Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости телеканала Пятница

Administrator

Administrator
[Impact]Канал «Пятница» подал в суд на пользователей Facebook из-за «Ревизорро»[/Impact]

Входящий в «Газпром-медиа» телеканал «Пятница» подал иск о защите репутации к пользователям Facebook, комментарии которых про передачу «Ревизорро», по утверждению канала, порочат репутацию «Пятницы». Иск был подан против 20 пользователей Facebook, рассказала«Ведомостям» представитель телеканала Наталья Абрамочкина.
Открыть Спойлер Satellite & CardSharing™ !!!
В сообщении указано четыре имени. Юристы «Пятницы» следили за страницами известных людей, у которых большая аудитория, и выбирали пользователей с самыми резкими суждениями, объяснила Абрамочкина.

«Пятница» также намерена подать иск против людей, которые прямо угрожали сотрудникам канала, добавила она.

«Я хочу, чтобы люди поняли, что нельзя безнаказанно публично писать, что мы берем взятки. Нельзя безнаказанно угрожать Летучей (ведущая «Ревизорро» Елена Летучая), обещать отрезать ей голову и выпустить кишки», —прокомментировал иск генеральный директор «Пятницы» Николай Картозия.
Телеканал требует удаления порочащих комментариев и опровержения изложенных в них сведений, никаких материальных требований к пользователям у канал нет, пояснила Абрамочкина.
 
[shadow=blue]Суд вернул каналу «Пятница!» его исковое заявление против пользователей Facebook[/shadow]
14 декабря 2016
Арбитражный суд города Москвы принял решение о возвращении телеканалу «Пятница!» его искового заявления о защите репутации из-за негативных высказываний пользователей Facebook по поводу передачи «Ревизорро», указывается в картотеке арбитражных дел, передает RNS. Причина возвращения заявления не указана.
О том, что канал «Пятница!» подал такой иск, стало известно в понедельник, 12 декабря.
«Телеканал "Пятница!" принял решение обратиться в Арбитражный суд города Москвы на следующем основании: в открытом доступе сети Internet на страницах международной социальной сети зарегистрированными пользователями была распространена информация, которая содержит в себе сведения порочащего характера, не соответствующие действительности и, согласно ст. 150 ГК РФ, наносящие ущерб деловой репутации ООО "Телекомпания «Пятница»", — указывалось в сообщении пресс-службы "Пятницы!". — Опубликованная информация изложена в утвердительной форме, не содержит оценочных суждений, не является выражением субъективного взгляда и может быть проверена на предмет соответствия действительности. Таким образом, телеканал «Пятница!» просит суд признать не соответствующими действительности и порочащими деловую репутацию высказывания нескольких десятков пользователей».
 
[shadow=blue]Телеканал «Пятница!» добился вечной блокировки третьего по величине видеохостинга[/shadow]
dailymotion.jpg

Роскомнадзор получил предписание Мосгорсуда о так называемой «вечной блокировке» сервиса Dailymotion, который является третьей в мире видеоплатформой по числу пользователей, уступая только YouTube и Vimeo.

Мосгорсуд удовлетворил иск телеканала «Пятница!», входящего в холдинг «Газпром-медиа», к французскому видеохостингу Dailymotion о нарушении авторских прав, пишет «Газета.ру». Причина иска кроется в нарушении антипиратского законодательства на территории России.

В пресс-релизе «Газпром-медиа» отмечается, что в прошлом году «Пятница!» направила несколько заявлений с претензиями в адрес головного офиса видеохостинга. В них содержались требования удалить с хостинга выпуски шоу самых рейтинговых программ телеканала, таких как «Ревизорро», «Магаззино», «Пацанки» и других.

«Однако реакции со стороны Dailymotion не последовало», – говорится в пресс-релизе медиахолдинга.

В итоге вышеописанные программы были удалены с видеосервиса после того, как в мае 2016 года Мосгорсуд вынес решение о принудительном удалении контента, нарушавшего авторские права. Предписание суда было выполнено, но в августе 2016 года на Dailymotion возобновилась публикация телешоу, принадлежащих «Пятнице!».

В связи с этим руководство телеканала повторно обратились в суд с заявлением о принятии предварительных обеспечительных мер. Затем в суд последовал иск с требованием заблокировать работу Dailymotion в России. 2 декабря 2016 года Мосгорсуд удовлетворил иск телеканала.

Представители Dailymotion решили проигнорировать данное решение и не подали в указанные сроки апелляцию. Следовательно, решение суда передали в Роскомнадзор для осуществления «вечной блокировки» видеосервиса.

«Проекты телеканала «Пятница!» и других развлекательных каналов холдинга «Газпром-медиа» можно легально и бесплатно смотреть на официальных сайтах телеканалов, видеосервисе Rutube», — отмечается в пресс-релизе.

Dailymotion принадлежит французской медиа-корпорации Vivendi, в состав которой также входят гигант сферы платного телевидения Canal Plus Group и Universal Music Group. Сделка о приобретении платформы стоимостью 217 миллионов евро состоялась летом 2015 года.

«Пятница!» наряду с ещё пятью эфирными каналами «НТВ», «ТНТ», «Пятница!», «ТВ-3», «ТНТ4» и «Матч ТВ» входит в холдинг «Газпром-медиа».
http://satelitray.ru/viewtopic.php?f=269&t=4351&p=72077#p72077
 
18010_1.jpg
[shadow=blue]На телеканале "Пятница!" стартует безжалостное реалити "Инстаграмщицы"[/shadow]
6 февраля в 21.00 на телеканале "Пятница!" стартует проект "Инстаграмщицы". Героини провокационного реалити - не просто девушки, они - богини. Богини виртуального мира, в котором миллионы подписчиков следят за их красивой и беззаботной жизнью. Этим девушкам подражают, им завидую, их ненавидят, но продолжают ставить лайки.

Телеканал "Пятница!" возвращает богинь с Инстаграм-олимпа обратно на землю, чтобы устроить безжалостное испытание… обычной жизнью. Сетевые красавицы покажут, чего они стоят без связей, Интернета и фотошопа. Они узнают, как заработать на жизнь без помощи откровенных снимков. Девушек ждет работа на цветочной базе, карьера продавщицы рыбного отдела или домработницы. Героини попробуют себя в качестве социальных работников, в роли волонтера в пункте помощи бездомным или за кулисами цирка. Словом, инстаграмщиц ждет не менее насыщенная, пусть и не такая гламурная, как прежде жизнь.

По условиям проекта каждая участница должна переселиться из своих апартаментов в куда более скромное жилье. Кому-то "повезет" оказаться в съемной комнате у владелицы 20 кошек, кто-то будет ночевать в общежитии, а кто-то в многодетной семье. Девушкам придется приспосабливаться к новым условиям, ведь каждая из них сражается за победу в проекте и ни за что не уступит конкурентке.

В каждом выпуске проекта испытание на прочность проходят две новые героини. Среди них оказались не только Интернет-знаменитости, но и бывшие участницы тв-реалити: Анастасия Смирнова, Мила Блюм, Нелли Ермолаева и Евгения Феофилактова.
 
anonsy-telekanalov.jpg
[shadow=blue]На телеканале "Пятница!" стартует новый сезон тревел-шоу "Орел и Решка. Рай и Ад"[/shadow]
13 февраля в 19.00 на телеканале "Пятница!" стартует новый сезон популярнейшего тревел-шоу - "Орел и Решка. Рай и Ад". Его ведущими стали Регина Тодоренко и Леся Никитюк.
После изнурительного восьмимесячного кругосветного путешествия Леся и Регина были уверены, что на земле не осталось больше места, которое может их удивить. Авантюрные блондинки даже не представляли, что в новом, тринадцатом по счету, сезоне их ждут самые райские и самые адские уголки планеты.
Багамы, Тринидад, Мадагаскар, Новая Зеландия – воистину райские курорты с идеальный сервисом, вкуснейшей едой и фантастической природой. Здесь Леся и Регина постараются не потерять голову в мире роскоши и экзотических удовольствий.
Разумеется, в новом сезоне их ждет не только Рай на земле, но и самый настоящий Ад. Ведущие отправятся в Афганистан, Калькутту, Пакистан, Судан и другие страны, где не часто встретишь туристов. Леся и Регина проберутся в самые жуткие места планеты, где царят нищета и криминал, побывают в царстве трущоб и экологического апокалипсиса. Они испытают местный сервис - на себе, а себя – на прочность.
Уже после первых тяжелых командировок у девушек заметно поубавилось энтузиазма, а их неподдельные эмоции на съемках даже стали элементом эфирного промо нового сезона на "Пятнице!".Никто до конца не знает, что принесет "Орлу и Решке" тринадцатый сезон, съемки которого в самом разгаре. И будет ли продолжение у самого популярного шоу о путешествиях после всего, что придется пережить ведущим и съемочной группе.
 
18127_1.jpg
[shadow=blue]Телеканал "Пятница!" и МГУ запускают совместный образовательный проект для студентов журфака[/shadow]
В рамках сотрудничества между факультетом журналистики Московского Государственного Университета имени М. В. Ломоносова и телеканалом "Пятница!", входящим в холдинг "Газпром-медиа", в марте 2017 года начнет свою работу "Студия ПЯТНИЦЫ!" - факультативный курс лекций для студентов главного вуза страны. Набор в студию открылся 20 февраля.

Курс рассчитан на семь учебных месяцев, время летней практики и каникулы, занятия будут проходить в здании журфака МГУ. В прошлом выпускник журфака, генеральный директор "Пятницы!" Николай Картозия (успешно продюсировавший в том числе и такие громкие телепроекты как "НТВшники", "Программа Максимум", "Центральное Телевидение" и ряд других праймовых продуктов НТВ) поделится со студентами опытом создания развлекательного телевидения. В ходе обучения студенты смогут разобрать реальные кейсы и прослушать лекции руководящего состава телеканала, а так же посетить семинары ведущих самых рейтинговых проектов "Пятницы!". Кроме того, студенты "Студии ПЯТНИЦЫ!" получат возможность пройти летнюю стажировку в различных департаментах телеканала.

Прием студентов в "Студию ПЯТНИЦЫ!" осуществляется на конкурсной основе. Соискателям необходимо пройти три отборочных тура, которые включают эссе, творческое задание и очное собеседование с представителями канала. Принять участие в отборе могут студенты журфака МГУ всех форм обучения, вне зависимости от курса.

Декан факультета журналистики МГУ, профессор, член-корреспондент РАО

Елена Вартанова: "В последние годы факультет журналистики уделяет большое внимание взаимодействию с работодателями. Конечно, навыки настоящих профессионалов формируются не только и не столько в процессе лекционно-семинарских занятий, сколько в рамках практики, творческих студий и мастерских, которые проводят на факультете представители медиаиндустрии. Фантастический успех телеканала "Пятница!" у молодой части аудитории подтверждает то, что мы выбрали правильный путь, создавая совместный проект. Мы работаем для того, чтобы наши студенты освоили инструментарий одного из самых успешных телеканалов и сформировали себя как профессионалы уже на университетской скамье".
Телеканал Пятница
 
18195_1.jpg
[shadow=blue]На телеканале "Пятница!" стартует премьера программы "Утро Пятницы"[/shadow]
13 марта на телеканале "Пятница!" стартует самая бодрая и позитивная премьера сезона - "Утро Пятницы". Каждый будний день с 7.30 зрителей "Пятницы!" ждет веселая компания очаровательных ведущих – Марии Иваковой и Валерии Дергилевой, а так же команда топовых интернет-блогеров и, конечно, знаменитостей.

Чтобы сделать каждое утро красивым, здоровым, модным, вкусным и успешным "Пятница!" собрала в одном проекте лучших блогеров, в арсенале которых есть миллионы лайфхаков на все случаи жизни. Они знают все про мотивацию, фитнес, правильное питание, моду и мейк-ап, и они в этом – лучшие! Суммарная аудитория их подписчиков превышает 15 миллионов, каждый день тысячи пользователей ждут от них новых постов и советов. Теперь достаточно просто включить "Утро Пятницы", в котором собраны лучшие лайфхаки и эксклюзивные советы топовых интернет-блогеров, подготовленные специально для зрителей "Пятницы!".

Анна Седокова и Тата Шапиро расскажут, как ежедневно создавать стильные образы, самый популярный мейк-ап блогер России Гоар Аветисян раскроет секреты профессионального макияжа, всемирно известный парикмахер-стилист Эдгарс Заблоцкис научит создавать модные прически в домашних условиях, а создатель международной ЗОЖ-игры #БЕШЕНАЯСУШКА Василий Смольный обеспечит ежедневный заряд мотивации. Кроме того, в команду "Утра Пятницы" вошли: Маша Вей, Ольга Карпухова, Алена Коготкова, Александр Молчанов и др.

Каждое утро в студию к ведущим приходят на чашечку ароматного кофе популярные актеры, певцы и имиджмейкеры. Влад Лисовец, Макsим, Екатерина Волкова, Марк Богатырев, Юлианна Караулова, Анна Старшенбаум, Глюк'oZa, Евгений Папунаишвили и другие знаменитости делятся своими секретами бодрого и хорошего утра.

"У каждого из наших гостей есть свой секрет, как утром настроиться на хороший и продуктивный день, - рассказывает ведущая Маша Ивакова. – Например, Юлианна Караулова поделилась, что по утрам выпивает не просто стакан воды, а стакан позитивно заряженной воды. Сделать его очень просто, нужно взять стакан в руку и подумать о чем-то очень хорошем и приятном. А я по утрам люблю пить чай с имбирем и медом, он бодрит лучше, чем кофе. И еще взяла за правило писать "утренние страницы" - очень эффективная практика, которая позволяет оставить все лишние и ненужные мысли в тетради и раскрывает творческий потенциал".
 
18207_1.jpg
[shadow=blue]Известный блогер Настя Ивлеева попала в переделку 8 марта на съемках "Орла и Решки"[/shadow]
14 марта на телеканале "Пятница!" стартует новый сезон обладателя двух ТЭФИ - популярнейшего тревел-шоу "Орел и Решка". Сезон получил название "Перезагрузка" и это не случайно: в этот раз путешествовать по миру отправляется пара совершенно новых ведущих.

Прекрасной половиной тандема стала Анастасия Ивлеева – популярный блогер и звезда Инстаграма. Теперь за безумными приключениями Насти будут следить не только три миллиона подписчиков, но и многомиллионная аудитория зрителей "Пятницы!".

"Сейчас мы вернулись со съемок юбилейной, десятой, страны. Я в полнейшем восторге! Кругозор и мировоззрение моментально расширяются и меняются, понимаешь, насколько мир огромен, колоритен и разнообразен!", - делится впечатлениями Настя.

Кстати, 8 марта девушка провела на съемках в отнюдь не расслабляющей обстановке. По воле случая Насте, облаченной в вечернее платье, пришлось толкать заглохший раритетный Chevrolet.

"Женский день для меня закончился очень смешно. Это был последний день съемок на Кубе, и мне предстояло проехать небольшую дистанцию на Chevrolet 1954 года выпуска. Я завела машину с первого раза, чем заслужила похвалу водителя, сидевшего рядом – улыбчивого и очаровательного красавца. Не успела я насладиться триумфом, как машина заглохла и перестала заводиться совсем. Романтичный красавчик пересел за руль, а я в длинном вечернем платье, спотыкаясь об подол, толкала эту престарелую тяжелейшую машину! В итоге нам удалось ее завести и продолжить съемку", - рассказывает Настя.

Вторым ведущим "Перезагрузки" стал Антон Птушкин - бесстрашный сталкер и авантюрист.

"Первые впечатления от съемок - это каскад эмоций! Ты практически не успеваешь фокусировать на чем-то взгляд, города проносятся перед глазами, как пейзажи в окне поезда. Ты всегда куда-то бежишь, летишь, опаздываешь, но это здорово, – рассказывает Антон. – Больше всего эмоций у меня связано с высотой. Я уже успел спуститься с 40-метровой водной горки в Рио, побывать на канатной дороге над джунглями в Канкуне и с растущей тревогой жду от продюсеров какого-нибудь очередного подвоха, вроде прыжка с парашютом или банджи-джампинга".

Вместе Антон и Настя откроют заново великие города! Они отправятся по знаковым местам и мировым столицам, в которых "Орел и Решка" подбрасывали монетку целых шесть лет назад! За это время там появились новые достопримечательности и развлечения, жизнь стала совсем другой. Сколько сейчас стоит уикенд в Барселоне? Чем кормят в самом модном ресторане Парижа? Чем живут Лондон и Токио? Ведущие проекта "Орел и Решка. Перезагрузка" выяснят это!
 
[shadow=blue]Телеканал "Пятница!" провел показ нового проекта на огромных экранах[/shadow]
Утром 13 марта на телеканале "Пятница!" стартовала самая бодрая премьера сезона – шоу "Утро Пятницы". "Пятница!" решила, что утро понедельника может быть добрым для всех: и для тех, кто только начинает свой день дома с чашечкой кофе, и для тех, кто уже стоит в пробке на работу.

Поэтому одновременно с телеэфиром канал провел показ проекта на трех оutdoor-плазмах ТРЦ Avenue South-West на Проспекте Вернадского.

Высота каждого медиафасада составляет 12,5 метров и сравнима с габаритами пятиэтажного дома, ширина плазмы в два раза превышает высоту. Так как формат оutdoor-плазм не предусматривает наличие звукового оформления, специально для показа был смонтирован выпуск "Утра Пятницы", в который вошли наиболее яркие сюжеты, максимально насыщенные действием. Для видео было подготовлено графическое оформление в виде текстовых плашек с информацией о премьере. На центральном медиафасаде был закреплен статичный логотип проекта.

Ежедневная проходимость медиафасадов ТРЦ Avenue South-West составляет 250 000 человек, большая часть из которых приходится на утренние часы. Этим утром прохожих встречала яркая студия "Утра Пятницы", две очаровательные ведущие и целый видео- сборник лайфхаков на все случаи жизни от самых популярных блогеров рунета.
 
[shadow=blue]Российские миллионеры поделятся состоянием в новом реалити телеканала "Пятница!"[/shadow]

Успешные российские бизнесмены, владельцы многомилионных состояний, держатели контрольных пакетов акций и главы крупных российских компаний стали участниками нового проекта телеканала "Пятница!" под названием "Секретный миллионер".

Прямо сейчас в десяти российских городах скрываются под прикрытием "секретные миллионеры". Акулы бизнеса добровольно стали бездомными бродягами, чтобы найти тех, кому нужна реальная помощь. Получить многомилионную помощь может абсолютно любой прохожий, с которым судьба случайно сведет миллионера в ходе реалити.

По условиям проекта обладателям миллионных счетов предстоит наладить жизнь в суровых реалиях чужого города без золотой карты, личного помощника и статусных знакомств. Пять дней подряд им придется ночевать в приютах, работать на заводах и просить милостыню на улице. В распоряжении бывших бизнесменов окажутся только 1000 рублей, старенький мобильный телефон и одежда из сэконд-хэнда.

Каждый "секретный миллионер" должен самостоятельно найти жилье и устроиться на работу в чужом городе, но, главное, он должен держать в тайне свою настоящую личность. А еще – решить, с кем из незнакомцев, встретившихся ему на пути, он готов поделиться своим состоянием.

В проекте уже приняли участие: Денис Симачев (дизайнер), Максим Фалдин (предприниматель, генеральный директор LittleGentrys, основатель компании Wikimart), Дмитрий Волков (предприниматель, сооснователь холдинга SocialDiscoveryVentures,владеющего Shazam, содиректор Московского Центра Исследования Сознания) и другие состоятельные люди, которые не часто бывают на публике и не стремятся выставлять свою жизнь напоказ.

"Мне иногда кажется, что я стал жить как человек в футляре. Не то, чтобы я, как рак-отшельник, не общаюсь с людьми. Каждый день на работе я встречаюсь с каким-то людьми и что-то обсуждаю. Я хорошо свыкся с несколькими ролями, я их играю достаточно давно. Это и есть мой футляр. Я бы хотел его открыть, поэтому согласился принимать участие в этом проекте, – рассказывает Дмитрий Волков. – У меня было две задачи: выжить и найти людей, которым я искренне захочу помочь. Как оказалось, выполнить эти задачи не было так сложно. Сложнее всего оказалось все время рассказывать людям легенду о том, кто якобы я такой, как попал в такое затруднительное положение и почему меня окружают камеры".

Премьера проекта "Секретный миллионер" состоится 27 марта, в 21.00, на телеканале "Пятница!"
 
[shadow=blue]Жена египетского миллиардера приняла участие в реалити телеканала "Пятница!"[/shadow]

Супермодель Ксения Дели отважилась принять участие в реалити телеканала "Пятница!" "Секретный миллионер" и прилетела в Краснодар прямиком из Женевы. По правилам проекта, девушка должна была скрывать свою настоящую личность, рассказывая легенду о молдавской гастарбайтерше, которая приехала в другой город, чтобы начать новую жизнь. Дели должна была самостоятельно найти место для ночлега, новую работу и людей, которые смогут ей в этом помочь. А так же найти тех, кто действительно нуждается в финансовой поддержке.

В первый час реалити-эксперимента Ксения расплакалась, а через два часа была готова прекратить съемку.

"Эта обстановка, конечно, сложная для меня. И сложно, когда тебе отказывают, когда, в принципе, ты в жизни ни в чем не отказываешь себе, - призналась модель. - Люди здесь очень закрытые и злые".

Однако судьба все же свела Ксению с добрыми людьми. В доме, где воспитываются девять детей, в числе которых есть дети с ограниченными возможностями, модель под прикрытием накормили вкусным обедом и предложили ночлег.

"Когда говорят, что наглость – второе счастье, я с этим не согласна. Но я понимаю, что именно эта фраза подходит к моей ситуации, поэтому я не отказалась и приняла помощь", – рассказала Ксения.

Многодетная мама настолько врезалась девушке в память, что в конце проекта Дели даже не раздумывала, кому она окажет самую внушительную финансовую помощь. Девушка подарила гостеприимной семье поездку в Египет, а также вручила конверт на сумму 2 миллиона рублей. Кроме того, в Краснодаре Ксения познакомилась с самым известным футбольным болельщиком – Дядей Мишей и вручила ему миллион рублей, которого не хватала для покупки жилья для бездомного мужчины.

Также Ксения пожертвовала 850 тысяч рублей приюту для животных, где успела поработать волонтером. В общей сложности Дели потратила 4 200 000 рублей. Выпуск с ее участием выйдет на "Пятнице!" сегодня в 21.00.
 
[shadow=blue]"Орел и Решка" готовит сезон с участием звезд шоу-бизнеса[/shadow]

В новом сезоне культового тревел-шоу телеканал "Пятница!" планирует отправить в путешествие по миру звезд российского шоу-бизнеса.

После "Кругосветки", "Перезагрузки" и "Рая и Ада", создатели "Орла и Решки" решили и дальше развивать линейку проекта и приступили к разработке концепции "Звездного сезона". Как и прежде, жребий-монетка будет решать, кому из селебрити повезет провести выходные с королевским размахом, а кто попробует выжить в чужой стране на сто долларов.

В каждом выпуске в путешествие предполагается отправлять новую пару "звездных" ведущих. Каждый из них должен быть готов к тому, что в его распоряжении окажутся только сто долларов, а это значит- ночевки в хостелах, уличная еда и долгие пешие прогулки. Окажутся ли готовы к такому формату люди, привыкшие отдыхать с комфортом, покажут съемки. Но, если фортуна окажется благосклонна, то золотая карта позволит "звездному" ведущему устроить себе по-настоящему шикарный уик-энд.Список артистов, с которыми создатели "Орла и Решки" планируют вести переговоры, держится в секрете.

Телеканал "Пятница!" уже проводил подобные эксперименты. В шоу "Инстаграмщицы" популярные блогерши пытались освоить профессии продавщицы, официантки или поработать волонтером. А в проекте "Секретный миллионер" состоятельные бизнесмены и вовсе становились бездомными бродягами.
 
[shadow=blue]Нового ведущего "Ревизорро" на канале "Пятница!" определит зрительское голосование[/shadow]

7 июня на телеканале "Пятница!" состоится премьера "Школы Ревизорро" - проекта, по итогам которого будет выбран новый ведущий самого справедливого телешоу страны.

Полномасштабный всероссийский кастинг участников продолжался несколько месяцев. В результате из сотен заявок было выбрано только десять. Эти люди даже не подозревают, через что им придется пройти в борьбе за место ведущего проекта "Ревизорро". Ведь таких испытаний не приходилось преодолевать даже Елене Летучей.

"Если наши ученики думают, что их ждет стремительная головокружительная карьера с минимальными усилиями, они пока не поняли, куда попали. "Школа Ревизорро" - не курорт, здесь каждого участника ждут сложные испытания и настоящая проверка на прочность, – говорит Елена Летучая. – Проект можно сравнить с конвейером спецагентов, которые проходят тщательную подготовку и инструктаж. До конца обучения способны дойти далеко не все, а быть не просто хорошим агентом, а настоящим Джеймсом Бондом и вовсе могут единицы".

На протяжении всего проекта за участниками будут внимательно наблюдать не только телекамеры, но и судейская коллегия во главе с Еленой Летучей. За обучение в "Школе Ревизорро" отвечают авторитетные представители ресторанной и отельной индустрии, бизнес-консультанты, тренеры, психологи и, конечно, сама телеведущая. Полученные навыки герои будут отрабатывать на практике, и тут создатели проекта подготовили для новичков весьма неожиданные условия и задания. Претендентам на роль нового "Ревизорро" предстоит пройти через самые жесткие тренинги и стрессовые испытания.

А у поклонников проекта будет возможность с первого дня поддерживать понравившихся героев своими голосами на сайте телеканала "Пятница!" и в своих соцсетях. Все голоса, отданные за того или иного героя на протяжении шоу, будут суммироваться. Именно зрительское голосование определит, кого из финалистов "Школы Ревизорро" Елена Летучая назовет своим преемником.

К слову, в июне на "Пятнице!" Летучая будет испытывать на прочность не только учеников "Школы Ревизорро", она всерьез займется воспитанием силы воли героев проекта "Стройняшки".С 7 июня Летучая возьмет на контроль тех, кто не способен сбросить лишний вес самостоятельно. Она выступит в роли справедливого рефери в поединке двух азартных и не в меру упитанных людей. Целый месяц герои шоу будут избавляться от избыточных килограммов на спор. Мотивацией послужит ставка, которую каждый сделает в начале проекта и неусыпный контроль Елены Летучей.
 
[shadow=blue]На телеканале "Пятница!" состоится премьера проекта "Школа Ревизорро"[/shadow]
7 июня на телеканале "Пятница!" состоится премьера "Школы Ревизорро" - проекта, который поможет определить имя нового ведущего самого справедливого телешоу страны.

С первого дня проекта новобранцы ощутили, насколько сложным и тернистым окажется путь к заветным белым перчаткам и чемоданчику "Ревизорро". Прежде всего, героям предстояло пройти серьезную проверку на детекторе лжи, которая позволила проверить деловую репутацию человека, узнать о его прошлом, а также выявить страхи и фобии, способные помешать героям в будущей работе.

Ученики "Школы Ревизорро" честно признавались в своих страхах, даже не подозревая, что совсем скоро им придется столкнуться со своими фобиями лицом к лицу. Так, одного из участников проекта, известного столичного ресторатора Владимира Перельмана, ждала суровая проверка на прочность – погребение заживо. Другой герой оказался связанным, да еще и в тесном соседстве со змеями.

Побороть страх перед рептилиями молодому человеку удалось только со второй попытки. Прекрасной половине "Школы Ревизорро" поблажек в свой адрес ждать не стоит. Это поняла и Татьяна Кирилюк, которая оказалась в замкнутом пространстве с пауками, насекомыми и крысами, в неприязни к котором девушка призналась на полиграфе. И Снежана Самохина, которая провела 20 секунд, буквально полыхая в огне.

К слову, острые эмоции испытывают не только участники "Школы Ревизорро", но и герои шоу "Стройняшки", которые на спор избавляются от лишних килограммов. Елена Летучая заставляет азартных участников идти на самые крайние меры, ради достижения цели – победы в проекте.

То, как справляются или не справляются герои "Стройняшек" и Школы Ревизорро" со сложными и опасными испытаниями, можно увидеть сегодня, 7 июня, с 19:00 на телеканале "Пятница!".
 
[shadow=blue]Телеканал "Пятница!" стал серебряным призером Promax BDA Global Excellence Awards 2017[/shadow]

Награду международной премии за выдающиеся достижения в области телевизионного маркетинга и дизайна получил промо-ролик реалити "Секретный миллионер".

В этом году работы телеканала были представлены сразу в трех номинациях шорт-листа премии. Ролик "Секретный миллионер" получил серебро в категории Non-fiction programming promo (Промо неразвлекательной программыреалити). Для "Пятницы!" эта награда имеет особое значение, так как промо телеканала впервые отмечено наградой на международном рынке.

Ранее, в 2013 году, телеканал был удостоен золота и серебра Promax BDA за логотип, оформление телепрограммы "Голодные игры" и эфирные заставки "Пятницы!".

Автор идеи: Николай Картозия

Директор по маркетингу: Наталия Абрамочкина

Арт- директор: Николай Гладышев

Автор сценария: Марина Купрюнина

Производство: Дабл Би Продакшн

Продюсер: Максим Рыбаков

Исполнительный продюсер: Олег Алехин

Режиссер: Александр Бойков

Арт-дирекшн: Владимир Родимов, Евгения Царько, Денис Астахов

Оператор: Алексей Куприянов

Звук: Дмитрий Созинов

Администраторы: Георгий Руденя, Дитрий Хотинский

Кастинг: Татьяна Прайд
 
[shadow=blue]В новых ID телеканал "Пятница!" отправил ведущих летать в облаках[/shadow]

Вчера в эфире "Пятницы!" появилась летняя айдентика. Одну из главных ролей в ее производстве, безусловно, играет постпродакшен, успешно реализовавший сложнейшую задачу по созданию реалистичного облачного неба.

Героями новых, по-летнему солнечных и радостных, роликов стали самые популярные и любимые зрителями лица канала: Елена Летучая, Андрей Бедняков, Ренат Агзамов, Настасья Самбурская, Юлия Минаковская и Артем Королев.

Главный концепт роликов, режиссером которых выступил Константин Черепков, призван показать, о чем мечтают и что видят во сне звезды "Пятницы!" до того, как проснутся утром и включат любимый канал. Король кондитеров окружен вкуснейшей выпечкой и сладостями, Андрей Бедняков представляет себя рок-звездой, Елена Летучая безмятежно нежится в ванной. А вокруг – пушистые облака, в которых легко и беззаботно парят ведущие.

На самом же деле героям летних "пятничных" ID пришлось проявить немалую выдержку и находчивость, так как съемка каждого ролика походила на постановку каскадерской сцены. Чтобы реалистично передать эффект полета в облаках, ведущих подвешивали на специальные тросы под потолком шестиметрового павильона. Так, Артем Королев провел на тросах порядка трех часов, а ведущим "Генеральной уборки" Настасье Самбурской и Юлии Минаковской и вовсе пришлось прыгать на профессиональных гимнастических батутах. Отличная физическая подготовка девушек оказалась как нельзя кстати.

Помимо выдержки ведущим пришлось проявить и актерские таланты. Например, кондитеру Агзамову, который пытался поймать невидимые пирожные, или Летучей, которая два часа просидела в ванной под софитами, и при этом продолжала непринужденно улыбаться на камеру.

Директор по маркетингу: Наталия Абрамочкина

Креативный директор: Николай Гладышев

Режиссер: Константин Черепков

Оператор: Анастасий Михайлов

Ассистент режиссера: Ирина Морозова

Копирайтеры: Марина Купрюнина, Алла Коган

Продюсер: Светлана Смачная

CG-cупервайзер: Антон Денисов

Дизайн и CG: Николай Гладышев, Антон Денисов, Алексей Крохин, Иван Шумихин, Алексей Борисов, Алексей Миронов, Денис Софронов

Колорист: Серафим Сальников

Саунд-продюсеры: Андрей Скрипунов, Анна Лавренко, Федор Онуфриев
 
[shadow=blue]На канале "Пятница!" открывается центр женской психологической помощи[/shadow]

На канале Пятница! открывается центр женской психологической помощи
Осенью прошлого года телеканал "Пятница!" взялся за перевоспитание одиннадцати "пацанок", успешно изменив не только внешний вид девушек, но и их мировоззрение и образ жизни. Новый проект канала под названием "Рехаб" готов решать еще более серьезные задачи: он призван оказать помощь молодым женщинам, каждая из которых в свое время пережила личную трагедию.

В дословном переводе "Рехаб" означает "реабилитация". Именно за этим на проект пришли героини, которые, в силу разных жизненных обстоятельств погрязли в затяжной депрессии и не могут избавиться от суицидальных мыслей. Кто-то пережил домашнее насилие, кто-то - предательство семьи, кто-то не может побороть алкогольную и пищевую зависимость.

О подобных проблемах не принято говорить вслух, и многие женщины не могут найти в себе силы обратиться за профессиональной помощью. Но чем больше времени человек вынашивает в себе чувство вины, стыда или обиды, тем более разрушительным оно становится. Поэтому, помимо помощи непосредственным героиням проекта, одной из задач "Рехаба", по словам его создателей, является формирование у зрителя понимания, что квалифицированные специалисты могут оказать эффективную помощь даже в самых эмоционально-тяжелых случаях, главное – решиться прийти за помощью.

С 19 июня зрители "Пятницы!" будут свидетелями сложного и кропотливого процесса реабилитации участниц проекта. Вместе с героинями они узнают, что происходит за закрытыми дверями кабинетов психотерапевтов. Девушкам предстоит пройти групповую терапию, работать под руководством психолога, коуча, бизнес и фитнес – тренера. "Рехаб" поможет им простить обидчиков, полюбить себя, забыть кошмары прошлого и начать новую счастливую жизнь.

Одним из тех, кто поможет девушкам обрести путь к этой новой жизни, станет телеведущий и известный тренер Денис Семенихин. На его занятиях участниц "Рехаба" ждут не только физические тренировки и мастер-классы по правильному питанию, но и методы "экстремальной психотерапии": прыжки с парашютом, вейкбординг, банджо со здания и многое другое.

Важное значение имеет и взаимная поддержка участницами друг друга. Увы, в "Рехабе" не всегда царит дружеская атмосфера, и героиням с разными характерами трудно ужиться под одной крышей. Яркие индивидуальности, обладающие взрывным темпераментом, постараются обуздать свои эмоции. Ведь главное в "Рехабе" - это победа над собой.
 
[shadow=blue]Премьера на канале "Пятница!": проект "Рехаб"[/shadow]
С 19 июня премьера шоу "Рехаб"

Новый проект канала призван оказать помощь молодым женщинам, каждая из которых в свое время пережила личную трагедию. В дословном переводе "Рехаб" означает "реабилитация". Именно за этим на проект пришли героини, которые, в силу разных жизненных обстоятельств погрязли в затяжной депрессии и не могут избавиться от суицидальных мыслей. Кто-то пережил домашнее насилие, кто-то - предательство семьи, кто-то не может побороть алкогольную и пищевую зависимость.

Помимо помощи непосредственно героиням, одной из задач проекта является формирование у зрителя понимания, что квалифицированные специалисты могут оказать эффективную помощь даже в самых эмоционально-запущенных случаях.

Девушкам предстоит пройти групповую терапию, работать под руководством психолога, коуча, бизнес- и фитнес–тренера. "Рехаб" поможет им простить обидчиков, полюбить себя, забыть кошмары прошлого и начать новую счастливую жизнь.
 
[shadow=blue]Стартовала промо-кампания телеканала "Пятница!" в поддержку второго сезона "Пацанок"[/shadow]

Вчера стартовала масштабная промо-кампания в поддержку второго сезона нашумевшего проекта "Пацанки".

"Пацанки-2" появятся в эфире "Пятницы!" 17 августа. Героиням проекта предстоит провести в стенах "Школы Леди" несколько месяцев, чтобы постараться избавиться от своих демонов, пережить драму прошлого и начать новую жизнь. Сейчас эти озлобленные молодые девушки развязны, агрессивны и не знают хороших манер. Но создатели проекта утверждают: показная жестокость является всего лишь вынужденной броней, за которой скрываются, по сути, ранимые и глубоко несчастные души.

В эфирном промо-ролике актрисы, исполняющие роль "пацанок", сходятся в жесткой схватке, в процессе которой трансформируются в светских дам в изысканных платьях.

"В первом сезоне "Пацанок" мы фактически "онлайн" наблюдали ожесточенную борьбу девочек за шанс изменить себя и свою судьбу. И те из них, кто дошёл до финала проекта, выдержали очень жестокий внутренний бой со своим прошлым. И вышли из этой схватки победительницами! На промокампанию второго сезона мы вдохновились именно этим - нам важно было показать метаморфозу, которая происходит с героинями в нашей "Школе Леди". При этом подчеркнув, насколько тяжела борьба с собой. Мы постарались отразить это и в эфирном проморолике, и вывести эти же образы в Outdoor", - рассказывает директор по маркетингу телеканала "Пятница!" Наталия Абрамочкина.

Идея ролика принадлежит генеральному директору телеканала Николаю Картозии. Режиссером выступил известный клипмейкер Константин Черепков, для которого данная работа стала уже четвертой, реализованной совместно с телеканалом "Пятница!".

Съемки ролика проходили на заводе "Молния", его огромные пустынные пространства задавали необходимую атмосферу. Кастинг девушек, в ходе которого было отсмотрено свыше 30 претенденток, продолжался несколько дней. В процессе подготовки к съемкам все девушки настолько прониклись духом проекта и вжились в роли, что сцена схватки на заводе, которую ставила целая каскадерская команда, была снята всего с двух дублей.

Для финальной сцены костюмеры собрали коллекцию платьев Haute Couture, в числе которых великолепные наряды от Vera Wang. И дополнили их эксклюзивными украшениями ручной работы. Образы героинь были созданы топ-командой визажистов Chanel во главе с ведущим стилистом марки Эрнестом Мунтаниолем, и перенесены, в том числе, на рекламную кампанию в Оutdoor.

География рекламной кампании насчитывает 31 город и 1294 Outdoor-поверхности (билборды, ситиформаты, пиллары, ситиборды), включая 17 диджитал-суперсайтов в Москве. Во второй половине августа запланировано размещение видеомакета "Пацанок" на 140 экранах по РФ.

Фотосъемку для Outdoor-кампании реализовал Данил Головкин - один из лучших российских fashion-фотографов. В его портфолио - обложки для Vogue, GQ, l'Officiel, Harper's Bazaar, Elle и т.д. В результате принты для наружной рекламной кампании получились атмосферными и настроенческими, они позволяют зрителям почувствовали за образами девушек-моделей характеры настоящих героинь проекта: сильных духом девушек, которые твердо решили изменить себя и свою жизнь.

Ссылка на ролик: https://news.friday.ru/promo/patsanki-2-skoro

Состав креативной группы:

Директор по маркетингу: Наталия Абрамочкина

Креативный директор: Николай Гладышев

Арт-директор внеэфирного промо: Роман Климов

Режиссер: Константин Черепков

Оператор: Алексей Куприянов

Фотограф: Данил Головкин

Продюсер: Светлана Смачная

Ассистент режиссера: Ирина Морозова

Копирайтеры: Марина Купрюнина

Костюмы: Надежда Зенкова

Стиль: Эрнест Мунтаниоль

Медиапланирование: Руслан Белик
 
[shadow=blue]На телеканал "Пятница!" назначен новый креативный директор[/shadow]
Новым креативным директором канала стала Екатерина Ковалева, ранее трудившаяся на "Пятнице!" в должности продюсера развлекательных программ, сообщает пресс-служба канала. При ее участии вышли в эфир такие рейтинговые проекты как "Пацанки", "На ножах", "Кондитер", "Рехаб" и др.

В новой должности перед Екатериной поставлена задача сосредоточиться на запуске праймовых проектов, стратегически важных для развития канала.

Пресс-служба также сообщила о кадровых перестановках в отделе маркетинга "Пятницы!". Весной 2017 года дирекцию маркетинга и эфирного промо возглавила Наталия Абрамочкина, сменив на этом посту Киру Ласкари, а руководителем отдела PR-продвижения была назначена Мария Любимова.
 
Назад
Сверху