Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости от Триколор ТВ

  • Автор темы Автор темы satsis
  • Дата начала Дата начала
Копите баллы и обменивайте их на подписки Триколора или скидки у партнёров

За что можно получить баллы?

✓ Подключение тарифа «Единый Ultra*» (0+, 6+, 12+, 16+, 18+).
✓ Продление текущей подписки заранее.
✓ Подписку на дополнительные пакеты каналов «Детский» (0+, 6+, 12+) или «Ночной» (18+).
✓ Просмотр фильмов и сериалов в онлайн-сервисе «Триколор Кино и ТВ» (18+) на сайте kino.tricolor.tv

Кстати, сейчас покупки клиентов Триколора в сети магазинов «Магнит» могут стать выгоднее!
До 26 августа 2021 года обменивайте баллы Триколора на бонусы сети магазинов «Магнит».
1 балл Триколора = 1 бонус «Магнита»

Подробности — на сайте bonus.tricolor.tv
англ. — Ультра.


 
«Пакет тематических телеканалов для взрослых (18+).

Вниманию самых искушенных клиентов Триколора представлены телеканалы с контентом от российских и мировых производителей.

Пакет каналов «Ночной» — это воплощение смелых эротических фантазий для создания романтического настроения 24 часа в сутки!

Вы можете не переживать, что дети или родственники случайно увидят телеканалы пакета «Ночной». Для ограничения доступа к каналам включите блокировку в настройках приёмного оборудования. Как это сделать, смотрите в «Руководстве пользователя», которое прилагалось к приёмному оборудованию, или в инструкции на сайте производителя. Никаких беспокойств. Только наслаждение.»

Посмотреть вложение 1
 
Осторожно: мошенники Как не попасться на удочку злоумышленников?

В последнее время всё чаще недобросовестные предприниматели создают сайты-двойники Триколора, используя товарные знаки организации и похожие доменные имена. Пользователи регистрируются на сайте, оплачивают услуги и ничего не получают, а после не могут вернуть деньги.

Как не попасться в руки мошенников?
Оплачивайте услуги исключительно через официальный сайт tricolor.tv, в приложении «Мой Триколор» или у официальных дилеров.
Обращайте внимание на домен: только tricolor.tv. Домены, созданные злоумышленниками, могут выглядеть очень похоже: tricolor-group.ru, tricolor-sibir.ru, tricolortv.info, tricolortv.tv.

Будьте осторожны! Ваш Триколор. Подробности:
View hidden content is available for registered users!


 
Всё под контролем

Новый учебный год стремительно приближается! Это значит, что ребёнок будет оставаться дома один после школы и самостоятельно готовить или разогревать еду, а у заботливых родителей появится повод для переживаний

Без паники! Установите датчик газа от Триколора – он не позволит случиться беде, а у ребёнка всегда будет свежая горячая еда и бонус в копилку самостоятельности

С Триколором безопасность семьи под контролем Подробнее:
View hidden content is available for registered users!


 
“Триколор” объявил о “новой политике ценообразования”

Оператор цифровой среды (в т.ч. спутниковый оператор “Триколор”) сообщил об изменениях, которые ожидают абонентов, которые планируют обменять оборудование на новое с 1 сентября текущего года. Также есть неофициальная информация, которая касается абонентов, планирующих подключиться к услугам “Триколора” (т.н. “первичные клиенты”). Всё это говорит о том, что оператор взял курс на повышение цен.

С 1 сентября на 500 рублей увеличивается стоимость обмена для тех абонентов “Триколора”, которые подключатся после этого к годовому тарифу 2 500 рублей за год просмотра базового платного пакета оператора (в который, в том числе, входят телеканалы в Ultra HD).

А вот для абонентов, которые захотят остаться на тарифе “Единый”/”Единый Мульти Лайт” (абонентская плата 1500 руб./год) стоимость обмена поднимется сразу на 1 500 рублей и без стоимости услуг дилера составит 5 499 рублей. При обмене двойного комплекта абонент сможет подключиться только к тарифу “Единый Ultra HD” (2 500 руб./год).

По неофициальной информации вводятся ограничения на продажу первичных комплектов. Теперь ресиверы с поддержкой 4K будут регистрироваться только на тариф за 2 500 рублей.

Таким образом, “народный” оператор для новых абонентов и для абонентов, нуждающихся в обмене из дискаунтера превращается в элитный сервис, т.к. и по стоимости оборудования и по стоимости абонентской платы он становится более дорогим по сравнению с конкурирующими сервисами. С другой стороны, можно ожидать что другие российские операторы, которые работают на рынке, тоже могут объявить о подорожании абонентского оборудования или стоимости оплаты за просмотр.

Вместе с тем, абоненты “Триколора”, которые не собираются производить обмен, могут продолжать просмотр по старым ценам. Первичные комплекты с HD-ресиверами также (пока) будут реализовываться с подключением к тарифу “Единый”/”Единый Мульти Лайт” (1500 руб./год), но это будет продолжаться до тех пор пока такое оборудование остаётся в продаже.
 
Смотрите самый качественный и разнообразный контент в одной подписке – «Единый Ultra»!

Через интернет
✓ Смотрите более 170 каналов,
10 000+ фильмов и сериалов в онлайн-сервисе на сайте kino.tricolor.tv или в приложении «Триколор Кино и ТВ», эксклюзивные российские сериалы, фильмы и шоу видеосервиса PREMIER.

Через спутник
✓ Смотрите более 200 каналов с самым большим в России выбором спутниковых в формате Ultra HD.

В подписку «Единый Ultra» включена услуга «Мультирум» – это значит, что вы можете смотреть каналы подключенных дополнительных пакетов сразу на двух телевизорах.

Подробности по ссылке
View hidden content is available for registered users!


 
Вот было бы здорово, если бы подключить новый пакет каналов или управлять устройствами, привязанными к одному Триколор ID, можно было одним взмахом руки… ✨

Это уже реальность 😱 Вам лишь нужен личный кабинет на сайте или в мобильном приложении «Мой Триколор»! С ним вы сможете 👇
✓ Узнавать об акциях первыми.
✓ Управлять услугами и подключать новые.
✓ Объединять личные кабинеты своих Триколор ID и переносить средства между ними.
✓ Оплачивать услуги и просматривать историю.
✓ Восстанавливать просмотр ТВ.
✓ Просматривать актуальный список каналов, входящих в подписку.
✓ Изменять контактные данные и другое!
📲 Просто скачайте приложение в Google Play, App Store, AppGallery или авторизуйтесь на сайте lk.tricolor.tv
📌 Для входа потребуются логин (Триколор ID или номер мобильного телефона) и пароль.
Забыли пароль? Воспользуйтесь функцией «Восстановить пароль» на странице входа на сайте или авторизуйтесь по коду в мобильном приложении «Мой Триколор». Триколор всегда под рукой!

241480900_4248044841916420_3886982730607277496_n.jpg
 
Миссия выполнима: Триколор взял высшую награду премии «МедиаБренд»
15 Сентября 2021
Эксперты отраслевой премии «МедиаБренд» присудили проектам Триколора пять наград в четырех номинациях. Проморолик телеканала «Остросюжетное» принес Триколору золото за лучший монтаж.

Телеканал собственного производства Триколора «Остросюжетное» собрал награды в четырех номинациях «МедиаБренда». Имиджевый проморолик «Современная классика экшена» занял первое место в номинации «Лучший монтаж», обойдя проекты СТС, «Кино ТВ» и ТВ-3, и третье место — в номинации «Лучший оригинальный саундтрек». В «Современной классике экшена. Лебединое озеро» членов жюри впечатлило гармоничное сочетание мотивов знаменитого классического произведения со звуками выстрелов и заведенного мотора. За аудиодорожку Триколор получил третье место в номинации «Лучшее использование звука».

Высокой оценки от экспертов премии удостоен копирайт в имиджевых видео оператора. В номинации «Лучший копирайт» проект «Миссия: невыполнима. Где Том?» (телеканал «Премиальное») взял второе место, а «Миссия: невыполнима. Трудности русского языка» — третье.
 
[Impact]ТРИКОЛОР ПОЛУЧИЛ ВЫСШУЮ НАГРАДУ ПРЕМИИ «МЕДИАБРЕНД»[/Impact]
trikolor_poluchil_vysshuyu_nagradu_premii_mediabrend.jpg

Эксперты отраслевой премии «МедиаБренд» присудили проектам Триколора пять наград в четырех номинациях. Проморолик телеканала «Остросюжетное» принес Триколору золотую награду за лучший монтаж.
Телеканал собственного производства Триколора «Остросюжетное» собрал награды в четырех номинациях «МедиаБренда», говорится в сообщении оператора. В частности, имиджевый проморолик «Современная классика экшена» занял первое место в номинации «Лучший монтаж», обойдя проекты СТС, «Кино ТВ» и ТВ-3, и третье место — в номинации «Лучший оригинальный саундтрек».

В «Современной классике экшена. Лебединое озеро» членов жюри впечатлило гармоничное сочетание мотивов знаменитого классического произведения со звуками выстрелов и заведенного мотора. За аудиодорожку Триколор получил третье место в номинации «Лучшее использование звука».

Высокой оценки от экспертов премии удостоен копирайт в имиджевых видео оператора. В номинации «Лучший копирайт» проект «Миссия: невыполнима. Где Том?» (телеканал «Премиальное») взял второе место, а «Миссия: невыполнима. Трудности русского языка» — третье.
 

trikolor_pervym_pokazhet_novyy_proekt_ot_telekanalov_tiji_i_gulli_girlc.jpg

Телеканалы TiJi и Gulli Girl при поддержке Триколора запустили новый проект «Эпоха других детей?». Цикл уникальных программ, созданный специально в помощь родителям детей разных возрастов — от дошкольника до подросткового, — доступен бесплатно на kino.tricolor.tv для всех жителей России.

«Эпоха других детей?» ― проект, созданный для родителей, которые стремятся гармонизировать отношения с детьми, говорится в сообщении оператора. Ведущая проекта ― автор методики развития эмоционального интеллекта детей, доктор психологии и основательница онлайн-платформы SkillFolio Виктория Шиманская. Ее собеседниками в студии стали специалист по cемейным и детско-родительским отношениям Александр Колмановский и подростковый психолог Никита Карпов.

Программа «Эпоха других детей?» состоит из двух частей. В первой выпуски посвящены воспитанию детей младшего возраста. Психологи поднимают такие важные темы, как сохранение ресурсного состояния родителей, влияние дружбы между мужем и супругой на социализацию ребенка и неуверенность родителей в себе. Вторая часть проекта раскрывает правила общения с подростками. Телезрители также узнают о выборе будущей профессии нашими детьми, своевременной сепарации, опасностях буллинга и травли. Некоторые советы психологов адресованы не только родителям, но и детям.

«Тема взаимоотношений детей и родителей не теряет своей актуальности, однако на современном телевидении катастрофически мало подобных передач. В нашем совместном с TiJi и Gulli Girl проекте не только озвучены важные вопросы, которые рано или поздно задает себе любой родитель, но и даны ответы высококлассными экспертами», — говорит Вера Трещалова, руководитель медиапроектов Триколора.

«В названии проекта есть вопросительный знак. Почему? Спикеры утверждают, что за последние несколько столетий мало что поменялось в вопросах воспитания детей, добавились только гаджеты. Эксперты открыто и честно беседуют о психологии детей и взрослых и поднимают вопросы, ответы на которые ищет каждый родитель. Любить нельзя воспитывать, хвалить нельзя наказывать — зрители смогут сами разобраться, где поставить запятую после просмотра "Эпоха других детей?"», — говорит Юлия Бриллиантова, директор по маркетингу телеканалов Tiji и Gulli Girl.

Все 18 выпусков программы с 1 октября открыты для просмотра бесплатно пользователям онлайн-сервиса kino.tricolor.tv и мобильного приложения «Триколор Кино и ТВ», которое доступно на пяти устройствах, в том числе и на Smart TV. Телеканалы TiJi и Gulli Girl входят в пакет каналов Триколора «Детский».
 
Триколор стал финалистом Promax Awards: Global Excellence 2021

Триколор попал в шорт-лист международной премии за выдающиеся достижения в области телевизионного маркетинга и дизайна — Promax Awards: Global Excellence 2021. Ролики телеканалов «Остросюжетное» и «Премиальное» стали финалистами сразу в двух номинациях: «Лучшая промокампания» и «Лучший монтаж».

Ролик телеканала «Остросюжетное» — «Современная классика экшена», на создание которого Триколор вдохновила одна из пьес цикла «Времена года» П.И. Чайковского, был отмечен экспертами в номинациях «Лучшая промокампания» и «Лучший монтаж». Специально для ролика на основе классики была подготовлена оригинальная музыкальная композиция, отражающая ценности канала: бескомпромиссное движение в ногу со временем и консервативность в вопросах чести и доблести. С помощью музыки и оригинального монтажа Триколору удалось одновременно подчеркнуть драйвовый характер канала и раскрыть гармоничную красоту экшен-сцен.

Помимо «Современной классики экшена» жюри высоко оценили монтаж ролика телеканала «Премиальное» — «Найти достойное внимания кино». Использованные монтажные приемы позволили провести зрителя сквозь лавину визуальной информации, от тревожного ощущения растерянности к уверенности в том, что его ждет кино высокого качества на канале «Премиальное».

«Для нас большая честь оказаться в числе сильнейших. Производство собственных телеканалов является для Триколора одним из приоритетных направлений стратегии. В работе над креативными проектами, в том числе, в разработке промокампаний собственных телеканалов мы стремимся соответствовать ведущим мировым трендам медиамаркетинга. Мы благодарим международных экспертов за высокую оценку нашей работы», — прокомментировала директор по производству контента Триколора Марина Гаспарян.
 

8 ноября 2021 г. Николай Юрьевич Орлов завершает свою деятельность в качестве заместителя генерального директора по контентной политике "Триколора" и возглавит Комитет при совете директоров "Триколора" по стратегическому развитию медиапроектов. Об этом сообщила пресс-служба оператора.

Сообщается, что отвечать за операционную деятельность в рамках контентной политики в Триколоре будут профильные директоры: Арсен Хомутов, директор по контенту, Марина Гаспарян, директор по производству контента, Мария Гришко, директор проекта "Спортивный".

С 1995–2007 гг. Николай Юрьевич Орлов возглавлял редакцию журнала "ТелеСпутник", а с 2007 по 2018 годы телекомпании "Первый ТВЧ". В апреле 2018 года он занял должность заместителя генерального директора по контентной политике "Триколора", в которой проработал до настоящего времени.
 
«Триколор» не планирует развивать спутниковое ТВ на Дальнем Востоке России

В рамках ежегодной конференции «Телеком Интенсив», прошедшей в октябре 2021 года в Сочи, издание «Царьград Забайкалье» задало вопрос представителю крупнейшего оператора платного телевидения, куда в Дальневосточном федеральном округе пропало спутниковое телевидение.

«Контент важен, но как вы собираетесь достигнуть 100%-ного покрытия своим сигналом территории страны? Сибирь, и Дальний восток, а именно жители их удалённых уголков. Они далеко не всегда могут получать качественный телевизионный сигнал», — обратился журналист к спикеру.

Директор по продажам и клиентскому обслуживанию «Триколор» Роман Махаев в ответ заявил, что развивать спутниковое телевидение на востоке России — крайне невыгодное мероприятие.

«В 2019 году мы завершили свой проект на Дальнем Востоке. Скажу честно, завершили просто потому, что экономический эффект пропал. Специфика спутникового вещания такова, что для всех операторов, которые вещают свой сигнал туда, это очень дорого. Спутники стоят сотни миллионов евро, и по большому счёту, вещать для 50 тысяч человек и для нас, и для Газпрома, невыгодно», — ответил Махаев.

«На Дальнем Востоке мы уже были, но ушли. Остались только в виде IP-телевещания, это экономически целесообразно. Поэтому тут абонентам удобнее использовать нашу мультиплатформу. Будем надеяться, что Министерство цифры сдержало слово, и что с интернетом в русской глубинке всё действительно так, как нам заявляют. Мы как и многие другие операторы есть в интернете, и после завершения программы цифровизации мы видим, что спрос к нашим продуктам в ДФО растёт», — объяснил менеджер оператора.
Представитель телеком-оператора заявил, что у компании много подписчиков в Зауралье, есть подписчики на Дальнем Востоке. «Что же касается спутникового телевещания, то зная, насколько велика территория нашей страны и плотность её населения на Востоке, могу сказать одно: трудно им придётся», — признался Махаев.
 
НИКОЛАЙ ОРЛОВ, ТРИКОЛОР: «ЗАКОН О ЕДИНОМ ИЗМЕРИТЕЛЕ В ИНТЕРНЕТЕ НУЖЕН ГОСУДАРСТВУ, А НЕ УЧАСТНИКАМ РЫНКА»

Платное ТВ постепенно перестраивается на OTT-вещание и внедряет новые форматы. О том, как проходят изменения, а также о нашумевших законах о едином измерителе в интернете и бесплатной трансляции 20 обязательных телеканалов, рассказал заместитель генерального директора по контентной политике Триколора Николай Орлов.

Недавно Триколор запустил три собственных спортивных телеканала: «Хоккейный», «Спортивный» и «Футбольный». Они транслируют вторые по силе дивизионы, к примеру, Футбольную национальную лигу, Высшую хоккейную лигу. Какие рейтинги у новых телеканалов?

Мы видим рост подписчиков в OTT, потому что многие клубы из этих вторых дивизионов в своих соцсетях и на других ресурсах дают ссылки на наши трансляции в интернете. На спутнике рост базы медленнее, потому что эта аудитория очень консервативная, она дольше привыкает к новым каналам. Рост просмотров этого контента в OTT нас устраивает, а на спутнике – пока нет.

Новые каналы повысили просмотры спортивного контента Триколора?
Конечно. Каждый вид спорта смотрят свои болельщики. Появились новые лиги, клубы, естественно, появились и зрители.

Согласно отчету TelecomDaily, по итогам второго квартала 2021 года проникновение платного ТВ осталось на уровне 81%. Средний чек на одного абонента (ARPU) не меняется. За счет чего можно расти оператору платного ТВ?
Мы понимаем, что фактически новые подключения на рынке классического платного ТВ закончились. Все, кто хотел, уже подключились. Сейчас борьба идет за уменьшение оттока, за перетягивание подписчиков у конкурентов. Это развитый сформировавшийся рынок, который перешел из фазы роста в фазу стагнации. А расти нужно за счет OTT-сегмента.

Сообщалось, что в первом квартале 2021 года база 4K-клиентов превысила отметку в 300 тысяч. Для этих пользователей первостепенен контент или их привлекает именно формат 4K?
В данном случае клиентам был важен 4K, поскольку у нас это отдельная подписка. Конечно, там есть контент, которого нет на наших каналах в стандартном разрешении HD, но я думаю, что роль сыграл именно формат. Все покупают телевизоры 4K, логично было бы смотреть контент, который удовлетворяет этому разрешению. Конечно, еще есть куда расти. Для увеличения числа клиентов мы подкрепляем 4К-подписку различными OTT- и VOD-предложениями.

Сейчас в вашем портфеле десять 4K-каналов. Мы можем говорить о том, что есть большой спрос на 4K-контент?
Спрос, безусловно, есть, но не такой, как нам бы хотелось. Наращивать количество каналов в 4K на спутнике довольно накладно, потому что они занимают очень большую спутниковую емкость. Пока у нас нет намерения увеличивать количество 4K-каналов на спутнике, а в OTT имеются свои сложности. Для качественного просмотра 4K пользователь должен получать от нас очень серьезный высокоскоростной поток, но не все сети это выдерживают. Wi-Fi в квартире тоже должен пропускать 4K. Это достаточно серьезная проблема, и сейчас мы думаем, как технологически обойти эти ограничения. Пока в ОТТ 4K у нас не внедрено ни в линейном вещании, ни в VOD.

Этим летом в онлайн-сервис Триколора был интегрирован каталог видеосервиса PREMIER. Отмечалось, что это дополнительная возможность привлечь молодую аудиторию. Поделитесь, какая стратегия развития у вашего онлайн-сервиса?

Это новое для нас направление, инвестиционное. Мы рассматривали разные модели. Поскольку, как мы знаем, производство дорогостоящих сериальных проектов экономически не выгодно, мы идем по агрегационной модели. Мы продолжим наполнять контентом наш онлайн-сервис в том числе за счет привлечения партнерских видеосервисов по той же модели, по какой мы работаем с PREMIER, AMEDIATEKA.

1 октября вступил в силу закон о бесплатной трансляции 20 обязательных телеканалов в интернете, который фактически не начал действовать. Можно на время выдохнуть?
Для кого-то, может, и есть время выдохнуть, но не для нас. У нас с 2019 года часть каналов-мультиплексов не вещает. Это каналы ВГТРК и Национальной медиа группы. С одной стороны, это мешает развитию OTT-проекта Триколора, с другой стороны, – телеканалы теряют свою аудиторию. Восстановить аудиторию в OTT-смотрении будет непросто. Все события еще впереди. Уполномоченная организация пока не выбрана, не определены требования к программному обеспечению плеера оператора. Мы к этому готовимся, ждем проектов подзаконных актов, чтобы понять, какой объем доработки ПО от нас потребуется для соответствия этим требованиям. Сам федеральный закон, как и подзаконные акты, заработает с 1 марта 2022 года.

Еще один спорный закон – это закон о едином измерителе интернет-аудитории. Он нужен индустрии?

Этот закон нужен государству, а не участникам рынка. В OTT-пакете мы работаем с большим количеством телеканалов, их около 200, и ни у одного вопросов о централизованном измерителе нет. Также Триколор является покупателем прав у российских и голливудских студий, дистрибьюторов. И никто из них не требовал от нас специальных измерений. У всех в лицензионных договорах написано требование присылать отчеты в той или иной форме. Вопросы по измерению телесмотрения возникли только у «Первого канала» и «Газпром-медиа», с которыми мы сотрудничаем. Они потребовали установку счетчика Mediascope. Мы выполнили требования, установили счетчик, и эти данные передаются уже больше года. Все это можно было решить на уровне переговоров хозяйствующих объектов.

Как этот закон можно улучшить?
В этом законе больше всего смущает то, что мы будем обязаны передавать свои данные о теле-, видеосмотрении и о любом поведении наших подписчиков в интернете коммерческой организации. И та их собирается продавать. Причем не только обобщенные данные по отрасли. Например, выйдет у нас новый фильм, и все узнают не только, как его посмотрели в целом по всей стране в интернете, но как посмотрела каждая отдельная компания. Речь идет о том, что уполномоченная организация получит бесплатный доступ к данным гораздо бОльшим, чем необходимо для измерения объемов аудитории в государственных нуждах. Если Mediascope продает данные Триколора, то конкуренты могут эти данные использовать в конкурентной борьбе с нами. Это нас, конечно, не устраивает. Нас бы устроило, если бы мы передавали данные о телесмотрении государству в лице федерального агентства. То есть, нужно либо ограничивать перечень данных, оставив только необходимый минимум, либо запретить коммерциализацию исследований и прописать, что все, что передается в УО – только для нужд государства.

Получается, любая коммерческая компания может приобрести эти данные и использовать их, как ей заблагорассудится?

Безусловно. Согласно закону, уполномоченной организации, которой, очевидно, станет Mediascope, запрещается только заниматься продажей рекламы. А продавать результаты измерений им не запрещено. И мало того, они фактически официально анонсируют, что будут этим заниматься.
 
«Ты в игре»: Триколор поддержит инициативы в сфере любительского спорта

Триколор, активно поддерживающий развитие массового спорта в России, стал партнером всероссийского конкурса креативных спортивных инициатив АНО «Национальные приоритеты» и Министерства спорта Российской Федерации «Ты в игре».

В рамках партнерства на федеральном телеканале «Спортивный» и в стриминговом сервисе «Наш спорт» оператор покажет информационные ролики и документальные фильмы об участниках конкурса «Ты в игре!», а также в эфире «Спортивного» состоится прямая трансляция награждения победителей. Кроме того, оператор учредил специальную номинацию #НашСпортЗдесь, за победу в которой смогут побороться все участники конкурса вне зависимости от основной номинации, куда они подали заявки.

Конкурс «Ты в игре» поддерживает креативные спортивные инициативы и нацелен на популяризацию здорового образа жизни. Принять участие в проекте может любой желающий. Представить на конкурс можно действующие онлайн- и офлайн-проекты в сфере любительского спорта. Авторы 250 лучших заявок получат доступ к образовательному акселератору, который поможет им прокачать навыки в спортивном менеджменте и улучшить свои инициативы.

Оценивать проекты на разных этапах буду независимые эксперты и известные российские спортсмены, руководители спортивной индустрии и общественные деятели: заместитель председателя правительства Калининградской области, министр спорта Калининградской области, пятикратная олимпийская чемпионка по синхронному плаванию, посол федерального проекта «Спорт — норма жизни» Наталья Ищенко, олимпийская чемпионка по конькобежному спорту, посол ГТО Светлана Журова, известный футболист, посол федерального проекта «Спорт — норма жизни» Алексей Смертин, вице-президент Федерации триатлона России Виктория Шубина, управляющий партнер Newman Sport, сооснователь HOT SPORT, IRONSTAR и ROSA RUN Владимир Волошин, сооснователь школы I Love Running Максим Журило, Президент федерации адаптивного хоккея, победительница первого сезона конкурса «Ты в игре» с проектом «Детская следж-хоккейная лига» Анастасия Барадачева.

Победитель конкурса «Ты в игре» получит 1 миллион рублей, а финалисты в каждой из пяти номинаций — по 300 тысяч на развитие своих проектов.

«Цель проекта "Наш спорт", в который Триколор инвестирует уже год, — популяризация всего российского спорта, в том числе и нишевого. Мы верим, что у каждого даже локального соревнования есть свой болельщик. Именно поэтому мы с энтузиазмом отнеслись к идее поддержать конкурс "Ты в игре". Ведь ничего не может мотивировать лучше, чем горящие глаза участников конкурса, и мы хотим рассказать о них всей стране», — говорит директор спортивного вещания Триколора Мария Гришко.

«Хотел бы поблагодарить всех организаторов, АНО «Национальные приоритеты» за организацию второго сезона проекта. Первый этап «Ты в игре» успешно прошел в прошлом году. Для Министерства спорта конкурс крайне важен — он является частью реализации федерального проекта «Спорт — норма жизни» в рамках национального проекта «Демография», и задача его — сделать спорт более доступным для людей. Представленные в первом сезоне работы показали, как многогранен спорт в разных уголках страны. Мы будем оказывать серьезную поддержку реализации конкурса. Будут приветствоваться и оцениваться проекты, которые направлены на развитие детского, массового спорта, проекты, связанные с популяризацией спорта в средствах массовой информации. Считаю этот аспект одним из наиболее важных — информирование людей о возможностях проекта на просторах нашей страны, создание позитивного имиджа здорового и успешного человека. Это задача, которую без помощи информационных ресурсов нам сложно будет решить», — отметил министр спорта Российской Федерации Олег Матыцин.

Клиентам Триколора телеканалы проекта «Спортивный» доступны как на спутнике, так и в интернете. Кроме того, в приложении «Триколор Кино и ТВ» для мобильных устройств, Smart TV и TV Box, а также на сайте онлайн-сервиса kino.tricolor.tv можно бесплатно смотреть онлайн-плееры «Наш спорт».

 
«Остросюжетный» финал: Триколор выиграл две награды международного конкурса Promax Awards Global Excellence 2021

Жюри ежегодной премии Promax Awards Global Excellence, вручаемой за достижения в области развлекательного маркетинга и дизайна, объявило победителей и призеров конкурса. Промокампания собственного телеканала Триколора «Остросюжетное» завоевала бронзу в двух номинациях конкурсной группы «Спутниковое и кабельное ТВ».

Промокампания телеканала «Остросюжетное» состояла из четырех промороликов, сделанных в едином динамичном стиле. При создании сюжетов использован эффект мультиэкрана, который помогает лучше представить главные образы героев канала — сильных и бескомпромиссных мужчин-победителей, а также ярких женщин с невероятными способностями.

Проекту Триколора конкурсное жюри в номинации «Лучшее промокампании» («Best of Programming Promo of Campaign») присудило третье место. Также минутное имиджевое видео «Современная классика экшена», вдохновленное одной из пьес цикла «Времена года» П.И. Чайковского, получило бронзовую награду за «Лучший монтаж» («Best Editing»). Специально для ролика на основе классики была подготовлена оригинальная музыкальная композиция, отражающая ценности канала: бескомпромиссное движение в ногу со временем и консервативность в вопросах чести и доблести. С помощью музыки и оригинального монтажа Триколору удалось одновременно подчеркнуть драйвовый характер канала и раскрыть гармоничную красоту экшен-сцен.

Премия Promax Awards — одна из самых почетных наград в области развлекательного маркетинга и дизайна. Ежегодно Promax Awards проводит международную кампанию по привлечению лучших маркетинговых и дизайнерских проектов и команд.
 

trikolor_proanaliziroval_novogodnie_predpochteniya_zriteley.jpg

Мультиплатформенный оператор Триколор рассказал о жанровых предпочтениях зрителей спутникового ТВ и онлайн-сервиса kino.tricolor.tv в новогодние праздники. Данные подготовлены оператором на основе исследований, проведенных одним из крупнейших российских телеизмерителей — «Агентством 2».

Традиционно самым популярным эфирным событием 31 декабря оказалось новогоднее обращение президента РФ. Доля трансляции на Первом канале среди спутниковых клиентов Триколора составила 22,4%. Второе место рейтинга в период с 31 декабря 2021 года по 2 января 2022 года с долей 14,6% занял российский приключенческий фильм «Последний богатырь: Корень зла», который зрители увидели на телеканале «Россия 1». Замкнуло тройку самых популярных телесобытий музыкальное шоу «Новогодняя ночь на Первом. 30 лет спустя» с долей 11,4%.

По данным телеизмерителя, в праздники зрители спутникового телевидения отдали предпочтение кино и сериалам (53%), развлекательно-познавательным программам (15%), детским фильмам и анимационным лентам (10%). В первые праздничные дни тройка лидеров по доле телесмотрения среди телеканалов расположилась в следующем порядке: «Россия 1» — 10,3%, Первый канал — 9,0%, НТВ —5,6 %.

Общая доля телеканалов собственного производства Триколора на спутнике в период новогодних праздников превысила 15%. Среди них лидерские позиции традиционно заняли телеканалы «Премиальное» и «Остросюжетное». Кроме того, большой интерес аудитории вызвал контент телеканала «Романтичное», в эфире которого состоялись две большие премьеры турецких сериалов «Ветреный» и «Основание: Осман». Доля телеканала в день показа первого эпизода «Османа» достигла показателя 1,6%.

Что касается онлайн-телесмотрения, то тройка телеканалов-лидеров выглядит иначе: Первый канал — 10,9%, ТНТ — 5,0% и НТВ — 4,9%. При этом в топ самых востребованных в новогодние праздники телеканалов вошли два канала собственного производства Триколора: «Премиальное» (4,1%) и «Остросюжетное» (1,2%). Популярностью у зрителей пользовались и моносериальные проекты оператора, совокупная доля которых составила 12%. Помимо всеми любимых советских кинокартин, ключевыми тайтлами стали франшизы «Гарри Поттер», «Властелин колец», «Фантастические твари и где они обитают» и «Трансформеры».

Триколор — мультиплатформенный оператор, развивающий на территории России единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени. Наряду с ТВ, которое можно смотреть как через спутник, так и в интернете, оператор предлагает клиентам передовые digital-сервисы и услуги, включая онлайн-сервис, умный дом, видеонаблюдение и спутниковый интернет. По итогам 3 кв. 2021 года общая база Триколора составила 12,260 млн домохозяйств, в том числе более 10,4 млн клиентов пользуются оборудованием с поддержкой HD-формата. У компании 1,3 млн зрителей онлайн-сервиса и свыше 500 тыс. клиентов 4К.

«Агентство 2» — рекламное агентство полного цикла, оператор по продаже рекламных возможностей ведущего российского мультиплатформенного оператора Триколора. «Агентство 2» занимается измерением телесмотрения зрителей оператора с помощью собственной панели телеизмерений, предоставляет данные об аудитории каналов и программ на основе выборки домохозяйств, которые точно отражают структуру аудитории.
 
Выполните поиск каналов !!!

25.01.2022 г. примите предложение об автоматическом поиске каналов*, который мы запустили специально для вас, и обязательно сохраните актуальный список.

Просто подтвердите запрос на экране после его появления.

Что делать, если выполнил автоматический поиск каналов, сохранил найденный список, но запрос появляется снова?
1. Убедитесь, что сохранили найденные каналы. Для этого еще раз согласитесь на поиск каналов и обязательно подтвердите сохранение найденного списка, нажав «ОК» на пульте.
2. Если запрос на поиск каналов появляется еще раз, проверьте актуальность версии программного обеспечения вашего приёмника и при необходимости обновите её.
3. Если версия программного обеспечения актуальна, выполните возврат настроек приёмника до заводских установок.
4. Если перечисленные действия не помогли, обратитесь в Службу поддержки клиентов Триколора.

Если запрос на поиск каналов не появился, выполните поиск каналов самостоятельно. Для большинства моделей — выберите в главном меню «Настройки», далее пункт «Поиск каналов» и нажмите кнопку «ОК». Подробнее в инструкции для вашей модели приёмного оборудования.

* Автоматический поиск будет доступен для оборудования моделей GS 8302, GS 8304, GS 8305, GS 8306, GS 8307, GS 8308, GS 6301, CAM модули Delgado и Draguignan, GS 9303, GS 9305, GS B520, GS B521, GS B521H, GS B521HL, GS B5210, GS E521L, GS B522, GS B531N, GS B532M, GS B533M, GS B534M, GS B5311, GS B5310, GS C592, GS B527, GS B528, GS B5210, GS B523L, GS B529 L, GS С593, GS A230.
 
Назад
Сверху