Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости телевещания. Украина.

  • Автор темы Автор темы satsis
  • Дата начала Дата начала
Показ на ТВ матчей английской Премьер-лиги заменят 3D-трансляциями
13123932545600351.jpg

В Англии обнародованы планы по созданию высокотехнологичной системы, которая позволит болельщикам в любой точке планеты при помощи специальных гаджетов окунуться в трехмерное измерение и получить полный эффект личного присутствия на матчах.

Новые технологии английская Премьер-лига планирует запустить уже через несколько лет. Главный принцип метода - использование специальных головных гарнитур, при помощи которых любой болельщик, находясь в Гонконге, Нью-Йорке, Киеве или на Северном полюсе, сможет несколькими нажатиями кнопок выбрать матч, на котором он хочет "присутствовать", и оказаться на любом стадионе Англии - на Эмирейтс, Олд Траффорд или Энфилд Роуд.

Система предусматривает использование форматов 3D и HD и даст болельщику панорамное 360-градусное видение стадиона и полный эффект личного присутствия на трибунах, включая песнопения и шум фанатов.

"Вооружившись специальной гарнитурой и сев перед экраном, человек сможет окунуться в атмосферу стадиона и даже позвать своих друзей на совместный просмотр матча, - говорит исполнительный директор АПЛ Ричард Скадамор. - Ты поворачиваешь голову в одну сторону, и видишь ворота в левой половине поля, поворачиваешь голову в другую сторону, и видишь правые ворота.

В субботу в 3 часа дня, находясь в Гонконге, ты можешь выбрать, на какой матч тебе пойти и где ты хочешь находиться".

Предполагается, что Премьер-лига будет распространять подобные услуги через систему подписки, и в потенциале прибыль от использования новой технологии может существенно превысить нынешние многомиллионные поступления от продажи телевизионных прав.

Источник: www.vsetv.com
 
Sky и Atlantic Productions создали компанию для производства 3D-контента
131239342211003336.jpg

Британский телеканал Sky 3D совместно с продакшн Atlantic Productions создали новую компанию Colossus Productions для производства 3D-контента. Об этом сообщает Media Business Report.

Издание обращает внимание, что Atlantic Productions участвовал в создании документального фильма Flying Monsters 3D ("Летающие монстры 3D"). И на сегодня работает над сериалом о растениях в королевских ботанических садах.

Директор Sky 3D Джон Кэсси (John Cassy) убежден, что фильм "Летающие монстры 3D" демонстрирует, насколько увлекательным может быть 3D-ТВ. Перед тем как выйти на международный рынок, контент, созданный Colossus Productions, сначала будет демонстрироваться на Sky 3D.

После того как Discovery объявил о намерениях запустить вещание в формате 3D на канале Sky, компания Sky приобрела права на ряд 3D-фильмов от Disney. В частности, это такие ленты: Toy Story 3 ("История игрушек 3"), Lion King ("Король Лев"), Alice in Wonderland ("Алиса в стране чудес"), Tron: Legacy ("Трон: Наследие"), Mars Needs Moms ("Тайна красной планеты"), Pirates of the Caribbean 4 ("Пираты Карибского моря 4") и Fright Night ("Ночь страхов").

Источник: www.vsetv.com
 
«Билайн ТВ» добавил канал «Дождь HD»
131239358816009868.jpg

Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявила об увеличении количества HD-каналов для зрителей «Домашнего цифрового телевидения» «Билайн». Теперь абонентам «Билайн ТВ» доступен телеканал «Дождь HD».
«Дождь HD» – это информационно-развлекательный телеканал. В его эфире новости, аналитические программы, дискуссии, авторские передачи, концерты, документальные фильмы на остросоциальные темы, истории о людях и событиях.

Телеканал «Дождь HD» включен в начальные пакеты телеканалов – в пакет «Базовый» в Москве и Санкт-Петербурге и в пакет «Цифровое 80» или «Первый» в 30 других городах, где представлена услуга «Билайн ТВ». Все телевизионные приставки «Билайн ТВ» поддерживают просмотр в формате HD, таким образом, телеканал «Дождь HD» могут смотреть абсолютно все абоненты «Домашнего цифрового телевидения» «Билайн». Канал расположен на 22-й кнопке.

«Домашнее цифровое телевидение «Билайн» предлагает зрителям самый большой в России выбор HD-каналов, и их список постоянно пополняется. Телеканал «Дождь» HD стал 17-м телеканалом высокой четкости в программе «Билайн ТВ». Мы уверены, что наши пользователи оценят уникальный контент телеканала и высокое качество картинки», - прокомментировал Анатолий Сморгонский, руководитель службы маркетинга ТВ-услуг и контента «ВымпелКома».

Источник: www.telecom.cnews.ru
 
Актив ТВ добавил телеканалы «Мужской», и "Загородная жизнь".
131240328781008575.jpg

Актив ТВ объявляет о замене канала «Ман ТВ» в пакете Активный Универсал на канал «Мужской» и замене канала "Спортивный" в пакете "Спорт" на канал "Загородная жизнь" в пакете "Премиум". Создатели каналов обещают телезрителям только положительные эмоции как от новых, так и от уже полюбившихся передач.
Телеканал «Мужской» - это возможность понять внешний и внутренний мир мужчины. Поэтому слоган, который вынесен во главу угла: "Мужская жизнь - это военная тайна, о которой лучше не спрашивать, но поговорить можно..." - наиболее точно отражает суть, заложенную в основу телеканала.В сетке канала прекрасно уживаются такие программы как: "Моторы", "Оружие", "Сага о рыбалке", "Баня","Винная карта", "Ближе к телу", "Отцы и дети", "Шкаф", "Здоровье мужчины", "Большая редкость". И много других интересных телепрограмм.
В свою очередь, новый телеканал "Загородная жизнь" - это 1000 идей для Вас, Вашего Дома, Вашего Сада - ландшафтные и садовые хитрости, опыт старинных мастеров и современные дизайнерские находки! Телеканал «Загородная Жизнь» для тех, кто хочет сделать свой загородный мир продуманным, красивым и уютным.
«"Мы не можем не принимать во внимание интересы и потребности зрительской аудитории, постоянно анализируем статистику телесмотрения телеканалов, составляем рейтинги, меняем каналы с низкими рейтингами просмотра на более высокие и стараемся внимательно подходить к выбору каналов в составе наших пакетов", - отмечает Руководитель Дирекции программ и каналов Михаил Белошапко».

Смотрите Актив ТВ с удовольствием!

источник : http://www.aktivnoetv.ru
 
Канал "1+1" стал новым партнером УЕФА в трансляции еврокубков в Украине
Канал "1+1" стал новым партнером УЕФА в трансляции еврокубков в Украине, получив медиаправа на показ Лиги чемпионов УЕФА и Лиги Европы УЕФА в сезоне 2011/12.
Сегодня УЕФА объявил о передаче медиаправ на освещение Лиги чемпионов УЕФА и Лиги Европы УЕФА в сезоне 2011/12 компании "1+1". Этот оператор бесплатного телевидения сменил компанию "Поверхность" в качестве УЕФА по трансляции еврокубков в Украине.

Каналы "1+1" и "2+2" будут показывать минимум по одному матчу Лиги чемпионов каждую игровую неделю, а также подборку лучших моментов. Программа "2+2" также будет транслировать по одному поединку Лиги Европы из раннего и позднего потока матчей плюс обзоры тура. Игры Лиги Европы с участием украинских клубов и финал Лиги Европы будут показаны по "1+1".

Украинские футбольные болельщики также смогут наблюдать за обоими турнирами в интернете на сайтах www.1plus1.ua и www.2plus2.ua, а также в мобильных сетях.

Компания TEAM Marketing является эксклюзивным маркетинговым агентом УЕФА в области распространения медиа- и коммерческих прав на Лигу чемпионов, Лигу Европы и Суперкубок УЕФА.
 
В 2010 году телерадиовещательные компании Грузии заработали более 76 млн лари

В 2010 году общий доход компаний сферы телерадиовещания в Грузии составил 76,3 миллиона лари, что на 14,9% (на 13,4 млн) меньше аналогичного показателя за предыдущий год (89,7 млн).

Как отмечается в отчете итогов работы Национальной комиссии по коммуникациям Грузии (GNCC) за 2010 год, наибольшая часть доходов (90,8%) в сфере телерадиовещания приходится на телевидение – в прошлом году доходы телевидения составили 69,3 миллиона лари, доходы радиовещания – 7 миллиона (9,2%).
По данным на конец 2010 года, в Грузии было выдано 108 лицензий для вещания.
Согласно грузинскому законодательству, телекоммуникационная деятельность, связанная с вещанием, не нуждается в лицензии: в частности, транзит вещания в неизменном виде передается кабелем. Желающий подавать это обслуживание потребителю должен пройти авторизацию Национальной комиссии по коммуникациям.

К концу 2010 года авторизацию прошли восемь компаний на кабельное транзитное вещание и 110 компаний на кабельное транзитное радиовещание.
 
Телевидение после каникул

1_500_1_1_1.jpg

Что, где и как мы будем смотреть в следующем сезоне

О том, как конкретно будет выглядеть телевидение 2011/12, говорить еще рано, тем более его, как и всех нас, ожидает непредсказуемый предвыборный сезон. Но кое-что видно уже сейчас.

Рост рекламного рынка, кормильца ТВ, в России, как и во всем мире, продолжается — в 2011 году, по прогнозам Zenith Optimedia, он составит 22%. Продолжается история последних лет: расходы на

рекламу в журналах и печатной прессе сокращаются, а на ТВ, радио и в интернете растут. По оценкам аналитиков «Видео Интернешнл» и АКАР, объем затрат на телерекламу в нашей стране за первые пять месяцев года вырос по сравнению с прошлым на 31%, а к концу 2011-го составит около 21%.

Сама телереклама осенью подорожает, особенно на тематических каналах, утверждают крупнейшие рекламные агентства «Видео Интернешнл» и «Газпром-Медиа» (по данным последнего, расценки на ТВ в среднем вырастут на 20%).

Наметились новые тенденции: «Первый канал» с осени начинает продавать рекламу, ориентируясь на более молодую аудиторию — от 14 до 59 лет (до сих пор нижней возрастной границей было 18). Возможные потери от такой переориентации компенсируются более высокой стоимостью пункта рейтинга в передачах, предназначенных для качественной аудитории. Многолетние усилия «Первого» по созданию привлекательного для молодого зрителя контента приносят плоды — доля людей моложе 55 лет в составе его традиционно немолодой аудитории начала расти. Тогда как аудитории каналов НТВ и СТС несколько повзрослели. Велика вероятность, что и СТС, планомерно работавший для привлечения взрослых последние два сезона, сделает следующий логический шаг и перенесет акцент на аудиторию «от 14» (вместо прежней «от 6»).

Новые тематические телеканалы — главное направление развития российского телевидения в 2011-м. В первом полугодии появились «Театр» (Центральный Дом актера, сеть «Акадо») и «Наука 2.0» (ВГТРК), музыкальный Еuropa Plus TV (Red Media), торговый TV Mall (Studio Moderna) и кинодокументальный RTD (Russia Today). Осенью мы увидим, как заполняются новые телевизионные ниши. В первые дни сентября должно начаться вещание телеканала для инвалидов, созданного при поддержке государства по инициативе Российского Параолимпийского комитета на базе его Московского отделения. «Инва-ТВ», в создании которого активно участвуют разные общественные объединения, собирается демонстрировать контент собственного производства, а также выделять место в своей сетке передачам уже существующих в регионах каналов для людей с ограниченными возможностями и рассчитывает таким образом охватить через интернет, спутник и кабельные сети 12—15% населения России (примерно 15 млн человек).

Пополнение ожидается в рядах информационных каналов: Арам Габрелянов недавно сообщил о работе над созданием телевидения на базе LifeNews. Весьма вероятно, что материализуется наконец и «Коммерсантъ-ТВ», разговоры о котором идут по меньшей мере с прошлой осени.

Что до более высоких телевизионных инициатив — они пока выглядят менее конкретно. Концепцию общедоступного детского образовательного телеканала только начали разрабатывать. За это взялась инициативная группа участников Общероссийского народного фронта, но до телевидения ли им будет этой боевой предвыборной осенью? Инновационное «Сколково-ТВ» также на стадии проектирования. Появления общественного телевидения, о котором недавно благосклонно отзывался президент, вряд ли стоит ждать в ближайшие месяцы. Сама идея витает в воздухе чуть ли не с брежневских времен, как будто ни у кого не вызывая особых возражений, но вечно упирается в материальный вопрос. Кто должен такое общественное ТВ содержать? Бизнес в этом случае вроде ни при чем. Общество? Тогда кто-то должен отважиться ввести в России обязательную абонентскую плату (за счет которой общественное ТВ существует во многих странах) и обеспечить ее собираемость, что тут с налогами не всегда получается. Президент уточнил, что будет рассматривать проект общественного телевидения только вкупе с конкретными предложениями по его финансированию — это, видимо, означает, что у государства таких предложений нет. Похоже, есть они только у декана Высшей школы телевидения МГУ Виталия Третьякова, создавшего свою концепцию общественного ТВ, под которую деньги потекут рекой, хотя он почему-то не разъясняет откуда. В общем, вряд ли гражданские медиа появятся у нас намного раньше, чем другие институты гражданского общества.

Рост медиахолдингов, прибирающих к рукам одинокие телеканалы, продолжается. Трудно представить, чтобы вдруг остановилась на достигнутом «Национальная Медиа Группа», которая за последние пять месяцев стала собственницей 25% акций «Первого канала» и стольких же компании «СТС-медиа» (куда входят СТС, «Домашний», ДТВ), а также телеканала РЕН-ТВ, газеты «Известия» и радиостанции РСН (кроме того, «НМГ» владеет телекомпанией «Петербург — Пятый канал»).

Свой медиахолдинг создает «Система Масс-медиа» — подразделение, управляющее медиаактивами АФК «Система» (телекомпаниями «Стрим» и «Космос-ТВ», киностудией RWS — Russian World Studies — и видеопорталом Omlet.ru). Недавно «Система» приобрела телерадиовещательную компанию «Московия» (управляет «3-м каналом»), а теперь присматривается к федеральному каналу ТВЦ, принадлежащему московской мэрии.

Характерно, что процесс расширения холдингов затрагивает и кабельные сферы. Вот, например, компания Russian Broadcasting Network, владеющая двумя телеканалами «ТБН-Россия» (кстати, он именует себя общественным телевидением) и «Улыбка ребенка», недавно запустила третий: молодежный JCTV — телевидение христианской ориентации, которое планирует в ближайшем будущем составить конкуренцию самому MTV.

Ребрендинг, как мы знаем, всегда сопровождается сменой руководства, тем более владельца телеканала. К новому сезону в очередной раз меняет концепцию РЕН-ТВ. Отныне ядром своей целевой аудитории канал считает довольно узкую группу товарищей от 35 до 45 лет (хотя в целом рассчитывает на внимание зрителей от 25 до 54), чьей базовой ценностью согласно проведенным исследованиям является дружба. Поэтому слоганом РЕН в новом сезоне станет «Ты с друзьями». Работа над обновлением канала идет с начала года, когда здесь появились новые документальные форматы, самыми заметными из которых стал ажиотажно-репортажный цикл «Тайны времени» с ведущей Анной Чапман и бойкая авторская программа Маргариты Симоньян (главного редактора телеканала Russia Today) «Что происходит?». Если в осенней сетке останется новая еженедельная передача Сергея Доренко «Русские сказки», запущенная в эфир в порядке летнего эксперимента, то у РЕН этой осенью будет сразу четыре итоговые передачи, довольно разные по тональности. Сомнительно, что Марианна Максимовская, со своей «Неделей», и Михаил Осокин, с «Новостями-24», смогут составить слаженный квартет с Симоньян и Доренко. Возможно, в предвыборном сезоне какая-то из итоговых программ окажется на канале лишней, но не исключено и обратное — что РЕН сознательно культивирует это разнообразие в расчете на внимание разных групп своей новой целевой аудитории.

Осенью мы увидим обновленную «Столицу» — городское ТВ окончательно перейдет из архаичной лужковской в прагматичную собянинскую эру. Новый генеральный директор канала Игорь Шестаков проводит капремонт — намечается радикальная смена формата, имени, логотипа и круглосуточное информационное вещание с ежечасными выпусками новостей. Фактически на старой частоте строится новый канал.

На ДТВ, где в последнее время концепции и слоганы менялись примерно каждые полгода, в мае тоже пришел новый гендиректор, Дмитрий Троицкий, который намерен сделать канал более радикальным и провокационным. К осени здесь почти полностью обновится сетка вещания, изменятся фирменные цвета и появится новое название. Среди возможных вариантов фигурирует «Перец-ТВ» — интересно, рискнет ли ДТВ взять себе это красноречивое имя. Слово же выразительнее, чем просто три буквы.
 
Медиа-регулятор CSA решит спор TF1 c платформой CanalSat

tf1.jpg

Телекомпания TF1 подала просьбу об арбитраже к французскому медиа-регулятору CSA после того, как она сама не смогла достичь согласия со спутниковой платформой CanalSat по дистрибьюции 6 телеканалов.

В жалобе идет речь о шести каналах телекомпании: Eurosport 1, Eurosport 2, TV Breizh, Ushua?a, Histoire и Stylia, но нет информации о сети LCI.

Напомним, что с 2012 года телекомпания TF1 хотела отменить эксклюзивность, которой пользовалась платформа CanalSat. Это означало бы, что каналы будут доступны и в предложениях других платформ, таких как SFR, Free и Orange. Вещатель получает 70 миллионов евро в год из каналов, а еще 30 миллионов евро за Eurosport и 10 миллионов евро за LCI. Местные СМИ сообщили, что CanalSat хочет заплатить только 10 миллионов евро на Eurosport на эксклюзивной основе. Расследование, как ожидается, продлится три месяца.
 
9 августа 2011 года завершится вещание немецкого телеканала 9Live

9live.jpg

Медиакомпания ProSiebenSat.1, которая управляет телеканалом 9Live, с 31 мая 2011 года внесла существенные изменения в программном предложении - теперь нет телевикторин в прямом эфире. Вместо этого, на канале были показаны сериалы с других каналов ProSieben и Sat.1.

Телеканал 9Live не смог закончить вещание в первоначально запланированное время - в конце мая - из-за долгосрочных контрактов на рекламный эфир и телеторговли. Договора истекли в начале августа и телеканал 9Live уже может закончить трансляцию. Пока еще не ясно, каким образом будет использоваться место канала 9Live со спутника ASTRA (19.2°E) в немецких кабельных сетях.

Технические параметры (до 9 августа 2011 года):

спутник: ASTRA 1L (19.2°E);[/size]
частота: 12.545 ГГц;
поляризация: H;
SR: 22000, FEC: 5/6;

стандарт: DVB-S/QPSK;
кодирование: нет.
 
"СТС Медиа" готов списать бренд ДТВ

3a281f38ca00.jpg

Стоимость бренда ДТВ на 30 июня составляла $12,4 млн, указано в последней квартальной отчетности холдинга "СТС Медиа" (управляет также каналами СТС и "Домашний"). Компания не исключает масштабного перепозиционирования канала, в том числе и отказа от прежнего названия, указано в материалах.

В этом случае придется переоценить стоимость активов, списав и стоимость нынешней торговой марки. Как сообщал "Ъ" 31 мая, одно из рабочих названий для обновленного канала — "Перец ТВ".

Руководство "СТС Медиа" обещает официально объявить о новой "программной и коммуникационной платформе" ДТВ в конце октября. "СТС Медиа" приобрел ДТВ у шведской Modern Times Group (является крупнейшим акционером "СТС Медиа") в 2008 году за $395 млн. В первом полугодии выручка ДТВ выросла на 24%, до 898 млн руб. Для сравнения: доходы СТС увеличились на 21%, до почти 8 млрд руб., "Домашнего" — на 26%,
 
Минсвязи предлагает начать отключение аналогового телевидения в Беларуси с 2012 года

1312820850_www.satsis.info_6104_2.gif



Министерство связи и информатизации предлагает начать отключение в Беларуси аналогового телевидения с 2012 года. Об этом сообщил начальник сектора телевидения, радиосвязи и радиовещания управления электросвязи Минсвязи Виктор Зайцев.

Соответствующее предложение Министерство связи и информатизации внесло на рассмотрение Совета Министров. Правительство в свою очередь должно определиться со сроками отключения аналогового телевидения уже 19 сентября.

Отключение аналогового телевидения планируется начать с пробного объекта в Гродненской или Витебской области.

«Минсвязи заинтересовано в скорейшем переходе к цифровому телевещанию, которое позволит развивать новые технологии и услуги на высвободившихся от аналогового телевидения радиочастотах», – отметил начальник сектора.

Напомним, госпрограммой внедрения в Беларуси цифрового телевещания предусмотрено, что до 2015 года страна полностью откажется от аналогового телевидения. В Минсвязи предлагают ускорить этот процесс. По состоянию на 12 июля охват населения Беларуси наземным телевещанием составляет 94,25%.

В Беларуси развивается цифровое телевещание стандарта DVB-T с применением кодирования MPEG-4 AVC/Н.264. Оно направлено на обеспечение населения обязательным общедоступным пакетом телевизионных программ, состоящим из восьми телеканалов и одной радиопрограммы (так называемым социальным пакетом телевизионных программ стандартной четкости без дополнительных сервисов).

Для приема социального пакета телевизионных программ стандартной четкости без дополнительных сервисов необходимы цифровая телевизионная приставка либо телевизионный приемник, поддерживающие стандарт кодирования MPEG-4 AVC/Н.264.
 
Международный еврейский телеканал Jewish News One начнет работу в сентябре-октябре
13128350863300193.jpg

Международный еврейский телеканал Jewish News One, о создании которого было объявлено в апреле сего года, уже месяц работает в тестовом режиме. Владелец ресурса – украинский олигарх Вадим Рабинович – обещает начать трансляцию в сентябре-октябре.

В апреле украинские еврейские магнаты Игорь Коломойский и Вадим Рабинович объявили о "рождении" нового телеканала Jewish News One. Он создан на базе украинского телеканала News One, владельцем которого является Рабинович. В опубликованном 8 августа интервью сайту Telekritika этот медиа-магнат сообщил, что телеканал, уже месяц работающий в тестовом режиме, начнет трансляцию в сентябре-октябре. В мае тот же сайт считал, что полноценная работа начнется уже в июне, хотя осторожный Рабинович и говорил о середине-конце сентября.

Читать дальше...
По словам Рабиновича, уже созданы корпункты с Киеве, Тель-Авиве и Брюсселе, в будущем откроются корпункты и в Москве, Вашингтоне и Берлине. "Заказчиком и идеологом этой темы является Европейский еврейский союз во главе с Игорем Коломойским, и задача, нам поставленная, - это создать в максимально короткие сроки канал, который информационно мог бы заполнить пустующую нишу", - заявил бизнесмен. Он подчеркнул, что ни с кем не конкурирует. "Считаю, это такая большая ниша, что, если у тебя есть мозги, ты займешь свое место, нет - погибнешь, вот и всё. Пока те проекты, которые я вел, не погибали", - сказал владелец телеканалов O-TV и News One, интернет-проекта MIG News и газеты "Столичные новости".

Рабинович рассказал и о том, какие передачи будут транслироваться в эфире нового телеканала. "Никаких ток-шоу на Jewish News One не подразумевается. А вот комментарии будут, политические передачи, культурные передачи. Мы хотим делать, раз уж мы еврейский канал, историю земли Израиля. Репортажи из бедуинских районов, из Газы... Не обзор о том, как живет город, а о людях, о семьях... Вот сделаем 24 часа новостей , - сообщил он.
 
Скоро в России будет вещать музыкальный канал из Румынии UTV

6Mp2Jhdg.png

Вещание в России румынского музыкального канала UTV будет осуществятся на спутниковой платформе "НТВ-Плюс" в составе обязательного ТВ-пакета и в сетях кабельного телевещания.

Ненаверняка все российские любители музыки хорошо помнят известных румынских артистов: Inna, Alexandra Stan, Dan Balan, Akcent, Morandi, Radio Killer, Edward Maya... Песни этих артистов можно много раз услышать на радиостанциях и увидеть на ТВ, поскольку звукозаписывающая компания "RDS" сотрудничает с известными румынскими исполнителями.

Уже в 2011-2012 году в России будет вещать известный румынский музыкальный телеканал "UTV". Его эфир будут заполнять клипы как иностранных, так и румынских артистов. Зрители увидят эксклюзивно свежие работы румынских деятелей музыки, послушат мнения и многое другое.
 
У телеканала ОТВ новый акционер

9760c7612075.jpg

Вчера стало известно о том, что в состав акционеров официального телеканала Свердловской области ОТВ (ОАО «Областное телевидение») вошел соучредитель холдинга ЕДИАР Станислав Семенов. Он приобрел 24% акций у бывшего гендиректора ОТВ Александра Миха. Сумма сделки не раскрывается. Другие акционеры намерены сохранить свои доли в телекомпании.

Как пояснил „Ъ” Александр Мих, решение о продаже акций господину Семенову он принял в связи с тем, что к этому пакету отсутствовал интерес региональных властей. «Около года назад администрация губернатора области обратилось ко мне с офертой о приобретении моей доли в ОТВ. Была проведена оценка акций. Однако в дальнейшем интерес инициатора к сделке пропал. За год они не приняли никаких конкретных действий, и я продал акции другому претенденту, которым являлся господин Семенов», — рассказал Александр Мих. Он добавил, что намерен остаться в медиа-бизнесе, однако отказался сообщить подробности. Напомним, господин Мих возглавлял ОТВ с момента его основания в 1997 году и был вынужден покинуть этот пост в 2010 году, когда в Свердловской области сменился губернатор (место Эдуарда Росселя занял Александр Мишарин). Новым гендиректором ОТВ был назначен Антон Стуликов.

По состоянию на 2010 год, акционерами ОАО «Областное телевидение» (ОТВ) являлись: МУГИСО (51%), структура «Реновы» — компания «Талинга Менеджмент Лимитед» (25%), бывший гендиректор ОТВ Александр Мих (2%) и его структура ООО «Инфотек» (22%). По итогам 2009 года на выплату дивидендов было направлено 20% от прибыли — около 197,2 тыс. рублей. Всего в 2009 году телекомпания заработала 986 тыс. рублей (в 2008 году этот показатель составил 983 тыс. рублей).

Станислав Семенов подтвердил, что стал владельцем 24% акций ОТВ. Решение о приобретении акций он объяснил тем, что «СМИ — это бизнес». При этом он подчеркнул, что о нововведениях на телеканале говорить преждевременно. Господин Семенов известен в Екатеринбурге как соучредитель холдинга ЕДИАР, куда входила сеть АЗС. В конце 1990-х годов один из трех совладельцев холдинга Геннадий Меркулов был убит, а второй — Александр Яковлев был осужден на 13 лет лишения свободы в колонии строгого режима за попытку организации похищения Станислава Семенова.

Как считает член фракции КПРФ в свердловской областной думе Георгий Перский, в приобретении акций «Областного телевидения» для Станислава Семенова нет коммерческой выгоды. «Они неликвидны, они не обращаются на бирже. Скорее всего, за продажей акций стоит желание господина Миха кулуарно и от чужого лица вести торг с областной властью о продаже ей данного пакета акций», — пояснил депутат. «Пакет не блокирующий, реальное влияние на информационную политику не будет оказывать. В данном случае Александр Мих продал актив, в котором он уже не имел реального участия», — считает руководитель думской фракции «Единая Россия» Владимир Машков. Он также сообщил, что ОТВ не является приоритетным активом для приватизации. В МУГИСО также сообщили, что регион в ближайшее время не будет выходить из состава акционеров телекомпании. «Это очень социально значимый для региона актив», — пояснил источник „Ъ” в МУГИСО. Представитель «Реновы» Андрей Шторх сообщил, что компания не планирует продавать свою долю в телекомпании. «Также нам не поступало предложений о приобретении всего или части пакета акций», — отметил он.

«Я не могу комментировать изменения в структуре акционеров компании, так как являюсь наемным менеджером», — сообщил „Ъ” генеральный директор ОТВ Антон Стуликов.
 
В сентябре грядет другое телевидение

is_78135f55faf18781642e2371918da7e9.jpg

Осенью появятся несколько новых телеканалов

После мертвого летнего сезона российское телевидение удивит зрителей не только новыми передачами, но и новыми каналами. В наступающем сезоне на пульте должно появиться еще как минимум пять затертых кнопок.

Осень — традиционная пора для телевизионного ребрендинга. Волна преобразований захлестнула практически все каналы, а те, у кого каналов не было, решили ими обзавестись. Так, уже осенью должны заработать каналы Life News Арама Габрелянова и «Коммерсант-ТВ» от одноименного издательского дома. Их можно будет смотреть не только на телеэкране, но и на мониторе компьютера — телевизионщики решили последовать примеру канала «Дождь», который завоевывает все большую популярность именно среди интернет-пользователей.


Скандалы, интриги, расследования от Габрелянова

Один из самых ожидаемых телепроектов года — круглосуточный новостной канал от скандального медиамагната Арама Габрелянова. Называться канал будет так же, как и главный интернет-проект Габрелянова, — Life News, и, судя по всему, контент будет соответствующим. Тем более что заниматься каналом будет та же команда, что сейчас делает газеты «Жизнь», «Твой день» и недавно присоединившуюся к холдингу «Ньюс медиа» газету «Известия».

По словам Габрелянова, канал будет на сто процентов информационным, основное место будет отведено новостям, представляющим общественный интерес. Что значит для Габрелянова «общественный интерес», ясно: скандалы, изнасилования, чрезвычайные происшествия — все то, что составляет основу контента в рамках холдинга «Ньюс медиа» и газеты «Жизнь». Политика, экономика и культура на канале Life News будут лишь дополнением к новостной картине дня. Смотреть канал Габрелянова можно будет в интернете.

«Коммерсантъ»: телеверсия

Позицию, кардинально противоположную габреляновской, займет канал издательского дома «Коммерсантъ». У холдинга уже есть собственное радио — «Коммерсантъ-FM», на очереди и собственный канал. Генеральным продюсером станет Евгений Ревзин, раньше занимавший должность главного редактора Business FM, а потом перекочевавший под «коммерсантовское» крыло. Концепцию «Коммерсантъ-ТВ» будет разрабатывать Антон Носик — известный медиаменеджер, активный деятель Рунета, а также коллега Ревзина по BFM.

«Коммерсантовский» канал, так же как и Life News, будет ориентирован на информацию и новости, только другого порядка — политика, экономика, финансы и так далее. По словам Ревзина, бренд «Коммерсантъ» сам определяет свою аудиторию. И вряд ли у каналов Ревзина и Габрелянова она будет пересекаться.

Инновационное телевидение от «Сколково»

У инновационного центра «Сколково» уже есть свой собственный канал — правда, не на телевидении, а в сети YouTube.ru. Пока содержание роликов ограничивается видеоверсиями лекций Открытого университета «Сколково», репортажами о деятельности одноименного фонда и сюжетами о студентах. Когда у инновационного центра появится свой полноценный телеканал, пока неизвестно, но планов — громадье. Взяться за инновационное — под стать научному центру — телевидение хотел декан Высшей школы телевидения МГУ им. Ломоносова и бывший главред «Независимой газеты» Виталий Третьяков. Но его концепции так и не пошли дальше поста в «Живом журнале».

Евгений Домников, руководитель пиар- и медиапроектов FutureRussia-Сколково, заявил, что проект телеканала для фонда не является приоритетным, поэтому назвать дату запуска собственного канала — даже приблизительную — пока нельзя.

По словам Домникова, сначала запустят сайт, где будет транслироваться примерно то же, что сейчас идет на канале в YouTube, и только потом «Сколково-ТВ» выйдет на спутник и на кнопку. За финансирование проекта отвечает Фонд «Сколково».

«Столица» обновляется

Разделавшись с уличными лотками, устроив радикальную переделку парка Горького и завалив центр Москвы тротуарной плиткой, мэр города Сергей Собянин добрался и до телевидения. В середине июля он заявил, что москвичи плохо осведомлены о тех программах, которые наметило правительство города, поэтому новый информационный канал просто необходим. Создавать его будут на базе уже существующей «Столицы», но, как сказал новый генеральный директор канала Игорь Шестаков (бывший продюсер телеканала «Вести»), от нее останется «только частота вещания и десятая кнопка», все остальное подвергнется масштабному ребрендингу.

Сейчас «Столица» похожа на все непопулярные каналы: выпуск новостей несколько раз в день, пара собственных передач, не самые интересные документальные ленты и художественные фильмы. Новое руководство обещает, что ко Дню города контент канала кардинально изменится. У «Столицы» (с четвертого сентября — «Москва 24». — «Труд») появится четкая информационная направленность: по словам Игоря Шестакова, обновленный канал должен стать для москвичей «инструкцией по применению». «Людям надо рассказывать, что можно увидеть и как этот город в хорошем смысле можно потреблять — что-то покупать, как-то развлекаться, участвовать в общественной жизни», — отметил Шестаков.

Помимо ежечасных новостных выпусков, афиши и прогноза погоды по округам на канале будут не менее подробно рассказывать об инициативах городских властей. Так что с 4 сентября москвичи будут знать все: как скоро закончат класть тротуарную плитку, когда в парке Горького откроют центр искусств «Гараж» и что еще новенького придумает Собянин.

Поребрендим

Волна преобразований коснулась и других каналов — РЕН ТВ и ДТВ.
Дирекция РЕН ТВ решила сыграть на дружбе. Новый слоган призывает смотреть канал с друзьями, главный видеоролик называется «Манифест дружбы», а основная идея звучит так: «Ты по-настоящему живешь, когда ты с друзьями». По словам генерального продюсера РЕН ТВ Дмитрия Великанова, предыдущая концепция канала «Жизнь азартна!» давно себя исчерпала и не содержит достаточного положительного заряда. Новая концепция на первый взгляд кажется даже избыточно позитивной, но как это будет выглядеть не на словах, а на экране, пока непонятно.

Канал ДТВ, напротив, ждут преобразования, далекие от безоблачного оптимизма. Дирекция канала думает даже над тем, чтобы изменить название — от трех скучных букв к дерзкому «Перец-ТВ». Новый гендиректор Дмитрий Троицкий (ранее занимавший ту же должность на ТНТ) намерен сделать канал более провокационным и актуальным. Актуальность, судя по всему, будет проявляться в том, что некоторые новые передачи будут созданы на основе видео, снятого скрытыми камерами или очевидцами происшествий. Так что, возможно, теперь каналу ДТВ придется соперничать с детищем Габрелянова и Ко.

Мнение

Даниил Дондурей, социолог: «Начался процесс сегментации»
— Можно сказать, что у российского телевидения наступает новый этап. Эта сфера постоянно приспосабливается к изменяющейся аудитории, ведь ее задача — управлять людьми. Идет процесс сегментации аудитории и создания определенных ниш. Ведь общество можно «резать» бесконечно — и на две части, и на 20, и на 200. Найти свою аудиторию может любой канал. Наверняка есть несколько сотен тысяч человек, которые смотрят каналы, где вещают про то, как путешествовать по Индии, или про фитнес. Что касается денег, то они всегда будут. Российское телевидение заточено под рекламу, и у каждого канала всегда найдется свой рекламодатель. Такая сегментация — положительный процесс хотя бы потому, что аудитория трех телевизионных монстров будет становиться меньше.
 
Цифровой переворот


Прошлогодний переход Эстонии на цифровое телевидение повлек за собой значительные изменения в телевизионном ландшафте: изменились требования к качеству и привычки телезрителей и открылись двери к появлению у нас новых технологий, вплоть до того, что телекартинка становится «видимой» и для слабовидящих.


Цифровое телевидение существенно расширило выбор телепрограмм, доступных местному телезрителю. Сегодня каждый из нас, исходя из своих интересов и предпочтений, может выбирать более 160 телеканалов. Во времена аналогового телевидения трансляция сотен каналов была технически неосуществима.


Но настоящий качественный рывок цифровой переворот совершит тогда, когда большинство телеканалов начнут передавать сигнал в формате HD, то есть высокой четкости. Без перевода Эстонии на цифровое телевидение это было бы невозможным.

В Эстонии сегодня можно смотреть 10 телеканалов, передающих картинку высокой четкости. Причем речь идет не о коммерческих каналах, а о качественном телевидении не только с технической, но и содержательной точки зрения: телеканалы о природе National Geographic HD и Nat Geo Wild HD, исторический канал History, программы Eurosport, музыкальные и культурные каналы Arte, Mezzo и I-Concerts.

Переход на цифровое вещание не оставит в стороне и клиентов кабельного телевидения, ибо так или иначе операторы должны повсеместно перейти на цифровой формат и прекратить передачу аналогового сигнала.

Кабельные сети уже сегодня способны по всей стране транслировать цифровое телевидение, но многие люди до сих пор смотрят телевизор в аналоговом режиме. Им придется заключить со своим оператором новый договор.

Для приема цифрового сигнала посредством кабельной сети оператор, как правило, снабжает клиента необходимым дигибоксом, так что отправляться за ним в магазин нет необходимости. Выбрать можно как самый простой дигибокс, так и самый современный пишущий HD-дигибокс.

Передаваемая в цифровом формате телепрограмма означает более высокое качество изображения и звука и позволяет выбирать различные языки озвучки и субтитров.

Помимо этого существуют дополнительные возможности: можно ознакомиться с дополнительной информацией об идущей передаче, можно прямо с экрана телевизора посмотреть телепрограмму, можно бронировать и смотреть в удобное для себя время передачи и т.д.

Помимо этого цифровой переворот сделал телевидение доступным и для людей, имеющих проблемы со зрением. Со следующего года начнет работу синтезатор речи, который будет зачитывать субтитры для зрителей, не имеющих возможности прочитать их самостоятельно, для этого ЭТВ планирует открыть отдельный дополнительный канал.

Сегодня никто не сомневается в том, какой телевизор покупать — с поддержкой формата HD или без нее. Скорее, теперь вопрос заключается в том, покупать новый телевизор с поддержкой 3D или подождать немного, когда единые стандарты получат более широкое распространение.

Распространение 3 D-телевидения сейчас в Эстонии стопорится из-за отсутствия содержательных телепрограмм в этом формате. Эту ситуацию можно сравнить с тем, что происходило три-четыре года назад с каналами в формате HD, точнее, с их отсутствием.

Я уверен, что в течение пары лет с десяток качественных и солидных телеканалов начнут передавать свою картинку в формате 3D и трехмерное телевидение начнет набирать обороты.
 
Австрийский ATV готовит второй канал ATV2

478de1c3f493a33f313db4ad6ee88df4.jpg

Австрийский коммерческий вещатель ATV готовит еще один канал ATV2 . Это следует из опубликованной информации го владельца Герберта Kloiberа. Новый канал начнет вещание в конце этого года и будет направлен на молодых зрителей, , в отличие от программ ATV, которые лучше всего подходят для более зрелой части населения.

Канал будет показывать в течение дня японские анимационные фильмы, такие как Yu-Gi-Oh! В прайм-тайм на канале будут транслироваться популярные серии, содержание которых предназначено для зрелых и молодых людей. Программа в большинстве случаев будет поступать из Kloiber медиа-группы Tele Munchen Gruppe .

ATV является первым австрийским национальным коммерческим телевидением.Канал можно увидеть в австрийской DVB-T, местных кабельных, IPTV и мобильных платформах, а также на Astra ( 19.2 ° E ).
 
BBC ОБНОВИЛА ТЕЛЕВИЗИОННУЮ ВЕРСИЮ IPLAYER.

BBC-iPlayer-007.jpg

BBC анонсировала обновленную версию приложения iPlayer для телевизоров, реализованную на базе геймерской консоли Sony Playstation 3, сообщает Guardian.
В понедельник BBC обнародовала редизайн популярного приложения iPlayer TV . Новая версия построена на базе Sony Playstation 3 и включает в себя ряд новых функций, например теперь зрители смогут рекомендовать ту или иную программу.
BBC также планирует редизайн онлайн версии iPlayer, анонсировав желание отойти от черно-розовых цветов приложении.
Дэниел Данкер (Daniel Danker ) , генеральный директор программ BBC сообщил, что обновленный приложение будет ориентироваться на аудиторию старше 35-ти - что является традиционной аудитории канала.
«С сегодняшнего дня мы делаем iPlayer TV более простым и доступным для широкой аудитории», - сказал он, объяснив, что людям зрелого возраста навигация в телевизионных программах должна интуитивно понятной.
 
Доля каналов Группы «Интер» выросла на 74%
131291680129005389.jpg

По результатам первого полугодия 2011 года все нишевые телеканалы Группы «Интер» (UA Inter Media Group Limited) - «Мега», «Энтер-Фильм», «Enter Music», «К2» и «MTV Украина», - после перепозиционирования продемонстрировали уверенный рост по своим целевым аудиториям. Доля телесмотрения каналов по коммерческой аудитории 18-54 выросла на 74%.

Благодаря новому позиционированию, продуманной программной политике и четкому планированию сетки программ нишевые каналы Группы «Интер» стали более понятны и близки зрителю. Согласно соответствующим показателям первого полугодия 2011 года, общая доля телесмотрения группы нишевых телеканалов по коммерческой аудитории 18-54 (города 50. тыс.+) выросла на 74% - с 1,29% до 2,25%.

Так, по сравнению с первым полугодием 2010 года, рост средней доли смотрения телеканала «Мега» по целевой аудитории 18-45 (города 50 тыс.+) за аналогичный период 2011 года составил 68% - с 0,56% до 0,94%.

Динамика роста средней доли смотрения канала «Энтер-Фильм» за указанный период по аудитории 18-54 (города 50 тыс.+) составила 107% - с 0,30% до 0,62%. А доля смотрения канала «К2» соответственно возросла на 121% - с 0,19% до 0,42% (женщины 18-54, города 50 тыс.+).

В планах группы нишевых каналов Группы «Интер» на второе полугодие 2011 года - дальнейшее повышение доли телесмотрения и увеличение лояльной аудитории. В частности, для всех указанных телеканалов запланированы усиление контента, а также запуск программ собственного производства.

Источник: http://www.telekritika.ua
 
Телеканал UBR продали иностранному инвестору
131291725450004726.jpg

Деловой телеканал UBR («Украинские бизнес-ресурс»), принадлежащего компании ESG, продано иностранному инвестору. Эту информацию агентства «РБК-Украина» «Телекритике» подтвердил маркетинг-директор ESG Михаил Иртлач.
«В принципе, да, это правда, соглашение практически завершен, по моей информации», - сказал он. Название компании-покупателя он не разглашает, но подтверждает, что это нерезидент. Размер проданной доли пока также не сообщается.
По словам Иртлача, акционеры продали канал, чтобы иметь финансовую возможность развивать его дальше.

Источник: www.telekritika.ua
 
Назад
Сверху