Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости от Триколор ТВ

  • Автор темы Автор темы satsis
  • Дата начала Дата начала
GS LABS ПОЛУЧИЛ ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ ДВУХТЮНЕРНОГО ПРИЕМНИКА

Центр исследований и разработок GS Labs (в составе холдинга GS Group) зарегистрировал в Федеральной службе по интеллектуальной собственности (Роспатент) свое изобретение «Двухтюнерный приемник системы спутникового вещания и способ выбора режима его функционирования».
Разработка относится к двухтюнерному приемному оборудованию системы цифрового спутникового вещания. Специалисты GS Labs сделали ряд аппаратных и программных доработок, которые позволяют существенно улучшить потребительские качества данного вида оборудования.

Существующие на рынке двухтюнерные спутниковые приемники, как правило, имеют ряд недостатков, связанных с особенностями их подключения: ограничение функциональности, сложность осуществления настройки, необходимость использования дополнительного оборудования для трансляции сигнала спутникового вещания на второе абонентское устройство. Изобретение GS Labs позволяет максимально использовать потенциал двухтюнерного приемника, подключенного только одним антенным кабелем, и получить дополнительные преимущества: возможность подключить приемник-клиент, осуществить независимый стриминг на второй телевизор/устройство, фоновую запись контента в рамках функционала PVR, фоновое обеспечение системных процессов и т. д.

Особая конфигурация тюнеров и организация способа их подключения обеспечивает работу без дополнительных внешних устройств и затрат со стороны пользователя. При этом качество сигнала благодаря его аппаратному усилению повышается. Решение обеспечивает автоматическое определение количества подключенных кабелей, что значительно облегчает настройку приставки и дальнейшую работу с ней.

«Наша компания следует мировым трендам высоких технологий. Мы предлагаем максимально доступные и интуитивно понятные продукты, которые просты в подключении и управлении, но при этом в них заложено множество возможностей. Новый патент получен как раз на такую технологию. Это очередной и логичный шаг в направлении непрерывного развития, совершенствования качества и заботы о клиенте на всех этапах работы наших продуктов», — прокомментировал директор департамента продаж и маркетинга GS Labs Алексей Гойло.
 
Триколор подвел итоги работы в 2021 году

Компания подтвердила лидирующие позиции на рынке платного телевидения и продолжила активное развитие онлайн-сервиса «Триколор Кино и ТВ» за счет его контентного наполнения и массовой доступности.

Данные по клиентской базе.

По итогам 2021 года Триколор увеличил клиентскую базу до 12,261 млн пользователей. База HD-клиентов выросла за год с 10,3 млн до 10,4 млн.
Триколор уделяет особое внимание развитию телевидения сверхвысокой четкости. Число Ultra HD-подписчиков увеличилось за год почти втрое и достигло отметки в 681 тыс. человек, которым доступны 10 каналов в формате 4K.
Всё больше зрителей выбирают онлайн-сервис оператора — число уникальных пользователей «Триколор Кино и ТВ» по итогам 2021 года составило 1,7 млн. Около 14 % клиентов спутникового ТВ воспользовались стриминговыми услугами от Триколора, что более чем в 2 раза превышает показатели 2020 года. Рост доли ОТТ-пользователей в общей базе укрепил позиции Триколора на рынке онлайн-сервисов.
Триколор удерживает лидерство по числу клиентов платного ТВ. При этом оператор уже не делает ставку исключительно на спутниковое телесмотрение, активно развивая дополнительные сервисы и создавая собственную экосистему.
Высокий интерес к «Триколор Кино и ТВ» обусловлен постоянным пополнением фильмовой библиотеки новинками отечественного и зарубежного кинематографа, в том числе проектами от AMEDIATEKA и PREMIER, ведущих голливудских студий Walt Disney Pictures, NBCUniversal, Sony Pictures Television, Warner Bros., Paramount Pictures, New Regency, Lionsgate и других. На сегодняшний день библиотека фильмов и сериалов насчитывает свыше 30 000 единиц контента. Доступ к онлайн-сервису уже включен во флагманскую услугу «Единый UItra».
«"Триколор Кино и ТВ" — это больше, чем классический онлайн-кинотеатр. По сути, компания смогла предложить пользователям в интернете практически тот же набор каналов, что и на спутнике. Стоит отметить тот факт, что до Триколора никто в нашей стране такого предложения на рынке не делал. Наряду с «Кинопоиском», IVI и Okko онлайн-сервис оператора входит в топ видеосервисов по количеству фильмового контента. С учетом многомиллионной базы клиентов спутникового ТВ Триколора, которые могут пользоваться онлайн-сервисом без дополнительной платы, у оператора есть всё необходимое, чтобы стать одним из лидеров по числу онлайн-пользователей», — говорит Денис Кусков, генеральный директор ИАА Telecom Daily.

Каналы и телесмотрение.

На конец 2021 года у оператора в общей сложности насчитывался 281 канал, включая 24 телеканала собственного производства, из них — три спортивной тематики: «Футбольный», «Хоккейный» и «Спортивный». Спортивные телеканалы — часть нового проекта Триколора «Наш спорт», стартовавшего в марте прошлого года и направленного на поддержку и популяризацию всего российского спорта, в том числе и нишевого. Триколор показывает матчи Футбольной национальной лиги, Молодежной хоккейной лиги, Юношеской футбольной лиги, Женской футбольной лиги, турниры по MMA, боксу и многие другие состязания, которые не попадают в эфирную сетку федеральных каналов.
Доля собственных киноканалов в общей доле спутникового телесмотрения составила 12 %. В онлайн-сервисе доля этих каналов — 13,6 %.
Онлайн-проект «Большой эфир» в минувшем году отметился двумя собственными крупными телешоу. Во «Всероссийской лиге юмора» 315 стендап-комиков из 30 городов страны состязались за звание лучшего стендапера России и главный приз в 1 миллион рублей.
В новом телевизионном проекте «Под защитой Триколора» юристы с многолетним опытом помогают реальным людям, находящимся долгое время в сложной жизненной ситуации, решить их проблемы и при необходимости довести дело до суда.

Дополнительные услуги и сервисы.

Триколор продолжает подключать жителей России к спутниковому интернету — этому проекту оператора исполнилось 5 лет. Высокая скорость до 100 Мбит/с, безлимитные тарифы, широкая доступность по цене и охват от Калининграда до Иркутска — главные достоинства услуги, которые позволили увеличить базу клиентов на 35 % за год.
Осенью 2021 г. сервис «Триколор Видеонаблюдение» стал доступен клиентам оператора на приёмном оборудовании, подключенном к интернету. Таким образом, пользователи сервиса получили возможность просматривать видео с уличной или домашней камеры не только на мобильных устройствах, но и на большом экране.

Партнерские и социальные проекты.

Триколор особое внимание уделяет социальным и инклюзивным инициативам. В октябре в библиотеку онлайн-сервиса оператора были добавлены четыре детских мультсериала с тифлокомментированием — лаконичным описанием предмета, пространства или действия, которые непонятны незрячему (слабовидящему) без специальных словесных пояснений.
В июне Триколор запустил собственную программу лояльности, которая стала результатом развития проекта «Триколор Бонус». Если раньше клиенты оператора на сайте bonus.tricolor.tv могли получать только бесплатные бонусы от партнеров Триколора, то после обновления возможностей стало больше: за различные целевые действия клиентам начисляются баллы, которые можно обменять, например, на подписку или покупку фильма в онлайн-сервисе.

Маркетинговые акции.

Год Триколор традиционно закончил подарками для клиентов — в декабре оператор запустил две масштабные акции: «Насмотри на подписку!», в рамках которой клиенты оператора могли получить до трех месяцев подписки на основную услугу бесплатно, и «Тариф Новогодний 2022» со сниженной ценой на годовую подписку на один из основных пакетов каналов и 100-процентным кешбэком баллами по программе лояльности Триколора.

Планы на 2022 год.

Триколор продолжит реализовывать проект по экологичной утилизации приёмного оборудования. Еще в 2012 году оператор первым в России в рамках развития телевидения высокой четкости запустил программу trade-in. Благодаря этой программе клиенты на выгодных условиях имеют возможность заменить свои приёмники на более современные модели с поддержкой форматов телесмотрения HD и Ultra HD. Устаревшее оборудование, полученное от клиентов, оператор отправляет на переработку. За десять лет работы программы trade-in от Триколора на предприятии по утилизации потребительской электроники было переработано 7 миллионов приёмников.
Триколор объявил 2022 год годом клиента. Удобство использования оборудования и сервисов, комфортность потребления услуг и получение быстрой и качественной поддержки от оператора задекларированы в качестве одной из главных целей компании на текущий год. Триколор продолжит повышать уровень клиентского обслуживания, насыщать контентом онлайн-сервис, в том числе за счет собственных эксклюзивных проектов, а также развивать дополнительные сервисы. В частности, оператор готовит приложение-помощник для спутникового телесмотрения с удобным телегидом по каналам Триколора и специальной витриной рекомендаций. В рамках этого проекта к концу года ожидается появление голосового управления приёмным оборудованием, подключенным к интернету, которое позволит свести к минимуму использование пульта при просмотре ТВ.
 
«Триколор» обновляет базу абонентов и раскрывает план голосового функционала

Российский поставщик платного телевидения Триколор представил обновленную информацию о своих результатах за 2021 год, заявив, что на конец года его клиентская база составляла 12,261 миллиона человек.

Оператор заявил, что его база HD выросла с 10,3 млн до 10,4 млн в течение года, а база UHD утроилась до 681 000 с доступом к 10 каналам 4K.

Триколор заявил, что около 1,7 миллиона клиентов воспользовались его онлайн-сервисом «Триколор Кино и ТВ» в прошлом году, при этом около 14% клиентов спутникового телевидения также использовали стриминговые сервисы, что вдвое больше, чем в 2020 году.

Всего на конец года «Триколор» предлагал 281 канал, в том числе 24 телеканала, принадлежащих «Триколор», из них три — спортивной тематики.

«Триколор» заявила, что планирует обновить свой пользовательский интерфейс в этом году, а также создать новый гид по спутниковому телевидению и рекомендательный сервис. В рамках этого проекта также будет запущена функция голосового дистанционного управления. Компания ожидает, что это будет сделано до конца года.
 
142d270a9530.jpg


Уважаемые пользователи Триколора! Во избежание случаев интернет-мошенничества при оплате услуг Триколора рекомендуем всегда проверять, на каком ресурсе вы собираетесь это сделать: смотрите в адресную строку.

👉 Будьте бдительны: остерегайтесь похожих по названию сайтов, они зачастую отличаются одной или двумя буквами.

✅ Оплачивайте услуги безопасно на pay.tricolor.tv, в Личном кабинете на lk.tricolor.tv и в мобильном приложении «Мой Триколор».
Полный перечень авторизованных мест оплаты можно посмотреть по ссылке clck.ru/YT8Nb, некоторые способы оплаты с комиссией.

🔎 Если сомневаетесь, можете уточнить информацию любым удобным способом: через сообщения на страницах Триколора в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook, Одноклассники) и мессенджерах (Viber и WhatsApp), через онлайн-чаты на официальном сайте в разделе «Центр Помощи»: tricolor.tv/#help, по электронной почте.

☎ Также по любым вопросам обращайтесь в Службу поддержки по телефону 8 (800) 500-01-23 (звонок бесплатный).

Желаем приятного просмотра!

Ваш Триколор.
 
Работа Службы поддержки клиентов

17.02.2022 г. с 13:55 (время московское) по техническим причинам прием звонков в Службу поддержки клиентов Триколора временно ограничен.

Если вам необходима консультация специалиста, то напишите, пожалуйста, в WhatsApp, в Viber. Также вы можете заполнить анкету технической поддержки в разделе «Помощь».*
О возобновлении работы будет сообщено дополнительно.

Приносим извинения за возможные неудобства.
 
France 24 и Deutsche Welle приостановили вещание в России

07 Марта 2022
Зарубежные новостные телеканалы France 24 и Deutsche Welle остановили вещание в составе сетей спутниковых и кабельных операторов на всей территории РФ.
Решение о прекращении вещания было принято по инициативе правообладателей французского и немецкого телеканалов. France 24 и Deutsche Welle с 6 марта исключены со всех вещательных платформ Триколора.

France 24 и Deutsche Welle входили в состав пакетов каналов «Единый», «Единый Ultra» и «Экстра».
 
Телеканал NHK WORLD TV остановил вещание в России

Японский телеканал NHK WORLD TV остановил вещание в составе сетей спутниковых и кабельных операторов на всей территории РФ.

Решение о прекращении вещания было принято по инициативе правообладателя телеканала. NHK WORLD TV исключен со всех вещательных платформ Триколора.

NHK WORLD TV входил в состав пакетов каналов «Единый», «Единый Ultra» и «Экстра».

Ранее на территории России по заявке правообладателей остановили вещание новостные каналы CNN International, France 24 и Deutsche Welle, а также франкоязычный развлекательный телеканал TV5Monde.
 
Телеканал JimJam остановил вещание в России

AKedOLTphr3-19bLuFwLHDV2Eq35l6gWgzH5Ayz3hSu5=s70-c-k-c0x00ffffff-no-rj

Детский телеканал JimJam остановил вещание в составе сетей спутниковых и кабельных операторов на всей территории РФ.

Решение о прекращении вещания было принято по инициативе правообладателя телеканала. JimJam с 10 марта исключен со всех вещательных платформ Триколора.

JimJam входил в состав пакета каналов «Детский».

Ранее на территории России по заявке правообладателей остановили вещание новостные каналы CNN International, France 24, Deutsche Welle, NHK WORLD TV, а также телеканалы HGTV, TV5Monde, Eurosport 4K, Cartoon Network и Boomerang.

image.png
 
[Impact]Оператор спутникового ТВ «Триколор» запросил господдержку наравне с операторами связи[/Impact]

По мнению представителей оператора спутникового ТВ «Триколор», занимающего более 70 % рынка спутникового телевидения в России, меры, принимаемые для поддержки операторов связи в стране, следует распространить на компании, занимающиеся спутниковым телевещанием.

В «Триколоре» считают, что прямые потери участников рынка в текущем году превысят 4 млрд рублей — виной тому рост расходов на аренду спутниковых ёмкостей и модернизацию оборудования. В компании сообщают, что оплата за спутниковую ёмкость осуществляется в евро. В случае отказа государства в поддержке придётся сократить число каналов в пакетах и поднять цены для потребителей на 10-30 %.

Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо генерального директора «Триколора» Елены Полозовой, направленное 29 марта в правительство, Госдуму и Минцифры, отраслевые меры поддержки для IT и телекоммуникационного рынков следует распространить и на операторов спутникового телевидения.

В частности, «Триколор» добивается внедрения механизма «справедливой индексации» тарифов, льготного кредитования по ставке до 3 %, а также обнуления налога на имущество, снижения страховых взносов и даже моратория — как на отчисления в резерв универсального обслуживания, так и на плановые проверки.

Официальных комментариев властей пока не поступало — в Минцифры сообщили, что пока изучают предложения «Триколора».
 
[Impact]Телеканал Love Nature 4K остановил вещание[/Impact]

15 Апреля 2022

Телеканал Love Nature 4K остановил вещание в составе сетей спутниковых и кабельных операторов на всей территории РФ.
Решение о прекращении вещания было принято по инициативе правообладателей телеканала. C 15 апреля Love Nature 4K исключен со всех вещательных платформ Триколора.

Love Nature 4K входил в состав пакетов каналов «Ultra», «Единый Ultra» и «Добавь Кино и 4K».
 
Новый канал в пакете «Детский» в Триколоре!

c6842b9e6821dad6adcf73804411dae6.png

«Чижик» – канал, который собрал богатую коллекцию доброго советского кино и мультфильмов для детей. Это волшебные сказки, приключенческие фильмы, фантастика, любимые серии киножурнала «Ералаш» и, конечно же, работы выдающихся советских мультипликаторов.

Трогательные и поучительные истории, на которых выросли целые поколения, – теперь на одном канале «Чижик». Скорее включай своему ребенку!

View hidden content is available for registered users!


#триколор #детский

 
Встречайте новую вселенную «Триколор Детям»!

– А что это?
– А ребенку понравится?

Сейчас все расскажем.

«Триколор Детям» – это целый мир интересных и полезных сервисов для детей и их родителей.

Более 5000 мультфильмов, сказок и передач в подписке «Детский» и в онлайн-сервисе «Триколор Кино и ТВ».

Детский интерфейс – специально для юных зрителей. В нем легко найти нужный канал (детский, разумеется), подборку мультфильмов и увлекательные игры для всех возрастов.

Видеоняня – специально для родителей юных зрителей. С функцией двусторонней связи можно контролировать игры, домашние задания и сон малышей.

Новый пульт – специально для родителей и юных зрителей. С ярким и удобным пультом ребенок сам переключит каналы и выберет, чем заняться. Доступа ко взрослому контенту у него не будет.

А также предложения и скидки от партнеров в программе лояльности «Триколор Бонус».

Подробности о целой вселенной по ссылке:
View hidden content is available for registered users!


#триколор #дети

 
Николай Орлов (Триколор) о едином медиаизмерителе, «Витрине ТВ» и уходе мейджоров

Премьера состоялась 6 часов назад Председатель Комитета по стратегическому развитию медиапроектов при совете директоров Триколора Николай Орлов рассказал редактору «Телеспутника» Алексею Жданову, что будет дальше с рынком ТВ-контента и телесмотрением, поделился мнением по поводу необходимости отсрочить действие закона о едином медиаизмерителе и «Витрине ТВ», а также оценил влияние ухода западных мейджоров с российского рынка.

https://youtu.be/yPaogKMYTT8
 
[redd] «Криминальное»: Триколор запускает канал с классикой российского true crime [/redd]

15 АВГУСТА 2022
166055359258417627.png

Новый телеканал собственного производства Триколора «Криминальное» начинает вещание 19 августа. Основу его эфирной сетки составят отечественные документальные проекты о расследовании запутанных преступлений.

Триколор расширил линейку телеканалов собственного производства — на «Криминальном» клиенты оператора смогут увидеть настоящие детективные расследования конца XX ‒ начала XXI века, реконструкции преступлений и материалы судебных дел. В эфир войдут выпуски программ и документальных сериалов «Криминальная Россия», «Детективные истории», «По следу монстра», «Следствие вели…», «Подозреваются все…», «Преступление в стиле модерн» и другие.

Трансляция премьерного блока передач состоится 19 августа в 09:00. Канал будет доступен клиентам для просмотра как на спутнике, так и в онлайн-кинотеатре «Триколор Кино и ТВ».

«Контент в жанре true crime традиционно пользуется высоким спросом у аудитории. Программы детективно-криминального жанра — как документальные, так и художественно-игровые — регулярно попадают в верхние строчки рейтингов наших отчетов, демонстрируя стабильную долю телесмотрения. Мы рады предложить нашим клиентам телеканал с таким востребованным контентом», — говорит директор по производству контента Триколора Марина Гаспарян.

Кроме «Криминального» Триколор производит 18 телеканалов: «Премиальное», «Остросюжетное», «Романтичное», «Наше», «Душевное», «Любимое», «Комедийное», «Шокирующее», «Наше Мужское», «Камеди», «Про Любовь», «Хит», «Блокбастер», «Кинопоказ», «Наш Кинопоказ», «День Победы», «ТипТоп» и «Чижик». А также Инфоканал и «Кинозалы» — сервис с 12 экранами и 12 каналами на спутнике. В 4К-формате на спутнике вещают три телеканала собственного производства Триколора: «Промо UHD», «Кино UHD» и «Сериал UHD».

Аналитики Триколора выяснили: российские детективные сериалы любят смотреть телезрители Северо-Западного Федерального округа — об этом читайте здесь.

Триколор — мультиплатформенный оператор, развивающий на территории России единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени. Наряду с ТВ, которое можно смотреть как через спутник, так и в интернете, оператор предлагает клиентам передовые digital-сервисы и услуги, включая онлайн-сервис, умный дом, видеонаблюдение и спутниковый интернет. По итогам I квартала 2022 года общая база Триколора составила 12,264 млн домохозяйств.
 
[Impact]Телеканал «Большой эфир в составе услуг «Триколор» на спутнике[/Impact]
Мультиплатформенный оператор цифровой среды "Триколор" поднял на спутник собственный телеканал прямых трансляций "Большой эфир", сообщается в релизе оператора. Уточняется, что rруглосуточный эфир телеканал будет специализироваться на трансляции уникальных событий, шоу, культуры, прямых трансляций спортивных соревнований и другое которые обычно не попадают в эфир федеральных телеканалов.

Телеканал «Большой эфир» будет доступен в зоне вещания спутников «Экспресс–АМУ1»,Eutelsat 36B и спутника «Экспресс–АТ1» («Триколор ТВ–Сибирь») в составе пакета «Единый».
 
[Impact]Кино, мультфильмы и ток-шоу: что смотрели чаще всего жители Северо-Кавказского округа в летнее время[/Impact]
Триколор совместно с одним из ведущих телеизмерителей России «Агентство 2», которое занимается исследованием аудитории оператора, проанализировал, какие передачи и жанры в летние месяцы были особенно востребованы у спутниковых клиентов из Северо-Кавказского федерального округа (СКФО).

Самым популярным жанром среди телезрителей оказался киносериальный — 48 % клиентов оператора в СКФО отдали предпочтение просмотру полнометражных и многосерийных фильмов. На втором месте среди самых востребованных жанров — познавательные и развлекательные программы — 28 %. Замыкает первую тройку детский контент — 12 %. Совсем немного мультфильмам и детским передачам проигрывает новостной жанр, который выбрали 11 % от общего числа телезрителей СКФО. Наименее востребованным жанром в летние месяцы оказались спортивные трансляции — 2 %.

«Если говорить о жанровых предпочтениях, то киносериальный контент прочно удерживает первую строчку. Нашим клиентам доступно несколько десятков фильмовых каналов, в том числе 19 каналов собственного производства Триколора. На одном из них уже в самое ближайшее время мы покажем сразу два новых турецких сериала, это будет всероссийская премьера», — говорит директор по производству контента Триколора Марина Гаспарян.

Самым рейтинговым телесобытием в летнее время среди зрителей СКФО оказался сериал «Степные волки» на канале Н Т В. В первую тройку самых популярных программ вошли «Вести недели» на «Р о с с и и 1» и детский проект «Йоко и друзья» на канале «Карусель».

Пресс-релиз «Триколор ТВ»
 
Триколор запускает новый пакет «Взрослый»

Мультиплатформенный оператор провел ребрендинг пакета каналов для взрослых «Ночной», который сменил не только название, но также позиционирование и контентное наполнение.

«Взрослый» — новое название пакета тематических каналов от Триколора. Он включает в себя восемь эротических телеканалов, а также три новых, в эфире которых зрителей ждут содержащие откровенные сцены ужасы и триллеры, самые яркие авто- и мотоспортивные трансляции со всего мира и турниры по смешанным единоборствам. В онлайне клиентам оператора будут доступны семь каналов, четыре из них — эротических.

Позднее в услугу «Взрослый» добавится портал с познавательным секс-просветительским контентом. Здесь пользователи смогут увидеть интервью с ведущими сексологами, узнать о последних трендах в области современного сексуального поведения и психологии отношений, прочитать рецензии на фильмы.

«Мы полностью обновили систему визуальных коммуникаций с аудиторией, определили новый характер и систему ценностей нашего пакета каналов „Взрослый“. Мы ушли исключительно от эротического характера позиционирования и предложили нашим клиентам новый контент, который будет для них интересен и востребован. При этом мы оставили стоимость подписки неизменной», — говорит директор по маркетингу Триколора Алексей Липилин.

Цена годовой подписки «Взрослого» составляет 1800 рублей. Также клиенты Триколора могут оформить подписку на месяц за 300 рублей и на три месяца за 600 рублей.

 
Express AT1 56.0°E

Оператор Триколор сибирь на транспордерах поменял скорость передачи данных и коррекцию ошибки на 27500, Fec 3/4
 
«СТАРТ ТРИУМФ»: триумфальные победы на новом телеканале в «Триколоре»



Мультиплатформенный оператор Триколор начал вещание нового телеканала «СТАРТ ТРИУМФ». Зрители увидят турниры как традиционных, так и новых видов спорта.

фотообменник

«СТАРТ ТРИУМФ» — это триумфальные победы звезд мирового спорта в российских и международных соревнованиях. Телезрителям покажут прямые трансляции мировых лиг в традиционных и новых видах спорта, например, по хоккею и баскетболу 3х3, гонкам на электрических внедорожниках, а также собственным спортивным турнирам.

Сетку вещания канала наполнят не только обзорные и итоговые программы по различным видам спорта, новостные выпуски, документальные и авторские фильмы, но и интерактивные программы и игры с участием фанатов, блогеров, легендарных спортсменов и звезд в прямом эфире.

Телеканал «СТАРТ ТРИУМФ» вещает в онлайн-формате. Клиентам оператора канал доступен в мобильном приложении «Триколор Кино и ТВ», на сайте kino.tricolor.tv и гибридных приёмниках и TV Box, подключенных к интернету. Смотреть контент телеканала «СТАРТ ТРИУМФ» можно на пяти устройствах.
 
Назад
Сверху