Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости кинематографа.

[Impact]Леди Гага снимется с Брэдом Питтом в боевике — подробности[/Impact]
После дебюта в фильме "Звезда родилась" певица решила продолжить актерскую карьеру
c4a_mycollages_52.jpg

Популярная американская певица Леди Гага появится на экранах с Брэдом Питтом в фильме "Скоростной поезд". Об этом сообщило издание Collider.

Напомним, что артистка уже дебютировала в киноиндустрии, исполнив главную роль в фильме "Звезда родилась", где сыграла с Брэдли Купером. На этот раз она будет работать над созданием боевика от режиссера "Джона Уика" и "Дэдпула 2" Дэвида Литча. Картина будет основана на манге Котару Исаки "Maria Beetle".
df1_gettyimages_1131904555.jpg

На данный момент пока не известно, какая роль досталась Леди Гаге, однако создатели приоткрыли завесу истории. Фильм расскажет про конфликт в токийском поезде, который образуется между группой конфликтующих убийц.

Сценарий ленты напишет Зак Олькевич. Также сообщили, что зрители увидят в ролях Джои Кинна, Аарона Тейлор-Джонсона, Зази Битца, Майкла Шеннона и других актеров.

Дата премьеры "Скоростного поезда" пока не раскрывается.
 
[Impact]
В США остались открытыми менее 40% кинотеатров[/Impact]
696bbb343e5e36a0148412ec66a88e1650598d01.jpg

В последнее время американские студии-мейджоры все чаще переносят релизы и рассматривают возможность заработка на фильмах в онлайн-прокате. И ожидать улучшения ситуации в День благодарения, Рождество и Новый год, похоже, не стоит: премьер на праздники может не остаться. С ростом количества заболевших коронавирусом кинотеатры США продолжают закрываться, а мейджоры вряд ли захотят выпускать что-то в прокат без локального рынка.

По самой свежей информации, в уик-энд 20-22 ноября в США закрылись еще 646 кинотеатров. Поскольку часть из них - сети с кинотеатрами в Канаде, то порядка 60 локаций закрылись и в соседней стране.

Общий показатель кассовых сборов в США составил порядка $4-5 млн. Некоторые кинотеатры сократили часы работы, а в прошлом месяце крупная сеть Cineworld закрыла около 400 заведений. То же делают и другие игроки, кто превентивно, кто - вынужденно. По данным Comscore, в период между уик-эндами 13-15 и 20-22 ноября количество открытых кинотеатров в Северной Америке сократилось с 3096 до 2390. Если вычесть 2154 кинотеатра в США, получится, что в Канаде работали лишь 236 кинотеатров. В США теперь открыты лишь 39,5% от 5449 кинотеатров.

На позапрошлой неделе Universal как раз выпустила в прокат фильм «Дичь» (Freaky), и за второй уик-энд лента собрала всего $1,2 млн, сохранив при этом первое место в таблице лидеров бокс-офиса. Впрочем, Universal пока держится, и хочет уже на этой неделе прокатить вторую часть анимационной франшизы «Крудсы» (The Croods: A New Age). А на Рождество все еще запланирована премьера вестерна/драмы Пола Гринграсса «Новости мира» (News of the World) с Томом Хэнксом в главной роли. Хотя студия перестраховалась и уже заключила ряд договоров о сокращении кинотеатрального окна и преждевременный выпуск фильмов на VoD.
 
[Impact]Арбитражный суд Москвы требует вернуть деньги за прокат фильма «Вий» в Украине[/Impact]
210d75409a69981d8f85fa8f9938f6843cc7c469.jpg

В РФ продолжается процесс банкротства компании «Русская фильм группа» (РФГ), и через суд государство и временный управляющий пытаются любыми способами вернуть средства, потраченные на кинопроизводство. Одним из проектов РФГ - а точнее, самым успешным проектом - был фильм «Вий 3D», долгострой, который, несмотря многие проблемы, все-таки вышел в прокат и собрал хороший бокс-офис. Собственно этот бокс-офис и не дает покоя чиновникам.

Вчера стало известно, что Арбитражный суд Москвы признал недействительной сделку между РФГ и компанией Trevano Pictures Ltd, заключенную в 2014 году, и постановил взыскать в пользу РФГ права на прокат в Украине фильма «Вий» и «сумму неосновательного обогащения» в размере 180 млн руб. Судья посчитал, что покупка прав за 12,5 млн руб, не соответствует сборам в Украине в размере 180 млн руб. (сейчас примерно 67,4 млн грн). А значит, деньги нужно вернуть.

С кого именно хотят взыскать сумму на этих сомнительных основаниях, пока не понятно: говорится, что Trevano Pictures приобрела права, затем перепродала их телеканалу «Интер», а уже тот заключил договор с дистрибутором Ukrainian Film Distribution (UFD). Последний, что очевидно, забрал свою долю, как и кинотеатры, в которых прокатывался фильм. Часть ушла «Интеру», еще часть - Trevano Pictures.

Вероятнее всего, будут искать какое-либо имущество Trevano Pictures на Кипре и пытаться продать его в качестве компенсации. Вопрос о том, насколько это реально, оставим за скобками.

В любом случае, на российском рынке создан прецедент, поскольку раньше суды не поддерживали конкурсных управляющих в оспаривании продажи прав зарубежным партнерам. Ведь суть бизнеса в сфере проката заключается в том, чтобы дешевле приобрести права и заработать на просмотрах разницу.

Интересно, что ранее управляющий, курирующий процесс банкротства РФГ, уже подавал в суд - тот самый Арбитражный суд Москвы - на Джеки Чана и Арнольда Шварценеггера за сиквел «Вия» под названием «Тайны печати дракона». Фильм провалился в прокате, и РФГ хотела вернуть 216,6 млн рублей, но суд отказал.
 
[bluee]Новые кадры со съемок сериала «Соколиный глаз» раскрыли пасхалку к комиксам Marvel[/bluee]
Такие приятные сюрпризы всегда радуют поклонников.


Поклонники Marvel заметили на новых кадрах со съемок сериала Disney+ и Marvel Studios «Соколиный глаз» любопытную пасхалку к комиксам.
В лентах киновселенной Marvel не только используют полноценные сюжетные линии из комиксов, но и просто оставляют небольшие отсылки к разным знаковым моментам, деталям, персонажам и так далее, что определенно радует фанатов. В образах героев периодически тоже прослеживаются те или иные важные элементы. Вот и на новых снимках с площадки «Соколиного глаза» поклонники заметили, что у Кейт Бишоп (Хейли Стайнфелд) такая же футболка, как и в комиксах. На ней по-русски написано «Лайка»:
[bbvideo]https://twitter.com/MarvelNewsHub/status/1335825682354425857?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1335825682354425857%7Ctwgr%5E%7Ctwcon%5Es1_&ref_url=https%3A%2F%2Fwww.soyuz.ru%2Fnews%2F16184[/bbvideo]
А еще есть пару таких милых фотографий с Кейт и Лаки Пицца-Псом:
[bbvideo]https://twitter.com/MarvelNewsHub/status/1334936205016776704?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1334936205016776704%7Ctwgr%5E%7Ctwcon%5Es1_&ref_url=https%3A%2F%2Fwww.soyuz.ru%2Fnews%2F16184[/bbvideo]\
Напомним, действие ленты развернется после событий фильма «Мстители: Финал». Недавние кадры со съемок намекнули, что на дворе будет 2025 год. По сюжету Клинт Бартон (Джереми Реннер) займется тренировками Кейт, которая, как ожидается, станет следующей Соколиным глазом.
 
[Impact]Франшиза "Kingsman" получит еще семь фильмов[/Impact]
21uipddjfranshiza-kingsman-polucsit-esxe-sem-filmov.webp

Создатель комедийно-шпионской экшен-франшизы "Kingsman" Мэттью Вон планирует снять еще как минимум семь фильмов серии.

Никаких подробностей грядущих проектов пока нет. Напомним, первый фильм под названием "Kingsman: Секретная служба" вышел в 2014 году. Главные роли в нем исполнили Тэрон Эджертон и Колин Ферт. В 2017-м вышел сиквел "Kingsman: Золотое кольцо", где помимо британского шпионского агентства также появился американский аналог под названием "Statesman".

В настоящее время к выходу готовится приквел "King’s Man: Начало", релиз которого из-за пандемии был перенесен на февраль 2021. В нем действие развернется во время Первой мировой войны и расскажет о том, как и кем было основано агентство. Главные роли в предыстории исполнили Рэйф Файнс и Харрис Дикинсон.

Также известно, что в разработке находятся триквел, сериал и спин-офф, посвященный штатовскому агентству "Statesman".
 
[Impact]Европейская киноакадемия объявила лучший фильм 2020 года[/Impact]
Церемония объявления лауреатов состоялась 12 декабря в онлайн-формате.
i75_ArticleImage_183308.jpg

Європейська киноакадемия объявила нынешних лауреатов своей премии, которую еще называют європейським "Оскаром". Перечень победителей опубликован на сайте киноакадемии. Да, лучшим фильмом стала картина производства Дании, Нидерландов и Швеции "Еще по одной", а ее творец Томас Винтерберг также получил награду как лучший режиссер и лучший сценарист (вместе с Томасом Ліндгольном).
100.jpg

"Ура, ура, я очень горжусь участием в фантастическом конкурсе. Но другие режиссеры намного лучше меня. О, это фантастика, большое спасибо"! - прокомментировал Винтенберг после объявления победы. Лучшим европейским актером был признанный датчанин Мадс Диттманн Миккельсен, который исполнил главную роль в ленте "Еще по одной". Это кино о том, как мы теряем вкус к жизни, а потом находим в нем новый смысл.
98.jpg

Лучшей европейскою актрисой объявили звезду немецкого кинематографа Паулу Бер. Она сыграла главную роль в картине Кристиана Петцольда "Ундина". Это современная сказка о русалке, которая борется за любовь и жизнь.
99.jpg
 
[Impact]Omdia: Индустрия кинопроката потеряет миллиарды из-за COVID-19 и сотрудничества киностудий со стриминговыми сервисами[/Impact]
Мировая киноиндустрия потеряет в 2020 году 32 миллиарда долларов из-за пандемии COVID-19, доходы от продаж билетов снизятся на 71.5% в сравнении с 2019 годом. Об этом говорится в отчёте «Кино-окна: адаптация к будущему», – подготовленному Omdia.

Кассовые сборы упали ниже отметки в 13 миллиардов долларов впервые за два десятилетия, что побудило студии выпускать фильмы на цифровых платформах, которые они рассматривают как альтернативу кинопрокату.

На фоне стремительного снижения кассовых сборов кинотеатров стриминговые платформы переживают настоящий бум. По данным Omdia доходы от онлайн-транзакций и SVOD вырастут по итогам 2020 года до отметки в 34 миллиарда – на 30% в сравнении с 2019 годом.

Тем не менее, несмотря на эксперименты с видео по запросу премиум-класса – такие как онлайн-премьера фильма «Мулан» от студии Disney и сокращение кинотеатрального окна «Чудо-женщины 1984» до одной недели, PVOD принёс в 2020 году киностудиям всего 630 миллионов долларов.

По мнению экспертов Omdia, несмотря на то, что пандемия COVID-19 усилила эксперименты с продолжительностью кинотеатральных окон и запуском фильмов на других платформах, многие студии по-прежнему рассматривают возможность возобновления в 2021 и в последующие годы практики премьер блокбастеров на экранах кинотеатров. В 2019 году 10 лучших фильмов производства США принесли 70% кассовых сборов в течение первых двух недель после выхода в прокат. Это сопоставимо с 63.1% для фильмов с рейтингом от 41 до 50 и 40.9% для фильмов с рейтингом от 91 до 100, сообщила исследовательская группа.

На фоне традиционных кинотеатральных окон, которые обычно включают 90-дневный прокат, 14-дневный период электронных продаж, за которыми следуют 90-дневный период цифрового VOD проката и продаж на физических носителях с последующей доступностью на подписных платформах и платном ТВ, PVOD представляет собой существенные перемены.

Мария Руа Агуете, старший директор Omdia по вопросам СМИ и развлечений, сказала: «COVID-19 породил серьёзную проблему для новых релизов, которая поставила под сомнение традиционную оконную модель, поскольку нисходящие источники дохода страдают от отсутствия новых релизов на других платформах в 2020 году и 2021. Это также дало студиям уникальную возможность для экспериментов с другими моделями дистрибуции, такими как PVOD или, в меньшей степени, прямая потоковая передача без эквивалентного ущерба прежним отношениям. Большая часть экспериментов 2020 года заключалась не в переносе новых релизов фильмов на поздние окна (а именно, видео по онлайн-подписке), а в создании новых и временных потоков получения доходов для извлечения выгоды из выпущенного контента через PVOD или другим способом».
 
[Impact]У приквела "Безумного Макса" появилась дата премьеры[/Impact]
Фуриосу в новом проекте сыграет не Шарлиз терон, а Аня Тейлор-Джой
e98_37e25dd7f54f98f076fe27759e51d4ea.jpg

Студия Warner Bros. наконец-то внесла ясность в будущее новоых кинолент. Так, названы даты выхода новых проектов, в частности, дату релиза получил приквел фильма "Безумный Макс: Дорога ярости", посвященный молодой Фуриосе.

По информации Variety, картина под названием "Фуриоса" выйдет в кинотеатрах 23 июня 2023 года. Главную роль вместо Шарлиз Терон сыграет Аня Тейлор-Джой ("Ход королевы").

Кроме того, даты премьеры получили семейный фильм "Coyote v. Acme" - выйдет 21 июля 2023 года и новая адаптация романа "Цветы лиловые полей" - релиз запланирован на 20 декабря 2023.
 
[Impact]"Чудо-женщина 3" уже в работе, в фильме появится неожиданный персонаж[/Impact]
Галь Гадот вернется к главной роли
ca9_rev_1_ww84_03251r_high_res_jpeg.jpeg

Warner Bros. ускорила разработку еще одной части франшизы DC Comics: "Чудо-женщина 3". Галь Гадот вернулась к роли главной героини, а Пэтти Дженкинс — в режиссерское кресло, сообщает Variety.

Студия Warner Bros. также заявила, что у третьего фильма "Чудо-женщина" будет традиционный кинотеатральный прокат.

О последней главе трилогии "Чудо-женщина" пока ничего не известно. Однако режиссер лент дилогии Пэтти Дженкинс намекнула на сюжет потенциальной третьей части серии. В новый фильм вернется старая злодейка Гепарда в исполнении Кристен Уиг.
https://twitter.com/PattyJenks/status/1343004173676081154?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1343004173676081154%7Ctwgr%5E%7Ctwcon%5Es1_&ref_url=https%3A%2F%2Fafisha.tochka.net%2F92450-chudo-zhenshchina-3-uzhe-v-rabote-v-filme-poyavitsya-neozhidannyy-personazh%2F
Кстати, персонаж Галь Гадот появится в следующей из четырех частей фильма Зака Снайдера "Лига справедливости", который выйдет на канале HBO Max в 2021 году.
 
[Impact]РЕЙТИНГ «ЧУДО-ЖЕНЩИНЫ 2» СТРЕМИТЕЛЬНО СНИЖАЕТСЯ[/Impact]
post_147880_slide_0.jpg

Рейтинги экранизации графических новелл DC «Чудо-женщина 2: 1984» неуклонно снижаются. Как известно, крупнейший агрегатор профессиональных рецензий Rotten Tomatoes оставил проект без сертификата «свежий», так как его рейтинг у критиков был снижен до 65 процентов. Зрительский стремится к 70 процентам.

К слову, по последнему показателю фильму пришлось уступить таким экранизациям, как «Человек из стали» и «Аквамен». К тому же сиквел существенно отстаёт от первой части.
Напоминаем, что на родине вторая часть стартовала одновременно в кинотеатрах и на потоковом сервисе НВО Мах. Причём подписчикам последнего пришлось столкнуться с некоторыми техническими сложностями при просмотре. Если говорить о сборах в кинотеатрах, то компания предпочла не афишировать эти сведения.

Отметим, что практика сокрытия статистических данных в системе Comscore началась после выхода картины «Довод». По ранним прогнозам, второй части «Чудо-женщины» сулили на родине 10-15 миллионов долларов в первый уик-энд. В китайском прокате отмечен довольно слабый старт фильма.

В российских кинотеатрах проект будет представлен в январе нынешнего года.
 
[Impact]Не стоит смотреть: критики назвали худшие фильмы и телешоу 2020[/Impact]
Портал Metacritic опубликовал антирейтинг картин этого года
3df_screenshot_3.jpg

Пока мы пересматриваем лучшие фильмы 2020 года, кинокритики публикуют и антирейтинги. Так сайт Metacritic вывел списки худших киноработ и телешоу. Он собрал фильмы, которые получили максимально негативные оценки экспертов. Итак, самые униженные критиками картины:

"Королева реальности" — 7 баллов из 100
"Любовь, свадьбы и прочие катастрофы" — 11
"После. Глава 2" — 14
"Последние дни американской преступности" — 15
"Бог грома" — 20
"Остров фантазий" — 22
"Няня. Королева проклятых" — 22
"Телесные игры" — 22
"Выбивая долги" — 22
"Превосходный мистер Данди" — 24
"Дожить до утра" — 26
"Поворот не туда. Монстры" — 26
"Удивительное путешествие доктора Дулиттла" — 26
"Птица в клетке. Заражение" — 27
"Вечность между нами" — 27
Что же касается телешоу, то антирейтинг сложился следующий:

Мюзикл канала NBC Dr. Seuss' The Grinch Musical! — 33 балла
Ситком Fox с Джейсоном Биггсом "В меньшинстве" — 33
Анимационное шоу Netflix "Данк или сквозняк?" — 25
Спортивный документальный фильм про пловца-олимпийца Райана Лохте In Deep with Ryan Lochte — 35
Британская комедия Netflix "Герцогиня" — 35
Ситком "В долгах как в шелках" — 36
Комедия CBS "В бедности" — 38
Канадская фантастическая музыкальная драма "Крушение утопии" — 39
Закрывшийся сериал Hulu по комиксам Marvel "Хелстром" — 40
Реалити The Goop Lab with Gwyneth Paltrow на Netflix с Гвинет Пэлтроу — 40
 
[Impact]Пророческий фильм "Заражение" получит продолжение[/Impact]
Режиссер готовит интересный сиквел
076_zarazhjenije.jpg

Известный режиссер Стивен Содерберг, который "предсказал" пандемию в своем фильмпе "Заражение", работает над "философским" продолжением. Об этом пишет Daily Mail.

Об этом он рассказал во время подкаста Джоша Горовица Happy Sad Confused и признался, что уже начал работу над проектом вместе со сценаристом "Заражения" Скоттом Бернсом.

"Это своего рода философское продолжение, но в другом контексте", — рассказал Содербер.

Напомним, что Джуд Лоу поделился забавной информацией. По его словам, производство картины консультировали ученые-эпидемиологи, они говорили, что подобная пандемия, как в фильме, непременно случится в реальной жизни, причем в ближайшем будущем.
 
[Impact]"1984". По антиутопии Оруэлла снимут сериал[/Impact]
Говорят, будет очень интересно, но жутковато
5d9_1984_kadr_iz_filma.jpg

Независимая студия wiip ("Диксон") предоставит широкой аудитории новую адаптацию на знаменитую антиутопию "1984" Джорджа Оруэлла. Основой будет одноименная театральная постановка 2013 года, которая стала известной благодаря неоднозначному переосмыслению идей Оруэлла и крайней жестокостью сцен с участием главного героя, выдержать которые смогли далеко не все.

Дэвид Флинн, который раньше занимался в основном реалити-шоу выступит в роли исполнительного продюсера. Над проектом также будут работать постановщики оригинального спектакля Роберт Айк и Дункан Макмиллан.

100-минутная постановка будет адаптирована в мини-сериал из пяти эпизодов. Информация про возможную дату выхода и актерский состав ожидается.
 


[Impact]Кассовые сборы голливудских фильмов в 2020 году упали до 40-летнего минимума[/Impact]
В 2020 году кассовые сборы голливудских фильмов из-за пандемии коронавируса упали на 80% и достигли 40-летнего минимума.

Как сообщает variety со ссылкой на исследовательскую компанию Comscore, в прошлом году кассовые сборы в Северной Америке составили 2,2 миллиарда долларов, а в 2019 году они были почти рекордными – 11,39 млрд долл. Успех принесли: "Мстители: Финал", "Король Лев", "Человек-паук: Вдали от дома".

Аналогичное падение кассовых сборов произошло по всему миру: продажи билетов составили 12,4 миллиарда долларов, что на 71% меньше, чем годом ранее. В 2019 году мировые кассовые сборы установили новый рекорд отрасли – поступления превысили 42,5 миллиарда долларов.

Отметим, что основная часть международных доходов в 2020 году пришлась на Китай. Впервые Поднебесная стала крупнейшим в мире рынком кино. Страна, чей кинотеатральный бизнес также пострадал от пандемии, в целом собрала 2,7 миллиарда долларов.

Напомним, из-за пандемии кинотеатры были вынуждены закрыться в середине марта, в результате чего некоторые крупные и мелкие сети в США оказались на грани банкротства. Примерно 274 фильма, в томч числе "Не время умирать", "Форсаж 9" и многие другие, были перенесены на 2021 год.
 
[Impact]"Миссия невыполнима 8": съемки отложены[/Impact]
Чрезмерная занятость Тома Круза тому виной

Как сообщает Deadline, киностудия Paramount внесла коррективы в план продолжения шпионского боевика "Миссия невыполнима", отказавшись от одновременной съемки седьмой и восьмой серии картины.
Причина изменения планов — пандемия короновируса нового типа и чрезмерная востребованность и занятость Тома Круза. Актер активно задействован в рекламных кампаниях фильма "Топ Ган: Маверик", который должен выйти в прокат в июле 2021 года. Соответственно, актер сможет вернуться к работе над восьмой частью "Мисси" не ранее конца лета или начала осени.

А вот съемочный процесс картины "Миссия невыполнима 7" уже завершен и проект проходит стадию пост-продакшн.
Ранее мы делали подборку отличных фильмов, которые можно посмотреть прямо сегодня вечером.
 
[Impact]Скорсезе раскритиковал состояние киноиндустрии: "Кино всегда больше, чем контент"[/Impact]
Кинематографист считает, что стриминговые сервисы не должны считать кино собственностью
В новом эссе для Harper’s Magazine легендарный режиссер Мартин Скорсезе рассказал о своих переживаниях по поводу обесценивания кино. Работа кинематографиста "Маэстро. Федерико Феллини и утраченная магия кино" призвана восстановить киноиндустрию. И по словам Скорсезе, главной причиной обесценивания кино стали стриминги, что влияют на ход фильма.
Еще 15 лет назад термин "контент" использовался, когда кино обсуждали на серьезном уровне, противопоставлением этому термину было слово "форма". Затем постепенно "контент" стали использовать все больше людей, которые захватили медиакомпании, и большинство из них ничего не знали об истории искусства кино или даже не задумывались, что надо бы получить такие знания.

Режиссер отметил, что несмотря на продюсирование компаниями Netflix и Apple TV+ его фильмов "Убийцы цветочной луны" и "Ирландец ", работы были обесценены. В следствии, по словам кинематографиста, киноленты Скорсезе превратились в "контент", потеряв значимость среди алгоритмов мира кино.

"Контент" стал бизнес-термином для всех движущихся изображений: фильма Дэвида Лина, видео с котиками, рекламы Супербоула, супергеройского сиквела или одного эпизода сериала. Конечно, это слово использовали в связи с домашним просмотром, а не с кинотеатральным. Оно относилось к стриминговым платформам, которые стали заменять походы в кино так, как Amazon заменил обычные магазины. С одной стороны, это принесло пользу режиссерам, и я в их числе. С другой стороны, это создало ситуацию, в которой все преподносится зрителю на равных условиях – звучит демократично, но это не так. Если варианты для просмотра предлагаются алгоритмами, которые оценивают ваши вкусы, и предложения основаны только на жанре или названии, что это означает для искусства кино?
Скорсезе также поделился доводами о том, что стриминговые сервисы могут присоединиться к возможности помочь зрителям разбираться в киноиндустрии. По его словам, сделать это лучше всего путем кураторства.

Кураторство нельзя считать недемократичным или "элитарным" — это термин, который сейчас используется так часто, что потерял всякий смысл. Это проявление щедрости: вы делитесь тем, что любите, что вас вдохновляет. Алгоритмы по определению основаны на расчетах, которые рассматривают зрителя как потребителя и не более.
Напомним, Мартин Скорсезе — американский режиссер, создавший знаменитые кинокартины "Славные парни", " Таксист", "Волк с Уолл-стрит", "Отступники" и др. За свою карьеру он собрал более 45 наград, среди которых премии "Оскар", "Золотая пальмовая ветвь", "Золотой глобус", BAFTA.
 
[Impact]Нашли актера на роль Барака Обамы в "Первой леди": есть ли сходство?[/Impact]
Экс-прездидента США сыграет британско-нигерийский актер А. Т. Фагбенли
db2_obama.jpg

Стало известно, кто исполнит роль бывшего прездента США Барака Обамы в сериале "Первая леди", который снимает режиссер Сюзанна Бир.

По информации Deadline, экс-президента сыграет британско-нигерийский актер А. Т. Фагбенли, который известен по участию в телесериале "Рассказ служанки".

Также были названы исполнители других ролей: Джиллиан Андерсон сыграет Элеанор Рузвельт, Виола Дэвис - Мишель Обаму, Мишель Пфайфер - Бетти Форд. Также в сериале появятся Аарон Экхарт, Джуди Грир, Джейми Лоусон и Кристин Форсети.
В "Первой леди" будет переосмыслена история лидеров в США с точки зрения главных женщин Белого дома.

Съемки проекта, создателем которого является Аарон Кули, стартуют в 2021 году. Дата выхода сериала пока неизвестна.
 
[Impact]Голливуд использует инклюзивность для перезапусков франшиз[/Impact]
bf07a3beadbe313c_848x477.jpg

У Forbes вышла статья о том, что Голливуд использует расовое и другое разнообразие для оправдания перезапуска уже «умирающих» франшиз.
По мнению автора Скотта Мендельсона, аудитория заботится о подобных вопросах в фильмах и сериалах, которые они уже хотели увидеть по другим причинам до этого.
А студии дают шанс новым авторам, в том числе из этнических групп, поработать над разными сериями, когда они уже не интересуют аудиторию — тем самым отбирая возможности на успех в индустрии и создавая картину «живой» франшизы. При этом у некоторых актёров вроде Криса Хемсворта шансов на продолжение карьеры после череды неудач больше, чем у других.
В качестве примера приводят «Бамблби» или «Терминатор: Тёмные судьбы» — люди уже успели «обжечься» на перезапусках «Терминатора», поэтому новый фильм их не заинтересовал. Аудитория не хотела видеть новые части «Людей в чёрном» и «Ангелов Чарли», поэтому свежие фильмы провалились, а зритель вместо этого посмотрел прошлые картины серий.
d69929f69318b34b95a2acae_848xH.jpg

По мнению автора, подобная судьба ждёт и будущие фильмы по Трансформерам и Супермену с темнокожими главными героями — зрители якобы не хотят видеть ещё одну перезагрузку истории после нескольких предыдущих попыток.
В качестве контрпримера приводится «Аквамен», который снял Джеймс Ван — это был первый фильм франшизы, что помогло ему стать хитом, к тому же аудитория оказалась заинтересована в этой истории и продолжении. Будь у фильма два перезапуска в прошлом, то вряд ли бы подобное произошло.
Использовать разнообразие в качестве инструмента по привлечению масс, с точки зрения автора, неправильно, хотя само по себе оно полезно — к примеру, «Безумно богатые азиаты» стали хитом в первую очередь потому, что это была комедия в стиле 90-х Голливуда, а не из-за своего каста.
Сейчас Голливуд уже якобы сильно опоздал со своей тактикой, и непонятно, будет ли она вообще работать в период, когда звёздные имена уже не заманивают зрителя в кино с такой же силой как раньше.
 
[Impact]Харрисон Форд получил травму на съёмках «Индианы Джонса 5»[/Impact]
5afff0d1f47919ba_848x477.jpg

Харрисон Форд получил травму плеча на съёмках пятой части «Индианы Джонса», однако съёмки останавливать не будут.
Пока команда займётся производством сцен, где не требуется участие 78-летней звезды, а расписание претерпит определённые изменения. Дата премьеры ленты останется прежней, если только лечение не затянется.
Многие пользователи в ответ на новость в очередной раз скептически отозвались относительно возраста актёра и самого проекта в целом — недавно по этому поводу со зрителями даже поругался постановщик фильма Джеймс Мэнголд («Логан»).
Премьера картины намечена на 29 июля 2022 года.
 
[Impact]ТОП-10 самых высокооплачиваемых ролей в фильмах[/Impact]
Спойлер: в этой подборке всего одна женщина и есть актер, попавший в рейтинг дважды
4ae_mycollages_2.jpg

Мы предпочитаем не задумываться о том, сколько получают звезды Голливуда, потому что цифры настолько астрономические, что их сложно с чем-то сравнить. Но давай посмотрим на список самых успешных ролей в истории кино, которые принесли рекордные суммы актерам, их сыгравшим, сравним миллионеров и их кассовые фильмы.

Джонни Депп "Пираты Карибского моря: На странных берегах"
55 млн. долларов
cb3_426220.1200xp.jpg

В 2010 году Forbes сообщил, что "На странных берегах" — четвертый фильм фриншизы "Пираты Карибского моря", выпущенный в 2011 году, был одним из самых дорогих фильмов, когда-либо созданных, с затратами на производство более 410 миллионов долларов. Большая часть этих расходов была связана с оплатой персонала и актеров. Один Депп заработал на фильме 55 миллионов. В 2011 году Депп признал, что ему "переплатили" за фильмы этой франшизы, за которые он, как сообщается, всего заработал более 300 миллионов долларов.

Том Хэнкс "Форрест Гамп"
60 млн. долларов
81e_8833.jpg

Если бы фильм не стал кассовым, Хэнкс заработал бы довольно мало, но проницательный актер снизил свой гонорар взамен на процент от сборов картины. Он явно что-то знал, потому что "Форрест Гамп" собрал почти 680 миллионов по всему миру, принеся главному актеру прибыль в размере 60 миллионов.

Адам Сэндлер в фильмах Netflix
250 млн. долларов за четыре фильма (62,5 миллиона за каждый)
727_mm_unit_07633_r.jpg


По данным Forbes, в 2014 году Сэндлер заключил сделку с Netflix на четыре эксклюзивных фильма на сумму около 250 миллионов долларов, или 62,5 миллиона долларов за фильм. Netflix продлил сделку в 2017 году еще на четыре фильма и опять обновил ее в прошлом году. В итоге, на счету актера будет 12 фильмов кинокомпании и солидный счет в банке.

Харрисон Форд "Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа"
65 млн. долларов
393_kinopoisk.ru_indiana_jones_and_the_kingdom_of_the_crystal_skull_660628_d_850.jpg


Чтобы вернуть Форда в четвертый фильм "Индиана Джонс", Paramount согласилась на сделку, по которой большая часть доходов от фильма разделена между ним, режиссером Стивеном Спилбергом и продюсером Джорджем Лукасом.

Джонни Депп "Алиса в стране чудес"
68 млн. долларов
9ca_alisa_v_strane_chudes_bezumnyj_shlyapnik_dzhonni_depp.jpg


И опять в нашем списке появился счастливчик Джек Воробей, но кто бы мог подумать, что большую прибыль принесла ему не культовая роль, а Безумный Шляпник. По данным Telegraph, Депп заработал 50 миллионов фунтов за "Алису в стране чудес", что составляет около 68 миллионов долларов в США.

Сандра Буллок "Гравитация"
70 млн. долларов

e12_article_577_20.jpg


Буллок заплатили авансом 20 миллионов долларов за "Гравитацию", что само по себе является внушительной суммой. Но ее сделка также включала 15% кассовых сборов, которые принесли ей дополнительные 50 миллионов долларов.

Роберт Дауни-младший "Мстители: Война бесконечности"
75 млн. долларов
a9b_542902.1200xp.jpg



Дауни был самым высокооплачиваемым актером в кинематографической вселенной Marvel, заключив сделку, по которой он получил процент от сборов, которая привела к 75 миллионам долларов за фильм "Мстители: Война бесконечности" 2018 года. По данным GQ, он также заработал 50 миллионов за первый фильм "Мстители" в 2012 году.

Том Круз "Миссия невыполнима: Протокол Фантом"
75 млн. долларов
a23_mission_impossible_tom_cruise_ethan_hunt.jpg



Круз заработал 75 миллионов долларов на четвертом фильме "Миссия невыполнима", который позволил ему возглавить список самых влиятельных актеров Forbes в 2012 году.

Киану Ривз в трилогии "Матрица"
250 млн. долларов (83,3 миллиона долларов за фильм)
961_657a954b15ea4d908ecc9fcb95bf.jpg



Скромный Ривз, которого часто можно было увидеть в метро, на самом деле мог позволить себе личный самолет для передвижения по Нью-Йорку после съемок в трилогии "Матрица". Скоро выйдет четвертая часть, интересно, как она скажется на его финансовом состоянии.

Уилл Смит "Люди в черном 3"
100 млн. долларов

b4a_regnum_picture_155195608499475_normal.jpg

Заработок Уилла Смита за третий фильм "Люди в черном" составлял 100 миллионов долларов из 624 миллионов сборов, что выдвигает его на вершину списка.
 
Назад
Сверху