Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости от Киевстар

[shadow=blue]"Киевстар" повышает стоимость тарифных планов[/shadow]

C 12 января мобильный оператор Киевстар закрывает часть старых тарифов и переводит абонентов на нынешнюю линейку Разговоры/Онлайн.
Об этом говорится в сообщении оператора, передает БизнесЦензор со ссылкой на ЛІГА.net.
В частности, абоненты тарифа "Звонки+" и "Киевстар Смартфон" будут переведены на "Киевстар Онлайн" и будут платить 70 грн в месяц вместо 50-55 грн. При этом количество включенного в пакет интернет-трафика при этом возрастет до 1000 Мб, появится пакет на 60 минут на другие сети.

Абоненты тарифа "Прості Речi" буду переведены на тариф "29". Вместо включенных в него бесплатных 200 минут внутри сети они получат безлимит за 1,5 грн в сутки.

Изменятся также условия некоторых действующих тарифных планов ("Свободный Киевстар", "29").

При этом в некоторых старых тарифных планах, которые продолжат работать, повысится плата на звонки на другие сети. Например, в тарифе "Свободный Киевстар 35" стоимость минуты на сети конкурентов возрастет с 37 коп. до 60 коп.

Переведенные с "Простих Речей" на тариф "29" абоненты вместо 31 коп. будут платить 60 коп. за минуту.

Как отмечает издание, с 2017 года доступ на сети конкурентов наоборот подешевел для операторов. Телеком-регулятор снизил с 1 января оптовый интерконнект тариф с 23 коп. до 15 коп. за минуту.

Кроме того, с 1 февраля закроются также более дешевые тарифы для контрактных абонентов "Киевстара".

Прекращают действовать тарифные планы "Все за 40" (абоненты будут переведены на "Все за 65"), "Все за 70" (будет "Все за 90"), "Все за 120" (будет "Все за 125"), "Все за 95" (будет "Все за 110") и "Все за 150" (будет "Все за 175"). Таким образом связь для этих категорий подорожает на 5-25 грн. Но пакет услуг будет расширен.
 
[shadow=blue]Киевстар рассказал, как некоторые IT-законопроекты могут повлиять на жизнь украинцев[/shadow]

828ab65cf316536a97ee952e7ed07fae.jpg

7 февраля 2017 года в Верховной Раде будет рассматриваться ряд знаковых для телеком-отрасли законопроектов. Специалисты Киевстар проанализировали, как эти документы могут повлиять на абонентов мобильной связи Украины. Далее Mediasat публикует мнение оператора без редактирования и дополнений.

Киевстар, как крупнейший участник телеком рынка, поддерживает инициативы по разработке законопроектов об электронных коммуникациях (No3549-1), об электронных доверительных услугах (No4685), о доступе к инфраструктуре (No4159), об облачных технологиях (No4302).

Принятие этих нормативных документов позволит Украине начать процесс внедрения лучших мировых практик e-Government, хранения данных в «облаках», доступа к инфраструктуре и работы в стране виртуальных операторов. Киевстар оценивает данные проекты законов как позитивные. Но в них есть несколько противоречивых моментов.

К примеру, в проекте закона «Об электронных коммуникациях» ((No3549-1), есть нормы, которые отменяют лицензирование деятельности, регулируют порядок доступа операторов к инфраструктуре, упрощая взаимодействие операторов и владельцев инфраструктуры, и отменяют внеплановые проверки со стороны НКРСИ. Но есть и ряд недоработок.

«Отдельные положения законопроекта «Об электронных коммуникациях» полностью устарели, да еще и нарушают право гражданина на анонимность, выбор способов передачи и получения информации», – говорит Петр Чернышов, президент компании «Киевстар».
К примеру, в документе есть норма о том, что регулятор имеет право контролировать розничные цены, которая противоречит Соглашению об ассоциации с ЕС. Также согласно этому законопроекту, разрешение на передачу абонентских данных (длительность разговора, географические направления звонков и т. д.) нужно обязательно подписывать в письменном виде. В условиях, когда 90% абонентов в Украине – анонимные, получить такое разрешение представляется крайне затруднительным.

При этом в нормативном документе идёт речь об обязательной идентификации всех абонентов до 30 июня 2017 года. Идентификацию необходимо будет проходить в сервисных центрах оператора лично. Тех, кто не предоставит свои данные для регистрации, операторы обязаны отключать.

«Мы призываем депутатов, участников рынка и регулятора обсудить отдельные проблемные аспекты законопроекта «Об электронных коммуникациях». Киевстар выступает за создание прозрачных и справедливых для всех участников рынка законов, которые упростят ведение бизнеса в стране и будут стимулировать украинцев пользоваться современными технологиями для работы, общения и образования», – прокомментировал Петр Чернышов.
http://mediasat.info/2017/02/06/it-bills/
 
[dropshadow=blue]Киевстар рассказал о результатах рассмотрения IT-законопроектов[/dropshadow]
draft-law.jpg

Ранее мы опубликовали мнение Киевстар о том, как некоторые IT-законопроекты могут повлиять на жизнь украинцев. Теперь эксперты компании делятся анализом принятых законопроектов, регулирующих отрасль IT и телекоммуникаций, и рассказывают о их влиянии на телеком-рынок.

Итогом «IT-Дня» в Парламенте стало принятие закона «О доступе к инфраструктуре» (№4159). Эксперты Киевстар в целом позитивно оценили это решение, поскольку данный законопроект устанавливает единый порядок по допуску телеком-операторов к жилой и нежилой инфраструктуре для обеспечения подключений конечных пользователей. В этом смысле, закон позитивен и содействует развитию бизнеса телеком-провайдеров.

В то же время, в данном законопроекте появилась «поправка» о поднятии уровня верхней граничной ставки за доступ к инфраструктуре жилых домов. В результате, расходы провайдеров интернета могут значительно увеличиться. Так, если раньше провайдеры платили за доступ к инфраструктуре ставку в размере 0,015% минимальной заработной платы за каждую подключенную квартиру, то теперь – от 2% до 5% от суммы минимальной заработной платы за каждый подключенный к интернету дом, в зависимости от количества квартир.

Вызывает сожаление тот факт, что законопроект «Об электронных доверительных услугах» (№4685) не был проголосован. Президент Киевстар Петр Чернышов считает, телеком-рынок готов внедрять цифровые технологии, создавать новые услуги – такие, как Mobile ID. Безусловно, отрасли и стране в целом необходимо грамотное регулирование электронных услуг для продвижения Украины в мировое цифровое сообщество.

Закон «Об электронных коммуникациях» (№3549-1К) – наиболее противоречивый из «цифровых» законопроектов – не был включен в повестку дня для принятия решения. Киевстар надеется, что данный законопроект будет доработан с учетом интересов абонентов мобильной связи. Как уже сообщала компания, отдельные положения этого документа нарушают право гражданина на анонимность, возможность способов передачи и получения информации, усиливают бюрократию на телеком-рынке.
http://mediasat.info/2017/02/09/zakon-o-dostupe-k-infrastrukture-4159/
 
[shadow=blue]Туристические итоги 2016 года в Одесской области[/shadow]

Департамент «Агентство по инвестициям и развитию» Одесской областной государственной администрации подвел итоги прошлого туристического года. Для формирования итогового отчета национальный телеком-оператор Киевстар предоставил статистические данные по количеству туристов, регионов Украины и зарубежных стран, из которых они приезжали, а также по сезонности.
В 2016 году в сети Киевстар в области было зарегистрировано более 3300000 абонентов. Из них около 2600000 приехали из 23 областей Украины и более 0700000 были абонентами зарубежных сетей из 114 стран мира.
ТОП-5 областей Украины, жители которых приезжали в Одесской области в 2016 году Киевская - около 25%, Николаевская - около 12%, Винницкая - около 11%, Днепропетровская - около 6%, Кировоградская и Львовская - около 5%. ТОП-5 стран, из которых приезжали туристы: РФ - около 16%, Молдова - около 11%, Беларусь - около 4%, США, Израиль и Германия - около 2%.
Что касается сезонности, то самым популярным был август. Тогда было зафиксировано более 600 тыс. Украинских (кроме тех, кто проживает в Одесской области) и более 110 тыс. Иностранных абонентов. Наименее привлекательным для туристов стал декабрь: в этот период было зафиксировано лишь около 80 тыс. Украинских и 40 тыс. Иностранных абонентов.
«Такой мониторинг позволяет инновационно подойти к вопросам туристической статистики. Многие годы учет прибывших в область туристов велся условно, исходя из данных пограничной службы и турфирм. И эти цифры отличались в десятки раз, в результате брался усредненный показатель между ними. Конечно, появление возможности подсчитать туристов с помощью современных средств связи сложно переоценить. Тем более, что такой инструмент учета дает новые возможности для маркетинга и привлечения инвестиций » , - говорит Роман Козловский, заведующий сектором инвестиций в туризм Департамента« Агентство по инвестициям и развитию »Одесской облгосадминистрации .
 
[shadow=blue]Меняются условия услуг «Интернет без границ» и «Бизнес-Интернет без границ»[/shadow]

Киевстар меняет некоторые условия предоставления услуг «Интернет без границ» и «Бизнес-Интернет без границ»:

объем трафика для использования на максимальной скорости увеличен вдвое до 100 МБ в день;
ежедневная абонентская плата составит 2,50 грн.
Для абонентов, у которых услуга предоставляется на индивидуальных условиях, размер абонентской платы остается без изменений.
Больше информации об услугах «Интернет без границ» и «Бизнес-Интернет без границ».
Изменения вступят в силу:

с 1 марта 2017 года для контрактных, корпоративных и бизнес-абонентов;
со 2 марта 2017 года для абонентов предоплаченной связи.
Другие условия услуг остаются без изменений.
Тарифы указаны с учетом всех налогов и сборов.
 
[shadow=blue]«Киевстар» поделится частотами для внедрения 4G-связи в Украине[/shadow]
4g_04.jpg

Для развития в Украине связи четвёртого поколения по стандарту LTE компания «Киевстар» готова поделиться с другими украинскими сотовыми операторами частотами в диапазоне 1800 МГц. Об этом президент «Киевстара» Петр Чернышов сообщил на своей официальной странице в социальной сети Facebook.

В НКРСИ изначально планировали использовать для внедрения 4G диапазон частот 2600 МГц. Однако, по словам Чернышова, данный диапазон способен обеспечить разве что «красиво светящийся значок «4G» на топовых смартфонах пользователей в крупных городах из-за малого радиуса действий базовых станций». Для обеспечения 4G-связью жителей как можно на большей территории необходимо задействовать дополнительные частоты, – резюмирует президент «Киевстара».

«Мы предложили НКРСИ и другим операторам поделиться частотами «Киевстар» в диапазоне 1800 МГц для создания равных условий для внедрения 4G-связи. Не буду скрывать, что для нас это будет трудно, долго и дорого – надо будет перенастроить всё оборудование – но мы понимаем, что нужно двигаться вперёд, внедрять новые технологии и догонять остальной мир», – пишет Чернышов.
Напомним, «Киевстар» владеет 51% частот в диапазоне 1800 МГц, компании «Vodafone Украина» принадлежит 32%, а lifecell – 17%. Все эти частоты пригодны для внедрения связи 4G.

Как сообщалось ранее, НКРСИ планирует приступить к лицензированию связи четвертого поколения уже в этом году.

В апреле 2015 года в Украине зарезервировали первый пул частот для проведения тендера на 4G-связь. Осенью прошлого года Кабмин утвердил план перехода на цифровое телевидение и 4G: для нужд 4G высвободят диапазон 790-862 МГц до июня 2017 года.

Напомним, по данным ассоциации GSA во всём мире работает более пятисот LTE-сетей.
 
[shadow=blue]Киевстар меняет некоторые условия тарифного плана «Любимые страны» для абонентов предоплаченной связи[/shadow]

Начиная с 15 марта 2017 года, чтобы активировать выгодные условия тарифного плана «Любимые страны», новым абонентам необходимо пополнить счет не менее чем на 50 гривен одним платежом любым способом, кроме перевода средств. Внесенное пополнение можно использовать на оплату услуг связи до конца срока действия номера.
Обратите внимание: новые абоненты – это абоненты, которые активировали тарифный план «Любимые страны» с 15.03.2017.
До первого пополнения на 50 грн действуют такие тарифы:
Плата за соединение при звонках по Украине
1,00 грн
Исходящие звонки на номера абонентов Киевстар
1,00 грн/мин
Исходящие звонки на номера других операторов мобильной и фиксированной связи Украины
1,00 грн/мин
Стоимость исходящего SMS на украинские номера
1,00 грн
Другие условия тарифного плана остаются без изменений, подробнее по ссылке.
Тарифы указаны с учетом всех налогов и сборов.
 
[shadow=blue]Владелец «Киевстара» намерен продать свои телеком-вышки в Украине[/shadow]
WATCH-tower.jpg

Международная телекоммуникационная компания VimpelCom, владеющая активами крупнейшего украинского сотового оператора «Киевстар», планирует продать часть своих телекоммуникационных башен, расположенных в Евразии. Об этом пишет издание «ЛІГА.net» со ссылкой на британское отраслевое издание TMT Finance.

Уточняется, что речь идёт о башнях в четырех странах – в Украине, Казахстане, Грузии и Армении. Всего на продажу выставлено 12 тысяч сооружений. Для VimpelCom, говорится в сообщении, выгоднее продать все четыре башенных актива одному владельцу. Однако это не обязательное условие – будут рассматриваться различные варианты.

По информации TMT Finance, процесс продажи башен продолжается уже несколько месяцев, а инвестиционный меморандум был разослан претендентам еще в январе текущего года. Возможную сделку ведёт инвестиционная компания TAP Advisors.
http://mediasat.info/2017/03/13/telekom-vyshki-vimpelcoma/
 

3g_ua_03-681x369.jpg

200 тысяч жителей Черкасс получили возможность воспользоваться связью третьего поколения в сети компании «Киевстар».
16 марта национальный телеком-оператор «Киевстар» запустил 3G в Черкассах и пригороде. Таким образом, 3G-связь компании доступна практически во всех областных центрах (за исключением Житомира, где сроки запуска сети третьего поколения зависят от завершения работ по конверсии радиочастот и выдачи разрешений УГЦР).
«Я благодарен мэру Черкасс, местным активистам – студентам, абонентам, общественности – которые помогли нам ускорить запуск 3G в Черкассах. Мы обеспечиваем каждому украинцу равный доступ к новым технологиям, образованию и развлечениям и рады, что наши услуги востребованы», – заявил Петр Чернышов, президент «Киевстара».
Всем абонентам предоплаченной связи компания предоставила бесплатные 3 Гб мобильного трафика, который можно использовать в течение месяца. В дальнейшем услугами 3G можно будет пользоваться по действующим тарифам.
В Черкассах связь 3G обеспечивают более 50 базовых станций, поддерживающих различные стандарты и технологии связи, в том числе и 4G.
Компания активно вкладывает инвестиции в строительство сети и развитие новых технологий. В общем за 2015 и 2016 годы капитальные расходы «Киевстар» (с учетом стоимости 3G-лицензии) составили свыше 9,4 млрд грн.
 
[shadow=blue]Акция «Бонусное золото» для пользователей услуги «Мобильные деньги» и любителей игр World of Tanks и World of Planes[/shadow]

С 27 марта (с 9:00 по киевскому времени) по 31 марта (до 9:00 по киевскому времени) получите дополнительный бонус в играх World of Tanks и World of Planes при покупке игрового золота.
Просто оплатите игровое золото "Мобильными деньгами» Киевстар и получите дополнительно:
+10% от приобретенного игорного золота – при покупке от 250 до 1249 единиц золота одним платежом
+13% от приобретенного игорного золота – при покупке от 1250 до 3999 единиц золота одним платежом
+15% от приобретенного игорного золота – при покупке более 4000 единиц золота
Больше деталей – на странице акции.
 
[green]В 2016 году абоненты Киевстар использовали вдвое больше мобильного интернета[/green]

Мобильным интернетом в 2016 году воспользовалось более 16,8 млн тов. Из них 8,6 млн – абоненты 3G-связи. Они генерировали 73% всего дата-трафика в сети.

Всего за 2016 год в сети Киевстар было использовано свыше 51 486 ТБ дата-трафика – вдвое больше, чем в 2015 году. Потребление мобильного интернета было особенно активным в 4 квартале 2016 года – трафик вырос на 154% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

Наиболее активно пользовались мобильным интернетом клиенты со смартфонами. В декабре 2016 года они использовали в восемь раз больше дата-трафика по сравнению с другими пользователями мобильного интернета.
Количество смартфонов в сети Киевстар на конец 2016 года достигло 9,7 млн, что на 29% больше, чем в 2015 году. При этом количество смартфонов, поддерживающих 3G, составило 6,1 млн, а устройств с поддержкой LTE – свыше 2,4 млн.

Рост потребления мобильного интернета связан с быстрым развитием национального покрытия 3G Киевстар, лучшими техническими возможностями сети и выгодными тарифами для пользователей смартфонов. Киевстар первым среди мобильных операторов Украины предложил онлайн-тарифы, где доступ к социальным сетям, мессенджерам, базе знаний Wikipedia не тарифицируется. В ряде тарифных планов есть опции с неограниченным трафиком на сервисы аудио- и видеостриминга.

Следует отметить, что благодаря возможностям сети 3G у клиентов сформировались новые предпочтения в потреблении услуг интернета. Например, в структуре трафика пользователей 3G-интернета основную долю составляет аудио- и видеостриминг (32%), а также соцсети (32%). В то время как у клиентов сети EDGE наиболее популярная услуга – web-просмотр (42%).

Напомним, что в 2016 году Киевстар модернизировал более 7000 базовых станций, установив самое современное оборудование для сетей 3G и 4G. По техническим параметрам сети 3G Киевстар – лидер качества среди телеком-операторов, входящих в международную телекоммуникационную группу VEON (ранее – VimpelCom ltd). Забота о качестве поддерживается инвестициями компании в модернизацию и строительство сети 3G. Так, за 2015 и 2016 годы капитальные затраты компании достигли 9,4 млрд грн.
 
[shadow=blue]Норвежцы продали часть акций компании, владеющей «Киевстаром»[/shadow]

Норвежская компания Telenor продала принадлежавшие ей 4% акций расположенного в Амстердаме оператора мобильной связи VEON за 259 миллионов долларов в рамках продолжающейся кампании по сокращению своего участия в структуре собственности фирмы, прежде известной как VimpelCom.

Из-за многолетнего конфликта между компанией Telenor и крупнейшим владельцем VEON – российским миллиардером Михаилом Фридманом – в сентябре 2015 года Telenor принял решение о продаже всех акций фирмы.

В рамках транзакции, проведённой компаниями Citigroup и Morgan Stanley, компания Telenor продала 70 миллионов акций VEON стоимостью 3,75 доллара каждая.

«Это очередной шаг в рамках процесса продажи акций VEON», – заявил в интервью агентству Reuters представитель пресс-службы компании Telenor.
После завершения данной транзакции в собственности компании Telenor остаётся 356,7 миллиона акций компании VEON, что составляет 19,7% от общего количества акций, включая акции, привязанные к обменным облигациям, которые обязывают Telenor передать акции VEON на сумму в 1 миллиард долларов после окончания срока действия облигаций.

Оставшиеся в собственности Telenor 346,8 миллиона акций VEON в настоящее время стоят 1,3 миллиарда долларов, и если их стоимость упадёт ниже 1 миллиарда долларов к моменту окончания срока действия облигаций, компания должна будет выплатить оставшуюся сумму денежными средствами.

«В настоящее время Telenor входит в 60-дневный период блокировки, однако сможет без проблем продать акции VEON после его окончания», – говорит представитель пресс-службы компании.
Справка. Холдинг VimpelCom был основан в 2010 году в результате объединения российского «Вымпелкома» и украинского «Киевстара». Сейчас группа работает на 13 рынках, крупнейшим из которых является российский (на него приходится 46% совокупной выручки и 49% EBITDA). На конец 2016 года холдинг обслуживал 207 млн абонентов. В феврале 2017 года холдинг сменил название с VimpelCom на VEON.
 
[shadow=blue]Крупнейшего мобильного оператора Украины заставили снизить тарифы[/shadow]
Оператор мобильной связи "Киевстар" выполнил рекомендации Антимонопольного комитета Украины (АМКУ) и практически в два раза снизил тарифы на звонки своих абонентов на номера фиксированной связи.

Об этом сообщает пресс-служба регулятора.

"АМКУ одобрил рекомендации ЧАО "Киевстар" прекратить действия, которые содержат признаки злоупотребления монопольным положением путем установления на экономически необоснованном уровне тарифов на номера абонентов фиксированной связи Украины", — говорится в сообщении.

Фото: Prinum

Соответствующее решение регулятор принял на заседании 20 апреля 2017 года. В частности, для обеспечения равных условий к равнозначным соглашениям с потребителями АМКУ рекомендовал "Киевстару" принять меры по установлению тарифа на услугу по осуществлению исходящих звонков на номера абонентов фиксированной связи Украины на экономически обоснованном уровне путем изменения определенных тарифных планов и/или внедрения новых тарифных планов, в которых тариф на указанную услугу будет приравнен к тарифу на номера абонентов фиксированной связи Украины.
По состоянию на 26 апреля 2017 года "Киевстар" уже сообщил АМКУ о выполнении рекомендаций, а именно, о внесении изменений в условия предоставления и подключения тарифных планов "Комфорт", "Комфорт +" и "Ультракомфорт" для абонентов предоплаченной связи, которые обеспечивают выполнение предоставленных рекомендаций.

"Согласно распоряжению ЧАО "Киевстар" от 24 апреля 2017 года, абонентам предоплаченной связи оператора сообщено о приравненной стоимости исходящих звонков на номера абонентов сетей других операторов подвижной (мобильной) и фиксированной связи Украины, которая в пределах предоставленных 30 минут составит 16 копеек, а за пределами использования предоставленных минут — 0,74 грн, что почти вдвое ниже предварительно установленной стоимости минуты звонка на номера абонентов фиксированной связи Украины", — рассказали в АМКУ.
Как сообщал "Обозреватель", в Украине абоненты мобильной связи постепенно отказываются от традиционных звонков и SMS, переходя на приложения, позволяющие не тратить деньги напрямую, но оплачивая мобильный интернет.
 
[shadow=blue]«Киевстар» инвестировал в развитие 3G около 740 млн грн[/shadow]
Посмотреть вложение 1
В первом квартале текущего года национальный телеком-оператор укрепил лидерство как в показателе NPS (индекс лояльности клиентов), так и долю рынка в доходах. Об этом говорится в финансовом отчёте оператора за первый квартал 2017 года.

Капитальные инвестиции «Киевстар» в первом квартале 2017 года составили 737 млн грн. В основном они были направлены на модернизацию инфраструктуры и активное строительство сети 3G.

Так, по итогам первого квартала доступ к услугам 3G «Киевстар» стал возможен для 64% населения Украины, тогда как в аналогичном квартале прошлого года этот показатель составлял 40%. На данный момент территория сети 3G «Киевстар» охватывает свыше 7 500 населенных пунктов.

В первом квартале количество клиентов мобильной связи «Киевстар» по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло на 3% и составило 26 млн. Это стало возможным в результате снижения оттока и увеличения количества новых подключений вследствие внедрения новых выгодных предложений для сегмента массового рынка.

ARPU (средний доход от одного клиента) вырос на 7,9% до 45 грн.

Общий доход по итогам первого квартала увеличился на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг 3,9 млрд грн, что связано с популярностью коммерческих предложений компании, а также ростом числа пользователей мобильного интернета и увеличением на 70% доходов от услуг мобильной передачи данных.

Отмечается, что по сравнению с 1 кварталом 2016 показатель среднего потребления мобильного интернета вырос в три раза.

Доходы от услуг фиксированной связи увеличились до 295 млн грн, что на 14% больше, чем в 1 квартале 2016. Рост в этом сегменте обусловлен популярностью услуги «Домашний Интернет». Так, количество домохозяйств, использующих этот сервис, увеличилось до 818 тысяч, при этом ARPU клиентов вырос на 14%, до 69 грн.

Показатель EBITDA в 1 квартале 2017 увеличился на 14%, до 2,1 млрд грн, а маржа EBITDА составила 53,6%.

В 1 квартале «Киевстар» перечислил в бюджеты разных уровней свыше 1 млрд грн налогов и отчислений. Напомним, что за 20 лет работы в Украине компания уплатила в госбюджет свыше 50 млрд грн.
 
[shadow=blue]В сети Киевстар включен номер горячей линии для консультаций по защите прав детей[/shadow]

Номер 116111 используется в 26 странах мира для оказания экстренной и психологической помощи детям, попавшим в сложную ситуацию
Звонки на номер 116111 из сети Киевстар - бесплатны и доступны даже при нулевом балансе счета. Данный номер выделен решением НКРСИ, при содействии Украинской ассоциации связи «Телас». Консультации и помощь несовершеннолетним гражданам Украины оказывают профессиональные психологи и социологи общественной организации «Ла Страда-Украина». Они проконсультируют ребенка о его правах, о том, как вести себя в случае жестокого обращения с ним, а в экстренных ситуациях, если есть угрозы жизни и здоровью ребенка – передадут информацию для реагирования органам Нацполиции, МВД или службам по вопросам семьи и детей. Обратиться на этот номер могут также родители, если необходимы советы по взаимоотношениям с детьми.
Киевстар одним из первых телеком-операторов поддержал данный проект, обеспечив в своей сети все технические возможности для стабильной круглосуточной работы номера 116111.
Директор по корпоративным коммуникациям Киевстар Анна Захараш: «Киевстар предоставляет бесплатный доступ к горячей линии помощи также и при нулевом балансе счета. Это важная и нужная инициатива, которую мы, безусловно, будем поддерживать».
Киевстар много лет сотрудничает с общественными организациями, которые помогают людям, нуждающимся в особой заботе и поддержке. Одна из составляющих такой помощи – выделение коротких номеров и предоставление бесплатной связи для консультационных телефонов. Это, например, такие номера, как 386 – горячая линия организации «Ла Страда-Украина» по предотвращению домашнего насилия, номер 527 международной организации по миграции - для консультирования по вопросам борьбы с торговлей людьми. Звонки на эти номера – бесплатны.
Детальную информацию о работе линии помощи детям можно посмотреть на странице общественной организации «Ла Страда-Украина».
https://www.facebook.com/lastradaukraine/
 
[shadow=blue]Hовости Киевстар[/shadow]

Закрытие додозвона на номер 109 для абонентов фиксированной связи

В связи с отсутствием экономической целесообразности с 01.07.2017 г. закрывается возможность дозвона на номер 109 (справка о телефонных номерах по полным данным ПАО Укртелеком) для абонентов фиксированной связи Киевстар.
Для абонентов мобильной связи Киевстар возможность звонить на указанный номер остается.
 
[shadow=blue]Киевстар уменьшает стоимость роуминга в 30 странах[/shadow]

Национальный телеком-оператор Киевстар продолжает развивать услуги мобильной связи в роуминге и с 11 июля 2017 года уменьшает для своих абонентов стоимость звонков, мобильного интернета и SMS в 30 странах.
Так, в 16 странах - среди них Египет, Соединенные Штаты Америки, Канада, Латвия, Литва, Эстония и Швеции - устанавливаются наиболее выгодные тарифы так называемой первой роуминговой группы, к которой уже принадлежит большинство стран Европы, Турция, страны СНГ. Например, для абонентов предоплаченной и контрактной формы стоимость звонков в этих странах будет уменьшена в два раза до 2,00 грн за минуту, 1 МБ интернет-трафика будет стоить 0,35 грн, а SMS-сообщения - 1 грн.
В 14 странах, среди которых Алжир, Мексика, Новая Зеландия, Южная Африка, Танзания, Тунис и другие будут установлены тарифы второй роуминговой группы, где звонки стоят 4,00 грн за минуту, 1 МБ интернет-трафика - 0,60 грн, а SMS - 1 грн. Таким образом, для этих стран оператор уменьшает стоимость разговоров в 12 раз, стоимость интернет-трафика - более чем в 200 раз, а SMS-сообщений - в 8 раз.
«Наша цель - это комфорт каждого абонента во время поездки за границу. Поэтому мы сосредоточились на создании максимально прозрачных и понятных тарифов, которые доступны каждому украинцу. А чувствуя растущий спрос на общение в роуминге в новых странах, мы продолжаем предлагать наиболее выгодные тарифы как для голосовых, так и интернет услуг» – комментирует уменьшения стоимости услуг Руководитель направления роуминг в Киевстар Александр Галушко.
Тарифы меняются для абонентов предоплаченной и контрактной формы, а также абонентов малого, среднего и крупного бизнеса, которые подключены к услуге «Свободный роуминг для бизнеса». С полным перечнем стран, входящих в каждую роуминговую группу и тарифами на услуги, можно ознакомиться по ссылке: https://kyivstar.ua/uk/mm/roaming
Благодаря тому, что Киевстар является частью международной телеком-группы VEON, которая обслуживает более 235 млн абонентов во всем мире, компания получает оптовые скидки от мобильных операторов-партнеров и имеет возможность формировать выгодные предложения для своих абонентов в роуминге.
Напоминаем, что Киевстар предоставляет услуги международного роуминга на 5 континентах, в 195 странах по доступным условиям: звонки от 2 грн за минуту (пакет 15 минут стоимостью 30 грн в день пользования), Интернет от 0,35 грн за мегабайт (пакет 100 МБ стоимостью 35 грн в день пользования), SMS - 1,00 грн (пакет 25 SMS стоимостью 25 грн в день пользования). Абонентам больше не нужно заказывать дополнительные услуги или осуществлять настройку, поскольку роуминг будет подключен автоматически.
 
[shadow=blue]«Киевстар» запустил сеть третьего поколения в Житомире[/shadow]

Телекоммуникационный оператор «Киевстар» развернул на территории Житомира сеть третьего поколения (3G). Все абоненты получили по 3 ГБ трафика в подарок, которые можно использовать в течение одного месяца.

25 июля компания «Киевстар» начала оказывать услуги высокоскоростного интернета абонентам, находящимся на территории города Житомир. Таким образом, 3G-сети оператора теперь присутствуют во всех областных центрах Украины.

Для запуска 3G-связи в Житомире компания «Киевстар» модернизировала всю телеком-инфраструктуру на 66 базовых станциях с прицелом на запуск в будущем сетей четвёртого поколения (4G).

Президент «Киевстар» Петр Чернышов, обещает, что теперь, после запуска 3G во всех крупных городах, компания сосредоточится на расширении территории покрытия в небольших городках, посёлках и в сельской местности.

Кроме Житомира, высокоскоростной доступ в сеть интернет также получили 23 населенных пункта Житомирской области. Всего на территории области 3G-связь доступна более чем в 300 населённых пунктах.
 
«Киевстар» во 2-м квартале 2017: в два раза больше трафика, меньший отток, выше ARPU

Количество абонентов мобильной связи во втором квартале 2017 года увеличилось на 2,8% — до 26,1 млн благодаря росту общего количества подключений и уменьшению оттока, а средний доход в расчете на абонента (ARPU) увеличился на 8,5% — до 48 грн.

Среднее потребление мобильных данных на абонента во втором квартале 2017 года выросло более чем вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В результате доходы от услуги мобильного интернета увеличились на 71,6%, что повлияло на общий рост доходов компании. Так, во 2-м квартале 2017 доходы компании увеличились на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.

Доходы от услуг фиксированной связи увеличились на 5,9% — до 277 млн грн, благодаря услуге широкополосного фиксированного интернета («Домашний Интернет»), темпы роста которой превышают рыночный тренд. Количество клиентов фиксированного широкополосного интернета остается стабильным, и насчитывает порядка 0,8 млн пользователей. При этом средний доход от абонента фиксированного широкополосного интернета увеличился во втором квартале 2017 года на 11,5% до 69 грн.

[spoil]Во втором квартале 2017 года показатель EBITDA увеличился на 13,7% — до 2,3 млрд гривен, а маржа EBITDA составила 56,8%. Это обусловлено ростом доходов и уменьшением расходов на межоператорский интерконнект.

Капитальные затраты во 2-м квартале 2017 г. составили 705 млн грн. В основном инвестиции были направлены на строительство и развитие сети 3G, а также модернизацию инфраструктуры. Так, радиосеть «Киевстар» работает на базе решения Single RAN (единый радиодоступ), что позволяет поддерживать услуги связи различных стандартов, в том числе 3G и 4G. На сегодня модернизировано уже 92% радиосети. Во 2-м квартале 2017 года «Киевстар» продолжил развитие сети 3G, увеличив охват по населению с 48% до 69% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).

«Киевстар» остается лидером телеком рынка по суммам уплаченных налогов в государственный бюджет. В частности, во 2 квартале 2017 общая сумма налогов и отчислений компании составила 1,1 млрд грн, а всего за первое полугодие 2017 «Киевстар» уплатил в государственную казну 2,1 млрд грн.

«Нам есть чем гордиться – абонентов стало больше, они активно используют 3G и рекомендуют «Киевстар». Я им очень благодарен и хочу сказать, что мы продолжим развивать инновационные сервисы, запускать новые продукты и радовать любимых клиентов качеством связи», — говорит Петр Чернышов, президент «Киевстар».[/spoil]
 
[shadow=blue]«Киевстар»: среднее ARPU абонентов ШПД в Украине одно из самых низких в мире[/shadow]
Посмотреть вложение 2
Компания «Киевстар» – второй по величине оператор широкополосного доступа к сети интернет в Украине после «Укртелекома» и первый по количеству абонентов по технологии оптика в дом. Мы встретились с руководителем направления FTTB «Киевстар» Максимом Крупко и провели небольшой блиц-опрос.
Посмотреть вложение 1
Как развивается услуга платного ТВ в среде ШПД-абонентов «Киевстар»? Какие задачи поставили акционеры?

Услуга «Домашнего ТВ» постоянно улучшается: добавились новые функции («Пауза», «ТВ-архив», «Смотреть с начала»), обновился подход к контенту (акцент сделан на контент производства медиагруппы «1+1»). В ближайшее время мы ждем обновление приложения SMARTTV.

— На каком этапе проект с «Виасат»?

С «Виасат» компания «Киевстар» сотрудничает уже около 2-х лет. В прошлом году, после вхождения «Виасат» в медиагруппу «1+1», сотрудничество перешло на новый уровень. Основной акцент мы сделали на контенте, который предлагаем нашим пользователям. На постоянной основе запущен проект «Допремьерные показы 1+1», в котором наши абоненты первыми получают доступ к просмотру новых сериалов, выпущенных медиагруппой, до премьеры в эфире и без рекламы.

— Возможен ли запуск собственного ОТТ-проекта с видиотекой для монетизации ШПД+3Gабонентов (собственных и чужих)?

На текущий момент мы работаем с «Виасат» на условиях эксклюзивности в сети ШПД, т.е. запуск собственного OTT-проекта на базе абонентов ШПД пока не рассматривается.

— На какой рост абонентской базы вы рассчитываете, и совпадает ли реальный рост с запланированным? Услуга востребована? Сколько составляет ARPUс одного абонента?

Из года в год количество зрителей обычного ТВ падает, притом, что количество пользователей OTT-телевидением растет, т.е. мы остаемся в тренде. Услуга достаточно востребована среди наших абонентов и включена в 2 из 3 тарифов нового продукта от «Киевстар» – «Киевстар» Все вместе» (объединенный пакет мобильной связи, ШПД и ТВ).

— Оплата роялти медиагруппам за ретрансляцию телеканалов в сетях оператора/провайдера, которые присутствуют в открытом доступе в аналоговом и цифровом эфире – это справедливое решение на конкурентном рынке?

Этот вопрос в компетенции нашего партнера – компании «Виасат», т.к. непосредственно «Киевстар» подобных оплат не осуществляет.

— Какое проникновение сети ШПД от «Киевстар»?

«Киевстар» покрывает 40% домохозяйств в многоквартирных домах. Мы, вторые после «Укртелекома» (его лидерство обусловлено покрытием ADSL в сельской местности) по количеству абонентов и занимаем 9% доли рынка ШПД.

— Запланировано ли расширение и строительство сети?

Да, начиная с первого квартала 2017 года, мы подключаем к сети новые дома; строительство новых участков также запланировано и на 2018 год.

— Строительство осуществляется самостоятельно или через подрядчиков?

Строительство сети производят наши подрядчики под постоянным контролем и с консультациями специалистов «Киевстар».

Стоимость услуги ШПД в Украине – дно не пробито или пора поднимать абонплату (ARPU/EBITDA)?

Действительно, среднее ARPU абонентов ШПД в Украине одно из самых низких в мире (примерно – 2,6$), после оплаты всех налогов и вычета затрат на оборудование, обслуживание сети и оплату международного трафика (в которых есть валютные составляющие) рентабельность бизнеса невелика. Но при формировании тарифов компания всегда учитывает потребительские возможности, поэтому мы запустили тарифную линейку «Киевстар» Все вместе», в которых абоненты получают скидку до 50% на абонплату, покупая все телеком-продукты компании вместе.

— Чем формируется разница цен в зависимости от региона?

Тарифное предложение строится исходя из силы проникновения провайдера в регионе и конкурентного анализа. Есть города, где преобладают небольшие локальные провайдеры, которые часто, работая в «тени», могут позволить себе опустить цены существенно ниже рыночных. При этом, мы понимаем, что т.к. мы уже инвестировали в строительство, оборудование, рекламу и что бы иметь возможность конкурировать и продавать свои услуги нам нужно отдавать их по цене ниже среднерыночной стоимости.

— Бандл «ШПД+мобильная связь+IPTV» не являются ли кросс-субсидированием? Насколько такой опцион востребован абонентами?

Конечно, бандлы субсидируются провайдером, это можно легко посчитать, сложив абонентные платы подключаемых услуг отдельно.

Но при подключении бандлов выгоды получает и клиент, и компания: клиент скидку на все услуги, удобство контроля и оплаты, а оператор более лояльного абонента, который заказывает больше услуг. В ноябре 2016 года «Киевстар» запустил новые тарифы «Киевстар» Все вместе» объединяющие несколько услуг, доля которых уже составляет более 12% в базе ШПД.

— Закон Украины об инфраструктуре – помощь или вред большим операторам?

Сейчас мы оцениваем закон со всеми заинтересованными подразделениями компании (технический департамент, департамент аренды, направление ценового предложения и пр.). Пока у нас нет достаточно информации о влиянии закона, чтобы комментировать его.

— Как происходит борьба с воровством ШПД-оборудования?

Кража оборудования – большая проблема всех провайдеров. Как показывает исследование Украинской Ассоциация Операторов Связи «Телас»: за последние два года было почти 49000 краж и повреждений, которые принесли операторам 511 млн грн убытков.

Борьба с кражами происходит на разных уровнях и разными способами: от тесного взаимодействия с правоохранительными органами до переноса точек кабельного доступа (ТКД) в антивандальные ящики с установкой в труднодоступных местах в доме.

Как показывают последние результаты – мы на верном пути, т.к. количество краж в последнее время снизилось, но наша цель – предотвратить их вообще.
http://mediasat.info/2017/08/09/max-krupko-kyivstar/
 
Назад
Сверху