Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Российского радио.

В сеть вещания «ПИ FM» вошла столица Калмыкии

«Первое интернациональное радио» – надежный проводник всех современных радиослушателей В полночь 1 октября «Первое интернациональное радио ПИ FM» запустилось в Элисте, столице Республики Калмыкия. Радио начало вещать на частоте 107.1 FM. В честь первого дня эфира в новом городе команда «ПИ FM» приготовила для жителей Элисты подарок – специальный проект. Весь день на федеральной волне в информационном блоке эфира радиостанции звучали новости, посвященные столице Калмыкии и её жителям. «ПИ FM» стала 11-й радиостанцией в FM-диапазоне, которая вошла на медиарынок Элисты. Теперь, слушая «Первое интернациональное радио», жители столицы Калмыкии смогут оценить самые актуальные тренды радиоиндустрии, представленные на частоте 107.1 FM. Это и русскоязычные музыкальные хиты в танцевальной обработке, и варианты выбора канала коммуникации: онлайн или классический эфир. Новация радио – уникальная «Дискотека ПИ FM». В числе других трендов медиаиндустрии: региональная лояльность и персонификация радиостанции – «фирменный голос» «ПИ FM» Лёля Бубнова. «Первое интернациональное радио» – надежный проводник всех современных радиослушателей в «Мир! Лайф! Драйв!» замечательной музыки и прекрасного настроения. «Первое Интернациональное Радио ПИ FM» - молодая российская федеральная радиостанция, входящая в состав холдинга «МКР-Медиа». Впервые вышла в эфир 1 августа 2018 года. В эфире радиостанции только русскоязычные музыкальные хиты в эксклюзивной танцевальной обработке. «Первое Интернациональное Радио ПИ FM» можно услышать не только на эфирных радиочастотах во множестве городов России, но и в режиме реального времени на сайте pifm.ru, а также в мобильных приложениях для платформ Android и iOS.
 
В эфире радиостанции «МИР» стартовал новый сезон

В эфире радиостанции «МИР» стартовал новый сезон. Вас ждут любимые программы, популярные артисты, актуальные новости, игры с призами и только самая лучшая музыка!

«В новом сезоне мы полностью восстанавливаем прямой эфир и возвращаем в сетку программу “Час для Вас”. Вы услышите новые голоса и оформление. А так же самую популярную на сегодняшний день музыку. Вас ждут – интервью в “Живом Интересе”, призы в “Мировой Затее”, модные вечеринки в “Танцемании” и туристические путевки на всю семью в “Мировом путешествии”. Настраивайтесь на волну Радио “МИР” и почувствуйте, как хорошо звучит ваша жизнь! А еще у нашей радиостанции появился новый сайт»,

– рассказала mir24.tv о новом сезоне директор Радио «МИР» Елена Коритич.
 
В Удмуртии появится первое радио на национальном языке с круглосуточным вещанием

В Крыму завершился всероссийский конкурс молодёжных проектов в рамках арт-кластера «Таврида». Две инициативы из Удмуртии получили поддержку на 1,5 млн рублей. Об этом сообщает пресс-служба организаторов конкурса.

В число призёров вошёл Илья Банников с танцевальным проектом «Джечбур батл. Удмуртия заряжает». Он выиграл на реализацию 800 тыс. рублей.

«Наш фестиваль уличных танцев собирает гостей со всей Удмуртии и соседних регионов: к нам приезжают танцоры из Татарстана, Башкирии, Пермского края и Москвы. На предстоящем фестивале мы проведем соревнования среди участников в пяти номинациях. Также танцоров ждут мастер-классы от наших судей», – рассказал Банников.

Вторым победителем из Удмуртии стал Владислав Горжак и его проект «Национальное интернет-радио «Эктоника». На его реализацию выделен грант на 700 тыс. рублей. Это будет первое в Удмуртии круглосуточное радио на национальном языке республики.
 
В Кирове возможны перерывы в работе FM-радиостанций

В пятницу, 15 октября, в Кирове возможны кратковременные перерывы в работе радиостанций.

Речь идёт о радиостанциях «Вятка FM», «Дети FM», «Комсомольская правда», «Мария FM», «Радио Ваня», «Радио «ВЕРА», «Радио Дача», «Радио «Шансон», «Русское радио» и «Studio 21».

Возможные отключения с 9 до 16 часов связаны с плановыми работами по повышению надежности цифрового эфирного телерадиовещания. Они не коснутся эфирной ТВ-трансляции. Двадцать телевизионных и три радиоканала, которые входят в первый и второй мультиплексы ЦЭТВ, и аналоговый телеканал будут доступны без ограничений.
 

Like FM продолжает развитие сети регионального вещания – теперь технологичное радио можно услышать в Великих Луках (Псковская область). 8 декабря радиостанция Like FM зазвучала в одном из старейших городов России – Великие Луки. Это второй по величине город Псковской области, расположенный на юге региона, где на сегодняшний день проживает свыше 90 тыс. человек. В «южной столице» Псковской области, как часто называют Великие Луки, вещание Like FM осуществляется на 91,5 FM. Радиостанцию в городе ждали все, кто следит за трендами и не боится пробовать новое, ведь не секрет, основное кредо Like FM – быть всегда в авангарде современной музыки и современного радио. Именно на этой частоте можно услышать главные новинки российских и зарубежных хит-парадов, яркие треки в исполнении популярных хитмейкеров и талантливых фрешменов, а уникальный Trend Chart, созданный радиостанцией совместно с Apple Music, дает даже возможность заглянуть в завтрашний день музыкальной индустрии. В этом году революционный проект был отмечен и профессиональным радиосообществом, добавив в копилку Like FM очередной золотой микрофон национальной премии «Радиомания» – главной награды в области радиовещания в России. Кроме того, Like FM максимально учитывает вкусы и потребности современной молодежи. За один и тот же отрезок времени это радио проигрывает больше хитов, чем любое другое – в эфире транслируются лучшие фрагменты композиций. При этом слушатели сами формируют плейлист, лайкая треки в мобильном приложении, на сайте www.likefm.ru и в официальных аккаунтах радиостанции. Формирование собственной федеральной сети Like FM началось в декабре прошлого года. Завоевав столичную аудиторию, успешный высокотехнологичный формат сначала ворвался в эфир Красноярска (95.0 FM), а уже в первые дни 2021-го появился в Рязани (103.2 FM) и в двух городах Брянской области – в Брянске (100.3 FM) и городе Унеча (100.7 FM). Затем радиостанция зазвучала в подмосковном Орехово-Зуево на 92.6 FM, и теперь Like FM включили Великие Луки.
 

В Краснодаре с 16 декабря на волне 106.8 FM начинает вещание радио Business FM! Ранее на этой волне вело вещание Радио "Шансон"

Это первая деловая радиостанция, представленная в городах-миллионерах, а также в Калининграде и Барнауле. Краснодар стал 13-м городом в сети вещания радиостанции.

Уникальная концепция радиостанции, позволяет деловому человеку получить максимум информации по всему спектру экономической жизни в России и в мире. Business FM - единственное радио, которое с полным основанием может именоваться деловым. Деловой информации оно посвящает более 80 % времени своего вещания.
 
Нижний Новгород — новый город вещания Радио Родных Дорог

Нижний Новгород — важный экономический, промышленный, научно-образовательный и культурный центр России, крупнейший транспортный узел и административный центр Приволжского федерального округа, шестой по численности мегаполис России. Город расположен на месте встречи рек Волги и Оки, в 400 километрах от Москвы и является одним из главных направлений речного туризма. Нижний Новгород известен как город с самыми красивыми закатами в стране, поэтому его называют “Столица закатов”

Появление Радио Родных Дорог – главный подарок к 800-летию Нижнего Новгорода, которое отмечают в этом году.

Радио Родных Дорог - крупнейшая независимая радиосеть страны. В эфире звучит лучшая музыка от 60-х до наших дней и оперативная информация о ситуации в стране и мире от Национальной службы новостей.

Слушайте Радио Родных Дорог в Нижнем Новгороде и ближайших населённых пунктах на частоте 105.9 FM.
 
[Impact]Радио «Рекорд Тюмень» исполнилось 4 года [/Impact]

В честь праздника состоялся крутой мегадэнс В минувшую субботу, 29 января, радиостанция "Рекорд" отметила 4 года вещания в Тюмени. "Главное танцевальное" появилось в январе 2018 года на частоте 88.8 FM и стало подарком для всех ценителей бодрых ритмов и стильного саунда. За 4 года проведено почти 2000 эфиров - это 7716 часов собственного вещания и 100 000 топовых треков. В честь праздника в баре "Руки ВВерх бар" состоялся мегадэнс, хэдлайнером которого выступила звезда 90-х Оксана Ковалевская - солистка той самой группы "Краски". Слушатели радио "Рекорд", как в последний раз, танцевали под самые "красочные" хиты: "Я полюбила бандита", "Старший брат", "А вы не трогайте меня", "Я люблю тебя, Сергей". "Главное танцевальное" в Тюмени собирает своих слушателей и ценителей на подобные вечеринки далеко не в первый раз, а это значит, что впереди - не менее горячие, танцевальные, атмосферные тусовки.
 
[Impact]Радио и сайт "Эхо Москвы" самоликвидируется[/Impact]

В России самоликвидируется радиоканал и сайт "Эхо Москвы".

Об этом сообщил главный редактор "Эха Москвы" Алексей Венедиктов.

"Большинством голосов Совета Директоров Эхо Москвы принято решение о ликвидации радиоканала и сайта Эхо Москвы", - написал он.
 
«Эхо Москвы» оспорило в суде отключение от эфира

Таганский суд назначил на 22 марта слушание по иску радиостанции «Эхо Москвы» к Генпрокуратуре и Роскомнадзору. В этот день пройдет досудебная подготовка по иску, сообщила Business FM пресс-секретарь суда Зульфия Гуринчук. «К досудебному рассмотрению в Таганском районном суде Москвы 22 марта 2022 года на 9 часов 20 минут назначено административное исковое заявление АО «Эхо Москвы» о признании незаконными требований Генпрокуратуры и уведомления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и действий последней по ограничению доступа к информационному ресурсу — радиостанции «Эхо Москвы», — сказала она. Радиостанция 1 марта была отключена от эфира по требованию Генпрокуратуры РФ за распространение фейков о спецоперации на Украине. Позже большинством голосов совета директоров «Эха Москвы» было принято решение о ликвидации радиоканала и сайта радиостанции. Контракт с главредом Алексеем Венедиктовым расторгли.
 
[Impact]В Москве суд приступил к процедуре банкротства «Радио Свобода»[/Impact]
Технической причиной банкротства стало замораживание Федеральной службой судебных приставов РФ банковских счетов ООО, представляющей интересы медиакорпорации, в мае 2021 года.

Арбитражный суд Москвы 15 августа заявил о начале процедуры банкротства компании ООО "Радио Свободная Европа/Радио Свобода". В реестр требований кредиторов включен долг ООО по выплате налогов в 2021 году в размере около семи миллионов рублей (свыше 4, 200 миллионов гривен), сообщает «Радио Свобода» .

Это заявление о банкротстве налоговая служба России направила суду 4 марта.

Временным управляющим должника утверждена Юлия Ага-Кулиева.

ООО «Радио Свободная Европа/Радио Свобода» представляет в России интересы медиакорпорации «Радио Свободная Европа/Радио Свобода» и было образовано в 2020 году, в соответствии с требованиями законодательства об «иностранных агентах».

Напомним, российское бюро корпорации остановило свою работу после того, как местные налоговые органы 4 марта приступили к процедуре банкротства российского юридического лица «Радио Свобода».

По данным «Радио Свобода», в 2021–2022 годах Роскомнадзор нарушил против ООО и его генерального директора более тысячи административных производств за отказ редакций «Радио Свобода» и телеканала «Настоящее время» сопровождать каждый свой журналистский материал указанием о том, что медиакорпорация списке "иностранных агентов". Общая сумма штрафов, наложенных судами по этим делам, составляет около миллиарда рублей.

Технической причиной банкротства стало замораживание Федеральной службой судебных приставов РФ банковских счетов ООО в мае 2021 года. Руководство корпорации неоднократно заявляло, что российское законодательство об «иностранных агентах» является проявлением политической цензуры и препятствует журналистам в их профессиональной деятельности.

Радио Свободная Европа/Радио Свобода оспаривает действия российских властей в российских судах и в Европейском суде по правам человека.

Во время полномасштабного российского вторжения в Украину российская редакция постоянно испытывала давление Кремля.

В частности, девять сайтов Радио Свобода для русскоязычной аудитории были заблокированы после того, как журналисты отказались по требованию властей РФ удалить информацию о вторжении России в Украину.

Ночью с 3 на 4 марта в пределах России был заблокирован доступ к сайтам и проектам «Радио Свобода», включая круглосуточную русскоязычную телесеть «Настоящее время», созданную в сотрудничестве с «Голосом Америки».

«Радио Свобода» вещает для российской аудитории с 1 марта 1953 года. Впервые журналисты приостановили работу в России в начале марта 2022 года.

Фото: «Радио Свобода»
 
[Impact]РТРС и ВГТРК завершили проект модернизации сети радиовещания "Радио России"[/Impact]

6 декабря 2022 года в Калининградской области был завершен совместный проект ВГТРК и РТРС по модернизации сети вещания радиоканала "Радио России". В эксплуатацию были введены 4 новые передающие радиостанции мощность 0,5 кВт в следующих населенных пунктах: г. Краснознаменск (частота 90 МГц), Нестеровский р-н, п. Калинино (частота 90,5 МГц), Правдинский р-н, п. Железнодорожный (частота 96,1 МГц), г. Мамоново (частота 92,2 МГц).

Благодаря установке дополнительных передатчиков, "Радио России" могут принимать около 115 тысяч человек в приграничных районах области. Охват населения региона вещанием радиоканала "Радио России" в FM-диапазоне увеличился до 100%.
 
[Impact]Набережные Челны — новый город вещания Радио Родных Дорог[/Impact]

Набережные Челны — крупный промышленный центр, важный железнодорожный, автотранспортный и авиационный узел, известный на Каме речной порт. Основные отрасли — машиностроение, электроэнергетика, строительная индустрия, пищевая и перерабатывающая промышленность.

Ключевым (градообразующим) предприятием города является Камский автомобильный завод («КамАЗ»). Население Набережных Челнов – свыше 540 тысяч человек. Радио Родных Дорог - крупнейшая независимая радиосеть страны.

В эфире звучит лучшая музыка от 60-х годов до наших дней и оперативная информация о ситуации в стране и мире от Национальной службы новостей. Слушайте Радио Родных Дорог в Набережных Челнах и ближайших населённых пунктах на частоте 90.6 FM.
 
В Воронеже запустилось «столичное» радио Monte

Воронеж. 28.07.2023. ABIREG.RU – Интервью – В Воронеже на частоте 107,2 началось вещание премиальной радиостанции Monte Carlo. Она сменила в эфире местную радиостанцию «Борнео». «Абирег» пообщался с главным редактором новой радиостанции и узнал о причинах смены музыкального направления и том, чего ждут от звучания радио Monte Carlo в Воронеже.

Справка

Воронежская радиостанция «Борнео» вещала с 2001 года. С 2011-го она транслировала отечественную и иностранную рок-музыку. «Борнео» работало под юридическим лицом ООО «Юнимакс», которое подконтрольно холдингу «Воронеж-Медиа». В настоящее время в Воронежской области холдинг включает в себя «Русское радио», DFM, Energy, «Благовестие», «Шансон», а теперь еще и Monte Carlo. Новую радиостанцию можно будет услышать в радиусе 50 км вокруг Воронежа.

Радио Monte Carlo вещает с 2000 года. Входит в состав Русской медиагруппы. Долгое время это была радиостанция двух столиц – Москвы и Санкт-Петербурга. Она транслирует современную, нью-эйджевую и полуклассическую музыку и позиционирует себя как премиальное радио, направленное на аудиторию в возрасте 30-45 лет. В настоящее время осуществляется экспансия радио Monte Carlo в российские регионы, и в конце июля оно появилось в Воронеже.

Почему вы решили начать вещать в Воронеже?

– Я считаю, что в Воронеже появилась премиальная аудитория. Это видно: открываются новые присутственные места в достаточно большом количестве. Жизнь идет и развивается. Воронеж традиционно притягивает к себе лучших людей, у которых есть определенный уровень жизни и понятие о качестве. Конечно, мы провели тщательный анализ и пришли к выводу, что радио Monte Carlo нужно запустить. Эта радиостанция вещает для взрослой аудитории, которая ведет активный образ жизни и уже пресытилась танцевальной музыкой и одними и теми же актуальными хитами, которые звучат отовсюду.

– Будут ли в Воронеже местные программы на радио Monte Carlo? Франшиза требует от вас производить их?

– Франшиза не требует от нас ничего. У нас нет какого-то объема программ, тем более тех, которые мы должны непременно заполнять. Мы можем это делать, но при этом нужно создавать определенную привязку, которую люди будут чувствовать. Однако программы большого объема вообще под вопросом. Нужно соблюдать определенный хронометраж в три минуты. Любой региональный вещатель в той или иной степени должен следовать стилистике станции, которую он вещает. Мы будем рассматривать местные программы, безусловно, но именно в таком ключе.

– А что насчет инвестиций, срока окупаемости? Вы должны какое-то роялти платить?

– Инвестиции были небольшими. По поводу их размера, как и о стоимости роялти, я не могу говорить, это коммерческая тайна. Могу только сказать, что первоначальные затраты окупились буквально в первые дни вещания. Более того, мы предложили рекламодателям «Борнео» вернуть деньги или прозвучать на новой радиостанции. Большинство из них выбрало второй вариант, и они очень довольны.

– Вы будете как-то подбирать рекламу под целевую аудиторию?

– Нет. Здесь речь идет об отношении к качеству самой рекламы. Она должна соответствовать по формату, темпу, ритму, имиджу радиостанции.

– Ваши рекламщики, продажники обрадовались радио Monte Carlo или больше расстроились?

– Конечно обрадовались! Только за неделю у нас появилось сразу несколько новых рекламодателей, и мы уверены, что их количество будет расти дальше. Кроме того, у нашей службы рекламы был опыт продажи подобного формата, когда мы вещали «Радио 7 на семи холмах» до передачи этой радиостанции в другой медиахолдинг.

– А в других регионах радио Monte Carlo коммерчески успешно?

– Несомненно. Во Владивостоке радио Monte Carlo, со слов их директора, было вообще на первом месте.

– А где не пошло радио Monte Carlo? В каких городах?

– Таких случаев не знаю, пока никто не переключается. Несколько лет назад сеть начала достаточно бурно развиваться. До этого было буквально городов 15 вещания на момент начала развития. Затем там сменили программного директора. Пришла Анастасия Елисеева, которая раньше занималась радио «Хит FM». Она сделала авторскую музыкальную подборку, потому что музыка очень разная, но как-то всё сочетается, ничто не режет слух. Хотя я смотрю, там треки из вообще абсолютно полярных музыкальных областей: джаз 50-х годов, тут же звезда кантри-рока Блейк Шелтон... Это американская музыка. Тут же Форт Майнор и какие-то вещи, о которых я не слышал.

– Получается, ваши конкуренты – «Радио 7 на семи холмах» и Relax FM?

– Relax FM – это совсем нишевая радиостанция. «Семерка» («Радио 7 на семи холмах» – прим. ред.) – да, безусловно. Наши целевые аудитории в чем-то совпадают. Не хочу никого сильно оценивать. Есть мнение, что эта радиостанция немного «уставшая», поскольку это один и тот же набор хитов, который транслируется уже лет 15. Как делаются такие радиостанции? По моему мнению, открывается «Википедия», смотрится плейлист журнала «Билборд» за последние 30 лет, кто там на первом месте был, какие хиты, составляется плейлист – и всё.

– А «Борнео» не жалко?

– Во-первых, оно никуда не исчезло. Мы как его делали, так и продолжаем. Оно просто вещает теперь в интернете, в мобильных приложениях и умной колонке «Алиса». Посмотрим, что из этого получится.

– «Борнео» было коммерчески успешным?

– Конечно, мы вещали его 20 с лишним лет.

– Рассчитывали, что будет более успешным? Или формат «Борнео» надоел? Почему решили закрыть «Борнео»?

– Его всегда можно послушать, формат не меняется, будем добавлять программы, но просто решили использовать частоту 107,2 таким способом. Вопрос в какой-то момент встал ребром. Опять-таки, местным станциям сейчас сложно выживать. Их очень мало осталось. Лет 20 назад была совершенно другая ситуация. В каждом городе было по несколько местных радиостанций. Сейчас в Воронеже из местных остались только «Благовестие» и «Мелодия».

– За счет того, что растет количество радиостанций, аудитория переходит на другие радиостанции? Почему местные не выживают?

– Во-первых, приходится с грустью констатировать, что целевая аудитория станции, которая играет рок-музыку, уменьшается с каждым годом, потому что молодые люди не то чтобы не слушают рок, просто те, кто слушают рок, делают это другими способами. Получается, что станция такого формата с каждым годом теряет маленькую часть своих слушателей. Поэтому мы выбрали более универсальное, как нам кажется, применение с точки зрения целевой аудитории.

– Сколько сейчас радиостанций в Воронеже вещает в эфире?

– Почти три десятка.

– Ваш медиахолдинг в плюсе или в минусе?

– В плюсе, конечно. Но дело еще в том, что люди покупают франшизу, допустим, «за спасибо». Были такие истории, например, за 5 тыс. рублей в месяц покупали франшизу. То есть если заработали эти 5 тыс. рублей, отбили заработную плату сотрудников – уже успех. Но опять же, у всех всё по-разному: арендовано ли помещение, какова сумма вложений в технический комплекс, какие затраты на рекламу... У больших сетевых станций дорогая франшиза.

– Как долго вы готовы «Борнео» дальше крутить через интернет, если оно будет не особо коммерчески успешным?

– Мы не считаем, что «Борнео» не будет коммерчески успешным. После ухода из FM-диапазона мы получили массу писем с вопросами от радиослушателей, с предложениями поддержать нас, некоторые даже готовы запустить «Борнео» в своих городах. Мы буквально «из каждого утюга» говорили и говорим, что остаемся в интернете. Сейчас наш аналитический отдел собирает статистику по прослушиванию, и мы уже приступаем к монетизации. Часть рекламодателей по-прежнему размещает свою рекламу на интернет-ресурсах «Борнео». Думаем сейчас настроить интернет-поток так, чтобы люди, включая интернет-вещание, прежде чем слушать радио, слушали рекламу. Размышляем и над системой донатов. В любом случае нужно предлагать людям либо то, что они ждут, либо еще лучше, предвосхищать их ожидания и предлагать то, чего они и не ждали, но что им наверняка понравится. Это совсем было бы хорошо.

– Какая самая коммерчески успешная радиостанция в вашем пуле?

– «Русское радио», конечно. Это радиостанция стабильно находится в пятерке самых популярных радиостанций Воронежа.

– Как, на ваш взгляд, рынок радиостанций будет выглядеть через 10 лет, что он вообще собой будет представлять в Воронеже, допустим? Как вы это видите?

– Я помню, что лет 15 назад все кричали про скорое угасание интереса к радио. Пока такого лавинообразного спада нет. Почему? Очевидно, когда появилось цифровое радио, то сразу вылезли какие-то вещи, которые никто раньше не продумывал. Во-первых, допустим, было 20 станций, а тут появляется 500 станций. Какие вы будете выбирать?

– Те же самые.

– Именно. По большому счету, выяснилось, что существующий набор музыкальных форматов сам по себе исчерпывающий, плюс-минус есть какие-то особенные вещи, но они совсем нишевые, типа рэп-радио. Всегда сталкиваешься с реальностью. Вот поэтому люди говорили, что радио перестанут слушать, а выяснилось, что слухи были сильно преувеличены. Одна из причин была в том, что на самом деле выбор из 500 станций не особо и нужен. Представьте, что человек пришел в ресторан, а ему принесли каталог всех товаров «Метро» или большую советскую кулинарную энциклопедию и сказали: «Выбирай, мы тебе сделаем». То же самое и здесь. Много и у нас, и на Западе писали, что радио потеряет аудиторию. Но, как видим, это далеко не так. Радио очень удобно само по себе как СМИ по той простой причине, что ты включил, едешь – информация поступает, тебе не нужно дополнительно какие-то манипуляции совершать. Тебе не нужно отвлекать ни голову, ни руки – ничего. Я думаю, что, может быть, аудитория уменьшится, но, так или иначе, радио будет в Воронеже и через 10 лет.

– В Воронеже новостные радиостанции типа «Известий», «Комсомолки», информационные агентства пошли или не пошли в радиоформате?

– Кто-то и эти радиостанции слушает. Еще один принципиальный момент, который не оправдал прогнозы насчет снижения интереса к радио, – это то, что оно идеальный инструмент для создания эффекта присутствия. В принципе, можно искать музыку, которая тебе нравится, самостоятельно, скачивать, записывать ее в определенном формате, скидывать на флешку, вставлять флешку в плеер и крутить. Но, во-первых, у тебя будет набор из песен, которые тебе нравятся, но их будет 200 или 500, и пока ты их не поменяешь, они сами не поменяются. Представьте человека на даче. Будет он заморачиваться? Радио из этого всего проще всего: ты просто включаешь – и оно звучит. Для всего остального нужно чуть больше манипуляций, иногда требуется определенное вложение средств. Зачем платить, если можно не платить? Большинство потребителей музыки всё-таки неактивное. То же самое касается и информации.

– Как искусственный интеллект может повлиять на радио?

– Искусственный интеллект – это всё равно набор параметров, которые в него заложил человек. Да, нейросеть может заменить людей, выполняющих рутинные функции, но останутся люди, которые будут его обучать, закладывать фундаментальные основы. Мир меняется, люди меняются, и алгоритмы нужно будет непременно корректировать и совершенствовать. Хотя есть и такое мнение, что искусственный интеллект просто заменит всех людей, которые работают на радио.

– Да и журналистов всех заменит, и пиарщиков, и маркетологов – всех.

– Кроме певцов.

– Певцов тоже заменит.

– Певцов... Просто это нужно быть каким-то немного, не хочется говорить слово... «извращенцем». Вчера слышал, как «Металлика» поет песню Стиви Уандера. До этого я слышал, как Фредди Меркьюри исполняет песню «Грин дэй». Как вообще повлияет на нас развитие искусственного интеллекта? Куда он будет развиваться? Насколько быстро это будет происходить? Что будет через 10 лет? Просто результаты, итоги предсказаний смерти радио показали, что люди всё-таки очень консервативны в своем потреблении и в том, что касается радиовещания, тоже. Люди привыкают к каким-то вещам, поэтому им не нужен выбор из 500 радиостанций. Если ИИ заменит всех нас, то он не заменит способ распространения, потому что он не построит ни мачту, ни передатчик, не сделает на купленном 3D-принтере. В любом случае, всё, что касается радио, будет требовать в той или иной степени участия человека.
28.07.2023,
 
[Impact]Сызрань — новый город вещания Радио Родных Дорог[/Impact]

Слушайте Радио Родных Дорог в Сызрани и ближайших населённых пунктах на частоте 94.2 FM Сызрань — новый город вещания Радио Родных Дорог. Городской округ Сызрань — крупный транспортный узел Приволжского федерального округа, через который проходят важнейшие железнодорожные направления, автомобильные дороги федерального значения, водная система для речных перевозок.

В Сызрани останавливаются все проходящие поезда, что обеспечивает прямое сообщение городского округа с большинством регионов европейской части России, Урала, Западной Сибири, Казахстана и Средней Азии. По территории муниципального образования проходит Волжский речной путь.

Основными отраслями экономики городского округа Сызрань являются тяжёлая промышленность, нефтепереработка, машиностроение, строительство, транспорт, торговля.

Новая частота вещания покрывает аудиторию, превышающую 200 000 человек.

Радио Родных Дорог - крупнейшая независимая радиосеть страны. В эфире звучит лучшая музыка от 60-х до наших дней и оперативная информация о ситуации в стране и мире от Национальной службы новостей.

Слушайте Радио Родных Дорог в Сызрани и ближайших населённых пунктах на частоте 94.2 FM.
 
[Impact]В России запускают новую радиостанцию. На ней будут крутить корейскую и китайскую музыку[/Impact]
Русская медиагруппа (РМГ), в состав которой входят такие радиостанции как «Русское радио», Monte Carlo и Maximum, объявила о запуске новой digital-станции, посвященной корейской и китайской музыке.

По сообщению издания РБК, запуск нового digital-проекта ожидается в ближайшие несколько недель. Официальное название станции пока не определено, но она будет специализироваться на корейской и китайской музыке.

Объем инвестиций в запуск этой digital-станции оценивается как «считанные миллионы рублей». Глава РМГ, Дмитрий Медников, признает, что сложно сделать точный прогноз относительно потенциальной аудитории, так как на рынке пока нет внятной статистики о популярности корейской и китайской музыки. Однако он уверен, что в течение пяти лет проект привлечет в бизнес медиагруппы «сотни миллионов рублей», включая доходы от рекламы.

Медников объясняет, что это один из шагов в постепенном наращивании доходов, который позволит компании расширить свою офлайн-активность, проводить музыкальные фестивали, формировать культурно-коммерческий рынок и создать рекламное пространство.
 
Назад
Сверху