Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Ростелеком

  • Автор темы Автор темы satsis
  • Дата начала Дата начала
[shadow=blue]«Ростелеком» обеспечил беспроводным интернетом 100 деревень в Тверской области[/shadow]
«Ростелеком» установил сотую по счёту точку доступа в интернет в Тверской области в рамках государственной программы по устранению цифрового неравенства (УЦН). За 3 года, с начала реализации проекта, возможность Wi-Fi-доступа к сети получили более 45 тысяч жителей региона. До конца 2017 года компания планирует провести настройку каналов связи и монтаж еще шести точек доступа в ряде муниципальных районов области.
ДМИТРИЙ УХОВ, ДИРЕКТОР ТВЕРСКОГО ФИЛИАЛА ПАО «РОСТЕЛЕКОМ»:

«По условиям проекта к концу 2018 года возможность доступа к Всемирной паутине получат жители 176 населенных пунктов региона с численностью населения от 250 до 500 человек. Кроме того, волоконно-оптические кабели будут также заведены в 53 промежуточных малых населенных пункта. В результате, свыше 62 тысяч человек, проживающих в тверской глубинке, смогут осваивать веб-серфинг практически наравне с городскими жителями».


Благодаря программе УЦН у жителей удаленных населенных пунктов появилась возможность пользоваться интернет-ресурсами на высоких скоростях, а в дальнейшем – подключить комплекс телекомуслуг, который до этого не был доступен из-за слабой пропускной способности каналов связи.


ИГОРЬ НИКОВНОВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ «КАЛИНИНСКИЙ РАЙОН»:

«Программа УЦН – пример эффективного партнерства государства и бизнеса, которое решает важнейшую государственную социальную задачу по устранению цифрового неравенства между городом и селом. Государство обеспечивает базовые условия, реализует принцип универсальной услуги связи, а «Ростелеком» создает для этого всю необходимую инфраструктуру».

Напомним, в 2014 году Федеральное агентство связи («Россвязь») и «Ростелеком» заключили договор об условиях оказания универсальных услуг связи. Контракт предполагает организацию точек доступа в Интернет на скорости не менее 10 Мбит/с в населенных пунктах с численностью населения от 250 до 500 человек. В рамках контракта «Ростелеком» проложит около 200 тыс. км волоконно-оптических линий связи по всей России. Точки доступа будут организованы в почти 14 тыс. населенных пунктов, в которых проживает около 4 млн человек.
 
[shadow=blue]«Ростелеком» в Республике Коми подключил первую сотню клиентов услуги «Видеокомфорт»[/shadow]
В начале июля «Ростелеком» в Республике Коми подключил сотого абонента услуги «Видеокомфорт». Им стала аптека «МАКСИМУМ», которая находится в центре Сыктывкара.

«Сегодня у нас сотня абонентов. Думаю, что завтра эта цифра будет стремительно расти, ведь «Видеокомфорт», или облачное видеонаблюдение – одна из самых передовых технологий удаленного видеоконтроля и хранения видеозаписей в «облаке», – отметил Александр Грибков, заместитель директора филиала – директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Коми филиала ПАО «Ростелеком». – И наши предприниматели начинают сегодня это понимать. Услуга помогает решить две основных задачи – безопасность и контроль».

«Название услуги полностью отражает ее суть, - делится своими впечатлениями Максим Меньшиков, директор ООО «МАКСИМУМ», - Это действительно очень комфортно! Можно в любой момент открыть приложение на своем мобильном устройстве и посмотреть, что происходит в торговом зале или офисе. Также существенным преимуществом является простота и легкость в работе с данным приложением. Не нужно иметь навыки программиста, чтобы настраивать эту услугу и пользоваться ею».

«Видеокомфорт» - это услуга, которая позволяет вести удаленное видеонаблюдение, при этом, вся информация, записанная IP-камерами, хранится в облаке. Облачное видеонаблюдение позволяет объединять камеры, расположенные в разных местах, в одну систему и самостоятельно управлять доступом к их видеоархивам.

Видеозаписи хранятся на серверах Центров обработки данных «Ростелекома». Это позволяет пользователям услуги экономить на закупке дорогостоящего оборудования, лицензий, оплате персонала, а также поддерживать высокие стандарты безопасности. Другое преимущество облачного видеонаблюдения - простота внедрения сервиса: на настройку оборудования требуется несколько минут. Услуга управляется с помощью личного кабинета. Записи с камер видеонаблюдения доступны клиенту в режиме реального времени с любого устройства: смартфона, планшета, компьютера.

Система позволяет осуществлять съемку в темноте, со звуком, а также индивидуально настраивать сценарии видеоаналитики: камеры могут фиксировать определённые действия, например, движение, голос, пересечение периметра.

Наиболее частые функции использования видеонаблюдения – безопасность, контроль обслуживания клиентов, удаленное проведение проверок, инструмент дисциплинирования сотрудников или их защита.

«Ростелеком» развивает направление облачных сервисов с 2013 года. Они дают возможность компаниям снизить затраты на эксплуатацию инфраструктуры в несколько раз. Минимизация этих средств позволяет клиентам сосредоточиться на решении прямых бизнес-задач. Среди других облачных услуг, предлагаемых компанией бизнес-клиентам, - «Новая телефония», «Виртуальный офис», «WEB-видеоконференция», «Управление взаимоотношениями с клиентами», «Виртуальный ЦОД» и другие.

Узнать о наличии технической возможности подключения услуг, получить дополнительную информацию, а также оставить заявку на подключение можно в офисах продаж и обслуживания «Ростелеком», на сайте www.rt.ru, а также по единому бесплатному номеру 8-800-200-3000.
 
[shadow=blue]«Ростелеком» опровергает приостановку трансляции телеканала Lifenews[/shadow]

Представитель «Ростелекома» заявил, что вещание Lifenews приостанавливаться не будет. «Уведомление было опубликовано по технической ошибке и удалено» - так он прокомментировал появившуюся в СМИ информацию о приостановке трансляции телеканала.

Ранее агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на московское отделение «Ростелекома» сообщило, что с 17 июля будет приостановлено вещание телеканала Lifenews по не зависящим от компании причинам.

Впрочем, источник в «Ростелекоме» подтвердил «Ведомостям», что у компании возникли вопросы по выполнению договорных отношений, но сейчас уже все эти вопросы урегулированы. «Стороны претензий друг к другу не имеют», - сказал он.
 
[shadow=blue]«Ростелеком»: Вещание Lifenews не будет приостановлено после выполнения каналом договорных условий[/shadow]
Оператор «Ростелеком» не будет приостанавливать вещание телеканала Lifenews после того, как были урегулированы вопросы по выполнению договорных обязательств со стороны телеканала. Об этом сообщил источник в «Ростелекоме».

«У нас были к телеканалу вопросы по поводу выполнения договорных условий, сегодня эти вопросы были закрыты», — рассказал источник в компании.

При этом в пресс-службе «Ростелекома» официально заявили, что оператор не будет приостанавливать вещание телеканала Lifenews.

«Вещание телеканала с 17 июля приостановлено не будет. Заявление, появившееся ранее, было удалено с нашего сайта», — подчеркнули в пресс-службе.

Ранее на сайте оператора появилось уведомление о том, что трансляция телеканала Lifenews будет приостановлена по независящим от ПАО «Ростелеком» причинам. После этого первый заместитель генерального директора холдинга News Media, в состав которого входит телеканал Lifenews, Анатолий Сулейманов сообщил, что информация о приостановке трансляции телеканала Lifenews с 17 июля появилась в связи с ошибкой московского отделения «Ростелекома»
 
[shadow=blue]«Ростелеком» представил инструменты информационной безопасности[/shadow]
"Ростелеком" предлагает корпоративным клиентам услуги SOC (Sequrity Operations Center). Это решение обеспечивает защиту ресурсов клиентов в интернете и существенно снижает вероятность их недоступности, а значит, предотвращает финансовые и репутационные риски, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе компании "Ростелеком".

В компании создан специализированный Центр кибербезопасности, который призван комплексно решать самые актуальные проблемы в области информационных угроз. Об этом представитель компании Денис Баскаков рассказал на IV Межрегиональной конференции E-Yakutia 2017 в рамках секции "Безопасность в информационном обществе".

"В настоящее время ввиду активного развития сети интернет и новых технологий, информационной безопасности уделяется особое внимание", – говорит менеджер проектов продуктового офиса "Информационная безопасность" МРФ Дальний Восток ПАО "Ростелеком" Денис Баскаков. – Новые угрозы появляются каждый день, поэтому сегодня необходимо постоянно держать руку на пульсе и комплексно подходить к обеспечению информационной безопасности".
"Ростелеком" как федеральный оператор имеет широкий спектр возможностей для комплексного обеспечения информационной безопасности своих клиентов. Центр кибербезопасности занимается комплексной защитой информации, активно участвует в государственной программе информационной безопасности, помогает клиентам обеспечивать безопасность критичной информации, представляющей в том числе персональные данные, коммерческую, государственную и банковскую тайны.

В центре работают высококвалифицированные специалисты. А сотрудничество с лучшими российскими и мировыми вендорами позволяет быстро находить ответы на новые угрозы, возникающие в информационном пространстве.

Защита информационных систем "Ростелекомом" идет по принципу цикличности. Начинается она с процесса документирования и проектирования систем. На втором этапе происходит тестирование продукта, и только после этого начинается внедрение. Но на этом процесс сотрудничества с клиентами не заканчивается – отвечая за комплексную информационную безопасность, компания постоянно модернизирует систему и сопровождает ее.

"Услуги, которые мы предоставляем, уникальны тем, что оказываются в комплексе", — продолжает Денис Баскаков. – Мы можем помочь нашим клиентам защититься от DDOS атак, оказываем услуги SOC (Sequrity Operations Center) и облачного ЦОД, внедряем для компаний и частных лиц облачное видеонаблюдение. Все эти процессы сопровождает штат профессионалов в области информационной безопасности. В этом направлении мы работаем уже давно и стоим на страже инфраструктуры системы "Электронное правительство" и клиентов "Национальной облачной платформы Ростелекома". Наша инфраструктура распределена от Калининграда до Владивостока, то есть мы можем оказывать услуги в любой точке России. С целью ускорения эволюции SOC "Ростелеком" ориентируется на мировой опыт, а также привлекает консультантов с признанным в мире опытом".

Услуга комплексной информационной безопасности доступна корпоративным клиентам во всех регионах Дальнего Востока. Подробную информацию можно получить на сайте компании www.rt.ru или по телефону: 8 800 200 3000
 
[shadow=blue]«Ростелеком» и «Просвещение» подписали соглашение о сотрудничестве[/shadow]


Подписание соглашения о сотрудничестве между ПАО "Ростелеком" и АО "Издательство "Просвещение" состоялось 13 июля. Подписи под документом поставили президент ПАО "Ростелеком" Михаил Осеевский и президент АО "Управляющая компания "Просвещение" Владимир Узун, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу "Ростелекома".

По условиям соглашения, стороны выражают намерение о совместной реализации проекта по созданию и продвижению образовательной платформы, включающей новые продукты для рынка общего, среднего и высшего профессионального образования и направленной на развитие инфраструктуры системы образования Российской Федерации.

+ Полный текст +
"Подписание соглашения – это первый этап сотрудничества, которое позволит "Ростелекому" и "Просвещению" объединить компетенции для создания новых продуктов на рынке образования и развития инфраструктуры образования",— комментирует подписание соглашения резидент ПАО "Ростелеком" Михаил Осеевский.

"Главная задача нашего долгосрочного сотрудничества – объединить возможности наших компаний, двух лидеров в своих областях, образовательной и инфокоммуникационной, для производства новых типов цифрового контента и повышения ИКТ-компетентности учителей с помощью дистанционных технологий. Современный окружающий мир требует от человека информационной грамотности, гибкости, способности самостоятельно приобретать новые знания, умения, навыки. Уверен, что наш проект поможет в решении этой актуальной задачи", — отметил президент управляющей компании "Просвещение" Владимир Узун.

В целях реализации проекта стороны создадут совместное предприятие, работа которого будет направлена на развитие сервисов электронного образования, внедрение решений для школьных информационно-библиотечных центров и комплектование фондов библиотек образовательных организаций электронными образовательными ресурсами. Сотрудничество также направлено на развитие единого электронного образовательного пространства, внедрение электронных форм учебников, книг, методических материалов и курсов, а также обеспечит основу для создания комплексных сервисов организации дистанционного обучения и повышения квалификации педагогов с участием академии "Просвещение".
 
[shadow=blue]"Ростелеком" продолжит кредитоваться у "Россельхозбанка"[/shadow]
ПАО "Ростелеком" заключит соглашение с АО "Россельхозбанк" об открытии кредитных линий. В документах закупки сказано, что кредитор откроет оператору кредитную линию с лимитом единовременной задолженности в 8 млрд рублей сроком на один год.
О закупках на право открытия кредитных линий в "Россельхозбанке" говорится в документах, опубликованных на сайте "Ростелекома". Итоги по закупке будут подведены 12 сентября 2017 г. Лимит единовременной задолженности в рамках кредитной линии – 8 млрд рублей.
В техническом задании закупки говорится, что срок действия договора составляет один год с даты заключения договора. "Процентная ставка, согласованная сторонами, равная сумме базовой ставки и 1% годовых, и используемая как максимальное значение, в пределах которого сторонами может быть установлена процентная ставка по кредитной сделке для кредитов на срок до 31 дня", - говорится в документе.
Целью кредита является финансирование операционной, инвестиционной деятельности и рефинансирование "Ростелекома".
"Данный договор – это типовой договор краткосрочной возобновляемой кредитной линии, заключается в связи с завершением аналогичного договора. "Ростелеком" ежегодно продлевает или перезаключает подобные договоры по мере их завершения", - поделились с корреспондентом ComNews в пресс-службе оператора, добавив, что заключение данного договора не повлияет на текущую долговую нагрузку.
Как ранее сообщал ComNews, "Ростелеком" планирует заключить соглашения со Сбербанком и Альфа-Банком об открытии кредитных линий, совокупная максимальная сумма которых составит 70 млрд руб. (см. новость ComNews от 26 июня 2017 г.). Отмечалось, что полученные средства оператор направит на финансирование операционной, инвестиционной и финансовой деятельности.
Кроме того, ранее газета "Ведомости" сообщала, что совет директоров "Ростелекома" 14 апреля 2017 г., одобрил договор с Газпромбанком об открытии пятилетней кредитной линии с лимитом 20 млрд руб. (см. новость на ComNews от 17 апреля 2017 г.).
Напомним также, что осенью 2017 г. "Ростелеком" планирует подписать соглашение с Министерством связи и массовых коммуникаций РФ о предоставлении оператору субсидий из федерального бюджета на строительство подводной волоконно-оптической линии передач (ПВОЛП) по маршруту Южно-Сахалинск - Курильск - Южно-Курильск - Крабозаводское. Согласно сопроводительной записке к проекту постановления правительства РФ, которое утверждает правила предоставления субсидий "Ростелекому", для реализации этого проекта в 2017 г. компания получит 771,6 млн руб. из федерального бюджета, а в 2018 г. - 1,9 млрд руб. (см. новость ComNews от 7 июля 2017 г.).
 
«Ростелеком» обеспечил «Область будущего» высокоскоростным интернетом

«Ростелеком» традиционно выступил техническим партнером областного молодежного образовательного форума «Область будущего», который в восьмой раз проходит в Липецкой области. Мероприятие проходит в две смены, в каждой из которых принимают участие до 200 участников.

Специалисты Липецкого филиала «Ростелекома» обеспечили на территории проведения форума доступ в интернет по технологии Wi-Fi, а также проводной интернет в штабе и конференц-зале. Благодаря этому гости форума могут одновременно выходить в сеть на скорости до 100 Мбит/сек.

АЛЕКСАНДР СВЯТЕЦ, ДИРЕКТОР ЛИПЕЦКОГО ФИЛИАЛА ПАО «РОСТЕЛЕКОМ»:

«Мы оказываем полный спектр телекоммуникационных услуг базе отдыха «Бригантина», где проводится форум. На время проведения мероприятия наши специалисты дополнительно установили усиленную антенну и оборудовали новые точки доступа. Это позволило избежать сбоев и сохранить традиционно высокое для «Ростелекома» качество связи».

В этом году форум «Область будущего» в Липецкой области за две смены соберет более 400 участников в возрасте от 16 до 30 лет. Это молодые танцоры и хореографы, вокалисты, поэты, писатели, критики, юмористы КВН, архитекторы, художники, урбанисты, волонтёры Всемирного фестиваля молодёжи и студентов, а также полуфиналисты творческого проекта «Липецкая молодёжь 2.0». Форум организован управлением молодёжной политики Липецкой области.
 
[shadow=blue]Более 600 тыс. семей в Сибири подключены к интерактивному ТВ "Ростелекома"[/shadow]
Число сибиряков, пользующихся интерактивным ТВ "Ростелекома", в первом полугодии 2017 года превысило 630 тысяч. География услуги расширяется. Больше всего пользователей проживает в Новосибирской области, где интерактивное телевидение подключили свыше 104 тыс. семей. Примерно на 10 тыс. меньше ТВ смотрят в Иркутской области, сообщает оператор.

В Алтайском крае порядка 80 с лишним тыс. абонентов вместе со скоростным интернетом подключили интерактивное ТВ. Лидируют по количеству пользователей также Красноярский край, Омская и Кемеровская области.

Самой популярной функцией интерактивного ТВ является управление просмотром. Каждый второй абонент подключает эту опцию. Наиболее активно ей пользуются в Бурятии и Алтайском крае – здесь доля абонентов, подключивших эту услугу, составляет 60%. В Красноярском крае и Кемеровской области – 58% и 56% соответственно.

Примерно 10% абонентов интерактивного ТВ используют платный контент: тематические подписки, фильмы из "Видеопроката", а также заказывают композиции караоке. Одной из самых популярных у сибиряков является подписка Amediateka. В июне количество активных абонентов, пользующихся этим ресурсом, превысило 7 тыс.
 
[shadow=blue]«Ростелеком» обнулил тарифы на Wi-Fi в точках доступа по проекту устранения цифрового неравенства[/shadow]
Президент «Ростелекома» Михаил Осеевский на встрече с председателем правительства РФ Дмитрием Медведевым предложил с 1 августа 2017 года отменить плату за пользование высокоскоростным интернетом на Wi-Fi точках доступа, построенных по проекту устранения цифрового неравенства в сельских населенных пунктах. Глава кабинета министров поддержал инициативу.

С августа 2017 года пользоваться интернетом в точках доступа (Wi-Fi), которые строятся в рамках оказания универсальных услуг связи в удаленных и труднодоступных малых населенных пунктах (с населением от 250 до 500 человек), можно будет абсолютно бесплатно. Ранее действовал тариф в размере 45 рублей в месяц.

«Ростелеком» с 2014 года является единым оператором универсальных услуг связи на территории страны и успешно реализует проект устранения цифрового неравенства. Мы накопили опыт, собрали и проанализировали обратную связь от администраций, от простых пользователей и пришли к выводу, что можно обнулить тарифы в точках Wi-Fi, построенных по проекту. Мы видим, что в малых населенных пунктах, особенно удаленных, есть ограничения по точкам приема платежей – там, как правило, нет банковских или почтовых отделений, банкоматов или терминалов. Поэтому мы идем навстречу пользователям и делаем интернет на высокой скорости в точках Wi-Fi на селе бесплатным», – отметил президент «Ростелекома» Михаил Осеевский.

Возможность выхода во всемирную паутину в точках доступа проекта пользуется высоким спросом жителей села. За полтора года работы точек состоялось 6,2 млн интернет-сессий, а общий трафик превысил 727 Тб. Причем и количество сессий и трафик растут очень высокими темпами. Скорость передачи данных в точках доступа – не менее 10 Мбит/с.

Глава компании рассказал об итогах реализации проекта устранения цифрового неравенства по состоянию на 30 июня 2017 года. План-график строительно-монтажных работ выполняется на 100%. На отчетную дату введено в эксплуатацию 4 690 точек доступа или 34% от общего плана (всего до конца 2019 года должны быть построены почти 14 тыс. точек). Проложено 35 тысяч километров волоконно-оптических линий связи, в настоящее время ведутся работы еще по 15 тыс. километров ВОЛС.

Как отметил Михаил Осеевский, к реализации проекта привлечено более 240 российских предприятий, общая численность задействованного персонала превышает 9 тыс. человек. Все оборудование, кабель и другие материалы, используемые на проекте, исключительно российского производства.

Построенная в рамках проекта устранения цифрового неравенства инфраструктура может быть задействована для реализации других проектов национального масштаба. Например, для обеспечения высокоскоростным доступом в интернет учреждений здравоохранения.

На Среднем Урале «Ростелеком» построил свыше ста точек доступа Wi-Fi в населенных пунктах с численностью населения от 250 до 500 жителей. Доступ в интернет получили более 35 тысяч сельских жителей. В плане ведущего интернет-провайдера на 2017 год обеспечить интернетом 39 малых населенных пунктов.

Строительство линий связи в текущем году идет в 13 муниципалитетах: Артинском, Ачитском, Белоярском, Каменском, Красноуфимском, Режевском, Сысертском, Талицком, Туринском, Тугулымском городских округах, Слободо-Туринском, Камышловском муниципальных районах и городском округе Сухой Лог. Прокладка интернет-линий ведется по опорам высоковольтных линий электропередач. В рамках проекта УЦН на Среднем Урале уже построено почти 400 км линий связи.
 
[shadow=blue]Подключение к точкам доступа Wi-Fi в сельских населённых пунктах станет бесплатным[/shadow]
«Ростелеком» сообщает о том, что с 1 августа 2017 года отменяется плата за подключение к Интернету через точки доступа Wi-Fi, созданные по проекту устранения цифрового неравенства.
Посмотреть вложение 1
Напомним, задача по устранению цифрового неравенства между жителями городского и сельского населения была поставлена в Федеральном законе «О связи» в 2014 году. Инициатива предусматривает создание точек доступа в населённых пунктах численностью от 250 до 500 человек и предоставление доступа в Интернет на скорости не менее 10 Мбит/с.
Хот-споты строятся в удалённых и труднодоступных малых населённых пунктах. Отмечается, что услуга пользуется высоким спросом. Так, за полтора года работы точек состоялось 6,2 млн интернет-сессий, а общий трафик превысил 727 Тбайт. Причём и количество сессий, и трафик растут очень высокими темпами.
До сих пор услуга подключения к точкам Wi-Fi тарифицировалась из расчёта 45 рублей в месяц. Но уже с начала августа доступ станет совершенно бесплатным.

«Мы накопили опыт, собрали и проанализировали обратную связь от администраций, от простых пользователей и пришли к выводу, что можно обнулить тарифы в точках Wi-Fi, построенных по проекту. Мы видим, что в малых населённых пунктах, особенно удалённых, есть ограничения по точкам приёма платежей — там, как правило, нет банковских или почтовых отделений, банкоматов или терминалов. Поэтому мы идём навстречу пользователям и делаем Интернет на высокой скорости в точках Wi-Fi на селе бесплатным», — заявляет руководство «Ростелекома».
 
[shadow=blue]Борис Глазков назначен вице-президентом «Ростелекома»[/shadow]
Вице-президентом ПАО «Ростелеком» назначен Борис Глазков, который ранее занимал в компании должность директора Центра стратегических инноваций.
В новой должности ключевыми задачами Бориса Глазкова станут разработка и реализация стратегических инициатив, нацеленных на лидерство компании в построении цифровой экономики в России, координация развития и продвижения необходимых для этого цифровых технологических платформ «Ростелекома». Он займется созданием и управлением центра индустриальных компетенций по цифровизации отраслей и по направлению «умный город».

Также Борис Глазков возглавит проект по формированию и развитию корпоративной системы «открытых инноваций», будет отвечать за продвижение Программы инновационного развития компании в органах государственной власти.
 
[shadow=blue]ПРЕЗИДЕНТ «РОСТЕЛЕКОМА» ПРЕДЛОЖИЛ СОЗДАТЬ КОНСОРЦИУМ ДЛЯ РАЗВИТИЯ 5G[/shadow]
«Ростелеком» намерен участвовать в программе «Цифровая экономика России» в части строительства сетей 5G. Президент оператора Михаил Осеевский также предложил создаться единую компанию для развития сотовых сетей пятого поколения.
По словам Осеевского, «Ростелеком» может выполнять функции инфраструктурного оператора и партнера для все отрасли. «Ни один из операторов сотовой связи в одиночку не сможет создать инфраструктуру 5G — это очень дорого», — отметил глава госоператора, цитирует РБК.

Единая компания, по мысли Михаила Осеевского, будет устанавливать базовые станции, которыми смогут пользоваться все участники рынка. Он рассказал, что «Ростелеком» уже начал обслуживать оборудование сотового оператора «Т2 РТК Холдинг» (работает под брендом Tele2, 45% принадлежит «Ростелекому») и других операторов «большой тройки».

Михаил Осеевский также считает, что массовое внедрение 5G в России начнется, скорее всего, через 5-7 лет с Москвы и Санкт-Петербурга, передают «Известия».
 
[dropshadow=blue]"Ростелеком" расширил магистральные каналы до Кировской области[/dropshadow]

"Ростелеком" почти вдвое увеличил пропускную способность магистральных каналов связи в направлении Кировской области – с 80 до 140 Гбит/с. В Кирове, Нижнем Новгороде и Самаре было установлено новое высокопроизводительное оборудование, в результате чего рост объема интернет-трафика стал возможен без снижения скорости передачи, сообщает "Новый вариант".

"Данная модернизация направлена на ближайшую перспективу, – отметил директор Кировского филиала оператора Евгений Валов. – С каждым годом растет потребительский спрос на услуги сети передачи данных. Особенно заметен пользовательский интерес населения к сервисам интерактивного телевидения (за два года – в полтора раза) и облачным сервисам в бизнес-сегменте. Кроме того, все больше абонентов предпочитают высокоскоростной интернет. Все это требует увеличения пропускной способности сети. Причем мы действуем на опережение: заранее готовим резервы для обеспечения роста абонентской базы и объема потребляемого трафика".

Кроме того, в 2017 году "Ростелеком" в этом же регионе увеличил пропускную способность оптических каналов связи с 1-2 Гбит/с до 10 Гбит/с от Кирова до Лузы, Оричей, Подосиновца, Зуевки, Фаленок, Кумен, Немы. Дополнительный канал связи был проведен между региональным центром и Юрьей.
 
[dropshadow=blue]Порядка 80% семей в Югре доступна "оптика" от "Ростелекома"[/dropshadow]
"Ростелеком" обеспечил технической возможностью подключения к телеком-услугам по оптоволоконным линиям почти 80% югорских семей. Такой показатель был достигнут благодаря масштабному развитию телеком-инфраструктуры на территории округа.

Развертывание "оптики" в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре оператор осуществляет по технологии "оптика в квартиру". Она обеспечивает высокую пропускную способность передачи данных, гарантирует высокое качество изображения при просмотре ТВ и позволяет по одному тонкому кабелю провести в квартиру сразу несколько телеком-услуг: высокоскоростной интернет (до 120 Мбит/с), интерактивное телевидение и цифровую телефонию.

"Сегодня благодаря активному развитию телеком-инфраструктуры округа более 450 тысяч югорских семей из 32 населенных пунктов обеспечены доступом к высокоскоростным услугам связи по оптической технологии. Только в течение 2017 года мы построили "оптику" в пос. Талинка, Агириш, Светлый, Междуреченский, Излучинск, Сингапай, впервые предоставив их жителям доступ к высокоскоростным телеком-услугам", - отметил директор ханты-мансийского филиала "Ростелекома" Дмитрий Лукошков.
 
[dropshadow=blue]15 сел Ставрополья, не попавших в программу УЦН, получили доступ к "оптике"[/dropshadow]

"Ростелеком" в 2017 году за счет собственных средств провел оптику в 15 малых населенных пунктов Ставропольского края, которые не вошли в федеральную программу устранения цифрового неравенства (УЦН). В рамках этой программы небольшим населенным пунктам численностью от 250 до 500 человек предоставляются универсальные услуги связи, в том числе высокоскоростной интернет. Чтобы предоставить эти услуги и другим поселкам, ставропольские власти и "Ростелеком" частично на базе УЦН инициировали подключение таких населенных пунктов на условиях соинвестирования, говорится в сообщении оператора.

"Здесь мы используем так называемую технологию строительства "хозяйственным способом". Все организационные и технические работы мы берем на себя без привлечения подрядчика, это позволяет нам экономить собственные средства и в дальнейшем инвестировать их в цифровизацию отдаленных поселков. В этом году уже построили более 35 км оптики", - отметил технический директор ставропольского филиала "Ростелекома" Герман Черторевский.

В частности, в Андроповском районе от административного центра до села Крымгееревское было проложено 14 км оптического кабеля. Следующий этап в 2018 году - распределение сети в самом населенном пункте и подключение новых абонентов по волоконно-оптической линии. Сейчас оптика в Крымгереевском позволяет уже имеющимся пользователям технологии ADSL повысить скорость доступа в интернет и подключить интерактивное телевидение. Такая же возможность есть и у жителей поселка Янкуль, сел Дубовая Балка и Султан, поселка Новый Янкуль Андроповского района.
 
[dropshadow=blue]"Ростелеком" подключает к "оптике" коттеджные поселки под Оренбургом[/dropshadow]
"Ростелеком" обеспечил телекоммуникационной инфраструктурой коттеджный поселок "Заречье" и жилой комплекс "Золотой квартал" в Оренбургском районе. В проект вошли свыше 1200 домохозяйств, из них порядка 300 уже подключены к услугам связи, говорится в сообщении компании.

Проект реализуется на основе технологии GPON (Gigabit-capable Passive Optical Networks, гигабитная пассивная оптическая сеть), которая обеспечивает высокую пропускную способность канала передачи данных и предоставляет возможность организовать комплекс телеком-услуг в отдельном домохозяйстве и на его территории.

Все услуги, в том числе высокоскоростной интернет, интерактивное телевидение, телефония и видеонаблюдение, подключаются по одному оптическому кабелю, который проводится непосредственно в дом абонента.

Для жителей коттеджных поселков разработаны пакетные предложения, включающие доступ к сети интернет на скорости до 100 Мбит/c и интерактивное ТВ. Оптическая сеть обеспечивает и другие потребности жителей, например, видеонаблюдение.

Для поселков и микрорайонов с преобладанием частной застройки технология GPON является наиболее оптимальным решением, способным обеспечить надежность и качество услуг, а в дальнейшем быстро адаптироваться под возрастающие потребности абонентов, отмечает оператор.
 
[dropshadow=blue]«Ростелеком» в 2017 году обеспечит высокоскоростным доступом в интернет 3 134 медицинских организации[/dropshadow]
8069c96b9d6f42029dd30409cb191e1c.png

ПАО «Ростелеком» и Министерство связи и массовых коммуникаций РФ подписали государственный контракт на оказание услуги по подключению медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения к сети интернет в 2017 году.
Ранее, 29 сентября 2017 года, вышло Распоряжение Правительства РФ (№2094-р) о назначении ПАО «Ростелеком» в 2017 году единственным поставщиком такой услуги.

До конца года доступом в интернет будут обеспечены 3 134 организации, а общая стоимость услуги составит 1,93 млрд рублей. Объекты будут подключаться по волоконно-оптическим линиям связи, скорость передачи данных для каждого подключения составит не менее 10 Мбит/с.

Созданная инфраструктура позволит применять в России телемедицинские технологии и повысить качество оказания медицинской помощи.

По предварительным данным, для исполнения поручения Президента РФ, до конца 2018 года предстоит обеспечить высокоскоростным доступом в интернет 13 890 медицинских организаций.
 
[dropshadow=blue]Кирилл Меньшов назначен вице-президентом по информационным технологиям «Ростелекома»[/dropshadow]
Кирилл Меньшов назначен вице-президентом по информационным технологиям «Ростелекома». Он будет отвечать за построение и развитие современной ИТ-экосистемы, обеспечивающей предоставление существующих и быстрое внедрение новых цифровых сервисов в группе компаний «Ростелеком».
Президент «Ростелекома» Михаил Осеевский так прокомментировал назначение: «Ростелеком» находится в процессе трансформации, главный вектор которой – эволюция в провайдера цифровых сервисов. Для нас принципиально важным является активное и разноплановое участие компании, включая наши ИТ-ресурсы и решения, в реализации федеральной программы «Цифровая экономика». Поэтому значение блока ИТ как самостоятельной стратегической функции существенно возрастает. Мы усиливаем ИТ-команду: в неё войдут как профессионалы из нашей компании, так и лучшие специалисты из других сегментов, которые имеют успешный опыт автоматизации процессов и создания цифровых сервисов».

Кирилл Алексеевич Меньшов в 2002 году окончил МГТУ имени Баумана, в 2006 году завершил программу профессиональной переподготовки «Стратегическое управление персоналом» в Государственном Университете Управления, в 2009 году получил в МИРБИС степень MBA с отличием по специализации «Телекоммуникации».

Более 15 лет Кирилл Меньшов работает в сфере ИТ и телекоммуникаций. Он начал свою карьеру в 2003 году в компании CBOSS, где прошел путь от инженера технического сопровождения биллинговых систем до руководителя всего направления «Профессиональные сервисы», отвечал за консалтинг, внедрение и сопровождение продуктов. В 2010 году перешел в группу компаний Yota, где на позиции директора по развитию и программному управлению руководил развитием систем автоматизации и поддержки телекоммуникационного бизнеса. В 2013 году начал работать в финансовом секторе и в 2015 году стал вице-президентом по информационным технологиям объединенного банка ФК «Открытие».
 

В центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» стартует акция «Дружные соседи». По условиям акции, если при подключении услуги «Домашний интернет» новый абонент назовет номер лицевого счета рекомендателя (действующего абонента услуг «Ростелекома»), то они оба получают скидку 50% на свой лицевой счет. Номер лицевого счета необходимо назвать при подключении услуги в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома».

«Многие абоненты подключались к «Ростелекому» по совету своих родных и друзей, и рекомендуют эти услуги уже своим знакомым. Это обычная практика. Мы хотим поощрить таких клиентов, и за каждого подключившегося по рекомендации знакомых дарим скидку 50%», — прокомментировала Екатерина Петропавловская, коммерческий директор ООО «Ростелеком-Розничные системы».

Акция действует на территории всей России до 31 декабря.
 
Назад
Сверху