Administrator
Administrator
[dropshadow=blue]В голландских домах растет число телевизоров Smart TV[/dropshadow]
По данным последних исследований Trends in Digital Media, в Голландии число людей, которые смотрят телевизионные программы на смартфонах и телевизорах Smart TV, растет и в настоящее время составляет 21% и 27% соответственно.
У 42% всех голландских домов, принимающих телевещание, теперь есть телевизор Smart TV. Более трех четвертей (76%) владельцев телевизоров Smart TV фактически используют на них различные приложения. И 51% из этих владельцев делают это один или несколько раз в неделю.
Уровень владения планшетами в Голландии сейчас составляет 70%. YouTube - это наиболее распространенное медийное приложение, NOS - ведущий голландский телевещатель, на этом канале можно пользоваться большинством приложений. Поразительно, что планшет в основном используется на диване: таким образом поступает 81% пользователeй. Это также относится к смартфону. 76% используют это устройство на диване и 56% на открытом воздухе. Планшет иногда используется для просмотра телевизионных программ, это делает 27% голландцев. Для смартфонов этот показатель составляет 21%. Большинство зрителей смотрит телевизионные программы на ноутбуке, в среднем 38 минут в неделю.
Международные игроки входят в топ-список самых загружаемых приложений. YouTube, Netflix, Spotify, Nu.nl и Ziggo Go - самые популярные медийные приложения. Местный игрок Sanoma (имеет финского владельца) тоже входит в данный список. В общей сложности голландцы устанавливают в среднем 24 приложения на планшет и 28 - на смартфон.
Исследование также показало, что короткие видеоролики с таких платформ, как YouTube, Facebook и Nu.nl, чаще смотрят на смартфонах чем на других устройствах. С другой стороны, продолжительные по времени видеоролики с таких платформ, как RTL XL, NPO Start, Netflix Videoland, чаще смотрят на телевизорах Smart TV.
По данным последних исследований Trends in Digital Media, в Голландии число людей, которые смотрят телевизионные программы на смартфонах и телевизорах Smart TV, растет и в настоящее время составляет 21% и 27% соответственно.
У 42% всех голландских домов, принимающих телевещание, теперь есть телевизор Smart TV. Более трех четвертей (76%) владельцев телевизоров Smart TV фактически используют на них различные приложения. И 51% из этих владельцев делают это один или несколько раз в неделю.
Уровень владения планшетами в Голландии сейчас составляет 70%. YouTube - это наиболее распространенное медийное приложение, NOS - ведущий голландский телевещатель, на этом канале можно пользоваться большинством приложений. Поразительно, что планшет в основном используется на диване: таким образом поступает 81% пользователeй. Это также относится к смартфону. 76% используют это устройство на диване и 56% на открытом воздухе. Планшет иногда используется для просмотра телевизионных программ, это делает 27% голландцев. Для смартфонов этот показатель составляет 21%. Большинство зрителей смотрит телевизионные программы на ноутбуке, в среднем 38 минут в неделю.
Международные игроки входят в топ-список самых загружаемых приложений. YouTube, Netflix, Spotify, Nu.nl и Ziggo Go - самые популярные медийные приложения. Местный игрок Sanoma (имеет финского владельца) тоже входит в данный список. В общей сложности голландцы устанавливают в среднем 24 приложения на планшет и 28 - на смартфон.
Исследование также показало, что короткие видеоролики с таких платформ, как YouTube, Facebook и Nu.nl, чаще смотрят на смартфонах чем на других устройствах. С другой стороны, продолжительные по времени видеоролики с таких платформ, как RTL XL, NPO Start, Netflix Videoland, чаще смотрят на телевизорах Smart TV.