Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости телевещания. Спорт.

[dropshadow=blue]ОКР запустил олимпийский канал[/dropshadow]

Олимпийский комитет России (ОКР) запустил олимпийский канал, основу которого составят медиаматериалы о российских спортсменах. Церемония открытия состоялась в офисе Олимпийского комитета России.

«Понятно, что и финансирование, и масштаб канала зависит от количества пользователей. Если на большом количестве гаджетов будет установлено (приложение. — RNS), то возможно и увеличение бюджета, возможно и (трансляции. — RNS) на телевидении», — сказал президент ОКР Александр Жуков, отвечая на вопрос RNS о трансляции на эфирном телевидении.

Пресс-секретарь ОКР Константин Выборнов заявил, что пока в планах нет эфирного вещания.

«На данный момент эфирное вещание не планируется. Это очень сложная история. Да, в планах стратегии это есть. Мы хотели бы прийти к вещанию 24/7, создать спортивный прообраз CNN. Но это возможно только при взаимодействии с серьезными структурами, как это делает Международный олимпийский комитет, сотрудничая с NBC», — ответил он в беседе с RNS.
 
[dropshadow=blue]СПОРТИВНЫЕ ПАКЕТЫ ОПРЕДЕЛЯЮТ ВЫБОР ПОДПИСКИ НА ПЛАТНОЕ ТВ В ЕВРОПЕ[/dropshadow]

18% подписчиков крупнейшего британского оператора BT и 14% клиентов Sky ориентировались в первую очередь на спортивные предложения при выборе оператора и подписки, сообщается в исследовании агентства Ampere Analysis.
Среди спортивных фанатов каналы BT за последний месяц смотрели 34% аудитории, а среди остальных подписчиков – только 6%. Фанаты также смотрели каналы Sky на 24% больше остальной аудитории.

Половина аудитории спортивных каналов – зрители в возрасте от 35 до 54 лет, однако, спорт популярен у всех поколений, говорят аналитики. 65% спортивной телеаудитории – мужчины, однако в США среди зрителей Национальной футбольной лиги NFL женщин больше, чем среди зрителей Английской премьер-лиги в Британии. Большинство тех, кто смотрит спорт, имеют стабильный доход и, соответственно, являются целевой аудиторией рекламодателей. При этом старшие зрители более склонны смотреть крупные турниры по традиционным видам спорта, а молодежь – нишевые соревнования. Спортивные фанаты более склонны приобретать подписку на платное ТВ: в Великобритании среди них 74% подписчиков ПТВ, в то время как средний показатель составляет 62%.

Аналитик Ampere Алексиос Димитропулос (Alexios Dimitropoulos) считает, что потенциал монетизации спорта на ТВ огромен, однако, необходимо соблюсти баланс между предложением крупных событий, таких, как Лига чемпионов, и нишевых соревнований, которые интересны молодому поколению, цитирует Advanced Television.
 
[dropshadow=blue]В ГОСДУМЕ ГОТОВЯТ ЗАКОНОПРОЕКТ ДЛЯ ПРЕСЕЧЕНИЯ СКРЫТОЙ РЕКЛАМЫ АЛКОГОЛЯ В СПОРТИВНЫХ ТРАНСЛЯЦИЯХ[/dropshadow]

Депутаты фракции «Справедливой России» готовят законопроект, пресекающий скрытую рекламу алкогольной продукции в спортивных трансляциях, включая футбольные матчи, об этом агентству «РИА Новости» заявил первый зампред фракции «Справедливая Россия» Михаил Емельянов.
«Есть такая ситуация, когда идут футбольные и другие трансляции, и некоторые алкогольные фирмы прибегают к такой скрытой рекламе, они щиты выставляют на стадионах, и тем самым они попадают в камеры, и идет по телевидению реклама алкоголя. Мы вот это хотим пресечь», – объяснил источнику Михаил Емельянов.

По его словам, разработка законопроекта в том числе связана с предстоящим Чемпионатом мира по футболу–2018, который пройдет в России с 14 июня по 15 июля.

Ранее сообщалось, что Минздрав РФ предложил ограничить скрытую рекламу алкогольной продукции, при которой спиртное или его логотипы демонстрируются в фильмах и телепередачах.
 
[dropshadow=blue]AMC после CBS Drama закрыла спортивный телеканал SportM[/dropshadow]

В последние дни AMC Networks International завершила работу платной программы SportM. Это был венгерский спортивный канал, ориентированный на домашние виды спорта. SportM транслировался не только в Венгрии, но и в Словакии.

Причиной закрытия станции SportM не была предоставлена AMC Networks International. Возможной причиной является низкий интерес зрителей к венгерским видам спорта и высокие эксплуатационные расходы. SportM был доступен для абонентов freeSAT в Словакии.

SportM уже второй канал, который AMC закрыл. В сентябре прошлого года закончился CBS Drama который транслировался в Чехии и Словакии. Под брендом CBS на рынке остается документальная программа CBS Reality , которая продолжает транслироваться AMC.
 
[dropshadow=blue]«ТЕЛЕСПОРТ» НАЧАЛ ПРЕДЛАГАТЬ РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ ВО ВРЕМЯ ТРАНСЛЯЦИИ ОЛИМПИАДЫ НА РОССИЙСКИХ КАНАЛАХ[/dropshadow]

Компания «Телеспорт» разослала рекламным агентствам предложения по размещению рекламы в телетрансляциях предстоящих Зимних Олимпийских игр в южнокорейском Пхенчхане. В нем говорится, что Игры будут показывать три российских телеканала: «Первый канал», «Россия 1» и «Матч ТВ», сообщает РБК.
При этом на сегодняшний день только «Первый канал» официально объявил о том, что будет показывать Олимпиаду — причем только те соревнования, в которых примут участие российские спортсмены. В ВГТРК заявили, что не будут показывать Игры, так как Международный олимпийский комитет отстранил от участия национальную сборную России (российские спортсмены смогут выступить под нейтральным флагом). Не подтверждал факт трансляций Игр в эфире своего спортивного канала «Матч ТВ» и холдинг «Газпром-Медиа». Однако сотрудник «Телеспорта» (владеет правам на трансляцию Олимпиады на территории России) подтвердил, что компания продает рекламу в трансляциях Олимпиады на трех телеканалах.

Источники РБК в рекламных агентства утверждают, что стоимость 1 минуты обычной рекламы в трансляциях Олимпиады в Пхенчхане в эфире «Первого канала» и «России 1» оценена в 2–2,5 млн руб. с НДС.
 
[dropshadow=blue]SOS Kanal выставлен на продажу[/dropshadow]

Сербский первый и до сих пор единственный спортивный канал SOS Kanal был выставлен на продажу, его владельц Драгишей Ковачевич первоначально планировал закрыть канал, но в конечном итоге решил продать его.

Драгиша Ковачевич сказал, что к нему обратились несколько компаний, заинтересованных в покупке SOS Kanal . Он отказался дать какие-либо подробности по этому вопросу. Интересно, что еще один предприниматель Радоика Милосавлевич упоминался как один из потенциальных покупателей . 9 января он основал компанию SOS Kanal Plus , штаб-квартира которой находится в том же здании, что и SOS Kanal, и ее деятельность должна сосредоточиться на «производстве и трансляции телевизионных программ» . Хотя Милосавлевич является единственным владельцем SOS Kanal Plus, имя Александар Милутинович появляется в реестре. Это мажоритарный акционер TV Apatin. В 2015 году Милосавлевич приобрел ряд медиа-активов.

SOS Kanal был запущен более 20 лет назад. В 2006 году ему была предоставлена ??частота, которая оказалась неверной, вызвав сбои и вызвав миллионы потерь для компании. Таким образом, станция подала в суд на RATEL и органы государственного вещательного агентства (RBA), но к этому времени проблема не была решена.
 
[dropshadow=blue]Бой Александр Усик – Майрис Бриедис. Особенности рекламного ТВ[/dropshadow]

Внимание многих украинцев в ночь с субботы на воскресенье было приковано к голубым экранам. На телеканале «Интер» в прямом эфире из Риги со стадиона Arena Riga решалась судьба за чемпионский титул в рамках Всемирной боксерской суперсерии (World Boxing Super Series – WBSS) между чемпионом мира по версии WBO в тяжелом весе Александром Усиком (12-0, 10 КО) и чемпионом мира по версии WBC в этом же весе Майрисом Бриедисом (23-0, 18 КО)
Напряженный бой, жесткий обмен ударами, переломный момент, 12 раундов и подсчет судейским корпусом очков. Украина и Латвия прильнули к экранам телевизоров, 10 тысяч зрителей Riaga Arena устремили свои взоры в сторону ринга затаив дыхание в надежде, что их спортсмен получит заветную победу. Ринг-анонсер Дэвид Диаманте в своей эпатажной манере тянет время, создавая интригу, медленно называя количество баллов, озвученных судьями, команды бойцов по стойке смирно выстроились в ожидании вердикта… Барабанная дрожь – победу одержал АЛЕКСАНДР УСИК!!! Эйфория в ринге, Украина ликует, телеканал «Интер» практически мгновенно уходит на рекламную паузу, рассказывать любителям спорта прелести хмельных напитков…

https://youtu.be/9AEVBMjtq8A

После такого отношения к показу спортивных мероприятий к украинским телеканалам напрашивается много вопросов: для кого вы делаете ТВ? Для рекламодателей либо для зрителей? Если для рекламодателей – Вы молодцы! У вас получается.

Если для зрителей, то не совсем молодцы. Неужели сложно выдержать паузу и дать зрителю порадоваться за своего спортсмена, который гордо несете флаг Украины, и добывает такие необходимые репутационные победы в мировом информационном пространстве? Почему другие каналы могут себе позволить такую радость – несколько минут транслировать действа после финального свистка или оглашения победителей, а украинские нет?

Российский телеканал «Матч», позволил себе показать радость победителей в ринге. Они ТВ делают для зрителя, а не для рекламодателя, наверное…

https://youtu.be/s1FJH3mPQKU

Когда украинское ТВ, не конкретизирую, научится делать телевидение в первую очередь для зрителя? Чтобы ему не хотелось переключить на другой канал, его не выпихивали насильно смотреть там, где ему комфортней, а он гордился украинскими трансляциями? Был горд за качество и картинку, за подачу и формат? Ведь у нас телевидение пытается встать на рельсы монетизации, требуя за себя любимых деньги с абонентов кабельного, но создав форму, забывает о наполнении. Станьте на сторону зрителя и будьте лояльней к нему, либо станьте на сторону рекламодателя, и перестаньте думать об абонплате. Не получится лавировать постоянно между абонентом и рекламодателем, вопрос рекламы, ее количества, качества будет возникать постоянно…

[dropshadow=blue]Александр Глущенко
Медиаэксперт. В области телевидения и телекоммуникаций с 1990 года в режиме мониторинга. Активное участие – с 2003 г.[/dropshadow]

http://mediasat.info/2018/01/29/osobennosti-reklamnogo-tv/
 
[dropshadow=blue]«ПЕРВЫЙ КАНАЛ», «РОССИЯ 1» И «МАТЧ ТВ» ПОДЕЛИЛИ ОЛИМПИЙСКИЕ ТРАНСЛЯЦИИ[/dropshadow]

Телеканалы приняли согласованный план трансляции Олимпиады в Южной Корее. Открытие мероприятия покажет «Матч ТВ», а закрытие — «Первый канал». «России 1» достался хоккейный матч между сборными России и США и первая гонка по биатлону.
В этом году «Первый» и ВГТРК составляли два пакета трансляций, исходя из графика Игр и того, какие российские атлеты принимают участие в соревновании, сообщает «Коммерсант».

Как сообщила в Twitter генпродюсер «Матч ТВ» Тина Канделаки, телеканал покажет открытие Олимпиады. Церемония начнется в 14 часов в пятницу 9 февраля, на ней не будет национальной символики России. «Россия 1» покажет хоккей между Россией и США 17 февраля и первую гонку по биатлону. Закрытие Олимпиады 25 февраля, где россияне получат возможность пройти под российским флагом, покажет «Первый канал», которому также предстоит организовать трансляцию финала по хоккею.

Правами на показ Олимпиады владеет агентство «Телеспорт». Стоимость прав для телеканалов составила несколько миллионов долларов.

Олимпийские игры в Пхёнчхане пройдут с 9 по 25 февраля. Российские спортсмены выступят на Олимпиаде под флагом Международного олимпийского комитета (МОК). Это ограничение будет снято только на закрытии Игр.
 
[dropshadow=blue]РФПЛ ПЛАНИРУЕТ УВЕЛИЧИТЬ СТОИМОСТЬ ПРАВ НА ТРАНСЛЯЦИЮ МАТЧЕЙ[/dropshadow]

Российская футбольная премьер-лига (РФПЛ) планирует увеличить прибыль от нового контракта с телеканалом «Матч ТВ». Действие нынешнего контракта истекает в 2018 году.
Об этом ТАСС рассказал коммерческий директор РФПЛ Павел Суворов. По его словам, сейчас любой правообладатель заинтересован в увеличении цены следующего цикла соглашения с вещателем, так как «вещание все больше уходит в интернет-среду, развиваются ОТТ-продукты». «Вещатель получает внушительный медийный актив, которым может распоряжаться, а правообладатель заинтересован в максимизации текущих финансовых условий и капитализации своих прав», — сказал Суворов.

Он также отметил, что переговоры с «Матч ТВ» находятся в активной фазе. Однако, чтобы прийти к пониманию требуется больше времени, так как переговоры идут «на фоне системных перемен в медийной индустрии» и приходится учитывать много нюансов.

ТАСС напоминает, что действующий трехлетний контракт между РФПЛ и «НТВ-Плюс» (также, как и «Матч ТВ» входит в холдинг «Газпром-медиа) был подписан в начале футбольного сезона-2015/16. Согласно условиям соглашения, лиге перечисляется 1,98 млрд за сезон, при этом часть этих денег уходит на производство контента.

Ранее сообщалось, что телевизионный рейтинг российского футбольного первенства в сезоне 2016/17 сократился на 0,2 процентных пункта и составил 1%.

В декабре прошлого года президента РФПЛ Сергей Прядкин заявил, что лига может сократить количество бесплатных трансляций, оставив в открытом доступе было только два матча тура.

По данным исследования Sport Bussines, мировой рынок лицензий на трансляции спортивных мероприятий в 2017 году составил $46,975 млрд. Рост год-к-году — 7,63%.
 
[dropshadow=blue]В дни Олимпиады Eurosport предоставит пятидневную бесплатную подписку на Eurosport Player[/dropshadow]
Посмотреть вложение 3
Зрители Украины получат беспрецедентный доступ к главному спортивному событию зимы благодаря высоким технологиям.
Накануне старта Олимпийских игр Eurosport опубликовал первые фотографии инновационной студии Eurosport Cube, расположенной в Пхёнчхане, а также аналогичных студий в ряде стран Европы. В общей сложности их число достигнет 17, а в дни Игр их гостями станут 150 экспертов по зимним видам спорта. Официально трансляции Олимпиады в Украине будут доступны только на Eurosport и UA: Перший, а включения из студий можно будет также увидеть в Eurosport Player и на сайте Eurosport.com.

Eurosport Cube, которая впервые была представлена в ноябре, за 100 дней до Олимпиады, станет центром притяжения зрительского внимания. Впервые в истории Олимпийских игр появится уникальная площадка, где используются технологии дополненной реальности, улучшенная скорость передачи данных и изображение в формате 360 градусов. Все это позволит создать интерактивную панораму событий, которая в деталях познакомит с зимними видами спорта.
Посмотреть вложение 2
Команда экспертов Eurosport, которая будет работать в студии Eurosport Cube, поможет разобраться в тонкостях зимних дисциплин. В нее войдут: шестикратный олимпийский чемпион, американский горнолыжник Боде Миллер; немецкие прыгуны с трамплина Свен Ханнавальд и Мартин Шмидт, которые неоднократно становились чемпионами мира; шведский хоккеист Петер Форсберг – легендарный игрок НХЛ, двукратный олимпийский чемпион и двукратный обладатель Кубка Стэнли. Вместе с другими экспертами они будут рассказывать о своих видах спорта, предлагая зрителям профессиональный взгляд на события.
Посмотреть вложение 1
Впервые в истории Олимпиады также появится мобильная цифровая студия, которая будет перемещаться между олимпийскими объектами и снимать короткие видеосюжеты, предназначенные в первую очередь для публикации в соцсетях – их героями станут спортсмены, организаторы и болельщики. В результате Eurosport предоставит зрителям уникальную возможность заглянуть за кулисы крупнейшего зимнего спортивного события и ощутить его непередаваемую атмосферу.

«К Олимпиаде в Пхёнчхане мы готовились два года, тщательно составляя и последовательно воплощая в жизнь наши амбициозные планы. В результате сегодня мы с радостью и гордостью представляем сеть инновационных студий, которые помогут нам еще ярче осветить Олимпийские игры. Так, Eurosport Cube позволяет получать наглядную аналитику, а наши эксперты из первых рук поделятся информацией, просто и понятно объясняя сложные спортивные техники, – говорит Питер Хаттон, генеральный директор Eurosport. – Все наши технологические возможности – от Eurosport Cube до съемочных групп на местах событий – покажут Игры зрителям почти всей Европы с разных точек зрения, предоставляя им уникальный опыт и всесторонний обзор событий 24 часа в сутки».

Чтобы достичь беспрецедентного охвата и показать Олимпиаду на рекордном количестве экранов, Eurosport предлагает бесплатную пятидневную пробную подписку на Eurosport Player, которая будет доступна в большинстве стран Европы. Помимо Eurosport Player, поклонники смогут увидеть всех любимых спортсменов и все интересующие их соревнования в специальном разделе сайта Eurosport.com.

«Мы не раз подчеркивали, что хотим открыть беспрецедентный доступ к Олимпиаде и показать ее на рекордном количестве экранов. Кроме того, мы стремимся привлечь молодую аудиторию, и то внимание, которое мы уделяем инновационным технологиям, подтверждает это стремление. Цифровые платформы Eurosport – единственный ресурс, где не будет упущено ни одной минуты Олимпийских игр. Благодаря нашему предложению зрители почти всей Европы как минимум пять дней смогут следить за своими фаворитами совершенно бесплатно. Это отличная возможность погрузиться в магическую атмосферу игр в любое время и на любом экране», – добавляет Питер Хаттон.

Eurosport намерен показать первые полностью цифровые Игры в 48 странах Европы, открывая доступ к прямым трансляциям и видео по запросу. Цифровые платформы Eurosport покажут более 4000 часов трансляций и 100 с лишним соревнований, при этом как минимум 900 часов – больше, чем когда-либо ранее в Европе – выйдет в прямом эфире.
http://mediasat.info/2018/02/08/besplatnuaya-podpiska-na-eurosport-player/
 
[dropshadow=blue]Олимпийские каналы Eurosport в HD на емкости Telenor[/dropshadow]
Посмотреть вложение 2
Telenor будет еще одним дистрибутором сигнала олимпийских каналов Eurosport в формате высокой четкости (HDTV). Третий, четвертый и пятый каналы Eurosport появились на спутнике Thor 7 на позиции 0,8°W.

Третий и четвертый Eurosport появились в DVB-S2 мультиплексе на частоте 12,438 GHz, а пятый в DVB-S на частоте 12,149 GHz. Все 3 олимпийские HD канала Eurosport закодированы системой Conax (CAID 0B00).

Три временных канала Eurosport дополнят обширную олимпийскую программу, которую оператор предоставит на двух своих основных станциях Eurosport 1 HD и Eurosport 2 HD.
Посмотреть вложение 1
Технические параметры - Eurosport 3 HD, Eurosport 4 HD:

Thor 7 (0,8°W), частота 12,438 GHz, pol. H, SR 30000, FEC 3/4, DVB-S2/8PSK, CA Conax


Технические параметры - Eurosport 5 HD:

Thor 7 (0,8°W), частота 12,149 GHz, pol. V, SR 28000, FEC 7/8, DVB-S/QPSK, CA Conax
 
[dropshadow=blue]Hulu добавила поддержку частоты в 60 кадров в секунду для ряда телеканалов[/dropshadow]

Недавно компания Hulu столкнулась с рядом трудностей во время прямых трансляций с Супер-кубка по бейсболу, следствием чего стали неожиданные остановки потоков. В результате многие зрители не смогли увидеть окончание игры.

«Эта функция была одной из самых востребованных среди наших зрителей», – говорится в анонсе компании на Reddit.

Обновление не будет одномоментным, оно будет запускаться поэтапно. Сейчас начинается первый этап, который даст возможность смотреть с частотой 60 кадров в секунду программы следующих телеканалов: CNN, CNN International, HLN, TNT, TBS, TCM, TruTV, Cartoon Network, Adult Swim, все каналы Showtime, примерно половину каналов, аффилированных с FOX, все доступные филиалы NBC, а также New England Channel News. Впрочем, некоторые из каналов FOX/NBC могут временно вновь вернуться в стандарт 30 кадров в секунду – это может быть сделано для того, чтобы зритель мог наслаждаться наиболее стабильным сигналом.

На данном, начальном, этапе пользователям доступно уже множество устройств, совместимых с частотой в 60 кадров в секунду. В частности, это Fire TV, Samsung Tizen Smart TV, iPhone, iPad, Apple TV, Xbox One и Nintendo Switch.

Компания Hulu наконец присоединилась к содружеству потоковых платформ, поддерживающих частоту 60 кадров в секунду. Это позволит зрителям увидеть более плавное изображение в спортивных и прочих динамичных видео, транслирующееся на каналах, которые Hulu обновила на первом этапе. Это замечательная новость для любителей спорта, однако, Hulu – далеко не первая платформа живого телевидения, решившая увеличить частоту кадров. Раздел Live TV на платформе Hulu пользуется немалым успехом: ему удалось обойти проект YouTube TV по количеству платных подписчиков. Впрочем, проект по-прежнему отстаёт от DirecTV и Sling TV.
 
[dropshadow=blue]Formula 1 рассказала какой будет ОТТ-платформа F1 TV[/dropshadow]

Признанный лидер мотоспорта – Formula 1 – планирует запустить уже в начале сезона 2018 Чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула-1», проводимого под эгидой FIA, платформу F1 TV. Платформа станет инновационным проектом, который даст возможность болельщикам получать ещё больше удовольствия от просмотра гонок на Гран-при.

Служба F1 TV – ОТТ-платформа от компании Formula 1, создание которой стало крупнейшей на сегодняшний день инвестицией компании в цифровую трансформацию.

Любители гонок Formula 1 получат возможность смотреть потоковые трансляции каждого заезда со звуковым сопровождением на разных языках и без рекламы. Помимо этого, на платформе можно будет эксклюзивно увидеть трансляции с 20 бортовых камер, установленных в кабине каждого из автомобилей, участвующих в заезде. На F1 TV Pro будут транслироваться уникальные, недоступные на прочих платформах, каналы, дающие возможность многоуровневой персонализации.

Подписчики смогут выбирать необходимый им контент для просмотра, а также время и место доступа к нему. Все гонки, квалификационные заезды и прочие материалы будут транслироваться вживую; также на платформе будут доступны трансляции пресс-конференций и интервью, данные перед заездами и после них. Подписчики смогут смотреть гонки основной серии, Чемпионата Formula 2 от FIA, серии GP3, а также гонок на Кубок Porsche.

На протяжении этого сезона платформа F1 TV будет доступна на четырёх различных языках (английский, французский, немецкий и испанский), на почти двух десятках рынков (среди которых – Германия, Франция, США, Мексика, Бельгия, Австрия, Венгрия и большая часть стран Латинской Америки). На начальном этапе платформа будет доступна пользователям настольных ПК и через web. Затем постепенно будут запускаться мобильные и ТВ-приложения для Amazon, Apple и Android, дающие возможность смотреть контент на различных устройствах без дополнительной оплаты. Стоимость подписки на F1 TV Pro будет составлять 8-12 долларов в месяц, а конкретные суммы будут определяться конъюнктурой рынка.

Более дешёвый пакет – не предусматривающий «живых» трансляций – F1 TV Access даст возможность просматривать хронику заездов, слушать радио-комментарии, а также смотреть подборку самых ярких заездов в уик-энд. Подписчики также получат доступ к беспрецедентно широкому архиву видео-контента из истории Formula 1. Подписка на пакет F1 TV Access будет доступна практически по всему миру.

Услуги CDN и связи для распространения контента F1 TV по всему миру будет предоставлять компания Tata Communications – официальный поставщик услуг связи для Formula 1.
 
[dropshadow=blue]Более 200 телекомпаний договорились о показе ЧМ-2018[/dropshadow]

Более 200 телекомпаний из разных стран приобрели права на показ матчей Чемпионата мира по футболу в 2018 году, сообщил глава FIFA Films Пол Редман. По его словам, чемпионат востребован, и компании продолжают покупку прав на трансляции. "Более 200 ТВ-компаний из разных регионов уже приобрели эксклюзивные права на вещание с Чемпионата мира-2018. Чемпионат в России вызывает интерес у всего мира", - сказал Редман в ходе пленарной сессии FIFA в Сочи. Какие страны примут участие в трансляции матчей, не уточняется. Ранее глава оргкомитета "Россия-2018" Алексей Сорокин рассказывал, что права приобрели "почти все страны". В России правами на показ владеет консорциум телеканалов "2 Спорт 2". Следить за событиями мундиаля можно будет на Первом канале, "Матч ТВ" и каналах ВГТРК. ФАС предупредила, что будет штрафовать за любое несанкционированное использование символики ЧМ-2018, в том числе на сайтах и в рекламе, причем делать это антимонопольные органы намерены в ускоренном режиме.
 
[dropshadow=blue]Трансляции всех матчей Лиги претендентов по League of Legends на телеканале "Е"[/dropshadow]
Лига Претендентов — это главный турнир СНГ для молодых талантов, начинающих игроков и тех, кто желает пробиться в Континентальную Лигу (LCL). В 2018 году в лиге принимают участие 6 команд: Aston eSports, Comanche, Dolpins, Dragon Army Academy, Team Just.ICE и The Largest Salary. Соревнования проводятся в традиционном формате, где каждый участник встретится с каждым своим оппонентом по два раза. Четыре команды, одержавшие наибольшее количество побед в регулярном сезоне, выходят в стадию плей-офф, где решится судьба мест в Турнире Продвижения, а оставшиеся две команды выбывают из турнира и теряют свое место в Лиге Претендентов на следующий сезон.

Финал не проводится, а две команды, одержавшие победу в полуфинальных матчах, получат шанс испытать свои силы в Турнире Продвижения, где смогут в матчах до трех побед побороться с топ-7 и топ-8 командами LCL за место в Континентальной лиге.

Телеканал "Е" покажет все матчи грандиозного турнира, который продлится до 16 марта: дважды в неделю, в полночь по вторникам и субботам.
 
[dropshadow=blue]В Украину возвращается «Формула-1»[/dropshadow]

Долгих шесть лет любители гонок ждали этого дня, и вот он наконец настал. Впервые с 2012 года в Украине на канале «Первый Автомобильный» будут транслироваться заезды «Формулы-1». Первый прямой эфир можно будет увидеть уже 23 марта, а возможно это стало благодаря объединению усилий компании «Рено Украина» и медиагруппы «Автоцентр».

А чтобы вам было еще радостнее, сообщу, что канал подписал договор на трансляции аж до 2020 года, то есть сразу на три сезона. Комментировать заезды будет знакомый всем поклонникам «Формулы-1» Максим Подзигун, а после каждого Гран-при в эфире «Первого автомобильного» будут выходить финальные репортажи с полным анализом гоночного уик-энда, повторами самых интересных событий гонки и прогнозом следующего тура.

В общем, хотите, чтобы ваши уик-энды проходили под рев болидов - включайте «Первый Автомобильный», и будет вам счастье.
 
Футбольные фанаты захватили государственный телеканал в Салониках во время прямого эфира

Фанаты греческого футбольного клуба ПАОК захватили студию государственного телеканала ERT3 в Салониках во время прямого эфира, сообщает «Р-Спорт».

Отмечается, что инцидент произошел вечером 6 марта. Поводом послужило техническое поражение, засчитанное команде в матче с «Олимпиакосом», в тренера которого фанаты ПАОКа бросили рулон с лентой для кассовых аппаратов. Специалиста госпитализировали, встречу отменили, а ПАОК наказали штрафом и техническим поражением.

50 болельщиков клуба вторглись в студию и потребовали зачитать их обращение. Поклонники ПАОКа назвали наказание чрезмерным и посчитали его «крупнейшим скандалом в истории спорта». После того, как ведущий выполнил их требование, они покинули студию.

«Перерыв нормального выпуска программы — это глубоко антидемократический акт, который совершенно не соответствует спортивному духу», — заявили представители ERT3.

ERT и ERT3 подчеркивают, что не имеют отношения к содержанию зачитанного в эфире обращения болельщиков.
 
[dropshadow=blue]Первый канал покажет часть соревнований ЧМ по фигурному катанию.[/dropshadow]
Первый канал покажет соревнования чемпионата мира по фигурному катанию, который пройдёт в Милане с 21 по 25 марта.

В прямом эфире будут транслироваться короткая и произвольная программа у женщин (21 марта с 17:00 мск и 23 марта с 23:15 мск соответственно) и произвольная программа у мужчин (24 марта с 14:15 мск). Произвольная программа танцевальных пар и показательные выступления будут показаны в записи 24 марта в 23:00 и 25 марта в 17:20 соответственно, сообщает ТАСС.

Комментировать состязания, как и на Олимпийских играх, будут Татьяна Тарасова и Александр Гришин.

Также чемпионат мира будет освещаться на каналах «Матч ТВ» и «Матч! Арена».
 
[dropshadow=blue]ИССЛЕДОВАНИЕ: 42% РОССИЯН ПЛАНИРУЮТ СЛЕДИТЬ ЗА ЧМ-2018[/dropshadow]
issledovanie_42_rossiyan_planiruyut_sledit_za_chm_2018.jpg

42% россиян старше 16 лет, опрошенных исследовательской компанией GfK, планируют активно следить за событиями предстоящего Чемпионата мира по футболу: смотреть матчи по ТВ или в Интернете. Это потенциальная аудитория размером более 40 млн человек.
GfK также выяснила, что 21% россиян планируют смотреть каждый матч ЧМ-2018.

Наиболее активно следить за событиями Чемпионата мира по футболу намерены так называемые миллениалы (16-29 лет) и россияне в возрасте от 40 до 49 лет. Наиболее высокая доля людей, которые планируют смотреть каждый матч футбольного первенства, проживают в Южном федеральном округе, Москве и Поволжье.

Исследование GfK, в ходе которого было взято интервью у 2100 респондентов, проводилось в ноябре 2017 года.
 
[dropshadow=blue]МГТС ПРЕДЛОЖИТ СПОРТИВНЫЕ ТЕЛЕКАНАЛЫ B2B-АБОНЕНТАМ[/dropshadow]

Корпоративным клиентам оператора МГТС стали доступны два пакета со спортивными телеканалами. Также отдельно они могут подключить телеканал КХЛ.
Как говорится в пресс-релизе МГТС, тематический пакет «Матч!» включает четыре канала: «Матч! Арена», «Матч! Игра HD», «Матч! Наш спорт плюс», «Матч! Боец» и «Матч HD». В пакет «Супер Матч!», в дополнение к перечисленным выше каналам, также входят «Матч! Футбол 1 HD», «Матч! Футбол 2 HD», «Матч! Футбол 3 HD» и «Наш футбол».

По словам директора департамента маркетинга МГТС Максима Гарусева, спортивные пакеты помогут корпоративным клиентам оператора «побороться за посетителей в дни проведения спортивных мероприятий в Москве». «Им будут доступны в HD-качестве аналитические и новостные программы, интервью со звездами, прямые трансляции игр Лиги чемпионов и Лиги Европы, эксклюзивные матчи России по футболу, чемпионата КХЛ и трансляции с Чемпионата мира по футболу», — добавил Гарусев.
 
Назад
Сверху