Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Xbox, PlayStation, Nintendo, Sega

[Impact]Массовый сбой в работе Sony PlayStation Network мешает использованию сетевых функций в играх[/Impact]
27.02.202
Всего через день после того, как наблюдались массовые сбои в работе сети Xbox Live, с проблемами столкнулись пользователи сервиса PlayStation Network. В результате сбоев у пользователей возникают проблемы с использованием сетевых функций некоторых игр и приложений на разных консолях компании Sony.

103.jpg

Согласно имеющимся данным, первые сообщения о сбоях в работе сервиса появились ещё в пятницу, но и на следующий день ситуация не изменилась. В сообщении на странице сервиса сказано о том, что упомянутая проблема актуальна с 2:33 27 февраля, а также о том, что разработчики занимаются её устранением.

«Возможно, у вас возникли затруднения при запуске игр, приложений или сетевых функций. Мы стараемся устранить эту проблему как можно скорее. Благодарим вас за терпение», — говорится в сообщении Sony. Сбои в работе сервиса могут возникать у пользователей PS Vita, PS3, PS4 и PS5.

104.jpg

Сетевые источники говорят о том, что невозможность использования сетевых функций затрагивает не все игры. Например, при игре в Fortnite никаких проблем обнаружено не было, а вот во время попытки запуска Minecraft и Call of Duty: Warzone появляется сообщение об ошибке. Представители Sony пока воздерживаются от комментариев касательно причин сбоев в работе сервиса и времени их возможного устранения.
 
[Impact]Sony запатентовала технологию, которая позволит превратить банан в геймпад[/Impact]
04.03.2021
Компания Sony Interactive Entertainment подала патент на технологию, которая позволяет любой предмет использовать как контроллер PlayStation. Пример был приведён на банане.
PlayStation-5-DualSense-Close_2.jpg

В Управлении по патентам и торговым знакам США (USPTO) был обнаружен патент, в котором описывается, как можно превратить неэлектронный объект в игровой контроллер. В заявке Sony Interactive Entertainment использует банан (который вы можете видеть ниже), как один из таких предметов. По-видимому, это работает так: камера снимает любой объект, который держит пользователь, и отслеживает ввод на его поверхности. Предмет не может быть светящимся, так как это нарушит вышеупомянутое отслеживание.
banana.jpg

Sony Interactive Entertainment указала, что игры можно обучить распознавать объект, используемый в качестве контроллера, или разработчики могут настроить свои игры так, чтобы они распознавали определённые элементы как геймпады. Технология рассматривается как средство для дешёвого гейминга.

«Было бы хорошо, если бы пользователь мог использовать недорогое, простое и неэлектронное устройство в качестве периферийного устройства для видеоигр. Представленная [технология] направлена на решение или, по крайней мере, облегчение некоторых из вышеупомянутых проблем», — написала компания.
 
[Impact]На консолях Xbox вышла тестовая версия браузера Edge на Chromium[/Impact]
07.03.2021
Корпорация Microsoft выпустила обновлённый браузер Microsoft Edge на Xbox One, Xbox Series X и S. Chromium-вариант заменил устаревшую версию браузера EdgeHTML. Но пока он доступен только пользователям, которые участвуют в альфа-тестировании обновлений для Xbox.
xbox-new-microsoft-edge-preview-windows-central.jpg

На ПК браузер претерпел кардинальное обновление в прошлом году. Казалось, что про браузер на Xbox корпорация Microsoft забыла. Он не получал больших обновлений, а уровень удобства пользования им был, мягко говоря, средним.
https://youtu.be/NwpWBABXaoA

Microsoft Edge на Chromium значительно улучшил совместимость с веб-страницами и удобство использования в большинстве случаев, а также добавил новые функции, недоступные в устаревшем браузере. Интересно, что это, по сути, просто перенесённая на консоль ПК-версия приложения. В ней даже сохранилась функция проверки обновления, а в интерфейсе упоминаются комбинации клавиш для различных действий, хотя поддержки мыши и клавиатуры в настоящее время в браузере нет.

Немаловажной является потенциальная возможность играть на консолях Xbox с помощью потоковых сервисов, таких как Google Stadia и xCloud.
 
[Impact]Nintendo представила новую модель Switch Lite в синем цвете[/Impact]
13.04.2021 [17:30], Евгений Миркин
Компания Nintendo анонсировала новый вариант игровой консоли Switch Lite в синем цвете. Он присоединится к четырём другим расцветкам модельного ряда: серому, бирюзовому, жёлтому и коралловому.
Switch-Lite-Blue_1.jpg

В отличие от обычной модели Nintendo Switch, которая представляет собой гибридную консоль, в которую можно играть на ходу или в док-станцию на большом экране телевизора или монитора, Nintendo Switch Lite предлагает возможность только портативного использования. По состоянию на декабрь 2020 года Nintendo продала 79,8 млн Switch, из которых 13,5 пришлись на портативную Switch Lite.
Switch-Lite-Blue_2.jpg

Синяя Nintendo Switch Lite поступит в продажу в Европе 7 мая. В Северной Америке она выйдет 21 мая — в этот же день состоится релиз приключенческого экшена Miitopia. Это настраиваемое приключение, в котором игроки бросают своих персонажей Mii в ролевой квест, чтобы победить Тёмного Лорда, крадущего лица. Предыдущая часть проекта вышла на Nintendo 3DS в 2017 году.
Switch-Lite-Blue_3.jpg

Как и другие четыре версии Nintendo Switch Lite, устройство будет продаваться в России по цене 16 499 рублей.
 
[Impact]PlayStation 5 получила первое крупное обновление: удобный HDR, расширенная поддержка 120-Гц дисплеев и другие нововведения[/Impact]
14.04.2021 [15:26], Николай Хижняк
Компания Sony выпустила первое крупное обновление прошивки для своей игровой консоли PlayStation 5. О некоторых важных особенностях нового ПО, например, возможности хранить игры последнего поколения на внешнем жёстком диске, компания рассказала ещё вчера. Сегодня стали известны дополнительные детали.
0201030.jpg

Главными нововведениями обновления стали:

поддержка Share Play между PS5 и PS4;
функция «Запрос на присоединение к сеансу игры»;
улучшенная функция Game Base;
отключение игрового чата и настройка уровней громкости игроков;
предварительная загрузка обновлений игр;
настраиваемая библиотека игр;
масштабирование экрана;
настройки трофеев и экрана статистики.
Кроме того, компания изменила работу функции HDR. Теперь не придётся копаться в настройках, чтобы вручную включать HDR в тех игровых проектах, которые поддерживают данную технологию. HDR будет включаться автоматически при запуске поддерживаемого контента. Также обновление принесло возможность автоматического включения телевизора при запуске консоли. А при выключении телевизора консоль будет уходить в спящий режим. Эти функции можно активировать в настройках приставки.
VIBNQLh.jpeg

xsOq7mE.jpg

Производитель также расширил поддержку дисплеев с частотой обновления 120 Гц. Теперь PS5 поддерживает ПК-мониторы с разрешением Full HD и частотой обновления 120 Гц. К сожалению, обещанная поддержка технологии переменной частоты обновления экрана (Variable Refresh Rate, VRR) пока так и не появилось.

Обновление прошивки для PlayStation 5 уже доступно для загрузки и установки. Его размер составляет 902 Мбайт.
 
[Impact]Sony избавила PlayStation 5 от громкого вращения диска в оптическом приводе[/Impact]
17.04.2021
С момента запуска PlayStation 5 в ноябре 2020 года пользователи регулярно сообщали о проблеме, из-за которой диск с игрой внутри консоли периодически вращался, и достаточно громко. К счастью, похоже, Sony Interactive Entertainment решила её в последнем обновлении системы.
PlayStation-5-DualSense-Close_2.jpg

Ранее некоторые пользователи жаловались на то, что диск в консоли крутится каждый час, в то время как другие сообщали о том, что это происходило каждые 15-20 минут. Хотя предполагалось, что вращение может быть частью процесса аутентификации, проблема наблюдалась даже тогда, когда вставленный диск не использовался.
PS5-disc-drive.jpg

14 апреля Sony выпустила первое крупное обновление системы PlayStation 5. В его рамках было добавлено множество новых функций, среди которых возможность хранить PS5-игры на внешних USB-накопителях. По мнению ряда пользователей консоли, одной из необъявленных особенностей обновления является исправление ошибки вращения диска.

Пользователи на игровых форумах сообщают о том, что теперь PlayStation 5 крутит диск не только гораздо тише, но и, возможно, реже.

«Я включил свою PS5 после обновления и запустил Ghost of Tsushima с диском [с другой игрой Marvel’s Spider-Man: Miles Morales] в приводе. Я слышал, как он вращается только во время первоначального запуска консоли, а затем ничего больше часа. Я работал, так что мог бы пропустить это, если бы вращение действительно было тихим, но если бы оно было таким же громким, как до патча, я бы определённо его услышал […]», — написал один пользователь.
 
[Impact]PlayStation 5 стала самой быстро продаваемой консолью в истории США[/Impact]
18.04.2021
Аналитическая фирма NPD Group сообщила о том, что PlayStation 5 теперь является самой быстро продаваемой игровой консолью в истории Соединённых Штатов Америки. Это касается объёма продаж системы за пять месяцев с запуска — как в количественном, так и в долларовом выражении.

Однако из-за ограниченного предложения PlayStation 5 была лишь второй самой продаваемой платформой в марте и уступила Nintendo Switch по обоим пунктам. Последняя сейчас также является самой продаваемой консолью в США в течение рекордных 28 месяцев подряд (по количеству устройств).

Продажи консолей в долларах достигли мартовского рекорда в $680 млн, превзойдя предыдущий максимум в $552 млн, установленный в марте 2008 года. Общие потребительские расходы на игровые системы, контент и аксессуары для видеоигр в прошлом месяце также достигли мартовского рекордного уровня в $5,6 млрд.
NPD-March-2021-chart.jpg

Что касается игр, то в марте с точки зрения продаж в долларах Call of Duty: Black Ops Cold War вернулась на вершину ежемесячного чарта. Шутер также был бестселлером как за первый квартал года, так и за последние 12 месяцев.

Эксклюзивный для Nintendo Switch ролевой экшен Monster Hunter Rise поднялся на самую высокую строчку рейтинга среди новых релизов. Игра заняла второе место и теперь уступает только Monster Hunter: World по продажам в рамках серии (в долларовом эквиваленте). Кроме того, вышедшая недавно Outriders отметилась на третьем месте чарта среди самых продаваемых игр на консолях PlayStation и Xbox.
SM-Miles-Morales.jpg

Также стало известно, что в марте Marvel’s Spider-Man: Miles Morales (вышла в ноябре 2020 года) превзошла по общим продажам The Last of Us Part II и Ghost of Tsushima, релиз которых состоялся в июне и июле 2020 года соответственно.

Наконец, Mario Kart 8 Deluxe, которая в марте заняла шестое место, стала самой продаваемой гоночной игрой в истории США.
 
[Impact]Sony заявила, что на увеличение поставок PlayStation 5 в этом году расчитывать не стоит[/Impact]
28.04.2021
В своём последнем финансовом отчёте компания Sony отметила, что поставки игровых приставок PlayStation 5 вряд ли смогут значительно улучшиться по итогу текущего финансового года, который закончится 31 марта 2022-го.
PS5-disc-drive.jpg

Ранее компания отчиталась о поставках 7,8 млн игровых консолей PS5 за первые пять месяцев их продаж. Это 200 тыс. единиц приставок больше, чем в своё время было поставлено PlayStation 4 за такой же период. Sony заявила, что текущей целью для неё на второй финансовый год является показатель в более чем 14,8 млн проданных приставок нового поколения.

В ходе встречи инвесторов, на которой были оглашены последние финансовые результаты, финансовый директор Sony Хироку Тотоки (Hiroki Totoki) отметил, что компания не надеется полностью решить проблемы с поставками, которые наблюдались с самого начала продаж консолей PS5. Он также добавил, что компания ищет разные пути улучшения ситуации поставками критических компонентов приставки, вплоть до варианта изменения её конструкции и поиска иных поставщиков.

«Как я уже отмечал ранее, мы стремимся к более высоким объёмам продаж приставок, чем в своё время было продано PS4. Но можем ли мы значительно увеличить поставки? Нет, это маловероятно. Дефицит полупроводниковой продукции является одним из останавливающих факторов, но есть также и другие факторы, влияющие на объёмы производства. И всё же к настоящему моменту мы поставили цель превзойти на втором году продаж объём в 14,8 млн проданных приставок. Именно такие цифры показала на второй год своих продаж консоль PlayStation 4», — прокомментировал финансовый директор Sony.

На замечание о том, что нехватка полупроводниковой продукции коснулась всего рынка потребительских устройств, начиная от смартфонов и заканчивая автомобилями Тотоки отметил, что Sony рассматривает несколько путей решения вопроса.

«Например, мы могли бы поискать альтернативные источники поставок компонентов или изменить дизайн приставки. Наш отдел бытовой техники совершил подобный гибкий манёвр в 2021 финансовом году. Нам понравилось, как он смог адаптироваться к ситуации», — отметил господин Тотоки.

С проблемами поставок столкнулась не только Sony. Компания Microsoft в своём последнем финансовом отчёте также отметила, что проблемы с поставками консолей Xbox Series X и Series к сожалению, сохранятся в течение ближайших месяцев.
 
[Impact]Sony запустила продажи PlayStation 5 в Китае. Конкурирующие Xbox Series S и X там ещё не вышли[/Impact]
29.04.2021 [17:26], Николай Хижняк
Компания Sony сегодня начала официальные продажи PlayStation 5 в Китае. Версия приставки с оптическим приводом оценивается в 3899 юаней ($602), цифровая без дисковода — в 3099 юаней ($478). С 29 апреля в стране на консоли принимаются предзаказы. В китайскую розницу они поступит 15 мая.
605802468.jpeg

Продавать игровые приставки в Поднебесной власти разрешили в 2014 году, после 14-летнего запрета на продажу подобных продуктов в стране. Лишённые консолей пользователи сначала переключились на ПК, а затем на мобильный гейминг, ставший доминантным на местном рынке.

В стране по-прежнему действуют строгие ограничения, касающиеся запуска новых и в частности иностранных игр, а также присутствуют бюрократические сложности, мешающие развитию рынка игровых консолей. Именно поэтому запущенная ещё в ноябре прошлого года в международную продажу консоль PlayStation 5 добралась до Поднебесной только сейчас. Компенсировал нехватку приставок «серый» рынок, ввозивший их на материковый Китай из Гонконга, а также из Японии. Реализация подобных консолей осуществлялись через различные электронные площадки, нередко по существенно завышенной стоимости. Собственно, перекупщики свирепствовали по всему миру.

«Спрос на PS5 в Китае был высок с момента её международного релиза в ноябре 2020 года. Консольным игрокам в Китае, которые не стали дожидаться официально релиза приставки в стране, пришлось почти вдвое выше рекомендованной стоимости переплачивать за покупку устройства из-за рубежа», — приводит слова аналитика компании Niko Partners Даниэля Ахмада (Daniel Ahmad) новостное издание CNBC.

В Китае действуют строгие правила по выпуску игр. Перед релизом игровые проекты должны пройти экспертную государственную проверку. По словам Sony, на запуске PS5 в Поднебесной для консоли будут доступны три игры: Sackboy, Ratchet and Clank, а также Genshin Impact. Последняя представляет собой очень популярную во всём мире многопользовательскую игру в жанре Action-adventure с открытым миром, созданную местным китайским разработчиком miHoYo Limited. Для китайский подписчиков сервиса PlayStation Plus на новых PS5 также будут доступны 12 игр для PS4.

Компания Microsoft, которая также в ноябре прошлого года выпустила в международную продажу свои игровые приставки нового поколения Xbox Series X и Series S, тоже планирует запустить их в Китае. Однако американский производитель пока не определился, когда же это случится. Сами консоли получили одобрение на запуск от китайских регуляторов ещё в конце прошлого года.

По данным Niko Partners, доход китайского игрового рынка в 2020 году превысил $40 млрд. Большая часть этой прибыли пришлась на мобильный гейминг. Доля консолей в этом показателе составила всего 2 %. «Консоли — по-прежнему нишевый продукт в Китае. В основном из-за бюрократических барьеров, высокой стоимости приставок, а также из-за недостатка игр, направленных на китайских игроков. Если Sony решит эти проблемы, то сможет преуспеть на этом рынке», — прокомментировал запуск PS5 аналитик Niko Partners.
 
[Impact]Sony считает, что спрос на PlayStation 5 будет высоким независимо от эпидемиологической ситуации[/Impact]
10.05.2021
Как известно, за первые пять месяцев продаж игровая консоль PlayStation 5 разошлась тиражом 7,8 млн штук. В текущем фискальном году, который завершится в марте 2022 года, Sony рассчитывает продать 14,8 млн игровых консолей нового поколения. Дефицит компонентов не удастся победить до 2022 года, а вот нормализация эпидемиологической ситуации вряд ли подорвёт популярность консоли.
sony_01.jpg

Подобными прогнозами, как отмечает Bloomberg, финансовый директор Хироки Тотоки (Hiroki Totoki) поделился с участниками брифинга для аналитиков после оглашения итогов фискального квартала. Он добавил, что даже если компании удастся увеличить объёмы поставок PlayStation 5 к следующему году, сроки полной нормализации ситуации предсказать сложно.

При этом представитель Sony убеждён, что PlayStation 5 будет пользоваться высоким спросом вне зависимости от эпидемиологической обстановки. «Мы продали 100 млн экземпляров PlayStation 4, и, учитывая нашу долю рынка и репутацию, мне сложно представить, чтобы спрос резко снизился», — заявил Хироки Тотоки. Квартальная статистика компании, тем не менее, говорит о некотором снижении интереса публики к играм. В прошлом квартале количество активных пользователей фирменного сервиса PlayStation Network сократилось последовательно с 114 до 109 млн человек, продажи игр тоже упали по сравнению с прошлым годом.

Источник: Bloomberg
 
[Impact]Xbox Series X и S станут первыми консолями с поддержкой Dolby Vision в играх[/Impact]
14.05.2021 [17:54], Евгений Миркин
Корпорация Microsoft объявила о планах добавить поддержку режима изображения Dolby Vision для игр в Xbox Series X и Xbox Series S. Участники программы тестирования Insider на этапах Alpha Skip Ahead и Alpha смогут опробовать новшество уже на этой неделе.
Xbox-Series-X-S-Shot.jpg

Dolby Vision — это технология High Dynamic Range (HDR) компании Dolby, которая обеспечивает расширенную цветовую гамму и повышенную контрастность для поддерживаемого контента. Хотя консоли Xbox поддерживают открытый стандарт HDR10 с 2016 года, поддержка Dolby Vision предлагает альтернативное решение HDR.

На бумаге Dolby Vision сулит впечатляющее изображение в играх: обеспечивает улучшенную настройку цвета (визуальные эффекты настраиваются по кадрам с динамическими данными), увеличивает количество цветов и повышает пиковую яркость. Но качество картинки всё ещё зависит от контента.
Xbox-Dolby-Vision-Games.jpg

Большинство консолей Xbox уже предлагают Dolby Vision для потоковой передачи видео, ограниченное поддерживаемыми приложениями, такими как Netflix и Disney +. Обновление знаменует собой давно обещанное расширение в области игр.

Эта функция эксклюзивна для Xbox Series X и Xbox Series S — о планах по добавлению её в Xbox One X и Xbox One S не объявлено.
 
[Impact]Sony заявила, что дефицит PlayStation 5 может сократиться во второй половине 2021 года[/Impact]
14.05.2021 [16:37], Евгений Миркин
Генеральный директор Sony Interactive Entertainment Джим Райан (Jim Ryan) сказал в интервью Wired о надеждах компании, что дефицит PlayStation 5 сократится во второй половине 2021 года. Высокий спрос в сочетании с мировой нехваткой микросхем привёл к тому, что консоль с момента запуска в ноябре 2020 года по-прежнему трудно найти в продаже.
PlayStation-5-Close-look.jpg

«Мы делаем всё возможное, чтобы улучшить эту ситуацию, — сказал Райан Wired. — Мы наблюдаем рост производства к лету и, конечно, во второй половине года, и мы надеемся увидеть какое-то возвращение к нормальному состоянию с точки зрения баланса между спросом и предложением в течение этого периода».

Ранее Райан отказывался гарантировать, что компания сможет удовлетворить спрос на PlayStation 5 к сезону праздничного периода в конце 2021 года, отметив в февральском интервью Financial Times, что «очень мало волшебных палочек, которыми можно махнуть». Хотя тогда он также сказал, что ситуация с поставками улучшится в течение года.
PlayStation-5-DualSense-Close_2.jpg

В конце апреля финансовый директор Sony Хироки Тотоки (Hiroki Totoki) заявил, что маловероятно, что поставки PlayStation 5 резко увеличатся в течение текущего финансового года компании, который заканчивается 31 марта 2022 года.

И перспективы, которые Sony предоставляет за закрытыми дверями, как сообщается, менее позитивны. «Я не думаю, что в этом году спрос снизится, и даже если мы обеспечим намного больше устройств и произведём гораздо больше PlayStation 5 в следующем году, наши поставки не смогут догнать спрос», — сказал Тотоки на брифинге для аналитиков на прошлой неделе, сообщило издание Bloomberg.

В прошлом месяце Тотоки заявил, что Sony рассматривает различные решения, которые помогут справиться с мировой нехваткой микросхем, включая возможное изменение конструкции оборудования или поиск вторичных поставщиков.
PlayStation-5_2.jpg

Sony, как сообщило тайваньское издание DigiTimes, начнёт производство модернизированной PlayStation 5 в 2022 году. Сайт утверждает, что поставщики, включая полупроводниковую компанию TSMC, планируют начать производство компонентов для изменённой консоли между вторым и третьим кварталом следующего года.
 
Игры на PlayStation 5 будут занимать меньше места без потери в качестве
a6db5f40678d77a0255d4b4930b4d4c315db582e.jpg

У консоли нового поколения PlayStation 5 есть недостаток — она имеет мало места для хранения игр, всего 825 ГБ. Размер игровых файлов тем временем становится всё больше, иногда доходит до 150 ГБ. К счастью, есть решение проблемы.
Как пишет источник, консоль Sony способна к экстремальному сжатию файлов. Например Subnautica на PS5 занимает всего 5 ГБ хранилища, в то время как на PS4 этот показатель достигает 14 ГБ. Это снижение более чем на 60%. И это не единичный пример.Control в издании Ultimate тоже требует на PS5 лишь 25 ГБ, хотя на Xbox Series X ей нужно 42,5 ГБ.

Пока неизвестно, какие именно технологии использует Sony. В будущем же ситуация только улучшится, когда компания разрешит пользователям PS5 расширить хранилище с помощью дополнительных накопителей NVMe.
 
Назад
Сверху