Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Ростелеком

  • Автор темы Автор темы satsis
  • Дата начала Дата начала

satsis

New member
3b869790461d3df2fa23778942da60ec.jpeg
 
[glow=red]«Ростелеком» разработал приложение ZABAVA для операционной системы Android[/glow]
hewkj3uecas5.jpg

«Ростелеком» разработал приложение ZABAVA для операционной системы Android,с помощью которого в одно касание можно получить доступ к самым популярным ТВ-каналам и видеотеке,в которой более тысячи фильмов, сериалов и мультфильмов без рекламы.

Приложение уже доступно для бесплатной установки в Play Market.С приложением ZABAVA телевидение всегда под рукой: смотреть любимые передачи можно в удобном месте и даже в дороге, без дополнительных подключений и настроек. В приложении в режиме онлайн доступно 116 ТВ–каналов, включая все популярные эфирные каналы, а также Eurosport, КХЛ, Спорт 1, Бойцовский клуб, Иллюзион+, Русский Иллюзион, Комедия ТВZee TV, Русский Роман, National Geographic, Кухня ТВ, Ностальгия, Discovery Science, TLC, Tiji, Шансон ТВ, MCM и многие другие. Полный перечень каналов с удобной программой телепередач представлен в приложении.

В разделе «Видео» можно смотреть самые популярные отечественные и зарубежные фильмы, сериалы, мультфильмы, познавательные и образовательные программы, каталог которых постоянно пополняется. Также на ZABAVA – самые громкие кинопремьеры, причем в день выхода фильма на DVD (и дешевле, чем при покупке диска). Среди последних новинок – хиты отечественного кинопроката «Легенда №17» и «Гагарин. Первый в космосе». Все фильмы и сериалы только лицензионные – в высоком цифровом качестве. «Ростелеком» имеет прямые лицензионные соглашения с крупнейшими мировыми производителями, такими как Warner Bros. и Sony Pictures, а также с отечественными студиями.
Теперь приложение ZABAVA доступно на двух самых популярных операционных системах для мобильных устройств – Android и iOS (iPad). С помощью данного приложения любой планшет становится переносным телевизором и DVD-плеером. Причем, не просто телевизором, поскольку передачи легко можно поставить на паузу, перемотать или добавить в архив. Приложение ZABAVA – это качественное телевидение и лучшее кино в планшете пользователя в любом удобном месте и в любое удобное время.
Трансляция каналов и видео автоматически подстраивается под доступную в настоящее время скорость передачи данных. Просмотр ТВ и видео доступен через сети 3G и Wi-Fi на планшетах с операционной системой Android версии 4.1.1 и выше.
Стоимость подписки на пакет ТВ-онлайн «Популярный Забава» – 379 рублей в месяц. В ближайшее время в приложении появится пакет ТВ-каналов «HD» и «Взрослый» (229 рублей в месяц за пакет).
 
Власти РФ выделят 2,7 млрд рублей на строительство ВОЛС на Курилах

Стоимость проекта по строительству подводной оптоволоконной линии связи от Сахалина до Курильских островов составит 3,3 млрд рублей, при этом 2,7 млрд рублей будут выделены из федерального бюджета, а 600 млн - из внебюджетных источников. Об этом сообщается в федеральной целевой программе "Социально-экономическое развитие Курильских островов (Сахалинская область) на 2016-2025 годы", утвержденной правительством РФ и опубликованной на его сайте.

Согласно документу, строительством займется оператор "Ростелеком". Проект планируется реализовать в 2016-2018 годах.

В рамках проекта будет введена в действие подводная волоконно-оптическая линия передачи Южно-Сахалинск (остров Сахалин) - Курильск (остров Итуруп) - Южно-Курильск (остров Кунашир) - Крабозаводское (остров Шикотан). Общая протяженность линии передач составит 940 километров, пропускная способность - 40 Гбит/с.

Власти рассчитывают, что этот проект "позволит обеспечить большую емкость каналов связи, отсутствие ограничений трафика, возможность подключения служб экстренного реагирования в сферах здравоохранения, обеспечения правопорядка, пожарной безопасности и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций", говорится в документе.

Напомним, в конце апреля этого года глава Минкомсвязи РФ Николай Никифоров сообщил, что российские власти и "Ростелеком" изучают возможность строительства на Курилах ВОЛС, которая бы соединила Сахалин с островами Итуруп, Кунашир и Шикотан. Позднее президент РТК Сергей Калугин заявил, что строительство ВОЛС может начаться в 2016 году, если компании удастся добиться финансовой поддержки государства в этом проекте.
 
«Ростелеком»: с 17 августа будет изменен порядок размещения телеканалов

imgrufoxru_4550276_18221222.jpg
В понедельник будет принудительно изменен порядок размещения программ в телевизорах калининградцев, являющихся абонентами «Ростелеком». Об этом корреспонденту «Нового Калининграда. Ru» рассказали в пресс-службе телекоммуникационного оператора.

Эти действия позволят привести сетку программ в соответствии с законодательством РФ, предполагающим строго определенное расположение обязательных общедоступных телеканалов на позициях (кнопках) с первой по двадцатую.

Закон, как пояснила пресс-секретарь калининградского филиала ПОАО «Ростелеком» Виолетта Шевелева, предполагает следующее размещение каналов:

1. «Первый канал», 2. «Россия-1», 3. «Россия-2» (с 01.11.2015 г. — «Матч ТВ»), 4. «НТВ», 5. «Петербург-5 канал», 6. «Россия-К», 7. «Россия-24», 8. «Карусель», 9. «Общественное телевидение России», 10. «ТВЦ», 11. «Рен ТВ», 12. «Спас», 13. «СТС», 14. «Домашний», 15. «ТВ3», 16. «НТВ-Плюс», «Спорт Плюс», 17. «Звезда», 18. «Мир», 19. «ТНТ», 20. «Муз ТВ».

Перенастройка оборудования, как отметили в компании, может привести к временным техническим сбоям в трансляции телевизионных программ.
 
[shadow=blue]«Ростелеком» познакомил с правилами безопасного поведения в интернете более 500 школьников Самарской области[/shadow]


Более 500 ребят приняли участие в мероприятиях, организованных «Ростелекомом» в рамках ежегодного профориентационного проекта для школьников, который Департамент информационных технологий и связи Самарской области проводит совместно с операторами связи региона в летний период.
Участниками проекта стали ребята в возрасте от 10 до 15 лет. Отвечая на вопросы тренеров, обмениваясь личным опытом, выполняя творческие задания, подростки говорили о вредоносных программах и простых способах защиты от них, об опасностях «пиратства» в Интернете и методах противодействия интернет-мошенникам. Особое внимание уделялось правилам поведения в социальных сетях и психологической защите от негативных комментариев и агрессии.

В ходе деловых игр, викторин и конкурсов, проходивших в пяти детских оздоровительных лагерях губернии, специалисты Самарского филиала «Ростелекома» знакомили мальчишек и девчонок с занимательной историей Всемирной паутины, возможностями обучения, общения и развития, которые дает Интернет.

Директор Самарского филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Иванов рассказал о том, что компания с удовольствием поддержала этот проект. «В виртуальном пространстве подросткам зачастую сложно оценить уровень достоверности и безопасности информации, с которой они сталкиваются. И тут им на помощь обязаны прийти взрослые», - прокомментировал Сергей Георгиевич. «Точно так же, как мы учим детей не вступать в разговоры с незнакомцами, не открывать дверь посторонним, мы должны научить их обходить интернет-ловушки, мошеннические сайты, беречь свои персональные данные. В ходе встреч с ребятами мы убедились, что юные пользователи Всемирной паутины уже знают основные правила безопасного поведения в Интернете. Викторины и деловые игры, которые проводили сотрудники компании в рамках проекта, помогли ребятам эти знания упорядочить и защитить себя от сетевых мошенников в дальнейшем».

На заключительной встрече со школьниками были продемонстрированы видеоролики – победители межрегионального конкурса творческих работ «Безопасный интернет», организованного макрорегиональным филиалом «Волга» ПАО «Ростелеком». За правильные ответы и развернутые комментарии участники встречи получили на память сувениры компании.
 
«Ростелеком» в Ростовской области реализует проект по устранению цифрового неравенства

В Ростовской области состоялся выездной семинар-совещание «Развитие телекоммуникационной инфраструктуры для повышения качества жизни и безопасности жителей Ростовской области».

В мероприятии приняли участие временно исполняющий обязанности губернатора Ростовской области Василий Голубев, министр информационных технологий и связи Ростовской области Герман Лопаткин, вице-президент - директор МРФ «ЮГ» ПАО «Ростелеком» Александр Шипулин, директор Ростовского филиала ПАО «Ростелеком Сергей Алхасов, руководители областных министерств, контрольно-надзорных органов, органов государственной власти и местного самоуправления.

Основными темами совещания стали вопросы развития телекоммуникационной инфраструктуры и комплексных государственных информационных систем на территории Ростовской области. Особое внимание было уделено обсуждению реализации проекта по устранению цифрового неравенства посредством строительства волоконно-оптических линий связи до населенных пунктов с населением 250-500 человек, а также запуск первого такого объекта в регионе.

В качестве наглядной демонстрации текущих результатов деятельности «Ростелеком» представил первую тестовую точку доступа в сеть интернет, построенную в рамках реализации данного проекта на территории Ростовской области. Она расположена в хуторе Береговой Азовского района в 40 километрах от г. Ростова-на-Дону. Для ее подключения по опорам линий электропередач проложена волоконно-оптическая линия связи общей протяженностью более 20 километров. В хуторе установлена железобетонная опора длиной 10,5 метров, на которой закреплены климатический шкаф и необходимое оборудование: Ethernet-коммутатор, роутер Wi-Fi пятого поколения (2,4/5 ГГц), а также 6 антенн, обеспечивающих круговое покрытие до 100 метров. Оборудование рассчитано на работу в сложных климатических условиях. Каждый желающий, используя любое устройство, поддерживающее передачу данных по технологии Wi-Fi, получит доступ к сети интернет со скоростью 10 Мб/сек.

В соответствии с государственным контрактом об условиях оказания универсальных услуг связи «Ростелеком» обеспечит точки доступа в интернет со скоростью не менее 10 Мбит/с в 394 населенных пунктах Ростовской области с численностью населения 250-500 человек, из которых 23 населенных пункта будут подключены в 2015 году,128 планируется подключить в 2016 году.

При строительстве волоконно-оптических линий связи в рамках проекта устранения цифрового неравенства будет рассматриваться возможность подключения дополнительных населенных пунктов по трассе прохождения линий связи. Также в ряде населенных пунктов планируется произвести модернизацию узлов передачи данных для обеспечения широкополосного доступа в интернет и замену аналоговых телефонных станций на современные цифровые.

«Очевидно, что успешная реализация федеральной программы по оказанию универсальных услуг связи будет способствовать большей инвестиционной привлекательности Донского края, а жители нашей области получат равные возможности в использовании удобных электронных сервисов, включая высокоскоростной интернет и доступ к госуслугам в электронном виде. Сегодня мы с вами находимся в хуторе Береговой. Мы видим, что «оптика» уже пришла в этот хутор, а граждане получили доступ к современным услугам связи, которых справедливо от нас ждали», - сказал временно исполняющий обязанности губернатора Ростовской области Василий Голубев.

«Для ускорения процесса ликвидации цифрового неравенства в Ростовской области, а также для привлечения дополнительных инвестиций в регион, между Минкомсвязи России, Правительством Ростовской области и «Ростелекомом» в июне 2015 года заключено соглашение о реализации инвестиционных проектов, что позволит инвестировать в отрасль связи региона более полутора миллиардов рублей, построить около 4,7 тыс. км оптоволокна», отметил министр информационных технологий и связи Герман Лопаткин.

«Для «Ростелекома» важна социальная составляющая в этом проекте. Строительство ВОЛС будет осуществляться таким образом, чтобы широкополосный доступ появился во всех прилегающих городах, селах и деревнях. В результате более 170 тысяч жителей Ростовской области получат возможность подключить высокоскоростной доступ в интернет и современное интерактивное ТВ с 200 каналами, в том числе и в HD-качестве. И что особенно важно, граждане получат доступ в информационное общество со всеми его возможностями. А это не только общение и обмен информацией, но также получение госуслуг, образования, онлайн-банкинг и другие возможности интернета, без которых уже невозможно представить жизнь человека в цифровой среде,» - подчеркнул вице-президент - директор МРФ «ЮГ» ПАО «Ростелеком» Александр Шипулин.
 
[shadow=blue]«Ростелеком» в Санкт-Петербурге понес многомиллионные убытки из-за хищений действующих телефонных кабелей[/shadow]
В мае 2017 года продолжаются оперативно-розыскные мероприятия по факту неоднократных повреждений и хищений участков линий связи «Ростелекома» в Санкт-Петербурге. Наиболее крупные потери оператор понес в течение февраля и марта текущего года, когда злоумышленники произвели вырезку больших участков кабелей связи.
От действий преступников пострадали абоненты компании, которые оставались без связи сразу после повреждения кабеля и до окончания периода аварийно-восстановительных работ. Самому же оператору связи был нанесен ущерб в размере около 20 млн. рублей (с учётом проведения аварийно-восстановительных работ).

В настоящее время «Ростелеком» принимает все необходимые меры для защиты объектов связи, проводит оптимизацию систем мониторинга и контроля за состоянием линий и сооружений связи, внедряет электронные системы защиты. Компания в этом направлении активно сотрудничает с представителями власти и правоохранительными структурами.

Однако компания призывает и горожан быть предельно внимательными и бдительными. При первом же подозрении о том, что готовится, либо происходит хищение или порча кабеля, люков линейно-кабельной канализации, иного оборудования связи, незамедлительно сообщайте в органы полиции по телефону 02 или по телефону единой службы экстренного вызова 112.

Кроме того, компания «Ростелеком» напоминает, что повреждение кабеля связи, даже не с целью хищения, может быть квалифицировано по ч.1 ст. 215.2 Уголовного кодекса РФ «приведение в негодность объектов жизнеобеспечения».

«Мы нередко сталкиваемся с ситуацией, когда злоумышленники повреждают оптический кабель, который изготовлен из полимеров и не представляет интереса для скупщиков цветных металлов, – отмечает технический директор «Ростелеком Северо-Запад» Алексей Никитин, – мы получаем убытки, а злоумышленники – огромные штрафы и даже тюремные сроки. Восстановительные работы могут занять длительное время при крупных и сложных повреждениях. Но самое главное, что из-за подобных правонарушений страдают абоненты, среди которых могут быть пожилые люди и люди с ограниченными возможностями, они мгновенно остаются без доступа к службам МЧС, предприятиям жизнеобеспечения и правоохранительным органам, фактически – без помощи. Именно поэтому мы просим петербуржцев проявить бдительность и сообщать обо всех подозрительных случаях в полицию, надеемся на понимание».
 
[shadow=blue]В «Ростелекоме» появился новый вице-президент[/shadow]
Дмитрий Куракин назначен вице-президентом, административным директором ПАО «Ростелеком». Он будет отвечать за управление имущественным комплексом компании, а также за административно-хозяйственное управление деятельностью «Ростелекома».

Дмитрий Александрович Куракин родился 5 ноября 1970 года в Новосибирске. В 1993 году окончил юридический факультет Санкт-Петербургского государственного университета по специальности «правоведение».

Более 6 лет Дмитрий Куракин работал в сфере управления недвижимостью и юридического консалтинга. Затем в марте 1998 года назначен на должность заместителя начальника управления распоряжения государственной собственностью Комитета по управлению городским имуществом г. Санкт-Петербурга, с октября 2000 года — начальником управления этого же Комитета. В 2002 — 2008 годах — директор ГУП «Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости» в Санкт-Петербурге. В 2008 — 2010 годах — заместитель председателя Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга. С 2010 по 2012 годы — председатель Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга. С мая 2012 года заместитель председателя Правительства Московской области. 14 ноября 2012 года назначен директором Департамента имущественных отношений Министерства обороны Российской Федерации.

Михаил Осеевский, президент «Ростелекома»: «Дмитрий Куракин обладает колоссальным опытом в сфере управления недвижимостью и имущественных отношений. Мы приветствуем присоединение Дмитрия к нашей команде и рассчитываем на его вклад в повышение эффективности деятельности административно-хозяйственного обеспечения компании, в том числе, управления комплексом недвижимости».
 
«Ростелеком» передумал закрывать национальный поисковик «Спутник», потому что это «хороший продукт»


«Ростелеком» будет продолжать разработку госпоисковика «Спутник» и оптимизирует расходы на него. Об этом сообщает RNS со ссылкой на заявление президента государственного оператора Михаила Осеевского.

Глава «Ростелекома» назвал «Спутник» «хорошим продуктом», который включает в себя поисковик и браузер. «Надо признаться, был создан хороший продукт, это полноценный комплекс, который включает поисковик и браузер, и, наверное, в этом контексте этот проект свою задачу выполнил. Я не знаю, ставилась ли задача составить полноценную конкуренцию «Яндексу» или Google, но тем не менее и у компании, и у страны такой инструмент есть», — сказал Осеевский.

По его словам, сейчас оператор думает о дополнительных приложениях для поисковика и смотрит на использование продуктов для обработки больших данных. Осеевский добавил, что та ситуация, в которой создавался «Спутник», была иной, чем сейчас, поэтому проект не был столь эффективным.

[spoil]12 мая в СМИ сообщалось, что «Ростелеком» признал «Спутник» провальным проектом и ищет способы переформатировать его. В компании сказали, что хотят «внести коррективы» в планы развития поисковика или вовсе закрыть его.

За три года «Спутник» так и не стал популярным: технически Sputnik.ru оказался удачным, но неконкурентоспособным. Согласно данным LiveInternet, доля поискового трафика «Яндекса» в Рунете составила в апреле 54%, Google — 40,8%, Mail.ru — 4,4%. Sputnik.ru не получил и одного процента.

В июне прошлого года стало известно, что «Ростелеком» вынужден пересмотреть стратегию развития проекта. Причинами стали экономический кризис и падение посещаемости проекта. Источник издания тогда рассказал, что «Спутник» будет ориентирован на государственные и окологосударственные структуры.

Поисковик был представлен в мае 2014 года на Петербургском международном экономическом форуме. В 2015 году по данным «СПАРК-Интерфакса», выручка «Спутника» составила 136,6 млн рублей, убыток – 150,5 млн рублей. Проект получает деньги не от продажи рекламы в поиске, а от контрактов, связанных с госуслугами и «большими данными».[/spoil]
 
Интерактивное ТВ «Ростелеком» начинает трансляцию телеканала «Кино ТВ» в формате HD

С 19 мая смотрите лучшее мировое кино в формате высокой чёткости!

«Кино ТВ» – тематический канал, полностью посвященный фильмам. Это абсолютно новая площадка для общения кинематографистов со зрителями и обмена опытом между профессионалами и дебютантами. Жизнь за кадром, новости кино, кассовые сборы и рейтинги, интервью с ведущими деятелями мировой киноиндустрии, рекомендации кинокритиков и зрителей, все кинофестивали мира – всё это вы найдёте на «Кино ТВ»!

Телеканал доступен на кнопке 127 в пакетах «ТВОЙ ПРОДВИНУТЫЙ», «ТВОЙ МАКСИМАЛЬНЫЙ» и дополнительном пакете «ТВОЁ КИНО».

Подключить заинтересовавший вас ТВ-пакет вы можете:

на экране телевизора в меню вашей ТВ-приставки в разделе «Управление услугами»;
в офисах продаж и обслуживания.
Подробнее о составе пакетов телеканалов смотрите на сайте tv.rt.ru.
 
[shadow=blue]CTI модернизирует контактный центр сибирского «Ростелекома»[/shadow]

Системный интегратор CTI завершил очередной этап модернизации и расширения одного из крупнейших в России центров обработки вызовов — контакт-центра (КЦ) макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» (г. Барнаул). В рамках модернизации было внедрено дополнительно 696 рабочих мест операторов КЦ на базе решения Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE).
Очередной этап модернизации — это часть глобального проекта по строительству и расширению КЦ ПАО «Ростелеком». По итогам выполнения этапа работ современный аппаратно-программный комплекс Cisco UCCE в Барнауле был расширен для обработки входящих и исходящих голосовых вызовов. Расширены системы записи и контроля качества ZOOM, системы WFM Teleopti, оптимизирующие управление персоналом КЦ и прогнозирующие загрузку операторов.

С помощью модернизированного контактного центра, развернутого CTI, филиалы «Ростелекома» в Сибири сегодня обслуживают 66% территории России (21 субъект РФ в 7-ми часовых поясах), что соответствует более 1 млн. звонков ежемесячно. Новый КЦ позволяет не только оптимально распределять вызовы, осуществлять их мониторинг и вести статистику, но и прогнозировать и перераспределять нагрузку среди операторов, составлять оптимальное расписание их работы, что, в свою очередь, позволяет достичь максимальной эффективности работы КЦ при минимальном увеличении количества персонала.

«Крупнейший телеком-оператор в России «Ростелеком» — наш давний клиент, продолжение сотрудничества с которым — значимый для нас этап работы, — сказал Дмитрий Миронов, директор по работе с телекоммуникационными компаниями CTI. — Нами использовался комплексный подход создания эффективной площадки для расширения контакт-центра МРФ «Сибирь», который обслуживает второй по величине макрорегион (Сибирский федеральный округ). Главная цель создания собственного центра обработки вызовов, который мы внедрили в 2014 г. и продолжаем расширять по запросу клиента, — обеспечение качественного обслуживания существующих и потенциальных абонентов «Ростелекома» по удаленным каналам, повышение лояльности клиентов и увеличение территории обслуживания сети».

«Мы благодарны CTI за высокое качество оказанных услуг по проекту расширения КЦ в МРФ «Сибирь», — прокомментировала Татьяна Казанина, директор департамента клиентского опыта и обслуживания МРФ «Сибирь» ПАО «Ростелеком». — Мы приняли правильное решение, отказавшись от внешнего КЦ и обратившись к компании CTI для внедрения собственного контактного центра. Благодаря контактному центру, построенному на базе самых современных технологий и лучших мировых практик, мы качественно повысили уровень обслуживания наших абонентов. Также вышли на новый уровень управляемости ресурсами КЦ. Очередной этап расширения центра обработки вызовов позволит нам нарастить новые мощности и подняться на новую ступень обслуживания клиентов».
 
[shadow=blue]«Ростелеком» и Свердловская область будут сотрудничать в сфере энергосбережения[/shadow]
«Ростелеком» и Правительство Свердловской области подписали соглашение о сотрудничестве в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Свердловской области.
Соглашение подписано в рамках проходящего «Петербургского международного экономического форума – 2017» врио губернатора Свердловской области Евгением Куйвашевым и президентом ПАО «Ростелеком» Михаилом Осеевским. Соглашение заключено на неопределенный срок.

Участники соглашения намерены совместно привлекать инвестиции, участвовать в государственных программах Свердловской области, а также совместно проводить мероприятия, направленные на популяризацию и пропаганду инновационных решений в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

«Ростелеком» и Правительство Свердловской области намерены разработать План мероприятий по развитию сотрудничества, сформировать рабочие группы для рассмотрения практических вопросов сотрудничества, обмениваться коммерческой, технической и прочей информацией, а также оказывать друг другу всестороннюю поддержку в сфере энергосбережения, повышения энергетической эффективности.

Глава региона Евгений Куйвашев: «Энергосистема Свердловской области одна из самых развитых и крупных в стране — мощности, вырабатываемой ее предприятиями, достаточно не только для обеспечения своих потребителей, но и для поставки электроэнергии ряду соседних территорий Большого Урала. Вместе с тем, вопрос энергосбережения для нас не менее важен и актуален, чем для любого другого субъекта страны — это один из важнейших ресурсов для повышения конкурентоспособности производства и для экономического развития региона в целом. Работе в данном направлении уделяется самое серьезное внимание — у нас разработана и действует новейшая информационно-аналитическая система мониторинга расходования топливно-энергетических ресурсов, проведен энергоаудит всех учреждений социальной сферы, повсеместно внедряются самые современные системы диспетчеризации. При пятипроцентном росте промышленного производства энергопотребление на Среднем Урале с начала года выросло только лишь на 2,3 процента. Уверен, что, благодаря нашему сотрудничеству, эти достижения будут не просто закреплены, но и еще больше преумножаться».

Президент «Ростелекома» Михаил Осеевский: «Наша компания планирует принимать активное участие в реализации проектов и государственных программ Свердловской области в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности. Участвуя в подобных проектах мы готовы предложить региону новые модели, обоснованные точными технико-экономическими расчетами. Существующие современные энергосберегающие технологии позволяют достичь экономии по освещению не менее 60% и до 30% — по затратам на теплоснабжение при правильном обследовании и подборе оборудования. Программа эффективного использования энергии предполагает бережное отношение к природным ресурсам, а также способствует улучшению инфраструктуры населенных пунктов и снижению нагрузки на бюджеты разных уровней».
 
[shadow=blue]«Ростелеком» начал продажи детских часов-телефонов[/shadow]

Интеллектуальные устройства со встроенным GPS-трекером дают возможность родителям отслеживать местонахождение ребенка в режиме онлайн, отправлять ему сообщения, принимать и совершать звонки. Для ребенка часы-телефон — это одновременно и модный аксессуар и оригинальный гаджет нового поколения с часами, будильником и шагомером, позволяющий оперативно связаться с родителями и при необходимости воспользоваться кнопкой SOS.

Функциональные возможности часов-телефона, в первую очередь, нацелены на обеспечение безопасности ребенка. Это ценный помощник для родителей, которые хотят быть в курсе дел своих детей и желают максимально оградить их от опасных ситуаций.

Часы помогут отследить перемещения ребенка во время учебного процесса, не упустить из виду собственного малыша в местах скопления народа, например, в метро или торговом центре, позволят контролировать его во время прогулок.

В комплекте с гаджетом идет микро сим-карта от «Ростелекома». При помощи мобильных приложений для iOS и Andoid можно заранее определить зону безопасных перемещений. При выходе ребенка из определенной родителями гео-зоны сработает sms-оповещение. Мгновенное оповещение придет в случае, если ребенок воспользуется тревожной кнопкой SOS.

«Ростелеком» предлагает своим клиентам приобрести детские часы-телефоны по выгодной стоимости. Для абонентов компании действует специальное предложение, которое предполагает приобретение товара в рассрочку на 12 и 24 месяцев с минимальным первоначальным взносом. Воспользоваться им могут абоненты, не имеющие задолженности по платежам.
 
[shadow=blue]«Ростелеком», Тамбов и Тамбовская область реализуют проект «Умный и удобный регион»[/shadow]
«Ростелеком», администрации Тамбова и Тамбовской области подписали соглашение о намерениях по созданию и реализации проекта «Умный и удобный регион». Определены его этапы, объемы и источники финансирования

Соглашение подписано на «Петербургском международном экономическом форуме – 2017» главой администрации области Александром Никитиным, главой города Тамбова Сергеем Чеботарёвым и президентом ПАО «Ростелеком» Михаилом Осеевским.

Пилотной зоной для создания и реализации проекта «Умный и удобный регион» стороны договорились определить городской округ Тамбов.

Губернатор Тамбовской области Александр Никитин: «Проект «Умный город» является одним из девяти ключевых направлений программы «Цифровой экономики», разработанной Правительством РФ в соответствии с посланием Президента В.В. Путина. В России планируется создать 50 «умных городов». Проработка проекта «Умный и удобный регион» для Тамбовщины невозможна без участия национального технологического лидера — компании «Ростелеком». При реализации такого проекта, регион получает удобство управления его сегментами, сведенными в единую информационную среду, направленную на достижение максимально возможного качества управления ресурсами, комфортности проживания и деловой активности нынешнего и будущего поколений».

Президент «Ростелекома» Михаил Осеевский: «Создание «Умного и удобного региона» в настоящее время закладывает фундамент дальнейшего развития информационной среды региона. Уверен, что уникальный опыт нашей компании по реализации масштабных государственных проектов, и крупнейшая телекоммуникационная инфраструктура помогут созданию в Тамбовской области единой системы управления регионом, основанной на инновационных технологиях и максимальной информатизации процессов».

Стороны намерены взаимодействовать при разработке предложений о составляющих элементов (подсистем) проекта «Умный и удобный регион». В числе предложений фото- и видеофиксация нарушений правил дорожного движения, системы весового и габаритного контроля, адаптивная система управления дорожным движением, геоинформационная система, автоматизированная система оплаты проезда в общественном транспорте, организация парковочного пространства и модернизация ЖКХ.
 
[shadow=blue]На сети «Ростелекома» НЦИ развернет виртуальное конструкторское бюро[/shadow]
Национальный Центр Информатизации (НЦИ), дочерняя компания госкорпорации «Ростех», и «Ростелеком-ЦОД», дочерняя структура ПАО «Ростелеком», подписали соглашение о стратегическом партнерстве. В рамках договоренностей «Ростелеком» будет участвовать в проектах НЦИ по внедрению сервиса Виртуальное конструкторское бюро (ВКБ) на российских промышленных предприятиях.
ea051b770ec9408041fbb6a85bfe8613.png.850ff404e183c76dc78a520af2cc040a.png

Церемония подписания соглашения прошла 25 мая в рамках конференции «Цифровая Индустрия Промышленной России-2017» в республике Татарстан (г. Иннополис).

Константин Солодухин, генеральный директор Национального Центра Информатизации: «Использование Виртуального КБ способствует повышению ИТ-оснащенности отечественной инженерной школы, снижению расходов на предпроектную подготовку, ускорению процесса разработки и т. д. А для стабильной работы системы требуется сеть передачи данных, отвечающая самым высоким требованиям надежности. Использование разветвленной инфраструктуры «Ростелекома» открывает доступ к Виртуальному КБ для всех заинтересованных предприятий».

Павел Каплунов, генеральный директор «Ростелеком-ЦОД»: «В рамках партнерства «Ростелеком» будет участвовать в пилотном тестировании решения ВКБ, предоставляя сервисы по связи и размещению оборудования НЦИ в ЦОД, в том числе с наложенной криптосетью. НЦИ, в свою очередь, сможет использовать CDN инфраструктуру Ростелекома для оказания услуг конечным потребителям сервиса Виртуальное КБ распределенным по всей территории нашей страны».

Виртуальное КБ — это комплекс облачных сервисов, для проектирования и создания рабочих моделей промышленных изделий в различных областях. Решение позволяет объединить в единый технологический процесс формирование требований к создаваемому изделию, проектирование, моделирование и подготовку конструкторской документации. Комплекс содержит единую и всегда актуальную базу нормативно-справочных документов, элементной базы и стандартных деталей. Хранилища данных и электронных архивов защищены.
 
[shadow=blue]«Ростелеком» подключил в Тверском регионе порядка 3 тысяч корпоративных мобильных номеров[/shadow]
«Ростелеком» объявил о том, что в июне 2017 г. количество подключенных оператором корпоративных мобильных номеров в Тверской области достигло 3 тысяч. Мобильную связь компании в регионе используют уже свыше сотни клиентов - представителей бизнеса разного масштаба. Это и частные предприниматели, и крупные предприятия с разветвленной структурой - автоперевозчики, складские комплексы.

«В мае этого года Тверской филиал вышел на первое место в ЦФО среди региональных филиалов компании по доходности услуги мобильной связи. Это свидетельствует о востребованности нового сервиса у наших абонентов. Основываясь на запросах и потребностях клиента, мы предлагаем гибкую тарифную политику и индивидуальные тарифные планы, в том числе – и на смежные услуги», – сказал директор Тверского филиала «Ростелекома» Дмитрий Ухов.

Помимо выгодных тарифов, позволяющих предприятиям сэкономить на услугах связи, они получают спектр дополнительных возможностей для развития благодаря взаимодействию только с одним поставщиком услуг связи, получая весь спектр телекоммуникационных услуг у одного оператора. Комбинирование услуг связи открывает самые широкие возможности для клиентов.

«Следует отметить технические преимущества комплексного подхода в использовании наших телеком-услуг. Например, подключив услугу «Новая телефония», с одновременным использованием SIP-телефонии и мобильной связи от «Ростелекома», клиенты получают возможность создавать на базе наших ресурсов любые внутренние сети связи, необходимые для решения собственных задач», – отметил Дмитрий Ухов.

Компания разработала для корпоративных пользователей сотовой связи три дополнительных сервиса. Они превращают смартфон сотрудника в мобильное рабочее место, что повышает эффективность бизнеса. Это «Прямой городской номер», «Белый статический IP-адрес» и «Мобильный APN ». С помощью новых услуг сотрудник получит полноценный доступ к корпоративным информационным ресурсам, поэтому даже в разъездах он может быть активным участником рабочих процессов.

SIM-карта «Ростелекома» подходит для любых абонентских устройств (смартфонов, планшетов, мобильных телефонов), так как выпускается сразу в трех форм-факторах: нано, мини и стандарт.
 
[shadow=blue]Абоненты Ростелекома в Республике Коми продолжают испытывать сложности с ТВ[/shadow]
"Ростелеком" продолжает устранять аварию, произошедшую на днях в Воркутинском районе Республики Коми. Вечером 4 июня здесь произошел разрыв кабеля, в результате которого местные абоненты временно остались без услуг ТВ и интернета.

По заявлению пресс-службы оператора, работы затянутся еще минимум на день, поскольку место разрыва, во-первых, расположено на труднодоступном участке магистральной линии связи, а, во-вторых, ликвидация аварии осложнена разливом реки Сейда.

"Поскольку выявить место обрыва в воде невозможно, связисты приняли решение делать временную вставку, но реализовать это решение пока невозможно. В настоящий момент необходимо доставить на место более 2 км волоконно-оптического кабеля, чтобы сделать временную вставку через мост в обход разлива реки, что также займет как минимум еще одни сутки", - поясняют специалисты "Ростелекома".

"Учитывая важность этой линии и сложность аварии, в работу включились уже и железнодорожники и авиаторы, — прокомментировал ситуацию директор Коми филиала ПАО "Ростелеком" Александр Хуциев. Ведь доставить в кратчайшие сроки такое количество кабеля до места в рамках расписания движения транспорта практически невозможно".

Вместе с тем, за счет включения всех резервных линий, местные абоненты "Ростелекома" могут в полном объеме воспользоваться услугами телефонии. Системы передачи данных пока обеспечивают работу стратегически важных служб и предприятий, которые отвечают за жизнеобеспечение района (предприятия энергетики, МЧС, МВД, банковские структуры). Для физических абонентов услуги доступа в интернет и ТВ ограничены.
 
[shadow=blue]«Ростелеком» впервые в ЮГРЕ представил единую геоинформационную систему «РусГИС»[/shadow]
Провайдер цифровых сервисов страны компания «Ростелеком» впервые для Ханты-Мансийского автономного округа представила Единую геоинфррмационную платформу «РусГИС». Единая геоинформационная система региона может выступать как национальная геоаналитическая платформа для отраслевых решений, геосервисов и данных. Программно-технологический комплекс позволяет собирать, группировать и анализировать данные из различных источников, предоставляет возможность осуществлять межведомственное взаимодействие в части, касающейся геоданных и геосервисов, сообщили в «Ростелекоме».

«На базе нашей платформы реализуются геоинформационные системы в сферах: земельно-имущественных отношений, лесного хозяйства, дорожного хозяйства, сельского хозяйства, нефтегазового комплекса, телекоммуникаций и других. Платформа “РусГИС” может быть использована для решения комплексных задач мониторинга территорий, связанных со сбором, хранением и обработкой больших объемов данных. Мы готовы представить полноценное ИТ-решение по управлению ресурсами для региона или компании любого масштаба», — заявил Дмитрий Лукошков, директор Ханты-Мансийского филиала «Ростелекома».

В состав платформы «РусГИС» входит программное обеспечение, предоставляющее функции геопортала, интеграции с внешними информационными системами, мобильный клиент, сервисы геокодирования, заказа дистанционного зондирования земли, подсистемы аналитики пространственных данных. В облачном сервисе «РусГИС» доступны векторная карта Российской Федерации и покрытие всей территории России космоснимками.

Платформа «РусГИС» разработана компанией «Ростелеком» на основе свободного программного обеспечения и включена в реестр «Российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных». Система постоянно модифицируется и оптимизируется, отметили в «Ростелекоме». Одной из последних разработок является создание модуля «Имущественный комплекс», который направлен на выявление объектов недвижимости, не вовлеченных в налоговый оборот, путем анализа расхождений сведений кадастра недвижимости, реестра прав и сведений об объектах налогообложения и ФНС.
 
[shadow=blue]«Ростелеком» получил статус доверенного оператора электронного документооборота[/shadow]
«Ростелеком» объявил о присоединении к сети доверенных операторов электронного документооборота счетов-фактур ФНС России. Как рассказали в компании, статус доверенного оператора электронного документооборота (ЭДО) дает «Ростелекому» возможность самостоятельно организовать движение электронных документов внутри Группы компаний, с контрагентами и клиентами без привлечения внешних поставщиков - аккредитованных операторов ЭДО.

Работы по созданию инфраструктуры Системы электронного документооборота (СЭДО) начались в 2016 году и производились силами «РТ Лабс», дочерней компании «Ростелекома».

В инфраструктуру СЭДО входит платформа роумингового центра электронного документооборота (РЦ ЭДО). РЦ ЭДО - программно-аппаратный комплекс, предоставляющий компаниям любого вида деятельности и масштаба бизнеса возможность обмениваться электронными документами с любыми контрагентами, подключенными к любому оператору электронного документооборота.

Прикладное программное обеспечение серверов СЭДО и РЦ ЭДО развернуто на Национальной Облачной Платформе, оператором которой выступает «Ростелеком». В работе сервиса задействован аккредитованный удостоверяющий центр, который осуществляет комплекс услуг по созданию, выдаче, обслуживанию сертификатов ключей ЭП.

Ежегодный объем исходящих документов «Ростелекома», связанных с исполнением договорных обязательств перед клиентами компании (сегмент B2B), составляет порядка 13 млн в год, на долю документов, передаваемых в электронном виде через операторов ЭДО, приходится около 40% от этого объема.

До конца 2017 года через СЭДО будет организован электронный документооборот со всеми контрагентами компании, уже использующими ЭДО, а также с Дочерними зависимыми обществами (ДЗО). Контрагенты могут подключиться к СЭДО и при этом сохранить возможность использовать услуги других операторов ЭДО, с которыми уже заключены договора. В этом случае передача пакетов документов в адрес «Ростелекома» будет происходить через Роуминговый центр электронного документооборота «Ростелекома».

В планах на 2018 год - популяризация услуги и увеличение доли контрагентов, работающих через СЭДО «Ростелекома», в первую очередь, за счет организаций, еще не использующих юридически значимый электронный документооборот.

По прогнозам специалистов компании, прирост объема документов, передаваемых через доверенную Систему электронного документооборота «Ростелекома» составит до 10% в год. Развитие системы предполагает перевод в электронную форму процесса подготовки и заключения договоров.

«Наша новая комплексная услуга позволит дополнить сервисный портфель «Ростелекома» и снизить расходы наших клиентов и партнеров на организацию электронного документооборота, её запуск, в целом, придаст ускорение рынку услуг ЭДО за счет объединения множества разрозненных операторов в единое информационное пространство», - отметил Михаил Бондаренко, директор по электронному правительству «Ростелекома».
 
Назад
Сверху