MAXSIMUS
New member
[bluee]JAXA отправляет новую ракету H3 в Космический центр Танэгасима для испытаний[/bluee]
Японское агентство аэрокосмических исследований (JAXA) продвигается вперед с испытаниями своей новой ракеты H3, стремясь заменить стареющую флагманскую ракету-носитель H-IIA.
24 января на заводе Mitsubishi Heavy Industries в Тобисиме, префектура Айти была представлена первая ступень носителя H3 диаметром 5,2 метра.
Основная ступень транспортируется в космический центр Танэгасима (Tanegashima Space center) для серии испытаний, которые начнутся в феврале в рамках подготовки к возможному запуску.Комплексные системные испытания и важные сертификационные испытания двигателей LE-9, работающих на топливной паре жидкий водород/жидкий кислород будут проведены на стартовой площадке.
На март запланирован тест wet dress rehearsal, когда носитель будет заправлен криогенным топливом, имитируя работу, предшествующую запуску. Затем JAXA проведет различные тесты до запуска в соответствии с графиком.
Возможны четыре конфигурации H3, каждая из которых будет оснащена двумя или тремя двигателями LE-9 и дополнительными твердотопливными ускорителями. Самая большая конфигурация высотой 63 метра и массой 574 тонны должна быть способна поднять более 7900 кг на геопереходную орбиту (ГПО). В будущем могут появиться улучшенные варианты для лунных миссий.
Что касается ракеты H3, мы стремимся к цене около 48,2 миллиона долларов за минимальную конфигурацию, – подтверждает JAXA. Минимальная конфигурация относится к типу Н3-30, без SRB-3. Это примерно половина цены нынешней ракеты H-IIA.
Что касается внешних изменений: “NIPPON” заменят на “JAPAN” с точки зрения глобальной привлекательности », – заявили в JAXA.
Японское агентство аэрокосмических исследований (JAXA) продвигается вперед с испытаниями своей новой ракеты H3, стремясь заменить стареющую флагманскую ракету-носитель H-IIA.
24 января на заводе Mitsubishi Heavy Industries в Тобисиме, префектура Айти была представлена первая ступень носителя H3 диаметром 5,2 метра.
Основная ступень транспортируется в космический центр Танэгасима (Tanegashima Space center) для серии испытаний, которые начнутся в феврале в рамках подготовки к возможному запуску.Комплексные системные испытания и важные сертификационные испытания двигателей LE-9, работающих на топливной паре жидкий водород/жидкий кислород будут проведены на стартовой площадке.
На март запланирован тест wet dress rehearsal, когда носитель будет заправлен криогенным топливом, имитируя работу, предшествующую запуску. Затем JAXA проведет различные тесты до запуска в соответствии с графиком.
Возможны четыре конфигурации H3, каждая из которых будет оснащена двумя или тремя двигателями LE-9 и дополнительными твердотопливными ускорителями. Самая большая конфигурация высотой 63 метра и массой 574 тонны должна быть способна поднять более 7900 кг на геопереходную орбиту (ГПО). В будущем могут появиться улучшенные варианты для лунных миссий.
Что касается ракеты H3, мы стремимся к цене около 48,2 миллиона долларов за минимальную конфигурацию, – подтверждает JAXA. Минимальная конфигурация относится к типу Н3-30, без SRB-3. Это примерно половина цены нынешней ракеты H-IIA.
Что касается внешних изменений: “NIPPON” заменят на “JAPAN” с точки зрения глобальной привлекательности », – заявили в JAXA.