Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости телевещания. Украина.

  • Автор темы Автор темы satsis
  • Дата начала Дата начала
С сентября в Хорватии начинает вещание канал Fight Channel
Канал подписал эксклюзивный контракт с продвижением американских боевых искусств Ultimate Fighting Championship ® (UFC) и будет передавать живые выступления этой престижной организации в регионе, начиная с UFC 132.
Уже идет перевод PPV каналов (133 UFC, 134) UFC сломал последние несколько лет на позиции абсолютного мирового лидера в смешанных боевых искусствах, договор имеет все лучшие бойцы мира, и звезды, как Брок Леснар, Андерсон Сильва, Джон Джонс , Санкт-Жорж. Пьер, но иконки и хорватский Мирко "Кро Коп" Филипович.
В дополнение к Кро Коп в UFC успешных выступлений и других хорватских представитель Игорь Pokrajac.Koliko UFC это великий бренд боевых искусств является то, что их выступления транслируются в 135 странах по всему миру, в 21 разных языках примерно в 590 млн домохозяйств. Подписание этого эксклюзивного соглашения, Fight Канал предоставит аудитории в регионе, чтобы быть частью боевых элиты, но и насладиться выступлениями хорватских военнослужащих.
Комментарий был дан президентом борьбы канала ® , Orsat Zovko: "Мы очень рады, потому что мы будем сотрудничать с UFC, крупнейший военный брендом в мире. Я надеюсь, что наши знания и двадцатилетний опыт работы в этом бизнесе для получения дополнительной помощи популяризировать бренд UFC в бывшей Югославии. Кроме того, мы считаем, что с UFC, создавать новые боевые звезды искусства из этого региона, такие как легендарный Cop Мирко Кро .
Канал, начиная с 01.09. практически на всех платформах и в кабеле Hvatskoj, так и в регионе. Там будет бесплатным и будет идти 24 часа в сутки.
 
3D каналы обманывают своего зрителя
Американский вещатель CBS публично заявил, что он больше не будет проводить прямые трансляции в 3D (в этом году транслировались турнир по гольфу Masters Golf и студенческий баскетбольный турнир Final Four) без рекламного спонсорства. В планах канала создать 24-часовой платный 3D канал, где пока основную долю контента составят результаты процесса конверсии 2D-в-3D.

Пока CBS отказывается комментировать эту информацию, но согласно одному из источников, вещатель разрабатывает стратегию по обеспечению дистрибуции контента для своего 3D канала, ведя переговоры с платными вещателями о повторной трансляции их контента. Однако другой источник заявил, что вещатель еще не принял решения о создании такой сети, и сейчас находится на стадии рассмотрения.

Как сообщает Broadcast Engineering, вещатель сотрудничает с Dynamic Digital Depth (DDD), компанией в Лос-Анджелесе, которая разработала интенсивный процесс 2D-в-3D конверсии видеоконтента. DDD уже подтвердили свое сотрудничество с «сетевым партнером».

Президент DDD и управляющий директор Крис Юдолл сказал, что его компания может конвертировать 2D видеоконтент в 3D по цене около $10,000 за час контента. Компания использует комбинацию автоматизированного процесса, которым управляет инженер-стереограф.

Все еще существует дефицит 3D программ во всем мире. В этом формате вещает испанский канал ESPN 3D, запущенный в прошлом году и перешедший на круглосуточное вещание в прошлом феврале. Сеть DIRECTV занимается дистрибуцией канала 3Net – совместного предприятия Discovery, Sony и IMAX. DIRECTV и Comcast также предлагают 3D каналы, где большая часть контента является конвертированной.
 
"Динамо" - "Рубин" в России не покажут из-за финансовых запросов украинской стороны?
Пока не ясно, покажет ли сегодня "Россия 2" матч "Динамо" и "Рубина". Вчера вечером переговоры между российским каналом и украинской стороной ни к чему не привели. Как сообщил начальник дирекции спортивных программ "России 2" Дмитрий Анисимов, есть вероятность, что договоренность о показе будет достигнута сегодня.

По имеющимся данным, сложности в переговорах возникли из-за финансовых запросов украинской стороны. Надо также отметить, что ответную игру в Казани "Россия 2" планирует показать впрямую.
 
Максим Чмерковский накормил Анастасию Чехову
1311673815_www.satsis.info_pic1.jpg

Звезда шоу «Холостяк» Максим Чмерковский стал героем реалити-шоу "МастерШеф". Максим Чмерковский приготовил уху и накормил судейскую тройку, в числе которых Анфиса Чехова, Николай Тищенко и Экстор Браво. А участникам проекта поставил задание, в точности повторить его блюдо.
Для тех сайтов-клонов, кто пиздит новости - вы все скоро сдохнете!!!
Максим Чмерковский рассказал, что впервые с приготовлением еды столкнулся, когда ушел из родительского дома. Его первое блюдо было омлет. А однажды они с братом решили приготовить суши и пригласить родителей на ужин, однако ничего хорошего из этой светлой затеи не вышло.
Холостяк признался, что не очень придирчив к еде, а больше всего любит хлеб. Чмерковский пытается питаться правильно, и не экономит на еде.

«Я вообще люблю еду. Если Анфиса не любит рыбу, то мне нравится все. Но особых слабостей в плане еды у меня нет. Хотя нет… Я обожаю хлеб. Но не часто могу себе позволить его в больших количествах: только во время интенсивных тренировок. Вообще, я очень хорошо питаюсь и не приемлю фастфуд. Если я иду в магазин, я, например, не стану покупать простые яйца, а возьму free-range (от куриц на свободном выгуле). И пусть это стоит дороже, но я кушаю чистую правильную еду», - признался Максим.

По правилам проекта "МастерШеф", каждую программу участник, приготовивший наихудшее, по мнению жюри, блюдо, должен покинуть проект. Среди двадцати кулинаров в конечном итоге останется только один - он и получит приз в 500 тысяч гривен. Шоу "МастерШеф" уже стартует на СТБ осенью.
 
в Великобритании половина трансляций Формулы-1 станет платной
В 2012 году Великобритания лишится бесплатных прямых телевизионных трансляций каждого этапа Формулы-1. Как сообщает Autosport, со следующего сезона общественный канал ВВС покажет лишь половину гонок, тогда как полностью посмотреть сезон Формулы-1 можно будет только на кабельном канале Sky Sports. При этом подконтрольная ВВС радиостанция Radio 5 Live продолжит вести прямые аудиорепортажи с каждого этапа Формулы-1, а сам телеканал будет показывать «лучшие моменты» тех гонок, которые не были продемонстрированы в прямом эфире.

Детали распределения гонок между каналами пока не названы, но на данный момент известно, что ВВС точно покажет Гран-при Монако, а также национальный этап в Великобритании. «Мы очень довольны тем, что Формула-1 останется на ВВС, – заявила директор спортивной службы канала Барбара Слейтер. – Сейчас чемпионат мира бьет десятилетние рекорды популярности, поэтому мы горды предоставлять нашим зрителям трансляции и «лучшие моменты» гонок Формулы-1».

«Теперь Sky Sports станет единственным местом, где фанаты Формулы-1 смогут насладиться каждым Гран-при в прямом эфире, – в свою очередь отметил управляющий директор Sky Sports Барни Фрэнсис. – В следующем году мы обеспечим уровень трансляций, невиданный вами прежде».

Эта новость вызвала разочарование британских болельщиков, рассчитывавших продолжать бесплатно следить за Гран-при. Действующий контракт ВВС с генеральным промоутером Формулы-1 Берни Экклстоун рассчитан до 2013 года, однако желание телеканала снизить расходы вынудило стороны пересмотреть условия. Новое соглашение подписано сроком на семь лет: с 2012 по 2018 год.

«Это очень здорово для чемпионата, – цитирует Берни Экклстоуна BBC. – Теперь у нас будет сразу два английских канала, показывающих Формулу-1».

«Пока я не могу дать свою оценку произошедшему. Но я знаю, что Берни заинтересован в максимально возможной телеаудитории для нашего спорта, так что я не думаю, что он сделал бы что-то во вред Формуле-1, – рассказал руководитель Williams Адам Парр в интервью Autosport. – Я понимаю, что все это усложнит просмотр Гран-при для фанатов, но возьмите английскую футбольную Премьер-лигу: трансляции матчей также идут на платном канале»
 
Телеканал «Тула» использует решения Acronis для обеспечения непрерывного вещания
Компания Acronis сообщила об успешном внедрении решений Acronis Backup & Recovery 10 Advanced Server и Advanced Workstation на телеканале «Тула». Решения Acronis защищают монтажные станции и серверы телеканала, обеспечивая бесперебойность вещания и сохранность персональных данных.

Программное обеспечение Acronis для аварийного восстановления и защиты данных было приобретено телеканалом «Тула» в июне 2011 г. Перед решениями Acronis ставилось несколько ключевых задач — от создания резервных копий рабочих станций до защиты файловых серверов и серверов приложений. Важным требованием, которое телеканал «Тула» выдвигал к программному решению, было соответствие требованиям федерального закона №152 «О защите персональных данных», говорится в сообщении Acronis.

«В нашей работе критически важны два фактора — бесперебойное вещание и защита персональных данных, — рассказал системный администратор телеканала «Тула». — По бесперебойности требования очень жесткие: 11 секунд простоя — это уже сбой, то есть, основание для претензий к техническим службам телеканала. Поэтому на восстановление работы станций вещания, монтажа, станции, на которой работает программа-суфлер, должны уходить считанные минуты. Там работает сложное профессиональное ПО, которое требует тонкой настройки, поэтому без такой системы восстановления данных, как Acronis, при сбое станция может выйти из работы на целый рабочий день. Что же касается защиты персональных данных, то тут нам необходимо обеспечивать защиту персональных данных первой и высшей категории — это персональные данные, касающиеся расовой, национальной принадлежности, политических взглядов, религиозных и философских убеждений, состояния здоровья. Эта информация содержится в публичных интервью и высказываниях участников телепрограмм».

Как отмечают в телеканале «Тула», решения Acronis полностью выполняют задачи по обеспечению бесперебойности вещания и защиты данных и при этом не создают большой нагрузки на оборудование.
Источник: safe.cnews.ru
 
Новгородское телевидение заплатит 100 тысяч рублей за "козла"
Антимонопольщики обязали "Новгородское областное телевидение" выплатить штраф в размере 100 тысяч рублей за использование двусмысленного сравнения с козлом в рекламе. Об этом сообщается на сайте Новгородского УФАС.
Слушание дела прошло 28 июля. Штраф был назначен в минимальном размере.

В начале июля Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении Новгородского телевидения по факту нарушения рекламного законодательства. Один из жителей города пожаловался, что в Новгороде распространялись оскорбительные, как ему показалось, рекламные открытки с изображением козла и надписью: "Он не смотрит Новгородское телевидение. А ты?!"

ФАС решил, что такая реклама является ненадлежащей, так как "формирует негативное отношение" ко всем жителям города, которые по каким-либо причинам не смотрят Новгородское телевидение.

Как писал в своем блоге в декабре 2010 года генеральный директор Новгородского телевидения Александр Малькевич, открытки с изображением козла стали новым рекламным носителем компании. Они вышли 3-тысячным тиражом и были размещены на стендах в развлекательных и общественных учреждениях города.
Источник: www.lenta.ru
 
"Первый национальный" запустил "Электронную библиотеку Украины"
По случаю 20-й годовщины Независимости Украины "Первый национальный" запустил "Электронную библиотеку Украины". Об этом сообщил в своем интервью "МедиаБизнесу" генеральный директор Национальной телекомпании Украины Егор Бенкендорф.

В разделах сайта www.uateka.com можно найти информацию о годах Независимости Украины, исторические справки, информацию о главных образовательных, научных, спортивных и технических достижениях. А также посмотреть видео и фотографии и узнать о главных событиях года, которые произошли в Украине.

"Разделы сайта будут постоянно наполняться новыми данными, ведь" Электронная библиотека Украины" - проект, который находится в постоянном динамическом развитии", - уверяет пресс-служба "Первого национального"

"Электронная библиотека Украины" - это проект, посвященный исключительно Украине. Иногда мне приходится слышать, что украинцы плохо ориентируются в определенных моментах, касающихся их собственной родины. Именно для того, чтобы открыть нашим гражданам много нового об их родной стране мы и создали "Электронную библиотеку Украины". Ведь, очень важно, чтобы украинцы знали о своей родине как можно больше, именно на этом и основывается патриотизм", - отметил генеральный директор Национальной телекомпании Украины Егор Бенкендорф.
Источник: www.vsetv.com
 
РЕН ТВ стал собственником ульяновской телекомпании «Репортер»
1311076850_www.satsis.info_imagesca1hwzjr.jpg

Медиахолдинг РЕН ТВ стал собственником контрольного пакета акций ульяновской телекомпании «Репортер». Прежний владелец контрольного пакета ульяновский бизнесмен и депутат заксобрания Николай Доронин называет проданный актив непрофильным и считает, что в создавшихся условиях перспективы развития региональных телекомпаний нерадужные. С его мнением согласны и эксперты, отмечающие, что совершенная сделка подтверждает общероссийский тренд к поглощению региональных каналов крупными федеральными медиахолдингами.

Как стало известно „Ъ", 75% акций ульяновской телекомпании ОАО «ТРК Репортер» куплены медиахолдингом РЕН ТВ. Вчера об этом на общем собрании официально сообщил сотрудникам «Репортера» его гендиректор Николай Доронин. Сделка, как выяснилось, состоялась еще в июне, в июле окончательно были оформлены документы. Как отмечалось на собрании, работа телекомпании сохранится в прежнем режиме, сокращений не предвидится, ожидается повышение зарплаты сотрудникам, новый собственник намерен инвестировать средства в развитие компании и обеспечить повышение квалификации персонала. 15 августа ожидается официальный старт деятельности обновленной телекомпании, прибытие москвичей вместе со звездами РЕН ТВ для привлечения внимания к телеканалу.

3 августа, по истечении срока полномочий гендиректора, планируется избрание нового, хотя известно, что господин Доронин среди кандидатов.

• ОАО «ТРК Репортер» считается второй по аудитории и зоне охвата региональной телекомпанией после ГТРК «Волга». Уставный капитал — 16,2 млн руб. ТРК создана в конце 90-х годов бывшим сотрудником ГТРК «Волга» Юрием Старостиным при поддержке обладминистрации. В 2006 году 62% акций телеканала были выкуплены гендиректором компании «Максима-Х» Николаем Дорониным (депутат заксобрания, секретарь бюро регсовета «Справедливой России»), впоследствии к нему перешли все 100% акций). В апреле 2009 года 25% акций ТРК выкупило облправительство. Как следует из отчетности компании, в 2010 году общий доход ТРК составил 34 млн руб., чистая прибыль — 15,5 млн руб. Стоимость основных средств — 12 млн руб. Госзаказ составляет 30% доходов компании. Общий объем вещания — 168 часов в неделю, собственного — 27 часов в неделю. Аудитория — 0,6 млн человек.

«Для нас «Репортер» оказался непрофильным активом. Как политический инструмент он не нужен, потому что у нас в России нет реальной политики и демократии. У любого рычага, как и политического, два плеча: от одного польза, от другого — проблемы. Только попытаешься освещать объективно — тут же жди проверок. Лишить лицензии в нашем государстве очень легко. А как бизнес телевидение не особо прибыльно в любом регионе»,— отметил господин Доронин. Он также считает, что «впереди переход на «цифровое вещание», для чего нужны большие деньги, которые региональная телекомпания не потянет». Цену сделки гендиректор не называет, отмечая, что «поступившее финансовое предложение было очень хорошим», и «сделка состоялась на условиях «Репортера». В то же время он сообщил, что радиоресурс («Дорожное радио», «Радио-7» и радио Energy) сохраняется, поскольку является высокодоходным.

В облправительстве информацию о продаже телеканала восприняли с большим сожалением. «Это большая потеря: мы остались без единственного регионального новостного телеканала»,— сказала министр внутренней политики Татьяна Кириллова.

Между тем в медиахолдинге РЕН ТВ считают иначе. «Мы не намерены как-то менять сложившиеся отношения канала с правительством Ульяновской области», — сказала первый заместитель гендиректора ООО «Медиахолдинг РЕН ТВ» Лариса Пригородова. По ее словам, эта сделка для РЕН ТВ — «стратегический шаг». Таким образом телеканал РЕН ТВ обеспечивает себе защиту вещания в Ульяновске, стратегически важном городе, входящем в панель TNS Gallup Media. Назвать сумму сделки она также отказалась.

Между тем аналитик по потребительскому сектору УК «Финам менеджмент» Максим Клягин на основании данных о компании по итогам 2010 года условно оценивает ее стоимость на уровне $5-6 млн. «Это весьма высокомаржинальная компания, рентабельность которой выше 30%, что, безусловно, сильный показатель», — заметил эксперт. Он также пояснил, что «консолидация пакетов региональных операторов федеральными вещателями — очевидный российский тренд», и также связывает экспансию федеральных телевещателей с приближающимся внедрением цифрового телевидения: «Чем больше масштаб бизнеса, тем больше шансов закрепить в рамках новых правил статус федерального канала, значит, легче попасть если не в первый, то, по крайней мере, второй мультиплекс (набор телеканалов передаваемых по одному цифровому каналу.— „Ъ")».

Источник: www.kommersant.ru
 
31 июля объявлено днем траура в Украине. К теле-и радиопрограмм рекомендуют внести изменения
В связи с авариями, на шахтах «Суходольская-Восточная» в Суходольске Луганской области и им. В. М. Бажанова ГП «Макеевуголь» в Донецкой области и привели к человеческим жертвам 31 июля 2011 объявлено днем траура в Украине. Соответствующий виду издал президент Виктор Янукович.
Как отмечено в сообщении пресс-службы президента, в этот день будет приспущен Государственный флаг Украины на домах и сооружениях органов государственной власти, государственных предприятий, учреждений и организаций на территории Украины, иностранных дипломатических и других учреждений Украины.
Органам государственной власти и другим учреждениям рекомендовано внести соответствующие изменения в программы теле-и радиопередач, а также ограничить проведение развлекательно-концертных мероприятий, спортивных соревнований.
Напомним, 29 июля 2011 рок на шахтах «Суходольская-Восточная» и им. В. М. Бажанова прогремели взрывы. По данным пресс-службы президента, на 7.00 субботы число жертв аварии в г. Суходольск на шахте «Суходольская-Восточная» возросло до 18 человек, 2 человека пострадали, судьба 8 человек остается неизвестной. Поиски продолжаются. По состоянию на 9.00 субботы количество жертв аварии на шахте им.Бажанова в Макеевке Донецкой области возросло до 7. Продолжаются поиски 4 гирникив.Причины аварий устанавливаются. На месте событий работают оперативные группы.
Источник: www.telekritika.ua
 
Правительство Москвы выкупило телеканал «ТВ Столица»
131219225414002219.jpg

Московские власти стали единственным владельцем телеканала «ТВ Столица», выкупив 35% у бывшего столичного чиновника Василия Кичеджи.
Столичный департамент имущества с 2002 года напрямую владеет 65% ОАО «Городская телевизионная компания «ТВ Столица». Собственником оставшихся 35% с 2006 года являлось ООО «Бонавентура», принадлежащее, по данным ЕГРЮЛ, на паритетных началах Александру Змихновскому и Василию Кичеджи. С марта 2007 года по ноябрь 2010 года Кичеджи руководил столичным департаментом транспорта и связи.

В июне «Бонавентура» продала свою долю в «Столице», следует из последнего списка аффилированных лиц канала. Покупателем выступило ОАО «Электронная Москва», 99,7% в котором принадлежит столичному департаменту имущества, уточнил сам Василий Кичеджи.

За 35% убыточной «Столицы» Москва заплатила «Бонавентуре» около 150 млн рублей, уверяет источник, близкий к департаменту имущества. Другой собеседник «Ъ» говорит о примерно 200 млн рублей. Таким образом, весь телеканал мог быть оценен приблизительно в 430-570 млн рублей.

На базе «ТВ Столица» уже ко Дню города должен появиться новый круглосуточный информационный канал, ранее обещали столичные чиновники. Гендиректор «ТВ Столица» Игорь Шестаков, в свою очередь, заявлял, что от старого канала останется только лишь частота вещания и десятая кнопка.

Источник: http://www.gazeta.ru
 
Через два года Украина может запустить собственный спутник связи
131219270371005299.jpg

Кабинет министров зарегистрировал в Верховной раде законопроект, расширяющий полномочия Государственного космического агентства Украины (ГКА). В частности, ему предлагается передать руководство спутниковой связью. В ГКА утверждают, что новшества помогут в 2013 году осуществить запуск первого украинского спутника связи, благодаря которому может быть создана собственная система навигации.
Правительственный законопроект об изменениях в закон "О космической деятельности" расширяет обязанности ГКА. В частности, к реализации государственной политики в сфере космической деятельности, которой сейчас занимается ГКА, предполагается добавить руководство спутниковой связью. Как пояснили вчера Ъ в агентстве, эти новшества предваряют запуск первого украинского спутника связи.
Напомним, о создании национальной космической системы связи, в рамках которой планировалось запустить спутник, Национальное космическое агентство объявило еще в августе 2009 года. Стоимость проекта оценивалась в $254,6 млн. Спутник, передающий телевизионные сигналы и обеспечивающий доступ к информационным сетям, планировалось вывести на стационарную орбиту в сентябре 2011 года.

Вместе с тем, как сообщил советник директора ГКА Юрия Алексеева Эдуард Кузнецов, запуск аппарата в 2011 году не состоится из-за финансовых трудностей. "Только в этом году нам удалось подписать договор на получение кредита и начать производство",– пояснил он.
По словам господина Кузнецова, финансировать проект будет Экспортное агентство Канады, предоставившее кредит сроком на 10 лет под государственные гарантии. Сумму кредита Эдуард Кузнецов не уточнил, рассказав лишь, что изготовлением спутника займется канадская компания MacDonald Dettwiler & Associates, а оператором связи выступит подведомственное ГКА госпредприятие "Укркосмос". Аппарат весом в 3,2 т будет готов к 2013 году. На стационарную орбиту его доставит ракета "Зенит-3SLB" с космодрома Байконур в Казахстане.
Как объяснил Ъ Эдуард Кузнецов, спутник связи позволит нашей стране создать собственную систему навигации. "В Украине пока используются навигационные спутники других стран – GPS (Америка), Gallileo (Европа) и Glonass (Россия). Если будет принято решение создать свою навигационную систему, то необходимая аппаратура для этого у нас уже будет,– отметил он.– Дополнительные преимущества от спутника получат украинские телеканалы, арендующие транспондеры на спутниках других стран, что стоит около $18-20 млн ежегодно. С появлением отечественного спутника эти средства останутся в Украине".
Участники рынка по-разному оценивают появление украинского спутника связи. "Это упростит работу телеканалам, предоставив альтернативные возможности для передачи данных и ценовые преференции. Сейчас Украина располагает только двумя метеоспутниками – `СИЧ-1` и `СИЧ-2`, а спутник связи повысит международный имидж нашей страны",– считает издатель журнала Mediasat Александр Глущенко.
Вместе с тем президент группы компаний "Поверхность" Виктор Самойленко убежден, что работа нового спутника будет сопровождаться техническими сложностями. По его словам, согласно международным соглашениям, Украина могла претендовать на диапазон орбиты, находящийся прямо над ее территорией,– 38,2 градуса. Однако выяснилось, что на этой частоте наш спутник мог бы создать помехи российским спутникам связи. "В итоге нам определили невыгодную частоту в 48 градусов, что усложнит трансляцию сигнала и потребует для его приема дополнительной тарелки",– заявил Ъ господин Самойленко.

Источник: www.kommersant.ua
 
Абоненты рассмотрели HDTV
131229445622002065.jpg

По данным исследования "Состояние рынка HDTV-каналов в России на июнь 2011 г.", проведенного ассоциацией HD Union, в России насчитывается 15 каналов высокой четкости отечественного производства. Всего в пакеты основных операторов входят 27 HDTV-каналов, из них 12 - иностранные. Абонентская база HDTV в России, по данным HD Union, составляет 296 тыс. подписчиков.

Согласно исследованию ассоциации, на российском рынке HD-контент производят несколько компаний: "НТВ-Плюс" ("HD Кино", "HD Спорт", "HD футбол"), ВГТРК и Первый канал ("Спорт HD"), "Ред Медиа" (HD Life), ЗАО "Эйч Ди Медиа" ("Перпетуум мобиле", "Мир эстетики", "Терра инкогнита"), "Первый ТВЧ" ("Кинопоказ HD-1", "Кинопоказ HD-2", "Телепутешествия HD", High Life HD), "Столет" ("Женский мир HD"), медиахолдинг "Эксперт" ("Эксперт-ТВ HD") и медиахолдинг "Дождь" ("Дождь HD").

Абонентская база платных HDTV-каналов в России, по данным ассоциации HD Union, составляет 139 тыс. клиентов. Так, "НТВ-Плюс" подключил к HD-пакетам 28 тыс. абонентов, спутниковый оператор "Платформа HD" - 42 тыс., "Акадо" - 19 тыс. Еще 31 тыс. абонентов смотрят HD-каналы в IP-сетях (NetbyNet - 21 тыс., "Билайн-ТВ" - 7 тыс., "Искрателеком" - 3 тыс.). Еще 19 тыс. абонентов подключены к платным НD-пакетам других операторов, говорится в исследовании ассоциации.

Абонентская база бесплатных HD-каналов составляет 157 тыс. подписчиков. HDTV-каналы Luxe TV HD, Fashion TV HD, транслируемые через спутник, смотрят 35 тыс. абонентов. В интернет-вещании лидирует ЗАО "Эйч Ди Медиа", набравшее 54 тыс. абонентов, а в локальных сетях - 33 тыс. абонентов.

"Итого абонентов платных и бесплатных каналов HDTV - 296 тыс.", - резюмируют авторы исследования.

Согласно подсчетам HD Union, к 2016 г. в России будет насчитываться около 21 млн абонентов HD-каналов. "Интернет-ТВ останется превалирующей средой HDTV-вещания до конца 2015 г.", - полагают эксперты HD Union.

Директор по маркетингу "НТВ-Плюс" Алексей Журавлев полагает, что прогноз HD Union сильно завышен. "Если все операторы заменят все ресиверы на HD, тогда прогнозы ассоциации будут верны, - отмечает он, предполагая, что рост абонентской базы HD-каналов составит около 15-25%. - Все будет зависеть от развития технологии". По словам директора по маркетингу "НТВ-Плюс", до конца года компания запустит вещание еще двух HD-каналов. "Это будет детский HD-канал Nickel Odion, чего нет ни у одного оператора в России, и канал, посвященный путешествиям", - признался репортеру ComNews Алексей Журавлев.

"Сейчас у нас три HD-канала, которые мы транслируем блоками в рамках одного. До конца года, возможно, нам удастся их разделить. Мы сейчас набираем контент для этого, - сообщил репортеру ComNews глава ЗАО "Эйч Ди Медиа" Герасим Гадиян. - HD в России не пошло быстрыми темпами, поскольку плата за HD-пакет может отличаться от обычного в десять раз. Однако сейчас бешеными темпами развивается 3D, а оно распространяется только на HD-платформе".
Источник: www.comnews.ru
 
General Satellite собрался на Украину
131229495749009662.jpg

Российский производитель телеприставок "Дженерал Сателайт" (General Satellite) планирует осенью запустить на Украине спутниковое DTH-вещание (direct-to-home). Сейчас корпорация ведет переговоры с украинскими спутниковыми телеканалами, чтобы включить их в состав будущего пакета.

Об этом сообщил источник, знакомый с планами General Satellite на Украине. По его словам, корпорация начала рассылать украинским телеканалам уведомительные письма о будущем проекте. В них указывается, что General Satellite планирует организовать спутниковое DTH-вещание на территории Украины.

"Комментарии на тему выхода на Украину будут позже", - был краток в разговоре с репортером ComNews руководитель департамента зарубежных вещательных проектов General Satellite Сергей Долгопольский. При этом рассылку писем он не подтверждает.

Как указано в письме General Satellite, специально для проекта корпорация арендует емкость на спутнике Eutelsat W7 (36 гр. в.д.). По проекту предусмотрено формирование пакета программ примерно из 55 каналов, 28 из которых - украинские. "Модель DTH-платформы подразумевает, что в ее состав должны войти помимо прочих телеканалы, которые имеют статус общенациональных. Сейчас на Украине 13 спутниковых каналов, имеющих эфирное покрытие больше 65% на территории страны ("Первый национальный", "Интер", "1+1", ICTV, СТБ, Новый канал, Пятый канал, "М1", "Тонис", ТЕТ, "К1", НТН, "ТРК Украина"). После введения в строй сети эфирного цифрового ТВ компании "Зеонбуд" будет 28 общенациональных каналов", - говорит издатель украинского информационно-аналитического журнала Mediasat Александр Глущенко (он тоже знаком с текстом письма российской корпорации).

Большинство украинских телекомпаний не ответили на запрос ComNews. "К нам General Satellite пока не обращался", - сказал репортеру ComNews заместитель директора компании "Торсат" Владимир Масарик. "Торсат" входит в медиагруппу телеканала "Интер" и является эксклюзивным дистрибьютором украинских, российских и международных телеканалов на территории Украины и за ее пределами.

Александр Глущенко отмечает, что украинский провайдер "Зеонбуд" запланировал на осень этого года запуск сети эфирного цифрового ТВ в стандарте DVB-T2. "У украинских зрителей появится выбор: либо установить эфирную антенну, приобрести цифровой ресивер и смотреть 32 телеканала, либо стать абонентом одной из спутниковых DTH-платформ. В выигрыше окажется та компания, которая сможет предложить клиентам максимальное количество общенациональных телеканалов", - рассуждает Глущенко.

В декабре 2010 г. Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания Украины выдал "Зеонбуду" лицензию на построение сети четырех мультиплексов. В марте текущего года Нацсовет разрешил компании самостоятельно выбирать формат вещания, "Зеонбуд" остановился на DVB-T2. Согласно лицензии, ресурса хватит на 32 канала. Предполагается, что четыре из них будут отведены региональным вещателям, а 28 - общенациональным.

Трансляция пакета General Satellite будет производиться в закодированном формате. Раскодировать его можно с помощью приемников производства корпорации, указано в письме, адресованном телеканалам. Для кодирования пакета будет использована система условного доступа DRE-Crypt, разработанная General Satellite.
Источник: http://www.comnews.ru
 
МТС нарастила корпоративную базу кабельного ТВ
131229486553008613.jpg

Абонентская база МТС на Юге России в корпоративном сегменте фиксированного бизнеса с начала года выросла в 1,5 раза.

Наиболее динамично развивалась услуга кабельного телевидения. Количество корпоративных клиентов, подключившихся к КТВ, выросло в 2 раза, сообщил коммерческий директор МТС на юге России Андрей Тихомиров. Количество пользователей кабельного телевидения в массовом сегменте вызросло с начала 2011 года на 25%.

Фиксированный бизнес МТС развивает на основе компании "Комстар-ОТС", сделка по приобретению которой завершена в 2009 году (дочерняя компания МТС купила 50,91% акций ОАО «Комстар-ОТС» у АФК «Система» за 39,15 млрд рублей).

Интеграция МТС и "Комстар-ОТС" завершится к концу 2011 года, сообщил Андрей Тихомиров. В рамках интеграции в 2010 году – первой половине 2011 года абонентам предоставлены первые совместные продукты под брендом МТС. Это тариф "5 звезд" для пользователей фиксированного Интернета и конвергентный продукт "3 в 1", объединяющий в себе услуги фиксированного и мобильного доступа в Интернет и кабельного ТВ. Для корпоративных клиентов в октябре 2010 года в регионах Юга России запущен первый тариф под брендом МТС – "Интернет в офис".
Источник: www.dg-yug.ru
 
"Акадо" открыл свободный доступ к четырем тематическим телеканалам
131232328567004379.jpg

«Акадо» представил четыре разных тематических телеканала в свободном доступе для своих абонентов в августе.
В рамках программы ознакомления абонентов цифрового телевидения «Акадо» с телеканалами, входящими в различные тематические пакеты оператора, с 1 по 31 августа 2011 г. открыт доступ к круглосуточному музыкальному каналу MTV Dance на кнопке 8 и детскому каналу Jim Jam на кнопке 9.

MTV Dance — британский молодежный телеканал, который освещает последние тренды мировой клубной индустрии и представляет видеоклипы и эксклюзивные интервью с популярными музыкантами.

Обучающий и развивающий анимационный телеканал Jim Jam ориентирован на детей от одного года до шести лет. В программе канала только добрые, спокойные и веселые мультсериалы, которые в игровой форме объясняют юным зрителям, как правильно себя вести, и советуют не обижать слабых и помогать близким людям.

По завершении промо-периода с 1 сентября 2011 г. телеканал MTV Dance будет доступен в составе пакета «MTV Europe», а телеканал Jim Jam – в составе тематического пакета «Детям».

Также в августе в рамках технической поддержки абонентской линии в ознакомительном режиме абоненты «Акадо» могут смотреть детский телеканал Disney (на частоте 223,25 МГц) и полностью посвященный отечественному кинематографу канал «Русский Иллюзион» (на частоте 479,25 МГц).

Источник:www.telecom.cnews.ru
 
РБК покажет на своем телеканале новости от Bloomberg
131233967836008310.jpg

Bloomberg Television с 2 августа стало основным поставщиком контента для российского делового телеканала РБК-ТВ. Соответствующее соглашение было заключено между агентством РБК и Bloomberg TV, говорится в официальном пресс-релизе РБК.
В соответствии с условиями соглашения, Bloomberg TV будет предоставлять РБК-ТВ интервью, деловые и финансовые новости, а также другие программы. Они будут ежедневно переводиться на русский язык и демонстрироваться на РБК-ТВ.

РБК-ТВ был запущен в сентябре 2003 года. В настоящее время телеканал вещает на русском языке во всех крупных городах России, странах СНГ и Балтии. Ежемесячная аудитория РБК-ТВ в России составляет более 17 миллионов человек.

У Bloomberg TV имеются студии в Нью-Йорке, Лондоне и Гонконге. Более 140 бюро компании работают в 72 странах.



Источник: www.lenta.ru
 
За неделю до запуска круглосуточного украиноязычного канала Euronews можно будет увидеть в интернете - на сайте ua.euronews.net.
131234015278003626.jpg

Как сообщили Корреспондент.biz в прес-службе Первого Национального телеканала Украины, запуск украиноязычной версии Euronews пройдет на сайте ua.euronews.net в среду 17 августа в 15:00 - ровно за неделю до первой официальной трансляции на канале Euronews.

Сам канал начнет круглосуточное вещание в 15 часов среды 24 августа 2011. Первый выход в эфир приурочен к 20-й годовщине независимости Украины, которую страна будет праздновать 24 августа.

Украиноязычный сервис станет одиннадцатой полномасштабной версией канала Euronews. Она ориентирована прежде всего на украинский рынок, но также и на украинское сообщество в мире. Общая аудитория канала составит около 45 миллионов человек.

Как сообщалось, 21 октября в Париже состоялось подписание соглашения о создании украиноязычной версии Euronews. На создание телеканала Кабинет министров Украины выделил 85,572 млн гривен.

Штат украинского офиса укомплектовали по новой для Euronews схеме - только из местных журналистов. Контент для украиноязычной версии будут создавать 17 работающих в Лионе журналистов. Во главе новой команды стоит Фидель Павленко.

На момент запуска украинская версия Euronews будет транслироваться через спутник Eutelsat Hot Bird 6 13 гр. Вост., охватывающий европейский континент, средиземноморский бассейн и Центральную Азию.

Euronews круглосуточно освещает текущие события во всем мире. Всего в Euronews работает 370 журналистов из более 20 стран. Канал был основан в Лионе в 1993 году и на данный момент его вещание осуществляется на 350 миллионов домов в 155 странах с помощью различных платформ.
 
Пока неизвестно, будем ли мы показывать смешанные единоборства телеканала Россия 2
131237021125003722.jpg

Дмитрий Анисимов, главный продюсер телеканала «Россия 2», который под бои Федора Емельяненко выкупил в начале 2011 года права на показ шоу Strikeforce, рассказал, как изменится интерес отечественной аудитории к MMA после третьего поражения бойца.

«Мы показывали лучшие бои Федора. Рейтинг был высокий, – говорит Анисимов. – Поэтому мы приняли решение купить весь турнир, но теперь, после вылета Емельяненко, аудитория ММА, конечно, сократится. Наш телеканал и дальше будет показывать бои этого турнира, деньги уже уплачены, однако будем ли мы показывать смешанные единоборства после ухода Емельяненко, пока неизвестно».

На «России 2», впрочем, надеются, что со временем Федору будет найдена замена.

«Конечно же интерес россиян к MMA сейчас временно упадет. Потом поднимется. Это вопрос появления новых сильных персонажей. Вопрос показа боев всегда связан с конкретными именами. Будут сильные бои — будем показывать», — сказал «Известиям» главный редактор «России 2» Дмитрий Медников.

Источник: www.televesti.ru
 
«Акадо» решили сосредоточиться на региональной экспансии
13123704443900142.jpg

Акционеры оператора широкополосного доступа в Интернет и платного телевидения «Акадо» решили сосредоточиться на региональной экспансии, хотя по-прежнему не отказываются от переговоров о продаже актива стратегическому инвестору. Задача повышения капитализации компании будет возложена на выходца из «Комстара» Виктора Кореша. Скорее всего он возглавит «Акадо» в конце лета.

Как рассказал РБК daily член совета директоров ГК «Акадо» Андрей Шторх, на состоявшемся недавно совете директоров компании было принято решение возобновить региональную экспансию провайдера. Предполагается вернуться к докризисной стратегии развития актива уже в этом году. На первом этапе «Акадо» будет укреплять позиции в тех российских регионах, где она уже имеет свои сети — в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, — а также в Белоруссии. На втором предполагается выход в российские города-миллионники. При этом рассматривается как возможность органического роста, так и покупка активов в регионах. «Для осуществления подобной политики компании мы предполагаем, что потребуется смена руководства. Мы уже сделали предложение одному из топ-менеджеров крупной телекоммуникационной компании, ждем его решения. При этом нынешний генеральный директор Денис Лобанов скорее всего останется в структуре компании», — добавил г-н Шторх.

Как отмечают источники РБК daily в компании «Ренова» (владеет контрольным пакетом ГК «Акадо»), на пост генерального директора «Акадо» приглашен бывший вице-президент по региональному развитию компании «Комстар» Виктор Кореш, который уже дал свое согласие. Его контракт может быть подписан в конце августа. Вчера г-н Кореш был недоступен для комментариев.

«Важно отметить, что изменение стратегии «Акадо» никак не скажется на идее привлечения в бизнес стратегического партнера. Любые интересные предложения мы по-прежнему будем рассматривать», — подытожил г-н Шторх. По неофициальным данным, «Ренова» вела переговоры о продаже доли в «Акадо» с несколькими крупными компаниями, наиболее вероятным покупателем считался сотовый оператор «МегаФон».

Генеральный директор компании TelecomDaily Денис Кусков полагает, что рынки Петербурга и Екатеринбурга высококонкурентны и занять там сильные позиции в ближайшее время «Акадо» не удастся. «Последние два года «Акадо» живет ожиданием собственной продажи. В 2008-м провайдер уже отказывался от региональной экспансии и на сэкономленные инвестиции развивал бизнес в Москве, где сейчас является одним из лидеров рынка широкополосного доступа в Интернет и платного ТВ. Для нормальной экспансии в регионах «Акадо» потребуется привлечь на первый год работы порядка 20 млн долл.», — считает эксперт.

Источник: www.rbcdaily.ru
 
Назад
Сверху