Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости компании Google

Google отказывается от мгновенного поиска по мере ввода запросов

Google решила отключить формат «живого поиска», при котором результаты появлялись параллельно с набором текста и изменялись в зависимости от того, какой запрос вводит пользователь.
Как пояснил поисковик, сейчас более 50% запросов приходится на смартфоны и устройства с другими способами ввода и экранами. Поэтому компания решила отказаться от мгновенного поиска, сосредоточившись вместо этого на «разработке более быстрой поисковой машины для любых устройств».

Теперь при вводе поискового запроса в строку Google будет предлагать различные варианты, но пользователь имеет или один из них, или же написать свой собственный запрос и нажать Enter или кнопку «Поиск».
Мгновенный поиск был введен в 2010 году. Он имел предполагать, что именно ищет пользователь, и выводить соответствующие результаты на экран.

Ранее Google добавила в свой поиск функцию, которая позволяет искать в личных данных. Поиск может быть осуществлен в фотографиях, переписке Gmail, данных на диске и тому подобное.
 


Компания Google тестирует функцию автоматического воспроизведения видео в поисковой выдаче. Несмотря на то, что подобное обновление было встречено довольно прохладно, поисковый гигант не намерен отказаться от задуманного.

По словам пресс-секретаря Google, компания постоянно работает над улучшением поиска и экспериментирует с новыми функциями, чтобы обеспечить пользователям наиболее удобный и простой способ получения нужной информации. Более подробно о нововведении представитель компании пока не распространялся.

Впервые автоматическое воспроизведение видео в поиске Google было обнаружено ранее на этой неделе. Видео-ролики появляются справа от основной поисковой выдачи и на текущий момент ограничены только запросами по фильмам. Поскольку функция находится на стадии тестирования, пока она доступна ограниченному количеству пользователей. В данный момент видео-ролики воспроизводятся без звука, и пользователю нужно вручную включить звук в запущенном ролике.

Примечательно, что всего месяц назад на конференции WWDC компания Apple объявила о совершено противоположной возможности браузера Safari, которая появится в новой версии macOS. По словам Крейга Федериги (Craig Federighi), Safari сможет определять сайты, на которых доступно автоматическое воспроизведение видео и будет блокировать запуск таких роликов, предоставляя пользователю возможность самому решать, хочет он смотреть данное видео, или нет.
 
Google запустит сервис, похожий на Snapchat
Google разрабатывает технологию создания медиаконтента по аналогии с платформой Discover в приложении Snapchat, с помощью которой бренды и СМИ публикуют свои новости. Об этом сообщает vc.ru со ссылкой на The Wall Street Journal.

Проект носит название Stamp, где «St» значит Stories («Истории»), а «amp» — Accelerated Mobile Pages — сервис для создания быстро загружающихся в мобильных браузерах новостных статей. Последний Google развивает с 2015 года.

По данным WSJ, Stamp будет представлен после 7 августа. С его помощью СМИ и бренды смогут создавать «истории» — перелистываемые слайды с текстом, фото и видео. Snap предлагает аналогичные возможности на платформе Discover.

Stamp будет привязан к поиску Google, то есть компания предоставит партнёрам более широкую аудиторию, говорят собеседники WSJ. Кроме того, издатели смогут публиковать созданные «истории» на своих сайтах, в то время как созданные в Snapchat контент доступен для просмотра только в приложении сервиса.

По данным издания, Google вела переговоры об использовании Stamp с Vox Media, CNN, Time, The Washington Post и другими медиакомпаниями. Детали переговоров и возможных сделок собеседники WSJ не уточнили.

Представитель Google сообщил, что с момента запуска AMP компания постоянно сотрудничает с издателями и развивает новые функции. От дополнительных комментариев в Google отказались.
 
Google советует разработчикам адаптировать приложения для России


В официальном блоге для разработчиков Android советуют обратить внимание на российский рынок, как наиболее перспективный для запуска своего приложения.

Согласно последнему отчету, проведенному OC&C Consulting и Российской ассоциации электронных коммуникаций, российский рынок насчитывает 45% пользователей младше 35 лет. В стране насчитывается 233,6 миллионов мобильных абонентов, при населении 146 миллионов человек. Владельцы смартфонов в России являются одними из самых заинтересованных потребителей, активно использующих услуги магазинов приложений и социальных сетей.

84% рынка смартфонов занимают Android-устройства, а среднестатистический потребитель в России тратит 73,3 рубля в месяц на платные приложения или сервисы. Разработчики приложений отмечают, что пользователи Android более активны, чем пользователи iOS. В сфере мобильной коммерции, рекламы и мобильных платежей пользователи iOS имеют тенденцию совершать более крупные, но редкие сделки, чего нельзя сказать о пользователях Android, которые скорее совершат множество покупок, отличающихся меньшим объемом, но большей периодичностью.

Google советует уделить большое внимание локализации приложений. Качество перевода должно быть на одном уровне с оригинальным языком. По возможности следует локализировать графические элементы и звуки в играх. Компания также советует устанавливать цены ниже, чем на западных рынках.
 


Google добавил функцию для людей, которые страдают от аллергии. Компания начала работать вместе с The Weather Channel и научилась определять уровень пыльцы в воздухе. Об этом сообщает The Verge.

У пользователя будет возможность получать уведомления, если количество пыльцы особенно велико. Для активации напоминаний необходимо перейти в приложение Google, зайти во вкладку «Уровни пыльцы» и включить функцию.
 


На сегоняшний день сервис находится на стадии бета-тестирования и доступен в Индонезии.

Приложение предназначено для использования в регионах с плохим доступом в интернет. Во время поиска Search Lite потребляет небольшой объём трафика и пользуется небольшой пропускной способностью сети.

Функциональные возможности приложения практически не отличаются от обычного приложения Google, но дизайн изменился: пользователи могут как писать, так и голосом задавать вопросы.

Есть раздел новостей, данные о погоде, местоположение, переводчик. Страницы можно сохранять и читать потом, чтобы не расходовать мобильный интернет.
 
В Google придумали, как защитить водяной знак на фото
Посмотреть вложение 2
Компания Google предложила способ, благодаря которому можно усложнить процедуру удаления водяного знака с фотографии и таким образом предотвратить ее краже.
Об этом говорится в блоге компании.

Водяной знак - наиболее распространенный способ защитить фотографию от незаконного использования. Таким образом защищаются сотни миллионов фотографий в интернете.

Как отмечают авторы блога, сейчас вырезать большинство защитных элементов с изображения относительно легко. Поскольку водяные знаки чаще всего накладываются на серии фото и выглядят одинаково, «пираты» разрабатывают программы, которые вычисляют эти шаблоны. Это позволяет им автоматически убрать водяной знак с целой серии изображений. Если водяной знак визуально сложный - содержит тонкие линии и тени, компьютеру сложно сразу идентифицировать, где основное изображение на фотографии, а где водяной знак. Однако некоторым программам это удается.

В Google уверяют, что если внести в шаблон водяного знака определенные несоответствия, краже своего кадра можно предотвратить.

Надо сделать так, чтобы элементы водяного знака располагались на каждой фотографии по-разному. Google протестовала несколько вариантов уризноманитення схемы наложения водяного знака.
Посмотреть вложение 1
«Просто изменение позиции водяного знака для случайно выбранного изображения не перешдить его удалению, так же как и изменение степени непрозрачности. Однако мы обнаружили, что если даже незначительно поменять геометрическую форму знака - несколько деформировать его при наложении на изображение - это сделает его более надежным. Интересно, что довольно тонкого искривление уже достаточно для создания водяных знаков, программа [распознавания] не сможет полностью идентифицировать », - отметили эксперты из Google.

Если прибегнуть к таким мерам, компьютерные программы «пиратов» для удаления водяных знаков со своей задачей не справятся, поэтому злоумышленникам нужно будет завершать процесс вручную. Удаление водяного знака с каждой фотографии в Photoshop забирать несколько минут. А это совершенно неэффективно, когда речь идет о попытке украсть сразу большое количество фотографий.

«Хорошая особенность этого решения заключается в том, что его просто применить. Оно надежнее защитит вашу серию фото и одновременно эти изменения в основном незаметны. Если для вас приемлемым внести больше изменений в изображений - сильнее переместить водяной знак или трансформировать больше его элементов, это поспособствует еще лучшем его защиты », - сообщили в Google.

Напомним, в этом году специалисты из компании Exif запустили веб-инструмент, призванный предотвращать нарушение авторского права и незаконного использования фотографий в интернете с помощью embed-вставок.

MediaSapiens также рассказывал , какие фото в интернете можно использовать бесплатно, при каких условиях и где пользователю найти снимки, доступные для распространения.
 
Google анонсировала выпуск антивируса Play Protect
Большое количество проблем с безопасностью у устройств на ОС Android подтолкнуло Google к решительным действиям. Поначалу были введены ежемесячные обновления, направленные на устранение существующих уязвимостей, a в этом месяце все устройства на базе Android начали комплектоваться антивирусом Play Protect. Об этом заявила Google в своем блоге.

Устройства со встроенным антивирусом считаются официально сертифицированными Google, а на их упаковках можно будет найти специальную метку в виде логотипа Play Protect. При этом сам антивирус можно будет установить на любое Android устройство, даже не прошедшее сертификацию, однако дата официального выхода приложения в Google Play неизвестна.

Антивирус будет в фоновом режиме сканировать систему и приложения на предмет всевозможных угроз и работать на основе машинного обучения.
 
Три бывшие сотрудницы подали на Google в суд за дискриминацию в зарплатах

Компания Google оказалась в центре судебного процесса по обвинению в дискриминации по гендерной признаку в уровне заробиних плат.
Три бывшие работницы Google решили судиться с компании за того, что в Google женщины получают меньшую зарплату, чем мужчины, хотя выполняют аналогичную работу, и с меньшей вероятностью получают повышение, сообщает Associated Press . В иске также говорится, что он подан не только от имени трех бывших сотрудниц, но и «всех женщин, которые работали в Google в Калифорнии» за последние четыре года.

Этот иск важен также учитывая то, что в начале 2017 министерство труда США выявило в Google «систематическую неравенство» в зарплатах мужчин и женщин практически на всех позициях. Компании все обвинения отрицает.

Истицы работали в Google в период с 2014-го по 2016-й год и решили уволиться из компании из-за нехватки карьерных возможностей для женщин и сексистскую культуру.

Напомним, в начале августа этого года компания Google уволила одного из своих инженеров Джеймса Деймора. Он написал и распространил в компании манифест, в котором он утверждал существование «биологических и психологических различий» между женщинами и мужчинами, из-за чего женщины меньше работают в ИТ-индустрии. Инженер посоветовал руководству закрыть «дискриминационные» программы по обучению женщин и прекратить политику «разнообразия» в компании. По его мнению, это только вредит Google.

Впоследствии сторонники Джеймса Деймора через краудфандингову платформу WeSearchr собрали в его поддержку 60 000 долларов. Освобожден инженер получил значительную поддержку у представителей крайне правых взглядов. Он даже дал интервью правом активисту Джеку Пособцю (Jack Posobiec), после которого в интернете начались нападки на тех, кто возмутился манифестом Деймора.
 
В «Google Картах» появились видеоотзывы
Google запустила в рамках программы «Местные эксперты» новую функцию, которая позволяет пользователям публиковать в «Google Картах» видеоролики длительностью до 30 секунд. Нововведение незаметно для многих появилось ещё пару недель назад, но недавно компания начала уведомлять членов программы о новой возможности по электронной почте.
Посмотреть вложение 1
Раньше к различным местам в «Google Картах» можно было прикреплять только фотографии. Люди уже привыкли к коротким видеороликам, которые появляются в социальных сетях и рассказывают о тех или иных особенностях ресторанов, гостиниц и достопримечательностей. Поэтому нет ничего удивительного в том, что похожую функцию готовит к глобальному запуску Google. С помощью неё вы, например, сможете показать миру, как готовят латте в вашей любимой кофейне.
Видео длительностью до 10 секунд можно записать прямо через приложение «Google Карты». Также есть возможность загрузить 30-секундный ролик из галереи устройства. Чтобы добавить видео, нужно выбрать место на карте, нажать сначала на «Добавить фото», а затем — на кнопку спуска затвора. Появится уведомление о новой функции, предлагающее записать ролик, удерживая палец на экране.

TechCrunch сообщает, что Google также тестирует функцию среди некоторых предприятий. Согласно рассылке купертинского гиганта, новая возможность пока доступна только пользователям Android.
 
[dropshadow=blue]Google Earth предлагает посмотреть на мир через снимки других людей[/dropshadow]
Посмотреть вложение 2
Программа Google Earth добавила новую функцию, с помощью которой можно исследовать мир через снимки других людей.
Воспользоваться новым функционалом Google Earth можно через главное меню, выбрав там раздел «Фото». На проекции планеты появятся круглые отметки фотографий, которые пользователи сделали в разных местах и загрузили в сеть.
Посмотреть вложение 1
Если приблизить определенные части карты, отметок с фотографиями станет больше. Кроме того программа дает возможность просмотреть краткую справку о странах и городах.

Google Earth не первый использует краудсорсинг для создания новых проектов и функций. Ранее к работе над проектом This is Home компания привлекла людей, которые фотографируют дома различных культур и сохраняют эти изображения в сервисе Street view.

Также недавно Google создала виртуальный тур по музеям Украины небом. В него вошли Национальный музей народной архитектуры и быта Украины (Пирогово), Музей народной архитектуры и быта во Львове «Шевченковский гай» (Львов), Музей народной архитектуры и быта Среднего Приднепровья (Переяслав-Хмельницкий), Закарпатский музей народной архитектуры и быта (Ужгород ), Центр народоведения «Мамаева Слобода» (Киев), Запорожская Сечь - Национальный заповедник «Хортица» (Запорожье), Резиденция Богдана Хмельницкого (Чигирин).
 
[dropshadow=blue]Google купила часть HTC за 1,1 миллиарда долларов США[/dropshadow]
Как и ожидалось, компания Google сегодня, 21 сентября, объявила о заключении соглашения по приобретению части бизнеса тайваньского производителя смартфонов HTC.

По условиям договора, в Google перейдёт команда специалистов HTC, которые в числе прочего участвовали в разработке смартфонов Pixel. Кроме того, поисковый гигант получит неисключительную лицензию на определённые разработки тайваньской компании.
Сделка, как ожидается, позволит Google укрепить позиции на рынке мобильных устройств. Специалисты HTC, в частности, помогут Google в разработке инновационных продуктов, которые увидят свет в течение ближайших лет.
Сумма сделки составила 1,1 миллиарда долларов США наличными. Завершить её планируется в начале следующего года после получения необходимых разрешений со стороны регулирующих органов.

Соглашение с Google должно помочь тайваньской компании в улучшении финансовых показателей. HTC сохранит собственный бренд и продолжит выпуск смартфонов. Так, до конца текущего года компания намерена анонсировать как минимум три новых аппарата: они фигурируют под кодовыми именами Ocean Master, Ocean Harmony и Ocean Lite.
Кроме того, продажа части активов поможет HTC сосредоточить усилия на направлении виртуальной реальности (VR), которое включает шлем HTC Vive.
Нужно отметить, что ранее Google уже предпринимала попытки развития бизнеса гаджетов за счёт приобретения активов сторонних компаний. Так, в 2012 году поисковый гигант купил бизнес Motorola по выпуску сотовых аппаратов. Приобретение Motorola Mobility обошлось Google в $12,5 млрд. А спустя примерно два года, в начале 2014-го, соответствующее подразделение было перепродано китайской Lenovo. Сумма сделки составила уже $2,91 млрд.
Насколько успешной окажется нынешняя сделка, покажет время. Между тем уже на 4 октября компания Google наметила презентацию новых продуктов. Ожидается анонс смартфонов Pixel нового поколения, хромбука премиум-класса Pixelbook и ряда других новинок.
Источник https://3dnews.ru/958817
 
[dropshadow=blue]Проект интернет-аэростатов Google Loon выйдет на коммерческий рынок в 2019 году[/dropshadow]
Американский холдинг Alphabet, которому принадлежит интернет-гигант Google, близок к выводу проекта Loon на коммерческий рынок, о чём сообщают сетевые источники.
Посмотреть вложение 1
Коротко напомним суть инициативы. Идея заключается в организации интернет-подключений в удалённых и труднодоступных регионах за счёт специальных аэростатов, находящихся на стратосферных высотах. Для контроля положения таких шаров служат воздушные потоки и солнечная энергия. Вся система использует комплексные модели предсказания траекторий и учитывает огромное количество самых разных факторов.
Развитие проекта началось в подразделении Google X ещё в 2011 году, а его официальный анонс состоялся в июне 2013 года. Ожидается, что система обеспечит скорости передачи данных на уровне сетей LTE. Оборудование, устанавливающееся на аэростаты, уже тестировалось в Австралии, Латинской Америке и Новой Зеландии.

О перспективах инициативы Loon поведал нынешний руководитель проекта Аластер Вестгарт (Alastair Westgarth). По его словам, концепцию Loon планируется превратить в масштабный прибыльный бизнес. «Мы верим в то, что в течение пары следующих лет мы начнём предоставлять сервис на коммерческой основе в партнёрстве с операторами», — сообщил господин Вестгарт.
Таким образом, аэростаты Loon начнут предоставлять доступ в Сеть рядовым пользователям уже в 2019 году. О том, сколько будет стоить подобная услуга, пока ничего не сообщается.
 
[dropshadow=blue]Google нашла на своих платформах подозрительную российскую рекламу - Washington Post[/dropshadow]

ИТ-корпорация Google так же, как ранее Facebook и Twitter, обнаружила на своих платформах рекламу, которую покупали из России в попытке вмешаться в выборы президента США в 2016 году.
Об этом сообщило американское издание Washington Post со ссылкой на источники, близкие к внутреннему расследованию компании по этому поводу.

Официальные результаты расследования еще не оглашались.

Источники издания утверждают, что реклама покупалась на платформах Google Search, YouTube, Gmail, а также через рекламную сеть DoubleClick, которая принадлежит Google. По информации источников, общая сумма рекламы составляет не менее 100 000 долларов. Это столько же, сколько официально признала компания Facebook.

Напомним, в сентябре в Facebook заявили , что обнаружили ряд платных политических рекламных объявлений, которые публиковались с июня 2015 по май 2017 года. Всего было опубликовано около 3000 постов, а стоимость платного продвижения этой кампании в Facebook составила 100 000 долларов. При этом все посты делались через 470 ложных страниц и аккаунтов с одного центра на территории России. Эту рекламу увидело около 10 млн человек. Большинство постов ни были напрямую связаны с выборами в США. Они фокусировались на различных социальных и политических темах: проблемах ЛГБТ-сообщества, расизме, миграционной кризисе, праве на ношение оружия и тому подобное.

Washington Post отмечает, что именно Google имеет самый большой в мире бизнес с онлайн-рекламы, а YouTube является крупнейшим сайтом с видео.

«Разоблачение Google имеет большое значение, ведь реклама, похоже, происходит не от связанной с Кремлем фермы троллей, которая покупала рекламу на Facebook. А это признак того, что усилия России по распространению дезинформации в интернете могут оказаться значительно шире проблемой, чем компании Кремниевой долины до сих пор считали », - пишет издание.

Согласно источникам газеты, Google все еще разбирается, вся реклама покупалась с фейковых аккаунтов, как в случае Facebook, или часть ее приобрели с справдних.

Компания Google ранее отрицали существование проблемы российского вмешательства на своих платформах. В прошлом месяце пресс-секретарь Google Андреа Фавила (Andrea Faville) заявила The Washington Post, что компания «всегда следит за злоупотреблениями или нарушениями нашей политики, и мы не видели свидетельств того, что этот тип рекламной кампании был запущен на наших платформах».

Однако ИТ-корпорация все же начала собственное внутреннее расследование после того, как получила соответствующий запрос от Конгресса США.

Как писал MediaSapiens, в конце сентября в Конгресс США для дачи показаний в рамках расследования о вмешательстве России в американские выборы 2016 пригласили руководителей компаний Alphabet (Google) и Twitter.

Соцсеть Twitter заявила, что закрыла 220 российских аккаунтов за связи с выборами в США.

В свою очередь президент США Дональд Трамп назвал заявление Facebook о возможном вмешательстве России в выборах президента США через рекламу в соцсетях мистификацией.
 
[dropshadow=blue]Google убрала со Street View фото скульптуры, которая всех пугала[/dropshadow]
Посмотреть вложение 1
Компания Google решила убрать с сервиса Street View изображения причудливой существа, пугала пользователей.
Странную фигуру заметили в панорамном изображении из французского города Нанси. Она похожа на большую деревянную скульптуру, с большими глазами и длинными волосами, пишет The Express . Похожие скульптуры в Полинезии и на Гавайях используют в религиозных ритуалах, отмечает издание. Сервис Google Street View получил жалобы от пользователей на жуткую картинку и решил размыть все здание , на балконе которой стояла скульптура.

Как писал MediaSapiens , в США состоялась выставка фотографий, с помощью сервиса Street View создала женщина, страдающая от агорафобии - боязни перед открытым пространством и толпой. Новозеландка Джеки Кенни (Jacqui Kenny), чтобы отвлечься от тревожных мыслей начала исследовать разные уголки планеты с помощью Google Street View. При этом Джеки не только путешествовала таким образом, но и делала фото - скриншоты из тех мест, которые ее впечатлили понравились. Они и легли в основу ее популярного аккаунта в Instagram, а впоследствии - и в основу фотовыставки.
 


17 октября 2017 Google представила нововведение, которое значительно облегчает поиск фотографий питомцев в Google Photos. Технология автоматически собирает изображения животных и группирует их в специально созданные альбомы.

Пользователь может пометить нужные фотографии кличкой своего питомца и функция будет автоматически рассортировывать их по альбомам.Чтобы открыть нужную папку или конкретное фото, нужно будет просто ввести кличку животного в поисковую строку.

Google сообщает, что нововведение также включает в себя поиск фотографий животного по породе. Для быстрого доступа к фото можно пометить фотографии не словами, а эмоджи. Также Google Assistant предложит пользователю создать фильм про питомца, состоящий из хронологически выстроенных фотографий животного.

«Это новый уровень развития технологий», — сообщает компания.

Новая функция Google способна отличить двух собак одной породы, в то время как человеческий глаз не всегда может это сделать.
 
[dropshadow=blue]Google заплатит за уязвимости в приложениях других разработчиков[/dropshadow]
Google запустила программу выплаты вознаграждений исследователям, обнаружившим уязвимости в популярных Android-приложениях из Play Store. Программа Play Security Reward Program работает через платформу HackerOne и не ограничивается лишь приложениями от Google. Компания сама намерена платить за уязвимости, обнаруженные исследователями в продуктах других разработчиков. Оплачиваться будут только сообщения об уязвимостях в популярных программах. Максимальная сумма вознаграждения – $1 тыс.

Программа была запущена на HackerOne с 19 октября. В настоящее время исследователям предлагается взломать 13 приложений от Alibaba, Dropbox, Dulingo, Headspace, Line, Mail.ru, Snapchat и Tinder. Сейчас количество разработчиков ограничено, однако позднее Google намерена расширить список.

Информация об обнаруженных уязвимостях будет передаваться разработчикам. Google также будет сканировать все приложения в Play Store на наличие аналогичной проблемы. В случае обнаружения уязвимости в других продуктах, компания сообщит о ней производителям бесплатно.

Оплачиваться будут только уязвимости, позволяющие удаленно выполнить код. Для участия в программе исследователь обязан представить PoC-эксплоит, работающий на Android 4.4 и более поздних версиях. Обход песочницы на уровне ОС не является обязательным условием. Уязвимости, эксплуатация которых предполагает согласование программ (атака app collusion), для участия в программе приниматься не будут.
 
Смена домена больше не будет влиять на результаты поиска Google

Раньше, чтобы найти что-то в другой стране или на другом языке, было достаточно сменить домен Google верхнего уровня. А чтобы исключить привязку к местности — воспользоваться Google.com. Теперь настройки поисковика изменились.

27 октября 2017 года в блоге компании Google появилась запись, согласно которой, влияние местонахождения на поисковую выдачу будет усиленно. Неважно, какой домен будет выбран, в первую очередь пользователь увидит результаты для той страны, где он находится. К примеру, даже если выбрать домен .co.uk, Google покажет данные России, а не Соединенного Королевства.

Аналитики поисковой компании заявляют, что 20% всех запросов связаны с местоположением пользователя. Поэтому было решено выбрать фактическое местоположение в качестве определяющего фактора при формировании результатов поиска.

Даже если воспользоваться google.it, чтобы присмотреть пиццерии в Риме для ближайшего отпуска, система выдаст список мест, где можно отведать пиццу в городе пользователя.

Для того, чтобы увидеть результаты для другой страны, придется порыться в настройках и поискать желаемую опцию.
 
[dropshadow=blue]Google Assistant поможет пользователям распознавать играющую музыку[/dropshadow]
Компания Google всё больше заботится о нуждах своих пользователей. Многим пришёлся по вкусу голосовой поиск, когда вместо того, чтобы набирать запрос, достаточно просто спросить систему об интересующей вас информации. Но теперь разработчики пошли дальше и обучили сервис Google Assistant распознавать те музыкальные произведения, которые играют поблизости с вами в комнате, в квартире, на улице или по радио.
Всё, что нужно — это сначала активировать Google Assistant, а после спросить «What song is this» или «What song is playing», после чего система обработает запрос. В результате пользователь получит название песни, исполнителя, её текст и, самое главное, — ссылки на YouTube, Google Play Music и Spotify, где её можно прослушать.
540689daa226d0dc49ab13ec9e7ee51c.jpg

Возможность пассивного распознавания музыки уже существует в устройствах Pixel 2 и Pixel 2 XL, но местной системе требуется как минимум минута на распознание играющего трека. К тому же данное свойство работает исключительно с популярными песнями, которые и так у всех на слуху. Сервис, предложенный в рамках Google Assistant, в свою очередь, ориентирован на куда больший спектр музыкальных дорожек и доступен всем владельцам устройств, которые поддерживают данное приложение.
73e3646bafb5c3ead7274a3e93278fdc.jpg

Сама программа Google Assistant уже доступна в рамках отдельного приложения, которое можно скачать из Google Play. Она позволяет управлять вашим телефоном с помощью голосовых команд: набрать необходимый номер, проверить погоду, отправлять SMS, проговаривая имя получателя и непосредственно текст сообщения, узнавать последнюю сводку новостей и «заказывать» музыку. Но чтобы пользоваться данным сервисом, вам необходимо убедиться, что ваше устройство поддерживает минимально-необходимую версию Google Search (начиная от v7.11) и использует операционную систему Android 6.0 или выше.

Справедливости ради, также заметим, что довольно похожая опция уже присутствует в стандартном голосовом поиске. Теперь это свойство добавили в общий набор опций Google Assistant, изменив интерфейс результата запроса и внедрив ссылки на сторонние ресурсы YouTube и Spotify, где песню можно не только скачать, но и послушать.
b32ecfee61c233ebbc49faf98e86dffc.jpg
 
[dropshadow=blue]Представители Google пояснили, почему их компания против «прозрачных» алгоритмов[/dropshadow]

Палата Общин недавно опубликовала опрос, стоит ли крупным компаниям раскрывать свои алгоритмы бизнес-моделей и то, как именно внутренний инструментарий влияет на дальнейшее развитие компаний.
Бизнес-модель Google имеет закрытый характер, и представители компании постарались объяснить, почему они придерживаются именно такой политики.
Первый аргумент против прозрачности подобных схем касается непосредственно технической стороны вопроса. Если выложить исходный код алгоритмов, то это совсем не означает, что конечный пользователь сможет разобраться в нём, в то время как слепое копирование в результате может обернуться проблемами, вместо того, чтобы принести пользу.
Второй момент вытекает из первого — зная, на чём базируется инструментарий Google, или любой другой компании подобного масштаба, видя его сильные и слабые стороны, легко представить себе количество злоумышленников, которые непременно воспользуются информацией в своих целях.
Третий пункт касается сферы бизнеса. В условиях моделей закрытых алгоритмов у новых компаний нет соблазна скопировать что-то уже существующее, а вместо этого необходимо создавать нечто собственное, что, в свою очередь ведёт к расширению рынка технологий и появлению новых независимых компаний.
Изначально вопрос был поднят с той точки зрения, стоит ли доверять компаниям, которые проникают почти во все сферы жизни пользователей, однако не спешат делиться своими собственными секретами и не показывать «изнанку» происходящего.
На это представители Google привели в пример производителей бытовой техники: у многих дома есть телевизоры, почти все обладают собственными стиральными машинками и микроволновками, но лишь малая часть пользователей действительно понимает, как именно работает их техника и из чего она состоит, и это ни коим разом не мешает тому, что люди доверяют и купленной технике, и её производителю, руководствуясь пониманием того, что продукт надёжный и выполняет все необходимые функции.
Их ответ был принят и рассмотрен Палатой Общин, и на сайте парламента Великобритании продолжают собираться мнения по данной теме.
 
Назад
Сверху