Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Российского радио.

[Impact]«Радио Свобода» по требованию компании Евгения Пригожина удалило статью о ее работе[/Impact]

25 марта 2019
«Радио Свобода» удалило с сайта публикацию от 15 февраля 2019 года о деятельности компании Евгения Пригожина «Конкорд». Поводом для этого решения стала досудебная претензия комбината о защите деловой репутации, сообщает редакция.

Статью решили удалить потому, что подтвердить изложенную в ней информацию нельзя без риска для источников.

«Редакция приняла решение об удалении публикации «Они действовали шантажом» в связи с тем, что информация, изложенная в ней, не может быть подтверждена публично без риска для наших источников», — говорится в сообщении «Радио Свобода».

У редакции нет достоверных сведений, что «Конкорд» является монополистом на рынке школьного и дошкольного питания в Москве и что сотрудники компании совершали какие-либо незаконные, недобросовестные или мошеннические действия, в том числе в отношении контрагентов и партнеров.

В своей публикации «Радио Свобода» приводило анонимный рассказ бывшего менеджера нескольких компаний, занимавшихся поставками продуктов для московских комбинатов.

Ранее сообщалось о вспышке дизентерии в московских детских садах, которая произошла в конце 2018 года. Еду в эти детсады поставляли компании «Вито-1» и «Комбинат питания "Конкорд"». Роспотребнадзор признал, что в конце 2018 года в детских садах заболели 127 человек.

В конце февраля 16 родителей заболевших детей подали в суд на комбинат «Конкорд» и власти Москвы. Следственный комитет возбудил два уголовных дела в отношении поставщиков школьного питания — ООО «Вито-1» и комбината «Конкорд», сообщает телеканал «Дождь».
 
В Омске появилось новое бесплатное радио, где нет рекламы

В Омске появилось новое бесплатное радио, где нет рекламы. За музыкальное наполнение отвечает рок-музыкант, композитор Игорь Фауст. Это проект Омского колледжа профессиональных технологий. Ранее это учебное заведение уже запустило собственное телевидение, правда, оно вещает только в его стенах, а вот радиостанция доступна всем. Здесь есть не только новости и авторские программы, но и серьезное музыкальное наполнение, рассчитанное на 24 эфира в сутки. Послушать можно здесь: radio.omkpt.ru Программу составляет Игорь Фауст. Отметим, что раньше он отвечал за музыкальный контент на радио «Серебряный дождь» в Омске. Собственные радиостанции есть во многих колледжах и университетах за рубежом, а вот для Омска это пока, скорее, исключение, чем правило.
 

27 марта 2019 года состоялся конкурс Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию, где радиостанция Серебряный Дождь выиграла право на вещание в Волгограде на частоте 107,9 FM. Серебряный Дождь — информационно-развлекательная радиостанция, которая отвечает запросам современного радиослушателя, предоставляя качественный информационно-аналитический и музыкальный продукт. Радиостанция Серебряный Дождь впервые вышла в эфир 4 июля 1995 года. Спутниковое вещание нашей радиостанции осуществляется более чем в 200 городах России и ближнего зарубежья. Серебряный Дождь — первая в континентальной Европе радиостанция, осуществившая трансляцию своего эфира в сети Интернет в режиме реального времени. Волгоград — город на юго-востоке европейской части Российской Федерации с населением 1 013 533 человек (по данным на 2018 год). Административный центр Волгоградской области. До 1925 года он носил название Царицын, с 1925 по 1961 год — Сталинград. Город-герой, важнейший пункт обороны Царицына и Сталинградской битвы. Образует городской округ город Волгоград. Волгоград принимал матчи Чемпионата мира в 2018 году.
 
С радостью сообщаем, что сеть вещания DFM пополнилась новым городом! 5 апреля 2019 года стартует вещание в Новокузнецке на частоте 93,8 МГц. Частота была получена в 2017 году по итогам конкурса Роскомнадзора. Потенциальный технический охват новых радиослушателей составляет более 700 тысяч человек. Начиная с 2016 года DFM запустило вещание более чем в 15 крупных городах России, среди которых: Нижний Новгород, Тюмень, Иркутск, Петропавловск-Камчатский, Симферополь, Якутск, Уссурийск, Брянск, Сарапул, Бузулук и другие. На сегодняшний день DFM располагает 119 передатчиками и осуществляет вещание в 1082 городах России и ближнего зарубежья.

Старейшая радиосеть Сибирского региона «Радио Сибирь» завоёвывает Урал: 27 марта 2019 года радиостанция была признана победителем конкурса на право вещания в Нижнем Тагиле Свердловской области. Уже к концу 2019 года более 350 тысяч радиослушателей важнейшего культурного и промышленного центра Урала смогут круглосуточно слушать популярные русскоязычные и иностранные музыкальные хиты, интересные развлекательные передачи, а также своевременно узнавать актуальные региональные и федеральные новости на частоте 104.2 FM. Напомним о том, что в 2018 году руководство «Радио Сибирь» сменило позиционирование, презентовав обновленный слоган – «Радио нашей страны». В рамках обновленной концепции, отсылающей к историческому, культурному и символическому месту Сибири на геополитической карте России и мира, теперь радиосеть не ограничена жесткой географической привязкой к Сибирскому региону. В связи с обновленной концепцией существенно расширилась и география покрытия радиостанции. За второе полугодие 2018 года Федеральная конкурсная комиссия по телерадиовещанию признала «Радио Сибирь» победителем конкурсов на право вещания в Тюмени, Бийске, а теперь и Нижнем Тагиле; с ноября 2018 радиостанция доступна для слушателей в Красноярске.
 

2 апреля началось вещание «Такси FM» в Минусинске Красноярского края.

Частота вещания – 90,2 FM, охват населения – 66,7 тыс. человек. Региональный партнер «Такси FM» – ООО «Виктория», директор – Копнин В.А.

«Такси FM» – одна из радиостанций Krutoy Media. «Такси FM» вещает в десяти городах России, в том числе в Москве на частоте 96,4 FM.

«Такси FM» – радио для тех, кто ищет спокойствия в сегодняшнем дне и уверенности в завтрашнем. 24 часа в сутки под слоганом «Всегда везёт!» радио «Такси FM» сопровождает слушателей мировыми хитами прошлых лет и последнего десятилетия, разбавляя приятное музыкальное разнообразие только интересной и познавательной информацией.

Еженедельно на волну 96,4 FM в Москве настраивается 598 тыс. человек, ежедневно – 160 тыс. человек (данные Mediascope, Radio Index – Москва, декабрь 2018 - февраль 2019.).
 

4 апреля 2019 года началось вещание Радио ENERGY в Вологде – одном из крупнейших городов севера России. Радиостанция зазвучала на частоте 106,9 FM. Словно кружевной нитью в Вологде сплетается история и современность. Во все века город сохранял свое духовное и культурное значение. Творения талантливых мастеров деревянного зодчества восхищают красотой и неповторимыми узорами, здесь бережно хранят уникальные традиции кружевоплетения, храмовой архитектуры и иконописи. Неповторимый облик Вологды и богатое культурно-историческое наследие неизменно вызывают сильнейший интерес у туристов со всех уголков России и зарубежных стран. Численность постоянного населения составляет 314,4 тыс. человек. Радио ENERGY – одна из самых популярных и востребованных радиостанций в России. Региональная сеть радиостанции обширна и продолжает активно развиваться. В зону уверенного приема эфира сегодня попадают свыше пяти тысяч городов и населенных пунктов страны. Радио ENERGY признанный трендсеттер в области музыки, entertainment и стиля жизни. При поддержке и участии этой радиостанции в России проходят концерты многих мировых звезд, а в эфире звучат актуальные хиты мировых чартов, релизы от ведущих лейблов и миксы лучших диджеев планеты. Радио ENERGY поддерживает спорт, пропагандирует здоровый образ жизни и активно привлекает слушателей в свои социально значимые проекты. Радиостанция входит в холдинг ГПМ Радио и является неотъемлемой частью глобальной сети авторитетного радиобренда – ENERGY (NRJ), созданного французской NRJ GROUP.
 
[Impact]«Ретро FM» устроит радиомарафон «Только Алла»[/Impact]

«Ретро FM» 15 апреля 2019 года на сутки изменит свой формат вещания. В честь 70-летия Аллы Пугачевой в течение 24 часов в эфире будут звучать только ее песни. Проект получил название «Только Алла».
Весь день в студию будут приходить звёзды – близкие друзья Аллы Пугачёвой, известные артисты и авторы её самых популярных песен. В 10.00 утреннее шоу «Первая смена» ждёт в гости поэта Илью Резника, написавшего «Маэстро», «Старинные часы», «Без меня», «Лето звездное». А в 17.00 в качестве ведущего появится композитор Игорь Николаев, который расскажет истории создания таких шлягеров, как «Айсберг», «Паромщик», «Две звезды», «Прости, поверь». Участниками радиомарафона «Только Алла» станут также Валерий Леонтьев, Любовь Успенская, Александр Буйнов, Валерий Меладзе, Александр Розенбаум и другие знаменитые поклонники таланта юбилярши.
 

В Липецкой области прекратило вещание радио «Эхо Москвы». Из эфирной сетки радиостанцию исключили по экономическим соображениям. Из-за отсутствия рекламы она перестала быть рентабельной в нашем регионе, сообщили LipetskMedia в Липецкой радиогруппе. Однако частота 105,6 FM не пустует. Расторгнув договор с «Эхо Москвы», Липецкая радиогруппа заключила его с «Радио Шансон». Эта радиостанция выходила в эфир в FM-диапазоне в Липецке до 2007 года. Но потом «Шансон» прекратил вещание по той же причине, что и «Эхо» сегодня. Слишком мало было рекламных предложений.
 

В Тамбове по техническим причинам отключат несколько радиостанций. С 16 по 19 апреля, с 8:30 до 16:30, не будут вещать "Европа Плюс" (103,4 МГц), "Радио-Энергия-FM" (101,8 МГц), "Маяк" (89,8 МГц), "Радио Дача" (90,9 МГц), "Радио России" (100,9 МГц), "Радио Шансон" (107,4 МГц), "Радио-7" (100,3 МГц), "Ретро FM" (104,4 МГц), "Русское Радио" (105,9 МГц).

— Отключение вещательных средств связано с проведением аварийно-восстановительных работ на мачте. Пакеты цифровых каналов РТРС-1 и РТРС-2 отключаться не будут, — сообщает пресс-служба обладминистрации.

На следующий день с двух часов ночи до десяти утра не будут работать радиостанции: "Дети FM" (104,9 МГц) и "Рен ТВ" и с двух ночи до 11 утра "Наше Радио" (91,3 МГц).
 
[Impact]Радио ПИ FM» теперь и в Анапе[/Impact]
«Первое Интернациональное Радио ПИ FM» начало вещание на Черном море. 29 апреля радиостанция вышла в эфир города-курорта Анапы.

С этого дня более 75 тысяч радиослушателей Города воинской славы, расположенного на побережье Черного моря в Краснодарском крае, смогут услышать популярные русскоязычные музыкальные хиты в эксклюзивной танцевальной обработке на волне 87.5 FM.

Новый проект медиахолдинга «МКР-МЕДИА» - радиостанция «Первое Интернациональное Радио FM» стремительно расширяет географию вещания: на данный момент ее можно услышать в FM-эфире 28 городов России, а также через online на сайте pifm.ru, в приложениях для платформ Android и iOS и через непосредственное спутниковое вещание.

В ближайшее время радиовещание начнется в крупном промышленном центре Урала – Перми. Таким образом, Анапа стала 30-м городом радиосети «Первого Интернационального Радио ПИ FM».
 
[Impact]Владелец «Новой Волны» выкупает волгоградские «Европу плюс», «Дорожное радио» и «Ретро FM» [/Impact]
В Волгограде завершилась сделка, по которой волгоградские радиостанции «Европа плюс», «Дорожное радио» и «Ретро FM» перешли новому владельцу. Лидеров радиорынка выкупил московский бизнесмен, ставший в 2017 году владельцем «Новой волны». О том, что часть российского радиовещательного холдинга оказалась в руках нового владельца сообщил президент медиагруппы «Премия» Вячеслав Черепахин. — Подошла к завершению сделка по продаже одного из лидеров радиорынка — старейшей группы в составе «Европа плюс» + «Дорожное радио» + «Ретро» — другому участнику Андрею Млейнику, — сообщил Вячеслав Черепахин у себя в социальных сетях. — После этой сделки и возможного дальнейшего слияния Андрей Млейник становится крупнейшим игроком на радиорынке. По завершении сделки крупные медиаактивы — названные радиостанции и «Свежий ветер. Волгоград» (бывшая «Новая Волна», — Прим. ред.) — консолидируются в одних руках. — Есть информация, что бывший владелец [волгоградской] «Европы плюс» Павел Триголос продал группу по возможной рекомендации своих бизнес-партнеров, — говорит Вячеслав Черепахин. — Это может означать и чей-то интерес в консолидации медиаактивов в одних руках. Интуитивно чувствую, что политического интереса тут нет, хотя и без гарантий. Монополизация рынков, по мнению Черепахина, на пользу им, как правило, не идет. — Новая медиагруппа будет представлять 55–60% рынка. Реально на рынке остаётся ещё две медиагруппы — медиагруппа «Премия» и Николая Грахова, которые будут способны оказывать рекламные кастомизированные услуги с учетом потребностей бизнес-сообщества, а не стандартные пакеты. К сожалению, очевидна будущая оптимизация, и, как следствие, сокращения и увольнения. Что точно не здорово и не на пользу отрасли. Но если кризис — это, как правило, форма восстановления экономических пропорций, то такие сделки — и есть восстановление после кризиса. В 2017 году Андрей Млейник выкупил медиагруппу «Новая Волна». Бизнесмен является выходцем из «Видео Интернешнл». Ранее компания Млейкина работала в Волгограде как рекламное агентство на всех федеральных телеканалах. Потом он переключился на радио и давно искал варианты выхода на волгоградский рынок, взял в управление не сильно рейтинговые радио «Максимум» и «Наше радио», после чего ему удалось купить «Новую Волну».
 

«Новое Радио» совместно с одной из крупнейших звукозаписывающих компаний Warner Music Russia и сервисом VK Music объявили о старте второго сезона независимого музыкального проекта «Музыкастинг». Победитель получит возможность записи своего сингла, его ротацию на «Новом Радио» и съёмку видеоклипа – всё, что необходимо исполнителю для качественного старта музыкальной карьеры. Первый сезон «Музыкастинга» стал мощной отправной точкой для начинающих артистов.
[spoil]Из 3000 человек, приславших свои заявки на участие, было отобрано 20 полуфиналистов, которые приехали в Москву и выступили в прямом эфире «Нового Радио». Сегодня они активно записывают треки, снимают видео и участвуют в популярных шоу, таких как «Голос» на Первом канале, «Песни на ТНТ» и «Вечерний лайк» на «Музыке Первого». Победительница первого сезона Ольга Зимина выпустила сингл «Дым», который больше двух недель держался в хит-параде «Нового Радио» «Высшая Лига» и по-прежнему лидирует в чартах российских станций. 1 мая стартовал приём заявок на участие в онлайн-кастинге второго сезона. Все начинающие артисты могут присылать аудио или видео одной или двух своих песен на русском языке. Отобрать самые достойные работы предстоит профессиональному звёздному жюри, в состав которого в этом году вошли генеральный директор «Европейской медиагруппы» и генеральный продюсер «Нового Радио» Роман Емельянов, генеральный директор Warner Music Russia Александр Блинов, а также Дима Билан, Артик, Ёлка, Сергей Лазарев, Игорь Николаев и Лолита. 30 сентября они объявят имена полуфиналистов, которые смогут побороться за главный приз. Полуфинал «Музыкастинга» пройдёт в эфире «Нового Радио» с 7 по 11 октября. Каждый день конкурсанты будут исполнять свои песни в концертной студии радиостанции в live-формате. Слушатели смогут следить за происходящим на сайте, голосовать за понравившихся участников и повлиять на выбор главных претендентов на победу. 14 октября состоится финал конкурса, где определится победитель – в прямом эфире «Нового Радио» жюри озвучит имя счастливчика, который получит главный приз, сможет осуществить свою мечту и пополнить ряды звёзд шоу-бизнеса. «Формат «Нового Радио» предполагает присутствие в эфире новых имён. Мы изучаем интересы нашей аудитории, чтобы всегда быть в тренде и генерировать самый лучший контент. Цель этого конкурса – дать возможность молодым музыкантам заявить о себе и показать свои работы напрямую высококлассному жюри и широкой аудитории. Мы очень рады, что в этом проекте нам помогают такие мастодонты, как Warner Music Russia и «ВКонтакте»», – прокомментировал программный директор «Нового Радио» Андрей Дроздов. За новостями второго сезона «Музыкастинга» можно следить на специальной странице конкурса, в эфире «Нового Радио», на сайте радиостанции, официальных страницах в социальных сетях и мобильных приложениях для IOS и Android. «Новое Радио» – мультиформатный проект, объединяющий эксклюзивные технологии аудио и видео. Благодаря визуализации «Нового Радио» слушатели всегда в курсе основных музыкальных трендов через эфирные активности и уникальные музыкальные проекты, как в FM, так и в digital сегменте. В эфире «Нового Радио» звучат только суперхиты и суперновинки от самых ярких и популярных российских исполнителей. Сегодня «Новое Радио» вещает в 122 городах в России, Белоруссии, Литве, Молдове, Таджикистане и Таиланде. Генеральный продюсер «Нового Радио» — Роман Емельянов. «Новое Радио» входит в состав «Европейской медиагруппы» (ЕМГ) – одного из ведущих российских медиахолдингов, лидера российского радиовещания, в портфеле которого также национальные радиовещательные сети «Европа Плюс», «Дорожное радио», «Ретро FM», «Радио 7 на семи холмах», «Спорт FM», радиостанция «Эльдорадио» в Санкт-Петербурге, региональная радиостанция «Калина Красная», проект STUDIO 21, еженедельное издание «Профиль» и интернет-ресурс profile.ru.[/spoil]
 
«Дорожное радио Ставрополь» представляет акцию «Такси на Дубовку»

По будням с 17:00 до 18:00 ловите на волнах «Дорожного радио Ставрополь» условный сигнал «Кто заказывал такси на Дубовку?!» и тут же звоните в импровизированную диспетчерскую по номеру 950−555.

Надо первым дозвониться и оформить заявку на участие (назвать ФИО, номер контактного телефона, определить маршрут следования и время приезда такси). Участник акции получает право на поездку в промо-такси на следующий после оформления заявки день с 17:00 до 20:00. Его бесплатно отвезут из пункта А" в пункт "Б" (с работы домой) на промо-такси «Дорожного радио Ставрополь». Пятничная заявка оформляется на понедельник.

Акция проводится с 1 июня по 31 декабря 2019 года.
 
[Impact]Колобков: вопрос восстановления спортивного радио обсуждается в Минспорте [/Impact]

Вопрос восстановления спортивной радиостанции стоит на повестке министерства спорта Российской Федерации, заявил в интервью РИА Новости министр спорта Павел Колобков. Спортивная радиостанция "Спорт FM" вещала в Москве на частоте 93,2 FM до 15 августа 2018 года, после чего произошел ребрендинг и перепозиционирование радиостанции, в результате чего основным контентом радиостанции стали блоки музыкальных и развлекательных программ радиостанции STUDIO 21. В ответ на вопрос, когда в эфир вернется полноценное спортивное радио, Колобков сказал: "Когда – не скажу, но скажу, что мы этого тоже очень хотим, все для этого делаем, этот вопрос у нас действительно стоит на повестке". "Знаю, что есть такая потребность, и уверен, что можно сделать такое радио популярным. Радио, которое, в том числе, будет приносить и внебюджетные средства. Я уверен, что из спортивного радио можно сделать популярный хороший продукт с высокими рейтингами", - заявил министр.
 

Отличные новости пришли в середине рабочей недели: по результатам конкурса, проведенного 29 мая 2019 года, радиостанция «ПИ FM» получила частоту 99.1 FM в Тамбове! В ближайшее время около трёхсот тысяч тамбовчан и жителей близлежащих населённых пунктов услышат русскоязычные музыкальные хиты разных эпох и жанров в молодежной танцевальной обработке, выпуски познавательных неполитических новостей, научно-популярные и музыкальные рубрики от «ПИ FM». «Первое Интернациональное Радио ПИ FM» – это не только канал для популяризации русского языка, но и культурный мост для разных стран и поколений. Именно эта программная концепция вещания «Первого Интернационального Радио ПИ FМ» была представлена на рассмотрение членам Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию. Радиостанция начала вещание 1 августа 2018 года. На данный момент ее можно услышать в FM-эфире 28 городов России, online - на сайте pifm.ru, в приложениях для платформ Android и iOS, а также через непосредственное спутниковое вещание.
 
[Impact]«Радио Сибирь» выиграло частоту в Оренбурге[/Impact]
«Радио Сибирь» станет еще больше: старейшая радиосеть выиграла частоту в Оренбурге! По результатам конкурса, проведенного Роскомнадзором, в ближайшее время около 600 тысяч жителей областного центра Оренбургской области смогут слушать популярную музыку и узнавать самые свежие новости на волне 89.3 FM.

В конце апреля концепция «Радио Сибирь» была признана лучшей в конкурсе на право вещания в Орске, где радиостанция займет частоту 106.7 FM. Таким образом, одна из самых популярных радиоcетей Сибири и Урала вырастет до 25 городов вещания и продолжит радовать свою аудиторию интересной, актуальной и полезной информацией и свежими плейлистами.
 
[Impact]В Самаре прекращает вещание информационное радио «Бизнес-ФМ»[/Impact]
Редакция радиостанции "Бизнес-ФМ", работавшая в Самаре и публиковавшая местные новости, с 1 июня прекратила свою работу. Об этом написала главный редактор медиа Влада Фурсевич в Facebook.

Самарским "Бизнес-ФМ" владела компания из столицы республики Башкортостан, также занимающаяся вещанием в Уфе.Коллектив небольшой региональной редакции "БФМ" как минимум последние полгода испытывал проблемы.

Сотрудникам радиостанции задерживали зарплаты, а эфиров давно не было — передачи и новости самарцы слушали в записи. Частоту 90.6FM, на которой работало "первое деловое радио", займет "Радио Маруся", которое, судя по описанию в официальной группе "ВКонтакте", не информационное, а развлекательное.

В настоящее время собственники "Маруси" решают проблемы юридического характера, связанные с лицензией на радиовещание. Известно, что самарским "Бизнес-ФМ" владела компания из столицы республики Башкортостан, также занимающаяся вещанием в Уфе.

Рекламу на частоте 90.6 FM продавал холдинг "Регион Медиа". Федеральная радиостанция "Бизнес-ФМ" входит в холдинг "Румедиа". Вещание станции началось 1 марта 2007 года в Москве. Слоган издания — "будьте с нами, держитесь курса".

Каждые 15 минут федеральная радиостанция выпускает обзор текущих событий в стране и мире, новости рынков (обзор котировок ценных бумаг, курсов валют, цен на сырьё), информацию об отставках и назначениях, погоду в финансовых столицах мира.
 
[Impact]В эфир Казани вернулось радио «Сочное»[/impact]


Пожалуй, главный камбэк этого лета — возвращение «Сочного радио» в казанский эфир. С 1 июня началось вещание радиостанции на частоте 107,3 FM, принадлежащей радиостанции «Миллениум». Время присутствия поделено почти по-братски: с 7:00 до 20:00 слушатели будут проводить в компании диджеев-«миллениалов» и знакомых программ — «УтроLIVE», вечернего «Просто шоу», а с восьми вечера отправляться в свободное плавание по волнам электронной музыки. Как это стало возможным — в нашем материале. Позывные «Сочного радио» впервые прозвучали в эфире в апреле 2013 года. Но ровно через год случилось то, что растущая аудитория «Сочного» сочла первоапрельской шуткой – станция закрылась.
[Spoil]
Директор казанского филиала холдинга Krutoy Media, которому перешла лицензия на частоту, где транслировалось «Сочное радио», Василий Фирсов, объяснил, что выход из эфира связан со сменой формата вещателей. Расстроенные слушатели отводили душу постами в соцсетях, в духе «теперь я даже не представляю, как ездить за рулем». А кое-кто из энтузиастов пошел дальше: выкупил домен и некоторое время продолжал вести онлайн-трансляцию от имени любимого радио, проигрывая сборники, которые, судя по всему, записал себе за время вещания. «Мы тогда даже не узнали имен этих „неизвестных героев“, – признался креативный директор и музыкальный редактор „Сочного радио“ Антон Фиртич. – Но слышать треки из наших плей-листов было, без сомнения, приятно». И вот теперь, пять лет спустя, качественный хаус, электроника, эксклюзивные ремиксы опять зазвучат на казанских волнах. Антон Фиртич вновь отвечает за музыкальный контент, но отныне «Сочное радио» – эфирный продукт другой казанской радиостанции, радио «Миллениум». «Это программа, которая будет выходить на волне 107,3 FM 11 часов ежедневно, с восьми вечера до семи утра, – рассказал Антон. – Никаких разговоров, новостных выпусков, нон-стоп музыка в стиле deep house, drum and bass, nu disco… Летняя, фоновая, легкая, отлично подходящая для open air или пляжной вечеринки». По словам креативного директора «Сочного радио», камбэк проекта – чистый экспромт и эксперимент. Через пару месяцев станет понятно, «зашла» ли идея у казанской аудитории. Но то, что слушатели все пять лет помнили «Сочное радио» и не раз интересовались, вернется ли оно в эфир, позволяет надеяться на успех. Осталась и команда, которой интересно заниматься прогрессивной электронной музыкой. Так, бренд-войсом, то есть официальным голосом «Сочного», и соавтором плей-листов стал МС Brad Rock (Борис Бредин). Он входит в топ-20 России музыкантов и диджеев в актуальных музыкальных течениях, выступает в клубах по всей стране и за рубежом. «Мы благодарны радио „Миллениум“ за возможность перезапустить „Сочное радио“, – заключил Антон Фиртич. – Они разделяют наши взгляды, что радио сегодня – это не обязательно мейнстримовая трендовая музыка, здесь уместны эксперименты. Наш девиз – „Открывай новое“. Мы адресуем проект людям, которые понимают, чего они хотят от жизни, умеют работать, зарабатывать и отдыхать. А вскоре планируем создать нашу официальную группу „ВКонтакте“, где можно будет слушать „Сочное радио“ онлайн, причем круглосуточно, и для этого вещания плейлист будет формироваться отдельно». «Предложение сделать общий проект было нашей инициативой, – отметила генеральный директор радио „Миллениум“ Светлана Валеева. – У нас свободная концепция вещания, поэтому можем позволить себе любые творческие эксперименты, чтобы расширить нашу аудиторию. Мы постоянно в поиске, в движении: что-то меняем, пробуем, запускаем, стремимся быть гибкими для слушателей и рекламодателя». В казанском FM-диапазоне сейчас вещает около 30 станций, но 99 процентов из них – это федеральный продукт. Местным игрокам оказалось нелегко выживать в конкурентной борьбе, за последние годы большинство казанских проектов закрылось, а новых локальных станций им на смену не появилось. По мнению Светланы Валеевой, секрет жизнестойкости «Миллениума», которому недавно исполнилось восемь лет, – в классной профессиональной команде и стратегии всегда быть яркими, выделяться на фоне других: «Мы обращаемся к людям, которым интересно по жизни, они не хотят быть „как все“ и довольствоваться мейнстримом. Наша ниша в Казани практически свободна – это классная, приятная, интеллигентная музыка со всех континентов, больше половины из которой вы не услышите на других станциях, и в этом мы частично пересекаемся по формату с „Сочным“. Хотя в силу лицензии мы позиционируем „Сочное радио“ как программу, по сути, это будет полноценное вещание». При этом «якорные» элементы эфира «Миллениума» – развлекательные утренние и вечерние шоу – тоже никуда не пропадут. Как и общее настроение радиостанции под девизом «Включай эндорфины!». «У нас нет диджеев, которые выходят в эфир в течение всего дня, зачитывают новости и рекламные объявления, – считает главный редактор „Миллениума“ и бессменная ведущая шоу „УтроLIVE“ Юлия Новикова. – А в „пиковое“ время, утром и вечером, нас включают, чтобы послушать шоу, узнать что-то позитивное, веселое, да и выиграть хорошие деньги в „Большом куше“». Из свежих проектов главный редактор «Миллениума» выделила вечернее «Просто шоу», ведущими которого являются один из основателей первого Stand Up клуба в Казани Артур Шамгунов, ведущий Рамиль Игламов, популярная телеведущая Альбина Асылгараева и специальный проект «Корпоративное радио». «„Корпоративное радио“ – новая отрасль, которую на „Миллениуме“ мы активно развиваем, – пояснила Юлия Новикова. – Многие компании сегодня уделяют важное место тимбилдингу, формированию своей миссии. А с помощью фирменного радио решается несколько задач. Продвигается корпоративная культура компании, ее ценности, это объединяет коллектив; появляются новые каналы коммуникации между руководителями и подчиненными». «Корпоративное радио» команда «Миллениума» уже реализовала для нескольких крупных татарстанских компаний в Казани и Альметьевске. Это было полноценное вещание, со специально разработанным сценарием, интерактивами, музыкой и лучшими ведущими «Миллениума». На предприятие выезжали со своим оборудованием, размещали студию и вещали с начала и до конца рабочего дня. Каждый сотрудник не только в головном офисе, но и в филиалах в других городах имел возможность подключиться и слушать «корпоративное радио» в прямом эфире. «Подобный проект можно адаптировать и под вещание в прямом эфире радио „Миллениум“, например когда у крупной организации большое событие или праздник, это наш плюс как локальной станции, – подчеркнула Светлана Валеева. – Мы можем подстраивать эфир под наши акции и мероприятия, делать включения из выездных студий, когда это удобно организаторам и участникам. У нас всего два рекламных блока в час, которые максимально разведены, чтобы не прерывать на полуслове интересного гостя. Поэтому, когда к нам на эфир приходят звездные персоны, они не скупятся на добрые слова. И отмечают комфортную обстановку, крутых ведущих и классную музыку!».
 
[Impact]«Новое Радио» запустило обновлённый сайт [/Impact]

«Новое Радио» запустило обновлённую версию сайта newradio.ru. Основные преимущества модернизированной площадки – стильный дизайн, дополнительные функции и улучшенное юзабилити. Пользователи могут в полной мере оценить визуализацию радиопрограмм и внеэфирных проектов – на сайте можно слушать суперхиты и суперновинки, смотреть прямые трансляции концертов «Живой среды», следить за новостями из жизни популярных артистов и наблюдать за работой ведущих в режиме реального времени.
В структуре сайта появились новые разделы, где можно подробнее узнать о главных артистах и ведущих «Нового Радио», а также получить дополнительную информацию о шоу и программах, регулярно выходящих в эфир. В разделе «Подкасты» будут появляться записи самого интересного эфирного контента и музыкальных миксов. Кроме того, теперь у слушателей есть возможность зарегистрироваться на сайте и получить доступ в личный кабинет для участия в голосовании за любимые песни. Благодаря усовершенствованной системе навигации, на сайте можно легко и быстро находить интересующие материалы, а новые системные шрифты увеличивают скорость загрузки страниц. Мобильная версия, как и основной ресурс, имеет полный функционал – это делает сайт максимально удобным для тех, кто слушает «Новое Радио» с гаджетов. «Проект получился одним из лучших в своей нише, что даёт возможность не только повысить лояльность аудитории и усилить имиджевую составляющую радиостанции, но и позиционировать «Новое» как самое прогрессивное радио с точки зрения медиа и диджитал решений», – прокомментировал директор диджитал-проектов «Европейской медиагруппы» Дмитрий Лещёв. «Новое Радио» – мультиформатный проект, объединяющий эксклюзивные технологии аудио и видео. Благодаря визуализации «Нового Радио» слушатели всегда в курсе основных музыкальных трендов через эфирные активности и уникальные музыкальные проекты, как в FM, так и в digital сегменте. В эфире «Нового Радио» звучат только суперхиты и суперновинки от самых ярких и популярных российских исполнителей. Сегодня «Новое Радио» вещает в 122 городах в России, Белоруссии, Литве, Молдове, Таджикистане и Таиланде. Генеральный продюсер «Нового Радио» — Роман Емельянов. «Новое Радио» входит в состав «Европейской медиагруппы» (ЕМГ) – одного из ведущих российских медиахолдингов, лидера российского радиовещания, в портфеле которого также национальные радиовещательные сети «Европа Плюс», «Дорожное радио», «Ретро FM», «Радио 7 на семи холмах», «Спорт FM», радиостанция «Эльдорадио» в Санкт-Петербурге, региональная радиостанция «Калина Красная», проект STUDIO 21, еженедельное издание «Профиль» и интернет-ресурс profile.ru.
 

«Такси FM» празднует 8 лет с начала вещания. 7 июня 2011 года на частоте 96,4 FM под слоганом «Всегда везёт!» позывные радиостанции впервые прозвучали в московском FM-диапазоне. «Такси FM» – это музыка с приятными воспоминаниями. 24 часа в сутки в эфире звучат мировые хиты из золотого фонда прошлых лет и последнего десятилетия. Каждый день на одной волне со слушателями – звезды, чьи имена навсегда вошли в историю музыки: Scorpions, Madonna, Maroon 5, Sting, Roxette, Coldplay, Michael Jackson, Adele, Chris Rea, Robbie Williams, Mylеne Farmer, Bon Jovi, Coldplay, a-ha и другие. Сегодня «Такси FM» вещает в одиннадцати городах России. Ежедневно на волну радиостанции настраиваются сотни тысяч слушателей, которые под музыку «Такси FM» наслаждаются сегодняшним днем, с удовольствием вспоминают прошлое и мечтают о будущем. Включайте «Такси FM» – все хиты нам по пути! А мы и дальше продолжим наполнять эфир музыкой со вкусом и делать жизнь комфортнее, создавая душевную атмосферу повсюду, где бы вы ни находились.
 
Назад
Сверху