Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости YouTube

Administrator

Administrator
Как смотреть YouTube в TV режиме?
Далеко не все знают, что YouTube оснащён адаптированным под TV интерфейсом. Данная функция призвана сделать просмотр видеороликов более комфортным на телевизоре, а также предусматривает дистанционное управление с помощью смартфона или планшета.

Для того, чтобы переключиться в TV режим, достаточно сделать правый клик по окну проигрывателя YouTube и в появившемся списке выбрать «Всплывающее окно».

Появившийся интерфейс оснащён расширенной панелью управления воспроизведением и навигацией с возможностью использования горячих клавиш
Другой способ перейти в TV режим — перейти на адрес youtube.com/tv
Для того, чтобы использовать смартфон в качестве пульта ДУ, потребуется соответствующая приставка (xBox 360, PS3, медиаплеер с возможностью запуска YouTube и т.п.), причём находиться они должны, ожидаемо, в одной сети.

В настройках TV интерфейса YouTube нужно выбрать пункт «Связать устройство», после чего перед вами появится код.
Теперь, если у вас Android, нужно запустить приложение YouTube, выбрать в настройках «Добавить YouTube TV» и ввести код.
Универсальный способ через мобильный браузер: ввести в адресной строке youtube.com/pair и набрать предоставленный код.

Теперь можно управлять воспроизведением YouTube на телевизоре с мобильного.

lifehacker.ru
 
YouTube официально запустился в Украине
Украинский офис Google объявил об официальном запуске видеосервиса YouTube в Украине. Сервис запущен на доменах youtube.ua и youtube.com.ua. Согласно октябрьскому исследованию Google в Украине, около 27% украинских пользователей используют этот сервис ежедневно, 22% — еженедельно, 13% — ежемесячно и 38% — редко или никогда.

YouTube — на втором месте в Уанете по известности после «ВКонтакте». По данным этого же исследования, 61% пользователей украинского интернета хорошо знакомы с YouTube, 26% — имеют общее представление, 8% — слышали об этом сервисе и 6% — не знают о нем ничего.


Интересно, что самый высокий процент знаний о видеосервисе — у молодой аудитории. Среди пользователей 16-24 года 79% знают YouTube, среди пользователей 25-29 лет этот процент несколько ниже — 76%, около 51% пользователей в возрасте 30-39 лет знают о видеосервисе.

«На сегодняшний день YouTube входит в пятерку самых популярных Интернет-сайтов в нашей стране, — подчеркнул Дмитрий Шоломко, директор Google в Украине. — Официальный запуск YouTube в Украине позволит украинским создателям видеоконтента эффективнее продвигать свои видеоработы, как в Украине, так и в любой другой стране, а пользователи всего мира получат, в свою очередь, более широкий доступ к контенту из Украины»

Офис Google сообщил о том, что на украинском YouTube будут открыты все рекламные возможности, которые ранее не были доступны (реклама будет доступна везде, кроме главной страницы). Теперь YouTube будет работать с украинскими партнерами, причем как с компаниями, так и с пользователями. Также, будет доступна возможность бесплатных прямых трансляций.

Для того чтобы украинские авторы и композиторы смогли получать финансовую выгоду от размещения своих видео, YouTube заключил лицензионное соглашение с Украинским агентством по авторским и смежным правам (УААСП), согласно которому в Украине можно будет просматривать обширное количество репертуара в режиме потокового видео на YouTube.

Правообладатели видеоконтента, на фоне которого будут отображаться рекламные объявления, смогут получать определенный доход. «Автор может сам выбрать, рекламу какого формата и в каком объеме он хочет видеть на собственном канале», — конкретизирует Юрий Хазанов, менеджер по партнерским программам YouTube в Восточной Европе.

Партнеры отныне получат расширенный доступ к своей целевой аудитории, поскольку локализация YouTube сделала таргетирование в Украине в разы более эффективным. Система позволяет отслеживать подробную статистику по украинским пользователям.

На сегодняшний день YouTube уже заключил соглашения на размещение контента с целым рядом украинских компаний, в частности СТБ, Новый канал, ICTV, Интер, 1+1, компания Lavina Digital, группа компаний Talant и другие.

Имеются технологии, позволяющие защищать авторские права: система отслеживает все копии видео, и автор может либо отслеживать статистку по этим копиям, либо блокировать их. А также — монетизировать их, размещая на них рекламу.

В рамках пресс-конференции по поводу официального запуска видеохостинга в Украине, компания Google огласила статистику, которая дает представление о пользовательском поведении и интересах на YouTube, и позволяет сравнить его с аналогичными характеристиками у телевидения. Так YouTube украинцы предпочитают смотреть днем, а телевизор — вечером. Наиболее популярным типом контента на YouTube является, кстати, ТВ-реклама (68%), за ней следуют развлечения (49%), третье место делят музыка и веселые клипы (43%), кино и мультфильмы замыкают ТОП-5 (37%). На ТВ иная картина: популярнее всего здесь фильмы (76%) и новости (67%).

Музыкальные видео украинцы предпочитают смотреть именно на YouTube (43%), а не по телевизору (29%). Также видеосервис догнал телевидение в категории спорт (по 22%). В остальных категориях контента YouTube пока проигрывает телевидению, но постепенно его догоняет. Причина в том, что на сегодняшний день фильмы, новости, сериалы, ТВ-шоу и т.п. все-таки представлены на YouTube в относительно небольшом количестве.

Как отметил Юрий Хазанов, на сегодняшний день YouTube является второй по популярности поисковой системой в мире. Украинцы здесь преимущественно ищут видео о туризме (50%), мобильных телефонах (47%), компьютерах (47%), автомобилях (44%), кухонной технике (34%) и других востребованных товарах/услугах.

Напомним, весной этого года украинскому офису Google удалось получить домены youtube.ua и youtube.com.ua, ранее занятые киберсквоттерами. Youtube.com традиционно входит в пятерку самых популярных сайтов Уанета по месячному охвату.
 
YouTube «убил» просмотры
Руководство ресурса «YouTube» приняло решение об удалении показателей счетчиков просмотра многих своих видеоматериалов. В первую очередь, удалению были подвержены сомнительные просмотры в отношении музыкальных видео популярнейших исполнителей современности. В частности, музыкальные видео, принадлежащие компании «Universal», потеряли около миллиарда просмотров. Компания «Sony» всего за один день лишилась 850 миллионов просмотров своих материалов. После удаления показателей и самых видео, у «Universal» и «Sony» осталось на «YouTube» по пять и три видео, соответственно.

Такой ход со стороны руководства «YouTube» стал настоящим ударом для многих музыкальных исполнителей, включая Рианну (Rihanna), Ники Минаж (Nicki Minaj) и Джастина Бибера (Justin Bieber), клипы которых пользовались особой популярностью.
 
YouTube выпустил приложение для загрузки видеороликов в социальные сети
Популярный видеохостинг YouTube выпустил приложение Capture, позволяющее снимать видеоролики и загружать их в социальные сети. Приложение доступно для загрузки для владельцев смартфонов iPhone и плееров iPod Touch. В будущем планируется выпуск аналогичного приложения для ОС Android, говорится в официальном блоге видеохостинга.

Для начала записи видеоролика, пользователю необходимо ввести данные аккаунта в Google. В настройках приложения предусмотрен автоматический старт записи при повороте экрана смартфона. Кроме того, YouTube Capture позволяет корректировать цвет видеозаписи, а также обрезать ролик или добавить к нему фоновую музыку из раздела «саундтреки YouTube».
View hidden content is available for registered users!

После записи видеоролика, пользователь может загрузить его на видеохостинг YouTube, социальные сети Facebook, Google Plus, а также сервис микроблогов Twitter. Для этого, необходимо связать учетные записи в социальных сетях с приложением YouTube Capture.
 
[glow=red]Пользователи проводят на YouTube 4 млрд часов каждый месяц[/glow]
В ходе конференции, посвященной публикации квартальных итогов Google, обсуждался потенциал видеохостинга YouTube, который был приобретен интернет-корпорацией в 2006 году за 1,65 млрд долларов.

По словам президента по глобальным продажам и развитию Google Никеша Ароры (Nikesh Arora), в течение 2012 года пользователи YouTube в сумме ежемесячно проводили на сайте свыше 4 млрд часов времени. Руководитель также отметил, что в настоящее время сервис видеохостинга доступен более чем на 400 млн мобильных устройств во все мире. "YouTube занимает хорошее место в современном мире", - подчеркнул Арора.

Сейчас многие известные бренды все чаще используют видеоролики в интернете в качестве средства маркетинга. Это отразилось и на YouTube: в прошлом году рекламодатели заплатили сервису на 50% больше, чем в 2011 году. К примеру, доходы YouTube от рекламы, размещаемой на странице ролика "Gangnam Style" южнокорейского рэпера PSY, составили около 8 млн долларов.

В 2012 году рекламная выручка видеопортала выросла в 5 раз по сравнению с доходом 2008 года, заявил Никеш Арора.

В конце 2011 года, находясь в поисках новых источников прибыли, Google решила не довольствоваться домашним видео на YouTube, а демонстрировать там телепрограммы с участием звезд. В начале 2012 года решено было присовокупить информационно-аналитические каналы.
 
[glow=red]YouTube начнет сдирать с пользователей деньги за просмотр видео[/glow]
383733442.jpg

Видеохостинг YouTube планирует открыть платные каналы для части контента на своем веб-сайте весной этого года. Как стало известно, YouTube обратился к нескольким видеопродюссерам с просьбой предоставить приложения для создания платных каналов. По мнению экспертов, уже к второго квартала текущего года первые подобные каналы могут стать доступными для пользователей по цене от 1 доллара до 5 долларов в месяц. Как отмечает The Wall Street Journal, представители YouTube уже предложили небольшой группе производителей видео создать каналы, предназначенные для новой модели распространения. Пока основным источником дохода для создателей видео на YouTube является реклама.
 
[dropshadow=blue]Танец Мишель Обамы стал хитом YouTube[/dropshadow]
Танец, который первая леди США Мишель Обама исполнила на шоу «Late Night with Jimmy Fallon», стал хитом YouTube.

Ролик «Evolution of Mom Dancing» («Эволюция танца мамы») был опубликован в Сети в пятницу, 22 февраля. На момент написания заметки его просмотрели 1,2 миллиона раз. Более 12 тысяч человек при этом отметили, что видеоклип им нравится.

На видео Мишель Обама и переодетый женщиной комик Джимми Фэллон показывают несколько танцевальных движений, в числе которых «Go Shopping, Get Groceries» («Иди по магазинам, купи продукты»), «Sprinkler» («Пульверизатор»), «Pulp Fiction» («Криминальное чтиво») и другие. Названия танцевальных движений выводятся внизу экрана.

Номер был исполнен в поддержку кампании Мишель Обамы «Let's Move» («Давайте двигаться»), которая пропагандирует здоровый образ жизни, в том числе правильное питание и физические нагрузки. Цель кампании - борьба с ожирением у американских школьников. В связи с этим Мишель Обама призывает родителей быть примером для детей и самим вести подвижный образ жизни.

От ожирения в США страдает каждый третий взрослый и каждый пятый ребенок, отмечает Agence France-Presse. По числу людей, страдающих от ожирения, США занимает первое место в мире
 
[shadow=blue]На YouTube появятся «рекламные паузы»[/shadow]
Видеохостинг YouTube начал тестировать функцию, позволяющую пользователям выбирать между просмотром «длинной» рекламы перед роликом и «рекламной паузой» в процессе просмотра видео. Об этом сообщает The Next Web.

При попытке открыть некоторые видео пользователям предлагают выбрать между двумя схемами просмотра рекламы. В ряде случаев он также может указать, какой из предложенных рекламных роликов он хочет посмотреть перед самим видео. The Next Web отмечает, что длительность предложенной «длинной» рекламы варьируется от 30 секунд до двух минут.

В случае, если пользователь выберет «рекламную паузу», либо не выберет ничего в отведенный отрезок времени, в процессе просмотра ему покажут несколько рекламных роликов. Их количество зависит от длительности самого видео. Пример работы новой функции можно увидеть на этом видео (окно выбора рекламы появляется у пользователей, не вошедших в свой аккаунт в YouTube).

Представители YouTube не стали уточнять, когда новый механизм выбора рекламы будет введен окончательно. Они сообщили изданию, что видеохостинг постоянно проводит эксперименты и изучает реакцию пользователей. Примечательно, что сам YouTube сообщал о начале эксперимента на «небольшом количестве видео» в 2009 году, однако о дальнейших шагах видеохостинга в этом направлении не сообщалось.

Возможность размещения видеорекламы на YouTube появилась в 2009 году. Рекламные ролики обычно запускаются перед самим видео и могут быть «пропущены» только спустя несколько секунд, либо должны быть проиграны до конца. Помимо видеорекламы на YouTube есть и баннеры, появляющиеся поверх видео в процессе просмотра.
 
[shadow=blue]Население YouTube догоняет Китай и Индию[/shadow]
224.jpg

Число пользователей видеохостинга YouTube превысило 1 млрд человек в месяц. Это означает, что каждый седьмой человек на планете хотя бы раз в месяц пользуется этим ресурсом. И, как говорит сама компания, если бы YouTube был страной, то он был бы третьим в мире после Китая и Индии по численности населения.

Ведущий онлайн-видеохостинг YouTube, принадлежащий компании Google, сообщил о том, что число пользователей, посещающих его сайт в месяц, превысило 1 млрд. В своем заявлении по поводу этого события компания отмечает, что "почти каждый второй пользователь интернета в мире посещает YouTube" и что "аудитория сайта теперь в десять раз больше зрительской аудитории финала игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США", не говоря уже о том, что "если бы YouTube был страной, то он бы занял третье место в мире после Китая и Индии по численности населения".

YouTube был запущен в 2005 году, на год позже, чем социальная сеть Facebook, и миллиардную отметку он преодолел также чуть позже. Facebook отметил миллиард посещений в месяц в октябре прошлого года. Еще в октябре 2006 году у YouTube было всего 34 млн пользователей в месяц, которые просматривали ежедневно около 100 млн видеосюжетов. В октябре 2011 года таких пользователей стало уже 800 млн. Сейчас, когда число пользователей в месяц превысило 1 млрд, на YouTube просматривается около 4 млрд часов видео в месяц. И этот показателей вырос на 50% за последние 12 месяцев. Каждый час на YouTube загружают видеосюжеты общей длительностью около 72 часов. Основная причина такого роста — широкое распространение мобильных устройств и расширение доступа к интернету по всему миру. Около 25% просмотров пользователи осуществляют именно с мобильных устройств.

Ближайшие соперники YouTube — китайский видеохостинг Youku Tudou (образовался в результате слияния в 2012 году двух видеохостингов: крупнейшего в Китае Youku и его менее крупного конкурента Tudou) и французский видеохостинг Dailymotion. Но они пока не могут похвастаться такими же результатами. После слияния у Youku Tudou получилось почти 400 млн пользователей в месяц (при том что в Китае 538 млн пользователей интернета). А у Dailymotion, по данным на ноябрь 2012 года, было 116 млн пользователей в месяц. Однако на днях появилась информация о том, что Yahoo! ведет переговоры о покупке мажоритарного пакета в Dailymotion, что в случае заключения сделки обеспечит французскому видеохостингу расширение на американском рынке и значительный рост аудитории.

Алена Миклашевская, КоммерсантЪ
 
Печальные новости для всех поклонников сайта YouTube: он больше не принимает новые видео и будет закрыт сегодня, после 8 успешных лет работы.
View hidden content is available for registered users!

Видео, в котором команда сервиса рассказывала о закрытии, было опубликовано вчера поздно ночью, когда в некоторых странах уже наступило 1 апреля. В ролике сообщается, что YouTube перед закрытием выберет самый лучший ролик всех времен и народов, причем для этого 30,000 сотрудникам сервиса придется пересмотреть все видео, выложенные на сайт. Для этого потребуется 10 лет, и в 2023 году на YouTube останется лишь один этот ролик.

Победителю, заметим, обещают очень заманчивый приз. Впрочем, насчет «заманчивого» мы крупно пошутили: mp3-плеер и $500 вряд ли можно считать крайне удачной наградой.

Шутки шутками, а только представьте себе, что бы было, если YouTube и вправду закрыли, как Google Reader. Даже думать об этом не хочется, да и не нужно: у сервиса, на самом деле, пока все в полном порядке.

Источник: Первый Каталог
 
YouTube покажет прямую трансляцию украинского футбола
«Google Украина» в своем официальном блоге опубликовала сообщение, в котором приглашает всех футбольных болельщиков на первую в этом сезоне YouTube-трансляцию матча грандов украинского футбола — «Динамо» (Киев) против «Шахтер» (Донецк), передает корреспондент «proIT».

Все желающие могут стать свидетелями противостояния двух команд украинской Премьер-лиги вживую на YouTube-канале программы ТСН Проспорт. Начало трансляции в воскресенье, 7 апреля, в 19:15.

Впервые матч между двумя наиболее титулованными командами украинского футбола будет транслироваться вживую на YouTube, также к событию можно приобщиться на странице прямой трансляции на Google+.

«Хотим напомнить, что в декабре 2012 года мы запустили YouTube в Украину, и это открыло новые возможности для наших украинских партнеров. Среди таких возможностей и прямая трансляция любых событий на YouTube-канале, что открывает доступ к пользователям со всего мира», — сообщает Google.
 
[shadow=blue]В Украине могут начать бороться с Youtube[/shadow]
224.jpg

Нацкомиссия по морали обратился в ИнАУ с просьбой содействия предотвращения нарушения законодательства на просторах интернета, передает корреспондент «proIT» со ссылкой на текст письма Нацкомиссии по морали.

Так, Национальная комиссия по вопросам защиты общественной морали отправила ИнАУ письмо с уведомлением, что после анализа информационного пространства Нацкомиссииия выявила на видеохостинге Youtube нарушения норм общественной морали в период с 11 по 15 марта. Под антиморальными нарушениями имеется в виду видеоролики с использованием нецензурной лексики и унижением женщин по половому признаку.

В свете вышеизложенного Нацкомиссия по морали попросила у Интернет Ассоциации поддержки в дальнейшей борьбе с нарушениями в интернете
 
[shadow=blue]Российские телеканалы появятся в YouTube.[/shadow]
pic_1366874407.jpg

Три крупнейших российских телекомпании — Первый канал, ВГТРК и НТВ — создали официальные каналы на видеохостинге YouTube. Об этом в номере от 25 апреля пишут «Ведомости» со ссылкой представителя российского отделения Google (владельца You Tube).

По словам менеджера по партнерским программам YouTube в России Юрия Хазанова, также ведутся переговоры о создании на хостинге каналов CTC Media и «Профмедиа». Кроме того, Хазанов рассказал, что свой контент YouTube предоставляют компании, которые производят передачи для этих телеканалов.

Как отмечают «Ведомости», до последнего времени российские телекомпании крайне неохотно делились с YouTube своим контентом. Передачи НТВ появлялись на хостинге RuTube, который, как и сама телекомпания, входит в холдинг «Газпром-медиа», ВГТРК использовал в качестве площадки сервис Zoomby.ru.

Раньше других с YouTube начал сотрудничать Первый канал — в 2010 году он передал хостингу неэксклюзивные права на часть архивных передач и свежие выпуски некоторых программ. Однако полноценный контракт с YouTube телекомпания подписала только в конце 2012 года.

По мнению экспертов «Ведомостей», телекомпании долгое время опасались оттока аудитории с собственных сайтов, однако в последнее время поняли, что появление их контента на сторонних платформах, напротив, привлекает новых зрителей и приносит дополнительный доход.

Представитель Google не рассказал об условиях заключенных с телекомпаниями соглашений, однако, как правило, YouTube делится с правообладателями контента заработками от показанной пользователям рекламы.

Сервис YouTube запустился в 2005 году. По информации Digit.ru, он является крупнейшим видеохостингом в России. 24 апреля было объявлено, что ежемесячная аудитория YouTube в России превысила 51 миллион пользователей.
 
[shadow=blue]Глава Google: онлайн видео победило. [/shadow]

Глава Google Эрик Шмидт (Eric Schmidt),отвечая на вопрос о том, может ли YouTube превзойти по популярности стандартное телевещание, ответил коротко: «Это уже случилось».

Правда, как добавил глава YouTube по контенту Роберт Кинкл (Robert Kyncl), сравнение телевещания и онлайн-вещания не вполне корректно, так как по природе своей это совершенно различные вещи. «Нельзя сказать, что YouTube пришел на замену тем вещам, к которым мы привыкли. Это совершенно новая платформа….», - добавил Шмидт.

По словам Шмидта, «будущее уже здесь»: на данный момент ежемесячная аудитория YouTube составляет 1 млрд пользователей. Тем не менее, стратегия развития сервиса постепенно трансформируется.

Если в 2012 году руководство YouTube с помпой объявило о запуске 100 каналов известных медиа компаний, актеров и других популярных персонажей, то спустя год эта инициатива больше не вызывает такого ажиотажа. YouTube постепенно все дальше и дальше отходит от моделей, сложившихся в традиционном ТВ вещании.

Эрик Шмидт рассчитывает, что месячная аудитория YouTube уже в ближайшем будущем сможет вырасти в несколько раз до 6 и даже 7 млрд пользователей, что фактически эквивалентно населению Земли.

«Некогда я тоже рассматривал YouTube как альтернативу телевидению, но я был не прав», - признал Кинл. Он считает, что главным отличием видео сервиса как платформы от ТВ вещания является наличие двусторонней связи с пользователями и вовлеченность последних в процесс. Менеджеры YouTube в презентации для рекламодателей даже придумали для этой модели новый термин – brandcast.

Рынок интернет-видео (over-the-top или OTT) растёт стремительными темпами. Лавинообразный рост бизнеса таких крупных игроков на этом рынке, как Netflix, Hulu, Apple и Amazon в общей сложности позволил ему достичь в объеме 8 млрд долл в 2012 году. На трех крупнейших региональных рынках (Северной Америки, Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона) годовой темп роста рынка OTT-услуг составил более 50%, по данным ABI Research.

Аналитики ABI Research называют главными драйверами роста рынка OTT рост числа широкополосных интернет-подключений, а также мобильных устройств, в первую очередь планшетов и смартфонов. Уже к 2015 году, по их прогнозам, мировой рынок
OTT-сервисов может вырасти до 20 млрд долл.

Также аналитики ABI Research отмечают, что модели получения доходов на рынке OTT пока не устоялись. Например, если в 2012 году 58% объема OTT рынка пришлось на сервисы подписки, то к 2018 году доля таких доходов в общем объеме рынка не превысит 32%. Под влиянием пользовательского спроса на новые способы дистрибуции цифрового контента его владельцы будут постоянно находиться в поиске таковых
 
[shadow=blue]Российские телеканалы появятся в YouTube[/shadow]
Три крупнейших российских телекомпании — Первый канал, ВГТРК и НТВ — создали официальные каналы на видеохостинге YouTube. Об этом в номере от 25 апреля пишут «Ведомости» со ссылкой представителя российского отделения Google (владельца You Tube).

По словам менеджера по партнерским программам YouTube в России Юрия Хазанова, также ведутся переговоры о создании на хостинге каналов CTC Media и «Профмедиа». Кроме того, Хазанов рассказал, что свой контент YouTube предоставляют компании, которые производят передачи для этих телеканалов.

Как отмечают «Ведомости», до последнего времени российские телекомпании крайне неохотно делились с YouTube своим контентом. Передачи НТВ появлялись на хостинге RuTube, который, как и сама телекомпания, входит в холдинг «Газпром-медиа», ВГТРК использовал в качестве площадки сервис Zoomby.ru.

Раньше других с YouTube начал сотрудничать Первый канал — в 2010 году он передал хостингу неэксклюзивные права на часть архивных передач и свежие выпуски некоторых программ. Однако полноценный контракт с YouTube телекомпания подписала только в конце 2012 года.

По мнению экспертов «Ведомостей», телекомпании долгое время опасались оттока аудитории с собственных сайтов, однако в последнее время поняли, что появление их контента на сторонних платформах, напротив, привлекает новых зрителей и приносит дополнительный доход.

Представитель Google не рассказал об условиях заключенных с телекомпаниями соглашений, однако, как правило, YouTube делится с правообладателями контента заработками от показанной пользователям рекламы.

Сервис YouTube запустился в 2005 году. По информации Digit.ru, он является крупнейшим видеохостингом в России. 24 апреля было объявлено, что ежемесячная аудитория YouTube в России превысила 51 миллион пользователей.
 
YouTube на этой неделе может перейти на платную модель

YouTube планирует организовать платный доступ к 50 каналам с премиальным контентом. Стоимость подписки составит от $1,99 в месяц.

Сервис YouTube, принадлежащий корпорации Google, планирует на этой неделе начать предоставление пользователям платной подписки примерно к 50 своим каналам по стоимости $1,99 в месяц, сообщает The Financial Times. Указанная цена соответствует самому дешевому тарифному плану.

Функция доставки платного контента станет дополнительным источником прибыли для сервиса YouTube, который в настоящее время зарабатывает на рекламе и прокате, сообщает источник (услуга проката действует только в США).

В свою очередь, поставщики контента, включая крупнейшие телесети, смогут использовать YouTube как новую платформу для распространения своей продукции, включая фильмы, познавательные передачи и телесериалы.

«На сегодняшний день нам нечего анонсировать. Однако мы исследуем возможность организации платных подписок для того, чтобы пользователи YouTube смогли получать более качественный контент, а поставщики материалов имели дополнительную возможность зарабатывать - помимо проката и рекламной модели, которые мы поддерживаем в данный момент», - заявили представители YouTube изданию Mashable в ответ на запрос о новой услуге.

В компании неоднократно говорили, что для них важны различные модели распространения контента, и если поставщики будут настаивать на организации платных подписок, то такая платформа будет предоставлена.
440.jpg

Стоимость подписки составит от $1,99 в месяц

Ранее, в феврале, представители YouTube подтвердили изданию CNet о намерении организовать платную подписку, но не уточнили, когда она появится.

Впервые сведения о том, что YouTube планирует собирать деньги за доступ к видео, была опубликована ресурсом AdAge в январе. Тогда сообщалось, что администрация сервиса обратилась к группе каналов с просьбой войти в число первых поставщиков платных материалов. В то же время была названа стоимость подписки - от $1 до $5 в месяц, с условием, что поставщики параллельно смогут показывать рекламу в своих каналах.

Свидетельство того, что YouTube планирует организовать платный доступ к видео, в январе появилось в коде Android-приложения YouTube. Упоминание платной подписки содержалось в системных сообщениях программы.

Добавим, что Google также планирует запустить услугу трансляции музыки.

Сервис YouTube был приобретен Google в ноябре 2006 г. за $1,65 млрд.

cnews.ru
 
[shadow=blue]YouTube отныне стал платным[/shadow]
Команда YouTube объявила о запуске важного новшества, слухи о котором уже неоднократно появлялись в сети - каналы с платной подпиской. Как сообщают создатели сервиса, 30 партнеров YouTube предложат пользователям больше разных типов видео на платных каналах при условии месячной или годовой подписки. Платные каналы являются новой категорией видео, доступной пользователям YouTube, наряду с простыми каналами, прямыми эфирами в режиме потокового видео, вирусными видео, прокатом кинофильмов и телевизионными передачами.
353273.png

Jim Henson Family TV

Стоимость месячной подписки на платные каналы начинается от $0,99 (около 30 рублей), при этом пользователям предлагается двухнедельный бесплатный пробный период, а многие каналы существенно снижают стоимость услуг при условии оформления годовой подписки.

Чтобы подписаться, необходимо зайти на сайт YouTube.com на своем компьютере и оплатите подписку при помощи аккаунта на Google Wallet. Как только оплата будет завершена, пользователь сможет смотреть платные каналы на своем компьютере, телефоне, планшете и телевизоре. В течение нескольких месяцев разработчики обещают добавить новые способы подписки для этих платформ.

Платные каналы станут в первую очередь доступны в России, Австралии, Бразилии, Канаде, Франции, Японии, Корее, Испании, Великобритании и США. Страны, в которых будут доступны платные каналы, определят сами партнеры. Ознакомиться со списком платных каналов, доступных в настоящее время, можно здесь.
 
[shadow=blue]YouTube запустил платные каналы [/shadow]

Как и ожидалось, интернет-портал YouTube в пятницу анонсировал запуск нескольких десятков платных каналов, которые работают под системе месячной подписки. "Сегодня на портала более 1 млн каналов, генерирующих прибыль. Одной из наиболее частых просьб, которых мы слышим от создателей видео, это большая гибкость в монетизации и распространении контента", - говорится в блоге YouTube.

Пока лишь небольшая часть издателей контента может работать по подпискам. В пятницу портал запустил раздел, где перечислены 53 платных канала, работающих в разной тематике - от комедий, до детских образовательных проектов и спортивных соревнований в реальном времени. Как рассказали в YouTube, всем этим каналам будет дан примерно месяц на оценку разных моделей подписки, после чего на YouTube подписка будет внедрена более широко.

Сейчас стоимость месячной подписки начинается с 99 центов в месяц (раньше сообщалось, что минимум будет 1,99 долларов). На практике, большинство каналов стоят дороже. К примеру, канал The Cars.TV стоит 1,99 долларов, а канал Fix My Hog Premium - 6,99 долларов. Впрочем, большинство каналов предлагают бесплатные оценочные 2 недели, после чего у зрителей есть возможность заплатить за полгода или год со скидками.

В YouTube говорят, что сейчас многие аспекты программ пока являются пилотными и когда программа платных подписок выйдет на коммерческий уровень, многие моменты, связанные с подписками, могут измениться.
 
[shadow=blue]Каждую минуту на YouTube загружают 100 часов видео.[/shadow]

Сегодня, 11:57 | Интернет, На русском языке, Мир | Добавил: Olga Kravtsova
По случаю восьмого дня рождения YouTube компания Google поделилась достижениями своего сервиса видеохостинга. В корпорации рассказали, что в настоящее время пользователи ежеминутно загружают на YouTube более 100 часов видеоматериалов. Годом ранее аналогичный показатель составлял 72 часа, а в 2011-м — 48 часов.

Сервис регулярно посещают более миллиарда пользователей, что составляет примерно половину от всей интернет-аудитории. Команда Google поблагодарила всех, кто хоть раз воспользовался услугами YouTube.

Компания YouTube была основана в феврале 2005 года, в ноябре 2006-го ее приобрела Google за $1,65 млрд. Согласно статистике, самый долгий ролик длился 596 часов, однако он был удален. В 2011 году общее количество просмотров видео превысило триллион (около 140 просмотров на каждого жителя Земли).
 
К чему приведет платная подписка на YouTube?
224.jpg

Создатели телевизионных передач теперь могут предложить пользователям YouTube подписаться на свои телевизионные шоу за определенную плату. Некоторые расценили это как начало конца кабельного телевидения. Об этом сообщает Радио Азаттык.

Первыми каналами, предложившими зрителям платную подписку, стали детская передача «Мастерская Сезам», популярные реалити-шоу единоборств и ток-шоу. Стоимость подписки варьируется от 99 центов до 7,99 доллара в месяц.

Директор партнерств по контенту YouTube Малик Дукард сказал журналистам, что нововведение привнесет много инновационных идей, пишет американская газета New York Times. По его мнению, и любители, чьи видео становятся популярными на YouTube, начнут устанавливать платные каналы.

Предполагается, что платные каналы будут предлагать 14 дней бесплатного пользования, а потом скидки на годовую подписку. Газета New York Times пишет, что у компании появится новый источник доходов, хотя еще неизвестно, как люди воспримут это новшество, ведь YouTube всегда ассоциировался с бесплатными видео в Интернете. Крупные компании вроде Walt Disney Company и Comcast пока не подписались под новым планом YouTube.

КОНЕЦ КАБЕЛЬНОМУ ТЕЛЕВИДЕНИЮ?

Медиааналитик и продюсер новостного канала YouTube Ти Джей Уокер сказал в интервью американской газете ABC News: «Решение YouTube позволить каналам взимать со зрителей оплату дает YouTube огромное конкурентное преимущество над такими телевизионными интернет-каналами, как Netflix и Hulu. Это может быть началом конца традиционных компаний кабельного телевидения».

Американская газета Washington Post пишет, что портал YouTube всегда привлекал онлайн-аудиторию, чьи потребности не удовлетворялись традиционным телевидением. Но чтобы заставить этих людей, привыкших к просмотру бесплатных видео, платить, YouTube придется доказать, что способно предоставить пользователям конкурентоспособные и популярные шоу на постоянной основе.

ВИДЕОДИЛЕММА FACEBOOK’A

Тем временем внимание общественности было привлечено тем, что в социальной сети Facebook удалены два видео под давлением общественности. На одном из видео двое мужчин в наручниках признаются на испанском языкe в том, что они торговцы наркотиками, после чего их обезглавливают бензопилой и ножом. На другом видео мужчина в маске обезглавливает женщину в розовом топе и показывает голову перед камерой.

Эти видео циркулировали по сети несколько недель, в течение которых администрация социальной сети Facebook отказывалась их удалить, пишет американская газета Huffington Post.

Менеджер по общественной политике компании Facebook Фред Воленс сказал в прессе: «Новостные программы тоже показывают жестокие кадры, и люди могут делиться ими на Facebook. Мы согласны, что эти видео шокирующие, но мы хотим сохранить права людей описывать и комментировать события мира, в котором мы живем».

Решение сайта подверглось жесткой критике организаций по защите семейных ценностей в Интернете и широкой общественности. Через несколько недель видео были удалены с сайта. Это привело к многочисленным спорам о правильности решения и о том, что оно может повлечь за собой цензуру.

Британское новостное агентство BBC получило многочисленные жалобы на видео о других убийствах, видео, содержащие кадры насилия по отношению к животным, и видео, на котором школьницу ударил другой ученик.

В этих случаях Facebook отказался удалить видеозаписи. Компания заявила, что проводит пересмотр правил регулирования контента, содержащего сцены насилия. Некоторые защитники свободы Интернета предупреждают об угрозе модели владения Интернета частными компаниями, называя это «корпоративной тиранией», пишет BBC.

Armenia Today
 
Назад
Сверху