Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости компании Google

Google начнет учить искусственный интеллект на смартфонах пользователей

Компания Google анонсировала новую форму обучения искусственного интеллекта, которая получила название Federated Learning.
Об этом пишет The Verge .

Как отмечает издание, новая модель обучения означает, что данные, собранные со смартфонов пользователей без будут храниться на серверах Google, но будут обрабатываться искусственным интеллектом «на месте», а на серверы будут отправлены выборочные данные.

На данный момент Federated Learning уже применяется в клавиатуре Gboard на Android-смартфонах. Когда Gboard выдает пользователю несколько слов, вероятно подходят по смыслу, пользователь выбирает один из них и игнорирует другое, или вводит свой вариант. Google получает информацию о сделанном выборе и составляет общую статистику, улучшая в дальнейшем автоматический подбор слов. Для этого Google использует собственный движок обучения нейронных сетей TensorFlow.

Как отмечает компания, введение такого метода обучения позволит обеспечить повышенную конфиденциальность, поскольку данные будут обрабатываться непосредственно на смартфоне пользователя и не будут выходить за его пределы. Программы на смартфонах самосовершенствуются без участия центральных серверов, а значит конкретный пользователь почувствует улучшение работы в короткие сроки. Кроме того, система оптимизирована таким образом, чтобы не ухудшать работу аккумулятора и сохранить производительность процессора. Обучение происходит только в режиме ожидания смартфона, подключенного к розетке и бесплатной беспроводной сети.

Напоминаем, что компания Google запустила процедуру фактчекингу в новостном агрегаторе и поисковых запросах по всему миру, и теперь в поисковой выдаче и новостном сервисе Google News проверенные факты или материалы будут отмечены специальной маркировкой.
 
Google представит новую версию Google Earth 18 апреля

Google разослала приглашения на мероприятие, которое состоится на следующей неделе в Нью-Йорке перед всемирным Днем Земли. В соответствии с очевидной темой поисковый гигант обещает представить "совершенно новый пользовательский опыт" в Google Earth.

Что уже известно?

Пока что Google не поделилась деталями, кроме времени, даты и местоположения - 18 апреля в 8:30 утра по времени Нью-Йорка. Но можно предсказать, что это будет расширенный релиз режима виртуальной реальности для Google Earth, который компания ранее выпустила в Steam для шлема HTC Vive. Поэтому не будет ничего радикального в том, что на мероприятии на следующей неделе появится версия приложения для Google Daydream, что сделает VR-версию Google Earth гораздо более доступным. Также Google уже много лет разрабатывает виртуальные туры и различные эксперименты с дополненной реальностью для музеев. Теперь они смогут включить в свою невероятно детализированную модель Земли.

Источник: https://www.engadget.com/2017/04/12/new-google-earth-update-event-april-18th/
 
Google заключила мировое соглашение по делу «Яндекса»
Сегодня, 17 апреля, завершилось двухлетнее разбирательство между Федеральной антимонопольной службой России (ФАС) и корпорацией Google.
Напомним суть процесса. Разбирательство инициировала российская компания «Яндекс». Она обвинила Google в злоупотреблении своим доминирующим положением на рынке предустановленных приложений в операционной системе Android, локализованных для нашей страны. Комиссия ФАС установила, что американский гигант предоставлял производителям мобильных устройств сервис Google Play на условиях, которые включали в себя обязательную предустановку приложений Google и его поисковой системы, а также их обязательное размещение на приоритетных позициях на главном экране устройства.
Посмотреть вложение 1
В сентябре 2015-го ФАС признала компанию Google виновной в нарушении антимонопольного законодательства, однако ответчики обжаловали данное решение. В августе 2016-го Девятый арбитражный апелляционный суд признал законным решение ФАС, оставив его в силе.
«Для восстановления конкуренции на рынке компании Google было выдано предписание об исключении из соглашений с производителями антиконкурентных требований, обеспечивающих эксклюзивность и приоритетность размещения приложений Google и ограничивающих установку приложений и сервисов других разработчиков», — пишет ФАС.
В феврале нынешнего года сообщалось, что Google подала ходатайство о заключении мирового соглашения с ФАС. Как теперь говорится, этот документ предусматривает следующее: «Google отказывается от требований об эксклюзивности своих приложений на устройствах на базе ОС Android в России, обязуется не ограничивать предустановку любых конкурирующих поисковых сервисов и приложений (в том числе на главном экране по умолчанию), отказывается от стимулирования предустановки поиска Google в качестве единственного общего поискового сервиса, отказывается от применения в дальнейшем положений договоров, противоречащих условиям мирового соглашения, обязуется обеспечить права третьих лиц на включение их поисковых систем в окно выбора».

Для устройств, которые сейчас находятся в обращении на территории России, Google разработает активное «окно выбора» для браузера Chrome, которое при очередном обновлении предоставит пользователю возможность выбрать поисковую систему по умолчанию.
В течение нескольких месяцев для новых смартфонов и планшетов Google разработает новый виджет Chrome, который заменит стандартный поисковый виджет на главном экране. Это позволит конечным пользователям гаджетов на базе Android увидеть «окно выбора», позволяющее установить в качестве поиска по умолчанию сервисы «Яндекса», самого Google и пр.
«В течение 60 дней с момента утверждения судом мирового соглашения заинтересованные российские поисковики могут обратиться в Google для обсуждения возможных условий включения в окно выбора в будущем году», — заключает ФАС.
Источник:https://3dnews.ru/950857
 
В честь Международного дня памятников Google Украина выпустила виртуальный тур по деревянным церквям Карпатского региона
Посмотреть вложение 2
Сегодня, в Международный день памятников и исторических мест, компания Google Украина открыла виртуальный тур по деревянным церквям Карпатского региона, внесенных в мировое наследие ЮНЕСКО. В партнерстве с Министерством культуры Украины были оцифрованы 8 деревянных церквей региона и создан специальный сайт “Деревянные Церкви Карпатского Региона”, где можно узнать больше о каждой из церквей, а также проложить к ним маршруты на Google Картах. Чтобы начать тур по деревянным церквям украинских Карпат, нужно зайти на сайт проекта или выбрать интересующее место на Google Картах в режиме Street View.

Всего в список уникальных деревянных церквей Карпатского региона ЮНЕСКО включено 16 церквей — 8 из которых расположены в Украине и 8 в Польше. Церкви можно разделить на 4 типа архитектуры: гуцульский (Украина), галицкий (четыре в Украине и две на территории Польши), бойковский (две в Украине и одна в Польше) и лемковский (все пять на территории Польши).
Посмотреть вложение 1
Виртуальный тур даст возможность познакомиться с уникальной архитектурой древнего украинского искусства, отнесенного к культурному наследию ЮНЕСКО. С помощью навигации и голосового сопровождения можно узнать интересные факты о старинных церквях в украинском регионе Карпат. А благодаря 360 градусным панорамам можно не только осмотреть здания церквей снаружи и погулять по окружающей территории, но и зайти внутрь, чтобы осмотреть внутреннее убранство.

На сайте “Деревянные церкви Карпатского Региона Украины” можно совершить виртуальную экскурсию по восьми аутентичным деревянным церквям украинских Карпат:

Церковь Вознесения Господня, Ясиня, Раховский район, Закарпатская область;
Церковь Сошествия Святого Духа, Потелич, Жовковский район, Львовская область;
Церковь Сошествия Святого Духа, Рогатин, Ивано-Франковская область;
Церковь Пресвятой Троицы, Жовква, Львовская область;
Церковь Рождества Пресвятой Богородицы, Нижний Вербиж, Коломыйский район, Ивано-Франковская область;
Церковь Святого Архангела Михаила, Ужок, Великоберезнянский район, Закарпатская область;
Церковь Святого Юра, Дрогобыч, Львовская область;
Церковь Собора Пресвятой Богородицы (Святого Дмитрия), Матков, Турковский район, Львовская область.
“Сохранение и популяризация исторического и культурного наследия Украины является важной задачей, которая сегодня стоит перед Министерством. Благодаря цифровым инструментам Google шедевры украинских мастеров становятся доступными для всего мира. Ресурс “Деревянные Церкви Карпатского Региона” является одним из проектов в рамках кампании “Автентична Україна”, который стал результатом нашего сотрудничества с командой Google Украина. Именно такие проекты, сочетающие богатые традиции с современными технологиями, демонстрируют уникальность и самобытность нашей страны”. — отметил Ростислав Карандеев, заместитель Министра культуры Украины.
Напомним, что “Автентична Україна” — это культурный проект Google, направленный на представление уникального и разнообразного культурного наследия Украины и реализованный в партнерстве с правительством и местными общинами. Оцифровка деревянных церквей Карпатского региона, занесенных в мировое наследие ЮНЕСКО, впервые обеспечило онлайн доступность этих памятников для всех интернет-пользователей в Украине и мире.

Источник: http://churches.authenticukraine.com.ua/ua/
 
В Google решили заняться продажей телевизионной рекламы

Компания Google через свой блог информирует о планах начать предлагать в США возможность размещения через свою систему DoubleClick Bid Manager рекламы в эфире традиционных телеканалов. Компания планирует интегрироваться в общую экосистему с WideOrbit, clypd и Google Fiber, что даст её клиентам доступ к национальным, местным и адресный телеканалам.

«Исторически телевизионная и цифровая реклама покупалась через различные системы и при помощи различных валют. Добавляя возможность покупки рекламы в эфире традиционного телевидения в систему DoubleClick Bid Manager, мы делаем первый шаг на пути к тому, чтобы дать возможность рекламодателям и агентствам более эффективно управлять своими видео-кампаниями на платформах линейного и онлайн-телевидения», – пишет директор отдела управления продуктами в Google Рани Нг.
В Google также обещают предоставить покупателям рекламы «инструменты для измерений, основанных на воздействии», которые смогут измерять такие вещи, как подъём интереса, основанный на поисковых запросах в Google и YouTube, происходящих после выхода рекламы в эфир.

Вещателям и производителям контента, по словам Google, система DoubleClick обеспечит доступ к широкому кругу различных покупателей рекламы, среди которых, в частности, продвинутые группы покупателей телевизионной рекламы в агентствах, рекламодатели, ориентированные на цифровые платформы, и международные рекламодатели.

Приход компании Google на рынок продажи рекламы в эфире традиционного телевидения совпадал по времени с мощной атакой на принадлежащую ей платформу YouTube со стороны некоторых брендов, которые не согласны с тем, чтобы их реклама появлялась перед видео, содержание которого они считают для себя неприемлемым.

Недавно в компании Google согласились дать Совету по рейтингам электронных средств информации (Media Rating Council) возможность провести аудит системы измерений зрителей платформы YouTube. Отчёт, составленный по итогам данного аудита, в котором будут представлены также данные по Facebook, даст брендам и покупателям рекламы большую прозрачность при покупке рекламных блоков на YouTube.

Любопытно, что вхождение YouTube на рынок традиционной телевизионной рекламы произошло спустя лишь несколько недель после того, как компания официально запустила проект YouTube TV, работающий как виртуальный провайдер многоканального телевидения (MVPD) и ставший последним на сегодняшний день проектом в длинном списке нетрадиционных платформ дистрибуции телепрограмм. Проект предлагает возможность доступа через Интернет к небольшим пакетам телеканалов.
http://mediasat.info/2017/04/27/google-selling-tv-ads/
 
Google стала первым зарубежным интернет-провайдером на Кубе
После того, как прежний президент США Барак Обама (Barack Obama) восстановил дипломатические отношения между Америкой и Кубой и сделал границы более открытыми, бизнес начал изучать возможности выхода на рынок островного государства, в их числе и Google.
Ещё господин Обама обещал, что поможет развернуть на Кубе Wi-Fi и широкополосный доступ к Интернету. В прошлом декабре Кубинская национальная телекоммуникация компания ETECSA официально подписала соглашение с Google, а сегодня наконец начинает разворачивать службу.

Первый шаг к этому Google сделала ещё в 2014 года, когда на Кубе стал доступен браузер Chrome. Сегодня остров обзавёлся локальными серверами, которые методом кеширования ускоряют доступ к популярным страницам, видеороликам и прочим материалам.
Оптоволоконная линия проложена по дну моря по направлению к Венесуэле. Многие кубинцы сейчас имеют возможность выхода в Интернет лишь через публичные Wi-Fi точки, коих по стране имеется 240. С приходом Google интернет-возможности будут постепенно расширяться.
Доступ к информации играет ключевую роль в развитии общественных отношений, образовании и науки.
Источник: https://3dnews.ru/951463
 
Google добавила местные мероприятия в результаты поиска для мобильных устройств
Посмотреть вложение 1
Компания Google добавила новую функцию в свой поисковый сервис, доступный через мобильное приложение и мобильную версию сайта. Теперь в результатах поиска также отображаются локальные события. Они выводятся в специальной секции «События», когда пользователь вводит поисковый запрос, связанный с каким-либо мероприятием.

Например, при поиске «художественные мероприятия в эти выходные» будет выводиться простой организованный список ближайших подобных событий. Также можно проводить поиск конкретных мероприятий, например, «джазовые концерты в Остине на следующей неделе», что отфильтрует соответствующие события. Список событий подбирается на основании данных сайтов Eventbrite и Meetup. Также Google подготовила перечень рекомендаций для разработчиков, следуя которым владельцы других сервисов смогут интегрировать данные с результатами поиска.

Новая функция уже начала разворачиваться, но пока что лишь в США.
 
Google выплатила все штрафы, назначенные ФАС

Google полностью выплатила сумму, назначенную Федеральной антимонопольной службой (ФАС) в качестве штрафа за нарушение антимонопольного законодательства. Об этом сообщается на канале ведомства в Telegram.

"Корпорация Google Inc. оплатила все административные штрафы, назначенные ФАС России в рамках антимонопольного расследования", - сообщила ФАС.

Google Inc. и Google Ireland Limited были оштрафованы на 500 тыс. рублей каждая при рассмотрении дела об Android, в рамках которого Google согласилась сделать систему открытой, после чего разработчики приложений, в том числе российские компании "Яндекс" и Mail.Ru, могут претендовать на размещение на главном экране.

В мае корпорация также выплатила административный штраф в размере 438 млн рублей. Кроме того, было заключено мировое соглашение на шесть лет и девять месяцев.
 
Голосовой помощник Google Assistant стал доступен пользователям iOS


Google представила голосового помощника Google Assistant для мобильных устройств на iOS. Соответствующий анонс состоялся в среду на конференции Google I/O.

Приложение получило смешанную функциональность в стиле чата Google Allo и голосового контроля, как на устройствах с Android. Помимо этого, Google Assistant на iOS поддерживает оплату товаров при помощи привязанной к аккаунту банковской карты. Зависит ли эта функция от страны, в компании не уточнили.

Google Assistant собирает данные из почтового сервиса Gmail, может управлять системой «умного» дома, выполнять поиск информации в сети, отвечать на вопросы. Ввиду ограничений iOS голосовой запуск функция не поддерживает, ее всякий раз необходимо запускать вручную.

На момент подготовки поста приложение Google Assistant отсутствовало в App Store. Версия голосового помощника с поддержкой русского языка еще не была выпущена. Во время конференции представители Google пообещали до конца 2017 года расширить поддержку языков, добавив французский, немецкий, японский, корейский и итальянский.

Кроме того, Google объявила о появлении Google Actions — системы, с помощью которой разработчики сторонних приложений смогут подключить свои проекты к помощнику.
 
Google создала инструмент для визуализации данных в формате GIF
Посмотреть вложение 2
Компания Google создала инструмент Data Gif Maker, который поможет журналистам, издателям и маркетологам создавать визуализации данных в формате GIF.
Data Gif Maker предлагает на выбор несколько простых шаблонов для создания визуализаций. например, сравнение двух и более элементов. В поля шаблонов необходимо ввести названия элементов, статистические данные или другую информацию о них, добавить поясняющий текст и выбрать цвета для будущей визуализации. После этого нужно нажать кнопку «Запуск сравнения» (Launch Comparisons) и «Загрузить как Gif».
Посмотреть вложение 1
Соотношение поисковых запросов по ключевым словам «Бэтмен» и «Супермен» в процентном значении.

Образец заполненного шаблона в Data Gif Maker.

«Визуализация данных является важным инструментом сторителингу в журналистике, и она не должна быть сложной. Действительно, с ростом популярности мобильных устройств в качестве основного метода потребления новостей, визуализации данных могут быть простыми изображениями, форматированный в соответствии с устройства, на котором их просматривают », - написала Google в своем блоге.

Ранее Google анонсировала другой инструмент для журналистов под названием «Perspective». Он анализировать комментарии, сравнивая их с теми, которые ранее были обозначены пользователями как враждебные или оскорбительные или заставили их прекратить обсуждение. В будущем инструмент может быть расширен - «Perspective» можно научить распознавать комментарии, которые не касаются темы или личную критику в отношении пользователей. Так онлайн-издание смогут автоматически идентифицировать оскорбительные комментарии на своих веб-сайтах.
 
Google позволит отказаться от рекламы за определенную плату
Google заново открывает сервис Contributor, через который пользователь может оплатить отказ от всей рекламы компании, размещаемой на сайтах. Преимущество решения заключается в его универсальности - достаточно лишь аккаунта Google и конкретных адресов сайтов, где следует избавиться от рекламы.
0e8bac20783849939c8cc358976a01db.png

Размер оплаты регулирует владелец сайта. В случае изменения ценовой политики появится соответствующее оповещение. Обновлять список сайтов, где куплено отключение рекламы, можно в любое удобное время, без ограничений.

Google перечисляет большую часть суммы владельцам сайта, оставляя себе малую долю для компенсации затрат на обслуживание самого сервиса Contributor.

На данный момент с сервисом сотрудничают 12 сайтов, включая Business Insider UK, Popular Mechanics и Eurogamer.

Вместе с тем Google запустил Funding Choices - продукт для издателей, позволяющий определить пользователей с активным AdBlock. При входе на сайт, "защищенный" таким сервисом, пользователь увидит предложение отключить блокировку рекламы или выкупить просмотры без оплаты на Contributor. Новинка будет запущена в бета-тестировании на территории США, Германии, Австралии, Великобритании и Новой Зеландии. Жители других стран получат к ней доступ в течение года.

Это очередной этап борьбы рекламных инструментов с блокировщиками. В прошлом году Facebook хотел обойти AdBlock, однако уже через пару дней блокировщик возобновил работу внутри соцсети.

Стоит напомнить, что уже в следующем году Google намеревается встроить в свой браузер Chrome функционал блокировки "раздражающей" рекламы. Разумеется, объявления самой компании под это определение не попадут ни в коем случае.
 
Google ударит по накрутке в Google Play
Google заявила, что будет бороться с купленными обзорами и накруткой оценок.

Проблема и её решение

Некоторые разработчики, для продвижения своих приложений и игр, прибегают к услугам различных сервисов по накруткам. Подобная практика значительно уменьшает шансы молодых студий выбраться в топ продаж, из-за отсутствия достаточного бюджета на маркетинг. Google знают о проблеме и недавно обновили политику в отношении разработчиков.

"Разработчики не должны пытаться манипулировать размещением любых приложений в Google Play. Это включает в себя, но не ограничивается, увеличением рейтингов, обзоров или количества установок с помощью незаконных средств, таких как мошеннические или стимулируемые установки, обзоры и рейтинги", - сообщается в Google.

В скором времени, из Google Play пропадут купленные отзывы, а нечестная манипуляция с установками, оценками и рейтингами перестанет быть эффективной. Всё это Google будет теперь строго контролировать. Нарушители рискуют полным удалением приложения из магазина. Таким образом, в топ будут попадать только качественные и полезные приложения.
 
Компания Google анонсировала онлайн-программу с медиаграмотности для детей

Компания Google объявила о запуске программы по медиаграмотности для детей.
С помощью игр и обучающих программ компания хочет научить детей обдуманно поведении в Интернете. Об этом говорится в официальном блоге Google. Компания также создала учебный план в сотрудничестве с Коалицией за безопасный интернет (Internet Keep Safe Coalition), которая поможет учителям включать медиагармотнисть в свои уроки.

«Мы должны дать детям подсказки, как принимать собственные разумные решения в Интернете. Это одно из наиболее важных вопросов, с которым мы все сталкиваемся, поскольку новое поколение растет в условиях, когда интернет доступен им в любой момент », - объясняет Google свою инициативу.
https://youtu.be/i307esUZTSc
Сайт Axios, спивзасновнком которого является Politico, объясняет , что такой шаг Google является важным, поскольку нещодвне исследования , проведенное MindEdge в США, показало, что почти половина (44%) респондентов-милениалив имеют слабые навыки критического мышления, которые необходимы для того, чтобы отличить фейковые новости от правдивой информации. Другое исследование показало, что милениалы части не запоминают первоисточника новостей, которые они прочитали в социальных сетях.

Ранее Google запустила сервис Family Link, который поможет родителям контролировать смартфоны детей. С помощью сервиса родители смогут создавать для детей, младше 13 лет, учетные записи Google и иметь над ними полный контроль.

Также компания Facebook запустила портал для родителей, который призван помочь родителям сориентировать своих детей в пользовании социальными сетями.
 
Google Drive скоро позволит сохранять резервную копию всего Mac и PC


Компания Google готовит новое приложение Backup and Sync, которое превращает облачный Google Диск в полноценный инструмент для резервного копирования данных. Новая версия клиентского приложения под названием Backup and Sync выйдет на macOS и Windows.

Вместо того чтобы отслеживать изменения только в одной папке – связанной с онлайн-хранилищем, Backup and Sync позволит сохранять в «облако» файлы из любого каталога на Mac или PC.

Например, пользователи смогут поместить в «облако» отдельную папку с документами или фотографиями, а при желании — и весь жесткий диск. Главное, чтобы был подходящий тарифный план с достаточным объемом дискового пространства.

Судя по всему, сохранится возможность открывать и редактировать некоторые типы файлов, находящиеся прямо на «Диске», как это возможно сейчас. Но будет ли возможность синхронизировать данные между несколькими компьютерами, используя облачный сервис, пока неизвестно.

По заявлению Google, новое приложение нацелено в первую очередь на обычных пользователей, а бизнесу пока рекомендуется продолжать пользоваться актуальным приложением Google Drive.

Запуск Backup and Sync для Windows и macOS намечен на 28 июня.
 
В Google Play обнаружили более 800 бесплатных приложений, зараженных опасным вирусом


Эксперты Trend Micro обнаружили более 800 приложений для Android, которые содержат опасный вирус Xavier. Ситуация усугубляется тем, что ПО распространяется не в сторонних репозиториях, а через официальный магазин Google Play.

Вирус Xavier способен устанавливать на устройство дополнительное вредоносное ПО, похищать персональные данные, следить за пользователем. По сведениям специалистов, зловред помогает другим вредоносным программам заражать Android-устройства.

Xavier является разновидностью рекламной библиотеки, которая интегрируется в бесплатные приложения и собирает доходы от рекламы, которые получают разработчики ПО. По данным Trend Micro, малварь легко обходит системы безопасности Google Play.

[spoil]Троян способен удаленно выполнять произвольный код, который получает с управляющего сервера, а также похищает данные пользователей, в числе которых ID и модель устройства, версия операционной системы, данные о производителе, операторе связи, почтовом адресе, список установленных приложений и так далее.

Xavier скрывается в бесплатных программах. Среди зараженного ПО встречаются как фотоприложения, так и простые утилиты для смены рингтона.

Специалистами было установлено, что больше всего зараженных Android-смартфонов и планшетов находятся в странах Юго-Восточной Азии, США и Европе. В общей сложности инфицированные программы были загружены из Google Play миллионы раз.

Чтобы избежать заражения, эксперты рекомендуют загружать приложения только от проверенных разработчиков, читать обзоры и ограничивать программам доступ к данным на устройстве.[/spoil]
 
В России заблокировали Google
В Москве и других некоторых городах стала недоступной поисковая система Google. В реестре запрещенных сайтов в России, который составляет Роскомнадзор, указано, что доступ по адресу google.ru запрещен еще с 14 июня 2016 года.
Посмотреть вложение 1
Об этом пишет Коммерсант.

Локализации поисковика в других доменных зонах в список не вошли. Google был включен в реестр по требованию Федеральной налоговой службы.

Некоторые российские интернет-провайдеры подтверждают блокировку поисковика.

– Мы знаем о том, что некоторые пользователи испытывают проблемы с доступом. На стороне Google технических проблем нет, – рассказали в компании.

В Twitter разместили скриншот, который подтверждает блокировку Google.
 
boom написал(а):
В России заблокировали Google
Роскомнадзор резко изменил решение о блокировании Google

Российский домен Google разблокирован Роскомнадзором. В ведомстве заявили, что у поисковика была проблема, но он ее устранил.

Об этом пишет Сноб .

Руководитель Роскомнадзора Александр Жаров сказал, что блокирование Google - это не ошибка. Как он утверждает, у поисковика стоял редирект с сайта букмекерской компании, поэтому Роскомнадзор внес домен google.ru в реестр запрещенных ресурсов.

После того, как проблему решили, Роскомнадзор перестал блокировать Google.

Отметим, что информация об ограничении доступа на сайте Роскомнадзора была указана как прошлогодняя, ??но блокировать начали только сегодня.
 
[green]Рассказывать истории через Google Earth сможет любой желающий[/green]
Google хочет, чтобы в течение следующих нескольких лет люди опубликовали миллионы историй, видеороликов и фотографий в сервисе Google Earth. Об этом компания рассказала на мероприятии в Бразилии, посвящённом Дождевым лесам Амазонии.

Функция Voyager в сервисе позволяет пользователям принимать участие в интерактивных турах по экзотическим местам. Эти туры состоят из текстовой информации, фотографий и видеозаписей. Составляют их эксперты: в качестве примера компания привела приматолога Джейн Гудолл (Jane Goodall).

Но в ближайшие два или три года создавать и добавлять свои туры для личного или публичного использования сможет любой желающий, рассказала директор Google Earth Ребекка Мур (Rebecca Moore) новостному агентству Reuters.

«История вашей семьи, история вашего любимого похода — это может быть что угодно, — сказала Мур. — Это не обязательно должно быть что-то глубокое».

В рамках мероприятия Мур анонсировала проект I am the Amazon. Он рассказывает о жизни людей в 11 различных точках тропических лесов. Основные темы — еда, вода и культурные особенности.

Чтобы рассказать истории таких племён как Яномамо и Синта-ларга, Google и её партнёры использовали сделанные с помощью 3D-камер фотографии и снимки из космоса. Всё это было дополнено роликами и текстом.

Мур не раскрыла бюджет проекта, но отметила, что Google не собирается на нём зарабатывать.

«Google Earth — это наш подарок миру, — заявила она. — Что касается бюджета, то Google получает хороший доход с рекламы, и не всё, что Google делает, должно приносить деньги».
 
В Google озвучили новый план по ускорению интернета
Посмотреть вложение 1
Если говорить о скорости интернета, то следует отметить, что небольшие, часто не очень ясные мелочи могут иметь огромное значение.

Журналисты издания Business Insider в своей статье «Google has a new plan to make the entire internet faster» предлагают рассмотреть алгоритм контроля за заторами трафика. Фрагмент кода, стандартизированный ещё в 1980-х годах, обеспечивает замедление скорости передачи данных в случае перегрузки сети.

Алгоритм контроля за заторами трафика – это лишь крошечная часть более сложных систем, при помощи которых наши устройства получают данные из интернета и передают их в интернет. Однако, он может существенно влиять на скорость.

К примеру, после того, как в марте текущего года компания Google начала использовать для YouTube алгоритм контроля заторов трафика собственной разработки, выло отмечено увеличение скорости на 4% по всему миру. А в некоторых странах, согласно информации из блога компании, прирост составил 14%.

Конечно, такой прирост кажется небольшим, но это средний показатель, который учитывает каждый заход на сайт. Если подходить с этой точки зрения, то прирост даёт существенную разницу.

Новый алгоритм для контроля за заторами трафика, названный компанией Google «BBR» (что расшифровывается как «пропускная способность бутылочного горла и время прохождения в оба конца), стал очередной попыткой гиганта поиска увеличить скорость сети, говорит старший инженер-программист в компании Нил Кардвелл. В Google пытаются разжечь огонь в отрасли и побудить её следовать его примеру, – заявил он.

«Google хочет помочь интернету стать максимально быстрым», – говорит Кардвелл.

Максимально возможная скорость

Это уже не первая попытка компании Google увеличить скорость интернета. Компания стала первопроходцем в использовании целого ряда технологий – таких, в частности, как протокол QUIC, который также был призван уменьшить заторы трафика и увеличить скорость передачи данных. Также в компании разработали несколько инновационных решений для браузера Google Chrome, которые должны были заставить web-сайты и web-приложения загружаться более быстро и более плавно.

Новый алгоритм BBR, который компания Google в настоящее время использует на Google.com и в своей облачной службе, стал плодом двух лет работы исследовательского отдела Google, – говорит Кардвелл. При использовании протокола, который он заменил, всё, что подключалось к интернету, автоматически снижало скорость вдвое, если обнаруживалось, что «пакеты», или же единицы данных, теряются при передаче из-за перегрузки сети. Протокол BBR от Google просто даёт сети возможность предсказать, что из себя представляли эти потерянные пакеты и куда они делись, что и позволяет избежать снижения скорости передачи.

Да, это сверхтехнично. Однако, это хороший пример того, какой эффект может принести изменение, кажущееся совсем небольшим.

Компании, не входящие в империю Google, уже видят преимущества от использования BBR. В компании WP Engine, предоставляющей хостинг для блогов на WordPress с использованием Облачной платформы от Google, обнаружили, что, благодаря использованию нового алгоритма, скорость загрузки данных блогов невероятно выросла. Об этом написал на Google основатель компании Джейсон Коэн. Другие компании и организации, использующие Облачную платформу Google, также должны увидеть аналогичное увеличение скорости – без приложения с их стороны каких-либо серьёзных усилий.

Следующим шагом, говорит Кардвелл, должно стать включение алгоритма BBR в стандарт передачи TCP, который лежит в основе всего интернета. По его словам, переговоры уже ведутся.

Пока же в Google планируют официально опубликовать алгоритм, чтобы его могли использовать разработчики. Руководство поискового гиганта надеется, что другие компании, увидев успех Google в работе с BBR, захотят пойти по его стопам.

«В будущем нам бы хотелось видеть, как другие его используют», – говорит Кардвелл.
 
В Google запрашивают Електронний кабінет вступника, Игру престолов и Дюнкерк

Недельный срез топ-запросов украинских пользователей Google за период 17.07.2017 - 23.07.2017 возглавляют Електронний кабінет вступника, Гра престолів 7, Маршалл Маклуен (он же возглавляет и категорию Персона). Среди фильмов лидирует Дюнкерк, сериалов - Гра престолів 7. Самое запрашиваемое ТВ-шоу - Дизель шоу (ICTV).

1. Elvstup/Електронний кабінет вступника
2. Гра престолів 7
3. Маршалл Маклуен
4. Флаг Богдана Хмельницкого
5. Славянский базар 2017
6. Огурцы в кетчупе
7. Електронний кабінет платника
8. Хазяйка всі серії
9. Честер Беннингтон
10. C днем бухгалтера

Персона
1. Маршалл Маклуен
2. Честер Беннингтон
3. Монатик
4. Олег Винник
5. Шарий

Фильм
1. Дюнкерк
2. Человек паук 2017
3. Мумия 2017
4. Спасатели Малибу
5. Трансформеры 5

Сериал
1. Гра престолів 7
2. Хазяйка
3. Анка с Молдаванки
4. Величне століття Роксолана
5. Полицейский с Рублёвки

ТВ-шоу
1. Дизель шоу
2. 95 квартал
3. Орел и решка
4. Дом 2
5. Пусть говорят


Zeitgeist (от нем. <<дух времени>>) - этот инструмент помогает отслеживать, какие поисковые запросы становятся популярными, а какие теряют популярность в определённый период времени. В результате анализа и подсчёта тех или иных запросов Zeitgeist наглядно показывает, чем больше всего интересуются люди сегодня.
 
Назад
Сверху