Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Smart TV, Android TV

Administrator

Administrator
[dropshadow=blue]В голландских домах растет число телевизоров Smart TV[/dropshadow]
По данным последних исследований Trends in Digital Media, в Голландии число людей, которые смотрят телевизионные программы на смартфонах и телевизорах Smart TV, растет и в настоящее время составляет 21% и 27% соответственно.

У 42% всех голландских домов, принимающих телевещание, теперь есть телевизор Smart TV. Более трех четвертей (76%) владельцев телевизоров Smart TV фактически используют на них различные приложения. И 51% из этих владельцев делают это один или несколько раз в неделю.

Уровень владения планшетами в Голландии сейчас составляет 70%. YouTube - это наиболее распространенное медийное приложение, NOS - ведущий голландский телевещатель, на этом канале можно пользоваться большинством приложений. Поразительно, что планшет в основном используется на диване: таким образом поступает 81% пользователeй. Это также относится к смартфону. 76% используют это устройство на диване и 56% на открытом воздухе. Планшет иногда используется для просмотра телевизионных программ, это делает 27% голландцев. Для смартфонов этот показатель составляет 21%. Большинство зрителей смотрит телевизионные программы на ноутбуке, в среднем 38 минут в неделю.

Международные игроки входят в топ-список самых загружаемых приложений. YouTube, Netflix, Spotify, Nu.nl и Ziggo Go - самые популярные медийные приложения. Местный игрок Sanoma (имеет финского владельца) тоже входит в данный список. В общей сложности голландцы устанавливают в среднем 24 приложения на планшет и 28 - на смартфон.

Исследование также показало, что короткие видеоролики с таких платформ, как YouTube, Facebook и Nu.nl, чаще смотрят на смартфонах чем на других устройствах. С другой стороны, продолжительные по времени видеоролики с таких платформ, как RTL XL, NPO Start, Netflix Videoland, чаще смотрят на телевизорах Smart TV.
 
[dropshadow=blue]Миллионы смарт-телевизоров подвержены опасности взлома[/dropshadow]

Миллионы смарт-телевизоров имеют брешь в системе безопасности, которой могут воспользоваться хакеры. Об этом говорится в исследовании компании Consumer Reports , которая проанализировала степень безопасности определённых моделей смарт-телевизоров.

В обзоре упомянуты модели телевизоров производства компании Samsung, а также телевизоры китайского производителя TCL, в которых используются определённые функциональные разработки компании Roku, производящей устройства для просмотра потоковых медиа.

Несмотря на то, что брешь в системе безопасности телевизоров не даст хакерам возможности воровать конфиденциальные данные – такие, как номера кредитных карт, злоумышленники могут использовать её для совершения нежелательных действий над телевизорами пользователей. В частности, они могут запускать на них оскорбительный видео-контент, устанавливать нежелательное программное обеспечение или переключать каналы.

«Всё делается достаточно грубо и топорно – так, словно кто-то балуется пультом дистанционного управления с закрытыми глазами, – говорится в публикации Consumer Reports. – Однако для зрителя, который не знает, что происходит, всё выглядит жутко – словно злоумышленник находится где-то рядом или следит за вами через телевизор».

В исследовании Consumer Reports особо подчёркивается растущая популярность телевизоров, подключаемых к интернету, которые облегчают людям использование таких потоковых служб как Netflix, давая возможность смотреть контент прямо на экране своего телевизора. Однако, подключение телевизора к Интернету ставит его под угрозу взлома – если в нём есть уязвимости, которые могут использовать хакеры.

К примеру, в 2012 году группа исследователей систем кибербезопасности продемонстрировала возможность взлома и удалённого управления некоторых моделей смарт-телевизоров производства Samsung. Об этом писал сайт технологических новостей Ars Technica. Эксперты издания Consumer Reports протестировали смарт-телевизоры TCL с установленным программным обеспечением Roku, необходимым для работы с потоковыми медиа, и выявили в нём уязвимость. Следует отметить, что программное обеспечение Roku используют и другие производители телевизоров – в частности, Hisense, Hitachi, Insignia, Philips, RCA и Sharp. Все они, а также некоторые устройства компании Roku для работы с потоковыми медиа, подвержены взлому, говорится в публикации.

Программное обеспечение от Roku для работы с потоковыми медиа включает в себя так называемый интерфейс прикладного программирования, или API, который могут использовать сторонние разработчики, создающие приложения для смартфонов, которые могут работать как пульты дистанционного управления от телевизора. Однако, этим API, который в Consumer Reports назвали «незащищённым», могут воспользоваться и хакеры.

Потенциальными жертвами взлома могут стать люди, использующие свои смартфоны или персональные компьютеры в той же сети Wi-Fi, к которой подключён их смарт-телевизор, и посетившие зараженный сайт или скачавшие приложение, содержащее программный код, написанный хакерами, сообщает издание.

В свою очередь в компании Roku поставили под сомнение выводы, сделанные экспертами Consumer Reports, написав в официальном блоге, что в своей публикации эксперты «неверно описывают функции данного программного обеспечения».

«Использование данного API не несёт никаких рисков для учётных записей наших клиентов или платформы API», – заявляют в Roku, добавляя, что пользователь может вручную отключить эту спорную функцию удалённого контроля.

Отвечая на вопрос Consumer Reports о подобной уязвимости в смарт-телевизорах Samsung, не использующих программное обеспечение Roku, представитель пресс-службы Samsung заявил, что в компании изучают данную проблему и планируют в текущем году выпустить обновление, которое должно устранить все подобные ошибки.
 
[dropshadow=blue]ПРОГНОЗ: ЕВРОПЕЙСКИЙ РЫНОК ОНЛАЙН-ВИДЕОРЕКЛАМЫ НА ПОДКЛЮЧЕННЫХ ТЕЛЕВИЗОРАХ СОСТАВИТ €825 МЛН К 2020 ГОДУ[/dropshadow]

Совокупный объем рынка онлайн-видеорекламы на подключенных телевизоров в Европе достигнет объема €825 млн к 2020 году, говорится в прогнозе аналитического агентства MTM, созданного по заказу рекламной платформы SpotX.
В прогнозе говорится о рекламе, которая поставляется через открытые интернет-каналы на экраны телевизоров, подключенных к Интернету, в число которых входят как смарт ТВ, так и телевизоры, подключенные через игровые приставки, или такие устройства, как Google Chromecast, Amazon Fire Stick, Apple TV, а также с подписками на IPTV-сервисы.

Крупнейший рынок такой рекламы в Европе – Великобритания. До 2020 года в этой стране прогнозируется среднегодовой рост (CAGR) в 19%, до €250 млн. На втором месте — Франция с прогнозируемым объемом рынка в €240 млн к 2020 году. Высокая степень проникновения ШПД и высокая средняя скорость доступа будут способствовать росту инвестиций в продукты для подключенных к Интернету телеэкранов.

Лидером по темпу роста рынка онлайн-видеорекламы для телевизоров станет Италия — ожидается, что среднегодовой темп роста до 2020 года составит 80%, а объёем рынка достигнет €105 млн — в 10 раз больше, чем в 2016-ом. Для обеспечения стабильного роста итальянские платформы активно развивают средства измерения аудитории.

Среди других ключевых рынков — Германия, где половина домохозяйств владеет смарт телевизором. Немецкий рынок рекламы вырастет до €125 млн со среднегодовым темпом в 24% — таким же, как и испанский, который достигнет объема €105 млн.

Комментируя результаты исследования, глава SpotX Майк Шихэн (Mike Shehan) рассказал, что Европу ожидает значительный рост проникновения телевизоров, подключённых к Интернету, как это уже произошло в США, пишет Rapid TV News.
 
[dropshadow=blue]Smart TV на подъеме в Германии[/dropshadow]
В целом 1,6 миллиона телевизоров было продано в Германии в первом квартале 2018 года. Из них 1,2 миллиона (75%) оснащены функциями Smart TV, сообщает немецкая отраслевая ассоциация Deutsche TV-Plattform со ссылкой на данные GfK Retail & Technology.

В 2015 году доля телевизоров Smart TV на общем рынке составила 60%, 64% - в 2016 году и 69% - в 2017 году. Deutsche TV-Plattform предполагает, что примерно у двух третей этих устройств функции Smart TV фактически используются потребителями.

"Постоянно растущий уровень проникновения на рынок подключаемых к интернету телевизоров открывает всем контент-провайдерам дополнительные возможности для размещения своих сервисов. Технические характеристики телевизоров улучшаются с каждым новым модельным рядом, что делает их использование более функциональным и удобным для потребителей”, - отметил Андре Праль, глава Deutsche TV-Plattform.

“В целом, это означает, что спектр продуктов и сервисов catch-up TV, "видео по запросу" продолжает расти, в то время как размещение и доступность контента, а также сам доступ к контенту приобретают все большее значение”, - сказал Праль.
 
[dropshadow=blue]43-дюймовый телевизор Xiaomi Mi TV 4A Youth Edition оценили в $269[/dropshadow]
Посмотреть вложение 2
Компания Xiaomi представила новый 43-дюймовый телевизор Xiaomi Mi TV 4A Youth Edition. Новинка присоединилась к серии смарт-телевизоров Xiaomi TV 4A.

Особенности
Xiaomi Mi TV 4A Youth Edition весит 7,58 кг, а его длина — 965,89 мм. Новый «умный» телевизор получил Full HD-экран с углом обзора 178 градусов и частотой обновления 60 Гц. Внутри находится 4-ядерный процессор Amlogic Cortex A53 с тактовой частотой 1,5 ГГц и графикой Mali-450 (750 МГц). В работе чипу помогают 1 гигабайт оперативной памяти и 8 гигабайт встроенной памяти. В наличии порты HMDI, USB, AV, Ethernet и интерфейс для вывода аудио S/PDIF X.
Посмотреть вложение 1
Xiaomi Mi TV 4A Youth Edition снабдили искусственным интеллектом, технологией PatchWall и поддержкой голосовых команд. Чтобы сделать последнее, надо нажать на пульте специальную кнопку, а после произнести команду. Среди таких запросов могут быть поиск фильмов, прогноза погоды, телепередачи, музыки и многое другое. Со временем искусственный интеллект обучается и точнее реагирует на запросы пользователя.

Когда и почем ждать
43-дюймовый смарт-телевизор Xiaomi Mi TV 4A Youth Edition выйдет в продажу на территории Китая уже 4 мая. Цена новинки — 269 долларов США. Когда он появится на международном рынке пока неизвестно.
 
[Impact]ИССЛЕДОВАНИЕ: БОЛЕЕ 50% АМЕРИКАНСКИХ ДОМОХОЗЯЙСТВ ВЛАДЕЮТ СМАРТ ТВ[/Impact]
Посмотреть вложение 1
Более 50% домохозяйств в США владеют умными телевизорами, а 40% пользуется ТВ-приставками, говорится в исследовании компании Parks Associates.
«Рост популярности функции голосового управления позволяет потребителям контролировать свои камеры, датчики и потоковый сервис через один и тот же интерфейс, — говорит эксперт Parks Associates Дженнифер Кент. – Это стремление к простоте движет ими при выборе подключенных платформ».

«Потребители стали больше пользоваться разными устройствами, включая смарт-колонки, умные телевизоры с голосовым управлением, а также умными замками и термостатами, и даже подключенными холодильниками», — говорит Манар Алазма, вице-президент по управлению продуктами Nuance Communications. - Но чтобы действительно добиться популярности, умный дом будущего должен стать более простым в использовании, а для этого необходимо создавать универсальные стандарты совместимости. Этот общий язык для умного дома облегчит обмен информацией между различными устройствами, подключенными службами и цифровыми платформами».

«Единый интерфейс внутри экосистем умного дома и развлекательных платформ может сыграть ключевую роль в распространении новых вариантов использования», — считает Аршам Хатамбейки, вице-президент по корпоративному продукту и стратегии Universal Electronics.

«Такие вещи, как корд-каттинг (отказ от услуг традиционных операторов платного ТВ, — прим. «Теле-Спутника») и потребление медиа на мобильных устройствах создают почву для масштабных изменений, с которыми приходят и новые проблемы», — говорит Скотт Хэнкок, вице-президент по маркетингу компании Plex. — Поиск контента становится одной из насущных проблем, и мы видим, что приложения становятся похожими на ТВ-каналы, когда мы входим и выходим из сервисов, чтобы найти то, что нужно. Технологии, доступные сегодня для умных домов, могут помочь решить эту проблему».
 
[Impact]GFK: ОСНОВНЫЕ ПРОДАЖИ РЫНКА ЭЛЕКТРОНИКИ И БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ ДЕЛАЮТСЯ НА «ДИСПЛЕЯХ»[/Impact]
Посмотреть вложение 1
Основные продажи на рынке электроники и бытовой техники – и в мире, и в России – делаются на «дисплеях», отмечается в отчете «ТехноТренды 2018», составленном компанией GfK.
К «дисплеям» авторы относят устройства, обладающие экраном: смартфоны, планшеты, ноутбуки и телевизоры. В отчете сказано, что спрос на потребительском рынке пока формируют именно эти категории изделий. Если взять топ-5 самых продаваемых индивидуальных устройств в России, то 55% из них будут «дисплеи», что не удивительно: львиную долю времени подключенный потребитель проводит перед тем или иным экраном, чтобы получить доступ к контенту. В мире насчитывается более 1 млрд пользователей YouTube, а 576 млн играют в игры.

«Но уже сейчас рынок демонстрирует насыщение. И пока на рынке нет революционной технологии, которая будет стимулировать дальнейший апгрейд», — пишет GfK.

Ежегодно компания GfK представляет список технологий, которые имеют наибольший потенциал с точки зрения роста и влияния на жизнь потребителей. В 2018 году в фокусе исследователей оказались технологии цифровой медицины и «умного» образа жизни, а также искусственный интеллект.

Ранее сообщалось, что в I квартале 2018 года глобальный объем поставок телевизоров составил 50,6 млн штук – на 7,9% больше, чем за аналогичный период 2017-го.
 
[Impact]HUAWEI, OPPO И VIVO МОГУТ ВЫЙТИ НА РЫНОК СМАРТ-ТЕЛЕВИЗОРОВ[/Impact]

Китайские компании Huawei, OPPO и Vivo могут выпустить собственные смарт-телевизоры. Однако представитель Vivo заявил, что это слухи и таких планов у компании пока нет.
СМИ уже ранее сообщали, что три китайских производителей смартфонов оценивают рынок телевизоров, подключенных к интернету. На тройку приходится 70% рынка смартфонов в КНР, поэтому новая продукция может стать новым источником прибыли, отмечает Gizchina.

По оценкам Canalys, Huawei занимает первое место на рынке смартфонов Китая по итогам прошлого квартала, чья доля за год выросла с 21 % до 27 %. Далее следует Oppo, укрепившая позиции с 19 % до 21 %. Vivo смогла нарастить долю с 14 % до 20 %.

Вполне вероятно, что Huawei, OPPO и Vivo решат пойти по стопам Xiaomi, которая успешно продаёт смарт-телевизоры уже несколько лет. Тем более, что Vivo и OPPO являются дочерним подразделением BBK Electronics, в ассортименте которой присутствуют в том числе и телевизоры.

По данным агентства Sigmaintell Consulting, мировые поставки плоскопанельных телевизоров в первой половине 2018 года выросли на 7,3 % и достигли 107 млн единиц. Отгрузки увеличили все крупные производители за исключением Samsung Electronics.
 
[Impact]ПО ПРОГНОЗУ IMHO К КОНЦУ 2018 ГОДА СЕГМЕНТ СМАРТ ТВ ВЫРАСТЕТ НА 150% В СРАВНЕНИИ С 2017-М[/Impact]

К концу 2018 года сегмент смарт ТВ вырастет на 150% в сравнении с 2017-м, об этом сообщил заместитель гендиректора компании IMHO и председатель комитета Digital Video Ad IAB Russia Николай Киселев в интервью изданию Sostav.ru.
Он пояснил, что IMHO отмечает этот тренд исходя из роста приложений, с которыми работает на данной платформе, среди них в частности приложения Megogo, Tvigle, TVZavr, «ВГТРК», «Первого канала» и других.

По наблюдению Николая Киселева, развитие смарт ТВ – очевидный тренд и один из ключевых драйверов рынка in-stream видеорекламы (рекламные ролики, которые появляются до, во время и после видео в Интернете – прим. «Теле-Спутника»). «Люди стремятся к качеству. Они хотят потреблять качественный видеоконтент качественно – то есть удобно, на большом экране, on-demand. С этой задачей прекрасно справляется Smart TV, которое можно назвать ренессансом ТВ-потребления, где оно трансформировалось в digital-формат потребления на экране телевизора», – рассказал он.

Николай Киселев добавил, что IMHO совместно с J'son & Partners Consulting готовит исследование рынка смарт ТВ, результаты которого в скором времени будут опубликованы.
 
[Impact]ОБЪЕМ МИРОВЫХ ПОСТАВОК СМАРТ ТВ И СЕТ-ТОП-БОКСОВ К 2022 ГОДУ ВЫРАСТЕТ НА 47%[/Impact]

Рынок умных телевизоров и ТВ-приставок (Google Chromecast, Apple TV, Fire TV и других) в ближайшие пять лет будет расти в среднем на 10,9% год, обеспечив итоговый рост к 2022 году на 47,3%.
Такие данные следуют из отчета Worldwide Quarterly Smart Home Device Tracker, подготовленного аналитической компанией International Data Corporation (IDC). В исследовании отмечается, что к концу 2018 года объем поставок товаров этой категории составит 310,5 млн. штук. А в 2022 году вырастет до 457,5 млн. устройств.

Данная категория устройств не только для многих потребителей, но и для ряда брендов становится первым шагом на пути к созданию интеллектуальной домашней экосистеме, считают аналитики IDC, которые также ожидают в этом сегменте повышенную конкуренцию как по цене, так и по функционалу.

В целом IDC прогнозирует, что годовой объем мирового рынка всех бытовых смарт-устройств (помимо смарт ТВ и видеоприставок, это также умные колонки, инструменты управления светом, интеллектуальные термостаты и средства домашнего видеонаблюдения и обеспечения безопасности) вырастет в 2018 на 31% — до $643,9 млн. К 2022 году благодаря среднегодовому росту на 20,8% общее число подключенных устройств на рынке будет составлять 1,3 млрд. Самой быстрорастущей категорией будет сегмент умных колонок, таких как Amazon Echo и Google Home. К концу 2018 года на рынке будет представлено почти 100 млн. подобных устройств, а к 2022 году их станет 230,5 млн (при среднегодовом росте в 39,1%).
 
[Impact]J’SON: В РОССИ ПАРК СМАРТ-ТЕЛЕВИЗОРОВ СОСТАВЛЯЕТ 21,5 МЛН УСТРОЙСТВ[/Impact]

В 2018 году в России наличный парк смарт ТВ составит 21,5 млн. устройств. К 2021 году общее количество используемых в РФ умных телевизоров достигнет 33,6 млн. устройств, говорится в исследовании J’son & Partners Consulting.
Кроме того, J’son & Partners в марте 2018 года провели опрос среди жителей городов с населением от 100 тыс. человек, который показал, что в целом большинство россиян для просмотра профессионального видео используют компьютер (69,2%), второе по популярности место занимает смартфон (34,1%). Умный телевизор с долей 24,8% находится на третьем месте.

Однако пользователи смарт ТВ чаще выбирают именно это устройства для просмотра профессионального видео (69,9%) и реже смотрят кино, сериалы и телепрограммы с десктопного компьютера (53,9%).

Также, как выяснили в J’son & Partners, около четверти россиян смотрят профессиональное видео каждый день, около 45% — несколько раз в неделю.

Напомним, что по прогнозам IMHO, в России сегмент смарт ТВ вырастет на 150% в сравнении с 2017-м.
 
[Impact]ЧЕТВЕРТЬ БРИТАНСКИХ ДОМОВЛАДЕЛЬЦЕВ ХОТЕЛИ БЫ УПРАВЛЯТЬ СМАРТ ТВ С ПОМОЩЬЮ УМНОЙ КОЛОНКИ[/Impact]
Посмотреть вложение 1
24% владельцев домохозяйств в Великобритании, подключенных к ШПД и владеющих умной колонкой с персональным помощником, предпочли бы управлять своим умным телевизором с помощью смарт-колонки. Такие данные приводит компания Parks Associates по результатам опроса пользователей.
В десятку популярных устройств, управлять которыми британцы хотели бы с помощью умной колонки, также попали домашние термостаты, сервисы платного ТВ, освещение, системы домашней безопасности, стриминговые медиаплееры и домашние камеры, пишет портал ПРО IoT.

«В Великобритании NPS (Индекс потребительской лояльности, — прим. ред.) умных колонок отрицательный, поэтому Amazon, Google Home и другие поставщики должны провести соответствующую работу по адаптации своих продуктов для рынка Великобритании», — отметила Дженнифер Кент, директор по качеству исследований и разработке продуктов Parks Associates.

Она добавила, что такие продукты очень популярны в США, в то время как в Великобритании высокий спрос на те же умные лампочки ожидается только в следующем году. В целом частота использования умных помощников в Великобритании соответствует показателям США, поэтому у потребителей есть интерес к голосовому управлению. Но форм-фактор умных колонок пока не оправдывает ожидания британских пользователей, добавила Кент.
 
[Impact]Apple опубликовала список смарт-телевизоров, совместимых AirPlay 2[/Impact]

Несколько дней тому в компании Apple заявили о появлении в ближайшее время на рынке смарт-телевизоров производства ведущих брендов, поддерживающих технологию AirPlay 2. Затем на выставке CES 2019 данная информация была подтверждена представителями компаний Samsung, LG, Sony и Vizio.

И вот компания Apple готова представить список AirPlay 2 – совместимых моделей смарт-телевизоров по состоянию на сегодняшний день:

LG
LG OLED (2019)
Линейка LG NanoCell SM9X (2019)
Линейка LG NanoCell SM8X (2019)
Линейка LG UHD UM7X (2019)
SAMSUNG
Линейка Samsung QLED (2019 и 2018)
Линейка Samsung 8 (2019 и 2018)
Линейка Samsung 7 (2019 и 2018)
Линейка Samsung 6 (2019 и 2018)
Линейка Samsung 5 (2019 и 2018)
Линейка Samsung 4 (2019 и 2018)
SONY
Линейка Sony Z9G (2019)
Линейка Sony A9G (2019)
Линейка Sony X950G (2019)
Линейка Sony X850G (2019, модели с диагональю 85”, 75”, 65” и 55”)
VIZIO

Линейка Vizio P Quantum (2019 и 2018)
Линейка Vizio P (2019, 2018 и 2017)
Линейка Vizio M (2019, 2018 и 2017)
Линейка Vizio E (2019, 2018 и 2017)
Линейка Vizio D (2019, 2018 и 2017)
Ожидается, что о выпуске AirPlay 2 совместимых смарт-телевизоров могут объявить и бренды меньшего масштаба – такие, в частности, как TCL, Hisense, Panasonic или Toshiba.

Поддержка технологии AirPlay 2 в смарт-телевизорах позволит их владельцам передавать на их экраны потоковое видео, аудио, фото и подобный контент непосредственно со своих iPhone, iPad и Mac. Многие из этих моделей также поддерживают технологию HomeKit, которая даёт их владельцам регулировать громкость звука, запускать и останавливать воспроизведение, а также осуществлять прочие операции, используя приложения Siri или Home, установленные на iPhone, iPad и Mac.

В компании Samsung также заявили о том, что в последних моделей смарт-телевизоров её производства будет установлено эксклюзивное приложение iTunes TV и кино для доступа к витрине хранилища.

Ожидается, что в текущем году компания Apple может запустить собственную платформу потокового видео (чем-то похожую на Netflix), и поддержка AirPlay 2 в моделях смарт-телевизоров от ведущих производителей облегчит их пользователям просмотр оригинального потокового контента от Apple, избавив их от необходимости использовать Apple TV. По слухам, в компании Apple могут запустить службу уже в первой половине 2019 года.
 
[Impact]Android TV проник в сети более ста операторов платного телевидения по всему миру[/Impact]
Система Android TV – далеко не лидер на сегодняшнем рынке потоковых медиа. Однако популярность системы неуклонно растёт из года в год. Согласно последним данным, выбор в пользу данной платформы от компании Google сделало более 100 операторов услуг платного ТВ по всему миру.

В своём комментарии, данном изданию Multichannel News, руководитель отдела продакт-менеджмента Android TV подтвердил информацию о том, что платформу сегодня использует уже более 100 провайдеров услуг платного ТВ по всему Земному шару.

Главным образом, это провайдеры из стран Европы и Азии, где платформу Android TV используют на своих цифровых видеоплеерах «десятки миллионов» зрителей. И это, собственно, «почти половина» от общего количества пользователей Android TV в мире.

Год назад в компании Google заявили, что количество пользователей платформы Android TV удвоилось. И это несмотря на отсутствие нового потребительского оборудования – в особенности, в США. Но, похоже, звёзды благоприятствуют платформе. Платформа всё чаще устанавливается на сет-топ-боксах и телевизорах, и её всё чаще выбирают операторы платного ТВ.

Любопытно, что, по некоторым сведениям, в AT&T продолжают работать над созданием потокового сет-топ-бокса для службы DirecTV, в котором должна использоваться модифицированная версия платформы от Google.
 
[Impact]С новыми прошивками Android TV умные телевизоры и медиаплееры разных производителей начали показывать рекламу на стартовом экране[/Impact]

Буквально на днях мы в очередной раз поднимали тему рекламы в фирменной прошивке MIUI для смартфонов Xiaomi которой, если верить обещаниям производителя, станет значительно меньше с выходом следующей ключевой версии ОС под порядковым номером 11. Напомним, в прошлом году разгорелся небольшой скандал, когда после обновления прошивки MIUI некоторые смартфоны Xiaomi начали показывать рекламу даже в настройках. Xiaomi, если судить по последним новостям, одумалась. Тем временем компания Google продолжает совершенствовать собственную практику показа рекламы. В свежей статье, опубликованной на сайте XDA Developers, сообщается, что с выходом обновлений прошивки Android TV пользователи телевизоров и медиаплееров обнаружили в главном меню раздел Promotional Channels с рекламными материалами от партнеров Google.

О появлении рекламы сообщили пользователи умных телевизоров Sony, медиаплееров Xiaomi Mi Box 3, Nvidia Shield TV и других устройств. На данный момент единственный (проверенный пользователем Reddit под ником Felisens) способ отключить рекламу — сделать откат обновлений системного приложения Android TV Core Services и отключить автоматическое обновление. Пользователь также сделал интересное наблюдение — после возвращения на старую версию приложения Android TV Core Services в настройках появилась галка для отключения рекламы. На основании этого наблюдения он сделал вполне логичный вывод, что в новой версии Android TV Core Services компания Google попросту убрала возможность отключат показ спонсорской рекламы.

Что интересно, в Google не пытаются ничего скрыть и в открытую говорят о нововведении. В комментарии XDA Developers представители компании сообщили, что тестируют рекламу «для повышения вовлеченности пользователей». Ниже приводит официальный комментарий компании по этому поводу:

«Android TV стремится оптимизировать и персонализировать домашние развлечения. Изучая новые возможности привлечения пользователей, мы запускаем пилотную программу для отображения спонсируемого контента на главном экране Android TV».
 
[Impact]Roku питает 1 из 3 смарт-телевизоров.[/Impact]

Компания Roku показала финансовые результаты "лучше, чем ожидалось", оценив, что каждый третий интеллектуальный телевизор, проданный в течение первого квартала, был укомплектован устройствами Roku, что делает Roku OS лидером продаж систем Smart TV OS в Соединенных Штатах.

Выручка в размере $206,7 млн выросла на 51% год-к-году.

В своем письме акционеры компании отметили, что переход к потоковой передаче и отходу от линейных телевизионных и традиционных платформ дистрибуции имеет огромный импульс.

Среднее количество просмотров на домашнее хозяйство выросло до примерно 3,5 часов в день на один активный счет, что составляет почти половину среднего количества просмотров в день в США на домашнее хозяйство. Однако компания заявила, что увеличение объемов потоковой передачи не обязательно равнозначно росту ARPU.

По данным eMarketer, доля фрез Roku в этом году выросла с 37% в 2018 году до 45%.

Компания увеличила прогноз общей валовой прибыли с 453 млн долларов США до примерно 457 млн долларов США по сравнению с 453 млн долларов США ранее.
 
[Impact]Karate Combat с Vewd для умных телевизоров.[/Impact]


Karate Combat, всемирная полноконтактная лига единоборств, объявила о партнерстве с Vewd.

В соответствии с контрактом приложение и контент Karate Combat будут доступны на устройствах с поддержкой Vewd-технологий по всему миру. Vewd обеспечивает распространение контента на телевизорах Smart TV и подключенных устройствах производства Sony, Hisense, Philips, TiVo и других компаний.

Лига единоборств по каратэ привлекла лучших бойцов со всего мира - многие претенденты на дебют в этом виде спорта на Олимпийских играх 2020 года - и ее события были просмотрены миллионами. Содержание приложения "Бои карате" включает прошлые бои в Будапеште, Афинах, Майами, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, а также профили бойцов и разнообразные материалы лиги, которые теперь доступны на миллионах подключенных телевизоров и телевизионных приставках.

Выбрав Vewd в качестве партнера по масштабированию Smart TV, Karate Combat может расширять свое распространение на различных платформах, не управляя отдельными приложениями Smart TV, сохраняя при этом полный редакционный контроль над контентом. Приложение Karate Combat уже доступно на некоторых устройствах.

"Мы с нетерпением ждем возможности познакомить публику с нашим активным подходом к карате, который нам предлагает Vewd, - сказал Ким Хурвитц, директор по маркетингу компании Karate Combat.

"Знать, что мы доступны на устройствах лучших брендов Smart TV - невероятно."

"Мы рады, что Каратэ Бой выбрал Vewd для расширения своего охвата Smart TV, - сказал Майкл Уиннекер, вице-президент Content Partnership, Vewd.

"Работая с нами, Karate Combat может меньше беспокоиться об управлении приложениями Smart TV и сосредоточиться на растущей вовлеченности, использовании и доходах благодаря одному из самых развлекательных, насыщенных действиями OTT-контентов, доступных сегодня".

Нажмите, чтобы поделиться на Facebook (Открывается в новом окне)Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)Нажмите, чтобы поделиться на WhatsApp (Открывается в новом окне)
 
Решила отказаться от кабельного и купить хорошую приставку smart tv. в поиске нашла магаз https://smarttvbox.com.ua, посоветуйте, пожалуйста, хорошую модель в ценовой категории до 1600-1700 грн. Чтобы был wi-fi, нормально работало не только тв, но и браузер и youtube, раз уж это смарт тв) И чтобы работало шустро, оперативки хватало.
 
Інна, я бы обратил внимание на марку Beelink. Надёжней чем к примеру X96. У меня стоит Beelink W95 (2Гб/16Гб). А покупал я у проверенном магазине https://www.agsat.com.ua/smart_tv_pristavki_mediapleyery/android-smart-tv-pristavki/
Посмотрите, почитайте отзывы.
 
[Impact]XIAOMI БУДЕТ ПРОДАВАТЬ В РОССИИ СМАРТ-ТЕЛЕВИЗОРЫ[/Impact]
18.06.2019

Китайская компания Xiaomi анонсировала старт продаж трех смарт-телевизоров Mi TV в России. Из можно будет приобрести с 25 июня.
На российском рынке Xiaomi будет предлагать телевизоры Mi TV 4A с 32-дюймовым экраном (стоимостью 9 999 руб.) и Mi TV 4S с 43-дюймовым (19 999 руб.) и 55-дюймовым экранами (29 999 руб.).

Анонсируя начало продаж телевизоров, вице-президент по международному развитию Mi TV Джанет Цзенг заметила, что эти модели — символ «искренней преданности» российскому рынку, передает «Коммерсант».

В начале 2017 года в российских монобрендовых магазинах Xiaomi и официальном интернет-магазине стартовали продажи ТВ-приставки Mi TV Box, которая поддерживает воспроизведение 4K-видео.
 
Назад
Сверху