Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Оператор lifecell

  • Автор темы Автор темы artim
  • Дата начала Дата начала
[bluee]«Интернет БЕЗМЕЖ»: lifecell запустил новый тарифный план
[/bluee]
7 августа lifecell представил индивидуальным абонентам предоплаты новый тарифный план «Интернет БЕЗМЕЖ». В тарифе отсутствуют ограничения по объему потребленных гигабайтов мобильного интернет-трафика, минут разговоров внутри сети lifecell в пределах Украины и раздачи интернета другим устройствам через мобильную точку доступа. Оператор гарантирует, что стоимость 4-недельного пакета услуг тарифного плана «Интернет БЕЗМЕЖ» останется неизменной до 31 августа 2021 года.

«Интернет БЕЗМЕЖ» был разработан специально для абонентов, которые являются активными пользователями интернета и одновременно много общаются с помощью обычной голосовой связи.

Наполнение 4-недельного пакета услуг:

Неограниченный объем интернет-трафика. После использования 50 ГБ скорость мобильного интернета будет составлять до 1 Мбит/с до конца действия оплаченного пакета услуг.
Раздача интернета с мобильного устройства абонента (тетеринг) без дополнительной платы.
Безлимитные звонки на номера lifecell по Украине.
250 минут для звонков на другие мобильные номера по Украине.
50 ГБ облачного хранилища lifebox.
1 ГБ интернета на максимальной скорости за каждые 30 мин разговоров через функцию BiP Out в мессенджере BiP.
Стоимость пакета услуг «Интернет БЕЗМЕЖ» — 70 гривен на 4 недели.

Для абонентов lifecell, чьи номера зарегистрированы у оператора, она составляет 60 гривен. Для абонентов, которые воспользовались услугой переноса номера (MNP) и присоединились к lifecell, оператор установил специальную стоимость пакета услуг на 4 недели. Она составляет 50 гривен.

Кроме того, lifecell гарантирует, что стоимость 4-недельного пакета услуг тарифного плана «Интернет БЕЗМЕЖ» останется неизменной до 31 августа 2021 года.

Пакеты услуг с приведенными выше условиями действуют на территории Донецкой, Закарпатской, Запорожской, Ивано-Франковской, Кировоградской, Луганской, Полтавской, Ровненской, Сумской, Тернопольской, Херсонской, Хмельницкой, Черкасской, Черновицкой областей и в некоторых районах других областей Украины.
 
[Impact]Итоги работы lifecell во II квартале 2020 года: компания вышла на чистую прибыль[/Impact]

Оператор мобильной связи lifecell подвёл финансовые и операционные итоги деятельности за второй квартал 2020 года. Доход компании вырос на 7,7%, а показатель EBITDA на 10,2% на годовой основе. Благодаря эффективной операционной деятельности компании, рост объемов потребления дата-трафика и голосовых услуг позволили компании выйти на чистую прибыль в июне 2020 года.

ДОХОД: Во втором квартале 2020 года операционный доход lifecell увеличился на 7,7% за год – до 1 596,3 млн грн (по сравнению с 1 481,9 млн грн во втором квартале 2019 года). Такое увеличение дохода обусловлено ростом прибыли от потребления услуг мобильного Интернета и голосовых услуг на фоне снижения доходов роуминга из-за закрытия границ во время пандемии COVID-19. Использование роуминговых услуг начало возобновляться в мае-июне 2020 года.

EBITDA и МАРЖА EBITDA: Показатель EBITDA по итогам второго квартала 2020 года вырос на 10,2% — до 880,1 млн грн (по сравнению с 798,8 млн грн во втором квартале 2019 года). В результате маржа EBITDA составила 55,1% во втором квартале 2020 года (во втором квартале 2019 года этот показатель составил 53,9%).

АБОНЕНТСКАЯ БАЗА: Во втором квартале 2020 года активная 3-месячная абонентская база lifecell увеличилась на 11,8 % на годовой основе, до 7,6 млн абонентов (6,8 млн во втором квартале 2019 года) и на 1,3 % по сравнению с предыдущим кварталом (7,5 млн в первом квартале 2020 года).

Активная 3-месячная база пользователей скоростного мобильного Интернета на базе 4.5G на конец второго квартала 2020 года составляла 56% от всех пользователей дата-услуг, что привело к росту использования мобильных данных в сети оператора. Соответственно, среднее использование дата-трафика выросло на 60% на годовой основе.

ARPU и MoU: Активный 3-месячный ARPU во втором квартале 2020 года уменьшился на 3% на годовой основе и составил 70,3 грн по сравнению с прошлогодним показателем 72,5 грн. В то же время, показатель 12-месячного активного MoU вырос на 19.3% на годовой основе – 175,8 минут (147,4 минут во втором квартале 2019 года).

CAPEX и Net loss: Во втором квартале 2020 года капитальные вложения lifecell увеличились на 25,9 % на годовой основе — до 440,8 млн грн по сравнению с 350,0 млн грн во втором квартале 2019 года. Чистый убыток lifecell во втором квартале 2020 года составил 34,0 млн грн по сравнению с 293,2 млн грн чистого убытка во втором квартале 2019 года. В июне операционная деятельность компании позволила выйти на чистую прибыль.

Во втором квартале 2020 компания увеличила проникновения цифровых услуг для своих клиентов, предлагая им новые сервисы. Во время пандемии оператор lifecell запустил решение для поддержки своих абонентов – приложение Likar Online, в котором можно получить консультацию профессиональных врачей о состоянии здоровья в режиме 24/7.
 
[Impact]lifecell запустил сервис диагностики экрана мобильных устройств[/Impact]
Оператор lifecell предлагает своим абонентам услуги по ремонту или замене экрана мобильного устройства. Чтоб получить помощь технического специалиста по починке смартфона, пользователю необходимо скачать lifecell SCREEN и оформить подписку, сообщает пресс-служба.

Согласно данным, сервис lifecell SCREEN подразумевает три варианта подписки — «Эконом», «Стандарт» и «Премиум». Они отличаются по размеру максимальной суммы на ремонт: 2000 грн, 4000 грн и 9000 грн соответственно. Сумма еженедельной оплаты годовой подписки на пакет «Эконом» составляет 12 грн, а годовая оплата пакета «Премиум» – 1499 грн.

Важно отметить, что воспользоваться услугой бесплатного ремонта могут только те абоненты, которые оформили подписку еще до того, как был поврежден экран их устройства. Ремонт будет произведен в сертифицированных сервисных центрах в течение 1-3 дней с момента получения устройства с гарантией до шести месяцев.

Предварительно необходимо произвести онлайн-тестирование состояния экрана в приложении lifecell SCREEN. В случае наличия повреждения экрана нужно обратиться в круглосуточную службу поддержки по номеру 5911 или подать заявку на ремонт через личный кабинет на сайте my.screen.lifecell.ua. После этого оператор службы поддержки должен связаться с абонентом и дать предварительную оценку повреждений и стоимости ремонта.
 

lifecell закрыл услугу «Дистанционная замена SIM», чтобы обеспечить для своих абонентов надежную защиту от мошеннических действий, связанных с несанкционированной заменой SIM-карт. Об этом говорится в официальном пресс-релизе оператора связи.

Сейчас все чаще персональные данные абонентов воруют третьи лица, не связанные с оператором. Поэтому для защиты абонентов и их персональных данных lifecell закрывает услугу «Дистанционная замена SIM», которая позволяла осуществлять удаленную замену SIM-карт. Эта услуга была запущена в марте 2020 года и стала особенно актуальной во время жесткого карантина в период с марта по май этого года.

Такое решение было принято компанией в том числе учитывая обращения абонентов, которые столкнулись с попытками хищения мошенниками их мобильных номеров. Персональные данные абонентов воруют из внешних источников, не имеющих отношения к оператору. В подобных случаях зарегистрированные абоненты смогли вернуть похищенные номера.

Сейчас для замены SIM-карты рекомендуется обращаться в магазины lifecell. Замена возможна только при наличии документа, удостоверяющего личность владельца номера (паспорт, водительское удостоверение, военный билет или пенсионное удостоверение).

Для замены SIM-карты необходимо назвать секретное слово или, если оно не было установлено, ответить на ряд дополнительных вопросов. В случае успешной идентификации, абонент получает новую SIM-карту со своим номером. При этом сохраняется тарифный план номера, баланс мобильного счета на момент восстановления номера и заказанные услуги.

Ольга Рахильчук, руководитель департамента управления качеством и обслуживанием клиентов lifecell отметила: «Мы делаем все для того, чтобы максимально защитить наших абонентов. lifecell не может повлиять на похищение и распространение персональных данных абонентов третьими лицами, однако мы можем обезопасить наших пользователей от кражи SIM-карт, осуществляя замену в офлайн-формате в наших магазинах. Заботьтесь о защите своих персональных данных, никому не сообщайте информацию о карточках, счетах и паролях и регистрируйте свой номер. Зарегистрированный номер трудно переоформить на другого человека, ведь он привязан к вашим паспортным данным. В случае каких-либо подозрительных действий по вашему номеру – немедленно обратитесь к оператору».
 
[Impact]lifecell запустил выбор номера для eSIM[/Impact]
1 октября в интернет-магазине lifecell появилась возможность выбора номера при покупке встроенной электронной SIM-карты. Эта услуга – уникальная на украинском телеком-рынке.

Еще в июне этого года оператор lifecell запустил обновленный процесс продажи eSIM: электронные SIM-карты продаются онлайн в полностью диджитальном виде. Процесс покупки следующий:

покупатель заказывает eSIM в интернет-магазине оператора;
оплачивает свой заказ онлайн через сайт oplata.lifecell.ua;
сразу получает eSIM на свою электронную почту.
А теперь появилась еще и возможность выбора номера при заказе eSIM. Доступны несколько опций, в частности, выбирать номер можно:

по желаемым цифрами или «маске» – то есть по заданному шаблону;
по слову в номере – мнемонической фразой, представляющей собой цифро-буквенный эквивалент телефонного номера;
по дате в номере;
исключив нежелательные цифры.
Стоимость eSIM со случайным номером составляет 150 грн. Стоимость eSIM с выбранным номером зависит от выбранного номера.

Александр Заблоцкий, руководитель департамента цифровых каналов продаж lifecell отметил: «eSIM выбирают наиболее технологически продвинутые пользователи. Как правило, они предпочитают смарт-технологии и самообслуживание. Технология eSIM предоставляет ряд преимуществ, в частности, позволяет добавлять несколько номеров (хоть 5) в один смарфон и быстро между ними переключаться. Мы полностью перешли на цифровой формат онлайн-продаж еSIM. Это быстро и удобно – 24/7 трудятся только роботы, которые, как известно, никогда не устают. А теперь добавили еще и опцию выбора номера. Таким образом, можно буквально за 2 минуты приобрести стартовый пакет с желаемым номером и установить его в смартфон. Мы стремимся сделать процесс цифровой покупки максимально комфортным для клиента, поэтому продолжение следует».

За исключением жесткого карантина марта-апреля этого года, наблюдается стабильный рост продаж eSIM от lifecell. По сравнению с ноябрем 2019 г., количество активных электронных SIM-карт в сети оператора в августе 2020 г. выросло на 94%. Больше всего покупают еSIM владельцы различных моделей смартфонов iPhone и Google Pixel. В топ-3 устройств с электронной встроенной SIM-картой в сети lifecell входят iPhone 11, iPhone XR и iPhone XS Max.
 

9 ноября 2020 года. Оператор мобильной связи lifecell подводит финансовые и операционные итоги деятельности за третий квартал 2020 года. Доход компании вырос на 14,2% на годовой основе, а показатель EBITDA — на 12,3%. Оператор впервые вышел на чистую прибыль благодаря эффективной операционной деятельности компании. Активная 3-месячная абонентская база lifecell выросла на 13% по сравнению с соответствующим кварталом прошлого года.

ДОХОД: Во третьем квартале 2020 года операционный доход lifecell увеличился на 14,2% за год – до 1 745,5 млн грн (по сравнению с 1 528,6 млн грн в третьем квартале 2019 года). Такое увеличение дохода обусловлено ростом прибыли от потребления услуг мобильного Интернета и голосовых услуг несмотря на снижение доходов роуминга из-за ограничений передвижений во время пандемии.

EBITDA и МАРЖА EBITDA: Показатель EBITDA по итогам третьего квартала 2020 года вырос на 12,3% — до 909,8 млн грн (по сравнению с 810,5 млн грн во третьем квартале 2019 года). В результате маржа EBITDA составила 52,1% в третьем квартале 2020 года (во третьем квартале 2019 года этот показатель составил 53,0%).

АБОНЕНТСКАЯ БАЗА: Во третьем квартале 2020 года активная 3-месячная абонентская база lifecell увеличилась на 13% на годовой основе до 7,8 млн абонентов (аналогичный показатель составил 6,9 млн в третьем квартале 2019 года) и на 2,6% по сравнению с предыдущим кварталом (7,6 млн во втором квартале 2020 года).

Активная 3-месячная база пользователей скоростного мобильного Интернета на базе 4.5G на конец третьего квартала 2020 года выросла на 51% на годовой основе и составляла 60% от всех пользователей дата-услуг. Соответственно среднее использование дата-трафика выросло на 59% на годовой основе.

ARPU и MoU: Активный 3-месячный ARPU во третьем квартале 2020 года вырос на 2,1% на годовой основе и составил 76,3 грн по сравнению с прошлогодним показателем 74,7 грн. В то же время показатель 12-месячного активного MoU вырос на 20,5% на годовой основе – 180,8 минут (150,1 минуты в третьем квартале 2019 года).

CAPEX и Net income: В третьем квартале 2020 года капитальные вложения lifecell увеличились на 57,1% на годовой основе — до 860,6 млн грн по сравнению с 547,7 млн грн в третьем квартале 2019 года. Чистая прибыль lifecell в третьем квартале 2020 года составила 36,8 млн грн по сравнению с 338,3 млн грн чистого убытка во третьем квартале 2019 года. Это стало возможным благодаря успешной операционной деятельность компании.

«В этом квартала мы впервые вышли на чистую прибыль с начала работы компании на украинском рынке в 2005 году. Наша абонентская база продолжает расти, проникновение смартфонов достигло 81%. Несмотря на сложные условия, такие как пандемия, неконкурентная среда на телеком-рынке и обязательства перед государством по оперативному разворачиванию четвертого поколения связи, компании удалось достичь значительных результатов. И я хотел бы заверить вас, что мы будем продолжать инвестировать в Украину и делать все возможное, чтобы обеспечить всех наших абонентов лучшими продуктами и сервисами», — прокомментировал Исмет Языджы, главный исполнительный директор lifecell.

В третьем квартале 2020 года компания продолжала расширять портфолио партнерских цифровых услуг. Среди них приложение Busuu для изучения языков на базе искусственного интеллекта, запущенное на цифровой платформе lifecell. Приложение установили 10 млн. раз по всему миру. Оператор также запустил услугу страхования путешествий, которая дает возможность приобрести онлайн-полисы.
 
[Impact]eSIM от lifecell теперь можно приобрести в терминалах EasyPay[/Impact]

lifecell запускает продажу услуги eSIM через EasyPay. Приобрести электронный номер можно в любом из более 14000 платежных терминалов EasyPay во всех областях Украины, сообщает пресс-служба.

Согласно данным, в терминалах EasyPay можно купить как «готовую» SIM-карту со случайно сгенерированным номером, так и самостоятельно выбрать номер. Пользовательполучает свой eSIM на электронную почту, которую указывает во время покупки.

«Выбор номера доступен терминалах EasyPay по желаемым цифрам или «маске» – то есть заданному шаблону. В таком случае система предлагает все свободные номера lifecell с нужной комбинацией цифр», — поясняет пресс-служба.
Отмечается, что стоимость eSIM со случайным номером составляет 150 грн. Цена услуги собственноручного выбора номера будет зависеть от комбинации цифр.
Напомним, lifecell запустил eSIM в ноябре прошлого года. А с 1 октября текущего года в интернет-магазине lifecell появилась возможность выбора номера при покупке встроенной электронной SIM-карты. На украинском телеком-рынке эта услуга пока уникальна.
 
[Impact]lifecell и НАПК запускают проект «Телеком против коррупции»[/Impact]

Национальное агентство по вопросам предупреждения коррупции (НАПК) совместно с оператором lifecell запускают проект, направленный на раскрытие коррупционных преступлений. В частности, проект предполагает материальное вознаграждение обличителям коррупционных преступлений в телеком-отрасли, сообщает пресс-служба.

Согласно данным, проект призывает всех участников телеком-рынка и связанные с этой индустрией органы власти неуклонно соблюдать требования законодательства в своей деятельности, быть объективными и беспристрастными. Вместе с НАПК lifecell будет поощрять и поддерживать всех обличителей коррупционных преступлений в телекоммуникационной отрасли.

«Отрасль телекома является одной из самых коррумпированных в мире. Штрафы за коррупционные преступления в этой области в прошлом году составили более двух миллиардов долларов. И об этих коррупционных преступлениях стало известно благодаря обличителям. Мы верим, что в Украине тоже есть люди, которые готовы разоблачать коррупцию. НАПК и lifecell будут поощрять и защищать таких украинцев. Рады подписать меморандум о сотрудничестве с lifecell сегодня, в Международный день борьбы с коррупцией», ― заявил Председатель НАПК Александр Новиков.

Если сумма коррупционного преступления превышает 10 млн грн, то обличитель, сообщивший о нем, получает денежное вознаграждения от государства. Если сумма меньше 10 млн грн, то денежное вознаграждение предоставляет lifecell.

Отмечается, что обличитель коррупционных схем в телеком-отрасли будет получать денежное вознаграждение от lifecell до 1 млн грн (10% от предмета коррупционного преступления), если по факту представленной им информации будет раскрыто коррупционное преступление и вынесен обвинительный приговор суда.
 
[Impact]lifecell выиграл у АМКУ дело о штрафе на 19,5 млн грн[/Impact]
Дело, открытое в отношении lifecell еще в 2011 году, было обжаловано оператором и штраф по нему на сумму 19,5 млн грн был отменен. Соответствующее решение вынес Северный апелляционный хозяйственный суд, — сообщает пресс-служба оператора.

В 2011 году АМКУ открыл дело в отношении lifecell за распространение информации, вводящей в заблуждение в части информирования о тарификации голосовых услуг в четырех тарифных планах. В 2015 году рассмотрение этого дела было возобновлено. В 2017 году Антимонопольный комитет оштрафовал мобильного оператора lifecell на 19,5 миллиона гривен за некорректное информирование о тарификации.

Компания lifecell была категорически не согласна с таким решением АМКУ и прошла весь путь обжалования в установленном законом порядке, который длился три года.

В 2017 году lifecell обжаловал решение АМКУ в Хозяйственном суде Киева. В 2020 году Хозяйственный суд отказал в удовлетворении иска оператора.

Оспаривая решение суда первой инстанции, lifecell отметил, что Хозяйственный суд не принял во внимание приведенные оператором факты, подтверждающие нарушение АМКУ установленной законодательством процедуры получения доказательств. Для открытия дела также был проведен неквалифицированный опрос, который противоречил принципам проведения социологических исследований. Более того, АМКУ использовал данные, которые не имеют отношения к lifecell, а именно выводы общественных объединений, касающиеся формулировок тарификации, которые никогда не использовались оператором.

Кроме того, общественные объединения, выводы которых были использованы, не уполномочены их предоставлять. К тому же местный суд не принял во внимание то, что АМКУ отклонил предоставленные lifecell доказательства без каких-либо обоснований. Неполное выяснение обстоятельств дела как АМКУ, так и судом, а также нарушения норм материального и процессуального права привели к вынесению необоснованных и незаконных решений.

Руководитель юридического департамента lifecell Андрей Осипов отметил: «Компания lifecell всегда открыта к диалогу и ответственно относится ко всем объективным замечаниям и рекомендациям АМКУ. К сожалению, предыдущий состав комитета под руководством Юрия Терентьева в 2017 году был больше заинтересован во взыскании штрафа, чем в конструктивном диалоге с бизнесом по решению ситуации и обеспечении конкурентных условий на рынке. Как следствие, при расследовании дела были допущены ряд нарушений и манипуляций, которым дал объективную оценку апелляционный суд. В результате, бизнес вместо того, чтобы инвестировать средства в улучшение связи, был вынужден потратить много времени, чтобы доказать ошибки отдельных должностных лиц комитета о наложении штрафа».

Сумма, которую lifecell должен был уплатить в случае проигрыша, составляла 40 млн грн. Благодаря квалифицированным юристам компании теперь эта сумма будет инвестирована в развертывание 4G-сети в Украине.
 
[Impact]lifecell заявил о росте количества пользователей мессенджера BiP[/Impact]
Согласно данным lifecell, количество загрузок мессенджера BiP в Украине возросло до 1,5 млн, а количество постоянных пользователей увеличилось на 134% по сравнению с осенними показателями 2019 года.

BiP ― многофункциональный мессенджер, который доступен любому абоненту в Украине. В начале декабря количество загрузок BiP выросло до 1,5 млн, что на 50% больше показателя декабря 2019 года, когда эта цифра составила 1 млн загрузок.
Количество активных пользователей мессенджера в ноябре 2020-го увеличилось на 134% по сравнению с аналогичным показателем октября 2019 года.

Пользователями мессенджера BiP все чаще становятся не только абоненты lifecell, но и абоненты других операторов. Если сравнить с показателями 2019 года, то в этом году на 48% выросло количество абонентов других мобильных операторов, которые выбирают BiP для онлайн-общения.

Одним из ключевых преимуществ мессенджера является возможность совершать звонки не только пользователям BiP, но и на номера мобильной и фиксированной связи. Количество голосовых звонков 2020 года выросло на 16,7% по сравнению с октябрем 2019 года. Количество звонков возросло в среднем на 14% из расчета на одного пользователя. Средняя продолжительность звонков всех пользователей мессенджера увеличилась на 190% с октября 2019 по октябрь 2020 года. Средняя продолжительность звонков из расчета на одного пользователя выросла на 24%. Количество сообщений, которые отправили пользователи мессенджера в течение года, также выросло на 130%.

Виртуальный номер BiP ― это услуга мобильного оператора lifecell, с помощью которой можно в любой точке мира приобрести украинский номер телефона и пользоваться им без физической SIM-карты только с помощью мессенджера BiP. В рамках поддержки абонентов во время строгого карантина в 2019 году lifecell установил цену на услугу 1 грн/30 дней, чтобы все абоненты, которые из-за пандемии остались за рубежом, имели возможность беспрепятственно коммуницировать с близкими и родственниками из Украины. К концу осени 2020 года виртуальный номер BiP постепенно приобрел популярность среди абонентов: в ноябре уже насчитывалось более 18 тыс. абонентов, воспользовавшихся этой услугой.
 
[Impact]lifecell развернул indoor-покрытие на базе 5G-ready Ericsson Radio DOT System[/Impact]
С приходом следующего поколения связи Radio Dot System сможет работать в частотном диапазоне 3-6 ГГц и достигать скорости передачи данных до 2 Гбит/с.
Оператор lifecell установил инновационное оборудование 5G-ready Radio Dot Ericsson в ТРЦ Retroville. Сейчас с помощью этого оборудования оператор предоставляет своим абонентам услуги скоростного 4G-интернета во всех помещениях торгового центра, а в будущем сможет оперативно обеспечить 5G-покрытие внутри помещений с помощью программных перенастроек.

Оператор lifecell и производитель технологического оборудования Ericsson впервые применяют такое 5G-ready-решение в Украине. Проект был реализован в киевском ТРЦ Retroville для обеспечения сплошного 4G-покрытия во внутренних помещениях общей площадью более 120 334 кв.м.

Татьяна Костыркина, менеджер проекта компании lifecell отметила: «Мы продолжаем разворачивать 4G-покрытие, в частности обеспечивая качественную связь внутри помещений. Важными факторами при выборе оптимального решения для indoor-покрытия являются технические характеристики оборудования, которые позволяют обеспечить растущий спрос наших абонентов на использование дата-сервисов. Еще одна важная составляющая ― это перспектива быстрой перенастройки и дальнейшего использования этого оборудования после запуска пятого поколения связи. 5G-ready Radio Dot от Ericsson стало решением, которое отвечает всем требованиям для обеспечения наших абонентов качественной связью внутри зданий и будет гарантировать работу сети 5G, когда эта технология станет доступной в Украине».

Микроантенна Radio Dot System ― компактное устройство весом 300 г. Установка одной антенны занимает всего 4 минуты. При этом использование Radio Dot System позволяет повысить пропускную способность сети в несколько раз и свести к нулю количество обрывов связи. Энергопотребление Radio Dot System ниже, чем у традиционных решений для обеспечения покрытия внутри зданий.

Игорь Сребродолський, директор по развитию бизнеса в Украине компании Ericsson прокомментировал: «Главная задача решения Ericsson Radio Dot System ― обеспечение мобильной связи высокого качества внутри помещений. С помощью инновационного активного антенного элемента Radio Dot System предоставляет покрытие и емкость для различных пользователей в средних и больших помещениях. Растущий спрос на качественный интернет для просмотра потокового видео с разрешением 4K / 8K и другие развлекательные сервисы требуют от операторов развертывания отдельного покрытия внутри зданий. И мы рады поддержать lifecell для обеспечения полноценного indoor-покрытия 4G, а впоследствии и 5G, когда появится спрос на сервисы на базе 5G».
 
[Impact]За год lifecell подключил к 4G более 1 млн. жителей Украины[/Impact]
lifecell прведал о проделанной работе по расширению покрытия 4G в Украине. За последние полгода доступ к сети четвертого поколения оператора получили более 1200 населенных пунктов, сообщает пресс-служба.

Согласно данным, за последние шесть месяцев 4G от lifecell появилась в 1250 населенных пунктах, где проживает более 800 тыс. человек. Среди них 452 получили доступ к сети четвертого поколения только в ноябре. Более того, у 80 населенных пунктов до ноября не было 4G-покрытия ни одного мобильного оператора.

Всего в текущем году lifecell подключил к скоростному мобильному интернету более 1 млн. жителей разных регионов Украины. Для этого оператор установил 301 новую базовую станцию и модернизировал 764 старые.

К концу 2020 года оператор планирует подключить к 4G еще 148 населенных пунктов, в которых проживает более 200 тыс. человек. Что касается планов на 2021 год, lifecell намерен активно работать над дальнейшим развертыванием покрытия, которое позволит сократить разрыв в доступе к цифровым услугам между небольшими населенными пунктами и городами.
 
[Impact]lifecell оновив «Мобільний додаток TВ+»[/Impact]

«Мобільний додаток TВ+» є цифровим сервісом lifecell, завдяки якому можна на смартфоні або планшеті переглядати телевізійні канали та фільми і серіали в онлайн-кінотеатрі. TВ+ було оновлено в січні, а в лютому 2021 року на нього перейшли всі користувачі попередньої версії цього застосунку. Змінився не тільки дизайн інтерфейсу, але і якісне наповнення послуги. Про це інформує пресреліз компанії.

В оновленому застосунку абонент отримує такі зручні функції:

історія перегляду;
батьківський контроль із установленням PIN-коду;
можливість додавати фільми у «Вибране»;
можливість установити нагадування, щоб не пропустити початок улюбленої програми;
можливість перегляду фільму мовою оригіналу + ТБ-паузи та перемотка в прямому ефірі, а також ― ТБ-архіву за останні 7 днів на популярних каналах.
Згідно зі статистикою перегляду застосунку після оновлення, користувачі віддають перевагу національним телеканалам.

Три найпопулярніші фільми, які переглядали користувачі TВ+ на телеканалах у січні 2021 року ― «Володар перснів», «Фантастичні звірі і де їх шукати», «Гаррі Поттер». В онлайн-кінотеатрі переглядали «Мумію», «Велику стіну» та «Битву за Землю». Найзатребуваніші канали січня: ICTV, «1+1» та «Новий».

Переваги використання оновленого «Мобільного додатка ТВ+»:

Абоненти, які щойно підключилися до ТВ+, отримують 3-тижневий доступ до 140+ каналів і більшості фільмів лише за 1 грн.
Доступ до онлайн-кінотеатру з тисячами преміальних фільмів, мультфільмів і серіалів від Marvel, Universal, FOX, ABC, Paramount, Disney тощо. Каталог фільмів постійно оновлюється.
Можливість одночасного перегляду на 3 мобільних пристроях для всіх членів родини та зберігання позиції перегляду при зміні пристрою. Тобто можна продовжити перегляд фільму на іншому пристрої з того моменту, де зупинилися.
Підібрати фільм або канал можна навіть без передплати, а «Мобільний додаток TВ+» підкаже, до якого пакету він входить, і його вартість. Керувати тарифами та замовляти додаткові підписки можна безпосередньо в застосунку.
Користувачі мають змогу вибирати пакети S, M або L із потрібним контентом. За допомогою застосунку можна також передплатити тематичні пакети: кіно, спорт, дитячий та інші пакети з ексклюзивними каналами. Детальніше про застосунок дивіться за посиланням. Наразі триває акція, за умовами якої можна виграти планшет або телефон Samsung, підключивши будь-який пакет послуг у «Мобільному додатку ТВ+».

lifecell продовжить розвивати «Мобільний додаток ТВ+» і додасть зручні та потрібні користувачам функції: перегляд трейлера фільму, субтитрів, а також можливість замовити перегляд вибраного фільму на 2 дні.
 
[Impact]Более тысячи населенных пунктов с 4G и рост трафика: lifecell рассказал о достижениях за февраль[/Impact]
Посмотреть вложение image.png
lifecell озвучил итоги деятельности за февраль. Оператор активно работает над развертыванием покрытия 4G, которое позволит сократить разрыв в доступе к цифровым услугам между небольшими населенными пунктами и городами.

Увеличение покрытия 4G
В феврале lifecell расширил сеть четвертого поколения в 1060 населенных пунктах с количеством жителей до 5 тысяч человек, в 15 населенных пунктах до 25 тысяч человек и в 3 населенных пунктах до 50 тысяч человек.

Всего за прошлый месяц доступ к скоростному мобильному интернету от lifecell появился в 1078 населенных пунктах Украины, в которых проживает более 708 тысяч жителей.

К слову, на конец 2020 года возможность воспользоваться преимуществами 4G от lifecell была уже у более чем 1 миллиона жителей разных регионов Украины. Для этого оператор установил 301 новую базовую станцию и модернизировал 764 старые.

Потребление трафика
В феврале 4G-абоненты lifecell потребили на 79% больше мобильного интернет-трафика, по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. При этом общий объем использованного дата-трафика в сети оператора в феврале вырос на 43% на годовой основе.

Итак, лидерами по потреблению трафика в феврале стали:

Категории по количеству населения, человек Населенный пункт
до 5 тыс. г. Дружба Шосткинского района Сумской обл.
до 25 тыс. г. Здолбунов Ровенского района Ровенской обл.
до 50 тыс. г. Владимир-Волынский Волынской обл.
до 100 тыс. г. Умань Черкасской обл.
до 500 тыс. г. Чернигов Черниговской обл.
до 1 млн г. Львов Львовской обл.
О компании
lifecell ― украинский диджитал-оператор, принадлежит турецкому поставщику конвергентных телекоммуникационных и технологических услуг Turkcell. По состоянию на конец четвертого квартала 2020 года активная 3-месячная абонентская база lifecell составила 8,1 млн пользователей.

В цифровое портфолио сервисов и продуктов lifecell входят: многофункциональный мессенджер BiP, защищенное облачное хранилище lifebox, мобильный платежный сервис и т.д. Диджитал-оператор реализовывает ряд проектов, направленных на развитие «умного города», улучшение безопасности граждан и запуск сети IoT (интернета вещей).

Как сообщил CEO lifecell Исмет Языджи, в июне 2020 года, впервые за 15 лет, lifecell стал прибыльной компанией. Оператор продолжает увеличивать как финансовые показатели, так и абонбазу.
 
[Impact]Плюс 600 городов в сети 4G lifecell: Как это повлияло на рост трафика[/Impact]
lifecell_news.jpg

ifecell продолжает расширять покрытие 4G: в марте доступ к сети четвертого поколения получили свыше 600 городов. В связи с этим вырос и трафик в сети оператора, значительно превысив прошлогодние показатели, сообщает пресс-служба.

Насколько вырос трафик
lifecell проанализировал потребление дата-трафика в марте. За первый месяц весны 4G-абоненты оператора потребили на 82% больше мобильного интернет-трафика, чем за аналогичный период прошлого года. В то же время общий объем использованного дата-трафика в марте вырос на 49% на годовой основе.

Лидеры среди населенных пунктов по потреблению мобильного интернет-трафика в марте:
Категории по количеству населения, человек Населенный пункт
до 5 тыс. г. Бобрка, Перемышлянский район, Львовская обл.
до 25 тыс. г. Казатин, Хмельницкий район, Винницкая обл.
до 50 тыс. г. Вишневое, Киево-Святошинский район, Киевская обл.
до 100 тыс. г. Борисполь, Киевская обл.
до 500 тыс. г. Черкассы, Черкасская обл.
до 1 млн г. Львов, Львовская обл.
В категории городов с населением более 1 млн человек первое место традиционно занимает столица, далее следуют Одесса, Харьков и Днепр.

Что касается голосовых звонков, в первый месяц весны украинцы звонили не больше, чем в марте 2020 года.

Как удалось этого достичь
Одной из основных причин роста трафика является расширение покрытия в диапазоне 900 МГц, которое стало возможным после проведения операторами рефарминга радиочастотного спектра в этом диапазоне. Это дало возможность жителям сельской местности и небольших городов пользоваться скоростным мобильным интернетом.

lifecell постоянно работает над расширением покрытия, которое позволит сократить разрыв в доступе к цифровым услугам между небольшими населенными пунктами и городами. В частности, в марте сеть lifecell была расширена в 655 городах с населением до 5 тыс. человек и в 6 городах с населением до 25 тыс. человек в разных областях Украины.

О lifecell
lifecell — украинский диджитал-оператор, принадлежит Turkcell — турецкому поставщику конвергентных телекоммуникационных и технологических услуг. По состоянию на конец четвертого квартала 2020 года активная 3-месячная абонентская база lifecell составила 8,1 млн пользователей.

Диджитал-оператор lifecell предлагает тарифы и услуги для пользователей умных устройств. В цифровое портфолио сервисов и продуктов компании также входят: многофункциональный мессенджер BiP, защищенное облачное хранилище lifebox, мобильный платежный сервис и др. Диджитал-оператор реализовывает ряд проектов, направленных на развитие «умного города», улучшение безопасности граждан и запуск сети IoT (интернета вещей).
 
[Impact]«Вот это номер!»: lifecell предоставит MNP-абонентам дополнительные минуты и трафик[/Impact]
lifecell.jpg

lifecell запустил специальную акцию для тех абонентов, которые решили перенести свой номер. Редакция Mediasat рассказывает подробности.

Что произошло
Телекоммуникационный оператор lifecell запустил для MNP-абонентов акцию «Вот это номер!». Благодаря этому до конца года такие абоненты будут получать дополнительный интернет-трафик и минуты для разговоров.

Об акции
Акция «Вот это номер!» будет действовать c 26 мая по 10 декабря 2021 года. Согласно ее условиям, абоненты, которые в этот период перенесут свой номер в lifecell, получат 10 ГБ и 100 минут для звонков на все мобильные номера по Украине. Эти бонусы будут начисляться в начале каждого месяца и будут доступны в течение 10 дней.

Если перенос номера состоялся в начале месяца, абонент получит дополнительный интернет-трафик и минуты для звонков в полном объеме со сроком действия по 10 число текущего месяца. Дополнительные минуты и интернет-трафик будут начисляться каждый месяц до конца года.

В акции могут принять участие абоненты lifecell, которые перенесли свой номер в сеть оператора и обслуживаются на условиях предоплаты, независимо от тарифного плана. Акция действует по всей Украине, за исключением временно оккупированных территорий и зоны проведения ООС.

Что ещё
Кроме этой акции у мобильного оператора lifecell для тех абонентов, которые перенесли свой номер в рамках услуги MNP (Mobile Number Portability) или его персонифицировали, действуют специальные цены на новую линейку тарифов – их стоимость до 40% ниже.

Также отметим, что благодаря выгодным тарифам в сеть lifecell от других операторов с начала 2021 года перешло более 21 тыс. абонентов, которые воспользовались услугой MNP. При этом за этот же период только 3,3 тыс. абонентов lifecell перешли к другим операторам.
 
[Impact]lifecell расширил 4G-покрытие: связь четвёртого поколения появилась в 343 населённых пунктах[/Impact]
lifecell_09.jpg

Оператор мобильной связи lifecell расширил покрытие сети четвёртого поколения. Редакция Mediasat рассказывает подробности.
Что произошло
В начале июня телеком-провайдер lifecell запустил 4G-связь и высокоскоростной интернет в 343 населенных пунктах Украины, в которых проживает почти 200 тысяч человек.

О развитии 4G-сети
lifecell активно работает над развертыванием покрытия, которое позволит сократить разрыв в доступе к цифровым услугам между небольшими населенными пунктами и городами во всех областях Украины. В частности, в мае оператор запустил 4G в 339 населенных пунктах, где проживает менее 5 тыс. человек, и в 4 пунктах с населением до 25 тыс. человек.

По состоянию на конец мая 4G-покрытие lifecell доступно в 10 911 населенных пунктах, где проживает 27.9 млн человек.

О потреблении трафика
С развертыванием сети выросло и потребление дата-трафика. Так, абоненты lifecell, которые пользуются 4G, потребили в мае на 81% больше мобильного интернет-трафика, если сравнить с аналогичным периодом 2020 года.

Лидеры среди населенных пунктов по использованию мобильного интернет-трафика в прошлом месяце:

Категории по количеству населения, человек Населенный пункт
до 5 тыс. г. Батурин Нежинского района Черниговской обл.
до 25 тыс. г. Здолбунов Ровенского района Ровенской обл.
до 50 тыс. г. Фастов Фастовского района Киевской обл.
до 100 тыс. г. Умань Черкасской обл.
до 500 тыс. г. Винница Винницкой обл.
до 1 млн. г. Запорожье Запорожской обл.
В категории городов с населением более 1 млн человек первое место занимает столица, далее следуют Одесса и Харьков.

Если сравнивать с аналогичным периодом 2020 года, то количество голосовых звонков, совершенных в сети lifecell в мае в этом году, уменьшилось на -3%.
 
[Impact]Мобильный оператор lifecell увеличил 4G-покрытие в Украине[/Impact]
UA-4g-03.jpg

lifecell в июне текущего года подключил 4G ещё в 570 населенных пунктах Украины. Редакция Mediasat рассказывает подробности.

Что произошло
Мобильный оператор lifecell расширил покрытие скоростного мобильного интернета на территории всей страны. В июне к 4G от lifecell было подключено 570 населённых пунктов (н.п.), где проживает 192 тыс. человек. Из них ― 567 н.п. с количеством жителей до 5 тыс. чел. и 3 н.п. до 25 тыс. чел. во всех областях страны.

Детали
lifecell постоянно работает над расширением покрытия по всей территории Украины. В июне этого года крупнейшими населенными пунктами, которые были подключены к 4G, стали: Магдалиновка (Днепропетровская обл.), Добровеличковка (Кировоградская обл.), Затишье (Одесская обл.), Боромля (Сумская обл.), Пархомовка (Харьковская обл.), Потиевка (Житомирская обл.), Шляховая (Винницкая обл.), Великий Жванчик (Винницкая обл.), Явкино (Николаевская обл.) и Бурты (Киевская обл.). К тому же жители ещё 309 населённых пунктов по всей стране отметили значительное улучшение связи.

О трафике
Мобильный оператор продолжает анализировать использование трафика абонентами. В июне среднее использование дата-трафика на одного 4G-абонента увеличилось на 21% и составило 10,5 ГБ. А потребление 4G-трафика выросло на 78% по сравнению с аналогичным периодом в 2020 году на годовой основе.

В то же время объём голосовых звонков в сети lifecell незначительно вырос ― на 4% по сравнению с июнем 2020 года.

Лидеры среди населенных пунктов по использованию мобильного интернет-трафика в прошлом месяце:

Категории по количеству населения, чел. Населенный пункт
до 5 тыс. г. Дружба Сумской области
до 25 тыс. г. Казатин Винницкой области
до 50 тыс. г. Владимир-Волынский Волынской области
до 100 тыс. г. Бровары Киевской области
до 500 тыс. г. Чернигов Черниговской области
до 1 млн г. Днепр Днепропетровской области
О сокращении цифрового разрыва
Отметим, что в 2021 году мобильный оператор продолжает активно работать над дальнейшим расширением покрытия, которое позволит сократить разрыв в доступе к цифровым услугам между небольшими населенными пунктами и городами. Ежемесячно сотни новых населенных пунктов и тысячи украинцев получают доступ к услугам 4G от lifecell. По состоянию на сегодня высокоскоростной интернет от оператора доступен в более 11,5 тыс. населенных пунктов по всей Украине, где проживает около 28 млн человек.
 
[Impact]Lifecell: в 2021 году роумингом воспользовались на 55% больше украинцев[/Impact]
mobile-roaming-696x463.jpg

В прошлом году украинцы стали гораздо больше путешествовать за границу, несмотря на все карантинные ограничения, связанные с пандемией. Мобильный оператор lifecell определил самые популярные туристические направления и проанализировал, сколько абонентов пользовалось роумингом в 2021 году.

Количество абонентов-путешественников, которые пользовались роумингом от lifecell во время путешествий за границу, выросло на 55% по сравнению с 2020 годом. Сам же
объем прошлогоднего туристического потока за пределы Украины вырос на 39%.

Популярные туристические направления
Чаще всего украинцы посещали страны ближнего зарубежья и отдыхали на морских
побережьях. Тремя самыми популярными странами для путешествий в 2021 году стали
Турция, Польша и Египет. Выбор наших туристов в 2020 году был схож: украинцы охотно отдыхали в Польше, Турции и Германии. Интересно, что в прошлом году Хорватия, Турция и Египет приняли вдвое больше украинских туристов, чем в 2020 году.

Украинцы также стали больше путешествовать в экзотические страны: Мальдивы и Доминиканскую республику посетило в четыре раза больше наших туристов. Но все рекорды побила Черногория, куда в прошлом году приехало отдыхать в шесть раз больше абонентов-роумеров, чем в 2020 году.

Услуги-лидеры
Путешествуя, абоненты все больше пользуются мобильным интернетом. Это
подтверждает рост показателя data usage на 40%. Средний показатель трафика на одного дата-абонента составляет около 700 МБ в день.

При этом путешественники не забывают звонить домой и голосовые звонки не теряют своей актуальности. Этот показатель вырос более чем на 30%.

Сервисы для связи за границей
Для того чтобы оставаться на связи за границей, lifecell предложил своим абонентам
разнообразные роуминговые сервисы, среди которых каждый путешественник может
выбрать удобный пакет услуг для поездки. Самым востребованным из них стал «Роуминг Онлайн», обновленный в 2021 году. В пределах этой услуги пользователи могут как совершать звонки, так и пользоваться интернетом. Заказать «Роуминг Онлайн» можно с помощью USSD-запроса *108#.

Приложение BiP и его функции BiP In и BiP Out также пользуется большой
популярностью среди абонентов. Совершать звонки через BiP Out очень выгодно
из-за границы, поскольку не нужно платить за роуминг. Звонки в Украину через BiP Out тарифицируются так, будто абонент находится дома, и предоставляются за счет пакетных минут. Единственное условие ― наличие любого интернет-соединения (мобильного интернета или Wi-Fi). Уже более 2 млн пользователей загрузило приложение BiP от lifecell.

Стоит отметить, что диджитал-оператор lifecell расширил перечень стран, в которых
абоненты могут воспользоваться высокоскоростным мобильным интернетом четвертого
поколения. Сейчас их насчитывается уже 56. По состоянию на конец 2021 года lifecell
предоставлял услуги роуминга в 212 странах через 559 роуминг-партнеров.
 
[Impact]Украинский мобильный оператор запустил услугу для сохранения конфиденциальности номера[/Impact]
lifecell_news.jpg

Lifecell запустил услугу «Второй номер». Она поможет сохранить конфиденциальность основного номера телефона, поскольку собеседники будут видеть только второй номер во время разговора или общения через SMS и в мессенджерах.

Воспользоваться услугой смогут абоненты, которые обслуживаются на условиях
предоплаты.

Особенности услуги
Второй номер удобно использовать для продажи товаров на маркетплейсах, заведения временных рабочих контактов, аккаунтов в соцсетях или новых знакомств.

Услуга поможет сохранить конфиденциальность основного номера телефона, поскольку собеседники будут видеть только второй номер во время разговора или общения через SMS и в мессенджерах.

Как пользоваться
Удобство услуги «Второй номер» заключается в том, что для этого номера не требуется
вторая SIM-карта. Двумя номерами можно пользоваться на SIM-карте основного номера.

Для совершения звонка со второго номера следует набрать 878 перед кодом оператора. Аналогично, если во время входящего вызова абонент видит перед кодом оператора 878, это означает, что ему звонят на второй номер.

lifecell-second-number.jpg


Особенности подключения услуги
Абонент может заказать один временный номер. После отключения он перестает быть
активным. По желанию абонент может подключить другой временный номер.

Подключение или отключение «Второго номера» осуществляется с помощью USSD-кода *878#. Стоимость заказа услуги составляет 30 грн на 30 дней. По истечении этого срока абонент может снова оплатить пользование услугой на 30 дней или будет действовать дневная тарификация в размере 1,5 грн. Списание минут и SMS по услуге «Второй номер» производится со счета основного номера.
 
Назад
Сверху