Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости телевещания. Спорт.

[Impact]ТЕЛЕТРАНСЛЯЦИЮ МАТЧА РОССИЯ – ХОРВАТИЯ ПОСМОТРЕЛ КАЖДЫЙ ПЯТЫЙ РОССИЯНИН[/Impact]

Матч Россия – Хорватия на «Первом канале» в среднем смотрел каждый пятый россиян (около 13,9 млн человек), следует из предварительных данных Mediascope (учитываются зрители старше четырех лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс.).
Как сообщают «Ведомости», телеизмеритель пока не опубликовал данных по охвату трансляции, которые показывают, сколько жителей крупных городов смотрели матч хотя бы одну минуту. Но известно, что зз всех зрителей, которые в субботу вечером включили телевизор, за игру национальной сборной с Хорватией смотрели 63,4%.

РБК добавляет, что за этим четвертьфинальным матчем наблюдали более 3,1 млн москвичей, что составляет 22% жителей столицы старше четырех лет. Это 68% всех москвичей, у которых в тот момент был включен телевизор.

Ранее сообщалось, что матч сборных России и Испании на телеканале «Россия 1» посмотрели 2,8 млн жителей столицы.
 
[Impact]0,8°W: Eurosport 1 Romania закончил вещание на старой частоте[/Impact]
Компания MX1 закончила вещание румынской версии спортивного канала Eurosport 1 на старой частоте со спутника Thor 6 (0,8°W). Канал Eurosport 1 Romania был последней программой в старом мультиплексе на частоте 12,456 GHz.

Канал Eurosport 1 Romania продолжает SD дистрибуцию у того же провайдера MX1. Теперь вещание ведется на частоте 11,747 GHz. Оригинальный транспондер с частотой 12,456 GHz на данный момент не содержит ни одной программы.

Новые технические параметры - Eurosport 1 Romania:

Thor 6 (0,8°W), частота 11,747 GHz, pol. H, SR 28000, FEC 5/6, DVB-S/QPSK, CA Conax

Оригинальные технические параметры - Eurosport 1 Romania (вещание закончено):

Thor 6 (0,8°W), частота 12,456 GHz, pol. V, SR 28000, FEC 7/8, DVB-S/QPSK, CA Conax
 
[Impact]Girondins TV заканчивает вещание[/Impact]

Телевизионный канал, который был посвящен французскому футбольному клубу Бордо, заканчивает вещание. Girondins TV начал вещание в далеком 2008 году. Спустя 10 лет канал уходит с экранов.

Стефан Мартин, президент клуба Бордо сказал, что пять сотрудников Girondins TV скоро будут уволены и что им до этого времени не придется приходить на работу.

Girondins TV будет транслировать до конца текущих соглашений о дистрибуции только повторы.

Телеканал доступен в предложении спутниковых платформах Canal и TV d'Orange на орбитальной позиции 19.2°E (в версии HD), а также в отдельных предложениях операторов кабельных и IPTV сетей.
 
[Impact]Automoto вместо канала AB Moteurs[/Impact]

Французские группы TF1 и Mediawan (ранее Groupe AB) начали сотрудничество в создании нового телеканала. AB Moteurs, канал Groupe AB, выйдет в эфир в сентябре текущего года в результате ребрендинга Automoto. Automoto - это название программы, которая транслируется каждое воскресенье на канале TF1.

"Automoto будет предлагать лучшие программы об автомобилях и мотоциклах при сохранении флагманских соревнований, таких как NASCAR Cup Series и Supercross de Paris," - объявили TF1 и Mediawan.

Оба партнера уверяют, что на канале появятся новые программы, которые посвящены антикварным автомобилям.

Automoto заменит AB Moteurs в сентябре 2018 года. В настоящее время он доступен на таких спутниковых платформах, как Bis TV, Canal и TV d'Orange, а также в предложениях выбранных кабельных и IP-сетей во Франции.
 
[Impact]В BHS Media отключают вдруг несколько каналов[/Impact]

На спутнике Eutelsat Hot Bird 13С (13°E) завершено вдруг ряд передач FTA, реализуемых в основном путем вещания на персидском языке. Сокращения были сделаны на транспондере, принадлежащем BHS Media – частота 10,775 Ггц, pol. H (SR: 27500, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK).

Без объяснений для зрителей удалили передачи Central Asia TV, Home and Halth Фарси, ИК Cama 1, Extreme Sports, Иран Сегодня, Arbaein ТВ, Janatol baghie ТВ и Beitlol Аббас.

В общем, из пакета на протяжении месяца отключили еще несколько других каналов, в частности, Now TV, Class 1 и Khane Фильм. Причина такого большого сокращения предложения в течение короткого периода времени официально не известна.

На емкости BHS Media остались только Nat Geo Фарси, Face1, 4U ТВ, Itoon ТВ, Имам Asr TV и Kanal Yek ТВ. Ситуация динамичная - в любое время могут произойти очередные изменения в доступном содержимом.

Технические параметры пакета BHS Сми:
Eutelsat Hot Bird 13С (13°E)
tp. 113 (10,775 Ггц, pol. H, SR: 27500, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK)
 
[Impact]ГЛАВНЫМИ РЕКЛАМОДАТЕЛЯМИ НА ТВ ВО ВРЕМЯ ЧМ-18 СТАЛИ БУКМЕКЕРЫ[/Impact]

На время проведения чемпионата мира по футболу букмекерские конторы стали главными рекламодателями на российском телевидении.
Это следуют из рейтинга Publicis Media на основе данных телеизмерителя Mediascope. Аналитики разделили формат рекламы на две категории: спонсорская и прямая, пишет AdIndex. В обоих списках первое место по количеству закупленных пунктов рейтинга телерекламы занимает букмекер «Фонбет». Еще два букмекера — «Винлайн» и «Лига Ставок» — оказались на второй и шестой строчках в списке крупнейших рекламодателей среди спонсоров события.

В рейтинг крупнейших тв-рекламодетелей ЧМ-2018 также попали Coca-Cola, «Альфа-банк», МТС, Sony и другие компании.

Букмекерским конторам разрешили рекламироваться во время спортивных трансляций в прошлом году. После этого компания «Лига Ставок» стала генеральным партнерам чемпионата России по футболу.

Ранее сообщалось, что базовая стоимость минуты рекламы в трансляциях ЧМ-18 может составлять 7,5 млн руб.
 
[Impact]Встречайте телеканал «Авто Плюс HD» в открытом доступе[/Impact]

Отличная новость для всех любителей спорта!

После окончания Чемпионата Мира по футболу и завершения трансляций «Первого Канала UltraHD» и «Матч! ULTRA» мы открываем без дополнительной оплаты телеканал «Авто Плюс HD» в формате высокой четкости на кнопке 78.
[reklama5][/reklama5]
Для просмотра открытой цифровой версии телеканала «Авто Плюс HD» (кнопка 78) без дополнительного оборудования на телевизорах со встроенным DVB-C тюнером необходимо перенастроить каналы в автоматическом режиме согласно инструкции к телевизору.

Для обновления списка телеканалов абонентам с CI+ модулем также необходимо заново произвести поиск каналов согласно инструкции к телевизору.
Абонентам с приставкой AKD-HD-0264 может понадобиться выключить и заново включить приставку и, в случае если список каналов не обновился автоматически, заново произвести поиск телеканалов через меню тюнера (в главном меню выберите «поиск каналов» - «автоматический поиск каналов» - «ОК»).
 
[Impact]«РОМАНТИС» СОВМЕСТНО С ГП КС ОРГАНИЗОВАЛИ ПЕРЕДАЧУ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ РЕПОРТАЖЕЙ С ЧМ-18 НА СТРАНЫ ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ[/Impact]

Компания «Романтис» совместно с ФГУП «Космическая связь» (ГП КС) приняли участие в организации трансляции репортажей с чемпионата мира по футболу 2018 года на страны Латинской Америки (Перу, Колумбия и другие) с использованием космического аппарата ГП КС «Экспресс-АМ8» в орбитальной позиции 14° з.д.
Благодаря зоне покрытия этого спутника удалось обеспечить передачу репортажей из городов-участников ЧМ-2018 в страны Латинской Америки «в один скачок», без повторного подъема сигнала из Европы, что, в свою очередь, позволило сократить задержку в передаче ТВ-сигнала. Таким образом, зрители в Латинской Америке, так же как и российская аудитория, в прямом эфире смотрели телевизионные репортажи тренировок своих сборных, интервью с болельщиками из фан-зон и другие новости Чемпионата из разных городов России.
[reklama5][/reklama5]
«Мы получили позитивные отзывы от зарубежных клиентов о высоком качестве телевизионного сигнала, переданного через «Экспресс-АМ8», – сказал генеральный директор ООО «Романтис» Дмитрий Беляев. «При этом мы обеспечили круглосуточную техническую поддержку специалистов из Латинской Америки, в том числе при развертывании передвижных спутниковых станций. Контроль работы станций осуществлялся с помощью оборудования удаленной системы центра мониторинга, созданного специалистами „Романтис“ и ГПКС и уже несколько лет действующего в Бразилии».

Ксения Дроздова, заместитель генерального директора по развитию бизнеса ГП КС, отметила: «Для нас большая честь принять участие в поистине историческом событии – проведении Чемпионата мира по футболу в России. „Экспресс-АМ8“ – единственный российский спутник, который обладает уникальной конфигурацией, позволяющей организовывать высокоскоростные информационные мосты Россия - Латинская Америка, что создает широкие возможности по передаче видео в формате HD/UltraHD с минимальной задержкой сигнала».
 
[Impact]«АКАДО» И «ДОМ.RU» ПОДСЧИТАЛИ, СКОЛЬКО АБОНЕНТОВ СМОТРЕЛИ МАТЧИ ЧМ-18[/Impact]

Матчи сборной России на чемпионате мира по футболу по ТВ посмотрели более 45% клиентов цифрового ТВ «Дом.ru» (входит в «ЭР-Телеком»). Аудитория зрителей футбола «Акадо Телеком» составила в среднем 50% от общего числа абонентов ТВ-услуги оператора.
«ДОМ.RU»
Первые матчи с Саудовской Аравией и Египтом посмотрели по 40% от общего числа пользователей сервиса платного ТВ «Дом.ru». По мере того, как сборная выигрывала, росло и количество зрителей: игру с Уругваем уже посмотрели 45% аудитории. Рекордсменами по просмотрам стали встречи с Испанией и Хорватией – 48% и 50% соответственно.

Из городов самым «спортивным» оказался Екатеринбург, в котором прошло несколько матчей. Игру с Саудовской Аравией посмотрело 57% екатеринбуржцев-клиентов «Дом.ru», а за противостоянием с Хорватией следило уже 63%. Также в топ-5 городов вошли Пермь, Оренбург, Курган и Челябинск. Совсем немного меньше зрительский интерес был в Тюмени и Красноярске.
[reklama5][/reklama5]
Матчи за 1-е и 3-е место — Франция-Хорватия и Бельгия-Англия — посмотрели 45 % и 29% пользователей цифрового ТВ от «Дом.ru». Лидерами среди городов остались Екатеринбург, Пермь, Челябинск и Курган.

«АКАДО»
По данным «Акадо», большинство зрителей у телеэкранов собрали матчи с участием российской команды — около 30% абонентов наблюдали за играми соотечественников с соперниками из Саудовской Аравии, Египта, Уругвая и Испании. Число зрителей матча Россия-Хорватия превысило 40% зрителей. Меньше всего интереса вызвали футбольные баталии Бразилия-Бельгия и Франция-Аргентина — 18% и 19% зрителей соответственно. Рекорд телесмотрения поставлен в финале — около 50% абонентов. Высокий уровень телесмотрения также отмечен во время трансляции церемоний открытия и закрытия игр – 30% и 40% зрителей соответственно.

Количество абонентов услуги интерактивного телевидения «АКАДО ТВ» (партнерский проект оператора и компании «ЛайфСтрим», запущенный в 2018 году), следивших за исходом матчей, составило около 35% от общего числа пользователей услуги. При этом плей-офф с участием сборной России смотрело в шесть раз больше зрителей, чем обычно смотрят интерактивное телевидение в вечернее время (в час пиковой нагрузки). После выхода из соревнований сборной России интерес к футболу упал, но, тем не менее, полуфиналы и финал смотрели в среднем в четыре раза больше абонентов интерактивного ТВ, чем в часы пиковой нагрузки.

Оператор также зафикисровал пиковое потребление интернет-трафика 14 июля в день трансляции церемонии открытия игр. Затем показатели стали постепенно снижаться: в период с 14 июня по 15 июля уровень телесмотрения вырос в два раза, а пиковое потребление интернет-трафика (в вечернее время и в выходные дни) в сети оператора снизилось на 20%.
 
[Impact]Телеканалы «Футбол 1»/«Футбол 2» покажут International Champions Cup[/Impact]
С 21 июля по 12 августа пройдет шестой розыгрыш International Champions Cup, в котором примут участие 18 команд.


Англию будут представлять «Арсенал», «Челси», «Ливерпуль», «Манчестер Сити», «Манчестер Юнайтед» и «Тоттенхэм»; Францию – «ПСЖ»; Германию – «Бавария» и «Боруссия» (Дортмунд); Италию – «Интер», «Милан», «Ювентус» и «Рома»; Испанию – «Атлетико», «Барселона», «Реал» (Мадрид) и «Севилья», а Португалию – «Бенфика».

Все матчи турнира зрители смогут увидеть на каналах «Футбол 1»/«Футбол 2». Откроет Международный Кубок чемпионов матч «Манчестер Сити» – «Боруссия» (Дортмунд), который состоится в Чикаго в 04:00 по киевскому времени. Украинские зрители смогут увидеть поединок в прямой трансляции на канале «Футбол 2». Комментатор встречи Александр Михайлюк.
 
[Impact]ПЛАТФОРМА AKAMAI ПЕРЕДАЛА 29,3 МЛРД МИНУТ ТРАНСЛЯЦИЙ ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО ФУТБОЛУ[/Impact]

За время чемпионата мира по футболу 2018 года стриминговая платформа Akamai, поддержкой которой пользовались 55 телевещателей, передала 29,3 млн минут трансляций – на 63% больше, чем в четыре года во время мирового футбольного первенства в Бразилии.
При этом ЧМ в России в 2,7 раза превысил прошлый мировой футбольный турнир по объему переданных данных. Пик трафика был зарегистрирован во время полуфинального матча Франция-Бельгия, когда объем трафика достигал 22,5 Тбит/с – для сравнения, пик прошлого чемпионата был на уровне 6,9 Тбит/с. Финал прошедшего ЧМ оказался на втором месте по объему переданных данных – 20,66 Тбит/с, которые распределялись на 7,9 млн зрителей.

Средняя пиковая нагрузка на одну игру прошедшего чемпионата составила 10,5 Тбит/с – в три раза больше, чем на ЧМ-2014. Пиковое количество одновременных стримов достигло 9,7 млн во время матчей Мексика-Швеция и Южная Корея – Германия, пишет Advanced Television.
 
[Impact]МАТЧ РОССИЯ – ХОРВАТИЯ НА DIDGITAL-ПЛОЩАДКАХ «ПЕРВОГО КАНАЛА» ПОСМОТРЕЛИ 4 МЛН ЧЕЛОВЕК[/Impact]

Матч четвертьфинала прошедшего чемпионата мира по футболу, в котором встретились сборные России и Хорватии, на digital-площадках «Первого канала» посмотрели 4 млн уникальных пользователей. А матч Россия-Испания — 3,7 млн пользователей.
Об этом говорится в сообщении «Первого канала». Для сбора статистики по видеосмотрению вещатель использовал сервисы Adfox и Stats-ng-grafana.

Также в топ-10 самых просматриваемых игр на онлайн-ресурсах первого вошли матчи Россия – Саудовская Аравия, Россия – Египет, Россия – Уругвай, Хорватии – Уругвая, Хорватия – Дания, Хорватия – Англия, Уругвай – Португалия и Уругвай – Франция. Так же распределились предпочтения пользователей и в просмотрах VoD-контента.

В период проведения мирового футбольного первенства посещаемость сайта «Первого канала» выросло в два раза — с 10 до 21 млн уникальных пользователей. Число уникальных пользователей мобильного приложения возросло в 4 раза, приложения для смарт ТВ — на 77%.

В официальных группах «Первого канала» в социальных сетях охват постов на тему чемпионата мира по футболу составил 44 млн., а число просмотров специальных роликов, подготовленных для соцсетей – более 6 млн.

На сайте «Первого канала» можно было смотреть все 64 матча прошедшего ЧМ в прямом эфире и записи. В телевизионном прямом эфире вещатель показывал 27 матчей мундиаля: их суммарный охват составил более 71% населения России старше четырех лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. человек (данные Mediascope).
 
«ГАЗПРОМ-МЕДИА» ПЛАНИРУЕТ ВТРОЕ УВЕЛИЧИТЬ ЧИСЛО ПОДПИСЧИКОВ КАНАЛА «МАТЧ ПРЕМЬЕР»
Посмотреть вложение 1

Согласно одному из обязательств, которое взял на себя «Газпром-медиа» по контракту с Российской премьер-лигой (РПЛ), холдинг должен до конца 2020 года втрое увеличить количество подписчиков премиального канала «Матч Премьер».
Такое заявление сделал генеральный директор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко, пишут «Ведомости». Он не сказал сколько сейчас подписчиков у канала «Наш футбол», вместо которого в пакетах операторов платного ТВ будет вещать «Матч Премьер». По данным источников «Ведомостей», за доступ к телеканалу платят 300-400 тыс. абонентов. Соответственно, через два года его абонентская база, согласно планам медиахолдинга, должна составить около 1 млн подписчиков.

«Матч Премьер» покажет все 240 матчей сезона РПЛ. На новом канале не будет прямой рекламы. Стоимость подписки на «Матч Премьер» составляет 219 руб. в месяц.

На общедоступном «Матч ТВ» зрители увидят 60 матчей российской футбольной лиги. С каждым следующим сезоном доля бесплатных трансляций будет снижаться, что должно стимулировать рост подписок на «Матч Премьер», сказал Чернышенко, цитируют «Ведомости».

 
«МАТЧ ТВ» СОБИРАЕТСЯ В ЭТОМ ГОДУ СТАТЬ ПРИБЫЛЬНЫМ

Телеканал «Матч ТВ» планирует выйти на операционную прибыль в этом году, рассказал во время пресс-конференции глава «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко, сообщает Sоstav.ru.

«Матч ТВ» начал работу в ноябре 2015 года, заняв частоту канала «Россия 2». По итогам 2016 года выручка канала составила 13,04 млрд руб., а чистый убыток вырос до 1,74 млрд руб. с 1,24 млрд в 2015-ом. В октябре прошлого года вся управленческая структура «Матч ТВ» стала подконтрольна менеджменту другого субхолдинга в составе «Газпром медиа» – «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» (ГПМ РТВ). В апреле этого года издание РБК сообщило, что в «Матч ТВ» упразднили сразу несколько департаментов и служб (управления персоналом, финансовый, юридический, аналитики и программирования), а их функции перешли к субхолдингу «ГПМ РТВ».

В минувшем июне средняя доля телеканала в целевой аудитории «Мужчины 14-59» достигла 6% — это рекорд для «Матч ТВ» с момента начала вещания.
 
[Impact]«МАТЧ ПРЕМЬЕР» заменит телеканал «Наш футбол»[/Impact]

28 июля на кнопке канала «Наш футбол» начнет вещание премиальный канал «МАТЧ ПРЕМЬЕР» с обновленной сеткой вещания, новой графикой и тематическим контентом.
На этом канале абоненты НТВ?ПЛЮС смогут увидеть все матчи Российской Премьер?Лиги сезона 2018/19 в прямом эфире.
Одновременно пакет «Наш футбол» будет переименован в «МАТЧ ПРЕМЬЕР».
Телеканал «МАТЧ ПРЕМЬЕР» смогут смотреть подписчики пакетов «Суперспорт» и «МАТЧ ПРЕМЬЕР».
Стоимость подписки на эти пакеты останется прежней.
 
[Impact]«Матч Премьер» начнет вещание с матча за Суперкубок России[/Impact]
27 июля в 21:30 трансляцией матча за Суперкубок России между «Локомотивом» и ЦСКА начнет вещание телеканал «Матч Премьер» – новый премиальный канал о российском футболе.

В 21:00 в прямом эфире федерального канала «Матч ТВ» и параллельно на тематическом канале «Матч Премьер» ведущий и эксперты проанализируют обстановку, предшествующую встрече чемпиона страны «Локомотива» и серебряного призера ЦСКА, обсудят составы команд и другие подробности предстоящего матча, который пройдет в Нижнем Новгороде, на одном из стадионов, недавно принимавших чемпионат мира. Комментаторы – Нобель Арустамян и Константин Генич.

В 21:30 на новом телеканале «Матч Премьер» начнется прямая трансляция матча за Суперкубок России.

«Матч Премьер» – новый премиальный канал о российском футболе с эксклюзивным контентом, на котором будут доступны все матчи российской премьер-лиги сезона-2018/19 в прямом эфире.

Зрители, оплатившие подписку на «Наш футбол», получат доступ к просмотру телеканала «Матч Премьер» на весь срок действия подписки, а цена за месяц подписки останется прежней. Подписка доступна у всех операторов кабельного и спутникового ТВ и на сайте matchtv.ru.
 
[Impact]ТРАНСЛЯЦИИ ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО ФУТБОЛУ ПОСМОТРЕЛО 254 МЛН ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ В ИНДИИ[/Impact]

Трансляция финала чемпионата мира по футболу 2018 года стала самым популярным международным футбольным событием в Индии, привлекшим более 50 млн зрителей.
Такие данные приводятся в исследовании Broadcast Audience Council, которое представила компания Sony Pictures Networks India (SPNI). Телевещатель также сообщил, что в целом на спортивных телеканалах SPNI и цифровой платформе SonyLIV на протяжении месяца чемпионат мира посмотрели в общей сложности 254 млн зрителей.

Общая аудитория всех 64-х матчей чемпионата только на спортивных телеканалах SPNI составила 110,5 миллиона зрителей по всей Индии. Прямой эфир был наиболее популярен в штатах Западная Бенгалия (охват - 22,2 млн зрителей), Керала (17,8 млн); Махараштра и Гоа (12,8 млн).

В Индии матчи мундиаля шли в прямом эфире на телеканалах Sony Ten 2, Sony Ten 3 и Sony ESPN, а также были доступны в видеосервисе SonyLIV.
 
[Impact]Телеканалы Eurosport будут транслировать испанскую велогонку "Вуэльта"[/Impact]

Телеканалы Eurosport и в сервисе Eurosport player будут транслировать велогонку "Вуэльта" с 25 августа по 16 сентября.

Гегемония Sky продолжается, а аппетит только нарастает. Вслед за триумфальными "Джиро-д’Италия" и "Тур де Франс" британская велокоманда не прочь захватить по ходу движения и третий гран-тур сезона – "Вуэльту". Осталось ответить на вопрос, кто поедет в Испанию лидером – Крис Фрум или Герант Томас. Конкуренцию им попытаются составить Ильнур Закарин вместе с "Катюшей" и "Астана" в полном составе.

Зрителям телеканалов Eurosport 1, Eurosport 4K и сервиса Eurosport Player, помимо прямых трансляций всех этапов, будут предложены журнал "Вуэльта"-экстра и вечерние обзоры дня. Сергей Курдюков, Ренат Хамидулин и Отар Мамучашвили ждут вас у экранов во время веломарафона по дорогам Испании.

Eurosport 1, Eurosport 4K и сервис Eurosport Player:

25.08 18:00-21:10

26.08-01.09 15:45-19:00

02.09 14:00-19:00

04-09.09 15:45-19:00

11-15.09 15:45-19:00

16.09 15:30-20:55
 
[Impact]CBC Sport отнял у AzTV Лигу чемпионов, и не только[/Impact]
Телеканал CBC Sport объявил о приобретении прав на показ сразу нескольких футбольных турниров.
С этого сезона телеканал будет показывать групповые турниры Лиги чемпионов и Лиги Европы, а также матчи Лиги наций и чемпионата Испании. Помимо этого, у CBC Sport теперь есть права на отборочные игры чемпионата Европы-2020 и чемпионата мира-2022.

Особо отмечается, что права на вышеназванные соревнования являются эксклюзивными на территории Азербайджана.

Ранее правами на раунд плей-офф и групповой турнир Лиги чемпионов, а также на групповую стадию Лиги Европы обладал государственный телеканал AzTV, транслировавший футбол в основном на своем спортивном канале ?dman Az?rbaycan.

Отметим, что чемпионат Испании ранее также транслировал спортивный госканал, а отборочные матчи сборной Азербайджана показывал канал ITV.
 
[Impact]ОПЕРАТОРЫ ПЛАТНОГО ТВ РАССКАЗАЛИ О РОСТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЙ В ПЕРИОД ЧМ-18[/Impact]

Прошедший в России чемпионат мира по футболу помог операторам платного ТВ подключить новых абонентов. Игроки рынка рассказали, что в период проведения турнира их приток в среднем был в полтора раза больше, чем в обычный месяц.
В частности, в полтора раза больше абонентов в этот период подключилось к спутниковому ТВ от МТС, рассказали «Коммерсанту» в компании. При этом в дни проведения наиболее ожидаемых матчей число подключений до четырех раз превышало уровень стандартного дня.

У ГК «Орион» (бренд «Телекарта») рост составил всего 3% к аналогичному периоду 2017-го. Тем не менее компания зафиксировала двукратное увеличение темпов подключений в Москве и Московской области, а также в Астраханской и Новосибирской областях.

В апреле—июне к услугам «НТВ Плюс» подключалось на 46% больше абонентов, чем в среднем за месяц, рассказали в компании. Однако оператор рост подключений связывает прежде всего с началом дачного сезона.

У «Акадо» в Москве число подключений к услуге интерактивного ТВ в преддверии ЧМ-2018 выросло более чем в полтора раза и держалось на этом уровне практически до завершения чемпионата. У «Ростелекома» подключения интерактивного ТВ во время мундиаля в сегменте малого и среднего бизнеса выросли на 17%.

Аналитик «ТМТ Консалтинг» Елена Крылова считает, что заметное влияние ЧМ должен был оказать именно на корпоративный рынок. По прогнозу компании, этот сегмент в 2018 году должен вырасти на 30% именно благодаря росту подключений перед ЧМ-2018. Крылова считает, что взрывного роста в частном сегменте не произошло, потому что проникновение услуги уже достаточно высокое, к тому же многие болельщики смотрели онлайн-трансляции.
 
Назад
Сверху