Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Smart TV, Android TV

[Impact]Futuresource Consulting: Через два года спрос на 4K-телевизоры значительно возрастет[/Impact]
Лада Васюкова - 3 Июл, 2019
По прогнозам Futuresource Consulting через два года 4K-телевизоры займут значительную долю рынка телеустройств. Проникновение составит порядка 42%, пишет Телеспутник.

Согласно данным, уже по прошествии текущего года 4K-телевизоры займут более половины рынка, а к 2023 году их глобальная инсталляционная база превысит 960 млн единиц.

Для сравнения, за прошлый год общие мировые поставки телевизоров составили 227 млн единиц. По словам экспертов, рост спроса на 4K-телевизоры был спровоцирован снижением цен на них. Исходя из прогнозов, в дальнейшем их популярность будет только расти.

Кроме того, через два года ожидается также рост телевизоров с разрешением 8K — до 2% от всех мировых поставок. Несмотря на ряд проблем, препятствующих широкому распространению формата 8K сейчас, в дальнейшем ожидается, что именно эти модели сформируют значительную часть премиального сегмента телевизоров к 2023 году.
http://mediasat.info/2019/07/03/spros-na-4k/
 
[Impact]ВЕНДОРОВ СМАРТ-ТВ МОГУТ ОБЯЗАТЬ ПРЕДУСТАНАВЛИВАТЬ РОССИЙСКИЙ СОФТ[/Impact]
19.07.2019

Группа депутатов во главе с председателем комитета по экономической политике Сергеем Жигаревым (ЛДПР) внесла в Госдуму законопроект, обязывающий устанавливать на смартфоны, компьютеры и умные телевизоры отечественное ПО при их продаже.
Законопроект предлагает наказывать за продажу устройств без предустановленного отечественного ПО штрафами до 200 тыс. руб., пишет «Коммерсант» со ссылкой на материалы Госдумы.

В начале июля Жигарев уже вносил пакет законопроектов, обязывающий устанавливать российский софт на смартфоны, но через день отозвал его.

Новая редакция законопроекта предполагает, что перечень устройств и софта, который необходимо предустанавливать на них, должно определять правительство.

Таким образом авторы законопроекта намереваются защитить интересы российских интернет-компаний и уменьшить количество «злоупотреблений» со стороны иностранного бизнеса в сфере ИТ.

В случае принятия документ должен вступить в силу с 1 января 2020 года.

Штраф для должностных лиц могут составить 30–50 тыс. руб., для юридических — 50–200 тыс. руб., их начнут взимать с 1 января 2021 года.

В Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК) назвали инициативу депутатов «крайне вредной, губительной для ИТ-отрасли и абсолютно не отражающей реального положения дел на рынке».

«Сегодня нет никаких злоупотреблений в этом крайне высококонкурентном сегменте. А что касается удобства пользователей, то россияне сами очень активно скачивают приложения, которыми реально пользуются, и отечественный софт лидирует в рейтинге загрузок, что подтверждают открытые исследования»,— подчеркнул представитель РАТЭК Антон Гуськов. Он добавил, что принятие законопроекта может привести к уходу крупных международных компаний с российского рынка и превращению его ИТ-сегмента в «своего рода стагнирующую резервацию».

В конце июня Минкомсвязи РФ не поддержало идею обязательной предустановки российских приложений на смартфоны. Соответствующий законопроект не был согласован внутри ведомства.

Ранее министерство подготовило проект поправок в закон о связи, обязывающий производителей смартфонов поставлять в Россию гаджеты с уже установленными приложениями российских разработчиков. Соответствующую концепцию ранее подготовила Федеральная антимонопольная служба.

Минкомсвязи концептуально поддерживало предложение ФАС об упрощении доступа разработчиков российского ПО к рынку приложений для мобильных устройств, однако в министерстве выступили за смягчение ряда требований первоначального варианта концепции.
 
[Impact]СМАРТ ТВ ЗАНЯЛИ 50% РЫНКА ТЕЛЕВИЗОРОВ В ШТУКАХ И 70% - В ДЕНЬГАХ[/Impact]
07.08.2019

Доля телевизоров с поддержкой функции смарт ТВ выросла в России в январе-июне 2019 года до 50% от общего количества продаж.
В денежном выражении доля смарт ТВ по итогам первого полугодия составила 70%, пишет «Коммерсант» со ссылкой на отчет группы «М.Видео—Эльдорадо». Всего в январе-июне в РФ было продано 2,9 млн телевизоров на 67,8 млрд руб., рост по сравнению с первым полугодием 2018 года составил 11% в штуках и 7% в деньгах. Совокупная доля лидеров рынка - Samsung, LG и Sony - снизилась до 50% в штуках и 70% в деньгах за счет роста продаж китайских брендов.

Средняя стоимость умных телевизоров снизилась на 6%, до 32,8 тыс. руб. «Один из драйверов рынка — онлайн-продажи, которые превысили среднерыночную динамику почти втрое и прибавили 30% в штуках и 24% в деньгах. Влияние также оказывает переход на цифровое вещание, поскольку покупатели не только приобретают цифровые приставки, но и недорогие модели ТВ»,— прокомментировал руководитель департамента «Кино и звук» «М.Видео—Эльдорадо» Алексей Сергеев.

Со своей стороны, директор по закупкам «Связного—Евросети» Михаил Комков считает, что рост продаж смарт-телевизоров будет продолжаться, достигнув пика в четвертом квартале.

В «М.Видео—Эльдорадо» отмечают, что на рост продаж умных телевизоров влияет также увеличение популярности онлайн-кинотеатров и видеосервисов. В сетях группы за первые полгода лучше всего продавались подписки на Okko, Megogo и ivi.

По словам директора по развитию бизнеса, партнерств и платной модели ivi Ирины Грандель, продажи телевизоров стимулируют легальное смотрение, оба рынка зависят друг от друга. Генеральный директор онлайн-кинотеатра Okko Иван Гродецкий замечает, что конверсия проданных смарт ТВ в подключенные к интернету выросла до 80–85%, растет также и конверсия в телевизоры, транслирующие VoD.
 
[Impact]Проще простого: Умные телевизоры очень легко взломать[/Impact]

SmartTV оказались очень уязвимыми к взломам. Через дыры в безопасности злоумышленники могут получать персональные данные пользователей, передает Ferra.ru.

Согласно данным, современные умные телевизоры имеют слабую защиту, в связи с чем хакеры могут очень просто взломать систему. Посредством отправки фишинговых сообщений, установки «клавиатурных шпионов» и запуска ПО для шифрования злоумышленники могут легко получить доступ к данным пользователей.

Сегодня взломщики имеют возможность подменить вещание еще проще — с помощью дрона. Это продемонстрировал независимый исследователь безопасности Педро Кабрера на хакерской конференции Defcon.

”Отсутствие безопасности означает, что мы можем транслировать через собственное оборудование все, что захотим, и любой умный телевизор примет это. Передаваемые нами данные не были полностью аутентифицированы. Так что наш способ позволяет успешно атаковать телевизоры обычных пользователей”, — рассказал Кабрера.
 
[Impact]ИНСТИТУТ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНТЕРНЕТА ПРЕДЛОЖИЛ УСИЛИТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ РОССИЙСКИХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ СМАРТ ТВ[/Impact]
19.08.2019

Институт исследования интернета (ИРИ) опубликовал результаты исследования присутствующих на российском рынке платформ для смарт ТВ. Приложения российских разработчиков соответствуют запросам зрителей, но не всегда удобно прописаны в предустановках умных телевизоров, продаваемых в России.
Российские приложения должны быть более полно представлены в предустановках продаваемых в России смарт ТВ, говорится в исследовании. Они должны занимать первый экран вместо сервисов, которые в России не локализованы.

Экспертами были рассмотрены наиболее популярные и распространённые платформы и вендоры умных телевизоров — LG, Samsung, Xiaomi, Sony, Panasonic. Приложения оценены в категориях «онлайн-кинотеатры», «ТВ-сервис», «видеохостинг», «музыкальный сервис или радио».

Исследование показало, что наличие локальных видеосервисов становится конкурентным преимуществом для производителей, поэтому в наиболее востребованных категориях смарт ТВ уже предустановлены российские приложения. Но в сопутствующих категориях отечественные приложения представлены недостаточно, а иногда и отсутствуют при наличии иностранных аналогов.

Например, в категории «Онлайн-кинотеатры» российские приложения предустановлены на всех платформах. А в категории «ТВ-сервис» у LG и Samsung в предустановках отсутствуют российские сервисы при наличии иностранного Google Play Movies & TV. Также слабо представлены российские игроки в панели предустановок категориях «Видеохостинг» и «Музыкальный сервис / радио».

Основная проблема, считают специалисты ИРИ, заключается в том, что отечественные приложения не всегда могут попасть на первый экран. Разные вендоры предустанавливают различные пакеты приложений, что обусловлено договорённостями с разработчиками приложений. Поэтому на первый экран попадают приложения, не локализованные в России, например Amazon Prime video. При этом предустановленные приложения часто невозможно удалить (в том числе с главного экрана). Таким образом, нелокализованное приложение может занимать выгодное место на главном экране, ограничивая возможности для размещения там российских сервисов.

К результатам исследований прилагается таблица с наиболее популярными и распространёнными платформами и вендорами «смарт ТВ».
https://telesputnik.ru/materials/video-v-internete/news/institut-issledovaniya-interneta-predlozhil-usilit-prodvizhenie-rossiyskikh-prilozheniy-dlya-smart-t/
 
[Impact]Полный комплект: Sharp представит LCD-телевизор с 8K и 5G[/Impact]
Японский производитель техники Sharp покажет миру новый телевизор с жидкокристаллическим дисплеем диагональю 120 дюймов, разрешением 8K и поддержкой сети 5G. Свою новинку компания представит на выставке IFA 2019 в Берлине, пишет Hi-Tech.ua.

В Sharp отмечают, что сочетание 8K и 5G в одном телевизоре делает устройство идеальным инструментом для демонстрации произведений искусства. Возможно, в дальнейшем новинку можно будет использовать для удаленного проведения реставраций.

Отмечается, что стоимость нового телевизора от Sharp пока неизвестна. Однако, сравнивая с 98-дюймовым 8K LCD-устройством от Sony за $70 тыс, можно предположить, что за 120 дюймов придется заплатить больше.
 
[Impact]В Индии на днях презентуют первый Motorola TV[/Impact]
Посмотреть вложение 1
Внезапно стало известно о премьере Motorola TV – первом смарт-телевизоре компании, специализирующейся на выпуске смартфонов. Релиз новинки состоится на днях в Индии.


В этом году несколько крупных брендов, известных производством смартфонов, начали экспансию на рынок телевизоров. Так, свои разработки уже презентовали Redmi и Honor, а OnePlus и Huawei находятся на низком старте. Как ни странно, но, возможно, их опередит Motorola.
Эта компания, в отличие от конкурентов, публично не сообщала о своих намерениях, а тихо работала над собственным смарт-телевизором. 16 сентября в Индии презентуют новый бюджетный смартфон Moto E6. По слухам, в рамках этого мероприятия публике также представят первый Motorola TV.

Сообщается, что для плавной частоты обновления экрана смарт-телевизор будет оснащен технологией MEMC. Она способствует не только лучшему отображению видеоконтента, но и придется по душе геймерам. Предположительно, Motorola TV работает на операционке Android 9 TV с чипсетом MediaTek и графикой Mali 450. У телевизора имеется фронтальная звуковая панель мощностью 30 Вт с технологиями DTS True Surround Sound и Dolby Audio. На звуковой панели расположился логотип производителя. Другие характеристики устройства пока остаются неизвестными.

Источник: https://blog.allo.ua/v-indii-na-dnyah-prezentuyut-pervyj-motorola-tv_2019-09-47/
 

Motorola выпустила свой телевизор с поддержкой Android ОС и стриминговых сервисов. В серию Motorola TV вошли шесть моделей — от 32 дюймов с HD-разрешением до 65 дюймов 4K по цене от $195. Продажи стартуют с сентября 2019 года в Индии.

Motorola TV получил IPS-дисплей на 65 дюймов с поддержкой 10-битного цвета HDR10 и Dolby Vision. Также в него встроены динамики мощностью 30 Вт с поддержкой технологии Dolby Audio и DTS TrueSurround.

Телевизор работает на базе Android 9 с восьмиядерным процессором 2,25 ГГц. Помимо Android-приложений, он поддерживает игры — для них предусмотрен беспроводной геймпад.

Motorola пока представила свои телевизоры только для Индии. Флагманская модель стоит порядка 58 000 рублей. Будут ли устройства представлены в других странах неизвестно.

В линейке Motorola TV также есть модели:
[spoil]32 дюйма HD за 12 500 рублей;
43 дюйма Full HD за 22 000 рублей;
43 дюйма 4K за 27 700 рублей;
50 дюймов 4K за 30 500 рублей;
55 дюймов 4K — 35 600 рублей.[/spoil]
 
[Impact]ГЛАВА ANDROID TV НАЗВАЛА ТЕЛЕВИЗОР ЦЕНТРАЛЬНЫМ УСТРОЙСТВОМ УМНОГО ДОМА[/Impact]
16.09.2019

Старший директор подразделения Android TV в Google Шалини Говил-Пай (Shalini Govil-Pai) в ходе выступления на форуме IBC заявила, что телевизор может стать центральным устройством в системах умного дома.
По словам главы Android TV, люди хотят «развлекаться и обучаться» с помощью своих телевизоров, но они могут также использоваться как основной способ управления устройствами умного дома и играть центральную роль в экосистемах Smart Home.

Шалини Говил-Пай отметила, что Andorid TV может интегрировать в платформу функции управления умным домом и в будущем обеспечить функциональность умного дома посредством телевизора, пишет Digital TV Europe.

Она также подчеркнула, что голосовое управление становится «вездесущим» способом навигации при воспроизведении контента. По ее мнению, особенно привлекательны голосовые помощники для пожилых пользователей, поскольку позволяют им обойти сложности, присущие другим интерфейсам и способам навигации по контенту.

По информации Android TV, через два года после запуска «феноменально успешной» программы программы сертификации Operator Tier к ней подключились более 140 операторов-партнеров в 40 странах.
http://pro-iot.pro/materials/tekhnika-i-tekhnologii/news/glava-android-tv-nazvala-televizor-tsentralnym-ustroystvom-umnogo-doma/
 


Сразу два независимых исследования, проведённых американскими и британскими компаниями, выявили, что умные телевизоры и потоковые медиаприставки передают конфиденциальные данные пользователей третьим лицам.

В ходе исследований было выявлено, что смарт-телевизоры, такие как Samsung и LG, а также потоковые приставки от Roku и Amazon отслеживают и отправляют данные таким корпорациям, как Google, Facebook и Netflix.

Исследование, проведенное Северо-Восточным университетом и Имперским колледжем Лондона, показало, что эти устройства отслеживают конфиденциальную информацию, даже если зрители ничего не просматривают. Аналитики также отмечают, что наличие или отсутствие у пользователя учетной записи на какой-либо видеосервис, не имеет значения, поскольку данные отправляются независимо от этого.

Вместе с этим также установлено, что смарт-колонки и камеры осуществляют отправку пользовательских данных в такие компании, как Spotify и Microsoft.

[spoil]Исследование проводилось на 81 различных девайсах в Великобритании и США. Эти устройства чаще всего подключались к сервисам Akamai, Amazon, Google и Microsoft, поскольку именно эти компании предоставляют облачные и сетевые услуги. Исследователи смогли проанализировать сетевой трафик и сделать вывод, что информация, передаваемая на сервера этих компаний, включала в себя названия пользовательских устройств, местоположение и время взаимодействия с пользователем.

Ещё одно исследование, проведенное Принстонским университетом, свидетельствует о том, что некоторые приложения, установленные на приставках Roku и Fire TV, отправляют конфиденциальную информацию таким компаниям, как Google.

Напомним, ранее в ходе исследований было подтверждено, что миллионы смарт-телевизоров подвержены опасности взлома.[/spoil]
 
[Impact]Смарт-телевизоры OnePlus TV получили аудиосистему мощностью 50 Вт[/Impact]
27.09.2019 Сергей Карасёв
Официально представлены «умные» телевизоры OnePlus TV 55 Q1 и OnePlus TV 55 Q1 Pro, построенные на программной платформе Android TV (9 Pie).
Посмотреть вложение 2
Новинки получили дисплей QLED размером 55 дюймов по диагонали. Разрешение составляет 3840 × 2160 пикселей, что соответствует формату 4К. Достигается 120-процентный охват цветового пространства NTSC.

«Сердце» смарт-телевизоров — процессор MediaTek MT5670 с четырьмя вычислительными ядрами ARM Cortex-A53 с тактовой частотой 1,5 ГГц и графическим ускорителем Mali G51 GPU. Объём оперативной памяти составляет 2,5 Гбайт.


Устройства располагают флеш-накопителем вместимостью 16 Гбайт, сетевым Ethernet-контроллером, адаптерами беспроводной связи Wi-Fi 802.11ac и Bluetooth 5.0 LE, четырьмя интерфейсами HDMI и тремя портами USB (USB 2.0, USB 3.0, USB Type-C).
Посмотреть вложение 1
Модель OnePlus TV 55 Q1 получила аудиосистему мощностью 50 Вт с четырьмя динамиками. Модификация OnePlus TV 55 Q1 Pro наделена аудиосистемой такой же мощности, но в её состав входят восемь динамиков, включая два сабвуфера.

Среди прочего стоит выделить поддержку Dolby Atmos, Dolby Vision и HDR10+. Пользователи смогут взаимодействовать с интеллектуальным помощником Google Assistant.

В продажу новинки поступят в предстоящие выходные. Цена OnePlus TV 55 Q1 и OnePlus TV 55 Q1 Pro — 985 долларов и 1400 долларов США соответственно.

Источник: https://3dnews.ru/994727
 
[Impact]ВЫ СМОТРИТЕ ТВ – ТВ СМОТРИТ НА ВАС. ЧТО О НАС ЗНАЮТ УМНЫЕ ДЕВАЙСЫ?[/Impact]
От Ира Керст 31.10.2019
Специалист по responsible data and privacy и цифровой безопасности Вадим Гудима о том, почему производители smart-устройств подвергают нас опасности.
В октябре 2019 года ученые Принстонского университета (Нью-Джерси, США) опубликовали данные исследования Watching You Watch: The Tracking Ecosystem of Over-the-Top TV Streaming Devices, согласно которым медиаплееры, такие как Roku и Amazon Fire, собирают данные о пользователях и перенаправляют их третьим сторонам. В основном данные получает сервис Google DoubleClick, но также среди получателей есть сервисы, о которых исследователи ранее никогда не слышали. Один из соавторов, профессор компьютерных наук Арвинд Нараянан, высказал обеспокоенность относительно законности и небезопасности таких действий со стороны компаний-разработчиков. «Телекритика» попросила Вадима Гудиму, специалиста по responsible data and privacy и цифровой безопасности, поделиться своим мнением на этот счет.

В вышеупомянутом исследовании речь идет лишь о двух устройствах – Roku и Amazon Fire TV – именно их тестировали ученые из Принстонского университета. Но ведь медиаплееры других производителей работают по такому же принципу. Гипотетически они тоже могут собирать пользовательские данные?

Да, все устройства Smart-TV тем или иным образом собирают информацию о пользователях, для того чтобы показывать не просто качественный контент, а именно тот контент, который им нужен. Например, вы любите детективы, значит вам на глаза будут постоянно попадаться киноновинки этого жанра. Также сбор данных проводится с целью оптимизации работы сервисов. Но есть обратная сторона медали – устройства собирают данные для того, чтобы получать контракты от рекламодателей.

Как это происходит?

Сформировав поведенческую модель юзеров на основе собранных данных, производители заинтересовывают рекламодателей тем, что знают многое о своей аудитории. А это значит, что купив данные, рекламодатели смогут как можно точнее таргетировать рекламу.

Считается, что таргетинг позволяет продавать больше товаров и услуг. Однако последние исследования это убеждение не подтверждают. Данные исследований говорят о том, что разница в прибыли онлайн-изданий от таргетированной и контекстной рекламы невелика и составляет 3-4%.

Является ли сбор данных посредством медиаплееров законным? Пользователь же не дает, по сути, своего согласия…

Сознательно, скорее всего, нет – согласия не дает. Но тут нужно учитывать географию пользователей, – если устройство легально продается в Евросоюзе, где алгоритм сбора личных данных и дальнейшие действия с ними строго урегулированы Общим регламентом о защите данных (General Data Protection Regulation — GDPR), то производитель обязан запрограммировать его таким образом, чтобы запрашивать согласие. В таком случае у людей будет выбор — согласиться на такое предложение, либо отклонить его. Но на нашу страну эти законы не распространяются, как и на многие другие страны, поэтому у девайсов большинства производителей функция сбора данных по умолчанию включена. Подключая устройство, вы, по сути, разрешаете собирать данные о себе.

Рекламу можно отключить, но это никак не спасает пользователя от сбора информации о нем. Что можно предпринять, если вы хотите и Smart-TV смотреть, и свои данные не давать?

Можно отключить и рекламу, установив программу-адблокер, и даже препятствовать сбору данных устройствами о себе, отключив функцию автоматического сбора контента на самом устройстве. Для этого вам придется покопаться в настройках и изучить инструкцию. Но ведь мало кто из юзеров таким занимается, верно? Мы предпочитаем воткнуть вилку в розетку, и чтобы все работало с первого клика.

Исследователи говорят, что медиаплееры передают данные сторонней компании. Например, Roku делится данными с Google. Это законно?

Когда вы разрешаете сервис-провайдеру собирать данные о себе, то в соглашении, как правило, уже прописано условие частичной передачи данных третьей стороне. Чаще всего производители передают анонимизированную информацию, касающуюся не каждого отдельно, а целой группы пользователей.

В скандале с Facebook, если помните, всплыла интересная информация о том, что есть ряд соглашений между крупным сервис-провайдерами, включая Amazon, Apple, Netflix, Spotify и других, об обмене пользовательскими данными между ними. Они передают таргетированную информацию по конкретным пользователям, часто с указанием их рекламных ID. И делают это для того, чтобы строить более персонализированные модели нашего поведения в сети и вне ее. Основная цель все та же – привлекать рекламодателей, демонстрируя, насколько хорошо изучена аудитория и что этой аудитории с 99-процентным успехом можно продать.

Информацию о юзерах собирают не только устройства Smart-TV, но и все девайсы системы «умный дом». Об этом говорится в другом исследовании, проведенном в Северо-Восточном университете (Массачусетс, США). Изучив работу 81 Smart Home-устройства, ученые обнаружили, что некоторые из них, в том числе дверные звонки Ring и Zmodo, а также виртуальный ассистент Alexa, отслеживают действия юзеров – разговоры, движение – даже тогда, когда они не используют устройства. Как юзерам обезопасить свои данные в таком случае?

Отстраивая систему умного дома, мы либо должны согласиться с этим, либо попытаться перенастроить каждое устройство самостоятельно. А, быть может, вскоре появится особый сервис, и мы будем вызывать на дом специалистов, способных отключать подобные функции, чтобы мы могли чувствовать себя в безопасности (смеется).

Почему производители не заботятся о безопасности на этапе производства?

Все потому, что цифровая безопасность сегодня – не очень ходовой товар, она не в моде. Производителям выгоднее выпускать устройства максимально быстро и дешево, а разработка системы безопасности для каждого smart-девайса – это дополнительные траты и время работы программистов и инженеров. А это значит, что конкурировать на рынке будет сложнее – уже не получится продавать пачку на рубль. Безопасность сможет стать обязательным условием, если появится новый Сноуден или, не дай бог, случится что-то массовое и плохое с участием smart-устройств.
https://telekritika.ua/tv/vy-smotrite-tv-tv-smotrit-za-vami-chto-o-nas-znajut-umnye-devajsy/
 
[Impact]BQ представила телевизоры с поддержкой технологии Smart TV[/Impact]
15.11.2019
Российский бренд мобильной электроники BQ объявил о пополнении ассортимента выпускаемых телевизоров моделями с поддержкой технологии «умного» телевидения Smаrt ТV версия 7.0, превращающей телевизор в мультимедийный центр с возможностью воспроизведения контента с крупнейших видеоресурсов Интернета и поддержкой установки различных приложений, расширяющих функциональность.

В настоящее время функцией Smart TV обладают восемь моделей компании: BQ 24S01B с диагональю 23,6”, телевизоры BQ 32S01B и BQ 32S02B с диагональю 31,5”, BQ 40S01B и BQ 40S03B с диагональю 39,5”, BQ 40S02B с диагональю 40”, BQ 43S02B с диагональю 42,5” и BQ 50S01B с диагональю 49,5”. Причем в ассортименте представлены модели как с обычными, так и с тонкими рамками.

Новые «умные» телевизоры BQ обеспечивают стереозвук высокого качества, имеют яркий экран с естественной цветопередачей и большое количество портов для подключения других устройств.

Модели BQ 24S01B, BQ 32S01B и BQ 32S02B оснащены экранами с разрешением HD (1366 × 768 пикселей), а у более крупных телевизоров — BQ 40S01B, BQ 40S03B, BQ 40S02B, BQ 43S02B и BQ 50S01B — экраны формата Full HD (1920 × 1080 точек). Все модели обеспечивают отображение до 16,7 млн оттенков цветов.

В телевизоре BQ 24S01B установлена аудиосистема мощностью 4 Вт, а все остальные модели оборудованы 16-Вт динамиками. Смарт-телевизоры имеют аналоговые, цифровые и спутниковые (DVB-C/T/T2/S2) тюнеры, несколько разъёмов HDMI и USB, компонентный и композитный входы, коаксиальный выход, выход для наушников и слот для карты CI+.

«Благодаря постоянному стремлению к совершенствованию мы продолжаем расширять линейку наших телевизоров и рады представить модели с поддержкой Smart TV, столь востребованной сегодня российскими пользователями, — говорит Владимир Пузанов, генеральный директор компании BQ. — Все модели предлагаются по очень доступным ценам и соответствуют самым высоким стандартам производства смарт-телевизоров. Теперь у вас дома будет настоящий центр развлечений, ведь с функцией Smart TV ваш телевизор превращается в многофункциональное устройство. Стоит только подключить его к Интернету, и вы сможете наслаждаться просмотром любимых фильмов и сериалов онлайн, а специальные приложения позволят вам играть в игры, общаться в соцсетях и многое другое».

Смарт-телевизоры BQ предлагаются в розничных магазинах бытовой техники и электроники страны по следующим ценам: BQ 24S01B — 8490 рублей, BQ 32S01B — 9990 рублей, BQ 32S02B — 10 490 рублей, BQ 40S01B и BQ 40S03B — 14 990 рублей, BQ 40S02B — 15 490 рублей, BQ 43S02B — 17 990 рублей и BQ 50S01B — 20 490 рублей. Более подробно о технических характеристиках новинок можно узнать на сайте https://bq.ru/catalog/televizory/.
 
[Impact]В РОССИИ ПОЛОВИНА ПРОДАННЫХ С ЯНВАРЯ ПО СЕНТЯБРЬ ТЕЛЕВИЗОРОВ ПОДДЕРЖИВАЕТ СМАРТ ТВ[/Impact]
18.11.2019
В России растет спрос на телевизоры с высоким разрешением и функциями смарт ТВ, сообщает группа «М.Видео-Эльдорадо». По данным компании, с января по сентябрь 2019 года на российском рынке было продано 4,4 млн телевизоров, половина – с системой смарт ТВ и четверть – с разрешением 4К и выше.
За аналогичный период 2018-го было продано около 850 000 телевизоров с разрешением 4К и выше – таким образом, их продажи в 2019 году выросли на 30%, пишут «Ведомости». Каждый квартал удваиваются продажи телевизоров с разрешением 8К – они появились на российском рынке в середине 2018-го. Всего с января по сентябрь россияне потратили на телевизоры приблизительно 100 млрд рублей.

Данные «М.Видео-Эльдорадо» отличаются от данных «Связного». По словам вице-президента по продажам компании Давида Борзилова, за три квартала 2019 года на российском рынке продано 4,6 млн телевизоров на 104 млрд рублей. Рост продаж в «Связном» связывают с переходом на цифровое вещание, а также с популярностью онлайн-кинотеатров и других стриминговых сервисов, которые комфортно смотреть с большого экрана.

C января по сентябрь 2019 года спрос на телевизоры на площадке Ozon вырос на 180% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорит руководитель направления электроники интернет-магазина Алексей Кузьмин. Он отмечает, что наибольшей популярностью пользуются модели с функцией смарт ТВ.
 

Nokia вернется на рынок телевизоров после 30-летнего перерыва, выпустив смарт-устройство на базе Android.

Выпуск телевизора будет организован в Индии на сборочном предприятии Flipkart первоначально для местного рынка, сообщил портал Digit.in. Flipkart – крупнейший в Индии маркет-плейс, который также выпускает собственную линейку потребительской электроники.

Планируется, что Flipkart с начала декабря текущего года будет выпускать модель с экраном диагональю 55 дюймов с разрешением 4K. «Мы рады, что Flipkart, ведущая компания в области электронной коммерции в Индии, представит в стране первые в мире умные телевизоры под брендом Nokia. Начинается новая захватывающая глава бренда Nokia на новом рынке», - прокомментировал вице-президент Nokia Brand Partnerships Випул Мехротра (Vipul Mehrotra).

Акцент в смарт ТВ Nokia будет сделан на высококачественное воспроизведение звука. Для этого модель получит саунд-систему JBL с поддержкой Dolby Audio и DTS TruSurround Sound. Для JBL это будет первый опыт использования ее разработок в телевизионной технике.

О планах вывести смарт ТВ на другие рынки не сообщается.

Nokia выпускала телевизоры с кинескопами в XX веке, последние из них были произведены в 1999 году.

В конце июля текущего года сообщалось, что первый в своей истории смарт ТВ представил Huawei. Устройство под дочерним брендом Honor Smart Screen позиционируется как центр цифрового умного дома.
 
[Impact]«М.ВИДЕО-ЭЛЬДОРАДО»: ПРОДАЖИ 8K-ТЕЛЕВИЗОРОВ УДВАИВАЮТСЯ КАЖДЫЙ КВАРТАЛ[/Impact]
27.11.2019

За девять месяцев 2019 года в России продано 4,4 млн телевизоров на общую сумму 100 млрд руб., подсчитали в розничной сети «М.Видео-Эльдорадо».
В январе-сентябре текущего года продажи ТВ выросли на 9% в штуках и 5% в деньгах, сообщает CNews со ссылкой на отчет «М.Видео-Эльдорадо». Снижение стоимости панелей привело к уменьшению средней цены до 22,9 тыс. руб., росту популярности больших диагоналей, повышенному спросу на смарт ТВ и моделей с разрешением 4К и более. В частности, спрос на ТВ от 55 дюймов увеличился в штуках на треть, а продажи 8К-устройств удваиваются по итогам каждого квартала.

Функции смарт ТВ поддерживает каждый второй проданный телевизор, а каждый четвертый поддерживает разрешение 4К и выше. Совокупная доля лидеров рынка Samsung, LG и Sony составила около 70% в деньгах и 50% в штуках.

«Категория телевизоров продолжает демонстрировать стабильный рост и остается одной из немногих на рынке техники, где снижается средняя цена. В сравнении с тремя кварталами прошлого года чек снизился почти на 5% и на 8% в сравнении с тем же периодом 2017 г. В первую очередь становятся доступнее сами технологии, поэтому россияне активно заменяют старые телевизоры моделями с выходом в интернет и высоким разрешением», – прокомментировал руководитель департамента «Кино и звук» группы «М.Видео-Эльдорадо» Алексей Сергеев.

Телевизоры 4K стали массовым товаром: по итогам девяти месяцев каждый четвертый проланные телевизор поддерживал UHD. Спрос на 4К-модели растет быстрее рынка в целом: объемы их продаж выросли на 30% в штуках и 20% в деньгах, а средняя цена снизилась на 6% до 45 тыс. руб.
 
[Impact]Смарт-телевизор Mi TV 4X выпустили в новом размере[/Impact]
Посмотреть вложение 1
Для индийского рынка компания Xiaomi приготовила новый вариант смарт-телевизора серии Mi TV 4X. Теперь у покупателей будет выбор из трех моделей.

В сентябре производитель презентовал две версии смарт-телевизоров диагональю 43 и 50 дюймов. Сейчас же речь идет о более крупном варианте с дисплеем диагональю 55 дюймов. Сообщается, что у экрана разрешение 4К (3840×2160 пикселей) и угол обзора 178°. Время отклика экрана составляет 6,5 мс. Он поддерживает технологию HDR 10. Новый Mi TV 4X работает на чипе Cortex A53 с графическим процессором Mali-450 MP3. У него 4 ГБ ОЗУ и 8 ГБ флеш-памяти.

Телевизор оснащен двумя стереодинамиками мощностью 10 Вт каждый. Устройство поддерживает технологии Dolby и DTS, а также управляется PatchWall 2.0 на базе операционки Android TV 9.0. Смарт-телевизор работает с Wi-Fi 802.11 ac и Bluetooth 4.2. Он имеет три порта HDMI, два порта USB и Ethernet-порт. Продажи данной новинки в Индии стартуют со второго декабря. В этой стране ее оценили в $488. О доступности на других рынках пока не сообщается.
 
[Impact]Xiaomi готовит новые смарт-телевизоры с диагональю до 75 дюймов[/Impact]
06.12.2019
На китайском сертификационном сайте 3C (China Compulsory Certificate) появилась информация о новых «умных» телевизорах, которые готовит к выпуску компания Xiaomi.
Посмотреть вложение 1
Панели фигурируют под кодовыми обозначениями L32M5-AD, L50M5-AD и L75M5-BH. Их размер составит соответственно 32 дюйма, 50 дюймов и 75 дюймов по диагонали.

Наблюдатели полагают, что новинки войдут в семейство Xiaomi TV 5 Pro. Эти устройства обладают разрешением 3840 × 2160 пикселей, что соответствует формату 4К.

В случае новых панелей младшая версия может получить экран стандарта Full HD с разрешением 1920 × 1080 точек. Две другие панели, вероятнее всего, будут соответствовать стандарту 4К.


Устройствам приписывают наличие до 4 Гбайт оперативной памяти и флеш-накопителя вместимостью до 64 Гбайт. В качестве программной оболочки будет применяться фирменный интерфейс Xiaomi PatchWall.

По оценкам TrendForce, в третьем квартале нынешнего года в глобальном масштабе было поставлено 54,97 млн ТВ-панелей. Xiaomi располагается на пятом месте в рейтинге ведущих производителей. Эта компания за три месяца реализовала 2,75 млн телевизоров. В годовом исчислении отгрузки Xiaomi увеличились на 14,6 %.
 
[Impact]ЭКСПЕРТЫ: ВЕНДОРЫ СМАРТ-ТВ НЕ НАМЕРЕНЫ ЗАЩИЩАТЬ ДАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ[/Impact]
16.01.2020

Итоги выставки потребительской электроники CES—2020 в Лас-Вегасе показали, что производители смарт-ТВ по-прежнему основывают свои маркетинговые стратегии на улучшении технических характеристик, но не на обеспечении конфиденциальности потребительских данных, собираемых подключенными телевизорами.
По мнению эксперта в области потребительских технологий Роба Пегораро (Rob Pegoraro), на каждой очередной выставке CES вендоры показывают телевизоры, у которых картинка чуть ярче, корпус чуть тоньше, а OTT-приложений чуть больше, чем годом ранее. Но уровень защищенности пользовательской информации, генерируемой новыми моделями, не становится выше, пишет USA Today.

Это отличает вендоров смарт-ТВ от компаний Apple и Google, которые сделали обеспечение конфиденциальности одним из главных коммерческих аргументов, либо, по крайней мере, позволили своим потребителям самим выбирать, какую информацию собирают гаджеты. В то же время смарт-ТВ продолжают отслеживать просматриваемый пользователем контент, передавая данные в рекомендательные сервисы, что позволяет OTT-сервисам и вендорам повышать доходы за счет таргетированной рекламы.

Роб Пегораро отмечает, что из ведущих мировых вендоров смарт-ТВ лишь Samsung признал существование проблем с конфиденциальностью данных. Исполнительный вице-президент по потребительскому бизнесу Samsung Джо Стинциано (Joe Stinziano) сообщил, что южнокорейская компания в этой связи выпустит приложение Privacy Choices, чтобы показать, какие данные собирают ее телевизоры, а также упростить управление этими данными потребителями. Ожидается, что приложение появится на смарт-ТВ производителя, выпущенных после 2015 года.

Другие производители телевизоров, например, LG и Vizio, ничего не сообщают об аналогичных планах, при том, что Vizio в 2017 году заплатила штрафы в размере $22 млн за незащищенный сбор и хранение данных пользователей.

Производители смарт-ТВ также отказываются комментировать, намерены ли они по примеру Apple минимизировать передачу данных в облако, обрабатывая их непосредственно на устройстве. Эксперты считают, что уровень конфиденциальности данных на смарт-ТВ ниже, чем на медиаплеерах Amazon и Roku.

Поскольку монетизация пользовательских данных позволяет вендорам смарт-ТВ снижать цены на продукцию, ситуация с защищенностью информации на подключенных телевизорах не улучшится. «Маленький грязный секрет индустрии смарт-ТВ заключается в том, что все более низкие цены на них частично обусловлены доходами от продажи пользовательских данных», — считает основатель портала Techsponential Ави Грингарт (Avi Greengart).

Эксперт из Creative Strategies Каролина Миланези (Carolina Milanesi) уверена, что даже Samsung предпринимает действия для защиты данных, чтобы выделиться на фоне конкурентов, а не потому, что ощущает реальную потребность в этом. В то же время она замечает, что в современных домохозяйствах так много смарт-устройств и микрофонов в умных колонках, что у пользователей есть более важные причины для беспокойства о собственной приватности, чем подключенные телевизоры.
https://seron.tv/glavnay/2020/01/16/%d1%8d%d0%ba%d1%81%d0%bf%d0%b5%d1%80%d1%82%d1%8b-%d0%b2%d0%b5%d0%bd%d0%b4%d0%be%d1%80%d1%8b-%d1%81%d0%bc%d0%b0%d1%80%d1%82-%d1%82%d0%b2-%d0%bd%d0%b5-%d0%bd%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%bd%d1%8b/
 
[Impact]МИРОВЫЕ ПРОДАЖИ СМАРТ ТВ БУДУТ РАСТИ В БЛИЖАЙШИЕ ПЯТЬ ЛЕТ В СРЕДНЕМ НА 21% В ГОД[/Impact]
20.02.2020

Глобальный рынок умных телевизоров будет демонстрировать в период 2020-2024 годов совокупные среднегодовые темпы роста (CAGR) на уровне 21% в год, следует из отчета аналитической компании Technavio.
Продажи смарт ТВ будут увеличиваться до 2024 года на фоне растущей популярности 4K-контента и потокового видео, пишет Digital TV Europe со ссылкой на Technavio.

Прогрессу в новых моделях телевизоров способствует развитие технологий, повышающих качество изображения, в частности OLED- и QLED-матриц. Samsung и LG к текущему моменту представили модели с разрешением 8K. Аналитики также отмечают среди важных тенденций рост покупок смарт ТВ на онлайн-платформах с помощью мобильных гаджетов. Этот тренд заметен и на развивающихся рынках. В частности, Xiaomi в период с апреля по октябрь 2018 года реализовала более 500 тыс. своих смарт ТВ в Индии. Таким образом, рост продаж умных телевизоров в интернете будет стимулировать рост глобального рынка смарт ТВ в период до 2024 года.

Наибольшие объемы продаж будут приходиться на Азиатско-Тихоокеанский регион (АТР), за ним последуют Европа, Северная Америка, Южная Америка и страны Ближнего Востока. Высокие темпы роста продаж смарт ТВ в АТР объясняют увеличением числа OTT-сервисов и большим количеством производителей в регионе.
 
Назад
Сверху