«Мы всегда прислушиваемся к отзывам поклонников, и поклонники ранее в этом поколении сказали ″Мы очень хотим обратной совместимости. Это то, чего мы хотим больше всего, — пояснил Гринберг. — Поэтому мы попытались технически решить эту проблему. Мы также слышали это об играх. ″Мы хотим больше игр, мы хотим больше игр [от Microsoft]″. За последний год мы удвоили количество студий до пятнадцати. И я могу сказать вам, работая с этими командами, что конвейер игр, который у нас есть, больше, чем когда-либо в нашей истории.
Этой весной у нас будет больше игр от первого лица. Мы сидели со студиями, просто пытаясь спланировать наше портфолио. Одной только этой весной у нас так много релизов, что нам пришлось убедиться, что запуски не мешают друг другу, и это стало проблемой. У нас очень много игр. Так что это хорошая проблема, я думаю. Но я считаю, что конвейер и количество предстоящего контента, безусловно, порадуют геймеров в 2020 году».
Посмотреть вложение 1
Сейчас Xbox Game Studios насчитывает 16 студий: 343 Industries, The Coalition, Compulsion Games, Double Fine Productions, The Initiative, inXile Entertainment, Launchworks, Microsoft Casual Games, Obsidian Entertainment, Turn 10, Undead Labs, World’s Edge, Mojang, Ninja Theory, Playground Games и Rare. Все они разрабатывают по меньшей мере один проект, а то и несколько.
«Мы определённо прислушались к отзывам о том, что люди хотят, чтобы у нас было больше первоклассных игр, больше первоклассного контента, и я не могу вспомнить ни одной компании, по крайней мере в области видеоигр, которая удвоила бы свои внутренние студии в течение года, — сказал Гринберг. — Мы слушаем и принимаем меры по этому вопросу. Самое интересное, что у каждой из этих студий в большинстве случаев есть несколько творческих команд. У Obsidian, например, есть команда The Outer Worlds, а теперь и команда Grounded, и студия занимается другими проектами, о которых мы не говорили.
Мы говорили о Ninja Theory или о командах Double Fine. Есть команда, работающая над Psychonauts 2, но также и другие, создающие другие проекты. inXile разрабатывает проекты, о которых вы не знаете. И со временем мы расскажем о них. У нас больше игр в производстве, чем у нас когда-либо было, и я думаю, что это будет интересно для наших поклонников, будь они пользователями консоли, ПК, Game Pass. Они предпочитают играть в игры Xbox, мы стараемся дать им как можно больше контента».
https://youtu.be/jWpcUH-tKEU
Microsoft планирует расширить возможности своих студий для создания разнообразных проектов, которые не всегда вписываются в то, что вы могли бы ожидать от консоли. Сегодня бренд Xbox является синонимом гонок и шутеров, тогда как библиотека PlayStation более разнообразна, предлагая такие необычные игры, как Dreams и Death Stranding. Это должно измениться.
«Мы хотим дать величайшим творческим умам в мире возможность реализовать свои миссии, — сказал Гринберг. — Даже на существующих продуктах — возьмите что-то вроде Wasteland 3. Брайан Фарго, когда я впервые встретился с ним, сказал: ″Слушай, мы краудфандировали Wasteland 3. Это игра, которую мы можем сделать только до определённого момента, основываясь на том, что у нас есть. Но теперь, когда мы стали частью Microsoft, нам бы хотелось иметь немного больше времени и ресурсов, чтобы мы могли делать [...] ″, у него был список того, что он хотел сделать. Он просто не мог сделать это в рамках своего нынешнего бюджета. И поэтому так здорово иметь возможность сказать: ″Да, отлично, давайте выделим немного больше времени″. Игра все ещё выходит в мае, и это здорово. И они добавят намного больше глубины, вы просто получите намного глубже погружение, намного лучше качество. Здорово видеть, как они это делают.
С другой стороны, да. Есть команды, которые будут иметь действительно уникальные, творческие идеи, и мы хотим поддержать и это. Dontnod пришла к нам с идеей Tell Me Why. Вы знаете, это был действительно новаторский во многих отношениях тип истории, которую они хотят рассказать с этой игрой — первый открыто трансгендерный управляемый персонаж в видеоигре. Но существует большая ответственность, которая приходит с созданием такой игры. Мы очень тесно сотрудничали с ГЛААД, мы убедились, что персонаж был озвучен трансгендерным мужчиной.
Это вещи, которые, я думаю, добавляют разнообразия и креативности тому, что мы можем дать от внутренних студий. Здорово иметь возможность работать с такими партнёрами, как Dontnod, но также здорово иметь возможность иметь что-то вроде Game Pass, где они не чувствуют давления, пытаясь предварительно продать, предварительно продвинуть, а затем создать аудиторию для продукта. Они в самом деле могут получить аудиторию мгновенно, когда запустят свою первую главу в Game Pass и позволят людям испытать эту историю, которая для нас не существовала в прошлом».
В следующем году Xbox Game Studios подготовила действительно большой ряд релизов. Нам известно о Bleeding Edge, Grounded, Minecraft Dungeons, Wasteland 3, Ori and the Will of the Wisps, Psychonauts 2 и Tell Me Why — и все они, вероятно, выйдут в первой половине 2020 года. Также продолжает получать обновления Sea of Thieves, куда Rare внедряет всё больше возможностей и интересных историй.