Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости от Киевстар

[shadow=blue]Трое участников фотоконкурса газеты «День» получили награды от Киевстар[/shadow]

Национальный телеком-оператор Киевстар отобрал 3 работы на XVII Международном фотоконкурсе газеты «День» и наградил их талантливых авторов специальными призами. Поддерживая профессиональное и творческое развитие фотожурналистов и фотолюбителей, компания уже 13 лет выступает партнером ежегодного фотоконкурса.

6 ноября 2015 года состоялось торжественное награждение авторов трех фотографий, посвященных детям, семейным ценностям и связи поколений телеком-оператором Киевстар. В этом году партнером фотоконкурса были отмечены фотоработы таких участников:

1. В номинации «Мир глазами детей» приз за свою работу под названием «Життя — це гра» получила 14-летняя Лада Янчук из села Безыменное в Винницкой области;

2. Сергей Ковальчук из Киева за работу «З чого почати»;

3. Сергей Гошко из Ровно за работу «Літні канікули».

«Конкурсную фотографию я сняла в школе, где мой папа работает учителем физкультуры. Я пришла к нему, когда у него были занятия, и вдохновилась тем, что на самом деле жизнь — это всегда игра. Только главное играть по правилам, играть честно. Мне кажется, что если все мы будем уважать друг друга, не нарушать правил, то и наша Страна изменится к лучшему, — рассказывает Лада Янчук, автор фото „Життя — це гра“. — Я фотографирую с детства и всегда любила фотографировать, рисовать, а сейчас еще и начала писать стихи».

«Ежедневно миллионы наших абонентов обмениваются тысячами фотографий, и в том числе благодаря развитию технологии 3G. Мы рады, что сейчас с помощью смартфона в любой момент можно поделиться с друзьями самыми прекрасными мгновениями своей жизни. А чтобы подчеркнуть роль фотографии не только как способа коммуникации, но и одного из путей творческого развития личности, мы каждый год выбираем три лучшие, на наш взгляд, фотоработы и награждаем их талантливых авторов», — говорит Татьяна Пецко, менеджер программ корпоративной социальной ответственности Киевстар.

Международный фотоконкурс газеты «День» — самый масштабный в Украине фотопроект, в котором принимают участие фотографы-профессионалы и любители со всех уголков Украины и мира. В этом году на конкурс было прислано около 3 200 работ, из которых редакционное жюри отобрало 350 лучших фотографий. Выставка лучших фоторабот открылась в киевской галерее «Лавра» 7 ноября и продлится до 15 ноября 2015 года.
 
[dropshadow=blue]Киевстар улучшил 3G-покрытие в Киевской области и увеличил количество 3G-городов в Украине до 461[/dropshadow]


Киевстар улучшает уже существующее покрытие 3G-сети и подключает к ней новые населенные пункты. Так, в Киевской области национальный телеком-оператор открыл 3G-сеть еще в 57 городах и селах в пригороде столицы. Общее количество охваченных городов и городков Украины достигло 461.

Киевстар вдвое увеличил количество населенных пунктов в Киевской области, которые покрыты высококачественной 3G-сетью. Среди новых 57 городов и городков Бородянка, Белогородка, Макаров, Боровая, Немешаево, Дымер, Ворзель, Калиновка, Княжичи, Клавдиево-Тарасово, Вишенки, Демидов, Красиловка, Гавриловка, Триполье, Микуличи, Гореничи, Бабинцы, Лютеж, Дударков, Гнедин, Глубокое, Шпитьки, Пуховка, Зазимье, Заборье, Пилиповичи и еще три десятка сел.

Помимо увеличения площади покрытия, Киевстар совершенствует качество уже существующей сети в рамках программы «Quality Correction». Техническая дирекция компании анализирует уровень радиопокрытия, емкость и показатели качества 2G и 3G-связи, в результате чего определяет зоны, требующие оптимизации. В таких зонах специалисты дополнительно проводят «тонкую» настройку сети, заменяют оборудование или устанавливают дополнительное в случае необходимости. Так, в рамках программы компания установила дополнительно 13 базовых станций в Киеве.

«Цель программы „Quality Correction“ — улучшение качества связи в городах, в которых сегодня быстрыми темпами увеличивается количество пользователей и трафик. Эта программа появилась в ответ на отзывы клиентов, которые ощутили дискомфорт при использовании голосовой связи. Для нас это стало сигналом, что нужно внимательно промониторить всю сеть 2G, проверить, как она взаимодействует с новой, строящейся сетью 3G, и определить зоны, требующие улучшения. Аналогичные проекты реализуются и в других городах», — отметил Петр Чернышов, президент Киевстар.

Сегодня Киевстар предоставляет услуги 3G-связи в 461 населенном пункте Украины. На этой территории проживают более 12,2 млн украинцев.
 
[shadow=blue]Маркетинговая команда Киевстар признана лучшей на рынке телекоммуникаций Украины[/shadow]

Киевстар стал призером в нескольких номинациях конкурса Effie Awards 2015. По оценке жюри конкурса, специалистам компании по маркетингу удалось реализовать наиболее масштабные и эффективные рекламные кампании в Украине. Киевстар получил награду, как «Наиболее эффективный рекламодатель», а также как самая эффективная команда в категории «Телекоммуникации, интернет и др. услуги связи». Компания также возглавила рейтинги ТОП-5 рекламодателей и ТОП-5 брендов отечественного рекламного рынка.

«Нынешний год стал периодом значимых перемен для телекоммуникационной отрасли нашей страны. Киевстар — лидер отрасли, у нас не было другого выбора, кроме как стать ключевым драйвером развития рынка. Киевстар представил обновленные айдентику и ценности бренда, которые были позитивно восприняты нашими абонентами. Мы супер-быстро строим 3G-сеть, первыми предложили бесплатный доступ к социальным сетям и вывели на рынок актуальные инновационные услуги, включая музыкальные сервисы и цифровое телевидение. Сложно переоценить роль коммуникаций в столь динамичный для компании период. Я рад, что мы с успехом преодолели все вызовы, которые стояли перед нами в начале года, и я очень благодарен команде профессионалов Киевстар», — говорит Святослав Горбань, директор по маркетингу Киевстар.

Effie Awards — крупнейшая награда в области маркетинговых коммуникаций, которая оценивает сочетание стратегии, креатива и, как результат, эффективность коммуникаций. В жюри конкурса входят более 150 ведущих коммуникационных экспертов страны. Рейтинги маркетинговых команд Best Marketing Teams формируются по общим правилам, но отдельно в различных номинациях. При составлении рейтинга учитывались результаты креативного сезона за последний год, награды, которые получили кампании в конкурсе Best Marketing Innovations 2015, медийные бюджетные показатели (WGRP в ТВ и GRP для интернета), количество имиджевых и промо-кампаний, доля маркетингового бюджета, выделяемая на рекламно-коммуникационную активность.
 
[shadow=blue]Cвободный роуминг Киевстар становится в четыре раза дешевле![/shadow]


Представляем Вам изменения в рамках услуги «Свободный роуминг для бизнеса», которые будут действовать в период с 18.12.2015г. по 29.02.2016г. Мы расширили список стран для первой и для второй групп, а также увеличили объем интернета до 150МБ в рамках пакета для первой группы.

В первую группу добавляются: Австрия, Болгария, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Испания (включая Канарские о-ва), Кипр, Нидерланды, Польша, Португалия, Румыния, Франция, Хорватия, Чехия.

В этих странах Вы сможете пользоваться услугами связи по наиболее выгодным тарифам:

Интернет: 0,40 грн за мегабайт (объём интернет-пакета увеличивается до 150 МБ за прежнюю стоимость - 60 грн в день пользования!)
Звонки: 1 грн за минуту (в рамках пакета 60 минут за 60грн в день пользования)
SMS: 1 грн за SMS (в рамках пакета 25 SMS за 25 грн в день пользования)
Во вторую группу также добавляются страны: Австралия, Босния и Герцеговина, Индия, Камбоджа, Катар, Китай, Малайзия, Македония, Сербия, Сингапур. Тарифы для второй группы остаются без изменений.

Данное предложение действует в период с 18.12.2015г. по 29.02.2016г. С 01.03.2016г. будут действовать стандартные условия.
 
[shadow=blue]Количество смартфонов в сети Киевстар превысило 9 млн[/shadow]

Доля смартфонов и планшетов в сети Киевстар превысила 30% — их число составляет 9,097 млн, из них 7,802 млн поддерживают стандарт связи 3G, а 917 тысяч — 4G.

В ноябре количество устройств на базе ОС Android составило 7,080 млн, увеличившись за месяц на 3%. Это на 52% больше, чем в ноябре 2014 года. 6,835 млн из них составляют смартфоны, а 245 тыс. — планшеты.

Число гаджетов на iOS за месяц увеличилось на 2%, а за год — на 38%, до 797 тыс. Из них 762 тыс. — это смартфоны, а 35 тыс. — планшеты.

На 3% за месяц увеличилось количество смартфонов на ОС Windows: их насчитывается 314 тыс. Это на 48% больше, чем год назад.

Продолжает уменьшаться количество устройств на базе операционных систем Bada и Symbian. За год число гаджетов Bada уменьшилось на 19% и составляет 135 тыс., а Symbian — на 27% до 769 тыс.

За год, с ноября 2014 г. по ноябрь 2015 г., количество «умных» устройств в сети Киевстар увеличилось на 37% — до 9,097 млн. Это 30,3% всего объема устройств в сети. Доля смартфонов и планшетов, которые поддерживают 3G, составляет 26% — 7,8 млн. А доля смартфонов и планшетов 4G — 3%, это 917 тыс.

Для комфортного пользования смартфонами Киевстар предлагает абонентам тарифные планы с увеличенным объемом мегабайт на максимальной скорости — в линейках «Смартфон», «Смартфон +» и «Смартфон Экстра». В большинстве из тарифов включен нетарифицируемый безлимитный трафик на социальные сети. Тарифами особенно удобно пользоваться в зоне покрытия 3G: национальный телеком-оператор Киевстар уже запустил высококачественную 3G-сеть в 500 населенных пунктах Украины. Покрытие 3G постоянно растет, и потому владельцы смартфонов могут пользоваться своими гаджетами с еще большим комфортом и возможностями.

Для подсчета количества смартфонов в сети Киевстар используются принятые среди части операторов рынка мобильной связи критерии. Так, учитываются только те уникальные устройства (IMEI), которые были активны в течение трех месяцев (с них отправлялись сообщения, осуществлялись звонки, использовался GPRS). Каждый смартфон учитывается только один раз за указанный период.
 
[shadow=blue]400 тысяч абонентов Киевстар ежедневно пользуются Facebook с помощью мобильного интернета[/shadow]

За год месячное количество пользователей, которые заходят в Facebook с помощью мобильного интернета от Киевстар, увеличилось вдвое и составляет 1,3 млн человек. Ежедневно социальной сетью пользуются почти 400 тысяч абонентов Киевстар.

Постоянно растет количество мобильных пользователей Facebook — тех, кто заходит в соцсеть через приложения и браузеры в мобильной сети Киевстар. Только за последний месяц их среднемесячное количество выросло на 100 тысяч — до 1,3 млн. А за год, с декабря 2014 г. по декабрь 2015 г., число пользователей выросло вдвое.

550 тысяч мобильных клиентов заходят в Facebook через мобильное приложение ОС Android, а 210 тысяч — через приложение iPhone. Среди пользователей Facebook популярно приложение по отправке сообщений — Messenger. Ежедневно им пользуются в среднем 35 тысяч клиентов ОС Android, которые отправляют около 500 тысяч сообщений в день. Пользователей Messenger через iOS насчитывается 26 тыс. в день, они отправляют около 350 тыс. сообщений ежедневно.

43% мобильных пользователей Facebook находятся в Киеве и пригороде, еще 9% — во Львовской области, 8% — в Днепропетровской области. Также часто пользуются Facebook с мобильного абоненты Киевстар в Киевской, Одесской и Харьковской областях.

Самые активные пользователи Facebook с мобильного — женщины, их число составляет 55%. 44% — это люди в возрасте 25-34 лет, 27% — в возрасте 35-44 лет. Молодежь от 18 до 24 лет составляет 14% пользователей.

Пользоваться Facebook и другими социальными сетями в нынешнем году украинцам стало значительно комфортнее — благодаря запуску 3G-сети Киевстар. Компания уже покрыла качественной сетью третьего поколения 500 населенных пунктов, среди которых 16 областных центров. Специально для активных пользователей социальных сетей Киевстар предложил тарифные планы «Смартфон +», «Смартфон Экстра», «Все за...», в которых не тарифицируются Facebook, VKontakte, Twitter и Odnoklassniki.
 
[shadow=blue]Бонусный роуминг с Booking.com[/shadow]

Запланировали путешествие? С услугой «Бонусный роуминг с Booking.com» путешествовать стало еще выгоднее! Бронируйте отель www.hotels.kyivstar.ua, а мы оплатим роуминг за вас.

Абоненты предоплаченной связи могут получить бонус в размере 300 грн, а контрактные абоненты – 60 нетарифицируемых минут на общение в роуминге.

Заказать услугу и получить бонусы очень просто:

сделайте заказ на сайте www.hotels.kyivstar.ua;
оставьте номер телефона Киевстар, на который хотите получить бонусы;
ожидайте SMS о начислении бонусов.
Заказ услуги – бесплатно.

Используйте бонусы за границей на:

любые входящие звонки,
исходящие звонки на номера страны пребывания и в Украине,
минуты услуги «Киевстар справка в роуминге»
SMS и MMS на любые номера, мобильный интернет и услугу «Свободный роуминг» (только для абонентов предоплаченной связи)
Срок действия бонусов – 30 дней с момента начисления.

Проверяйте остаток и срок действия бонусов с помощью запроса *106*1*3#

Под оплатой подразумевается начисление бонусов в размере 300 гривен для абонентов предоплаченной связи или 60 нетарифицируемых минут для контрактных абонентов на общение в роуминге, при выполнении условий предоставления услуги «Бонусный роуминг с Booking.com». Услуга предоставляется абонентам предоплаченной связи и контрактным абонентам, кроме бизнес- и корпоративных абонентов, которые обслуживаются на корпоративных тарифных планах. Услуга «Бонусный роуминг с Booking.com» предоставляется совместно с закрытым акционерным обществом Booking.com B.V.
 
[dropshadow=blue]Киевстар запустил проект «Звездная Гвардия» с целью повышения уровня обслуживания абонентов[/dropshadow]

В декабре 2015 года национальный телеком-оператор Киевстар расширил список своих инноваций и запустил сервис «Звездная Гвардия», задача которого — выведение обслуживания абонентов на качественно новый уровень. 20 сотрудников будут в режиме оперативного вмешательства работать с наиболее критичными жалобами абонентов. Основная цель их работы — выявлять недоработанные процессы и возвращать лояльность клиентов тогда, когда стандартные методы не приносят результатов.

Команда сотрудников «Звездной Гвардии» сформирована из 20 лучших представителей департамента взаимоотношений с клиентами, отдела обслуживания ключевых клиентов и второй линии поддержки. Представители нового внутреннего сервиса будут заниматься решением самых сложных вопросов от клиентов, а также обслуживанием тех жалоб, которые не удалось успешно закрыть на первой и второй линии контакт-центра или в социальных сетях. Однако при условии, что в каждом из случаев есть возможность решения проблемы и возвращения лояльности клиентов.

Опыт трех линий поддержки, когда третья выполняет исключительные функции, уже успешно работает в международных IT-компаниях. Поэтому Киевстар предоставил «Звездной Гвардии» максимальные полномочия и возможности для эскалации вопросов. Членам этой команды также позволено напрямую выходить на уровень топ-менеджеров компании в любое время.

«Наши „звездные гвардейцы“ — это третья линия поддержки, которую мы создали, принимая во внимание все внутренние процессы Киевстар. Оказаться в их числе очень престижно и значимо в плане карьерного роста для сотрудников контактного центра», — уверен Александр Грачев, начальник департамента взаимоотношений с клиентами Киевстар.

Сейчас в колл-центр поступает порядка 250 тысяч запросов в день, и более 60 тысяч абонентов выбирают опцию «соединение с оператором», чтобы получить помощь от специалистов Киевстар.
 
[shadow=blue]Новый год между двумя колокольнями: получите подарок от Киевстар[/shadow]


Компания «Киевстар» присоединяется к празднованию Рождества и Нового года на Михайловской площади в Киеве.

С 19 декабря по 16 января все гости праздничной территории «Вдохновение» могут принять участие в новогодней акции от Киевстар и получить свой персональный подарок.

Чтобы принять участие в акции и получить подарок, вам нужно:

Прийти в один из указанных дней на Михайловскую площадь на территорию празднования Киевстар.
Разрешить нашему промоутеру сфотографировать вас.
Предоставить промоутеру адрес вашей электронной почты.
Показать промоутеру фотографию, которая пришла на ваш электронный адрес.
После этого вы получаете карточку-приглашение к ёлке с подарками, вводите код с карточки на специальном экране возле ёлки и получаете персональный подарок.
 
[dropshadow=blue]Пётр Чернышёв в поисках зрады[/dropshadow]

kievstar-1021x580.jpg


Системный кризис, который много лет подряд точит изнутри «Киевстар», получил дальнейшее развитие. На этот раз источником проблем стала кадровая политика компании, за неполные полгода в компании сменились три руководителя пресс-службы. В апреле компанию покинул Михаил Шуранов, после него поработал несколько месяцев Пётр Иванов, потом был ещё один джентльмен, которого я даже не знаю в лицо. Сейчас, судя по всему, это направление возглавил лично президент «Киевстар» Пётр Чернышёв. Результат не заставил себя ждать — начиная с конца ноября первое лицо настойчиво муссирует тему, которую ему лучше не вспоминать.

ЧТО ТАКОЕ БДЕТЬ ПО-НАСТОЯЩЕМУ

27 ноября «Украинські новини» разместили интервью с президентом «Киевстар». Интервью обратило на себя внимание очевидным желанием его героя приукрасить действительность в одних местах и добавить чёрной краски в других. Чего стоит одно лишь утверждение: «у нас сеть 3G охватывает уже свыше 450 городов, поверьте, я знаю, о чем говорю«. Между тем на сегодняшний день в Украине всего-то 460 городов. В родной для меня Черкасской области таковых насчитывается 16, из которых «Киевстар» на сегодняшний день покрыл одну только Умань. Из той же серии рассуждения: «почему-то все думают, что Vodafone это какая-то сверхобширная компания«. Действительно, почему? Ну никаких же оснований для этого нет. Есть, как говорится, и другие большие компании.

Очень интересно было наблюдать как г-н Чернышёв пытается уйти от простого и конкретного вопроса о потенциале роста ARPU и, соответственно, перспективах возврата инвестиций в 3G. Ну и вот эта мысль — «когда кто-то предлагает какой-то товар в большем количестве за те же деньги – это что означает? Наверное, этот товар банально не того качества. Логично же? Рынок так устроен«, — обращает на себя внимание. Не впервые Пётр Чернышёв невпопад использует базовые метрики рынка мобильной связи, то ли по невежеству (трудно поверить), то ли в попытках приукрасить ситуацию.

Поясню для тех, кто не знаком с теорией. Если участник рынка предлагает свой товар по цене меньшей, нежели конкуренты, у этого факта может быть, как минимум, три объяснения:

его операционная эффективность выше, поэтому он может уменьшить цену без ущерба для своей маржинальности;
он выбрал стратегию ценовой конкуренции и готов пожертвовать маржинальностью, чтобы увеличить свою долю рынка;
качество его товара ниже, чему у конкурентов.
По большому счёту всё это была обычная для крупных компаний риторика. Настоящей «изюминкой» пространного интервью стал вот этот пассаж:

«У меня есть еще один интересный вопрос – будет ли Vodafone покрывать захваченные территории Донецкой и Луганской области? Потому что МТС там прекрасно работает – это нас там вырубили и закрыли офисы, а МТС с «Астелитом» там работают до сих пор, и даже предоставляют услуги роуминга визитерам из России. Возникает вопрос – МТС-то ладно, российская компания. А Vodafone? Вот есть у меня вопрос – будет ли Vodafone предоставлять услуги на неподконтрольных Украине территориях? Или они выключат там МТС?»


Задавать публично такие вопросы — расписываться в своей некомпетентности. Конкретно вот этот риторический и очень-очень острый, как полагает, видимо г-н Чернышёв, вопрос имеет один-единственный возможный ответ — SIM-карта Vodafone будет работать везде, где есть покрытие сети «МТС-Украина». В свою очередь покрытие «МТС-Украина» должно быть везде, где это предусмотрено лицензионными условиями, если этому не препятствуют обстоятельства непреодолимой силы. При этом оккупация украинской территории, охваченной лицензионными условиями, не рассматривается украинским государством в качестве обстоятельств такого рода.

Да-да, для НКРСИ захват украинской территории не является достаточным основанием сворачивать деятельность подотчётных ей компаний. В прошлом году украинские операторы и поодиночке, и хором умоляли органы власти дать им хоть какой-то внятный ответ на вопрос что делать с их сетями в Крыму? Первые лица государства многозначительно надували толстые щёки и хмурили неширокие лбы, ограничиваясь невнятными «рекомендациями» в духе «сохраняйте спокойствие и сообщайте о развитии ситуации». Собственно говоря, кому, как не президенту «Киевстар» знать, насколько трепетно в НКРСИ относятся к лицензионным условиям. В одном из своих интервью он жаловался, что компания продолжает оплачивать частоты на захваченных территориях, которые фактически не может использовать.

Когда руководители «МТС-Украина» утверждают, что компания не будет предоставлять услуги под брендом Vodafone на оккупированных территориях, речь может идти лишь о маркетинговой активности. Да, компания не будет размещать там рекламные материалы, завозить стартовые пакеты и заниматься приёмом платежей за свои услуги. Как это происходит и сейчас, собственно говоря. А вот отключить самовольно свои сайты ей никто не разрешит. Поэтому, несмотря ни на что подрядчики компании будут обслуживать сеть, исправлять повреждения и поддерживать её работоспособность. Конец этому могут положить или сепаратисты, или власти Украины. Но не руководство «МТС-Украина» своим волевым решением.

Всё вышесказанное тривиально настолько, насколько это вообще возможно. Поэтому никаких рациональных причин для того, чтобы с многозначительным видом задавать эти нелепые вопросы я не находил. Возможно, подумалось мне, получение украинского гражданства вызвало у г-на Чернышёва прилив энтузиазма. Возможно, на волне этого энтузиазма он решил заделаться ещё большим патриотом, нежели профессионалы этого дела и теперь вместе с ними предаётся популярной в последнее время забаве — ищет врагов под кроватью. С кем не бывает, подумалось мне, простим человеку на первый раз. Однако одного раза президенту «Киевстар» оказалось недостаточно.

9 декабря он выложил в своём ФБ ссылку на материал в «Новом времени», сопроводив его комментарием:

«Спасибо журналу за интересное журналистское исследование. Если меня читают “с той стороны” — есть вопрос – А как работает “там” сим-карта Водафона-Украина?».


Эта реплика, очевидно, касалась ситуации в Крыму. По словам журналистов «официально в Крыму не продает свои sim-карты ни одна российская телеком-компания. Но на деле на полуострове торгуют картами МТС и Beeline, которые подключаются к сети по роумингу«.

На следующий день, 10 декабря в Главкоме выходит ещё одно пространное интервью с Чернышёвым, где он уже открыто провозглашает ганьбу бессовестным конкурентам:

«И МТС, и «Лайф» продолжают работать в этом регионе, и предоставляют на оккупированных территориях все услуги. Но ведь, по нашему опыту, я знаю, что невозможно там работать, если не нашел каких-то договоренностей с этими людьми. Вышки ж там не просто так стоят. Их нужно часто обслуживать, проверять, подзаряжать блоки. (…) Я считаю, что работать в оккупированных городах без договоренностей с теми, кто сейчас временно контролирует эту территорию, невозможно. С нами они пытались договориться, выходить, общаться. Мы наотрез отказались. Поэтому нас заставили уйти. (…) Мы не идем ни на какие контакты с незаконными «властями», ни в Крыму, ни в зоне АТО, даже если от этого страдает бизнес и доходы. Кстати, вы Vodafone задайте вопрос — планирует ли он предоставлять услуги в зоне АТО?»


Поражает и настойчивость, с которой руководитель крупнейшей компании теребит патриотическое чувство почтеннейшей публики, пытаясь спровоцировать у неё острое переживание зрады, и ничтожность предъявленных им аргументов.

ОСОБЕННОСТИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ НА ОККУПИРОВАННЫХ ТЕРРИТОРИЯХ

На руку демагогам-любителям играет слабость отечественного экспертного сообщества. Даже те журналисты, которые по десять и более лет освещают украинский телеком-рынок, не вполне представляют, как он устроен и плохо ориентируются в деталях. Примером этого является широко распространённое мнение о том, что решение руководства Группы МТС о переходе под бренд Vodafone связано с неким имиджевым ущербом от её деятельности в оккупированном Крыму. В качестве обоснования такой точки зрения приводятся несколько фактов:

После того, как российские власти заблокировали работу сети мобильной связи «МТС-Украина» в Крыму, принадлежащее ей оборудование было проданы никому не известной компании ООО «К-Телеком» (ТМ Win-Mobile), созданной летом 2014 года;
Нынешние собственники ООО «К-Телеком» ранее были замечены в сотрудничестве с Группой МТС. В частности, одноимённое ЗАО «К-Телеком» предоставляет услуги мобильной связи под брендом МТС в Армении. В 2007 г. МТС купила за 310 млн евро ($431 млн) 80% акций этой компании у ливанских бизнесменов Пьера и Муссы Фаттушей. Эти же господа являются собственниками крымского «К-Телеком»;
Российская МТС предлагает наиболее выгодные условия для абонентов мобильной связи в Крыму. Несмотря на то, что её абоненты фактически обслуживаются в роуминге, им доступны бесплатные входящие и другие условия, характерные для краснодарского филиала МТС.
На основании этого делается умозаключение о нарушении российским МТС режима санкций, введенных мировым сообществом в отношении Крыма, о её работе на территории полуострова под видом ООО «К-Телеком» и о фактическом соучастии в этом «МТС-Украина» как структурного подразделения Группы МТС. Соответственно, имеет место и зрада, и ганьба.

Единственным источником всего этого конспироложества является банальная некомпетентность что российских, что украинских журналистов. К сожалению, они не понимают существенных деталей вопроса:

ПАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT, NASDAQ: MBT, MCX: MTSS) ни при каких обстоятельствах не может состоять в юридически значимых отношениях с ООО «К-Телеком». Просто потому что является публичной компанией, а её акции котируются на нью-йоркской бирже. Соответственно, руководство компаний ходит под законом Сарбейнза — Оксли и такого рода фокусы (сокрытие значимой информации о деятельности вверенной ему компании, нарушение режима международных санкций и т.п.) означают для менеджмента столкновение с американским правосудием и реальный срок. А ведь руководство компании это не только граждане Российской Федерации, но и Рон Зоммер, и Регина фон Флемминг и другие иностранцы. Им рисковать ради копеечных крымских гешефтов ни к чему.
Если предположить, что ООО «К-Телеком» всего лишь подставное лицо, которое ввели в схему, чтобы избежать санкций, оно можт быть аффилировано разве что с АФК «Система», которая управляет всеми активами В. Евтушенкова, мажоритарного акционера МТС. Теоретически АФК «Система» могла бы заниматься этим вопросом самостоятельно, выкупив имущество «МТС-Украина» в Крыму, благо опыт работы с телекоммуникационными активами у неё есть. Однако россияне не стали этого делать, уступив место ливанцам.
Оккупация и аннексия Крыма, как и вся дальнейшая жизнь на полуострове находятся под плотным надзором Кремля и его многочисленных «органов». Всё, что связано с инфраструктурой Крыма, включая сети телекоммуникаций, рассматривается как стратегический вопрос. Не случайно при захвате инфраструктуры Укртелекома на руках у нападавших были подробные схемы оборудования. Поэтому что бы не происходило с мобильной и любой другой связью на полуострове это не является коммерческим вопросом. «Коммерсанты» будут делать ровно то, что скажут им их «кураторы». Никакой свободы действий у них нет и не может быть.
Скорее всего ситуация с крымскими активами МТС выглядит следующим образом. Российские спецслужбы определили сеть «МТС-Украина» в качестве донора для создания местного оператора мобильной связи, поскольку на момент аннексии она обслуживала львиную часть абонентов полуострова. Всё, что требовалось российскому руководству это установление контроля и бесперебойная работа сетей, коммерческие отношения между операторами были отданы на откуп самим бизнесменам. Понимая, что доходы от продолжения работы в Крыму несопоставимы с возможным ущербом в случае огласки, Группа МТС решила минимизировать свои потери, уступив сеть по дешёвке кому-то из проверенных партнёров. В результате братья Фаттуш самостоятельно окучивают эту делянку, обеспечивая техническую возможность работы на полуострове всем российским операторам связи. Братья, очевидно, предоставляют своим давним партнёрам из МТС существенные преференции, но отвечают за свой бизнес в Крыму самостоятельно. И отвечают они не перед акционерами МТС или Владимиром Евтушенковым, а перед «кураторами» из российских спецслужб.
Всё вышесказанное это есть самое серьёзное, что можно «предъявить» «МТС-Украина» в связи с ситуацией в аннексированном Крыму. Если же говорить о работе украинских операторов на территории самопровозглашённых «республик», всё намного, намного банальнее.

Как и в прошлом году во время оккупации Крыма украинское государство не даёт национальным операторам никаких указаний. Свернуть любую активность на неподконтрольных территориях, отключить базовые станции и эвакуировать весь персонал? Или любой ценой поддерживать функционирование сетей, давая нашим согражданам, оказавшимся по ту сторону фронта, возможность поддерживать связь с Большой землёй? Вместо того, чтобы сформулировать для телекомкомпаний цели, задачи и приоритеты их деятельности в чрезвычайных обстоятельствах, представители государства несут какой-то невыносимый вздор в духе «неуклонно придерживайтесь действующего законодательства», хотя это законодательство содержит противоречащие друг другу нормы.

Традиционно безответственная позиция руководства страны приводит к тому, что органы власти не то что не признают погибшим в ходе боевых действий инженера одной из телекомкомпаний, разорванного на куски шальным снарядом на улице Донецка во время ремонта повреждённых сетей, но даже не подтверждают факт его гибели. Инженера нет, его тела тоже нет, свидетельства коллег недостаточны, так что факт смерти установить невозможно. Всё, чем второй год подряд за свой счёт, на свой страх и риск вынуждены заниматься в зоне боевых действий украинские компании официально рассматривается как их внутренне дело, обычная коммерческая деятельность. В результате в любой момент какой-нибудь крикливый «патриот» может обвинить их в «пособничестве террористам» и «сотрудничестве с оккупантами».

Между тем у отечественных операторов мобильной связи нет работающих коммутаторов на территории «республик». Это означает, что весь голосовой трафик, текстовые сообщения и данные, которыми обмениваются абоненты на этой территории по-прежнему доступны уполномоченным органам украинского государства. Разговоры, текстовые сообщения, сведения об активности абонентов в сети (перемещение между сотами, списки собеседников и т.п.) всё это представляет исключительную оперативную ценность. По факту сети мобильной связи представляют собой распределённую сеть по сбору разнородной информации на оккупированных территориях.

Например, защита Надежды Савченко во многом построена на алиби, предоставленных украинскими операторами. Стоит ознакомиться с материалами данного дела, приведенными по этой ссылке. В них отражены реалии работы мобильных сетей в Луганске и Донецк: Астелит и МТС закрыли свои официальные представительства, передали персонал и все функции по обеспечению работоспособности сетей местным подрядчикам, полностью прекратили продвижение своих услуг.

Таким образом, работа украинских операторов на временно оккупированных территориях не только не противоречит интересам национальной безопасности украинского государства, но крайне желательна в силу этих самых соображений

Исключительная роль, которую сети мобильной связи играют в современных военно-политических конфликтах — это большая и очень интересная тема, которая заслуживает отдельного рассмотрения. Пока же можно ограничиться констатацией факта — несмотря на очевидные минусы этой практики ни донбасские сепаратисты, ни их российские кураторы не могут отказаться от использования украинской мобильной связи. Показательно, что даже после появления собственной сети, развёрнутой на базе отобранного у «Киевстар» оборудования, официальные структуры самопровозглашённых «республик» продолжают пользоваться услугами украинских операторов.

Причина такого парадоксального поведения лежит, скорее всего, в организационно-технической плоскости. В отличие от Крыма на Донбассе российское руководство не считает нужным тратить существенные ресурсы на создание полноценной инфраструктуры. В результате луганский «Лугаком» и донецкий «Феникс» оказались нефункциональными полноразмерными макетами, пародиями на полноценного оператора мобильной связи. Почему в Крыму для этого было использовано имущество МТС-Украина, а на востоке страны — Киевстара, — могут сказать только сами «кураторы» процесса.

WTF, BRO?

Неизбежен вопрос: с какой целью такая уважаемая, всё ещё самая большая на рынке компания играет с огнём? Едва ли ошибусь, если назову в качестве движущей силы ещё один кризис внутри компании, на этот неожиданный для всех без исключения.

Два события — выход норвежской Telenor из состава акционеров «Киевстар» и появление у «МТС-Украина» права на предоставление услуг под маркой Vodafone, — разнесли вдребезги маркетинговую стратегию лидера рынка. Подробный разбор ситуации, которая сложилась на рынке в результате этих событий можно найти в одной из моих публикаций. Ограничусь указанием ключевых фактов.

Используя возможности крупнейшего оператора мобильной связи Евросоюза «МТС-Украина» смогла предложить украинцам услуги роуминга и международной связи, которые не имеют прецедентов. Рыночное позиционирование украинского Vodafone сводится к очень простому и понятному всем посылу — «мы оператор для тех, кто ориентирован на Евросоюз». Имидж оператора, ориентированного на Европу, усиливается отсутствием привлекательных предложений для поездок в страны СНГ и Таможенного Союза. В силу объективных причин ни «Астелит», ни «Киевстар» не имеют возможности предложить ничего подобного на западном направлении.

С другой стороны, в результате ухода норвежских акционеров на передний план выходят их российские «партнэры» по «Киевстар», небезызвестная «Альфа Групп». Руководствуясь принципом «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» приведу здесь фотографии людей, олицетворяющих одну из крупнейших и, по общему мнению, наиболее агрессивную ФПГ путинской России. Именно они теперь единолично определяют политику холдинга Vimpelcom Ltd., в который входит и «Киевстар».
Компания, которая пятнадцать с лишним лет старательно выстраивала имидж «национальной», очень-очень украинской и европейской по своему духу оказалась в ситуации жесточайшего кризиса этой самой идентичности. Всё, на чём был построен её маркетинг, едва ли не полностью обесценено. Невозможно педалировать тему своей «украинскости», имея акционерами таких колоритных, донельзя специфических персонажей. Невозможно позиционироваться как европейская компания на фоне предложений от Vodafone.

Для лидера рынка настал момент истины. Не имея возможности дать симметричный ответ основному конкуренту руководство» Киевстар» нервничает и пытается повесить на него ярлык «коллаборационистов». Прежние подходы больше не работают, привычная колея обернулась неожиданным тупиком. Команде «Киевстар» необходимо искать новое место под солнцем. Это нетривиальная, непростая задача и не факт, что её удастся решить в ближайшие год-два. Но иного выхода нет. Поэтому пожелаем им успеха, поменьше зрад и побольше перемог.

Кризис — это не только новые вызовы, но и новые возможности.
 
[shadow=blue]Киевстар подготовил сеть к Новому году и Рождеству[/shadow]


С 31 декабря по 7 января оператор задействует все имеющиеся мощности сети, усилит дополнительным резервным оборудованием места проведения массовых мероприятий, а также переведет аварийно-восстановительные группы на круглосуточный режим дежурства.

Во время новогодних и рождественских праздников работа всех сервисов компании будет под особым контролем технической дирекции. Чтобы клиенты могли комфортно общаться даже при значительной нагрузке на сеть, оператор задействует все имеющиеся мощности, применит технологию «сжатия сигнала» в пиковые часы, а также расширит емкость каналов связи. Особое внимание Киевстар уделил ожидаемому росту трафика на национальных и международных направлениях. В декабре расширен каналы связи между Киевстар и телеком-операторами Украины, а также с мобильными сетями Польши, Нидерландов и Германии. Для обеспечения стабильной работы сервисов мобильного интернета увеличена емкость внешних каналов передачи данных с 620 до 630 Gbit / s. Для стабильного обмена интернет-трафиком в пределах Украины, оператор ввел в эксплуатацию 4 дополнительные каналы передачи данных емкостью 100 Gb каждый. Общее количество таких каналов достигло 29. К Новому году компания завершит монтажно-строительные работы по модернизации и установке базовых станций сети 3G. В общем, в 2015 году компания обновила свыше 3000 базовых станций, которые в новогоднюю ночь будут обеспечивать абонентам возможность приветствовать друзей и родных с помощью 3G интернета. Места проведения массовых праздничных мероприятий также будут обеспечены надежной связью. Для этого Киевстар устанавливает дополнительное оборудование - передвижные базовые станции, резервные приемопередатчики на действующих БС, и тому подобное. Кроме этого, оператор реализовал комплекс мероприятий по изменению параметров источников питания с целью продления срока их гарантированной работы в случаях перебоев в городских энергетических сетях. Вместе с подрядными организациями оператор согласовал круглосуточный режим работы дежурных аварийно-восстановительных бригад во время новогодних праздников. В особом режиме также будет работать и информационно-справочный центр Киевстар. В новогоднюю ночь здесь будут дежурить сотрудники «Звездной Гвардии» - команды из лучших представителей департамента взаимоотношений с клиентами, отдела обслуживания ключевых клиентов и линии абонентской поддержки. «Основываясь на опыте прошлого года и изменениях, которые произошли в продуктах и услугах уже в 2015 году, мы ожидаем в новогодние и рождественские праздники более чем двойного увеличения голосовых вызовов и текстовых сообщений, рост мобильного интернет-трафика, - комментирует Василий пантов, директор по технологической стратегии и управления качеством. - Но какой бы услугой не пользовались наши абоненты, они получат лучшее качество и комфорт общения ». Ежегодно Киевстар успешно справляется с праздничным« пиком », заблаговременно готовясь к нему. Так, в прошлые новогодние и рождественские праздники за четыре дня - 31 декабря, 1, 6 и 7 января - абоненты Киевстар использовали 222 Тб мобильного интернета в сети EDGE, совершили около 950 млн вызовов, отправили 118 млн поздравительных SMS и более 1500000 MMS. При этом все сервисы работали стабильно.
 
[dropshadow=blue]12.01.2016 Киевстар меняет условия тарифных планов «Но, Квартал», «Но, Квартал! Мой регион »,« Базовый »,« Классический »,« маленький »и« Рациональный[/dropshadow]

»С 12 января 2016 года для абонентов, которые обслуживаются на условиях тарифных планов« Но, Квартал »,« Но, Квартал! Мой регион »,« Базовый »и« Классический », изменяется стоимость некоторых услуг.

Подробнее об изменениях - в таблице ниже. Тарифный план .......... Услуги« Но, Квартал »Ежедневная абонентская плата составит 1, 50 грн. Абоненту будет предоставляться неограниченное количество нетарифицируемых минут для звонков на номера абонентов Киевстар в случае снятия ежедневной абонплаты. Ежемесячная абонентская плата по условиям услуги «Луна разговоров в сети» составит 30 грн. «Но, Квартал! Мой регион »Абоненту будет предоставляться пакет с неограниченным количеством нетарифицируемых минут для звонков на номера абонентов Киевстар в пределах домашней территории. Стоимость пакета составит 0,80 грн в день. «Базовый» Абоненту будет предоставляться неограниченное количество нетарифицируемых минут для звонков на номера абонентов Киевстар по 2,00 грн в день. Плата будет сниматься в момент совершения первого звонка на номер Киевстар течение дня. Стоимость минуты звонка на номера абонентов других мобильных операторов Украины составит 1,50 грн. «Классический» Отменяется плата за соединение. Абоненту будет предоставляться неограниченное количество нетарифицируемых минут для звонков на номера абонентов Киевстар за 2,50 грн в день. Плата будет сниматься в момент совершения первого звонка на номер Киевстар течение дня. Стоимость минуты звонка на номера абонентов других мобильных операторов Украины составит 1,50 грн. Другие условия этих тарифных планов остаются без изменений. Также с 12 января 2016 тарифные планы «маленький» и «Рациональный» прекращают свое действие. В связи с этим абоненты указанных тарифных планов будут автоматически и бесплатно переведены на тарифный план «Классический». Среди преимуществ этого тарифного плана: отсутствие абонплаты, платы за соединение и обязательных ежемесячных пополнений, неограниченное количество нетарифицируемых минут для звонков на номера абонентов Киевстар только за 2,50 грн в день. Плата будет сниматься в момент совершения первого звонка на номер Киевстар течение дня. Обратите внимание, что все средства, а также срок действия, сохраняются. Тарифы указаны с учетом НДС и сбора в Пенсионный фонд в размере 7,5% от стоимости услуг, без учета НДС.
 
[shadow=blue]Київстар та MyBook пропонують читати класику та бестселери безкоштовно[/shadow]


Київстар та сервіс онлайн-читання MyBook відкривають абонентам доступ до класичних літературних творів без підписки та плати за трафік. Також безкоштовно можна буде читати на новорічні свята 10 популярних книжок, які раніше були доступними лише за передплатою.

Відтепер всі класичні твори в MyBook доступні абонентам Київстар без передплати та плати за трафік. Це література, яка знаходиться у розділі «Класична література» бібліотеки MyBook.

А з 24 грудня 2015 р. до 7 січня 2016 р. усім абонентам Київстар також стануть доступні без передплати та плати за трафік 10 бестселерів, які можна було раніше читати лише за передплатою. Серед них Гузель Яхіна «Зулейха відкриває очі»; Энтоні Дорр «Весь небачений нами світ»; Джоджо Мойес «Нічна музика»; Тетяна Устинова «Дивні справи твої, Господи!»; Стейс Крамер «50 днів до мого самогубства»; Марія Метлицька «Вічний запах флоксів (збірка)»; Пола Хокінс «Дівчина в поїзді» та інші книги.

Київстар запропонував клієнтам зручний доступ до онлайн-читання з MyBook у вересні 2015 року. Лише за останній місяць кількість абонентів оператора, які користуються MyBook, збільшилася вдвічі. Найбільш популярним способом користування MyBook серед абонентів Київстар є читання через мобільний додаток — його обирають більше половини користувачів. З них 58% абонентів читають книжки за допомогою мобільних пристроїв на iOS, а 42% — через ОС Android.

Інтернет-бібліотека MyBook налічує понад 60 тисяч книжок. Користуватися MyBook дуже просто: варто завантажити додаток MyBook та зареєструватися за номером мобільного телефону Київстар. Щоб оформити підписку, необхідно набрати з мобільного комбінацію *304*1# та натиснути кнопку «виклик». Абонплата справляється щоденно та становить 2,00 грн на день з урахуванням ПДВ та збору у Пенсійний фонд у розмірі 7,5% від вартості послуги без урахування ПДВ. При першому підключенні послуги користування нею впродовж перших 7 днів безкоштовне.
 
[shadow=blue]З 15.01.2016 змінюються умови надання деяких інтернет-пакетів для абонентів передплаченого зв’язку Київстар[/shadow]


З 15 січня 2016 року змінюються умови надання деяких інтернет-пакетів для абонентів передплаченого зв’язку Київстар.
А саме, після використання всього обсягу мегабайтів, що входять до пакета, швидкість доступу до інтернету не знижуватиметься, а діятимуть базовi умови вашого тарифу.

Список інтернет-пакетів, умови надання яких змінюються:

«Пакет 250 МБ», «Пакет 500 МБ», «Пакет 1000 МБ», «Пакет 3000 МБ».
Одноразові: «Пакет 50 МБ», «Пакет 250 МБ», «Пакет 500 МБ».
Щомісячні: «Пакет 1000МБ», «Пакет 3000МБ».
«VIP Інтернет – 1000 МБ», «VIP Інтернет – 3000 МБ», «VIP Інтернет – 5000 МБ».
послуга «Турбо-3G».
 
[shadow=blue]Киевстар расширяет возможности для благотворителей[/shadow]



С 29 декабря 2015 Киевстар предлагает своим абонентам возможность сделать пожертвование в поддержку МБФ «Украинская Биржа Благотворительности» с помощью сайта money.kyivstar.ua и сайта ubb.org.ua. Средства, собранные с помощью сервиса «Мобильные деньги», будут перечислены в «Мобильную копилку» и направлены на поддержку наиболее срочных проектов фонда в категории «Здоровье».

В декабре 2015 года национальный телеком-оператор объявил о возможности осуществлять пожертвования на благотворительные цели с помощью сервиса «Мобильные деньги» и отправки SMS-запроса на номера 881 (при единовременной отправке пожертвования) и 882 (в случае ежемесячной подписки на сервис). Теперь перевести средства можно с помощью специальной кнопки «Мобильные деньги» на сайте https://ubb.org.ua/uk/, поддержав любой из представленных проектов, и со страницы «Мобильные деньги» по ссылке https: // money. kyivstar.ua/uk/service/view/cf-ukr-philant-marketpl-ks-fincom1. Уже есть первые результаты работы специального предложения Киевстар. Более 700 абонентов воспользовались возможностью сделать благотворительный взнос с помощью отправки SMS-запроса. В среднем на поддержку различных благотворительных проектов «Украинской Биржи Благотворительности» абоненты переводят около 6 гривен. По условиям предложения абонент может указать сумму, которую он хотел бы перечислить со своего счета. Если же SMS будет без указания суммы, то со счета автоматически будут списаны 5 гривен на благотворительность. Комиссия за осуществление платежа составляет 1,5% от суммы. «Рождественские праздники уже давно стали ассоциироваться с благотворительностью. Как показывают первые результаты проекта по "Украинской Биржей Благотворительности", в настоящее время люди традиционно дарят подарки и делают добрые дела "на год вперед". Мы искренне рады, что также создаем добро, предоставляя возможность нашим абонентам помогать ближним », - говорит Алена Суворова, менеджер по мобильной коммерции отдела по управлению и развитию финансовых услуг Киевстар. Абонент сможет оформить ежемесячную« подписку »на благотворительность, отправив SMS на короткий номер 882. При отправке SMS-запроса, содержащего символы от 1 до 3000, формируется ежемесячный платеж на указанную сумму с последующим соответствующим ежемесячным пожертвованием, которое финансовый партнер проекта перечислит на счет МБФ «Украинская Биржа Благотворительности». Также подписаться на благотворительные взносы можно на партнерских сайтах: после осуществления первого платежа система предложит сделать такие выплаты регулярными. Киевстар запустил услугу мобильных платежей «Мобильные деньги» в июне 2013 года. За это время пользователями услуги «Мобильные деньги» стали почти 700 000 абонентов, и каждый месяц этой услугой пользуются более 50 000 человек. Количество транзакций 2015 года превысила 1300000 и с каждым месяцем растет в среднем на 10%.
 
[dropshadow=blue]З 15.01.2016 змінюються умови надання послуги мобільного інтернету в деяких тарифних планах Київстар[/dropshadow]


З 15 січня 2016 року для абонентів, які обслуговуються на деяких тарифних планів Київстар, змінюються умови надання послуги мобільного інтернету після використання обсягу нетарифікованих мегабайтів, включених до тарифного плану в рахунок абонентної плати.
А саме, після використання обсягу нетарифікованих мегабайтів, абонент протягом доби отримуватиме до 5 додаткових пакетів по 50 МБ вартістю 5,00 грн кожний. Після використання останнього пакета плата за доступу до мобільного інтернету не справлятиметься до кінця доби. За відсутності тарифікації діятиме обмеження швидкості прийому/передавання даних до 32 Кбіт/с.

Перелік тарифних планів дивіться нижче.

Смартфон Студент
Смартфон Студент. Регіон 1
Смартфон Студент. Регіон 2
Київстар Дзвінки
Київстар Дзвінки. Регіон 1
Київстар Дзвінки. Регіон 2
Київстар Дзвінки +
Київстар Дзвінки +. Регіон 1
Київстар Дзвінки +. Регіон 2
Київстар Смартфон
Київстар Смартфон. Регіон 1
Київстар Смартфон. Регіон 2
Київстар Смартфон +
Київстар Смартфон +. Регіон 1
Київстар Смартфон +. Регіон 2
Київстар Смартфон. Екстра
Київстар Смартфон Екстра. Регіон 2
Київстар Дзвінки + 100 хвилин
Київстар Дзвінки + 100 хвилин. Регіон 1
Київстар Дзвінки + 100 хвилин. Регіон 2
Київстар Дзвінки та SMS
Київстар Дзвінки та SMS. Регіон 1
Київстар Дзвінки та SMS. Регіон 2
Київстар Дзвінки + 100 хв та SMS
Київстар Дзвінки + 100 хв та SMS. Регіон 1
Київстар Дзвінки + 100 хв та SMS. регіон 2
Київстар Смартфон + 100 хв та 2,5 ГБ
Київстар Смартфон + 100 хв та 2,5 ГБ. Регіон 2
Київстар Смартфон + 2,5 ГБ. Регіон 2
Київстар Смартфон 250
Київстар Смартфон 350
Київстар Смартфон Екстра + 200 хв та SMS
Київстар Смартфон Екстра + 200 хв та SMS. Регіон 2
Київстар Смартфон та соцмережі. Регіон 1
Київстар Смартфон та соцмережі. Регіон 2
Також з 15 січня 2016 року абоненти, що обслуговуються на зазначених тарифних планах, матимуть можливість підключити опцію «Інтернет -мінімум».

Завдяки цій опції ви зможете відключити автоматичне надання додаткових 5 пакетів. Таким чином, після використання всіх мегабайтів, включених до тарифного плану в рахунок абонентної плати, доступ до інтернету надаватиметься безкоштовно, але зі зниженою швидкістю – 32 Кбіт/с.

Керувати опцією «Інтернет -мінімум» дуже просто:

Активувати опцію.....*228*1#
Перевірити статус опції.....*228*2#
Відключити опцію.....*228*0#



Підключення опції не оплачується.

Тарифи наведено з урахуванням ПДВ та збору до Пенсійного фонду в розмірі 7,5% із вартості послуг, без урахування ПДВ.
 
[shadow=blue]Стань студентом Київстар Big Data School та отримай найперспективнішу професію XXI сторіччя![/shadow]


Київстар створює підрозділ Big Data та оголошує про пошук талантів, котрі стануть членами нової команди. Для підготовки майбутніх спеціалістів у області Big Data компанія запрошує студентів та молодих спеціалістів взяти участь у відборі Big Data School в Україні. Прийом заявок на навчання у Big Data School триває до 15 січня 2016 року.

«Сьогодні все більше проектів у маркетингу, розвитку інфраструктури, рітейлі збагачуються аналізом, що базується на великих даних. В результаті ми хочемо створювати найкращий персоналізований досвід користування сервісом, кращий, ніж у Facebook або Google :). Створюючи школу великих даних, ми прагнемо досягти двох взаємопов’язаних цілей: залучення талантів до Київстар та створення співтовариства для нової галузі інтелектуального бізнесу в Україні», — розповідає Андрій Міліневський, директор з трансформації Київстар.

Київстар розробив унікальний навчальний курс, що об’єднав знання провідних вітчизняних Data Science експертів, досвід західних спеціалістів та практичні бізнес-кейси. Технічним партнером Big Data School стала компанія Microsoft, освітній партнер проекту — Мадридська бізнес-школа IE University.

Набір та навчання у Big Data School відбуватимуться у декілька етапів. У процесі перегляду онлайн-заявок, тестування та особистих співбесід будуть відібрані 25 студентів курсу.

«Ініціатива, допитливість та мотивація — ключові особистісні характеристики майбутнього „дата сайнтіста“. Саме цей набір характеристик разом зі знанням основ лінійної алгебри ми шукаємо в наших майбутніх студентах», — розповідає Андрій Піший, куратор курсу Big Data School.

Навчання відбуватиметься за змішаною системою аудиторних та онлайн-занять, доповнених менторськими сесіями та конкурсними практичними завданнями. Кращі студенти отримають запрошення оплачуваного стажування з подальшою можливістю стати постійним членом команди Big Data Київстар. Навчання в школі безкоштовне.

Фіналістів проекту визначать підсумки відкритого хакатону, котрий стане фінальним завданням всього навчального курсу.
 
Киевстар расширяет возможности услуги «Бонусный роуминг с Booking.com» для контрактных абонентов. В частности, начиная с 12 января 2016, услугой могут воспользоваться все контрактные абоненты – независимо от тарифного плана.

Напоминаем, что с услугой «Бонусный роуминг с Booking.com» абоненты могут получить бонус в размере 60 нетарифицируемых минут на общение в роуминге.

Заказать услугу и получить бонусы очень просто:

сделайте заказ на сайте www.hotels.kyivstar.ua;
оставьте номер телефона Киевстар, на который хотите получить бонусы;
ожидайте SMS о начислении бонусов.
Заказ услуги бесплатный.

Используйте бонусы за границей на:

любые входящие звонки
исходящие звонки на номера страны пребывания и в Украину
минуты услуги «Киевстар справка в роуминге»
Срок действия бонусов – 30 дней с момента начисления.

Проверяйте остаток и срок действия бонусов с помощью запроса *106*1*3#

Услуга «Бонусный роуминг с Booking.com» предоставляется совместно с закрытым акционерным обществом Booking.com B.V.
 
[shadow=blue]Киевстар представляет новые интернет-пакеты 5000 МБ и 7000 МБ[/shadow]

Заказывайте новые пакеты с помощью коротких запросов.
Если вы пользуетесь одним из тарифных планов линеек «Киевстар Смартфон», «Киевстар Смартфон +», «Киевстар Смартфон Экстра» или «Смартфон Студент», заказывайте новые пакеты с помощью коротких запросов:

«Пакет 5000 МБ» – *525*5000#

«Пакет 7000 МБ» – *525*7000#

Проверить остаток пакетных мегабайт: *112#

Стоимость и условия пакетов для этих тарифных планов смотрите в описании каждого из тарифных планов – по ссылке.

Если у вас другой (архивный) тарифный план предоплаченной или контрактной связи, заказывайте пакеты так:

«Пакет 5000 МБ» – *232*5000#

«Пакет 7000 МБ» – *232*7000#

Проверить остаток пакетных мегабайт *232#

Стоимость пакета для архивных тарифных планов составляет:

«Пакет 5000 МБ» – 225 грн/мес
«Пакет 7000 МБ» – 280 грн/мес
Подробные условия пакетов для архивных тарифных планов – по ссылке.

Подключить пакеты можно с 9 февраля 2016 по всей Украине, кроме временно оккупированных территорий.

Тарифы указаны с учетом всех налогов и сборов.
 
[shadow=blue]Киевстар запускает инновационную услугу «Самостоятельная замена SIM» для абонентов предоплаченной связи[/shadow]


Теперь вам не обязательно идти в магазин Киевстар, чтобы восстановить свой номер и сохранить средства на счету и подключенные услуги.
С 15 февраля 2016 Киевстар предлагает абонентам предоплаченной связи воспользоваться новой услугой «Самостоятельная замена SIM».

Чтобы самостоятельно заменить SIM-карту:

купите любой стартовый пакет Киевстар
вставьте новую SIM-карту в телефон и отправьте запрос *111# для активации номера
отправьте запрос *245*380ХХXXXXXXX*YYYYYY# , где
380ХХXXXXXXX – номер телефона старой SIM-карты
YYYYYY – ICC-код или PUK1 вашей старой SIM-карты
заявка на замену SIM-карты будет выполнена через 7 часов.
Стоимость услуги «Самостоятельная замена SIM» - 5 грн

Детальное описание услуги – по ссылке

Тариф указан с учетом всех налогов и сборов.
 
Назад
Сверху