Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Онлайн-кинотеатры MEGOGO, Divan.TV, GoTV

Administrator

Administrator
[Impact]Онлайн-кинотеатр MEGOGO обновил приложение для умных телевизоров Philips и Sony, и рассказал почему выход приложения на SMART TV для OTT-провайдера – это событие.[/Impact]
image.webp
Обновленные приложения MEGOGO позволяют владельцам телевизоров Smart TV Philips и Sony покупать и смотреть новинки телепроката, пользоваться премиальными продуктами М+, покупать фильмы навсегда (фильм доступен всегда и его можно смотреть неограниченное количество раз) и, главное, смотреть телевидение без подписания каких-либо контрактов и использования любого дополнительного оборудования от кабельных провайдеров. В разделе MEGOGO TV обновленного приложения предложено более 100 телеканалов, включая телеканалы в HD-качестве. Последняя версия приложения с новыми интерфейсом и функциями для Philips и Sony доступна с конца мая.

«С точки зрения стратегического развития бизнеса – это значительное достижение. Ведь выпуск очередной версии приложения для любой модели Smart TV – трудоемкая задача», – поясняет Иван Шестаков, директор по маркетингу MEGOGO. «Smart TV – сравнительно молодая, но динамично развивающаяся среда. Поэтому согласованности и унификации технологий и подходов в реализации сервисов у каждого производителя разные. Для каждой платформы приложение, чаще всего, переписывается кардинально. После чего каждую версию нужно согласовывать с производителем и проводить многомесячные совместные тесты. Мало кто из ОТТ-сервисов решается на поддержку всех платформ, ограничиваясь лишь наиболее популярными. Наша же стратегия – доступный сервис на любой платформе, поэтому у нас нет другого выхода, как покрывать всех производителей самого удобного канала потребления MEGOGO», – рассказывает г-н Шестаков о сложностях процесса выпуска приложений для OTT-платформы.
Для MEGOGO – это уже третий этап развития Smart TV приложений, которое позволяет смотреть линейные телеканалы. Два месяца назад компания уже объявляла о выходе ТВ-каналов на телевизорах LG и Samsung. Следующая в очереди после уже запущенных Sony и Philips – платформа Panasonic (разработчики обещают адаптировать сервис в ближайшие два месяца).

По оценкам MEGOGO владельцы Smart TV являются наиболее требовательными и активными пользователями в совершении покупок в видео-сервисах. Одна из причин – желание максимально легкого потребления. «Человек возвращается вечером домой уставший, ему хочется расслабиться. Наш сервис на Smart TV как раз направлен сопутствовать качественному отдыху ТВ-владельца», – подчеркивает директор по маркетингу онлайн-кинотеатра.

По данным видео-сервиса MEGOGO доля Smart TV платформ значительно превышает все остальные источники доходов от платных продуктов.

«В каждом приложении мы максимально упростили процесс покупки контента, отныне пользователь покупает фильм или подписку путем нажатия 1-2 кнопок. Сейчас главное пользователю совершить первую транзакцию таким же путем как его приучили интернет-провайдеры. Потому как ранее именно удлиненный процесс покупки тормозил ее выполнение. В MEGOGO мы нашли решение как снять этот барьер, что привело к экспоненциальному росту сделок», – уверяет Иван Шестаков.
При этом г-н Шестаков добавил, что появилась целая каста людей, социально-сознательных, которые понимают, что просмотр фильмов в онлайн – не может быть бесплатным. То есть у них сформировался цивилизованный подход. «Что примечательно количество таких пользователей резко выросло буквально за последний год. Благодаря этому за первых 4 месяца нынешнего года показатели MEGOGO достигли отметки того, что было сделано за весь 2014 год», – акцентирует Иван.
 
17af8ba0.jpg
"С точки зрения стратегического развития бизнеса - это значительное достижение. Ведь выпуск очередной версии приложения для любой модели Smart TV - трудоемкая задача", - поясняет Иван Шестаков, директор по маркетингу MEGOGO.

"Smart TV - сравнительно молодая, но динамично развивающаяся среда. Поэтому согласованности и унификации технологий и подходов в реализации сервисов у каждого производителя разные. Для каждой платформы приложение, чаще всего, переписывается кардинально. После чего каждую версию нужно согласовывать с производителем и проводить многомесячные совместные тесты. Мало кто из ОТТ-сервисов решается на поддержку всех платформ, ограничиваясь лишь наиболее популярными. Наша же стратегия - доступный сервис на любой платформе, поэтому у нас нет другого выхода, как покрывать всех производителей самого удобного канала потребления MEGOGO", - рассказывает г-н Шестаков о сложностях процесса выпуска приложений для OTT-платформы.
Для MEGOGO - это уже третий этап развития Smart TV приложений, которое позволяет смотреть линейные телеканалы. Два месяца назад компания уже объявляла о выходе ТВ-каналов на телевизорах LG и Samsung. Следующая в очереди после уже запущенных Sony и Philips - платформа Panasonic (разработчики обещают адаптировать сервис в ближайшие два месяца).
По оценкам MEGOGO владельцы Smart TV являются наиболее требовательными и активными пользователями в совершении покупок в видео-сервисах. Одна из причин - желание максимально легкого потребления. “Человек возвращается вечером домой уставший, ему хочется расслабиться. Наш сервис на Smart TV как раз направлен сопутствовать качественному отдыху ТВ-владельца”, - подчеркивает директор по маркетингу онлайн-кинотеатра.
По данным видео-сервиса MEGOGO доля Smart TV платформ значительно превышает все остальные источники доходов от платных продуктов. “В каждом приложении мы максимально упростили процесс покупки контента, отныне пользователь покупает фильм или подписку путем нажатия 1-2 кнопок. Сейчас главное пользователю совершить первую транзакцию таким же путем как его приучили интернет-провайдеры. Потому как ранее именно удлиненный процесс покупки тормозил ее выполнение. В MEGOGO мы нашли решение как снять этот барьер, что привело к экспоненциальному росту сделок”, - уверяет Иван Шестаков.
При этом г-н Шестаков добавил, что появилась целая каста людей, социально-сознательных, которые понимают, что просмотр фильмов в онлайн - не может быть бесплатным. То есть у них сформировался цивилизованный подход. “Что примечательно количество таких пользователей резко выросло буквально за последний год. Благодаря этому за первых 4 месяца нынешнего года показатели MEGOGO достигли отметки того, что было сделано за весь 2014 год”, - акцентирует Иван.
 
i150_ArticleImage_111576.jpg
С 25 сентября онлайн-кинотеатр Megogo покажет премьеру американского сериала в жанре детективного триллера «Игрок» (The Player). Украинские пользователи увидят первую серию уже через 24 часа после ее выхода на американском телеканале NBC. Об этом сообщает пресс-служба сервиса Megogo.

В рамках сотрудничества между Sony Pictures Television и Megogo стороны договорились о новом формате трансляции, говорится в сообщении. Каждая новая серия будет доступна в течение 14 дней. При этом у пользователя остается возможность купить сериал навсегда (по EST-моделью) и смотреть все предыдущие и новые серии по мере их появления на сервисе, но уже в Full HD-качестве. Сериал будет доступен на всех платформах, включая веб-версию сервиса и в приложениях Megogo для Smart TV, телевизионных приставок и мобильных устройств.

«Во многом это прецедент. В Украине впервые вслед за эфиром в США будет доступен на онлайн-платформе многообещающий сериал, который успел нашуметь еще до выхода. Несомненно, пользователи положительно оценят подобный подход и в будущем для нас это станет привычной моделью показа новейших сериалов », - заявил директор по маркетингу Megogo Иван Шестаков.

На сервисе Megogo сериал «Игрок» будет дублирован на русском языке, поскольку он будет демонстрироваться на аудиторию 11 стран постсоветского пространства, где работает сервис. Готовый дублированный продукт Megogo получает непосредственно от правообладателя - Sony Pictures Television. «Насколько известно, дубляж для них выполняет cyrillica.org», - уточнили ТК в пресс-службе Megogo.

В США запланирован к выходу 13 эпизодов сериала «Игрок». Исполнительным продюсером стал Джон Денис, который продюсировал сериал «Черный список» (The Blacklist). В главных ролях - Снайпс и Филипп Винчестер. По сюжету главный герой - бывший офицер разведки - становится свидетелем убийства собственной жены, обстоятельства которого заставляют Алекса вступить в рискованные гонки не на жизнь, а на смерть, где все участники - опасные преступники.

Напомним, Megogo - Украинский онлайн-Тв, которая запустилась с ноября 2011 года в 15 странах постсоветского пространства. На ресурсе размещается как платный, так и бесплатный видеоконтент. В конце 2014 Megogo запустил сервис платного OTT-телевидение Megogo TV. В пакете присутствуют более 100 украинских и зарубежных телеканалов, в том числе 13 фильмовых интерактивных каналов Megogo.

«Телекритика»
 
[shadow=blue]Смотри фильмы онлайн и почти бесплатно: Чёрная Пятница на MEGOGO[/shadow]
В честь Черной пятницы в течение трех дней с 27 по 29 ноября все украинские интернет-пользователи могут посмотреть по акции более 150 блокбастеров. На платформе MEGOGO в эти дни скидка на кинопремьеры составит 50–70%.

Для этого сервисом создана тематическая страница, где представлены все фильмы со скидкой Чёрной Пятницы. Среди них такие хиты как «Мстители: Эра Альтрона», «Холодное Сердце», все части «Миссия невыполнима», «Поймай меня если сможешь», «Джек Ричер», «Война миров Z», «Стартрек», все серии «Трансформеров» и многое другое.
Иван Шестаков, директор по маркетингу MEGOGO, называет событие прецедентом. «Акция предоставит возможность понять, насколько спрос на легальный контент эластичен, готовы ли украинцы воспринимать видеоконтент да и любой другой интеллектуальный проект как полноценный продукт, заслуживающий не меньшего внимания и оплаты. Посмотрим как украинцы отреагируют на скидки на легальный контент», — рассказывает Шестаков.
Информацию по результатам акции MEGOGO обещает сообщить после ее завершения. «По результатам эксперимента станет понятно, на какой стадии сейчас находится рынок и подскажет контентному бизнесу вектор дальнейшего развития. По многим показателям рынок уже готов воспринять интеллектуальный продукт, осталось проверить это на практике», — говорит директор по маркетингу MEGOGO.
MEGOGO — первая легальная видеоплатформа, которая запустилась в 15 странах постсоветского пространства. Работает с ноября 2011 года. В конце 2012 года стала доступна во всем мире. Ежемесячная аудитория видео-сервиса— 43 млн уникальных пользователей, каталог ресурса более 80 тыс. единиц видео: художественные и документальные фильмы, мультфильмы, сериалы, телепрограммы и шоу, трансляции спортивных и культурных событий, новости, музыкальные клипы.
Видеоресурс является мультиэкранным и доступен на устройствах iPhone и iPad, устройствах на платформе Android, в телевизорах LG, Sony, Samsung, Panasonic, Philips, Тоshiba с функцией Smart TV, на медиа-приставках Dune HD, Aura, в электронных книгах Pocketbook и др.
 
[shadow=blue]Megogo запустил три интерактивных канала с отечественным контентом[/shadow]
Онлайн-кинотеатр Megogo запустил три интерактивных телеканала с контентом российского производства на базе своего AVOD-каталога, сообщается в пресс-релизе компании.


Каналы "Наша романтика", "Наше новое кино" и "Наша драма" созданы для популяризации отечественного контента и вещают на базе VOD-каталога, вышедшего не позже 2000 года. Напомним, кроме этих, онлайн-кинотеатр предлагает пользователям доступ к еще 16 интерактивным каналам.
В управлении интерактивными каналами можно использовать функции перемотки контента, постановки фильма на паузу и возврата к началу просмотра. Каналы входят в подписку TV-mini за 97 рублей в месяц и подписку "Кино и ТВ: оптимальная" - за 297 рублей в месяц.
"Национальная тройка" интерактивного ТВ доступна для просмотра на территории России, Белоруссии, Казахстана, Армении, Азербайджана, Киргизии, Молдавии, Таджикистана и Туркмении.
Напомним, Megogo запустил вещание интерактивного телевидения на базе собственного VOD-каталогав июле этого года. На сегодняшний день данный пакет доступен в web-версии сервиса, на мобильных устройствах и в приложении для телевизоров с функцией Smart TV.
"Megogo - это прежде всего русскоязычный сервис для миллионов пользователей по всему СНГ и во всем мире, поэтому создание трех российских интерактивных телеканалов стало логичным шагом в развитии нашего ТВ-сервиса. Тем более что русскоязычный контент среди наших пользователей особенно популярен", - пояснил генеральный директор Megogo в России Виктор Чеканов.
 
[shadow=blue]Netflix увеличил квартальные доходы на 23%[/shadow]
i150_ArticleImage_113002.jpg

Онлайн-кинотеатр Netflix увеличил свои доходы до $ 1820000000 в четвертом квартале прошлого года, на 22,8% больше, чем в аналогичный период 2014 года, сообщает ТАСС.

Однако чистая прибыль за указанный период составил $ 43180000 по сравнению с $ 83400000 прошлого года.

Согласно данным отчета, за последний квартал количество подписчиков Netflix выросла на 5590000 человек. Это превысило ожидания самой компании, которая в октябре прошлого года прогнозировала увеличение показателя на 5150000 человек. Компания собирается продолжать расширение своей деятельности по всему миру до окончания этого года.

Напомним, в Украине онлайн-кинотеатр Netflix стал доступен 6 января.
 
[shadow=blue]Сериаломания или чего ожидать от Netflix в 2016 году?[/shadow]
netflix_1200.jpg

Компания Netflix потратит 6 миллиардов долларов на создание собственного контента продолжительностью более 600 часов для своей потоковой платформы.

В Netflix нашли решение, которое в наступившем году позволит сохранить привлекательность потоковой платформы для зрителей по всему миру.

Выступая перед посетителями прошедшего в Пасадене пресс-тура Ассоциации телевизионных критиков, директор отдела контента в Netflix Тед Сарандос озвучил планы компании по созданию 600 часов оригинального контента. Также господин Сарандос отметил, что на произведение сериалов, доступных на платформе по всему миру, будет потрачена приблизительно 6 миллиардов долларов.

Дабы наполнить данное заявление конкретным содержанием, компания Netflix выпустила пресс-релиз, в котором были представлены подробности относительно ожидаемого нового контента в 2016 году:

[shadow=blue]Любовь (Love)[/shadow]

мировая премьера — 19 февраля 2016

Сериал «Любовь», анонсируемый как «максимально честный взгляд на современные отношения», описывает жизнь приятного парня по имени Гас и «дикого ребёнка» по имени Микки, а также их путешествие по миру секса и свиданий.

Тот факт, что в роли создателя сериала выступает Джудд Апатоу, обещает зрителям много смеха.
https://youtu.be/Ym3LoSj9Xj8

[shadow=blue]Карточный домик (House of Cards)[/shadow]

4 сезон — 4 марта 2016

Это уже четвёртое пришествие нашумевшей и снискавшей множество наград драмы с участием Кевина Спейси и Робина Райта, которое обещает быть лучшим, чем предшествующие сезоны.

О сюжетной линии четвёртого сезона пока известно мало, однако, он определённо будет полон скандалов, поскольку президент Андервуд идёт на перевыборы.
https://youtu.be/EvGL42rywPM

[shadow=blue]Хлопья (Flaked)[/shadow]

премьера — 4 марта 2016

Знакомый по сериалам «Конь БоДжек» и «Замедленная реальность» комедийный актёр Уилл Арнетт возвращается на экраны в новом проекте.

Снятая в Венис, штат Калифорния, восьмисерийная комедия описывает жизнь самозваного гуру, вынужден постоянно находится на шаг вперёд от своей собственной лжи, дабы сохранять имидж важного и рассудительного человека.

[shadow=blue]Ранчо (The Ranch)[/shadow]

мировая премьера первых десяти эпизодов — 1 апреля 2016

В данном оригинальном проекте от Netflix зрителя малого экрана ждёт воссоединение звёзд сериала «Шоу 70-х» — Эштона Кэтчера и Денни Мастерсона. Сам же сериал описывает жизнь полупрофессионального футболиста, который возвращается домой, чтобы управлять семейным ранчо.

Ситком выйдет в текущем году на экран двумя блоками по десять серий, которые будут сниматься перед живой аудиторией.

[shadow=blue]Потерянные и найденные музыкальные студии (Lost & Found Music Studios)[/shadow]

мировая премьера — 1 апреля 2016

Рассчитанный на подростковую аудиторию сериал «Потерянные и найденные музыкальные студии» — это живое и динамичное шоу о взлётах и падениях в музыкальной индустрии.

В каждом из эпизодов талантливые музыканты-подростки будут оттачивать своё мастерство в престижной музыкальной студии.
https://youtu.be/3san18m97w4

[shadow=blue]Несгибаемая Кимми Шмидт (Unbreakable Kimmy Schmidt)[/shadow]

второй сезон — 15 апреля 2016

Кимми решает изменить свою жизнь и начать всё с начала в Нью-Йорке после пятнадцати лет проведённых в секте.

Найдя новую работу и соседа по комнате, она готова познакомиться с миром, который, по её мнению, уже не должен был существовать.

https://youtu.be/HUk6GmqfqnY?list=PLvahqwMqN4M3NPQ841SlPkNbHQOgqMkBX

[shadow=blue]Конг: Король обезьян (Kong: King of the Apes)[/shadow]

мировая премьера — 15 апреля 2016

Данный анимационный сериал для детей является свежей и современной переработкой классических историй о Кинг-Конге.

На дворе 2050 год, Конг – главная достопримечательность острова Алькатрас в Сан-Франциско, где теперь расположился Заповедник естественной истории и моря.

Однако некий злодей выпускает на волю могущественных динозавров, и Конгу приходится преодолеть массу трудностей, чтобы спасти всё вокруг.
[shadow=blue]Марсель (Marseille)[/shadow]

мировая премьера — 5 мая 2016

Роберт Таро, занимавший на протяжении последних двадцати лет должность мэра Марселя, в преддверии муниципальных выборов пытается протолкнуть решение о постройки казино в историческом центре бухты.

Но, когда новый мэр пытается воспрепятствовать реализации планов предшественника, разгорается нешуточная битва, в которой все средства хороши для победы.
https://youtu.be/g1zTsG6wn4Q

[shadow=blue]Грейс и Фрэнки (Grace and Frankie)[/shadow]

мировая премьера — 6 мая 2016

Джейн Фонда и Лили Томлин играют двух женщин – Грейс и Фрэнки, жизнь которых переворачивается с ног на голову после того, как их мужья заявляют о том, что они – геи и планируют жить вместе.

После такого «выхода из шкафа» мужей между двумя женщинами устанавливается странная связь, которая должна им помочь пережить неопределённость будущего и открыть для себя новое значение слова «семья».
https://youtu.be/CDv6PRi1SgQ

[shadow=blue]Праздник слов (Word Party)[/shadow]

мировая премьера — 3 июня 2016

Это построенное по словарному принципу шоу для дошкольников, героями которого станут четыре милых зверушки, которые будут петь, танцевать и играть.

Шоу предложит зрителям принять в нём непосредственное участие, научив зверушек новым словам, выучив их самим.

[shadow=blue]Оранжевый – хит сезона (Orange is the New Black)[/shadow]

четвёртый сезон — 17 июня 2016

Яркий, отмеченный наградами и восторженными откликами критиков сериал возвращается на экраны уже в четвёртый раз.

Пока не так много информации о содержании нового сезона, однако, если предыдущие были неплохи, то леди Личфелд могут ожидать немного драмы.

https://youtu.be/th8WT_pxGqg

[shadow=blue]Странные вещи (Stranger Things)[/shadow]

мировая премьера — 15 июля 2016

Новая драма – это любовное послание к классическому сериалу 80-х, который состоял из восьми часовых эпизодов.

Сериал рассказывает историю друзей, семьи и сотрудников местной полиции, которые ищут ответы на вопросы, связанные с исчезновением маленького мальчика.

Однако вскоре они становятся участниками таинственной истории, связанной с секретными экспериментами, страшными сверхъестественными силами и одной очень странной маленькой девочкой.

[shadow=blue]Спуск (The Get Down)[/shadow]

мировая премьера — 12 августа 2016

Первые шесть эпизодов новой, замешанной на музыке, драме База Лурманна, возвращают зрителя в Нью-Йорк 70-х годов.

«Спуск» — это мистическая сага, исследующая жизнь группы подростков из Южного Бронкса и параллельно рассказывающая о зарождении в Нью-Йорке музыки хип-хоп, панк и диско.
https://youtu.be/zejyzr5vW3A

[shadow=blue]Джессика Джонс (Jessica Jones)[/shadow]

дата релиза второго сезона пока не известна

Первый сезон этого творения Netflix, снятого по мотивам комиксов Marvel, был успешно встречен фанами и критиками.

Следствием этого успеха стало решение о выпуске второго сезона, состоящего из 13 серий. Однако дата премьеры пока не озвучивалась.
https://youtu.be/nWHUjuJ8zxE
 
[shadow=blue]Число подписчиков Netflix достигло отметки в 75 миллионов[/shadow]
netflix1.jpg

В официальном письме к инвесторам компании Netflix генеральный директор компании Рид Хастингз и финансовый директор компании Дэвид Веллз утверждают, что 1 января – спустя всего несколько часов с момента окончания четвёртого квартала – количество подписчиков платформы перевалило за 75 миллионов.

Онлайн-кинотеатр Netflix предал гласности информацию о своих доходах за четвёртый квартал: в сравнении с прошлым годом они снизились, однако оказались выше, чем предрекали скептически настроенные эксперты.

Размеры полученной выручки и количество подписчиков при этом резко увеличились в сравнении с прошлым годом. По словам компании, в настоящее время число абонентов платформы превысило 75 миллионов, а к концу текущего квартала должно составить около 81 миллиона.

Чистый доход компании Netflix составил 43 миллиона долларов или же 0,10 доллара на одну акцию. В прошлом году за этот же период компания получила чистый доход в размере 83 миллиона долларов, то есть – 0,19 доллара за акцию.

Размер консолидированного дохода компании в четвёртом квартале составил 1,82 миллиарда долларов, при этом за тот же период прошлого года консолидированный доход компании составлял 1,48 миллиарда долларов. Аналитики прогнозировали, что выручка компании вырастет до 1,83 миллиарда долларов.

Заглядывая в будущее, компания прогнозирует получение в первом квартале текущего года чистого дохода в размере 11 миллионов долларов, или же 0,03 доллара за акцию.

В Netflix заявили, что в конце четвёртого квартала число подписчиков компании достигло 74,76 миллиона долларов, при этом сразу же после окончания квартала их число перевалило за 75 миллионов. Для сравнения – по итогам четвёртого квартала 2014 года число подписчиков компании составляло 57,39 миллиона.

В компании прогнозируют, что до конца четвёртого квартала число подписчиков платформы достигнет 80,86 миллиона.
netflix1.jpg

Во время недавней выставки CES компания Netflix приятно удивила своих инвесторов объявлением о начале работы в 130 новых странах. Таким образом, сегодня платформа доступна уже жителям 190 стран мира (то есть, практически повсюду, если не считать Китай и некоторые регионы).
 
[shadow=blue]Всё для детей: MEGOGO запустил новый телеканал[/shadow]

Онлайн-кинотеатр MEGOGO запустил ещё один интерактивный телеканал для детской аудитории.

[M] ДЕТСКИЙ HD рассчитан на аудиторию детей самого маленького возраста. Для совсем юных зрителей представлены различные мультипликационные сериалы и развивающие программы с простыми историями, ориентированные на этот возраст.

Директор по маркетингу MEGOGO Иван Шестаков отмечает, что в библиотеке онлайн-кинотеатра собрано немалое количество детского контента, что позволило его разделить на группы и открыть несколько нишевых каналов. С запуском [M] ДЕТСКИЙ HD на сервисе предоставлены телеканалы для всех возрастных категорий детей.

Напомним, что на MEGOGO для юных зрителей доступны и другие интерактивные каналы — [M] МУЛЬТПРЕМЬЕРА HD, [M] МУЛЬТСЕРИАЛ HD и [M] ТЕРЕМОК.

На сегодня абоненты онлайн-кинотеатра могут смотреть 17 интерактивных каналов различных направлений.
http://mediasat.info/2016/01/28/megogo-m-detskij-hd/
 
[shadow=blue]Вслед за Netflix в Украине начал работу видеосервис ivi.ru[/shadow]
Ivi.ru_tv.png

Российский видеосервис ivi.ru начал работу на территории Украины. Кроме того сообщается, что сервис теперь доступен пользователям на рынке некоторых стран СНГ: Казахстан, Киргизия, Молдова, Армения и др.

Напомним, впервые о планах выхода крупнейшего российского онлайн-кинотеатра на 11 новых рынков стало известно еще в ноябре прошлого года.

Отметим, что в начале этого года украинские пользователи, наряду со зрителями еще 129 стран мира, получили возможность доступа к услугам крупнейшего в мире видеосервиса Netflix.

Кроме того на рынке Украины прочные позиции уже заняли такие онлайн-видеосервисы как: Megogo, Divan.TV и OLL.TV.

В информационном сообщении ivi.ru говорится, что компания была создана в 2007 году, а работу как онлайн-кинотеатр она начала в 2010 году. Сегодня в картотеке сервиса для бесплатного просмотра доступно множество видеоконтента различных жанровых направлений. Есть на сервисе и премиум-контент за просмотр которого взимается оплата.
hachi-ivi-ru.jpg

ivi.ru – это онлайн-кинотеатр, доступ к которому возможен с различных устройств: смартфоны, планшеты, стационарные компьютеры, смарт-телевизоры и т.д. По итогам 2014 года ivi.ru вошёл в число 50 наиболее успешных стартапов Европы. Сегодня аудитория сервиса только в России составляет около 24 млн пользователей.
 
[dropshadow=blue]В Индонезии начали блокировать доступ к Netflix[/dropshadow]

Крупнейшая телекоммуникационная компания Индонезии заблокировала своим клиентам доступ к Netflix.

Спустя лишь несколько дней после того, как платформа Netflix вызвала претензии у правительственных цензоров Кении, потоковая платформа была заблокирована в Индонезии. Об этом пишет издание Deadline.

Гиганта потокового видео обвинили в том, что он не получил необходимые разрешения от местных контролирующих органов и не предоставил свой контент для проверки в отдел цензуры. Крупнейшая в Индонезии телекоммуникационная компания Telekomunikasi Indonesia (Telkom), большая часть акций которой принадлежит государству, заблокировала доступ к Netflix на всех своих платформах. Этот шаг является серьёзным ударом по Netflix, учитывая тот факт, что Индонезия с населением в 250 миллионов человек является самой густонаселённой мусульманской страной и четвёртой страной в мире по населению.

Данный инцидент также показывает, с какими проблемами может столкнуться Netflix при воплощении в жизнь недавно озвученного шефом компании Ридом Хастингсом амбициозного плана по созданию глобальной телевизионной сети.

Ранее Индонезийское агентство цензуры (LSF) рекомендовало заблокировать доступ к платформе Netflix по причине того, что компания не предоставила ей на рассмотрение свой контент. А Министерство связи и информации Индонезии призывало Netflix соблюдать действующие в стране нормы лицензирования, а именно – необходимость иметь в стране юридическое лицо, заключить соглашение с местной компанией-партнёром либо подать в министерство заявку на получение специальной лицензии. Большая часть возникших проблем связана с тем, что именно из себя представляет Netflix: власти Индонезии пытаются доказать, что компания является традиционным телевидением, что обязывает её придерживаться местных норм, регулирующих телерадиовещание. В то же время руководство Netflix считает компанию IPTV-платформой, что должно освободить её от данных ограничений.

«Netflix – это сеть интернет-телевидения, это не традиционный вещатель, – говорится в пресс-релизе интернет-платформы. – Услуги, предоставляемые через Интернет, поднимают целый ряд новых вопросов перед законодателями. Для того чтобы посмотреть что-либо на платформе Netflix, пользователю необходимо оформить подписку. Мы предоставляем своим клиентам дополнительные возможности, благодаря которым они могут делать более осмысленный выбор желаемого контента. В частности, мы предлагаем детальное описание фильмов и программ, информацию о рейтингах, краткий синопсис серий. Также мы предлагаем инструменты для родительского контроля».
Всего несколько дней тому Netflix был подвергнут убийственной критике со стороны Кенийской палаты по классификации кинопродукции, которая обвинила платформу в демонстрации «шокирующее откровенной эротики», а также указала компании на недопустимость работы без лицензии.

«Данные нам полномочия не дают права закрывать глаза на трансляцию контента, который может крайне негативно сказаться на морали наших детей, – говорится в заявлении Кенийской палаты по классификации кинопродукции. – Как прогрессивная страна мы не можем себе позволить быть в роли пассивного потребителя иностранного контента, который способен подорвать моральные ценности молодого поколения и поставить под угрозу национальную безопасность».
Интернет-компании не обязаны получать лицензию для работы в Кении, в то же время вещатели такие лицензии получать должны. Напомним – 6 января Хастингз объявил о запуске платформы Netflix в 130 новых странах, включая Украину, Россию, Индию и Ближний Восток, в рамках программы «Netflix повсюду».

ТЕГИNETFLIXTELKOMИНДОНЕЗИЯКЕНИЯ
 
[dropshadow=blue]Netflix может приостановить работу в России[/dropshadow]
i150_ArticleImage_113211.JPG

От американского сервиса для просмотра сериалов требуют получения лицензий и диалога с властями
Netflix может приостановить работу в России
От американского сервиса для просмотра сериалов требуют получения лицензий и диалога с властями.

Как сообщает Hollywood reporter, Netflix, возможно, придется приостановить операции в России до получения лицензий. Правительство ожидает, что видесервис будет инициировать диалог с властями, чтобы избежать блокировки.

Власти говорят, что Netflix должен получить лицензии на вещание и лицензии СМИ, чтобы иметь возможность законно работать в России.

«Перед входом на рынок Netflix должен был провести консультации с российскими представителями, в том числе регулирующими органами», - сказал Алексей Волин, заместитель министра связи.

Ранее местные конкуренты отмечали, что Netflix имеет над ними преимущество в России, поскольку не должен платить налог на добавленную стоимость (НДС). Закон, устанавливающий НДС на все цифровые продажи, который будет касаться также Itunes и Google Play, как ожидается, будет принят в ближайшее время.

По данным «Газета.ру», после появления американского видеосервиса на российском рынке Роскомнадзор поднял вопрос о введении в законодательство понятия «агрегатор информации».

Эксперты отмечают, что в российском законодательстве есть пробелы, касающиеся интернет-телевидения.

«Непонятно, является ли такой сервис телевидением или коммуникационным сервисом. Netflix не имеет сквозного программинга, поэтому он не относится к этим определениям», — отметил главный аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций Карен Казарян.

Он добавил, что если в отношении всего рынка будет введено какое-либо регулирование, это может отразиться и на российских компаниях.

Напомним, крупнейший в мире сервис для просмотра сериалов Netflix официально стал доступен для российских зрителей в начале января.
 
Компания Netflix объявила о планах использования технологии HDR (High Dynamic Range) при производстве будущих сериалов, пишет tvbeurope.com. Преимущества новой технологии позволят передавать сцены сериалов в более широком диапазоне яркости.
Принцип работы технологии основан на смешивании изображений, снятых с различными ступенями экспозиции, благодаря чему в HDR видео можно показать более реалистичные и высококонтрасные сцены вроде ослепительно яркого солнца. "Я думаю, HDR технология визуально более ощутима, нежели 4К. За последние 15 лет мы наблюдали постоянное увеличение пикселей на экранах телевизоров и в цифровых камерах. В конечном итоге, количество пикселей стало просто неинтересным", – заявил Нил Хант, исполнительный директор компании Netflix.
 
[shadow=blue]Иван Шестаков, MEGOGO: «Наше государство не борется с пиратством»[/shadow]
2015-12-21-04.16.36-1.jpg
Для успешной борьбы с пиратством нужно в первую очередь хотя бы начать бороться с коррупцией, — считает Иван Шестаков, директор по маркетингу MEGOGO. О том, как побороть пиратство в нашей стране и «заставить» потребителя покупать контент, о роли государства в отрасли — из первых уст.

Как мне кажется, если какой-либо фильм появляется на Megogo на платной основе и уже совсем скоро «всплывает» на сайтах, где платить не нужно, то преимущество будет отдано последнему. Как вы боретесь с таким проявлением пиратства?

Чаще всего — зачищаем. Есть два способа «зачистки» Интернета от пиратских копий — собственными силами или через подрядчиков. Сотрудники нашего антипиратского отдела следят за всеми крупными пиратскими ресурсами и постоянно мониторят поисковую выдачу поисковых систем на предмет наших новинок. Что-то вручную, что-то — с помощью специально разработанного для этого софта. В день, когда фильм появляется на пиратских ресурсах, мы удаляем десятки тысяч пиратских копий в сутки, но и все равно это далеко не 100% всех источников. Не проблема найти копию, проблема ее удалить. Для этого мы пишем официальное письмо владельцам сайта. Какая-то часть сайтов удаляют по нашей просьбе. У каких-то сайтов у нас есть специальные интерфейсы правообладателей и контент блокируется уже автоматически после получения нашей заявки. Но все же существуют пиратские ресурсы, которые никак не реагируют на претензии правообладателей. Такие попадают в отдельную категорию, и с ними стараемся работать уже сообща — вместе с другими правообладателями и антипиратскими организациями — пишем заявления в правоохранительные органы, письма хостерам, которые хостят эти ресурсы, рекламодателям, которые рекламируются на этих ресурсах и прочее…

Еще одна проблема: зачистка — это временные меры. Потому что удовольствие это не из дешевых. В какой-то момент легальным сервисам уже нецелесообразно продолжать тратить столько денег на зачистку, и она прекращается, переключаемся на другую новинку. Вот как-то так и боремся…

На Ваш взгляд, теоретически возможно ли побороть пиратство в Сети?

Возможно, конечно. Как минимум снизить его до приемлемого уровня, когда пиратство не мешает массовому потреблению легального контента. В той или иной степени пиратство поборено в США, в некоторых европейских странах, Сингапуре… Но чтобы все правильно понимали саму суть пиратства, следует сказать, что основа его — коррупция в стране. Взятки правоохранителям, судьям, телекому, контролирующим органам, политикам — все это порождает безнаказанность пиратов и лиц, их финансирующих. Потому для успешной борьбы с пиратством нужно в первую очередь хотя бы начать бороться с коррупцией на национальном уровне. Иначе все упражнения в этой сфере бессмысленны.

Как сделать так, чтобы люди больше покупали, а не загружали его с пиратских ресурсов?

Два фактора важны – качество, доступность продукта и снижение уровня пиратства. Без качественного, стабильного и удобного сервиса им пользоваться не будут. Ну и, конечно, библиотека контента должна быть обширной, разнообразной, свежей и, при всем при этом — доступной, недорогой.

Ну и, конечно, чем сложнее будет найти и пользоваться пиратскими ресурсами, тем больше предпочтение пользователи будут отдавать легальным площадкам. Как пример можно привести SmartTV-телевизоры, где попросту нет пиратов или они крайне сложно доступны. На такой платформе пользователи платят по несколько раз в месяц за просмотр фильма, находят это достаточно удобным и не сильно бьющим по карману. И это при том, что эти же пользователи на компьютерах могут потреблять и пиратское видео! Просто телевизор удобнее и приносит больше удовольствия — так почему же за это не заплатить небольшую сумму?

Расскажите о роли государства в борьбе с пиратством? Какие усилия уже сделаны в этом направлении, а где еще есть недоработки.

Это самый больной для нас вопрос. Государство не работает, по факту. Не поверите, но и сейчас, и два и пять лет назад законодательно и процессуально государство уже могло бороться с пиратством — для этого были и законы, и ответственность, и все нужные для наступления ответственности инструменты. Но почему-то вот не работает судебная система в этом направлении. Не работают и правоохранительные органы так, как надо. Да, попытки, конечно, были. Но до того топорные, что когда пытались бороться с пиратством, трещал весь интернет страны и не только — с несоизмеримой силой и бестактным напорством — как будто милиция не очкариков-программистов пришла арестовывать, а антитеррористическую операцию в офисном здании проводила. Но хуже всего, что даже если такое и случалось, и вдруг какой-то пират переставал работать, то длилось это считанные дни. Потом вдруг как ни в чем не бывало появлялся вновь в сети — договаривались. Коррупция, ну конечно :)

Но мы все же пытаемся эту систему излечить или хотя бы подправить да подлатать, чтобы сдвинуть дело с мертвой точки. Уже больше года пишется антипиратский закон. Версий его было великое множество. А о том, как он создавался, переписывался, пропихивался, саботировался, срывался и снова переписывался, можно снимать если не триллер, то как минимум комедийную драму. Слишком много участников, слишком много интересов вдруг оказались мистическим образом переплетены и связаны. Проблема пиратства привлекла внимание, казалось бы, всего рынка — и интернет-операторы, и телевидение, и музыкальный бизнес, и хостеры, и регистраторы доменных имен, десятки общественных организаций — все хотели участвовать и контролировать процесс. Это не считая множества чиновников, которым борьбу с пиратством, как одно из приоритетных направлений в контексте борьбы с коррупцией, спустили сверху ввиду развернутой работы по ассоциации с ЕС. В общем, страдали, ругались, ссорились, мирились и снова ссорились, объединялись в группы и выходили из коалиций — все как в настоящих политических роликах.

В итоге появилось два проекта закона. Один — разработанный министерством экономики под пристальным вниманием европейских экспертов, другой — совместный труд объединения крупнейших в стране правообладателей. Оба закона должны эффективно бороться с пиратством. Оба предусматривают досудебные процедуры урегулирования споров. Какой-то чуть жестче (европейский), а какой-то более мягкий ко всем (украинские правообладатели). И против обеих концепций злостно выступает большинство мелких и средних телеком-операторов и хостеров. С завидной регулярностью проходят пресс-конференции, на которых представители интернет-общественности на повышенных тонах доказывают, что новые законы — это цензура, это диктаторские приемы, оставшиеся от предыдущей власти и т.д. Хотя в то же время крупнейшие новостные сайты говорят, что ни о какой цензуре в законах не идется и они не переживают ни о каком давлении, да и о какой диктатуре идет речь, если изложенные в законах механизмы работают в самых что ни на есть демократических странах и разрабатывались вместе с западными экспертами, которые как раз и борются с пережитками прошлой власти — теневой экономикой, коррупцией и вседозволенностью?

Но ладно. Очень надеемся, что в самое ближайшее время у нас закон все же появится, а вместе с ним, того и смотри, и коррупции поубавится.

Часто ли Megogo атакуют хакеры?

Часто. По факту, мы отбиваем разные по сложности и интенсивности атаки каждую неделю. Зачем они? Я лично затрудняюсь ответить. Никаких требований или условий нам никто не выдвигает. Но такое повышенное внимание нам, честно говоря, очень льстит — значит, мы точно на верном пути, раз мешаем кому-то, кто способен на вредительство, а не на честную конкуренцию или выход из тени. Пока особых хлопот нам это тоже не доставило.

Отдельный разговор о Smart TV — по вашим словам, здесь растет рынок платных транзакций? С чем это связано и будут ли пираты прикладывать усилия, чтобы зайти на этот рынок? Или у вас есть все рычаги остановить это?

Особенностей две. Во-первых, это закрытая, полностью контролируемая производителем среда. Сюда могут попасть только легальные игроки. Потому тут честная конкуренция. Если какой-то игрок грубо нарушает правила, то после предупреждения он покидает поле — его приложение удаляется, и более не доступно в маркете телевизоров.

Ну а во-вторых, сюда невозможно привлечь трафик, как это делается, например, в интернете. Особенность, больше схожая на офлайн-сервис, чем на привычный онлайн. Можно хоть из штанов выпрыгивать, но если твой сервис не суперудобный и не размещен на самых лучших позициях в SmartTV разделе, то о бешеной популярности можно забыть. Тут всем управляют производители телевизоров. Потому нужно договариваться с ними и еще быть очень крутыми, чтобы вас тоже готовы были бы продвигать и зарабатывать с вами вместе.
Вот, в общем-то, и все особенности. Остальное — как везде — главное, чтобы пользователь был доволен.
 
[shadow=blue]Kartina.TV и Первый канал заявили о сотрудничестве[/shadow]
KartinaTV-e1446573008156.jpg

В желании выйти на зарубежный рынок, российскую телекомпанию не остановили прежние обиды.

Компания «Первый канал. Всемирная сеть» будет популяризировать свой контент в зарубежных странах при помощи видеосервиса Kartina.TV.

Причиной, по которой компания сделала выбор в сторону оператора, стало внедрение кодека HEVC/DASH, который обеспечивает даже на небольшой скорости интернета трансляцию телеканала в HD-качестве. Указывается, что расходы Kartina.TV на внедрение кодека составили порядка 7 миллионов долларов.

Гендиректор «Первый канал. Всемирная сеть» Алексей Ефимов отметил, что компания прилагает все усилия для развития вещания телеканалов группы, сотрудничая со многими операторами платного телевидения в других странах. А сервис Kartina.TV привлекателен тем, что для обеспечения своих абонентов качественным услугами использует в своей работе как современные, так и устоявшиеся технологии доставки ТВ-сигнала. В особенности в те страны, где сигнал телеканалов группы по каким-либо причинам недоступен.

Напомним, что видеосервис Kartina.TV предоставляет свои услуги распространения российских ТВ-каналов через интернет для русскоговорящих граждан в зарубежных государствах. Практически половина пользователей оператора проживает в Германии.

Mediasat в ноябре прошлого года сообщал о том, что прокуратура немецкого города Франкфурт-на-Майне получила жалобу от Немецкой Бундеслиги касательно нарушений сервисом авторских прав. Также несколько российских телекомпаний, в частности среди них и «Первый канал. Всемирная сеть», заявляли о нелегальном распространении их программного наполнения.
 
[shadow=blue]Netflix усиливает блокаду VPN и прокси-серверов[/shadow]
netflix_india2.jpg


Десятки тысяч пользователей обращаются в компанию Netflix с просьбой пересмотреть широкий запрет на использование VPN на фоне решения потоковой платформы об усилении блокады VPN и прокси-серверов.

Используя данные из широко общедоступного «чёрного список», компания Netflix уже начала блокировку IP-адресов, привязанных к таким службам. При этом данные действия компании негативно сказались и на добросовестных пользователях, которые используют VPN-соединения исключительно с целью защиты своих личных данных, — пишет TorrentFreak.
В январе текущего года компания Netflix объявила о своих намерениях усилить борьбу с попытками пользователей обойти систему гео-блокировки.

Несмотря на то, что блокирование проходит поэтапно, уже сегодня известно, что отдельные пользователи VPN не могут получать доступ к Netflix, даже если используемый ими VPN-сервер находится в стране их фактического проживания. Это, в частности, означает, что американские абоненты Netflix более не могут использовать сервер US VPN для защиты своих личных данных.
http://mediasat.info/2016/03/02/netflix-vpn/
 
[shadow=blue]Netflix хотят заставить показывать не менее 30% российских фильмов[/shadow]

Представители медиаиндустрии при участии «Медиа-коммуникационного союза» (МКС) разработали поправки в законодательство.

Как пишет Lenta.ru, поправками хотят обязать онлайн-кинотеатры показывать не менее 80 % контента на русском языке и не менее 30 % видеопродукции, произведенной в России.

Согласно поправкам, назначенный орган исполнительной власти должен будет потребовать в течение 15 дней устранить нарушение в случае размещения пиратского контента, иначе сервис могут заблокировать.

Регулятор также сможет блокировать по решению суда другие видеосервисы, нарушающие российские законы.

Кроме того, разработчики проекта предлагают запретить иностранцам владеть и управлять видеосервисами на территории страны.

Поправки касаются видеосервисов, которые самостоятельно определяют, какой контент показывать, и не позволяют пользователям самостоятельно загружать контент.

Напомним, крупнейший в мире сервис для просмотра сериалов Netflix начал работать в России 6 января. В Министерстве связи РФ заявляли, что видеосервис должен получить лицензии на вещание и лицензии СМИ, чтобы иметь возможность законно работать в России.

Фото: Rolf Vennenbernd / DPA / Globallookpress.com
 
[shadow=blue]Megogo научился показывать 2D и 3D фильмы в режиме виртуальной реальности[/shadow]

Видеосервис Megogo выпустил собственную разработку - приложение для виртуальной реальности (VR) под названием «Megogo 360».

Сервис доступен на всей территории присутствия (СНГ и страны Балтии). С его помощью обладатели мобильных устройств на платформе Android могут просматривать 3D-фильмы в режиме виртуальной реальности.
Приложение можно скачать бесплатно в Google Play. Оно представляет из себя плеер Megogo VR для отображения видео в среде «Megogo 360».
Отличительной особенностью нового продукта является возможность полного погружения в атмосферу фильма при просмотре, как если бы человек находился прямо перед огромным экраном 3D-кинотеатра, отмечают в компании.

Основным требованием для использования VR-приложения является наличие смартфона на базе Android и одной из многочисленных и уже представленных на рынке масок-держателей для смартфонов, доступных по цене от 550 рублей за штуку.
Цена маски, наподобие Google Cardboard, во многом зависит от комфорта ее использования, качества материалов и линз, но принцип у них один: телефон в помещается в маску, она надевается на голову и экран оказывается прямо перед глазами. По словам генерального директора Megogo в России Виктора Чеканова, работа над приложением для других мобильных платформ и отдельных VR-устройств уже ведется, в течение первого полугодия 2016 года «Megogo 360» будет доступно для остальных пользователей.
После установки приложения, на странице любого фильма в основном меню видеосервиса будет доступна новая кнопка - «Виртуальная реальность», после нажатия которой смартфон переходит в режим отображения видео в формате 360.
Также в основном меню приложения Megogo добавлен раздел «Видео 3D», ранее доступный только на некоторых моделях телевизоров с функцией Smart TV.
Как добавил Виктор Чеканов, идея использования технологии виртуальной реальности для стриминга видео родилась в компании чуть больше года назад. Поскольку Megogo обладает собственными ресурсами для исследования и разработки подобных решений, компания изучила рынок и постарались создать новый высоко технологичный продукт, который «максимально отвечает динамично меняющимся потребностям VOD-среды». «Для нас это важный этап, мы стали первопроходцами и фактически создали продукт, где еще даже не существует технологических стандартов.
Было сложно, но мы сделали это и сегодня презентуем данный продукт рынку», - заявил топ-менеджер.
Новый продукт «Megogo 360» доступен для мобильных устройств Sony Z5 Premium, Samsung Galaxy S6+, Samsung Galaxy S6 edge, Samsung Galaxy S6 edge+, Samsung Note 4, Samsung Note 5.
 
[shadow=blue]На MEGOGO появилось два украинских HD-канала[/shadow]
etno_kanal.jpg

Компания #НАШЕ МЕДІА запускает два телеканала с исключительно украиноязычным контентом, цель которых — показать миру истинные ценности украинской культуры: обычаи, легенды, сказки, истории, поверья и многое другое, что раскрывает душу и традиции Украины.

Онлайн-кинотеатр MEGOGO поддерживает идею знакомства мировой аудитории с украинским искусством и включает два новых канала в подписку «Кино и ТВ».

ЕТНО КАНАЛ HD будет показывать различные передачи, названия которых сами говорят за себя: #НАШа етно музика , #НАШі казки, #НАШі байки, #НАШі легенди, #НАШі повір’я, #НАШі звичаї, #НАШі традиції. Слоган телеканала — #Пізнай цінності народного мистецтва.

Второй канал #НАШЕ MUSIC HD — это канал исключительно украиноязычной музыки. Интересно, что здесь акцент сделан и на показ детских клипов. Запланированы еженедельные хит-парады, эксклюзивные презентации видео от украинских звезд и многое другое. Как говорят в #НАШЕ МЕДІА «#НАШОї музики є значно більше, ніж ти собі уявляєш!».

На MEGOGO телеканалы доступны во всем мире, за исключением нескольких стран. Помимо Украины новые каналы будут доступны в странах с многочисленной украинской диаспорой — Канада, США, Германия, Польша, Казахстан, Бразилия и др.

Отметим, на сегодняшний день в сервисе MEGOGO доступно более 130 национальных и зарубежных каналов, в том числе 23 интерактивные детские, фильмовые и искусствоведческий каналы, а также телеканалы с украинским киносериальным наполнением.
http://mediasat.info/2016/03/16/megogo-new-hd-channels/
 
[shadow=blue]«Киевстар» и Megogo объявили о сотрудничестве[/shadow]
kievstar_01.jpg

Мобильный оператор «Киевстар» и ОТТ платформа Megogo 5 апреля анонсировали совместный проект. Клиенты мобильного оператора получат доступ к телеканалам и VoD сервису Megogo. Сотрудничество компаний в первую очередь направлено на то, чтобы предоставить зрителям возможность смотреть видеоконтент на мобильных платформах, где бы они не находились.

Корреспондент Mediasat сообщает, что «Киевстар» объявил о новых тарифах и пакетах услуг, в составе которых есть и бесплатный доступ к онлайн-кинотеатру Megogo.

Иван Шестаков, Megogo, и Святослав Горбань, Киевстар, уверены, что услуга 3G позволит демонстрировать видео в отличном качестве и за умеренную цену.
 
Назад
Сверху