Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Ростелеком

  • Автор темы Автор темы satsis
  • Дата начала Дата начала
[shadow=blue]РТК открыл в Нижнем Новгороде межрегиональный центр управления сетями связи[/shadow]
"Ростелеком" сообщил, что приступил к завершающей стадии формирования Межрегионального центра управления сетями связи и мониторинга информационных систем в Нижнем Новгороде. На финальном этапе ему добавили новых функций. Если раньше центр был наделен функциями управления магистральной и внутризоновой сетями связи, сетями передачи данных, то теперь у него появится возможность централизованного мониторинга и управления местными сетями.

Расширение сферы деятельности центра проходит в рамках стартовавшего еще в 2015 году проекта по укрупнению центров управления сетями связи в зоне макрорегионального филиала "Волга". Целью проекта является снизить время обработки клиентских запросов и повысить скорость реагирования на аварийные ситуации.

До конца 2018 года планируется поэтапный перевод функций мониторинга, управления сетями, сервисами и технической поддержки клиентов из всех региональных филиалов МРФ "Волга" на централизованную площадку в Нижнем Новгороде.

"Исторически мониторинг и управление сетью выполняли региональные подразделения "Ростелекома" в разных городах. Теперь эти функции выполняются в новом Центре управления, что позволило повысить качество эксплуатации, мониторинга состояния и управления сетью, дало возможность обеспечивать и поддерживать как существующие задачи эксплуатации, так и новые продукты, которые находятся либо на этапе внедрения, либо еще в разработке", - прокомментировал заместитель директора МРФ "Волга" ПАО "Ростелеком" — технический директор Денис Ефременко.

Добавим, что на сегодня общий объём IP трафика пользователей компании, находящийся под управлением центра в Нижнем Новгороде, составляет более 1,5 Тбит/с.
 
[shadow=blue]«Ростелеком» станет оператором Национальной биометрической платформы[/shadow]
Компания «Ростелеком» станет оператором Национальной биометрической платформы (НБП) для реализации пилотного проекта Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Центрального банка Российской Федерации. Этот проект позволит банкам осуществлять биометрическую идентификацию клиентов-физических лиц с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации» (ЕСИА) для дистанционного открытия счетов и оказания иных банковских услуг, сообщили в «Ростелекоме».

На текущий момент, согласно действующему законодательству, первичное открытие счета для физического лица возможно только при его личном присутствии в отделении банка. Реализация этого проекта позволит банкам идентифицировать клиентов с использованием ЕСИА, в том числе на основе биометрических персональных данных, для открытия счетов без их личного присутствия.

Технологическим партнером и разработчиком проекта выступает «РТ Лабс», дочерняя компания «Ростелекома». Обладая большим опытом работы с информационными системами электронного правительства, «РТ Лабс» займется созданием специализированных информационно-технологических элементов, обеспечивающих сбор, обработку, хранение, предоставление и проверку соответствия биометрических персональных данных НБП, и её интеграцией с инфраструктурой электронного правительства, рассказали в операторе.

Платформа будет размещена в защищенной облачной инфраструктуре «Ростелекома», к которой получат доступ банки через специальные каналы связи Системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Для решения этой задачи Центральный банк РФ определит перечень кредитных организаций — участников пилотного проекта.

Клиентам банков для получения удаленной идентификации с использованием ЕСИА и НБП будет необходимо один раз лично прийти в отделение банка и пройти идентификацию, в том числе биометрическую. После создания «цифрового профиля клиента» они получат возможность удаленно открывать счета и совершать иные финансовые операции в любом банке без личного присутствия.

«Компания “Ростелеком” сделала еще один важный шаг для построения цифровой экономики Российской Федерации. Он позволит гражданам нашей страны получать дистанционные услуги, которые ранее не были доступны в силу законодательных ограничений. Важно отметить, что развитие цифровых платформ и сервисов помогут людям с ограниченными возможностями и людям, проживающим в труднодоступных регионах нашей страны, получать услуги наравне с жителями мегаполисов», — заявил директор программ центра стратегических инноваций «Ростелекома» Иван Беров.

«“РТ Лабс” является центром компетенций в области разработки и сопровождения высоконагруженных информационных систем электронного правительства. Создаваемая биометрическая платформа станет его дополнением и откроет новые возможности для бизнеса, в числе которых — минимизация рисков мошенничества при совершении дистанционных операций. В перспективе применение платформы станет возможным не только для кредитных учреждений, но и для предприятий других секторов экономики», — убежден генеральный директор «РТ Лабс» Михаил Бондаренко.

В качестве используемых биометрических параметров в период проведения пилота планируется использовать изображения лица или записи голоса. В дальнейшем список биометрических параметров может быть расширен (радужная оболочка глаза, рисунок вен ладони или отпечаток пальца), что повысит удобство использования БП в различных жизненных ситуациях.
 
[shadow=blue]«Ростелеком» получил статус доверенного оператора электронного документооборота[/shadow]

«Ростелеком» объявляет о присоединении к сети доверенных операторов электронного документооборота счетов-фактур ФНС России. Статус доверенного оператора электронного документооборота (ЭДО) дает «Ростелекому» возможность самостоятельно организовать движение электронных документов внутри Группы компаний, с контрагентами и клиентами без привлечения внешних поставщиков — аккредитованных операторов ЭДО.

Работы по созданию инфраструктуры Системы электронного документооборота (СЭДО) начались в 2016 году и производились силами «РТ Лабс», дочерней компании «Ростелекома».

В инфраструктуру СЭДО входит платформа Роумингового центра электронного документооборота (РЦ ЭДО). РЦ ЭДО — программно-аппаратный комплекс, предоставляющий компаниям любого вида деятельности и масштаба бизнеса возможность обмениваться электронными документами с любыми контрагентами, подключенными к любому оператору электронного документооборота.

Прикладное программное обеспечение серверов СЭДО и РЦ ЭДО развернуто на Национальной Облачной Платформе, оператором которой выступает «Ростелеком». В работе сервиса задействован аккредитованный удостоверяющий центр, который осуществляет комплекс услуг по созданию, выдаче, обслуживанию сертификатов ключей ЭП.

Ежегодный объем исходящих документов «Ростелекома», связанных с исполнением договорных обязательств перед клиентами компании (сегмент B2B), составляет порядка 13 млн в год, на долю документов, передаваемых в электронном виде через операторов ЭДО, приходится около 40% от этого объема.

До конца 2017 года через СЭДО будет организован электронный документооборот со всеми контрагентами компании, уже использующими ЭДО, а также с Дочерними зависимыми обществами (ДЗО). Контрагенты могут подключиться к СЭДО и при этом сохранить возможность использовать услуги других операторов ЭДО, с которыми уже заключены договора. В этом случае передача пакетов документов в адрес «Ростелекома» будет происходить через Роуминговый центр электронного документооборота «Ростелекома».

В планах на 2018 год — популяризация услуги и увеличение доли контрагентов, работающих через СЭДО «Ростелекома», в первую очередь, за счет организаций, еще не использующих юридически значимый электронный документооборот.

По прогнозам специалистов компании, прирост объема документов, передаваемых через доверенную Систему электронного документооборота «Ростелекома» составит до 10% в год. Развитие системы предполагает перевод в электронную форму процесса подготовки и заключения договоров.

Михаил Бондаренко, директор по Электронному Правительству ПАО «Ростелеком»:
«Наша новая комплексная услуга позволит дополнить сервисный портфель «Ростелекома» и снизить расходы наших клиентов и партнеров на организацию электронного документооборота, её запуск, в целом, придаст ускорение рынку услуг ЭДО за счет объединения множества разрозненных операторов в единое информационное пространство».
 
[shadow=blue]Компания заплатит "Ростелекому" 600 тыс. рублей за обрыв кабеля[/shadow]
Ямало-Ненецкий филиал "Ростелекома" взыщет ущерб с виновника аварии, которая произошла вечером 5 июня на магистрали Новый Уренгой – Коротчаево (Пуровский район). В результате нештатной ситуации без связи осталось свыше 80 тыс. интернет-пользователей компании, проживающих в трех районах ЯНАО, говорится в сообщении оператора.

Инцидент произошел в результате проведения несанкционированных земельных работ на территории залегания магистрального канала связи. Дежурные бригады компании оператора за несколько часов работы в ночное время устранили аварию, восстановив связь. Через сутки, в ночь на 7 июня, связисты провели работы по переводу временного технического решения на постоянное в районе повреждения телеком-магистрали.

Нанесенный компании ущерб оценен в сумму более 600 тысяч рублей. Виновник – частная компания – полностью признал свою вину, представитель компании подписал акт о нанесенном ущербе.

"И руководители предприятий, и частные лица, планируя какие-либо земляные работы, заблаговременно должны получить письменное согласование на их проведение. Это обязательное условие, которое должно строго соблюдаться, поскольку потеря связи из-за повреждения кабеля не только наносит ощутимый материальный ущерб нашей компании, но и имеет серьезные социальные последствия: важность интернет-связи для жителей округа сегодня сложно недооценивать.

Отмечу, что в случае подобных происшествий, каналы связи "Ростелекома", обеспечивающие работу экстренных и муниципальных служб, автоматически переводятся на резервные линии", - сообщил и.о. директора филиала "Ростелекома" в ЯНАО Александр Оболтин.

Оператор также призывает жителей обращаться в полицию при первом же подозрении о том, что готовится, либо происходит хищение или порча кабеля, люков линейно-кабельной канализации или иного оборудования.
 
[shadow=blue]Qrator Labs и «Ростелеком» подписали соглашение о сотрудничестве[/shadow]

«Ростелеком» и резидент ИТ-кластера Фонда «Сколково» компания Qrator Labs заключили соглашение о сотрудничестве в области исследований и разработок, касающихся связности интернета и других аспектов безопасного функционирования глобальной сети. Документ был подписан в ходе международной конференции Startup Village 2017 в Сколково.
Команда Qrator Labs разработала сервис Qrator.Radar, позволяющий обрабатывать маршрутную информацию и обнаруживать различные сетевые аномалии интернета в режиме реального времени. В процессе мониторинга собираются сетевые данные от сотен автономных систем (операторов связи), позволяющие построить подробную модель маршрутизации трафика в интернете.

Центр кибербезопасности «Ростелекома» уже начал пилотное тестирование Qrator.Radar в качестве инструмента мониторинга и выявления маршрутных аномалий в отношении своей IP-сети в глобальном масштабе.

В рамках подписанного соглашения Qrator.Radar будет в реальном времени предоставлять сети «Ростелеком» данные о сетевых аномалиях, которые включают в себя данные о таких инцидентах, как Route Leaks (утечки маршрутов), MOAS-конфликты (multiple origin AS — когда разные сети анонсируют в Интернете одинаковые префиксы адресов) и Bogons (анонсы IP-адресов, которые не должны встречаться в таблицах маршрутизации в интернете). В дальнейшем планируется предоставление информации о деградации сетевых стыков между операторами связи и обнаружение устаревших анонсируемых маршрутов (когда из-за ошибки в программном обеспечении они остаются в таблице маршрутизации).

В рамках сотрудничества по развитию метрологии интернета компании будут проводить совместные исследования по влиянию аномалий на доступность сетевых ресурсов, а также совместно участвовать в разработке стандартов, направленных на улучшение технических способов взаимодействия операторов связи.

Александр Лямин, основатель и глава Qrator Labs: «С помощью Qrator.Radar владельцы автономных систем могут выявлять аномалии, которые влияют на качество работы сетевых сервисов не только в своей сети, но и в глобальном масштабе. Теперь, используя Qrator.Radar, информацию о проблемах в сети можно получать практически в момент их возникновения и немедленно предпринимать действия по их устранению. Это позволяет предотвращать последствия, которые могут быть весьма серьезными — от затрудненного доступа, до полной недоступности сети. Описанные аномалии могут негативно влиять на работу довольно крупных сегментов интернета и достаточно нетривиальны в диагностике без специализированного инструмента».

Алексей Сапунов, Старший Вице-Президент по технической инфраструктуре компании «Ростелеком»: «Для нас этот сервис полезен тем, что позволяет оперативно получать информацию о событиях, связанных с аномальным изменением маршрутной информации в сети интернет, с целью последующего реагирования на инциденты, что должно гарантировать клиентам лучшее качество работы сети».

Антон Иванов, руководитель направления «Технологии информационной безопасности» IT-кластера Фонда «Сколково»: «Заключение соглашения о развитии сетевой информационной безопасности сети интернет между ПАО «Ростелеком» и Qrator Labs — несомненный успех для участника «Сколково». Крупнейшая телекоммуникационная компания ПАО «Ростелеком» придерживается высочайших стандартов для обеспечения доступности своих сетевых ресурсов и ресурсов клиентов в сети интернет. Намерение развивать это направление совместно с компанией Qrator Labs подтверждает эффективность разработок и решения участника «Сколково». Взаимодействие компаний сделает интернет, и в частности сеть ПАО «Ростелеком» как его сегмент более безопасным и эффективным, а значит и обеспечит предоставление еще более качественных услуг для клиентов».
 
[shadow=blue]«Ростелеком» представляет акцию «Легкая цена»[/shadow]
«Ростелеком» представляет акцию «Легкая цена» с выгодными условиями подключения пакета услуг «Домашний интернет» и «Интерактивное ТВ». Только до конца сентября новые абоненты могут подключить две услуги практически по цене одной. Причем лето закончится, а цена останется с абонентом надолго.

По условиям акции «Легкая цена» можно подключить высокоскоростной «Домашний интернет» (до 100 Мбит/с) и пакет «Легкий» услуги «Интерактивное ТВ», который включает 60 популярных телеканалов для просмотра всей семьей. Новые абоненты смогут бесплатно освоить интерактивные возможности ТВ от «Ростелекома»: услуга «Управление просмотром» (предоставляется без дополнительной платы на срок до двух месяцев в зависимости от региона) позволяет ставить эфир на паузу, пользоваться перемоткой, смотреть передачи из архива. С бесплатным сервисом «Мультискрин» можно смотреть телевизионный и видеоконтент не только дома и не только на телевизоре, но и на компьютерах, ноутбуках, планшетах и смартфонах — в любом месте, где есть интернет.

Также «Ростелеком» предлагает специальные условия на роутеры, модемы и ТВ-приставки — в ряде регионов они доступны в аренду по цене всего от 1 рубля в месяц.

Маркетинговая акция «Легкая цена» проводится на всей территории Российской Федерации за исключением Республики Башкортостан, Республики Тыва, Чеченской Республики, Чукотского и Ненецкого автономных округов, Республики Крым и Севастополя.
 
[shadow=blue]«Ростелеком» обеспечил интернетом культурно-просветительский форум на Селигере[/shadow]
«Ростелеком» предоставил доступ в интернет гостям и участникам культурно-просветительского форума «350-летие обретения мощей святого Нила Столобенского» в Тверской области. Мероприятие всероссийского масштаба проходит в регионе с 7 по 11 июня в Нило-Столобенской пустыни, недалеко от Осташкова.

На форуме «Ростелеком» развернул беспроводную зону Wi-Fi со скоростью доступа до 10 Мб/с на одно абонентское устройство. Одновременно в сеть могут выходить до 256 абонентов без ограничений длительности сессии или объема трафика. Для проведения телетрансляций торжественных мероприятий «Ростелеком» от территории Пустыни до телестудии в Твери организовал канал связи пропускной способностью до 15 Мб/с. По периметру территории, где будет проходить основное действо праздника, установлены видеокамеры и три трансляционных экрана. Это позволит всем желающим наблюдать за происходящим в прямом эфире телеканала «Тверской проспект».

Для организации телетрансляции и доступа в интернет тверские связисты построили более 2 километров оптических линий связи, с общей скоростью канала до 1 Гб/c.

«Наша компания неоднократно выступала техническим партнером аналогичных мероприятий федерального уровня, проходивших на берегах Селигера, – сказал Дмитрий Ухов, директор Тверского филиала «Ростелекома». Современнейшие технологии позволяют обеспечить высокоскоростным и надежным доступом в интернет все ключевые площадки Форума. Надеюсь, наши технологии помогут в реализации целей, которые перед собой ставят организаторы и участники форума», – подчеркнул Дмитрий Ухов.

Ожидается, что в дни празднования площадки культурно-просветительского форума посетят несколько тысяч человек. В мероприятии планирует принять участие Губернатор Тверской области Игорь Руденя.
 
[shadow=blue]Каждый третий абонент «Ростелекома» в Воронеже выбирает электронный счет[/shadow]
В 2013 году «Ростелеком» предоставил клиентам в Воронежской области возможность перейти на электронную форму доставки счета за услуги связи. За четыре года порядка 30% абонентов сделали выбор в пользу безбумажных технологий — в июне 2017 года их количество достигло 170 тысяч.

Электронный счет стал современной альтернативой бумажному документу. Это удобная форма получения и хранения информации о расчетах за услуги связи: PDF-файл содержит ту же информацию, что и привычный бумажный счет. С помощью электронного счета клиенты узнают сумму к оплате раньше, чем получатели бумажного счета (при этом сроки оплаты остаются прежними). Счет можно в любой момент запросить для просмотра в личном кабинете.

Наталья Титова, директор Воронежского филиала ПАО «Ростелеком»: «Развивая сервисы дистанционной оплаты, мы стремимся сделать взаимодействие клиента с компанией максимально комфортным. Электронный счет удобно оплачивать, не выходя из дома с помощью банковской карты, интернет-банкинга или веб-кошелька. Информацию в личном кабинете можно проверить в любой точке земного шара, где есть интернет. Таким образом, абоненты могут контролировать состояние своего лицевого счета, где бы ни находились».
 
[shadow=blue]В Приморском крае "Ростелеком" представляет акцию "Легкая цена"[/shadow]
«Ростелеком» представляет акцию «Легкая цена» в Приморском крае с выгодными условиями подключения пакета услуг «Домашний интернет» и «Интерактивное ТВ». Только до конца сентября новые абоненты могут подключить две услуги практически по цене одной. Причем лето закончится, а цена останется с абонентом надолго.

По условиям акции «Легкая цена» можно подключить высокоскоростной «Домашний интернет» (до 150 Мбит/с) и пакет «Стартовый» услуги «Интерактивное ТВ», который включает от 120 популярных телеканалов для просмотра всей семьей. Новые абоненты смогут бесплатно освоить интерактивные возможности ТВ от «Ростелекома»: услуга «Управление просмотром» (предоставляется без дополнительной платы на 30 дней) позволяет ставить эфир на паузу, пользоваться перемоткой, смотреть передачи из архива. С бесплатным сервисом «Мультискрин» можно смотреть телевизионный и видеоконтент не только дома и не только на телевизоре, но и на компьютерах, ноутбуках, планшетах и смартфонах – в любом месте, где есть интернет.
Также «Ростелеком» предлагает специальные условия на роутеры, модемы и ТВ-приставки – в ряде регионов они доступны в аренду по цене всего от 1 рубля в месяц.

«Ростелеком» занимает лидирующие позиции на массовом рынке высокоскоростного доступа в интернет и «Интерактивного ТВ». «Домашним интернетом» пользуется 11,7 млн, а «Интерактивным ТВ» – более 4,4 млн семей по всей России. По итогам первого квартала 2017 года более 50% новых пользователей интернета и более 70% новых пользователей телевидения в стране сделали выбор в пользу «Ростелекома»[1].

Абоненты «Ростелекома» могут настроить «Домашний интернет» под свои потребности, подключив разнообразные дополнительные опции: «Ночное ускорение» (увеличение скорости передачи данных ночью), «Фиксированный IP» (предоставление статического IP-адреса), «Антивирус» (надежная защита компьютера с удобной помесячной оплатой) и другие.

«Интерактивное ТВ» позволяет настроить телепросмотр индивидуально под каждого пользователя. Транслируется более 220 телевизионных каналов цифрового качества, в том числе от 85 – в HD-формате. Сервис «Видеопрокат» предлагает к просмотру более 3 тыс. фильмов и сериалов разных жанров и лет, в том числе в форматах HD и 3D. «Родительский контроль» обеспечивает ограничение просмотра для ребенка в зависимости от его возраста.

Узнать подробности, проверить техническую возможность подключения услуг и стать участником акции «Легкая цена» можно оставив заявку по 30 сентября 2017 года на сайте «Ростелекома» www.rt.ru, обратившись в центры продаж и обслуживания или позвонив по бесплатному номеру 8-800-100-0-800.

Маркетинговая акция «Легкая цена» проводится на всей территории Российской Федерации за исключением Республики Башкортостан, Республики Тыва, Чеченской Республики, Чукотского и Ненецкого автономных округов, Республики Крым и Севастополя.
 
[shadow=blue]Вице-президентом – директором макрорегионального филиала «Юг» назначен Денис Лысов[/shadow]
Вице-президентом – директором МРФ «Юг» ПАО «Ростелеком» назначен Денис Лысов в связи с выходом на заслуженный отдых Александра Шипулина.

«Хотел бы искренне поблагодарить Александра Петровича Шипулина за его добросовестный многолетний труд в компании, за его личный вклад в развитие макрорегиона. Отмечу, что связистом он начал работать 45 лет назад. Во многом то, чем сегодня является МРФ «Юг», создано под его руководством и при непосредственном участии. Достаточно вспомнить мегапроект «Ростелекома» по подготовке ИКТ-инфраструктуры для зимних Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года в Сочи. Всегда будем ценить мудрость Александра Петровича, глубинное знание профессии и людей», – подчеркнул президент ПАО «Ростелеком» Михаил Осеевский.
Александр Шипулин возглавил ОАО «Южная телекоммуникационная компания» (ЮТК) в 2009 году. В 2011 году ЮТК влилась в «Ростелеком» и появился макрорегиональный филиал «Юг». С 2009 года количество абонентов ШПД в макрорегионе «Юг» увеличилось в 3 раза и превысило 1,5 млн, а количество пользователей платного ТВ выросло в 15 раз и превышает 360 тыс. домохозяйств.

Назначенный вице-президентом – директором макрорегионального филиала «Юг» Денис Лысов ранее девять лет возглавлял филиал МТС в Ростовской области.

«Важно, что Денис Константинович знает специфику работы телеком-операторов на Юге и Северном Кавказе. Рассчитываем, что он, опираясь на традиции, придаст новый импульс развитию компании, активно включится в цифровую трансформацию МРФ и «Ростелекома» в целом. Свежий взгляд Дениса Константиновича на организацию работы, на бизнес-процессы будет полезен всем. Нам важно сохранять и даже наращивать долю рынка на Юге, добиваться высокой операционной эффективности МРФ, активнее развивать сегменты новых цифровых и облачных сервисов, повышать клиентоориентированность», – отметил Михаил Осеевский.

«С радостью присоединяюсь к команде «Ростелекома» – крупнейшего российского оператора и интегратора цифровых услуг. Телеком-рынок сегодня развивается очень динамично, перед его игроками стоят интересные задачи: создание уникальных сервисов, внедрение новых технологий и повышение эффективности бизнеса. Уверен, что МРФ «Юг» внесет свой вклад в инновационную историю компании», – сказал Денис Лысов.

Денис Константинович Лысов родился в 1978 году в Ростове-на-Дону. В 2000 году окончил Северо-Кавказский филиал Московского технического университета связи и информатики по специальности «Сети связи и системы коммутаций».

Свою работу в отрасли связи Денис Лысов начинал в 2000 году с должности инженера сети передачи данных ОАО «Ростовэлектросвязь» (ныне Ростовский филиал «Ростелекома»). В 2001-2003 году занимался управлением проектами компании Huawei Technologies в области мобильной связи.

В 2003-2017 годах работал в компании «Мобильные ТелеСистемы» (МТС). В головном офисе компании прошел путь от ведущего специалиста по развитию региональных систем коммутации до директора по проектам. В 2008 году возглавил филиал МТС в Ростовской области.
 
[shadow=blue]«Ростелеком» начал новый этап строительства оптических сетей связи на Ямале[/shadow]
«Ростелеком» объявил о начале работ по строительству оптических сетей связи в рамках инвестиционной программы 2017 года в поселке Пурпе-1 Ямало-Ненецкого автономного округа. Как рассказали сегодня в компании, связисты запустили установку для прокладки оптического кабеля методом горизонтально направленного бурения. Эта работа позволит в дальнейшем формировать оптическую сеть связи для жителей поселка.

Технология горизонтально направленного бурения, которая ранее была успешно использована при строительстве Северного оптического потока на Ямале, будет применена и для прохождения через автомобильную дорогу по улице Российской в Пурпе-1.Безусловным преимуществом этого метода является сохранение городского ландшафта и экологического баланса, а также минимизация негативного влияния на условия проживания людей в зоне проведения работ. Суммарная длина переходов через автомобильные дороги в населенном пункте превысит 70 метров.

«Основная стратегическая цель «Ростелекома» – развитие оптических сетей связи в городах и поселках округа: мы продолжаем вести масштабное строительство, начатое в предыдущие годы. В 2017 году еще более двадцати семи тысяч домохозяйств Ямало-Ненецкого автономного округа смогут получить доступ к высокоскоростному интернету и другим инновационным услугам компании. В Пурпе-1 мы планируем проложить оптический кабель для порядка четырехсот домохозяйств по технологии «оптика в квартиру». И работы, стартовавшие сегодня, максимально быстро приближают нас к этой отметке.

«Оптическую» стройку мы планируем закончить к концу сезона – уже с сентября работы будут проводиться только внутри домов, – отметил Александр Оболтин, исполняющий обязанности директора Ямало-Ненецкого филиала «Ростелеком». До конца октября 2017 года работы по обеспечению «оптикой» жителей поселка Пурпе-1 будут завершены».

Строительство инновационной сети «Ростелекома» пройдет во всех районах Пурпе-1, но больше всего домов будет подключено по улицам Труда, Парковская, Молодежная, 50-летия Победы.

При строительстве будет использоваться технология GPON (Gigabit Passive Optical Networks), которая сегодня считается одной из самых инновационных разработок и предусматривает возможность проведения оптической линии связи непосредственно в квартиру абонента.
 
[shadow=blue]"Ростелеком" запасается SIM-картами[/shadow]
ПАО "Ростелеком" планирует закупить более 6,8 млн персонализированных SIM-карт 2G/3G/4G и M2M для оказания как услуг сотовой связи и передачи данных, так и телематических услуг связи. Начальная сумма контракта с поставщиком - 1,47 млн евро. У "Ростелекома" есть амбициозные планы по развитию виртуального оператора (Mobile Virtual Network Operator, MVNO), которого он запустил осенью 2016 г. на сети Tele2: "Ростелеком" хочет участвовать в конкурсах корпоративных и госзаказчиков на комплексное обеспечение услугами как фиксированной, так и мобильной связи.

О закупке в форме открытого запроса котировок говорится в документах, размещенных на портале "Ростелекома". Оператор будет принимать заявки до 26 июня, а рассмотрение заявок и подведение итогов закупки назначено на 24 августа.

Согласно закупочной документации, оператор планирует закупить 6,6 млн SIM-карт для абонентов категорий B2С/B2B, а также более 201 тыс. термо-SIM-карт для проектов в сегменте M2M. "Причем оператор впервые будет закупать SIM-карты, более 200 тыс. штук, специально для M2M-проектов, то есть для передачи информации с различных счетчиков и других "машин". Подробности появятся по мере заключения договоров с заказчиками", - уточнил представитель "Ростелекома". У поставщика должен быть опыт поставки такой продукции в Россию. Сроки поставки должны составить не более четырех недель. Минимальная партия товара в одном заказе - 500 шт. Срок действия договора "Ростелекома" с поставщиком рассчитан на год.

Начальная цена договора - 1,47 млн евро. Причем цена за одну SIM-карту 2G/3G/4G указана в 0,16 евро, цена за "симку" формата M2M - 0,94 евро (для всех макрорегиональных филиалов, кроме "Дальнего Востока": там цены составят 0,17 и 0,96 евро соответственно). "Расчеты по договору будут вестись в рублях, - пояснил представитель оператора. - Цены за единицу продукции выражены в у.е. как защита от валютных колебаний, поскольку поставщики часть компонентов закупают в у.е. Но поскольку на валютном рынке в последние месяцы наблюдается определенная стабилизация, то мы не видим особых ценовых рисков". SIM-карты поступят на склады всех макрорегиональных филиалов компании.

Как говорит сотрудник "Ростелекома", по итогам закупки предполагается заключение рамочных договоров. Конкретный объем поставок SIM-карт будет определяться в зависимости от потребности - темпов подключения новых абонентов. "У компании действительно амбициозные планы по развитию проекта MVNO, в том числе в сегментах B2B/B2G, где "Ростелеком" традиционно занимает прочные рыночные позиции, - подчеркнул представитель оператора. - Одна из целей запуска проекта - возможность участия в конкурсах корпоративных и государственных заказчиков, которые предусматривают комплексное обеспечение услугами как фиксированной, так и мобильной связи".

Как говорит аналитик ГК "Финам" Тимур Нигматуллин, закупка 6,6 млн SIM-карт для сегментов B2B/B2C выглядит относительно небольшой. Крупные операторы обычно держат в запасе несколько десятков млн SIM-карт. Аналитик Райффайзенбанка Сергей Либин считает, что закупка 6,6 млн "симок" - это много для виртуального оператора. Заместитель директора аналитического департамента компании "Альпари" Наталья Мильчакова отметила, что, по ее оценкам, закупка большая. "Это говорит о том, что "Ростелеком" планирует серьезный рост в сегментах B2C, B2B и M2M", - отметила она.

Как ранее сообщалось, в сентябре 2016 г. "Ростелеком" в тестовом режиме запустил виртуального оператора мобильной связи на сети компании Tele2. В октябре оператор начал вести этот проект в коммерческом режиме. Акцент при этом был сделан на пакетные предложения формата 4Play, когда в одном пакете объединены услуги фиксированной телефонии, Интернета, ТВ и мобильной связи.

По оценкам Тимура Нигматуллина, с момента запуска проекта более 300 тыс. абонентов "Ростелекома" приобрели SIM-карты оператора. "Результаты достаточно успешные, если говорить о том, что это пилотный проект, который не будет приносить большую долю выручки "Ростелекому", - отметила Наталья Мильчакова.

Напомним, "Ростелеком" ранее заявлял, что намерен качественно изменить взаимодействие с Tele2. "Очень важным для нас является повышение эффективности взаимодействия с Tele2 как с дочерней компанией. Мы наметили целый ряд совместных действий. Начали работать в качестве MVNO-оператора на сети Tele2 и ставим амбициозные задачи по продаже конвергентных пакетов услуг. Кроме того, мы думаем о том, необходим ли "Ростелекому" контрольный пакет в Tele2. Но этот вопрос не является ключевым, - говорил президент "Ростелекома" Михаил Осеевский. - Самое главное для обеих компаний - вместе больше зарабатывать, чтобы улучшать финансовые и операционные результаты".
 
[shadow=blue]Абоненты «Ростелекома» в Сибири могут оплачивать услуги связи в соцсетях[/shadow]
С июня 2017 года у абонентов «Ростелекома» появилась возможность оплачивать услуги связи без комиссии через социальные сети «ВКонтакте» и «Facebook». Специальное приложение установлено в официальных группах «Ростелеком-Сибирь». С помощью кнопки оплаты услуг в соцсетях сибирские абоненты компании могут вносить платежи за интернет, домашний телефон и интерактивное ТВ. Приложение разработано компанией CloudPayments.
Чтобы оплатить услуги связи в социальной сети «ВКонтакте», нужно зайти на страницу компании «Ростелеком», перейти в раздел «оплатить услуги» и заполнить поля в форме. Платеж можно осуществить по номеру телефона или лицевому счету. Далее во вкладке необходимо ввести данные своей банковской карты и нажать кнопку «пополнить счет». Можно подключить автоплатеж для ежемесячного пополнения лицевого счета. В социальной сети «Facebook» кнопка оплаты услуг действует аналогично.

Первыми новый сервис оценили подписчики группы «Ростелеком-Сибирь», а сейчас кнопка «оплатить услуги» доступна и остальным пользователям социальных сетей «ВКонтакте» и «Facebook». Наиболее активно приложением в социальных сетях пользуются абоненты «Ростелекома» из Улан-Удэ, Новосибирска и Томска. В Бурятии через социальную сеть «ВКонтакте» с помощью кнопки оплаты за услуги связи заплатили 36% подписчиков и посетителей официального аккаунта «Ростелеком-Сибирь», в Новосибирске и Томске – по 30%.

АЛЕКСАНДР БОЙКИНЯ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА МАКРОРЕГИОНАЛЬНОГО ФИЛИАЛА «СИБИРЬ» ПАО «РОСТЕЛЕКОМ» – ДИРЕКТОР ПО РАБОТЕ С МАССОВЫМ СЕГМЕНТОМ:
«Мы хотим быть ближе к своим абонентам, и соцсети являются лучшим инструментом для этого. Благодаря живому общению участников сообщества и компании в социальных сетях мы постоянно улучшаем качество обслуживания клиентов и делаем наши сервисы максимально удобными и комфортными. Пока возможность оплачивать услуги связи «Ростелекома» без всяких комиссий доступны пользователям «ВКонтакте» и Facebook. В дальнейшем такая возможность появится и на других ресурсах».
Напоминаем, что у абонентов «Ростелекома» существует еще несколько способов оплаты услуг связи. Заплатить за домашний телефон, интернет и интерактивное телевидение можно лично, посетив офисы продаж. Клиенты оператора связи в Сибири имеют возможность быстро и без комиссий пополнять баланс дистанционно с помощью Единого Личного кабинета (ЕЛК) или на официальном сайте компании в разделе «Оплата».

Все клиенты «Интерактивного телевидения» «Ростелекома» могут вносить платежи на свой лицевой счет прямо на экране телевизора с помощью ТВ-приставки и банковской карты Visa или MasterCard. Еще одним способом оплаты услуг связи компании являются банкоматы «Сбербанка», а также сайт «Сбербанк Онлайн». Оплатить телефон, интернет и «Интерактивное телевидение» можно с помощью любых других банков. Для этого достаточно воспользоваться системой интернет-банкинга, выбрать в перечне провайдеров «Ростелеком», указать тип услуги и внести нужную сумму. Моментальный прием платежей также осуществляются через электронные сервисы «QIWI кошелёк», «Единый кошелёк», «Яндекс.Деньги» и WebMoney, но в этом случае системой контрагента может взиматься комиссия. Оплатить услуги связи можно и в любом отделении «Почты России» или через платежные терминалы QIWI.

Дополнительную информацию об оплате, подключении услуг, тарифах и действующих акциях компании «Ростелеком» можно получить по бесплатному номеру 8-800-1000-800, а также на сайте Компании www.rt.ru
 
[shadow=blue]«Ростелеком» предложил перевести госорганы на отдельный поисковик[/shadow]
Поисковый сервис «Спутник» могут переориентировать на госсектор. Его владелец, «Ростелеком», предложил разработать закон, который «обяжет или рекомендует» госорганы и госкомпании использовать этот малопопулярный ресурс

Президент «Ростелекома» Михаил Осеевский заявил, что сейчас обсуждается идея использования поисковой системы «Спутник» государственными органами. Об этом он рассказал на встрече с журналистами, передает корреспондент РБК.

Осеевский объяснил, что «Ростелеком» в настоящее время «ищет полезное применение для своего проекта», запущенного в 2014 году. Одним из них может быть применение поисковика, на который приходится незначительная доля поискового рынка Рунета, госорганами. Это в том числе связано с ростом информационного суверенитета страны, считает Осеевский. «Спутник» может использоваться в административных и законодательных структурах, пояснил он.
Он также не исключает, что может быть разработан законопроект, который «обяжет или рекомендует» госорганам и госкомпаниям использовать «Спутник».

«Ростелеком», крупнейшими акционерами которого являются Росимущество (48,71%) и ВЭБ (4,29%), запустил информационно-поисковую систему «Спутник» более трех лет назад по поручению российского правительства. На сайте sputnik.ru, помимо поиска, работает агрегатор новостей и картографический сервис, есть прогноз погоды, курс валют, телепрограмма и другое. С 2015 года пользователям одноименного бразуера доступна опция «Сталкер», которая предупреждает о наличии негативного контента, а также опция «Рекламоотвод», которая блокирует баннерную рекламу.

Первоначальные инвестиции в проект составили $20 млн, в 2015 году «Ростелеком» инвестировал в «Спутник» еще до 800 млн руб. на развитие big data.

Проект так и не стал пользоваться популярностью у пользователей. Как ранее сообщали «Ведомости» со ссылкой на источники, руководство госоператора рассматривает возможность закрытия проекта или переориентации его на другие задачи. ?По данным LiveInternet, доля sputnik.ru не превышает 1%, в то время как доли «Яндекса» и Google в апреле составила 54% и 40,8% поискового рынка Рунета соответственно. Но в «Ростелекоме» опровергли возможное закрытие проекта, обозначив, что задача импортозамещения по-прежнему остается актуальной.

Российское — значит обязательное

Еще во время бета-тестирования поисковика «Интерфакс» сообщал, что «Спутник» по умолчанию ориентирован на использование в государственных органах. Однако директор по продуктам «Спутника» Михаил Козлов пояснял, что в компании не рассчитывают на то, что госорганы будут использовать платформу в обязательном порядке.

В 2015 году эта перспектива стала более реальной. Премьер-министр Дмитрий Медведев подписал постановление правительства «Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд», обязавшее госорганы закупать отечественное программное обеспечение из реестра Минкомсвязи или же обосновывать выбор закупки зарубежных программ. Позднее был утвержден трехлетний план перехода федеральных госорганов и государственных внебюджетных фондов на российский софт. Переход планировалось завершить к концу 2018 года. ?

Прошлым летом такие же указания получили госкомпании — правда, в качестве рекомендаций. Игорь Шувалов направил директиву представителям государства в руководстве госкомпаний с поручением провести заседания советов директоров, посвященные в том числе переходу на закупки российского ПО, писали «Ведомости». Одним из требований к закупаемому госкомпаниями софту стало его присутствие в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных, который ведет Минкомсвязь. Согласно директиве, закупать иностранные продукты госкомпании могут лишь в том случае, если в реестре нет аналогов или они неконкурентоспособны по тем или иным показателям.

Эксперты считают, что новая инициатива, обязывающая госслужащих и сотрудников госкомпаний использовать российские интернет-браузеры, может вызвать волну сопротивления.

Так, генеральный директор информационно-аналитического агентства TelecomDaily Денис Кусков считает, что если продукт конкурентный — ему не нужна поддержка в виде директив или распоряжений: «Я вообще против насильственного насаждения программного обеспечения в любых структурах, даже в государственных. Мы видим, что мало операторских продуктов находят отклик и выстреливают. Конечно, если будет разработан законопроект, который «обяжет или рекомендует» госорганам и госкомпаниям использовать «Спутник», то его будут использовать. Но, думаю, что госкомпании будут до последнего сопротивляться, что сейчас и в плане использования отечественного ПО».

При этом, как отмечает Кусков, сама разработка «Спутника» и его возможности интересны, но нужно понять, насколько он нужен госструктурам. «Все-таки это не секретные базы данных или документооборот», — поясняет свою точку зрения эксперт.
 
[shadow=blue]"Ростелеком" начал проверку законности размещения линий связи на Урале[/shadow]
"Ростелеком" приступил к проведению полной инвентаризации сетей связи в Уральском федеральном округе и Пермском крае.Связистам предстоит проверить почти 35 тыс. каналокилометров: в кабельной канализации "Ростелекома" размещены как собственные, так и ведомственные линии связи, а также каналы других операторов и провайдеров.

Цель инвентаризации – выявление и исключение несанкционированного нахождения линий связи. О проведении инвентаризации и последующих отключениях несанкционированных линий все операторы связи уведомлены заблаговременно, сообщил "Ростелеком".

В компании действует так называемый "зеленый коридор", который позволяет оформить ранее незаконно размещенные линии связи. Провайдеры могут заявить о размещенном кабеле и заключить контракт, избежав негативных моментов, связанных с отключением своих абонентов и исключив выплату штрафов.

"Зеленый коридор", позволяющий легализовать сети связи без штрафных санкций, действует третий год. По этой программе любой оператор связи может заявить и законтрактовать размещение кабеля. Сейчас мы выходим на завершающий этап: каналы связи всех провайдеров будут размещаться в нашей кабельной инфраструктуре только на законных основаниях.

Для тех провайдеров, чьи нелегально проложенные кабельные трассы будут обнаружены в результате инвентаризации линейно-кабельных сооружений, условия "зеленого коридора" не будут действовать", - подчеркнул директор департамента по работе с операторами связи уральского филиала "Ростелекома" Сергей Смольников.
 
[shadow=blue]«Ростелеком» расширяет границы «Системы-112» на Чукотке[/shadow]
«Ростелеком» объявил о расширении границы системы для вызова экстренных оперативных служб по единому номеру телефона «112» в Чукотском автономном округе. Помимо Анадыря и Анадырского района, «Система-112» начнет работать на территории населенных пунктов Певек и Билибино. Работы будут проводиться в рамках государственного контракта с Управлением гражданской защиты и противопожарной службы ЧАО.

«Система-112» предназначена для организации вызовов экстренных служб жителями по принципу «одного окна» и последующей координации и управления комплексом мер по оперативному реагированию на обращения населения. Первоначально звонки поступают в единый центр, специалисты которого отсеивают ложные и справочные вызовы, и далее передают запрос в полицию, скорую помощь, МЧС, пожарную службу в зависимости от ситуации.

«С помощью «Системы-112» существенно упрощается и ускоряется обмен данными между гражданами и экстренными службами, а действия последних становятся более эффективными и скоординированными. Подобная автоматизация помогает контролировать данные по оперативной обстановке в регионе. Реализация проекта по внедрению «Системы-112» на Чукотке началась осенью 2016 года, тогда в Анадыре был создан первый центр обработки вызовов.

Теперь мы расширяем географию работы этой системы на соседние населенные пункты. Все работы планируем завершить к ноябрю этого года», – сказала Елена Хитрова, директор Хабаровского филиала «Ростелекома».

В рамках контракта «Ростелеком» выполнит монтаж серверов и необходимого оборудования, их настройку и запуск. Благодаря использованию современных информационно-коммуникационных технологий будет обеспечен прием и обработка вызовов от населения из сетей связи общего пользования по единому номеру телефона. После завершения пуско-наладочных работ будет проведен инструктаж операторов и диспетчеров экстренных служб.

Государственный контракт на оказание услуг заключен с Управлением гражданской защиты и противопожарной службы Чукотского автономного округа в рамках реализации мероприятий Государственной программы «Предупреждение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение пожарной безопасности в ЧАО на 2015 - 2019 годы».
 
Абоненты «Ростелекома» пожаловались на скрытое подключение платных услуг

Пользователи «Ростелекома» пожаловались на подключение дополнительных платных услуг без уведомления со стороны провайдера. Сообщения об этом появились в соцсетях и на тематических форумах в интернете.

Один из пользователей на сайте Pikabu обратил обнаружил в настройках своего аккаунта подключенную услугу «Ночное ускорение», передает TJ. Также с пользователя начали брать плату за аренду роутера и другие дополнительные платежи, включая тариф «Оптимальный» для тест-драйва цифрового ТВ.

Автор жалобы предположил, что изменения могут быть актуальны только для жителей Санкт-Петербурга, но в комментариях пользователи рассказали, что скрытые услуги подключены абонентам и из других городов, например из Мурманска.

Некоторым из пользователей в техподдержке провайдера якобы сообщили, что услуга «Ночное ускорение» была подключена в апреле, а вся информация об этом «была на сайте». При этом представители «Ростелекома» обещают пересчитать обратившимся абонентскую плату.

В пресс-службе компании заявили, что оператор подключил абонентам услугу «Ночное ускорение» в рамках рекламной акции «Белые ночи» на 30 дней без взимания абонентской платы.
 
Продление действия опции «Безлимитный Казахстан»

Уважаемые Абоненты!

ПАО «Ростелеком» благодарит Вас за выбор нашей компании в качестве поставщика услуг связи и информирует, что действие опции «Безлимтный Казахстан» на услуги международной телефонной связи для абонентов- физических лиц продлено до 31 марта 2018. Для абонентов, подключивших опцию до 30 июня 2017 срок действия опции будет продлен автоматически.

Следите за изменениями на сайте http://www.rt.ru/action/hometel/unlim_kazahstan.

Подключайте опию «Безлимтный Казахстан» и общайтесь больше с родными и близкими в Казахстане.
 
Вице-президентом по развитию бизнеса «Ростелекома» назначен Александр Айвазов

Вице-президентом по развитию бизнеса ПАО «Ростелеком» назначен Александр Айвазов. Новый вице-президент будет заниматься идентификацией новых ниш и курировать разработку цифровых сервисов для развития бизнеса компании в условиях цифровой экономики, включая оценку их инвестиционной привлекательности, работу с технологическими стартапами, создание альянсов и партнерств с инновационными компаниями.

ПРЕЗИДЕНТ ПАО «РОСТЕЛЕКОМ» МИХАИЛ ОСЕЕВСКИЙ:
«Уверен, что на посту вице-президента компании Александру Айвазову пригодится его опыт работы в динамичном инвестиционном и венчурном бизнесе, особенно с точки зрения поиска партнеров и создания альянсов с перспективными российскими и международными технологическими лидерами. Нам важно, чтобы «Ростелеком» стал главным оператором в построении цифровой экономики в стране, а для этого компании нужно активно развивать новые цифровые сегменты и направления бизнеса. Александру предстоит гармонично синхронизировать развитие бизнеса в новых нишах со стратегическими целями компании».
Александр Георгиевич Айвазов родился в 1980 году в Тбилиси. В 2001 году окончил физико-математический факультет Тбилисского государственного университета по специальности «Прикладная физика. Информационные технологии». В 2001-2003 годах проходил обучение в Open University of Great Britain по специальности «Стратегический менеджмент».

В 2000-2011 годах руководил компаниями, которые специализировались на прямых инвестициях и консолидации активов, занимался сделками M&A в России и за рубежом, стратегическим консультированием.

С 2011 года специализируется на инвестициях в высокотехнологичные компании разных стран. Был управляющим партнером и членом советов директоров российских и международных компаний, которые развивали облачные технологии, сервисы искусственного интеллекта, виртуальной и дополненной реальности, онлайн-игры, электронную коммерцию и платежные решения, финтех, SaaS-решения для бизнеса. Отвечал за стратегическое развитие бизнеса портфельных компаний, проведение глубокой реструктуризации бизнес-направлений, участвовал в разработке ключевых продуктов и создании бизнес-партнерств.

Осенью 2016 года приступил к работе в ПАО «Ростелеком» в должности директора по развитию бизнеса, в июне 2017 года назначен вице-президентом по развитию бизнеса.
 
[shadow=blue]Связь «под ключ»: «Ростелеком» запустил проект по радиофикации новостроек в Саратове[/shadow]
«Ростелеком» предоставил полный комплекс услуг связи для строящегося жилого комплекса компании СК «Союз-С» в Саратове. Новый дом по адресу Чернышевского, 137 - первая новостройка в городе, которая вводится в эксплуатацию с готовой телекоммуникационной инфраструктурой и радиофикацией каждой квартиры для передачи сигналов ГО и ЧС.

Комплексная услуга связи предоставляется непосредственно застройщику и включает в себя строительство мультисервисной телекоммуникационной сети с разводкой до квартиры, которая впоследствии дает возможность абоненту подключить домашний телефон, интернет и «Интерактивное телевидение» сразу после покупки жилья. Кроме этого, «Ростелеком» осуществляет радиофикацию здания.

АНДРЕЙ ПУГАЧЕВ, И.О. ДИРЕКТОРА САРАТОВСКОГО ФИЛИАЛА ПАО «РОСТЕЛЕКОМ»:
«Радио – это один из способов экстренного оповещения населения в случае чрезвычайных ситуаций. По требованиям законодательства все высотные жилые дома должны быть радиофицированы, но, к сожалению, в последнее время не все застройщики соблюдают это условие. Мы предлагаем строительным компаниям проект, который позволит исполнить закон и в тоже время подготовить необходимую инфраструктуру связи к моменту сдачи дома. Преимущества проекта в том, что все коммуникации прокладываются в специальных шахтах, в подъездах нет лишних проводов и трубостоек, а жильцам не нужно сверлить лишние отверстия в стенах, так как в квартиру уже заведен кабель для подключения услуг связи».
Модель предоставления услуги выглядит следующим образом: радиофикационная сеть интегрируется с сетью широкополосных каналов передачи данных на базе технологии FTTx. Благодаря этому радиосигнал от передающей станции транслируется не по воздушным, а по оптическим линиям связи в цифровом качестве, и только на выходе преобразуется в аналоговый сигнал. Среди плюсов проводного вещания стоит отметить минимум помех при звучании, энергонезависимость и повышенную надежность за счет простоты устройства.

ЕВГЕНИЙ МЕЩЕРЯКОВ, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ООО «ИНВЕСТИЦИОННО-СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «СОЮЗ-С»:
«На сегодняшний день «Ростелеком» - единственный оператор в Саратове, который имеет лицензию для проведения радиофикации жилых домов и широкие технологические возможности для предоставления комплексной услуги связи. Для нас это был первый опыт сотрудничества, мы остались довольны и самим проектом, и качеством выполненных работ».
Помимо радиофикации и телефонизации объекта, на базе сети «Ростелекома» клиентам компании доступно подключение локальных систем связи (домофон) и организация видеонаблюдения внутри дома и на дворовых территориях. Узнать более подробную информацию или оставить заявку на подключение услуг можно по единому номеру 8 800 200 3000.
 
Назад
Сверху