Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Xbox, PlayStation, Nintendo, Sega

[Impact]Nintendo запатентовала систему персонализации для цифрового магазина[/Impact]
25.05.2021 [14:13], Артур Хамзин
Компания Nintendo запатентовала новую систему персонализации магазина для пользователей. Она будет создавать специальный рейтинг, который поможет улучшить рекомендации видеоигр для каждого конкретного игрока. Об этом пишет GameRant.
sm.1.750.jpg

Судя по описанию, система будет формировать рейтинг на основе отзывов игроков, критики и личных предпочтений пользователей. Какое именно система найдёт отражение в магазине, пока неясно. Предположительно, будет создан персонализированный раздел с рекомендациями, как в Netflix, Microsoft Store или Steam.

Изменение призвано улучшить процесс поиска подходящих игр для пользователя. Сроки внедрения системы пока также не уточняются, поэтому не стоит рассчитывать на скорое внедрение в Nintendo eShop.

По слухам, компания также готовит к выпуску новую игровую консоль Switch Pro. Предположительно, новинка будет оснащена OLED-дисплеем и поддержкой разрешения 4K в ТВ-режиме. Официально эта информация пока не подтверждена. Тем не менее, если даже это правда, её выпуск могут отложить из-за глобального дефицита микросхем.
 
Утечка: стали известны игры в июньской раздаче PlayStation Plus
Если верить источнику, то совсем скоро обладатели подписки PlayStation Plus смогут добавить в библиотеку космический шутер, файтинг и шпионский боевик.
kZztnFBR0WhlDiwY8HlRxI5bX9H3nfnthazMKaxH.jpg

Если верить информации, которая была опубликована на испанском портале, то уже стал известен июньский список игр, которые смогут добавить к себе в библиотеку обладатели подписки PlayStation Plus.

Для консоли прошлого поколения PlayStation 4 игроки смогут забрать космический шутер Star Wars: Squadrons. Помимо мультиплеерного режима в нём также есть одиночная кампания. В целом, пресса оценила игру в 79 баллов на MetaCritic.

Похоже, что будет доступен файтинг Virtua Fighter 5: Ultimate Showdown. Однако, официально об этом проекте ещё не было объявлено. Первая игра серии вышла в ноябре 1993 года.

Для консоли PlayStation 5 в июне Sony предлагает ассиметричный шпионский боевик Operation: Tango.

В прошлом месяце на этом портале также был опубликован список игр. Он оказался подлинным.
[bbvideo]https://youtu.be/IFv_ILdZYIo[/bbvideo]
 
[Impact]PlayStation 5 с дисководом начнёт приносить Sony прибыль уже этим летом[/Impact]
28.05.2021 [13:45], Евгений Миркин
Президент и генеральный директор компании Sony Interactive Entertainment (SIE) Джим Райан (Jim Ryan) рассказал инвесторам о том, что модель PlayStation 5 с оптическим приводом выйдет на безубыточность с июня 2021 года. Когда Digital-версия консоли станет прибыльной, он не уточнил.
PS5-disc-drive.jpg

PlayStation 5 вышла в ноябре 2020 года в двух версиях с рекомендованной стоимостью 37 999 рублей и 46 999 рублей (для США — $399 и $499 соответственно). Единственное различие между ними: наличие дисковода Ultra HD Blu-ray в более дорогой версии. Выступая на мероприятии по связям с инвесторами, президент и генеральный директор SIE Джим Райан сказал, что стоимость комплектующих PlayStation 5 будет соответствовать средней оптовой цене в июне, прежде чем оборудование станет прибыльным в следующие месяцы.
ps5-break-even.jpg


«Ещё одна область, на которой мы сосредоточились — это экономика консолей, — сказал он. — Я рад сообщить, что стандартная версия PS5 окупится уже в следующем месяце. И с тех пор мы прогнозируем, что она будет постепенно становиться все более прибыльной».
PS5-all.jpg

Также Райан упомянул, что на данный момент стандартное издание PlayStation 5 составляет большую часть продаж.

«Мы не видим, чтобы эта пропорция сильно изменилась в 2021 финансовом году [текущий финансовый год, который закончится в марте 2022 года], но мы ожидаем, что по прошествии времени, когда цикл PS5 продвинется дальше, произойдёт небольшое увеличение доли Digital-издания, но незначительное», — дополнил он.

Райан также сказал, что важность консолей в бизнес-модели PlayStation снижается, поскольку на программное обеспечение, услуги и периферийные устройства теперь приходится подавляющая часть продаж Sony Interactive Entertainment. Консоли принесли компании всего 20 % выручки в 2020 финансовом году по сравнению с 48 % в 2013 финансовом году.
PlayStation-5-DualSense-Close_2.jpg

Компания также сообщила, что между ноябрём 2020 и мартом 2021 года владельцы Digital-издания PlayStation 5 потратили на 8 % больше на игры и DLC, чем владельцы стандартной версии консоли. Как прокомментировал Райан, эти цифры были «немного больше», чем ожидала SIE, и на его взгляд это очень обнадёживающие данные.

Бизнес-модель «бритва и лезвия» традиционно была нормой для производителей консолей, по крайней мере, на ранних стадиях аппаратного цикла, когда устройства продаются в убыток, но деньги зарабатываются на продаже программного обеспечения и услуг.
 
[Impact]Нашлось подтверждение, что Sony готовит новую ревизию PlayStation 5[/Impact]
28.05.2021 [13:40], Назар Степорук
Пользователь Twitter под псевдонимом wellgamer161 обратил внимание на документ, поступивший из Перу. В нём присутствуют доказательства того, что Sony готовит новую ревизию PlayStation 5. Правда, на значимые изменения в архитектуре консоли рассчитывать не стоит.
sm.gsmarena_001.750.jpg

Упомянутый документ содержит информацию о модуле беспроводной связи, который планируют использовать в PS5. На текущий момент приставка поставляется под серийным номером CFI-1015A. Тем временем в новом документе он другой — CFI-1115A. Это означает, что Sony готовится выпустить новую ревизию PlayStation 5, и компонент, о котором просочилась информация, станет её частью.
sm.7facd67b-4.750.jpg

Сейчас модуль беспроводной связи для CFI-1115A находится на рассмотрении у Федеральной комиссии по связи США. Подтверждение ожидается в октябре 2021 года, поэтому новая ревизия PS5 может поступить в продажу уже ближайшей осенью или зимой. Правда, рассчитывать на значимые изменения в архитектуре приставки не приходится. Обычно при выпуске новой ревизии платформодержатель реализует лишь небольшие изменения в аппаратных компонентах, например, улучшает вентилятор, отвечающий за охлаждение.

Напомним: в начале мая просочилась информация, что Sony выпустит обновлённую PlayStation 5 с другими комплектующими, включая 6-нм процессор AMD. Новая ревизия с серийным номером 11ХХ не имеет к этой версии отношения.
 
«М.Видео» открыл предзаказ на новую партию PlayStation 5
29da0a2f62044a3a8d78ffc171e42a50.jpg

В течение нескольких минут «М.Видео» начнет собирать предзаказы на новую партию PlayStation 5. Оставить заявку на консоль можно по этой ссылке. Приобрести можно будет как консоль с дисководом, так и без него. К сожалению, даты поставки пока не сообщаются.

После перехода по ссылке необходимо подождать несколько секунд, а затем нажать на кнопку «Узнать о поступлении». Затем ввести необходимы данные и дождаться звонка от представителя магазина.

Ранее мы писали о сложной ситуации с консолями на российском рынке. У большинства ретейлеров PS5 попросту нет в наличии, сроки их поставок остаются неизвестными, и этой ситуацией начинают пользоваться небольшие интернет-магазины, частные продавцы и перекупщики.

В апреле Sony подняла стоимость PlayStation 5: теперь она стоит 49 990 рублей (ранее 46 990), а PlayStation 5 Digital Edition (без привода для дисков) — 40 990 рублей.
 
В Sony выпустят мобильные игры по популярным франшизам PlayStation к марту 2022
Bezymyannyj-91.png

В компании Sony подтвердили выпуск франшиз на смартфонах.
Глава Sony Interactive Entertainment Джим Райан сообщил, что они действительно намерены выйти на рынок мобильных игр. По его словам, можно будет со смартфонов будет играть в AAA-игры и пользоваться сервисами PlayStation.
Кроме того, PlayStation планирует стать более социальным брендом с помощью выхода больших игр на смартфоны, а также с помощью выхода фильмов.

Sony планирует перенести некоторые франшизы PlayStation на мобильные платформы к концу марта 2022 года.Ранее Мойка78 писала, что в Sony начнут разрабатывать мобильные игры по популярным франшизам PlayStation. Компания объявила о поиске руководителя для мобильного подразделения PlayStation. Будущий управленец должен заниматься развитием отдела и участвовать в разработке мобильных игр от PlayStation Studio.
 
В эксклюзив PlayStation 5 добавили ботов из-за нехватки живых игроков
Авторы Destruction AllStars рассказали о грядущих новведениях аркады
42d876c25d914357940de923cee99a23.jpg

Разработчики студии Lucid Games рассказал о грядущих нововведениях гоночной аркады Destruction AllStars, которая является эксклюзивом PlayStation 5. Главным из них станет добавление ботов во все режимы за исключением «Блица», и некоторые журналисты уверены, что причиной этому стало сильное снижение онлайна в игре.

Destruction AllStars вышла 2 февраля эксклюзивно для PS5 и была доступна бесплатно подписчикам PS Plus. В апреле разработчики резко снизили российскую цену аркады — с 5499 рублей до 1429 рублей. С нашим превью к экшену можно ознакомиться здесь. https://games.mail.ru/pc/articles/preview/pervye-vpechatleniya-ot-destruction-allstars-rocket-league-bez-futbola/
 
Sony зарегистрировала новое устройство — вторая версия PS5 уже на подходе
q93_f27a1a26ded08ff5b645de403bb939e1c44063e75f3f0af818d60ac5eaed6bfb.jpg.webp

Осенью прошлого года Sony представила игровую консоль нового поколения PlayStation 5. По известным причинам доступность новинки на рынке была ограничена — первые партии выкупили геймеры по всему миру. До сих пор консоль остается в режиме «нет в наличии» и, скорее всего, так и канет в лету до начала продаж новой модели. И, кажется, ждать осталось недолго — Sony уже регистрирует новое устройство.

На цифровой платформе gob.pe появилась запись о регистрации нового устройства (gob.pe —это сервис цифровой связи и коммуникаций Перу, который сертифицирует различные устройства беспроводной связи). Если верить информации из прикрепленных документов, то центр принял заявку на регистрацию модуля беспроводной связи Sony M20DAL1.
q93_a5c698a84d75fb3a36a363b3483d6235f193e37c027e157a018e417d4782a9f8.jpg

Среди технических данных о новом устройстве нашлось упоминание о пока несуществующей версии игровой приставки с модельным номером CFI-1115A. Напомним, что актуальная версия PlayStation 5 существует под номером CFI-1015A, поэтому есть все причины ожидать редизайна приставки или смены аппаратных характеристик, что вероятнее всего и собирается сделать производитель.
q93_21ac14d22eed9503b6aa4f7946fa4c4bbbe69d475fc258e580669667f9572594.png.webp

Ранее уже появлялась информация о новом процессоре для игровой приставки. Компания якобы готовит кастомную версию процессора AMD, который будет выполнен на 6-нм техпроцессе и станет заметно дешевле, доступнее и проще в изготовлении. Sony планирует таким образом избавиться от дефицита и пополнить рынок достаточным количеством игровых устройств.

Специалисты ожидают, что производство новых чипов и сборка игровых приставок начнется между вторым и третьим кварталами 2022 года. Представители Sony тоже ссылались на этот период, когда комментировали проблемы с поставками приставок.
 
PS3 получила новую прошивку. Sony помнит о консоли и выпустила важное обновление
До недавнего времени Sony объявляла о своем намерении отключить PlayStation 3 от PlayStation Store, но передумала, поэтому игроки смогут продолжать покупать игры в PS Store для старой платформы.
dKcTClr8dG3v9tuCKyuoB8B4ClI38TnUEwfnvn3I.jpg

Компания 1 июня удивила выходом новой прошивки 4.88, которая занимает 200 МБ и, по официальной информации, в ней уделили внимание «общей производительности системы».

Но игроки выяснили более конкретные детали. Инженеры Sony позаботились об «улучшениях системы», которые, вероятно, связаны с безопасностью консоли. Также обновлены ключи шифрования для Blu-ray-проигрывателя, чтобы на PlayStation 3 запускались новые фильмы.

Как видим, Sony по-прежнему заботится о платформе, которую многие используют для просмотра фильмов на физических носителях.
 
PlayStation 5 лишилась ещё одного эксклюзива: Gran Turismo 7 появится и на PlayStation 4
Президент PlayStation Studios Хермен Хюльст (Hermen Hulst) в сегодняшнем интервью официальному блогу PlayStation раскрыл список целевых платформ гоночного симулятора Gran Turismo 7.
00.jpg

Напомним, с момента анонса на шоу The Future of Gaming в июне 2020 года следующая часть автогоночной франшизы Polyphony Digital числилась эксклюзивом PlayStation 5. До недавнего времени.

Как стало известно из свежего материала официального блога PlayStation, Gran Turismo 7 вслед за новой God of War поступит в продажу также для консоли предыдущего поколения — PlayStation 4.
01.jpg

«Пока есть смысл создавать игры одновременно для PS4 и PS5 (в их числе Horizon Forbidden West, следующая часть God of War, GT7), мы будем двигаться в этом направлении. И если владельцы PS4 хотят играть, они смогут играть. Если они выберут версию для PS5 — у них всегда будет такая возможность», — заявил Хюльст.

В результате февральского переноса релиз Gran Turismo 7 ожидается лишь в 2022 году. Задержка вызвана замедлением разработки в связи с постоянно меняющейся из-за пандемии COVID-19 ситуацией в мире.
 
Для 15-летней PlayStation 3 вышло неожиданное обновление
Игровая консоль PlayStation 3, которая в этом году отметит 15 лет с момента запуска, неожиданно получила обновление программного обеспечения 4.88, удивив огромное количество пользователей.

Предыдущее обновление было выпущено в декабре прошлого года — оно улучшило стабильность работы операционной системы, а также обновило ключи Blu-ray для новых игр и улучшило безопасность устройства.

Последнее обновление, выпущенное во вторник, информирует владельцев PS3 о том, что для установки прошивки требуется не менее 200 МБ свободного места. В журнале изменений упоминаются неуказанные дополнительные функции, а также улучшенное удобство использования и повышенная безопасность.
XCRm8new6LU2fEEDEbe3wQ_large.jpg

То, что Sony продолжает поддерживать консоль, порадовало многих поклонников, особенно после опасений, что производитель скоро откажется от этого. Напомним, ранее появились сведения, что Sony закроет онлайновый магазин для PSP, PS3 и PS Vita в 2021 году. Затем Sony поменяла политику: магазин PSP будет закрыт 2 июля, но магазины PS3 и PS Vita продолжат работу.

Недавно президент Sony Interactive Джим Райан (Jim Ryan) подробно рассказал, насколько важна PS4 для дальнейшего успеха Sony. Похоже, что и на PlayStation 3 компания пока не готова поставить крест.
 
В Sony заявили, что дефицит PS5 сохранится и в 2022 году
q93_465d3817ee87ee8028c339f5063199a7264c6ca78825e05ba1a1daa6ff31e814.jpg.webp

7cc5958b88e994f7194362ea3f222166ff7683317ca0ce84ce04dd6539a9d624.jpg

Компания Sony заявила, что дефицит PlayStation 5 вряд ли завершится в текущем году. Велика вероятность, что он продлится и в 2022 году. Sony уже продала 7,8 млн консолей (цифры актуальны на конец марта). До конца текущего финансового года компания планирует реализовать порядка 15 млн PlayStation 5.

Но спрос по-прежнему выше предложения. Финансовый директор Sony Хироки Тотоки (Hiroki Totoki) рассуждает:

«Маловероятно, что в этом году спрос снизится. Он настолько велик, что даже в том случае, если мы сможем произвести больше приставок и поставить их в магазины, их все равно быстро раскупят. Мы попросту не сможем угнаться за спросом, как в этом году, так и в следующем.

Мы реализовали более 100 млн PlayStation 4. Консоль пользовалась огромной популярностью. PlayStation 5 также интересует миллионы геймеров. Так что, уверен, что желание игроков приобрести приставку будет выше наших возможностей по ее производству».

О том, когда закончится дефицит PlayStation 5, господин Тотоки, увы, не сообщил.
 
PlayStation обещала двигать индустрию вперед, а на деле испугалась и переобулась. Погорский диссит компанию
Начинать поколение с ложных обещаний – не дело.

В мае 2020-го президент и CEO (замечу, нынешний) Sony Interactive Entertainment Джим Райан заявил:

«Мы всегда говорили, что верим в поколения [консолей]. Мы верим, что если вы ввязались в создание нектген-консоли, то она должна иметь возможности и преимущества, которые не были доступны предыдущему поколению. И так, согласно нашему видению, люди должны делать игры, способные извлечь максимум из этих возможностей».

В марте того же года ведущий системный архитектор PlayStation Марк Церни провел часовую лекцию, подробно объясняя простую мысль: игры, созданные для PS5, просто не были возможны на железе PS4.
[bbvideo]https://youtu.be/ph8LyNIT9sg[/bbvideo]
Даже в ноябре предыдущего года Райан рассказывал, что «главная задача» PlayStation касательно некстгена – обеспечить переход с PlayStation 4 на PlayStation 5 «с невиданными ранее скоростью и размахом».

Прошло полтора года. PS5 запущена и действительно продается быстрее, чем суперуспешная PS4, даже несмотря на глобальный кризис производства из-за нехватки полупроводников. У консоли четыре эксклюзивные игры: платформер-технодемка, ремейк, рогалик и еще один платформер. Будущее выглядит безоблачным... ровно до того момента, пока в официальном блоге PlayStation не выходит размытый пост с важной новостью: сиквел God of War и Gran Turismo 7 – будущие флагманские игры PS5 – выйдут на PS4. Эта информация появилась спустя неделю после презентации Horizon Forbidden West – другой ожидаемой большой игры, которой рекламировали PS5, только чтобы позже объявить ее кроссгеном.
Да, Sony никогда не говорила прямым текстом, что эксклюзивные игры, анонсированные на волне хайпа PS5, не выйдут на PS4. И все равно я чувствую себя обманутым. Sony – не один и не два человека, а целая компания – переобулась на лету.
cybere492642bfb4.jpg

Меня злит, что я прекрасно понимаю действия PlayStation с точки зрения бизнеса: в мире продано больше 115 млн PS4 и «всего» 8-10 млн PS5, поставки новой консоли идут черепашьими темпами из-за обстоятельств, которые еще два года назад невозможно было предугадать. Тем не менее, никто не тянул за язык представителей компании, когда они – целый год – выстраивали нарратив вокруг того, что железо PS5 просто невозможно сравнивать с PS4. Понимаю, COVID-19 в какой-то степени вмешался в планы, но неужели вы изначально собирались бросить 100 млн потенциальных покупателей для своих будущих игр? Если нет, то об этом и не стоило зарекаться изначально.

Тот самый «концепт поколений», который так вербально поддерживала Sony еще в прошлом году, отсылает к принципиальному отличию консолей от игровых компьютеров. ПК всегда работали по принципу «обновил железо, получил определенный ожидаемый прирост к производительности и качеству картинки». Консоли же предлагают нечто более уникальное, какой-то новый опыт, не ограничивающийся сравнением характеристик и счетчиков FPS: Xbox сделал онлайн-гейминг нормой, Wii показала принципиально новый способ управлять персонажами и так далее. Всегда должен быть вау-эффект при знакомстве с новым устройством, какие-то дополнительные эмоции, оправдывающие покупку и, соответственно, готовность вложиться в только что вышедшую платформу.

В PS5 киллер-фичи тоже есть. Во-первых, новая архитектура ввода-вывода данных позволяет ускорять геймплей и в то же время увеличивать его масштаб до каких-то немыслимых уровней – пока лучше всего это заметно по технодемке Unreal Engine 5, которую запустили как раз на PS5.
[bbvideo]https://youtu.be/qC5KtatMcUw[/bbvideo]
Во-вторых, особенности DualSense: адаптивные курки и объемная вибрация. На словах они звучат похоже на бесполезные гиммики, но даже в уже вышедшей Returnal эти функции органично вписываются в геймплей и дополняют его – после таких игр возвращаться к DualShock 4 больше не хочется.
 
[Impact]Xbox Series X и Series S получат функцию ИИ-масштабирования изображения AMD FidelityFX Super Resolution[/Impact]
06.06.2021 [14:11], Владимир Фетисов
В конце этого месяца пользователям станет доступна технология AMD FidelityFX Super Resolution (FSR), основанное на базе алгоритмов искусственного интеллекта средство увеличения разрешения изображения. Данная технология будет поддерживаться не только на видеокартах AMD, но и на графических ускорителях других производителей. Теперь же стало известно о планах Microsoft по добавлению поддержки FSR в свои игровые консоли Xbox Series X и Xbox Series S.
756.jpg

Технология FSR использует «метод пространственного масштабирования» для создания изображения «сверхвысокого разрешения» из исходных кадров игрового движка. Технология работает подобно NVIDIA Deep Learning Super Sampling (DLSS), а её идея состоит в визуализации изображения с более низким разрешением с последующим его масштабированием для повышения производительности.

Однако между технологиями AMD и NVIDIA есть существенные отличия. Дело в том, что FSR не нуждается в использовании специальных аппаратных блоков и имеет открытый исходный код, что делает технологию потенциально работоспособной практически на любом графическом процессоре. В рамках презентации FSR разработчики даже продемонстрировали работоспособность технологии на GeForce GTX 1060.

Что касается игровых консолей Microsoft, то разработчики объявили о появлении в них поддержки FSR в будущем, но более подробная информация раскрыта не была. «В Xbox мы рады возможности использовать технологию AMD FidelityFX Super Resolution как ещё один метод по увеличению частоты кадров и разрешения. Скоро нам будет, чем поделиться», — говорится в заявлении компании.

Таким образом, FSR расширяет своё присутствие. Ранее на этой неделе AMD объявила о поддержке FSR на устаревших видеокартах Radeon RX 480 и Radeon RX 470 в дополнение ко всем моделям серий Radeon RX 6000, Radeon RX 5000 и др. Intel также намекнула, что графические процессоры компании Xe-HPG могут поддерживать FSR, но официально об этом ещё не было объявлено.
 
Sony больше НЕ верит в поколения. Оставайтесь на PS4
Обсуждаем громкие заявления главы PlayStation Studios Хермена Хюльста. Новый God of War и Gran Turismo 7 выходят на PS4, а не только на PS5\
OIoqsRcrtS4vHrNFc2BoxsZK2QhoTPgQ3ZiEubQp.png

На днях глава PlayStation Studios Хермен Хюльст сделал ряд громких заявлений. В частности, проекты God of War Ragnarok и Gran Turismo 7 появятся не только на PS5, как планировалось ранее, но и на PS4. Что интересно, в своё время глава Sony Interactive Entertainment Джим Райан говорил о том, что компания «верит в поколения».

Также Хюльст рассказал о том, что в студии PlayStation трудятся над 25 новыми играми, и поделился планами насчёт выхода проектов Sony на ПК.
[bbvideo]https://youtu.be/J6ZqnOB47D8[/bbvideo]
 
Для PlayStation 5 вышло новое обновление системы
q93_704570ac2707514d492063ab5d734fce20a1ec8eaf3cb307417954a80f81d90f.jpg.webp

586915f995bd69ee5a92c2649274c69a14f27111508dd83c2777032888c57cd7.jpg

586915f995bd69ee5a92c2649274c69a14f27111508dd83c2777032888c57cd7.jpg

Sony представила новое обновление системы PlayStation 5 под номером 21.01-03.20.00.04. Также апдейт затрагивает работу DualSense.

Новое обновление прошивки нельзя называть большим, файл занимает в системе всего 900 МБ. Как и в большинстве обновлений PlayStation, в примечаниях нет каких-то конкретных упоминаний об изменениях в системе. Разработчики ограничиваются дежурными фразами вроде улучшенной производительности.
q93_b9fa8d654291ba484b24e9b556160ec39038f7c33cbe9349a6d1014447600eb1.jpg.webp

По словам пользователя Reddit 'Heymodspleasehelp', в новом обновлении исправлена ошибка с индикатором батареи на контроллере. Еще один пользователь форума Neogaf отметил изменения во вкладке PS5 Game Library.

PlayStation 5 была выпущена в ноябре 2020 года, но до сих пор на рынке нет достаточного количества консолей. По словам одного из руководителей Sony, дефицит устройств может продлиться вплоть до 2022 года. Правда, теперь консоль заказать все же легче, чем на старте. Но боты и перекупщики до сих пор мешают этому.
 
PS5 получила новую прошивку. Обновление в первую очередь коснулось DualSense
Sony продолжает улучшать софт PlayStation 5. Июньское обновление с маркировкой PS5 21.01-03.20.00 «весит» около 902 МБ.
XZwZdpxSs7XiEecxS319A2zyxXhB2BnE8XDKtpJr.jpg

Что изменилось? В официальной заметке Sony нет особых подробностей. Говорится, что «улучшена производительность системы». Но, главное, что обновление получил и контроллер PS5 DualSense.

Ранее игроки заметили, что он часто вводил в заблуждение индикатором, который слишком рано сообщал о разряженной батарее. По словам пользователей PS5 на Reddit, в новой прошивке эта ошибка исправлена.

Это обновление системного программного обеспечения улучшает общую производительность системы.
Мы обновили прошивку беспроводного контроллера DualSense, чтобы повысить стабильность.
Мы исправили проблему, которая ограничивала функциональность некоторых экранов при включении программы чтения с экрана.
Исправлена ошибка, из-за которой скрытые игры на PS4 не скрывались на PS5.
Процесс копирования игр с USB-накопителя в память консоли в библиотеке игр стал более стабильным.
 
Глава PlayStation: «Мы не хотели удалять Cyberpunk 2077 из PS Store»
Джим Райан признался, что в компании долго шли споры, однако неудовлетворительное качество игры сыграло решающую роль
749b4ec93eda4d23be9c79a497f23832.jpg

Глава PlayStation Джим Райан признался, что удаление Cyberpunk 2077 из PS Store было трудным решением. По его словам, в компании долго спорили, стоит ли идти на крайние меры. Однако в итоге посчитали, что не имеют права «дарить игрокам некачественный опыт»

«Это было трудное решение для нас. Но в конечном счете мы должны были действовать в интересах сообщества PlayStation и сознательно не продавать игру, которая может привести к плохому опыту для них», — сказал Райан.
Также он не дал никаких комментариев касательно возвращения RPG в онлайн-магазин. Ранее CD Projekt заявили, что в настоящий момент они работают над улучшением игры и ведут переговоры с Sony на этот счет.
 
PlayStation 5 потеряла эксклюзив. Godfall выйдет на PS4
На шоу Gearbox анонсировали выход консольного эксклюзива PlayStation 5 на другой платформе — консоли Sony прошлого поколения.
5kxTK6ByVrvd4iih7kfM8ZDnUt1hOfmTC7X19x5l.jpg

Бывший эксклюзив PlayStation 5 появится на PS4 10 августа этого года.

Одновременно с этим, выпустят бесплатное обновление Lightbringer и платное дополнение Fire & Darkness.

Лутер-слэшер Godfall от Counterplay Games и Gearbox вышел в начале ноября прошлого, как консольный эксклюзив PS5, который должен продемонстрировать возможности консоли нового поколения.

Сейчас игра доступна на ПК (Epic Games Store) и PS5.
[bbvideo]https://youtu.be/25dVoh-5Zqk[/bbvideo]
[bbvideo]https://youtu.be/ZgHBzw_ewwQ[/bbvideo]
 
HADES ПОЯВИТСЯ НА XBOX И PLAYSTATION 13 АВГУСТА
В мае этого года пользователи Сети обратили внимание, что «рогалик» Hades получил возрастной рейтинг в Южной Корее для приставки Sony. Слух подтвердился во время шоу Xbox и Bethesda — теперь сбежать из царства мёртвых можно будет на Xbox и PlayStation.

Для PlayStation 4 и Xbox One заявлено разрешение 1080p при частоте кадров 60 fps. На некстгене ситуация получше — те же 60 кадров, но уже в 4К. Обратите внимание, что версии Hades для новых платформ не поддерживают кросс-сохранения с компьютерами.

Инди-экшен от студии Supergiant Games получил множество наград, включая звание «Игра года» в 2020 году от разных изданий. Также он обрёл широкое признание у геймерского сообщества, о чём говорит финансовый успех проекта.

Поиграть в Hades на консолях Sony и Microsoft можно будет с 13 августа 2021-го. Владельцы Xbox Game Pass получат игру на старте. Если эти платформы вам не по вкусу, игра доступна на PC (Steam, Epic Games Store) и Nintendo Switch.
[bbvideo]https://twitter.com/SupergiantGames/status/1404130717378912260?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1404130717378912260%7Ctwgr%5E%7Ctwcon%5Es1_&ref_url=https%3A%2F%2Fstopgame.ru%2Fnewsdata%2F48456[/bbvideo]
 
Назад
Сверху