Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости от Киевстар

[shadow=blue]«Киевстар» внедряет технологию HD Voice[/shadow]


«Киевстар» впервые в Украине внедрил технологию широкополосной телефонии HD Voice для мобильной связи. Новая технология позволяет передавать речь со всеми нюансами: интонациями и эмоциями, передавать звуки с объемом и звонкостью. Так, собеседники будут иметь ощущение, будто находятся рядом, а не «на другом конце провода», сообщает корреспондент со ссылкой на пресс-службу оператора.

«Киевстар» совершенствует сеть GSM, внедряя технологию передачи голоса. Оператор активировал новый кодек — алгоритм преобразования потока звукового сигнала. Новый кодек AMR-WB позволяет значительно улучшить качество передачи голоса благодаря тому, что полоса воспроизводимых частот расширяется до 7 кГц.

Это решение является революционным и открывает новую эру в голосовой телефонии, поскольку со времени изобретения телефона Александром Беллом в 1876 году и до наших дней телефония была узкополосной (до 3,4 кГц).

Как уточняет оператор, сейчас услуга HD Voice внедрена в Киеве и Киевской области, Черновцах и Крыму. Техническая дирекция планирует внедрение технологии на всей сети «Киевстар» в течение ближайших месяцев.

Для того чтобы ощутить преимущества повышения качества голоса, абоненты должны пользоваться телефонами, поддерживающими стандарт AMR-WB. Сегодня это 204 модели от 17 производителей — Nokia, HTC, Samsung и других.

Как уточнили корреспонденту в компании, для внедрения этой технологии используется оборудование Ericsson. Однако о финансовой стороне проекта «Киевстар» информацию не распространяет.

Запуск технологии состоялся вчера в Киевской области, Крыму, Черновцах и некоторых районах г.Киева. Поэтому в компании пока еще не получили отзывы клиентов о новой технологии.
 
«Киевстар» рапортует о программе объявлений.

За два месяца работы сервиса «Моя реклама» предприниматели разместили около 1500 объявлений. Наиболее популярные категории объявлений — аренда квартир и адвокатские услуги, передает корреспондент «proIT» со ссылкой на пресс-службу оператора.

«Киевстар» запустил сервис «Моя реклама» еще в июне 2013 года. За два месяца работы услуги было размещено почти 1500 объявлений от представителей малого и среднего бизнеса. Средний тариф, который выбирают рекламодатели — 6 грн. Среди наиболее популярных категорий объявлений — аренда квартир, адвокатские услуги, создание сайтов, поставки автозапчастей. Больше всего пользователей услуги «Моя реклама» проживают в Киевской, Днепропетровской, Одесской и Харьковской областях.

«За время пользования услугой мы получили 51 звонок, причем два из них сразу конвертировались в заказ, — рассказывает Наталья Губская, руководитель компании по перевозке грузов ГТГ. — В общем, 90% звонков по объявлениям оказались для нас целевыми».
 
[shadow=blue]«Киевстар» увеличил емкость оптических сетей в 10 раз[/shadow]
224.jpg

«Киевстар» увеличил емкость оптических сетей между крупнейшими городами Украины. Введенные каналы с пропускной способностью 100 Гбит/с позволяют увеличить емкость в 10 раз, передает корреспондент «proIT» со ссылкой на пресс-службу оператора.

Обновленные каналы введены на магистральной сети DWDM «Киевстар» между крупнейшими городами Украины — Киев, Днепропетровск, Одесса, Харьков, Львов. Они организованы на базе существующей DWDM сети. Переход к каналам со скоростью 100 Гбит/с позволяет увеличить потенциальную пропускную способность сети в 10 раз и обеспечить возрастающую потребность абонентов оператора в различных услугах и сервисах.

Как сообщают в пресс-службе оператора, это рекордные показатели для Украины: стандартная скорость канала DWDM на локальном рынке — 10 Гбит/с. Общая длина обновленных сетей «Киевстар» составила около 5500 км. Каналы введены на трассах Киев-Харьков, Киев-Львов, Харьков-Львов, Харьков-Днепропетровск, Днепропетровск-Одесса, Одесса-Львов, Киев-Винница и по Киеву. Технология реализована на базе оборудования Cisco ONS 1545 и поддерживает совместную передачу данных на разных скоростях в одном линейном тракте (2,5/10/40/100G).

В «Киевстаре» уточняют, что не собираются останавливаться на достигнутом и объявляют о своих дальнейших планах реконструкции сети: «Мы и в дальнейшем продолжим планомерное развитие транспортных сетей, а также увеличение их емкости для обеспечения высокого качества передачи данных. Следующим шагом будет переход к каналам 400 Гбит/с, для чего будет организована серьезная реконструкция сети. Первые подготовительные шаги в этом направлении мы предпримем уже в следующем году».
 
Продажи SIM-карт «Киевстар» увеличились в 15 раз

1389976875.jpg


«Киевстар» зафиксировал рекордный спрос на стартовые пакеты предоплаченной мобильной связи. Клиенты объясняют такую активность распространившейся информацией о том, что в скором времени продажа sim-карт будет осуществляться только по паспортам.
Об этом сообщается на сайте "Киевстар".

"17 января 2014 покупки стартовых пакетов предоплаченной мобильной связи «Киевстар» во всех точках продаж увеличились в пятнадцать раз, по сравнению с обычным периодом. Клиенты объясняют такую активность распространившейся информацией о том, что в скором времени продажа sim-карт якобы будет только по паспортам. Несмотря на такое резкое увеличение спроса, компания имеет достаточный запас sim-карт и сохраняет существующие цены на стартовые пакеты", - сказано в сообщении.

Оператор сообщает, что технически готов подключить всех желающих воспользоваться услугами мобильной связи.

Напомним, Верховная Рада поддержала законопроект, вносящий изменения в порядок предоставления услуг операторами мобильной связи.

Согласно положениям принятого законопроекта, теперь, чтобы оказывать абонентам услуги связи, мобильным операторам придется заключить с ними договора, которые подразумевают необходимость предоставления паспортных данных клиента, желающего стать абонентом мобильной связи.
 
«Киевстар» пополнил мобильную библиотеку

В январе «Киевстар» предложил подписчикам своей виртуальной библиотеки Smart Kyivstar коллекцию «Литература непростых времен», куда вошли книги, позволяющие осуществить выбор персонального пути, а также дающие ответы на вопрос «Чем была и есть Украина?» и «Что дальше?», сообщает корреспондент со ссылкой на пресс-службу оператора.

Как уточняет корреспондент, в конце января около 32 тысяч читателей уже стали подписчиками виртуальной библиотеки «Киевстар».

Хит-парад бестселлеров онлайн-библиотеки сейчас возглавляет книга Надежды Гербиш «Теплые истории к кофе». В целом рейтинг самых популярных книг мобильной библиотеки «Киевстар» по состоянию на начало февраля выглядит так:

1 Надя Гербиш «Теплые истории к кофе»
2 Алексей Кононенко «Жезлом по бамперу»
3 Джон Мейсон «Верь, ты можешь!»
4 Иван Малкович/Кость Лавро «Детское Евангелие. Рассказы об Иисусе»
5 Михаил Коцюбинский «Тени забытых предков»
 
Абоненты «Киевстар» увеличили потребление мобильного интернета на 50%


Услугами мобильного интернета в 2013 году воспользовались 11,3 млн. абонентов «Киевстар», а использование дата-трафика выросло на 50%. Об этом идет речь в отчетности оператора, передает корреспондент .

По итогам 2013 года абоненты «Киевстар» использовали 8,5 тысяч терабайт интернет-трафика, что на 50% больше, чем в 2012 году.

Рост потребления услуги не в последнюю очередь обусловлен увеличением количества смартфонов в сети «Киевстар». Так, в 2013 году мобильным интернетом в сети «Киевстар» воспользовались более 11,3 млн. клиентов. Среди них 4,5 млн. пользователей смартфонов. Всего количество «умных телефонов» в сети «Киевстар» увеличилось относительно прошлого года на 44%.

Как сообщает «Киевстар», в 2013 году были осуществлены технические работы для обеспечения стабильного качества услуг мобильного интернета при 50% росте потребления дата-трафика. Для этого на существующих базовых станциях было установлено свыше 16,5 тысяч дополнительных приемо-передатчиков, что позволило расширить емкость сети мобильной связи.

Также оператор уточняет, что на сегодняшний день сеть «Киевстар» технически готова к тому, чтобы предоставлять услуги стандарта 3G/LTE.
 
"Киевстар" разрешит абонентам оплачивать услуги через месяц после использования
ek37bnq9z3uc.jpg

"Киевстар" внедрил новую программу "Отсрочка платежа" для всех контрактных и корпоративных абонентов мобильной связи

В мае "Киевстар" внедрил новую программу "Отсрочка платежа" для всех контрактных и корпоративных абонентов мобильной связи. Программа доступна абонентам независимо от их абонентского стажа и размера ежемесячного счета. У пользователей программы есть возможность воспользоваться услугами мобильной связи в текущем месяце, а оплатить их уже в следующем после получения ежемесячного счета (например, как за пользование коммунальными услугами).

Возможность отсрочки платежей появляется сразу даже при оформлении нового подключения к сети "Киевстар". При этом размер ежемесячного счета не имеет значения.

Для программы "Отсрочка платежа" специалисты "Киевстар" разработали систему информирования и напоминаний о состоянии задолженности и необходимости пополнения счета. Например, при избыточном росте расходов на связь в текущем месяце, нехарактерном для данного абонента, он получит сообщение с предложением внести средства на счет для предотвращения отключения услуг. Кроме того, если задолженность за предыдущий месяц не погашена абонентом по состоянию на 10 и 19 число, то абонент также получит соответствующие напоминания по СМС.
 
«Киевстар» обновляет тарифную линейку услуги «Домашний интернет»

С 10 июня 2014 года «Киевстар» запускает новые тарифы услуги «Домашний интернет», сообщает корреспондент «proIT» со ссылкой на пресс-службу оператора.

Обновленная линейка учитывает локальные особенности пользования услугой в отдельных городах и состоит из 4 тарифов: «Базовый+», «Удобный+», «Быстрый+», «Свободный+». «Даже в тарифном плане начального уровня скорость доступа повышена минимум втрое (по сравнению с предыдущими тарифами)», — сообщает оператор.

Первая смена тарифного плана для существующих абонентов в течение одного календарного месяца бесплатная. Подключение новых абонентов к услуге «Домашний Интернет» от «Киевстар» также бесплатно.
 
стоты «Киевстара» в Крыму передали Beeline
Сегодня в 12:51
Частоты «Киевстара» в Крыму передали Beeline
Государственная комиссия по радиочастотам России в прошлую пятницу выдала компании «Вымпелком» (Beeline, Россия) радио­частотный ресурс в Крыму, который сейчас использует украинский оператор «Киевстар». Об этом сообщило в пятницу информационное агентство «Интерфакс» (Россия).

В самом «Вымпелкоме» «Капиталу» это не подтвердили и не опровергли. «Мы не ком­­ментируем эту информацию. Никак», — сообщила пресс-секретарь Beeline Анна Айбашева. Информированные собеседники издания в Москве говорят, что, по логике, Beeline должен был получить и доступ к 3G-частотам в регионе.

Номера совпали

Как писал «Капитал» в прошлом но­­мере, согласно выписке из российской системы и плана нумерации от 1 июля, за «Вымпелком» в Крыму уже закреплен номерной ресурс в количестве 500 тыс. номеров с кодом 978 (семизначные абонентские номера будут начинаться на «6»). Согласно данным исследования рынка связи Крыма, проведенного iKS Consulting, «Киевстар» в 2013 г. обслуживал на полуострове чуть больше сим-карт — 624 тыс.

Еще на 1 млн номеров в Крыму получила разрешение загадочная «К-Телеком». Чуть больше месяца назад ей также достался радиочастотный ресурс «МТС Украина» на полуострове. Эта компания будет использовать все тот же код 978, а номера будут начинаться на «9». Напомним также, с 16 июня в Крыму начали продавать только сим-карты МТС (Россия), предназначенные для Краснодарского края (9787ХХХХХХ). В общей сложности, по данным российских чиновников, уже продано около 500 тыс. сим-карт. Поданным iKS Consulting, у «МТС Украина» в Крыму 1,693 млн або­нентов.

В одном тоне

В «Киевстаре» заявляют, что у них по?преж­­нему нет новых вводных относительно дальнейшей работе в регионе. «Мы не можем комментировать действия органов власти России. Компания пока продолжает оказывать услуги на территории АР Крым, наблюдая ухудшение качества по причинам частичного отключения базовых станций и невозможности осуществления расчетов», — заявил директор по регуляторно-правовому обеспечению «Киевстар» Андрей Осадчук.

Примечательно, что «Киевстар» в этой ситуации ведет себя также, как и МТС: разводит руками, мол, ничего не можем поделать. «Возможно, правовым механизмом, предписывающим порядок действий для украинских компаний, которые продолжают работать в Крыму, сталкиваясь со всеми нетривиальными особенностями такой работы, может стать закон об оккупированных территориях. Однако экономическая часть закона еще не принята. Будем обращаться к украинскому регулятору за рекомендациями», — сообщила «Капиталу» руководитель отдела по связям с общественностью «МТС» (Россия). К регулятору апеллировал и «Киевстар», но тот отмалчивался.

Боятся огласки

При этом замминистра связи и массовых коммуникаций России Дмитрий Алхазов относится к этому вопросу гораздо проще. «Даже если кто?то по каким?либо причинам прекратит работу, это вовсе не означает, что российские операторы, принадлежащие тем же самым акционерам или входящие в те же группы, не смогут начать операционную деятельность. Нет никаких принципиальных сложностей, чтобы вместо «Киевстара» пришел оператор под названием Beeline (Россия)», — отметил он на прошлой неделе, добавив, что от всех новых крымских операторов министерство будет требовать в первую очередь внедрения 3G.

Московские источники «Капитала» предполагают, что МТС и VimpelCom (владеет «Киевстаром» в Украине и Beeline в России), чьими акционерами, помимо россиян, являются также и иностранные инвесторы, вынуждены действовать крайне осторожно при запуске телеком-проектов в Крыму, так как Международный союз электросвязи все еще не признал частоты региона за Россией. Кроме того, часть международных компаний считают Крым оккупированной территорией и рекомендуют своим бизнесам воздержаться от работы там. Поэтому российские операторы и запутывают следы на полуострове.
 
«Киевстар» перевел своих абонентов в Крыму на оператора life
Оператор связи «Киевстар» (принадлежит VimpelCom Ltd) в связи с приостановкой обслуживания в Крыму перевел своих абонентов на мобильного оператора «Астелит» (бренд life), принадлежащего бизнесмену Ринату Ахметову, написал в своей Facebook генеральный директор «Вымпелком» (бренд «Билайн») Михаил Слободин.

«Сейчас для нас важно, чтобы наши клиенты - клиенты «Билайна» не остались без связи. Оперативно можно переключиться на life - для этого надо выключить и снова включить телефон», - написал Слободин. По его словам, в течение ближайших часов появится альтернатива, «поскольку сетка life не везде».

«Киевстар» прекратил обслуживание своих абонентов в Крыму 11 августа.

«В связи с обстоятельствами непреодолимой силы, «Киевстар» вынуждено временно приостанавливает предоставление услуг в Крыму», - говорилось в сообщении компании.
 
[glow=red]"Киевстар" поменяет директора по безопасности [/glow]

Вместо Игоря Штанько, много лет отвечавшего за безопасность в лидере сотового рынка Украины, с завтрашнего дня будет работать Игорь Скопич, ранее работавший в "Украинских радиосистемах" и российском "ВымпелКоме"

Как стало известно бизнес-порталу Delo, 19 августа Игорь Штанько покинет пост директора по безопасности "Киевстар". На этой должности он работал с ноября 2006 года, а карьеру в компании начал в 2001 году с позиции эксперта по безопасности. До объединения "Киевстара" с "Украинскими радиосистемами" (УРС) в 2012 году Игорь Скопич руководил службой безопасности в УРС, затем покинул свой пост. После этого он работал в компании "Украинские Новейшие Технологии" (FreshTel), а также в структурах российской группы "ВымпелКом" в Средней Азии. Напомним, 25 июня 2014 года новым президентом "Киевстара" стал Петр Чернышов, заменивший на этой позиции многолетнего руководителя оператора Игоря Литовченко.
 
[shadow=blue]Мобильные операторы вводят новые тарифные планы для студентов[/shadow]

Компания «Киевстар» ввела новый универсальный тариф «Свободный студент», сообщает корреспондент «proIT».

По условиям тарифного плана, за ежедневную абонплату в 0,5 гривны абонент получит возможность без ограничений звонить внутри сети «Киевстар», безлимитно пользоваться мобильным интернетом и пакетом из 50 смс, информируют в компании.

Данный тарифный план универсален для всей страны — он не имеет региональных различий.

Стоимость звонков на другие сети составляет 0,5 гривны за минуту разговора, при этом тарифный план совместим с услугой «20 минут на другие мобильные», при использовании которой минута звонка на мобильные номера других операторов в рамках услуги стоит 0,25 гривны.
 
[shadow=blue]«Киевстар» вводит новую линейку бизнес-тарифов[/shadow]

Компания «Киевстар» ввела новую тарифную линейку «Бизнес Оптимум», которая начала действовать с 15 сентября, сообщает корреспондент «proIT»

В новой линейке бизнес-тарифов оператор предлагает пользователям неограниченные звонки внутри сети и безлимитный интернет, информируют в пресс-службе оператора.

В тарифные планы также включены SMS и минуты для звонков на другие сети, а в тарифы «Бизнес Оптимум 400» и «Бизнес Оптимум 700» еще и минуты для звонков за границу.

Сообщается также, что бизнес-клиенты компании «Киевстар», которые подключатся к новой линейке «Бизнес Оптимум», получат в пакете с номером набор бесплатных дополнительных услуг — «Прямой городской номер», «Факс на E-mail», «Автоответчик».
 
«Киевстар» представил тренды mHealth-приложений

«Киевстар» пригласил директора по исследованиям research2guidance Ральфа-Гордона Йанса представить украинской аудитории перспективы развития мобильных приложений, сообщает корреспондент «proIT».

В рамках 23-й международной медицинской выставки «Здравоохранение 2014» Ральф-Гордон Йанс рассказал об исследовании «Развитие мобильных приложений mHealth в Европе», проведенном research2guidance.

Сообщается, что за последние 2,5 года число mHealth-приложений в мире увеличилось в два раза. Сегодня только на платформах iOS и Android их более 100 000. Такие данные приводит исследовательское агентство research2guidance.

Стремительный рост mHealth-приложений в ближайшие годы только продолжится. По прогнозам research2guidance, уже в 2015 году ими будут пользоваться более 500 млн. человек. При этом самая популярная категория mHealth-приложений — решения для фитнесса. На нее приходится около 30% всех приложений в медицинских разделах App Store, Google Play, BlackBerry Appworld и WindowsPhone Store. Второе место занимают приложения с медицинскими рекомендациями (порядка 17%) и wellness-решения (15,5%). Выбор лекарств или помощь в определении источника боли, инструкции по йоге или советы по красоте — все это пользователи ищут в mHealth-приложениях.
 
Оператор сотовой связи «Киевстар» сообщил о внедрении новых тарифов, которые стали доступны абонентам с 1 октября 2014 года. В них впервые цены указаны со всеми налогами и сборами, а также, по заверениям оператора, тарифы не содержат скрытых платежей и штрафов.

KS_National-671x474.jpg


Как заверяет пресс-служба оператора, с новыми тарифами абоненты имеют возможность экономить на услугах связи, если закажут скидку. Экономия составит 20% при условии предоплаты услуг на неделю, и 33% при условии предоплаты услуг в месяц. Для заказа скидки абоненту нужно позвонить на номер 477*1.

KS_Region1-671x474.jpg


Среди тарифных планов новой линейки каждый сможет выбрать предложение под свои потребности. Для неограниченного общения с другими абонентами «Киевстар» создан тарифный план «Свободная сеть». Владельцам смартфонов предлагается тарифный план «Свободный смартфон», который предоставляет пользователю безграничный доступ к сети интернет и безграничные звонки другим абонентам «Киевстар».

KS_Region2-671x474.jpg


Для абонентов, желающих свободно общаться не только внутри сети «Киевстар», но и с абонентами других сетей, рекомендуется тарифный план «Свободная страна». Данный тариф действует на территории всей страны и позволяет за 90 грн в месяц получить безлимит в сети, неограниченный доступ в интернет и пакет минут для звонков на другие сети. В тарифах обновленной линейки стоимость минуты разговора с абонентами других сетей снижена – от 25 до 50 копеек в зависимости от региона.

KS_Contrakt_National-Region1-671x474.jpg


Также «Киевстар» разработал линейку контрактных тарифных планов «Киевстар Комфорт». В них уже включены пакеты минут для звонков на другие сети (от 50 минут в самом дешевом тарифе до 10 000 минут в премиальном). При этом абонент получит неограниченный доступ в интернет и безлимитные звонки в сети «Киевстар».

KS_Contrakt_Region2-Region3-671x473.jpg


Тарифные планы «Свободная сеть» и «Свободный смартфон», а также контрактные тарифные планы имеют региональные предложения, учитывающие потребности жителей разных областей Украины в общении с абонентами других сетей связи. Тарифный план «Свободная страна» действует на всей территории Украины.

Дополнительно отмечается, что для абонентов «Киевстар», которые проживают на территории Луганской и Донецкой областей, остается открытым для подключения тарифный план «Свободное общение», который предоставляет возможность осуществлять звонки в сети и пользоваться мобильным интернетом с нулевым балансом.
 
[shadow=blue]«Киевстар» продвигает новые модели консультирования клиентов[/shadow]

Более 2 тыс. украинских компаний воспользовались новой услугой «Обратный дозвон» от «Киевстар» менее чем за месяц с момента запуска предложения, сообщает корреспондент «proIT».

Начиная с сентября 2014 года, клиенты малого и среднего бизнеса «Киевстар» получили возможность пользоваться услугой консультации со специалистом по телекоммуникационным услугам в удобное для себя время.


«Совершая звонок в контакт-центр, абонент может заказать обратный звонок. Консультант перезвонит клиенту и, если необходимо, предложит более удобное время для телефонной консультации. При этом клиент сможет обсудить конкретные вопросы использования телеком-услуг в его компании, узнает о способах оптимизации затрат и новых услугах, которые способствуют повышению эффективности работы конкретного бизнеса», — информируют в пресс-службе компании.
 
[shadow=blue]«Киевстар» получил частоты для строительства радиосетей[/shadow]

c755104c0e5de6a6b9370194b632b907.jpg


НКРСИ выдала компании «Киевстар» лицензии на частоты в диапазоне 70-80 ГГц в 11 областях Украины и Киеве, сообщает корреспондент «proIT».

23 октября 2014 года НКРСИ выдал «Киевстар» лицензии на частоты в диапазоне 70-80 ГГц в Киевской, Винницкой, Днепропетровской, Донецкой, Житомирской, Запорожской, Львовской, Одесской, Полтавской, Харьковской, Черкасской областях и в Киеве, проинформировали в пресс-службе компании.

Сообщается также, что использование частот в этом диапазоне позволяет разворачивать сети мобильной связи на территориях, где требуется максимально осторожное обращение с окружающей средой и строительные работы усложнены, либо невозможны. Например, исторические центры городов, заповедники, густонаселенные районы, реки, и др. Данные частоты позволяют устанавливать радиорелейное оборудование без прокладки волоконно-оптических линий и обеспечивают беспроводную передачу данных со скоростью до 2,5 Гбит/сек на расстояния около 6 км.
 
[shadow=blue]«Киевстар» восстановил связь в 10 городах Луганской области[/shadow]


«Киевстар» восстановил работу оборудования, которое пострадало из-за аварии на волоконно-оптической магистрали Лисичанск-Стаханов, сообщает корреспондент «proIT».

Специалисты «Киевстар» возобновили работу оборудования мобильной связи в городах Алмазная, Алчевск, Белореченск, Брянка, Кировское, Михайловка, Первомайск, Перевальск, Попасная и Стаханов. Кроме того, восстановлена работа 40 базовых станций в городе Луганск, информируют в пресс-службе компании.

Предоставление услуг связи в этих городах было временно приостановлено из-за значительных повреждений волоконно-оптической магистрали Лисичанск-Стаханов.

Сообщается также, что техническая дирекция «Киевстар» приняла решение о включении дополнительного оборудования, что позволило маршрутизировать трафик базовых станций через альтернативную магистраль. В результате, жители 10 городов Луганской области снова могут пользоваться мобильной связью.

Как ранее сообщала компания, на территории Луганской области удалось обеспечить функционирование свыше 80% телеком-оборудования. Большинство базовых станций региона заблаговременно было переключено на коммутаторы, расположенные в других областях Украины.
 
[shadow=blue]«Киевстар» ввел новую услугу для абонентов находящихся в роуминге[/shadow]


Для абонентов, находящихся в роуминге, «Киевстар» ввел новую услугу «Справка в роуминге», которая позволяет заказать обратный звонок от оператора контакт-центра, передает корреспондент «proIT». При этом абоненты в роуминге получат приоритетное обслуживание ? соединение с оператором будет происходить без прослушивания голосового меню.

С помощью услуги заказать обратный звонок от эксперта контакт-центра можно, воспользовавшись USSD-запросом. Стоимость минуты разговора с экспертом справочной службы составляет 5 грн. для абонентов, которые находятся не в Украине.

Кроме того, клиент, находясь за рубежом, может также самостоятельно позвонить со своего мобильного или из отеля на специальный номер оператора, чтобы пообщаться с сотрудником контакт-центра. В таком случае клиенту не придется слушать длинное голосовое меню ? соединение произойдет сразу.
 
Назад
Сверху