Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Оператор lifecell

  • Автор темы Автор темы artim
  • Дата начала Дата начала
[dropshadow=blue]lifecell снизил тарифы на роуминг в 56 странах[/dropshadow]
Киевстар еще в апреле прошлого года обновил стандартные тарифы на роуминг, а теперь и lifecell решил снизить стоимость звонков за границей. Новые тарифы действуют для всех абонентов оператора и не требуют подключения дополнительных услуг.

Роуминг становится доступнее

Приезжая в другую страну, абонент lifecell будет платить только за те услуги, которыми пользуется, цены следующие:

звонки: пакет 10 минут за 25 или 45 гривен в день пользования (2.5 или 4.5 гривны за минуту);
SMS: дневной пакет 15 SMS стоимостью 20 гривен (1.33 гривны за штуку);
интернет: 100 МБ на день за 30 или 55 гривен (0.3 или 0.55 гривны за мегабайт).
Стоит учитывать, что дата начала пользования услугой фиксируется по киевскому времени, а пакет действует до конца того же дня. Если абонент использует этот пакет раньше, при наличии достаточной суммы на счете будет активирован новый и так далее.

Минимальные тарифы действуют в 38 странах: Австрия, Армения, Беларусь, Болгария, Великобритания, Венгрия, Греция, Грузия, Дания, Эстония, Израиль, Ирландия, Испания, Казахстан, Канада, Киргизия, Кипр, Латвия, Литва, Мальта, Нидерланды, Германия, Польша, Португалия, Россия, Румыния, Словакия, Словения, Таджикистан, Узбекистан, Финляндия, Франция, Хорватия, Чехия, Черногория, Швеция и Шри Ланка.

Во второй группе стран стоимость входящих и исходящих звонков составляет от 4.5 грн за минуту, а интернет тарифицируется по 0.55 грн за мегабайт. Сюда входят Азербайджан, Бангладеш, Бельгия, Бразилия, Египет, Индия, Италия, Китай, Лихтенштейн, Люксембург, Македония, Малайзия, Молдова, Пакистан, Сербия, США, Таиланд и Швейцария.

У lifecell также есть специальный роуминговый тариф в Турции, где стоимость пакетов на каждую услугу составляет 15 гривен. За эту сумму абонент получает 5 минут звонков, 50 МБ интернета или 15 SMS. При заказе двух пакетов для звонков и сообщений в один день 50 МБ трафика даются бесплатно.

А что Vodafone?

Vodafone предлагает самые выгодные тарифы в роуминге при путешествии по Европе, хотя еще прошлой весной оператору пришлось отказаться от безлимитных звонков из-за злоупотреблений со стороны жителей других стран.
http://satelitray.ru/viewtopic.php?f=91&t=3771&p=74562#p74562
 
[dropshadow=blue]LIFECELL ПРИЗНАН ЛИДЕРОМ ПО СКОРОСТИ МОБИЛЬНОГО ИНТЕРНЕТА 3G+[/dropshadow]

lifecell получил награду как лидер по скорости мобильного интернета 3G+ по результатам независимого рейтинга speed-тестов, проведенных украинскими потребителями в мобильном приложении Speedtest от компании Ookla. 3G+ сеть lifecell стала самой быстрой среди украинских мобильных операторов, заняв первую позицию по скорости загрузки (downlink) и по скорости передачи (uplink) данных со средними показателями 7,74 Мбит/c и 2,42 Мбит/c соответственно.

Мы гордимся тем, что получили награду за самый быстрый 3G+ мобильный интернет. Ведь прежде всего, это комфорт для вас, наших абонентов. Вы можете легко загружать свой любимый контент на самой высокой скорости, доступной в Украине.

Больше информации по ссылкам:
http://www.speedtest.net/awards
http://www.speedtest.net/awards/ua/carrier/2016
 
Мобильный оператор lifecell прекратил работу на неподконтрольной части Донецкой области

lifecell_05-640x373.jpg

Оператор сотовой связи lifecell не предоставляет услуги мобильной связи на неконтролируемой части Донецкой области с 22 февраля. Такую информацию озвучили в пресс-службе оператора.

«22 февраля работа оборудования нашей компании, работавшего в автономном режиме на неподконтрольных Украине территориях Донецкой области, была заблокирована», – говорится в распространенном пресс-службой информационном сообщении.
Годом ранее lifecell также прекратил оказание телекоммуникационных услуг на территории Луганской области, захваченной боевиками, – уточняют в компании.

Напомним, в феврале 2015 года офисы и оборудование компании «Киевстар», расположенные в Донецке, были захвачены вооружёнными людьми. В дальнейшем управление сетью было передано так называемому «Министерству связи ДНР», которое в последствии на базе данной сети запустило местного мобильного оператора «Феникс».

На неконтролируемых Украиной территориях Донецкой и Луганской областей на данный момент работу продолжает сеть Vodafone Украина, правда – в автономном режиме.

Напомним, 1 марта после захвата офиса «Укртелекома» оператор принял решение отключить связь на оккупированной части Донецкой области.
 
[shadow=blue]8 ГБ ПРАЗДНИЧНОГО НАСТРОЕНИЯ В САМОЙ БЫСТРОЙ 3G+ СЕТИ[/shadow]

К традиционному весеннему празднику мы приготовили символичную акцию: 8 ГБ высокоскоростного 3G+ мобильного интернета, которые можно заказать всего за 8 гривен и подарить одному особенному абоненту lifecell.

Каждый абонент оператора может заказать и подарить такой интернет-пакет своей ближайшей половинке, чтобы она могла загружать или просматривать в онлайн-режиме где угодно, когда угодно и без каких-либо задержек праздничные видео-поздравления или романтические клипы, или вместе с вами насладиться прекрасным кино онлайн.

Чтобы подарить 8 праздничных гигабайтов, нужно отправить SMS с номером абонента, которому они должны быть начислены, в формате 380Х3XXXXXXX на короткий номер 883. Сразу после этого указанный абонент мгновенно получить свой высокоскоростной подарок.

Заказать подарок можно 7 и 8 марта и использовать начисленные гигабайты на протяжении двух дней, включая день заказа. Подарить гигабайты самому себе нельзя, так же как поздравить дважды одного и того же абонента – только один подарок одному особенному человеку.
 
[shadow=blue]lifecell выиграл у «Киевстар» в тендере «Укрзализныци» на услуги связи[/shadow]


Оператор мобильной связи lifecell предоставит «Укрзализныце» 15 тысяч стартовых пакетов на общую сумму почти в 3,7 миллиона гривен.

lifecell подписал с ПАО «Укрзализныця» контракт по предоставлению сервисов голосовой связи, интернет и М2М-услуг. Действие соглашения рассчитано на один год. Об этом говорится в официальном пресс-релизе телеком-оператора.

lifecell является самым маленьким из большой тройки мобильных операторов в Украине. Однако это не помешало ему победить в тендере, который проводила «Укрзализныця» на платформе ProZorro.

«На тендер по каждому из двух лотов компания lifecell вышла с ценовым предложением почти вдвое меньше ожидаемой стоимости услуг, а в ходе аукциона дополнительно снизила цену по второму лоту. В результате lifecell предоставит «Укрзализныце» 8,498 тыс. пакетов мобильной связи за 3,1 млн. грн по первому лоту и 6,513 тыс. пакетов мобильной связи за 550 тыс. грн по второму лоту», – уточняется в распространённом пресс-релизе.
Напомним, последние пять лет услуги корпоративной сотовой связи крупнейшему перевозчику Украины предоставлял телекоммуникационный оператор «Киевстар». Таким образом, после долгих лет «Киевстар» потерял статус компании, оказывающей услуги связи персоналу «Укрзализныци». Единым провайдером теперь становится компания lifecell.
http://mediasat.info/2017/03/15/lifecell-winner-tender-ukrzaliznyci/
 
[shadow=blue]lifecell запустил 3G в Черкассах[/shadow]

Оператор мобильной связи lifecell ввел в действие сеть 3G на территории Черкасс. Об этом говорится в пресс-релизе компании.

Запуск 3G-сети был произведён не только в городе, а и ещё в 122 населенных пунктах Черкасской области.

Абоненты lifecell в Черкасском регионе могут пользоваться высокоскоростным мобильным интернетом 3G+ на действующих тарифах или осуществив миграцию на тарифы, адаптированные под 3G.

lifecell предоставил черкащанам возможность пользоваться бесплатными 3 ГБ мобильного интернета в течение 5 дней.

«Запуск 3G+ сети в Черкассах и области стал знаковым событием и для нас, и для наших пользователей, которые уже давно ждали появления нашей скоростной сети в своем городе. Мы провели все подготовительные работы и с нетерпением ждали только решения о передаче частот, чтобы снова стать первым оператором, который запустил 3G в следующем крупном городе», – говорит главный исполнительный директор lifecell Бурак Эрсой.
Сегодня в Черкассах также начали работу 3G-сети телекоммуникационных операторов «Киевстар» и Vodafone Украина.
http://mediasat.info/2017/03/16/lifecell-3g-che/
 
[shadow=blue]lifecell запустил 3G-сеть в Мариуполе[/shadow]

ifecell запустил связь третьего поколения в ещё одном украинском городе.

6 апреля телеком-оператор lifecell запустил сеть третьего поколения 3G+ в Мариуполе. Оператор начислил всем своим абонентам в городе по 3000 Мбайт на 8 дней – до 13 апреля включительно.

Главным преимуществом связи третьего поколения от lifecell является высокая скорость передачи данных, благодаря которой компания получила награду от компании Ookla как обладающая самой быстрой 3G сетью среди всех мобильных операторов, предоставляющих услуги на территории Украине.

3G-интернте позволит абонентам lifecell мгновенно загружать приложения и контент, осуществлять видео-звонки, смотреть онлайн-видео и слушать онлайн-музыку.

Напомним, 16 марта lifecell запустил связь третьего поколения в Черкассах.

100% акций оператора принадлежат Turkcell – турецкому поставщику конвергентных телекоммуникаций и технологических услуг. Сеть оператора lifecell покрывает территорию, на которой проживает 99% населения Украины. По состоянию на конец 2016 года, активная абонентская база lifecell составляет 9,2 миллиона пользователей.
 
[shadow=blue]Доход lifecell во втором квартале вырос до 1,17 млрд. грн[/shadow]

Оператор мобильной связи lifecell подвел финансовые и операционные итоги деятельности за второй квартал 2017 г. Операционный доход компании увеличился на 1,8% за год, до 1173,3 млн грн. Этому способствовали рост прибыли от потребления мобильного Интернета и 3G+ услуг.

Показатель EBITDA по итогам второго квартала снизился за год на 0,2% до 303,6 млн грн., в результате чего маржа EBITDA составила 25,9%. Такое снижение обусловлено ростом операционных лизинговых затрат.

Активная трехмесячная абонентская база оператора lifecell уменьшилась на 13,4% на годовой основе до 8,4 млн абонентов, что объясняется общим трендом снижения количества пользователей нескольких SIM-карт. Активная трехмесячная база пользователей мобильного Интернета на базе 3G+ выросла до 3,5 млн абонентов.

Средний доход с абонента (ARPU) за отчетный период вырос на 19,1% на годовой основе и составил 45,5 грн. Такое увеличение ARPU обусловлено ростом потребления скоростного мобильного Интернета и увеличением количества абонентов с высоким уровнем ARPU. В то же время, показатель 12-месячного активного MoU упал на 8,8% за год, до 126,7 мин.
 
[dropshadow=blue]Мобильный оператор lifecell заинтересован в приобретении ВОЛИ[/dropshadow]
b2d1cc03698b432ab17fc1d6445d8389.jpg

Оператор мобильной связи lifecell, принадлежащий турецкому холдингу Turkcell, ведет переговоры о приобретении телеком—активов компании ВОЛЯ. Об этом пишет LIGA.net, со ссылкой на анонимные источники.

По информации издания, менеджмент двух компаний уже провёл ряд презентационных встреч. Однако сами компании предпочитают не комментировать данные переговоры.

Компания ВОЛЯ является крупнейшим провайдером кабельного телевидения и одним из лидеров на украинском рынке медиа—развлечений.

lifecell – третий оператор по числу абонентов мобильной связи. Компания уступает первые две строчки «Киевстару» и Vodafone Украина.

Интерес турецкого холдинга к активам ВОЛИ объясняется необходимостью наличия оптоволоконных кабельных сетей в собственном распоряжении, которые помогут в будущем развивать в Украине технологии 4G и 5G.

Ранее сообщалось, что бывший глава администрации президента и экс—владелец медиа—холдинга УМХ Борис Ложкин также ведет переговоры о приобретении телеком—активов ВОЛИ.

В прошлом году на телекоммуникационном рынке также циркулировали слухи о заинтересованности компании «Киевстар» в приобретении ВОЛИ.
 
[dropshadow=blue]Глава lifecell: Украинский телеком-рынок никого не интересует[/dropshadow]
В 2018 году в телеком-отрасли наконец случился долгожданный прорыв — внедрение 4G. Операторы уже раскупили под это частоты и в ближайшее время готовятся к полноценному внедрению технологии.

НКРСИ провела два тендера на частоты в диапазоне 1 800 МГц и 2 600 МГц. Это позволило Украине не только вплотную приблизится к полноценному внедрению 4G, но и пополнить госказну на 7,9 млрд грн.

На аукционах шла жесткая борьба между тремя украинскими операторами — Киевстар, lifecell и Vodafone. После распределения частот, они обещают уже к лету запустить мобильный интернет нового поколения в крупнейших городах. Он будет в несколько раз быстрее прежнего 3G.

О том как проходили тендеры, когда абоненты получат новую технологию и перспективах украинского телеком-рынка, «Минфину» рассказал глава lifecell Исмет Языджы.

Исмет, уже почти год как Вы возглавляете lifecell Украина. Что изменилось в компании и Вашей жизни за это время? Что было самым сложным для Вас?

В моей жизни, конечно, многое переменилось: география, климат, люди, которые меня окружают. Что касается lifecell, я думаю, что многое только начинает меняться. Подобные перемены не происходят за ночь, особенно в таких крупных компаниях. Здесь работает более 1 000 людей, более 13 лет строилась корпоративная культура, традиции.

Мы все еще в процессе изменений. Когда я приходил в lifecell, был только 3G. А сейчас мы вот-вот запустим 4G. Надеюсь, мы увидим с вами и 5G.

К слову, о переменах. В Украине только сейчас появится 4G, тогда как в других странах этот стандарт уже давно работает. Это звучит невероятно. С каким трудностями сталкиваются операторы, внедряя новые технологии?

Прежде чем говорить о невероятном, нужно понимать, почему в Украине 3G появился позже на 10 лет, чем в других странах. Вот это действительно невероятно. Или другой вопрос: почему у нас до сих пор нет услуги по сохранению номера при переходе к другому оператору, тогда как она существует на законодательном уровне даже в самых неразвитых странах.

Сложно поверить, что в Украине нет законодательства, соответствующего стандартам ЕС, хотя страна стабильно идет по пути евроинтеграции. Такое впечатление, что о законах, связанных с телеком-операторами, просто забыли.

С тех пор как я здесь, я постоянно пытаюсь поднять этот вопрос. Более того, на украинском телеком-рынке одна из самых низких плат за обслуживание. Некоторые думают, что это прекрасно, ведь на рынке есть жесткая конкуренция. Но это не так.

4G это изменит?

До появления 3G это был совершенно другой рынок. Тогда была совершенно другая телеком-реальность. Основные операторы, которые пришли на рынок намного раньше нас, поделили абонентов и получали деньги от предоставления стандартных услуг. lifecell пришел на рынок и взбудоражил его. Многое начало меняться. Это и называется конкуренцией.

4G станет совершенно другой историей. Некоторые думают, что все дело только в скорости. Да, эта технология действительно принесет большие скорости. Но 4G также означает начало новой эры, которая называется цифровой. Она перенесет в цифровое поле не только мобильные коммуникации и услуги, но и всю страну. Все болезненные «бумажные истории» останутся в прошлом.

И лидером станет тот, кто знает, как вводить подобные цифровые услуги, а не тот, у кого большая абонентская база.

В конце января НКРСИ наконец провела первый тендер на радиочастоты. lifecell купил самый крупный лот в диапазоне 2 600 МГц. Некоторые называют тактику компанию агрессивной. С чем связана такая активность компании?

Мы не были агрессивными, компания работала в рамках своей стратегии.

Суммарно lifecell тогда купил 30 МГц. Но они разделены на несколько полос. Эксперты утверждают, что из-за этого некоторые смартфоны не смогут получить 4G...

Давайте разберемся. На самом деле нет большой разницы в 30 Мгц, которые купила наша компания, и которые купил Киевстар. Все дело в терминалах. Современные терминальные модули позволяют агрегировать (то есть объединять) отдельные полосы частот. Но устаревшие терминалы и телефоны действительно могут не поддерживать подобную функцию.

Подготовка к тендеру требует провести достаточно много исследований. lifecell – оператор с самым большим проникновением смартфонов в сети. Мы проверяем каждый смартфон в нашей сети. Мы молодой оператор, и наша абонентская база также молода, по сравнению с другими. К тому же, два года назад производители начали выпускать смартфоны, которые поддерживают агрегирование.

Потому для нас раздельные полосы — не проблема, и это входило в тактику компании на тендере. Мы купили 30 МГц за очень неплохую цену. Например, Киевстар, у которого в три раза больше абонентов, чем у нас, купил столько же.

Если провести аналогию, на «скоростной дороге» Киевстара будет в три раза больше машин, чем на нашей. А теперь представьте, на какой из трасс автомобили смогут двигаться быстрее.

Но что действительно удивило нас – Vodafone. Да, на рынке были слухи, что Vodafone не будет агрессивным на этом тендере из-за их финансового состояния, «штаб-квартиры» и т.д. Но я ожидал, что они купят, как минимум, 30 МГц, так как у них очень большая база абонентов. А теперь им придется «протиснуть» их в 20 Мгц.

На тендере по радиочастотам 1 800 МГц, lifecell наоборот был неактивным. Компания выкупила всего 15 Мгц и практически не боролась за лоты во время аукциона. С чем связанна подобная перемена? Почему компания де-факто отказалась от борьбы за одни из самых привлекательных радиочастот?

Такую стратегию покупки частот в диапазонах 2600 МГц и 1800 МГц мы спланировали заранее. Суммарно с двумя полосами по 15 МГц в диапазоне 2600 МГц, которые мы приобрели в первом тендере, мы получили два спектра по 30 МГц для запуска 4.5G.

Учитывая наш абонентскую базу, это гораздо больше, чем у наших конкурентов в пересчете частот на одного абонента. Мы также обеспечили себе лучшую цену спектра, что позволит нам больше инвестировать в развитие сети и расширение портфеля цифровых услуг.

Я пользуюсь lifecell. За пару дней до первого тендера мне пришло сообщение о повышении тарифов. Это связано с внедрением 4G?

Я постоянно общаюсь с клиентами, и они всегда спрашивают, вырастут ли тарифы после внедрения 4G. Подобные вещи – коммерческий секрет компании. Могу только сказать, что стоимость ГБ трафика не будет зависеть от технологии. И заверяю, что мы останемся самым лучшим диджитал-оператором и в 4G.

И когда же украинцы получат 4G?

Конец марта – начало апреля.

Это в Киеве? В крупных городах?

Сначала это будет не только в Киеве, а и в большинстве крупных городов. Мы уже практически закончили настройку большей части наших базовых станций и продолжаем работу.

Будет ли 4G доступен по всей Украине?

В мире нет страны, где бы 4G или 3G был доступен везде. Я говорю о более-менее крупных странах. Конечно, если размеры государства как у Ватикана или Андорры, то такое возможно.

На самом деле технология должна быть доступной для 90% населения. 4G будет доступен везде, где есть 3G.

Чтобы сделать покрытие более широким, операторы должны совместно использовать инфраструктуру. Ведь очень затратно создавать инфраструктуру в малонаселенных местах, она не окупается. Единственный выход — обмен между операторами.

Также для покрытия малонаселенных мест лучше использовать частоты нижнего спектра, например, 800 или 900 Мгц.

Многие страны уже тестируют 5G. Когда украинцы смогут получить доступ к этой технологии?

Думаю, что в широкий доступ 5G попадет после 2020-2021 годов. Как и другие страны, Украина будет следовать тренду и станет внедрять 5G.

Я надеюсь, что с развитием технологий будет развиваться и регулирование рынка, ведь сейчас оно застряло там, где было 10 лет назад. Рыночные правила и законы должны следовать за технологиями.

Получается, в Украине регулятор противится прогрессу?

На самом деле, это сложный вопрос. У нас есть отличный регулирующий орган. По крайней мере, он очень открыт, и мы можем коммуницировать. Есть очень много вещей, которые они хотели бы делать. Но многие перемены требуют внесения изменений в законодательство. Это самая проблематичная часть. Даже если регулятор что-то и хочет поменять, закон ему не позволяет этого сделать.

Приведите пожалуйста пример. Для решения каких проблем у регулятора не хватает полномочий?

К примеру, до сих пор не принят закон об электронных коммуникациях 3549-1. Поэтому у регулятора нет полномочий обнаруживать и устранять злоупотребления со стороны доминирующих операторов, чтобы обеспечить эффективную конкуренцию.

Законы нужно обновить, регулятору необходимо предоставить больше полномочий, и тогда можно рассчитывать на какие-либо перемены.

Осенью прошлого года АМКУ оштрафовал lifecell на 19,5 млн грн за то, что компания декларировала посекундную тарификацию, хотя на практике применяла поминутную. Что произошло?

Я сам пытаюсь понять, что произошло. Не думаю, что в мировой практике можно найти подобный пример. Другой крупный оператор, который занимает значительную долю рынка, – Vodafone – получил за подобное поведение только письменное предупреждение. lifecell же оштрафовали на 19 млн грн.

Хотя, если смотреть на детали, это одно и то же дело. Почему такие санкции применяют к самому небольшому игроку, тогда как доминирующий оператор просто получает предупреждение?

lifecell обратился с этим вопросом в суд. Мы твердо верим, что решение будет принято в нашу пользу.

Против чего именно протестует lifecell? Из-за штрафа? Или же компания считает, что система тарификации, которую она применяла, — это нормальная практика на рынке?

Это не было нормальной практикой. Я не могу раскрывать деталей судебного дела. Но проблема в неравенстве, когда за одно и то же нарушение одним выписывают штаф, другим – предупреждение.

Когда вы ожидаете решение суда?

Думаю, оно будет через несколько месяцев.

По мнению lifecell, что вообще произошло?

Мы декларировали и использовали посекундный подход исходя из реалий законодательных требований и технических возможностей операторов. Компания lifecell обжаловала решение АМКУ. На наш взгляд, данное решение было вынесено с нарушением норм законодательства.

В частности, Комитет не исследовал объективно и всесторонне все обстоятельства. Также были нарушены нормы материального права. При этом АМКУ не установил, как практика всех мобильных операторов на рынке обеспечила неправомерные конкурентные преимущества конкретному субъекту.

Со своей стороны, мы рассчитываем на объективную и непредвзятую оценку этих и других аргументов в судебном процессе, которые позволят суду признать решение АМКУ недействительным в полном объёме.

В прошлом году появилась информация, что lifecell заинтересовался покупкой интернет-провайдера Воля. lifecell намерен заключить эту сделку? От чего это будет зависеть?

Воля – наш партнер. У нас есть несколько совместных проектов, и мы будем внедрять еще больше. Да, я тоже слышал эти слухи.

Более того, я слышал и слухи о том, что lifecell собирается уходить с украинского рынка. Думаю, что тендеры на частоты, нужные для 4G связи, показали, кто здесь для того, чтобы остаться, а кто – чтобы уйти. Я постоянно говорю, что мы ищем возможности расти дальше. И что мы всегда будем искать новые возможности в этой стране.

Как компания с листингом на Нью-Йоркской и Стамбульской фондовых биржах, lifecell может делать какие-либо объявления о покупке только на последнем этапе переговоров. Сейчас я могу сказать, что мы постоянно ищем возможности.

Конкуренты lifecell уже начали тестировать услугу Mobile ID. Собирается ли lifecell внедрять ее? Когда она может заработать на полную? Как Вы считаете, нужна ли эта услуга украинцам в принципе?

Ближайшее время мы запустим тестирование Mobile ID среди наших сотрудников. Сейчас мы пытаемся решить проблему с регистрацией абонентов. Некоторые люди боятся регистрировать свой номер мобильного. И я отчасти их понимаю.

Но, с другой стороны, безопасность становится одной из самых важных проблем. И не только в Украине.

Мы должны внедрить процесс регистрации абонентов. И не только из-за безопасности. Ведь Mobile ID – вершина айсберга. За ней кроются также и мобильные финансовые услуги. Это касается и безналичной экономики, которую пытаются построить власти.

Более того, у lifecell уже есть собственная финансовая компания и финансовые услуги станут одним из наших приоритетов. А Mobile ID – добавит простоты в их использование.

Если клиент не захочет Mobile ID, он сможет сохранить анонимность?

У меня нет ответа на этот вопрос. Это должен решить закон, а мы – будем его выполнять. Сейчас идут оживленные дискуссии. Так что давайте дождемся, что скажет окончательная версия закона.

Каковы Ваши прогнозы развития телеком-отрасли в 2018 году? Как Вы считаете, может ли кто-то из конкурентов lifecell покинуть этот рынок? Или, может, зайдет еще один серьезный игрок?

Забудьте о появлении нового игрока на этом рынке в 2018 году. Тендеры показали нам, что этот рынок никого не интересует. Честно говоря, не думаю, что нам вообще нужно больше 3-х операторов. Даже с таким количеством нам так и не удалось создать рынок, работающий по законам и правилам конкуренции.

Я следил за украинским рынком долгие годы. До 3G многие говорили, что сюда придут крупные инвесторы, например, китайские или вьетнамские. Мне удалось как-то встретится с некоторыми потенциальными инвесторами, и спросить, действительно ли они собираются выходить на украинский рынок.

Они отвечали, что да, есть намерение инвестировать, ведь это большая страна с огромным потенциалом. Но после того, как они приехали в Украину и изучили законы, поняли, что не все так однозначно.

Так происходит во всех сферах, не только в телекоме. Потенциальные инвесторы присматриваются к рынку, но когда они вникают в законодательство, то понимают, что пока не готовы здесь работать.

Беседовал Алексей Рябуха
 
[Impact]lifecell запустит новую услугу в поездах Интерсити[/Impact]

Один из крупнейших мобильных операторов в Украине – lifecell совместно с сервисом онлайн-кинотеатров Megogo планируют запустить портал кинопутешествий для пассажиров скоростных поездов Интерсити в третьем квартале 2018 года.

Пилотный запуск сервиса стартовал 19 мая для пассажиров поезда №743, следовавшего по маршруту Киев - Львов. Пассажиры получили тестовый бесплатный доступ к просмотру фильмов и мультфильмов из подборки Megogo на собственных гаджетах через специальное Wi-Fi-подключение или с помощью QR-кода. Максимальная скорость при просмотре - 179 Мбит/с.

Тестовый период работы платформы в одном поезде продлится два месяца. После этого lifecell планирует расширить новый сервис и на другие рейсы Интерсити, пассажирам будет предложен более широкий функционал, включающий доступ к аудио и электронным книгам, играм, музыке.
 
[Impact]lifecell закрывает ряд тарифных планов с 3G.[/Impact]
Оператор мобильной связи lifecell с 5 февраля прекратит действие четырех устаревших тарифных планов.Как стало известно из сообщения компании, речь идет о тарифах «3G Гаджет», «3G + Гаджет», «3G + Гаджет 2017» и «life 🙂 Online».

Их абонентов переведут на условия тарифного плана «Гаджет». Однако до 25 марта включительно они смогут сами выбрать и бесплатно перейти на любой другой тариф lifecell.

При этом пакеты услуг, оплаченные и начисленные по прежнему тарифу, сохранятся до конца срока действия.

Отметим, что другой оператор Vodafone повышает цены на два пакета услуг с 3G.
 
[Impact]lifecell расширяет партнерство: Копию лицензии оператора получил Фринет[/Impact]
26 Фев, 2019
lifecell в очередной раз поделился своей лицензией с оператором фиксированной связи. Провайдер широкополосного интернет-доступа Фринет стал уже шестым партнером мобильной компании, получившим от нее копию разрешения на деятельность. Об этом сообщает пресс-служба lifecell.

Согласно данным, мобильный оператор налаживает партнерские связи с провайдерами для предоставления конвергентных услуг своим абонентам.

«Диджитал-оператор lifecell стремится предоставлять как можно большему количеству украинцев доступ к современным качественным диджитал-услугам и сервисам, где бы они не находились — на работе, дома или путешествуя по Украине. Именно поэтому оператор вместе с партнерами, операторами фиксированной связи, развивает направление конвергентных услуг. Такое сотрудничество дает возможность партнерам lifecell предоставлять полный спектр услуг своим абонентам, включая мобильную связь и современные удобные диджитал-сервисы», — сказано в пресс-релизе.
 
[Impact]Turkcell переведет бизнесы под бренд lifecell[/Impact]
Лада Васюкова - 12 Апр, 2019

Turkcell планирует предоставлять международные услуги от лица lifecell, в связи с чем намерен перевести все свои бизнесы под данный бренд. Об этом пишет Finance.ua.

Как сообщил глава наблюдательного совета Turkcell Ахмет Ахча, такая практика уже была использована компанией в Германии, Непале, на Кипре и Карибах.

Напомним, в феврале стало известно, что Turkcell совместно с Huawei запустят проект внедрения 5G на основе облачных технологий. Цель сотрудничества заключается в создании глобальной облачной сети EPK, которая осуществит переход на стандарт пятого поколения в мировом масштабе.

Оператор lifecell (100% которого принадлежат Turkcell) в Украине с момента запуска сети четвертого поколения расширил покрытие, охватив связью 4.5G почти 6 тысяч населенных пунктов. На сегодня LTE-услуги оператора доступны 62% населения.
 
[Impact]Плюс доходы, минус абоненты: lifecell представил результаты работы за три месяца[/Impact]
lifecell обнародовал показатели за первый квартал текущего года. Оператор связи объявил о росте доходов и снижении клиентской базы, сообщает пресс-служба компании.

Сообщается, что за отчетный период доход оператора вырос до 1 415,5 миллиона гривен, что на 17,2% больше, нежели было отмечено по истечению первого квартала предыдущего года. Годом ранее этот показатель составлял 1 207,9 млн. грн.

Также компания отмечает, что за первые три месяца текущего года смогла увеличить показатель EBITDA до цифры, на 61,5% превышающей прошлогодние результаты.

«Показатель EBITDA по итогам первого квартала 2019 года вырос на 61,5% — до 815,5 млн грн (504,9 млн грн в первом квартале 2018 року), в результате чего маржа EBITDA составила 57,6% в первом квартале 2019 года (в первом квартале 2018 года этот показатель составил 41,8%)», — сказано в пресс-релизе.

В свою очередь абонентская база lifecell упала на 10,4% — до 6,9 млн. пользователей. В прошлом году количество активных клиентов оператора составляло 7,7 млн. Компания объясняет такое снижение отсутствием потребности в использовании нескольких сим-карт.
 
[Impact]lifecell запустил ряд новых тарифов[/Impact]

lifecell представил пользователям новые тарифные планы. В целом, новые услуги предполагают увеличение количества минут для голосовых звонков и мобильного трафика, сообщает пресс-служба оператора.

Согласно данным, lifecell обновил тарифы «Хайп», «Лайфхак» и Platinum, предоставляя абонентам возможность выбора необходимого количества минут для звонков. При этом пользователи могут свободно переключаться между предложенными вариантами, сохраняя срок действия пакета.

«Предложенные варианты для выбора минут – это дополнительное преимущество, которое диджитал-оператор lifecell предоставил своим абонентам для свободы общения внутри сети и голосовых звонков на любые украинские номера. Ведь 1000, 1500 и 2500 минут ­- это в два-три раза больше, чем в среднем выговаривает украинец за 4 недели», — прокомментировал руководитель программ и проектов lifecell Евгений Калинин.

Кроме того, пользователям, которые потребляют много трафика, оператор связи предложил тариф «Интернет Жара», предоставляющий 20 ГБ мобильного интернета. После того, как абонент использует все гигабайты, ему автоматически будет начислен полный пакет услуг, даже если не истек срок 4-недельной тарификации.
 
[Impact]lifecell блокирует «фиксированные» звонки на номера бывших абонентов[/Impact]
lifecell преподнес неприятный сюрприз своим бывшим абонентам, перешедшим на новых операторов с помощью услуги MNP. Все звонки с домашних телефонов на эти номера блокируются, говорится на сайте Укртелекома.

Блокировку звонков с фиксированных номеров Укртелекома подтвердили в Украинском государственном центре радиочастот. Коммутационное оборудование мобильного оператора блокирует подобные вызовы, создавая неудобства своим бывшим абонентам, которых, к слову, уже порядка 1500.

Отмечается, что такие действия со стороны lifecell являются недопустимыми и недобросовестными как по отношению к клиентам, так и касательно других операторов связи. Кроме того, они противоречат действующим решениям НКРСИ о запрете блокирования трафика.

В связи с этим Укртелеком намерен решить вопрос с помощью переговоров. Возможно, для более эффективного воздействия будет привлечен национальный регулятор.
 
[Impact]lifecell объявил результаты второго квартала 2019 года: среднемесячный доход с абонента вырос до 72,5 грн, но количество активных абонентов снизилось до 6,8 млн[/Impact]
Оператор мобильной связи lifecell подвел финансовые и операционные итоги деятельности за второй квартал 2019 года. За этот период операционный доход lifecell увеличился на 16,1% за год — до 1481,9 млн грн (по сравнению с 1276,5 млн грн в втором квартале 2018 года). Такое увеличение дохода обусловлено ростом прибыли от повышенного потребления услуг мобильного интернета, что является следствием роста количества 4G-пользователей.

Показатель EBITDA по итогам второго квартала 2019 года вырос на 41,7% — до 798,8 млн грн (по сравнению с 563,7 млн грн в втором квартале 2018 года), в результате чего маржа EBITDA составила 53,9% в втором квартале 2019 года (в втором квартале 2018 года этот показатель составлял 44,2%).

Во втором квартале 2019 года активная 3-месячная абонентская база оператора lifecell уменьшилась на 12,8% на годовой основе до 6,8 млн абонентов (7,8 млн во втором квартале 2018 года) и на 1,4% по сравнению с предыдущим кварталом (6,9 млн в первом квартале 2019 года). Активная 3-месячная база пользователей широкополосного Интернета на базе 4G на конец второго квартала 2019 года составила 40% от всех пользователей дата-услуг, что привело к росту потребления таких услуг в сети оператора. Соответственно, среднее потребление дата-трафика за год выросло на 89%.

Активный 3-месячный ARPU во втором квартале 2019 года вырос на 30,6% на годовой основе и составил 72,5 грн по сравнению с прошлогодним показателем 55,5 грн. В то же время показатель 12-месячного активного MoU остался на том же уровне — 147,4 минуты.

Во втором квартале 2019 года капитальные вложения lifecell уменьшились на 78,8% на годовой основе — до 350,0 млн грн вместо 1648,1 млн грн во втором квартале 2018 года. Чистый убыток lifecell во втором квартале 2019 года составил 293,2 млн грн по сравнению с 206,7 млн грн чистого убытка во втором квартале 2018 года.

Во втором квартале 2019 года компания продолжала лидировать на рынке по проникновению смартфонов, которое достигло 78%, а также фокусироваться на развитии цифровых услуг для клиентов. Количество активных пользователей (3 месяца) цифровых услуг достигло 1,5 млн во втором квартале 2019 года.
 
[Impact]lifecell расширил список стран для предоставления услуги 4G в роуминге[/Impact]
lifecell предоставил своим абонентам больше возможностей для пользования 4G-интернетом в роуминге. В партнерстве с иностранными коллегами оператор предоставляет услугу в 40 странах мира, сообщает пресс-служба.

Сообщается, что в список стран, в которых абоненты lifecell смогут воспользоваться высокоскоростным интернетом, добавились Италия, Португалия, Латвия, США, Финляндия и Казахстан.

Всего оператор предоставляет услугу 4G в роуминге в 40 странах мира, среди которых Австрия, Бельгия, Болгария, Великобритания, Греция, Грузия, Египет, Германия и т.д.

Тарификация при пользовании интернетом осуществляется по тарифам активных у абонента роуминговых услуг (или условиям тарифного плана) в соответствующей стране.
 

Председатель Днепропетровской областной государственной администрации Александр Бондаренко подписал Меморандум о сотрудничестве с главным исполнительным директором lifecell Исметом Языджы. Стороны договорили о совместном внедрении smart-проектов в Днепропетровской области, сообщает пресс-служба оператора.

«Компания lifecell и Днепропетровская ОГА договорились совместно участвовать в цифровой трансформации области и сотрудничать в рамках создания, организации и реализации совместных проектов и мероприятий для реализации концепции Smart Region в Днепропетровской области», — сказано в пресс-релизе.

Подписанный сторонами меморандум о сотрудничестве провозглашает участие lifecell в smart-проектах, которые ОГА планирует реализовать в области. Для этого оператор связи задействует собственные наработки и подключит использование инновационных технологий.

Среди проектов, которыми Днепропетровская ОГА и lifecell займутся совместно: развитие инженерных решений (в частности для транспортной инфраструктуры); внедрение MobileID; внедрение IoT-технологий в работу коммунальных и промышленных предприятий; развитие инструментов телемедицины и прочее.
 
Назад
Сверху