Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости от Киевстар

Киевстар – один из лучших работодателей по версии рейтинга Forbes Украина

По результатам 2021 года Киевстар вошел в первую десятку рейтинга Forbes Украина и Work.ua «50 лучших работодателей Украины». Самые высокие оценки компания получила в категориях «условия труда», «лояльность сотрудников», «социальный пакет» и «информационная открытость».
«Следующим шагом после стабилизации, оперативного погружения в новые условия жизни и работы стало выстраивание стабильных процедур и алгоритмов, наиболее эффективных сегодня. Мы утвердили гибридную модель работы, а перед этим реализовали целый ряд важных стратегических проектов: бизнес-трансформация команды; автоматизация HR-процессов; расширение программы благополучия сотрудников и других, – рассказывает Оксана Олейник, директор по управлению персоналом и развитию организации Киевстар. – Впереди – не менее интересные задачи, в частности трансформация культуры компании».

Гибридный формат работы для киевстаровцев предусматривает 4 варианта: работа в офисах и на объектах по всей Украине, а также частично или полностью удаленная работа. По результатам опроса коллектива 84% сотрудников отметили, что они поддерживают продление гибридного формата после завершения карантина. 46% – что для них важна финансовая экономия, которую они получают, работая удаленно. Несмотря на возможность работать в гибридном формате в 2021 году обновлены офисы Киевстар. Современные и уютные коворкинги оснащены с учетом карантинных условий.

Социальный пакет в Киевстар – это материальное вознаграждение (зарплата, премия, материальная помощь на оздоровление) и мотивационная программа, которая распространяется на такие направления: забота о здоровье и эмоциональном балансе; обучение; обеспечение благосостояния и т.д. Социальные активности телеком оператора рассчитаны не только на сотрудников, но и на их семьи: от программы медицинского страхования для родных по корпоративным тарифам до обеспечения мобильной связью на льготных условиях и участия в корпоративных мероприятиях.

Как ответственный работодатель, Киевстар продолжает реализовать проекты, направленные на развитие и улучшение условий на рынке труда. Программа стажировки для специалистов с большим перерывом в стаже Киевстар Returnship призвана обратить внимание на проблему возрастной дискриминации по отношению к кандидатам.
Как считали баллы в рейтинге:

Рейтинг на 60% основывается на анкетах сотрудников, еще по 20% – оценки экспертов по поиску работы и информация из открытых источников. Оценивались работодатели по 23 показателям, объединенным по 8 критериям: лояльность (20%), вознаграждение (20%), условия труда (20%), социальный пакет (10%), информационная открытость (10%), возможность развития (5%), ощущение защиты (5%), другие факторы (10%).
 
[Impact]Сбой в сети Киевстар: абонентам обещают компенсацию за неудобства[/Impact]
3 Фев, 2022
Сегодня с утра, 3 февраля, в сети мобильного оператора «Киевстар» в Украине произошел крупный сбой.

Часть абонентов не могли звонить и пользоваться интернетом. Некоторые также сообщили, что при попытке позвонить звучит сообщение о недостатке средств, даже если накануне была снята абонплата. При этом сервисы для проверки баланса тоже не работают.

На странице «Киевстара» в соцсетях сотрудники отмечали, что о проблемах в компании знают, ситуация решается. К 11 часам дня в «Фейсбуке» оператора был опубликован официальный комментарий.

Мы приносим свои извинения за возникновение временных сложностей. Мы приложили все усилия, чтобы как можно скорее восстановить сервис. Приблизительно с 10.30 утра сервис звонков на другие номера сети Киевстар снова работает, — отметили представители компании в комментарии.

Также в заявлении говорится о предоставлении компенсаций для абонентов, которые столкнулись с такими сложностями. Они будут начислены автоматически.
 
[Impact]Киевстар готов помогать бизнесу и государственным учреждениям противостоять киберугрозам[/Impact]

На фоне увеличения количества кибератак, с которыми все чаще сталкиваются компании и госорганизации по всей Украине, Киевстар постоянно расширяет список решений, защищающих IT-инфраструктуры, ресурсы и сервисы клиентов от действий киберпреступников.

За год в Киевстар блокируется до 700 миллионов сетевых попыток-атак периметра, более 4-х миллионов атак на веб-сайты и приложения, а также более 250 DDoS-атак. Опираясь на собственный опыт и понимая важность обеспечения бесперебойности работы бизнеса, Киевстар формирует целую экосистему сервисов по киберзащите, которыми могут пользоваться и клиенты.
В частности, компания с апреля 2021 года предлагает сервис комплексной защиты AntiDDoS, который отслеживает и автоматически блокирует кибератаки, направленные на ограничение доступа к IT-системам или ресурсам компаний. В основе сервиса решение FortiDDoS от разработчика Fortinet, которое Киевстар использует для защиты собственных систем. AntiDDoS работает на интернет-сети Киевстар. После подключения система в течение 14-30 дней изучает структуру трафика, поступающего из интернета в подсети (ресурсы) компании, после чего в дальшем отслеживает все в автоматическом режиме и в случае обнаружения отклонений от легитимного трафика перенаправляет его на очистку. Только после этого он возвращается к клиенту.

Также Киевстар предлагает решение для комплексной защиты от киберугроз, в которое вошли инструменты, разработанные ведущими поставщиками решений в сфере информационной защиты – Fortinet и Barracuda. Их можно использовать как комплексом, так и отдельными сервисами, а также совмещать с уже установленными у клиентов решениями. Функционал инструментов для киберзащиты позволяет организовать:

Защиту корпоративной почты (Email Security) от вредоносного программного обеспечения, фишинговых атак, спама и других киберугроз. Предотвращает потерю данных, шифрует и архивирует электронную почту.
Защиту от разноуровневых атак, фильтрацию корпоративного трафика (Next Generation Firewall). Обнаруживаются и блокируются новые сложные угрозы, при этом не уменьшается производительность и пропускная способность сети.
Защиту веб-приложений (Web Application Firewall (WAF)) от вредоносного трафика из интернета. Анализируется http-трафик между веб-приложением и сетью интернет, отфильтровываются обнаруженные угрозы.
Защиту корпоративной сети (Network Access Control (NAC)) от неавторизованных пользователей и злоумышленников. Предоставляется сетевой доступ по профилю пользователя и выясняется, безопасно ли подключать к сети то или иное устройство.
Работу систем защиты данных для анализа поведения пользователей (User and Entity Behavioral Analytics (UBA / UEBA)). Обнаруживается любое аномальное поведение в сети и нарушение правил, установленных компанией.
Защиту конечных точек (Endpoint Security) ИТ-инфраструктуры компании (серверов, ПК, ноутбуков, смартфонов) от известных и неизвестных атак. Обнаруживаются, анализируются и блокируются различные угрозы — взлом устройства, заражение вирусом, спам других устройств и тому подобное.


При этом Киевстар понимает важность хранения и обновления данных, с которыми работают клиенты, элементов их инфраструктуры и сервисов. И советует использовать возможности облачных решений, которые помогают хранить, резервировать и обновлять данные из облачных ресурсов в случае аварии, кибератаки или другой кризисной ситуации. В частности, можно воспользоваться возможностями платформы Azure и резервным копированием данных Azure Backup, чтобы уберечь себя от потери важной информации. Настроить хранение и резервное копирование даже чувствительных данных возможно с помощью маскировки или деперсонализации, что особенно важно для банковских структур.

Подобрать оптимальное решение для киберзащиты конкретной компании можно с помощью экспертов Киевстар. Также оператор оказывает поддержку в работе сервисов после подключения. Получить больше информации и заказать консультацию можно на официальном сайте.
 
[Impact]Тариф Профессионал становится более выгодным для абонентов[/Impact]

С 24 февраля 2022 года абоненты Киевстар, которые пользуются тарифом Профессионал, получат более выгодные условия услуг мобильной связи.

Киевстар увеличит перечень сервисов, которыми можно пользоваться без тарификации мобильного интернета. Теперь в тарифе будут доступны без списания трафика сервисы Государство в смартфоне, Знания без границ, Соцсети и мессенджеры без ограничений, Свободная музыка и Видео на ходу.
Также у абонентов с этим тарифом появится возможность заказать внеочередное списание платы за пакет услуг, которое раньше было недоступно.

После использования минут в тарифе на другие сети, которые предусмотрены в тарифе, абоненты будут автоматически получать пакеты с тремя минутами за 3 грн для звонков на мобильные и городские номера. После того как три дополнительные пакеты закончатся, стоимость минуты разговора будет составлять 1,5 грн.

После использования SMS, которые предусмотрены в тарифе, абоненты будут автоматически получать пакеты с десятью сообщениями за 5 грн. Чтобы отправить MMS, автоматически будет начислен пакет с десятью сообщениями за 3 грн.

Стоимость тарифа, безлимитные звонки в сети, минуты на другие сети и объем мегабайтов в тарифе остаются без изменений.
 
[Impact]Киевстар обновит условия предоставления услуги Ди-Джингл для обычных и бизнес-клиентов[/Impact]

Киевстар упрощает условия оплаты услуги Ди-Джингл, с помощью которой можно заменить звук вызова во время звонка на мелодию из каталога. Изменения начнут действовать с 24 февраля 2022 года и коснутся абонентов всех форм обслуживания.

Если раньше абоненты могли оплачивать саму услугу и некоторые мелодии отдельно, то теперь все мелодии будут включены в стоимость услуги Ди-Джингл. Абоненты предоплаты и контракта будут оплачивать одинаковою стоимость пакетов, мелодии в которых будут поделены на 2 категории — Premium и Classic. Стоимость пакета Classic будет составлять 25 грн/мес, а Premium — 50 грн/мес. Абоненты смогут менять пакеты неограниченное количество раз.

Также изменится принцип тарификации. Контрактные абоненты будут оплачивать услугу ежедневно равными частями в пределах тарифного пакета. Абоненты предоплаты будут платить раз в месяц в один и тот же день. Если суммы на счету будет недостаточно, будет сниматься ежедневная плата, в зависимости от стоимости пакета. Управлять услугой можно будет в приложении Мой Киевстар и на сайте 465.ua.

Для бизнес-абонентов услуга Бизнес Ди-Джингл прекратит действовать и будет отключена автоматически с 24 февраля 2022 года.
 
[Impact]Обновляется линейка тарифных планов Все вместе[/Impact]
18.02.2022
С 18 февраля 2022 года Киевстар расширяет перечень тарифных планов Все вместе в отдельных населенных пунктах Украины.

Тарифы Все вместе включают мобильную связь, Домашний Интернет, телевидение и позволяют сэкономить до 50% стоимости этих услуг.

Увидеть условия тарифов и проверить возможность подключения по вашему адресу
 
[Impact]Киевстар предоставит бонусные деньги на счет для абонентов, которые находятся за границей[/Impact]
kyivstar-696x464.jpg

Абоненты Киевстар, которые находятся или будут приезжать в Польшу, Румынию, Венгрию, Словакию и Молдову, будут получать бесплатные 100 бонусных гривен для связи в роуминге на 30 дней.

Этих средств хватит, к примеру, на 100 минут разговоров, 1000 Мб мобильного интернета или 100 SMS-сообщений.

У абонентов Киевстар в роуминге также не списываются мегабайты сразу в 10 приложениях. Например, если они обмениваются текстовыми сообщениями во всех популярных мессенджерах: Viber, Facebook Messenger, Telegram и WhatsApp. Даже голосовые звонки в этих мессенджерах будут без тарификации интернета.

Также в ночь с 24 на 25 февраля Киевстар вместе с другими украинскими операторами перестал предоставлять услуги в своей сети для абонентов всех мобильных провайдеров России и Белоруссии. Они больше не могут получать и совершать звонки, пользоваться интернетом, отправлять SMS.

Мы благодарны ВСУ и каждому украинскому воину за их героические усилия по борьбе с врагом. Со своей стороны команда Киевстар делает все возможное, чтобы обеспечить стабильную работу мобильной и фиксированной сети и чтобы у вас была связь с родными. Чтобы не допустить большой нагрузки на сеть и обеспечить ее надежную работу, мы рекомендуем абонентам обмениваться онлайн только важной и проверенной информацией, — отмечают представители компании.
 
[Impact]Домашний интернет от Киевстар будет работать без пополнения счета[/Impact]
kievstar_01-720x420.jpg

Пользователи, как и прежде, будут получать SMS-уведомления о пополнении, однако интернет продолжить работать в любом случае.

Киевстар сообщил, что прилагает все усилия, чтобы украинцы оставались на связи в непростые времена. Поэтому услуга «Домашний Интернет» будет работать на ограниченной скорости, даже если пользователи не смогли ее оплатить.

Однако компания просит абонентов по возможности вносить плату по тарифу, чтобы можно было продолжать поддерживать и восстанавливать сеть.

Пользователи, на счету которых будет недостаточно средств, по-прежнему будут получат уведомление о приостановке предоставления услуги. Киевстар просит не обращать внимания на это SMS.
 
[Impact]В Мариуполе частично восстановлена работа сети Киевстар[/Impact]

В Киевстар сообщают, что в отдельных районах Мариуполя удалось частично восстановить связь.

В частности мобильная связь Киевстар доступна в центре города и Приморском районе.

Также продолжается восстановление связи в Харькове. Сегодня специалисты Киевстар «подняли» несколько базовых станций в районе Холодной Горы.

Уже доступна мобильная связь оператора и в Геническе.
 
[Impact]Киевстар: с начала войны ликвидировано 2 000 обрывов линий связи[/Impact]

Пресс-служба компании рассказала о нынешнем состоянии телеком-сети Киевстар.
На данный момент сеть Киевстар продолжает функционировать и предоставлять абонентам услуги связи и интернета.

9 марта специалисты компании устранили существенные повреждения по магистральной линии Кривой Рог-Кропивницкий и в районе Чернигова. Благодаря этому удалось поднять значительную часть базовых станций, связь регионах существенно улучшилась.

Всего с начала военного вторжения российских войск в Украину специалисты Киевстар ликвидировали более 2000 обрывов волоконно-оптических линий связи.

Кроме восстановления поврежденной инфраструктуры, продолжается и ее развитие. От зарубежных партнеров уже получена очередная поставка мобильного оборудования, что позволит увеличить общую емкость сети.

«Мы продолжаем обеспечивать связь в городах, где ведутся интенсивные боевые действия. В частности, в Мариуполе. Хотя в городе большие сложности с подачей электроэнергии, местные власти и жители помогают нашим специалистам находить топливо для заправки дизель-генераторов. Наши сотрудники знают о каждом населенном пункте, где есть сложности со связью, и используют все ресурсы, чтобы выровнять ситуацию», — говорят в компании.
 
[Impact]Национальным роумингом в сети Киевстар воспользовались 264 000 абонентов[/Impact]
С начала запуска услуги «Национальный роуминг» в сети Киевстар услугами связи воспользовались 264 тысяч абонентов других телеком операторов.

В сетях других операторов услуги нацроуминга получили 119 тысяч абонентов компании Киевстар.

Напомним, что операторы Vodafone, Киевстар, lifecell запустили услугу «Национального роуминга» — если сеть вашего оператора недоступна, можно переключаться на сеть других операторов.

Как подключиться к другой сети
1. Отключить автовыбор сети:
на Android: Настройки – Мобильная сеть (или Подключение) – Оператор
на iOS: Параметры – Сотовые данные – Выбор сети

2. Найти и выбрать доступную сеть: Vodafone UA, UA-KYIVSTAR или LIFECELL.

3. Если зарегистрироваться не удалось, попробовать еще раз или выбрать другую сеть.

4. Проверить возможность исходящего звонка, SMS.
 
[Impact]Киевстар открыл бесплатный доступ к платформе электронного документооборота: кто может воспользоваться[/Impact]

Мобильный оператор «Киевстар» предоставил бизнес-клиентам возможность использовать платформу электронного документооборота Star.Docs без оплаты за сервис.

Как работает платформа
На Star.Docs можно перенести внутренний и внешний документооборот организации в цифровом формате, чтобы быстро редактировать, комментировать, согласовывать, обмениваться и подписывать документы онлайн на любом удобном устройстве – компьютере, планшете или даже смартфоне.

Все рабочие файлы могут храниться в удобных электронных реестрах в облачном хранилище, доступ к которым – 24/7.

Star.Docs – это сервис, созданный «Киевстаром» в партнерстве с консорциумом Intecracy Deals. Здесь предусмотрено все необходимое для защиты персональных данных — вся информация зашифрована, а для гарантии от потери данных система осуществляет регулярное резервное копирование информации пользователей, что минимизирует риски ее потери.

Кто может воспользоваться
Сервис Star.Docs может быть полезен частным предпринимателям, представителям крупного, малого и среднего бизнеса, а также госструктурам. Чтобы начать с ним работу, необходимо зарегистрироваться на платформе и иметь ключ для проведения операций КЭП (квалифицированная электронная подпись).

Доступ для бизнес-клиентов сейчас бесплатный.

Как установить
Для использования мобильного приложения Star.Docs на ОС Android или iOS необходимо загрузить его на смартфон или планшет из Google Play Маркет или App Store.
 
[Impact]Для абонентов «Киевстар» в 9 европейских странах сохранят домашние тарифы[/Impact]
Посмотреть вложение image.png
Внутренние тарифы «Киевстар» сохранятся для украинцев при переезде в Польшу, Словакию, Румынию, Венгрию, Молдову, Германию, Италию, Литву и Чехию.

С 29 марта для абонентов предоплаты и с 30 марта для контрактных и бизнес-клиентов, вынужденно выехавших из-за войны в одну из 9 стран Европы, в роуминге начнут действовать внутренние тарифы оператора. То есть, оплачивая свой тарифный план как обычно, абоненты смогут пользоваться пакетом услуг за границей без доплат.

Новая инициатива «Киевстар» касается абонентов предоплаты с актуальными тарифными планами линейки «ТВІЙ» и последними тарифами «ВСЕ РАЗОМ». У бизнес-клиентов и контрактных абонентов новые выгодные условия будут действовать для большинства тарифных планов.

Если вы абонент предоплаты, который пользуется одним из старых тарифов, то можете перейти на новые предложения в приложении для самообслуживания «Мой Киевстар» или подать заявку на изменение тарифа через короткий номер 466 и на сайте оператора.

Для абонентов предоплаты и с тарифами «ВСЕ РАЗОМ», если они оплатили пакет услуг, будут действовать стандартные условия их тарифа.

Бизнес-клиенты и контрактные абоненты «Киевстар» в большинстве тарифов получат расширенный объем услуг для роуминга в дополнение к основному тарифу: 15 Гб мобильного интернета, все входящие звонки — безлимитные, 500 минут для исходящих звонков на украинские номера и номера в стране пребывания. Для них также не будут списываться мегабайты при использовании безлимитных приложений: мессенджеров, онлайн-карт и других сервисов.

Даже бизнес-клиенты с тарифами для IoT (для датчиков, GPS-навигаторов и т.п.) смогут пользоваться ими в роуминге. Для этого им будут начисляться пакеты мегабайтов в месяц.

Среди стран, где будут временно действовать специальные условия — Польша, Словакия, Румыния, Венгрия, Молдова, Германия, Италия, Литва и Чехия.
 
[Impact]Киевстар запустил возможность прослушивания детских сказок через IVR[/Impact]
Киевстар предоставляет возможность прослушивания сказок через IVR. Услуга доступна всем абонентам оператора, стоимость звонков не тарифицируется.

Как воспользоваться услугой
Для того, чтобы прослушать сказку нужно позвонить на короткий номер 222*22. Абоненту будут предложены 3 категории сказок: бытовые, обучающие и сказки о животных. После выбора категории — включится рандомная сказка.

Какие сказки доступны
Среди бытовых сказок к прослушиванию доступны: «Заячье сало», «Золотой башмачок», «Белая роза», «Ивасик-Телесик», «Золотая птица», «Сказка о горошине».

Среди поучительных: «Языката хвеська», «Богач-обжора», «Попала коса на камень», «Котигорошко», «Василько и золотые горы».

В категории о животных: «Коза-дереза», «Лисичка и журавль», «Пан Коцкий», «Цап и баран». Каталог сказок будет регулярно пополняться.

Сами говорят
«Мы реализовали эту активность, чтобы каждый ребенок мог почувствовать себя в безопасности, даже во время тяжелых минут пребывания в бомбоубежищах или во время эвакуации, ведь для того, чтобы прослушать сказку не нужен доступ к интернету. Достаточно только позвонить по телефону на короткий номер» — говорят в Киевстар.
https://www.facebook.com/kyivstar/posts/5310232262353874
 
[Impact]Киевстар при помощи оборудования Starlink восстановил связь в освобожденной Бородянке[/Impact]


Мобильное оборудование сети было выведено из строя при обстреле и разрушении города оккупантами.

Инженеры Киевстара установили передвижную базовую станцию и использовали оборудование Starlink, что позволило оперативно предоставить жителям связь.

«За одну ночь инженеры Киевстара смонтировали оборудование, настроили транспортный тоннель через спутниковый интернет, провели технические тесты и доставили базовую станцию ​​в Бородянку», — говорится в обращении пресс-службы.

Также Киевстар возобновил мобильную связь в Буче, Ирпене и Гостомеле.
 
[Impact]Киевстар будет сообщать о появлении в сети абонентов, с которыми утрачена связь[/Impact]


Киевстар вводит в работу сервис SMS-сообщений «Опять в сети» — чтобы им воспользоваться нужно ввести специальный код.

Как работает сервис
отправьте абоненту, с которым утрачена связь, SMS со спецкодом *D# и любым текстовым сообщением;
после появления абонента в сети — Киевстар пришлет уведомление;
если сообщение не было отправлено на протяжении 5 дней — вы получите уведомление об этом и предложение повторить попытку.
Стоимость SMS — по условиям вашего тарифа.
 
[Impact]Киевстар предоставит бесплатные минуты и гигабайты украинцам: кто может воспользоваться услугой[/Impact]

Киевстар начислит бонусные минуты и интернет в рамках тарифов «Звонки для родителей» и «Интернет для родителей».

Абоненты Киевстар от 60 лет и люди с инвалидностью получат бесплатно 100 бонусных минут для звонков на другие сети, а также 5 Гб мобильного интернета.

Услуга будет предоставляться в рамках тарифов «Звонки для родителей» и «Интернет для родителей» — сейчас их используют около 500 тысяч абонентов.

Бонусы будут начисляться в течение апреля и мая.

«Мы ввели их, так как заметили значительный рост в использовании как звонками, так и мобильным интернетом. Количество звонков во время войны возросло в полтора раза, а использование мобильного интернета почти на треть», — говорится в сообщении оператора.
 
[Impact]Киевстар обновил условия для звонков на российские и белорусские номера[/Impact]
С 21 апреля Киевстар завершает обновление условий для звонков на номера России и Беларуси — теперь стоимость звонков в РФ и РБ составит 20 гривен за минуту.

Звонки в Россию не будут входить в дополнительные 100 минут для звонков на другие сети, предоставляемые как «Суперсилы», а также в пакете «100 минут на другие сети и за границу» для контрактных абонентов и в пакете «Дополнительные 100/300/1000 минут на другие сети и за границу» для бизнес-клиентов.

Абоненты и дальше смогут использовать эти минуты для звонков на другие сети в Украине, а также на номера во многих странах Европы и мира.

Также прекращают действовать некоторые неактуальные индивидуальные пакеты для контрактных и бизнес-клиентов, включающих звонки на номера в России и Беларуси. Детали абоненты получат в SMS или через координаторов (или персонального менеджера).

После этих изменений стоимость звонков в Россию и Беларусь во всех тарифах и пакетах Киевстар будет предоставляться в рамках стандартных условий услуги «Международные звонки и фиксированные услуги» и составит 20 грн/мин.
 
[Impact]Генпрокуратура расследует захват вышек «Киевстара» в Херсонской области[/Impact]
Посмотреть вложение image.png

Начато расследование по делу о захвате вышек мобильного оператора «Киевстар» в Херсонской области, сообщает Офис Генпрокурора.

По данным следствия, с начала вторжения вооруженных сил РФ и оккупации Херсонской области вражеские вооруженные формирования захватили объекты и офисные помещения оператора мобильной связи «Киевстар».

«При процессуальном руководстве Херсонской областной прокуратуры зарегистрировано уголовное производство по факту нарушения законов и обычаев войны (ч. 1 ст. 438 УК Украины)», — говорится в сообщении ведомства.

Сейчас продолжается досудебное расследование.
 
[Impact]Киевстар восстановил связь еще в 7 населенных пунктах Украины[/Impact]
Украинские операторы связи продолжают восстанавливать инфраструктуру, поврежденную российскими оккупантами.
За прошлую неделю специалисты Киевстара возобновили связь еще в семи населенных пунктах. Ремонтные бригады выполнили 264 выезда для устранения повреждений инфраструктуры, нанесенных врагом.

Восстановлено работу 49 базовых станций, транслирующих сигнал связи, требовалась замена 3650 метров оптоволокна. Над этим работали 118 технических специалистов часто в сверхсложных условиях.

https://www.facebook.com/watch/?v=391562835938004
 
Назад
Сверху