Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости от Киевстар

[shadow=blue]Киевстар получил «юбилейное» разрешение на эксплуатацию 3G[/shadow]

Украинский государственный центр радиочастот уже выдал компаниям мобильной связи 20000 разрешений на эксплуатацию базовых станций в сетях 3G. Обладателем «юбилейного» разрешения стал национальный телеком-оператор Киевстар, который в этом году празднует свое 20-летие.
Базовая станция, которая стала двадцатитысячной в украинской сети ЗG связи, расположена во Львове, в районе военного городка. Символично, что именно Львов стал первым городом, где Киевстар в 2015 году начал предоставлять коммерческие услуги в новом стандарте связи.
За два года развития в Украине современных технологий связи оператор создал сеть, которая охватывает территорию, где проживает 75% населения. Капитальные затраты на строительство и модернизацию сети (включая стоимость 3G лицензии) за это время превысили 10 млрд грн. В течение 28 месяцев с даты получения соответствующей лицензии Киевстар построил и ввел в коммерческую эксплуатацию более 7300 базовых станций 3G. Что интересно, среднее использование мобильного дата трафика на абонента за это время увеличилось в пять раз: с 154 МБ во 2 квартале 2015 года до 758 МБ в аналогичном периоде 2017 года.
За активное участие в развитии 3G в Украине оператор Киевстар получил благодарность от Генерального директора УГЦР.
Петр Чернышов, президент Киевстар: «Мы постоянно инвестируем в развитие сети, чтобы у каждого украинца был доступ к новым технологиям для общения, образования и развлечений. И благодарны УГЦР, Генштабу ВСУ за поддержку и содействие внедрению новых технологий в Украине».
Киевстар продолжает развивать сеть 3G высокими темпами. Сегодня высокоскоростной мобильный интернет Киевстар доступен в 9000 населенных пунктах - как крупных городах, так и селах. В частности, в около ста населенных пунктах зоны АТО, где Киевстар первым среди операторов мобильной связи начал предоставлять услуги 3G. Что важно, компания строит сеть «на будущее», поэтому устанавливает новейшее в телеком индустрии оборудование, которое способно поддерживать различные технологии, в том числе и 4G/LTE.
 
[shadow=blue]Киевстар построил самую высокую базовую станцию[/shadow]
Киевстар построил самую высокую базовую станцию - 1586м над уровнем моря и установил рекорд Украины.

26 августа 2017г. базовая станция оператора «Киевстар» была внесена в Книгу рекордов Украины как самая высокая БС и расположилась на горе Яровица, в селе Сарата Путильского района Черновицкой области — это удаленная местность, где ранее вообще не было мобильной связи.

При этом чтобы обеспечить мобильную связь от Киевстар в черновицкой части Карпат была построена цепочка из семи базовых станций, начиная с села Мариничи Путильского района.
 
[shadow=blue]В «Киевстаре» рассказали, почему переводят абонентов на более дорогие тарифы[/shadow]

Украинский мобильный оператор «Киевстар» планирует с 1 сентября отказаться от старых контрактных тарифных планов, которыми пользуются небольшое число абонентов, и пакеты которых уже устарели.

«Это все контракт, это касается 140 тыс. абонентов (около 0,5% абонентской базы), которые у нас находились на очень старых контрактных тарифах, а сейчас мы продаем другую контрактую линейку. Мы просто закрыли старые тарифы и подобрали наиболее близкие по ценам новые, а в них — большой пакет 3G. Люди получили новые тарифы с огромными гигабайтами и новыми услугами», — заявил президент компании Петр Чернышов.
Напомним, ранее в пресс-службе «Киевстар» заявили, что с 1 сентября абоненты будут переведены на новые тарифы автоматически и бесплатно. При этом стоимость пакетов будет почти вдвое выше.

По состоянию на конец июня 2017 года «Киевстар» обслуживал 26,1 млн абонентов, а выручка за первое полугодие 2017 года по сравнению с аналогичным периодом 2016 года увеличилась на 10,8% — до 7,929 млрд грн.
 
[shadow=blue]Домашнее ТВ от «Киевстар» — обеспечьте свой досуг[/shadow]

Информационные источники берут курс на интернет, что объясняется популярностью этого удобного способа передачи файлов. Любимые эфирные каналы уже давно перекочевали в открытую сеть, обеспечив неограниченный доступ к информации и развлечениям.

В рамках услуги "Домашнее ТВ" от "Киевстар" пользователи получают массу преимуществ. Пора разобраться, какие инновационные решения достойны внимания украинских потребителей.

Трансляция на 4 экрана
Цифровое телевидение от "Киевстар" — это возможность просмотра фильмов и любимых программ на экране телевизора, ноутбука, планшета или смартфона. Мультиэкранный доступ позволяет одновременно транслировать контент на 4 разные устройства. При этом высокое качество картинки остается неизменным.

ТВ для всей семьи
Пользователи, которые подключили iptv телевидение, получают доступ к 100 украинским и международным каналам. Новости, спорт, мультфильмы, развлекательные ток-шоу — каждый член семьи найдет то, что ему по душе.

Качественное изображение
Все каналы доступны в цифровом и HD-качестве (1080i/p), что позволяет организовать поход в кинотеатр, не выходя из дома. Изображение остается одинаково четким и детализированным независимо от того, где происходит трансляция: на роскошном экране 48-дюймового телевизора или дисплее планшета,

Свободный доступ к кинопремьерам
В видеобиблиотеке собраны лучшие кинокартины как отечественного, так и зарубежного производства. Пользователям доступен также допремьерный просмотр телепередач телеканала 1+1. С помощью Start Over можно начать показ фильма с первых секунд, даже если он еще не закончился, а повторное воспроизведение обеспечит функция "ТВ-архива".

Для подключения "Домашнего ТВ" необходимо быть интернет-абонентом "Киевстар". Покупать приставку не обязательно, ведь пользователь имеет возможность ежемесячно платить за аренду платформы. Дополнительного оборудования не требует и Smart TV: в телевизор заранее встроены все необходимые технологии.
 
[shadow=blue]Киевстар поможет Национальной полиции в поиске пропавших детей[/shadow]

Ежегодно 30 августа во всем мире отмечают Международный день памяти людей, пропавших без вести. К этой дате приурочено подписание Меморандума между телеком оператором Киевстар и Национальной полицией Украины, в рамках которого стороны запускают совместный социальный проект «Поиск детей».
Услуга, которая функционирует на базе SMS-сообщений, поможет правоохранительным органам Украины использовать возможности мобильной сети Киевстар для оперативного оповещения о пропавших детях. Сообщения будут поступать на номера мобильных телефонов абонентов, которые могли находиться рядом с местом исчезновения ребенка. Сообщение содержит информацию о ребенке, обстоятельствах его пропажи, ссылку на сайт с фотографией, а также контакты полиции, куда могут обращаться потенциальные свидетели, которые хотят помочь в поисках.
Петр Чернышов, президент Киевстар: «Киевстар — социально ответственная компания, которая вкладывает миллионы гривен в образовательные проекты, благотворительность, благоустройство городов и, конечно, помощь детям. Современные технологии позволяют значительно повысить шансы на удачное завершение поисков, и я рад, что наша компания оказалась первой, кто запустил такую важную инициативу, как «Поиск детей».
Анастасия Деева, заместитель министра внутренних дел по вопросам евроинтеграции: «Нужно понимать, в случае пропажи ребенка время всегда играет против нас, потому ключевым фактором в поисках является взаимодействие правоохранительных органов и общества. В США благодаря этому взаимодействию найти ребенка удается уже через несколько часов после получения сообщения о его исчезновении. Там функционирует система оповещения Amber Alert, когда общество, полиция и СМИ обмениваются оперативной информацией. Каждый, кто подключен к ней, получает сообщение с описанием ребенка и подозреваемого, поэтому может сразу отреагировать, связавшись с полицией. Чужих детей не бывает. Если у кого-то случилась беда, мы должны объединяться и помогать».
Константин Бушуев, заместитель главы Национальной полиции: «Понимая важность проблемы поиска пропавших детей и тяжесть родительской потери, мы готовы постоянно применять новые технические решения, которые помогут встать на защиту жизни, здоровья и интересов каждого ребенка. Этот проект даст возможность вовлечь небезразличных людей в процесс поиска, а значит, ускорит возвращение ребенка в семью».
«Поиск детей» активируется у абонентов бесплатно по умолчанию. Проект запускается в пилотном режиме с 15 сентября в Киеве, а в дальнейшем будет распространен на все города Украины.
С подробной информацией об услуге можно ознакомиться на сайте.
 
[shadow=blue]Петр Чернышов, «Киевстар»: стратегическая задача – сделать 3G массовым[/shadow]
С момента запуска 3G в Украине прошло два года, а на рынке уже вовсю говорят о 4G. Тот эволюционный путь, который другие страны проходят за 5-10 лет, Украина готова пройти за три года. Мы встретились с президентом компании «Киевстар» Петром Чернышовым, чтобы пообщаться о развитии 3G, внедрении 4G, телефонном спаме, ОТТ-сервисах и роуминге.

— Какой процент проникновения 3G по Украине от «Киевстар»?

Мы многое сделали, чтобы обеспечить украинцев качественным 3G.

Мы обновили оборудование, и теперь радиосеть «Киевстар» работает на базе решения Single RAN (единый радиодоступ), что позволяет поддерживать услуги связи различных стандартов, в том числе 3G и 4G. Сейчас доступ к 3G есть у 75% населения в 9,5 тыс. населенных пунктах. Если бы государство дало право развернуть 3G в диапазоне 900 МГц, процент покрытия территории Украины увеличился бы до 98%. Оставшиеся 2% – это отдельные горные массивы Карпат.

«Киевстар» – первый оператор, который запустил 3G в зоне АТО. Мы подключили мобильный интернет нового поколения в 94 городах зоны АТО и не собираемся останавливаться на достигнутом. Нам важно, чтобы у каждого украинца был одинаковый доступ к новым технологиям.

Если посмотреть на карту покрытия (в кабинете стоит экран с картой работы базовых станций «Киевстар» в реальном времени) – увидите достаточно много белых пятен, это покрытие сети в диапазоне 2100 МГц, в случае с 900 МГц этих пятен не будет.

— Формирование тарифных планов: какова реальная стоимость связи в Украине?

Когда я пришел в компанию в 2013 году, показатель ARPU был 35 грн, сейчас 48 грн. Это меньше $2. Мы гордимся таким показателем, но на быстрый возврат инвестиций – 3,3 млрд. грн за лицензии и конверсию плюс затраты на модернизацию сети – не стоит рассчитывать. Хорошо, что наша сеть может работать на разных диапазонах частот – 1800 МГц, 900 МГц, 2600 МГц. И на разных технологиях.

На данный момент наша стратегическая задача, как и в случае с GSM – сделать 3G массовым. Мы верим в прибыльность этого бизнеса в долгосрочной перспективе.

— Передача голосовых данных – бесплатное приложение к передаче данных или отдельный сервис?

Украинцы любят говорить – у нас до сих пор растет среднее потребление минут на абонента внутри сети – до 572 минут во втором квартале. Это означает, что наши абоненты, как минимум, довольны качеством связи. Хотя в Украине сложилась уникальная ситуация – в мире говорят все меньше и меньше. Например, у абонентов в Европе звонить считается плохим тоном, если это не бизнес-общение. Там пользователи больше пишут в мессенджере. Хорошо, что в нашей стране растут не только голосовые услуги, но и передача данных – за второй квартал у «Киевстар» среднее потребление трафика на абонента увеличилось в 2,7 раза до 760 МБ. Это связано с увеличением зоны покрытия 3G и ростом количества смартфонов.

— Наличие дополнительных сервисов в тарифных планах, включая мультимедиа влияет на качество связи и загруженность сети? Каково процентное отношение абонентской базы по тарифам и реальное использование «безлимитных сервисов»?

Проникновение смартфонов в Украине всего 42% – есть куда расти и чем грузить сеть! Учитывая, что мы обновили оборудование, использование ОТТ-сервисов не влияет на качество связи.

На данный момент тарифами с включенными безлимитными ОТТ-сервисами пользуется каждый второй абонент «Киевстар». Нужны ли им ОТТ-услуги? Да! Подумайте сами: социальные сети, видео- и аудиостримминги это именно то, что нужно людям. Клиентам сложно мыслить математикой гигабайт. Вот сколько мегабайт в одной песне формата MP3? У нас все просто – слушай музыку и не думай про трафик. Мы делаем ставку на видеосервисы, которые станут особенно востребованными, когда в тарифах появится безлимитный доступ к Youtube.

— Совет от президента «Киевстар»: как бороться с смс-спамом?

Мы и сами отслеживаем номера, с которых осуществляется какая-то подозрительная активность – закрываем такие тысячами! Вы даже не представляете, сколько SMS получали бы, если бы наши специалисты за ними не следили. У нас стоят новейшие анти-спам фильтры! Кстати, скажу сразу. Ваш номер, скорее всего, был выбран мошенниками СЛУЧАЙНО, простым подбором цифр. Это не так сложно – просто отправляются SMS по всем возможным комбинациям после кода.

Что делать, если вы получили подозрительную SMS?

Можно сообщить нам – через сайт, центр обслуживания, наши страницы в соцсетях, приложение «Мой Киевстар», «Зоряну», позвонив в call-центр – масса вариантов! У нас есть целый отдел противодействия мошенничеству, в котором специалисты проверяют жалобы абонентов и блокируют номера, с которых подтверждаются фродовые активности.
Можно также добавить номер, с которого пришла SMS с неприятным содержанием, в «черный список».
— Совместное использование башен – бизнес-решение или помощь конкурентам в развитии рынка?

Совместное использование башен – это мировой тренд оптимизации капитальных затрат, но он имеет место, если это выгодно всем участникам. Не совсем понимаю, как это может быть помощью конкурентам в развитии рынка.

— MNP и MVNO на украинском рынке – красивые термины или востребованные сервисы?

Сейчас проникновение мобильной связи в Украине превышает 100% – у всех желающих есть вторая, а то и третья сим-карта. Стартовый пакет стоит гривен 25-30 – если абонент хочет перейти к другому оператору – у него есть все возможности.

Что же касается MVNO, то такая бизнес модель в мире показала свою состоятельность там, где можно демпинговать или предоставлять сервисы неохваченные классическими MVNO. Посмотрим отчеты LycaMobile, и тогда можно будет делать выводы.

— 4G до 2020 года – миф или реальность?

В стране должен быть 4G! Это вопрос не только экономики – в 2018 году это уже имидж!

Сейчас государство предлагает телеком-операторам Украины два пути внедрения технологии 4G. Можно запускать одинаковый мобильный интернет нового поколения в частотах 2600 МГц и 1800 МГц. В чем разница? У базовой станции 2600-го диапазона радиус действия в 2-3 раза меньше, чем у 1800-го. Чтобы обеспечить качественную связь даже в столице, нужно будет построить несколько тысяч базовых станций. А это миллиарды гривен инвестиций, не говоря уже о том, что строительство сетей затянется – нужно получать разрешения на установку оборудования, привлекать дополнительных специалистов. Притом, что в Украине уже есть специальные решения, которые позволяют развивать технологии четвертого поколения связи на частоте 1800 МГц. Уже почти вся сеть «Киевстар» готова к работе в стандарте 4G. Если развивать новую технологию на частотах диапазона 1800 МГц, ряд городов Украины могут получить услуги 4G связи в первой половине 2018 года. В этом нам поможет технологическая нейтральность – возможность запускать любую технологию связи на тех частотах, которые уже есть у операторов.

Надеюсь, что это реальность 2018 года. Мы готовы приобрести право на использование частот обоих диапазонов. Оцениваем, что аукционы на 2600 МГц и 1800 МГц обойдутся нам примерно в 2-2,5 млрд грн. И у нас эти деньги заработаны и отложены. Мы уже завтра готовы прийти на аукцион и отдать их государству. Главное, чтобы у «Киевстар» была возможность обеспечить каждого украинца доступом к новым технологиям. Для этого нужно внедрить технологическую нейтральность – право запускать любые 2-3-4-5G на всех имеющихся частотах. Это распространенная практика в мире, но, к сожалению, не в Украине. Но я очень надеюсь, что наши законодатели все-таки найдут возможность обеспечить операторов технейтральностью. Тем более что это ничего не будет стоить государству. Мы же со своей стороны готовы запустить 4G в крупных городах, но для покрытия малых городов и поселков нужен диапазон 1800, а для покрытия территории всей страны – диапазон 900 и технологическая нейтральность.

К сожалению, операторы не всесильны. Как бы мы ни старались, в текущих регуляторных ограничениях, применимым к технологиям и радиочастотам, мы не можем обеспечить доступ к современным сервисам для работы, образования и развлечений каждому украинцу. Какой выход? Технейтральность. Для этого достаточно принять несколько изменений в подзаконных актах, и страна сделает еще один шаг в цифровую эру.

— Лицензионный сбор за 4G в нынешнем объёме – справедливый побор в пользу государства?

Этот вопрос лучше задавать тем, кто формировал цену.

— Стоимость связи в роуминге будет меняться в связи с европейскими изменениями?

У нас очень низкие цены на роуминг, и мы этим гордимся. Исключение – супер-экзотические страны (Андорра, Мальдивские острова), потому, что там операторы – монополисты.

А если мы говорим о странах, куда реально ездят украинцы (Польша, Турция, Россия, Германия, Италия и т.д.), то там у нас единая цена – от 2 грн за минуту и 35 грн за 100 Мб. Очень важно, что абонент может сам решить, что ему нужно – разговоры, сообщения или мобильный интернет. И платит только за то, чем пользуется. С таким подходом абонент всегда на связи. 1/3 чашки кофе в Sturbucks за возможность общения — это не дорого. Я на испанском сайте по продаже SIM-карточек нашел помимо Orange, LycaMobile еще и карточку «Киевстар». Это означает, что мы стали конкурентными с ними.
 


140 населенных пунктов в зоне АТО уже пользуются связью 3G от «Киевстар». За год объём трафика в сети 3G на Донбассе вырос в 10 раз.

В августе и сентябре 2017 года «Киевстар» подключил к 3G-связи новые города и поселки в Донецкой и Луганской областях. В их числе Дружковка, Лиман (Красный Лиман), Кременная, Приволье, Константиновка, Дробышево, Мирное, Новобелая. На сегодня услуги 3G от «Киевстар» доступны уже в 140 населенных пунктах Донецкой и Луганской областей. Напомним, что национальный телеком-оператор первым начал подключать регион к современным технологиям связи. Развивая услуги 3G, компания устанавливает мультистандартное оборудование, которое поддерживает перспективные стандарты связи, в том числе 4G/LTE.

[spoil]Что интересно, за год потребление мобильного интернета абонентами на Донбассе существенно увеличилось. Так, в августе 2017 года в Донецкой области абоненты «Киевстар» использовали на 248% больше мобильного интернета, чем в аналогичном месяце прошлого года, а в Луганской области — на 139% больше. Особенно заметен рост потребления трафика в населенных пунктах на территории АТО, где работает связь 3G от «Киевстар». Так, за год трафик в 3G-сети «Киевстар» в Донецкой области вырос на 850%, а в Луганской области — на 1935%. Всего в городах и поселках на территории АТО в августе 2017 года абоненты использовали свыше 180 Тбайт трафика.

Города-лидеры по объемам потребления скоростного мобильного интернета — Мариуполь, Волноваха, Славянск, Краматорск, Северодонецк.

Высокоскоростной мобильный интернет 3G от «Киевстар» доступен почти в 10 000 населенных пунктов, где проживает 72% жителей Украины.

«Киевстар» инвестирует в развитие новых технологий в Украине, чтобы больше абонентов ощутило все преимущества качественного общения в крупнейшей мобильной сети. За два года капитальные затраты национального телеком-оператора (с учетом стоимости лицензии и оплаты работ за конверсию радиочастот) составили свыше 10 млрд грн.[/spoil]
 
[dropshadow=blue]Киевстар отчитался за третий квартал: 26,4 млн абонентов, 3G доступен 73% населения и 108% рост дата-трафика[/dropshadow]
976e6deeb07513a4c076072019690b48.jpg

Абоненты Киевстар стали больше говорить и активнее использовать мобильный интернет. Благодаря этому компания продолжает демонстрировать отличные результаты. Киевстар остается лидером как по доле рынка, так и по NPS (индексу лояльности).

26,4 млн клиентов воспользовались услугами Киевстар в третьем квартале 2017 года. Это на 0,8% больше, чем в июле-сентябре 2016-го. Также выросло потребление голосовых услуг и мобильного интернета – до 570 минут и 835 МБ на абонента в месяц. В результате увеличился и средний доход на абонента (ARPU) – до 50 грн (на 8,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).

Общий доход компании увеличился на 10,0%, достигнув 4,3 млрд грн, а выручка от услуг мобильной связи выросла на 10,2% — до 4,0 млрд грн. Рост доходов от услуг мобильной передачи данных составил 70,4% по сравнению с аналогичным кварталом 2016 года. У Киевстар стало больше пользователей мобильного интернета (на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) – во многом благодаря успешной маркетинговой стратегии, ориентированной на развитие потребления новых технологий в Украине.

Доходы от услуг фиксированной связи в третьем квартале 2017 выросли на 5,1% и составили 275 млн грн. При этом доходы от услуги «Домашний интернет» увеличились на 12%, что обусловлено, прежде всего, повышенным спросом на предложение «Киевстар Все вместе» – абоненты могут оплачивать мобильную связь, фиксированный интернет и услуги цифрового ТВ одним счетом и получать значительные скидки. В то же время средний доход на абонента увеличился на 11,7% — до 69 грн.

В третьем квартале 2017 года прибыль Киевстар до налогов (EBITDA) выросла на 8,2% — до 2,3 млрд гривен.

«Мы продолжаем инвестировать в развитие новых технологий в Украине, – говорит Петр Чернышов, президент Киевстар. – Только в третьем квартале 2017 года компания вложила 645 млн грн в развитие сети и обновление инфраструктуры. Мы готовы к запуску 4G на 1800-х частотах и очень ждем технологическую нейтральность».
Отметим, что сеть Киевстар работает на базе решения Single RAN (единый радиодоступ), что позволяет поддерживать услуги связи различных стандартов, в том числе 3G и 4G. В третьем квартале 2017 года Киевстар продолжал увеличивать сеть 3G – теперь мобильный интернет третьего поколения доступен для 73% населения, в третьем квартале 2016-го этот показатель составлял 52%.

Киевстар – плательщик налогов №1 на рынке телекома. В 3 квартале 2017 общая сумма налогов и отчислений компании составила 1,4 млрд грн, а всего за девять месяцев 2017 Киевстар уплатил в государственную казну 3,5 млрд грн.

Напомним, что в 3 квартале 2017 года в пяти странах мира, в том числе в Украине, была запущена глобальная персональная интернет-платформа VEON, доступная для всех абонентов мобильной связи. Данное решение позволяет клиентам звонить, обмениваться сообщениями, общаться с друзьями, делиться фото и видео, получать эксклюзивный контент и уникальные предложения от партнеров. Для абонентов Киевстар использование приложения бесплатное — мегабайты и средства со счета не списываются. Также функционал VEON позволяет абонентам Киевстар проверять состояние своего счета, остаток минут и мегабайтов, пополнять мобильный счет без комиссии.

«В начале этого года мы анонсировали нашу стратегию – стать первым и лучшим в своем классе провайдером связи на рынках нашего присутствия и совершить революцию в персональном опыте интернет-пользования с помощью глобальной платформы VEON. Этот продукт разработан международной командой VEON в Лондоне и Амстердаме и адаптирован для локальных рынков. Я рад, что в Украине платформа интересна и пользователям, и бизнесу. Нам уже удалось заключить более 20 успешных партнерств, которые дают возможность интегрировать качественно новые сервисы в платформу. И это только начало!», – говорит Жан-Ив Шарлье, глава компании VEON.
86e8729646f1fc958e8bf256165e9a07.jpg
 
[dropshadow=blue]«Киевстар» запустил три интернет-радиостанции[/dropshadow]

«Радио Киевстар» создано компанией «МОРЕ.ФМ» и доступно для прослушивания на веб-портале radio.kyivstar.ua, а также как мобильное приложение для операционных систем Android и iOS.

На данный момент в «Радио Киевстар» слушателям доступно три канала музыки:

TOP HITS с самыми популярными песнями;
BUSINESS с известными хитами;
LOUNGE с легкой и спокойной музыкой для отдыха.
Доступ к прослушиванию станций имеют все интернет-пользователи в Украине. Для абонентов Киевстар предусмотрен доступ с нетарифицируемым мобильным трафиком. Правда, только до 31 января 2018 года, затем «Радио Киевстар» станет частью сервиса «Свободная музыка», который позволяет слушать музыку без тарификации мобильного интернета в приложениях «Zvooq», «Fonoteka», а затем и в «Радио Киевстар».
 
[dropshadow=blue]Киевстар существенно уменьшает тарифы в роуминге для абонентов крупного бизнеса[/dropshadow]

С 7 декабря 2017 года корпоративным абонентам сегмента крупного бизнеса предлагаются выгодные условия общения за рубежом. Так, звонить из Австрии, Польши, Франции, Германии, США, Канады, Италии, Египта и многих других стран можно будет всего за 2 грн/мин, а отправлять SMS – по 1 грн/шт. Пользование интернетом обойдется в 0,40 грн за 1 МБ. Подключение абонентов произойдет бесплатно и автоматически. Больше информации об услуге: 477*106 или по ссылке.
Следите за новостями.
 
[dropshadow=blue]"Киевстар" оштрафован на 21 млн грн за недобросовестную конкуренцию, - глава АМКУ Терентьев[/dropshadow]
Посмотреть вложение 1
Из-за ложной информации о посекундной тарификации Антимонопольный комитет Украины оштрафовал мобильного оператора "Киевстар" на 21,3 млн грн.
Об этом сообщил в Facebook глава АМКУ Юрий Терентьев
"Вчера 14.12.2017 комитетом было принято решение по делу против ответчика АО "Киевстар" о недобросовестной конкуренции в виде распространения информации об условиях тарификации, которая вводит в заблуждение (нарушение статьи 15-1 Закона Украины "О защите от недобросовестной конкуренции"). Оператор в своей коммуникации об условиях тарификации использовал три типа утверждений в двух из которых отмечалось, что тарификация "посекундная". По факту это утверждение ложное - стоимость полной минуты разговора списывалась в первую секунду разговора", - написал он, добавив, что на компанию наложен штраф в размере 21,3 млн грн.

Терентьев напомнил, что 18 сентября этого года решение по аналогичной проблематике было принято в отношении ООО "Лайфсел" - тогда на субъекта был наложен штраф в размере 19,4 млн грн.
 
[dropshadow=blue]Киевстар уменьшает стоимость роуминга в Японии, Чили, Андорре и Палестине[/dropshadow]

Национальный телеком-оператор Киевстар активно развивает услуги мобильной связи в роуминге и делает их еще более доступными для украинцев. С 19 декабря 2017 года будет уменьшена стоимость звонков, мобильного интернета и SMS в 4 странах.

В Японии, Чили и Андорре будут установлены тарифы второй роуминговой группы, где звонки стоят 4,00 грн за минуту, 1 МБ интернет-трафика – 0,60 грн, а SMS – 1 грн.

В Палестине будут установлены наиболее выгодные тарифы так называемой первой роуминговой группы. Стоимость звонков в странах первой роуминговой группы составляет 2,00 грн за минуту, 1 МБ интернет-трафика стоит 0,35 грн, а SMS-сообщения – 1 грн.

Все налоги и сборы включены.

Благодаря тому, что Киевстар является частью международной телеком-группы VEON, которая обслуживает более 235 млн абонентов во всем мире, компания получает оптовые скидки от мобильных операторов-партнеров и имеет возможность формировать выгодные предложения для своих абонентов в роуминге.
 
[dropshadow=blue]Лучшие ТВ-каналы и новинки кинематографа в твоем смартфоне с «Kyivstar Go TV»[/dropshadow]

Мобильное приложение «Kyivstar Go TV» для тех, кто любит смотреть телеканалы и фильмы в дороге на своем телефоне и планшете, уже доступно для загрузки в Play Market и App Store.

Более 170 ТВ-каналов, библиотека на 7000+ фильмов всем пользователям, покупка/аренда мировых новинок кинематографа и бесплатный трафик – все это включает в себя «Kyivstar Go TV» – продукт, созданный совместно с ООО «Мегого».

«Kyivstar Go TV» включает в себя три пакета:

Light – более 50 ТВ-каналов бесплатно в новых дата-тарифах от Киевстар;
Premium – более 100 ТВ-каналов, среди которых TV1000, EuroNews и Sport 1 – всего за 2 грн/день. При этом за первые 7-дней плата не взимается;
Ultra – более 170 лучших ТВ-каналов мира: MTV, BBC, Discovery, Animal Planet, Nat Geo Wild, National Geographic, Eurosport 1 и Eurosport 2, Sony и Fox – всего за 6 грн/день.
Также впервые в Украине покупка/аренда новинок кинематографа за счет средств на мобильном счете прямо в приложении. Теперь не нужно идти в кинотеатр, все новинки доступны в приложении и веб-версии «Kyivstar Go TV».

Тарифы указаны с учетом всех налогов и сборов.
 
[dropshadow=blue]Киевстар предлагает своим абонентам услугу «Бонусный роуминг с Booking.com»[/dropshadow]

Для абонентов предоплаченной связи и для абонентов контрактной формы обслуживания доступна услуга «Бонусный роуминг с Booking.com». Во время бронирования через сервис Booking.com, абоненты Киевстар могут получить бонусы на счет для услуг мобильной связи в роуминге.

Для получение бонусов нужно:

сделать заказ на сайте www.hotels.kyivstar.ua;
указать номер телефона Киевстар, на который необходимо начислить бонусы;
дождаться SMS-сообщения о начислении бонусов.
С 1 февраля 2018 года для абонентов Киевстар, которые воспользуются услугой, будут доступны следующие бонусы:

для абонентов предоплаченной связи — 150 гривен для использования в роуминге на услуги мобильной связи;
для абонентов контрактной формы обслуживания — 30 минут на все входящие, а также на исходящие звонки в Украину и на номера страны пребывания.
Заказ услуги бесплатный. Срок действия бонусов — 30 дней с момента начисления. Проверить остаток и срок действия бонусов можно с помощью запроса *106*1*3#.

Услуга предоставляется совместно с закрытым акционерным обществом Booking.com B.V.
 


Лидер телеком-рынка «Киевстар» в партнёрстве с компанией Digital Screens запускает для своих абонентов новое приложение – «Киевстар Футбол» с безлимитным доступом к каналам «Футбол 1» и «Футбол 2».
В новом приложении абоненты Киевстар могут смотреть футбольные матчи в прямом эфире на каналах «Футбол 1» и «Футбол 2», а также читать новости и интересную информацию о футбольных клубах, матчах украинского чемпионата, национальных чемпионатов других стран и много другого.

Цитата:
«С появлением в Украине 4G смотреть видео и слушать музыку в высоком качестве и в любое время станет очень просто. И, чтобы дать нашим абонентам доступ к качественному лицензионному контенту да еще и без тарификации мобильного интернета – мы создаем новые сервисы, такие как «Киевстар Футбол» – рассказал Павел Даниман, директор по маркетингу Киевстар.

Потребление стримминга растет достаточно быстро. Если в 2016-м году доля стриминга составляла 33% от всего дата-трафика в сети Киевстар, то в 2017-м – это уже 41%.

Цитата:
«Для нас базовыми принципами являются качество контента, который мы предлагаем нашему телезрителю и его доступность. Сейчас все футбольные болельщики с нетерпением ждут матчи украинских клубов в еврокубках, а также решающие поединки в лучших европейских чемпионатах. Квинтэссенцией всего футбольного сезона станет финал Лиги чемпионов в Киеве. Весь этот контент будет доступен, в том числе, и в новом удобном приложении» – прокомментировал Александр Денисов, Директор телеканалов «Футбол 1» и «Футбол 2».

Абоненты с тарифами «Максимальный Безлим», «Безлим Extra», «Безлим Silver», «Безлим Gold», «Безлим Platinum» и «Киевстар все вместе. Экстра» – могут пользоваться преимуществами приложения бесплатно в пакете «Легкий». Абоненты с другими тарифными планами могут подключить пакет «Премиум» и смотреть футбол без тарификации мобильного интернета сразу на 5 устройствах. Стоимость пакета для абонентов предоплаченной связи – 15 гривен за 7 дней; для абонентов контрактной формы обслуживания – 49 гривен в месяц.
 
[dropshadow=blue]«Киевстар» и «Медиа Группа Украина» запускают стриминговый сервис «Футбол ТВ»[/dropshadow]

Прямые трансляции топовых мировых чемпионатов, футбольные телеканалы, лучшие моменты матчей и горячие футбольные новости – вот что обещают показывать фанам футбола на стриминговом сервисе, который был запущен компанией «Киевстар» и холдингом «Медиа Группа Украина».

Продукт создан на ОТТ-платформе компании Digital Screens, имеющей большой опыт стриминговых проектов в кооперации с ведущими телеком-операторами.

Мультиэкранный сервис, в составе мобильных приложений и сайта на старте, планирует в течение весны выйти также на телеэкраны.

– Мы рады сотрудничать с крупнейшим игроком рынка сотовой связи, – говорит Алексей Куракин, директор по развитию бизнеса «Медиа Группы Украина». – Лидерство на растущем рынке мобильного интернета требует новых контентных продуктов. Это первый опыт создания украинского сервиса, где футбольный контент не комбинируется ни с одним другим. И впервые интегрирован с новостной лентой. Сервис именно для болельщиков. Это позволит дальше расширять специализированный футбольный контент в одном сервисе и развивать дополнительный функционал, интересный именно любителям футбола.

По материалам пресс-службы «Медиа Группа Украина»
 
[dropshadow=blue]Свидетели внутрисети. Как Киевстар стал немножечко lifecell[/dropshadow]
Большая тройка мобильных операторов отчиталась о своих финансовых результатах. По итогу года оказалось, что Киевстар, Vodafone Ukraine и lifecell удалось заработать благодаря 3G на 8% больше. Их общая выручка составила 33,3 млрд грн.

Быстрей всего доход растет у Киевстар (+10% от года к году), а наименьший рост у lifecell (+1%).

Доходы операторов в 2017 году
Посмотреть вложение 1
Рост дохода у Киевстар связан в первую очередь с увеличением абонентской базы. За год клиентов (сим-карт) у него стало больше на 400 000. Теперь их 26,5 млн. У lifecell наоборот абонентская база заметно уменьшилась - на 1,2 млн до 8 млн активных пользователей. У Vodafone за год количество абонентов уменьшилось незначительно - на 100 000 до 20,8 млн сим-карт.

lifecell- премиум, Киевстар - дискаунт

Все три мобильных оператора рапортуют о значительном росте интернет-трафика в сети 3G, что и стало главным драйвером роста доходов. Но почему выручка росла так неравномерно? Здесь начинается самое интересное. Абоненты Киевстар, у которого общий заработок растет быстрей всего, по отдельности платят за услуги меньше всех на рынке. Средний чек в его сети в месяц (ARPU - Average Revenue per Unit) составил 49 грн по итогам 4 квартала. У Vodafone этот показатель равен 51 грн. А абоненты lifecell, как оказалось, вообще платят больше всех - 52 грн в среднем в месяц. Если у Киевстар средний чек за год вырос на 9%, то у lifecell - на 13%.

Имея такие данные на руках, можно предположить, что lifecell потерял именно бюджетных абонентов, которые платили за связь меньше всего. Это косвенно подтверждается и изменением в тарифных линейках компании. Так, например, в конце 2016 года оператор начал повышать стоимость популярного тарифа Звонки всем, добавляя в нем количество минут на другие сети. Это предложение существенно выросло в цене (с 20 до 50 грн), вероятно, отпугнув, абонентов, предпочитавших говорить только внутри сети. На замену компания вывела новый бюджетный тарифный план Льготный. Но переключиться на него было нельзя. Нужно было только покупать новый стартовый пакет.

Киевстар приютил бюджетников. Надолго ли

Киевстар тоже повышал расценки. Сейчас самый дешевый звонковый тариф (Безлим Разговоры) стоит 45 грн. В этом предложении нет включенных минут на другие сети (а в Звонки всем от lifecell на них дается 75 минут), но обходится он немного дешевле. Поэтому стоит предположить, что в Киевстар перешли мало платящие абоненты, которым важна только доступная внутрисеть. Что и снизило средний чек в среднем по компании. "А что в них плохого? Им же кто-то звонит! Увеличивается необходимость иметь нашу симку", - говорит президент Киевстар Петр Чернышов. Он добавляет, что в Киевстаре знают, как поднимать ARPU. "Много лет этим занимаемся", - отмечает президент.



В lifecell дают понять, что не концентрируются на бюджетниках. "Особенность нашей абонентской базы - у нас очень прогрессивные абоненты. Подтверждением этому является самое высокое проникновением смартфонов в сети оператора (68%)", - сообщили в пресс-службе оператора. В отчете его материнской компании Turkcell сказано, что абонентов в Украине стало меньше, так как люди все чаще отказываются от второй сим-карты.

Подводя итоги, можно сказать, что заметное уменьшение клиентской базы lifecell, несмотря на большую концентрацию абонентов на дорогих 3G-тарифах, негативно сказалось на общем доходе оператора. В четвертом квартале 2017 года он даже просел на 3,4%, чего уже давно не случалось.

Отдельно стоит упомянуть Vodafone, которая проработала весь прошлый год ровно, без особых потрясений. Уже по результатам первого квартала 2018 года ей стоит ожидать заметную коррекцию как в абонентской базе, так и в доходах. Ведь в начале года в "ДНР" и "ЛНР" сеть украинской компании перестала работать. Частично восстановить ее удалось только в Луганске. У Vodafone в этом региона обслуживалось около 2 млн абонентов.

Стас Юрасов
 
[dropshadow=blue]Когда «Киевстар» запустит 4G?[/dropshadow]
Посмотреть вложение 2
Как известно, сегодня два оператора большой тройки – Vodafone Украина и Lifecell – запустили сети 4G (и 4.5G), тем самым предоставив своим абонентам возможность как можно быстрее протестировать скорости мобильного интернета, которые обеспечивает связь четвертого поколения.

Да, покрытие сети 4G пока весьма бедное у обоих операторов (даже в Киеве 4G есть далеко не всюду), а скорости передачи данных далеки от пиковых 100 Мбит/с и разнятся по регионам. Но не стоит забывать, что это только начало. Многие ожидали, что вместе с Vodafone Украина и Lifecell сеть четвертого поколения запустит и «Киевстар», ведь у этого оператора, выкупившего большую часть лицензий по итогам 4G-аукциона, как мы знаем, «много денег». Но, к сожалению, этого не случилось, и понятно, что это немного расстроило абонентов крупнейшего оператора.

О реальных причинах задержки мы пока можем только гадать, как и о точной дате запуска 4G от «Киевстар». В комментариях к нашей новости о запуске 4G Vodafone Украина в соцсети Facebook, отвечая на недовольство одного из абонентов, представитель «Киевстара» заявила, что «быстро – не всегда значит качественно», а запустить «высококачественный 4G» компания планирует до 10 апреля. В сообщении также говорится, что, будучи законопослушной компанией, «Киевстар» дожидается всей необходимой разрешительной документации, а заодно проводит дополнительные настройки сети.
Посмотреть вложение 1
В то же время слухи указывают, что «Киевстар» начнет разворачивать свою сеть 4G уже в этот понедельник.

Президент компании также прокомментировал запуск 4G, выразившись «Все будет! Не Ggggите!», что бы это не означало ?_(?)_/?
 
[dropshadow=blue]В сети Киевстар в трех областях произошел сбой[/dropshadow]
В ночь с первого на второе апреля неизвестные повредили магистральный кабель Киевстар в Запорожской области, из-за чего абоненты ряда городов в Запорожской, Днепропетровской, Херсонской области испытывали сложности со связью.

Как рассказали в пресс-службе оператора, на данное время повреждения выявлены и устранены.

"В Херсонской и Днепропетровской областях сложности со связью испытывали сельские населенные пункты, граничащие с Запорожской областью. Областные центры и другие населенные пункты не были задеты",- отметили в компании.

Ранее абоненты в Запорожье и Мелитополе жаловались, что перестали ловить сигнал оператора.
 
[dropshadow=blue]Абонентам «Киевстар», которые используют больше 6 ГБ в сутки, порежут скорость[/dropshadow]

Компания «Киевстар» объявила об изменении условий предоставления интернет-доступа. Те абоненты, которые использовали в течение суток более 6000 МБ мобильного интернета, столкнутся со снижением скорости. До конца дня передача данных будет идти на скорости до 1,8 Мбит/c (независимо от стандарта связи или формы обслуживания). Это условие начнет действовать с 11 апреля этого года.

В компании указывают, что порядка 0,5% ее абонентов (т.е. около 132 000 пользователей, при абонбазе в 26,5 млн) регулярно используют большие объемы мобильного интернета — более 100 000 МБ ежемесячно. Решение, как объясняют в «Киевстар» продиктовано тем, что такие абоненты сильно перегружают сеть и замедляют скорость интернета для остальных.

Как отмечают в компании, 6000 МБ трафика хватит на 7 часов просмотра видео или на 82 часа прослушивания музыки в хорошем качестве.

Также, с 11 апреля компания меняет условия некоторых тарифных планов препейд-абонентов, изменения коснутся «Безлим Разговоры», «Безлим Соцсети», «Безлим Видео»,«Максимальный Безлим» и некоторых других — детали есть на сайте оператора.

Напомним, В конце марта «Vodafone Украина» и lifecell анонсировали запуск нового поколения связи — а их абоненты начали делиться результатами спидтестов в Facebook и Twitter. В то же время, глава «Киевстар» Петр Чернышов пообещал, что компания запустит эту связь до 10 апреля

Ольга Карпенко
 
Назад
Сверху