Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Xbox, PlayStation, Nintendo, Sega

Microsoft планирует обновить приложение Xbox Insider Hub

Компания Microsoft начала работать над новой версией приложения Xbox Insider Hub.

Одна из болевых точек, которые Microsoft стремится решить, заключается в том, что важный контент скрыт за слишком большим количеством кликов. Идея состоит в том, чтобы доставить вас туда, куда вы хотите пойти, с меньшими усилиями с вашей стороны.

Другим изменением будет способ обработки опросов. Сейчас существуют различные разделы для быстрых опросов, рейтингов и опросов. Быстрые опросы — это простые опросы с несколькими вариантами ответов, в то время как рейтинги основаны на системе звезд. Двигаясь вперед, все это будет объединено в один раздел.

Ожидается, что новая версия приложения Xbox Insider Hub выйдет в первой половине 2020 года. Кроме того, когда будут заметны определённые изменения, Microsoft позволит пользователям протестировать новую версию приложения.
 
Подписчики Xbox Game Pass получат очередную порцию новых игр для Xbox One

Вот данный список:
• F1 2018;
• Lonely Mountains Downhill;
• Minit;
• The Outer Worlds;
• Saints Row IV: Re-Elected;
• State of Mind;
• Stellaris;

Xbox Game Pass for PC (Beta) лишится следующей игры:
• Sinner: Sacrifice for Redemption;
 
Игровой контроллер Razer Raion подходит для PlayStation 4 и ПК
11.10.2019 Сергей Карасёв
Компания Razer представила контроллер Raion, который спроектирован с чистого листа специально для поклонников файтингов — игр, имитирующих рукопашные бои.
Посмотреть вложение 4
Новинка может использоваться с персональными компьютерами и игровыми приставками Sony PlayStation 4. Для подключения служит проводное соединение.
Посмотреть вложение 3
В левой части манипулятора расположена 8-направленная панель D-pad, в правой — блок из шести кнопок, которые имеют незначительно увеличенные размеры по сравнению с обычными игровыми контроллерами. Расстояния между кнопками, как отмечается, специально оптимизировано с целью ускорения выполнения боевых комбинаций (непрерывных цепочек приёмов).
ra3.jpg
Манипулятор оборудован тачпадом PS4, дополнительными кнопками в торцевой части, а также аналоговым аудиоразъёмом. Применены надёжные переключатели Razer Yellow Mechanical Switches.
Посмотреть вложение 1
Габариты контроллера составляют 173 × 103 × 58 мм, вес — 275 г. Длина соединительного кабеля равна 3 м.

Новинка уже поступила в продажу по ориентировочной цене 110 евро.

https://3dnews.ru/995475
 
PS5, возможно, сможет запускать игры всех четырёх прежних поколений PlayStation
16.10.2019 Константин Ходаковский
Обратная совместимость стала большим плюсом игровой консоли Microsoft Xbox One, которая позволяет игрокам наслаждаться избранными играми, выходившими для Xbox 360 и оригинальной Xbox. Sony несколько отстала в этом отношении: за исключением переизданий и потоковой службы PS Now текущая игровая консоль PS4 несовместима с играми для PS3 и ранее. Но, похоже, PlayStation 5 будет иметь возможность запускать все игры, выходившие для четырёх предыдущих поколений консоли PlayStation.
Посмотреть вложение 1
Информатор PSErebus недавно написал в Твиттере, что игрокам не следует продавать свои игры поколения PlayStation, PlayStation 2, PlayStation 3 и PlayStation 4 при подготовке к переходу на PlayStation 5. Тем самым он сделал прозрачный намёк на продвинутые функции обратной совместимости в будущей консоли Sony. PSErebus прежде показал себя надёжным источником в отношении слухов о PlayStation: в частности, он назвал точную дату выпуска The Last of Us Part 2 ещё до официального анонса.
https://twitter.com/PSErebus/status/1178761535918882817
Этот новый твит соответствует словам блогера Патрика Кеплека (Patrick Keplek), который недавно заявил, что PlayStation 5 — это не только будущее, но и прошлое. Если бы консоль позволила запускать все игры PlayStation на старте, это был бы чрезвычайно большой плюс и огромная библиотека на выбор (пусть и преимущественно устаревших проектов).
Sony обещает, что PlayStation 5 благодаря близости архитектур позволит запускать игры для PlayStation 4 (хотя полной совместимости компания пока не гарантирует). Поддержка более старых поколений PlayStation потребует продвинутой программной эмуляции или даже интеграции некоторых аппаратных блоков от PS3, PS2 или PS1. Пока следует воспринимать этот слух с известной долей недоверия.

PlayStation 5, помимо многих других улучшений по сравнению с PlayStation 4, будет иметь более быстрое время загрузки за счёт перехода на скоростной SSD и контроллер с улучшенными тактильными возможностями. Также ожидается появление виртуального помощника, который сможет подсказывать, что делать в сложные моменты игры. Консоль PlayStation 5 выйдет в конце 2020 года.

https://3dnews.ru/995715
 
Компания Microsoft удалит несколько игр из Xbox Game Pass 31 октября

Вот их список:


• Darksiders II Deathinitive Edition;
• Grip;
• The Escapists;
• Thief of Thieves: Season One;
 
Доход Xbox снизился на 7 % в первом финансовом квартале 2020 года
25.10.2019 Евгений Миркин
Корпорация Microsoft опубликовала квартальный финансовый отчёт, в котором рассказала о состоянии игрового подразделения. Похоже, платформодержатель уже готов к тому, что это поколение консолей закончилось.

Выручка всей компании составила $33,1 млрд за 1 квартал 2020 года, что на 14 % выше по сравнению с аналогичным периодом в предыдущем году. Но игровое подразделение принесло лишь малую часть этого. Доходы от контента и услуг Xbox выросли всего на 1 % в годовом исчислении, но общий доход от гейминга снизился на 7 % — показатели подразделения упали с $2,7 млрд до $2,5 млрд. В своей презентации Microsoft отметила, что Minecraft и подписки выполнили основную часть работы, в противовес «проектам от сторонних издателей в аналогичном периоде предыдущего года».

Microsoft также указала, что продажи консолей снизились на 34 % по сравнению с 1 финансовым кварталом 2019 года.
Кроме того, в заявлении о доходах Microsoft финансовый директор Эми Худ (Amy Hood) заявила, что компания ожидает снижения доходов от Xbox в середине квартала на 20 % из-за продолжающегося падения продаж консолей, а также снижения дохода от контента из-за меньшего количества крупных релизов.

Стоит отметить, что это первый ежеквартальный отчёт Microsoft с новой метрикой, называемой ″Xbox content and services revenue growth″ («Рост доходов от контента и услуг Xbox», — пер.), которая подпадает под категорию More Personal Computing и заменяет старую отчётную метрику доходов от программного обеспечения и услуг Xbox наряду с данными о количестве активных пользователей Xbox Live. К сожалению, о последнем платформодержатель рассказал лишь в рамках полного годового отчёта в июле. На тот момент число ежемесячных активных пользователей Xbox Live составляло 65 миллионов.

Источник
https://3dnews.ru/996263
 
60 % европейских геймеров против консоли без дисковода
27.10.2019 Евгений Миркин
Организации ISFE и Ipsos MORI опросили европейских геймеров и узнали их мнение по поводу консоли, которая работает только с цифровыми копиями. 60 % респондентов сказали, что вряд ли купят игровую систему, которая не воспроизводит физические носители. Данные охватывают Великобританию, Францию, Германию, Испанию и Италию.
Посмотреть вложение 2
Геймеры всё чаще скачивают крупные релизы, а не покупают их в коробках. В июне трекер цифровых игр GSD отметил, что в течение первого квартала этого года AAA-проекты продаются преимущественно в цифровом формате. Среди них Assassin’s Creed, Battlefield, Star Wars, Call of Duty, Tom Clancy’s и Red Dead Redemption. Доля покупок игр этих франшиз в цифровых магазинах в Великобритании — 56 %, Франции — 47 %, Германии (включая Швейцарию и Австрию) — 50 %, Испании (плюс Португалия) — 35 %, Италии — 33 %.

Интересно, что данные слабо совпадают с интересом к консоли без дисковода. Согласно результатам опроса Ipsos MORI, 17 % британских геймеров «скорее всего, купят цифровую систему», во Франции таких игроков 12 %, в Германии — 11 %. В Испании и Италии только 6 % респондентов выбрали этот вариант.

60 % геймеров «вряд ли купят специальное игровое устройство без дисковода», подобное Xbox One S All-Digital, и только 11 % «скорее всего, сделают это».

Опрос охватывает всех геймеров, в том числе тех, кто играет на смартфонах. Ipsos MORI также выделила респондентов, которые являются владельцами консолей, и отметила рост интереса к цифровым устройствам. 22 % британских консольных игроков «скорее всего, купят цифровую систему», немецких — 19 %, французских — 16 %, в то время как испанских и итальянских геймеров — 10 % и 15 % соответственно.

На европейских рынках, включённых в исследование, 46 % консольных геймеров «вряд ли купят специальное игровое устройство без дисковода», а 18 % «скорее всего, сделают это».
Посмотреть вложение 1
Результаты показывают, что решение включить дисковод в Xbox Project Scarlett и PlayStation 5 было мудрым, особенно для тех рынков, где розничная торговля коробочными копиями остаётся важным каналом распространения.

Европейских геймеров также спросили, почему они были или не были заинтересованы в устройстве без дисковода. 27 % опрошенных заявили, что они будут рассматривать такую консоль, потому что им нравится идти в ногу с новыми технологиями. 26 % респондентов считают, что отсутствие дисковода позволит сделать систему меньше, в то время как 19 % — что такая консоль будет дешевле. Кроме того, 19 % думают, что цифровой продукт был бы полезен, поскольку физические игры занимают слишком много места в доме. Пластиковое загрязнение также считается веской причиной для перехода индустрии на подобные устройства, причём 21 % респондентов указали, что для них это повод отказаться от физических изданий. Среди других причин: наличие цифровой коллекции (18 %), подписка на игры (10 %), предпочтение мультиплеерных проектов (19 %), а также тот факт, что диски и приводы иногда приходят в негодность (17 %).

Что касается тех геймеров, которые против покупки консоли без дисковода, то основная привлекательность традиционных систем связана с низкой скоростью интернет-соединения (11 %) и владением коллекцией физических изданий (10 %). 10 % игроков в опросе сказали, что им нравится покупать более дешёвые подержанные игры, а 6 % заявили, что им по душе возможность продавать или торговать своими играми после их прохождения. Другие причины включают желание воспроизводить свои существующие физические копии в будущем (9 %), возможность одалживать их другим людям (4 %), смотреть DVD и Blu-ray на устройстве (7 %), ограничения загрузки (4 %) и страх того, что может случиться с коллекцией, если консоль сломается (8 %).

Среди консольных геймеров основная привлекательность системы без дисковода заключается в том, что у них уже есть цифровая коллекция (27 %), они уже подписаны на услуги (19 %), в основном играют в мультиплеерные проекты (19 %), считают, что это удешевит консоль (18 %) или уменьшит её размер (17 %), а также приведёт к снижению пластикового загрязнения (17 %).

В то время как основные аргументы консольных геймеров против устройства — это владение коллекцией физических копий (19 %), желание играть в свои текущие физические издания в будущем (17 %), возможность покупать более дешёвые подержанные копии (15 %), а также продавать/торговать играми (15 %) или одалживать их друзьям и семье (14 %).

Источник: https://3dnews.ru/996328
 

Посмотреть вложение 2
Функция Xbox Console Streaming, которую Microsoft анонсировала на E3 2019, доступна для избранных инсайдеров Xbox. Начиная с сегодняшнего дня, инсайдеры колец Alpha и Alpha Skip Ahead в США и Великобритании могут начать тестирование стриминга игр с их Xbox One на телефон или планшет на Android. В настоящее время эта функция работает с любой игрой Xbox One, установленной на вашей консоли (кроме обратно совместимых игр Xbox 360 и OG Xbox, которые пока не поддерживаются), включая игры Xbox Game Pass.

Xbox Console Streaming должна быть хорошим дополнением к Project xCloud, который является полноценным облачным игровым сервисом Microsoft. Project xCloud также достиг этапа публичного предварительного тестирования в США и Великобритании в середине этого месяца, но пока бета-тестеры имеют доступ только к четырем играм, включая Gears 5 и Halo 5: Guardians.
Посмотреть вложение 1

Если вы имеете право на предварительное тестирование Console Streaming, все, что вам нужно для начала работы, — это телефон или планшет под управлением Android 6.0 или выше с Bluetooth 4.0, а также беспроводной контроллер Xbox One с поддержкой Bluetooth. Вам также необходимо загрузить приложение Xbox Game Streaming (Preview) из Google Play Store. На вашей консоли должен быть доступ к сетевому тесту, который определит, достаточно ли быстрое домашнее интернет-соединение для Xbox Console Streaming.
 
Sony закрывает свой сервис PlayStation Vue

30 ОКТЯБРЯ 2019, 13:34 ИСТОЧНИК: https://blog.us.playstation.com/201...e-entertainment-to-shut-down-playstation-vue/
Компания Sony объявила о завершении работы сервиса PlayStation Vue с 30 января 2020 года, хотя у пользователей по-прежнему будет доступ к фильмам и шоу в PlayStation Store на PS4 и через партнерские сети.

«К сожалению, высококонкурентная индустрия платного телевидения с дорогим контентом и сетевыми сделками изменилась медленнее, чем мы ожидали. Из-за этого мы решили сосредоточиться на нашем основном игровом бизнесе», - официально заявили в Sony.

PlayStation Vue стартовал в США в марте 2015 года и стримил изначально около 80 телеканалов: Fox, AMC, ABC, CBS, Cartoon Network и др. В период с мая по октябрь 2019 года дела у сервиса пошли совсем плохо. Количество подписчиков сократилось больше, чем на треть, до отметки в 500 тыс. При этом стоимость ежемесячной подписки постоянно росла. В июле этого года она составила $50 за месяц пользования.

Очевидно, что с запуском в ноябре 2019 года стриминговых сервисов от Disney и Apple предложение PlayStation Vue не выдержит конкуренции.
 
Sony PlayStation 4 стала второй самой продаваемой игровой консолью за всю историю
30.10.2019 Владимир Фетисов
В опубликованном недавно квартальном отчёте компании Sony было отмечено, что объём продаж игровой консоли PlayStation 4 за всё время достиг отметки в 102,8 млн единиц. Это означает, что PS4 стала второй самой продаваемой игровой консолью за всю историю. По объёмам продаж PS4 обошла оригинальную PlayStation, результат которой равен 102,5 млн экземпляров.

В отчёте указано, что в прошлом квартале было реализовано 2,8 млн единиц PS4, включая версию PS4 Pro. Это значительно ниже по сравнению с результатом за аналогичный временной отрезок в прошлом году, когда было отгружено порядка 3,9 млн консолей. Однако маловероятно, что игровая консоль текущего поколения сможет повторить результат PS2, суммарные продажи которой составляют 155 млн единиц. Вероятнее всего, PS2 продолжит оставаться на вершине рейтинга самых продаваемых консолей ещё достаточно долго.

Постепенное снижение объёмов продаж PS4 наглядно демонстрирует, что жизненный цикл консоли подходит к концу. Более того, доход от игр и прибыль в целом по сравнению с 2018 годом снизились на 17 % и 35 % соответственно. Ожидается, что продажи PS4 в 2019 году будут примерно на 1,5 млн единиц ниже, чем прогнозировалось первоначально.

Стоит отметить, что PS4 является самой быстро распродаваемой игровой консолью. Отметка в 100 млн проданных экземпляров покорилась ей в прошлом квартале. Для достижения столь впечатляющего результата PS4 потребовалось 5 лет и 7 месяцев. Лидирующей в списке самых популярных консолей мира PS2 потребовалось 5 лет и 9 месяцев, чтобы преодолеть рубеж в 100 млн проданных экземпляров.

Источник: https://3dnews.ru/996542
 
Подписчики Xbox Live Gold получат несколько бесплатных игр в ноябре 2019 года

Вот список игр для подписчиков Xbox Live Gold:


• Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter;
• The Final Station;
• Star Wars: Jedi Starfighter;
• Joy Ride Turbo;
 
Xbox Elite Wireless Controller Series 2 доступен для покупки


Xbox Elite Wireless Controller Series 2 стал доступен для покупки. Устройство стоит $180. Эта модель поддерживает Bluetooth, поэтому вы можете подключить её к ряду устройств, использующих этот стандарт.

Помимо Bluetooth, контроллер оснащен встроенной аккумуляторной батареей, которая должна проработать около 40 часов.
 
Xbox: в производстве Xbox Game Studios рекордное количество игр
16.11.2019
На запуске Xbox One, когда главой игрового подразделения был Дон Мэттрик (Don Mattrick), фокус маркетинговой кампании был по каким-то причинам на телевидении и спорте. Затем в 2014 году Фил Спенсер (Phil Spencer), бывший президент Microsoft Studios, возглавил Xbox, а потом и вовсе стал исполнительным вице-президентом Microsoft, что помогло вернуться бренду на верный путь — игры. Агрессивные и умные приобретения студий поставили Xbox в доминирующее положение по количеству потенциальных релизов. В настоящее время Xbox Game Studios разрабатывает множество проектов, многие из которых выйдут уже в следующем году. Кроме того, в рождественский период 2020 года поступит в продажу консоль следующего поколения, известная под кодовым названием Project Scarlett.
Посмотреть вложение 2
На фестивале X019 журналист VG247 получил возможность поговорить с главным маркетологом игрового подразделения Microsoft Аароном Гринбергом (Aaron Greenberg). Он спросил его, считает ли тот, что консольный гигант пришёл в индустрию с неправильными целями.

«Мы всегда прислушиваемся к отзывам поклонников, и поклонники ранее в этом поколении сказали ″Мы очень хотим обратной совместимости. Это то, чего мы хотим больше всего, — пояснил Гринберг. — Поэтому мы попытались технически решить эту проблему. Мы также слышали это об играх. ″Мы хотим больше игр, мы хотим больше игр [от Microsoft]″. За последний год мы удвоили количество студий до пятнадцати. И я могу сказать вам, работая с этими командами, что конвейер игр, который у нас есть, больше, чем когда-либо в нашей истории.

Этой весной у нас будет больше игр от первого лица. Мы сидели со студиями, просто пытаясь спланировать наше портфолио. Одной только этой весной у нас так много релизов, что нам пришлось убедиться, что запуски не мешают друг другу, и это стало проблемой. У нас очень много игр. Так что это хорошая проблема, я думаю. Но я считаю, что конвейер и количество предстоящего контента, безусловно, порадуют геймеров в 2020 году».
Посмотреть вложение 1
Сейчас Xbox Game Studios насчитывает 16 студий: 343 Industries, The Coalition, Compulsion Games, Double Fine Productions, The Initiative, inXile Entertainment, Launchworks, Microsoft Casual Games, Obsidian Entertainment, Turn 10, Undead Labs, World’s Edge, Mojang, Ninja Theory, Playground Games и Rare. Все они разрабатывают по меньшей мере один проект, а то и несколько.

«Мы определённо прислушались к отзывам о том, что люди хотят, чтобы у нас было больше первоклассных игр, больше первоклассного контента, и я не могу вспомнить ни одной компании, по крайней мере в области видеоигр, которая удвоила бы свои внутренние студии в течение года, — сказал Гринберг. — Мы слушаем и принимаем меры по этому вопросу. Самое интересное, что у каждой из этих студий в большинстве случаев есть несколько творческих команд. У Obsidian, например, есть команда The Outer Worlds, а теперь и команда Grounded, и студия занимается другими проектами, о которых мы не говорили.

Мы говорили о Ninja Theory или о командах Double Fine. Есть команда, работающая над Psychonauts 2, но также и другие, создающие другие проекты. inXile разрабатывает проекты, о которых вы не знаете. И со временем мы расскажем о них. У нас больше игр в производстве, чем у нас когда-либо было, и я думаю, что это будет интересно для наших поклонников, будь они пользователями консоли, ПК, Game Pass. Они предпочитают играть в игры Xbox, мы стараемся дать им как можно больше контента».
https://youtu.be/jWpcUH-tKEU
Microsoft планирует расширить возможности своих студий для создания разнообразных проектов, которые не всегда вписываются в то, что вы могли бы ожидать от консоли. Сегодня бренд Xbox является синонимом гонок и шутеров, тогда как библиотека PlayStation более разнообразна, предлагая такие необычные игры, как Dreams и Death Stranding. Это должно измениться.

«Мы хотим дать величайшим творческим умам в мире возможность реализовать свои миссии, — сказал Гринберг. — Даже на существующих продуктах — возьмите что-то вроде Wasteland 3. Брайан Фарго, когда я впервые встретился с ним, сказал: ″Слушай, мы краудфандировали Wasteland 3. Это игра, которую мы можем сделать только до определённого момента, основываясь на том, что у нас есть. Но теперь, когда мы стали частью Microsoft, нам бы хотелось иметь немного больше времени и ресурсов, чтобы мы могли делать [...] ″, у него был список того, что он хотел сделать. Он просто не мог сделать это в рамках своего нынешнего бюджета. И поэтому так здорово иметь возможность сказать: ″Да, отлично, давайте выделим немного больше времени″. Игра все ещё выходит в мае, и это здорово. И они добавят намного больше глубины, вы просто получите намного глубже погружение, намного лучше качество. Здорово видеть, как они это делают.

С другой стороны, да. Есть команды, которые будут иметь действительно уникальные, творческие идеи, и мы хотим поддержать и это. Dontnod пришла к нам с идеей Tell Me Why. Вы знаете, это был действительно новаторский во многих отношениях тип истории, которую они хотят рассказать с этой игрой — первый открыто трансгендерный управляемый персонаж в видеоигре. Но существует большая ответственность, которая приходит с созданием такой игры. Мы очень тесно сотрудничали с ГЛААД, мы убедились, что персонаж был озвучен трансгендерным мужчиной.

Это вещи, которые, я думаю, добавляют разнообразия и креативности тому, что мы можем дать от внутренних студий. Здорово иметь возможность работать с такими партнёрами, как Dontnod, но также здорово иметь возможность иметь что-то вроде Game Pass, где они не чувствуют давления, пытаясь предварительно продать, предварительно продвинуть, а затем создать аудиторию для продукта. Они в самом деле могут получить аудиторию мгновенно, когда запустят свою первую главу в Game Pass и позволят людям испытать эту историю, которая для нас не существовала в прошлом».

В следующем году Xbox Game Studios подготовила действительно большой ряд релизов. Нам известно о Bleeding Edge, Grounded, Minecraft Dungeons, Wasteland 3, Ori and the Will of the Wisps, Psychonauts 2 и Tell Me Why — и все они, вероятно, выйдут в первой половине 2020 года. Также продолжает получать обновления Sea of Thieves, куда Rare внедряет всё больше возможностей и интересных историй.
 
«Киберскидки 2019»: Nintendo запустит крупную распродажу игр для Switch 22 ноября
19.11.2019
Компания «Nintendo Россия» запустит крупную распродажу в Nintendo eShop. Она начнётся в 17:00 (МСК) 22 ноября и продолжится до 23:59 (МСК) 1 декабря.

В распродаже, которая получила название «Киберскидки 2019», будут участвовать более полусотни игр для Nintendo Switch. Полный список предложений станет доступен лишь ближе к началу акции. Пока же известно о Super Mario Odyssey, The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Cadence of Hyrule – Crypt of the NecroDancer Featuring The Legend of Zelda, New Super Mario Bros. U Deluxe, Dragon Quest Builders 2, Xenoblade Chronicles 2 и FIFA 20 Nintendo Switch Legacy Edition — все они получат скидку 30 %.
Dark Souls: Remastered будет продаваться со скидкой 40 %, Wolfenstein: Youngblood Deluxe Edition и Monster Hunter Generations Ultimate — 50 %. Наконец, самую большую из объявленных скидок получит Dragon Ball FighterZ — 70 %.
 
VR не является предметом внимания команды Xbox


Глава Xbox Фил Спенсер заявил, что виртуальная реальность не является предметом внимания команды Xbox. Он заявил, что «никто не просит VR» на Xbox. Основной вывод заключается в том, что Project Scarlett не будет фокусироваться на виртуальной реальности.

Спенсер считает, что игры — это общность, а виртуальная реальность не помогает людям играть вместе.

Спенсер подчеркнул, что команда Xbox отвечает на отзывы клиентов, которые в настоящее время, кажется, не заинтересованы в VR.

Фил также заявил, что «никто не продает миллионы и миллионы» VR-устройств.
 
Подписчики Xbox Live Gold получат несколько бесплатных игр в декабре 2019 года

https://youtu.be/k20Fd6eEhVY
Вот список игр для подписчиков Xbox Live Gold:
• Insane Robots;
• Jurassic World Evolution;
• Toy Story 3;
• Castlevania: Lords of Shadow – Mirror of Fate HD;
 
Фото дня: комплекты разработчиков PlayStation 5
01.12.2019
Фотография комплекта для разработки игр под PlayStation 5 появилась в Интернете. Изображение было опубликовано в Твиттере пользователем @Alcoholikaust, который запечатлел сразу два устройства рядом.
Посмотреть вложение 1
Сотрудник The Verge Том Уоррен (Tom Warren) прокомментировал это фото такими словами: «Да, это наборы инструментов разработчика PlayStation 5. Причина, по которой они большие и имеют V-образную форму, состоит в том, чтобы их было проще размещать друг на друге в интересах разработчиков, проводящих многочисленные нагрузочные тесты. Охлаждение оптимизировано, чтобы выталкивать воздух в стороны и в центр».
https://twitter.com/tomwarren/status/1200819299138592774
Дизайн соответствует предыдущим утечкам изображений и патенту Sony, а также описанию от издания Wired, которое увидело наборы для разработки в числе первых во время написания статьи о PS5. Безусловно, маловероятно, что комплект разработчика PS5 отражает окончательный дизайн консоли, выход которой запланирован на Рождество 2020 года. Как правило, такие системы не похожи на конечные потребительские продукты.

Итак, что нового говорит нам картинка? Немного. Некоторые полагают, что контроллер DualShock на изображении — это новый DualShock 5, описанный в официальном патенте Sony. Другие пытались разобрать текст на передней панели систем, но изображение слишком размытое, чтобы сказать что-то определённое. К слову, комплекты разработчика PS4 и PS4 Pro можно заметить на фоне комплектов PS5 на этой фотографии.
 
PlayStation попала в Книгу рекордов Гиннеса как марка самых продаваемых игровых консолей
03.12.2019
Компания Sony объявила о том, что бренд PlayStation стал самым продаваемым среди домашних игровых консолей за всю историю, за что и был удостоен соответствующего сертификата Книги рекордов Гиннеса. Четыре поколения консолей Sony разошлись по всему миру тиражом в более чем в 450 млн экземпляров.
Посмотреть вложение 1
Оригинальная PlayStation дебютировала в Японии 3 декабря 1994 года, а в Северной Америке и Европе она стала доступна в сентябре 1995 года. По всему миру было продано более 102 млн копий PlayStation, благодаря чему она стала первой консолью в игровой индустрии, которой удалось добиться столь внушительного результата.

PlayStation 2 была запущена в Японии 4 марта 2000 года, а уже осенью стала доступна в западных странах. За всё время существования игровой консоли Sony второго поколения было реализовано порядка 155 млн копий, что стало самым большим успехом компании в этом сегменте.

Третьему поколению консолей было труднее, чем ожидалось в Sony. PlayStation 3 была запущена через год после Microsoft Xbox 360, в ноябре 2006 года, а в Европе она появилась в марте 2007 года. Длительное время PlayStation 3 проигрывала Xbox 360 в плане продаж, но сумела догнать консоль Microsoft к концу жизненного цикла. В конечном счёте в мире было реализовано более 87 млн консолей Sony третьего поколения, что является самым низким показателем для японской компании.

Вернуть себе лидерство компании удалось с выходом PlayStation 4, которая была запущена за неделю до Xbox One. Ошибки Microsoft и более приемлемая стоимость PlayStation 4 помогли Sony вернуть внимание пользовательской аудитории. На сегодняшний день продано более 102 млн экземпляров PlayStation 4. Скорее всего, повторить успех консоли второго поколения не удастся, но и без того результат выглядит весьма впечатляющим.

Источник: https://wccftech.com/
 
Оригинальной PlayStation — 25 лет. Разборка консоли напомнила о передовых технологиях прошлого века
04.12.2019
Многие игроки могут почувствовать себя старыми сегодня: компания Sony выпустила оригинальную PlayStation четверть века назад — 3 декабря 1994 года. На днях президент SIE опубликовал поздравление по этому случаю. А сотрудники iFixit, специализирующиеся на разборке и ремонте техники, решили отметить эту знаменательную дату тем, что разобрали самую первую модель, предназначенную только для Японии, которая никогда официально не поступала в продажу в других странах.
Посмотреть вложение 5
Посмотреть вложение 4
Сказать, что это — погружение в другую эпоху, было бы преуменьшением. Речь идёт не просто об использовании в старой системе непривычных сегодня технологий вроде дисководов для CD, скромного 32-разрядного процессора MIPS (даже базовая PS4 примерно в 50 раз быстрее), графического ускорителя Toshiba, 2 Мбайт ОЗУ (и столько же видеопамяти), порта S-Video и слотов для карт памяти на 128 Кбайт — вскрытие указывает на принципиально иной подход к дизайну электроники.
https://youtu.be/2r-CYOSpK60
С одной стороны, попасть внутрь системы и заменить детали до смешного легко. Нужна обычная отвёртка Philips и спуджер (лопатка-подаватель), чтобы удалить все нужные детали — это самый сильный контраст с современной электроникой, которую починить самостоятельно, вооружившись стандартными инструментами, практически невозможно.
Посмотреть вложение 3
Посмотреть вложение 2
Также внутри не так много деталей и относительно много свободного места: скромные вычислительные возможности означают, что Sony могла позволить себе втиснуть в корпус даже блок питания, который заставляет большинство современных консолей казаться гигантскими. В 2019 году редко можно видеть такую ​​электронику. И хотя немногие хотели бы вернуться к эпохе вычислительных мощностей 1994 года, простота того времени довольно привлекательна.
Посмотреть вложение 1

Разборка интересна не только из-за 25-летия игровой системы. Она также служит напоминанием о том, что дизайн PlayStation скоро снова кардинально изменится — примерно через год будет представлена PlayStation 5, в которой Sony сделает акцент на твердотельный накопитель, онлайн и потоковые возможности. Кто бы мог подумать 25 лет назад, что оптические диски (даже диски Blu-ray для PS5 объёмом в 100 Гбайт) будут казаться недостаточными и уступят первенство цифровой дистрибуции? Как бы ни было хорошо предаваться ностальгии и знакомиться с корнями PlayStation, приятно осознавать, что с тех пор технологии развивались стремительными темпами. Посмотрим, какой прогресс будет ещё через четверть века.
 
Назад
Сверху