Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости телевещания.Платное, кабельное ТВ.

[Impact]AT&T ЗАЯВИЛ О ВОЗМОЖНОМ ИЗЪЯТИИ HBO И CNN ИЗ СЕТЕЙ ПЛАТНОГО ТВ В БРАЗИЛИИ[/Impact]
08.04.2019

AT&T заявил о готовности прекратить вещание нескольких популярных телеканалов в бразильских сетях платного ТВ. Этот шаг используется как средство воздействия на бразильских регуляторов, которые до сих пор не одобрили сделку по приобретению оператором активов Warner Media.
В первую очередь речь идет о телеканалах HBO и CNN, сообщает Folha De S.Paulo.

Окончательное решение двух бразильских регуляторов — Anatel (Национальное агентство по телекоммуникациям) и Ancine (Национальное агентство по кинематографии) — по одобрению приобретения оператором AT&T активов Warner Media отложено на конец 2019 года. В ответ на это руководство AT&T объявило о возможном изъятии нескольких телеканалов — в первую очередь популярных HBO и CNN — из пакетов платного ТВ.

AT&T объявила о покупке Time Warner в 2016 году. Time Warner является одним из крупнейших производителей развлекательного контента в мире: среди основных активов холдинга — кинокомпания Warner Bros., телеканалы HBO и CNN, кабельные каналы Turner Broadcasting System. В июле 2018 года американские регуляторы одобрили сделку. В конце 2019 года AT&T планирует запустить собственный ОТТ-сервис.

Бразильские регуляторы, сообщает Folha De S.Paulo со ссылкой на слова вице-президента AT&T Майкла Хартмана, являются одним из самых серьезных препятствий к запуску ОТТ-сервиса, поскольку неясность с одобрением сделки сдерживает возможных инвесторов. Оператору после приобретения Warner Media уже пришлось закрыть в Бразилии интерактивные спортивные каналы, так как закон страны запрещает одной и той же компании одновременно заниматься производством и распространением контента.

Также Хартман заявил, что не исключает, что оператор не будет продавать в Бразилии контент по запросу, ограничившись только потоковым онлайн-видео.
 
[Impact]Главная польская сделка с кабельным телевидением вызывает сомнения.[/Impact]

Польское Управление по конкуренции и защите прав потребителей (UOKiK) высказало возражения против предлагаемого поглощения компанией Vectra, третьим и вторым крупнейшими операторами кабельного телевидения в стране, соответственно.

В заявлении она приводит слова своего вице-президента Михаила Холексы о том, что поглощение может привести к ограничению конкуренции на двух рынках, а именно доступа к платному телевидению в 21 городе и фиксированному Интернету в 29 городах.

Его возражения теперь представлены "Вектре", которой осталось 14 дней для ответа, хотя этот срок может быть продлен еще на две недели.

Как сообщалось ранее в выпуске Broadband TV News, в августе прошлого года "Вектра" направила в УКИК уведомление о намерении стать единственным владельцем "Мультимедиа Польши".

Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator
 
[Impact]В Южной Корее услугами платного телевидения пользуются 32.5 миллиона абонентов. IPTV – лидирующая платформа[/Impact]
Число подписчиков услуг платного ТВ в Южной Корее перевалило в 2018 году за отметку в 32.5 миллиона. Об этом сообщает «Кабельщик» со ссылкой на издание Rapid TV News, которое приводит данные корейского Министерства образования, науки и техники (MSIT).

Крупнейшей по числу абонентов платформой услуг платного телевидения в стране является IPTV, доля которого на рынке составляет 47.37%. В конце 2017 года число подписчиков услуг IPTV превысило количество пользователей услуг кабельного телевидения и сегодня составляет 674 875. Кабельные операторы потеряли во втором полугодии 2018 120 185 подписчиков, и сегодня доля этой платформы на рынке составляет 42.67%. Спутник также растерял часть аудитории – в первой половине года число его абонентов уменьшилось на 20 565 человек.

В целом во второй половине 2018 количество подписчиков услуг платного телевидения в Южной Корее выросло более чем на 534 000. При этом население страны по оценке ООН составляет около 51.3 миллиона.

Лидером рынка услуг платного телевидения в Южной Корее является компания KT, доля которой во втором полугодии составила 21.12% (при 20.67% в первом полугодии). По состоянию на конец минувшего года на втором месте находилась компания SK Broadband с долей рынка 14.32%, за ней расположились CJ Hello (12.61%), LG Uplus (11.93%) и KT Skylife (9.95%).

По оценкам агентства Futuresource Consulting, в 2018 году объемы продаж услуг платного телевидения в Южной Корее выросли на 8% – до отметки в 7.8 триллиона вон (примерно 7 миллиардов долларов США). По словам экспертов агентства, на долю платного телевидения в 2018 году пришлось почти 70% всех расходов потребителей на видеоконтент.
 
[Impact]В США за первый квартал провайдеры услуг платного ТВ потеряли 1.3 миллиона подписчиков[/Impact]
Это был неудачный квартал для игроков сектора платного ТВ.

Данные нового исследования, опубликованные агентством Leichtman Research Group, указывают на то, что крупнейшие провайдеры услуг платного телевидения США, представляющие 95% всего рынка, потеряли в первом квартале текущего года (по состоянию на 31 марта) более 1.3 миллиона подписчиков видеоуслуг – что на 426% выше их чистых потерь клиентов в аналогичный период предыдущего года (тогда потери составили 305 000 подписчиков).

В настоящее время в США общая абонентская база провайдеров услуг платного ТВ составляет около 87.8 миллиона подписчиков – при этом на долю шести кабельных компаний приходится 46.7 миллиона подписчиков видеоуслуг, на долю спутникового ТВ – 28.3 миллиона подписчиков, на долю телефонных компаний – 8.9 миллиона, а на долю ведущих провайдеров онлайн-телевидения – 3.9 миллиона подписчиков.

Больше всего подписчиков потеряли такие спутниковые платформы, как Dish Network и DirecTV – число их абонентов уменьшилось на 810 000 (в аналогичный период предыдущего года потери абонентов составили 375 000).

Кабельные операторы лишились 335 000 подписчиков услуг видео – при показателе 285 000 годом ранее. Потери подписчиков видеоуслуг телефонных компаний составили 105 000, что на 50 000 больше, чем годом ранее. Платформы онлайн-телевидения потеряли 75 000 – в то время как годом ранее наблюдался прирост абонентской базы на 405 000 подписчиков.

Примечательно, что компания AT&T потеряла примерно 625 000 подписчиков по всем своим платформам услуг платного ТВ (DirecTV, AT&T U-verse и DirecTV Now), в то время как в 2018 году она увеличила абонентскую базу на 125 000 подписчиков.

«На долю крупнейшего провайдера услуг платного телевидения в США – компании AT&T – пришлось 47% от всех чистых потерь за квартал, – комментирует аналитик Брюс Лаяхтман. – Этот квартал уже стал третьим кварталом подряд, в котором отмечались рекордные потери абонентов услуг платного ТВ. Этот ускоренный спад на рынке услуг платного ТВ совпал по времени с решениями компании AT&T и прочих провайдеров уделять больше внимания вопросам долгосрочной доходности при привлечении и удержании подписчиков».
 
[Impact]Caiway и Delta TV интегрируются в единую многоэкранную платформу.[/Impact]

Голландские провайдеры кабельных и интернет услуг Delta и Caiway должны предоставлять услуги телевидения от этих брендов на общей платформе, интегрированной через AminoTV и Stoneroos OTT Now!

Этот шаг произошел через год после того, как компании Delta и Caiway были приобретены шведской компанией EQT и объединены в Delta Fiber Netherlands в рамках отдельных сделок.

Delta и Caiway будут продолжать работать как отдельные бренды, интегрируя свои операции платного ТВ и создавая географически резервированную платформу на сквозной многоэкранной видео платформе AminoTV. Внедрение этой системы уже началось и будет продолжаться в течение 2019 года. Delta Fiber начала работать на общей платформе в январе 2018 года и продолжила работу по улучшению качества обслуживания как в Delta, так и на Caiway в течение 2018 и 2019 годов. Каждая марка сможет предложить интегрированный и унифицированный пользовательский интерфейс, используя при этом единый, модульный бэкенд.

Сервис OTT базируется на платформе Stoneroos OTT Now и включает в себя встроенные приложения для смартфонов и планшетов для iOS и Android, а также веб-клиента, что обеспечивает плавное и последовательное взаимодействие с пользователем на всех платформах.

Используя решение OTT Now!, Stoneroos и CAIWay смогли за очень короткое время создать для новой IPTV-платформы самые передовые возможности в области телевидения.

Теперь у абонентов CAIWay появилась возможность воспользоваться всеми интерактивными функциями, такими как просмотр и приостановка просмотра Live TV, услуги Catch-up и записи на предпочитаемые ими устройства. Новые платформы также позволяют транслировать программы с мобильных устройств на обычные телевизоры с помощью Google Chromecast.

Внедрение новой платформы CAIWay Interactive TV основывается на успешном внедрении платформы Delta IPTV.

Джон Виттекамп, технический директор Delta Fiber Netherlands, говорит: "Позволяя нам объединить обе услуги на единой единой платформе, Amino помогает нам повысить эффективность и обеспечить всех наших абонентов современными услугами телевидения. Мы можем поставлять PVR-функции в прямом эфире, по запросу и в облаке через платформу телевизора, которая позволяет нам обеспечить удобство и индивидуальный подход к клиентам".

Генеральный директор "Амино" Дональд МакГарва отмечает: Проект трансформации Delta, предоставляющий современные телевизионные услуги для всех своих абонентов, оказался очень успешным, привлекая новых клиентов и повышая рейтинги сетевых промоутеров, которые занимают лидирующие позиции в отрасли". Теперь мы с нетерпением ждем возможности повторить этот успех с Caiway и рады поделиться нашими знаниями и опытом в области внедрения интеллектуального, экономически эффективного решения, подходящего для обеих марок".

МакГарва закончил: "Помощь операторам, таким как Delta и Caiway, в их дальнейшей безопасности является центральным элементом нашей работы в Amino. Тесное сотрудничество с телевизионными операторами всех типов для предоставления комплексных решений по преобразованию кабельных сетей в IP по мере того, как мы все движемся в будущее, имеет решающее значение для успеха бизнеса как для нашей компании, так и для наших клиентов".
 
[Impact]ПРОГНОЗ: АБОНБАЗА ПЛАТНОГО ТВ В ЕВРОПЕ БУДЕТ РАСТИ НА 8% В ГОД ДО 2023 Г.[/Impact]
15.07.2019
Совокупная абонентская база платного телевидения в период с 2019 по 2023 год вырастет на 17,7 млн. абонентов, следует из данных исследовательской компании Dataxis.
Среднегодовые темпы роста абонбазы европейского платного ТВ до 2023 года составят 8,4%, пишет Broadband TV News со ссылкой на Dataxis. Таким образом, в 2023 году число абонентов платного ТВ в Европе достигнет почти 230 млн человек.

Наибольший вклад в рост абонбазы внесут IPTV (рост на 13,1 млн абонентов) и OTT (рост на 6,6 млн).

В то же время ожидается, что операторы кабельного телевидения в Европе потеряют 4,6 млн подписчиков в течение следующих пяти лет.

В феврале текущего года сообщалось, что объем мирового рынка многоканального платного телевидения в 2018 году, согласно данным исследовательской компании Kagan, составил более $230 млрд, что на 3,1% больше, чем годом ранее.

Технология IPTV по общему количеству подписчиков по итогам прошлого года обогнала непосредственное спутниковое телевещание (DTH) и вышла по этому показателю на второе место — на долю IPTV сейчас приходится 23,4% от всех подключений. В Kagan прогнозировали, что среднегодовой темп роста (GAGR) IPTV-абонентов составит 7% в течение следующих пяти лет. По этому показателю IPTV будет проигрывать только эфирному цифровому вещанию, количество подписчиков которого будет расти на 8,5% в год. Кабельное ТВ будет терять 0,3% подписчиков в год, но останется самой большой платформой платного ТВ.
 
[Impact]ARPU ТРАДИЦИОННЫХ ПРОВАЙДЕРОВ ПЛАТНОГО ТВ США ЗА ДВА ГОДА УПАЛ НА $12[/Impact]
02.08.2019
В США средняя ежемесячная выручка с одного абонента (ARPU) у традиционных провайдеров платного ТВ за два года сократилась на 9,5%: с $84 в 2016 году до $76 в 2018-ом.
Такие данные следуют из исследования Parks Associates, пишет Multichannel.com. В нем учитывались операторы, которые предлагают сервис платного телевидения без привязки к ШПД-доступу и телефонной связи.

«Традиционные операторы платного ТВ продолжают терять абонентов из-за роста популярности OTT, поэтому они предлагают пакеты с меньшим количеством телеканалов (skinny bundle) и создают собственные OTT-сервисы», — говорит Элизабет Паркс (Elizabeth Parks), президент Parks Associates.

В исследовании Parks Associates также отмечается, что даже если не брать во внимание расходы на платное телевидение, траты жителей США на видеоразвлечения сокращаются: с $40 в месяц в 2014 году до $20 в 2018-ом. В частности, американцы стали в два раза меньше тратить на покупку фильмов на DVD и Blu-ray, а также на билеты в кино.

Единственный показателем, который остается стабильным на протяжении этого срока, остаются траты на видео, которое доставляется через интернет, — с 2014 года он находится в районе $8-9.

«Подписка на онлайн-видео — единственная категория в сегменте видеоразвлечений, плата за которую растет. Операторы, борясь со снижением ARPU, стремятся использовать эту тенденцию», — комментирует Бретт Саппингтон (Brett Sappington), старший директор по исследованиям и главный аналитики Parks Associates. При этом, по словам Саппингтона, операторы применяют разный подход. Одни предлагают своим абонентам возможность подписаться на сторонние OTT-сервисы, интегрирую их в свой интерфейс. Такое партнерство позволяет провайдеру выступать в привычной ему роли агрегатора контента, считает аналитик. По такому пути идут, в частности, Comcast и Dish. Другой путь, который выбрал, например, AT&T, заключается в создании собственной онлайн-платформы распространения видеоконтента, включающий и вещание линейных телеканалов.
 
[Impact]Бразильцы теряют интерес к платному телевидению[/Impact]

Количество абонентов услуг платного ТВ в Бразилии резко снизилось за минувший год. Потери составили 1.23 миллиона подписчиков.
Согласно данным бразильского Национального агентства по вопросам телекоммуникаций Anatel, по состоянию на июнь текущего года общая абонентская база служб платного телевидения, действующих в стране, составила 16.71 миллиона человек – на 528 000 меньше, чем в первом квартале текущего года.

В первом квартале падение затронуло все платформы дистрибуции услуг платного ТВ, но в наибольшей степени пострадала DTH. Количество пользователей услуг DTH снизилось за год на 943 973 человека, а падение за квартал составило 332 396 абонентов. В настоящее время число подписчиков услуги составляет 8.9 миллиона.

Технология HDSL занимает по популярности второе место, и пострадала в меньшей степени – потери за квартал составили 131 105 человек, а за год – 399 588. В настоящее время на услугу подписано 7.1 миллиона бразильцев.

Платформа FTTH продемонстрировала годовой рост на 112 388 подписчиков, однако во втором квартале здесь было отмечено падение на 64 460 подписчиков, и сегодня их общее число составляет 701 070.

Среди всех операторов услуг платного ТВ лишь Oi TV может похвастаться годовым ростом на 1.77% – до отметки в 1.6 миллиона подписчиков. Благодаря данному росту и на фоне неудачного года для компании Telefônica (которая потеряла примерно 150 000 абонентов) компания Oi TV стала третьим по числу абонентов провайдером услуг платного ТВ в стране.

По количеству абонентов компания Oi TV отстаёт от Sky/AT&T и Telecom Americas – последняя, к слову, за год потеряла более 7 000 000 подписчиков. Однако, несмотря на это Telecom Americas по-прежнему остаётся бесспорным лидером рынка – число её абонентов примерно на 3 миллиона выше, чем у ближайшего конкурента – компании Sky/AT&T, абонентская база которой сегодня насчитывает 5 миллионов человек.

Среди всех бразильских штатов наибольшее количество подписчиков услуг платного ТВ проживает в штате Сан-Паулу – здесь насчитывается 6 209 795 подписанных контрактов. В Рорайме зарегистрировано наименьшее количество абонентов услуг платного ТВ: в июне в штате было всего 16 283 подписанных контракта на услуги платного телевидения.
 
[Impact]АБОНЕНТСКАЯ БАЗА ОПЕРАТОРОВ ПЛАТНОГО ТВ В США ВО II КВАРТАЛЕ СОКРАТИЛАСЬ НА 1,53 МЛН[/Impact]
13.08.2019

Совокупная абонентская база крупнейших операторов платного ТВ в США, которые вместе занимают около 93% рынка, во II квартале 2019 года сократилась на 1,53 млн. подключений. В II квартале 2018-го от услуг платного телевидение отказалось 420 тыс. американцев.
Такие данные приводит Leichtman Research Group. Аналитики компании отмечают, что сейчас абонентская база платного ТВ в США насчитывает 88,6 млн подписчиков. Из них 46,5 млн приходится на семь ведущих кабельных операторов (Comcast, Charter, Cox, Altice, Mediacom, Cable One, Atlantic Broadband), 27,5 млн у операторов спутникового телевидения DirecTV и Dish, 8,8 млн у телеком-провайдеров Verizon, AT&T и Frontier. Кроме того, 3,8 млн подписчиков у платных операторских OTT-сервисов линейного телевещания — Sling TV и DirecTV Now.

Больше всего абонентов за рассматриваемый период потеряло платное спутниковое ТВ – около 850 тыс. Абонентская база кабельщиков сократилась на 455 тыс. подключений (год назад потери достигали 275 тыс.), телеком-операторы потеряли 100 тыс. (год назад — 45 тыс.), сервисы OTT-телевещания – 120 тыс. (в прошлом году их база выросла на 385 тыс.).

Rapid TV News пишет, что последний год чистой отток абонентов у американских операторов платного ТВ достиг 5 млн, за год до этого они потеряли — 1,1 млн.
 
[Impact]ABI: Платное телевидение в мире далеко от смерти[/Impact]
Несмотря на множество исследований, свидетельствующих об ускорении процесса кабельного отказничества в глобальных масштабах и, в особенности – в США, эксперты аналитического центра ABI прогнозируют стабильный рост рынка платного ТВ в ближайшие пять лет.

Авторы исследования ABI Research, анализирующего данные о количестве подписчиков услуг на рынке платного телевидения, подсчитали, что, несмотря на рост числа потребителей, переключающихся со служб платного телевидения на недорогие услуги потокового видео в Интернете, общее число подписчиков традиционных служб к 2024 году перевалит за отметку в 1.1 миллиарда. И это несмотря на то, что в течение первого квартала 2019 года кабельные, спутниковые и IPTV платформы в странах Северной Америки потеряли более 1.2 миллиона подписчиков.

В ABI отметили, что влияние ОТТ-служб на рынок платного телевидения варьируется от региона к региону и зависит от ценовой политики, возможностей выбора контента, а также стабильности доставки видео на различных платформах.

Ключевым компонентом динамики развития рынка, по словам экспертов аналитического центра, является развитее рынка фиксированного широкополосного Интернета, объёмы которого, согласно прогнозам, к концу 2019 года превысят 1 миллиард подписчиков. При этом более половины от общей базы подписчиков составят пользователи оптико-волоконных сетей. Однако, несмотря на рост количества домашних пользователей широкополосного интернета по причине роста возможностей доступа к таким широкополосным платформам, в ABI склонны считать, что услуги традиционного платного ТВ продолжат доминировать на развивающихся рынках.

Рассматривая ключевые элементы стратегии операторов по борьбе с интернет-конкурентами, в ABI особо выделяют появление живых потоковых услуг, интегрированных с платформами платного ТВ, которые продаются дешевле традиционных пакетов услуг платного ТВ, а также внедрение сет-топ-боксов на базе Android. Было выявлено, что провайдеры, работающие на развивающихся рынках, внедряют сет-топ-боксы на базе Android с целью облегчения для своих подписчиков услуг платного ТВ доступа к потоковым функциям. Среди лидеров по внедрению сет-топ-боксов на базе Android TV были упомянуты компании Airtel и Hathway из Индии и индонезийская Telkom Indonesia.

«Проникновение сетей высокоскоростного интернета наряду с доступностью множества потоковых платформ являются движущей силой тенденции к сокращению количества подписчиков услуг платного ТВ. Увеличение проникновения широкополосного Интернета фактически ускоряет развитее культуры использования услуг онлайн-видео в разных регионах», — объясняет аналитик ABI Research Хин Санди Линн, комментируя данные из отчёта «Подписчики платного телевидения».

«Для удержания клиентов инвестиции в эффективные аналитические решения не менее важны, чем инвестиции в контент и современные сет-топ-боксы. Аналитические решения, основанные на алгоритмах искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения, могут предоставлять исчерпывающую информацию о тенденциях в потреблении контента, помогать предсказывать отток клиентов и делать прочие выводы, критически важные для развития систем рекомендаций контента, улучшения пользовательского интерфейса, а также предложения клиентам наиболее подходящих им пакетов, что поможет предотвратить или снизить потери подписчиков».
 
[Impact]В США ВЫРОСЛО КОЛИЧЕСТВО ДОМОХОЗЯЙСТВ, ПОДКЛЮЧЕННЫХ К ПЛАТНОМУ ТВ[/Impact]
30.08.2019
Количество домохозяйств в США, подключенных к услуге платного ТВ, накануне телевизионного сезона 2020 года выросло до 120,6 млн, следует из отчета компании Nielsen.
По оценкам Nielsen, 96,1 % всех домохозяйств в США принимают телевидение через эфирный сигнал, по кабельному или спутниковому ТВ либо через широкополосное интернет-подключение к телевизору (смарт ТВ) – это на 0,2 % больше, чем накануне сезона 2019 года (95,9 %).

Для учета количества домохозяйств, подключенных к платному ТВ, Nielsen использует информацию Бюро переписей США в дополнение к данным своей телевизионной панели, пишет TV Technology.

Ранее сообщалось, что, согласно исследованию Nielsen, линейные медиа по-прежнему доминируют на рынке США по количеству зрителей.
 
[Impact]Кабельные операторы США отказываются менять модель подписок и намерены судиться со штатом Мэн[/Impact]
Лада Васюкова - 13 Сен, 2019

Американский штат Мэн принял закон, обязующий кабельных операторов изменить модель подписки. Возмущенные операторы подали в суд иск с требованием не допустить вступление закона в силу, пишет Кабельщик.

Согласно данным, все началось с жалоб зрителей. Пользователи недовольны действующей схемой подписок, в которой необходимо покупать целый пакет, чтоб иметь возможность смотреть один или несколько каналов.

Штат Мэн среагировал на это следующим образом: принял закон, обязующий операторов предлагать каналы по индивидуальной подписке. Таким образом абоненты могут выбирать, какие каналы они желают смотреть и, соответственно, платить за них.

«Жалоба на необходимость покупать больше каналов, чем вы хотите, не нова, и это одна из причин, по которой так много людей перешли на потоковое вещание. Я хочу смотреть «RedSocks», но не хочу смотреть «Джимми Суэггарта» и не буду платить за это», — сообщил автор законопроекта Джефф Эвангелос.

Разумеется, кабельных операторов нововведенный закон возмутил. По их словам, новые требования могут нанести ущерб сетям вещания, особенно тем, которые обслуживают нишевую аудиторию.

В связи с этим несколько кабельных операторов, включая Comcast, Fox, CBS и Disney, подали на штат в суд, требуя отложить вступление закона в силу, а после и вовсе его отменить.
http://mediasat.info/2019/09/13/kabelnye-operatory-ssha/
 
[Impact]Владельцы инфраструктур больше не смогут препятствовать работе телекомщиков[/Impact]
Лада Васюкова - 16 Сен, 2019
Депутаты партии «Слуга народа» представили новый законопроект, касающийся развития телеком-сетей. Документ призван упростить провайдерам и операторам доступ к объектам инфраструктуры во время прокладывания сетей, пишет UBR.

Дело в том, что телекомщики во время проведения работ неоднократно сталкивались с ситуациями, когда владельцы инфраструктур всячески препятствовали прокладыванию сетей. Операторов либо попросту не подпускали к объектам, либо требовали непомерно высокую плату за использование.

Законопроект, разработанный депутатами Александром Федиенко и Михаилом Крячко, призван эту проблему устранить. В документе прописано, где и как операторы смогут прокладывать кабели и устанавливать базовые станции.

Для этого они смогут использовать объекты строительства, объекты транспорта, объекты электроэнергетики, кабельную канализацию электросвязи и домовые распределительные сети.

Примечательно, что владельцы инфраструктур теперь никак не смогут уклониться от выполнения требований закона. В случае препятствования проложению сети, законопроект обязует собственников возмещать телеком-оператору упущенную выгоду.
http://mediasat.info/2019/09/16/infrastruktura/
 
[Impact]В УКРАИНЕ РАЗРАБОТАЛИ ЗАКОНОПРОЕКТ О НЕДИСКРИМИНАЦИОННОМ ДОСТУПЕ ОПЕРАТОРОВ В ДОМА[/Impact]
17.09.2019
Украинские депутаты представили законопроект, который, в случае его принятия, обяжет владельца инфраструктуры, если он откажется заключать договор с оператором или не станет выполнять условия подписанного контракта, возместить провайдеру упущенную выгоду.
Суть законопроекта сводится сводится к совершенствованию правил доступа операторов связи к зданиям, столбам и колодцам для прокладывания их кабелей, пишет UBR. В частности, отмечает издание, документ призван устранить недостатки закона «О доступе к объектам строительства, транспорта, электроэнергетики с целью развития телекоммуникационных сетей», принятом в 2017 году.

Новый законопроект прописывает нормы и условия, на которых участники телеком-рынка могут прокладывать кабели и устанавливать базовые станции. Указано, что для этого они могут использовать объекты строительства, транспорта, электроэнергетики, кабельную канализацию и домовые распределительные сети. Кроме того, документ определяет границы абонентской платы, которые операторы ежемесячно выплачивают владельцу инфраструктуры.

Напомним, что в России в Госдуму также внесен законопроект о недискриминационном доступе операторов в многоквартирные дома. По последним сведениям, в течение сентября его будут дорабатывать: на площадке рабочей группы «Связь и ИТ» экспертного совета при правительстве РФ уже подготовлены поправки к проекту.
https://telesputnik.ru/materials/blizhnee-zarubezhe/news/na-ukraine-razrabotali-zakonoproekt-o-nediskriminatsionnom-dostupe-operatorov-v-doma/?SECTION_CODE=blizhnee-zarubezhe&PROPERTY_TYPE=news
 

Экс-глава провайдера «Триолан» Вадим Сидоренко занял должность советника министра инфраструктуры. Теперь он будет консультировать главу ведомства по вопросам использования IoT, передает Лига.Tech.

Впрочем, еще только покидая «Триолан», Сидоренко говорил о том, что намерен уйти в IoT. Поэтому, являясь экспертом в вопросах интернета вещей, он будет давать советы по внедрению и использованию технологии министру инфраструктуры.

“Собственно то, чем сейчас и занимаюсь и в чем хорошо разобрался”, — подтверждает Сидоренко.
 
[Impact]Американцы ежегодно переплачивают за кабельное телевидение по 450 долларов[/Impact]
Борис Скуратовский - 25 Окт, 2019
Очень часто деньги берутся за услуги и функции, которые уже были включены в базовую рекламную стоимость.
Согласно информации из нового отчёта, американские кабельные компании взимают со своих клиентов плату, которая ежегодно возрастает в среднем на сотни долларов, маскируя скачки цен и не внося изменения в заявленные тарифы.

Анализ примерно 800 счетов за услуги кабельного телевидения, проведенный организацией Consumer Reports, защищающей права потребителей, показал, что пользователи в среднем вынуждены доплачивать оператору по 37 долларов в месяц или примерно 450 долларов в год, что фактически даёт 24% надбавки к базовой цене услуги. В отчёте говорится, что общий доход операторов от таких скрытых платежей может составлять до 28 миллиардов долларов.

Как отмечается в отчёте, в отличие от налогов или сборов за дополнительные услуги, эти платежи попросту покрывают расходы компаний на ведение бизнеса. Очень часто они берутся за услуги или функции, которые изначально уже были включены в базовую рекламную цену.

«Кабельные компании часто становятся объектом критики за повышение цен, – говорит старший советник организации Consumer Reports Джонатан Швантес. – Поэтому теперь они скрывают за этими сборами повышение цен, не внося изменения в рекламные расценки на свои услуги».

Согласно отчёту, кабельщики сетуют на рост затрат на передачу контента от местных филиалов телевизионных сетей и прочих вещателей. К примеру, «Сбор за вещание» – это обязательная плата, которая, по словам кабельных компаний, помогает окупить затраты на получение программ от вещателей.

Вещатели, как правило, просят с кабельщиков более высокую плату за возможность ретрансляции своих телеканалов, а кабельные компании, в свою очередь, стремятся держать низкие цены. Как отмечается в отчёте, споры по поводу сборов в последние годы усиливаются, и у кабельщиков часто нет иного выбора, кроме как платить вещателям, рискую в противном случае получить «чёрный экран».

Однако, авторы отчёта утверждают, что предоставление доступа к этим каналам должно входить в базовые услуги кабельного оператора, и поэтому должно покрываться за счёт заявленной рекламной цены. Никто не принуждает кабельные компании перекладывать эти затраты на потребителей, говорит Швантес, добавляя, что отделяя сборы от базовой стоимости услуг кабельщики пытаются избежать обвинений в росте цен на свои услуги.

«Расходы кабельщиков могут увеличиваться, но это не оправдывает их стремление прятать эти платежи за мелким шрифтом и перекладывать вину на кого-то другого», — заявил он.

В Consumer Reports утверждают, что провели анализ почти 800 счетов за услуги кабельного телевидения, полученных в 2018 году от абонентов по всей территории страны, уделив особое внимание сборам, наложенным компанией, а также подсчитав, в какую сумму различные платежи обходятся клиентам.

Согласно данным отчёта, сборы за последние годы в значительной степени выросли. К примеру, в 2015 году компания Comcast из Филадельфии взимала с потребителей 2.50 доллара в месяц в качестве сбора за вещание и регионального спортивного сбора. В настоящее время, отмечается в отчёте, эти сборы выросли до 18.25 доллара в месяц. Аналогично компания Charter трижды за минувший год увеличивала дополнительный сбор за вещательное ТВ – с 8.85 доллара в октябре 2018 до 13.50 доллара в октябре 2019.

В июне 2018 в своём письме, адресованном в Consumer Reports, руководство компании Comcast указало, что «информирует о наличии этих сборов в своих тарифных карточках, рекламе, в Интернете и в процессе оформления заказа, давая клиентам полную информацию о ценовой политике Comcast, что позволяет им делать сравнения, а также понимать, какие счета их ждут, ещё до оформления подписки на услугу».

Средняя сумма сборов, взимаемая компанией, варьируется от 22.96 доллара (услуга U-verse от компании AT&T) до 43.79 доллара (компания Verizon Fios), притом, что в отчёте указывалось, что средние значения дают лишь «снимок рынка», созданный на основе анализа счетов, предоставленных для сравнения. Средняя сумма сборов в Comcast составляет 39.59 доллара.

В кабельных компаниях заверяют, что их биллинговая политика является совершенно законной, утверждая, что Федеральная комиссия электросвязи разрешает отдельно указывать в счетах плату за программы, говорится в отчёте.

В свою очередь, в Consumer Reports обратились к Конгрессу с просьбой обязать кабельные компании включать в рекламируемые цены все сборы, взимаемые на уровне самих компаний и в пользу правительства.
http://mediasat.info/2019/10/25/amerikancy-pereplachivayut-za-kabelnoe/
 
[Impact]AT&T УВЕРЕН, ЧТО ПОТЕРЯ 1 МЛН АБОНЕНТОВ НЕ ОТРАЗИТСЯ НА ДОХОДАХ ОПЕРАТОРА[/Impact]
25.10.2019
За полгода американский оператор AT&T потерял более 1 млн абонентов платного ТВ, об этом говорится в письме акционерам. В компании уверены, что это не отразится на доходах.
В третьем квартале 2019 года, отмечается в письме, компания ожидает оттока 300-350 тыс. абонентов платного ТВ. Это вызвано жесткой позицией оператора на переговорах с поставщиками контента, объясняет руководство AT&T. Такая позиция позволяет оператору соблюдать интересы свои и акционеров, но ведет к отказам в продаже премиального контента, что, в свою очередь, обуславливает отток абонентов, пишет Cord Cutters News.

Во втором квартале AT&T потерял более 700 тыс. абонентов – таким образом, за полгода суммарный отток превысил 1 млн. В отчетности анализируется пользовательская база принадлежащего AT&T сервиса спутникового телевидения DirecTV, видеосервиса AT&T TV Now и IPTV-платформы U-verse TV.

В 2020-м AT&T ожидает повышения выручки от услуги платного ТВ, о чем оператор также сообщил своим акционерам. Компания связывает свои ожидания с тем, что ощутимая часть подписчиков перейдет с рекламно-акционных тарифов на постоянные. Также оператор рассчитывает на рост количества абонентов, подписанных на премиальные тарифы. AT&T считает, что проникновение оптоволоконных сетей и повышение скоростей доступа в сетях ШПД позволит абонентам подписываться на услуги доставки видео высокой четкости.

Ранее сообщалось, что AT&T ищет способы избавиться от своего подразделения DirecTV, предлагающего услугу непосредственного спутникового телевещания.
https://telesputnik.ru/materials/tsifrovoe-televidenie/news/at-t-uveren-chto-poterya-1-mln-abonentov-ne-otrazitsya-na-dokhodakh-operatora/
 
08.11.2019 14:30
Питерский канал "Лен ТВ 24" начал вещать в FullHD
Санкт-Петербургский телеканал "Лен ТВ 24" запустил вещание в формате FullHD в тестовом режиме, пишет "47 Channel".

"Лен ТВ 24" был запущен в августе этого года. Ранее он был известен зрителям как "ЛОТ-регион", однако канал был перезапущен. "Лен ТВ 24" доступен на 21 кнопке вещания всех региональных кабельных операторов, в социальных сетях и на официальном сайте канала.

Отмечается, что ленинградцы могут стать не только зрителями, но и участниками проекта. Они имеют возможность принимать самое непосредственное участие в обсуждениях актуальных тем во время прямых включений из студии канала. Также телеканал намерен сместить целевую аудиторию от женщин 45+ к мужчинам 35+, а также в сторону молодежи.

Телеканал "Лен ТВ 24" вещает на Санкт-Петербург и Ленинградскую область и освещает события жизни области. Канал является обязательным общедоступным телеканалом в Ленинградской области.
 
[Impact]Американские провайдеры услуг платного ТВ потеряли в третьем квартале 1.7 миллиона подписчиков[/Impact]
Крупнейшие американские провайдеры услуг платного ТВ потеряли за последний квартал более 1.7 миллиона подписчиков.
Такие данные следуют из нового отчёта, подготовленного компанией Leichtman Research Group, и это значительно больше 975 000 подписчиков, потерянных в третьем квартале 2018.

При подготовке отчёта использовались данные, полученные от ведущих провайдеров платного ТВ, которые представляют примерно 93% рынка. В общей сложности абонентская база этих операторов насчитывает приблизительно 84.8 миллиона подписчиков.

В третьем квартале 2019 года спутниковые платформы потеряли 1 140 000 подписчиков; для равнения, чистые потери за аналогичный период прошлого года составили примерно 725 000 подписчиков. Потери абонентов семью ведущими кабельными компаниями были менее значительными – около 410 000 абонентов видеоуслуг (при 245 000 в третьем квартале 2018).

Отображением тенденции к изменению потребительских предпочтений стало смещение интереса к службам vMVPD – абонентские базы компаний Sling TV и AT&T NOW выросли в общей сложности примерно на 20 000 подписчиков. Впрочем, это всё же меньше, чем 75 000 новых подписчиков в третьем квартале 2018.

Если говорить о конкретных операторах, то, к примеру, компания Comcast – крупнейшая сеть по количеству пользователей – потеряла 238 000 подписчиков, и теперь её абонентская база составляет 21.5 миллиона человек.

В компании чётко осознают данную тенденцию к сокращению числа подписчиков, и всё активнее сосредотачивают внимание на секторе OTT. Во время недавней телеконференции генеральный директор компании Браян Робертс особо отметил недавний запуск компанией Comcast платформы Flex OTT, назвав её «четвёртой опорой» компании.

Чистые потери компании AT&T за третий квартал составили приблизительно 1 370 000 подписчиков и коснулись трёх принадлежащих ей служб платного телевидения (DIRECTV, AT&T U-verse и AT&T NOW). Это более чем на одни миллион превышает показатели, отмеченные в третьем квартале 2018 года (295 000).

Президент и старший аналитик компании Leichtman Research Group Брюс Лайхтман говорит: «Это уже пятый квартал подряд, когда в индустрии платного телевидения отмечаются рекордные чистые потери. Компания AT&T, ведущий провайдер услуг платного ТВ в США, сообщила о 79% чистых потерь за квартал – при 30% чистых потерь за третий квартал 2018. Эти изменения в значительной степени связаны со стратегическим решением компании AT&T уделять большее внимание удержанию и привлечению более прибыльных подписчиков».
 
[Impact]Объем кабельного рынка ЕС достиг рекордных €24 млрд[/Impact]
Ежегодный отчет European Broadband Cable Yearbook, недавно опубликованный ассоциацией Cable Europe и аналитической компанией IHS Markit, показал, что 2018 год стал рекордным с точки зрения дохода операторов: они смогли получить €24 млрд. В 2017 году этот показатель составил €23,3 млрд.

Как утверждают аналитики IHS Markit, рост дохода стимулирует доступ к интернету. Потребители проводят в нем все больше времени, и хотят более высокой скорости, что и предлагает «кабель».
Посмотреть вложение 1
Дело даже не только в том, что жителям ЕС нужен доступ к интернету - важен фактор удобства, который, к слову, лишь на руку операторам. Дело в том, что потребителям выгоднее и удобнее получать пакет услуг – интернет, кабельное ТВ и IPTV, телефония – от одной компании, нежели от нескольких. А оператор за счет этого демпингует цены на рынке, сохраняя действующих абонентов и перетягивая новых у конкурентов. Со временем стоимость пакетов увеличивается, за счет чего растет и количество доходных единиц (RGUs), и сам доход (ARPU). Другой вопрос, что постоянно занижать цены для привлечения новых абонентов - непозволительная роскошь и, рано или поздно, негативно отражается на прибыли операторов.

Итак, в 2018 году общее количество доходных единиц на территории ЕС увеличилось примерно на 1 млн - до 121,7 млн. При этом не везде абонентов стало больше: так, в 2017 году, впервые за 9 лет, наблюдался прирост абонентов кабельного ТВ, но в 2018 снова произошел спад – на 275 тыс. домохозяйств. Важно учитывать, что домохозяйство – это не один человек, а зачастую семьи по три персоны.

Тем не менее, именно на кабельное ТВ приходится 45% общего дохода, а на интернет – 35%. На долю последнего пришлось порядка 38 млн доходных единиц. А это на 0,9 млн больше, нежели в 2017-м.

Как бы там ни было, в ближайшие годы тенденция, направленная на рост RGUs, сохранится. Что касается ARPU, то за десять лет показатель увеличился на €9. Но только за счет «разбавления» пакетов новыми услугами.
 
Назад
Сверху