Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости телевещания. Украина.

  • Автор темы Автор темы satsis
  • Дата начала Дата начала
Реклама телеканала RTVI вместо ARM RU на спутнике Hot Bird 8 (13°E)
Вещание канала TV ARM RU на спутнике HOT BIRD 8 (13°E) вновь приостановлено, на этот раз на канале транслируются не кодированные рекламные ролики пакета каналов RTVI (Detskij Mir, Nashe lubimoe kino).
Технические параметры рекламных каналов RTVi:
Hot Bird 8 (13°E)
tp. 81 (12,322 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4, DVB-S/QPSK)
ID: TV ARM RU
PID V: 58 (MPEG-2/SD)
PID A: 59
PID PCR: 58
SID: 14807
PID PMT: 56
Provider: EUTELSAT
Koдирование: нет

Источник: satkurier.pl/news/
 
ФАС России разрешила СТС купить иркутскую телерадиокомпанию "Мы"


МОСКВА, 9 февраля. /ИТАР-ТАСС/. Федеральная антимонопольная служба /ФАС России/ удовлетворила ходатайство ЗАО "СТС-Регион" /Москва/ о приобретении доли в размере 100% уставного капитала ООО "ТРК "Мы" /Иркутская обл/, говорится в сообщении ведомства.

ООО "ТРК "Мы" занимается радиовещанием и телевизионным вещанием.

"СТС Медиа" является одной из ведущих независимых медиа компанией в России. Она управляет тремя телевизионными каналами в России: СТС, "Домашний" и "Перец" /ранее ДТВ/, а также "31 каналом" в Казахстане и телевизионной компанией в Молдавии с потенциальной аудиторией более чем 150 млн человек. Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Израиле и Германии. Холдинг также владеет собственной компанией по производству телевизионного контента Story First Production.
 
В Москве показывают телевидение будущего



Почти полтысячи российских и зарубежных телекоммуникационных компаний приехали в Москву, где открылась 14-я международная выставка технологий кабельного и спутникового телевидения.

Реальность здесь будто сошла с экранов. Хоккеисты с канала о понятно каком виде спорта, стойка ресепшн, как "добро пожаловать", на ТВ-канале об отелях, танец с ножами - это Первый кабардино-балкарский. Нишевых каналов в России, то есть на выбор, кабельных, на любой вкус - уже 300. И даже этого - мало. В Европе их 8 тысяч.

"Каналы уже по видам спорта делятся, а не просто спортивные", - пояснил президент Ассоциации кабельного телевидения России Юрий Припачкин.

Эти суровые мужчины хмурят взгляд не из личной неприязни, а для фотокамер. Но взвешивание боксеров на стенде не бутафорское, и будущий бой настоящий.

Трансляции этого и других боев на новом нишевом канале ВГТРК "Бойцовский клуб". Бокс, дзюдо, бои без правил - силовые виды спорта круглые сутки. Так сложилось, что холдинг на каждой выставке устраивает премьеру канала, в прежние годы это были "Моя планета" и "Наука 2.0". В этом году презентуют еще два - мужской боевой и дамский мелодраматический - "Русский роман". В телепрограмме - все отечественные мелодрамы.

Эта выставка о том, что ждет российские телевещание. Телевидение в кармане, цифровое и кабельное, и техника, которая его доставит вам домой.

"Вообще, россияне - одна из самых телесмотрящих наций: 226 минут в день. И одна из самых избалованных бесплатным ТВ и дешевым кабелем. Отрасль зарабатывает сейчас 1 миллиард евро в год. А операторы только на строительство сетей тратят 10 миллиардов. Но останавливать рост каналов никто не собирается.

"Это не зомбоящик, а образовательное телевидение - вам - спорт, женам - кухня, детям - уроки", - говорит Дмитрий Багдасарян, заместителя генерального директора группы компаний МТС, ЗАО "Комстар-Регионы".

Одна из любимых тем здесь - цифра и стратегия-2015. К этому году, кроме нишевых каналов, в каждый дом должны прийти 18 бесплатных каналов. И один в качестве HD.
 
Discovery Channel и Animal Planet получили премию "Большая цифра"


9 февраля 2012 года, Москва. Компания Discovery Networks в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (СЕЕМЕА) с гордостью сообщает о том, что два ее флагманских канала, Discovery Channel и Animal Planet, получили высшие награды в рамках Национальной Премии в области многоканального цифрового телевидения "Большая цифра". Профессиональное жюри объявило Animal Planet победителем в номинации "Лучший зарубежный развлекательный канал", а Discovery Channel стал призером в этой же номинации по итогам зрительского голосования. Вручение премии состоялось 8 февраля в рамках 14-й международной выставки и форума CSTB-2012 – главного ежегодного события телевизионной и телекоммуникационной отрасли России и стран СНГ.

Конкурс на получение Национальной Премии "Большая цифра" проводится уже в третий раз. В прошлом году Discovery Channel завоевал обе награды как лучший зарубежный развлекательный канал, которые на этот раз распределились между двумя флагманами. В 2012 году за победу боролись три канала из портфолио Discovery Networks: помимо Discovery Channel и Animal Planet, в числе участников присутствовал новый женский телеканал TLC, запущенный в России в 2011 году. Все три канала были заявлены в номинации "Лучший зарубежный развлекательный телеканал", и, по результатам зрительского голосования, в котором приняло участие более 8 000 человек, именно они составили тройку лидеров в этой категории.

"Все, что мы делаем, мы делаем ради наших зрителей, и для нас очень важно, что аудитория отвечает нам любовью и признанием. Уже второй год подряд поклонники Discovery Channel отдают голоса своему фавориту и тем самым приносят нам победу. Мы, конечно же, не останемся в долгу и вскоре представим яркие премьеры, в том числе снятые в России. Так, в апреле зрители смогут увидеть программу "Спецотряд на задании", которая расскажет о работе спецподразделений полиции в трех городах мира, в том числе в Москве. Пока не буду раскрывать секретов, но могу сказать, что мы покажем совершенно эксклюзивные кадры", - говорит Наталья Кузнецова, Директор каналов Discovery Networks в Северо-Восточной Европе.
 
Телеканалы обязали показывать стоимость звонков на телевикторины крупным планом

Парламент принял закон, которым вводятся определенные ограничения на трансляцию платных телевикторин. Среди изменений — информация о плате за звонки должна занимать 1/5 часть экрана, а телевикторины будут транслировать на каналах с ограниченным доступом

Верховная Рада ограничила трансляцию на телевидении платных интерактивных викторин.

За принятие в целом законопроекта №4510 проголосовало 302 депутата при минимально необходимых 226.

В частности, закон "О внесении изменений в закон "О телевидении и радиовещании (относительно регулирования трансляции программ и передач с платными интерактивными конкурсами)" предполагает трансляцию таких интерактивных викторин только на каналах с ограниченным доступом, при этом во время их трансляции должна присутствовать предупредительная информация об условиях участия и плате за звонки.

Такая информация должна занимать 20% площади экрана.

Предупредительная информация должна предоставляться зрителю в виде текста или звукового сопровождения с интервалом в 5 минут.

Напомним, 21 декабря 2010 года Рада приняла данный законопроект в первом чтении.
 
Украинцы не хотят тратить деньги на телероскошь



Украинские кабельные операторы и производители телевизионных каналов попытаются в этом году обеспечить себе дополнительный заработок. Они начнут продавать HD-программы потребителям

Однако пока не так много телевизоров поддерживают этот стандарт высокой четкости (HD, High Definition). Кроме того, как показывает практика, украинцы в общей массе пока не готовы платить за ТВ.

Ахметов и Янукович делают HD-контент…

В 2012 году крупные медиахолдинги, в частности ТРК «Украина» Рината Ахметова и группа «Интер» а также каналы, попавшие под контроль людей из власти, начинают выпускать на рынок дорогие телевизионные продукты в стандарте высокого разрешения (HD).

Раньше в этом стандарте ТВ-программы предлагали только международные каналы такие, как National Geographic, Outdoor Channel HD, Travel Channel HD, Fashon One HD и пр.. Теперь появляются и отечественные продукты: в HD уже появился канал «Тонис» (медиаэксперты связывают его с Александром Януковичем), а к лету HD-версию запустит канал «Футбол» (входит в группу «Украина»).

Новые каналы в высоком разрешении на подходе. Напомним, что Нацсовет по вопросам ТВ и радиовещения в августе 2011 года определил 8 компаний, получивших право вещать в HD в общенациональной цифровой эфирной сети «Зеонбуда». Группа «Интер» тогда получила места под 4 канала, а СКМ – под два, по одному HD-каналу получили право вещать «Тонис» и «Банковское ТВ» Нацбанка.

Примечательно, что из вышепечисленного списка, кроме «Тониса», HD-каналы за полгода пока никто не доделал. Как недавно заявил гендиректор «Зеонбуда» Виктор Галич, на этот вид вещания в сети пока не было подано ни одной официальной заявки.

Отметим, что в сети эфирного ТВ этого оператора, который к 2013-2015 гг после отключения аналогового вещания окажется полным монополистом на своем рынке, сейчас в общей сложности есть места на 10 HD-каналов. Вполне вероятно, что «Зеонбуд» будет продавать эти каналы в отдельном платном пакете.

…а «Воля» их ждет

Кабельные операторы тоже не прочь подзаработать на HD. Гендиректор крупнейшего в стране оператора «Воля» Эрик Франке вчера сообщил, что в этом году в 14-ти городах на развитие HD и цифрового ТВ компания потратит 100 млн грн. «В каждом городе, где начнем показывать HD-телевидение, мы должны добавить новое оборудование. Мы рассчитывает на то, что большая часть наших клиентов будет смотреть HD-каналы. Возможно, вначале предложим всем нашим клиентам по одному бесплатному промоканалу в этом качестве», - отметил Франке.

В общей сложности будет доступно 8 каналов в качестве высокой четкости. «Мы продолжаем искать такой контент: спорт, туризм, кино… Это наша постоянная работа», - говорит Франке.

Весной «Воля» включит HD-пакеты в Харькове, Днепропетровске, Полтаве, Севастополе, Львове, Сумах и Донецке. До конца лета HD появится в Хмельницком, Херсоне, Черкассах, Ровно, Запорожье и Кривом Роге. Сейчас у «Воли» эта услуга работает только в Киеве. Ей пользуются пока далеко немногие.

HD-телевизоров становится много…

Представители операторов платного ТВ связывают непопулярность HD в первую очередь с тем, что далеко не у всех украинцев телевизоры поддерживают функцию HD или HD-Ready. По оценкам Эрика Франке, у более 100 тыс абонентов «Воли» есть возможность смотреть HD на своих домашних экранах. При этом оператор обслуживает в общей сложности 1,5 млн кабельных клиентов в 20 городах. Генеральный директор компании Viasat (спутниковое ТВ) Оксана Ферчук заявила, что по их оценкам, около 35% абонентской базы Viasat уже обзавелись HD-экранами.

При этом менеджеры отмечают, что ситуация быстро меняется. По их данным, в пошлом году половина проданных в рознице телевизоров поддерживала стандарт высокой четкости. «Мне известно, что такой производитель как Sumsung в 2011 году вообще не продавал телевизоров без этой функции», - добавила Ферчук.

Слова менеджеров подтверждают данные профильных экспертов. Как рассказал «Комментариям» эксперт компании GfK Ukraine Андрей Осадчий, в прошлом году в стране было продано около 1 млн 250 тыс штук телевизоров с плоским экраном: LCD и Plasma. «Лишь немногим менее половины всех телевизоров продавались с Full HD экранами, что превышает уровень 2010 года, когда доля таких устройств была чуть больше трети», - отмечает он.

… но не так много, как хотелось бы

По подсчетам «Комментариев», за последние 2 года в Украине было продано в общей сложности около 1 млн телевизоров с функцией изображения в высокой четкости. Ранее продажи таких устройств были очень незначительными. Согласно исследованию Satellite Monitor, по состоянию на конец 2010 года в Украине 17,25 млн. домохозяйств, имеющих «зомбоящики». Таким образом, только около 6% украинских семей могут сейчас смотреть четкое кино. Конечно, для коммерческого успеха операторов этого пока не достаточно.

Бизнесменов может смутить и еще одна неприятная закономерность: наши граждане пока не готовы платить за дорогие телевизионные продукты. Это хорошо демонстрирует рынок спутникового ТВ. Так, по данным Viasat, в жители страны пользуются около 3 млн тарелок. И лишь около 300 тысяч их них платит медиа-операторам за прием сигнала. Остальные предпочитают смотреть открытые или раскодированные пиратским методом каналы.
 
РБК-ТВ станет развлекательным каналом
РБК-ТВ меняет концепцию — сугубо деловой канал владельцы разбавят развлекательным контентом. Компания уже подала заявку на изменение свидетельства о регистрации СМИ. Как заявили «Маркеру» представители канала, в сетке вещания появятся фильмы, спортивные программы и другие развлекательные передачи. По мнению экспертов, эта попытка увеличить доходность канала, которая сейчас оставляют желать лучшего.

Холдинг РБК, принадлежащий Михаилу Прохорову, начал активно обновляться в ноябре прошлого года. Тогда на должность генерального директора РБК-ТВ был назначен журналист и телеведущий Александр Любимов. Именно он пригласил на канал телеведущего Савика Шустера. По данным РБК-ТВ, передаче, которую вел Шустер, удалось увеличить численность аудитории в 1,5 раза. Сразу после своего назначения Любимов заявлял «Маркеру», что конек РБК — это способность в онлайне оперативно и очень качественно отслеживать все мировые рынки. «Это самый сильный бренд в бизнес-сообществе. Он жестко таргетирован на самую качественную аудиторию в России — на те 10–15% аудитории, которые мыслят свободно, которые создают новую Россию… На РБК создается много реальных новостей — не скандальных, а действительно важных для представителей бизнес-сообщества. Это, пожалуй, единственный канал, который показывает, что реально происходит в экономике страны», — говорил он.

Это не мешает РБК-ТВ двигаться в сторону развлекательного телевидения. «Сейчас мы запустили процесс изменения нашего свидетельства о регистрации СМИ. Раньше у нас была узкая тематика: экономика, финансы, бизнес. Теперь мы расширим тематику программ. Появится и фильмовое наполнение эфира. Также появится спортивная тематика, — рассказывает начальник отдела регионального развития РБК-ТВ Ирина Станкевич. — Пришло время, нам стало тесно в тех рамках, мы меняемся. Нас смотрит вся страна, а это требует расширения контента».

Эксперты же в замешательстве: гармонично совместить разные форматы на одном канале пока не удавалось никому. Столь резкие изменения могут остаться непонятыми аудиторией. «Для телевидения совмещение форматов — это дело опасное. Я бы рекомендовал развиваться каналу в прежнем русле, а подобные повороты могут дискредитировать его в глазах аудитории. Хотя, с другой стороны, у них уже готова аббревиатура, я предлагаю расшифровывать ее как «развлекательный бизнес-канал», — шутит продюсер спецпроектов «Первого канала» Руслан Сорокин.

Однако, судя по приблизительным оценкам доходов канала, смена формата может быть самым эффективным шагом для увеличения прибыльности. Но при этом вряд ли каналу поможет частичное изменения формата, перемены должны быть кардинальными, говорят участники медиарынка.

«Холдинг РБК в последние годы испытывал трудности, был убыточным. По моим оценкам, выручка РБК-ТВ составляет $17 млн в год. Притом что он существует с 2003 года, это катастрофическая цифра. Для сравнения: канал с долей аудитории 5% имеет где-то $200 млн выручки в год, — объясняет «Маркеру» основатель РЕН-ТВ и совладелец журнала The New Times Дмитрий Лесневский. — Я думаю, что речь идет о том, чтобы сменить формат. Возможно, они хотят сделать мини-СТС или мини-ТВ3, это даст другой финансовый результат. Для Прохорова как для владельца холдинга здесь почти нет рисков. Миллиардер может себе позволить поиграться с форматами канала, доля которого составляет всего 0,2%».

По мнению эксперта, в смене формата могут быть и другие мотивы. В развлекательном телевидении будет проще избежать давления со стороны властей. «В решении переформатировать канал могла сыграть роль политика, — продолжает Лесневский. — Даже если канал освещает новости экономики и бизнеса, он не может обойти политику полностью. Они не смогут занимать лояльную позицию по отношению к власти, потому что это стыдно, но и ругать ее не смогут, будет себе дороже. А когда ставишь музыку в эфире, то остаешься в стороне и от того, и от другого».
Источник: marker.ru/news
 
Ответы на вопросы относительно цифрового ТВ жители Украины получат в специальном колл-центре
Вскоре откроется специализированный колл-центр, где всем желающим ответят на вопросы относительно любого аспекта цифрового вещания. Об этом на пресс-конференции «Результаты проверки выполнения лицензионных условий по созданию сети эфирного телевидения в Украине» заявил генеральный директор ООО «Зеонбуд» Виктор Галич. Компании удалось в течение года построить одну из крупнейших цифровых сетей в Европе.

Начальник Государственного предприятия «Украинский государственный центр радиочастот» Павел Слободянюк отмечает, что такие темпы мало кому известны. «Обычно работы по строительству цифровой телесети длились от 10 до 14 лет. Например, Великобритания начала строительство в 1998 году, а сейчас они примерно такие же результаты, которые Украина получила практически за год. Мы за это время успели просчитать и построить сеть. Я считаю, что это беспрецедентный случай, который следует очень высоко оценивать », - говорит он во время своего выступления на пресс-конференции 31 января с.г.
Техническая база, есть фундамент, для работы цифрового телевидения в Украине уже создана. Сейчас государство стоит на пороге не менее ответственному этапу, поскольку теперь нужно подать цифровой сигнал в дом каждого украинский.
Точно со всеми подробностями о функционировании, преимуществами, путями внедрения цифрового вещания знакомо лишь довольно узкий круг специалистов. Большую же часть Украинской в ??случае волнует два основных вопроса.
Прежде рядового потребителя телевизионных услуг интересует, как «поймать» цифровой сигнал, если его не воспринимает обычный эфирное антенна? Для того, чтобы предоставить квалифицированную консультацию и разъяснения, вскоре начнет работу специальный колл-центр. Сюда сможет обратиться каждый желающий с вопросом в отношении любого аспекта настройки приема цифрового сигнала у себя дома. Вообще, как утверждают специалисты, активировать сет-топ-бокс можно автоматически, через sms, телефонный звонок или интернет.
«Главная наша задача - обеспечить беспроблемную, простую и удобную для зрителя активацию сет-топ-бокса. Ведь, в свою очередь, нужно обеспечить телекомпаниям все необходимые условия для полного отключения "аналога" уже в 2013 году », - объясняет генеральный директор компании« Зеонбуд »Виктор Галич.
Второй вопрос - более глобальный. Многие до сих пор не понимает, что изменится с приходом «цифры» на лучшее? Подробнее об этих аспектах население будет проинформировано в рамках широкой кампании, которая со дня на день начнется на ведущих телеканалах государства. Планировалось ее запустить несколько раньше, однако, уточняет Виктор Галич, необходимо было дождаться момента, когда на рынок поступит первая партия оборудования.
В целом, внедрение цифрового вещания - проект, над которым совместно работают несколько структур. Кроме Национального совета по вопросам телевидения радиовещания, которая выдает лицензии на вещание в многоканальной цифровой сети и провайдера «Зеонбуд», который строит и вводит в эксплуатацию сеть, к этому делу приобщены Концерн радиовещания, радиосвязи и телевидения совместно с Государственным предприятием «Украинский государственный центр радиосвязи ».
Так, Концерн радиовещания, радиосвязи и телевидения - мощный оператор телерадиовещания Украины, который обеспечивает все необходимые работы по установке, монтажу и настройке оборудования компании «Зеонбуд» на своих станциях.
На сегодня государственное предприятие и филиалы Концерна РРТ обеспечивают работу передающих станций наземного вещания на 148 своих объектах. Генеральный директор КРРТ Вадим Самсоненко рассказал о результатах работы. Так, по его словам, с целью подготовки объектов к предоставлению услуг цифрового телевидения пришлось заметно модернизировать существующую сеть связи и осуществить ряд незапланированных работ. «Приведу примеры нескольких дорогих работ на объектах. В селе Подгайцы Волынской области, например, пришлось наращивать мачту существующей башни с 90 до 125 метров, в селе Антополь Ровенской области оборудования пришлось выводить из аварийного состояния перед тем, как проводить работы по переоборудованию для нужд цифрового вещания », - рассказал Вадим Самсоненко.
Ответственность за то, чтобы цифровой сигнал охватил как можно больше населения Украины, возлагалась на Украинский государственный центр радиочастот. Именно он осуществлял частотное планирование. «Перед нами стояла очень ответственная задача - просчитать все так, чтобы обеспечить покрытие сигналом 95% населения Украины. Мы успешно с ним справились », - подытожил начальник этого государственного предприятия Павел Слободянюк.


Источник: www.nrada.gov.ua
 
Медиа Группа Украина" запустит HD-версию канала "Футбол"
Специально к чемпионату Европы по футболу "Медиа Группа Украина" запустит HD-версию канала "Футбол". Запуск запланирован на 1 июня этого года, сообщается на сайте канала. "Футбол" станет официальным бродкастером UEFA EURO 2012 и покажет все матчи в прямой трансляции. После окончания чемпионата на HD-канале можно будет смотреть все ведущие европейские чемпионаты, которые сейчас транслируются на канале "Футбол+".

Права на эксклюзивную ретрансляцию в кабельных сетях получила компания ВОЛЯ. На сегодня это единственный украинский провайдер кабельного телевидения, предоставляющий в своих сетях полноценное HDTV. Уже сегодня в дополнительном пакете "ВОЛЯ HD" доступны 12 телеканалов в HD-качестве.

По данным портала expert.com.ua, ООО "Медиа Группа Украина" – созданный в 2010 году на базе телеканала "Украина" медиа-холдинг. Он объединяет национальный телеканал общего интереса "Украина", спортивные каналы "Футбол" и "Футбол+", региональный канал "Донбасс", сейлз-хаус "Медиапартнерство", интернет-холдинг "Диджитал Венчерз", продакшн-компанию "Теле Про". 99,999% акций компании принадлежит группе "Систем Кепитал Менеджмент".
Источник http://tasstelecom.ru/news/
 
Продюсеры объявили о закрытии сериала "Доктор Хаус"

7491_1.jpg

Заключительный, 177-й, эпизод сериала "Доктор Хаус" выйдет в мае 2012 года. Как сообщает в среду, 8 февраля, Reuters со ссылкой на заявление продюсеров шоу, они приняли решение закрыть его после окончания восьмого сезона.

По словам продюсеров, главный герой сериала, доктор Грегори Хаус представляется им персонажем, который "никогда не будет последним гостем, ушедшим с вечеринки". "Насколько лучше исчезнуть до того, как музыка смолкнет", - цитирует Reuters заявление создателей популярного сериала.

"Доктор Хаус" начал выходить на американском телеканале Fox в 2004 году и вошел в десятку самых популярных телевизионных шоу в США в 2005-2008 годах. Сериал демонстрировался в 66 странах мира. В 2008 году его аудитория превысила 81,8 миллиона зрителей.

В дальнейшем популярность "Хауса" начала снижаться. В частности, аудитория сериала в США в 2010-2011 годах уменьшилась вдвое.

В 2011 году исполнитель главной роли, британский актер Хью Лори заявлял, что не будет продлевать контракт на съемки, который заканчивается у него после восьмого сезона.

Премьера последнего сезона "Хауса" состоялась в октябре 2011 год
 
TV3 начнет трансляцию в конце февраля


Как сообщает словенское агентство новостей, компания начнет транслировать телеканал TV3 в конце февраля этого года.
Напомним, что шведская медиакомпания Modern Times Group (MTG) в начале этого года, приняло решение приостановить вещание TV3 в Словении в связи с монополией.
TV 3 был запущен 24.12.1995 г. и большинство программ принадлежали Римско-католической церкви и носили религиозный характер.
Для спутникового вещания в позиции 16° E в рамках телевизионного пакета кодируется в системе VideoGuard.
Технические параметры:
Eutelsat W3C (16.0 ° E) - частота. 11 221; H, SR 30000, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK
 
Канал Disney планирует в течение первого квартала 2012 года закрыть сигнал Канала Disney кодировкой BISS на спутниках Express MD-1 (80,0E) и Экспресс АМ-22 (53,0E)

Disney_Channel_-_Blue-Yellow.png


Если вы принимаете сигнал именно с этих спутников, то просим вас проверить установленное у вас оборудование, с помощью которого осуществляется прием сигнала канала Disney, и сообщить о возможности декодирования принимаемого сигнала.
С нашей стороны вам будет сообщена дата начала вещания сигнала с кодировкой Biss и дополнительная необходимая информация.
 
Телеканал о цирке появится в этом году

Телеканал «Цирк ТВ» планирует начать вещание в течение текущего года.
Целевая аудитория канала — семьи с детьми, а также зрители от 25 до 45 лет.
Основа сетки вещания — цирковые номера и разнообразные шоу.
Начало трансляции запланировано на сентябрь-октябрь 2012 года.
Наиболее вероятное место появления канала — цифровая спутниковая платформа «Триколор ТВ».
 
Российские телеканалы живут за счет запада

В течение уже трех лет сохраняется ситуация, когда более половины транслируемой российскими каналами продукции производится за границей.
Такую статистику на пресс-конференции, полное название которой звучит как "Роль национальной премии "Большая цифра" и международной выставки-форума CSTB'2012 в развитии рынка многоканального цифрового ТВ. Позиция ведущих игроков отрасли в отношении современного состояния и перспектив платного телевидения" озвучила директор по контенту ЗАО "Национальная спутниковая компания" (бренд "Триколор ТВ") Юлия Шахманова..
Юлия Шахманова считает, что начиная с 2009 года, Россия переживает не самый позитивный период в развитии национального телевидения. В нашей стране практически исчезло производство собственного ТВ-контента, что повлекло за собой покупку телепередач, сериалов, фильмов и прочего наполнения внутренней кухни телеканалов за рубежом. Рост доли иностранного продукта в сетках вещания российских каналов, по мнению директора по контенту ЗАО "Национальная спутниковая компания", губительная для российского телевидения тенденция.
Юлия Шахманова: «В России всего-то около 320 каналов, в то время как в Европе их более 8 тысяч. Нам есть куда расти и развиваться».
Слова коллеги поддерживает заместитель генерального директора группы компаний МТС, коммерческий директор ЗАО «Комстар -Регионы» Дмитрий Багдасарян: «Проблема продвижения канала или услуги оператора решается простым путем - объединением усилий как телеканала, так и оператора в целях популяризации и создания определенной моды на конкретный сервис или продукт. Дефицит качественного нишевого контента остается остро ощутимым, поэтому ключевое значение приобретает тематика каналов".
\Аналитики рынка многоканального цифрового телевидения считают, что объем отвечающего высоким качественным требованиям содержания вещания телеканалов напрямую зависит от количества оных. Все как по учебнику экономики - чем больше каналов, тем выше конкуренция, следовательно, у них есть потребность предлагать как можно более качественный и разнообразный контент.
 
В Украине будет создана система обозначений для защиты детей от вредоносного контента

Национальный совет по вопросам телерадиовещания Украины принял решение о создании межведомственной рабочей группы по разработке и внедрению системы обозначений для защиты детей от информации, что может вредить их здоровью и развитию.
Как отметила, отметила заместитель председателя Национального совета Лариса Мудрак, задача созданной рабочей группы - в течение года разработать действенные механизмы регулирования сегмента теларадиоинформационной области и внедрить их в практику работы отечественных телерадиоорганизаций.
В состав рабочей группы вошли представители государственных структур, общественных объединений, международных организаций, руководители телерадиокомпаний, ученые, юристы, психологи и другие медиа-специалисты.
 
Будет ли в эфире «Малятко-ТВ»?

Понятно, что отстаивать права детей должно государство. «Одним из приоритетных направлений работы Национального совета, запланированных на 2012 год, является развитие и восстановление отечественного детского вещания», - сказала после заседания регуляторного органа 18 января заместитель председателя Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания Лариса Мудрак. Тогда было принято более десятка решений о назначении проверок отечественным общенациональным каналам, спутниковой «Малятко ТВ» и нескольким радиостанциям, к которым есть претензии по трансляции детских программ. Сейчас результаты проверок уже прорабатывают специалисты Нацсовета.

Означает ли это, что наконец-то тронулся лед по контенту для детей на телевидении? Вряд ли. И свидетельство тому - ситуация вокруг единственного отечественного украиноязычного канала «Малятко-ТВ». Чтобы понять ее суть, стоит вспомнить результаты прошлогоднего цифрового конкурса. Тогда лицензии Нацсовета на цифровое вещание получили, в частности, «сверхважные» для телезрителей «Хоккей» вице-премьер-министра Бориса Колесникова и Нацбанковский «Банк-ТВ», а «Малятко-ТВ» осталось без цифровой лицензии. Директор телеканала Владимир Кметик, который знает чиновничьи правила изнутри, потому что работал в свое время в Гостелерадио, решился оспаривать результаты конкурса, как и несколько других вещателей. Суд первой инстанции объединил несколько исков в одно производство и признал цифровой конкурс правильным (кто бы сомневался). Неугомонный Кметик сейчас обжалует это судебное решение. И продолжает вести с членами Нацсовета уже публичное переписки, чтобы выяснить, почему же «Малятко-ТВ» не дали лицензию.

Наверное, чтобы не в форме произвольного переписки, а официальными приказами Нацсовета разъяснить любознательному Владимиру Ивановичу, что не так, на канале провели внеплановую проверку. Члены регуляторного органа «инкриминируют» детском канала незаконной показ документальных фильмов общества «Просвита» - «Неизвестная Украина» и «Логос» (мол, эти проекты не для детей до 14 лет) и очень смешных детских анимационных заставок-песенок с текстом о возможности загрузить их за плату в мобильные телефоны. Что это может означать для канала «Малятко-ТВ»? Нацсовет может вынести второе предупреждение (для первого в 2010-м тоже нашлась формальная причина несоответствия условиям лицензии). А два предупреждения - это уже возможность забрать лицензию у вещателя. Владимир Кметик не исключает вероятности именно такого развития событий.

«Одним из приоритетных направлений работы Национального совета, запланированных на 2012 год, является развитие и восстановление отечественного детского вещания». Если это не популистские лозунги, то единственный отечественный русскоязычный детский телеканал не исчезнет из эфира. А Нацсовет принципиально применять санкции по вопросам телевидения и радиовещания относительно несоблюдения лицензионных условий относительно детских программ (а также украиноязычного продукта, скажем) ко всем вещателям. Также регуляторный орган вместе с объединениями телевизионщиков должна инициировать введение социально важных законодательных норм, которые бы давали преференции для производства детских программ. Если, конечно, этот совет действительно заботится о национальных интересах.
 
Американцы остаются верны ТВ в цифровую эпоху

Опрошенные проводят за экраном телевизора 33 часа в неделю. В стране резко растет число тех, кто устанавливает дома только Интернет
Большинство американцев смотрят кабельное телевидение, при этом число домов, имеющих подключение лишь к широкополосному Интернету, выросло в III квартале 2011 года на 22,8%, сообщает Dslreports со ссылкой на отчет исследовательской компании Nielsen.
Доля хозяйств, где есть лишь Интернет, все еще очень мала — менее 5%. Его обладатели вынуждены смотреть телевидение онлайн и тратить на это в среднем 11,2 минуты в день. Для сравнения, американцы, у которых дома есть телевизор, смотрят ТВ онлайн лишь пять минут (9% от всего времени, уделяемого телевидению). В среднем среднестатистический гражданин США проводит за экраном телевизора 33 часа в неделю.
Число американцев, желающих провести в свой дом кабельное телевидение, снизилось в III квартале на 17,1% в годичном исчислении.
В среднем 75,3% опрошенных платят за широкополосный Интернет (в III квартале 2010 года — 70,9%), 90,4% респондентов — за кабельное либо спутниковое телевидение. Число домов, где есть и платные телеканалы, и широкополосный Интернет, выросло за отчетный период на 5,5%.
 
SES подтверждает свое лидерство в области трансляции HD каналов

1329079709_www.satsis.info_2262.jpg


Компания SES S.A. (котируется на бирже Euronext в Париже и на Люксембургской фондовой бирже, тикер:SESG) подтвердила свое лидерство в области передачи спутниковых ТВ-каналов высокой четкости. На конец 2011 года SES транслировала более 5200 телевизионных каналов, в том числе более 1200 каналов высокой четкости (HD). Только во второй половине 2011 года SES запустили более 100 новых HD каналов.

В Северной Америке и Европе большинство каналов транслируются при помощи спутников SES. Также все больше новых каналов запускается на развивающихся рынках Латинской Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона и Африки. На сегодняшний день SES поддерживает 44 DTH платформы, что превышает количество платформ любого другого оператора спутниковой связи в мире. Кроме 5 200 ТВ-каналов через глобальный флот спутников SES транслируется 1 000 радио-каналов.

Фердинанд Кайзер, главный коммерческий директор SES, говорит: «Эти цифры не имеют аналогов в отрасли и демонстрируют преимущества спутникового распределения высококачественного контента для широкой аудитории. Мы наблюдаем продолжение роста и развития новых каналов в Латинской Америке, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Африке, что соответствует нашей программе инвестиций в развитие спутникового флота. Тенденция запуска новых HD каналов продолжает свое глобальное распространение и выступает импульсом для нашего дальнейшего развития и роста».
 
Детский телеканал TIJI получил Национальную премию Большая Цифра
Детский телеканал "TIJI" (ТиЖи) получил престижную Национальную премию в области многоканального цифрового телевидения "Большая Цифра" 2012 года в номинации "Лучший детский канал".

Церемония награждения состоялась 8 февраля в рамках 14-й международной выставки и форума CSTB 2012 - главного ежегодного события в области телевизионной и телекоммуникационной отраслей России и стран СНГ.

В состав профессионального Жюри премии по традиции вошли общественные и государственные деятели, эксперты в области телерадиовещания, представители операторов многоканального телевидения, известные журналисты; возглавил Жюри Президент международной Академии телевидения и радио Анатолий Лысенко.

"Спасибо профессиональному жюри за высокую оценку нашего детского телеканала. Русскоязычная версия TIJI появилась в 2009 г. благодаря партнерству Lagardere Thematiques International с российской компанией Universal Distribution. За неполных три года работы канал сумел завоевать популярность и заслужить любовь и доверие детей-дошкольников и их родителей. Cегодня TIJI принимают более 2 млн. домохозяйств в России и в странах ближнего зарубежья," - сказал Бенуа Рок, коммерческий директор французского и международного телевещания Lagardere Active. "В наступившем году русскоязычный TIJI продолжит радовать малышей качественными и добрыми развивающими и развлекательными программами от европейских производителей контента".

TiJi - французский телеканал для детей от 3 до 7 лет, первый канал в Европе, созданный специально для малышей дошкольного возраста, вещает во Франции с 2000 года; сегодня это один из ведущих детских каналов во Франции.
Сочетая многолетний опыт в области детского телевидения и знание российского рынка, создатели TiJi представляют все самое качественное и интересное для маленьких зрителей, которые хотят смотреть TiJi на русском языке. Русскоязычная версия TiJI распространяется в сетях ведущих операторов платного спутникового, кабельного и интеренет-ТВ России и стран ближнего зарубежья.
Источник: www.vsetv.com/
 
НТВ покажет скандальный фильм о Путине



Телеканал НТВ покажет документальный фильм "Путин, Россия и Запад" производства британского "Би-би-си", сообщает портал "Вокруг ТВ". Фильм выйдет в эфир 25 и 26 февраля в 22:50 и 22:55 соответственно.

Этот четырехсерийный фильм был показан в Германии в декабре 2011 года и в Великобритании месяц спустя. В Германии фильм прошел незамеченным, но в Великобритании навлек критику со стороны русских эмигрантов, которые обвинили авторов фильма в том, что те заняли пропутинскую позицию.

В своей колонке на "Эхе Москвы" писатель и правозащитник Владимир Буковский, рецензируя первую часть фильма, назвал его "операцией ФСБ". По его мнению, авторы фильма упустили такие важные моменты в карьере Владимира Путина, как взрывы жилых домов в 1999 году и его взаимоотношения с Борисом Березовским. Как пишет Буковский, Путин "выглядит солидным государственным деятелем, сдержавшим все свои обещания", и никакого критического осмысления его деятельности в фильме нет.

Кроме того, Буковский полагает, что фильм "представляет путинскую версию" истории Михаила Ходорковского и "передает всю эту чепуху о том, будто Путин был верным союзником Запада в борьбе с терроризмом". "Если бы Кремль заказал этот фильм своим пропагандистам, они не смогли бы выставить его в лучшем свете", - заключает Буковский.

Критическая статья о фильме также вышла в газете The Moscow Times. Автор этой статьи журналист Виктор Давыдов также обвинил авторов фильма в изложении близкой к официальной версии важных политических событий в карьере Путина, а кроме того, уличил их в большом количестве фактических ошибок.

Критики особо обращают внимание на тот факт, что в британском фильме бывший глава канцелярии премьер-министра Великобритании Тони Блэра Джонатан Пауэлл подтверждает, что британцы использовали в России "шпионский камень". По мнению критиков, подобное признание, обнародованное в преддверии президентских выборов в России, можно трактовать как пропаганду.

Режиссер фильма Пол Митчелл в беседе с "Эхом Москвы" заявил, что интервью с Пауэллом было записано за год до выхода фильма в эфир, поэтому совпадение является случайным. Авторы фильма, пишет The Guardian, не считают его пропутинским. По словам продюсера картины Нормы Перси, фильм посвящен прежде всего международной политике России при Путине, поэтому в нем не так много информации о важных событиях внутренней политики.

Фильм "Путин, Россия и Запад" рассказывает о политической карьере Владимира Путина начиная с 1999 года. Работая над фильмом, его авторы взяли более 100 интервью, в том числе у таких политиков, как Колин Пауэлл, Герхард Шредер, Кондолизза Райс и Сергей Иванов. Планировалось, что интервью для фильма даст и сам Путин, но "Би-би-си" не удалось об этом договориться.


Источник: Lenta.Ru
 
Назад
Сверху