Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости телеканалов Discovery, National Geographic

Administrator

Administrator
National Geographic назвал победителей конкурса Nature Photographer of the Year

Журнал National Geographic назвал победителей ежегодного конкурса снимков природы Nature Photographer of the Year, сообщает Bird In Flight.
Звание «Фотограф года» (первое место) досталось французу Грегу Лакуру, запечатлевшему миграцию сардин у берегов Южной Африки. Он будет награжден премией в размере $2,5 тыс. и сможет принять участие в поездке на Галапагосские острова.
Также определены призеры и в тематических номинациях: в категории «Портреты животных» лучшей стала фотография Варуна Адитйи, запечатлевшая блестящую остроголовую змею; снимок мертвого белого медведя российского фотографа Вадима Балакина победил в номинации «Проблемы окружающей среды», а фото дерева, растущего посреди реки в Нидерландах, фотографа Якоба Коптейна - в номинации «Пейзаж».
Кроме того, в числе лучших работ конкурса: фотография тихоокеанского шторма в момент удара молнии, сделанная пилотом авиакомпании Ecuador Airlines Сантьяго Борхой с высоты в 11 тыс. м, и снимок Чиа Лоуренса, запечатлевший охотящуюся на сову ворону.
С работами всех призеров и финалистов Nature Photographer of the Year можно ознакомиться на сайте конкурса - http://photography.nationalgeographic.com/nature-photographer-of-the-year-2016/gallery/winners-all/1

Главное фото: Грега Лакура, Миграция сардин у берегов Южной Африки
Телеканалы Discovery, National Geographic
 
[shadow=blue]Discovery уладила конфликт с британским оператором[/shadow]

smiling-monkey.jpg

12 телеканалов линейки Discovery, а также канал Eurosport останутся доступными для зрителей Sky.

Компания Discovery Communications заключила соглашение, которое предотвратило исчезновение TLC, Animal Planet и 10 других телеканалов с экранов 5,5 миллиона телезрителей Sky в Великобритании.

Абонентам Sky останутся доступны все 12 телеканалов Discovery – включая флагманский канал Discovery Channel, Eurosport и DMAX; при этом канал Discovery Channel и далее будет доступен на платформе NOW TV в Великобритании. Вероятность исчезновения указанных каналов с экранов британцев с 1 февраля была связана с тем, что две компании долго не могли согласовать новые условия оплаты Sky за права на трансляцию каналов Discovery.

«Люди были обеспокоены возможной потерей компанией Discovery крупнейшего контракта в Великоборитании, – говорит Йен Уиттекер, медиа-аналитик компании Liberum Capital из Лондона. – Они бы потеряли отчисления за трансляцию, а рекламодатель потерял бы охват».
Согласно информации от Discovery, данное соглашение включает четыре платных телеканала в Германии: Discovery Channel, Eurosport 1 HD, Eurosport 2 HD и Eurosport 360 HD. Компания Sky, ведущий европейский оператор услуг платного телевидения, предоставляет услуги спутникового телевизионного вещания 21,8 миллиона пользователям в Великобритании, Ирландии, Италии, Германии и Австрии.

«Мы достигли нового соглашения, которое гарантирует абонентам Sky доступ к широкой линейке телеканалов и программ Discovery на последующие годы, – говорит Сусанна Диннэйдж, управляющий директор Discovery Networks UK. – Голоса наших фанов были слышны громко и чётко».
Несмотря на то, что две компании урегулировали спор, они так и не смогли прийти к решению о том, кто же из них был вынужден пойти на компромисс. В заявлении компании Sky говорится, что сделка «была заключена на справедливых условиях после того, как Discovery приняла предложение, которое мы озвучили неделю тому».

Пресс-секретарь Discovery ответил на это заявлением о том, что заключённое соглашение «значительно лучше» прежнего, а также предложения от Sky.

«Помимо этого, новые условия дают нам возможность лучше контролировать происходящее и иметь ещё больше возможностей для инвестирования и запуска каналов, а также обслуживания пользователей», – говорится в заявлении Discovery.
Споры между телеканалами и дистрибуторами являются вполне обычным делом, и периодически возникают тупиковые ситуации, когда обе стороны пытаются выторговать для себя лучшие условия. В компании Discovery, ссылаясь на всплеск роста в Европе, требовала больших отчислений от таких компаний-дистрибуторов, как Sky, дабы компенсировать потерю подписчиков и стагнацию на рекламном рынке США.

Частью политики Discovery по продвижению является расширение инвестиций в Eurosport, ставший домом для турниров по дартсу и подобным не очень популярным видам спорта, которые в компании стремятся сделать более значимыми. В начале следующего года на канале Eurosport будут транслироваться Игры Зимней олимпиады 2018 года – первые Олимпийские игры, на которые компания выкупила европейские права.

Несмотря на то, что Discovery является поставщиком контента для Sky, каналы группы сталкиваются с конкуренцией со стороны каналов Fox, включая Fox UK и National Geographic Channel. Ожидаемая сделка между Sky и Fox, которая объединит телевизионный бизнес Мёрдока на двух континентах, добавляет дополнительную интригу в процесс переговоров, поскольку в Sky понижают ценность портфеля линейных каналов Discovery, заявляя, что «просмотры их снижаются».
http://mediasat.info/2017/02/02/discovery-on-sky/
 
[dropshadow=blue]Спор между Sky и Discovery может продолжиться[/dropshadow]

Урегулирование вопроса о трансляции каналов Discovery по сети Sky не является точкой в дискуссии о стоимости телеканалов холдинга. За последние 7 месяцев 2016 года рейтинги Discovery, не считая Eurosport, упали по сравнению с тем же периодом 2014 года, в то время как аудитория Sky оставалась прежней.

По мнению Futuresource, это почти наверняка связано с влиянием развития сервисов по запросу на популярность традиционного ТВ. Опрос британских пользователей показал, что 12% из них считают SVOD-сервисы своей самой часто просматриваемой платформой – это на 6% больше, чем годом ранее. О платном ТВ такое сказали 15% респондентов. В Великобритании насчитывается около 6 млн пользователей Netflix и 4 млн пользователей Amazon Prime (некоторые используют обе плафтормы). Поскольку общее время телесмотрения остается на одном уровне, неизбежно, что популярность этих сервисов, а также других альтернативных платформ, будет забирать долю традиционного ТВ.
Для борьбы с этой тенденцией Sky также начал предлагать сервисы по запросу. С 2018 года весь контент будет представлен на онлайн-платформе Sky Now – можно будет оформить подписку на него или платить за просмотры.

Спорт остается решающим оружием в борьбе платформ. Sky пришлось нести 70% затрат на демонстрацию премьер-лиги в результате конкуренции с BT Sports и платить 4,2 млрд фунтов за 5 из 7 пакетов, которые будут транслироваться в течение трех лет, начиная с 2016 года. Рентабельность Sky упала на 9% в прошлом полугодии. Компания ищет способы улучшить результаты, и становится понятно нежелание платить больше за каналы, которые, по утверждению оператора, стали менее популярны.

Discovery, крупнейшим акционером которой является Джон Мэлоун, приобрела 49% Eurosport, это также увеличило расходы на спортивные права. Более 40% от общих доходов Discovery поступает от рекламы, но компания также будет стремиться максимизировать выручку от подписок и развития онлайн-сервиса Eurosport Player. Хотя сделки с BT и Virgin Media остались в силе, потеря более 10 млн подписчиков Sky была бы ощутимой, и в интересах обеих компаний было достичь соглашения.

Напомним, Sky сообщил, что Discovery Channel требует 1 млрд фунтов за вещание в сетях провайдера. Переговоры компаний продолжались последние 12 месяцев. Без достижения соглашения каналы Discovery могли исчезнуть из сети Sky в Германии и Великобритании после 1 февраля. Несмотря на то, что ситуация успела выплеснуться за пределы переговорных офисов в СМИ, стороны сумели найти общий язык и пролонгировать договор, однако детали контракта не известны.
 
18111_1.jpg
[shadow=blue]"Битву роботов" на Discovery Channel теперь будут комментировать Василий Уткин и Владимир Стогниенко[/shadow]
Discovery Channel приглашает любителей острых ощущений на самые необычные в мире бои без правил. На арену выйдут бойцы, которые в буквальном смысле сделаны из стали, а сопровождать события будут легендарные комментаторы Василий Уткин и Владимир Стогниенко. Впервые в истории канала российские спортивные эксперты мирового уровня будут комментировать в эфире сражения боевых машин, сделанных изобретателями-любителями. Смотрите поединки второго сезона программы "Битвы роботов" в новом формате с 26 февраля по воскресеньям в 10:00 на Discovery Channel!

"Это было необычно, а значит, надо обязательно было браться, потому что бывалому телечеловеку вроде меня всегда нужно стремиться к новым впечатлениям. Без них просто опасно изо дня в день заниматься одним и тем же. По итогам этой работы я могу уверенно сказать, как Гарри Поттер: шалость удалась. У работы над проектом было две издержки. Во-первых, я стал сомневаться насчёт роботов: мне кажется, они все-таки живые и у них есть душа. А во-вторых, я стал побаиваться бытовой техники. Трудно избавиться от ощущения, что сейчас холодильник фыркнет на тебя огнём или пылесос не набросится с каким-нибудь вращающимся ножом. А в остальном нормально".

Discovery Channel не боится ставить эксперименты – призывая зрителей совершать открытия, он сам не перестает открывать новые форматы. Второй сезон программы "Битвы роботов" станет беспрецедентным опытом: знаменитые российские спортивные комментаторы первый раз в истории канала прокомментируют международное соревновательное шоу, посвященное инженерии.

Василий Уткин и Владимир Стогниенко успешно сотрудничают с каналами Eurosport, которые также входят в портфолио семейства телеканалов Discovery. Это настоящие мастера своего дела, влюбленные в спорт, но сейчас им предстоит непростая задача. Их мастерство говорит само за себя, а это значит, что зрителей ждет столь же высокий накал спортивной страсти, как во время престижных состязаний по самым популярным видам спорта. "Ощущения были очень необычные, но забавные – в хорошем смысле. Сами соревнования таковы, что комментировать было интересно, тем более что в паре с Василием Уткиным мне всегда работается очень комфортно", - делится впечатлениями Владимир Стогниенко.

В программе "Битвы роботов" машины с дистанционным управлением и их создатели борются за победу в турнире на выбывание. Проигравший не просто покидает ринг – от него может остаться груда запчастей, если противник окажется слишком сильным или мощным. В проекте соревнуются самые странные машины – некоторые из них выглядят грозно, а некоторые вызывают улыбку. Но внешность бывает обманчива – в арсенале железных участников есть пламя, острые иглы, пилы и другие скрытые козыри, которые они пускают в ход по воле своих творцов. Выберите своего фаворита и смотрите популярное международное шоу в необычном формате с лучшими спортивными комментаторами России!

Смотрите второй сезон программы "Битвы роботов" с 26 февраля по воскресеньям в 10:00 на Discovery Channel.

--
Компания "Медиа Альянс" является совместным предприятием Национальной Медиа Группы, одного из крупнейших частных медиахолдингов России, объединяющего активы ключевых сегментов российского медиарынка, и Discovery Communications, портфолио которого представлено всемирно-известными телевизионными брендами и охватывает более 220 стран мира с общим числом зрителей около 3 миллиардов человек. "Медиа Альянс" занимается распространением телеканалов Discovery Networks и Turner в России, среди которых такие всемирно известные бренды, как Discovery Channel, TLC, ID Xtra, Animal Planet, Discovery Science, DTX, Eurosport 1, Eurosport 2, Eurosportnews, Cartoon Network, Boomerang и CNN.
 
[shadow=blue]Телеканал Traver+Adventure сравнялся с National Geographic Channel по среднему времени просмотра[/shadow]
%D0%A2ravel%D0%90dventure.jpg

Traver+Adventure стал одним из самых популярных платных телеканалов в России по итогам января 2017. Об этом говорится в пресс-релизе телеканала, копией которого располагает редакция Mediasat.

По итогам января 2017 года Travel+Adventure стал одним из самых востребованных аудиторией познавательных телеканалов. Travel+Adventure значительно увеличил среднее время просмотра среди зрителей, войдя в TOP-30 по параметру ATS.

21 минута – именно столько времени в среднем телезрители ежедневно уделяют просмотру Travel+Adventure по данным полученным от независимой исследовательской группы. Стоит отметить, что Travel+Adventure по этому показателю опередил такие популярные каналы как «Моя Планета», Viasat Explorer, «Планета HD» и сравнялся с National Geographic Channel.
%D0%A2ravel%D0%90dventure-National-Geographic-Channel.jpg

Такой уверенный рост обеспечен за счёт высококачественного контента. На Travel+Adventure в январе 2017 года вышло 5 новых передач от ведущих производителей мира, которые получили прекрасные отзывы аудитории.

Travel+Adventure – круглосуточный познавательно-развлекательный телеканал. Каждый день показывает зрителям интересные программы о путешествиях и приключениях по всей планете, дарит яркие впечатления и красоту мира в формате высокой четкости, вдохновляет на уникальные и незабываемые путешествия.
 
18120_1.jpg
[shadow=blue]На телеканалах семейства Discovery появятся социальные ролики[/shadow]
"Медиа Альянс", одна из крупнейших медиакомпаний на рынке платного телевидения России, стала партнером XXVI Международного фестиваля рекламы Red Apple. Летом 2016 года, компания учредила специальный приз за лучшую социальную рекламу, который был вручен победителям 17 февраля на торжественной заключительной церемонии. Награды удостоились две работы – интерактивный ролик "Ёжики", призывающий экономить электричество, и ролик "Лобстер", продвигающий службу психологической помощи для подростков. Теперь их могут увидеть около 60 млн зрителей из 1100 городов России на каналах Animal Planet, Discovery Channel и TLC.

Программы телеканалов "Медиа Альянс" зачастую поднимают актуальные для общества проблемы. Их круг очень широк, поэтому конкурсанты получили полную свободу действий – единственным требованием стало соответствие ролика тематике одного из четырех каналов: Discovery Channel, Animal Planet, TLC и Eurosport 1. Так, интерактивный ролик "Ёжики" будет показан на Animal Planet: он призывает экономить электричество и тем самым беречь природу. Работа "Лобстер", где затравленный одноклассниками школьник видит себя уродливым лобстером, планируется к показу сразу на двух каналах: Discovery Channel иTLC.

"Выбрать лучшие ролики было очень непросто, поэтому мы прежде всего отталкивались от того эффекта, который ролики производят на зрителя – а для этого важно, чтобы они точно попадали в целевую аудиторию и соответствовали духу и имиджу каналов. Мы искренне поздравляем победителей – теперь их ролики сможет увидеть многомиллионная аудитория, а социально значимые идеи будут донесены до широкого круга жителей нашей страны", – говорит Григорий Лавров, генеральный директор "Медиа Альянса".

--
Компания "Медиа Альянс" является совместным предприятием Национальной Медиа Группы, одного из крупнейших частных медиахолдингов России, объединяющего активы ключевых сегментов российского медиарынка, и Discovery Communications, портфолио которого представлено всемирно-известными телевизионными брендами и охватывает более 220 стран мира с общим числом зрителей около 3 миллиардов человек. "Медиа Альянс" занимается распространением телеканалов Discovery Networks и Turner в России, среди которых такие всемирно известные бренды, как Discovery Channel, TLC, ID Xtra, Animal Planet, Discovery Science, DTX, Eurosport 1, Eurosport 2, Eurosportnews, Cartoon Network, Boomerang и CNN.
 
[shadow=blue]Телеканал семейства Discovery впервые на казахском языке[/shadow]

С первого марта в Казахстане начинает вещание телеканал Discovery Showcase HD

Первого марта текущего года Discovery Networks CEEMEA, подразделение вещательной компании №1 в мире в области платного ТВ Discovery Communications в партнерстве с Акционерным Обществом «Казтелерадио», национальным оператором Республики Казахстан в области телерадиовещания, совместно запускают в Казахстане Новый канал — Discovery Showcase HD. Он объединит самые яркие и популярные шоу из портфолио брендов Discovery — Discovery Channel, Animal Planet, TLC, Discovery Science и ID Xtra, при этом лучший познавательно-развлекательный контент будет доступен в HD качестве. Кроме того, канал откроет зрителям доступ к эксклюзивным материалам, которые можно будет увидеть только на Discovery Showcase HD.

Discovery Networks уделяет особое внимание локальной составляющей и стремится быть ближе к своим зрителям. В продолжение этой политики Discovery Showcase HD первым из иностранных каналов предложит аудитории Республики Казахстан возможность смотреть любимые шоу в HD-формате на государственном языке. На первом этапе зрителям будет предоставлены программы и передачи на казахском языке в прайм-тайм (с 18:00 и до полуночи). В течение года доля программ на казахском языке будет увеличиваться и с января 2018 года весь контент будет полностью казифицирован. Вместе с этим, зритель может выбрать в настройках своего приемника просмотр канала на русском языке. Первыми на казахский язык будут переведены такие программы, как «Сквозь кротовую нору с Морганом Фрименом», «Оглушающий океан», «Аляска: СемьЯ из леса», «Китовые войны» и другие знаковые проекты флагманов Discovery Networks.

Канал будет доступен в сети спутникового вещания ОTAU TV, а позже и в сетях других операторов. Дистрибутором Discovery Showcase HD выступает Казтелерадио.

«Казахстан — очень важный для Discovery Networks регион с лояльной аудиторией и большим потенциалом. Мы очень рады представить зрителям новый телеканал, который объединит самые яркие, популярные и интересные программы семейства Discovery в формате высокой четкости. Вдохновляющие и эмоциональные истории TLC, захватывающие открытия Discovery Channel, интригующие и таинственные сюжеты ID Xtra, невероятные научные исследования Discovery Science, забавные и удивительные моменты жизни животных Animal Planet — на Discovery Showcase HD каждый сможет найти контент на свой вкус, и, самое главное, на родном казахском языке», – говорит Анна Пак, вице-президент, управляющий директор компании Discovery Networks в Северо-Восточной Европе.

«Мы рады представить нашим абонентам уникальный для казахстанского рынка проект, теперь абоненты Otau TV могут смотреть наиболее рейтинговые программы, завоевавшие сердца телезрителей по всему миру, на казахском языке. Примечателен данный факт еще тем, что впервые подобный телеканал появился в сети национального спутникового телевидения Otau TV и более миллиона наших абонентов смогут получать эксклюзивный контент одними из первых и без увеличения абонентской платы. Напомним, в спутниковом телевидении Otau TV представлено порядка 120 телерадиоканалов, стоимость ежемесячной подписки составляет 2500 тенге», - отметил Евгений Галкин, коммерческий директор АО «Казтелерадио».

Discovery Communications (Nasdaq: DISCA, DISCB, DISCK) предлагает зрителям портфолио премиальных телеканалов с познавательным и развлекательным контентом, основанным на событиях реальной жизни, а также спортивных мероприятиях. Вещание Discovery Communications на эфирной и платной основе охватывает более 220 стран мира с общим числом зрителей более 3 млрд человек. В портфолио Discovery входят всемирно известные каналы Discovery Channel, TLC, Animal Planet, Discovery Science и другие, а также Oprah Winfrey Network в США, Discovery Kids в Латинской Америке и Eurosport, который является лидирующим поставщиком премиального спортивного контента в Европе. Discovery взаимодействует с аудиторией, используя инновационные цифровые продукты и сервисы Discovery VR, Seeker и SourceFed Studios, а также технологии OTT и TV Everywhere. Контент Discovery доступен в приложениях и сервисах Eurosport Player, Dplay, Discovery K!ds Play и Discovery GO. В Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке 20 каналов Discovery охватывают 552 млн зрителей в 109 странах и регионах, транслируя контент на 21 языке.

Акционерное Общество «Казтелерадио» - Национальный оператор в области телерадиовещания Республики Казахстан, обеспечивающий население приемом программ телевидения и радиовещания по эфирным и спутниковым сетям.
 
61.jpg
[shadow=blue]На Discovery Channel новая программа «Колесо: игра на выживание»[/shadow]
19 марта в 23:00 в эфир Discovery Channel выходит премьера программы «Колесо: игра на выживание», герои которой находятся во власти не только дикой природы, но и судьбы. Об этом сообщает пресс-служба канала.

Шести смельчакам предстоит пережить невероятные приключения вдали от цивилизации, сменив шесть локаций за 60 дней. Они не будут знать, куда, когда и почему их перебросят – все решит поворот колеса, на котором расположены шесть географических зон Южной Америки. Участники будут выживать в одиночестве – у каждого будет передатчик, который позволит вызвать помощь, но это будет означать автоматический выход из проекта. Выбывшие появятся уже в самом начале – узнайте, кто воспользуется SOS-маячком, а у кого хватит сил, мужества и терпения пережить все повороты колеса и выиграть в беспрецедентной игре на выживание.

Колесо будет вращаться при смене лунных фаз, что известно лишь зрителям – от героев хронология событий будет скрыта, так что каждая смена обстановки станет для них неожиданной. Приятным или нет будет этот сюрприз, еще вопрос, ведь новый регион может оказаться суровее предыдущего. Для проекта выбраны самые негостеприимные ландшафты – бескрайние и продуваемые всеми ветрами равнины Патагонии, горная тундра Анд, полупустынные тропики Гран-Чако, которые называют последним рубежом Южной Америки, непроходимая сельва Амазонии, кишащие крокодилами болота Пантанала и дождевые леса острова Чилоэ.

В проекте участвуют люди самых разных профессий – рестлер, слесарь, фитнес-модель, бывший морпех, медсестра и супермарафонец. У них разные навыки и разная подготовка, но серьезного опыта выживания нет ни у кого. В распоряжении каждого будет минимальный запас снаряжения, а еду и воду придется добывать на месте любыми доступными способами. Но думать придется не только о них, но и о безопасности: ядовитые насекомые, змеи, крокодилы, хищные звери настроены совсем не дружелюбно. Холод будет сменяться жарой, а засуха – затяжными ливнями, так что вопрос жизни и смерти будет стоять перед героями программы каждую минуту. Сложности добавит и то, что им придется таскать с собой видеокамеры и фиксировать все происходящее – каждый останется один на один с опасностью, и даже съемочная группа не сможет прийти на помощь, если случится беда.

«Самое важное, что я понял в ходе этого проекта – насколько я стойкий. Мне казалось, что я и так очень волевой, но когда тебе не на кого надеяться, кроме как на себя, если тебе нужно выживать, именно в этот момент по-настоящему раскрывается твое сердце, твоя душа, твой дух – что бы это ни было – и ты продолжаешь идти вперед, стараешься сделать все, чтобы дожить до следующего дня. Так что лучший совет, который я могу дать людям, попавшим в подобную ситуацию – сохранять позитивный настрой и не искать себе оправдания», - комментирует свое приключение Люк Содерлинг, один из участников программы.
 
[shadow=blue]Discovery Channel раскрывает имена актеров "Охоты на Унабомбера"[/shadow]
Discovery Channel объявил имена актеров своего нового сериала "Охота на Унабомбера", премьера которого состоится в 2017 году. В центре истории, основанной на реальных событиях, расследование агента ФБР, криминального профайлера Джима Фицджеральда, ведущего поиски гениального преступника-бомбера Теда Качинского, державшего в страхе всю Америку более 20 лет. В главных ролях — знаменитые звезды Голливуда: Теда Качинского сыграет Пол Беттани, известный в первую очередь по "Гангстеру №1" и "Коду да Винчи", а его антагониста, агента FBI — Сэм Уортингтон, знакомый зрителям по фильмам "Аватар", "Битва титанов", "Терминатор: Да придёт спаситель" и последней картине Мела Гибсона "По соображениям совести". В числе исполнительных продюсеров проекта — известный актер Кевин Спейси, лауреат премии "Эмми" Грег Яйтанс, режиссер Дэна Брунетти, чья картина "Сети" была представлена на "Оскар" в 8 номинациях, Эндрю Содроски, чья работа "Холланд, Мичиган" вошла в топ престижнейшего американского списка сценариев.

Дона Акермана, непосредственного начальника Джима Фицджеральда, главу специального подразделения ФБР по поиску Унабомбера сыграет Крис Нот — номинант на премию "Золотой глобус", звезда сериалов "Хорошая жена", "Секс в большом городе", "Закон и порядок".

Не менее блистательны и женские персонажи предстоящего сериала. Агента Табби, вместе с которой ведет расследование Джим, сыграет Кейша Касл-Хьюз, королева Апаилана из "Звездных войн. Эпизод III: месть ситхов", самая молодая номинантка на премию "Оскар" за роль в фильме "Оседлавший кита".

Важной фигурой в этой истории станет бывший генеральный прокурор США и вообще первая женщина прокурор страны — Джанет Рено. Её представит актриса Джейн Линч, лауреат премий Гильдии киноактёров США, "Эмми" и "Золотой глобус" за роль Сью Сильвестр в телесериале "Хор", сыгравшая также в "Отчаянных домохозяйках", "Мыслить как преступник", "Женаты… с детьми" и ситкоме "Два с половиной человека".

"Охота на Унабомбера" продолжит ряд необычных для Discovery Channel проектов. Канал, который традиционно ориентируется на научно-популярный жанр и качественную документалистику, представляет уже третий за последнее время игровой сериал, основанный на реальных событиях. После успеха "Клондайка" и громкой премьеры "Харли и братья Дэвидсон" Discovery Channel предлагает своим зрителям познакомиться с трагической судьбой вундеркинда, поступившего в Гарвард в 16 лет и ставшего одной из самых дорогостоящих целей ФБ
 
Discovery Channel запускает новое шоу с популярным актером Идрисом Эльбой

У популярного британского актера Идриса Эльбы, кажется, есть все, о чем только можно мечтать: слава, любовь зрителей, главные роли в культовых фильмах, контракты и престижные профессиональные награды. Но раз за разом актер бросает вызов себе, своим силам, своему страху, своим представлениям о невозможном. В 2015 году Идрис участвовал в проекте Discovery Channel "Без тормозов", где учился подчинять скорость и управлять машиной как профессиональный гонщик, а с 15 апреля по субботам в эфире Discovery Channel смотрите новое шоу — "Идрис Эльба: боец", в котором актеру придется в течение года тренироваться на пределе возможностей, чтобы в финале выйти на ринг против профессионального спортсмена.

Путь Идриса начнется в родном Лондоне, где актер будет тренироваться со своей командой поддержки: лучшим другом, двукратным чемпионом мира по тайскому боксу Уорреном Брауном и тренером Кираном Кеддлом, воспитавшим уже десять мировых чемпионов. Вместе они отправятся в путешествие по самым разным городам и странам: в Японии Идрису предстоит овладеть уникальной техникой мастера окинавского каратэ Синдзё-сенсея, в Южной Африке — совмещать съемки в фильме с тренировками под руководством легендарного Стива Калакода, а также помериться силами с чемпионом мира по боксу в тяжелом весе — Франсуа Бота по прозвищу Белый Буйвол. Побывает Идрис и на Кубе, где будет работать над своей техникой с олимпийским тренером по боксу Нардо Местре Флоресом. В последнем из трех эпизодов мини-сериала Идрис отправится в Таиланд, чтобы полностью погрузиться в подготовку к своему главному бою. Здесь его наставником будет Сомбат Банчамек по прозвищу Буакхау — Белый лотос, один из самых известных мастеров тайского боя.

По словам исполнительного продюсера Discovery Networks International Виктории Нобл, идея шоу принадлежит самому Идрису. В детстве актер занимался кикбоксингом, и участие в проекте — это отличный шанс бросить вызов самому себе, испытать себя на прочность и заглянуть в глаза своим страхам, чтобы научиться их побеждать. Идрис хочет проверить — возможно ли всего за год с помощью самых опытных тренеров мира достичь высокого уровня мастерства и сразиться на ринге с настоящими профессионалами своего дела. Зрители смогут увидеть не только сам процесс тренировок, но и узнать, как живет актер вне съемок, как он справляется с нагрузками, трудностями и травмами, без которых, конечно, не обошлось. Еще в самом начале шоу Идрис повредил спину — настолько серьезно, что понадобилась операция, и у всей съемочной группы были сомнения, сможет ли он продолжить идти к своей цели. Для всей команды проекта самым большим испытанием было не столько суметь подстроиться под рабочий график актера, сколько привыкнуть к мысли, что голливудская звезда может пострадать на их глазах.

Впрочем, тяжелее всего на проекте придется, конечно, самому Идрису Эльбе. Советы и мастер-классы от легенд спорта, боевые искусства и лучшие техники мира, многочасовые ежедневные изнурительные тренировки и параллельно с этим съемки в фильме — двенадцать месяцев актеру предстоит провести на пределе своих возможностей, чтобы достойно ответить на самый сложный вызов за всю его карьеру — вызов, который он бросил себе сам. Сможет ли Идрис всего за год стать профессиональным кикбоксером и выйти на ринг против настоящей легенды одного из самых кровавых и беспощадных видов спорта? Справится ли он с травмами и неудачами? Что для него значит быть бойцом? Ответы на эти вопросы Идрис Эльба найдет лишь в самом конце невероятно сложного пути, в котором ему предстоит узнать истинную силу своего духа и испытать свой характер.

Смотрите программу "Идрис Эльба: боец" с 15 апреля по субботам в 23.00 на Discovery Channel.
 
[shadow=blue]На Discovery Channel премьера программы о горных спасателях[/shadow]
С 11 апреля по вторникам в 23:00 на Discovery Channel выходит новая программа «Спасатели Эвереста». Об этом сообщает пресс-служба канала.

Элитная команда спасателей-вертолетчиков приступила к своей круглосуточной вахте в Гималаях. Они готовы прийти на помощь тем, кто попал в беду на склонах Джомолунгмы, поднимаясь на опасные высоты, где людям не хватает кислорода, а воздух слишком разрежен для обычных вертолетов. Эти пилоты рискуют ничуть не меньше, чем те, кто бросает вызов горам, но делают это не из спортивного интереса или собственных амбиций – для них это работа, которую они должны выполнить во что бы то ни стало.

Непросто пришлось в Гималаях и операторам – над созданием программы трудились 19 профессиональных съемочных групп, которые ежедневно отправлялись в горы вместе со спасателями. Четверо операторов постоянно сопровождали группы восходителей, при этом двое из них сами были опытными альпинистами, которые побывали на вершине Эвереста. Кроме того, на четырех спасательных вертолетах были установлены камеры – по шесть на каждом: благодаря этому удалось снять поразительные по своей красоте и драматичности кадры. Однако программа впечатляет не только своей зрелищностью – это образец качественной документалистики, в которой Discovery Channel сочетает научно-популярное направление с мощной социальной составляющей.

Эта социальная значимость выражается и в том, что в опасной ситуации исчезают любые границы и барьеры, в том числе языковые. В международную команду спасателей, за которой в течение шести серий будут наблюдать зрители, входят пилоты из Великобритании, США, Непала, Швейцарии и Новой Зеландии. Они работают на вертолетах B3, которые специально разработаны для большой высоты – до 7000 метров – и разреженной атмосферы. Они спасают тех, кто получил травму, заболел, остался без кислорода или без сил – и в большинстве случаев без вертолетчиков эти люди были бы обречены на гибель. «Причины могут быть самыми разными – говорит пилот Джейсон Лэйнг из Новой Зеландии. – Люди в условиях нехватки кислорода часто принимают неверные решения, которые вряд ли приняли бы в обычных условиях. Большая высота снижает концентрацию, внимание притупляется. Но иногда причина ошибок и в личных амбициях – некоторые хотят покорить гору во что бы то ни стало, даже ценой собственной жизни». Но такая цена слишком высока, и спасатели Эвереста делают все возможное, чтобы альпинистам не пришлось платить по столь высоким счетам.
 
[shadow=blue]Гендиректор Discovery: Облегчённые пакеты для абонентов кабельных сетей – это всего лишь «раздутые индейки»[/shadow]

Несколько лет тому в индустрии платного телевидения попытались немного успокоить абонентов, недовольных необходимостью платить за каналы, которые они не смотрят, предложив им так называемые «облегчённые пакеты» – пакеты, включающие в себя меньшее количество каналов за меньшие деньги. Однако генеральный директор одной из ведущих компаний платного телевидения утверждает, что данные пакеты по—прежнему остаются чрезмерно раздутыми.

В настоящее время облегчённые пакеты можно найти, главным образом, в предложениях провайдеров услуг потокового телевидения, число которых неуклонно растёт. В частности, речь идёт о таких платформах как Sling TV, DirecTV Now, PlayStation Vue, YouTube TV и Hulu Live. Данные платформы намного лучше адаптированы к мобильным устройствам и не требуют наличия контрактов и дорогих сет—топ—боксов, однако во многом они продолжают напоминать предложения традиционных кабельных операторов, и очень часто подписчикам приходится платить за каналы, которые они не смотрят и не планируют смотреть.

Во время проходившей на этой неделе квартальной телефонной конференции для аналитиков генеральный директор компании Discovery Communications Дэвид Заслав назвал идею формирования облегчённых пакетов в США «фикцией», указав в качестве аргумента на тот факт, что данные пакеты заполнены спортивными каналами и предлагаются по цене в 60—70 долларов, если учитывать стоимость широкополосного интернета.

«Таким образом, это не облегчённый пакет, – заявил он. – Это просто пакет. Это пакет, который может заинтересовать небольшую группу зрителей».
Заслав указал на страны Европы и Латинской Америки, где «немалым успехом» пользовались пакеты каналов стоимостью в 8—12 долларов в месяц.

«Я видел облегчённые пакеты в 200 странах, – заявил он. – Но когда я смотрю на предложения американских компаний и читаю «облегчённый пакет», я не вижу никакого облегчённого пакета на деле».
Он заявил, что, несмотря на присутствие каналов Discovery на многих платформах, в конечном итоге, должен существовать пакет, стоимость которого составляла бы 8—12 долларов в месяц.

«Я думаю, что эти раздутые индейки в конечном счёте вызовут недоумённые вопросы у потребителя, который скажет «Я бы хотел иметь возможность выбора!»», – заявил Заслав, указав на тот факт, что до сих пор в этом направлении эффективно работали Netflix и Amazon.
«Однако, мы, как индустрия, должны добавить к этому качественное предложение… это настоящий облегчённый пакет в духе того, что уже работает в мире, и, я думаю, это случится, – заявил он. – Вопрос лишь в том, когда».
Несмотря на то, что спортивные программы – в частности, ESPN – считаются самым дорогим непремиальным контентом, компания Заслава должна нести часть ответственности за поток нишевых каналов, заполнивших программный гид.

На долю Discovery приходится восемь из примерно 40 неэфирных телеканалов в пакете «Access» от PlayStation Vue. Недорогие пакеты от DirecTV Now в настоящее время также переполнены каналами Discovery, от которых нельзя отказаться.
 
[shadow=blue]National Geographic транслирует Землю с MX1[/shadow]

National Geographic взяла на вооружение MX1, чтобы поддержать его трансляцию Earth Live, двухчасовой телевизионной программы, которая продемонстрировала самую большую дикую природу Земли, снятую некоторыми из ее лучших диких кинематографистов.

На мероприятие, которое было передано 9 июля, Bunim / Murray Productions наняла MX1 для обеспечения прямой спутниковой передачи и поддержки производства в десяти из 28 ключевых мест вещания по всему миру, включая Фиджи, Австралию, Эфиопию, Аляску, Бразилию, Финляндию, Таиланда и Индии. Все мобильные видео / телевизионные студии Chelsea / AMV GATEWAY TELEPORT также наняли MX1, чтобы гарантировать, что каналы из этих пультов были переданы обратно в студии AMV в Нью-Йорке, чтобы жить в студии с трансляцией .

Комплексный проект включал работу с несколькими партнерами в разных местах, а MX1 нанял Telstra Broadcast Services, Mobilelinks, CAT Telecom, DSC, Planetcast, Videe, JA Satellite и другие, чтобы обеспечить бесперебойную работу трансляции.

«Наша цель в этом проекте заключалась в том, чтобы перевести зрителей в разные районы мира, давая им возможность узнать обо всех удивительных растительных и животных видах, которые живут на этой планете», - сказал Элад Манишвиз, CMO и CBO по спорту и событиям На MX1 . " Семь каналов были установлены на объектах MX1 и доставлены в AMV. Будучи дочерней компанией спутникового провайдера SES, MX1 смогла передать два канала непосредственно на SES 4 из Африки и Европы и три канала из Северной Америки через спутники SES.
 
[shadow=blue]Discovery Communications стал партнером телеканала Olympic Channel [/shadow]

Медиакомпания Discovery Communications и онлайн-телеканал Olympic Channel подписали соглашение о партнерстве.

В рамках соглашения со 2 августа в 50 странах Европы в програмной сетке канала Eurosport, входящего в Discovery Communications, появились контентные блоки под брендом Olympic Channel. Контент олимпийского телеканала также будет присутствовать на цифровой платформе Eurosport.com.
Olympic Channel в свою очередь будет продвигать спортивные трансляции, включая показ Олимпийских игр, которые выходят на Eurosport.
Olympic Channel, анонсированный в августе прошлого года, доступен бесплатно на сайте

olympicchannel.com.
Его задача — сохранить интерес к Олимпиаде в промежутках между играми. Сообщалось, что компания Alibaba Group планирует адаптировать этот телеканал для китайской аудитории
 
[shadow=blue]Discovery выпустит три шоу для платформы Facebook Watch[/shadow]
Discovery Communications выпустит три шоу для Facebook Watch – новой онлайн-видеоплатформы Facebook.

Первым будет запущено шоу «Встречи знаменитостей с животными» («Celebrity animal encounters») канала Animal Planet, которое станет доступно на новой платформе уже на этой неделе. В нем голливудские звезды и другие знаменитости расскажут о своих встречах с различными представителями животного мира – как у себя дома, так и в дикой природе.

За ним последует «Неразгаданная тайна» («Still a mystery») от Discovery Investigations – шоу, посвящннном нераскрытым преступлениям, о которых расскажут очевидцы, представители правоохранительных органов, члены семей пострадавших и частные сыщики. Третье шоу, «Скажи „да“ платью» («Say Yes to the Dress Spinoff»), посвященно модной франшизы «Скажи „да“», в котором опытные дизайнеры и модельеры будут помогать невестам подобрать свадебное платье.

Платформа Watch, запущенная 31 августа, на данный момент доступна ограниченной аудитории в США, однако постоянно расширяет охват. Сервис поможет пользователям социальной сети находить видеоконтент, смотреть рекомендации друзей и сообществ, устанавливать напоминания, чтобы не пропускать выпуски любимых программ. В сервисе будут такие разделы с подборками контента, как «Самые обсуждаемые», «Что смотрят друзья», «Что заставляет людей смеяться».

Программы, включая прямые трансляция, будут разбиты на эпизоды, связанные одной темой или сюжетом.

Известно, что партнеры, которые будут создавать видеоконтент эксклюзивно для Facebook Watch, получат 55% доходов от рекламных показов.
 
[dropshadow=blue]Discovery выпустит 38 серийный ВР-сериал о кругосветном путешествии[/dropshadow]

О том, что путешествия в виртуальной реальности — это потенциально очень круто, говорят уже года 3–4. Но ничего действительно мощного на эту тему пока не было. И вот канал Discovery пришел, чтобы это исправить.

О чем сериал

Discovery TRVLR будет 38-серийным документальным фильмом про путешествия по всем континентам планеты. Зрители смогут побывать на всех семи континентах и в ходе 38-серийного путешествия познакомиться с народами, культурой и обычаями разных стран Северной и Южной Америки, Азии, Австралии, Африки, Антарктики и Европы. Автором сериала стал режиссёр Саша Унзельд, получивший награду за короткометражный VR-фильм «Дорогая Анжелика», снятый для студии Oculus.
https://youtu.be/FeGYlnDPugM
Как посмотреть

Для дистрибуции этого проекта Discovery заключил контракт с Google. Благодаря этому сериал можно будет посмотреть прямо на Youtube (или в приложении Discovery VR), используя смартфон с поддержкой Daydream View и самый простой ВР-шлем для смартфона. Говорят, что подойдет даже Google Cardboard. Первый эпизод выйдет в эфир 3 ноября. В нём зрителям покажут 360-градусную панораму Окланда (Новая Зеландия).
 
[dropshadow=blue]Цикл программ "Сделано в России" на Discovery Channel меняет время выхода в эфир[/dropshadow]
Мы привыкли думать, что героями называют только тех, кто готов на невероятные поступки, но на самом деле это не так. О героизме обычных людей, которые совершают подвиги каждый день, просто выполняя свою работу, рассказывает цикл программ "Сделано в России", который будет идти на Discovery Channel по будням в 23:00. Все проекты сняты на территории России и охватывают максимально широкую географию.

Их участники служат на подводных лодках и боевых кораблях, восстанавливают легендарные бронемашины советской эпохи, обезвреживают мины, защищают рубежи Родины от нарушителей, спасают леопардов от браконьеров. Все они разные, их разделяют тысячи километров, но объединяет любовь к своей работе и своей стране.

"Платформа"

Плавучая установка "Полярная звезда" добывает газ на морском шельфе острова Сахалин. У команды платформы есть только 30 дней, чтобы пробурить подводную скважину и добраться до богатейшего месторождения. Но чтобы решить эту задачу, рабочим приходится идти на риск и действовать молниеносно – только так можно добиться нужного результата.

С 9 октября по будням в 23:00

"Горная бригада"

Две бригады пограничников соревнуются друг с другом во всем. Во время учений они стремятся во что бы то ни стало превзойти соперников, но как только учебная тревога сменяется настоящей, конкуренция тут же уходит на второй план. От их действий зависит безопасность всей России, ведь обе бригады охраняют государственную границу в горах на юге страны.

С 25 октября по будням в 23:00

"Хранители земли леопарда"

В дикой природе осталось менее сотни особей дальневосточного леопарда – редчайшего животного, которое находится на грани вымирания. Сотрудники национального парка "Земля леопарда" мужественно борются с браконьерами, которые готовы на все ради наживы. Поэтому им приходится идти на риск, чтобы поймать преступников и спасти представителей исчезающего вида.

С 13 ноября по будням в 23:00.

"Саперы"

Говорят, что сапер ошибается только однажды, поэтому герои этой программы не имеют права на ошибку. Бойцы саперных бригад – обычные люди, у которых есть друзья, семьи, увлечения. Но когда поступает боевой вызов, сапер думает только о том, как обезвредить взрывное устройство.

С 20 ноября по будням в 23:00.

Смотрите программы цикла "Сделано в России" по будням в 23:00 на Discovery Channel!
 
[dropshadow=blue]Каналы ID Xtra и Discovery Science проводят ребрендинг[/dropshadow]
Посмотреть вложение 1
Компания "Медиа Альянс", которая является дистрибьютором каналов пакета Discovery в России, объявила об обновлении двух телеканалов в своем портфолео. 26 октября 2017 года запускается обновленный ID Xtra, который будет вещать под названием ID Investigation Discovery. Канал сменит облик и позиционирование. А 31 октября в новом оформлении будет запущен Discovery Science, также обновивший стиль на более современный и технологичный, близкий молодой аудитории.

По сообщению компании, в своем решении обновить каналы "Медиа Альянс" опиралась на международный опыт – в США эти проекты занимают лидирующие позиции в сегменте как платного, так и эфирного телевидения.

ID Investigation Discovery будет вещать под слоганом "В поисках истины" и рассказывать о расследовании реальных преступлений.Идея слогана отражена также в логотипе канала. "Стеклянный" квадрат символизирует, что тайное всегда становится явным.

Обновление позиционирования и оформления Discovery Science обусловлено в первую очередь тем, что наука стремительно молодеет, и канал обращается к более молодой аудитории – мужчинам и женщинам 18 лет и старше, которым интересны наука и устройство окружающего мира. Discovery Scienceбудет вещать под слоганом "Наука – это мы", вдохновляя тех, кто изменяет будущее. Контрастные сочетания ярких цветов в вариациях логотипа также апеллируют к молодой аудитории. Изображение выполнено в форме стилизованного куба, символизирующего многогранность науки, и ассоциируется с высокими технологиями.

"Мы рады представить зрителям ID Investigation Discovery, кинематографичный и утонченный стиль которого органично дополняет высококачественный контент. Мы также уверены, что аудитория оценит и новый облик Discovery Science. Наука давно уже выбралась за пределы лабораторий, она стала ближе и доступнее благодаря интернету и новым технологиям. Энтузиасты науки стали моложе, и канал теперь вещает на их волне", – отметил директор телеканалов "Медиа Альянс" Артем Кувшинов.
 
[dropshadow=blue]Discovery Channel представит премьеру приключенческого проекта "Мятеж"[/dropshadow]

Почти 230 лет назад на британском военном корабле "Баунти", следовавшем в Вест-Индию, вспыхнул бунт: мятежный экипаж схватил капитана Уильяма Блая и верных ему людей и высадил в маленькой шлюпке посреди Тихого океана. Казалось, они были обречены, но старая морская поговорка гласит: "Когда корабли были из дерева, люди были из железа". Невероятным образом им удалось преодолеть свыше 6500 километров и благополучно добраться до суши. Команда проекта "Мятеж", который стартует 28 ноября в 22:00 на Discovery Channel, отправится в экстремальное путешествие на маленькой деревянной лодке по маршруту капитана Блая, чтобы выяснить, под силу ли такие серьезные испытания современному человеку, привыкшему во всем полагаться на технологии.

"Мятеж" — это необычный и новый для Discovery Channel формат. Программа носит приключенческий характер: во время экспедиции команде предстоит столкнуться с серьезными вызовами, справиться с которыми нелегко даже опытным специалистам по выживанию. Как и их предшественникам, героям программы вместе со зрителями необходимо будет преодолеть на маленькой лодке тысячи километров по Тихому океану, стойко переносить голод, жажду и непогоду. Им придется каждый день рисковать своей жизнью: учиться управлять судном в штиль и в бушующий шторм, высаживаться на тропические острова и охотиться без специального снаряжения, преодолевать наудачу Большой Барьерный риф, который грозит повредить дно деревянной лодки, и спасаться от акул.
Участники проекта "Мятеж" окажутся в условиях, максимально приближенных к историческим: они пройдут тем же маршрутом и с таким же снаряжением,что и капитан Блай. Размеры лодки соответствуют величине оригинального баркаса — в длину она едва превышает 7 метров. Среди девяти героев будут плотник, врач и матросы — как и в легендарном плавании несколько столетий назад. Место руководителя экспедиции — современного Уильяма Блая — займет Энтони Миддлтон, ветеран Королевской морской пехоты Великобритании, который после ухода из элитных вооруженных сил работал личным телохранителем особо важных персон в Южной Африке и инструктором по выживанию.

В реконструкции событий участники проекта будут ориентироваться на записи, оставленные капитаном Уильямом Блаем — подробный журнал, который пережил невероятное плавание и чудом сохранился, позволит героям "Мятежа" раскрыть секреты выживания оригинальной экспедиции. Он должен помочь команде достичь своей цели — доказать, что сегодня, как и несколько столетий назад, сила духа и воля к жизни способны не только подчинить себе стихию, но и победить даже самые непреодолимые обстоятельства.

Смотрите программу "Мятеж" с 28 ноября по вторникам в 22:00 на Discovery Channel.
 
[dropshadow=blue]Discovery Channel покажет новый проект "Космос. Начало. Будущее"[/dropshadow]

4 октября 1957 года в 19:28 по московскому времени для всего человечества наступила новая эра: СССР запустил первый искусственный спутник Земли — "Спутник-1", положив начало эпохе невероятных открытий и исследований космоса. В год 60-летнего юбилея этого грандиозного события, разделившего всю историю цивилизации на до и после, Discovery Channel покажет проект "Космос. Начало. Будущее", который выйдет в эфир телеканала 25 ноября в 21:00 и расскажет о том, как зарождалась великая история освоения космоса, а также о перспективах российской космической программы.

Проект "Космос. Начало. Будущее" состоит из 5 эпизодов, события которых представлены в хронологическом порядке. Каждый выпуск позволит не только проследить важнейшие вехи советской космической программы, но и раскроет удивительные подробности и детали, которые сделают историю живой и близкой зрителям. Так, первая серия расскажет о ракетном полигоне Капустин Яр в Астраханской области, подготовке животных к полетам, а также о том, что положило начало советскому лидерству в космической отрасли. Далее команда проекта отправится на самый северный космодром планеты — Плесецк, расположенный в Архангельской области, и расскажет, как и почему ему удалось оставаться засекреченным 20 лет. После события приведут героев программы в Евпаторию, где находился первый Центр Управления полетами — здесь зрители узнают, для чего Сергею Королёву понадобились оружейные опоры со списанного броненосца. Одной из важнейших локаций в проекте станет космодром Байконур — знаковое место в истории космонавтики. Именно отсюда впервые стартовали спутники Земли и Луны, межконтинентальная баллистическая ракета, автоматические межпланетные станции и первый космонавт — Юрий Гагарин.

Заключительный выпуск проекта "Космос. Начало. Будущее" посвящен перспективам российской космической программы. Побывав в подмосковном Королёве, Астраханской и Архангельской областях, Казахстане и Украине, команда проекта отправится в Приамурье, где находится первый и единственный в стране гражданский космодром — Восточный. С ним связана новая страница в истории освоения космоса, поскольку Восточный считается самой современной площадкой для космических пусков на планете. Зрителям расскажут об уникальной для России мобильной башне обслуживания, позволяющей проводить подготовку к старту в суровых климатических условиях, о финальных этапах досборки ракет и их подготовки к старту, а такжео ракетоносителях нового поколения — "Союз-5" и "Ангара-А5".

Программа "Космос. Начало. Будущее" снята студией "Лав-продакшнс" совместно с госкорпорацией "Роскосмос" при поддержке компании Subaru, а автором и режиссером выступил Андрей Леонтьев, знакомый зрителям Discovery Channel по таким программам, как "Техногеника" и "Дороги России".

Смотрите программу "Космос. Начало. Будущее" с 25 ноября по субботам в 21:00 на Discovery Channel.
 
Назад
Сверху