Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Xbox, PlayStation, Nintendo, Sega

В Xbox Series X будет выделенный аппаратный ускоритель звука. Подробности — на GDC 2020 через месяц
19.02.2020
Xbox Series X будет иметь выделенный аппаратный ускоритель звука, который улучшит погружение в игры следующего поколения. Об этом стало известно из описания презентации конференции разработчиков игр Game Developers Conference 2020.

Мероприятие состоится 18 марта 2020 года. В его рамках компании уделят внимание звуку в играх, и обсудят его улучшение на консолях следующего поколения. В числе участников — старший технический аудиоспециалист Microsoft Робер Ридихалг (Rober Ridihalgh).

«Узнайте у аудиодизайнеров Borderlands 3 и Gears of War 5 о том, как сотрудничество между Microsoft, Dolby и нашими партнерами по связующему ПО положило начало революции с пространственным звуком, который превращает любую пару наушников в многомерные ворота в другой мир. Участники глубоко погрузятся в конвейер звукового дизайна (Project Acoustics) и уделят внимание выделенному аппаратному ускорению на консолях Xbox нового поколения», — говорится в описании мероприятия.
Но не только PlayStation 5 предложит качественный звук своим владельцам. Ранее архитектор консолей Sony Interactive Entertainment Марк Серни (Mark Cerny) рассказал, что система следующего поколения компании будет иметь специальный чип для обработки и вывода объёмного звука. «Как геймера, меня немного разочаровало, что аудио не слишком изменилось между PlayStation 3 и PlayStation 4. Со следующей консолью я хочу показать, насколько сильно может отличаться аудиосигнал, когда мы применяем к нему значительное количество аппаратных лошадиных сил», — сказал он.

Консоли следующего поколения Xbox Series X и PlayStation 5 выйдут в предпраздничный период 2020 года.
 
Подписчики Xbox Live Gold получат несколько бесплатных игр в марте 2020 года

Вот список игр для подписчиков Xbox Live Gold:

• Batman: The Enemy Within – The Complete Season;
• Shantae: Half-Genie Hero;
• Castlevania: Lords of Shadow 2;
• Sonic Generations;
 
Подписчики Xbox Game Pass получат новые игры в марте

Вот список игр для ПК:
• The Lord of the Rings: Adventure Card Game;
• Mother Russia Bleeds;
• Ori and the Will of the Wisps;
• Pikuniku;
• Train Sim World 2020;

Игры, которые скоро покинут Xbox Game Pass for PC:
• Apocalipsis;
• Lichtspeer Double Speer Edition;
• Shenmue I;
• Shenmue II;
• Thimbleweed Park;
• Titan Quest: Anniversary Edition;

Вот список игр для консолей:
• NBA 2K20;
• Train Sim World 2020:
• Ori and the Will of the Wisps;
• Pikuniku;

Игры, которые скоро покинут Xbox Game Pass for Console:
• Deus Ex: Mankind Divided;
• Lichtspeer Double Speer Edition;
• Shenmue I;
• Shenmue II;
• Thimbleweed Park;
 
20 лет назад Sony выпустила PlayStation 2 — самую продаваемую игровую консоль в мире
05.03.2020
В это многим трудно будет поверить, но PlayStation 2 исполнилось 20 лет — консоли, которая превратила миллионы людей в игроков навсегда. Для очень многих PlayStation 2 стала первым DVD-плеером — это был едва ли не самый дешёвый способ получить такой проигрыватель и заодно оправдать покупку новой игровой консоли.
Посмотреть вложение 2
Sony выпустила преемника своей оригинальной PlayStation в Японии 4 марта 2000 года, хотя игрокам в других регионах пришлось ждать ещё более семи дополнительных месяцев. Консоль могла похвастать улучшенной графикой, обратной совместимостью с оригинальными играми для PS и возможностью воспроизводить диски DVD.
https://youtu.be/Hvcps5dFzfc
Система получила собственный процессор Emotion Engine с частотой 294 МГц, графической укоритель Graphics Synthesizer @147 МГц и 4 Мбайт DRAM-видеопамяти. Отцом PlayStation 2 считают Кэна Кутараги (Ken Kutaragi), который стоял во главе группы, занятой разработкой и выпуском на рынок как оригинальной PlayStation в 1994 году, так и PlayStation 2, PlayStation Portable и PlayStation 3.
Посмотреть вложение 1
За время жизненного цикла PlayStation 2, который продлился почти 13 лет, Sony продала 157,68 миллионов этих устройств (по данным Книги рекордов Гиннесса) — это больше, чем даже у Nintendo DS (154,9 млн) и Game Boy (118,69 млн). Для сравнения: PS1 продалась тиражом 104,25 млн экземпляров, а PS3 — 86,9 млн. Это делает платформу самой продаваемой игровой приставкой всех времён.

PlayStation 2 получила огромную библиотеку из 4,5 тысяч самых разнообразных игр. Оглядываясь назад на выходившие проекты, нельзя выделить тот, что мог бы стать однозначным символом этой платформы. Тем не менее, многие известные серии получили своё начало на PS2: это и God of War, и Devil May Cry, и Ratchet & Clank. А Grand Theft Auto: San Andreas по-прежнему удерживает звание самой продаваемой игры для PS2. Среди других популярных серий можно упомянуть Gran Turismo, Burnout, Castlevania, Final Fantasy, Persona, Zone of Enders, Tekken, Soul Calibur, Madden, FIFA и Rock Band.
https://youtu.be/se21W6fJdIM
28 декабря 2012 года было прекращено производство PS2 для Японии, а 4 января 2013 года Sony подтвердила, что производство PS2 прекращено и для других международных рынков.
https://youtu.be/rv9_AlimsiQ
Кстати, в прошлом году был 25-летний юбилей Sony оригинальной PlayStation, которая вышла 3 декабря 1994 года. Президент SIE опубликовал поздравление по этому случаю. А сотрудники iFixit, специализирующиеся на разборке и ремонте техники, отметили эту знаменательную дату разборкой самой первой модели, предназначенной только для Японии. Наконец, к Новому году Sony представила ролик, посвящённый 25 годам PlayStation:
https://youtu.be/PQAp_jDka6Y
 
Редчайшую Nintendo Play Station продали за $360 000. Ранее владельцу предлагали $1,2 млн, но он отказался
07.03.2020
У единственно известной в мире Nintendo Play Station теперь новый владелец. В феврале начался аукцион за устройство, и оно было продано за $300 000 ($360 000 с премиум-статусом покупателя).
Посмотреть вложение 1
Правда, коллекционеры ожидали, что консоль будет продана намного больше, чем за $300 000. В 2019 году владелец устройства рассказал Kotaku, что отказался от $1,2 миллиона, который ему предложил человек из Норвегии за Nintendo Play Station. Продавец посчитал, что после уплаты налогов, разделения денег с сыном поровну и раздачи долгов, он останется «практически ни с чем».

Что касается самой Nintendo Play Station, она была найдена неким Терри Диболдом (Terry Diebold) в коробке с вещами, когда-то принадлежавшей бывшему генеральному директору Sony Computer Entertainment Олафу Олафссону (Olaf Olafsson). Позже последний работал в корпорации Advanta Corporation, где также трудился Диболд. Компания обанкротилась, и целая куча вещей была продана на частных аукционах. Тогда-то Терри и досталась редчайшая консоль.

Никто не находил игр, сделанных специально для Nintendo Play Station, но она может проигрывать их. Это было подтверждено директором аукциона Валери Маклеки (Valerie McLeckie) после того, как модификатор Бен Хекендорн (Ben Heckendorn) разобрал консоль и починил CD-привод.

Nintendo Play Station была совместной с Nintendo и Sony системой, которая так и не поступила в продажу из-за разногласий компаний. После этого Sony решила сделать собственную консоль, и так появилась PlayStation.
 
Консоль Microsoft Xbox Series X получит специализированный аудиопроцессор
09.03.2020
В конце февраля сообщалось, что игровая консоль нового поколения Microsoft Xbox Series X получит поддержку объёмного звука на основе трассировки лучей. Теперь появились новые подробности об аудиосистеме устройства.
Посмотреть вложение 1
Известно, что за счёт обработки звука с помощью трассировки лучей консоль позволит реализовывать новые функции формирования пространственной аудиокартины.

Как теперь сообщается, в Xbox Series X будет задействован специализированный выделенный аудиопроцессор. Это позволит снять часть нагрузки с основного процессора и тем самым поднять общую производительность игрового устройства.

Более того, говорится, что независимый аудиочип вкупе с поддержкой звука на основе трассировки лучей усилит эффект погружения в виртуальное пространство. Разработчикам игр станут доступны совершенно новые возможности в плане создания аудиоэффектов.

Основой Xbox Series X послужит мощный кастомизированный процессор, созданный в партнёрстве с AMD на базе Zen 2 и архитектуры RDNA следующего поколения. Устройство сможет справляться с обработкой изображения в формате 4K с частотой 60 кадров в секунду и возможностью повышения до 120 кадров в секунду, а также с обработкой материалов 8K. За хранение данных будет отвечать скоростной твердотельный накопитель.
 

Обилие информации о Xbox Series X, которая была выпущена вчера, содержит некоторые интересные детали, относящиеся к обратной совместимости. В то время как Xbox предоставил некоторые большие преимущества для владельцев Xbox One X, Xbox Series X выводит обратную совместимость на новый уровень.

Для начала, как подробно описывает Digital Foundry, Xbox использует машинное обучение для внедрения HDR в такие игры, как Halo 5: Guardians и Fuzion Frenzy. Это было сделано без участия разработчика — алгоритм машинного обучения изучил HDR в Gears 5 и использовал ИТ, чтобы выяснить, где нужны основные моменты. Это можно сделать во всех поколениях игр Xbox: Xbox One, Xbox 360 или оригинальных играх Xbox.

Это выходит за рамки HDR, поскольку некоторые игры Xbox One, которые никогда не получали улучшений Xbox One X, могут быть улучшены без какой-либо работы разработчика. Gears of War: Ultimate Edition, которая работает с разрешением 1080p на Xbox One, теперь работает на 2160p (4K) на Xbox Series X.
 
Microsoft анонсировала Xbox Game Pass Ultimate Perks + новые игры для консоли и ПК

Xbox Game Pass Ultimate Perks включает:
• Phantasy Star Online 2;
• World of Tanks: Mercenaries;
• Sea of Thieves;
• Smite;

Вот список игр для ПК:
• Astrologaster;
• Bleeding Edge – Xbox Play Anywhere;
• Power Rangers: Battle for the Grid;
• The Surge 2;

Игры, которые скоро покинут Xbox Game Pass for PC:
• Battle Chef Brigade;
• Cities: Skylines;
• Kingsway;
• Operencia: The Stolen Sun;
• Orwell: Keeping an Eye on You;
• Vampyr;

Вот список игр для консолей:
• Ace Combat 7: Skies Unknown;
• Kona;
• The Surge 2 – Xbox One X Enhanced;
• Bleeding Edge – Xbox One X Enhanced/Xbox Play Anywhere;
• Power Rangers: Battle for the Grid;

Игры, которые скоро покинут Xbox Game Pass for Console:
• Borderlands: The Handsome Collection;
• Cities: Skylines;
• The Golf Club 2;
• LEGO Worlds;
• Operencia: The Stolen Sun;
• Vampyr;
 
Sony убрала модель Super Mario из Dreams после жалобы Nintendo
22.03.2020
Компания Sony Interactive Entertainment заблокировала модель Марио в Dreams, творческом эксклюзиве PlayStation 4. Это случилось после того, как Nintendo пожаловалась на нарушение авторских прав. Пользователь PieceOfCraft рассказал в Twitter о том, что его проект с персонажем и уровнями из Super Mario был заблокирован.
Посмотреть вложение 1
«Хорошие новости и плохие новости. Мы подлетели слишком близко к Солнцу, парни! Большая компания видеоигр, название которой я не буду упоминать, очевидно, не читала мою приписку "расслабься" в Dreams. Не беспокойтесь, у меня есть запасной план. Но на данный момент проекты Марио в Dreams приостановлены до тех пор, пока я не приведу этот план в действие», — написал он.
https://youtu.be/hZS67fCb0Ss
По словам пользователя, он получил электронное письмо от Sony Interactive Entertainment Europe, в котором говорится, что Nintendo возражает против использования интеллектуальной собственности Super Mario в Dreams.

В результате пользователи не могут найти модельку Марио PieceOfCraft в Dreams, а сам создатель контента — редактировать своё творение, потому что оно помечено как удалённое, поскольку содержит материал, защищённый авторским правом. Что интересно, проекты, где используется модель PieceOfCraft, не были заблокированы: Super Mario 64 HD от пользователя Yoru_Tamashi доступен, как и Super Mario Infinity [Demo] от SilverDragon-x-. И в целом в Dreams можно сыграть в десятки творений по мотивам Super Mario.

Dreams поступила в продажу 14 февраля 2020 года.

Источник: http://eurogamer.net/
 
Бывший разработчик Sony: отставание в мощности PS5 от Xbox Series X довольно велико
23.03.2020
Судя по заявленным Microsoft и Sony техническим характеристикам, Xbox Series X будет гораздо мощнее PlayStation 5. На эту проблему, как сообщается, уже обратили внимание многие разработчики и считают отставание ощутимым.
Посмотреть вложение 3
Напомним: Xbox Series X имеет на 44 % больше вычислительных блоков (52 CU @1,825 ГГц) с теоретической производительностью в 12 терафлопс и 8-ядерный 16-поточный процессор Zen 2 с более высокой тактовой частотой в 3,8 ГГц (3,6 ГГц в режиме SMT). PS5, в свою очередь, может предложить аналогичный процессор с частотой до 3,5 ГГц и графику с производительностью до 10,3 терафлопс (36 CU @2,23 ГГц). Но есть нюанс: если процессор работает на максимуме, частота ГП снижается и в реальности устойчивая производительность FP32 для консоли Sony ожидается в районе 9 терафлопс.
Посмотреть вложение 2
Бывший разработчик Sony Крис Граннелл (Chris Grannell) решил прокомментировать ситуацию в Twitter и в ответ на хвалебные речи в адрес PS5 со ссылкой на сторонних разработчиков написал: «Я поболтал с несколькими разработчиками, и они подтвердили, что разница в мощности довольно велика. Впрочем, они также сказали, что это не означит, будто нельзя будет создавать хорошие игры на PS5. И фанатов это явно не смущает».
Посмотреть вложение 1
В более раннем твите он также прокомментировал обсуждение слов о том, что терафлопсы не отражают всех плюсов PS5, а вычислительная мощь, в частности, будет выше за счёт просчёта звука на специализированных блоках вместо CPU и GPU. Утверждалось, будто многие сторонние разработчики в восторге от PS5. На это господин Граннелл ответил, что слышал обратное от реальных людей, работающих с консолями.

Так или иначе, всё в конечном счёте будет сводиться к базе поклонников и громким эксклюзивам для PS5 и Xbox Series X.


Источник: Wccftech
 
Инженер Crytek раскритиковал Xbox Series X и заявил, что PlayStation 5 лучше
06.04.2020
В недавнем интервью персидскому ресурсу Vigiato инженер по визуализации Crytek Али Салехи (Ali Salehi) поговорил о спецификациях PS5 и Xbox Series X, а также о разработке игр под консоли следующего поколения. Наиболее интересные моменты этой беседы перевёл пользователь Твиттера с псевдонимом @man4dead.
02.jpg

За прошедший месяц было много сказано и написано о спецификациях обеих консолей. Xbox Series X явно имеет преимущество, когда речь заходит о теоретической максимальной производительности, но разработчик уверен, что всё не так просто, как представляется на первый взгляд.

Если верить господину Салехи, разработка для PS5 предельно проста, на что неоднократно указывал и ведущий архитектор PlayStation Марк Черни (Mark Cerny), и достичь на ней максимальной производительности куда легче, чем на Xbox Series X.

«Разработчики говорят, что PS5 — самая простая консоль с точки зрения достижения максимальной производительности, с которой они когда-либо работали, — отметил он. — С точки зрения ПО, создание кода для PS5 — чрезвычайно простая задача, система предоставляет массу возможностей, которые снимают ограничения с разработчиков. В целом могу сказать, что PS5 — лучшая консоль».

Несмотря на то, что терафлопсы важны, достижение максимальной производительности на Xbox Series X будет возможно только при идеальных теоретических условиях. Если все компоненты внутри консоли Microsoft смогут эффективно работать в связке с графическим ускорителем, система сможет достичь максимальной производительности в 12 терафлопс, но добиться этого, как считает Али Салехи, будет крайне сложно. В качестве аналогичного примера он привёл PS3: старая консоль Sony существенно превосходила Xbox 360 благодаря процессору Cell. Но на практике из-за сложностей разработки, узких мест памяти и других проблем она никогда не достигала пиковой производительности, заявленной на бумаге.
03.jpg

Господин Салехи пояснил, что разработка для Xbox Series X усложнена несколькими факторами. Первый — использование специальной версии Windows 10, а не максимально эффективной игровой ОС, как в случае с PS5. В качестве примера на ПК он привёл DirectX 12 и Vulkan, упомянув, что последний API лучше использует возможности оборудования.

Другим примером проблем с архитектурой Xbox Series X является оперативная память: Microsoft разделила ОЗУ на две части, повторив ошибку, сделанную в Xbox One. Одна часть оперативной памяти имеет высокую пропускную способность, а другая — низкую, и это определённо усложнит жизнь разработчикам. Инженер Crytek отметил, что создатели игр будут стремиться поместить в быструю часть памяти максимум важных ресурсов, дабы пользоваться преимуществами бо́льшей пропускной способности. И если нацеливаться на вывод картинки в 4K, это будет создавать проблемы и сдерживать производительность графического ускорителя.

Али Салехи убеждён, что XSX сможет реализовать свой потенциал в 12 терафлопс только в самых идеальных условиях, тогда как PS5 благодаря более сбалансированным характеристикам будет в основном работать на пике в 10,28 терафлопс. GPU в PS5 имеет 36 вычислительных блоков (CU), а Xbox Series X — 56 (4 зарезервированы и 52 отданы разработчикам), но благодаря гораздо более высокой частоте GPU у PS5 разница не будет столь существенной.
04.jpg

Более того, повышенная тактовая частота GPU имеет ряд преимуществ с точки зрения памяти, растеризатора и других частей графического ускорителя, не относящихся к количеству CU или терафлопсам — в итоге эффективность работы таких блоков в PS5 окажется заметно выше.

Это довольно любопытный взгляд на PS5 и Xbox Series X от инженера Crytek. На прошлой неделе мы уже приводили мнение дизайнера Quantum League Бальтазара Оже (Balthazar Auger), который заявил, что разница в мощности XSX и PS5 будет заметна только на эксклюзивах, создаваемых под архитектуру консоли Microsoft. На кроссплатформенных играх разница, по его мнению, не будет существенной, а разработчики будут ориентироваться на более слабую систему.
01.jpg


Источник: Wccftech
 
Подписчики Xbox Game Pass получат дополнительные игры в апреле

Вот список игр для ПК:
• Gato Roboto – 21 апреля;
• Deliver Us The Moon – 23 апреля;
• Gears Tactics – 28 апреля;
• HyperDot – 30 апреля;
• Levelhead – 30 апреля;
• The Long Dark – скоро;
• Machinarium – скоро;

Вот список игр для консолей:
• The Long Dark – 16 апреля;
• Gato Roboto – 21 апреля;
• Deliver Us The Moon – 23 апреля;
• HyperDot – 30 апреля;
• Levelhead – 30 апреля;

Игры, которые скоро покинут Xbox Game Pass for PC:
• The Banner Saga 2;
• Bomber Crew;
• Full Metal Furies;
• Ruiner;
• Silence: The Whispered World 2;
• Smoke and Sacrifice;

Игры, которые скоро покинут Xbox Game Pass for Console:
• The Banner Saga 2;
• Bomber Crew;
• Braid;
• Fallout 4;
• Full Metal Furies;
• Metal Slug 3;
• Ruiner;
• Silence: The Whispered World 2;
• Smoke and Sacrifice;
• Wolfenstein: The New Order;
 
Видео: Microsoft представила Xbox One X в стиле Cyberpunk 2077, которая светится в темноте
18.04.2020
Недавно мы писали про предстоящий анонс Xbox One X в стиле Cyberpunk 2077 и предполагали, что полноценно консоль будет представлена 20 числа. Но Microsoft и CD Projekt Red решили не ждать и выпустили трейлер ограниченной серии самой мощной консоли текущего поколения в стилистике будущего научно-фантастического ролевого боевика с открытым миром.
01.jpg

Аппаратно речь идёт о приставке Xbox One X с 1-Тбайт накопителем с заметно изменённым внешним обликом и в комплекте с соответствующим контроллером Xbox One. Эта система поступит в продажу в июне этого года (возможно, в поставку будет включён код активации цифровой версии игры после выхода).
https://youtu.be/nDhVZlOJJvo
Как видно из приведённого трейлера, консоль Xbox One X Cyberpunk 2077 Limited Edition будет отличаться рисунком, который будет светиться в темноте, синим светодиодом, а также лазерным травлением и специальными панелями. Microsoft не объявила цену, но обычная версия Xbox One X традиционно стоит в районе $399. Впрочем, в настоящее время она продаётся в США за $299 долларов в комплекте с различными играми.
02.jpg

Боевик Cyberpunk 2077 с видом от первого лица должен выйти 17 сентября в версиях для PlayStation 4, Xbox One, ПК и потоковой службы Google Stadia. Раньше игру планировалось выпустить в текущем месяце. После выхода PS5 и Xbox Series X игра, очевидно, заглянет и на консоли следующего поколения, хотя и не сразу.
03.jpg

Источник: Polygon
 
Слухи: Microsoft может показать доступную Xbox Series S уже в начале мая
22.04.2020
Согласно сообщению Windows Central, компания Microsoft на предстоящем мероприятии, которое по слухам пройдёт в мае, представит Xbox Lockhart — более дешёвый вариант Xbox Series X. Компания вступила в стадию сбора отзывов и тестирования консоли.
lockhart-jiveduder-awesome-concept-xbox.jpg

Сообщается, что Xbox Lockhart или Xbox Series S — это доступная Xbox следующего поколения мощностью 4 терафлопс. Консоль предположительно будет поддерживать «ограниченную» трассировку лучей.
halo-infinite-chief.jpg

Кроме того предполагается, что на майском мероприятии будут представлены Halo Infinite и разрабатываемая Playground Games ролевая игра, которая, по слухам, является Fable 4, а также новая беспроводная гарнитура Xbox. Что касается того, когда именно может пройти событие, Windows Central придерживается «начала мая».

Уже представленная Xbox Series X поступит в продажу в предпраздничный период 2020 года. Microsoft пока не называла стоимость консоли.
 
Xbox Live Gold получит несколько бесплатных игр в мае

Вот список игр для подписчиков Xbox Live Gold:

• V-Rally 4;
• Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr;
• Sensible World of Soccer;
• Overlord II;
 
Подписчики Xbox Game Pass получат очередную порцию новых игр для Xbox One и ПК

Вот список игр для ПК:
• MechWarrior 5: Mercenaries – доступно сейчас;
• Alan Wake;
• Cities: Skylines;
• Minecraft Dungeons;
• Plebby Quest: The Crusades;

Игры, которые скоро покинут Xbox Game Pass for PC:
• Brothers: A Tale of Two Sons – 29 мая;
• Hydro Thunder Hurricane – 29 мая;
• Old man’s Journey – 29 мая;
• Opus Magnum – 29 мая;
• Stealth Inc 2 – 29 мая;
 
Sony потребовала, чтобы новые игры для PS4 начиная с июля были совместимы с PS5
29.05.2020
Как сообщил ресурс Eurogamer, Sony проинформировала разработчиков игр для PlayStation 4, что начиная с 13 июля любые новые проекты, представляемые на сертификацию, также должны быть полностью совместимы с PlayStation 5.
Посмотреть вложение 2
Это означает, что все игры для PS4, полученные Sony для тестирования после середины лета, будут полностью технически совместимы (то есть запускаться) с консолью нового поколения Sony. Это, как сообщается, следует из документации для разработчиков, опубликованной на внутреннем партнёрском веб-сайте PlayStation и попавшей в руки журналистов Eurogamer.

Она содержит подробную информацию о том, как разработчики должны проверить, что их игра была протестирована на совместимость с PS5. Эта опция была добавлена ​​в конце апреля в новой версии набора разработчика Sony для PS4. Sony заявила, что свяжется со всеми студиями в индивидуальном порядке и предоставит подробную информацию о том, как проверить совместимость с PS5 пред выпуском продукта на рынок.
Посмотреть вложение 1
Дальнейшая документация проливает свет на то, что означает «совместимость». Игра будет считаться совместимой с PlayStation 5, только если её код без проблем исполняется на машине следующего поколения Sony и обеспечивает на PS5 как минимум те же функции, что и на PS4. Таким образом, если хотя бы один режим не работает на PS5, сертификацию игра не пройдёт.

В этих заметках для разработчиков также подробно описываются правила Sony относительно обновлений существующих игр и выпуска ремастеров. Если игра была передана на сертификацию в ​​Sony до 13 июля 2020 года, то для любой новой заплатки или ремастера после этой даты не потребуется совместимость с PS5, хотя это «настоятельно рекомендуется». Если игра была представлена ​​Sony после 13 июля 2020 года, то любой будущий патч или ремастер этой игры должен поддерживать совместимость с PS5.

Стоит подчеркнуть, что всё это относится к играм, переданным на рассмотрение Sony после 13 июля — выйти на рынок они могут гораздо позже. Например, эксклюзив Ghost of Tsushima от самой Sony будет выпущен 17 июля, но пройдёт сертификацию явно до 13 июля. То есть игра не обязательно должна быть совместима с PlayStation 5. Тем не менее, как один из последних флагманов эпохи PlayStation 4, она наверняка будет полностью поддерживать PlayStation 5 (возможно, даже сможет задействовать новые функции и мощности следующей консоли). Журналисты Eurogamer слышали, что это же касается других грядущих эксклюзивов вроде The Last of Us Part II.

PlayStation также работает над тем, чтобы как можно больше игр для PS4 работали на PS5, хотя ранее сообщалось, что порой это потребует некоторых усилий со стороны разработчиков. На момент первоначальной презентации архитектор PS5 Марк Серни (Mark Cerny) заявил, что подавляющее большинство из 100 самых популярных игр для PS4 уже работают на PS5, а пройдут проверку ещё тысячи игр.
 
Mercury — кодовое название крупного обновления Xbox Store
Посмотреть вложение 1
Новое обновление Xbox Insider Program сделало приложение под названием Mercury доступным для нескольких тестировщиков, с заставкой, которая выглядит так: «Скоро. Пожалуйста, обновитесь, чтобы получить доступ к самой последней и лучшей версии».

Джез Корден выяснил, что это приложение является кодовым названием предстоящего редизайна Xbox Store, построенного на новой архитектуре, предназначенной для 4K-телевизоров. Это новое приложение магазина также предназначено для использования в системах следующего поколения, таких как Xbox Series X и Xbox Lockhart, а также в системах Xbox One текущего поколения.

Из того, что мы видели до сих пор, дизайн приложения Mercury практически идентичен тому, что есть на консолях Xbox One сегодня, причем многие изменения кажутся скрытыми. Вполне возможно, что с приближением приложения к публичному тестированию будет происходить больше изменений в функциях и дизайне, особенно с учетом «модернизированного» языка дизайна, который мы видим в таких приложениях, как Xbox (Beta) и Xbox Game Bar на ПК.

Если вы попытаетесь установить Mercury из Microsoft Store, загрузка просто не удастся.
 
Наличие SSD в PlayStation 5 побудило Epic Games переделать Unreal Engine, что будет полезно всем
04.06.2020
Твердотельные накопители в консолях следующего поколения имеют решающее значение для разработки игр — так считает создатель движка Unreal Engine 5 компания Epic Games. В частности, она отмечает сверхбыстрый накопитель PlayStation 5, под который даже пришлось переписывать части инструментария. Впрочем, эти улучшения идут на пользу всем платформам, как позже сказал генеральный директор Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney).
PlayStation-5-DualSense.jpg

В прошлом месяце Epic Games продемонстрировала работу Unreal Engine 5 на PlayStation 5 в режиме реального времени. Достичь того, что мы можем видеть в ролике, помог в том числе SSD консоли.

«PlayStation 5 обеспечивает огромный скачок как в вычислительной, так и в графической производительности, но её архитектура носителя тоже очень особенная, — сказал вице-президент отдела проектирования Epic Games Ник Пенварден (Nick Penwarden). — Возможность потоковой передачи контента с высокой скоростью позволяет разработчикам создавать более плотное и детальное окружение, изменяя наши представления о потоковой передаче контента. Это настолько впечатляюще, что мы переписали наши основные подсистемы ввода-вывода для Unreal Engine с учётом PlayStation 5».
https://youtu.be/qC5KtatMcUw
Напомним, что в PlayStation 5 будет стоять SSD вместимостью 825 Гбайт, со скоростью 5,5 Гбайт/с. В Xbox Series X тоже будет SSD, но на 1 Тбайт и скоростью 2,4 Гбайт/с. Это может означать, что время загрузки на следующих консолях Sony и Microsoft может сильно различаться в зависимости от того, как оптимизируют игру разработчики.
XboxSeriesX.jpg

Консоли следующего поколения поступят в продажу в предновогодний период 2020 года. Однако Sony недавно убрала это упоминание с официального сайта PlayStation, чем заставила нервничать поклонников. Пока что компания не давала никаких комментариев по этому поводу. Но, по данным источника Digitimes, AMD уже на следующей неделе начинает поставку микросхем для консоли.

Источник: http://www.vg247.com/
 
SONY PLAYSTATION ЗАПУСТИЛ ПРЕСС-СЛУЖБУ В УКРАИНЕ
05.06.2020
play-station-2020-06-05.png

Коммуникациями будет заниматься PR-агентство M & P Communications.
У бренда Sony PlayStation появилась официальная пресс служба в Украине, об этом официальным письмом сообщает внешний офис PlayStation Ukraine.

Сопровождением коммуникаций бренда будет заниматься PR-агентство M & P Communications.

Пресс-служба Sony PlayStation будет делиться информацией о консоли нового поколения PlayStation 5, а также консольными новинками и игровыми релизами.

Также можно подписаться на рассылку новостей компании по ссылке: https://siee-press.com
 
Назад
Сверху