Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Smart TV, Android TV

[Impact]Телевизоры Xiaomi Mi TV 5 размером 75" поступили в продажу по цене от $1150[/Impact]
09.03.2020
В ноябре прошлого года компания Xiaomi анонсировала смарт-телевизоры серий Mi TV 5 и Mi TV 5 Pro с диагональю 55 дюймов, 65 дюймов и 75 дюймов. Две младшие модели ранее уже поступили в продажу, а теперь настала очередь старшей.
Посмотреть вложение 1
Панель Mi TV 5 Pro с диагональю 75 дюймов оборудована дисплеем на квантовых точках Quantum Dot QLED. Говорится о поддержке HDR10+ и возможности обработки видеоматериалов в формате 8К.

В оснащение входят 12-нанометровый процессор Amlogic T972, 4 Гбайт оперативной памяти, флеш-накопитель вместимостью 64 Гбайт, адаптер беспроводной связи Wi-Fi и пр.

Что касается 75-дюймовой панели Mi TV 5, то в ней не используется технология квантовых точек. Объём ОЗУ уменьшен до 3 Гбайт, а ёмкость флеш-модуля — до 32 Гбайт.

Обе модификации поддерживают разрешение 4К (3840 × 2160 пикселей). Пользователи могут взаимодействовать с интеллектуальным голосовым ассистентом Xiao AI.

Цена 75-дюймового Mi TV 5 Pro составляет около $1440, а версия Mi TV 5 обойдётся в $1150. Продажи начинаются с сегодняшнего дня, 9 марта.
 
[Impact]NOKIA ВЫПУСТИТ МОДЕЛЬ СМАРТ ТВ С 43-ДЮЙМОВЫМ ЭКРАНОМ[/Impact]
Финская компания Nokia планирует выпустить новую версию своего умного телевизора Nokia Smart TV с 43-дюймовым экраном. Расширение модельного ряда позволит Nokia конкурировать с Xiaomi, Vu и другими производителями, пишет издание BQR.in.
В декабре 2019 года Nokia вернулась на рынок телевизоров после 30-летнего перерыва и выпустила свой первый смарт ТВ на базе Android с экраном диагональю 55 дюймов и разрешением 4K. Производство телевизоров было организовано в Индии на сборочном предприятии Flipkart первоначально для местного рынка.

Flipkart (принадлежит Walmart) является крупнейшим в Индии онлайн-ритейлером. В интернет-магазине компании на прошлой неделе был опубликован тизер новой модели смарт ТВ Nokia. Дата старта продаж пока не сообщается.

43-дюймовый смарт ТВ от Nokia будет оснащен колонками JBL. Также ожидается поддержка технологий DTS TruSurround и Dolby Audio. Телевизор будет оснащен операционной системой Android TV, а также голосовым помощником Google Assistant. По данным Nokiapoweruser, стоимость новой модели может составить 30,9 тыс. рупий (около $420).
 
[Impact]ПРЕДУСТАНОВКА РОССИЙСКОГО ПО НА ГАДЖЕТЫ И СМАРТ ТВ ПЕРЕНЕСЕНА НА 1 ЯНВАРЯ 2021 ГОДА[/Impact]
01.04.2020

Срок вступления в силу требования о предустановке на смартфоны, компьютеры и умные телевизоры приложений, ориентированных на российского потребителя, переносится с 1 июля 2020 года на 1 января 2021 года.
Госдума приняла накануне поправки о переносе срока начала обязательной предустановки российского ПО при рассмотрении законопроекта, наделяющего правительство РФ правом введения режима чрезвычайной ситуации.

ТАСС напоминает, что требование о предустановке с 1 июля 2020 года российского ПО на устройства было введено опубликованным 2 декабря 2019 года федеральным законом.

Законопроект, согласно которому на продающиеся в России электронные устройства должны быть установлены российские приложения, Госдума в первом чтении одобрила в ноябре 2019 года.

В конце марта Федеральная антимонопольная служба (ФАС) расширила перечень программ, которые необходимо устанавливать на смартфоны, планшеты, компьютеры и смарт ТВ, а также отказалась от поэтапного введения требований предустанавливать российское ПО, следовало из последней версии проекта постановления правительства.
 
[Impact]Новый смарт-телевизор Huawei удивит необычной системой управления[/Impact]
06.04.2020
Интернет-источники опубликовали несколько тизер-изображений, раскрывающих особенности флагманского телевизора Smart Screen X65, который в ближайшее время анонсирует компания Huawei.
tv1.jpg

Прежде всего отмечается, что новинка получит дисплей на органических светодиодах (OLED). Разрешение, безусловно, составит не менее 3840 × 2160 пикселей (формат 4К). Настройки экрана будут автоматически оптимизироваться в зависимости от текущих условий освещения в помещении.

В верхней части корпуса Smart Screen X65 расположится выдвижная камера на основе 24-мегапиксельного сенсора. Упомянуто использование ультраширокоугольной оптики. Данную камеру можно будет использовать для видеоконференций, и возможно, каких-то других задач.

За формирование качественной пространственной аудиокартины будет отвечать система с 14 динамиками. Она сможет адаптироваться к конфигурации помещения, сканируя его при помощи звуковых волн.
tv2.jpg

Наконец, смарт-телевизор получит загадочную систему управления. На сегодня известно, что она не требует использования ни традиционного пульта, ни голосовых команд. Возможно, речь идёт о жестовой технологии.

Официальная презентация нового телевизора Huawei состоится совсем скоро — 8 апреля. Новинка будет поставляться с фирменной операционной системой HongMeng OS.

Источник: MyDrivers
 


Особенностью первого OLED-телевизора компании Huawei стала функция управления жестами, которую обеспечивает встроенная 24-Мп камера со сверхширокоугольным объективом. Кроме того, устройством можно управлять с помощью голосовых команд.

Модель Vision X65 оснащена 65-дюймовым экраном разрешением 4K, прошедшим сертификацию международного концерна TUV Rheinland, пишет Gizmochina. Дисплей поддерживает расширенный динамический диапазон, его пиковая яркость достигает 1000 кд/кв.м.

Смарт ТВ функционирует под управлением собственной операционной системы Huawei — Harmony OS. Применяется система-на-чипе HiSilicon Hi83559C и сопроцессор Honghu 898, созданный специально для OLED-телевизоров и использующий технологию искусственного интеллекта. Сопроцессор отвечает за оптимизацию качества изображения, адаптируя дисплей к внешнему освещению. Объем оперативной памяти составляет 8 Гб, постоянной — 128 Гб. В телевизор встроено 14 аудиодинамиков суммарной мощностью 75 Вт.

Старт продаж Huawei Vision X65 запланирован на 26 апреля этого года, пока только в Китае.

Ранее сообщалось, что компания Samsung до конца текущего года прекратит производство телевизоров с жидкокристаллическими матрицами и сосредоточится на технологии OLED и QLED.
 


Компания Cisco прогнозирует значительный рост количества «умных» телевизоров с поддержкой 4K уже в ближайшие три года. По прогнозам, к 2023 году 4K Smart TV составят две трети всех подключенных «умных» телевизоров, передает Телеспутник.

Согласно данным, количество устройств с поддержкой 4K среди Smart TV будет ежегодно увеличиваться примерно на 27% и уже к 2023 году составит 66% всех подключенных плоских телевизоров. Если в 2018 году количество 4K Smart TV составляло порядка 268 млн, то в 2023 оно вырастет до 891 млн устройств.

Кроме того, по прогнозам Cisco через три года почти половина всех устройств и подключений в сети будут иметь функции просмотра видео. Число устройств, способных воспроизводить видео, будет расти на 6% в год и в 2023 году составит 47% (порядка 12 млрд единиц).

«При этом больше всего вырастет доля M2M-устройств с функциями видео — с 6% в 2018 году до 13% в 2023 году, доля смартфонов практически не изменится (48% и 49% соответственно), телевизоров — останется без изменений (24%), ПК — снизится с 14% до 9%», — пишет ресурс.
 


Компания Samsung интегрировала Apple Music в свою платформу Smart TV. Теперь пользователи в более чем 100 странах мира могут слушать музыку из этого сервиса непосредственно на телевизорах производителя, выпущенных с 2018 по 2020 год.

В приложении Apple Music на платформе Smart TV доступны ежедневные персональные рекомендации и радиостанция Beats 1 с живыми выступлениями таких артистов, как Фрэнк Оушен, Ники Минаж, The Weeknd, DJ Khaled и Элтон Джон. Раздел «Дома с Apple Music» включает курированные плейлисты, групповые чаты FaceTime со знаменитыми музыкантами, специальные интервью и другой контент.

Владельцы Samsung Smart TV могут загрузить Apple Music из магазина приложений Samsung Smart TV, а затем войти в существующую учетную запись с помощью своего Apple ID или завести новый аккаунт прямо с экрана телевизора. В рамках индивидуальной, семейной или студенческой подписки пользователям предоставляется 3 месяца бесплатного доступа к Apple Music.
 
[Impact]Android TV может превратиться в Google TV[/Impact]
7 Май, 2020

Google может провести ребрендинг своей операционной системы для смарт ТВ. После шести лет существования Android TV может стать Google TV, передает Andro-News.

Согласно данным, информация о возможном ребрендинге самой корпорацией Google не подтверждена. Такие слухи породила политика корпорации касательно постепенного отхрда от упоминая слова Android.

«Так, в свое время магазин приложений Android Market сменил имя на Google Play Store, а сервис Android Pay переименовали в Google Pay. Стоит также вспомнить операционную систему Android Wear для носимой электроники, которая сменила имя на Wear OS. Даже приложение Android Messages избавилось от слова Android в названии», — пишет ресурс.

Отмечается, что стремление Google к минимизации упоминания Android связана, скорее всего, с обыкновенными стереотипами. В широких массах принято ассоциировать продукцию на базе Android с чем-то не весьма престижным. Когда в то же время устройства iOS считаются премиальными и особо качественными.
http://mediasat.info/2020/05/07/android-tv-google-tv/
 
[Impact]ПРОГНОЗ: ПРОДАЖИ СМАРТ ТВ В 2020 ГОДУ ВЫРАСТУТ НА 3%[/Impact]
29.05.2020
prognoz_prodazhi_smart_tv_v_2020_godu_vyrastut_na_3.jpg

Объем мирового рынка умных телевизоров вырастет в 2020 году на 2,78%, до $181,6 млрд с $176,7 млрд в 2019 году, говорится в отчете Smart TV Global Market Report 2020 аналитического агентства ResearchAndMarkets.com. Низкие темпы роста связаны с замедлением глобальной экономики из-за вспышки Covid-19 и мер по ее сдерживанию.
В 2021-2023 годах темпы роста глобального рынка смарт ТВ ускорятся до среднегодового значения в 8,53%, продажи в 2023 году вырастут до $232,1 млрд, указано в пояснениях к отчету.

Ожидается, что самым быстрорастущим рынком умных ТВ станет Азиатско-Тихоокеанский регион. Ключевым сдерживающим фактором рынка аналитики называют действующий режим налогообложения, поскольку помимо налогов на сами устройства взимаются также налоги на сервисы, подключенные к ним.

К главным тенденциям рынка аналитики относят ускоренный рост продаж телевизоров с большими диагоналями. Так, доля продаж телевизоров с экранами до 32 дюймов снизилась в 2019 году до 55%, тогда как два года назад эта доля составляла 75%. В то же время желание потребителей покупать модели с большими диагоналями также сдерживается высокими налогами, так что часть покупателей откладывают покупки в ожидании снижения налогов. Например, в Индии смарт ТВ облагаются суммарно налогами на товары и услуги по ставке 28%, что делает непомерными цены на и без того дорогие большеэкранные телевизоры.

Другой ключевой тренд — выход моделей с поддержкой 8K UHD. В текущем году LG представила три новые модели с 8K, а Samsung увеличил продажи устройств 8K QLED в три раза. Ведущие бренды постепенно заменяют модели с 4K UHD телевизорами с 8K в качестве своих флагманских устройств в линейках 2020 года.

Основным драйвером продаж смарт ТВ в отчете названа растущая популярность VoD-cервисов. На рынке США проникновение сервиса Amazon Prime Video в парке смарт ТВ достигло 72%, на втором месте Netflix с долей 63%.

Ведущими глобальными брендами умных ТВ аналитики называют Sony, LG, TCL, Philips, Haier, Panasonic, Samsung, Apple, Toshiba и Hitachi.
 
[Impact]HYUNDAI НАЧИНАЕТ ПРОДАВАТЬ СМАРТ ТВ С ПРОШИВКОЙ «ЯНДЕКСА»[/Impact]
05.06.2020
hyundai_nachinaet_prodavat_smart_tv_s_proshivkoy_yandeksa.jpg

Hyundai поставила в Россию новые телевизоры с программной оболочкой «Яндекса». Эта мультимедиа-платформа работает на базе Android и объединяет возможности смарт ТВ и функцию просмотра эфирных телеканалов в одном интерфейсе.
В конце апреля «Яндекс» запустил мультимедийную платформу для умных телевизоров, которая позволяет смотреть линейные телеканалы, видеоблоги и другой контент, доступный в сервисе «Яндекс.Эфир», а также фильмы, сериалы и видео из интернета.

Новая мультимедиа-платформа для смарт ТВ поддерживает функцию голосового поиска по видео: искать можно по названию, жанру или имени актера. Также доступен детский режим, который позволяет ограничить доступ к фильмам, передачам и видео из интернета. Кроме того, пользователи смогут устанавливать сторонние приложения из отдельного магазина.

По спецификациям новые телевизоры Hyundai во многом схожи между собой. 43-дюймовая модель характеризуется форматом экрана 16:9, яркостью 260 кд/м2, контрастностью 1200:1, временем отклика матрицы 8 миллисекунд, 178-градусными углами обзора (матрица IPS) и частотой обновления 60 Гц. В телевизоре есть встроенные модули Bluetooth и Wi-Fi, два динамика по 10 Вт, два антенных входа, три HDMI, два USB, вход под наушники, один компонентный и два композитных разъема, а также один Ethernet. Основу телевизора составляет четырехъядерный процессор с ядрами ARM Cortex A53.

В ближайшем будущем «Яндекс» планирует интегрироваться в телевизоры других марок, в том числе Leff и Yuno.
 
[Impact]ONEPLUS В ИЮЛЕ ВЫПУСТИТ УМНЫЙ ТЕЛЕВИЗОР ЗА $200[/Impact]
08.06.2020
oneplus_predstavit_nedorogoy_umnyy_televizor.jpg

Китайская компания OnePlus запустит в продажу доступный по цене смарт ТВ. Устройство стоимостью около $200 пока будет доступно только на индийском рынке. Релиз запланирован на 2 июля 2020 года.
У OnePlus уже есть линейка умных телевизоров премиум-класса, известная как серия Q1. Приемники имеют 55-дюймовые экраны 4K QLED, поддерживают Dolby Vision, Dolby Atmos и работают на базе Android TV. Производитель гарантирует, что новые смарт ТВ будут обеспечивать не менее высокое качество изображения на экранах среднего размера, при этом они займут бюджетный ценовой сегмент, сообщает Financial Express.

По словам соучредителя и генерального директора OnePlus Пита Ло (Pete Lau), в 2020 году компания планирует увеличить число пользователей своей экосистемы, поэтому было принято решение выпустить продукт в невысоком ценовом сегменте. В ближайшее время планируется также запустить производство бюджетных смартфонов OnePlus Z.

Как отмечается в отчете Counterpoint Research, в период с января по март сегмент доступного смарт ТВ в Индии составил 45% от общего национального рынка умных телевизоров, продемонстрировав годовой прирост в 80%. Предложения среднего ценового сегмента при этом занимают 33% рынка смарт ТВ в стране.
 
[Impact]Новые смарт-телевизоры OnePlus предложат поддержку DCI-P3 и Dolby Vision[/Impact]
19.06.2020
Мы уже сообщали, что в начале июля ожидается анонс новых умных телевизоров от OnePlus. Они дополнят серию OnePlus Q1, которую компания представила в прошлом году. Недавно новинки прошли сертификацию Bluetooth SIG. Благодаря этому стало известно, что своего анонса ждут как минимум две модели смарт-телевизоров.

В базе данных регулятора содержится информация о 32-дюймовой (номер 32HA0A00), а также 43-дюймовой (номер 43FA0A00) версиях телевизоров. Они дополнят модельный ряд, который уже включает панели OnePlus TV 55 Q1 и OnePlus TV 55 Q1 Pro.

Сегодня на официальном форуме OnePlus была опубликована информация, которая раскрыла дополнительные детали о будущих новинках. Например, стало известно о том, что оба телевизора получат поддержку технологии Cinematic Display. Это означает, что устройства смогут предложить 93-процентное покрытие цветового пространства DCI-P3.

Помимо этого, компания собирается использовать в новинках некую технологию Gamma Engine. OnePlus описывает её как «набор средств обработки изображения, включающий сверхвысокое разрешение, динамическую контрастность, MEMC, технологию управления цветом, сглаживание и технологию подавления шума». В общем, Gamma Engine обеспечит повышенное качество изображения, путём повышения резкости и чёткости картинки.

Производитель также добавил, что оба телевизора получат сертификацию Dolby Vision. Официальные название умных телевизоров OnePlus не сообщила, но подтвердила, что один из них будет стоить около $262. Видимо, речь идёт о младшей 32-дюймовой модели. Анонс обеих новинок ожидается 2 июля.
 
[Impact]Redmi умудрилась продать за полдня 1500 огромных 98-дюймовых телевизоров Smart TV Max[/Impact]

Недавний отчёт компании Redmi показал, что монструозный 98-дюймовый умный телевизор Redmi Smart TV Max — не такой уж и нишевый продукт, хотя именно таким он и позиционируется. По данным производителя, всего за один день, а точнее за 10 часов и 32 минуты с момента начала продаж телевизора в Китае было продано 1500 единиц Redmi Max 98.

При этом отмечается, что первую тысячу телевизоров удалось реализовать всего за 3 минуты и 28 секунд. Остальные 500 разошлись в течение чуть более 10 часов. На первый взгляд цифра может показаться несущественной. Однако стоит понимать, что продажи телевизоров со столь большой диагональю в Китае раньше не превышали 100 штук в месяц. Другими словами, суббренд Xiaomi смог всего за 10 часов продать в 15 раз больше Redmi Max 98, чем все другие компании вместе взятые продают подобных устройств за месяц.
Впечатляющей статистикой поделился официальный аккаунт Redmi в социальной сети Weibo и глава бренда Лу Вайбинг (Lu Weibing). Столь высокие продажи объясняются очень просто. Redmi Max 98 — один из самых доступных устройств в своей категории. Его стоимость составляет $2825.

За эти деньги телевизор предлагает матрицу с 4K-разрешением 3840 × 2160 пикселей и углами обзора 178 градусов, имеет поддержку HDR и технологии MEMC. Работает Redmi Max 98 на базе однокристальной платформы Amlogic T972 с четырьмя ядрами ARM Cortex-A55 c частотой 1,9 ГГц. В компанию к нему выделили 4 Гбайт оперативной памяти, а также флеш-накопитель объёмом 64 Гбайт.

Телевизор имеет поддержку голосового ассистента XiaoAI, работает с Wi-Fi 802.11ac (2.4/5 ГГц) и Bluetooth 4.2, а также оснащён двумя динамиками мощностью по 8 Вт с поддержкой DTS Audio и Dolby Audio.
 
[Impact]Как смотреть познавательные каналы на Smart TV[/Impact]

Человечество всегда стремилось к познанию мира. Эрудированные личности пользовались уважением в обществе, их слушали и почитали. Такие люди всегда достигали успеха за счёт богатого запаса знаний.

В наше время практически ничего не изменилось. Разве что появилось больше умников, нежели настоящих интеллектуалов. Это связано с тем, что многие имеют доступ к интернету, где можно найти информацию обо всем, что когда-либо интересовало людей.

Но что же делать тем, что не хочет лезть за словом в Google? В этом случае помогут познавательные телеканалы, которые можно смотреть на Smart TV.

Виды познавательных каналов
Такие телеканалы имеют разную направленность. Зрители могут наслаждаться путешествиями в далекие страны, изучать секреты нашей планеты, а также наблюдать за научными экспериментами. Такой контент будет интересным как детям, так и взрослым. Поэтому перед экраном можно собираться всей семьей.

Познавательные телеканалы можно условно разделить на несколько видов:

Каналы, на которых транслируются передачи о громких случаях в мире. Здесь могут быть как журналистские расследования, так и передачи о дорожных происшествиях или загадочных убийствах. Среди украинских телеканалов подобные передачи показывают телеканалы ZIK, Громадское телевидение и ЧП.INFO. Самый популярный иностранный телеканал о вопиющих случаях — Investigation Discovery;
Телеканалы, чей контент связан с тематикой археологии и истории. Зрители узнают о жизни человечества сотни и тысячи лет назад. Ведущие программ рассказывают о культуре и быте прошлого, важных вехах развития разных народов, а также о войнах между государствами. Самые известные телеканалы — History Channel, H2 и Viasat History;
Каналы с программами о жизни в других странах. Они будут интересными для тех, кто без ума от путешествий. Подобные вещатели сейчас особенно актуальны, ведь границы практически со всеми странами закрыты для туристов. Поэтому каждый может познакомиться с бытом иностранцев через экран телевизора. Самый популярный канал в этой сфере — Travel Channel;
Научно-популярные телеканалы. Здесь можно понаблюдать за интересными опытами, удивиться чудесам техники, а также поразмыслить над тайнами нашей планеты и Вселенной в целом. Каждая программа легко рассказывает о серьезных вещах. Среди научных телеканалов особенно популярны Discovery Channel, Viasat Explore и Discovery Science;
Каналы о растительном и животном мире. Они занимают особое место, так как показывают жизнь флоры и фауны в невероятном разнообразии. Даже растения оказываются не такими скучными. Ведь среди них есть настольно удивительные экземпляры, которые можно сравнить с персонажами сказок. Среди украинских каналов стоит выделить канал Zoo Парк, а среди иностранных — Viasat Nature и Animal Planet.
Как видно, познавательных телеканалов существует очень много. Остается только выбрать способ просмотра.

Где можно смотреть познавательные каналы на Smart TV?
Для того, чтобы наслаждаться топовыми познавательными программами, зрители пользуются традиционными способами — подключают кабельное, спутниковое или же эфирное телевидение. Некоторые из этих видов могут похвастаться качеством картинки и стабильностью сигнала, но на этом преимущества заканчиваются.

К примеру, кабельное ТВ требует подписания договора и прокладки кабеля в квартиру. Для спутникового вещания нужен новый тюнер с маркировкой УТБ, который стоит от 1000 грн. А эфирное вещание отличается малым количеством телеканалов (всего 32) и недоступностью в отдаленных уголках стран.

Поэтому для просмотра большого количества познавательных шоу и документальных программ, тысячи украинцев выбирают интернет-телевидение. В Украине работают несколько провайдеров ОТТ-телевидения. Одним из самых известных является Divan.TV. Этот сервис предлагает смотреть разнообразные программы в любом месте, где есть Интернет. Топовые познавательные каналы доступны даже в отпуске на Smart TV, мобильных устройствах и компьютерах.

Кроме увлекательного телеконтента, каждому зрителю доступен онлайн-кинотеатр с мировыми премьерами картин, а также кинохитами. А любители сериалов могут смотреть телешоу от ведущих мировых студий — HBO, CBS, Showtime, Starz и других. При этом не нужно ничего доплачивать за просмотр.

Чтобы начать просмотр телевидения нового поколения, не нужны никакие контракты и кабели. Для этого достаточно доступа к быстрому интернету.
 
[Impact]«М.Видео» начнёт продавать смарт-телевизоры под собственным брендом Novex[/Impact]

Сеть «М.Видео» возобновляет продажи бытовой техники и электроники под собственным брендом Novex. Об этом сообщает газета «Ведомости», ссылаясь на информацию, полученную от представителя группы «М.Видео-Эльдорадо».
Посмотреть вложение 1
Марка Novex впервые появилась ещё в 2006 году. Тогда под этим брендом предлагались телевизоры, аудио- и видеотехника, микроволновые печи, пылесосы, фены и другая бытовая техника. Однако эта продукция не снискала особой популярности у российских потребителей, и продажи продуктов Novex были свёрнуты спустя два года. И вот теперь ретейлер решил во второй раз вывести бренд на российский рынок.

Сообщается, что упор будет сделан прежде всего на фирменные телевизоры с диагональю экрана от 24 до 65 дюймов. В это семейство войдут обычные панели и смарт-модели сверхвысокой чёткости.

«К конкурентным преимуществам телевизоров Novex "М.Видео-Эльдорадо" относит низкие по сравнению с продукцией конкурентов цены. Средняя стоимость смарт-ТВ с популярной диагональю экрана 30–44 дюйма на российском рынке составляет около 20 000–22 000 рублей, при этом телевизор Novex 43 дюйма стоит 17 990 рублей — на 20 % дешевле», — отмечают «Ведомости».

Известно, что новые панели будут производиться в России, но объёмы выпуска пока не раскрываются. Некоторые модели будут предлагаться с предустановленной мультимедийной платформой «Яндекса», которая позволяет смотреть более 200 телеканалов из «Яндекс.Эфира», фильмы и сериалы на «Кинопоиск HD».

В дальнейшем под брендом Novex планируется продавать другие продукты — товары для кухни и приготовления еды, уборки и пр.
 
[Impact]Google представила новую версию клавиатуры Gboard для Android TV[/Impact]


Google обновила свою фирменную клавиатуру Gboard для Android TV. Клавиатура стала более компактной и получила голосовой набор по умолчанию во всех приложениях, передает iXBT.com.

Сообщается, что в обновленная клавиатура стала более компактной, в сравнении с предыдущей версией Gboard, занимающей всю ширину дисплея. Теперь клавиатура занимает только часть экрана. Хотя, по словам первых пользователей, в некоторых приложениях клавиатура все же растягивается на весь дисплей, однако это, вероятно, оставшиеся баги.

Кроме того, новая версия Gboard позволяет пользователям свободно пользоваться голосовым вводом во всех приложениях. Ранее эта возможность зависела от того, добавил ли производитель приложения поддержку данной функции.

Отмечается, что Google только начала распространять обновленную версию Gboard, поэтому обновление появляется постепенно на стороне сервера. Установка последней версии пока еще не гарантирует получение новой клавиатуры.
 
[Impact]Google переработала интерфейс ОС для телевизоров и теперь это — Google TV[/Impact]

Сегодня, вместе с новой ТВ-приставкой Chromecast, поисковый гигант представил широкой публике новую «оболочку» для умных телевизоров Google TV. Она может похвастать удобным интерфейсом, обеспечивающим интуитивную навигацию и обширную подборку контента на любой вкус.
4324234234.jpg

На домашней странице нового интерфейса будут представлены рекомендации из популярных потоковых каналов, таких как Netflix, HBO Max, Hulu и многих других. Кроме того, в списке рекомендаций будет отображаться и контент с каналов, которые пользователь добавит самостоятельно. Примерно две трети домашнего экрана займут рекомендации шоу, основанные на предыдущих просмотренных видео.
32424324.jpg

Вкладки в верхней части экрана призваны упростить навигацию по разделам, таким как фильмы, телешоу, приложения и пользовательская библиотека контента. Google сообщила, что внутри Google TV используются новые поисковые алгоритмы, призванные помочь системе лучше понять предпочтения пользователя. Кроме того, с сегодняшнего дня Google TV будет доступна в качестве приложения для Android-устройств.

Стоит отметить, что Android TV никуда не денется с выходом Google TV, поскольку новая оболочка по сути представляет собой лишь надстройку над операционной системой Android TV. Предполагается, что Google TV станет брендом, ориентированным на потребительский рынок. Поисковый гигант сообщил, что уже в следующем году Sony и другие производители представят телевизоры с интегрированным интерфейсом Google TV.
 
[Impact]ЗАЧЕМ СМАРТ ТВ И УМНЫЕ КОЛОНКИ СОПРЯГАЮТСЯ ДРУГ С ДРУГОМ[/Impact]

Рост проникновения умных колонок на рынках Северной Америки, Европы и Юго-Восточной Азии приводит к тому, что все большее число домохозяйств располагает этими устройствами наряду со смарт ТВ. Как следствие, все чаще владельцы умных колонок и телевизоров сопрягают их друг с другом. Такой сценарий совместной работы и соответствующие механики медиапотребления, которые через пару лет станут обыденными, уже сейчас стоит учитывать игрокам рынка.
СБЛИЖЕНИЕ КУРСОВ
С момента появления первой массовой умной колонки — Amazon Echo в 2015 году — этот вид домашних гаджетов начали ассоциировать с устройствами умного дома, к которым по умолчанию относили и смарт ТВ. Более того, уже к 2017-му общим местом стали рассуждения о концепции умной колонки как хаба системы умного дома, в то время как появились и приверженцы оппонирующей ей концепции, центром которой становится смарт ТВ. Последовавшее развитие событий показало, что никакой оппозиции умных телевизоров и смарт-колонок не возникло, а сами пользователи все чаще воспринимают их как взаимодополняющие устройства, которые можно сопрягать друг с другом для расширения функционала и тех и других за счет более активного использования голосовых помощников.

В 2018 году опрос компании Parks Associates, проведенный в Великобритании, показал, что почти четверть (24%) владельцев домохозяйств, подключенных к ШПД и оснащенных умной колонкой с голосовым помощником, предпочли бы управлять своим телевизором именно ею. Согласно опросу, сочетание «смарт ТВ + колонка» было самым популярным у респондентов, кроме того, британцы выражали желание управлять с помощью голосового помощника смарт-динамика домашними термостатами и, что особенно важно в данном контексте, сервисами платного ТВ (3-е место в рейтинге предпочтений), медиаплеерами для стриминга (6-е место) и домашними камерами (9-е место).

Аналитики IDC рассматривают сегмент видеоразвлечений в рамках умного дома (телевизоры, медиаплееры, смарт-дисплеи) как самый массовый. К 2022 году его объем вырастет до $201 млрд с $133 млрд в 2017-м, поэтому для производителей умных колонок именно желание потребителей подключать их к телевизорам может стать драйвером продаж по мере насыщения рынка и снижения темпов проникновения.

На самом продвинутом по части использования голосовых интерфейсов рынке — США — наиболее ярко тренд сопряжения умных колонок и ТВ проявился к середине текущего года, что нашло отражение в ежегодном исследовании Evolution of the TV Set, проводимом компанией Hub Entertainment Research. Аналитики отметили новый тренд: все больше зрителей используют смарт-телевизоры, подключенные к умным колонкам, чтобы расширить возможности управления. Так, по данным Hub Entertainment Research, за последний год доля американских домохозяйств, в которых смарт ТВ сопряжен с умным динамиком, выросла с 19% в 2019 году до 25% в 2020-м. Такие темпы роста соотносятся с динамикой продаж самих умных колонок: согласно Strategy Analytics, в первом квартале 2020 года глобальные продажи смарт-колонок выросли на 8,2% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее и достигли 28,2 млн единиц.

«Потребители делают ставку на смарт-технологии, связывая умные телевизоры и колонки с голосовыми интерфейсами. Комплект из смарт ТВ и умного динамика позволяет расширить ограниченные возможности голосового интерфейса, встроенного непосредственно в телевизор, за счет более мощного функционала, предлагаемого Amazon или Google», — прокомментировал старший консультант Hub Entertainment Research Дэвид Тайс (David Tice).

РАССТАНОВКА СИЛ
В силу своего наибольшего распространения на западных рынках, колонка Amazon Echo пока остается устройством №1 по частоте подключения к смарт ТВ. При этом за последний год доля Amazon Echo в общем объеме тандемов «смарт ТВ + умная колонка» сократилась с 48% до 36%. Старожил рынка смарт-динамиков постепенно сдает позиции под натиском более молодых игроков: умные колонки Google Nest/Home повысили долю сопряженных пар с 30% до 32%, Apple HomePod — с 22% до 28%, Facebook Portal — c 13% до 25% и Sonos — c 6% до 9%. Оговоримся, что эта расстановка сил в целом описывает ситуацию в Северной Америке и Европе. В Китае, где движение умных колонок в массы началось позже по сравнению с западными странами, масштабы описываемого явления иные, да и модель интеграции разрозненных устройств в систему пока не такая зрелая, как в США. Из слов главного аналитика Российской ассоциации электронных коммуникаций Карена Казаряна следует, что в стране пока продолжается первичное насыщение умными колонками, а их владельцы лишь привыкают к базовым функциям этих устройств. Эксперт замечает, что среди огромного числа китайцев, купивших смарт-колонки, они до сих пор в основном используются для прослушивания музыки, а для большинства владельцев систем умного дома пока привычнее визуальная модель управления через экранное меню, поэтому в качестве хаба умного дома чаще используются смарт ТВ, а не смарт-спикеры.

ГОЛОСОВОЕ ТВ
Исследование Hub Entertainment Research зафиксировало основные задачи, которые решают американские пользователи при стыковке умных телевизоров и колонок. Чаще всего голосовой помощник связанной с ТВ колонки исполняет стандартные функции пульта дистанционного управления: меняет громкость или переключает каналы. Среди отдающих голосовые команды телевизору через колонку респондентов 100% сообщили, что время от времени переключают каналы, регулируют громкость или ставят на паузу воспроизведение VoD-контента. Ищут фильмы в VoD-каталоге 36% опрошенных, включают нужный канал или телепрограмму 33%.

Функция базового управления ТВ на современном этапе интеграции телевизора и спикеров уже реализована достаточно качественно, о чем свидетельствует высокий уровень удовлетворенности пользователей (85% опрошенных «очень довольны» или «в некоторой степени довольны» практикой голосового управления ТВ посредством колонки). Лучше всего реализованы указанные функции в Amazon Echo — ими довольны 59% владельцев этих гаджетов; у обладателей Google Nest/Home соответствующий показатель ниже — 48%. О том, что вместе с ростом удовлетворенности все больше потребителей управляют телевизором голосом, свидетельствует увеличение доли респондентов, использующих этот режим постоянно или часто: в 2019 году таковых было 63%, в 2020-м — 66%.

Одной из первых смарт ТВ с Amazon Echo интегрировала компания Sony, которая в ходе обновления прошивки телевизоров в 2017 году добавила поддержку базовых команд, принимаемых голосовым помощником смарт-колонки. Тогда в Sony сообщили, что владельцы Amazon Echo смогут управлять телевизорами вендора, начиная с выпущенных в 2016 году, без традиционного пульта. Позже смарт ТВ Sony получили аналогичную возможность подключения к смарт-динамикам Google.

LG Electronics сообщила о поддержке ее телевизорами голосового ассистента Alexa и интеграции с колонками Amazon (Echo, Echo Show, Echo Dot, Echo Spot и Echo Plus) в начале 2018 года. Тогда заявлялось, что с одной колонки можно управлять телевизорами в разных помещениях — для этого следовало, отдавая команду, адресованную Alexa, уточнить, где расположен нужный ТВ. Президент LG Home Entertainment Брайан Квон (Brian Kwon, в настоящее время возглавляет LG Electronics) отметил, что поддержка Amazon Alexa — новый этап развития мультимедийных устройств компании.

Позже других вендоров обеспечила сопряжение с умными колонками Amazon и Google южнокорейская Samsung — в начале 2019 года. Причем уточнялось, что с Amazon Echo и Google Home телевизоры производителя можно включить и выключить, регулировать на них громкость, переключать источник сигнала и запускать приложения. Ограниченный функционал можно объяснить тем, что Samsung развивает собственный голосовой помощник Bixby, с помощью которого можно в том числе искать онлайн-контент и исполнять расширенный набор команд. Уточним, что колонки Amazon и Google выступают в данном случае как маршрутизаторы команд из приложений Alexa Amazon и Google Assistant, сами эти приложения на платформу Tizen не интегрируются.

Примечательно, что поддержка в умных телевизорах Samsung голосового помощника «Алиса» была анонсирована всего через десять месяцев после интеграции с Amazon Echo и Google Home. Голосовой помощник «Яндекса» позволяет включать и выключать ТВ, переключать каналы, регулировать громкость и отключать звук. Сопрягать с устройствами Samsung можно любые гаджеты, на которых установлена «Алиса» — умную колонку «Яндекс.Станция», смартфон или ПК с соответствующим браузером. Коммутация этих устройств с телевизорами Samsung была обеспечена за счет IoT-платформы SmartThings, использующей Wi-Fi-подключение. Вице-президент департамента потребительской электроники Samsung Electronics в России Дмитрий Карташев заявлял о расширении возможностей устройств, интегрированных в экосистему умного дома на базе SmartThings, и о доступе российских владельцев смарт ТВ Samsung к этим возможностям одними из первых на рынке.

Подобные кейсы, безусловно, стоит рассматривать как ранние примеры грядущей интеграции домашних умных устройств в единую экосистему, в которой смарт ТВ в силу его расположения в домохозяйстве обеспечено центральное место. «Будущее лежит в объединении в одну экосистему всех медийных домашних устройств, будь то телевизор, видеопроектор, аудиосистема или гаджеты для умного дома», — сказал «Телеcпутнику» директор по развитию решений умного дома Life Control Владимир Григорчук. По его мнению, такая интеграция необходима для элементарного удобства: пользователю не нужно будет включать каждое устройство своим пультом, зато появится возможность управлять всем парком девайсов централизованно посредством голоса.
 
[Impact]DivX обвинила Samsung, LG и TCL в нарушении патентнов на Smart TV. Это привело к началу спецрасследования[/Impact]

Комиссия по международной торговле США (USITC) инициировала расследование по факту попытки DivX заблокировать импорт на американский рынок смарт-телевизоров производства компаний Samsung, LG и TCL, которые могут передавать потоковое видео на потребительскую электронику. Об этом говорится в сообщении, размещённом на официальном сайте вашингтонского агентства.

Расследование основано на жалобе, поданной DivX (Сан-Диего, Калифорния) 10 сентября 2020 года. В жалобе указывается на нарушения статьи 337 Закона о тарифах 1930 года при ввозе в Соединенные Штаты и продаже определённых устройств для обработки видео, их компонентов, а также цифровых смарт-телевизоров, укомплектованных аналогичными устройствами и блоками, которые нарушают патенты, принадлежащие истцу. Заявитель просит, чтобы USITC издал приказ об ограниченном порядке исключения, а также приказы о пресечении противоправных действий.

Истец – DivX – подал жалобы по факту нарушения своих патентных прав в округе Делавэр против компаний LG Electronics, Samsung Electronics, TCL и производителей полупроводников – компаний Realtek Semiconductor, MStar и MediaTek – утверждая, что ответчики нарушили его патентные права путём производства устройств для обработки видео, смарт-телевизоров и связанных с ними комплектующих, используемых для потоковой передачи видео с применением патентованной технологии истца.

По информации издания Law Street Media, заявленные в жалобе патенты – это патенты США № 8 832 297 (патент ’297); 10 212 486 (патент ’486); 10 412 141 (патент ’141); и 10 484 749 (патент ’749). Данные патенты, главным образом, имеют отношение к технологии передачи потокового видео. Кроме этого, DivX заявила, что «является одной из первых компаний, которая провела успешную передачу высококачественного цифрового видео через сеть интернет». Истец заявил, что ответчики были уведомлены о предполагаемом факте нарушения.

К примеру, компания LG предположительно нарушила вышеупомянутые патенты путём выпуска «спорных» продуктов, в число которых входят «устройства для обработки видео, их компоненты и цифровые смарт-телевизоры». В частности, компания LG предположительно нарушила как минимум пункты 1, 2-11, 14-17, 18, 19-29 и 32-39 патента ’297. Согласно тексту жалобы, компания LG нарушила, по крайней мере, пункт 1 патента ‘297 посредством своего массового продукта – смарт-телевизора LG 43UM6910PUA. Истец заявил, что пункт 1 этого патента «упоминает устройство для воспроизведения контента, сконфигурированном для выполнения многофазной потоковой передачи данных с адаптивной скоростью, путем запроса частей кодированных мультимедийных данных из множества альтернативных потоков кодированных мультимедийных данных, которые кодируются с разными максимальными скоростями передачи в ответ на изменения условий потоковой передачи, устройство для воспроизведения контента, содержащее: (1) процессор;…».

В DivX утверждают, что 65-дюймовый 4K совместимый смарт-телевизор с OLED-дисплеем LG E9 Glass с AI ThinQ®, являющийся моделью OLED65E9PUA, содержит «процессор LG Alpha 9 Gen 2, сконфигурированный таким образом, чтобы через клиентское приложение запрашивать части файлов с удалённого сервера». Истец утверждает, что необходимый результат достигается в случае, если продукт LG «работает под управлением операционной системы webOS и в нём установлены «Полный Web-браузер», медиаплееры, мультимедийная структура GStreamer и приложения для просмотра потокового видео – такие, как Amazon Prime Video».

Кроме того, согласно утверждениям DivX, данное «приложение производит дополнительную конфигурацию процессора для начала потоковой передачи кодированных мультимедийных данных на первой операционной фазе с использованием первого набора условий переключения потоков, запрашивая части закодированных мультимедийных данных из одного из множества альтернативных потоков, закодированных с указанным максимальным битрейтом». Таким образом, как утверждает истец, компания LG нарушила принадлежащие ему права на патентованную технологию.

Обвинения, выдвинутые против LG и связанные с нарушением прав истца по оставшимся патентам, упомянутым в иске, аналогичны обвинениям в отношении первого патента. При этом все эти обвинения содержат утверждения о том, что компания LG нарушала права истца, связанные с патентами на технологии цифровой обработки видео и воспроизведения контента, различными способами. Претензии DivX к компании Samsung в отношении патентов в иске аналогичны претензиям к компании LG.

Ответчики обвиняются в прямом, косвенном и соучастном нарушении, а также в побуждении к нарушению прав, связанных с патентами, упомянутыми в иске. Истец требует вынесения декларативного судебного решения в свою пользу, компенсации ущерба и других средств правовой защиты.

В USITC определили следующих полноправных респондентов в этом расследовании:

Samsung Electronics Co., Ltd., Сувон-си, Кенги-до, Республика Корея;
Samsung Electronics America, Inc., Риджфилд Парк, штат Нью-Джерси;
Samsung Electronics HCMC CE Complex, Co., Ltd., Хошимин, Вьетнам;
LG Electronics Inc., Сеула, Республика Корея;
LG Electronics USA, Inc., Энглвуд Клиффс, штат Нью-Джерси;
Корпорация TCL, Хуэйчжоу, провинция Гуандун, Китай;
Корпорация TCL Technology Group, Хуэйчжоу, провинция Гуандун, Китай;
TCL Electronics Holdings Limited, Шэньчжэнь, провинция Гуандун, Китай;
TTE Technology, Inc., Корона, штат Калифорния;
Shenzhen TCL New Technologies Co. Ltd. Шэньчжэнь, провинция Гуандун, Китай;
TCL King Electrical Appliances (Huizhou) Co. Ltd., Хуэйчжоу, провинция Гуандун, Китай;
TCL MOKA International Limited, Ша-Тин, Новые Территории, Гонконг;
TCL Smart Device (Vietnam) Co., Ltd., провинция Биньзыонг, Вьетнам;
MediaTek Inc., город Синьчжу, Тайвань;
MediaTek USA Inc., Сан-Хосе, штат Калифорния;
MStar Semiconductor, Inc., город Чупей, Синьчжу Сянь, Тайвань; а также
Realtek Semiconductor Corp., Синьчу, Тайвань.
В USITC примут окончательное решение по итогам расследования, которое планируется провести в кратчайшие сроки. В течение 45 дней после начала расследования USITC назовёт дату его завершения.
 
[Impact]Смарт-телевизоры OPPO получат качественную аудиосистему Dynaudio[/Impact]

Китайская компания OPPO через социальную сеть Weibo сообщила о партнёрстве с Dynaudio, известным датским производителем акустических систем класса High-End для дома, профессиональных студий и автомобилей.
oppo1.jpg

Как сообщают интернет-ресурсы, аудиосистемой Dynaudio будут оснащены первые смарт-телевизоры OPPO, официальная презентация которых состоится уже в предстоящий понедельник, 19 октября.

Если верить свежей информации, в ходе грядущего анонса дебютируют три ТВ-панели OPPO — модели R1 с диагональю 55 и 65 дюймов, а также модификация S1 с 65-дюймовым экраном. Все устройства получат матрицу на квантовых точках формата 4К (3840 × 2160 пикселей) с частотой обновления 120 Гц.

Обнародованные тизеры говорят о том, что телевизоры будут оснащены камерой в верхней части корпуса, которая позволит проводить сеансы видеосвязи. Разумеется, устройства получат поддержку голосового управления.
oppo2.jpg

Ожидается, что смарт-телевизоры OPPO составят конкуренцию ТВ-панелям Xiaomi, которые пользуются высокой популярностью во многих регионах по всему миру.

По оценкам TrendForce, в третьем квартале нынешнего года мировые поставки телевизоров достигли исторического максимума, составив 62,05 млн штук. Это на 12,9 % больше, чем за аналогичный период прошлого года.
 
Назад
Сверху