выше спроса с пропускной способностью в несколько гигабит в секунду, когда и где бы это ни было необходимо», — сказано в пресс-релизе.

Напомним, осенью прошлого года SES совместно с компанией Thales вывели на новый уровень качество интернет-подключения на борту самолета. Инженеры использовали платформу, способную плавно переключаться между спутниками геостационарной и средней околоземной орбиты (GEO и MEO соответственно).
 
[Impact]Спутниковый оператор SES начал программу стратегической трансформации[/Impact]
4 Мар, 2020
Компания исследует создание специализированных рыночных вертикалей посредством возможного разделения своего бизнес-подразделения передачи данных в рамках SES. Программа «упростить и усилить» поможет сосредоточиться на основных сильных сторонах компании, упростить ее работу и способствовать инновациям для будущего роста.
SES запускает комплексную программу с целью позиционировать компанию для будущего роста и обеспечить максимальную выгоду нынешним и будущим клиентам, а также заинтересованным сторонам.

Программа, которая называется «упростить и усилить» будет выполняться в течение 2020 года, и включает в себя реализацию ряда стратегических решений. Что позволит SES наилучшим образом реализовать заявленную цель — совершать в космосе необычайное, чтобы предоставлять удивительные возможности связи в любой точке Земли. Это следующий этап процесса, который начался в 2017 году, когда SES впервые создала отдельные подразделения для передачи видео и данных.

SES видит огромные возможности на своих основных рынках, учитывая меняющуюся динамику отраслей передачи видео и данных. Программа «упростить и усилить» призвана позиционировать SES как лидера глобальных решений подключения к контенту. Благодаря работе в качестве эффективного и результативного партнера, с которым проще поддерживать деловые отношения, а также укреплению своих позиций в качестве предпочтительного партнера для ведущих мировых вещательных компаний, правительств, телекоммуникационных компаний, поставщиков облачных решений и клиентов, обеспечивающих связь в движении.

Программа состоит из четырех основных инициатив:

Создать специализированные рыночные вертикали: SES рассмотрит создание двух специализированных рыночных вертикалей посредством возможного разделения своего бизнеса сетей связи, чтобы обеспечить стратегическую и операционную направленность, повысить внешнюю видимость и соответствующим образом настроить общий бизнес SES на будущее. Такое рассмотрение будет включать анализ отдельной структуры капитала для бизнеса сетей связи, потенциальное предоставление ему доступа к внешнему капиталу для ускорения роста и использования уникального выгодного предложения, сложившегося на рынке. Эта структура также будет способствовать четкой ориентации SES на приоритеты получения дохода и поддержания ценностной значимости о ее лидирующем на рынке бизнесе передачи видео, о использовании ее премиум-области непосредственного вещания на бытовые приёмники (DTH) и превосходный глобальный охват.
В результате недавнего решения Федеральной комиссии США по связи (FCC) о перераспределении части спектра частот C-диапазона, SES создает специальную группу для выполнения наиболее сложного и требующего внимания перераспределения спектра частот, который когда-либо задумывался. Эта команда будет использовать собственный опыт компании для обеспечения беспроблемного процесса, который бы удовлетворял критически важные потребности ее текущих клиентов, а также желание FCC в сжатые сроки обеспечить лидирующие позиции для США в сфере 5G. Это возможность трансформации для защиты областей вещания SES и нынешних клиентов, поддержки почти 120 миллионов домохозяйств США, которые используют C-диапазон в своих кабельных и вещательных программах, a также обеспечения выгоды для акционеров SES.

Сосредоточиться на основных сильных сторонах: Рынки, на которых работает SES, стали требовать большее количество ресурсов, а также стали подвержены технологическим сбоям. SES сосредоточит свои возможности и предложения на каждом из своих рынков на прибыльных сегментах. А также компания будет акцентировать внимание на сильных сторонах группы и будет удваивать там, где это имеет смысл, при выходе, уменьшая влияние или создавая альянсы и партнерства для обслуживания других сегментов рынка. Это приведет к более сильной и сфокусированной работе SES с ведущими в мире продуктами и решениями в тех областях, где она является лучшей.
Упростить работу: Компания рассчитывает перераспределить свои ресурсы для поддержки этих инициатив с целью упрощения своей деятельности, максимального повышения эффективности и облегчения ведения бизнеса с SES. Мероприятия будут включать консолидацию и реорганизацию некоторых функций для отражения любых изменений в сфере деятельности и структуре бизнеса. Кроме того, компания планирует всесторонний анализ своего глобального присутствия. В целом ожидается, что благодаря такому акценту на своих основных сильных сторонах и упрощении деятельности SES, начиная с 2021 года, компания достигнет увеличения прибыли до вычета процентов, налогов и амортизационных отчислений (EBITDA) до 40–50 миллионов евро в год.
Инновации для будущего: SES углубит свою приверженность инновациям, чтобы стимулировать решения для клиентов, которые востребованные на рынке сегодня и в будущем. SES возглавила отрасль в разработке негеостационарных спутниковых систем связи с низкой задержкой, а теперь и многоорбитальной архитектуры наряду с интеграцией сетевых функций и автоматизацией. Эта дальнейшая приверженность инновациям расширит лидерство SES в облачной интеграции за счет развития «облачной практики», ориентированной на создание и управление масштабом облаков во всех целевых сегментах рынка. Кроме того, компания намерена создать инновационный центр для совместного с клиентами и партнерами создания и внедрения решений, а также разработки новых технологий и бизнес-моделей посредством создания и финансирования новых предприятий корпорациями.
«Наше видение — это контент и связь везде, и мы позиционируем SES для реализации этого видения и обеспечения роста и выгоды для наших клиентов на их быстро меняющихся рынках», — сказал Стив Коллар (Steve Collar), генеральный директор SES. «Этот следующий этап нашей стратегической трансформации предназначен для того, чтобы мы подготовили SES к захватывающему будущему, выполняя наши обязательства перед клиентами и рынком сегодня. Таким образом, мы сделаем SES более простой компанией для ведения бизнеса и обеспечим значительную ценность для всех наших заинтересованных сторон».
http://mediasat.info/2020/03/04/ses-transformacia/
 
[Impact]Спутниковый оператор SES увеличил охват на 12 млн домохозяйств[/Impact]
Лада Васюкова - 23 Апр, 2020
Посмотреть вложение 1
За прошедший год спутниковый оператор SES расширил охват в Африке, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Латинской Америке и Европе. Количество домохозяйств, использующих подключение оператора за год выросло на 12 миллионов, сообщает пресс-служба.

Согласно данным, по итогам 2019 года, число телевизионных домохозяйств, пользующихся спутниковым и кабельным подключением от SES, достигло 367 миллионов.

«Большая часть такого роста, а именно 12 миллионов телевизионных домохозяйств, связана с ведущей платформой приема телевизионных программ: спутниковой и кабельной. Они выросли на 9 миллионов подключений в 2019 году до 153 миллионов и 149 миллионов домохозяйств соответственно. Показатели Интернет-телевидения (IPTV) и эфирного телевидения выросли на 3 миллиона абонентов: до 43 миллионов и 21 миллиона домохозяйств», — сказано в пресс-релизе.

Так, наиболее востребованными услуги оператора остаются в Европе — 168 миллионов домохозяйств. Количество абонентов в Европе увеличилось на 1 миллион c 2018 года, за ней следует Северная Америка с показателем рынка в 69 миллионов.

В странах Латинской Америке аудитория SES составляет 42 миллиона домохозяйств. В Азиатско-Тихоокеанском регионе SES обслуживает 39 миллионов домохозяйств, в Африке — 35 миллионов, и 13 миллионов на Ближнем Востоке.
 
[Impact]SES ОФИЦИАЛЬНО ПРИНЯЛ ПЛАН FCC ПО РАСЧИСТКЕ С-ДИАПАЗОНА В США[/Impact]
26.05.2020
ses_ofitsialno_prinyal_plan_fcc_po_raschistke_s_diapazona_v_ssha.jpg

Спутниковый оператор SES принял план Федеральной комиссии США по связи (FCC) по ускоренной очистке части спутникового C-диапазона в США в пользу сетей 5G. При этом оператор намерен опротестовать в суде пункт, по которому он может быть лишен спектра в случае несоблюдения сроков.
Перевод существующих клиентов в другие участки спектра будет стоить оператору $1,6 млрд. Совет директоров SES утвердил инвестиционный пакет в размере $1,6 млрд, который включает в себя закупку и запуск новых спутников, приобретение и монтаж наземного оборудования. Все эти расходы должны быть возмещены через утвержденную FCC программу Clearinghouse. SES планирует разместить подавляющее большинство этих инвестиций у американских поставщиков, говорится в сообщении компании.

За ускоренное освобождение С-диапазона SES, согласно плану FCC, должна получить компенсацию в размере $3,97 млрд. Непременным условием получения денег является соблюдение жестких сроков: первый аукцион на частоты С-диапазона для сотовых операторов намечен на декабрь 2020 года.

Поддерживая план FCC по ускоренной расчистке С-диапазона, и намереваясь его четко выполнить, SES в то же время намерен опротестовать один из его пунктов в суде. Согласно этому положению приказа оператор будет лишен полосы в 300 МГц В С-диапазоне, если он не успеет в оговоренный срок подготовить свой спектр к передаче под развертывание сетей 5G. SES хочет на будущее гарантировать сохранение за собой возможности работать в С-диапазоне на территории США, даже если по каким-то причинам ускоренная очистка не будет произведена.
 
[Impact]SES транслирует на каналах Zee One и Zee One HD[/Impact]

Люксембургский оператор SES запустил презентацию своих услуг в специальном рекламном FTA канале на спутниковой системе Astra с 19.2 ° в.д. Оператор перенял слоты, использовавшиеся до конца мая 2020 года на канале Zee One на немецком языке.
Каналы Zee One с Болливудскими постановками для немецкого рынка вещали до конца мая 2020 года.Программные позиции Zee One и Zee One HD не были выключены, а использовались через SES для продвижения телекоммуникационных услуг на английском языке. Передачи в эфире начались уже 3 июня, а ранее, после выключения Zee One, транслировался черный экран.
Идентификация передачи не изменилась. В результате SES Promo обозначается под названиями Zee One и Zee One HD. Этот маневр позволяет получить доступ к материалам demo SES без необходимости повторного поиска услуг, а также защищает место в списках каналов от удаления. Возможно готовит свободные места для другого вещателя?

Технические характеристики:

Astra 1KR (19,2°E)
tp. 63 (10,921 GHz, pol. H, SR: 22000, FEC: 7/8; DVB-S/QPSK)

ID: Zee One
PID V: 511 (MPEG-2/SD)
PID A: 512
PID PCR: 511
SID: 35
PID PMT: 97
Provider: BetaDigital
Koдирование: нет (FTA)

Технические параметры:
Astra 1L (19,2°E)
tp. 33 (10,964 GHz, pol. H, SR: 22000, FEC: 2/3; DVB-S2/8PSK)

ID: Zee One HD
PID V: 511 (MPEG-4/HD)
PID A: 515
PID PCR: 511
SID: 10101
PID PMT: 97
Provider: BetaDigital
Koдирование: нет (FTA)
 
Назад
Сверху