Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости телеканала Пятница

[bluee]"Король тортов" Ренат Агзамов ищет народный рецепт[/bluee]

15 марта в 19:00 на телеканале "Пятница!" стартует второй сезон самого сладкого проекта – реалити-шоу "Кондитер" с чемпионом России по кондитерскому мастерству Ренатом Агзамовым.

В прошлом сезоне именитый кондитер дал шанс российским кулинарам-любителям побороться за место в его команде профессионалов. На этот раз Агзамов вместе с победительницей первого сезона ищет уникальный и самобытный рецепт сладкого угощения. Тот, кому удастся удивить "короля тортов" своим кондитерским шедевром, получит один миллион рублей, а также то, о чем смеет желать даже профессиональный кондитер: его десерт увидит, а главное – попробует вся Россия!

Чтобы найти рецепт народного и самобытного торта, Ренат Агзамов отправится в российские города. Кулинары из Краснодара, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Мурманска и других регионов страны готовы представить на суд именитого кондитера свои бисквитные шедевры. Суровая критика, но справедливая оценка "Короля тортов" заставит некоторых кондитеров изменить свои рецепты и подачу угощения, а кого-то – навсегда забыть о кулинарном деле.

Кто из кондитеров сумеет достойно представить свой город и выдержать требовательность и строгость Рената Агзамова, а кому придется уйти ни с чем, можно узнать совсем скоро на телеканале "Пятница!".
 
[dropshadow=blue]На канале "Пятница!" стартует масштабный рэп-баттл "Голос улиц"[/dropshadow]

2 апреля на телеканале "Пятница!" стартует масштабный рэп-баттл "Голос улиц". Героями музыкального проекта стали молодые хип-хоп и рэп-исполнители со всей России.

Совсем скоро тридцать представителей уличной хип-хоп культуры представят Басте, Ресторатору и приглашенному члену жюри Айзе Анохиной свои музыкальные таланты. Участники рэп-баттла на глазах всей страны будут бороться за 3 миллиона рублей и сотрудничество с одним из самых влиятельных лейблов Gazgolder.

"Хип-хоп – это достаточно популярная ниша, и, чтобы выделиться, нужно действительно обладать настоящим талантом и иметь реальную возможность, чтобы твой талант приняли как что-то очень важное. – говорит Айза. – Каждый раз, когда участник выходит на сцену, у меня такое ощущение, что выступаю я. Особенно переживаю и волнуюсь за ребят в моменты, когда происходят баттлы. Для многих из них "Голос улиц" – большой толчок для настоящей рэп-карьеры".

И действительно, заявить о себе на всю Россию рискнули машинист тепловоза, сотрудник пожарно-спасательной службы и даже бывший работник ритуальных услуг! Они готовы показать всем жителям страны и компетентному жюри свои честные тексты и музыку. Участников рэп-баттла всего тридцать, но победителем в финальной битве станет только один – настоящий "голос улиц"!

"Было уже много подобных проектов, но они ни к чему не приводят, как правило. А сейчас у одного из ребят просто появится возможность получить солидный денежный приз, который должен достаться только лучшему. На момент отборочных выступлений мне приходилось закрывать глаза на некоторые вещи, но сейчас все будет жестко", - говорит Ресторатор.

Премьера музыкального проекта состоится сегодня, 2 апреля, в 21:00 на телеканале "Пятница!".
 
[dropshadow=blue]Блогеры устроили скандал на съемках проекта телеканала "Пятница!"[/dropshadow]

Во время съемок бьюти-шоу "Мейкаперы" произошел неприятный инцидент.

Героями очередного выпуска проекта телеканала "Пятница!" стали популярные визажисты. Среди них – экстравагантный бьюти-блогер Андрей Петров и визажист Виктория Моисеева, получившая известность благодаря своему каналу на Youtube.

Неожиданно для всех, Виктория, узнав, что ее соперником в "Мейкаперах" станет Петров, наотрез отказалась принимать участие в проекте и спешно покинула съемочную площадку. Причиной такого поведения девушки стал старый конфликт бьюти-блогеров. Не заставили Викторию вернуться в студию и побороться за главный приз ни возможность, наконец, доказать противнику свой профессионализм, ни уговоры ведущей проекта Регины Тодоренко.

"Всегда есть и будут и хорошие, и плохие комментарии по поводу того, что ты делаешь. Главное – чтобы люди не оставались равнодушными. Нужно идти вперед и бороться несмотря ни на что! Ты либо впереди, либо идешь позади всех. Зная себя, я бы осталась и боролась дальше за место в финале и за главный приз. А конфликты надо решать и находить компромисс, чтобы работать в удовольствие. Тогда все точно получится!", - поделилась своим мнением Регина.

Впрочем, после ухода Виктории конфликту между бьюти-блогерами на съёмочной площадке не закончились. Герои то и дело резко высказывались в адрес друг друга, критиковали решения жюри и не стеснялись в выражениях перед ведущими шоу – Региной Тодоренко и Владиславом Лисовцом.

Выпуск шоу "Мейкаперы" с участием бьюти-блогеров выйдет в эфир телеканала "Пятница!" 4 апреля 18:00.

Ссылка на видео: https://drive.google.com/open?id=1sYEmRl4PJvUdbjk1RlOVlUV6cweVuw0a
 
[dropshadow=blue]"Пятница!" отправляет миллионеров в малый бизнес[/dropshadow]

Владельцы многомиллионных состояний вновь возвращаются на "Пятницу!". На этот раз главам бизнес-империй придется отдать свое дело в руки начинающих предпринимателей, а самим попробовать вывести из минуса бизнес неопытных коллег.

Уже завтра, 25 апреля, суперуспешный бизнесмен и начинающий предприниматель на три дня поменяются местами работы в реалити "Теперь я босс!". На новом кресле руководителя героям придется непросто! Их ждут непривычные обязанности, сложившийся коллектив и трудновыполнимые задачи, которые нужно решать немедленно. Но все труды не напрасны. В конце программы стартапер получает от более успешного коллеги настроенный "по уму" бизнес, а успешный предприниматель – свежей взгляд на привычные вещи в своём деле.

Смотри, как кофейни, барбершопы, фермерские магазины и даже бренды одежды проходят перезагрузку новыми владельцами в реалити-шоу "Теперь я босс!" каждую среду в 22:00 на канале "Пятница!".

Ссылка на промо:
https://news.friday.ru/promo/ya-boss
 
[Impact]Канал "Пятница!" назвал финалиста музыкального проекта "Голос улиц"[/Impact]

На телеканале "Пятница!" завершился финальный выпуск музыкального проекта "Голос улиц". Одержать победу в масштабном рэп-баттле удалось 29-летнему рэперу Евгению Иванову, как Sapa13.

За место в музыкальном проекте "Голос улиц" боролись 60 000 представителей уличной хип-хоп культуры. Но попасть в эфир "Пятницы!" и представить свою музыку лично Басте, Ресторатору и Айзе Анохиной удалось лишь 30-ти молодым хип-хоп и рэп-исполнителям со всей России. В числе них – абсолютно непохожие друг на друга музыканты: машинист тепловоза, спасатель, бывший работник ритуальных услуг, администратор в салоне красоты и другие.

С каждым выпуском борьба за главный приз становилась все ожесточеннее, а претендентов на победу оставалось все меньше. Дойти до финала удалось только восьмерым. Среди них – будущий победитель проекта, рэпер Sapa13.

"Я пришел на проект, чтобы открыть в себе какие-то новые музыкальные и человеческие грани. Этот проект, я думаю, не зря называется "Голосом улиц", я чувствую себя "голосом улиц", и поэтому я попал в него", - рассказал музыкант.

Как оказалось, не зря. Музыку и уникальный стиль рэпера выделили не только участники, но и члены жюри, высоко оценившие работу рэпера в финальных испытаниях. Так, по итогам суперфинала Sapa13 набрал максимальное количество голосов и с большим отрывом одержал победу в рэп-баттле. Он получил титул "голос улиц", сотрудничество с творческим объединением "Газгольдер" и чемодан с тремя миллионами рублей. Конкуренцию в суперфинале рэперу составили ChipaChip, трио Maxifam и Айбек Кабаев.
 
[Impact]На телеканале "Пятница!" стартует российский сезон "Орла и Решки"[/Impact]
Долгожданная премьера российского сезона "Орла и Решки" состоится на телеканале "Пятница!" уже 14 мая.

На этот раз ведущие трэвел-шоу отправятся покорять не экзотические страны или далекие горизонты, а родную и необъятную страну – Россию. Незабываемый Байкал и впечатляющий Кавказ, удивительный Калининград и далекая Чукотка, "Золотое кольцо" и красивейший Алтай – все это и даже больше можно будет увидеть совсем скоро в эфире "Пятницы!".

Создатели нового сезона подготовили для телезрителей много сюрпризов. Исследовать Россию будут как опытные путешественники, так и новые ведущие, среди которых известные артисты, актеры и музыканты. Они покажут новый взгляд на привычные вещи и покажут новые и неизведанные маршруты страны. Их ждут волнующие открытия, опасные приключения, безжалостный мороз и изнуряющая жара. Но кому достанется "золотая" карта, а кто будет путешествовать со $100, по традиции решит "орел" или "решка".

Влюбляться в свою страну заново можно будет с 14 мая, по понедельникам, в 21:00 на "Пятнице!".
 
[Impact]Телеканал "Пятница!" начал показ сериала "Ривердэйл" в озвучке известных блогеров[/Impact]

С 22 мая "Пятница!" впервые на российском телевидении начала показ сериала "Ривердэйл". Наблюдать за подростками, исследующими тайны небольшого мирного городка, станет еще интереснее! Ведь озвучить первый сезон "Пятница!" пригласила топовых блогеров. И теперь любимые персонажи фанатов сериала заговорят голосами Насти Ивлеевой, Клавы Коки, Леры Любарской, Миши Кшиштовского и Димы Сыендука.

Так, звезда "Орла и Решки" и популярная блогерша Настя озвучила одного из главных персонажей – Шерил Блоссом, певица Кока – Бетти, герой Арчибальд достался Криштовскому, Джагхед – YouTube-блогеру Сыендуку, а Вероника стала говорить голосом Любарской.

"Я уже посмотрела два сезона сериала и, конечно, с нетерпением буду ждать его на "Пятнице!", все-таки стоит увидеть результат своей работы, - рассказывает Лера. – Кстати, изначально я думала, что меня поставят на роль Шерил, потому что мы с ней похожи некоторой стервозностью, но нет".

Лера Любарская является ТВ-хостом "Пятницы!" и уже запускала сериал "Зачарованные" на канале прошлым летом. "Ривердэйл" Лера тоже будет смотреть вместе со зрителями канала, а также общаться с приглашенными звездными гостями, и проводить в эфире интересные, неожиданные розыгрыши!

Сериал "Ривердэйл" на "Пятнице!" с 22 мая в 23:00.
 
[Impact]На "Пятнице!" стартует новое реалити-шоу "Инсайдеры"[/Impact]

"Инсайдеры" – новое реалити-шоу на "Пятнице!", которое покажет зрителю что происходит за дверью с табличкой "StaffOnly" в российских заведениях общепита и торговых центрах.

"Инсайдеры" – это молодые юноши и девушки, которые хотят знать правду и готовы ради нее практически на все. Они устраиваются на работу в сферу услуг и делятся своим собственным опытом со зрителями. Делятся той самой, "инсайдерской" информацией, которая недоступна широкому кругу лиц.

Что же кроется за красивыми вывесками, сочными картинками и вкусными рекламными слоганами вы узнаете с 13 июня в 21:00 на телеканале "Пятница!"
 
На стартует лейт-найт шоу "Пятница с Региной"

На Пятнице! стартует лейт-найт шоу Пятница с Региной
29 июня в 23:00 на телеканале "Пятница!" состоится премьера первого женского лейт-найт шоу в стране – "Пятница с Региной". В новом шоу канала нет места скучным темам и монотонным разговорам. Зрителей проекта ждет атмосфера праздника, огромное количество звездных гостей и очаровательная Регина Тодоренко в роли ведущей.

В первом выпуске в студию к Регине пришла популярный блогер Катя Клэп. В разговоре с ведущей девушка поделилась личными фактами про взаимоотношения с ее парнем Евгением Баженовым, известным какBadComedian. Катя призналась, что помогает известному блогеру и кинообозревателю в его работе над новыми видео. И, что интересно, BadComedian следует советам своей девушки.

"Последние пару лет я присутствую в процессе съемок и могу что-то посоветовать. Мне приятно, что ко мне прислушиваются и мои советы ценны. Я ни разу не была указана в титрах. Но так как я не раз делала макияж и всякие там штуки с перевоплощениями, частенько работала дублером, каскадером и еще кем-то, то сейчас уже решили, что скрывать-то? Я уже там такое намутила! Если в тюрьму посадят, то обоих", - пошутила Катя.

Кстати, на полную ставку, конечно, кинообозреватель свою девушку не берет. Но платит ей, по словам Кати, "печенками и розами".

Первый выпуск шоу "Пятница с Региной" выйдет в эфир уже в пятницу, 29 июня, в 23:00 на канале "Пятница!".
 
[Impact]Мы - Миллеры[/Impact]
Сегодня в 20:50 на канале Пятница

США, 2013, комедия
1px.gif
Режиссер: Роусон Маршалл Тёрбер
Актеры: Дженнифер Энистон, Джейсон Судейкис, Эмма Робертс, Уилл Поултер, Эд Хелмс, Ник Офферман, Кэтрин Хан, Молли С. Куинн, Томер Сислей, Мэттью Уиллиг, Луис Гузман

Дэвид Берк - мелкий торговец наркотиками. Среди его клиентов - повара и скучающие домохозяйки. Детям он наркотики не продаёт и поэтому считает себя принципиальным человеком. Дэвид действительно хорошо относится к детям, но это не остается безнаказанным - когда он пытается помочь подросткам, попавшим в беду, на него нападают хулиганы и отбирают у него наркотики и деньги. Дэвид оказывается в отчаянном положении, поскольку ему нечем расплатиться с его поставщиком Брэдом. Единственный выход - подрядиться на доставку крупной партии наркотиков из Мексики. Дэвид подходит к делу крайне творчески. Он придумывает план по созданию семьи на несколько дней...
 
[Impact]Телеканал "Пятница!" начинает показ второго сезона реалити-шоу "Инстаграмщицы"[/Impact]

30 июля на телеканале "Пятница!" начнется показ второго сезона провокационное реалити-шоу "Инстаграмщицы". Самые знаменитые красавицы интернета, богини Инстаграм-олимпа вновь проходят испытание обычной жизнью – жизнью без фотошопа и фильтров.

Во втором сезоне реалити "Пятница!" отправит героинь не на лазурные берега или в фешенебельные СПА, а туда, откуда они приехали – в родные города. Девушки, чьи жизни ежедневно оцениваются "лайками", комментариями и репостами подписчиков, попробуют заслужить реальное уважение своих земляков. Но чтобы получить звание достойного гражданина недостаточно иметь эффектный макияж и дорогую одежду. Девушкам предстоит встретиться лицом к лицу со своим прошлым, попробовать помочь малой родине, а также поработать руками и…головой!

Героинями реалити стали яркие, провокационные звезды интернета и известных проектов – Олеся Малибу, Елизавета Вдовина, Александра Гозиас, Екатерина Колисниченко и другие.

Совсем скоро девушки отправятся на родину-мать, чтобы доказать: они не гламурные неженки, а почетные люди своего города.
 
[Impact]Мария Миногарова стала ведущей легендарного шоу "Подиум"[/Impact]

На телеканале "Пятница!" стартует реалити-шоу "Подиум" – российская адаптация всемирно известного формата с Хайди Клум. Ведущей шоу о моде на "Пятнице!" стала популярный блогер и модель Мария Миногарова. Оценивать талант и достижения молодых модельеров будут модный эксперт Тим Ильясов и гуру фэшн-индустрии Валентин Юдашкин.

"Подиум – легендарное шоу, которое я смотрела будучи студенткой в Краснодаре и никогда не могла представить даже в самых смелых фантазиях, что окажусь на месте Хайди Клум. Это мой первый опыт ведения большого телепроекта. Для меня это грандиозно!", - комментирует Мария Миногарова. – Проект существует много лет, и зрители привыкли к определённому формату. Мы постарались сохранить основные моменты шоу нетронутыми, соблюсти все правила этой игры. Так вышло, что даже наставника нашего проекта зовут Тим, как и знаменитого Тима Гана из американской версии шоу".

Участниками проекта стали начинающие дизайнеры из разных городов России. На глазах всей страны они будут бороться за звание лучшего модельера страны. Победитель шоу получит возможность создать коллаборацию с компанией Faberlic и один миллион рублей на развитие собственного бренда одежды.

Премьера проекта "Подиум" на телеканале "Пятница!" состоится 18 октября в 21:00.
 
[Impact]ТЕЛЕКАНАЛ «ПЯТНИЦА!» ИЗМЕНИЛ ДИЗАЙН И КОНЦЕПЦИЮ САЙТА[/Impact]

Телеканал «Пятница!» представил новый дизайн и концепцию сайта. Обновленный ресурс позиционируется как онлайн-площадка для просмотра телевизионных шоу.
В сообщении канала говорится, что главной целю в разработке нового сайта было создание удобного и интуитивно понятного интерфейса, который позволяет легко находить новые выпуски шоу и облегчает выбор контента.

По словам заместителя директора по маркетингу телеканала «Пятница!» Артемия Гладченко, на новом сайте канала нет «маркетингового мусора», а его формат максимально приближен к онлайн-кинотеатру. «В ближайшее время на сайте также появятся актуальные тематические подборки, система персонализированных рекомендаций и другие функции, которые сделают просмотр шоу ещё удобнее», — отмечает он. Телеканал, в частности, планирует собственное производство контента специально для сайта, а также приобретение прав на показ зарубежных шоу и сериалов. На своей странице в Facebook Артемий Гладченко добавляет, что в будущем на онлайн-площадке будут «закрытый доступ» и «подписки».

Напомним, что 17 октября входящий в субхолдинг «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» телеканал «Пятница!» перешел на вещание в формате 16:9. Стриминговая онлайн-трансляция канала появилась в апреле 2018 года.
 
[Impact]Телеканал "Пятница!" найдёт новых ведущих для шоу "Орёл и Решка" ВКонтакте[/Impact]

"Телеканал "Пятница!" объявил начало кастинга ведущих для шоу "Орел и Решка" в социальной сети ВКонтакте. Основным требованием к претендентам стал юный возраст — в кастинге смогут принять участие самые яркие, весёлые и дерзкие молодые люди возрастом от 15 до 20 лет.

Отбор пройдёт в два этапа. Для участия пользователям необходимо снять короткое видео в стиле "Орла и Решки" о своём городе и выложить ролик на личную страницу ВКонтакте с хэштегом #ХочуВрешку. Подробные правила опубликованы в сообществе "Пятницы!" — https://vk.com/wall-16775977_843262.

На втором этапе продюсеры проекта отберут лучшие работы и запустят открытое голосование на сайте телеканала, где все поклонники шоу смогут отдать голос за понравившегося кандидата. Имена новых ведущих будут объявлены в конце февраля.
 
[Impact]Канал "Пятница!" запустил новый формат телерекламы[/Impact]

Телеканал "Пятница!" совместно с сейлз-хаусом "Газпром-медиа" запустили первый эфирный маркет-плейс.

Новый рекламный инструмент называется Friday Market и представляет собой двухминутную межпрограммную интеграцию. В рекламных роликах участвуют лица телеканала - они тестируют различные товары и услуги, подробно рассказывая о них зрителям.

Сообщается, что Friday Market решает сразу несколько маркетинговых задач, таких, как вывод на рынок нового продукта или услуги, увеличение узнаваемости бренда, повышение лояльности аудитории, детальный разбор всех функций продукта, поддержка еженедельных промоакций и стимуляция продаж промокодами.

"В текущей экономической ситуации большинство брендов заточены на продажи. И конкуренция за медийные бюджеты уже не столько между каналами или TV vs Digital, а с "полками", поскольку существенно растёт доля немедийных маркетинговых бюджетов на поддержку промоакций в ритейле. Поэтому мы нашли такое решение для возврата инвестиций, как Friday Market — это эффективное взаимодействие со smart consumer, которые смотрят телеканал "Пятница!" в аффинитивных для каждого бренда слотах. Очень короткий шаг от съемок до эфира, что позволяет быстро внедрять актуальную информацию о срочных акциях. Дополнительная лояльность к рекламному сообщению за счет привлечения популярных ведущих или блогеров. Возможность подробно рассказать обо всех функциях продукта, отследить конверсию по эксклюзивному промокоду и даже использовать отснятые ролики в digital или на плазмах в местах продаж. Мы видим огромный потенциал в этом новом инструменте, который уже востребован среди совершенно разных категорий рекламодателей — от FMCG и финансовых услуг, до E-commerce", - комментирует Каролина Соколова, управляющий эксперт сейлз-хаус "Газпром-Медиа".

Первым партнером телеканала по внедрению рекламного инструмента стала сеть магазинов розничной торговли Fix Price.

"Данный формат мы выбрали за то, что он максимально гибкий, с коротким шагом от продакшена до эфира, драйвит наши текущие акции, и при всей очевидной экономии для покупателя, наш сервис выглядит исключительным за счет привлечения популярных ведущих канала «Пятница!", - рассказали в компании.

Рекламное агенство Media Instinct Group, клиентом которого является Fix Price, уверено, что новый формат будет очень востребован среди рекламодателей.
 
[Impact]Телеканал "Пятница!" покажет документальный проект "Попроси у неба"[/Impact]

"Пятница!" покажет документальный проект "Попроси у неба"

Автор и ведущий: Семен Закружный

Продюсер: Николай Картозия

"Попроси у неба" – документальный проект, созданный совместно с благотворительными фондами: "Подари жизнь", "Искорка" и "Живой". Это четыре фильма про детей – подопечных фондов, которые узнали свой страшный диагноз. Но они только начали жить и мечтают о самом разном: впервые увидеть море или подняться в горы, познакомиться со своими кумирами или дотронуться до слона, помириться с родителями и встретиться с первой любовью.

И они отправятся в потрясающее путешествие к своим мечтам. Путешествие, которое может прерваться в любой день.

Семен Закружный, автор и ведущий проекта "Попроси у неба":

"В обществе есть такая традиция — жалеть всех болеющих людей. А если у человека рак, значит жалеть его нужно в десятки раз сильнее. Это вселенского масштаба глупость. Меньше всего болеющие люди хотят, чтобы их жалели, корчили похоронные гримасы и постоянно переспрашивали:"Ты как, держишься?". Мы не жалеем наших героев, мы ими восхищаемся, хотя бы потому, что они самые сильные люди, которых я встречал."

Екатерина Шергова, директор фонда "Подари жизнь":

"У нашего фонда на попечении тысячи детей и молодых взрослых с тяжелыми заболеваниями, и всем им нужно самое дорогостоящее лечение. Я счастлива и благодарна, что есть проект "Попроси у неба", который исполняет мечты наших подопечных и рассказывает молодым зрителям "Пятницы!" о том, что помогать и быть рядом с теми, кому нужна помощь, – это не страшно, это нормально. Потому что совершенно неважно, где ты находишься и чем ты болеешь, ты не должен переставать мечтать и имеешь право на то, чтобы твои мечты осуществились. Я очень признательна съемочной группе и генеральному директору канала "Пятница!" за тактичность и деликатность при съемках этой сложной программы, за соблюдение всех правил и рекомендаций от врачей. Спасибо за этот "взгляд" на наших подопечных, совсем не со стороны жалости, а с восхищением от их мужества и мудрости, с которыми они проходят свой непростой путь".

Николай Картозия, генеральный директор "Пятницы!":

"Правда в том, что продюсеры телеканалов боятся таких проектов. Боятся рассказывать о детях, которым пришлось столкнуться с тяжёлой болезнью. Боятся даже те, кто всё-таки решаются делать такие проекты. Вот что крутится в голове у любого телевизионного начальника: а вдруг зрители испугаются такой темы и переключат канал? А вдруг я слишком зачерствел и сделаю проект недостаточно щемящим? Может грустную скрипочку вот тут подложить? Черт, нет, это будет выглядеть спекуляцией. И так далее. И так далее. Чем профессиональней продюсер, тем сильней страх. Ведь даже в документальном жанре продюсер обязан помнить о драматургии, чтобы зрителю было интересно. Но разве уместно создавать искусственное напряжение (а это и есть драматургия), когда перед тобой подлинная драма. Страх сфальшивить. Страх показаться подлецом. Я тоже боялся этой темы. Боялся, когда делал информационное НТВ. Боялся, когда делал развлекательную "Пятницу!". А теперь не боюсь. Я узнал историю Юли, которая перенесла десятки химиотерапий, которой назначили пересадку костного мозга, а она – улыбается жизни. И вот эта невероятная маленькая девочка победила мой страх. "Пятница!" обязательно будет делать проект "Попроси у неба". Без оглядки на то, что скажут. Сами дети, мужественно смотрящие в глаза своей болезни, дают нам силы. Хочу поблагодарить наших друзей и партнеров по проекту – фонды "Искорка", "Живой". И еще одно большое спасибо фонду "Подари жизнь", который первым откликнулся на нашу идею. И научил не быть глупыми и трусливыми, когда рядом с тобой такие сильные дети".

Первый фильм из документального цикла "Попроси у неба" зрители смогут увидеть 17 декабря в 22:00 на телеканале "Пятница!".
 
[Impact]Документальный проект "Попроси у неба" с 17 декабря на телеканале "Пятница!"[/Impact]
Автор и ведущий: Семен Закружный
Продюсер: Николай Картозия

"Попроси у неба" – документальный проект, созданный совместно с благотворительными фондами: "Подари жизнь", "Искорка" и "Живой". Это четыре фильма про детей – подопечных фондов, которые узнали свой страшный диагноз. Но они только начали жить и мечтают о самом разном: впервые увидеть море или подняться в горы, познакомиться со своими кумирами или дотронуться до слона, помириться с родителями и встретиться с первой любовью.
И они отправятся в потрясающее путешествие к своим мечтам. Путешествие, которое может прерваться в любой день.

Семен Закружный, автор и ведущий проекта "Попроси у неба":
"В обществе есть такая традиция — жалеть всех болеющих людей. А если у человека рак, значит жалеть его нужно в десятки раз сильнее. Это вселенского масштаба глупость. Меньше всего болеющие люди хотят, чтобы их жалели, корчили похоронные гримасы и постоянно переспрашивали: "Ты как, держишься?" Мы не жалеем наших героев, мы ими восхищаемся, хотя бы потому, что они самые сильные люди, которых я встречал".

Екатерина Шергова, директор фонда "Подари жизнь":
"У нашего фонда на попечении тысячи детей и молодых взрослых с тяжелыми заболеваниями, и всем им нужно самое дорогостоящее лечение. Я счастлива и благодарна, что есть проект "Попроси у неба", который исполняет мечты наших подопечных и рассказывает молодым зрителям "Пятницы!" о том, что помогать и быть рядом с теми, кому нужна помощь, – это не страшно, это нормально. Потому что совершенно неважно, где ты находишься и чем ты болеешь, ты не должен переставать мечтать и имеешь право на то, чтобы твои мечты осуществились. Я очень признательна съемочной группе и генеральному директору канала "Пятница!" за тактичность и деликатность при съемках этой сложной программы, за соблюдение всех правил и рекомендаций от врачей. Спасибо за этот "взгляд" на наших подопечных, совсем не со стороны жалости, а с восхищением от их мужества и мудрости, с которыми они проходят свой непростой путь".

Николай Картозия, генеральный директор "Пятницы!":
"Правда в том, что продюсеры телеканалов боятся таких проектов. Боятся рассказывать о детях, которым пришлось столкнуться с тяжелой болезнью. Боятся даже те, кто все-таки решаются делать такие проекты. Вот что крутится в голове у любого телевизионного начальника: а вдруг зрители испугаются такой темы и переключат канал? А вдруг я слишком зачерствел и сделаю проект недостаточно щемящим? Может грустную скрипочку вот тут подложить? Черт, нет, это будет выглядеть спекуляцией. И так далее. И так далее. Чем профессиональней продюсер, тем сильней страх. Ведь даже в документальном жанре продюсер обязан помнить о драматургии, чтобы зрителю было интересно. Но разве уместно создавать искусственное напряжение (а это и есть драматургия), когда перед тобой подлинная драма? Страх сфальшивить. Страх показаться подлецом. Я тоже боялся этой темы. Боялся, когда делал информационное НТВ. Боялся, когда делал развлекательную "Пятницу!" А теперь не боюсь. Я узнал историю Юли, которая перенесла десятки химиотерапий, которой назначили пересадку костного мозга, а она – улыбается жизни. И вот эта невероятная маленькая девочка победила мой страх. "Пятница!" обязательно будет делать проект "Попроси у неба". Без оглядки на то, что скажут. Сами дети, мужественно смотрящие в глаза своей болезни, дают нам силы. Хочу поблагодарить наших друзей и партнеров по проекту – фонды "Искорка", "Живой". И еще одно большое спасибо фонду "Подари жизнь", который первым откликнулся на нашу идею. И научил не быть глупыми и трусливыми, когда рядом с тобой такие сильные дети".Первый фильм из документального цикла "Попроси у неба" 17 декабря в 22:00 на телеканале "Пятница!
 
ТЕЛЕКАНАЛ «ПЯТНИЦА!» СМЕНИЛ МАРКЕТИНГ-ДИРЕКТОРА


Артемий Гладченко назначен на должность директора по маркетингу телеканала «Пятница!».

Гладченко, с 2017 года занимавший должность креативного директора по digital и заместителя маркетинг-директора канала, сменит Наталию Абрамочкину, которая возглавляла департамент маркетинга также с 2017 года.

На позиции маркетинг-директора Гладченко будет отвечать за внеэфирное и эфирное продвижение канала и его продуктов, разрабатывать рекламные кампании, а также руководить промо, digital и pr-отделами «Пятницы!».

В сообщении телеканала о кадровом назначении отмечается, что под руководством Абрамочкиной департаменту маркетинга «удалось реализовать ряд успешных рекламных кампаний и кейсов».
 
[Impact]Первый сериал про обратную сторону телевидения на телеканале "Пятница" [/Impact]
25 февраля телеканал "Пятница!" начинает показ нового сериала режиссера и сценариста Ильи Куликова. В главных ролях– Сергей Бурунов.
Новый сериал, который создатели называют "злой комедией", – это откровенная история о телевидении, его устройстве и том, что скрыто от глаз зрителя. Герой Бурунова – автозаправщик, жизнь которого в один миг кардинально меняется: он становится генеральным директора телеканала. Без опыта работы и совершенно не разбираясь в телевизионном бизнесе бывшему работяге предстоит создать лучший сериал в истории телевидения.

"Мылодрама" – одна из самых смелых работ Сергея Бурунова и его первый бенефисный сериал.

"То, что сегодня, бывает, творится на телеэкранах, периодически сильно меня, как зрителя расстраивает. Как будто две непересекающиеся вселенные – новые отличные сериалы, даже можно сказать, многосерийные фильмы, которые выходят в интернете. И тележвачки некоторых каналов. Мы с режиссером Куликовым взяли на себя задачу сделать и показать сериал об идеальном сериале. Такая вот иголка смерти для пошлости на ТВ в яйце юмора", – делится Бурунов.

Сериал "Мылодрама" с 25 февраля в 22:00 на телеканале "Пятница!".
 
[Impact]Телеканал "Пятница!" начинает показ нового сериала про обратную сторону телевидения[/Impact]
25.02.2019

25 февраля телеканал "Пятница!" начинает показ нового сериала режиссера и сценариста Ильи Куликова. В главных ролях–Сергей Бурунов.

Новый сериал, который создатели называют "злой комедией", – это откровенная история о телевидении, его устройстве и том, что скрыто от глаз зрителя. Герой Бурунова – автозаправщик, жизнь которого в один миг кардинально меняется: он становится генеральным директора телеканала. Без опыта работы и совершенно не разбираясь в телевизионном бизнесе бывшему работяге предстоит создать лучший сериал в истории телевидения.

"Мылодрама" – одна из самых смелых работ Сергея Бурунова и его первый бенефисный сериал.

"То, что сегодня, бывает, творится на телеэкранах, периодически сильно меня, как зрителя расстраивает. Как будто две непересекающиеся вселенные – новые отличные сериалы, даже можно сказать, многосерийные фильмы, которые выходят в интернете. И тележвачки некоторых каналов. Мы с режиссером Куликовым взяли на себя задачу сделать и показать сериал об идеальном сериале. Такая вот иголка смерти для пошлости на ТВ в яйце юмора", –делится Бурунов.

Сериал "Мылодрама" с 25 февраля в 22:00 на телеканале "Пятница!".
 
Назад
Сверху